Аватарка аккаунта VK Андрійко Мазепа (id790845237)

Андрійко Мазепа

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
63 комментария в 54 группах
Регистрация 19.03.2023 21:57:00
(группа из 674 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mk_ru
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-20648295_1523799?reply=1524083&thread=1523817 (#1) Смотреть (8/8) 13:19:54 19.7.2023

Андрійко Мазепа
13:19:54 19.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
😁 🇷🇺👏
комментарий может быть удалён
😁 🇷🇺👏
0
2
demyanenkorv
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-196003330_21678?reply=21688&thread=21680 (#2) Смотреть (10/10) 16:56:15 18.7.2023

Андрійко Мазепа
16:56:15 18.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Мне нравки! То, что надо)
комментарий может быть удалён
Мне нравки! То, что надо)
0
3
tsargradtv
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-75679763_5669665?reply=5669806 (#3) Смотреть (14/14) 2:46:29 18.7.2023

Андрійко Мазепа
2:46:29 18.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/14)

виновные в чп на крымском мосту ответят за свое преступление против мирных граждан! виновные в чп на крымском мосту ответят за свое преступление против мирных граждан! 0
4
rtvi
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-134162128_620090?reply=620100 (#4) Смотреть (7/4) 19:06:15 16.7.2023

Андрійко Мазепа
19:06:15 16.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

С заявлением Шойгу согласна на все сто. Происходящее на Украине только затянется от передачи Украине кассетных снарядов американцами. А они эту цель и преследуют - затягивание и эскалация С заявлением Шойгу согласна на все сто. Происходящее на Украине только затянется от передачи Украине кассетных снарядов американцами. А они эту цель и преследуют - затягивание и эскалация 1

1 лайков ботов (100%)
5
kznlife
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-38665380_6746007?reply=6746011 (#5) Один бот в посте 11:09:26 16.7.2023

Андрійко Мазепа
11:09:26 16.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
С содержательной точки зрения, можно констатировать достаточно полное регулирование трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений действующим в России трудовым законодательством.
комментарий может быть удалён
С содержательной точки зрения, можно констатировать достаточно полное регулирование трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений действующим в России трудовым законодательством.
0
6
novostinamaile
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-106879986_4907852?reply=4907865 (#6) Смотреть (5/4) 10:51:31 15.7.2023

Андрійко Мазепа
10:51:31 15.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/4)

Нам надо, чтобы как можно быстрее конфликт завершился. Всему миру от этого станет сразу лучше. Нам надо, чтобы как можно быстрее конфликт завершился. Всему миру от этого станет сразу лучше. 0
7
regul01
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-147097724_108046?reply=108068 (#7) Один бот в посте 2:34:13 14.7.2023

Андрійко Мазепа
2:34:13 14.7.2023
Ссылка

Мотив Запада был понятен с самого начала, а когда они взяли Финляндию и Швецию в НАТО, лишь подтвердили этот мотив в очередной раз. Делайте выводы. Мотив Запада был понятен с самого начала, а когда они взяли Финляндию и Швецию в НАТО, лишь подтвердили этот мотив в очередной раз. Делайте выводы. 0
8
natisknazapad
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-37871913_542757?reply=542761 (#8) Смотреть (4/4) 2:23:05 14.7.2023

Андрійко Мазепа
2:23:05 14.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Сколько известно истории России непростых ситуаций, переломов, но всегда все народы поддерживали друг друга, стояли друг за друга, так что не думаю, что у кого бы то ни было получится разобщить нас сейчас Сколько известно истории России непростых ситуаций, переломов, но всегда все народы поддерживали друг друга, стояли друг за друга, так что не думаю, что у кого бы то ни было получится разобщить нас сейчас 4

0 лайков ботов (0%)
9
mk_ru
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-20648295_1518947?reply=1519067 (#9) Смотреть (2/2) 2:16:44 14.7.2023

Андрійко Мазепа
2:16:44 14.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Россия всегда была дружна с Турцией и не видит причины прекращать это сотрудничество, при условии, что Турция просто продолжит действовать в интересах своего государства, поддерживая нейтральный статус и поддержку по отношению к российско-украинскому конфликту. Россия всегда была дружна с Турцией и не видит причины прекращать это сотрудничество, при условии, что Турция просто продолжит действовать в интересах своего государства, поддерживая нейтральный статус и поддержку по отношению к российско-украинскому конфликту. 0
10
izvestia
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-27532693_4243351?reply=4243363 (#10) Смотреть (3/3) 2:06:13 14.7.2023

