Роман Поляков

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
53.57% лайков от ботов (15 из 28)
Регистрация 06.08.2022 14:27:49
(группа из 233 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_17993?reply=18009 (#1) Смотреть (23/17) 11:24:44 20.5.2024

Роман Поляков
11:24:44 20.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/17)
Лайки: 5 - 3 лайков ботов (60%)

Ни для кого не секрет, что в условиях нынешней экономики, регионы не в состоянии обеспечивать сами себя. Естественно, на необходимые нужды они вынуждены просить денег из федерального бюджета. Ни для кого не секрет, что в условиях нынешней экономики, регионы не в состоянии обеспечивать сами себя. Естественно, на необходимые нужды они вынуждены просить денег из федерального бюджета. 5

3 лайков ботов (60%)
2
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_17952?reply=17974 (#2) Смотреть (17/12) 9:07:17 17.5.2024

Роман Поляков
9:07:17 17.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/12)

Кто следующий? Кто следующий? 0
3
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_17804?reply=17832 (#3) Смотреть (23/14) 14:32:40 7.5.2024

Роман Поляков
14:32:40 7.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/14)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Тут вопрос не в том, подходит ли эта набережная Вологде, а скорее в том, сколько потрачено бюджетных денег на этот проект. Очень похоже на то, что кто-то на чем-то заработал, скажем так. Тут вопрос не в том, подходит ли эта набережная Вологде, а скорее в том, сколько потрачено бюджетных денег на этот проект. Очень похоже на то, что кто-то на чем-то заработал, скажем так. 2

1 лайков ботов (50%)
4
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_16242?reply=16261&thread=16251 (#4) Смотреть (16/11) 17:02:42 24.4.2024

Роман Поляков
17:02:42 24.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/11)

Жанна, причем заметьте, что самые низкие показатели в столицах. Там и план по мобилизации ниже чем в регионах, а все потому, что в регионах людей легче уговорить. Они меньше зарабатывают и больше подвержены влиянию СМИ. В столицах люди более трезво оценивают ситуацию. Жанна, причем заметьте, что самые низкие показатели в столицах. Там и план по мобилизации ниже чем в регионах, а все потому, что в регионах людей легче уговорить. Они меньше зарабатывают и больше подвержены влиянию СМИ. В столицах люди более трезво оценивают ситуацию. 0
5
mergermanov
Роман Поляков https://vk.com/wall-213590788_12236?reply=12261 (#5) Смотреть (15/14) 16:59:10 24.4.2024

Роман Поляков
16:59:10 24.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/14)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Наша проблема в том, что мы все делаем на один сезон. Поэтому и дороги каждую весну ремонтируем, и детские площадки. Наша проблема в том, что мы все делаем на один сезон. Поэтому и дороги каждую весну ремонтируем, и детские площадки. 1

0 лайков ботов (0%)
6
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_17162?reply=17181&thread=17168 (#6) Смотреть (16/12) 12:02:23 1.4.2024

Роман Поляков
12:02:23 1.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/12)

Екатерина, только вот те деньги, на которое существует это самое государство, это наши с вами честно заработанные. И те деньги, которые оно тратит на восстановление, ровно как и на разрушение этих городов, тоже взяты из наших с вами доходов. Екатерина, только вот те деньги, на которое существует это самое государство, это наши с вами честно заработанные. И те деньги, которые оно тратит на восстановление, ровно как и на разрушение этих городов, тоже взяты из наших с вами доходов. 0
7
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_15538?reply=15554&thread=15551 (#7) Смотреть (27/18) 10:39:14 20.3.2024

Роман Поляков
10:39:14 20.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (27/18)
Лайки: 1

Ульяна, зачем? Государству нужны люди, способные платить налоги и воевать за честь страны, а не те, на кого надо тратиться ему самому. Ульяна, зачем? Государству нужны люди, способные платить налоги и воевать за честь страны, а не те, на кого надо тратиться ему самому. 1
8
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_15538?reply=15553 (#7) Смотреть (27/18) 10:38:05 20.3.2024

Роман Поляков
10:38:05 20.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (27/18)

Введите воинскую обязанность для всех женщин, не родивших до 25-ти лет. Убьете двух зайцев сразу, и рождаемость повысите и армию пополните. Если что, это юмор. Введите воинскую обязанность для всех женщин, не родивших до 25-ти лет. Убьете двух зайцев сразу, и рождаемость повысите и армию пополните. Если что, это юмор. 0
9
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_14967?reply=14998&thread=14969 (#8) Смотреть (19/13) 15:10:19 20.2.2024

