Аватарка аккаунта VK Алёна Соколова (id777263083)

Алёна Соколова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
108 комментариев в 16 группах
25% лайков от ботов (2 из 8)
Регистрация 14.01.2023 15:58:25
(группа из 352 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentaru
Алёна Соколова https://vk.com/wall-67991642_6792662?reply=6794337&thread=6792842 (#1) Смотреть (94/51) 19:13:10 13.6.2023

Алёна Соколова
19:13:10 13.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (94/51)

Данил, Не, им подорвало дупы то, как в Израиле флаг Вагнера подняли, ахахаха, те побежали жаловаться, а там такого закона нет, и ничего не сделали, а в Израиле еще и наши "перебежчики" есть, вот там то полыхнуло знатно, ахаха. Данил, Не, им подорвало дупы то, как в Израиле флаг Вагнера подняли, ахахаха, те побежали жаловаться, а там такого закона нет, и ничего не сделали, а в Израиле еще и наши "перебежчики" есть, вот там то полыхнуло знатно, ахаха. 0
2
lentaru
Алёна Соколова https://vk.com/wall-67991642_6792662?reply=6794331 (#1) Смотреть (94/51) 19:11:47 13.6.2023

Алёна Соколова
19:11:47 13.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (94/51)

Ну саудитам огромное спасибо за поддержку)) Но это и не удивительно. Выступление Путина там показывали в кальянных, а заявка в БРИКС - говорит вообще ярче любых слов. Ну саудитам огромное спасибо за поддержку)) Но это и не удивительно. Выступление Путина там показывали в кальянных, а заявка в БРИКС - говорит вообще ярче любых слов. 0
3
life
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24199209_19846511?reply=19847855&thread=19847172 (#2) Смотреть (102/56) 19:10:55 13.6.2023

Алёна Соколова
19:10:55 13.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (102/56)

Виктория, Ну так то пркрываются мирными, то их обстреливают, что за страна такая, террористы не иначе, хотя о чем я говорю, сам же Буданов говорит(л), что ему нравмтся, что в РФ его называют террористом... Виктория, Ну так то пркрываются мирными, то их обстреливают, что за страна такая, террористы не иначе, хотя о чем я говорю, сам же Буданов говорит(л), что ему нравмтся, что в РФ его называют террористом... 0
4
life
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24199209_19846511?reply=19847849 (#2) Смотреть (102/56) 19:08:31 13.6.2023

Алёна Соколова
19:08:31 13.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (102/56)

Нужны еще доказательства, что Украина страна-террорист? Благо, что никто не пострадал. Ну а то что Киев долбит по мирным, это уже и не новость. все равно их ждет ответ за это. Нужны еще доказательства, что Украина страна-террорист? Благо, что никто не пострадал. Ну а то что Киев долбит по мирным, это уже и не новость. все равно их ждет ответ за это. 0
5
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946202?reply=1947316&thread=1946310 (#3) Смотреть (127/55) 19:07:17 13.6.2023

Алёна Соколова
19:07:17 13.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (127/55)

Татьяна, так они же сами орут - "снарядный голод" и так далее, но пострелять по мирным - прям нужно... а вообще, отчитываться за эжто им не нужно, как мне кажется, ибо они же по наводке США и лупят... так что там как бы все в курсе и так. Татьяна, так они же сами орут - "снарядный голод" и так далее, но пострелять по мирным - прям нужно... а вообще, отчитываться за эжто им не нужно, как мне кажется, ибо они же по наводке США и лупят... так что там как бы все в курсе и так. 0
6
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518555&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 19:05:34 13.6.2023

Алёна Соколова
19:05:34 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, Конечно бомбануло, только вчера, если честно, где то в кривом роге... А у меня - нет, с чего?) Любовь, Конечно бомбануло, только вчера, если честно, где то в кривом роге... А у меня - нет, с чего?) 0
7
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946202?reply=1947308&thread=1946643 (#3) Смотреть (127/55) 19:05:03 13.6.2023

Алёна Соколова
19:05:03 13.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (127/55)

