Мария Воробьева

Бот/Накрутка
СММ16 738
аккаунт забанен
33.33% лайков от ботов (1 из 3)
Регистрация 04.10.2022 12:57:43
(группа из 285 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
znaharj
Мария Воробьева https://vk.com/wall-158036631_1098656?reply=1099401 (#1) Смотреть (8/5) 18:29:48 29.3.2023

Мария Воробьева
18:29:48 29.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/5)

комментарий может быть удалён
По простуде не совсем соглашусь - Тера флю не помогает особо. А вот оциллококцинум всегда выручает
комментарий может быть удалён
По простуде не совсем соглашусь - Тера флю не помогает особо. А вот оциллококцинум всегда выручает
0
2
mskkid
Мария Воробьева https://vk.com/wall-136860886_523172?reply=523422 (#2) Один бот в посте 18:28:03 29.3.2023

Мария Воробьева
18:28:03 29.3.2023
Ссылка

Оциллококцинум детям можно давать, он безопасный. При этом и довольно эффективный, нам его педиатр прописывала, помог. Оциллококцинум детям можно давать, он безопасный. При этом и довольно эффективный, нам его педиатр прописывала, помог. 0
3
podslyshanoyberemennih
Мария Воробьева https://vk.com/wall-81840381_3379237?reply=3429474&thread=3426008 (#3) Один бот в посте 17:07:47 27.3.2023

Мария Воробьева
17:07:47 27.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, ты душевнобольной? На какой аккаунт мне что сменить? Мне плевать на этот сайт, очередная помойка для отмывания денег. Что бы ты про меня не писал и не создавал там, я и копейки тебе не отправлю. А не дай бог попытаешься про меня какую-то пошлятину придумать и распространить, я тебя найду и по судам затаскаю, падаль
комментарий может быть удалён
Сергей, ты душевнобольной? На какой аккаунт мне что сменить? Мне плевать на этот сайт, очередная помойка для отмывания денег. Что бы ты про меня не писал и не создавал там, я и копейки тебе не отправлю. А не дай бог попытаешься про меня какую-то пошлятину придумать и распространить, я тебя найду и по судам затаскаю, падаль
0
4
podslyshanoyberemennih
Мария Воробьева https://vk.com/wall-81840381_3379237?reply=3425920&thread=3425072 (#3) Один бот в посте 16:57:43 24.3.2023

Мария Воробьева
16:57:43 24.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, а ты не бот? Везде одинаковые картинки распихиваешь
комментарий может быть удалён
Сергей, а ты не бот? Везде одинаковые картинки распихиваешь
0
5
podslyshanoyberemennih
Мария Воробьева https://vk.com/wall-81840381_3379237?reply=3425918&thread=3425071 (#3) Один бот в посте 16:57:19 24.3.2023

Мария Воробьева
16:57:19 24.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, ты бот
комментарий может быть удалён
Сергей, ты бот
0
6
podslyshanoyberemennih
Мария Воробьева https://vk.com/wall-81840381_3379237?reply=3425917&thread=3425070 (#3) Один бот в посте 16:57:13 24.3.2023

Мария Воробьева
16:57:13 24.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, так заплати, хамло. Тебе делать нечего? Вместо того, чтобы людям помогать советом страдаешь фигней. Лучше бы улицы подметать пошел, больше бы толку было
комментарий может быть удалён
Сергей, так заплати, хамло. Тебе делать нечего? Вместо того, чтобы людям помогать советом страдаешь фигней. Лучше бы улицы подметать пошел, больше бы толку было
0
7
moyaberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-47120073_3235797?reply=3236547 (#4) Смотреть (9/8) 13:11:18 22.3.2023

Мария Воробьева
13:11:18 22.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/8)

[карточка есть] (1)
Амбробене как раз и вызывает кашель. Замените его на стодаль
[карточка есть] (1)
Амбробене как раз и вызывает кашель. Замените его на стодаль
0
8
mamapapachelny
Мария Воробьева https://vk.com/wall-105467761_635304?reply=635395 (#5) Смотреть (2/2) 13:04:51 22.3.2023