Роман Поляков
15:10:19 20.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/13)

Алексей, учитывая то, что следующая итерация военная хунта, возможно, вы и правы Алексей, учитывая то, что следующая итерация военная хунта, возможно, вы и правы 0
10
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_14737?reply=14775&thread=14744 (#9) Смотреть (17/12) 21:49:47 12.2.2024

Роман Поляков
21:49:47 12.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (17/12)

Дарина, первостепенный вопрос в том, сможет ли государство организовать качественную работу предприятия и успешно его развивать. Все мы знаем истории загубленных им предприятий. Дарина, первостепенный вопрос в том, сможет ли государство организовать качественную работу предприятия и успешно его развивать. Все мы знаем истории загубленных им предприятий. 0
11
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_14737?reply=14766&thread=14745 (#9) Смотреть (17/12) 12:59:48 12.2.2024

Роман Поляков
12:59:48 12.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (17/12)

Арина, у нас в стране товарная инфляция достигает 50%, чтоб вы знали Арина, у нас в стране товарная инфляция достигает 50%, чтоб вы знали 0
12
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_15799?reply=15848&thread=15837 (#10) Смотреть (22/18) 15:19:01 11.2.2024

Роман Поляков
15:19:01 11.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/18)

Матвей, это не удивительно, что не понимаете. Раз вы не понимаете, что она сама по себе бесплатной не является, то дальше то о чем…? Матвей, это не удивительно, что не понимаете. Раз вы не понимаете, что она сама по себе бесплатной не является, то дальше то о чем…? 0
13
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_15799?reply=15843&thread=15834 (#10) Смотреть (22/18) 19:32:43 10.2.2024

Роман Поляков
19:32:43 10.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/18)

Алан, как же вы так промахнулись оба раза? Медицина у нас и не бесплатная, и не качественная Алан, как же вы так промахнулись оба раза? Медицина у нас и не бесплатная, и не качественная 0
14
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_15028?reply=15057 (#11) Смотреть (24/16) 16:27:56 16.1.2024

Роман Поляков
16:27:56 16.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (24/16)

Что-то мне подсказывает, что даже если бы главы работали безукоризненно, то все равно бы полетели. Что-то мне подсказывает, что даже если бы главы работали безукоризненно, то все равно бы полетели. 0
15
mergermanov
Роман Поляков https://vk.com/wall-213590788_9593?reply=9613 (#12) Смотреть (16/13) 13:43:17 13.12.2023

Роман Поляков
13:43:17 13.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/13)

Взялись за вектор? Взялись за вектор? 0
16
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_14409?reply=14438 (#13) Смотреть (21/13) 13:40:24 13.12.2023

Роман Поляков
13:40:24 13.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (21/13)
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

Вот вам и ответы на все вопросы в последнем абзаце статьи. Вот вам и ответы на все вопросы в последнем абзаце статьи. 3

2 лайков ботов (66.67%)
17
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_13402?reply=13429&thread=13413 (#14) Смотреть (22/16) 23:01:12 11.12.2023

Роман Поляков
23:01:12 11.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/16)

Анатолий, читайте внимательно, они останутся за ним Анатолий, читайте внимательно, они останутся за ним 0
18
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_13402?reply=13428 (#14) Смотреть (22/16) 23:00:20 11.12.2023

Роман Поляков
23:00:20 11.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/16)

Интересный вопрос, зачем успешному бизнесмену должность без оплаты. Ответ очевиден. Интересный вопрос, зачем успешному бизнесмену должность без оплаты. Ответ очевиден. 0
19
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_13258?reply=13293 (#15) Смотреть (22/14) 17:21:32 4.12.2023

Роман Поляков
17:21:32 4.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/14)

Ну что вы наивно полагаете, что мы сейчас увидим разборки сына с отцом? Очень сомневаюсь. А вот видимость действий создадут точно. Ну что вы наивно полагаете, что мы сейчас увидим разборки сына с отцом? Очень сомневаюсь. А вот видимость действий создадут точно. 0
20
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_13258?reply=13292&thread=13285 (#15) Смотреть (22/14) 17:11:52 4.12.2023

Роман Поляков
17:11:52 4.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/14)

