Аватарка аккаунта VK Ольга Филиппенко (id789950856)

Ольга Филиппенко

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 14.03.2023 21:08:36
(группа из 524 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5298995?reply=5299854 (#1) Смотреть (4/4) 10:02:05 11.5.2023

Ольга Филиппенко
10:02:05 11.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Да никто не помогает России. Пусть лучше сами на себя санкции введут за то, что они поддерживают нацизм, вот это будет полезно для всех
комментарий может быть удалён
Да никто не помогает России. Пусть лучше сами на себя санкции введут за то, что они поддерживают нацизм, вот это будет полезно для всех
0
2
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5299100?reply=5299846 (#2) Смотреть (2/2) 10:00:17 11.5.2023

Ольга Филиппенко
10:00:17 11.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Да хрен Украине, а не поставки оружия. Сколько можно то? Она сама себя уже разрушила почти и дальше старается, а думает, что она России плохо делает
комментарий может быть удалён
Да хрен Украине, а не поставки оружия. Сколько можно то? Она сама себя уже разрушила почти и дальше старается, а думает, что она России плохо делает
0
3
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895115?reply=41897733&thread=41897716 (#3) Смотреть (39/37) 9:57:55 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:57:55 11.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/37)

комментарий может быть удалён
Николай, ну то что от санкций страдеет вся Европа , вам это ничего не говорит? Или вы этого не замечаете ?
комментарий может быть удалён
Николай, ну то что от санкций страдеет вся Европа , вам это ничего не говорит? Или вы этого не замечаете ?
0
4
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41896651?reply=41897721&thread=41897709 (#4) Смотреть (41/37) 9:57:10 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:57:10 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (41/37)

комментарий может быть удалён
Жива, А вы вообще о ком? Кто радовался бы на параде. Просто выражайтесь конкретно , я не понимаю ваши мысли
комментарий может быть удалён
Жива, А вы вообще о ком? Кто радовался бы на параде. Просто выражайтесь конкретно , я не понимаю ваши мысли
0
5
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5299221?reply=5299830 (#5) Смотреть (2/2) 9:55:56 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:55:56 11.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Россия и Турция сейчас в достаточно хороших отношениях и можно дать им поблажку. Россия же не жесткая страна и понимающая Россия и Турция сейчас в достаточно хороших отношениях и можно дать им поблажку. Россия же не жесткая страна и понимающая 0
6
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5299507?reply=5299827 (#6) Один бот в посте 9:55:05 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:55:05 11.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
А Украина была таким влиятельным союзником, что без неё просто невозможно... да никто про неё и не думает. Просто сваливают ей технику и всё. Она как оружие для запада
комментарий может быть удалён
А Украина была таким влиятельным союзником, что без неё просто невозможно... да никто про неё и не думает. Просто сваливают ей технику и всё. Она как оружие для запада
0
7
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5299566?reply=5299822&thread=5299728 (#7) Смотреть (4/2) 9:53:32 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:53:32 11.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

комментарий может быть удалён
Алексей, А пытается давить, потому что Китай стал партнёром и другом России , а союза двух сильных стрнан это катастрофа для Ес
комментарий может быть удалён
Алексей, А пытается давить, потому что Китай стал партнёром и другом России , а союза двух сильных стрнан это катастрофа для Ес
0
8
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895921?reply=41897687&thread=41897680 (#8) Смотреть (12/10) 9:52:47 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:52:47 11.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/10)

комментарий может быть удалён
Ульстар, Ну , пока мы наблюдаем раскол и трек по швам, а как оно дальше будет гадать не будем. Потому что никто не может знать наверняка
комментарий может быть удалён
Ульстар, Ну , пока мы наблюдаем раскол и трек по швам, а как оно дальше будет гадать не будем. Потому что никто не может знать наверняка
0
9
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5299743?reply=5299812 (#9) Смотреть (2/2) 9:51:21 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:51:21 11.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Блин, вот ЕС только больше пробелм себе делают из-за запретов России. Те же санкции, которые кромеп ЕС никому не нужны и не на кого , кроме как на ЕС не влиыяют
комментарий может быть удалён
Блин, вот ЕС только больше пробелм себе делают из-за запретов России. Те же санкции, которые кромеп ЕС никому не нужны и не на кого , кроме как на ЕС не влиыяют
0
10
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41894724?reply=41897651 (#10) Смотреть (32/29) 9:49:19 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:49:19 11.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (32/29)