Данил, Ну это тоже самое, что у гитлера за лагеря спрашивать... просто ненависть ко всему живому, вот и все, ну и конечно же, что бы максимально насрать РФ и нашему народу. Данил, Ну это тоже самое, что у гитлера за лагеря спрашивать... просто ненависть ко всему живому, вот и все, ну и конечно же, что бы максимально насрать РФ и нашему народу. 0
8
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518544&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 19:03:49 13.6.2023

Алёна Соколова
19:03:49 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, Ну ты может за щеку взяла и не заметила? Это вот вполне вероятно. Любовь, Ну ты может за щеку взяла и не заметила? Это вот вполне вероятно. 0
9
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946202?reply=1947304 (#3) Смотреть (127/55) 19:03:27 13.6.2023

Алёна Соколова
19:03:27 13.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (127/55)

Ну как всегда, это им как то поможет в наступлении? Или это просто от того, что нахрюк захлебывается? Ну как всегда, это им как то поможет в наступлении? Или это просто от того, что нахрюк захлебывается? 0
10
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518536&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 19:02:39 13.6.2023

Алёна Соколова
19:02:39 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, благодатное ВСУ не взяли, не получилось, его как вагнера освободили, так оно и под контролем РФ, Марьинка и так была под контролем ВСУ, за нее, как я тебе и говорила все еще идут бои, А то благодатное, про которое говоришь ты, и которое под контролем ВСУ, это там же на запорожском направлении, и село макаровку уже вернули обратно. Говорю же, ты бы интересовалась бы что и как, ахаха, а не бред несла.) {Вложения: фото} Любовь, благодатное ВСУ не взяли, не получилось, его как вагнера освободили, так оно и под контролем РФ, Марьинка и так была под контролем ВСУ, за нее, как я тебе и говорила все еще идут бои, А то благодатное, про которое говоришь ты, и которое под контролем ВСУ, это там же на запорожском направлении, и село макаровку уже вернули обратно. Говорю же, ты бы интересовалась бы что и как, ахаха, а не бред несла.) {Вложения: фото} 0
11
tassagency
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26284064_5220998?reply=5222067&thread=5221269 (#5) Смотреть (57/29) 18:56:05 13.6.2023

Алёна Соколова
18:56:05 13.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/29)

Юрий, Все верно говорите, так и должно быть. К тому же, нам нжно переставать зависеть от кого либо и делать свое, еще лучше. Юрий, Все верно говорите, так и должно быть. К тому же, нам нжно переставать зависеть от кого либо и делать свое, еще лучше. 0
12
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518502&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 18:54:58 13.6.2023

Алёна Соколова
18:54:58 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, а причем тут петровка? Марьинка? ахахаха. Ты мне вообще про разное говоришь. За марьинку я написала что там идут бои, а ВСУ заняли на запорожском фронте село Макаровку, из которой их потом выбили, так что ты методичку перепрооверь свою Любовь, а причем тут петровка? Марьинка? ахахаха. Ты мне вообще про разное говоришь. За марьинку я написала что там идут бои, а ВСУ заняли на запорожском фронте село Макаровку, из которой их потом выбили, так что ты методичку перепрооверь свою 0
13
tassagency
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26284064_5220998?reply=5222046&thread=5221443 (#5) Смотреть (57/29) 18:48:53 13.6.2023

Алёна Соколова
18:48:53 13.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/29)

Иван, Ну вот да, а чем больше будет "нашего", это создаст конкуренцию, а она - качество. так что тут как ни крути - полезно нам, если качество поднимут, то можно уже и продавать товары куда то. Иван, Ну вот да, а чем больше будет "нашего", это создаст конкуренцию, а она - качество. так что тут как ни крути - полезно нам, если качество поднимут, то можно уже и продавать товары куда то. 0
14
tassagency
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26284064_5220998?reply=5222044 (#5) Смотреть (57/29) 18:48:01 13.6.2023

Алёна Соколова
18:48:01 13.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/29)

Ну на счет "стар кофе" я бы так не хорохорилась, ибо такой себе пример, а так вообще да, время возможностей, так и президент говорил, главное, это им воспользоваться грамотно. Ну на счет "стар кофе" я бы так не хорохорилась, ибо такой себе пример, а так вообще да, время возможностей, так и президент говорил, главное, это им воспользоваться грамотно. 0
15
lentach
Алёна Соколова https://vk.com/wall-29534144_21388630?reply=21393904&thread=21389397 (#6) Смотреть (74/35) 18:47:06 13.6.2023

