Камила Ратирова

Бот/Накрутка
СММ16 895
открытый аккаунт (виден всем)
94 комментария в 73 группах
11.27% лайков от ботов (8 из 71)
Регистрация 13.03.2023 10:02:22
(группа из 235 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mama_50
Камила Ратирова https://vk.com/wall-163842684_93453?reply=93462 (#1) Смотреть (2/2) 8:56:29 24.5.2024

Камила Ратирова
8:56:29 24.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

У нас похожая ситуация только после пневмонии, бронхиты, обструкция чуть ли ни каждый месяц были. Наблюдаемся постоянно у пульмонолога, сей час вроде получше ситуация, определились с препаратами которые помогают и как только чуть простудился кашель сразу начинаем геделикс давать, витамин С принимать, если без температуры то еще и растираю барсучком на ночь, мокроту отстукиваю, за 2 года уже чуть ли ни мастерски массаж вибрационный научилась делать) если все таки до бронхита дошло беродуал, пу... У нас похожая ситуация только после пневмонии, бронхиты, обструкция чуть ли ни каждый месяц были. Наблюдаемся постоянно у пульмонолога, сей час вроде получше ситуация, определились с препаратами которые помогают и как только чуть простудился кашель сразу начинаем геделикс давать, витамин С принимать, если без температуры то еще и растираю барсучком на ночь, мокроту отстукиваю, за 2 года уже чуть ли ни мастерски массаж вибрационный научилась делать) если все таки до бронхита дошло беродуал, пу... 0
2
mamapapachelny
Камила Ратирова https://vk.com/wall-105467761_705848?reply=705872 (#2) Смотреть (3/3) 8:43:00 24.5.2024

Камила Ратирова
8:43:00 24.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Знаете, когда сын по меньше был, да и сей час, если не понимаю что с ним и чем лечить лучше, то всегда к педиатру обращалась, если вас не устраивает участковый врач, то его то сменить можно) А так при кашле нам очень геделикс помогает, и мазь доктора мом тоже примерно с полутора лет используем, ее или барсучок беру, тоже хорошая) Знаете, когда сын по меньше был, да и сей час, если не понимаю что с ним и чем лечить лучше, то всегда к педиатру обращалась, если вас не устраивает участковый врач, то его то сменить можно) А так при кашле нам очень геделикс помогает, и мазь доктора мом тоже примерно с полутора лет используем, ее или барсучок беру, тоже хорошая) 0
3
womens_35
Камила Ратирова https://vk.com/wall-160062434_644690?reply=644737 (#3) Смотреть (5/4) 0:26:41 18.5.2024

Камила Ратирова
0:26:41 18.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/4)

Наш папа тоже как курить бросил еще около месяца кашлял, особенно по утрам мокрота в горле собиралась, кашлял сильно, поила геделиксом и чаями травяными, говорит что помогло, легче стало, вся гадость скопленная в легких вышла и кашель прошёл) Наш папа тоже как курить бросил еще около месяца кашлял, особенно по утрам мокрота в горле собиралась, кашлял сильно, поила геделиксом и чаями травяными, говорит что помогло, легче стало, вся гадость скопленная в легких вышла и кашель прошёл) 0
4
sluhi_sl_bg
Камила Ратирова https://vk.com/wall-154504949_547477?reply=547481 (#4) Один бот в посте 16:10:35 17.5.2024

Камила Ратирова
16:10:35 17.5.2024
Ссылка

Мне помог геделикс избавится от кашля затяжного, принимала по инструкции 7 дней, ну и конечно пила много теплого, чай липовый, с лимоном и имбирём чаи😋 думаю тут не только в лекарствах проблема, а еще и вирусы сей час такие гуляют, что каждый раз как заболеешь новые проблемы возникают и организм, иммунитет сей час слабый у многих) Мне помог геделикс избавится от кашля затяжного, принимала по инструкции 7 дней, ну и конечно пила много теплого, чай липовый, с лимоном и имбирём чаи😋 думаю тут не только в лекарствах проблема, а еще и вирусы сей час такие гуляют, что каждый раз как заболеешь новые проблемы возникают и организм, иммунитет сей час слабый у многих) 0
5
mamatula
Камила Ратирова https://vk.com/wall-131081771_1742398?reply=1742400 (#5) Смотреть (3/3) 20:18:42 15.5.2024

Камила Ратирова
20:18:42 15.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Ну вообще такое бывает, что по второму кругу заболевают, тем более дети. Наш тоже только вот в начале мая вылечились, а в воскресенье под вечер снова температура,сопли потекли, горло красное, кашель, педиатра вызывала, говорит вирусное. Носик очищаем, геделикс даю, синупрет и тонзилонг, сегодня уже чувствует себя лучше. Ну вообще такое бывает, что по второму кругу заболевают, тем более дети. Наш тоже только вот в начале мая вылечились, а в воскресенье под вечер снова температура,сопли потекли, горло красное, кашель, педиатра вызывала, говорит вирусное. Носик очищаем, геделикс даю, синупрет и тонзилонг, сегодня уже чувствует себя лучше. 0
6
vkusomany
Камила Ратирова https://vk.com/wall-52340794_85130?reply=85131 (#6) Один бот в посте 17:44:44 15.5.2024

Камила Ратирова
17:44:44 15.5.2024
Ссылка

Как по мне это очень много, у нас всегда в аптечке только жаропонижающие, средства первой помощи при травмах, смекта есть, регулакс от запоров, травки, ну и то что после болезней остается из того что врач назначал😅 Как по мне это очень много, у нас всегда в аптечке только жаропонижающие, средства первой помощи при травмах, смекта есть, регулакс от запоров, травки, ну и то что после болезней остается из того что врач назначал😅 0
7
mir_zhenshchin_tver
Камила Ратирова https://vk.com/wall-51700884_1933347?reply=1933437 (#7) Один бот в посте 16:23:09 6.5.2024