Мария Воробьева
13:04:51 22.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Сейчас у многих такая болячка. Мы лечились тантум и стодаль. Антибиотики потом тоже выписали, давала. Страшно, но страшнее запустить болезнь. Кашель у нас быстро прошел, горло потом долечивали Сейчас у многих такая болячка. Мы лечились тантум и стодаль. Антибиотики потом тоже выписали, давала. Страшно, но страшнее запустить болезнь. Кашель у нас быстро прошел, горло потом долечивали 0
9
vmarjino
Мария Воробьева https://vk.com/wall-181588831_5555?reply=5585 (#6) Смотреть (4/4) 13:08:11 15.3.2023

Мария Воробьева
13:08:11 15.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)

Ну, гомеовокс как раз и можно посоветовать. Еще пить теплый чай и молчать. Ну или теплое молоко с медом Ну, гомеовокс как раз и можно посоветовать. Еще пить теплый чай и молчать. Ну или теплое молоко с медом 0
10
club155386267
Мария Воробьева https://vk.com/wall-155386267_1023925?reply=1025287 (#7) Смотреть (11/7) 13:36:47 7.3.2023

Мария Воробьева
13:36:47 7.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/7)

Не мучайте малыша, он и без них выздоровеет. Мне врач говорила, что до двух лет ничего такого нельзя давать деткам. Я пью сама оциллококцинум, чтобы не заболеть, даю старшему сыну(ему 4 годика), чтобы мы не болели по кругу, а самый маленький от меня через молоко получает все нужное Не мучайте малыша, он и без них выздоровеет. Мне врач говорила, что до двух лет ничего такого нельзя давать деткам. Я пью сама оциллококцинум, чтобы не заболеть, даю старшему сыну(ему 4 годика), чтобы мы не болели по кругу, а самый маленький от меня через молоко получает все нужное 0
11
club95891043
Мария Воробьева https://vk.com/wall-95891043_2265991?reply=2269509 (#8) Смотреть (2/2) 16:46:16 22.2.2023

Мария Воробьева
16:46:16 22.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ну, откровенно говоря, никогда ее не вызывала искусственно. У меня сухой кашель - это кашель больного горла, тут я рассасываю гомеовокс. А вот если кашель ушел в легкие, то тут обязательно нужно во влажный переводить Ну, откровенно говоря, никогда ее не вызывала искусственно. У меня сухой кашель - это кашель больного горла, тут я рассасываю гомеовокс. А вот если кашель ушел в легкие, то тут обязательно нужно во влажный переводить 0
12
deti_71
Мария Воробьева https://vk.com/wall-118239942_388604?reply=389164 (#9) Смотреть (2/2) 16:44:04 22.2.2023

Мария Воробьева
16:44:04 22.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Да в принципе нормальные таблетки, по крайней мере мам моя(учитель со стажем) их постоянно использует, чтобы голос поддерживать Да в принципе нормальные таблетки, по крайней мере мам моя(учитель со стажем) их постоянно использует, чтобы голос поддерживать 0
13
mamy_nk
Мария Воробьева https://vk.com/wall-136313405_999340?reply=1000361&thread=999368 (#10) Смотреть (5/5) 11:05:34 21.2.2023

Мария Воробьева
11:05:34 21.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Светлана, картинки не заменят исследования. А по оциллоккоицнуму они есть двойные слепые. Не позорьтесь этим бредом, который ширят недалекие популисты. Светлана, картинки не заменят исследования. А по оциллоккоицнуму они есть двойные слепые. Не позорьтесь этим бредом, который ширят недалекие популисты. 0
14
podslyshanoyberemennih
Мария Воробьева https://vk.com/wall-81840381_3379237?reply=3379714 (#3) Один бот в посте 16:48:08 15.2.2023

Мария Воробьева
16:48:08 15.2.2023
Ссылка

[карточка есть] (1)
Уберете насморк - уйдет кашель. Свечи ничего не дадут, а вот свежий воздух в комнате точно хуже не сделает. Я еще пропиваю сама оциллококцинум, чтобы не перезаразить заново ребенка. С первым так было пару раз, сама болела практически бессимптомно, а малыш опять с соплями
[карточка есть] (1)
Уберете насморк - уйдет кашель. Свечи ничего не дадут, а вот свежий воздух в комнате точно хуже не сделает. Я еще пропиваю сама оциллококцинум, чтобы не перезаразить заново ребенка. С первым так было пару раз, сама болела практически бессимптомно, а малыш опять с соплями
0
15
derma_consultation
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112497291_55758?reply=55775 (#11) Смотреть (2/2) 16:42:39 15.2.2023