Алёна Соколова
18:47:06 13.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (74/35)

Мария, Почти так и есть, факел горел, газ сжигали, а так да, никакого пожара нет. Вы правы. Мария, Почти так и есть, факел горел, газ сжигали, а так да, никакого пожара нет. Вы правы. 0
16
lentach
Алёна Соколова https://vk.com/wall-29534144_21388630?reply=21393895&thread=21389245 (#6) Смотреть (74/35) 18:46:32 13.6.2023

Алёна Соколова
18:46:32 13.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (74/35)

Morgan, перелогинился и самолайк поставил? ахаха. Миленько) Morgan, перелогинился и самолайк поставил? ахаха. Миленько) 0
17
lentach
Алёна Соколова https://vk.com/wall-29534144_21388630?reply=21393884&thread=21389067 (#6) Смотреть (74/35) 18:45:54 13.6.2023

Алёна Соколова
18:45:54 13.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (74/35)

Dmitry, ахаха, ты бы сперва значение узнал, это раз, а во вторых - горящий факел сжигания газа на НПЗ это же прям демилитаризация, ахаха. Dmitry, ахаха, ты бы сперва значение узнал, это раз, а во вторых - горящий факел сжигания газа на НПЗ это же прям демилитаризация, ахаха. 0
18
lentach
Алёна Соколова https://vk.com/wall-29534144_21388630?reply=21393866 (#6) Смотреть (74/35) 18:44:38 13.6.2023

Алёна Соколова
18:44:38 13.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (74/35)

"Оперштаб: Сообщение о возгорании поступило в 6.21 утра. Происходит горение установки по сжиганию избыточного газа, расположенной на газовой колонке, площадь пожара 20 кв.м. В 6.58 пожар был локализован, угрозы распространения нет." Видно местные увидели огонь и сообщили куда надо, а вообще у НПЗ "факела" это нормальная практика. "Оперштаб: Сообщение о возгорании поступило в 6.21 утра. Происходит горение установки по сжиганию избыточного газа, расположенной на газовой колонке, площадь пожара 20 кв.м. В 6.58 пожар был локализован, угрозы распространения нет." Видно местные увидели огонь и сообщили куда надо, а вообще у НПЗ "факела" это нормальная практика. 0
19
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515553?reply=14518459&thread=14515569 (#7) Смотреть (70/41) 18:43:02 13.6.2023

Алёна Соколова
18:43:02 13.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (70/41)

Святослав, Ну им на смену пришли супер Пэтриоты, которые сбивают в полете жилые дома, а потом еще и собой ракеты сбивают. Святослав, Ну им на смену пришли супер Пэтриоты, которые сбивают в полете жилые дома, а потом еще и собой ракеты сбивают. 0
20
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518455&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 18:41:21 13.6.2023

Алёна Соколова
18:41:21 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, Занимают как? Как орали что фланг бежал, а в ТГ порно видосов от парней из МО, как он и были на позиции так и есть?)) Все что занимают ВСУ, это только морги, ахахаа. Это вот да, выходит не плохо.) Любовь, Занимают как? Как орали что фланг бежал, а в ТГ порно видосов от парней из МО, как он и были на позиции так и есть?)) Все что занимают ВСУ, это только морги, ахахаа. Это вот да, выходит не плохо.) 0
21
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518438&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 18:38:26 13.6.2023

Алёна Соколова
18:38:26 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, а ты в пустоту пишешь? Что о я про крымчан и не писала ничего)) А во вторых, а вы что, забыли, что с 91 по 95й Крым вообще был автономией, пока Кучма его не вписал в украину, может там по эту почти каждый год митинги и протесты были, против Киева?) Любовь, а ты в пустоту пишешь? Что о я про крымчан и не писала ничего)) А во вторых, а вы что, забыли, что с 91 по 95й Крым вообще был автономией, пока Кучма его не вписал в украину, может там по эту почти каждый год митинги и протесты были, против Киева?) 0
22
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515553?reply=14518428 (#7) Смотреть (70/41) 18:37:01 13.6.2023