Камила Ратирова
16:23:09 6.5.2024
Ссылка

Это всё индивидуально, зависит от организма да и степени заболевания тоже. У нашего когда аденоиды обостряются кашель не дольше недели обычно, из личения синупрет пьём, геделикс, полощем горло, в нос для очистки морская водичка, авамис, иногда еще ринофлуимицил назначают, антигистаминные пьём (супрастин / зодак) первую неделю. Это всё индивидуально, зависит от организма да и степени заболевания тоже. У нашего когда аденоиды обостряются кашель не дольше недели обычно, из личения синупрет пьём, геделикс, полощем горло, в нос для очистки морская водичка, авамис, иногда еще ринофлуимицил назначают, антигистаминные пьём (супрастин / зодак) первую неделю. 0
8
club193922079
Камила Ратирова https://vk.com/wall-193922079_302318?reply=302349 (#8) Один бот в посте 16:08:20 6.5.2024

Камила Ратирова
16:08:20 6.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

К сожалению так и есть, максимум 2 недели, потом выписывают принудительно, если действительно болеет еще ребенок открывайте новый больничный следом и все дела. Нас так тоже постоянно не долеченными выписывали, благо бабушка есть, которая еще недельку может с ребенком посидеть долечится. К сожалению так и есть, максимум 2 недели, потом выписывают принудительно, если действительно болеет еще ребенок открывайте новый больничный следом и все дела. Нас так тоже постоянно не долеченными выписывали, благо бабушка есть, которая еще недельку может с ребенком посидеть долечится. 1

0 лайков ботов (0%)
9
roddom_4
Камила Ратирова https://vk.com/wall-10167007_54167?reply=54168 (#9) Смотреть (2/2) 16:03:03 6.5.2024

Камила Ратирова
16:03:03 6.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Обратитесь к лору, у нашего так тоже после орви насморк затянулся и в итоге синусит начался, назначали брызгать в нос ринофлуимицил, пропить синупрет и геделикс, буквально дней за 5 вылечились, а до этого 2 недели страдали. Обратитесь к лору, у нашего так тоже после орви насморк затянулся и в итоге синусит начался, назначали брызгать в нос ринофлуимицил, пропить синупрет и геделикс, буквально дней за 5 вылечились, а до этого 2 недели страдали. 1

0 лайков ботов (0%)
10
pediatrics_consultation
Камила Ратирова https://vk.com/wall-82682762_137682?reply=137683 (#10) Один бот в посте 15:59:53 6.5.2024

Камила Ратирова
15:59:53 6.5.2024
Ссылка

Я думаю тут врач решает, ему виднее. Хотя нам прописывали сироп от кашля при синусите, пили геделикс тогда, еще полоскания горла делали фурацилином. А из основного лечения тогда были назначены ринофлуимицил, синупрет и антибиотик, так как еще на ухо жалобы были. Я думаю тут врач решает, ему виднее. Хотя нам прописывали сироп от кашля при синусите, пили геделикс тогда, еще полоскания горла делали фурацилином. А из основного лечения тогда были назначены ринофлуимицил, синупрет и антибиотик, так как еще на ухо жалобы были. 0
11
mamatula
Камила Ратирова https://vk.com/wall-131081771_1737748?reply=1737885 (#11) Один бот в посте 14:46:17 3.5.2024

Камила Ратирова
14:46:17 3.5.2024
Ссылка

Странное назначение, я думаю тут второе мнение будет не лишним, посетите другого терапевта. Мне при смешанном кашле назначали пропить капли геделикс, благодаря им кашель смягчился и стала лучше мокрота отходить👌 Тогда же назначали для горла тонзилонг пропить, тоже понравился препарат, лучше всяких спреев как по мне) Странное назначение, я думаю тут второе мнение будет не лишним, посетите другого терапевта. Мне при смешанном кашле назначали пропить капли геделикс, благодаря им кашель смягчился и стала лучше мокрота отходить👌 Тогда же назначали для горла тонзилонг пропить, тоже понравился препарат, лучше всяких спреев как по мне) 0
12
deti_71
Камила Ратирова https://vk.com/wall-118239942_451858?reply=451870 (#12) Один бот в посте 14:39:48 3.5.2024

Камила Ратирова
14:39:48 3.5.2024
Ссылка
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

Ну так своим ребенком больше занимайтесь, меньше антибиотиками травите иммунитет, а не на чужие сопли и кашель смотрите, подцепить вирус где угодно можно, если вам так не нравится обстановка в саду - сидите дома и растите в тепличных условиях своё чадо. У нас тоже в группу часто больных приводят, я конечно не поддерживаю это, все же заболевшему малышу комфортнее дома, но и не бешусь по этому поводу, если мой заболеет, нос очищаем, обильное питье, геделикс иногда даю, если кашель не хороший, в... Ну так своим ребенком больше занимайтесь, меньше антибиотиками травите иммунитет, а не на чужие сопли и кашель смотрите, подцепить вирус где угодно можно, если вам так не нравится обстановка в саду - сидите дома и растите в тепличных условиях своё чадо. У нас тоже в группу часто больных приводят, я конечно не поддерживаю это, все же заболевшему малышу комфортнее дома, но и не бешусь по этому поводу, если мой заболеет, нос очищаем, обильное питье, геделикс иногда даю, если кашель не хороший, в... 15

0 лайков ботов (0%)
13
wkznlife
Камила Ратирова https://vk.com/wall-86403806_1893736?reply=1893746 (#13) Один бот в посте 14:31:43 3.5.2024

Камила Ратирова
14:31:43 3.5.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Очень даже может, мы в прошлом году в Ульяновске 4 месяца пробыли и практически все это время сын болел практически беспрерывно, одно за другим, вернулись в Москву всё наладилось, болеет не чаще других детей и в основном просто орви, носик очищаем, геделикс, лисобакт и за 5-7 дней здоров, а там и антибиотики пили и на физио ходили все равно болел постоянно. Очень даже может, мы в прошлом году в Ульяновске 4 месяца пробыли и практически все это время сын болел практически беспрерывно, одно за другим, вернулись в Москву всё наладилось, болеет не чаще других детей и в основном просто орви, носик очищаем, геделикс, лисобакт и за 5-7 дней здоров, а там и антибиотики пили и на физио ходили все равно болел постоянно. 5

0 лайков ботов (0%)
14
pediatrixx
Камила Ратирова https://vk.com/wall-210921442_38190?reply=38289&thread=38198 (#14) Один бот в посте 19:20:08 2.5.2024

Камила Ратирова
19:20:08 2.5.2024
Ссылка

Анастасия, ну знаете ли, каждому своё, вам может и не нужен, а нам очень даже нужен Анастасия, ну знаете ли, каждому своё, вам может и не нужен, а нам очень даже нужен 0
15
pediatrixx
Камила Ратирова https://vk.com/wall-210921442_38190?reply=38198 (#14) Один бот в посте 3:30:00 1.5.2024