Андрійко Мазепа
2:06:13 14.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Если так подумать, то Швеция и Финляндия самостоятельные страны, а потому имеют полное право вступать в любые альянсы и союзы. Вот только если на их территории НАТО разместит военные базы, это будет уже совсем другой разговор. Не то чтобы кто-то сомневается в агрессивной риторики НАТО в отношении России, но хотелось бы верить, что до подобного не дойдет. Если так подумать, то Швеция и Финляндия самостоятельные страны, а потому имеют полное право вступать в любые альянсы и союзы. Вот только если на их территории НАТО разместит военные базы, это будет уже совсем другой разговор. Не то чтобы кто-то сомневается в агрессивной риторики НАТО в отношении России, но хотелось бы верить, что до подобного не дойдет. 0
11
orellife
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-146693022_81447?reply=81450 (#11) Смотреть (2/2) 2:14:57 13.7.2023

Андрійко Мазепа
2:14:57 13.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Людди устали от конфликта в Украине. Невозможно отвлечься от него, у многих россиян там родные и друзья, но при этом и надо бы вернуться к привычной жизни, а не получается. И это напряжение мешает обществу, тянет его вниз. Еще и о ядерном оружии заговорили опять, а это не добавляет спокойствия никому. Людди устали от конфликта в Украине. Невозможно отвлечься от него, у многих россиян там родные и друзья, но при этом и надо бы вернуться к привычной жизни, а не получается. И это напряжение мешает обществу, тянет его вниз. Еще и о ядерном оружии заговорили опять, а это не добавляет спокойствия никому. 0
12
zhest_bgd
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-91280388_211706?reply=211764 (#12) Смотреть (3/3) 18:59:11 12.7.2023

Андрійко Мазепа
18:59:11 12.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Белгородцам сил и терпения, помогайте друг другу и держитесь вместе!🙏
комментарий может быть удалён
Белгородцам сил и терпения, помогайте друг другу и держитесь вместе!🙏
5

0 лайков ботов (0%)
13
gazeta
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-20169232_5578269?reply=5578298 (#13) Один бот в посте 18:53:16 12.7.2023

Андрійко Мазепа
18:53:16 12.7.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Вообще не сомневаюсь, что у МО есть план, отсюда и смена командиров. Но хотелось бы, чтобы этот план еще включал в себя дипломатический путь разрешения конфликта. Чтобы через мирный диалог мы наконец вернулись к мирной жизни. Вообще не сомневаюсь, что у МО есть план, отсюда и смена командиров. Но хотелось бы, чтобы этот план еще включал в себя дипломатический путь разрешения конфликта. Чтобы через мирный диалог мы наконец вернулись к мирной жизни. 3

0 лайков ботов (0%)
14
harassmen
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-162164262_746525?reply=746534 (#14) Смотреть (4/4) 7:54:04 11.7.2023

Андрійко Мазепа
7:54:04 11.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Нужно сейчас принимать всякие законы на благо России, а не рассуждать, стоит ли чиновников выпускать из России. Нужно сейчас принимать всякие законы на благо России, а не рассуждать, стоит ли чиновников выпускать из России. 0
15
pervyj_bgd
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-59719760_1079772?reply=1079778 (#15) Смотреть (3/3) 15:07:44 10.7.2023

Андрійко Мазепа
15:07:44 10.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Чтоб тяжкий период преодолеть, надо, чтоб все друг другу помогали, поддержку оказывали, тогда Курску полегче будет😐 Чтоб тяжкий период преодолеть, надо, чтоб все друг другу помогали, поддержку оказывали, тогда Курску полегче будет😐 0
16
svpressa
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-25853349_908439?reply=908444 (#16) Один бот в посте 14:56:41 10.7.2023

Андрійко Мазепа
14:56:41 10.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не знаю даже, как такое комментировать, это огромна трагедия для обоих народов, все-таки не чужие люди и все-таки погибают с обеих сторон… что мы тут можем сделать? Только ждать, пока проведут переговоры и заключат мир.
комментарий может быть удалён
Не знаю даже, как такое комментировать, это огромна трагедия для обоих народов, все-таки не чужие люди и все-таки погибают с обеих сторон… что мы тут можем сделать? Только ждать, пока проведут переговоры и заключат мир.
0
17
forbes
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-11982368_1196743?reply=1196758 (#17) Смотреть (3/3) 14:36:56 10.7.2023

