t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

Соцсеть обречена.
Почему?

На главную

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.rututnaidut.comarchive.md/web.archive
link
link
link
link
Упоминания аккаунта (вк скрыл упоминания в комментариях)



Андрійко Зайцев (id788635044) [137 комментариев в 16 группах]

Лайки комментария №52 бота Андрійко Зайцев


Ирина Гребешкова (id509103386)
Елена Харлан (id54388486)
Лизочка Говорова (id1441065)

Закрыть

Лайки комментария №58 бота Андрійко Зайцев


Никита Вятич (id781141769)
Сергей Огнев Комментарии
Сергей Курочкин (id708860749)
Суворов Александр (id654093127)
Лукьянов Генадий (id639783231)
Владимир Шепелев (id601028392)
Лавр Корнилов (id578459167)
Татьяна Некрасова (id573823767)
Олеся Патриотка (id554180774)
Ирина Гребешкова (id509103386)
Гидеять Тугушев (id469257488)
Елена Деленова (id426123322)
Максим Романов (id363286241)
Сергей Макарёнков (id354987908)
Любовь Каськова (id247409384)
Имя Фамилия (id240943195)
Татьяна Шульгина (id237011017)
Денис Банников (id220340552)
Марина Климова (id219595555)
Pcservice Pcservice (id199438398)
Алексей Кузнецов (id142023791)
Саша Костюк (id89361931)
Александр Крезов (id57578286)
Елена Харлан (id54388486)
Ольга Тихомирова (id42499478)
Ирина Пыткина (id34850599)
Анна Мартынюк (id2733347)
Елена Кузьмина (id1510381)

Лизочка Говорова (id1441065)

И ещё 2..
Закрыть

Лайки комментария №59 бота Андрійко Зайцев


Татьяна Батюшкова (id788420981)
Никита Вятич (id781141769)
Люблю Музыку Комментарии
Лукьянов Генадий (id639783231)
Олеся Патриотка (id554180774)
Николай Москалев (id545472652)
Елена Деленова (id426123322)
Елена Петрова (id351872563)
Ольга Викторовна (id349751125)
Елена Харлан (id54388486)
Ольга Тихомирова (id42499478)

Закрыть

Лайки комментария №65 бота Андрійко Зайцев


Алла Новикова (id710740649)
Алексей Степанович (id668675844)
Ольга Влади (id602205206)
Ирина Лезина (id467273157)
Андрей Сёмин (id376848187)
Алексей Луритс (id360585409)
Ксения Губина (id110137735)
Olga Litvinovska (id13936540)
Олег Тимофеев (id12003166)

Закрыть

Лайки комментария №75 бота Андрійко Зайцев


Ветер Северный (id765411019)
Олеся Патриотка (id554180774)
Светлана Федотова (id484907799)
Гриша Фрузин (id470605863)
Надежда Николаевна (id283284924)
Валерий Сергеевич (id258394220)
Елена Прохожева (id194601876)
Дмитрий Авдотьинский (id156214261)
Светлана Трубченинова (id86789822)

Закрыть

Лайки комментария №76 бота Андрійко Зайцев


Серега Александрович (id699176473)
Татьяна Малофеева (id698358197)
Лилия Леонова (id646487139)
Олеся Патриотка (id554180774)
Ruslan Rustamovich (id492028115)
Олеся Максимова (id461490197)
Валерий Сергеевич (id258394220)
Дмитрий Авдотьинский (id156214261)
Артём Луценко (id97310758)
Павел Мичурин (id71727997)

Закрыть
Регистрация:
07.03.2023 21:04:56
Группа из 263 аккаунтовСтраница забаненаМаркировка: Бот/Накрутка
8.08% лайков от ботов
[16/198]
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

rentvchannel
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-26493942_6675129?reply=6675866
(#1) Смотреть (55/32)
18:16:40 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:16:40 23.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (55/32)

и потом наши граждане еще будут недовольны тем, что мы им недостаточно помогаем да.. и при том, далеко не все старны вообще могут похвастаться тем, что им помогают так активно
и потом наши граждане еще будут недовольны тем, что мы им недостаточно помогаем да.. и при том, далеко не все старны вообще могут похвастаться тем, что им помогают так активно
0
2

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593990?reply=7595114
(#2) Смотреть (30/21)
18:15:52 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:15:52 23.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (30/21)

наша страна в 22 году показала рекордные результаты в дорожном строительстве: уложено 176 млн квадратных метров полотна, а значит, мы продолжаем развивать различные сферы и предпринимать все для их улучшения.
наша страна в 22 году показала рекордные результаты в дорожном строительстве: уложено 176 млн квадратных метров полотна, а значит, мы продолжаем развивать различные сферы и предпринимать все для их улучшения.
0
3

rt_russian
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-40316705_47849905?reply=47852196&thread=47850453
(#3) Смотреть (27/20)
18:14:37 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:14:37 23.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (27/20)

Виктория, именно, нужно делать все для того, чтоб поддерживать расследование и для того, чтоб сросить с сша за их наглость и хамство против нас.
Виктория, именно, нужно делать все для того, чтоб поддерживать расследование и для того, чтоб сросить с сша за их наглость и хамство против нас.
0
4

rt_russian
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-40316705_47849905?reply=47852182
(#3) Смотреть (27/20)
18:13:33 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:13:33 23.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (27/20)

я думаю, наша страна не оставит это просто так, как-минимум, мы должны и далее прикладывать усилия для того, чтоб проводить расследования и выяснять все обстоятельства случившегося
я думаю, наша страна не оставит это просто так, как-минимум, мы должны и далее прикладывать усилия для того, чтоб проводить расследования и выяснять все обстоятельства случившегося
0
5

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41226060?reply=41228354&thread=41228228
(#4) Смотреть (80/45)
18:10:57 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:10:57 23.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (80/45)

Барадин, они сами добровольно отказались от своего суверенитета, их никто не принуждал. сами решили продаться нато, что уж
Барадин, они сами добровольно отказались от своего суверенитета, их никто не принуждал. сами решили продаться нато, что уж
0
6

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41226060?reply=41228345
(#4) Смотреть (80/45)
18:10:15 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:10:15 23.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (80/45)

то, что это сделал он никак не отменяет того, что их не примут туда так просто. они уже год пытаются и далее будет им же больше забот и сложностей
то, что это сделал он никак не отменяет того, что их не примут туда так просто. они уже год пытаются и далее будет им же больше забот и сложностей
0
7

rbc
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-25232578_14093510?reply=14094752&thread=14094312
(#5) Смотреть (38/28)
18:09:11 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:09:11 23.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (38/28)

