Аватарка аккаунта VK Кирилл Кучин (id763640956)

Кирилл Кучин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 19.11.2022 22:13:56
(группа из 140 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
news76
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-29725771_781384?reply=781386 (#1) Один бот в посте 17:37:57 17.2.2023

Кирилл Кучин
17:37:57 17.2.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
я вот точно не хотел щас про моргена читать, за что мне это
комментарий может быть удалён
я вот точно не хотел щас про моргена читать, за что мне это
4

0 лайков ботов (0%)
2
life
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-24199209_19537457?reply=19541783 (#2) Смотреть (5/5) 17:26:37 13.2.2023

Кирилл Кучин
17:26:37 13.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

Сегодня мы видим, как действующая система глобальной безопасности в Европе начинает давать сбой. И виновата в этом явно не Россия, которая лишь требует свои законные гарантии безопасности. Россия больше не может доверять странам Запада. Слишком много раз она обманывалась. А потому, расширение НАТО на восток она может воспринимать лишь как угрозу Сегодня мы видим, как действующая система глобальной безопасности в Европе начинает давать сбой. И виновата в этом явно не Россия, которая лишь требует свои законные гарантии безопасности. Россия больше не может доверять странам Запада. Слишком много раз она обманывалась. А потому, расширение НАТО на восток она может воспринимать лишь как угрозу 0
3
rbc
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-25232578_13887922?reply=13892544 (#3) Один бот в посте 17:02:58 13.2.2023

Кирилл Кучин
17:02:58 13.2.2023
Ссылка

Почему все время против России ополчаются, стоит ей начать отстаивать свои интересы? Когда Америка Иран бомбила, никому и дела не было, а когда Россия решила просто отстоять свою независимость, так все сразу кукарекать начали Почему все время против России ополчаются, стоит ей начать отстаивать свои интересы? Когда Америка Иран бомбила, никому и дела не было, а когда Россия решила просто отстоять свою независимость, так все сразу кукарекать начали 0
4
rbc
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-25232578_13848716?reply=13855631 (#4) Смотреть (14/11) 17:24:44 7.2.2023

Кирилл Кучин
17:24:44 7.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/11)

Путин за все годы своего пребывания на посту президента ни разу не разочаровал своими решениями Путин за все годы своего пребывания на посту президента ни разу не разочаровал своими решениями 0
5
rentvchannel
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26493942_6527749?reply=6531645 (#5) Смотреть (20/14) 17:14:07 7.2.2023

Кирилл Кучин
17:14:07 7.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/14)

Из Зеленского президент, как из мухи слон. Ничего он не умеет и совершенно не заботится о своем народе. Напротив, просто играет, как ему предписывает Америка, продал страну и теперь в свое удовольствие выступает. Из Зеленского президент, как из мухи слон. Ничего он не умеет и совершенно не заботится о своем народе. Напротив, просто играет, как ему предписывает Америка, продал страну и теперь в свое удовольствие выступает. 0
6
readovkanews
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-163061027_3825533?reply=3829146 (#6) Смотреть (2/2) 17:21:58 6.2.2023

Кирилл Кучин
17:21:58 6.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Завершение конфликта - начало переговоров, принятие совместных МИРНЫХ решений. Это факт. И если это факт, то стоит принять и факт того, что эти переговоры можно начать уже сегодня, а не оттягивать их начало. Завершение конфликта - начало переговоров, принятие совместных МИРНЫХ решений. Это факт. И если это факт, то стоит принять и факт того, что эти переговоры можно начать уже сегодня, а не оттягивать их начало. 0
7
rentvchannel
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26493942_6501509?reply=6505743 (#7) Смотреть (25/15) 17:44:54 31.1.2023

Кирилл Кучин
17:44:54 31.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (25/15)

Даже несмотря на мировые конфликты, произошедшие ранее, общественность не замечает, как рушится нынешняя система глобальной безопасности, и не пытается перестроить ее. Расширение боевой мощи НАТО за счет других стран несет прямую угрозу России, которой никто не дает гарантии безопасности. России ничего больше не оставалось делать, кроме как действовать на опережение, ведь опасения, родившиеся из постоянных нападений со стороны европейских стран, никуда не делись. Даже несмотря на мировые конфликты, произошедшие ранее, общественность не замечает, как рушится нынешняя система глобальной безопасности, и не пытается перестроить ее. Расширение боевой мощи НАТО за счет других стран несет прямую угрозу России, которой никто не дает гарантии безопасности. России ничего больше не оставалось делать, кроме как действовать на опережение, ведь опасения, родившиеся из постоянных нападений со стороны европейских стран, никуда не делись. 0
8
dpru
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-211740_569748?reply=570057 (#8) Один бот в посте 17:37:33 31.1.2023