Андрійко Мазепа
14:36:56 10.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Меняется курс, ну так что ж, не первый раз и не последний 🤷 Просто надо за официальными объявлениями ЦБ следить. Меняется курс, ну так что ж, не первый раз и не последний 🤷 Просто надо за официальными объявлениями ЦБ следить. 0
18
rbc
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-25232578_14636426?reply=14636466 (#18) Смотреть (14/11) 20:12:26 9.7.2023

Андрійко Мазепа
20:12:26 9.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/11)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Мир - главная цель, на которую сейчас дипломатия должна нацелиться, ради мирного решения щас дипломатия должна работать, тянуть конфликт дальше уже просто нельзя😐😐😐 Мир - главная цель, на которую сейчас дипломатия должна нацелиться, ради мирного решения щас дипломатия должна работать, тянуть конфликт дальше уже просто нельзя😐😐😐 13

0 лайков ботов (0%)
19
readovkanews
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-163061027_4399344?reply=4399396 (#19) Смотреть (4/4) 20:16:21 8.7.2023

Андрійко Мазепа
20:16:21 8.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Поддержка Украины Турцией делается лишь для вида, куда более важную поддержку получает все равно Россия, и это правильно, ведь Анкара понимает, что с Россией лучше продолжать сотрудничать Поддержка Украины Турцией делается лишь для вида, куда более важную поддержку получает все равно Россия, и это правильно, ведь Анкара понимает, что с Россией лучше продолжать сотрудничать 1

0 лайков ботов (0%)
20
politika_segodny
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-86745671_289840?reply=289842 (#20) Один бот в посте 20:07:03 8.7.2023

Андрійко Мазепа
20:07:03 8.7.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Любой адекватный президент, который действует в интересах своих людей, сделал бы все, чтобы привести страну как можно скорее к миру. Но Зеленский лишь требует оружия и танков от Запада, которые лишь затянут конфликт и приведут к большему количеству жертв. Запад устраивает такой расклад, они радостно туда шлют свое оружие, которе лежит на складе под списание и отнюдь не безвозмездно. Никому, кроме России не выгоден мир сейчас (из конфликтующих сторон, имею ввиду в разрезе Украина-НАТО-РФ).
комментарий может быть удалён
Любой адекватный президент, который действует в интересах своих людей, сделал бы все, чтобы привести страну как можно скорее к миру. Но Зеленский лишь требует оружия и танков от Запада, которые лишь затянут конфликт и приведут к большему количеству жертв. Запад устраивает такой расклад, они радостно туда шлют свое оружие, которе лежит на складе под списание и отнюдь не безвозмездно. Никому, кроме России не выгоден мир сейчас (из конфликтующих сторон, имею ввиду в разрезе Украина-НАТО-РФ).
3

0 лайков ботов (0%)
21
tassagency
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-26284064_5275728?reply=5275736 (#21) Смотреть (5/5) 2:23:03 8.7.2023

Андрійко Мазепа
2:23:03 8.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

На самом деле, НАТО всегда были настроены против России. Альняс создавался изначально в противовес Советскому Союзу, но хотя СССР больше нет как государства, а Россия ни разу не декларировала намерения расширять свои территории путем захвата, НАТО все равно агрессивно относится к нашей стране. Видимо, все несогласные с политикой альянса автоматически заносятся в список "подчинить и убрать". На самом деле, НАТО всегда были настроены против России. Альняс создавался изначально в противовес Советскому Союзу, но хотя СССР больше нет как государства, а Россия ни разу не декларировала намерения расширять свои территории путем захвата, НАТО все равно агрессивно относится к нашей стране. Видимо, все несогласные с политикой альянса автоматически заносятся в список "подчинить и убрать". 0
22
readovkanews
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-163061027_4396575?reply=4396591 (#22) Смотреть (5/5) 21:04:47 7.7.2023