Алёна Соколова
18:37:01 13.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (70/41)

Ну так это же прекрасно, самое главное, что в военный обьект, а не как ВСУ - толко по мирным Ну так это же прекрасно, самое главное, что в военный обьект, а не как ВСУ - толко по мирным 0
23
vesti
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24136539_7993548?reply=7995125&thread=7993668 (#8) Смотреть (67/31) 18:36:21 13.6.2023

Алёна Соколова
18:36:21 13.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (67/31)

Maria, Посмотри кстати концепты, от запорожца, офигеешь. но их почему то завернули. Maria, Посмотри кстати концепты, от запорожца, офигеешь. но их почему то завернули. 0
24
vesti
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24136539_7993548?reply=7995121&thread=7993585 (#8) Смотреть (67/31) 18:35:56 13.6.2023

Алёна Соколова
18:35:56 13.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (67/31)

Kolyaski, Пф, Ока у нас собиралась полностью из своего, так что тут влупить подьемники, аудио систему, гидрач, ну и кузов поновее. Все, вот и возродили. Kolyaski, Пф, Ока у нас собиралась полностью из своего, так что тут влупить подьемники, аудио систему, гидрач, ну и кузов поновее. Все, вот и возродили. 0
25
vesti
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24136539_7993548?reply=7995115&thread=7993583 (#8) Смотреть (67/31) 18:34:32 13.6.2023

Алёна Соколова
18:34:32 13.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (67/31)

Сергей, Не, вы конечно верно говорите, но я надеюсь, что это как раз таки будет именно возраждение, что бы начали что то свое делать, тот же Алмаз- Антей, когда завод Тойоты выкупил, вообще про какую то новую марку обьявил, я про такую даже не слышала, так что пусть и собирают китайские москвичи, но и свое что о делают. Сергей, Не, вы конечно верно говорите, но я надеюсь, что это как раз таки будет именно возраждение, что бы начали что то свое делать, тот же Алмаз- Антей, когда завод Тойоты выкупил, вообще про какую то новую марку обьявил, я про такую даже не слышала, так что пусть и собирают китайские москвичи, но и свое что о делают. 0
26
vesti
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24136539_7993548?reply=7995107&thread=7993593 (#8) Смотреть (67/31) 18:32:28 13.6.2023

Алёна Соколова
18:32:28 13.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (67/31)

Юлия, Ну как малолитражка то она очень даже, тот же матиз, но места в нем больше. если добавят что то современное, а так же ценник адекватный сделают, то почему бы и нет. Очсобенно если в первую очередь их в какие нибудь доставки и так далее, там малолитражки так вообще маст хэв. Юлия, Ну как малолитражка то она очень даже, тот же матиз, но места в нем больше. если добавят что то современное, а так же ценник адекватный сделают, то почему бы и нет. Очсобенно если в первую очередь их в какие нибудь доставки и так далее, там малолитражки так вообще маст хэв. 0
27
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518371&thread=14516629 (#4) Смотреть (104/38) 18:30:53 13.6.2023

Алёна Соколова
18:30:53 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Ева, Это одна из версий просто, типо щас ВСУ кидают мало подготовленных и по разным направлениям, а основная масса типо должна всем скопом ударить, но судя по тому, как наши уничтожают резервы ВСУ, то это так и останется теорией)) Ева, Это одна из версий просто, типо щас ВСУ кидают мало подготовленных и по разным направлениям, а основная масса типо должна всем скопом ударить, но судя по тому, как наши уничтожают резервы ВСУ, то это так и останется теорией)) 0
28
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518366&thread=14515608 (#4) Смотреть (104/38) 18:29:53 13.6.2023

Алёна Соколова
18:29:53 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Любовь, А всу тогда по твоему куда "Контр наступают"? На свои позиции что ли? Ктому же, что в Марьинке, что в авдеевке идут бои, ВСУшников теснят, а то село, которое ВСУ заняли в контр нахрюке отбито обратно. Любовь, А всу тогда по твоему куда "Контр наступают"? На свои позиции что ли? Ктому же, что в Марьинке, что в авдеевке идут бои, ВСУшников теснят, а то село, которое ВСУ заняли в контр нахрюке отбито обратно. 0
29
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518354&thread=14516417 (#4) Смотреть (104/38) 18:27:38 13.6.2023

