Аватарка аккаунта VK Юлия Козлова (id731824603)

Юлия Козлова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
14.29% лайков от ботов (1 из 7)
Регистрация 27.05.2022 12:35:39
(группа из 178 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6379462?reply=6381178&thread=6380606 (#1) Смотреть (31/15) 7:31:31 30.1.2023

Юлия Козлова
7:31:31 30.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/15)

комментарий может быть удалён
Logan, в том и проблема, что меркель была куда большим мужиковм, который знал, что надо делать, в отличие от того же шольца
комментарий может быть удалён
Logan, в том и проблема, что меркель была куда большим мужиковм, который знал, что надо делать, в отличие от того же шольца
0
2
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6379462?reply=6381176 (#1) Смотреть (31/15) 7:31:06 30.1.2023

Юлия Козлова
7:31:06 30.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/15)

комментарий может быть удалён
Ахаха, Шольц, кажется, начал понимать.. Если ты против войны, то не надо ее поддерживать не только морально, но и финансово
комментарий может быть удалён
Ахаха, Шольц, кажется, начал понимать.. Если ты против войны, то не надо ее поддерживать не только морально, но и финансово
0
3
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6380030?reply=6381160&thread=6380785 (#2) Смотреть (49/34) 7:26:57 30.1.2023

Юлия Козлова
7:26:57 30.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (49/34)

комментарий может быть удалён
Ольга, не можно, а так и сделают. помтоу что никто не заинтересован в том, чтобы потом разгребать последствяпоследствия этих немногочисленных агрегатов Для нас все же жизни людей - приоритет
комментарий может быть удалён
Ольга, не можно, а так и сделают. помтоу что никто не заинтересован в том, чтобы потом разгребать последствяпоследствия этих немногочисленных агрегатов Для нас все же жизни людей - приоритет
0
4
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6380030?reply=6381158 (#2) Смотреть (49/34) 7:26:19 30.1.2023

Юлия Козлова
7:26:19 30.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (49/34)

комментарий может быть удалён
Ахаха, танки для нас - настолько несерьезная угроза, что на ней даже богатые решили поиграть. Вот, чем нас пугает запад - игрой наших же граждан))
комментарий может быть удалён
Ахаха, танки для нас - настолько несерьезная угроза, что на ней даже богатые решили поиграть. Вот, чем нас пугает запад - игрой наших же граждан))
0
5
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13799655?reply=13800247&thread=13799744 (#3) Смотреть (43/35) 5:50:07 30.1.2023

Юлия Козлова
5:50:07 30.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (43/35)

комментарий может быть удалён
Евгения, отстройками сейчас занимаются наши волонтеры в том числе. А то. что работу их обесценивают только потому, что они русские - лишнее подтверждение тому, что разрушения не из пустого места взялись
комментарий может быть удалён
Евгения, отстройками сейчас занимаются наши волонтеры в том числе. А то. что работу их обесценивают только потому, что они русские - лишнее подтверждение тому, что разрушения не из пустого места взялись
0
6
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13799655?reply=13800243 (#3) Смотреть (43/35) 5:49:15 30.1.2023

Юлия Козлова
5:49:15 30.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (43/35)

комментарий может быть удалён
Мы никогда не стыдились и не должны стыдиться того, что происходит, потому что ответственность за эти разрушения на реальных агрессоров, от которых мы защищаем наши земли - нацистах
комментарий может быть удалён
Мы никогда не стыдились и не должны стыдиться того, что происходит, потому что ответственность за эти разрушения на реальных агрессоров, от которых мы защищаем наши земли - нацистах
0
7
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13798147?reply=13800226 (#4) Смотреть (21/13) 5:43:26 30.1.2023