Андрійко Мазепа
21:04:47 7.7.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Демагоги НАТОвские всему миру зубы заговаривают тем, как они занимаются "миротворческой" деятельностью, продвигают демократические ценности, а на самом деле совершают военные преступления по всей планете. От рук блока за последние 30 лет погибло около миллиона мирных граждан стран, в которых блок проводил военные операции. Демагоги НАТОвские всему миру зубы заговаривают тем, как они занимаются "миротворческой" деятельностью, продвигают демократические ценности, а на самом деле совершают военные преступления по всей планете. От рук блока за последние 30 лет погибло около миллиона мирных граждан стран, в которых блок проводил военные операции. 0
23
solovievlive
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-52620949_2818199?reply=2818473 (#23) Смотреть (2/2) 20:57:09 7.7.2023

Андрійко Мазепа
20:57:09 7.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Зеленский - это не президент, а черт знает что. Как его вообще выбрать умудрились? Видимо очень хорошо в уши вкурчивал, жаль что ни одно его обещание не было выполнено Зеленский - это не президент, а черт знает что. Как его вообще выбрать умудрились? Видимо очень хорошо в уши вкурчивал, жаль что ни одно его обещание не было выполнено 0
24
novosti_spb
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-166856301_3098530?reply=3098552 (#24) Смотреть (2/2) 20:15:40 7.7.2023

Андрійко Мазепа
20:15:40 7.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

лол у нас взяточники все уже либо свалили, либо сидят лол у нас взяточники все уже либо свалили, либо сидят 0
25
tsargradtv
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-75679763_5601174?reply=5601196 (#25) Смотреть (2/2) 20:28:38 6.7.2023

Андрійко Мазепа
20:28:38 6.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Печалит то, что вместо мирного решения конфликта, Зеленский отдал предпочтение терроризму и насилию. Это означает, что конфликт все же переходит в новую фазу, еще более насильственную и кровопролитную. И это необходимо исправлять, вести диалог, пока еще не поздно Печалит то, что вместо мирного решения конфликта, Зеленский отдал предпочтение терроризму и насилию. Это означает, что конфликт все же переходит в новую фазу, еще более насильственную и кровопролитную. И это необходимо исправлять, вести диалог, пока еще не поздно 3

0 лайков ботов (0%)
26
samara_online_63
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-172005456_565841?reply=565865 (#26) Один бот в посте 21:16:03 5.7.2023

Андрійко Мазепа
21:16:03 5.7.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Если вы считаете что можно причинять кому-либо вред то обратитесь за помощью к специалистам. Если вы считаете что можно причинять кому-либо вред то обратитесь за помощью к специалистам. 1

0 лайков ботов (0%)
27
mk_ru
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-20648295_1512101?reply=1512116 (#27) Один бот в посте 21:14:12 4.7.2023

Андрійко Мазепа
21:14:12 4.7.2023
Ссылка

У беспилотников давно есть возможность нести ракеты, взрывчатку, другое вооружение, более того, их посылают в чужое воздушное пространство, а это как раз говорит о том, что что-то в мире совершенно неправильно. Пора уже учиться в диалоге решать конфликты. У беспилотников давно есть возможность нести ракеты, взрывчатку, другое вооружение, более того, их посылают в чужое воздушное пространство, а это как раз говорит о том, что что-то в мире совершенно неправильно. Пора уже учиться в диалоге решать конфликты. 0
28
mash
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-112510789_8989457?reply=8989485 (#28) Смотреть (29/16) 20:44:55 4.7.2023

Андрійко Мазепа
20:44:55 4.7.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (29/16)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Не очень понимаю, почему о сих пор не избраны единые правила по поводу использования БПЛА в военных целях, угроза то колоссальная! Не очень понимаю, почему о сих пор не избраны единые правила по поводу использования БПЛА в военных целях, угроза то колоссальная! 3

0 лайков ботов (0%)
29
gazetazar
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-145990271_43846?reply=43852 (#29) Один бот в посте 18:38:04 2.7.2023

Андрійко Мазепа
18:38:04 2.7.2023
Ссылка

В ближайшие 10 лет в России появятся 25 заводов по переработке мусора в электроэнергию. В ближайшие 10 лет в России появятся 25 заводов по переработке мусора в электроэнергию. 0
30
life
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-24199209_19897947?reply=19897976 (#30) Смотреть (3/3) 18:30:57 2.7.2023