Алёна Соколова
18:27:38 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Екатерина, Ну что то мне подсказывает, что парни наши там не бамбук курили, все время, пока Киев трубил про свой наступ. Так что будут готовы. Встретят и похоронят. Екатерина, Ну что то мне подсказывает, что парни наши там не бамбук курили, все время, пока Киев трубил про свой наступ. Так что будут готовы. Встретят и похоронят. 0
30
rbc
Алёна Соколова https://vk.com/wall-25232578_14515581?reply=14518351 (#4) Смотреть (104/38) 18:26:44 13.6.2023

Алёна Соколова
18:26:44 13.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (104/38)

Ну как бы разные источники разное говорят, то что резервы у ВСУ все еще есть - ну это не новость, только по ним постоянно наносят удары ФАБами, ну а про уровень эскалации пускай запад думает, ибо это они делают опасные шаги. Ну как бы разные источники разное говорят, то что резервы у ВСУ все еще есть - ну это не новость, только по ним постоянно наносят удары ФАБами, ну а про уровень эскалации пускай запад думает, ибо это они делают опасные шаги. 0
31
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946265?reply=1947244&thread=1946783 (#9) Смотреть (62/30) 18:24:30 13.6.2023

Алёна Соколова
18:24:30 13.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (62/30)

Эдуард, Многие эксперты, в том числе и западные говорят, что это больше с политической целью, ибо тезис "украина - жертва" уже так не работает, "ненависть" к РФ ослабивает, а что бы просить оружие - ее нужно питать дальше, ну а второе, так это то, что что Киев видно признал эти области за РФ, по этому и создал катастрофу, что бы РФ больше тратила средств и сил на восстановление региона. Эдуард, Многие эксперты, в том числе и западные говорят, что это больше с политической целью, ибо тезис "украина - жертва" уже так не работает, "ненависть" к РФ ослабивает, а что бы просить оружие - ее нужно питать дальше, ну а второе, так это то, что что Киев видно признал эти области за РФ, по этому и создал катастрофу, что бы РФ больше тратила средств и сил на восстановление региона. 0
32
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946265?reply=1947242&thread=1946503 (#9) Смотреть (62/30) 18:22:11 13.6.2023

Алёна Соколова
18:22:11 13.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (62/30)

Серафима, Так всегда и было, всю историю РФ кого то защищала, восстанавливала, так и после ВОВ... в Германии до сих пор стоят хрущевки) Серафима, Так всегда и было, всю историю РФ кого то защищала, восстанавливала, так и после ВОВ... в Германии до сих пор стоят хрущевки) 0
33
tv360
Алёна Соколова https://vk.com/wall-43618728_1946265?reply=1947240 (#9) Смотреть (62/30) 18:21:34 13.6.2023

Алёна Соколова
18:21:34 13.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (62/30)

ахаха, я в Телеге видела как хохолы конкретно в шоке были с того, как Зе на русском говорит все это, хаккеры просто красавчики, хохолы в недоумении, а голос был похож на камикадзе)) Он Зелю вообще годно пародирует)) ахаха, я в Телеге видела как хохолы конкретно в шоке были с того, как Зе на русском говорит все это, хаккеры просто красавчики, хохолы в недоумении, а голос был похож на камикадзе)) Он Зелю вообще годно пародирует)) 0
34
tassagency
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26284064_5221027?reply=5222018&thread=5221082 (#10) Смотреть (54/31) 18:20:22 13.6.2023

Алёна Соколова
18:20:22 13.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (54/31)

Лаврентій, По фактам, да и сам президент про это говорил, что опираясь на опыт прошлых лет, а так же взяв лучшее, мы получим что то свое и нужное нам, а не кому то. Лаврентій, По фактам, да и сам президент про это говорил, что опираясь на опыт прошлых лет, а так же взяв лучшее, мы получим что то свое и нужное нам, а не кому то. 0
35
tassagency
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26284064_5221027?reply=5222017 (#10) Смотреть (54/31) 18:19:30 13.6.2023

