t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

Соцсеть обречена.
Почему?

На главную

Страница 1 из 4
1 2 3 4

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.rututnaidut.comarchive.md/web.archive
link
link
link
link
Упоминания аккаунта (вк скрыл упоминания в комментариях)



Валерия Милованова (id788584914) [393 комментария в 4 группах]

Лайки комментария №30 бота Валерия Милованова


Иван Александров (id773634000)
Галина Кумпан (id731729707)
Marta Kim Комментарии
Наталья Сергеева (id538845755)
Светлана Кропотова (id384188896)
Надежда Демакова (id337608150)
Надежда Жагинова (id264105568)
Алексей Константинов (id55296371)
Елена Григорьева (id36630017)

И ещё 1..
Закрыть

Лайки комментария №44 бота Валерия Милованова


Nik Ist Комментарии
Марина Сибирко (id528288061)
Гамлет Шекспир (id303105193)
Татьяна Меньшикова (id30040594)
Денис Кравченко (id10417317)
Алёна Болокан (id5109304)

Закрыть

Лайки комментария №48 бота Валерия Милованова


Андрей Андреевич (id748960860)
Таис Неизвестная (id509858944)
Сергей Агапов (id45611993)

Закрыть

Лайки комментария №50 бота Валерия Милованова


Денис Юдин Комментарии
Лавр Корнилов (id578459167)
Славян Тульский (id370434393)
Юлия Аристова (id57878883)
Руслан Тазетдинов (id12822350)
Денис Матвеев (id1593404)
Евгений Соколов (id1331395)

Закрыть

Лайки комментария №51 бота Валерия Милованова


Мустафа Алиев (id784708318)
Олег Бубликов (id581566889)
Олеся Патриотка (id554180774)
Пётр Иванчук (id505450520)
Lapka Lapka (id438252447)
Светлана Растопшина Комментарии
Денис Матвеев (id1593404)
Евгений Соколов (id1331395)

И ещё 1..
Закрыть

Лайки комментария №55 бота Валерия Милованова


Марина Егорова (id710958783)
Галина Миронова (id662565586)
Андрей Трапезников Комментарии
Анатолий Иванов (id608127140)
Ирина Баева (id140115866)

Закрыть

Лайки комментария №76 бота Валерия Милованова


Владимир Хрыкин Комментарии
Артем Дмитревич (id770701574)
Люблю Музыку Комментарии
Nik Ist Комментарии
Валентина Иванова Комментарии
Серега Александрович (id699176473)
Сергей Колчин (id698987658)
Оксана Сивохина (id635000251)
Дмитрий Ситников (id587512258)
Пётр Иванчук (id505450520)
Наталия Савостьянова (id477081324)
Виктор Суворов (id416807337)
Елена Сапожник (id367492362)
Стив Гейм (id347221687)
Гамлет Шекспир (id303105193)
Валерий Хоменко (id294132544)
Марьяна Евс (id265848281)
Эвелина Морозова (id232355695)
Наталья Шабалина (id202411745)
Руслан Хасанов (id182204446)
Нина Лучинина (id169688955)
Ирина Еремеева (id166954311)
Вячеслав Платонов (id166233035)
Галина Палкина (id156045648)
Aleksandr Putniks (id107752142)
Катерина Воробьева (id101392447)
Артём Луценко (id97310758)
Елена Дудина (id90484957)

Инна Польщикова (id84770734)
Павел Мичурин (id71727997)
Екатерина Ажимова (id68718700)
Елена Светлова (id42201525)
Мария Лебедева (id40618534)
Дмитрий Хальзов (id40097033)
Алексей Хмель Комментарии
Анна Сидоренкова (id20670229)
Ольга Афтени (id17700458)

Закрыть

Лайки комментария №100 бота Валерия Милованова


Галина Кумпан (id731729707)
Евгений Евсенекин (id716135944)
Жиза Жизулечка (id675369213)
Елена Сальникова (id577334683)
Елена Яковлева (id566094814)
Наташа Лобанова (id522628266)
Татьяна Астафьева (id460357822)
Людмила Букаренко (id444602391)
Карэн Погосян (id361963645)
Елена Сомина (id340831412)
Black Julycat (id259639662)
Ольга Максимова (id195451417)
Даниил Леонов (id160748959)
Юрий Тараненко (id7650013)

Закрыть
Регистрация:
07.03.2023 16:11:54
Группа из 260 аккаунтовСтраница забаненаМаркировка: Бот/Накрутка
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41236005?reply=41238762&thread=41236077
(#1) Смотреть (171/106)
12:26:47 24.3.2023

Валерия Милованова
12:26:47 24.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (171/106)

Andrei, как сильно вас задела эта мелочь. Или действительно понимаете как мало у вас шансов после того как украли деньги Китая.
Andrei, как сильно вас задела эта мелочь. Или действительно понимаете как мало у вас шансов после того как украли деньги Китая.
0
2

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41236005?reply=41238751&thread=41236051
(#1) Смотреть (171/106)
12:25:59 24.3.2023

Валерия Милованова
12:25:59 24.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (171/106)

Светлана, скорее нет желания у Китая разговаривать с теми кто украл у них деньги.
Светлана, скорее нет желания у Китая разговаривать с теми кто украл у них деньги.
0
3

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41236519?reply=41238737
(#2) Смотреть (206/105)
12:25:11 24.3.2023

Валерия Милованова
12:25:11 24.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (206/105)

Как бы там не старались , всё это будет накрыто. Ну , видимо запад уже требует наступлений от Киева...
Как бы там не старались , всё это будет накрыто. Ну , видимо запад уже требует наступлений от Киева...
0
4

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5079307&thread=5079038
(#3) Смотреть (59/31)
12:21:26 24.3.2023

Валерия Милованова
12:21:26 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)

Алек, я не говорила , что другие не скупые. Просто хочется отметить то , что Китай очень бережно относится к тем с кем имеет дело. Поэтому считать , что Укриана будет как-то с ними связано - абсурд.
Алек, я не говорила , что другие не скупые. Просто хочется отметить то , что Китай очень бережно относится к тем с кем имеет дело. Поэтому считать , что Укриана будет как-то с ними связано - абсурд.
0
5

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077381?reply=5079298&thread=5079149
(#4) Смотреть (17/14)
12:20:23 24.3.2023

Валерия Милованова
12:20:23 24.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/14)

Алексей, сколько платите? Просто как занимаюсь с Китаем бизнесом , так не платила ещё , да и выходит раза в два дешевле , чем с Европы брать.
Алексей, сколько платите? Просто как занимаюсь с Китаем бизнесом , так не платила ещё , да и выходит раза в два дешевле , чем с Европы брать.
0
6

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41238488?reply=41238639
(#5) Смотреть (49/33)
12:18:07 24.3.2023

Валерия Милованова
12:18:07 24.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (49/33)

Чему удивляться , если сейчас на Украине идёт полное пересройство "нового мира" , теперь у нас памятники Бандере и СС подразделениям. Религия тоже одна должна быть , это перемога свободы или ещё нет?
Чему удивляться , если сейчас на Украине идёт полное пересройство "нового мира" , теперь у нас памятники Бандере и СС подразделениям. Религия тоже одна должна быть , это перемога свободы или ещё нет?
0
7

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079260&thread=5079190
(#6) Смотреть (34/19)
12:16:03 24.3.2023