Андрійко Мазепа
18:30:57 2.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Все попытки России мирным путем решить конфликт оканчивались ничем, потому что жестко пресекались мировым сообществом, которое как будто специально хотело вынудить Россию перейти к радикальным действиям Все попытки России мирным путем решить конфликт оканчивались ничем, потому что жестко пресекались мировым сообществом, которое как будто специально хотело вынудить Россию перейти к радикальным действиям 0
31
kprfekb
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-8986414_44324?reply=44326 (#31) Один бот в посте 17:58:31 2.7.2023

Андрійко Мазепа
17:58:31 2.7.2023
Ссылка

ЖКХ повысилось, а вот зарплата выросла ещё больше. Гармония ведь. ЖКХ повысилось, а вот зарплата выросла ещё больше. Гармония ведь. 0
32
rostovtypical
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-31675645_412685?reply=412690 (#32) Смотреть (2/2) 10:27:01 2.7.2023

Андрійко Мазепа
10:27:01 2.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Сегодня увеличение зарплаты соцработникам явялется для представителей государственной власти максимально актуальным вопросом Сегодня увеличение зарплаты соцработникам явялется для представителей государственной власти максимально актуальным вопросом 0
33
zero_angarsk
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-93821294_31748?reply=31751 (#33) Один бот в посте 10:05:21 2.7.2023

Андрійко Мазепа
10:05:21 2.7.2023
Ссылка

Гражданам следует быть более внимательными, и не вестись на уловки мошенников. Власть же в свою очередь жестко борется с мошенниками. Гражданам следует быть более внимательными, и не вестись на уловки мошенников. Власть же в свою очередь жестко борется с мошенниками. 0
34
obninsk_today
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-30838009_59142?reply=59144 (#34) Смотреть (2/2) 10:24:43 30.6.2023

Андрійко Мазепа
10:24:43 30.6.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Если ты виноват, то в тюрьме будешь сидеть
комментарий может быть удалён
Если ты виноват, то в тюрьме будешь сидеть
0
35
severpdsh
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-167118604_65865?reply=66078 (#35) Один бот в посте 9:33:56 30.6.2023

Андрійко Мазепа
9:33:56 30.6.2023
Ссылка

13% от зарплаты кого-то смущают? Люди, помните, что всё это на улучшение качества жизни в нашей стране. 13% от зарплаты кого-то смущают? Люди, помните, что всё это на улучшение качества жизни в нашей стране. 0
36
tkvolga
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-41752330_55417?reply=55420 (#36) Смотреть (2/2) 18:46:08 29.6.2023

Андрійко Мазепа
18:46:08 29.6.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

видно что список Турчака тщательно выверен видно что список Турчака тщательно выверен 0
37
tperm
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-34355441_529473?reply=529478 (#37) Смотреть (2/2) 9:51:23 29.6.2023

Андрійко Мазепа
9:51:23 29.6.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, большое значение для российской культуры будет иметь начало вручения литературных премий Президента детским писателям. Очень хорошо, что первым такую премию получил Владислав Крапивин, на книгах которого выросло несколько поколений российских детей. Мне кажется, большое значение для российской культуры будет иметь начало вручения литературных премий Президента детским писателям. Очень хорошо, что первым такую премию получил Владислав Крапивин, на книгах которого выросло несколько поколений российских детей. 0
38
minobraz_so
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-199824565_9562?reply=9565 (#38) Смотреть (5/5) 9:32:26 29.6.2023

Андрійко Мазепа
9:32:26 29.6.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

Сплочение российского общества вокруг Владимира Путина и других представителей власти РФ играет колоссальную роль на фоне событий на Украине. Сплочение российского общества вокруг Владимира Путина и других представителей власти РФ играет колоссальную роль на фоне событий на Украине. 0
39
club212998710
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-212998710_89818?reply=89827 (#39) Один бот в посте 18:49:55 27.6.2023

Андрійко Мазепа
18:49:55 27.6.2023
Ссылка
Лайки: 1

Так до конца 20 века вообще было сложно четкие границы между Беларусью и Россией провести в плане управления, конечно, Путин и сейчас с Лукашенко вместе что-то делает Так до конца 20 века вообще было сложно четкие границы между Беларусью и Россией провести в плане управления, конечно, Путин и сейчас с Лукашенко вместе что-то делает 1
40
rentvchannel
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-26493942_6977633?reply=6977784 (#40) Смотреть (4/4) 18:35:55 27.6.2023