комментарий может быть удалён
А чего подчёркивать? Байден вообще не понимает, что он говорит. Он со сцены не может найти выход с 1 раза
комментарий может быть удалён
А чего подчёркивать? Байден вообще не понимает, что он говорит. Он со сцены не может найти выход с 1 раза
0
11
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41894836?reply=41897592&thread=41896492 (#11) Смотреть (14/13) 9:43:25 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:43:25 11.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (14/13)

комментарий может быть удалён
Владислав, Власть ка краз не живёт в своей реальности. Это Украина живёт в своей , надела розовые очки и ничего не видит, кроме своей победы , которой не будет
комментарий может быть удалён
Владислав, Власть ка краз не живёт в своей реальности. Это Украина живёт в своей , надела розовые очки и ничего не видит, кроме своей победы , которой не будет
0
12
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895115?reply=41897581 (#3) Смотреть (39/37) 9:42:36 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:42:36 11.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/37)

Грузия видит, что случилось со странами , которые вводили санкции против России и теперь они от этого пострадали , она так не хочет Грузия видит, что случилось со странами , которые вводили санкции против России и теперь они от этого пострадали , она так не хочет 0
13
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895436?reply=41897566&thread=41897276 (#12) Смотреть (11/8) 9:41:46 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:41:46 11.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/8)

комментарий может быть удалён
Виктор, А причём тут Шойгу? В Брянской области его не может быть. Вообще к чему вы это сказали?
комментарий может быть удалён
Виктор, А причём тут Шойгу? В Брянской области его не может быть. Вообще к чему вы это сказали?
0
14
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895742?reply=41897548 (#13) Смотреть (20/12) 9:40:21 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:40:21 11.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (20/12)

комментарий может быть удалён
Ну, блин. Понятно, что поствки на Украину разрушают не только страну , но ещё и страны запада от этого страдают. Потому что у них не остаётся больше нак себя техники
комментарий может быть удалён
Ну, блин. Понятно, что поствки на Украину разрушают не только страну , но ещё и страны запада от этого страдают. Потому что у них не остаётся больше нак себя техники
0
15
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41895921?reply=41897524&thread=41896973 (#8) Смотреть (12/10) 9:38:18 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:38:18 11.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/10)

комментарий может быть удалён
Ульстар, А чего Украина вообще начинала конфликт? Чего провоцировала? Могла же соблюдать минские соглашения и никто ничего не сказал бы
комментарий может быть удалён
Ульстар, А чего Украина вообще начинала конфликт? Чего провоцировала? Могла же соблюдать минские соглашения и никто ничего не сказал бы
0
16
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41896651?reply=41897506&thread=41897238 (#4) Смотреть (41/37) 9:36:24 11.5.2023

Ольга Филиппенко
9:36:24 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (41/37)

комментарий может быть удалён
Жива, А что были разве какие то даты? Никто и никогда не говорил , что город освободят к какому то числу
комментарий может быть удалён
Жива, А что были разве какие то даты? Никто и никогда не говорил , что город освободят к какому то числу
0
17
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41896976?reply=41897133 (#14) Смотреть (4/4) 8:54:08 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:54:08 11.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
А чего вообще Пентагон пристал к Китаю? Они лоятся союза России и Китая? Ну конечно 2 страны сильные, которые запад тут же приглушат
комментарий может быть удалён
А чего вообще Пентагон пристал к Китаю? Они лоятся союза России и Китая? Ну конечно 2 страны сильные, которые запад тут же приглушат
0
18
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5295150?reply=5299531&thread=5295319 (#15) Один бот в посте 8:32:16 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:32:16 11.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Денис, Я не могу выбирать за людей США, пусть они там сами решают, потому что только им жить в той стране , которую они выбирут
комментарий может быть удалён
Денис, Я не могу выбирать за людей США, пусть они там сами решают, потому что только им жить в той стране , которую они выбирут
0
19
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14332903?reply=14338643&thread=14333522 (#16) Один бот в посте 8:31:11 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:31:11 11.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Иван, Европа сама себя обеспечить ничем не может , но больше только кричит, что независима и может обойтись без этого , но стоит только России перекрытьо краны...она орать начинает
комментарий может быть удалён
Иван, Европа сама себя обеспечить ничем не может , но больше только кричит, что независима и может обойтись без этого , но стоит только России перекрытьо краны...она орать начинает
0
20
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41884257?reply=41896874&thread=41885929 (#17) Смотреть (18/13) 8:29:03 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:29:03 11.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/13)