Валерия Милованова
12:16:03 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, кстати , чтобы вы не напрягались по поводу нацизма на Укриане , просто ещё раз напомню про ваших "героев". Чтобы закрепить материал , о том кто по вашему мнению достоит упоминания в истории и в честь кого улицы называть. Это уже перемога или ешё нет? {Вложения: фото}
Валерий, кстати , чтобы вы не напрягались по поводу нацизма на Укриане , просто ещё раз напомню про ваших "героев". Чтобы закрепить материал , о том кто по вашему мнению достоит упоминания в истории и в честь кого улицы называть. Это уже перемога или ешё нет? {Вложения: фото}
0
8

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079222&thread=5079190
(#6) Смотреть (34/19)
12:11:53 24.3.2023

Валерия Милованова
12:11:53 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, эх , ну опять! Почему я трачу на вас время и в ответ получают , только очередной "скачок" с темы на тему? Или "Кто не скачет тот Москаль?" Может уже определимся , что там у нас по "своей истории" и отсутсвию нацизма? Бандера у нас кто - герой Укрианы правильно? А Поляки вам не рассказывали , как он их население вырезал с подразделениями СС Германии...
Валерий, эх , ну опять! Почему я трачу на вас время и в ответ получают , только очередной "скачок" с темы на тему? Или "Кто не скачет тот Москаль?" Может уже определимся , что там у нас по "своей истории" и отсутсвию нацизма? Бандера у нас кто - герой Укрианы правильно? А Поляки вам не рассказывали , как он их население вырезал с подразделениями СС Германии...
0
9

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079198&thread=5079182
(#6) Смотреть (34/19)
12:09:18 24.3.2023

Валерия Милованова
12:09:18 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, ой , опять никаких аргументов! Только лишь "свою историю" , так если вы независимые такие , где ваши достижения? Почему вас споснирует запад , а воюете вы советско-российским вооружением? Это же просто смешно! Мальчик , вы кажется сами себя топите в своих же аргументах. Простой пример любая АЭС в вашей стране обеспечивалась Россией , теперь перешли на Европу , а независимость и своя история когда?
Валерий, ой , опять никаких аргументов! Только лишь "свою историю" , так если вы независимые такие , где ваши достижения? Почему вас споснирует запад , а воюете вы советско-российским вооружением? Это же просто смешно! Мальчик , вы кажется сами себя топите в своих же аргументах. Простой пример любая АЭС в вашей стране обеспечивалась Россией , теперь перешли на Европу , а независимость и своя история когда?
0
10

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079183&thread=5079141
(#6) Смотреть (34/19)
12:06:54 24.3.2023

Валерия Милованова
12:06:54 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерия, "После того как сдох совок, Украина начала свою новую историю" , много поменяли? Что построили за 90 - 2023 года? Без помощи России - ничего. Ну , это кажется называется "своя новая история" , пора бы уже проснуться от сказок.
Валерия, "После того как сдох совок, Украина начала свою новую историю" , много поменяли? Что построили за 90 - 2023 года? Без помощи России - ничего. Ну , это кажется называется "своя новая история" , пора бы уже проснуться от сказок.
0
11

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079162&thread=5079104
(#6) Смотреть (34/19)
12:05:23 24.3.2023

Валерия Милованова
12:05:23 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, хотя достаточно строчки о религии " В Украине есть своя церковь, есть томос.. За чем нам нужна церковь чужого патриархата" , это уже можно расчитывать как режим. Кажется никакой свободы выбора и тут нет. А сейчас я лишь трачу свое время , чтобы в ответ мне опять налили воды , которая только лишь попытается скрыть всем известные факты и сккажет " нам это зачем" , вы не иметее право выбирать за людей , тем более когда 40% Украины из россиян...
Валерий, хотя достаточно строчки о религии " В Украине есть своя церковь, есть томос.. За чем нам нужна церковь чужого патриархата" , это уже можно расчитывать как режим. Кажется никакой свободы выбора и тут нет. А сейчас я лишь трачу свое время , чтобы в ответ мне опять налили воды , которая только лишь попытается скрыть всем известные факты и сккажет " нам это зачем" , вы не иметее право выбирать за людей , тем более когда 40% Украины из россиян...
0
12

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079141&thread=5079104
(#6) Смотреть (34/19)
12:02:32 24.3.2023

Валерия Милованова
12:02:32 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, нацизм - включает в себя уже определение этнического национализма. Вы даже тут закапываете сами себя , перечисляя насколько сильно процветает у вас режим в стране. А самое смешное при всё этом , что при всем вашем благородии воздвигаются памятники кому? - Бандере , ещё одному помощнику немецкого фашизма. Но даже тут находятся оправдания основанные на новой истории. Я даже не будут вести разговор о том , что вы только как "государство" не можете иметь своего , ведь ваша...
Валерий, нацизм - включает в себя уже определение этнического национализма. Вы даже тут закапываете сами себя , перечисляя насколько сильно процветает у вас режим в стране. А самое смешное при всё этом , что при всем вашем благородии воздвигаются памятники кому? - Бандере , ещё одному помощнику немецкого фашизма. Но даже тут находятся оправдания основанные на новой истории. Я даже не будут вести разговор о том , что вы только как "государство" не можете иметь своего , ведь ваша...
0
13

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077381?reply=5079110&thread=5079101
(#4) Смотреть (17/14)
11:56:28 24.3.2023

Валерия Милованова
11:56:28 24.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/14)

Алексей, знаете оказалось изгоем быь очень выгодно. Хоть в чём-то можем поблагодарить запад! Так изгнали , что союз с Китаем , торговые рынки на Азию и Восток , просто сущий кошмар!
Алексей, знаете оказалось изгоем быь очень выгодно. Хоть в чём-то можем поблагодарить запад! Так изгнали , что союз с Китаем , торговые рынки на Азию и Восток , просто сущий кошмар!
0
14

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41237914?reply=41238303&thread=41237977
(#7) Смотреть (59/40)
11:55:06 24.3.2023

Валерия Милованова
11:55:06 24.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (59/40)

Виталий, мне просто интересно вы когда это пишите , берёте в учёт то , что сейчас за окном тврориться? Или вам уже всё равно , лишь в окоп не забрали как других...
Виталий, мне просто интересно вы когда это пишите , берёте в учёт то , что сейчас за окном тврориться? Или вам уже всё равно , лишь в окоп не забрали как других...
0
15

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077381?reply=5079093&thread=5077479
(#4) Смотреть (17/14)
11:53:17 24.3.2023

Валерия Милованова
11:53:17 24.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/14)

Алексей, действительно не присмыкаются перед западом и постоянно дают тумаков западу во время дипломатических перепалок
Алексей, действительно не присмыкаются перед западом и постоянно дают тумаков западу во время дипломатических перепалок
0
16

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077381?reply=5079088&thread=5077443
(#4) Смотреть (17/14)
11:52:21 24.3.2023

Валерия Милованова
11:52:21 24.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/14)

Саша, все жители Якутии будучи даже "московскими бомжами" живут лучше украинцев. Это к слову о том , что есть еда , вода , дома и тд. А то , что там люди отказываются от газа и прочих технологий ведь у них своя "жизнь" это вас не волнует.
Саша, все жители Якутии будучи даже "московскими бомжами" живут лучше украинцев. Это к слову о том , что есть еда , вода , дома и тд. А то , что там люди отказываются от газа и прочих технологий ведь у них своя "жизнь" это вас не волнует.
0
17

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5079059&thread=5079029
(#6) Смотреть (34/19)
11:48:49 24.3.2023

Валерия Милованова
11:48:49 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, неужели одна страна , странное дело получается все другие высказывающиеся против Украины и её действий - не страны? Количество Россия проживающих на Украине? Запрет русского языка , уничтожение памятников и переименование улиц , переписывание истории и многое другое в том числе религия. Это не нацизм?
Валерий, неужели одна страна , странное дело получается все другие высказывающиеся против Украины и её действий - не страны? Количество Россия проживающих на Украине? Запрет русского языка , уничтожение памятников и переименование улиц , переписывание истории и многое другое в том числе религия. Это не нацизм?
0
18