Єва, да, просто на это нужно немного больше времени, так как мы должны заняться полноценной темой импортозамещения, а это требует времени.
Єва, да, просто на это нужно немного больше времени, так как мы должны заняться полноценной темой импортозамещения, а это требует времени.
0
8

rbc
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-25232578_14093510?reply=14094748
(#5) Смотреть (38/28)
18:08:31 23.3.2023

Андрійко Зайцев
18:08:31 23.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (38/28)

мы должны делать все ради развития нашей экономики и для того, чтоб развивать ее хорошо и постоянно, и именно так будет развиваться и различные наши отрасли и сферы.
мы должны делать все ради развития нашей экономики и для того, чтоб развивать ее хорошо и постоянно, и именно так будет развиваться и различные наши отрасли и сферы.
0
9

tassagency
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-26284064_5060817?reply=5061400
(#6) Смотреть (16/11)
15:20:31 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:20:31 23.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/11)

мне нравится, что мы продолжаем смеятьмя над бредом западных стран и что мы продолжаем не регаировать серьезно на их пустые и бессмыленные угрозы.
мне нравится, что мы продолжаем смеятьмя над бредом западных стран и что мы продолжаем не регаировать серьезно на их пустые и бессмыленные угрозы.
0
10

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593471?reply=7594459
(#7) Смотреть (15/12)
15:19:27 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:19:27 23.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/12)

ну на деле, много логичного и адекватного можно было там услышать, китай очень мудрая и логичная страна, которая много вложила в этот вариант мира. не со всем можно согласиться, но смылс есть
ну на деле, много логичного и адекватного можно было там услышать, китай очень мудрая и логичная страна, которая много вложила в этот вариант мира. не со всем можно согласиться, но смылс есть
0
11

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19643454?reply=19644225
(#8) Смотреть (10/8)
15:14:17 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:14:17 23.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/8)

а разве он не прав? мы должны держаться вместе, всеми силами держаться за наше будущее и за продолжение налаживания наших взаимоотношений внутри странны, сплочение. вот это важно
а разве он не прав? мы должны держаться вместе, всеми силами держаться за наше будущее и за продолжение налаживания наших взаимоотношений внутри странны, сплочение. вот это важно
0
12

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41217127?reply=41225797&thread=41223825
(#9) Смотреть (221/122)
15:08:37 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:08:37 23.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (221/122)

Максим, а что не так с инфляицей-то?
Максим, а что не так с инфляицей-то?
0
13

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41217127?reply=41225792
(#9) Смотреть (221/122)
15:08:24 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:08:24 23.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (221/122)

на нас взалили много сложного, важного, различные вызовы и риски от запада, и санкции тоже. но слава богу, наша экономика удержалась, а ГД помогла в этом.
на нас взалили много сложного, важного, различные вызовы и риски от запада, и санкции тоже. но слава богу, наша экономика удержалась, а ГД помогла в этом.
0
14

duma
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-138347372_1498186?reply=1498716&thread=1498448
(#10) Смотреть (235/104)
15:05:33 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:05:33 23.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (235/104)

Елена, а где информация о том, что они не удовлетворят этого?
Елена, а где информация о том, что они не удовлетворят этого?
0
15

duma
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-138347372_1498186?reply=1498714
(#10) Смотреть (235/104)
15:05:09 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:05:09 23.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (235/104)

делается огромное количество мер и стараний для нашей страны и для помощи нашим гражданам, много различных программ реализовывается прямо сейчас и это все еще важно.
делается огромное количество мер и стараний для нашей страны и для помощи нашим гражданам, много различных программ реализовывается прямо сейчас и это все еще важно.
0
16

readovkanews
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-163061027_3990707?reply=3991496
(#11) Смотреть (14/12)
15:00:20 23.3.2023

Андрійко Зайцев
15:00:20 23.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (14/12)

ничего удивительного, киевский режим в этом плане поразительно упорен - они скорее расшибутся, чем прекратят попытки устроить терракт.
ничего удивительного, киевский режим в этом плане поразительно упорен - они скорее расшибутся, чем прекратят попытки устроить терракт.
0
17

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593153?reply=7594359&thread=7593451
(#12) Смотреть (35/20)
14:50:17 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:50:17 23.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (35/20)

Адриан, проблема скорее не в том, что хотят сша, а в том, что когда-то растущая украина продалась американцам и позволила им полностью управлять свобой. и это ужасно.
Адриан, проблема скорее не в том, что хотят сша, а в том, что когда-то растущая украина продалась американцам и позволила им полностью управлять свобой. и это ужасно.
0
18

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593153?reply=7594349
(#12) Смотреть (35/20)
14:49:23 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:49:23 23.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (35/20)

сша значит, полностью уже реашают, что и как будет делать украина, не так ли? видимо, хозяева у них определились окончательно и бесповоротно, да уж. кто бы думал, что станет с нашим братским народом
сша значит, полностью уже реашают, что и как будет делать украина, не так ли? видимо, хозяева у них определились окончательно и бесповоротно, да уж. кто бы думал, что станет с нашим братским народом
0
19

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593203?reply=7594339&thread=7593598
(#13) Смотреть (29/23)
14:47:35 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:47:35 23.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (29/23)

София, ну наживаться будет лишь он, но при этом, их страны и тем более простые граждане будут разоряться и разоряться активнее.
София, ну наживаться будет лишь он, но при этом, их страны и тем более простые граждане будут разоряться и разоряться активнее.
0
20

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593238?reply=7594323&thread=7594061
(#14) Смотреть (56/38)
14:45:22 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:45:22 23.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (56/38)

Ирина, а что он такого сказал и почему не имеет права на высказывание?
Ирина, а что он такого сказал и почему не имеет права на высказывание?
0
21

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593238?reply=7594315
(#14) Смотреть (56/38)
14:44:17 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:44:17 23.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (56/38)

надеюсь, европейцы правда очень рады тому, что благодря сша они платят дикие деньги за жкх из-за подрыва северных. надеюсь, именно так они хотели жить.
надеюсь, европейцы правда очень рады тому, что благодря сша они платят дикие деньги за жкх из-за подрыва северных. надеюсь, именно так они хотели жить.
0
22

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593063?reply=7594303
(#15) Смотреть (24/18)
14:43:06 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:43:06 23.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (24/18)