Кирилл Кучин
17:37:33 31.1.2023
Ссылка

Запад все-таки хочет ударить Россию, да побольнее. Вот Украину в нас бросил, а еще поставляет оружие украинцам, а потом оружие контрабандой расползается по другим странам. И нет в этом ничего хорошего, только обстановку накаляют. Запад все-таки хочет ударить Россию, да побольнее. Вот Украину в нас бросил, а еще поставляет оружие украинцам, а потом оружие контрабандой расползается по другим странам. И нет в этом ничего хорошего, только обстановку накаляют. 0
9
gazeta
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-20169232_4794776?reply=4799831 (#9) Смотреть (11/9) 17:59:53 28.1.2023

Кирилл Кучин
17:59:53 28.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/9)

Лучше бы Зеленский свои дипломатические навыки применял за столом переговоров, а не стоял у порога каждой страны и не выпрашивал все больше оружия Лучше бы Зеленский свои дипломатические навыки применял за столом переговоров, а не стоял у порога каждой страны и не выпрашивал все больше оружия 0
10
tatarinform
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26433195_166679?reply=166762 (#10) Один бот в посте 17:38:48 24.1.2023

Кирилл Кучин
17:38:48 24.1.2023
Ссылка

МВД России даже в некоторых местностях хотят по квартирам, раздают памятки, осведомляют жителей о разных способах мошенничества, просят быть бдительными и осторожными. МВД России даже в некоторых местностях хотят по квартирам, раздают памятки, осведомляют жителей о разных способах мошенничества, просят быть бдительными и осторожными. 0
11
life
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-24199209_19485107?reply=19487985 (#11) Смотреть (2/2) 17:18:23 24.1.2023

Кирилл Кучин
17:18:23 24.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Если бы запад хотел восстановить мир на Евразии, то давно бы действовал в этом направлении и помогал переговорам. Вместо этого запад стабильно присылает в Украину оружие и деньги на продолжение конфликта. И уже понятно, что западу столкновения выгодны, они делают все, лишь бы ослабить по максимуму Россию, потому что сильная Россия им не выгодна. Если бы запад хотел восстановить мир на Евразии, то давно бы действовал в этом направлении и помогал переговорам. Вместо этого запад стабильно присылает в Украину оружие и деньги на продолжение конфликта. И уже понятно, что западу столкновения выгодны, они делают все, лишь бы ослабить по максимуму Россию, потому что сильная Россия им не выгодна. 0
12
novosti_spb
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-166856301_3007168?reply=3007205 (#12) Смотреть (3/3) 17:47:18 23.1.2023

Кирилл Кучин
17:47:18 23.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

страшно, очень страшно страшно, очень страшно 0
13
typical_izhev
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-120206352_1315730?reply=1315771 (#13) Один бот в посте 17:38:53 23.1.2023

Кирилл Кучин
17:38:53 23.1.2023
Ссылка

пиздец я в шоке пиздец я в шоке 0
14
pravda_ru
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-23877091_2594560?reply=2595308 (#14) Один бот в посте 17:29:15 23.1.2023

Кирилл Кучин
17:29:15 23.1.2023
Ссылка

Запад только говорит о мире, а на самом деле им выгодно затягивание конфликта в Украине. Вот и отправляют Украине оружие беспрестанно, лишь бы отвлечь Россию от событий в мире. Запад только говорит о мире, а на самом деле им выгодно затягивание конфликта в Украине. Вот и отправляют Украине оружие беспрестанно, лишь бы отвлечь Россию от событий в мире. 0
15
rentvchannel
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26493942_6464866?reply=6468205 (#15) Смотреть (4/4) 17:10:46 22.1.2023

Кирилл Кучин
17:10:46 22.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

В принципе, если в ближайшее время украинские власти наконец осознают, что Россию не остановить, да и сама она тоже не остановится, то будет все зашибись. И жертв меньше, и время спокойное наконец настанет. В принципе, если в ближайшее время украинские власти наконец осознают, что Россию не остановить, да и сама она тоже не остановится, то будет все зашибись. И жертв меньше, и время спокойное наконец настанет. 0
16
readovkanews
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-163061027_3746854?reply=3750819 (#16) Смотреть (4/4) 18:01:19 19.1.2023