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5079039&thread=5079026
(#3) Смотреть (59/31)
11:46:35 24.3.2023

Валерия Милованова
11:46:35 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 2

Ольга, видимо меня просто не имеют так как вас , чтобы её начинать оскорблять. Ну или я живу в реальном мире не обращая внимания на сказки...
Ольга, видимо меня просто не имеют так как вас , чтобы её начинать оскорблять. Ну или я живу в реальном мире не обращая внимания на сказки...
2
19

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077948?reply=5079022&thread=5077963
(#8) Смотреть (46/31)
11:44:59 24.3.2023

Валерия Милованова
11:44:59 24.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (46/31)

Евгений, другое дело Украина! Вот там нелюди в правительстве , видимо поэтому "безопасность" такая...
Евгений, другое дело Украина! Вот там нелюди в правительстве , видимо поэтому "безопасность" такая...
0
20

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5079007&thread=5078996
(#3) Смотреть (59/31)
11:44:21 24.3.2023

Валерия Милованова
11:44:21 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 1

Gdeto, так зачем нам знать об этой чуши , мы и так уже убедились в том , что сказки у вас реальность заменяют.
Gdeto, так зачем нам знать об этой чуши , мы и так уже убедились в том , что сказки у вас реальность заменяют.
1
21

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078990&thread=5078980
(#3) Смотреть (59/31)
11:43:05 24.3.2023

Валерия Милованова
11:43:05 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 3

Ольга, я смотрю вы так много знаете , видимо уже куда-то "отобрались" , если чушь такую несёте. Надеюсь хоть платят достойно!
Ольга, я смотрю вы так много знаете , видимо уже куда-то "отобрались" , если чушь такую несёте. Надеюсь хоть платят достойно!
3
22

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078442?reply=5078976&thread=5078455
(#9) Смотреть (42/29)
11:42:11 24.3.2023

Валерия Милованова
11:42:11 24.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (42/29)

Александр, видимо методички под такое не завезли , приходится картинками отделываться. Киев совсем что-то хромать начал...
Александр, видимо методички под такое не завезли , приходится картинками отделываться. Киев совсем что-то хромать начал...
0
23

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078964&thread=5078949
(#3) Смотреть (59/31)
11:41:01 24.3.2023

Валерия Милованова
11:41:01 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 1

Ольга, с чего бы ему быть мои работадателем , хотя я бы не отказалась. Учитывая , что сейчас таких как вы развелось...
Ольга, с чего бы ему быть мои работадателем , хотя я бы не отказалась. Учитывая , что сейчас таких как вы развелось...
1
24

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078942&thread=5078924
(#3) Смотреть (59/31)
11:39:32 24.3.2023

Валерия Милованова
11:39:32 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 1

Игорь, "высшей политики" - как понятие не существует. Я могла бы путать сферы бизнеса и международных отншений или разные уровни , но Украина - это не страна. Да и для Китая - Украина это не более чем тот же самый средний бизнес. Поэтому я вряд-ли путаю.
Игорь, "высшей политики" - как понятие не существует. Я могла бы путать сферы бизнеса и международных отншений или разные уровни , но Украина - это не страна. Да и для Китая - Украина это не более чем тот же самый средний бизнес. Поэтому я вряд-ли путаю.
1
25

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078915&thread=5078895
(#3) Смотреть (59/31)
11:37:13 24.3.2023

Валерия Милованова
11:37:13 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)

Игорь, ну это вы ошибаетесь на самом деле. Я давно имею бизнес с Китаем и таких скупых до денег невидела. Тем более когда их обманывают , это приговор сразу.
Игорь, ну это вы ошибаетесь на самом деле. Я давно имею бизнес с Китаем и таких скупых до денег невидела. Тем более когда их обманывают , это приговор сразу.
0
26

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078900&thread=5078783
(#3) Смотреть (59/31)
11:36:12 24.3.2023

Валерия Милованова
11:36:12 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)
Лайки: 1

Gdeto, хочу вам напомнить , что это не украинская социальная сеть и в чушь тут никто верить не собирается...
Gdeto, хочу вам напомнить , что это не украинская социальная сеть и в чушь тут никто верить не собирается...
1
27

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078891
(#3) Смотреть (59/31)
11:35:22 24.3.2023

Валерия Милованова
11:35:22 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)

Они хоть сами понимают какую чкшь там несут? Уже начали за Китай решать , что там приняли или нет. Китай уже вроде дал понять , что ведёт все актиыные действия для урегулировки конфликта , просто Украина не будет участвовать в этом. Рабы не интересуют...
Они хоть сами понимают какую чкшь там несут? Уже начали за Китай решать , что там приняли или нет. Китай уже вроде дал понять , что ведёт все актиыные действия для урегулировки конфликта , просто Украина не будет участвовать в этом. Рабы не интересуют...
0
28

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078882&thread=5078565
(#3) Смотреть (59/31)
11:33:41 24.3.2023

Валерия Милованова
11:33:41 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)

Елена, с вашей страны взять нечего , а Путин не президент Украины - пока.
Елена, с вашей страны взять нечего , а Путин не президент Украины - пока.
0
29

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078546?reply=5078879&thread=5078599
(#3) Смотреть (59/31)
11:33:14 24.3.2023

Валерия Милованова
11:33:14 24.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/31)

Игорь, самое смешное , что эти идиоты которые должны огромное количество денег Китаю и которые его посылали тогда , когда их просили вернуть вложения , сейчас какие-то сказки рассказывают
Игорь, самое смешное , что эти идиоты которые должны огромное количество денег Китаю и которые его посылали тогда , когда их просили вернуть вложения , сейчас какие-то сказки рассказывают
0
30

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078750?reply=5078869&thread=5078758
(#10) Смотреть (3/2)
11:32:11 24.3.2023

Валерия Милованова
11:32:11 24.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Ульяна, так сейчас я думаю вобще нет тех кто за войну , в России все против войны! Поэтому СВО и поддерживаем , нужно недопустить чего-то большего...
Ульяна, так сейчас я думаю вобще нет тех кто за войну , в России все против войны! Поэтому СВО и поддерживаем , нужно недопустить чего-то большего...
10

1 лайков ботов (10%)
31

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5078750?reply=5078857&thread=5078762
(#10) Смотреть (3/2)
11:31:17 24.3.2023

Валерия Милованова
11:31:17 24.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/2)

Виталий, действительно оказывается в России закон работает , приходиться теперь придумывать чушь про СК , молодцы!
Виталий, действительно оказывается в России закон работает , приходиться теперь придумывать чушь про СК , молодцы!
0
32

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5078849&thread=5077921
(#6) Смотреть (34/19)
11:29:59 24.3.2023

Валерия Милованова
11:29:59 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Ирина, Зеленский как и такие кандидаты , не более чем обещают что-то испольнить. Как мы видим на Украине мира до сих пор нет.
Ирина, Зеленский как и такие кандидаты , не более чем обещают что-то испольнить. Как мы видим на Украине мира до сих пор нет.
0
33

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5078843&thread=5078673
(#6) Смотреть (34/19)
11:29:14 24.3.2023

Валерия Милованова
11:29:14 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Валерий, странно конечно вы прыгаете по темам. Даже , если фашизм сейчас довольно легко скрыть за всеми масками бюрократии , но вот нацизм никуда не уходит. А он как раз состовляющее главное. И на Украине его более чем досточно. Перечислять надеюсь не надо..
Валерий, странно конечно вы прыгаете по темам. Даже , если фашизм сейчас довольно легко скрыть за всеми масками бюрократии , но вот нацизм никуда не уходит. А он как раз состовляющее главное. И на Украине его более чем досточно. Перечислять надеюсь не надо..
0
34