Юлия Козлова
5:43:26 30.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Неудивительно - наши ребята не просто так пошли на этих военных преступников. Никто не хочет, чтобы они добрались до наших омов, как ни до сих пор пытаются это сделать
комментарий может быть удалён
Неудивительно - наши ребята не просто так пошли на этих военных преступников. Никто не хочет, чтобы они добрались до наших омов, как ни до сих пор пытаются это сделать
0
8
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13797672?reply=13800224 (#5) Смотреть (26/16) 5:42:37 30.1.2023

Юлия Козлова
5:42:37 30.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (26/16)

комментарий может быть удалён
Понятно, что из натовских калибров сейчас попадает не только по нам, но и по простому мирному населению. Это неприемлемо, учиытвая, что на стороне нацистских преступников ООН, которые давно уже прогнулись под штаты
комментарий может быть удалён
Понятно, что из натовских калибров сейчас попадает не только по нам, но и по простому мирному населению. Это неприемлемо, учиытвая, что на стороне нацистских преступников ООН, которые давно уже прогнулись под штаты
0
9
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13797333?reply=13800222&thread=13797359 (#6) Смотреть (28/18) 5:41:24 30.1.2023

Юлия Козлова
5:41:24 30.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (28/18)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, а чего бы? Наоборот, самая подходящая - там, где живут русские люди, но где международно этого не признается. От этой несправедливости наши ребята нас и защищают
комментарий может быть удалён
Дмитрий, а чего бы? Наоборот, самая подходящая - там, где живут русские люди, но где международно этого не признается. От этой несправедливости наши ребята нас и защищают
0
10
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13797333?reply=13800220 (#6) Смотреть (28/18) 5:40:51 30.1.2023

Юлия Козлова
5:40:51 30.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (28/18)

комментарий может быть удалён
Россия не останавливается на достигнутом, потому что ее главная цель - в первую очередь безопасность, и чем ближе мы к ней, тем больше мотивации у наших военных. А мы видим, что они с каждым днем все сильнее и активнее укрепляются в позициях
комментарий может быть удалён
Россия не останавливается на достигнутом, потому что ее главная цель - в первую очередь безопасность, и чем ближе мы к ней, тем больше мотивации у наших военных. А мы видим, что они с каждым днем все сильнее и активнее укрепляются в позициях
0
11
mash
Юлия Козлова https://vk.com/wall-112510789_8004700?reply=8010883&thread=8009012 (#7) Смотреть (42/23) 9:04:56 28.1.2023

Юлия Козлова
9:04:56 28.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (42/23)

комментарий может быть удалён
Стас, ну так что у нас и делают военные - каждый день из кожи вон лезут, лишь бы нам не пришлось ереживать (или не переживать) того, через что проходят они
комментарий может быть удалён
Стас, ну так что у нас и делают военные - каждый день из кожи вон лезут, лишь бы нам не пришлось ереживать (или не переживать) того, через что проходят они
0
12
mash
Юлия Козлова https://vk.com/wall-112510789_8004700?reply=8010882 (#7) Смотреть (42/23) 9:04:31 28.1.2023

Юлия Козлова
9:04:31 28.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (42/23)

комментарий может быть удалён
Люди имеют право сами выбирать. что им смотреть, думать,и если кому-то такое покажется интересным - велком, если нет - нет никакого смысла осуждать то, что просто не подходит вам
комментарий может быть удалён
Люди имеют право сами выбирать. что им смотреть, думать,и если кому-то такое покажется интересным - велком, если нет - нет никакого смысла осуждать то, что просто не подходит вам
0
13
readovkanews
Юлия Козлова https://vk.com/wall-163061027_3785327?reply=3790732&thread=3786693 (#8) Смотреть (44/22) 9:03:42 28.1.2023

Юлия Козлова
9:03:42 28.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (44/22)