Камила Ратирова
3:30:00 1.5.2024
Ссылка

Прочитав такой обширный перечень понимаю, что наша домашняя аптечка гораздо скромнее🙈 У нас всегда есть жаропонижающие, физраствор, перекись, регидрон, смекта, бинт, пластырь, геделикс, тантум верде и регулакс на случай запора, так как со свечами и микроклизмами не дружим😅 не даётся ставить. Прочитав такой обширный перечень понимаю, что наша домашняя аптечка гораздо скромнее🙈 У нас всегда есть жаропонижающие, физраствор, перекись, регидрон, смекта, бинт, пластырь, геделикс, тантум верде и регулакс на случай запора, так как со свечами и микроклизмами не дружим😅 не даётся ставить. 0
16
club92006241
Камила Ратирова https://vk.com/wall-92006241_828387?reply=828388 (#15) Один бот в посте 4:48:58 28.4.2024

Камила Ратирова
4:48:58 28.4.2024
Ссылка

Пульмикорт таки серьезный препарат, я бы не использовала для малыша без назначения врача и явной нужды, нашему маленькому хорошо при кашле помогает геделикс и массаж для отхождения мокроты, для горла используем тантум верде, как то не доверяю мирамистину, что касаемо носа это тоже частая беда, соплей много, очищать не дает, прям с боем сопли достаем, последний раз нам синупрет пропить назначали, с ним лучше стало. Пульмикорт таки серьезный препарат, я бы не использовала для малыша без назначения врача и явной нужды, нашему маленькому хорошо при кашле помогает геделикс и массаж для отхождения мокроты, для горла используем тантум верде, как то не доверяю мирамистину, что касаемо носа это тоже частая беда, соплей много, очищать не дает, прям с боем сопли достаем, последний раз нам синупрет пропить назначали, с ним лучше стало. 0
17
kemerovo_kids
Камила Ратирова https://vk.com/wall-145141613_639850?reply=639852 (#16) Один бот в посте 4:48:12 28.4.2024

Камила Ратирова
4:48:12 28.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Почему устарели? Нас направлял зимой этой педиатр на физио процедуры, тогда разболелся сын сильно, долго оправится не могли, 10 дней на процедуры ходили, прогревание и электрофорез)) а так вообще дома хоть и ингалятор есть, но пользуемся крайне редко, нос физраствором очищаю, от кашля геделикс, вот и все лечение) Почему устарели? Нас направлял зимой этой педиатр на физио процедуры, тогда разболелся сын сильно, долго оправится не могли, 10 дней на процедуры ходили, прогревание и электрофорез)) а так вообще дома хоть и ингалятор есть, но пользуемся крайне редко, нос физраствором очищаю, от кашля геделикс, вот и все лечение) 1

0 лайков ботов (0%)
18
zbim1
Камила Ратирова https://vk.com/wall-185590164_504689?reply=505185 (#17) Один бот в посте 4:18:53 28.4.2024

Камила Ратирова
4:18:53 28.4.2024
Ссылка

У нас когда зубки лезли много слюней было, давился кашлял, было дело из за соплей кашель, когда глубоко сидят - не достать, а по горлу текут, а было и что все по порядку, на первом приеме врач послушал, говорит в легких чисто, анализы в норме, аквамарис в нос и ромашку пейте, а на следующий раз приходим показаться а у нас мокрота плохо отходит и добавляла, то ингаляции, то геделикс пропить, лечились и все ок👌 на самом деле со временем уже и сам начинаешь понимать отчего кашель у ребенка своег... У нас когда зубки лезли много слюней было, давился кашлял, было дело из за соплей кашель, когда глубоко сидят - не достать, а по горлу текут, а было и что все по порядку, на первом приеме врач послушал, говорит в легких чисто, анализы в норме, аквамарис в нос и ромашку пейте, а на следующий раз приходим показаться а у нас мокрота плохо отходит и добавляла, то ингаляции, то геделикс пропить, лечились и все ок👌 на самом деле со временем уже и сам начинаешь понимать отчего кашель у ребенка своег... 0
19
mamy_sovet
Камила Ратирова https://vk.com/wall-164460003_2121123?reply=2121314 (#18) Один бот в посте 4:07:38 28.4.2024

Камила Ратирова
4:07:38 28.4.2024
Ссылка

А на коклюш проверяли? сей час участились случаи заболеваемости им. Действительно, по описанию не похоже что остаточное, наблюдать надо, у нас так было что два педиатра слушали и сказали в легких чисто, а третий буквально через 4-5 дней бронхит обнаружил, начали дышать беродуалом, принимать геделикс, мокроту отстукивать и состояние ребенка на глазах прям улучшилось. А на коклюш проверяли? сей час участились случаи заболеваемости им. Действительно, по описанию не похоже что остаточное, наблюдать надо, у нас так было что два педиатра слушали и сказали в легких чисто, а третий буквально через 4-5 дней бронхит обнаружил, начали дышать беродуалом, принимать геделикс, мокроту отстукивать и состояние ребенка на глазах прям улучшилось. 0
20
tagmama
Камила Ратирова https://vk.com/wall-102920083_1450920?reply=1450963 (#19) Смотреть (2/2) 4:01:16 28.4.2024

Камила Ратирова
4:01:16 28.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Любой солевой раствор для очистки, мы разные берем, то аквалор, то линаква, то обычный физраствор и капаю в носик, что само вытечет, что аспиратором достану, когда не дышит носик називин капаю, в основном перед сном. При кашле отвар ромашки давала и геделикс нам выписывали в вашем возрасте, но тут уже врач должен послушать и сказать нужно ли что то или это просто из за соплей.. даже в праздничные дни есть дежурный врач, при необходимости можно обратиться) Любой солевой раствор для очистки, мы разные берем, то аквалор, то линаква, то обычный физраствор и капаю в носик, что само вытечет, что аспиратором достану, когда не дышит носик називин капаю, в основном перед сном. При кашле отвар ромашки давала и геделикс нам выписывали в вашем возрасте, но тут уже врач должен послушать и сказать нужно ли что то или это просто из за соплей.. даже в праздничные дни есть дежурный врач, при необходимости можно обратиться) 0
21
mamochki_donetska
Камила Ратирова https://vk.com/wall-33277814_800128?reply=800139 (#20) Один бот в посте 3:54:29 28.4.2024