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5078819&thread=5077890
(#6) Смотреть (34/19)
11:26:58 24.3.2023

Валерия Милованова
11:26:58 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Наталья, вряд-ли такое будет. Турция как была в НАТО так и останется , слишком нереально им выйти оттуда , потом проблем не оберутся. Да и кандидаты , много чего общеают - Зеленский пример.
Наталья, вряд-ли такое будет. Турция как была в НАТО так и останется , слишком нереально им выйти оттуда , потом проблем не оберутся. Да и кандидаты , много чего общеают - Зеленский пример.
0
35

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5078805&thread=5077698
(#6) Смотреть (34/19)
11:25:50 24.3.2023

Валерия Милованова
11:25:50 24.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/19)

Настя, у нас хоть людей забирают ,а вот украинцы остаются в земле , причём их столько сейчас в том же Бахмуте , что музыкантам приходиться лично отсылать трупы родителям в Киев
Настя, у нас хоть людей забирают ,а вот украинцы остаются в земле , причём их столько сейчас в том же Бахмуте , что музыкантам приходиться лично отсылать трупы родителям в Киев
0
36

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067987&thread=5067973
(#11) Смотреть (32/16)
12:52:33 22.3.2023

Валерия Милованова
12:52:33 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/16)

Мария, прекрасно , что мы можем им это дать! И наши интересы пересекаются , мы им ресурсы дешевле как партнёрам , а они нам услуги и всё прочее. Правда как вы видите , не только ресурсы , вот ещё подписали об атомном развитии договор , Китай нуждается в Матери Атомной энергетике!
Мария, прекрасно , что мы можем им это дать! И наши интересы пересекаются , мы им ресурсы дешевле как партнёрам , а они нам услуги и всё прочее. Правда как вы видите , не только ресурсы , вот ещё подписали об атомном развитии договор , Китай нуждается в Матери Атомной энергетике!
0
37

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41203910?reply=41206702
(#12) Смотреть (134/71)
12:48:46 22.3.2023

Валерия Милованова
12:48:46 22.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (134/71)

Этот визиит играл огромную роль в развитии наших отношений с Китаем , именно поэтому реакция запада не заставила ждать на этот союз
Этот визиит играл огромную роль в развитии наших отношений с Китаем , именно поэтому реакция запада не заставила ждать на этот союз
0
38

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41203910?reply=41206661&thread=41206271
(#12) Смотреть (134/71)
12:45:35 22.3.2023

Валерия Милованова
12:45:35 22.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (134/71)
Лайки: 1

Andy, это видимо из сказки про то , что падение банковской системы и поддержка Киева никак не отразилась на их экономике. Интересно наблюдать за людьми , которые с закрытыми глазами живут , хотя не слепые... Китай уже давно обогнал США и там взаимная зависимость.
Andy, это видимо из сказки про то , что падение банковской системы и поддержка Киева никак не отразилась на их экономике. Интересно наблюдать за людьми , которые с закрытыми глазами живут , хотя не слепые... Китай уже давно обогнал США и там взаимная зависимость.
1
39

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41203910?reply=41206646&thread=41204240
(#12) Смотреть (134/71)
12:44:02 22.3.2023

Валерия Милованова
12:44:02 22.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (134/71)

Владимир, расскажите нам кто производит все чипы для самолётов США и не только, ну так, просто мысли в слух.
Владимир, расскажите нам кто производит все чипы для самолётов США и не только, ну так, просто мысли в слух.
0
40

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41204247?reply=41206630&thread=41205833
(#13) Смотреть (147/102)
12:42:46 22.3.2023

Валерия Милованова
12:42:46 22.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (147/102)

Лилия, это вы так уже празднуете отдачу Бахмута? Подождите , ещё не довели до конца , последний украинец не помер там , немного ещё осталось.
Лилия, это вы так уже празднуете отдачу Бахмута? Подождите , ещё не довели до конца , последний украинец не помер там , немного ещё осталось.
0
41

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41204247?reply=41206614
(#13) Смотреть (147/102)
12:41:35 22.3.2023

Валерия Милованова
12:41:35 22.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (147/102)

Чтобы там не готовили киеские террористы у России есть все средства для их противодейтсвию , поэтому пусть готовятся к ответным удрама
Чтобы там не готовили киеские террористы у России есть все средства для их противодейтсвию , поэтому пусть готовятся к ответным удрама
0
42

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41204856?reply=41206573&thread=41205183
(#14) Смотреть (80/54)
12:38:12 22.3.2023

Валерия Милованова
12:38:12 22.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (80/54)

Андрей, чего они только не применяли , у России огромные стопки дел с их нарушениями всех конвенций ООН...
Андрей, чего они только не применяли , у России огромные стопки дел с их нарушениями всех конвенций ООН...
0
43

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41205506?reply=41206550&thread=41205566
(#15) Смотреть (89/44)
12:36:28 22.3.2023

Валерия Милованова
12:36:28 22.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (89/44)

Виктор, действительно не защитили радио , лучше расскажите сколько военных данных было рассекречено? Точно не одних , а вот данные СБУ , ВСУ и других террористов Киева постоянно вскрывают наши хакеры. Это коротко о защите...
Виктор, действительно не защитили радио , лучше расскажите сколько военных данных было рассекречено? Точно не одних , а вот данные СБУ , ВСУ и других террористов Киева постоянно вскрывают наши хакеры. Это коротко о защите...
0
44

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41205948?reply=41206527&thread=41206010
(#16) Смотреть (106/52)
12:34:53 22.3.2023

Валерия Милованова
12:34:53 22.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/52)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Allen-Welsh, последствия будут после СВО , когда будут выносить преговры всему Киевскому режиму , кто в живых останется и западным спонсорам. Тогда все дела поднимутся.
Allen-Welsh, последствия будут после СВО , когда будут выносить преговры всему Киевскому режиму , кто в живых останется и западным спонсорам. Тогда все дела поднимутся.
6

1 лайков ботов (16.67%)
45

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41205948?reply=41206507&thread=41205969
(#16) Смотреть (106/52)
12:33:33 22.3.2023

Валерия Милованова
12:33:33 22.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/52)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Вова, зачем вам они , если вы один из представителей этих лабороторных работ США. Даже идти никуда не нужно , примеры сами активно действую в российской соц сети.
Вова, зачем вам они , если вы один из представителей этих лабороторных работ США. Даже идти никуда не нужно , примеры сами активно действую в российской соц сети.
2

2 лайков ботов (100%)
46

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206217?reply=41206482&thread=41206305
(#17) Смотреть (78/37)
12:32:08 22.3.2023

Валерия Милованова
12:32:08 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (78/37)

Михаил, и не говорите. Только давайте подумаем из-за кого это? Вот и овтет , что СВО нужно до конца довести , чтобы больше никогда подобного не случилось.
Михаил, и не говорите. Только давайте подумаем из-за кого это? Вот и овтет , что СВО нужно до конца довести , чтобы больше никогда подобного не случилось.
0
47

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206217?reply=41206465&thread=41206242
(#17) Смотреть (78/37)
12:30:52 22.3.2023

Валерия Милованова
12:30:52 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (78/37)
Лайки: 1

Тимур, главное , что это ещё и исполняется. Не всегда конечно без споров , но люди всё равно едут домой и видятся со своими родными.
Тимур, главное , что это ещё и исполняется. Не всегда конечно без споров , но люди всё равно едут домой и видятся со своими родными.
1
48