Андрійко Мазепа
18:35:55 27.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Посмотрел я кстати видик про Конституцию, там где Матвиенко еще объясняет, прикольно на самом деле, много нового узнал Посмотрел я кстати видик про Конституцию, там где Матвиенко еще объясняет, прикольно на самом деле, много нового узнал 0
41
voennoe_mnenie
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-164483734_292893?reply=292917 (#41) Смотреть (2/2) 18:29:34 27.6.2023

Андрійко Мазепа
18:29:34 27.6.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Как по мне, террористов вообще не должно быть в 21 веке, но что имеем, то имеем. Тут важно понимать, что наши профессионалы действительно много делают, чтобы терроризм в России закончился. Как по мне, террористов вообще не должно быть в 21 веке, но что имеем, то имеем. Тут важно понимать, что наши профессионалы действительно много делают, чтобы терроризм в России закончился. 0
42
volreg
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-79398612_170497?reply=170504 (#42) Смотреть (2/2) 10:08:52 27.6.2023

Андрійко Мазепа
10:08:52 27.6.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Какому богу помолиться, чтобы эта мясорубка наконец закончилась…? Какому богу помолиться, чтобы эта мясорубка наконец закончилась…? 5

0 лайков ботов (0%)
43
zhest_abakan
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-185873278_143974?reply=143981 (#43) Смотреть (2/2) 10:00:30 27.6.2023

Андрійко Мазепа
10:00:30 27.6.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Более всего печалит то, что определенно зная о подготовке атаки на мирных жителей приграничных населенных пунктов РФ, Зеленский и его заокеанское начальство все равно дали добро на этот метод "решения" конфликта, вместо того, чтобы как-то мирно попытаться урегулировать конфликт и пресечь насилие в любом его проявлении Более всего печалит то, что определенно зная о подготовке атаки на мирных жителей приграничных населенных пунктов РФ, Зеленский и его заокеанское начальство все равно дали добро на этот метод "решения" конфликта, вместо того, чтобы как-то мирно попытаться урегулировать конфликт и пресечь насилие в любом его проявлении 1

0 лайков ботов (0%)
44
kurganskie_ru
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-156527727_647184?reply=647198 (#44) Смотреть (3/3) 9:42:45 27.6.2023

Андрійко Мазепа
9:42:45 27.6.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

щас за взятый домой листочек с тобой разбираться будут, а уж за прибранное к рукам бабло точно уж не просто выговор сделают щас за взятый домой листочек с тобой разбираться будут, а уж за прибранное к рукам бабло точно уж не просто выговор сделают 0
45
nashynov
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-49996621_2024866?reply=2024872 (#45) Смотреть (2/2) 18:25:38 26.6.2023

Андрійко Мазепа
18:25:38 26.6.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Была уже ситуация, когда танки НАТО направлялись на Россию, Германия тогда посылала их, сейчас снова происходит то же самое, а это значит, что никакие выводы не были сделаны, раз вновь Запад агрессивно ведет себя в отношении России Была уже ситуация, когда танки НАТО направлялись на Россию, Германия тогда посылала их, сейчас снова происходит то же самое, а это значит, что никакие выводы не были сделаны, раз вновь Запад агрессивно ведет себя в отношении России 1

0 лайков ботов (0%)
46
1tvnews
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-49388814_969910?reply=969919 (#46) Смотреть (2/2) 10:28:47 26.6.2023

Андрійко Мазепа
10:28:47 26.6.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Из все этого вывод напрашивается только один: мы должны все усилия приложить, чтобы прекратить столкновения и создание опасности для мирного населения Из все этого вывод напрашивается только один: мы должны все усилия приложить, чтобы прекратить столкновения и создание опасности для мирного населения 0
47
info24ru
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-61920119_280181?reply=280185 (#47) Смотреть (2/2) 9:43:04 26.6.2023

Андрійко Мазепа
9:43:04 26.6.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

а как по-другому? Если бы не эти ограничения, то зараза быстро бы разошлась по всем, люди пачками бы ложились а как по-другому? Если бы не эти ограничения, то зараза быстро бы разошлась по всем, люди пачками бы ложились 0
48
yarbarakholka
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-50606574_870333?reply=870336 (#48) Один бот в посте 18:06:10 24.6.2023