Камила Ратирова
3:54:29 28.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

К сожалению ничего стопроцентно не помогает, нашему аб назначали, антигистаминные принимать, сиропы разные меняли, легче было когда геделикс пили и от синекода тоже, а так постоянные проветривания комнаты, увлажнитель и время, наш почти 3 месяца кашлял, первый прям невыносимо было, потом полегче стало К сожалению ничего стопроцентно не помогает, нашему аб назначали, антигистаминные принимать, сиропы разные меняли, легче было когда геделикс пили и от синекода тоже, а так постоянные проветривания комнаты, увлажнитель и время, наш почти 3 месяца кашлял, первый прям невыносимо было, потом полегче стало 1

0 лайков ботов (0%)
22
zbim1
Камила Ратирова https://vk.com/wall-185590164_503097?reply=503144 (#21) Смотреть (2/2) 3:50:45 26.4.2024

Камила Ратирова
3:50:45 26.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Возможно иммунитет слабый плюс если зубы режутся он еще снижается, наш тоже много болел в этот период, насморк вообще практически не проходил, постоянно аквалором очищала, кашель по большей части был от соплей только раз прям сильно разболелся, что хрипы были и мокрота вязкая, пришлось геделикс давать, массажи для отхождения мокроты делать. Возможно иммунитет слабый плюс если зубы режутся он еще снижается, наш тоже много болел в этот период, насморк вообще практически не проходил, постоянно аквалором очищала, кашель по большей части был от соплей только раз прям сильно разболелся, что хрипы были и мокрота вязкая, пришлось геделикс давать, массажи для отхождения мокроты делать. 0
23
magnitovcy
Камила Ратирова https://vk.com/wall-7307885_2037712?reply=2037788 (#22) Один бот в посте 17:14:30 23.4.2024

Камила Ратирова
17:14:30 23.4.2024
Ссылка

Работала как то консультантом в магазине, тоже по началу было тяжело, мозг выносили, бывало такие индивидуумы попадались, что не дай бог, когда нервы на пределе принимала валокордин, становилось легче, но тоже такое дело, на успокоительных всё время не будешь сидеть. Потом сменила род деятельности и очень рада. Работала как то консультантом в магазине, тоже по началу было тяжело, мозг выносили, бывало такие индивидуумы попадались, что не дай бог, когда нервы на пределе принимала валокордин, становилось легче, но тоже такое дело, на успокоительных всё время не будешь сидеть. Потом сменила род деятельности и очень рада. 0
24
mams_32
Камила Ратирова https://vk.com/wall-146859751_919093?reply=919096 (#23) Смотреть (4/4) 16:34:17 23.4.2024

Камила Ратирова
16:34:17 23.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Согласна про "несадковского" ребенка, иммунитет за год ежемесячного применения антибиотиками убит напрочь. Попробуйте сменить педиатра, свежий взгляд так сказать, может в санаторий оздоровительный съездили бы или к морю. Наш тоже болеет считай каждый месяц, но мы так в легкой форме, носик очищаем, обильное питье, максимум что могу дать это геделикс при кашле, синупрет, когда слизь из носа не выходит, ну и для горла брызгалка, никаких противовирусных и антибиотиков. Согласна про "несадковского" ребенка, иммунитет за год ежемесячного применения антибиотиками убит напрочь. Попробуйте сменить педиатра, свежий взгляд так сказать, может в санаторий оздоровительный съездили бы или к морю. Наш тоже болеет считай каждый месяц, но мы так в легкой форме, носик очищаем, обильное питье, максимум что могу дать это геделикс при кашле, синупрет, когда слизь из носа не выходит, ну и для горла брызгалка, никаких противовирусных и антибиотиков. 2

0 лайков ботов (0%)
25
karelianmoms
Камила Ратирова https://vk.com/wall-154893481_537629?reply=537657&thread=537632 (#24) Один бот в посте 15:48:21 23.4.2024

Камила Ратирова
15:48:21 23.4.2024
Ссылка

Катя, по 3 капли 3 раза в день Катя, по 3 капли 3 раза в день 0
26
family_baby_club
Камила Ратирова https://vk.com/wall-124619356_114421?reply=114428 (#25) Смотреть (4/4) 14:48:53 23.4.2024

Камила Ратирова
14:48:53 23.4.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Нашему достаточно очищений носика с морской водичкой, отвар ромашки для горла, геделикс, если кашель тревожит, ну и теплое частое питье само собой👌 но знаете всё индивидуально же, если сами не понимаете чем ребенку помочь, то лучше через врача проблему решать😉 Нашему достаточно очищений носика с морской водичкой, отвар ромашки для горла, геделикс, если кашель тревожит, ну и теплое частое питье само собой👌 но знаете всё индивидуально же, если сами не понимаете чем ребенку помочь, то лучше через врача проблему решать😉 0
27
karelianmoms
Камила Ратирова https://vk.com/wall-154893481_537629?reply=537632 (#24) Один бот в посте 14:46:13 23.4.2024

Камила Ратирова
14:46:13 23.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нашему назонекс назначали, может вам стоит попробовать его вместо авамиса, еще часто пьем синупрет и масло туи капаю в нос, антигистаминные даю, хорошо помогают, при кашле геделикс даю, для промываний использую аквалор душ. Тоже аденоиды 1-2 степени. Но мы как пролечимся замечаю что несколько месяцев нос хорошо дышит, и спит дышит носом, а как заболеваем сразу и похрапывания возвращаются. Нашему назонекс назначали, может вам стоит попробовать его вместо авамиса, еще часто пьем синупрет и масло туи капаю в нос, антигистаминные даю, хорошо помогают, при кашле геделикс даю, для промываний использую аквалор душ. Тоже аденоиды 1-2 степени. Но мы как пролечимся замечаю что несколько месяцев нос хорошо дышит, и спит дышит носом, а как заболеваем сразу и похрапывания возвращаются. 1

0 лайков ботов (0%)
28
gruppa_mama_ya
Камила Ратирова https://vk.com/wall-190980230_288254?reply=288325 (#26) Один бот в посте 3:18:07 21.4.2024