комментарий может быть удалён
Альбина, Да уж, я слышаша об этом . Даже военным урезали зп. То есть можно сказать, что зеленский никак не думает людях и просто для него это расходный материал
комментарий может быть удалён
Альбина, Да уж, я слышаша об этом . Даже военным урезали зп. То есть можно сказать, что зеленский никак не думает людях и просто для него это расходный материал
0
21
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883317?reply=41896859&thread=41886503 (#18) Смотреть (13/11) 8:27:53 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:27:53 11.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/11)

комментарий может быть удалён
Эдуард, Если бы техника была нормальная, но наврное она бы что-то сделала в плюс ВСУ. Но пока что я вижу , что техника успешно уничтожается
комментарий может быть удалён
Эдуард, Если бы техника была нормальная, но наврное она бы что-то сделала в плюс ВСУ. Но пока что я вижу , что техника успешно уничтожается
0
22
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885896?reply=7889462&thread=7886635 (#19) Смотреть (25/18) 8:26:48 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:26:48 11.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (25/18)

комментарий может быть удалён
Анна, Вспомнить тот же случай с Днепром , когда Россия хотела поразить военный или критический обьект , а ракета УКраины сбила её и упали на дом . и все стали вуинить Россию
комментарий может быть удалён
Анна, Вспомнить тот же случай с Днепром , когда Россия хотела поразить военный или критический обьект , а ракета УКраины сбила её и упали на дом . и все стали вуинить Россию
0
23
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885896?reply=7889425&thread=7886395 (#19) Смотреть (25/18) 8:14:30 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:14:30 11.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (25/18)

комментарий может быть удалён
Даниил, Просто Украина это оружие против России в руках запада. Именно они хтят ослабить Россию, вот и нашли слабое звено
комментарий может быть удалён
Даниил, Просто Украина это оружие против России в руках запада. Именно они хтят ослабить Россию, вот и нашли слабое звено
0
24
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885955?reply=7889422&thread=7886724 (#20) Смотреть (31/24) 8:13:36 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:13:36 11.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)

комментарий может быть удалён
Ариана, Россия же хочет , что бы не только нацизм пропал с лица земли, но и страны Европы были независимы, потому что они под влиянием США. А это есть зависимость
комментарий может быть удалён
Ариана, Россия же хочет , что бы не только нацизм пропал с лица земли, но и страны Европы были независимы, потому что они под влиянием США. А это есть зависимость
0
25
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885955?reply=7889420&thread=7886092 (#20) Смотреть (31/24) 8:12:45 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:12:45 11.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)

комментарий может быть удалён
Элла, Вот так же и с УКраиной , потому что уже достаточно дввно это началось. Они стали переписывать историю, типо США побекдилас в вов и всё такое, например, хотя она там и рядом не стояла
комментарий может быть удалён
Элла, Вот так же и с УКраиной , потому что уже достаточно дввно это началось. Они стали переписывать историю, типо США побекдилас в вов и всё такое, например, хотя она там и рядом не стояла
0
26
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41855556?reply=41896741&thread=41888716 (#21) Смотреть (48/33) 8:11:38 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:11:38 11.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (48/33)

комментарий может быть удалён
Андрей, Россия вообще то одна выступает против блока нато и что-то ей никто не помогает. Вы об этом вообще не подумали? Украина даже не может нормально подготовить военных
комментарий может быть удалён
Андрей, Россия вообще то одна выступает против блока нато и что-то ей никто не помогает. Вы об этом вообще не подумали? Украина даже не может нормально подготовить военных
0
27
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883542?reply=41896716&thread=41892859 (#22) Смотреть (13/11) 8:09:04 11.5.2023

Ольга Филиппенко
8:09:04 11.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/11)

комментарий может быть удалён
Жалау, Да это и понятно. То же Карлсон ведущий , который, его же уволили именно из-за того, что он говорил правду
комментарий может быть удалён
Жалау, Да это и понятно. То же Карлсон ведущий , который, его же уволили именно из-за того, что он говорил правду
0
28
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885896?reply=7886042 (#19) Смотреть (25/18) 9:25:36 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:25:36 10.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (25/18)