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206217?reply=41206453&thread=41206232
(#17) Смотреть (78/37)
12:29:50 22.3.2023

Валерия Милованова
12:29:50 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (78/37)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Арсений, как бы хотелось так сделать , но войну Россия не в силах прекратить , ведь не мы начинали мирных людей у себя в стране убивать. Да и если СВО сейчас прекратят , потом в эти садики могут лететь снаряды уже у нас в стране... {Вложения: фото}
Арсений, как бы хотелось так сделать , но войну Россия не в силах прекратить , ведь не мы начинали мирных людей у себя в стране убивать. Да и если СВО сейчас прекратят , потом в эти садики могут лететь снаряды уже у нас в стране... {Вложения: фото}
3

0 лайков ботов (0%)
49

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206306?reply=41206436
(#18) Смотреть (125/71)
12:28:23 22.3.2023

Валерия Милованова
12:28:23 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (125/71)
Лайки: 1

Надеюсь этот ужас совсем скоро заончится , действительно не город , а кладбище украинское. Удачи и сил нашим ребятам , это тяжелейший штурм...
Надеюсь этот ужас совсем скоро заончится , действительно не город , а кладбище украинское. Удачи и сил нашим ребятам , это тяжелейший штурм...
1
50

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206306?reply=41206418&thread=41206345
(#18) Смотреть (125/71)
12:27:27 22.3.2023

Валерия Милованова
12:27:27 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (125/71)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Максим, кто-то девять лет Донбасс берёт и ничего ,вот сидят скзаки рассказывают , что не так что-то делает Россия.
Максим, кто-то девять лет Донбасс берёт и ничего ,вот сидят скзаки рассказывают , что не так что-то делает Россия.
7

1 лайков ботов (14.29%)
51

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41206306?reply=41206398&thread=41206336
(#18) Смотреть (125/71)
12:26:12 22.3.2023

Валерия Милованова
12:26:12 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (125/71)
Лайки: 9 - 1 лайков ботов (11.11%)

Дмитрий, и не говорите , а что было когда ВСУ Мариуполь терроризировали , до сих пор всё Россия восстонавливает. {Вложения: фото}
Дмитрий, и не говорите , а что было когда ВСУ Мариуполь терроризировали , до сих пор всё Россия восстонавливает. {Вложения: фото}
9

1 лайков ботов (11.11%)
52

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5066966?reply=5067823&thread=5067052
(#19) Смотреть (58/41)
12:22:06 22.3.2023

Валерия Милованова
12:22:06 22.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (58/41)

Людмила, сомневаюсь ,что подтвержденная , ведь не Британская разведка сообщиоа , а сама Британия. Что за вопрос , если об этом МИД России говорит...
Людмила, сомневаюсь ,что подтвержденная , ведь не Британская разведка сообщиоа , а сама Британия. Что за вопрос , если об этом МИД России говорит...
0
53

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067814&thread=5067473
(#20) Смотреть (107/50)
12:20:58 22.3.2023

Валерия Милованова
12:20:58 22.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (107/50)

Сергей, если бы Путин напал на Украину , то её бы уже не существовало и не пришлось бы нашим ребятам свои жизни терять , ведь пару "Сарматов" бы всё решили.
Сергей, если бы Путин напал на Украину , то её бы уже не существовало и не пришлось бы нашим ребятам свои жизни терять , ведь пару "Сарматов" бы всё решили.
0
54

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067809&thread=5067339
(#20) Смотреть (107/50)
12:20:10 22.3.2023

Валерия Милованова
12:20:10 22.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (107/50)

Елена, а при чём тут русские? Это не мы свой народ начали вырезать , а на Украине люди. Вот и идёт процесс даже сейчас , когда они Донбасс обстреливают , Россия и так как можно больше пытается спасти , а то скоро в красную книгу придётся заносить ...
Елена, а при чём тут русские? Это не мы свой народ начали вырезать , а на Украине люди. Вот и идёт процесс даже сейчас , когда они Донбасс обстреливают , Россия и так как можно больше пытается спасти , а то скоро в красную книгу придётся заносить ...
0
55

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067800&thread=5067253
(#20) Смотреть (107/50)
12:18:21 22.3.2023

Валерия Милованова
12:18:21 22.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (107/50)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Лариса, по разным международным организациям - это каким? У вас там уже свои какие-то придумали? Хотя с количеством сказок на Украине не мудренно...
Лариса, по разным международным организациям - это каким? У вас там уже свои какие-то придумали? Хотя с количеством сказок на Украине не мудренно...
5

1 лайков ботов (20%)
56

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067795&thread=5067259
(#20) Смотреть (107/50)
12:17:29 22.3.2023

Валерия Милованова
12:17:29 22.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (107/50)

Сергей, не беспокойтесь , судя по тому как едут Леопарды , максимум куда доберуться "Абрамсы" ещё и такой версии войны с Ираком , это до ближайшей точки столкновения , даже рпг - 7 их выбить могут , неговоря о птурах...
Сергей, не беспокойтесь , судя по тому как едут Леопарды , максимум куда доберуться "Абрамсы" ещё и такой версии войны с Ираком , это до ближайшей точки столкновения , даже рпг - 7 их выбить могут , неговоря о птурах...
0
57

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067791&thread=5067207
(#20) Смотреть (107/50)
12:16:15 22.3.2023

Валерия Милованова
12:16:15 22.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (107/50)

Любомир, насчёт последнего украинца , уже думаю вообще не стоит переживать ,запад сделал всё , что мог ради их уничтожения...
Любомир, насчёт последнего украинца , уже думаю вообще не стоит переживать ,запад сделал всё , что мог ради их уничтожения...
0
58

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067322?reply=5067783&thread=5067350
(#21) Смотреть (4/3)
12:15:10 22.3.2023

Валерия Милованова
12:15:10 22.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)

Елена, так он уже по трапу поднятся не может , да и с чтением как мы видим проблемы , мозгу уже на покой пора , а ему второй срок хотят пихнуть... {Вложения: фото}
Елена, так он уже по трапу поднятся не может , да и с чтением как мы видим проблемы , мозгу уже на покой пора , а ему второй срок хотят пихнуть... {Вложения: фото}
0
59

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067755
(#22) Смотреть (20/16)
12:11:07 22.3.2023

Валерия Милованова
12:11:07 22.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/16)

Видимо запад просто не понимает к чему может превести их поведение , Россия не будет агрессировать в любом случае , но это не отменяет того , что мы будем защищать свою страну. Британия там ещё с урановыми боеприпасами , видимо хотят чтобы они прямо на базах ВСУ взрывались...
Видимо запад просто не понимает к чему может превести их поведение , Россия не будет агрессировать в любом случае , но это не отменяет того , что мы будем защищать свою страну. Британия там ещё с урановыми боеприпасами , видимо хотят чтобы они прямо на базах ВСУ взрывались...
0
60

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067753&thread=5067474
(#22) Смотреть (20/16)
12:09:58 22.3.2023

Валерия Милованова
12:09:58 22.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/16)

Лев, иногда такое ощущение , что на Укриане одни самоубийцы. Вам так хочется увидеть , что там за красной чертой? Так вы потом не сможете рассказать никому , да и вряд-ли кто-то живой останеться.
Лев, иногда такое ощущение , что на Укриане одни самоубийцы. Вам так хочется увидеть , что там за красной чертой? Так вы потом не сможете рассказать никому , да и вряд-ли кто-то живой останеться.
0
61

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067748&thread=5067496
(#22) Смотреть (20/16)
12:08:54 22.3.2023