Алёна Соколова
18:19:30 13.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (54/31)

Ну вот и правильно, ибо давно говорили у нас, что от болонки нужно отходить, а опираясь на советский опыт можно создать свою, лучшую систему образования. Ну вот и правильно, ибо давно говорили у нас, что от болонки нужно отходить, а опираясь на советский опыт можно создать свою, лучшую систему образования. 0
36
life
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24199209_19846590?reply=19847712&thread=19847200 (#11) Смотреть (110/49) 18:16:08 13.6.2023

Алёна Соколова
18:16:08 13.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (110/49)

Егор, Ну комментарии же для того и открыты, что бы обсуждать... да и как бы что тут такого? правильный выбор сделали, в живых будут, пока Киев еще больше парней на убой кидать будет.. Егор, Ну комментарии же для того и открыты, что бы обсуждать... да и как бы что тут такого? правильный выбор сделали, в живых будут, пока Киев еще больше парней на убой кидать будет.. 0
37
life
Алёна Соколова https://vk.com/wall-24199209_19846590?reply=19847711 (#11) Смотреть (110/49) 18:15:13 13.6.2023

Алёна Соколова
18:15:13 13.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (110/49)

Умные среди укропов, которые не хотят дохнуть за интересы жыдов и матрасников,ещё остались? Это радует, в живых останутся, а вообще, это им еще повезло, что свои же заграды их не прикончили. Умные среди укропов, которые не хотят дохнуть за интересы жыдов и матрасников,ещё остались? Это радует, в живых останутся, а вообще, это им еще повезло, что свои же заграды их не прикончили. 0
38
gazeta
Алёна Соколова https://vk.com/wall-20169232_5428548?reply=5431383&thread=5431372 (#12) Смотреть (69/37) 19:42:37 9.6.2023

Алёна Соколова
19:42:37 9.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (69/37)

комментарий может быть удалён
Игорь, На то он и великий могучий русский язык, дурака не надо включать, ибо суть вы поняли и так.
комментарий может быть удалён
Игорь, На то он и великий могучий русский язык, дурака не надо включать, ибо суть вы поняли и так.
0
39
gazeta
Алёна Соколова https://vk.com/wall-20169232_5428548?reply=5431379&thread=5431363 (#12) Смотреть (69/37) 19:41:43 9.6.2023

Алёна Соколова
19:41:43 9.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (69/37)

комментарий может быть удалён
Игорь, а вы можете ответить на мои вопросы? Мы как бы не говорили, что все эти 8 лет непрепрывно бомбили, или по 1000 снарядов в день, то что там гибли люди и прилетало в жилые дома 80% от всех прилетов -це факт. Подтвержденный ООН.Да и как бы это по твоему не разрушения? {Вложения: фото, фото}
комментарий может быть удалён
Игорь, а вы можете ответить на мои вопросы? Мы как бы не говорили, что все эти 8 лет непрепрывно бомбили, или по 1000 снарядов в день, то что там гибли люди и прилетало в жилые дома 80% от всех прилетов -це факт. Подтвержденный ООН.Да и как бы это по твоему не разрушения? {Вложения: фото, фото}
0
40
gazeta
Алёна Соколова https://vk.com/wall-20169232_5428548?reply=5431353&thread=5431340 (#12) Смотреть (69/37) 19:36:46 9.6.2023

Алёна Соколова
19:36:46 9.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (69/37)