ну чтож, значит киевский режим просто стал полноценной целью запада и все. они сделают все, чтоб эта территория стала пустырем видимо.
ну чтож, значит киевский режим просто стал полноценной целью запада и все. они сделают все, чтоб эта территория стала пустырем видимо.
0
23

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593081?reply=7594271&thread=7593556
(#16) Смотреть (32/23)
14:39:52 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:39:52 23.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (32/23)

Ульяна, а что еще ожидать от нацистов-то, которые вссеми силами продолжают убиивать мирных граждан?
Ульяна, а что еще ожидать от нацистов-то, которые вссеми силами продолжают убиивать мирных граждан?
0
24

kpru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15722194_7593081?reply=7594208
(#16) Смотреть (32/23)
14:23:57 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:23:57 23.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (32/23)

дай бог, чтоб почти все наши парни вернулись домой, живыми и невредимыми, чтоб им ничего не грозило и чтоб они были в безопасности. они уже наши герои
дай бог, чтоб почти все наши парни вернулись домой, живыми и невредимыми, чтоб им ничего не грозило и чтоб они были в безопасности. они уже наши герои
0
25

rbc
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-25232578_14091437?reply=14093401&thread=14091491
(#17) Смотреть (42/28)
14:22:51 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:22:51 23.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (42/28)

Ольга, ну да, а взрывы в лднр вас не смущали? или они не в счет?
Ольга, ну да, а взрывы в лднр вас не смущали? или они не в счет?
0
26

rbc
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-25232578_14091437?reply=14093400
(#17) Смотреть (42/28)
14:22:31 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:22:31 23.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (42/28)

но главное, чтоб и далее прдепринимались меры и чтоб люди были в безопасности, чтоб никому ничего не грозило - фсб должны находить все дрг.
но главное, чтоб и далее прдепринимались меры и чтоб люди были в безопасности, чтоб никому ничего не грозило - фсб должны находить все дрг.
0
27

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41220757?reply=41224990&thread=41222348
(#18) Смотреть (182/84)
14:21:29 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:21:29 23.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (182/84)

Серега, о мой бог, фины и шведы больше года вступить не могут, что значит "фактически"? и киевский режим, которому дают небольшие подачки - стали членами нато? с чего?
Серега, о мой бог, фины и шведы больше года вступить не могут, что значит "фактически"? и киевский режим, которому дают небольшие подачки - стали членами нато? с чего?
0
28

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41220757?reply=41224972&thread=41223321
(#18) Смотреть (182/84)
14:20:29 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:20:29 23.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (182/84)

Roman, наверное потому что они с точки зрения военной и стартегической не так важны и не имеют выхода к важному черному морю?
Roman, наверное потому что они с точки зрения военной и стартегической не так важны и не имеют выхода к важному черному морю?
0
29

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41220757?reply=41224966
(#18) Смотреть (182/84)
14:20:04 23.3.2023

Андрійко Зайцев
14:20:04 23.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (182/84)

просто нато очень хотели взять обратно крым, это стратегически важнейший пункт, который необход был им для разещения ракет против нас и слава богу, что мы это не допустили.
просто нато очень хотели взять обратно крым, это стратегически важнейший пункт, который необход был им для разещения ракет против нас и слава богу, что мы это не допустили.
0
30

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641214?reply=19641890
(#19) Один бот в посте
17:56:07 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:56:07 22.3.2023
Ссылка

приятно, что он тож понимает какой это ужас и кошмар, как они далеко зашли и что это уже просто не адекватно, то, что себе позволяет киевский режим и его друзья
приятно, что он тож понимает какой это ужас и кошмар, как они далеко зашли и что это уже просто не адекватно, то, что себе позволяет киевский режим и его друзья
0
31

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641307?reply=19641889&thread=19641339
(#20) Один бот в посте
17:54:43 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:54:43 22.3.2023
Ссылка
Лайки: 1

Василий, да тут даже намекать не надо, мы смело продолжаем говорить о том, что они реабилитируют нацизм и никак не могут успокоиться. это факты
Василий, да тут даже намекать не надо, мы смело продолжаем говорить о том, что они реабилитируют нацизм и никак не могут успокоиться. это факты
1
32

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641364?reply=19641885
(#21) Один бот в посте
17:53:27 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:53:27 22.3.2023
Ссылка

просто китай наш чудесный союзник и они понимают ситуацию, понимают, кто за этим стоит и кто виноват в происходящем. важно это продолжать проговаривать
просто китай наш чудесный союзник и они понимают ситуацию, понимают, кто за этим стоит и кто виноват в происходящем. важно это продолжать проговаривать
0
33

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641408?reply=19641883
(#22) Один бот в посте
17:51:50 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:51:50 22.3.2023
Ссылка

сша готовы вообще на все, лишь бы продолжать давить на китай и на нас и плевать они хотели на то, что мы просто общаемся и поддерживаем нормальные связи. их это злит дико
сша готовы вообще на все, лишь бы продолжать давить на китай и на нас и плевать они хотели на то, что мы просто общаемся и поддерживаем нормальные связи. их это злит дико
0
34

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641437?reply=19641878
(#23) Один бот в посте
17:48:23 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:48:23 22.3.2023
Ссылка

наши девочки - умники! солдаты могут быть любые и пол не важен, галвное, упорная и качественная работа, прилоежнные усилия на благо нашей страны и ради защиты граждан.
наши девочки - умники! солдаты могут быть любые и пол не важен, галвное, упорная и качественная работа, прилоежнные усилия на благо нашей страны и ради защиты граждан.
0
35

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641449?reply=19641876&thread=19641839
(#24) Смотреть (3/3)
17:46:49 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:46:49 22.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Оля, а им было жалко людей в лднр?
Оля, а им было жалко людей в лднр?
0
36

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641486?reply=19641875
(#25) Смотреть (6/4)
17:46:32 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:46:32 22.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/4)

они думали, что это смешно, но смешно то, что они были сбиты и учнитожены. это вот очень забавно, как и то, что они снова ничего не смогли против нас сделать или предпринять. гении
они думали, что это смешно, но смешно то, что они были сбиты и учнитожены. это вот очень забавно, как и то, что они снова ничего не смогли против нас сделать или предпринять. гении
0
37

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641505?reply=19641873
(#26) Смотреть (6/3)
17:45:50 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:45:50 22.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/3)