Анатолий, он вынужден реагировать Анатолий, он вынужден реагировать 0
21
mergermanov
Роман Поляков https://vk.com/wall-213590788_9265?reply=9279 (#16) Смотреть (13/12) 12:56:36 28.11.2023

Роман Поляков
12:56:36 28.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Считаю, что техника справляется и все не так уж плохо, что для нашего города уже прогресс Считаю, что техника справляется и все не так уж плохо, что для нашего города уже прогресс 2

0 лайков ботов (0%)
22
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_13872?reply=13902&thread=13883 (#17) Смотреть (26/16) 14:00:29 20.11.2023

Роман Поляков
14:00:29 20.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (26/16)

Серафима, ситуация вообще не простая. Там износ такой, что не ремонт нужен, а замена, а по всему городу это сделать… крайне сложно Серафима, ситуация вообще не простая. Там износ такой, что не ремонт нужен, а замена, а по всему городу это сделать… крайне сложно 0
23
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_13872?reply=13899 (#17) Смотреть (26/16) 13:55:43 20.11.2023

Роман Поляков
13:55:43 20.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (26/16)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

Кузина убрали именно потому, что против Кувшина пошел-ни для кого не секрет. Кузина убрали именно потому, что против Кувшина пошел-ни для кого не секрет. 3

3 лайков ботов (100%)
24
mergermanov
Роман Поляков https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9137 (#18) Смотреть (17/14) 13:51:42 20.11.2023

Роман Поляков
13:51:42 20.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/14)

Грубо говоря, обещали после лета, сделают к новому году. Грубо говоря, обещали после лета, сделают к новому году. 0
25
mergermanov
Роман Поляков https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9136&thread=9124 (#18) Смотреть (17/14) 13:50:47 20.11.2023

Роман Поляков
13:50:47 20.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/14)

Вера, не думаю я, что все изо всех сил пытаются успеть. Как говориться, хотели бы, сделали бы. Вера, не думаю я, что все изо всех сил пытаются успеть. Как говориться, хотели бы, сделали бы. 0
26
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_13789?reply=13828&thread=13793 (#19) Смотреть (26/17) 15:30:50 13.11.2023

Роман Поляков
15:30:50 13.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (26/17)

Иван, потому что ему надо стремиться расположить к себе народ, а не настроить против Иван, потому что ему надо стремиться расположить к себе народ, а не настроить против 0
27
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_13789?reply=13793 (#19) Смотреть (26/17) 9:26:42 13.11.2023

Роман Поляков
9:26:42 13.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (26/17)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Предпринимателей расстрелять невозможно. Они превратятся в зомби и будут предпринимать дальше. Так что Глазков говорит глупости. А хвастаться пенсиями своих родственников, еще большая глупость. Предпринимателей расстрелять невозможно. Они превратятся в зомби и будут предпринимать дальше. Так что Глазков говорит глупости. А хвастаться пенсиями своих родственников, еще большая глупость. 1

0 лайков ботов (0%)
28
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_12901?reply=12927 (#20) Смотреть (16/9) 21:16:19 7.11.2023

Роман Поляков
21:16:19 7.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/9)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Естественно, ни какой другой вождь нам не светит. Царь пристрел не отдаст. Нужное количество голосов нарисуют, осталось только набрать явку. А вот и она. Естественно, ни какой другой вождь нам не светит. Царь пристрел не отдаст. Нужное количество голосов нарисуют, осталось только набрать явку. А вот и она. 2

1 лайков ботов (50%)
29
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_12901?reply=12926&thread=12915 (#20) Смотреть (16/9) 21:15:05 7.11.2023

Роман Поляков
21:15:05 7.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/9)

Станислав, некоторые структуры обязаны за него голосовать Станислав, некоторые структуры обязаны за него голосовать 0
30
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_12901?reply=12925&thread=12915 (#20) Смотреть (16/9) 21:14:24 7.11.2023

Роман Поляков
21:14:24 7.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/9)

Диана, совершенно согласен. Мы сами посадили себе на шею хомут под названием государство Диана, совершенно согласен. Мы сами посадили себе на шею хомут под названием государство 0
31
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_13602?reply=13620 (#21) Смотреть (33/20) 12:15:35 2.11.2023

Роман Поляков
12:15:35 2.11.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (33/20)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Без сожалений… Без сожалений… 1

0 лайков ботов (0%)
32
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_12692?reply=12722&thread=12711 (#22) Смотреть (24/14) 23:27:32 23.10.2023