Камила Ратирова
3:18:07 21.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну если и правда трахеит, то долго проходит, по себе знаю, у сына ларинготрахеит активно лечили 2 недели, ингаляции сначала с пульмикортом, антигистаминные, потом геделикс пропили, а потом еще где то столько же еще остаточный кашель тревожил, но уже никакого лечения, просто увлажнитель и обильное питье) Ну если и правда трахеит, то долго проходит, по себе знаю, у сына ларинготрахеит активно лечили 2 недели, ингаляции сначала с пульмикортом, антигистаминные, потом геделикс пропили, а потом еще где то столько же еще остаточный кашель тревожил, но уже никакого лечения, просто увлажнитель и обильное питье) 1

0 лайков ботов (0%)
29
mams33
Камила Ратирова https://vk.com/wall-88372366_126266?reply=126328 (#27) Смотреть (2/2) 2:48:51 21.4.2024

Камила Ратирова
2:48:51 21.4.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Меня бы уже насторожила фраза всё хорошо, но ацц пейте😅 сразу пошла бы к другому педиатру, так сказать, за вторым мнением. А в целом согласна, за всех говорить не буду, но халатное отношение в поликлиниках встречается часто. Нашего так участковый врач слушал, что бронхит прослушал, говорит от соплей кашель, промывайте морской водичкой да грипферон капайте, через 5 дней сало хуже, снова в больницу, уже другой врач и у сына острый бронхит, беродуал, пульмикорт, геделикс, 7 дней и почти здоров👌 ... Меня бы уже насторожила фраза всё хорошо, но ацц пейте😅 сразу пошла бы к другому педиатру, так сказать, за вторым мнением. А в целом согласна, за всех говорить не буду, но халатное отношение в поликлиниках встречается часто. Нашего так участковый врач слушал, что бронхит прослушал, говорит от соплей кашель, промывайте морской водичкой да грипферон капайте, через 5 дней сало хуже, снова в больницу, уже другой врач и у сына острый бронхит, беродуал, пульмикорт, геделикс, 7 дней и почти здоров👌 ... 3

0 лайков ботов (0%)
30
pablik_detskoerazvitie
Камила Ратирова https://vk.com/wall-110220095_82309?reply=82467 (#28) Один бот в посте 2:41:18 21.4.2024

Камила Ратирова
2:41:18 21.4.2024
Ссылка

Нашему аугментин назначали, воспаление среднего уха было, врач про прибиотик не сказала, сама стала давать аципол, так как проблем со стулом боялась. Кашель тоже был сильный, очень помогли геделикс и вибрационные массажи👌 Нашему аугментин назначали, воспаление среднего уха было, врач про прибиотик не сказала, сама стала давать аципол, так как проблем со стулом боялась. Кашель тоже был сильный, очень помогли геделикс и вибрационные массажи👌 0
31
lady_32
Камила Ратирова https://vk.com/wall-146414683_2568044?reply=2568212 (#29) Смотреть (4/4) 2:35:16 21.4.2024

Камила Ратирова
2:35:16 21.4.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

Бывает такое, по срокам всё индивидуально мне кажется, мы вот зимой всей семьей сильно переболели, тоже кашель затяжной остался, принимали геделикс, доктором мом растирались, у нас с сыном все быстро прошло, а муж еще с месяц ходил с кашлем, думаю может из за того что приемы лекарств бывало пропускал, а может потому что еще и курит.. Бывает такое, по срокам всё индивидуально мне кажется, мы вот зимой всей семьей сильно переболели, тоже кашель затяжной остался, принимали геделикс, доктором мом растирались, у нас с сыном все быстро прошло, а муж еще с месяц ходил с кашлем, думаю может из за того что приемы лекарств бывало пропускал, а может потому что еще и курит.. 0
32
mam.perm
Камила Ратирова https://vk.com/wall-125696310_277925?reply=277929 (#30) Один бот в посте 2:31:19 21.4.2024

Камила Ратирова
2:31:19 21.4.2024
Ссылка

Шутите? Зачем в стационар? Другой заразы нацеплять? Запах и вкус не только при ковиде пропадает, переживаете - сходите к врачу на прием да анализы сдайте. У меня тест отрицательный пришел, тоже насморк кашель были, лечение по минимуму морская водичка, геделикс, шалфей, лисобакт, температура 37,8 один день, дней за 5-6 всё прошло и тут пропало обоняние, терапевт никак на это не отреагировал, сказала пройдет, ну и да недели через 3 начало возвращаться🙈😉 Шутите? Зачем в стационар? Другой заразы нацеплять? Запах и вкус не только при ковиде пропадает, переживаете - сходите к врачу на прием да анализы сдайте. У меня тест отрицательный пришел, тоже насморк кашель были, лечение по минимуму морская водичка, геделикс, шалфей, лисобакт, температура 37,8 один день, дней за 5-6 всё прошло и тут пропало обоняние, терапевт никак на это не отреагировал, сказала пройдет, ну и да недели через 3 начало возвращаться🙈😉 0
33
detstvo_48
Камила Ратирова https://vk.com/wall-146175623_826932?reply=826951 (#31) Смотреть (2/2) 2:23:54 21.4.2024

Камила Ратирова
2:23:54 21.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Насчёт флюдитека не знаю, нашему помимо ингаляций пульмикортом и антигистаминных назначали сироп геделикс, ларинготрахеитом болел в 3 года, лечится эта дрянь конечно не быстро, но после 4-5 дней лечения с кашлем ситуация стала намного лучше👌 Насчёт флюдитека не знаю, нашему помимо ингаляций пульмикортом и антигистаминных назначали сироп геделикс, ларинготрахеитом болел в 3 года, лечится эта дрянь конечно не быстро, но после 4-5 дней лечения с кашлем ситуация стала намного лучше👌 0
34
trnkr
Камила Ратирова https://vk.com/wall-22828351_204368?reply=204378 (#32) Смотреть (2/2) 2:18:37 21.4.2024