ужасно, что киевский режим и запад вообще додумались до этого и что они понимают, что иначе им не выйграть и отдают последнее, что есть среди их же вооружени. грязно
ужасно, что киевский режим и запад вообще додумались до этого и что они понимают, что иначе им не выйграть и отдают последнее, что есть среди их же вооружени. грязно
0
38

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641543?reply=19641870&thread=19641575
(#27) Смотреть (5/3)
17:45:00 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:45:00 22.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/3)

Владимир, а что лично вы предлагаете делать?
Владимир, а что лично вы предлагаете делать?
0
39

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641608?reply=19641868
(#28) Один бот в посте
17:44:21 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:44:21 22.3.2023
Ссылка

давно было понятно, когда зеля велел уничтожить все памятники и все насление, общую историю и все, что было у украины. киевский режим стирает их прошлое и переписывает с самого нуля
давно было понятно, когда зеля велел уничтожить все памятники и все насление, общую историю и все, что было у украины. киевский режим стирает их прошлое и переписывает с самого нуля
0
40

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641656?reply=19641866
(#29) Смотреть (2/2)
17:43:24 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:43:24 22.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

на что они рассчитывают вообще? я просто не могу понять их надежд и жалкого мечтания о том, что им кто-то поможет - нет, никакое вооружение их не спасет и не улучшит для них осбтановку.
на что они рассчитывают вообще? я просто не могу понять их надежд и жалкого мечтания о том, что им кто-то поможет - нет, никакое вооружение их не спасет и не улучшит для них осбтановку.
0
41

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641677?reply=19641864
(#30) Один бот в посте
17:42:31 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:42:31 22.3.2023
Ссылка

и правильно, мы должны приложить все усилия для укрепления наших поцизицй и наши парни отлично справляются с этим, продолжая давить всу на всех фронтах.
и правильно, мы должны приложить все усилия для укрепления наших поцизицй и наши парни отлично справляются с этим, продолжая давить всу на всех фронтах.
0
42

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641700?reply=19641862
(#31) Один бот в посте
17:41:19 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:41:19 22.3.2023
Ссылка

неужели всу намеренно и радостно готовы погибать за интересы киевского режима? неуежли они парвда не понимают, куда их это заведет и что их судьба - смерть за зелю?
неужели всу намеренно и радостно готовы погибать за интересы киевского режима? неуежли они парвда не понимают, куда их это заведет и что их судьба - смерть за зелю?
0
43

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641715?reply=19641860&thread=19641802
(#32) Один бот в посте
17:40:34 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:40:34 22.3.2023
Ссылка

Наталья, ну пока макрон ничего не делает, с чего должны-то?
Наталья, ну пока макрон ничего не делает, с чего должны-то?
0
44

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641770?reply=19641859
(#33) Один бот в посте
17:40:05 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:40:05 22.3.2023
Ссылка

надеюсь, что его не будут трогать - я если честно очень опасаюсь за него и за его будущее и искренне хочу верить, что ничего не будет угрожать ему. он адекватный и хороший человек, раскрывающий много важного о сша
надеюсь, что его не будут трогать - я если честно очень опасаюсь за него и за его будущее и искренне хочу верить, что ничего не будет угрожать ему. он адекватный и хороший человек, раскрывающий много важного о сша
0
45

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641784?reply=19641857
(#34) Один бот в посте
17:38:54 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:38:54 22.3.2023
Ссылка

очень много важного и интересно там было озвучено, множество необходимых мер были подняты и рассмотрены, особенно касательно сво на украине и санкций. круто, что наши связи продолжают укреплться и налаживаться
очень много важного и интересно там было озвучено, множество необходимых мер были подняты и рассмотрены, особенно касательно сво на украине и санкций. круто, что наши связи продолжают укреплться и налаживаться
0
46

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19641826?reply=19641854
(#35) Один бот в посте
17:37:12 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:37:12 22.3.2023
Ссылка

на деле, одна из величайших и сильнейших стран, с богатой историей и культурой, которой грех не интересоваться и не изучать её. так что это хорошо для всех
на деле, одна из величайших и сильнейших стран, с богатой историей и культурой, которой грех не интересоваться и не изучать её. так что это хорошо для всех
0
47

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41211157&thread=41211079
(#36) Смотреть (101/50)
17:35:15 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:35:15 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)

Елена, ну да, а у вас на весь мир крик стоит и истерика обо всем. от того, что деняк не дали, до любой мелочи. пон
Елена, ну да, а у вас на весь мир крик стоит и истерика обо всем. от того, что деняк не дали, до любой мелочи. пон
0
48

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41211142&thread=41211087
(#36) Смотреть (101/50)
17:34:25 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:34:25 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)

Асим, про такое я не говорил нигде, но есть ряд снарядов особенно жестоких и отвратиетльных, которые запрещены в использовании в ходе любых боевых действий. конечно, про подобные снаряды бритов везде молчат, но последствия для мирного населения ужасны и оон почему-то плевать на это
Асим, про такое я не говорил нигде, но есть ряд снарядов особенно жестоких и отвратиетльных, которые запрещены в использовании в ходе любых боевых действий. конечно, про подобные снаряды бритов везде молчат, но последствия для мирного населения ужасны и оон почему-то плевать на это
0
49

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41207908?reply=41211118
(#37) Смотреть (49/36)
17:33:08 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:33:08 22.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (49/36)

сша рано или поздно должны будут понести ответственность за свои поступки и за постоянную наглость в нашу сторону, в сторону всего мира. позже, обязательно
сша рано или поздно должны будут понести ответственность за свои поступки и за постоянную наглость в нашу сторону, в сторону всего мира. позже, обязательно
0
50

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41208594?reply=41211095
(#38) Смотреть (57/30)
17:31:57 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:31:57 22.3.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (57/30)

ну да, а то, что они хотят отпарвить вооружение, которое буквально калечит граждан и создает им проблемы и угрозы для жизни - это конечнро же им не важно?
ну да, а то, что они хотят отпарвить вооружение, которое буквально калечит граждан и создает им проблемы и угрозы для жизни - это конечнро же им не важно?
0
51

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41209623?reply=41211085
(#39) Смотреть (37/24)
17:30:58 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:30:58 22.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (37/24)

запад лишь лишний раз показывает свою истерику и наглость, отчаяние, с которым они продолжают выступать против нас и нашей старны. и смотреть на это противно
запад лишь лишний раз показывает свою истерику и наглость, отчаяние, с которым они продолжают выступать против нас и нашей старны. и смотреть на это противно
0
52