Роман Поляков
23:27:32 23.10.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (24/14)

Даша, все так думают. Сами так решили, сами и страдаем Даша, все так думают. Сами так решили, сами и страдаем 0
33
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_12692?reply=12717&thread=12711 (#22) Смотреть (24/14) 20:28:59 23.10.2023

Роман Поляков
20:28:59 23.10.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (24/14)

Даша, вот поэтому такие объекты и строятся. Если бы постоянно летели жалобы, они бы задумались. А так, народ смирился Даша, вот поэтому такие объекты и строятся. Если бы постоянно летели жалобы, они бы задумались. А так, народ смирился 0
34
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12977?reply=13001&thread=12989 (#23) Смотреть (19/13) 20:27:25 19.9.2023

Роман Поляков
20:27:25 19.9.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (19/13)

Egor, в государственном, хотели сказать? Egor, в государственном, хотели сказать? 0
35
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12977?reply=12998&thread=12989 (#23) Смотреть (19/13) 19:53:30 19.9.2023

Роман Поляков
19:53:30 19.9.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (19/13)

Egor, тем более в наше не простое время Egor, тем более в наше не простое время 0
36
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12977?reply=12989 (#23) Смотреть (19/13) 16:14:12 19.9.2023

Роман Поляков
16:14:12 19.9.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 1

А разве областной бюджет в профиците? А разве областной бюджет в профиците? 1
37
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12907?reply=12920 (#24) Смотреть (19/13) 14:42:29 12.9.2023

Роман Поляков
14:42:29 12.9.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 4 - 2 лайков ботов (50%)

Наша область-благодатная почва для развития туризма. И Череповец, и Тотьма, и, несомненно, Великий Устюг с Вологдой. Если захотеть, можно выгодно продать наше направление и зарабатывать на этом хорошие деньги. Наша область-благодатная почва для развития туризма. И Череповец, и Тотьма, и, несомненно, Великий Устюг с Вологдой. Если захотеть, можно выгодно продать наше направление и зарабатывать на этом хорошие деньги. 4

2 лайков ботов (50%)
38
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_11773?reply=11798 (#25) Смотреть (21/16) 21:49:59 2.8.2023

Роман Поляков
21:49:59 2.8.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (21/16)
Лайки: 2

Если у единоросов такое жгучее желание бороться с ЛГБТ-комьюнити, то может они начнут со звезд нашей эстрады? Если у единоросов такое жгучее желание бороться с ЛГБТ-комьюнити, то может они начнут со звезд нашей эстрады? 2
39
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_11705?reply=11717 (#26) Смотреть (21/18) 12:48:00 27.7.2023

Роман Поляков
12:48:00 27.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (21/18)
Лайки: 4 - 3 лайков ботов (75%)

Иногда выплеск помоев на голову идет только на руку человеку. Не тот ли это случай? Иногда выплеск помоев на голову идет только на руку человеку. Не тот ли это случай? 4

3 лайков ботов (75%)
40
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_11705?reply=11716&thread=11713 (#26) Смотреть (21/18) 12:45:25 27.7.2023

Роман Поляков
12:45:25 27.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (21/18)

Екатерина, все верно. Не бывает плохого пиара. Особенно для людей без моральных принципов. Екатерина, все верно. Не бывает плохого пиара. Особенно для людей без моральных принципов. 0
41
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12084&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 14:22:12 18.7.2023

Роман Поляков
14:22:12 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Татьяна, откуда вы можете знать в какой парадигме я живу? Пытаетесь принизить меня и вызвать эмоции? Про крипту сарказм, если вы не поняли. В саркастических шутках вполне уместно слово: наверняка. Татьяна, откуда вы можете знать в какой парадигме я живу? Пытаетесь принизить меня и вызвать эмоции? Про крипту сарказм, если вы не поняли. В саркастических шутках вполне уместно слово: наверняка. 0
42
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12079&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 13:17:48 18.7.2023

Роман Поляков
13:17:48 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Татьяна, конечно же честным. У Кувшинникова дом наверняка куплен на операции с криптой, например, когда они были законны. Ну не наворовал же он. Об этом даже думать постыдно. Татьяна, конечно же честным. У Кувшинникова дом наверняка куплен на операции с криптой, например, когда они были законны. Ну не наворовал же он. Об этом даже думать постыдно. 0
43
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12067&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 12:12:04 18.7.2023