комментарий может быть удалён
Игорь, Не, у тебя отсутствие логики, так что ты такой себе учитель, ахахаха. Получается, когда Донецк бомбила одна сторона, и город не в руинах, то обстрелы не считаются? А в мариуполе когда ВСУ обстреливали районы где были ВС РФ - то они ничего не разрушали, каждый снаряд прилетал кудпа надо и осколков не было?)) Ну посмотри ролики с Марика, как там ВСУ технику у домов ставили, так же как в киеве, скажем ПВО, а пото "а че прилетело, а почему"? Так что да, логики у тебя нет.
комментарий может быть удалён
Игорь, Не, у тебя отсутствие логики, так что ты такой себе учитель, ахахаха. Получается, когда Донецк бомбила одна сторона, и город не в руинах, то обстрелы не считаются? А в мариуполе когда ВСУ обстреливали районы где были ВС РФ - то они ничего не разрушали, каждый снаряд прилетал кудпа надо и осколков не было?)) Ну посмотри ролики с Марика, как там ВСУ технику у домов ставили, так же как в киеве, скажем ПВО, а пото "а че прилетело, а почему"? Так что да, логики у тебя нет.
0
41
rentvchannel
Алёна Соколова https://vk.com/wall-26493942_6914538?reply=6916335&thread=6914934 (#13) Смотреть (42/20) 19:33:17 9.6.2023

Алёна Соколова
19:33:17 9.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (42/20)

Адриан, так он как раз в квартиру и влетел, РЭБом его подавили, он и начал падать, а так как он не "планирует", то и влетел куда попало. Адриан, так он как раз в квартиру и влетел, РЭБом его подавили, он и начал падать, а так как он не "планирует", то и влетел куда попало. 0
42
gazeta
Алёна Соколова https://vk.com/wall-20169232_5428548?reply=5431311&thread=5431308 (#12) Смотреть (69/37) 19:25:25 9.6.2023

Алёна Соколова
19:25:25 9.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (69/37)

комментарий может быть удалён
Игорь, нет, ты не об этом говоришь, ибо своих они бомбят с 2014 года.
комментарий может быть удалён
Игорь, нет, ты не об этом говоришь, ибо своих они бомбят с 2014 года.
0
43
postnews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-152992737_4650241?reply=4651711&thread=4650279 (#14) Смотреть (19/14) 19:17:25 9.6.2023

Алёна Соколова
19:17:25 9.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/14)

Максим, ну абибас - да. Максим, ну абибас - да. 0
44
postnews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-152992737_4650241?reply=4651710&thread=4650255 (#14) Смотреть (19/14) 19:17:15 9.6.2023

Алёна Соколова
19:17:15 9.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/14)

Павел, но это не факт, что ТОТ адидас)) Павел, но это не факт, что ТОТ адидас)) 0
45
postnews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-152992737_4650241?reply=4651708&thread=4651012 (#14) Смотреть (19/14) 19:16:49 9.6.2023

Алёна Соколова
19:16:49 9.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/14)

Влас, Не, ну правда, ушли и ушли, чего обратно хотят? Как бы чего тогда уходили? Это вот не понятно. А вернутся или нет, пихуй вообще. Влас, Не, ну правда, ушли и ушли, чего обратно хотят? Как бы чего тогда уходили? Это вот не понятно. А вернутся или нет, пихуй вообще. 0
46
readovkanews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-163061027_4286135?reply=4288826&thread=4288824 (#15) Смотреть (33/17) 19:15:29 9.6.2023

Алёна Соколова
19:15:29 9.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/17)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Дарья, ЛДумаю все переживают. Дарья, ЛДумаю все переживают. 1

1 лайков ботов (100%)
47
readovkanews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-163061027_4286135?reply=4288821&thread=4288814 (#15) Смотреть (33/17) 19:14:04 9.6.2023

Алёна Соколова
19:14:04 9.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/17)

Николай, короче, просто скинь мне этот видос, я сама посмотрю, че там было и как оно проходило. Николай, короче, просто скинь мне этот видос, я сама посмотрю, че там было и как оно проходило. 0
48
readovkanews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-163061027_4286135?reply=4288820&thread=4288814 (#15) Смотреть (33/17) 19:13:32 9.6.2023

Алёна Соколова
19:13:32 9.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/17)

Николай, Мммм, а на заднем фоне тебе щас панина в фотошопе туда приделаю, всю раду в ЛГБТ запишем?))) Как бы за пожелание - спасибо, вот только у меня и муж и ребенок, так что неуместно. а вот глаза у него почему разные, ты так и не ответил. и да, там водохранилище, еще до катастрофы, а не разрушеная дамба. Николай, Мммм, а на заднем фоне тебе щас панина в фотошопе туда приделаю, всю раду в ЛГБТ запишем?))) Как бы за пожелание - спасибо, вот только у меня и муж и ребенок, так что неуместно. а вот глаза у него почему разные, ты так и не ответил. и да, там водохранилище, еще до катастрофы, а не разрушеная дамба. 0
49
readovkanews
Алёна Соколова https://vk.com/wall-163061027_4286135?reply=4288815&thread=4288792 (#15) Смотреть (33/17) 19:11:15 9.6.2023