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41211069&thread=41211054
(#36) Смотреть (101/50)
17:29:56 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:29:56 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, вам не ясно знаечени "ЗАПРЕЩЕННОГО оружия", м?
Андрей, вам не ясно знаечени "ЗАПРЕЩЕННОГО оружия", м?
3

0 лайков ботов (0%)
53

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41211060&thread=41211032
(#36) Смотреть (101/50)
17:29:27 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:29:27 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)
Лайки: 59 - 16 лайков ботов (27.12%)

Елена, потом только не ори "а нас за шо", лады? и смешно, что ты сравниваешь гитлера, но не говоришь о зеле и его любви к постоянному восхвалению бандеры. и факельные шествия проводили именно вы
Елена, потом только не ори "а нас за шо", лады? и смешно, что ты сравниваешь гитлера, но не говоришь о зеле и его любви к постоянному восхвалению бандеры. и факельные шествия проводили именно вы
59

16 лайков ботов (27.12%)
54

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210067?reply=41211043&thread=41210516
(#40) Смотреть (68/28)
17:28:26 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:28:26 22.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (68/28)

Евгений, но неужели ради своих грязных интересов они правда готовы поставлять радиоактивное вооружение, убивающее людей?
Евгений, но неужели ради своих грязных интересов они правда готовы поставлять радиоактивное вооружение, убивающее людей?
0
55

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210067?reply=41211033&thread=41210905
(#40) Смотреть (68/28)
17:27:50 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:27:50 22.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (68/28)

Анатолий, с чего такие заявления и лишняя паника?))
Анатолий, с чего такие заявления и лишняя паника?))
0
56

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210534?reply=41211019&thread=41210800
(#41) Смотреть (97/42)
17:27:16 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:27:16 22.3.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (97/42)

Александр, а почему он должен был вообще давать какое-то оружие?
Александр, а почему он должен был вообще давать какое-то оружие?
0
57

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210534?reply=41211013
(#41) Смотреть (97/42)
17:27:00 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:27:00 22.3.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (97/42)

нам плеваь на запад и на то, что они думают против нашего прездилента и контактов нашей страны, мы даже внимания на это обращать не должны и не будем. главное итог переговоров
нам плеваь на запад и на то, что они думают против нашего прездилента и контактов нашей страны, мы даже внимания на это обращать не должны и не будем. главное итог переговоров
0
58

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41210992&thread=41210958
(#36) Смотреть (101/50)
17:25:46 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:25:46 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)
Лайки: 31 - 1 лайков ботов (3.23%)

Андрей, правильно, что отдают снаряды, заряженные радициаей, которые калечат людей?
Андрей, правильно, что отдают снаряды, заряженные радициаей, которые калечат людей?
31

1 лайков ботов (3.23%)
59

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41210922?reply=41210978
(#36) Смотреть (101/50)
17:25:07 22.3.2023

Андрійко Зайцев
17:25:07 22.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (101/50)
Лайки: 11 - 1 лайков ботов (9.09%)

если они действительно на такое пойдут, то это перейдет все рамки разумного, киевский режим готов на все, лишь бы насолить простому населению и людям, которые ни в чем не виноваты и ничего не сделали.
если они действительно на такое пойдут, то это перейдет все рамки разумного, киевский режим готов на все, лишь бы насолить простому населению и людям, которые ни в чем не виноваты и ничего не сделали.
11

1 лайков ботов (9.09%)
60

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632816?reply=19632995
(#42) Один бот в посте
16:42:56 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:42:56 19.3.2023
Ссылка

потому что они не хотят рисковать собой и своими интересами, своими гражданами и это можно пончть, на мой взгляд. европа устала постоянно помгать киеву и спасать их от всех бед
потому что они не хотят рисковать собой и своими интересами, своими гражданами и это можно пончть, на мой взгляд. европа устала постоянно помгать киеву и спасать их от всех бед
0
61

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632827?reply=19632985
(#43) Один бот в посте
16:40:13 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:40:13 19.3.2023
Ссылка
Лайки: 1

очень правильно, что наш президент поехал и что не оставил граждан без внимания, что он им помогает и слушает их проблемы, а потом оперативно передает их на рассмотрение и на внимание в другие инстанции. мне кажется, это важно
очень правильно, что наш президент поехал и что не оставил граждан без внимания, что он им помогает и слушает их проблемы, а потом оперативно передает их на рассмотрение и на внимание в другие инстанции. мне кажется, это важно
1
62

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632842?reply=19632974
(#44) Один бот в посте
16:36:39 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:36:39 19.3.2023
Ссылка

важно еще и то, что наша страна налаживает связи с ними - на территории африки очень много важных и полезных ресурсов, которые помогают им развиваться, если вложить туда достаточно сил и стараний.
важно еще и то, что наша страна налаживает связи с ними - на территории африки очень много важных и полезных ресурсов, которые помогают им развиваться, если вложить туда достаточно сил и стараний.
0
63

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632862?reply=19632963
(#45) Один бот в посте
16:34:03 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:34:03 19.3.2023
Ссылка

на деле, ничего хорошего не будет решать, на мой взгляд - мы должнгы предпринимать меры для борьбы с мус и тем, что этот купленный суд продолжает продолжает на нас тявкать
на деле, ничего хорошего не будет решать, на мой взгляд - мы должнгы предпринимать меры для борьбы с мус и тем, что этот купленный суд продолжает продолжает на нас тявкать
0
64

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632897?reply=19632956
(#46) Один бот в посте
16:31:16 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:31:16 19.3.2023
Ссылка

на деле, мы пытались решить эту ситуаицю и предпринять что-то, постараться избавиться от риска для граждан, но никто не слушал нас и нае мнение и вот итог. и это очень грустно
на деле, мы пытались решить эту ситуаицю и предпринять что-то, постараться избавиться от риска для граждан, но никто не слушал нас и нае мнение и вот итог. и это очень грустно
0
65

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19632922?reply=19632948
(#47) Один бот в посте
16:29:52 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:29:52 19.3.2023
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

россия не хотела до этого доводить и мы предпринимали все меры для того, чтоб люди были под защитой, подписали минские соглаешния и ты. жаль, что зеле было на это плевать и он не стал их придерживаться
россия не хотела до этого доводить и мы предпринимали все меры для того, чтоб люди были под защитой, подписали минские соглаешния и ты. жаль, что зеле было на это плевать и он не стал их придерживаться
9

0 лайков ботов (0%)
66

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41153390?reply=41158890
(#48) Смотреть (44/43)
16:25:30 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:25:30 19.3.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (44/43)
Лайки: 1