Камила Ратирова
2:18:37 21.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

По врачам думаю ходить не стоит, а вот педиатру показаться лишним не будет.. У нас сын в 4 месяца болел, тоже насморк, кашель, на первом приеме нам кроме виферона и аквамариса ничего не назначили, а когда через 5 дней пошли на прием, оказалось что у ребенка бронхит, дыхание жесткое, здраствуйте ингаляции, геделикс и отстукивание мокроты, ну главное что вовремя обнаружили и пролечились, а так бы и дальше думала что это просто нос хлюпает и кашель из за соплей.. По врачам думаю ходить не стоит, а вот педиатру показаться лишним не будет.. У нас сын в 4 месяца болел, тоже насморк, кашель, на первом приеме нам кроме виферона и аквамариса ничего не назначили, а когда через 5 дней пошли на прием, оказалось что у ребенка бронхит, дыхание жесткое, здраствуйте ингаляции, геделикс и отстукивание мокроты, ну главное что вовремя обнаружили и пролечились, а так бы и дальше думала что это просто нос хлюпает и кашель из за соплей.. 0
35
roditeligorodakirova
Камила Ратирова https://vk.com/wall-111246338_2506385?reply=2506395 (#33) Один бот в посте 2:13:02 21.4.2024

Камила Ратирова
2:13:02 21.4.2024
Ссылка

Наш так осенью разболелся не на шутку, сначала темпа, горло, насморк, подлечились вроде подключился кашель, геделиксом поила, кашель ушел, но тут ухо начало тревожить, снова температура, антибиотики, жаропонижающие, ухо еще не долечили как полный нос соплей, хлюпает все внутри, а не выходит, начали уже ринофлуимицил брызгать, пить синупрет.. В общей сложности месяц лечились, не знаю что за вирус, но больше так болел что б не дай боже🙈 Наш так осенью разболелся не на шутку, сначала темпа, горло, насморк, подлечились вроде подключился кашель, геделиксом поила, кашель ушел, но тут ухо начало тревожить, снова температура, антибиотики, жаропонижающие, ухо еще не долечили как полный нос соплей, хлюпает все внутри, а не выходит, начали уже ринофлуимицил брызгать, пить синупрет.. В общей сложности месяц лечились, не знаю что за вирус, но больше так болел что б не дай боже🙈 0
36
podslushano_roddom
Камила Ратирова https://vk.com/wall-88354188_623561?reply=623648 (#34) Смотреть (8/8) 2:05:40 21.4.2024

Камила Ратирова
2:05:40 21.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Тоже геделикс принимаем, стараюсь не давать сироп сразу после еды и последний прием за 3-4 часа до сна, примерно через пол часа после лекарства делаю легкий массаж для улучшения отхождения мокроты, тогда откашливается замечательно😉 Тоже геделикс принимаем, стараюсь не давать сироп сразу после еды и последний прием за 3-4 часа до сна, примерно через пол часа после лекарства делаю легкий массаж для улучшения отхождения мокроты, тогда откашливается замечательно😉 2

1 лайков ботов (50%)
37
podslushano_roddom
Камила Ратирова https://vk.com/wall-88354188_623568?reply=623645 (#35) Один бот в посте 2:01:29 21.4.2024

Камила Ратирова
2:01:29 21.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну я не так много болела, но тоже часто, раз 5 наверно за беременность, из них прям сильно 2, остальные легкое орви, сразу горло начинала шалфеем полоскать, нос промывать, пить геделикс, витамин С и за 5-7 дней проходило, еще практически всю беременность мучал ринит, так что приходилось использовать капли, спреи различные и не всегда детские.. ребенок 9/10 по шкале апгар родился, патологий нет👌 Ну я не так много болела, но тоже часто, раз 5 наверно за беременность, из них прям сильно 2, остальные легкое орви, сразу горло начинала шалфеем полоскать, нос промывать, пить геделикс, витамин С и за 5-7 дней проходило, еще практически всю беременность мучал ринит, так что приходилось использовать капли, спреи различные и не всегда детские.. ребенок 9/10 по шкале апгар родился, патологий нет👌 1

0 лайков ботов (0%)
38
club130120151
Камила Ратирова https://vk.com/wall-130120151_822943?reply=822947 (#36) Смотреть (11/11) 11:03:22 18.4.2024

Камила Ратирова
11:03:22 18.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Если кашель с мокротой, то блокирующий кашель препарат может навредить, нам синекод при сухом затяжном навязчивом кашле как то назначали, плохого ничего не скажу, не то чо бы быстро все прошло, но кашель значительно уменьшился. А так когда кашель обычно даю геделикс, хорошо борется с мокротой и противовоспалительный эффект имеет👌 Если кашель с мокротой, то блокирующий кашель препарат может навредить, нам синекод при сухом затяжном навязчивом кашле как то назначали, плохого ничего не скажу, не то чо бы быстро все прошло, но кашель значительно уменьшился. А так когда кашель обычно даю геделикс, хорошо борется с мокротой и противовоспалительный эффект имеет👌 3

0 лайков ботов (0%)
39
orel_mama
Камила Ратирова https://vk.com/wall-135958079_1262731?reply=1262935 (#37) Смотреть (4/4) 3:07:15 18.4.2024

Камила Ратирова
3:07:15 18.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Если в саду ребенок ведет себя отлично, а дома меняется, то тут не успокоительные нужны, а найти корень проблемы и решить ее. А если ваши нервы не вывозят, то сами что посильнее пейте, у сына когда кризис 2х лет был он нам такие концерты устраивал, только валокордин меня и спасал, иначе нервы бы не выдержали. Почитайте психологов, ведь в этом возрасте пока еще можно исправить погрешности в воспитании, дальше будет сложнее, а всю жизнь ребенка на успокоительных тоже не вариант как бы держать. Если в саду ребенок ведет себя отлично, а дома меняется, то тут не успокоительные нужны, а найти корень проблемы и решить ее. А если ваши нервы не вывозят, то сами что посильнее пейте, у сына когда кризис 2х лет был он нам такие концерты устраивал, только валокордин меня и спасал, иначе нервы бы не выдержали. Почитайте психологов, ведь в этом возрасте пока еще можно исправить погрешности в воспитании, дальше будет сложнее, а всю жизнь ребенка на успокоительных тоже не вариант как бы держать. 1

0 лайков ботов (0%)
40
club92006241
Камила Ратирова https://vk.com/wall-92006241_820827?reply=820847 (#38) Один бот в посте 1:03:33 18.4.2024