Кирилл Кучин
18:01:19 19.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

С преступным украинским правительством невозможно было договориться, они не исполняли никаких договоренностей, даже своих Западных покровителей не всегда слушали. Чего Россия не может терпеть, так это обмана на государственном уровне от своих партнеров и соседей. Была достигнута точка невозврата и начата спецоперация на Донбассе. С преступным украинским правительством невозможно было договориться, они не исполняли никаких договоренностей, даже своих Западных покровителей не всегда слушали. Чего Россия не может терпеть, так это обмана на государственном уровне от своих партнеров и соседей. Была достигнута точка невозврата и начата спецоперация на Донбассе. 0
17
ria_nos
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-73424524_337599?reply=337840 (#17) Смотреть (2/2) 17:57:01 19.1.2023

Кирилл Кучин
17:57:01 19.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

как по мне, только недалекий человек может считать, что россия делает все для красоты с гуманитаркой. Но водители проезжают вместе с военными под обстрелами, лишь бы доставить обычным людям в города все необходимое, включая лекарства. По-другому вообще быть не может, в любой ситуации надо оставаться человечными. как по мне, только недалекий человек может считать, что россия делает все для красоты с гуманитаркой. Но водители проезжают вместе с военными под обстрелами, лишь бы доставить обычным людям в города все необходимое, включая лекарства. По-другому вообще быть не может, в любой ситуации надо оставаться человечными. 0
18
readovkanews
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-163061027_3731400?reply=3736535 (#18) Один бот в посте 17:27:38 16.1.2023

Кирилл Кучин
17:27:38 16.1.2023
Ссылка

Ситуация явно уже не совсем под контролем, но этого ни в коем случае нельзя допустить. В противном случае дело может не ограничиться разрушениями и малыми жертвами. Только переговоры могут решить эту проблему и последующее наступление мира. Ситуация явно уже не совсем под контролем, но этого ни в коем случае нельзя допустить. В противном случае дело может не ограничиться разрушениями и малыми жертвами. Только переговоры могут решить эту проблему и последующее наступление мира. 0
19
life
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-24199209_19466309?reply=19468289 (#19) Один бот в посте 17:24:42 16.1.2023

Кирилл Кучин
17:24:42 16.1.2023
Ссылка

Запад ведь тоннами поставляет оружие в Украину не просто так. Они затянуть конфликт хотят. Им просто не хочется терять такой рычаг давления на Россию Запад ведь тоннами поставляет оружие в Украину не просто так. Они затянуть конфликт хотят. Им просто не хочется терять такой рычаг давления на Россию 0
20
mash
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-112510789_7957115?reply=7960808 (#20) Смотреть (2/2) 17:19:43 16.1.2023

Кирилл Кучин
17:19:43 16.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Будем с вами честны друг с другом - "выигрывает" от противостояния России и Украины только Запад, поэтому стоит прекратить это бессмысленное сопротивление и начать вести мирные переговоры. Будем с вами честны друг с другом - "выигрывает" от противостояния России и Украины только Запад, поэтому стоит прекратить это бессмысленное сопротивление и начать вести мирные переговоры. 0
21
varlamov
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-24946565_2364754?reply=2365292 (#21) Один бот в посте 17:13:49 16.1.2023

Кирилл Кучин
17:13:49 16.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Нам сейчас не о каких-то там сырых слухах о мобилизации думать надо, а о том как с украинцами примириться. А слухи оставьте на америку - она их захавает в любом случае и новое что-то высрет.
комментарий может быть удалён
Нам сейчас не о каких-то там сырых слухах о мобилизации думать надо, а о том как с украинцами примириться. А слухи оставьте на америку - она их захавает в любом случае и новое что-то высрет.
0
22
tatarinform
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26433195_166142?reply=166186 (#22) Один бот в посте 17:20:55 15.1.2023

Кирилл Кучин
17:20:55 15.1.2023
Ссылка

уже столько времени ковид нас не покидает, а люди всё ещё не научились носить маски… всех на локдаун надо. Власти молодцы в этом плане. уже столько времени ковид нас не покидает, а люди всё ещё не научились носить маски… всех на локдаун надо. Власти молодцы в этом плане. 0
23
readovkanews
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-163061027_3710435?reply=3716609 (#23) Смотреть (31/13) 17:45:10 13.1.2023