на деле, судя по тому, что киевкая пропаганда бьется в истерике - демонстрирует насколько сильным оказался ход с визитом в мариуполь, раз там так бьются в агонии. но смотреть на их предположения о двойках и фейах смешно - привыкли, что зеля только у хромакея снимается и доказывают, что наш президент такой же) абруд. и конечно же отедбное слово нашему президенту за то, как он аккуртано и без пафоса приехал, поддержал людей и поболтал с ними, узнал об их делах.
на деле, судя по тому, что киевкая пропаганда бьется в истерике - демонстрирует насколько сильным оказался ход с визитом в мариуполь, раз там так бьются в агонии. но смотреть на их предположения о двойках и фейах смешно - привыкли, что зеля только у хромакея снимается и доказывают, что наш президент такой же) абруд. и конечно же отедбное слово нашему президенту за то, как он аккуртано и без пафоса приехал, поддержал людей и поболтал с ними, узнал об их делах.
1
67

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41154430?reply=41158871&thread=41157109
(#49) Смотреть (77/42)
16:24:34 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:24:34 19.3.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (77/42)

Андрей, они же не просто так фопму для беременных шили, на мой взгляд и очень гордились этим, хвастались этим. и вот итог - теперь всех будут слать и до женщин доберутся
Андрей, они же не просто так фопму для беременных шили, на мой взгляд и очень гордились этим, хвастались этим. и вот итог - теперь всех будут слать и до женщин доберутся
0
68

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41154430?reply=41158857
(#49) Смотреть (77/42)
16:24:00 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:24:00 19.3.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (77/42)
Лайки: 1

они же уже отправили всех граждан, от пожилых, до молодых, от инвалидов, до едва здоровых и совсем зеленых ребят, и странно, что они еще не долшли до женщин. так что недолго их людям осталоь
они же уже отправили всех граждан, от пожилых, до молодых, от инвалидов, до едва здоровых и совсем зеленых ребят, и странно, что они еще не долшли до женщин. так что недолго их людям осталоь
1
69

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41155401?reply=41158819&thread=41156180
(#50) Смотреть (41/27)
16:21:58 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:21:58 19.3.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (41/27)

Александр, он говорил об этом всего два дня и получил все снаряды, в чем проблемаГ?
Александр, он говорил об этом всего два дня и получил все снаряды, в чем проблемаГ?
0
70

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41155401?reply=41158804
(#50) Смотреть (41/27)
16:21:26 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:21:26 19.3.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (41/27)

вас правда удивлеет то, что киевский режим продолжает вести откровенную информационную войну в ходе которой постоянно винят нас и нашу старну? в чем смысл этого?
вас правда удивлеет то, что киевский режим продолжает вести откровенную информационную войну в ходе которой постоянно винят нас и нашу старну? в чем смысл этого?
0
71

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41156272?reply=41158787&thread=41158413
(#51) Смотреть (174/89)
16:20:18 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:20:18 19.3.2023
Ссылка
(#51) Боты в посте: (174/89)

Товарищ, но там ведь не было зеленского?)
Товарищ, но там ведь не было зеленского?)
0
72

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41156272?reply=41158777
(#51) Смотреть (174/89)
16:20:08 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:20:08 19.3.2023
Ссылка
(#51) Боты в посте: (174/89)

очень важно, что наш президент продолжает делать все для поддержки граждан и для оказания им поддержки, это должно быть приориеттом для нас и для нашей страны. людям там прришлось сложно
очень важно, что наш президент продолжает делать все для поддержки граждан и для оказания им поддержки, это должно быть приориеттом для нас и для нашей страны. людям там прришлось сложно
0
73

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41157164?reply=41158714&thread=41157601
(#52) Смотреть (44/21)
16:17:41 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:17:41 19.3.2023
Ссылка
(#52) Боты в посте: (44/21)

Фридрих, а при чем тут вообще наша страна и наши красиные линии?
Фридрих, а при чем тут вообще наша страна и наши красиные линии?
0
74

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41157164?reply=41158705
(#52) Смотреть (44/21)
16:17:10 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:17:10 19.3.2023
Ссылка
(#52) Боты в посте: (44/21)

очень больно и сложно смотреть на то, что творит киевсикй режим и то, как они относятся к своим же людям.. неужели им не стыдно и не страшно разрушать религию и веру?
очень больно и сложно смотреть на то, что творит киевсикй режим и то, как они относятся к своим же людям.. неужели им не стыдно и не страшно разрушать религию и веру?
0
75

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41158282?reply=41158628&thread=41158303
(#53) Смотреть (85/40)
16:14:20 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:14:20 19.3.2023
Ссылка
(#53) Боты в посте: (85/40)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Геннадий, а есть какие-то сомнения в этом вообще?
Геннадий, а есть какие-то сомнения в этом вообще?
9

0 лайков ботов (0%)
76

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41158282?reply=41158549
(#53) Смотреть (85/40)
16:11:02 19.3.2023

Андрійко Зайцев
16:11:02 19.3.2023
Ссылка
(#53) Боты в посте: (85/40)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

да мы многие виды вооружения сейчас не используем, чтоб не показывать все наши козыри сразу же,нужно просто подождать. ланцеты мы тоже далеко не сразу показали и не проявили.
да мы многие виды вооружения сейчас не используем, чтоб не показывать все наши козыри сразу же,нужно просто подождать. ланцеты мы тоже далеко не сразу показали и не проявили.
10

0 лайков ботов (0%)
77

lentaru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-67991642_6524235?reply=6524936&thread=6524304
(#54) Смотреть (94/67)
12:30:24 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:30:24 18.3.2023
Ссылка
(#54) Боты в посте: (94/67)

Анастасия, и при том, что они не котируют этот суд, а этот суд не считает их геноциды и вторжения в другие страны важным поводом для расследования. тройные стандарты
Анастасия, и при том, что они не котируют этот суд, а этот суд не считает их геноциды и вторжения в другие страны важным поводом для расследования. тройные стандарты
0
78

lentaru
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-67991642_6524235?reply=6524931
(#54) Смотреть (94/67)
12:29:40 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:29:40 18.3.2023
Ссылка
(#54) Боты в посте: (94/67)