Камила Ратирова
1:03:33 18.4.2024
Ссылка

Я заподозрила не ладное когда у нас за год третий бронхит был, причем каждый раз лечение было долгим, а состояние тяжёлым, так что приходилось каждый раз 7-10 дней беродуалом и пульмикортом ингалироваться и пропивать отхаркивающее, нам сироп геделикс помогает. Обратились к пульмонологу-аллергологу, практически месяц с нами работал, анализы, обследования, сдавали аллергопробы, собственно так все и происходило Я заподозрила не ладное когда у нас за год третий бронхит был, причем каждый раз лечение было долгим, а состояние тяжёлым, так что приходилось каждый раз 7-10 дней беродуалом и пульмикортом ингалироваться и пропивать отхаркивающее, нам сироп геделикс помогает. Обратились к пульмонологу-аллергологу, практически месяц с нами работал, анализы, обследования, сдавали аллергопробы, собственно так все и происходило 0
41
mamo4kamvo
Камила Ратирова https://vk.com/wall-88704328_1399433?reply=1399457 (#39) Смотреть (3/3) 12:13:23 12.4.2024

Камила Ратирова
12:13:23 12.4.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мне от кашля нравится сироп Геделикс с плющом, еще часто завариваю грудной сбор, готовлю сироп из черной редьки с медом, когда глубокий кашель и нет температуры согревающие мази используем (доктор мом, барсучок). Но когда слышу хрипы всегда посещаем педиатра, мало ли что, надо что б послушал, посмотрел) Мне от кашля нравится сироп Геделикс с плющом, еще часто завариваю грудной сбор, готовлю сироп из черной редьки с медом, когда глубокий кашель и нет температуры согревающие мази используем (доктор мом, барсучок). Но когда слышу хрипы всегда посещаем педиатра, мало ли что, надо что б послушал, посмотрел) 1

0 лайков ботов (0%)
42
detstvo_48
Камила Ратирова https://vk.com/wall-146175623_825409?reply=825498 (#40) Смотреть (4/4) 3:55:04 12.4.2024

Камила Ратирова
3:55:04 12.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Не совсем понятно, что лечите, у лора давно были, возможно алергия или аденоиды, может синусит у ребенка.. лечение разное, как и заболевания. Из личного опыта могу сказать, что при затяжном насморке нам назначали прокапать ринофлуимицил и пропить синупрет, для облегчения откашливания геделикс, сыну помогло, когда аденоиды дают о себе знать, у нашего 2степени, авамис спрей используем и масло туи) Не совсем понятно, что лечите, у лора давно были, возможно алергия или аденоиды, может синусит у ребенка.. лечение разное, как и заболевания. Из личного опыта могу сказать, что при затяжном насморке нам назначали прокапать ринофлуимицил и пропить синупрет, для облегчения откашливания геделикс, сыну помогло, когда аденоиды дают о себе знать, у нашего 2степени, авамис спрей используем и масло туи) 0
43
podslushano_roddom
Камила Ратирова https://vk.com/wall-88354188_616851?reply=616883 (#41) Смотреть (3/3) 3:46:03 12.4.2024

Камила Ратирова
3:46:03 12.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Горло полоскала отваром шалфея, можно содой с солью или фурацилином, лисобакт рассасывала, от кашля принимала геделикс сироп👌 Лечиться начала с первых дней и прошло всё менее чем за неделю) Горло полоскала отваром шалфея, можно содой с солью или фурацилином, лисобакт рассасывала, от кашля принимала геделикс сироп👌 Лечиться начала с первых дней и прошло всё менее чем за неделю) 0
44
woman_club_nkz
Камила Ратирова https://vk.com/wall-102968436_1494504?reply=1494597 (#42) Смотреть (11/9) 18:36:07 9.4.2024

Камила Ратирова
18:36:07 9.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (11/9)

Я в основном при кашле использую геделикс и барсукор👌 очень быстро кашель с ними проходит😉 что б ночные приступы кашля угомонить всегда либо растирки согревающие использую либо компрессы на грудь👍 Я в основном при кашле использую геделикс и барсукор👌 очень быстро кашель с ними проходит😉 что б ночные приступы кашля угомонить всегда либо растирки согревающие использую либо компрессы на грудь👍 0
45
podslushano_y_mam
Камила Ратирова https://vk.com/wall-64209172_1413128?reply=1413135 (#43) Смотреть (3/3) 18:28:00 9.4.2024

Камила Ратирова
18:28:00 9.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Тоже мирамистином не пользуемся, даже когда назначают, до года для горла только ромашку использовали, после тантум вверде стали брать, от кашля геделикс давали, а тонзилонг попробовали впервые в 2года, действительно хорошие капельки, но раньше нам их как то не назначали😊 Тоже мирамистином не пользуемся, даже когда назначают, до года для горла только ромашку использовали, после тантум вверде стали брать, от кашля геделикс давали, а тонзилонг попробовали впервые в 2года, действительно хорошие капельки, но раньше нам их как то не назначали😊 1

1 лайков ботов (100%)
46
samkids
Камила Ратирова https://vk.com/wall-110697272_553001?reply=553058 (#44) Смотреть (2/2) 15:30:08 7.4.2024

Камила Ратирова
15:30:08 7.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Я бы еще лору показала, у нас было так что орви болел, температура 4 дня высокая, кашель, насморк, пролечились, жаропонижающие, геделикс, аквалор, тонзилонг, вроде все ок, анализы хорошие, горло прошло, кашель тоже ушел, остался легкий насморк, а потом снова температурить начал 37-38 скакала, жалоб никаких не было, а лор отит обнаружил, прокапали отипакс, ватку с борной кислотой ставили и пошли на поправку. Я бы еще лору показала, у нас было так что орви болел, температура 4 дня высокая, кашель, насморк, пролечились, жаропонижающие, геделикс, аквалор, тонзилонг, вроде все ок, анализы хорошие, горло прошло, кашель тоже ушел, остался легкий насморк, а потом снова температурить начал 37-38 скакала, жалоб никаких не было, а лор отит обнаружил, прокапали отипакс, ватку с борной кислотой ставили и пошли на поправку. 1
47
lady_rzn
Камила Ратирова https://vk.com/wall-111555133_3003824?reply=3004062 (#45) Смотреть (8/6) 15:08:32 7.4.2024

Камила Ратирова
15:08:32 7.4.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/6)