Мария Воробьева
16:42:39 15.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Может и на анаферон, у нас тоже так было. Сейчас даю оциллококцинум, вроде не сыпет Может и на анаферон, у нас тоже так было. Сейчас даю оциллококцинум, вроде не сыпет 0
16
zaberemennost
Мария Воробьева https://vk.com/wall-48067990_778898?reply=780145 (#12) Смотреть (5/5) 18:22:47 13.2.2023

Мария Воробьева
18:22:47 13.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/5)

Было, с ребенком все в порядке, но мне хорошо помог тогда стодаль. А простудой многие беременные болеют, не вы первая, не вы последняя Было, с ребенком все в порядке, но мне хорошо помог тогда стодаль. А простудой многие беременные болеют, не вы первая, не вы последняя 0
17
club164605866
Мария Воробьева https://vk.com/wall-164605866_239990?reply=240028&thread=239995 (#13) Смотреть (5/5) 12:40:09 8.2.2023

Мария Воробьева
12:40:09 8.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Даша, да, мне тоже. Быстро пошла на поправку Даша, да, мне тоже. Быстро пошла на поправку 1
18
superberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112011819_892023?reply=892045 (#14) Смотреть (4/4) 12:33:41 8.2.2023

Мария Воробьева
12:33:41 8.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Да, можете пропить оциллококцинум. Мне его выписывал именно врач. Но еще нужно вдоволь спать и пить много жидкости, золотое правило при простуде Да, можете пропить оциллококцинум. Мне его выписывал именно врач. Но еще нужно вдоволь спать и пить много жидкости, золотое правило при простуде 0
19
podslushanomama2016
Мария Воробьева https://vk.com/wall-123403112_3301234?reply=3301274 (#15) Смотреть (8/8) 12:31:06 8.2.2023

Мария Воробьева
12:31:06 8.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)

Можно оцилу. В принципе, я и сейчас ей продолжаю лечится. Внезапно оказалась самой действенной из того, что назначали Можно оцилу. В принципе, я и сейчас ей продолжаю лечится. Внезапно оказалась самой действенной из того, что назначали 0
20
podslushano_roddom
Мария Воробьева https://vk.com/wall-88354188_325475?reply=326165 (#16) Смотреть (10/10) 13:43:22 3.2.2023

Мария Воробьева
13:43:22 3.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/10)

Есть оцилококцинум с доказанной эффективностью. Пока ничего лучше не нашла Есть оцилококцинум с доказанной эффективностью. Пока ничего лучше не нашла 0
21
superberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112011819_869336?reply=883865&thread=872036 (#17) Смотреть (12/8) 13:09:01 3.2.2023

Мария Воробьева
13:09:01 3.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/8)

Галина, я не называла средство прекрасным. Не нужно перевирать мои слова. Почему у него столько противников? Да мне откуда знать. "Черные" списки препаратов постоянно меняются, те же антибиотики народом воспринимаются негативно. Почему некоторые специалисты кричат пустышка? Наверное потому же, почему гнобили не до конца понятные открытия и лекарства раньше - недоразвитость науки и заскорузлость мышления. Буквально каких-то сто пятьдесят лет назад люди только догадывались, что т... Галина, я не называла средство прекрасным. Не нужно перевирать мои слова. Почему у него столько противников? Да мне откуда знать. "Черные" списки препаратов постоянно меняются, те же антибиотики народом воспринимаются негативно. Почему некоторые специалисты кричат пустышка? Наверное потому же, почему гнобили не до конца понятные открытия и лекарства раньше - недоразвитость науки и заскорузлость мышления. Буквально каких-то сто пятьдесят лет назад люди только догадывались, что т... 0
22
slb_priznavashki
Мария Воробьева https://vk.com/wall-62842198_920851?reply=921156 (#18) Один бот в посте 15:20:54 30.1.2023

Мария Воробьева
15:20:54 30.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Из всего противопростудного лучше оциллококцинум, у него очень заметный эффект
комментарий может быть удалён
Из всего противопростудного лучше оциллококцинум, у него очень заметный эффект
0
23
anonimkies
Мария Воробьева https://vk.com/wall-129785825_720114?reply=720333 (#19) Смотреть (2/2) 11:58:54 30.1.2023