но при этом, сша сами же не подчиняются этому суду никак, но поддерживают его мнение. конечно поддерживают его, когда сами его и оплачивают
но при этом, сша сами же не подчиняются этому суду никак, но поддерживают его мнение. конечно поддерживают его, когда сами его и оплачивают
0
79

ria
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-15755094_41131496?reply=41134764
(#55) Смотреть (211/114)
12:27:04 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:27:04 18.3.2023
Ссылка
(#55) Боты в посте: (211/114)

не думаю, что нужно полноценно воспринимать мнение суда, который на претупления сша просто закрыл глаза и не имеет ничего общего и реального с нормальным судом
не думаю, что нужно полноценно воспринимать мнение суда, который на претупления сша просто закрыл глаза и не имеет ничего общего и реального с нормальным судом
0
80

postnews
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-152992737_4381162?reply=4382057
(#56) Смотреть (78/46)
12:24:58 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:24:58 18.3.2023
Ссылка
(#56) Боты в посте: (78/46)

до полного освобождения и зачистки бахмута осталось буквально недолго, и именно поэтому нужно и далее поддерживать наших ребяток, которые рискуую собой ради скорейшего осовбождения территорий
до полного освобождения и зачистки бахмута осталось буквально недолго, и именно поэтому нужно и далее поддерживать наших ребяток, которые рискуую собой ради скорейшего осовбождения территорий
0
81

tsargradtv
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-75679763_5063366?reply=5064013
(#57) Смотреть (77/53)
12:23:41 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:23:41 18.3.2023
Ссылка
(#57) Боты в посте: (77/53)

я тоже считаю, что мы не должны опираться на нашу внутреннюю легитимность и интересы, а не слушать тотально продажные суды, которые давно не актуальны.
я тоже считаю, что мы не должны опираться на нашу внутреннюю легитимность и интересы, а не слушать тотально продажные суды, которые давно не актуальны.
0
82

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629236?reply=19629952
(#58) Смотреть (9/8)
12:10:35 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:10:35 18.3.2023
Ссылка
(#58) Боты в посте: (9/8)

в его стиле - он же не умеет поддерживать никаких соглашений и регулярно нарушает все, что с ними связано. так было с минскими и так и теперь.
в его стиле - он же не умеет поддерживать никаких соглашений и регулярно нарушает все, что с ними связано. так было с минскими и так и теперь.
0
83

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629258?reply=19629949&thread=19629289
(#59) Смотреть (4/3)
12:08:58 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:08:58 18.3.2023
Ссылка
(#59) Боты в посте: (4/3)

Виталий, о мой бог и куда же мы должны ударить?
Виталий, о мой бог и куда же мы должны ударить?
0
84

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629537?reply=19629948
(#60) Один бот в посте
12:08:11 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:08:11 18.3.2023
Ссылка

скорее всего, на него тоже постоянно сливают все грехи, буддто он исполняет роль козла отпущения и смотреть на это очень смешно, как за него все решают и теперь убирают их с радаров всеми силами
скорее всего, на него тоже постоянно сливают все грехи, буддто он исполняет роль козла отпущения и смотреть на это очень смешно, как за него все решают и теперь убирают их с радаров всеми силами
0
85

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629557?reply=19629939
(#61) Один бот в посте
12:05:28 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:05:28 18.3.2023
Ссылка

они просто хотят сделать все, чтоб наглеть против нас и чтоб типа ПОМОЧЬ киевскому режиму, но они лишь лишатся части своих же вооружений, и ничего более. сами себя разоружат
они просто хотят сделать все, чтоб наглеть против нас и чтоб типа ПОМОЧЬ киевскому режиму, но они лишь лишатся части своих же вооружений, и ничего более. сами себя разоружат
0
86

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629588?reply=19629935
(#62) Смотреть (72/50)
12:02:27 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:02:27 18.3.2023
Ссылка
(#62) Боты в посте: (72/50)

просто бессмысленный инфо-повод, именно перед датой присоедниения крыма обратно и нагло, чтоб просто изменить наше настроение и все инфополе. не стоит даже обращать внимания на это
просто бессмысленный инфо-повод, именно перед датой присоедниения крыма обратно и нагло, чтоб просто изменить наше настроение и все инфополе. не стоит даже обращать внимания на это
0
87

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629685?reply=19629925&thread=19629694
(#63) Смотреть (2/2)
12:00:18 18.3.2023

Андрійко Зайцев
12:00:18 18.3.2023
Ссылка
(#63) Боты в посте: (2/2)

Юрий, а в чем смысл учений, если о них предупреждают-то?
Юрий, а в чем смысл учений, если о них предупреждают-то?
0
88

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629751?reply=19629923
(#64) Смотреть (3/3)
11:59:39 18.3.2023

Андрійко Зайцев
11:59:39 18.3.2023
Ссылка
(#64) Боты в посте: (3/3)

зато, будет интересно смотреть на то, как они будутт облетать нас со всех сторон, буквально половину планеты бочком. удачи им накопить на топливо, что уж
зато, будет интересно смотреть на то, как они будутт облетать нас со всех сторон, буквально половину планеты бочком. удачи им накопить на топливо, что уж
0
89

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629797?reply=19629919
(#65) Один бот в посте
11:58:37 18.3.2023

Андрійко Зайцев
11:58:37 18.3.2023
Ссылка

и правильно, значит мы и далее продолжаем уничтожать их вооружение, тыл и тепло там, даже не оставляя шансов на изменение ситуации. все правильно
и правильно, значит мы и далее продолжаем уничтожать их вооружение, тыл и тепло там, даже не оставляя шансов на изменение ситуации. все правильно
0
90

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19629851?reply=19629915
(#66) Один бот в посте
11:57:34 18.3.2023

Андрійко Зайцев
11:57:34 18.3.2023
Ссылка

мы и так пошли им на уступки, так как мы были заинтереованы в наблюдении за их поведением, но и они должны нормально понимать, что мы ИМЕЕМ право на свои условия и требования.
мы и так пошли им на уступки, так как мы были заинтереованы в наблюдении за их поведением, но и они должны нормально понимать, что мы ИМЕЕМ право на свои условия и требования.
0
91

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19624524?reply=19629906&thread=19624700
(#67) Один бот в посте
11:54:41 18.3.2023

Андрійко Зайцев
11:54:41 18.3.2023
Ссылка

Александр, если бы они НЕ опасались, они бы поставили более, чем 4 жалких леопарда :)
Александр, если бы они НЕ опасались, они бы поставили более, чем 4 жалких леопарда :)
0
92

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19624893?reply=19625268
(#68) Смотреть (19/15)
16:49:20 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:49:20 16.3.2023
Ссылка
(#68) Боты в посте: (19/15)