В действие противовирусных не верю, аб тоже не часто пьем, хотя наш педиатр прям любитель их выписывать по поводу и без. Обычно вообще сами лечимся, я уже знаю чем своему ребенку помочь, носик очищаю морской водичкой, горло прополаскиваем ромашкой, геделикс, по необходимости синупрет, антигистаминные и обильное питье обязательно, нам помогает так, а к врачу чисто за справкой, ну или когда действительно что то серьезное схватим.. В действие противовирусных не верю, аб тоже не часто пьем, хотя наш педиатр прям любитель их выписывать по поводу и без. Обычно вообще сами лечимся, я уже знаю чем своему ребенку помочь, носик очищаю морской водичкой, горло прополаскиваем ромашкой, геделикс, по необходимости синупрет, антигистаминные и обильное питье обязательно, нам помогает так, а к врачу чисто за справкой, ну или когда действительно что то серьезное схватим.. 0
48
roddom_doiposle
Камила Ратирова https://vk.com/wall-71721697_2637775?reply=2638010 (#46) Один бот в посте 15:04:02 7.4.2024

Камила Ратирова
15:04:02 7.4.2024
Ссылка

Мы только для растирания используем барсучий жир, грудь, спинку, пяточки натираю на ночь, очень классно помогает, а так при кашле геделикс сироп даю, на основе экстракта плюща идет, противовоспалительные свойства имеет, прям здорово выручает👌 Мы только для растирания используем барсучий жир, грудь, спинку, пяточки натираю на ночь, очень классно помогает, а так при кашле геделикс сироп даю, на основе экстракта плюща идет, противовоспалительные свойства имеет, прям здорово выручает👌 0
49
mama_kolomna
Камила Ратирова https://vk.com/wall-158393246_1484773?reply=1484834 (#47) Смотреть (3/3) 14:59:47 7.4.2024

Камила Ратирова
14:59:47 7.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

От кашля пропила геделикс, а барсучим жиром растиралась, не заходит он мне во внутрь ну ни как🙈 Мне целый комплекс витамин назначили после пневмонии принимать, еще врач рекомендовал дыхательную гимнастику обязательно делать, это действительно помогает👌 От кашля пропила геделикс, а барсучим жиром растиралась, не заходит он мне во внутрь ну ни как🙈 Мне целый комплекс витамин назначили после пневмонии принимать, еще врач рекомендовал дыхательную гимнастику обязательно делать, это действительно помогает👌 0
50
mams_32
Камила Ратирова https://vk.com/wall-146859751_914718?reply=914766 (#48) Один бот в посте 14:53:44 7.4.2024

Камила Ратирова
14:53:44 7.4.2024
Ссылка

Мой коклюшем переболел прошлой осенью, сдавали анализы, диагноз подтверждённый, кашель да, докучал, бывало моментами аж до рвоты доходило, но температуры не было. А вот в марте орз болел, долго лечились, кашель, горло, темпа 39+, антибиотик пропили, в нос нам ринофлуимицил назначали, от кашля пульмикортом дышали, геделикс пропили, горло полоскали, брызгалки всякие, тонзилонг пропили, в общем много назначений было, обычно наш так не болеет сильно.. Мой коклюшем переболел прошлой осенью, сдавали анализы, диагноз подтверждённый, кашель да, докучал, бывало моментами аж до рвоты доходило, но температуры не было. А вот в марте орз болел, долго лечились, кашель, горло, темпа 39+, антибиотик пропили, в нос нам ринофлуимицил назначали, от кашля пульмикортом дышали, геделикс пропили, горло полоскали, брызгалки всякие, тонзилонг пропили, в общем много назначений было, обычно наш так не болеет сильно.. 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Василиса Алексеева
СММ
Спойлер
(mamy_nk) https://vk.com/wall-136313405_1128577?reply=1128581
«Я Геделикс на плюще пила. Примерно за неделю все прошло. От боли мне помогали травы. Я ромашку пила ей и горло полоскала. Еще календулой полоскала. Мне еще легче стало после того, как освежитель поставила и комнату начала проветривать. Но в основном гуляла больше. Обратитесь к врачу, если ничего не помогает.»
2
1
Алиса Арзамаскина
СММ
Спойлер
(zaberemennost) https://vk.com/wall-48067990_1647943?reply=1648051
«При жёлтом насморке, я обычно капаю изофру. Но не знаю можно ли её при беременности, лучше у врача спросить. От кашля назначали геделикс и обильное питьё, что бы не отекать варила морс из брусники. Ребенок родился абсолютно здоровым, в день пдр. УЗИ можно сделать, что бы удостовериться, что все хорошо. Выздоравливайте»
1
1
Елена Касьянова
СММ
Спойлер
(mamochkipenza) https://vk.com/wall-135814562_2720526?reply=2720577
«От горло лизобакт помогал, ромашка еще, нос промывала часто аквалором, физраствором, от кашля пила геделикс на плюще, заваривала клюкву, бруснику, шиповник, обязательно проветривать и увлажнять помещение»
Топ слов на этой странице
44
гедел
геделикс, геделиксом
30
кашел
кашель
21
назна
назначал😅, назначают, назначали, назначены, назначение, назначения, назначили, назначали😊, назначений
17
когда
-
13
помог
помогают, помогает, помогло, помогли, помогает👌
13
пропи
пропить, прописывали, пропили, пропивать, пропила
13
кашля
кашлял
13
ребен
ребенок, ребенком, ребенка, ребенку
12
мокро
мокроту, мокрота, мокроты, мокротой
11
кашле
кашлем
11
испол
используем, использовала, использую, использовать, использовали
10
тольк
только
10
после
последний
10
месяц
месяца, месяцев
10
синуп
синупрет
9
прини
принимать, принимала, принимали, принимаем
9
педиа
педиатру, педиатра, педиатр
9
начал
начале, начался, начали, началу, начало, начала
9
горло
-
9
хорош
хорошая, хороший, хорошо, хорошие
9
болел
болела
9
сироп
сиропы, сироп👌
9
может
-
8
насмо
насморк, насморке
8
очища
очищаем, очищать, очищаю, очищала
8
забол
заболеешь, заболевают, заболевания, заболевшему, заболеет, заболеваемости, заболеваем
8
очень
-
8
недел
недели, неделю, недельку
8
пульм
пульмонолога, пульмикорт, пульмикортом, пульмонологу
8
темпе
температуры, температура, температурить