комментарий может быть удалён
Хорошо, что у нас пво не мажет, а точно попадает в цель , а не как пво Украины , которое даже не знает куда ему надо лететь
комментарий может быть удалён
Хорошо, что у нас пво не мажет, а точно попадает в цель , а не как пво Украины , которое даже не знает куда ему надо лететь
0
29
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5295150?reply=5295275&thread=5295267 (#15) Один бот в посте 9:24:05 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:24:05 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Денис, Вот скоро будут выборы в президенты и теперь от людей зависит , будет ли продолжаения это вакханальи или нет
комментарий может быть удалён
Денис, Вот скоро будут выборы в президенты и теперь от людей зависит , будет ли продолжаения это вакханальи или нет
0
30
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7885955?reply=7886037 (#20) Смотреть (31/24) 9:23:00 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:23:00 10.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Как же быстро латвия забыла всё. Или они хотят забыть , что в годы ВОВ все были друг за друга и не было распределения твой или не твой праздник
комментарий может быть удалён
Как же быстро латвия забыла всё. Или они хотят забыть , что в годы ВОВ все были друг за друга и не было распределения твой или не твой праздник
1
31
vesti
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-24136539_7886020?reply=7886032 (#23) Смотреть (9/9) 9:21:36 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:21:36 10.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Украина просто хочет напугать людей , но таким образом она только подтверждает свой статус террориста. А тем временем пытается именно Россию выставить террористом
комментарий может быть удалён
Украина просто хочет напугать людей , но таким образом она только подтверждает свой статус террориста. А тем временем пытается именно Россию выставить террористом
3

0 лайков ботов (0%)
32
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14332889?reply=14333403 (#24) Один бот в посте 9:19:51 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:19:51 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
США слишком заботят другие страны и что у них твориться , н не они сами. У них проблема на проблеме, а они этого не хотят видеть
комментарий может быть удалён
США слишком заботят другие страны и что у них твориться , н не они сами. У них проблема на проблеме, а они этого не хотят видеть
0
33
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14332903?reply=14333397 (#16) Один бот в посте 9:19:02 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:19:02 10.5.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Ну всё, сказка для Европы закончилась. она сама для себя сделал такой выбор. Отказалась от дешёвого газа и нефти и стала сама искать способы для того что бы его покупать Ну всё, сказка для Европы закончилась. она сама для себя сделал такой выбор. Отказалась от дешёвого газа и нефти и стала сама искать способы для того что бы его покупать 5

1 лайков ботов (20%)
34
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14332999?reply=14333388 (#25) Один бот в посте 9:17:51 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:17:51 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
А чего вообще надо было лезть на тайвань? США как будто жить скучно, занялись бы своей страной
комментарий может быть удалён
А чего вообще надо было лезть на тайвань? США как будто жить скучно, занялись бы своей страной
0
35
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14333029?reply=14333374 (#26) Смотреть (55/34) 9:15:26 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:15:26 10.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (55/34)

комментарий может быть удалён
Может, но это ещё не точно. Потому что это очень плавающее заявление. Только думают по этому поводу сделать , но ничего не делают
комментарий может быть удалён
Может, но это ещё не точно. Потому что это очень плавающее заявление. Только думают по этому поводу сделать , но ничего не делают
0
36
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14333076?reply=14333371 (#27) Один бот в посте 9:14:09 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:14:09 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Европа сама себя закапывает , но винит в этом Россию, потому что ищет повод для этого. Типо и конфликт она начала и убивает людей она, а на себя посмотреть не бывает
комментарий может быть удалён
Европа сама себя закапывает , но винит в этом Россию, потому что ищет повод для этого. Типо и конфликт она начала и убивает людей она, а на себя посмотреть не бывает
0
37
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14333080?reply=14333366 (#28) Смотреть (19/17) 9:13:16 10.5.2023

Ольга Филиппенко
9:13:16 10.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/17)

комментарий может быть удалён
А то что Россия говорит правду , а США это понятно. Для них всё , что не по их, всё фейки
комментарий может быть удалён
А то что Россия говорит правду , а США это понятно. Для них всё , что не по их, всё фейки
0
38
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5294376?reply=5295164 (#29) Смотреть (29/22) 8:51:45 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:51:45 10.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (29/22)

комментарий может быть удалён
Шольц только говорит, но на самом деле не чего демонствировать. Предки Германии очень жесткого поступили . СССР не только родину освобдили , но и европу
комментарий может быть удалён
Шольц только говорит, но на самом деле не чего демонствировать. Предки Германии очень жесткого поступили . СССР не только родину освобдили , но и европу
0
39
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5295081?reply=5295158 (#30) Смотреть (3/3) 8:49:51 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:49:51 10.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Когда запад ставил на Украину , он понимал что Россия всё раввно победит , потому что у Украины не было шансов вообще. Она была не подготовлена. пусть для этого и было 8 лет отведено. но всё равно
комментарий может быть удалён
Когда запад ставил на Украину , он понимал что Россия всё раввно победит , потому что у Украины не было шансов вообще. Она была не подготовлена. пусть для этого и было 8 лет отведено. но всё равно
0
40
gazeta
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-20169232_5295150?reply=5295156 (#15) Один бот в посте 8:48:54 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:48:54 10.5.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Самое интерсноет , что США говорят о своём деволте, но ничего не делают для того, что бы его не было. Деньги опять же идут на Украину Самое интерсноет , что США говорят о своём деволте, но ничего не делают для того, что бы его не было. Деньги опять же идут на Украину 5