Валерия Милованова
12:08:54 22.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/16)
Лайки: 1

Роман, о каких счетах идёт речь , если ракета полетит в одну из стран , в ту же секунду все забудут о своих счетах. Тем более сейчас из США люди сами не против свалить , ведь они больше нашего бояться ядеоной угрозы , а их страна постоянно ставки поднимает.
Роман, о каких счетах идёт речь , если ракета полетит в одну из стран , в ту же секунду все забудут о своих счетах. Тем более сейчас из США люди сами не против свалить , ведь они больше нашего бояться ядеоной угрозы , а их страна постоянно ставки поднимает.
1
62

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067743&thread=5067549
(#22) Смотреть (20/16)
12:07:41 22.3.2023

Валерия Милованова
12:07:41 22.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/16)

Анастасия, не всё так просто , Ведь это действительно провокация чистой воды , они могут залетать в наши границы и вылетать , а если мы их собьём , то обвинят , что в нейтральных водах. Короче пытаются конфликт подогревать...
Анастасия, не всё так просто , Ведь это действительно провокация чистой воды , они могут залетать в наши границы и вылетать , а если мы их собьём , то обвинят , что в нейтральных водах. Короче пытаются конфликт подогревать...
0
63

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067736&thread=5067701
(#11) Смотреть (32/16)
12:06:01 22.3.2023

Валерия Милованова
12:06:01 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/16)

Мария, давайте ещё вспоминим как во времена Династии Цинь , "Китай" занимал 1/5 "России ", но потом Русь расширилась так , что теперь самая большая страна в мире.
Мария, давайте ещё вспоминим как во времена Династии Цинь , "Китай" занимал 1/5 "России ", но потом Русь расширилась так , что теперь самая большая страна в мире.
0
64

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067725
(#11) Смотреть (32/16)
12:04:15 22.3.2023

Валерия Милованова
12:04:15 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/16)

Видимо поэтому они там уже панику успели поднять , ну кто виноват? Сами санкции накладывали и толкали на этот союз Россию
Видимо поэтому они там уже панику успели поднять , ну кто виноват? Сами санкции накладывали и толкали на этот союз Россию
0
65

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067718&thread=5067635
(#11) Смотреть (32/16)
12:03:25 22.3.2023

Валерия Милованова
12:03:25 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 1

Весёлый, радует , что вас так веселит слово "союз" ваша Укриана слышала о таком последний раз только в 90х , сейчас только рабы...
Весёлый, радует , что вас так веселит слово "союз" ваша Укриана слышала о таком последний раз только в 90х , сейчас только рабы...
1
66

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067704&thread=5067558
(#11) Смотреть (32/16)
12:01:26 22.3.2023

Валерия Милованова
12:01:26 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/16)

Григорий, видимо санкции настолько сильно ударили по западу , что теперь как бы это ужасно не звучало их заявления звучат как новостная повестка с Рен ТВ
Григорий, видимо санкции настолько сильно ударили по западу , что теперь как бы это ужасно не звучало их заявления звучат как новостная повестка с Рен ТВ
0
67

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41188131?reply=41191293
(#23) Смотреть (178/84)
13:26:04 21.3.2023

Валерия Милованова
13:26:04 21.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (178/84)

Уже не раз об этом говорилось , но ведь Гаага занята более серьезными проблемами , например поиском людей , которые спасают детей...
Уже не раз об этом говорилось , но ведь Гаага занята более серьезными проблемами , например поиском людей , которые спасают детей...
0
68

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41189065?reply=41191264&thread=41189178
(#24) Смотреть (27/23)
13:24:42 21.3.2023

Валерия Милованова
13:24:42 21.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (27/23)

Андрей, даже в "свободных" странах нужна безлпасность , ведь кто знает , когда они захотят отказаться от американской свободы...
Андрей, даже в "свободных" странах нужна безлпасность , ведь кто знает , когда они захотят отказаться от американской свободы...
0
69

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41189623?reply=41191214
(#25) Смотреть (45/25)
13:21:23 21.3.2023

Валерия Милованова
13:21:23 21.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (45/25)

Бедные западные страны , просто в бешенстве сейчас. Ведь ничего этого могло бы не быть , если не их санкции и "изоляция" России от Европы.
Бедные западные страны , просто в бешенстве сейчас. Ведь ничего этого могло бы не быть , если не их санкции и "изоляция" России от Европы.
0
70

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41189623?reply=41191192&thread=41189655
(#25) Смотреть (45/25)
13:20:00 21.3.2023

Валерия Милованова
13:20:00 21.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (45/25)

Камилла, у вас нет Сибири , да и Китай с вами не дружит , поэтому не нужно лезть в чужие дела. Даже , если кто-то куда-то поедет , тем более ,что у нас засаживаю леса больше чем используют , да и что такого в продаже ресурсов которыми обладаешь?
Камилла, у вас нет Сибири , да и Китай с вами не дружит , поэтому не нужно лезть в чужие дела. Даже , если кто-то куда-то поедет , тем более ,что у нас засаживаю леса больше чем используют , да и что такого в продаже ресурсов которыми обладаешь?
0
71

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062808&thread=5062801
(#26) Смотреть (9/6)
13:17:22 21.3.2023

Валерия Милованова
13:17:22 21.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/6)

Александр, а разве я критикую? Я могу сказать , что это не шедевр , но и не критикую вполне адекватное кино , тем более своё.
Александр, а разве я критикую? Я могу сказать , что это не шедевр , но и не критикую вполне адекватное кино , тем более своё.
0
72

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191139&thread=41190846
(#27) Смотреть (79/45)
13:16:32 21.3.2023

Валерия Милованова
13:16:32 21.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (79/45)

Владимир, зачем ему признавать , я вам больше скажу они даже не знали о том , что они у Украины как-то оказались...
Владимир, зачем ему признавать , я вам больше скажу они даже не знали о том , что они у Украины как-то оказались...
0
73

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191115&thread=41190708
(#27) Смотреть (79/45)
13:15:00 21.3.2023

Валерия Милованова
13:15:00 21.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (79/45)

Борис, ага ,поэтому по пути решил заехать в Россию , посоветоваться как лучше большими территориями управлять.
Борис, ага ,поэтому по пути решил заехать в Россию , посоветоваться как лучше большими территориями управлять.
0
74

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191084&thread=41190712
(#27) Смотреть (79/45)
13:13:19 21.3.2023

Валерия Милованова
13:13:19 21.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (79/45)

Юрий, как минимум потому , что их санкции вышли опять боком , изоляция сработала так , что случилось самое худшее из всех сценариев Россия - Китай.
Юрий, как минимум потому , что их санкции вышли опять боком , изоляция сработала так , что случилось самое худшее из всех сценариев Россия - Китай.
0
75

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062754&thread=5062726
(#26) Смотреть (9/6)
13:10:53 21.3.2023

Валерия Милованова
13:10:53 21.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/6)

Александр, вы можете высказывать своё мнение в адекватной форме , а не поливать грязью. Есть такая присказка "Критикуешь - Предлагай" , что вы сделали для развития отечественного кинематографа? - Ничего , только лишь продолжаете поливат грязью.
Александр, вы можете высказывать своё мнение в адекватной форме , а не поливать грязью. Есть такая присказка "Критикуешь - Предлагай" , что вы сделали для развития отечественного кинематографа? - Ничего , только лишь продолжаете поливат грязью.
0
76

ria
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-15755094_41190968?reply=41190990
(#28) Смотреть (22/16)
13:07:35 21.3.2023

Валерия Милованова
13:07:35 21.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (22/16)
Лайки: 37 - 5 лайков ботов (13.51%)