Мария Воробьева
11:58:54 30.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Да сейчас и правда куча деток болеет😢 Мы пока держимся, даже в садик ходим, но с профилактикой оциллококцинумом Да сейчас и правда куча деток болеет😢 Мы пока держимся, даже в садик ходим, но с профилактикой оциллококцинумом 0
24
deti_71
Мария Воробьева https://vk.com/wall-118239942_385211?reply=385444 (#20) Смотреть (4/4) 11:58:04 30.1.2023

Мария Воробьева
11:58:04 30.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Оцилококцинум. Пока не хочу менять его, лучше всего помогает Оцилококцинум. Пока не хочу менять его, лучше всего помогает 0
25
superberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112011819_869336?reply=871964&thread=871796 (#17) Смотреть (12/8) 15:12:09 27.1.2023

Мария Воробьева
15:12:09 27.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/8)

Галина, странно вы верите в науку, если отрицаете и высмеиваете все, что вам не удобно. Это не наука, это самодурство. И я прочитала то, что вы скинули. Но вы, видимо, не читали, раз написали поверх слов "Недостаточно убедительных доказательств, чтобы сделать обоснованные выводы об использовании оциллококцинума" - " вердикт однозначен: не доказана эффективность". Это не равные слова. Те, кто писал статью четко указали, что у них недостаточно материалов для работы, что по их мнен... Галина, странно вы верите в науку, если отрицаете и высмеиваете все, что вам не удобно. Это не наука, это самодурство. И я прочитала то, что вы скинули. Но вы, видимо, не читали, раз написали поверх слов "Недостаточно убедительных доказательств, чтобы сделать обоснованные выводы об использовании оциллококцинума" - " вердикт однозначен: не доказана эффективность". Это не равные слова. Те, кто писал статью четко указали, что у них недостаточно материалов для работы, что по их мнен... 0
26
superberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112011819_869336?reply=871768&thread=871745 (#17) Смотреть (12/8) 13:03:55 27.1.2023

Мария Воробьева
13:03:55 27.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/8)

Галина, ваши доводы не взаимоисключающие. Вы просто верите в свою позицию в упорством религиозного фанатика отметая все, что не соответствует вашей картине мира. Аспирину, парацетамолу и другим подобным препаратам десятки лет, их на себе проверили поколения. Оциллококцинум значительно моложе. Ранее люди не знали, что такое эстрогены, ТТГ и пр., но потом наука смогла это разглядеть и мир стал адекватнее. Наступит время, наука сможет подробнее объяснить, как этот препарат работает... Галина, ваши доводы не взаимоисключающие. Вы просто верите в свою позицию в упорством религиозного фанатика отметая все, что не соответствует вашей картине мира. Аспирину, парацетамолу и другим подобным препаратам десятки лет, их на себе проверили поколения. Оциллококцинум значительно моложе. Ранее люди не знали, что такое эстрогены, ТТГ и пр., но потом наука смогла это разглядеть и мир стал адекватнее. Наступит время, наука сможет подробнее объяснить, как этот препарат работает... 0
27
mamochki_39
Мария Воробьева https://vk.com/wall-117981766_897851?reply=898959&thread=897871 (#21) Смотреть (2/2) 12:37:41 27.1.2023

Мария Воробьева
12:37:41 27.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Регина, это да, но что тут сделаешь... свои мозги не вставишь Регина, это да, но что тут сделаешь... свои мозги не вставишь 0
28
superberemennostb
Мария Воробьева https://vk.com/wall-112011819_869336?reply=871727&thread=871504 (#17) Смотреть (12/8) 12:36:14 27.1.2023

Мария Воробьева
12:36:14 27.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/8)