0 лайков ботов (0%)
41
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41882137?reply=41884951&thread=41884594 (#31) Смотреть (2/2) 8:48:00 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:48:00 10.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Гулзира, Ну вообще то жаль человека. А во вторых , это была и так очень сложная работа. Понятно, что мы его не знаем, но всё равно жаль
комментарий может быть удалён
Гулзира, Ну вообще то жаль человека. А во вторых , это была и так очень сложная работа. Понятно, что мы его не знаем, но всё равно жаль
0
42
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41882396?reply=41884945 (#32) Смотреть (11/10) 8:45:57 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:45:57 10.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (11/10)

комментарий может быть удалён
Какого удара? Да у ВСУ нет людей , что бы контрудар совершить , не говоря уже о том, что они убучены так себе
комментарий может быть удалён
Какого удара? Да у ВСУ нет людей , что бы контрудар совершить , не говоря уже о том, что они убучены так себе
0
43
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41882924?reply=41884940 (#33) Смотреть (10/8) 8:45:13 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:45:13 10.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
США это та страна, у которой ест ь свой госдолг и она про него всегда забывает. Ей бы его выплатить и не лезть к другисм странам , типо она знает как лучше жить
комментарий может быть удалён
США это та страна, у которой ест ь свой госдолг и она про него всегда забывает. Ей бы его выплатить и не лезть к другисм странам , типо она знает как лучше жить
0
44
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883317?reply=41884932 (#18) Смотреть (13/11) 8:44:09 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:44:09 10.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/11)

комментарий может быть удалён
Техника США всегда была на низком уровне. Вспомните те же хаймарсы или абрамсы , так вот, они вообще не внушили того ужаса, а о котором говорили
комментарий может быть удалён
Техника США всегда была на низком уровне. Вспомните те же хаймарсы или абрамсы , так вот, они вообще не внушили того ужаса, а о котором говорили
0
45
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883542?reply=41884927 (#22) Смотреть (13/11) 8:43:23 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:43:23 10.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/11)

комментарий может быть удалён
Всё, что для США неправда , это как раз правда. И они стараются эту правду уничтожить любым способом
комментарий может быть удалён
Всё, что для США неправда , это как раз правда. И они стараются эту правду уничтожить любым способом
0
46
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883810?reply=41884919&thread=41884453 (#34) Смотреть (7/7) 8:42:13 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:42:13 10.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Майор, Клоаун это зеленский , это роль ему очень подходит, а у нас военные уж точно не клоуны , а выполняют свою работу
комментарий может быть удалён
Майор, Клоаун это зеленский , это роль ему очень подходит, а у нас военные уж точно не клоуны , а выполняют свою работу
0
47
rbc
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-25232578_14322080?reply=14333213&thread=14333212 (#35) Смотреть (28/17) 8:30:24 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:30:24 10.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (28/17)

Олег, Ну я вам скажу так, что в России точно нет мобилизации, потому что она прошла только один раз и больше не планируется. А вот на Украине идёт уже 9 волной , потому что людей не хватает Олег, Ну я вам скажу так, что в России точно нет мобилизации, потому что она прошла только один раз и больше не планируется. А вот на Украине идёт уже 9 волной , потому что людей не хватает 0
48
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41883992?reply=41884804 (#36) Смотреть (7/5) 8:29:13 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:29:13 10.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

комментарий может быть удалён
Россия просто просит соблюдать сделку. Это же не так сложно. Так почему Европа всегда выёживется и Украина? Им что жить скучно что ли? ну сделайте хоть что то нормально
комментарий может быть удалён
Россия просто просит соблюдать сделку. Это же не так сложно. Так почему Европа всегда выёживется и Украина? Им что жить скучно что ли? ну сделайте хоть что то нормально
0
49
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41884679?reply=41884788&thread=41884773 (#37) Смотреть (38/28) 8:27:52 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:27:52 10.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (38/28)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Олег, Блин , так и признайтесь, что просто не воспринимаете правду в лицо. Просто пересилите несколько поступков запада ил Украины , которые у них получились ?
комментарий может быть удалён
Олег, Блин , так и признайтесь, что просто не воспринимаете правду в лицо. Просто пересилите несколько поступков запада ил Украины , которые у них получились ?
1
50
ria
Ольга Филиппенко https://vk.com/wall-15755094_41884257?reply=41884776 (#17) Смотреть (18/13) 8:26:56 10.5.2023