Сначала убивали людей , Россия вмешалась стало тяжело , теперь решили убивать всё , что связано с здравомыслием и верой , начали с културы и памяти сейчас перешли на религию.
Сначала убивали людей , Россия вмешалась стало тяжело , теперь решили убивать всё , что связано с здравомыслием и верой , начали с културы и памяти сейчас перешли на религию.
37

5 лайков ботов (13.51%)
77

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060682?reply=5062718&thread=5060701
(#29) Смотреть (35/23)
13:04:56 21.3.2023

Валерия Милованова
13:04:56 21.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (35/23)

Владимир, главное чтобы не споткнулись как вы , а то как бы уже 9 год идёт , а Донбасс только всё дальше , но ВСУ всё кого-то выгоняет , только украинцев уменьшается с каждым днём...
Владимир, главное чтобы не споткнулись как вы , а то как бы уже 9 год идёт , а Донбасс только всё дальше , но ВСУ всё кого-то выгоняет , только украинцев уменьшается с каждым днём...
0
78

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060725?reply=5062712
(#30) Смотреть (4/3)
13:03:44 21.3.2023

Валерия Милованова
13:03:44 21.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

Опять сбредила на весь мир , получается Европа бореться не с проблемами в Африке , а с теми кто эти проблемы привозит к ним...
Опять сбредила на весь мир , получается Европа бореться не с проблемами в Африке , а с теми кто эти проблемы привозит к ним...
0
79

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060725?reply=5062707&thread=5060802
(#30) Смотреть (4/3)
13:02:59 21.3.2023

Валерия Милованова
13:02:59 21.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

Василий, самое весёлое при этом всё , это то , что сейчас в Европе творится , она видела улицы Парижа , которые уже горят... Пусть там скажет ,что ещё собирается деньги отправляьб
Василий, самое весёлое при этом всё , это то , что сейчас в Европе творится , она видела улицы Парижа , которые уже горят... Пусть там скажет ,что ещё собирается деньги отправляьб
0
80

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062704&thread=5062663
(#26) Смотреть (9/6)
13:02:05 21.3.2023

Валерия Милованова
13:02:05 21.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/6)

Александр, у вас явные проблемы с головой. Этот фильм не шедвр , но собрал огромные кассовые сборы по сравнению с другими и показывался уже в Венгрии , Сербии и сейчас вот в Эстонии , мало того он ещё и так рейтинга собрал не малого. Если вы даже в таком детском мультике не уловили никакого смысла , то зачем вообще что-то писать , вы только себя позорите.
Александр, у вас явные проблемы с головой. Этот фильм не шедвр , но собрал огромные кассовые сборы по сравнению с другими и показывался уже в Венгрии , Сербии и сейчас вот в Эстонии , мало того он ещё и так рейтинга собрал не малого. Если вы даже в таком детском мультике не уловили никакого смысла , то зачем вообще что-то писать , вы только себя позорите.
0
81

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062692&thread=5060801
(#26) Смотреть (9/6)
12:59:38 21.3.2023

Валерия Милованова
12:59:38 21.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/6)

Василий, вообще удивительно , что такой российский фильм вышел в такой стране , там же русофобия процветает , видимо настолько хороший вышел...
Василий, вообще удивительно , что такой российский фильм вышел в такой стране , там же русофобия процветает , видимо настолько хороший вышел...
0
82

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5060853?reply=5062689
(#31) Смотреть (37/21)
12:58:52 21.3.2023

Валерия Милованова
12:58:52 21.3.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (37/21)

Как бы они не старались помогать США , у них просто нет никаких шансов на это , террористы будут отправлены на тот свет , а их поддержка отбывать срок.
Как бы они не старались помогать США , у них просто нет никаких шансов на это , террористы будут отправлены на тот свет , а их поддержка отбывать срок.
0
83

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061080?reply=5062678&thread=5061169
(#32) Смотреть (8/8)
12:56:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:56:39 21.3.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/8)

Ирина, а что тут такого? Они просто сказали , что сами не намерены об этом говорить , если хочет Боррель зявлять - пусть заявляет. Считаю логичный ответ дебилам на западе
Ирина, а что тут такого? Они просто сказали , что сами не намерены об этом говорить , если хочет Боррель зявлять - пусть заявляет. Считаю логичный ответ дебилам на западе
0
84

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061331?reply=5062671&thread=5061866
(#33) Смотреть (50/38)
12:55:43 21.3.2023

Валерия Милованова
12:55:43 21.3.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (50/38)

Артемий, там уже давно не думают. Для них это не более чем "игра" судя по тому , что на оружие , которое должно людей убивать в массовом количестве - наклейки клеют...
Артемий, там уже давно не думают. Для них это не более чем "игра" судя по тому , что на оружие , которое должно людей убивать в массовом количестве - наклейки клеют...
0
85

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061331?reply=5062665&thread=5061389
(#33) Смотреть (50/38)
12:54:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:54:39 21.3.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (50/38)

Дмитрий, никогда не видела такого клоуна , вы бы перед тем как маскироваться под "патриота" пяточек спрятали , а то так и видно. Россия по инфраструктуре военной бьёт , а если у вас свет гасят , это не наши проблемы. В РАДЕ он всегда есть , вот и задумайтесь...
Дмитрий, никогда не видела такого клоуна , вы бы перед тем как маскироваться под "патриота" пяточек спрятали , а то так и видно. Россия по инфраструктуре военной бьёт , а если у вас свет гасят , это не наши проблемы. В РАДЕ он всегда есть , вот и задумайтесь...
0
86

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061437?reply=5062657&thread=5062031
(#34) Смотреть (59/40)
12:53:12 21.3.2023

Валерия Милованова
12:53:12 21.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (59/40)

Сергеи, ну это вы в Киеве спросите , там похоже уже давно хотят , но запад не разрешает.
Сергеи, ну это вы в Киеве спросите , там похоже уже давно хотят , но запад не разрешает.
0
87

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061437?reply=5062654
(#34) Смотреть (59/40)
12:52:52 21.3.2023

Валерия Милованова
12:52:52 21.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (59/40)

А кто их вообще туда допустил бы , мы уже видели все их договора , минские соглашения отличный пример исполнения.
А кто их вообще туда допустил бы , мы уже видели все их договора , минские соглашения отличный пример исполнения.
0
88

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062638
(#35) Смотреть (71/36)
12:48:54 21.3.2023

Валерия Милованова
12:48:54 21.3.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (71/36)

Очередные сказки от "Политико" каким инвестором может быть Китай в Украину , если Киев изх уже опрокинул несколько раз ,причём Китай тогда добивался ответа и получал отказ или игнор. Для кого эта чушь? Опять сказки для украинцев...
Очередные сказки от "Политико" каким инвестором может быть Китай в Украину , если Киев изх уже опрокинул несколько раз ,причём Китай тогда добивался ответа и получал отказ или игнор. Для кого эта чушь? Опять сказки для украинцев...
0
89

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062630&thread=5061914
(#35) Смотреть (71/36)
12:47:13 21.3.2023

Валерия Милованова
12:47:13 21.3.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (71/36)

Юлия, вы хоть сами понимаете какую чушь несёте , какой инвестор? Если вы их уже кинули на заводы и инвестиции , которые должны были выплатить 🤡
Юлия, вы хоть сами понимаете какую чушь несёте , какой инвестор? Если вы их уже кинули на заводы и инвестиции , которые должны были выплатить 🤡
0
90

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062627&thread=5061900
(#35) Смотреть (71/36)
12:46:14 21.3.2023

Валерия Милованова
12:46:14 21.3.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (71/36)