и правильно, это очень важное условие для нашей страны - налаживаем климаата внутерннего для развития рынка и бизнеса. в моем понимании, это очень важно
и правильно, это очень важное условие для нашей страны - налаживаем климаата внутерннего для развития рынка и бизнеса. в моем понимании, это очень важно
0
93

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19624983?reply=19625265
(#69) Смотреть (12/9)
16:48:16 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:48:16 16.3.2023
Ссылка
(#69) Боты в посте: (12/9)

да этого многие хотели годами и слава богу не получили, мы держимся вне зависимости от сложностей и проблем, от всех угроз в нашу сторону. и мы спокойно ыдержали
да этого многие хотели годами и слава богу не получили, мы держимся вне зависимости от сложностей и проблем, от всех угроз в нашу сторону. и мы спокойно ыдержали
0
94

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19624991?reply=19625264
(#70) Один бот в посте
16:46:44 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:46:44 16.3.2023
Ссылка

русские самолеты унизили MQ-9 Reaper, сбросив на него топливо и конечно же сша из-за этого истерят и делают все, чтоб обвинить наших парней, хотя они показали себя как настоящие асы.
русские самолеты унизили MQ-9 Reaper, сбросив на него топливо и конечно же сша из-за этого истерят и делают все, чтоб обвинить наших парней, хотя они показали себя как настоящие асы.
0
95

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19625003?reply=19625262
(#71) Один бот в посте
16:45:33 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:45:33 16.3.2023
Ссылка

а кто виноват вообще в том, что именно из-за проблем запада с удобрениями и их же санкции они останутся без нормальных овощей, фруктов и продуктов питания?
а кто виноват вообще в том, что именно из-за проблем запада с удобрениями и их же санкции они останутся без нормальных овощей, фруктов и продуктов питания?
0
96

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19625041?reply=19625253
(#72) Смотреть (2/2)
16:44:00 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:44:00 16.3.2023
Ссылка
(#72) Боты в посте: (2/2)

главное, что мы продолжаем и далее делать все ради того, чтоб поддерживать наши сферы малогго и среднего бизнеса, особенно государство, выделяя гранты и меры соц.помощи
главное, что мы продолжаем и далее делать все ради того, чтоб поддерживать наши сферы малогго и среднего бизнеса, особенно государство, выделяя гранты и меры соц.помощи
0
97

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19625055?reply=19625249
(#73) Смотреть (3/3)
16:42:32 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:42:32 16.3.2023
Ссылка
(#73) Боты в посте: (3/3)

а кто в этом вноват кроме других стран-то? я не думаю, что россия виновата в том, что у всу нет помощи от руководтва страны и от того, что им не хотят помогать их же военруки.
а кто в этом вноват кроме других стран-то? я не думаю, что россия виновата в том, что у всу нет помощи от руководтва страны и от того, что им не хотят помогать их же военруки.
0
98

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19625074?reply=19625242
(#74) Смотреть (3/3)
16:37:44 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:37:44 16.3.2023
Ссылка
(#74) Боты в посте: (3/3)

для меня яркий пример профессионализма нашей авиации - это маневр с бпла американким, если смотреть видео, то можно понять как круто они работают. наш=стоящие асы
для меня яркий пример профессионализма нашей авиации - это маневр с бпла американким, если смотреть видео, то можно понять как круто они работают. наш=стоящие асы
0
99

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19625167?reply=19625237
(#75) Смотреть (2/2)
16:36:38 16.3.2023

Андрійко Зайцев
16:36:38 16.3.2023
Ссылка
(#75) Боты в посте: (2/2)

скорее всего, они понимают, что от их вооружения ничего не осталось и еще пару самолетов ситуацию никак не исправят и именно поэтому они готовы их отправить.
скорее всего, они понимают, что от их вооружения ничего не осталось и еще пару самолетов ситуацию никак не исправят и именно поэтому они готовы их отправить.
0
100

life
Андрійко Зайцев
https://vk.com/wall-24199209_19624186?reply=19624705
(#76) Смотреть (66/50)
12:44:35 16.3.2023

Андрійко Зайцев
12:44:35 16.3.2023
Ссылка
(#76) Боты в посте: (66/50)

правильно, что он обозначил эту позицию - мы не должны терпеть такую ситуацию, должны показать сша, чем для них это закончится, если будет очередная провокация
правильно, что он обозначил эту позицию - мы не должны терпеть такую ситуацию, должны показать сша, чем для них это закончится, если будет очередная провокация
0
Дата последнего бана:25.03.2023 19:42:39

Группа
Кол-во комментариев
life
53
ria
44
kpru
12
rt_russian
5
rbc
4
lentaru
3
vesti
3
readovkanews
2
tsargradtv
2
gazeta
2
duma
2
glvnovosti
1
ln_breaking
1
postnews
1
tassagency
1
rentvchannel
1
Групп: 16Всего: 137

Топ слов на этой странице
25 = 11 + 2 + 7 + 2 + 3
сша + амери + запад + европ + санкц
-

+ американцам, американким

+ западных, запада

+ европейцы, европа

+ санкции, санкций
18
стран
страна, странны, страны, странно
17
прост
просто, простые, простому
17
продо
продолжаем, продолжение, продолжают, продолжать, продолжая, продолжает
16
должн
должны, должнгы, должно
15
очень
-
15
котор
которая, которые, которому, который, которой, которое, которым
13
важно
важного, важному, важное
11
киевс
киевский, киевского, киевсикй, киевскому
11
гражд
граждане, гражданам, граждан, гражданами
11
ничег
ничего
11
режим
режима, режиму
10
подде
поддерживать, поддерживаем, поддержал, поддержки, поддерживают
9 = 4 + 1 + 1 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн
украина, украины, украине

+ нацизм

+ нацистов

+ зеленых, зеленского

+ военной
8
нашей
-
8
именн
именно
8
воору
вооружени, вооружение, вооружения, вооружений
8
будет
-
8
поним
понимает, понимают, понимать, понимании
8
вообщ
вообще
7
интер
интересы, интересно, интересоваться, интересов, интересами
7
проти
против, противно
7 = 1 + 2 + 4
влади + росси + прези
владимир

+ россия

+ президент, президенту
7
прави
правильно
7
много
-
6
полно
полноценной, полностью, полноценно, полного
6
делат
делать
6
далее
-
6
никак
никакое, никаких
6
посто
постоянно, постоянную, постоянному

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]