Ольга Филиппенко
8:26:56 10.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/13)

комментарий может быть удалён
Очень много денег уходт именно на Украину. Но никакиого результата от этого для них нет. Они как продолжали уничтожать людей , так и продолжают
комментарий может быть удалён
Очень много денег уходт именно на Украину. Но никакиого результата от этого для них нет. Они как продолжали уничтожать людей , так и продолжают
0
Таблица банов аккаунта
Бан11.05.2023 16:53:41
Группа
Кол-во комментариев
ria
57
rbc
51
gazeta
33
izvestia
22
tsargradtv
11
kpru
8
rentvchannel
7
vesti
7
kommersant
6
ntv
5
rt_russian
3
tassagency
3
lentach
2
stalingulag
2
fontanka
2
ln_breaking
2
readovkanews
2
mash
1
lentaru
1
glvnovosti
1
Групп: 20Всего: 226
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
27
2
Татьяна Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14327332?reply=14328357&thread=14327371
«Георгий, какой пропаганды то? и чего собственно? отмечают этот праздник каждый год, собственно в чем трабл? заметь, что только ты видишь в этом пропаганду, когда на деле это лишь памятство подвигов наших предков, и собственно празднование того, чего добилась наша Красная армия, победив зло и освободив страны. единственное, что было сделано - это была проведена параллель с нынешним СВО, что собственно имеет место быть, ибо военные сейчас буквально повторяют подвиги, свергая нациз...»
(inckrgn) https://vk.com/wall-106351883_1848554?reply=1848902&thread=1848557
«Артем, Эм... нет? Глупые у тебя выводы, Артем. Во-первых военные сборы проходят ежегодно, и проводятся они для проверки боеготовности запасников и их знаний. То есть, если они не обучены новой технике например - их обучат. И причем, каждого запасника на подобные сборы призывают лишь раз в 3 года. Это так, инфо-слова А если серьезно - дети, как ты сказал, "элит" и так участвовали в СВО, например сын Пескова, и я даже больше скажу - депутаты тоже отправляли добровольцами) Сейчас в...»
26
2
Ангелина Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(glvnovosti) https://vk.com/wall-173277106_4299204?reply=4299554
«ну, слушайте, странное желание конечно у людей " копаться в чужом белье", как говорят, мне кажется, это вообще не то, на что стоит обратить внимание. У меня племяшка занимается художественной гимнатстикой, и она была бы счастлива оказаться на фесте, который сделала Алина, думаю, что фестиваль будет регулярным, и моя племянница поблагодарит Алину лично за такую возмоожность расти и азвиваться в любимом спорте!»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6792875?reply=6793348&thread=6793128
«Максим, звание " Герой труда" Путин возродил 10 лет назад только, при чем тут 23 года? 23 года назад были другие первостиепенные задачи. особенно, что касалось труда в стране. Сейчас как раз видно, как с годами укореняются традиции почитания труда и трудящегося человека.»
25
2
Виктория Генералова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7655187?reply=7658397
«как по мне круто, что сделали акцент на российских брендах, которые сейчас активно растут и развиваются, в разных ценовых сегментах, мне прям особенно приятно, что публичные личности отдают внимание именно отечественному. И сам фестиваль, тоже относится к этому же акценту, в России художественная гимнатстика один из самых популярных видов спорта у девушек, и конечно здорово, что Алина Кабаева дала возможность каждой спортсменке побывать на нем, узнать новое, дать вектор будущему развитию и ли...»
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60755&thread=60738
«Светлана, знаете поговорку" свинья везде грязь найдет "? Если вы не хотие замечать изменения, это не знаит, что их нет»
24
1
Тимур Королев
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391546
«согласен, сейчас только еще больше стало акутальным и важным знать и помнить свою историю и не позволять ее никому менять и переписывать по собственному желанию, как происходит в Украине, что даже День Победы , Киев обнулил, буквально втоптав в землю»
23
1
Наталья Литковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5283596
«Видя, к чему скатилась современная Украина с её натуральными фашистами во властях, на сегодня можно сказать, что и ДНР, и ЛНР сделали правильный выбор. Правильный и просто необходимый для собственной жизни и развития Поздравляю всех причастных в этому праздничному дню!»
22
1
Злата Калашникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5284165&thread=5283597