Андрей, Китай просто даже не знает о том , что Крым у Украины был , поэтмоу и не видит смысла за что-то голосовать. Территории России по всем бумагам и истории.
Андрей, Китай просто даже не знает о том , что Крым у Украины был , поэтмоу и не видит смысла за что-то голосовать. Территории России по всем бумагам и истории.
0
91

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062624&thread=5062438
(#36) Смотреть (6/4)
12:45:11 21.3.2023

Валерия Милованова
12:45:11 21.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/4)

Татьяна, ага , каждый день наблюдаю как тут в Латвии бомжи сначала краба с черной икрой заедают ,а пото запивают всё шампанским. Вот только это всё пока их откачивают от передозировки...
Татьяна, ага , каждый день наблюдаю как тут в Латвии бомжи сначала краба с черной икрой заедают ,а пото запивают всё шампанским. Вот только это всё пока их откачивают от передозировки...
0
92

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062603&thread=5061998
(#36) Смотреть (6/4)
12:42:44 21.3.2023

Валерия Милованова
12:42:44 21.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/4)

Костя, кто вам виноат , Украину никто не заставлял самоубиваться , жрите теперь харчи , только зачем сюда об этом писать - не ясно. Если вы Россию хотели обидеть , то научитесь читать , что там написано.
Костя, кто вам виноат , Украину никто не заставлял самоубиваться , жрите теперь харчи , только зачем сюда об этом писать - не ясно. Если вы Россию хотели обидеть , то научитесь читать , что там написано.
0
93

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062596&thread=5061996
(#36) Смотреть (6/4)
12:41:44 21.3.2023

Валерия Милованова
12:41:44 21.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/4)

Джанбулат, в этом и проблема , что у вас даже тут сказочный дед , а вы всё верите в сказки. Пора бы реальностью жить .
Джанбулат, в этом и проблема , что у вас даже тут сказочный дед , а вы всё верите в сказки. Пора бы реальностью жить .
0
94

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062591&thread=5062173
(#37) Смотреть (35/28)
12:40:43 21.3.2023

Валерия Милованова
12:40:43 21.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (35/28)

Ксения, судя по тому , что у Тайваня такие выражение как "Россия начала войну" , там уже ничего не понимаю и употребляют пропаганду.
Ксения, судя по тому , что у Тайваня такие выражение как "Россия начала войну" , там уже ничего не понимаю и употребляют пропаганду.
0
95

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062585
(#37) Смотреть (35/28)
12:40:00 21.3.2023

Валерия Милованова
12:40:00 21.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (35/28)

Самое смешное в этом то , что Китай как раз уже множетсво раз говорил о том , что решит вопрос мирно с Тайванем . Да и что им мешает взять и вернуть на своих территория порядок - ничего. По всем юридическим правам , это их территории. Просто там поддерживают мирное решение.
Самое смешное в этом то , что Китай как раз уже множетсво раз говорил о том , что решит вопрос мирно с Тайванем . Да и что им мешает взять и вернуть на своих территория порядок - ничего. По всем юридическим правам , это их территории. Просто там поддерживают мирное решение.
0
96

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062580&thread=5062117
(#37) Смотреть (35/28)
12:38:33 21.3.2023

Валерия Милованова
12:38:33 21.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (35/28)

Вера, давно Тайвань стал отдельной страной? Хотя сейчас и Укрина оказывается не на территории русской находится , проблемы с географией у людей...
Вера, давно Тайвань стал отдельной страной? Хотя сейчас и Укрина оказывается не на территории русской находится , проблемы с географией у людей...
0
97

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062240?reply=5062571&thread=5062249
(#38) Один бот в посте
12:37:18 21.3.2023

Валерия Милованова
12:37:18 21.3.2023
Ссылка

Родион, и не говорите , мировая экономика страдает , вот к чему привела политика запада , это мы ещё не по 30 евро за килограмм платим.
Родион, и не говорите , мировая экономика страдает , вот к чему привела политика запада , это мы ещё не по 30 евро за килограмм платим.
0
98

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062240?reply=5062565&thread=5062261
(#38) Один бот в посте
12:35:42 21.3.2023

Валерия Милованова
12:35:42 21.3.2023
Ссылка
Лайки: 2

Таня, ничего себе , а мне казалось это Украина с вертолётов сжигала всё , что могла перед своим отступлением с Донбасса...
Таня, ничего себе , а мне казалось это Украина с вертолётов сжигала всё , что могла перед своим отступлением с Донбасса...
2
99

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062355?reply=5062553&thread=5062393
(#39) Смотреть (8/7)
12:32:54 21.3.2023

Валерия Милованова
12:32:54 21.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/7)

Зинаида, ну так это политика сейчас такая у США , поэтому чему тут удивляться , тем более судя по наградам сейчас , все призы достаются тем , кто больше убил.
Зинаида, ну так это политика сейчас такая у США , поэтому чему тут удивляться , тем более судя по наградам сейчас , все призы достаются тем , кто больше убил.
0
100

gazeta
Валерия Милованова
https://vk.com/wall-20169232_5062355?reply=5062551&thread=5062364
(#39) Смотреть (8/7)
12:32:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:32:39 21.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Вова, знаете вы в чём-то даже правы , у нас хоть можно понять за кого голосуешь мужчину или женщину , а вот там хрен разбершь сейчас.
Вова, знаете вы в чём-то даже правы , у нас хоть можно понять за кого голосуешь мужчину или женщину , а вот там хрен разбершь сейчас.
14

0 лайков ботов (0%)
Дата последнего бана:24.03.2023 15:32:27

Группа
Кол-во комментариев
gazeta
194
ria
128
izvestia
38
rt_russian
33
Групп: 4Всего: 393

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
1
Кузьма Масловський
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5029755?reply=5030233
6
1
Микита Гребінь
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47742384?reply=47742415
5
1
Асмик Купченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41114671?reply=41114716
4
1
Анастасия Маркова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41236005?reply=41236053
3
1
Діана Винниченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3948260?reply=3948322
2
1
Вероника Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47741768?reply=47741802
1
1
Алексей Тимофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41112961?reply=41113288

Топ слов на этой странице
42 = 29 + 5 + 2 + 2 + 4
украи + нациз + зелен + военн + донба
украине, украина, украины, украинцев, украинская, украинцы, украинец, украинское, украину, украинца

+ нацизма, нацизм

+ зеленский

+ военных, военной

+ донбасс, донбасса
33 = 27 + 2 + 3 + 1
росси + путин + влади + прези
российским, россией, россии, россиян, россия, российской, россию, российский

+ владимир

+ президент
30 = 14 + 1 + 6 + 5 + 4
запад + амери + сша + европ + санкц
западом, западу, запада, западным, западные, западе

+ американской

+ европы, европу, европа, европе

+ санкции
19
сейча
сейчас
18
стран
стране, страна, странное, страны, странно, страну, странах, страной
17
прост
просто, простой
16
тольк
только
13
видим
видимо
11
китай
-
11
более
-
10
поэто
поэтому
9
когда
-
9
котор
которая, которые, которыми, которое
9
пробл
проблем, проблемы, проблемами, проблема
9
истор
истории, историю, история
9
больш
большего, больше, большая, большими
9
дейст
действительно, действий, действия, действую
8
чтобы
-
8
говор
говорила, говорите, говорит, говорилось, говорить, говорил
8
валер
валерий, валерия
7
ничег
ничего
7
после
последний, последствия, последнего
7
людей
-
7
алекс
алексей, александр
7
тепер
теперь
6
может
можете
6
опять
-
6
сказк
сказки
6
начал
начала, начали
6
зачем
-

Страница 1 из 4
1 2 3 4

Показано 100 комментариев [1-100]