Андрійко Мазепа
18:06:10 24.6.2023
Ссылка

Мы генерируем в год по стране 70 млн тонн бытовых отходов. 70 млн тонн! Вы представляете? Огромное количество. И такой отрасли, как переработка бытовых отходов, в Советском Союзе и в новой России никогда не было, мы создаём её с нуля Мы генерируем в год по стране 70 млн тонн бытовых отходов. 70 млн тонн! Вы представляете? Огромное количество. И такой отрасли, как переработка бытовых отходов, в Советском Союзе и в новой России никогда не было, мы создаём её с нуля 0
49
rtvi
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-134162128_598188?reply=598204 (#49) Один бот в посте 18:27:06 23.6.2023

Андрійко Мазепа
18:27:06 23.6.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Виктор Медведчук опубликовал статью про Украину и верно подмечает складывающуюся там тенденцию - все больше украинцев хотят простого человеческого МИРА! Умирать почем зря больше никто не желает. Виктор Медведчук опубликовал статью про Украину и верно подмечает складывающуюся там тенденцию - все больше украинцев хотят простого человеческого МИРА! Умирать почем зря больше никто не желает. 4

0 лайков ботов (0%)
50
kursk_time
Андрійко Мазепа https://vk.com/wall-54576025_215245?reply=215274 (#50) Смотреть (3/3) 18:37:07 22.6.2023

Андрійко Мазепа
18:37:07 22.6.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (3/3)

Чет явно в мире не так происходит, если сегодня на территорию отдельной страны может ворваться группа террористов, пострелять по мирняку и остаться безнаказанной. Определенно, этот хаос надо как-то регулировать диалогом, разбором ситуации, переговорами сторон Чет явно в мире не так происходит, если сегодня на территорию отдельной страны может ворваться группа террористов, пострелять по мирняку и остаться безнаказанной. Определенно, этот хаос надо как-то регулировать диалогом, разбором ситуации, переговорами сторон 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан19.07.2023 18:15:11
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Андрей Меньшиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49346817?reply=49348914
«Развитие молодежи хороший приоритет, за ними будущее. Сейчас они работают над собой чтобы сделать себя и страну лучше!»
3
1
Святослав Шульгин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8945339?reply=8949227
«Все прошло гладко и без сюрпризов) Но вообще поддерживаю его в этом случае, было не оч спокойно когда непонятные ребята по стране с оружием разъезжали.»
2
1
Ренат Поздняков
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4710718?reply=4713557
«Страшное мы пережили в выходные, но слава Богу все решилось! Вообще обычная практика что после такого Президент выступает, что все налетели не понятно...»
1
1
Инна Соловьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668977
«Просто не люди, гражданский объект по сути и то что там люди мирные их вообще не остановило...»
Топ слов на этой странице
24
росси
россии, россия, российско, россиян, россией, россию, российской, российских, российского
18 = 9 + 4 + 4 + 1
украи + зелен + военн + беспи
украине, украинскому, украины, украина, украину, украинцев

+ зеленский

+ военные, военных

+ беспилотников
13
конфл
конфликт, конфликту, конфликта, конфликтующих, конфликты
9
чтобы
-
7
котор
которую, который, которые, которе, которых, которое, которого
7
стран
страны, страну, стране
6
сейча
сейчас
6
подде
поддерживали, поддерживая, поддержку, поддержка
6
прост
просто, пространство, простого
6
больш
большему, больше, большое
5 = 1 + 4
амери + запад
американцами

+ запада
5
более
-
5
мирно
мирной, мирного
5
отнош
отношений, отношению, отношении
5
дейст
действующим, действовать, действует, действиям, действительно
5
мирны
мирных, мирный, мирным
4
вообщ
вообще
4
вмест
вместе, вместо
4
получ
получится, получается, получает, получил
4
закон
законодательством, законы, закончился, закончилась…
4
можно
-
4
диало
диалог, диалоге, диалогом
4
должн
должна, должно, должны
4
сдела
сделать, сделал, сделают, сделаны
4
тольк
только
4
терро
терроризму, террористов, терроризм
3
прези
президент, президента
3
турци
турцией, турция
3
всегд
всегда
3
ситуа
ситуаций, ситуация, ситуации