Роман Поляков
12:12:04 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Татьяна, а у нас часто бывают конкретные факты воровства чиновников? Они воруют и отчитываются за украденные деньги? Утопия. Татьяна, а у нас часто бывают конкретные факты воровства чиновников? Они воруют и отчитываются за украденные деньги? Утопия. 0
44
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12050&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 10:21:17 18.7.2023

Роман Поляков
10:21:17 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Дмитрий, адекватные☝️ Дмитрий, адекватные☝️ 0
45
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12049&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 10:21:01 18.7.2023

Роман Поляков
10:21:01 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Татьяна, поверьте, с этой системой я сталкиваюсь регулярно, и честных чиновников могу пересчитать по пальцам одной руки. Татьяна, поверьте, с этой системой я сталкиваюсь регулярно, и честных чиновников могу пересчитать по пальцам одной руки. 0
46
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12045&thread=12037 (#27) Смотреть (27/17) 9:50:19 18.7.2023

Роман Поляков
9:50:19 18.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/17)

Татьяна, и почему я не могу поверить, что ни копейки наши благодетели себе в карман не положили? Татьяна, и почему я не могу поверить, что ни копейки наши благодетели себе в карман не положили? 0
47
pravda35_rs
Роман Поляков https://vk.com/wall-212432103_11388?reply=11407 (#28) Один бот в посте 20:07:38 14.7.2023

Роман Поляков
20:07:38 14.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, ну вот и мы прославились😃
комментарий может быть удалён
Сергей, ну вот и мы прославились😃
0
48
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_11544?reply=11571&thread=11548 (#29) Смотреть (28/21) 15:20:28 26.6.2023

Роман Поляков
15:20:28 26.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (28/21)

Михаил, это было бы интересно, но, к сожалению, история России не знает свержений авторитарного режима Михаил, это было бы интересно, но, к сожалению, история России не знает свержений авторитарного режима 0
49
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_11544?reply=11568&thread=11548 (#29) Смотреть (28/21) 14:55:58 26.6.2023

Роман Поляков
14:55:58 26.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (28/21)

Михаил, кого или что вы видите в качестве шара? Михаил, кого или что вы видите в качестве шара? 0
50
vologodchinabcz
Роман Поляков https://vk.com/wall-210490208_11544?reply=11566&thread=11548 (#29) Смотреть (28/21) 14:44:41 26.6.2023

Роман Поляков
14:44:41 26.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (28/21)