Галина, извините, но когда нужно скинуть с поста одного политика и назначить другого, можно любое лекарство приписать в разряд фуфла. Не путайте политические разборки с реальным порядком вещей. Вокруг многих препаратов ведутся споры, потому что каждая фарм компания обсирает конкурента и продвигает своё. Не думаю, что купить блогера-популиста для обсирания конкурента слишком дорого, а ведь именно блогеры разводят все эти "разборки". Есть один реальный факт - двойные слепые плацеб... Галина, извините, но когда нужно скинуть с поста одного политика и назначить другого, можно любое лекарство приписать в разряд фуфла. Не путайте политические разборки с реальным порядком вещей. Вокруг многих препаратов ведутся споры, потому что каждая фарм компания обсирает конкурента и продвигает своё. Не думаю, что купить блогера-популиста для обсирания конкурента слишком дорого, а ведь именно блогеры разводят все эти "разборки". Есть один реальный факт - двойные слепые плацеб... 0
29
gruppa_mama_ya
Мария Воробьева https://vk.com/wall-190980230_234130?reply=234330 (#22) Один бот в посте 13:11:06 24.1.2023

Мария Воробьева
13:11:06 24.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Виферон ни о чем. Пока дочь совсем маленькая была, пили с мужем оциллкокоцинум, чтобы заразу в дом не принести. Сработало, за первый год один раз и то пустяково простыли
комментарий может быть удалён
Виферон ни о чем. Пока дочь совсем маленькая была, пили с мужем оциллкокоцинум, чтобы заразу в дом не принести. Сработало, за первый год один раз и то пустяково простыли
0
30
detstvo_48
Мария Воробьева https://vk.com/wall-146175623_734204?reply=734527 (#23) Смотреть (4/3) 12:00:42 23.1.2023

Мария Воробьева
12:00:42 23.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)

Давала и даю, пью сама. За первое полугодие на больничный не уходили. Удовольствие недешевое выходит, но болеть по итогам дороже Давала и даю, пью сама. За первое полугодие на больничный не уходили. Удовольствие недешевое выходит, но болеть по итогам дороже 0
31
mariagodovalovaproapteku
Мария Воробьева https://vk.com/wall-117156970_22842?reply=22857 (#24) Один бот в посте 16:26:03 19.1.2023

Мария Воробьева
16:26:03 19.1.2023
Ссылка

Мне для горла больше гомеовокс нравится, быстро отек сходит Мне для горла больше гомеовокс нравится, быстро отек сходит 0
32
irk_mama
Мария Воробьева https://vk.com/wall-116845247_294650?reply=294681 (#25) Смотреть (2/2) 17:46:50 28.12.2022

Мария Воробьева
17:46:50 28.12.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Конечно нельзя грудной сбор! Есть шанс попасть к другому специалисту? Попробуйте записаться к частному. Пока ищите и ждете, можно точно сироп стодаль, мне его на 31 неделе выписывали, кашель он вылечил и с малышом тоже все хорошо Конечно нельзя грудной сбор! Есть шанс попасть к другому специалисту? Попробуйте записаться к частному. Пока ищите и ждете, можно точно сироп стодаль, мне его на 31 неделе выписывали, кашель он вылечил и с малышом тоже все хорошо 0
33
ladysaratov
Мария Воробьева https://vk.com/wall-149047382_2304985?reply=2306562&thread=2305057 (#26) Один бот в посте 16:54:14 23.12.2022

Мария Воробьева
16:54:14 23.12.2022
Ссылка

Татьяна, как раз дело в том, что у оциллококцинума есть доказанная эффективность уровня BI. И мне лично помогает. Гомеопатия - это лишь направление медицины, и там есть разные средства. Исключать целое направление по общему признаку - дичь. Всё равно, что сказать, что все обезболивающие не работают. Татьяна, как раз дело в том, что у оциллококцинума есть доказанная эффективность уровня BI. И мне лично помогает. Гомеопатия - это лишь направление медицины, и там есть разные средства. Исключать целое направление по общему признаку - дичь. Всё равно, что сказать, что все обезболивающие не работают. 0
34
plohie_novosti_mc
Мария Воробьева https://vk.com/wall-150709625_12446708?reply=12469794 (#27) Смотреть (6/5) 15:32:42 20.12.2022

Мария Воробьева
15:32:42 20.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/5)

Не вижу смысла платить за дорогущие ноунеймовские противовирусные. Всей семьёй который год по осени-зиме пьём оциллококцинум, и не болеем Не вижу смысла платить за дорогущие ноунеймовские противовирусные. Всей семьёй который год по осени-зиме пьём оциллококцинум, и не болеем 0
35
saratov_24
Мария Воробьева https://vk.com/wall-87292497_7631681?reply=7635500&thread=7632613 (#28) Один бот в посте 12:10:36 16.12.2022