Кирилл Кучин
17:45:10 13.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/13)

Может хоть сейчас к Путину начнут прислушиваться главы других государств, а то раньше мысли о том, что надо пересмотреть и актуализировать систему международной безопасности просто отбрасывались в сторону. Может хоть сейчас к Путину начнут прислушиваться главы других государств, а то раньше мысли о том, что надо пересмотреть и актуализировать систему международной безопасности просто отбрасывались в сторону. 0
24
pravda_ru
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-23877091_2587347?reply=2588139 (#24) Один бот в посте 17:17:58 13.1.2023

Кирилл Кучин
17:17:58 13.1.2023
Ссылка

кажется, в текущей ситуации Зеленский своим поведением еще больше себя дискредитировал, хотя казалось бы, куда ещё больше можно разочаровывать людей, которые доверили ему свои жизни в каком-то смысле. Ан нет, сумел. С другой стороны, а чего ещё можно было ожидать от человека, который вообще изначально был комиком и вовсе выступал против своей страны? кажется, в текущей ситуации Зеленский своим поведением еще больше себя дискредитировал, хотя казалось бы, куда ещё больше можно разочаровывать людей, которые доверили ему свои жизни в каком-то смысле. Ан нет, сумел. С другой стороны, а чего ещё можно было ожидать от человека, который вообще изначально был комиком и вовсе выступал против своей страны? 0
25
readovkanews
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-163061027_3611343?reply=3616920 (#25) Смотреть (32/32) 17:50:44 26.12.2022

Кирилл Кучин
17:50:44 26.12.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (32/32)

Вместо того, чтобы объемами санкций меряться, лучше бы задумались о том, почему так произошло и что с этим делать дальше. Если вы думаете, что просто так мы начали спецоперацию, то вы ошибаетесь. Вспомните как на Украине призывали к геноциду русских и все вопросы будут сняты Вместо того, чтобы объемами санкций меряться, лучше бы задумались о том, почему так произошло и что с этим делать дальше. Если вы думаете, что просто так мы начали спецоперацию, то вы ошибаетесь. Вспомните как на Украине призывали к геноциду русских и все вопросы будут сняты 0
26
kalugazanashih
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-187624481_22789?reply=22803 (#26) Один бот в посте 18:28:34 23.12.2022

Кирилл Кучин
18:28:34 23.12.2022
Ссылка

только за последние 20 лет меры помощи инвалидам стали действительно ощутимыми! только за последние 20 лет меры помощи инвалидам стали действительно ощутимыми! 0
27
tambov_sugar_free
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-99385466_320482?reply=320590 (#27) Один бот в посте 17:11:47 22.12.2022

Кирилл Кучин
17:11:47 22.12.2022
Ссылка

Как говорится, русский своих в беде не бросает! Поэтому и организовывается такая большая гуманитарная акция по сбору всего необходимого для жителей освобожденных регионов. Конечно, мы не можем смотреть, как наш народ там бедствует - у них даже элементарно нет питьевой воды!!! Как говорится, русский своих в беде не бросает! Поэтому и организовывается такая большая гуманитарная акция по сбору всего необходимого для жителей освобожденных регионов. Конечно, мы не можем смотреть, как наш народ там бедствует - у них даже элементарно нет питьевой воды!!! 0
28
rentvchannel
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26493942_6334313?reply=6336720 (#28) Один бот в посте 18:00:47 20.12.2022

Кирилл Кучин
18:00:47 20.12.2022
Ссылка

Госдума умница, прямо молодчинка, инициативы все полезные продвигает. Госдума умница, прямо молодчинка, инициативы все полезные продвигает. 0
29
tassagency
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-26284064_4824471?reply=4825376 (#29) Один бот в посте 18:23:37 18.12.2022