Михаил, все правильно. Все деньги казны собраны с народа. Вот только падать из них никто не собирается Михаил, все правильно. Все деньги казны собраны с народа. Вот только падать из них никто не собирается 0
Группа
Кол-во комментариев
vologodchinabcz
26
pravda35_rs
19
mergermanov
5
Групп: 3Всего: 50
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
20
6
Жанна Королева
Вологодская область
Спойлер
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_11705?reply=11706
«Все привыкли, что помои льют на голову сильных кандидатов. Работает все наоборот.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_11741?reply=11742
«Кто чей родственник в этом схематозе???»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_15028?reply=15029
«Народным врио станет тогда, когда все его слова будут подкрепляться делами для людей. Пока что кроме воплей ничего не заметно.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_14409?reply=14410
«Доприседался.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_13789?reply=13790
«Глазков в своем амплуа. Жаль, что столько времени потрачено впустую.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_17162?reply=17163
«Интересное мнение, мол, народ в Алчевске совсем зажрался, раз такие заявления пишет в социальных сетях. Не верная позиция.»
19
4
Егор Плотников
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9131&thread=9124
«Вера, а мне вот кажется, причина в том, что контроля нет четкого.»
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9132
«Дет сад красочнее дет горки»
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_11705?reply=11708
«Не удивлен ни капли. Бюджет расходуется на что угодно, и лишь на нужды народа в последнюю очередь.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_15028?reply=15038
«Филимонов уже показал себя как самодур, который заботится только о себе и своем удобстве.»
18
3
Жанна Хмельницкая
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_13602?reply=13615&thread=13608
«Елена, знаю я одного спортсмена, так он довел страну до ручки»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_13602?reply=13616
«Какая еще карьера ему нужна в 72???»
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_16242?reply=16251
«Тем, что наш район является лидером по привлечению контрактников надо стыдиться, а не хвастаться. Получается, у нас самые бедные люди, готовые на смерть ради денег.»
17
2
Саша Правдин
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9125
«Все правильно. Надо с проблемами разбираться, а не на красоту смотреть.»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_13872?reply=13878
«С вопросом кто виноват разобрались. Остался вопрос что делать.»
16
2
Сергей Романов
Вологодская область
Спойлер
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_12692?reply=12719
«Когда кто-тоне может понять как в России делаются деньги на наших налогах, почитайте про эту контору на Мальцева»
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_14409?reply=14434
«А че тут тележить то? Раз олигархи нацелились на Вад, значит они его съедят.»
15
1
Дарина Боголюбова
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_12236?reply=12260
«Вы обратите внимание на то как строят эти площадки. Такое впечатление, что делают все для галочки. Гвозди торчат, все на соплях держится. Дети ведь и бегают и прыгают там. Надо как-то ответственнее подходить к вопросу, тогда и служить все будет дольше.»
14
1
София Милая
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9265?reply=9266
«Ну наконец-то пешеходные дорожки стали приоритетом в нашем городе автомобилистов»
13
1
Эля Шмелева
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_13789?reply=13796
«Хоть бы одним глазком заглянуть в эту программу Глазкова по Преображению сельской местности. Очень интересно, что такого можно придумать, чтоб воскресить покойника.»
12
1
Ринат Эдуардович
Вологодская область
Спойлер
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_12901?reply=12905
«Не обнадеживайте вы людей. Мы снова поменяем Путина на Путина»
11
1
Алина Майская
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9265?reply=9277
«А что не так? Дороги чистые вроде»
10
1
Станислав Мирзаев
Вологодская область
Спойлер
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_12901?reply=12915
«Прямо скажу, что народ уже наелся Путиным, но менять на что-то новое очень бояться. И зря. Вот например достойный преемник»
9
1
Анна Николаева
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9265?reply=9276
«Предлагаю всем вспомнить тот год, когда намного медленнее работала техника и город справлялся с заносами хуже. Насколько я вижу, все ошибки учтены, ситуация намного лучше.»
8
1
Алексей Смирнов
Вологодская область
Спойлер
(mergermanov) https://vk.com/wall-213590788_9121?reply=9124
«У нас почему-то ничего в сроки сделать не могут.»
7
1
Наталья Свиридова
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_15028?reply=15046
«Лично мне старая команда больше нравится. Они и вести себя умели и одевались подобающе.»
6
1
Зинаида Елисеева
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_12033?reply=12036
«Действительно, почему обошли стандартную процедуру торгов?»
5
1
Василий Прохоров
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_14409?reply=14413
«Вад и вектор карманные конторы кувшина. Все это знают. Сколько там откатов было)))»
4
1
Александр Обухов
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_11741?reply=11747
«По статистике более 10 процентов откат. Это четверть миллиарда. Ну круто»
3
1
Михаил Левашов
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_11741?reply=11749
«Такие конкурсы делают только под свои компании. Значит, делиться будут»
2
1
Оксана Медведева
Вологодская область
Спойлер
(pravda35_rs) https://vk.com/wall-212432103_14737?reply=14741
«С учётом инфляционных процессов прибавка не на столько существенная. И ставить это в героизм не стоит»
1
1
Олег Маркасов
Вологодская область
Спойлер
(vologodchinabcz) https://vk.com/wall-210490208_12977?reply=12980
«Большинство проектов либо удешевлены, либо провалены. Вместо бассейнов - деревянные коробки для хоккея дворового»
Топ слов на этой странице
5
деньг
деньги
5
татья
татьяна
5
госуд
государство, государству, государственном
4
тольк
только
4
вопро
вопрос, вопросы
4
предп
предприятия, предприятий, предпринимателей, предпринимать
4
зараб
заработал, зарабатывают, заработанные, зарабатывать
3
качес
качественную, качественная, качестве
3
потом
потому
3
город
городов, города, городу
3
сдела
сделать…, сделают, сделали
3
михаи
михаил
3
говор
говоря, говориться, говорит
3
народ
народа
3
честн
честно, честным, честных
3
бюдже
бюджета, бюджетных, бюджет
3
регио
регионы, регионах
2
сарка
сарказм, саркастических
2
ремон
ремонтируем, ремонт
2
трати
тратит, тратиться
2
поэто
поэтому
2
плохо
плохого
2
сожал
сожалений…, сожалению
2
котор
которое, которые
2
навер
наверняка
2
зачем
-
2
екате
екатерина
2
интер
интересный, интересно
2
стран
страны, стране
2
успеш
успешно, успешному