Мария Воробьева
12:10:36 16.12.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дарья, а это что? Или у вас избирательное зрение? {Вложения: фото} Дарья, а это что? Или у вас избирательное зрение? {Вложения: фото} 2

0 лайков ботов (0%)
36
saratov_24
Мария Воробьева https://vk.com/wall-87292497_7631681?reply=7632417 (#28) Один бот в посте 15:54:26 14.12.2022

Мария Воробьева
15:54:26 14.12.2022
Ссылка

Нам врач посоветовала ещё в прошлом году для профилактики оциллококцинум. С тех пор не болеем, ни я, ни дети. Нам врач посоветовала ещё в прошлом году для профилактики оциллококцинум. С тех пор не болеем, ни я, ни дети. 0
37
doctor_molodoy
Мария Воробьева https://vk.com/wall-211262572_8214?reply=8374 (#29) Один бот в посте 17:43:31 28.11.2022

Мария Воробьева
17:43:31 28.11.2022
Ссылка

Выписывали где-то половину из неработающей группы. И правда не работало. Пользуемся оциллококцинумом, на три-четыре дня он болезнь сокращает точно Выписывали где-то половину из неработающей группы. И правда не работало. Пользуемся оциллококцинумом, на три-четыре дня он болезнь сокращает точно 0
38
autosanimus
Мария Воробьева https://vk.com/wall-135142459_900086?reply=925456&thread=925340 (#30) Один бот в посте 17:52:03 24.11.2022

Мария Воробьева
17:52:03 24.11.2022
Ссылка

Ксения, а персен сейчас и не купишь толком, только заказывать Ксения, а персен сейчас и не купишь толком, только заказывать 0
39
zhensovet_37
Мария Воробьева https://vk.com/wall-164339093_232647?reply=232683 (#31) Один бот в посте 17:03:53 1.11.2022

Мария Воробьева
17:03:53 1.11.2022
Ссылка

Фенибут постоянно нельзя пить, тем более, это околонаркотическое вещество. Лучше пить гомеострес, он безопаснее намного, да и не менее эффективен Фенибут постоянно нельзя пить, тем более, это околонаркотическое вещество. Лучше пить гомеострес, он безопаснее намного, да и не менее эффективен 0
40 public_lera_danya Мария Воробьева https://vk.com/wall-211399261_35412?reply=40393&thread=36544 (#32) Один бот в посте 13:48:02 12.10.2022

Мария Воробьева
13:48:02 12.10.2022
Ссылка

Elena, так стодаль на травах, там нет никакой химии Elena, так стодаль на травах, там нет никакой химии 0
41 public_lera_danya Мария Воробьева https://vk.com/wall-211399261_35412?reply=40392 (#32) Один бот в посте 13:47:39 12.10.2022

Мария Воробьева
13:47:39 12.10.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Хороший сироп, давно им лечимся Хороший сироп, давно им лечимся 1

1 лайков ботов (100%)
Таблица банов аккаунта
Бан01.04.2023 20:52:10
Топ слов на этой странице
16
оцилл
оциллококцинум, оциллоккоицнуму, оциллококцинумом, оциллококцинума, оциллкокоцинум
7
чтобы
-
7
кашел
кашель
6
помог
помогает, помогать
6
эффек
эффективный, эффективностью, эффект, эффективность, эффективен
5
прост
простуде, простудой, просто, простыли
5
стода
стодаль
5
сейча
сейчас
5
потом
потому
5
можно
-
5
гомео
гомеовокс, гомеопатия, гомеострес
5
нужно
нужное
5
лучше
-
4
выпис
выписали, выписывал, выписывали
4
доказ
доказанной, доказательств, доказана, доказанная
4
галин
галина
4
более
болеет😢, болеем
4
работ
работы, работает, работают, работало
4
препа
препаратов, препаратам, препарат
4
серге
сергей
3
ничег
ничего
3
карти
картинки, картине
3
посто
постоянно
3
многи
многих, многие
3
проти
противников, противопростудного, противовирусные
3
хорош
хорошо, хороший
3
пропи
прописывала, пропиваю, пропить
3
сдела
сделает, сделать, сделаешь
3
малыш
малыша, малышом
3
точно
-