Кирилл Кучин
18:23:37 18.12.2022
Ссылка

Все чаще стали появляться видеосвидетельства преступлений украинских националистов, где издеваются и казнят русских военнопленных. Нацики и так не были людьми, в привычном понимании слова, а теперь стали просто мясниками, потерявшими человеческий облик. Все это следствие преступной халатности Зеленского, который с камазов в Киеве всем желающим раздавал оружие, а так же выпустил преступников из тюрем для пополнения рядов теробороны. Все это случилось, потому что он не желал исполнять Минские с... Все чаще стали появляться видеосвидетельства преступлений украинских националистов, где издеваются и казнят русских военнопленных. Нацики и так не были людьми, в привычном понимании слова, а теперь стали просто мясниками, потерявшими человеческий облик. Все это следствие преступной халатности Зеленского, который с камазов в Киеве всем желающим раздавал оружие, а так же выпустил преступников из тюрем для пополнения рядов теробороны. Все это случилось, потому что он не желал исполнять Минские с... 0
30
newsrb
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-23967044_3618504?reply=3618637 (#30) Один бот в посте 17:57:13 18.12.2022

Кирилл Кучин
17:57:13 18.12.2022
Ссылка

Не понимаю, как люди так массово купились на фейк о новой волне мобилизации. Никакой ведь информации официальной по этому вопросу не поступало, никаких заявлений не было, вбросы о мобилизации ведь ничем, кроме слов о "сообщениях от знающих людей" не подкреплены были. Такую неподтвержденную информацию нужно перепроверять, прежде чем форсить, иначе народ так и будет на каждый фейк вестись. Не понимаю, как люди так массово купились на фейк о новой волне мобилизации. Никакой ведь информации официальной по этому вопросу не поступало, никаких заявлений не было, вбросы о мобилизации ведь ничем, кроме слов о "сообщениях от знающих людей" не подкреплены были. Такую неподтвержденную информацию нужно перепроверять, прежде чем форсить, иначе народ так и будет на каждый фейк вестись. 0
31
life
Кирилл Кучин https://vk.com/wall-24199209_19394466?reply=19394725 (#31) Один бот в посте 18:20:04 15.12.2022

Кирилл Кучин
18:20:04 15.12.2022
Ссылка

Полагаю, Зеля под управлением американцев находится. Все, о чем они мечтают - разжигание конфронтации Украины с РФ. При этом, само НАТО не будет воевать - через Зеленского НАТО будет поддерживать огонь войны с Россией, обещая невозможное, что заставит украинцев сражаться до последнего солдата. Я не верю, что самостоятельный президент Украины заботящийся о благополучии своей страны, совершил все преступления, осознавая, что это приведет к катастрофе, спровоцировал РФ пресечение дальнейшей эска... Полагаю, Зеля под управлением американцев находится. Все, о чем они мечтают - разжигание конфронтации Украины с РФ. При этом, само НАТО не будет воевать - через Зеленского НАТО будет поддерживать огонь войны с Россией, обещая невозможное, что заставит украинцев сражаться до последнего солдата. Я не верю, что самостоятельный президент Украины заботящийся о благополучии своей страны, совершил все преступления, осознавая, что это приведет к катастрофе, спровоцировал РФ пресечение дальнейшей эска... 0
Таблица банов аккаунта
Бан28.03.2024 21:11:48
Разбан28.03.2024 20:56:06
Бан20.02.2023 04:32:13
Топ слов на этой странице
26 = 5 + 15 + 2 + 1 + 2 + 1
зелен + украи + военн + донба + контр + насту
зеленского, зеленский

+ украину, украинцам, украине, украинские, украинским, украины, украинцами, украинских, украинцев

+ военными, военнопленных

+ донбассе

+ контрабандой, контролем

+ наступление
17
росси
россия, россии, россию, россией
16 = 2 + 4 + 9 + 1
европ + амери + запад + санкц
европе, европейских

+ америка, америку, американцев

+ запада, западу, западных

+ санкций
8
стран
странам, страну, страны
7
прост
просто
7
оружи
оружие, оружия
7
может
-
6
перег
переговоров, переговоры, переговорам
6
больш
больше, большая
6
тольк
только
5
котор
которая, которой, которые, который
5
прест
преступным, преступлений, преступной, преступников, преступления
5
конфл
конфликта, конфликты, конфликт
5
безоп
безопасности
4
начал
начали, начало
4
будет
-
4
начат
начать, начата
4 = 2 + 2
гаран + приня
гарантии

+ принятие, принять
4
дейст
действующая, действовать, действовал, действительно
4
проти
против, противном, противостояния
4
челов
человек, человечными, человека, человеческий
4
потом
потому
3
невоз
невозможно, невозврата, невозможное
3
случа
случае
3
прези
президента, президент
3
ситуа
ситуации, ситуация
3
никак
никаких, никакой
3
своих
-
3
сторо
стороны, сторону
3
ничег
ничего