Алёна Соколова
19:11:15 9.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/17)

Дарья, ВСЮ правду мы можете увидеть только лично, своими глазками, ибо в противном случае - сложно сказать на сколько это правда, есть ТГ каналы. Да, там было тревожное, когда ВСУ таки взяли высоту, но их выбили оттуда. Дарья, ВСЮ правду мы можете увидеть только лично, своими глазками, ибо в противном случае - сложно сказать на сколько это правда, есть ТГ каналы. Да, там было тревожное, когда ВСУ таки взяли высоту, но их выбили оттуда. 0
50
mash
Алёна Соколова https://vk.com/wall-112510789_8829938?reply=8834886&thread=8834876 (#16) Смотреть (78/51) 19:07:21 9.6.2023

Алёна Соколова
19:07:21 9.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/51)

Валентин, нет, я не могу тебе поверить, уж прости, а во вторых, какую ты ожидаешь реакцию? Ну вот реально. Бесят такие люди. как бы телега есть у всех, там каналы. удары по Украине каждый день почти, в бункер ГУР, склады, аэродромы и так далее, или что именно? Нужно так же как и нацисты стирать города? может и хочется, но мы не они. предложи свой вариант. Валентин, нет, я не могу тебе поверить, уж прости, а во вторых, какую ты ожидаешь реакцию? Ну вот реально. Бесят такие люди. как бы телега есть у всех, там каналы. удары по Украине каждый день почти, в бункер ГУР, склады, аэродромы и так далее, или что именно? Нужно так же как и нацисты стирать города? может и хочется, но мы не они. предложи свой вариант. 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 16:08:31
Разбан04.07.2023 14:03:48
Бан09.06.2023 20:13:57
Группа
Кол-во комментариев
rbc
16
readovkanews
15
lentach
12
rt_russian
9
mash
7
gazeta
6
life
6
vesti
6
tv360
6
postnews
5
lentaru
5
tassagency
5
ria
4
atheism
3
stalingulag
2
rentvchannel
1
Групп: 16Всего: 108
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Таисия Доценко
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48811999?reply=48812231
«Как всегда отличная работа нашего ПВО, в то время как ПВО Украины попадает только по мирным, как это было уже по многоэтажке в Днепре или по многоэтажке в Запорожье»
1
1
Надя Лапина
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4286135?reply=4286396
«Дефолт? Высокая инфляция? последствия для всей мировой экономики? А давайте еще для Украины напечатаем доллары!»
Топ слов на этой странице
17
говор
говорит, говорю, говорила, говоришь, говорите, говорил, говорят, говорили
14 = 4 + 1 + 1 + 5 + 3
украи + нацис + военн + контр + насту
украина, украину, украине

+ нацисты

+ военный

+ контролем

+ наступлении, наступают, наступ
11
вообщ
вообще
10
ахаха
ахахаха, ахахаа
7
любов
любовь
6
прост
просто, прости
6
нужно
нужное
6
котор
которое, которой, которые
5
может
можете
5 = 2 + 3
израи + терро
израиле

+ террористы, террористом, террорист
5
тольк
только
5
больш
больше
4
игорь
-
4
марьи
марьинка, марьинку, марьинке
4
мирны
мирными, мирным
4
приле
прилетало, прилетов, прилетал, прилетело
4
почем
почему
4
когда
-
3
факел
факела
3
далее
-
3
вторы
вторых
3
ответ
ответить, ответил
3
снаря
снарядный, снарядов, снаряд
3
конеч
конечно
3
пожар
пожара
3 = 1 + 2
сша + запад
-

+ западные
3
сжига
сжигали, сжигания, сжиганию
3
разру
разрушения, разрушали, разрушеная
3
почти
-
3
правд
правда, правду