«Виталий, Россия действовала дипломатией. видите ли. никто не хотел таких последствий как сво, Россия - в первую очередь. и да, вы не можете отрицать, что помимо соглашений, Россия еще постоянно с заявлениями и призывами в пользу мира выступала. а вот уже 22 год показал, что нет других вариантов, кроме как сво. на сегодняшний день ДНР уже в составе России и мы как раз делаем все, чтобы восстановить все то, что разрушила Украина, чтобы люди смогли жить в мире»
21
1
Нина Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391485&thread=3391156
«Александр, во время войны второй мировой, да и первлй тоже, солдаты шли в атаку со штыками. А ты про снаряды говоришь. И да, дают, но всем поровну, снаряды нужны на всех направлениях. ВС РФ держит фронт в более чем 1000 километров на данный момент. А Там все оружие НАТО. Уже и хавки из США едут»
20
1
Ольга Аверина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8621538?reply=8624310
«Западные политики только и делают что,развязывают вооруженные конфликты на территории другх стран и создают разного рода террористические организациии!В этом я полностью солидарна с Путиным!»
19
1
Маргарита Дементьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60756&thread=60738
«Светлана, Печально, что вы только грязь замечаете. А то что Орел сейчас входит в рейтинг один из самых спортивных городов, вам это ни о чем не говорит? Столько спорт площадок и стадионов построили, все для молодежи, так сказать! А там где Кириенко, то всегда какая-нибудь деятельная движуха происходит.»
18
1
Нина Добронравова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8608505?reply=8609228&thread=8608522
«Вело, а может начать на Украине всех "Слава Украинских" добивать, раз на то пошло? Вы же своими словами тольок и доказываете, что нацизм процветает! Россия то никогда таких методов террора не использовала и использовать не будет, а СБУ в очередной раз доказали, что готовы нарушать законы и запугивать людей!»
17
1
Вероника Ковальчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60750&thread=60738
«Светлана, вы откройте видео да послушайте или просто поголосить вас закупили? Кириенко про парки говорит и кванториум, если в курсе что это такое вообще»
16
1
Алёна Радецкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4142098?reply=4142246
«Сразу вспоминаются Дугина и Татарский, которых укро службы решили убрать. Как же им мешают такие деятели, просто жесть😕 Прилепин то еще и в зоне СВО участвовал, и волонтерил. Для киевских такие люди видимо опасны. Ну а че, они ведь правду говорят»
15
1
Валентина Шпагина
Бот/Накрутка
Спойлер
(chel_on_line) https://vk.com/wall-58912288_1780291?reply=1780416
«какой же он красивый, правда. когда я была маленькая, то у нас не было ничего подобного. власти сейчас делают все возможное, чтобы наши дети помнили свою историю и знали своих герое в лицо»
14
1
Мария Маркова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chel_on_line) https://vk.com/wall-58912288_1780291?reply=1780420&thread=1780293
«Саня, а что именно ненормально, что люди чтят историю страны и так проявляют уважение и память к ней, этот поезд олицетворение нашей истории. Тем более в такие праздникик и в предверии 9 мая»
13
1
Вероника Ермилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chel_on_line) https://vk.com/wall-58912288_1780291?reply=1780426&thread=1780406
«Елена, школьникам нашим это будет еще полезнее. ок, мы росли, у нас были бабушки-прабабушки, которые рассказывали о тех страшных событиях. но с каждым следующим поколениями узнать о том "из первых уст" будет все сложнее( это не означает, что мы можем просто часть истории своей забыть...слишком высокая цена для страны была тогда»
12
1
Алина Преснякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7655187?reply=7658352
«каждый раз, когда читаю про гимнастику, вспоминаю, что сама хотела когда-то в школе стать одной из тех красивых девочек с ленточками. но мама решила по-другому😀но на таких как Алина до сих пор с восхищением смотрю. и не одна я. вот как раз и вырастает у нас потом еще целое поколение чемпионок)»
11
1
Дарина Мечникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_1823066?reply=1823255
«Пока люди в комментах видимо изливают свою зависть и ненависть к этим россиянам, лично я хочу их поздравить! Они действительно молодцы, что благодаря своему труду привносят в нашу страну только качество, о них также не забывают, и выдают подобные звания Кстати вот в продовольственной деятельности коллективы также получили знаки, реально никого не оставляют в стороне»
10
1
Зоя Сочинская
Бот/Накрутка
Спойлер
(glvnovosti) https://vk.com/wall-173277106_4299204?reply=4299536
«не поняла только одного - почему такой акцент на кольцо-то идет😅по мне, если уж заходит речь про Кабаеву, так ее больше помнят по гимнастике художественной (мне в свое время мама про нее все уши прожужжала)) и да, сейчас же проходят фестивали как раз по художке, а она можно сказать сделала их популярнее»
9
1
Майя Сафарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chel_on_line) https://vk.com/wall-58912288_1780291?reply=1780423
«Это что то новое и уникальное , в России никогда такого не было что бы поезд музей ходил по городам , и это ещё была и экскурсия. Задумка очень оригинальная, думаю что дальше можно увидеть такое и с самолётами.»
8
1
Ольга Сафронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5290090?reply=5290147&thread=5290111
«Яна, запад накачивает Украину оружием, забивает на мирных людей, игнорит минские соглашения, но виноват у вас всё равно Путин. Хорошо вы устроились)»
7
1
Дарья Ильина
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391510&thread=3391076
«Серго, сегодня день и скорби по погибшим в ВОВ, и собственно день Победы. не зря же это "праздник со слезами на глазах". люди рады и победе, и собственно чтят память о погибших, кто смог привести страну к победе все таки сейчас солдаты тоже отдают жизни за уже вторую победу России над нацизмом, только на этот раз в Украине»
6
1
Глеб Судаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7679073?reply=7679670
«Крым исторически принадлежит России, поэтому Украина может просто и дальше продолжать свои попытки по его возвращению, но это в далекие бородатые годы его незаконно передали им, Крым сейчас там где и должен быть»
5
1
Алла Герасименко
Бот/Накрутка
Спойлер
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60751&thread=60739
«Елена, Причем тут это он приехал посмотреть на изменения, что понялось как улучшилась Орловская область, + если сейчас пройтись по городу то можно заметить , что была проделана большая работа на благоустроиством города.»
4
1
Христина Родочинская
Бот/Накрутка
Спойлер
(chel_on_line) https://vk.com/wall-58912288_1780291?reply=1780418&thread=1780294
«Мария, вы что-то странные вещи тут понаписали. Да и причем - речь идет о Поезде Победы, подобная вещь проходит каждый год... Да и причем! Уж Путин поставил народ России на ноги после буквального кризиса лихих девяностых и реального нищенства в начала двухтысячных. Сейчас же - наш президент вновь встал за руль и отправил поезд Победы, и ведь точки назначения он достигнет. Наши предки 80 лет назад достигли же победу над нацизмом, значит и нынешняя России с более технологичными ре...»
3
1
Валерия Павленко
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_1823066?reply=1823323
«кстати. звание " Героя труда" было возрождено именно благодаря Путину 10 лет назад, собственно сейчас каждый замечает, какое уважительное отношение к чужом труду у людей, чем бы не занимался человек, если он делает вклад в экономику, политику, культуру, образование и многие другие сферы деятельности в стране!»
2
1
Ксения Захарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7824355?reply=7824594&thread=7824517
«Rimma, а зачем нам ноунеймов каких-то новых набирать, если есть уже проверенные люди, к которым есть доверие и они хорошо выполняют свою работу?»
1
1
Ксения Давыдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=6530
«Ляяя, как долго я ждала! Ну, что гайз - ВК, от души благодарОЧКА!😉 Низкопрофильный юмор от титанов шоу, погнали! 😂😂😂»
Топ слов на этой странице
32 = 4 + 10 + 1 + 6 + 4 + 7
санкц + сша + байде + запад + ес + европ
санкции, санкций

+ байден

+ запада

+ наверняка, кромеп, кроме

+ европа, европы, европу
27 = 2 + 18 + 2 + 4 + 1
нациз + украи + зелен + военн + контр
нацизм

+ украине, украина, украину, украины, украиной

+ зеленский

+ военным, военный, военных, военные

+ контрудар
21
росси
россии, россия, россию
11
потом
потому
11
тольк
только
11
вообщ
вообще
11
стран
страна, странами, страну, страны, стране, страной, странам
10
котор
которые, которой, которую, который, которое, котором
9
прост
просто
9
говор
говорит, говорил, говорят, говоря, говорили
8
этого
-
7
может
-
7
людей
-
6
никто
-
5
очень
-
5
техни
технику, техники, техника
5
правд
правду, правда
5
ничег
ничего
4
точно
-
4
больш
больше
4
поним
понимаю, понимающая, понимает, понимал
4
сдела
сделала, сделал, сделать, сделайте
4
именн
именно
4
своей
-
4 = 1 + 1 + 2
парад + празд + побед
параде

+ праздник

+ победы, победит
4
будет
-
4
понят
понятно
3
продо
продолжаения, продолжали, продолжают
3
уничт
уничтожается, уничтожить, уничтожать
3
делаю
делают