Фёдор, было бы, елси бы это еще и услышали .Но, видимо, пропагандисты из ципсо говорят правильнее, как минимум помтоу. что их слушают больше.. Фёдор, было бы, елси бы это еще и услышали .Но, видимо, пропагандисты из ципсо говорят правильнее, как минимум помтоу. что их слушают больше.. 0
14
readovkanews
Юлия Козлова https://vk.com/wall-163061027_3785327?reply=3790731 (#8) Смотреть (44/22) 9:03:17 28.1.2023

Юлия Козлова
9:03:17 28.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (44/22)

путин не один раз показывал, что сейачс для нас важно, и как мы должны работать для того, чтобы показать куда большие результаты, чем раньше. и все, кто его сейчас стопорит - только прозападная пропаганда и люди, которые в нее верят путин не один раз показывал, что сейачс для нас важно, и как мы должны работать для того, чтобы показать куда большие результаты, чем раньше. и все, кто его сейчас стопорит - только прозападная пропаганда и люди, которые в нее верят 0
15
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6369682?reply=6374841&thread=6372691 (#9) Смотреть (15/12) 9:00:25 28.1.2023

Юлия Козлова
9:00:25 28.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/12)

комментарий может быть удалён
Алина, почему бы и нет, тем более, ко=гда против нас - не одна страна, а весь запад. который так же, как и тогда люди хотели, хотят только власти и денег
комментарий может быть удалён
Алина, почему бы и нет, тем более, ко=гда против нас - не одна страна, а весь запад. который так же, как и тогда люди хотели, хотят только власти и денег
0
16
lentaru
Юлия Козлова https://vk.com/wall-67991642_6369682?reply=6374840 (#9) Смотреть (15/12) 8:59:55 28.1.2023

Юлия Козлова
8:59:55 28.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/12)

комментарий может быть удалён
Вот, что сейчас важно - расставление приоритетов, и патриарх сразу просек, что есть проблема как минимум в том, что сейчас пытаются убить веру
комментарий может быть удалён
Вот, что сейчас важно - расставление приоритетов, и патриарх сразу просек, что есть проблема как минимум в том, что сейчас пытаются убить веру
0
17
atheism
Юлия Козлова https://vk.com/wall-63683472_2814483?reply=2816929&thread=2814644 (#10) Смотреть (18/12) 8:53:19 28.1.2023

Юлия Козлова
8:53:19 28.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (18/12)

комментарий может быть удалён
Полина, тем более, что сейчас чем больше информации, тем больше нытья. Становится сразу вопрос - остались тут вообще мужчины, которые не в комментариях ныть будут, а дом свой защищать? Или нам уже идти на СВО, пока не разбомбили детские сады и наши семьи?
комментарий может быть удалён
Полина, тем более, что сейчас чем больше информации, тем больше нытья. Становится сразу вопрос - остались тут вообще мужчины, которые не в комментариях ныть будут, а дом свой защищать? Или нам уже идти на СВО, пока не разбомбили детские сады и наши семьи?
0
18
atheism
Юлия Козлова https://vk.com/wall-63683472_2814483?reply=2816928 (#10) Смотреть (18/12) 8:52:35 28.1.2023

Юлия Козлова
8:52:35 28.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (18/12)

комментарий может быть удалён
А что не так? Если на самом деле он говорит то, что видит - пусть говорит, нас это может успокоить. Вопрос просто в том, меняется ли мнение у людей (и обстоятельства). Если вы ждете, что оф власти - это люди, которые не говорят правду на данный момент, а знают будущее - надо бы научиться своими мозгами думать, наконец
комментарий может быть удалён
А что не так? Если на самом деле он говорит то, что видит - пусть говорит, нас это может успокоить. Вопрос просто в том, меняется ли мнение у людей (и обстоятельства). Если вы ждете, что оф власти - это люди, которые не говорят правду на данный момент, а знают будущее - надо бы научиться своими мозгами думать, наконец
0
19
postnews
Юлия Козлова https://vk.com/wall-152992737_4193998?reply=4200836&thread=4199646 (#11) Смотреть (10/7) 8:51:20 28.1.2023

Юлия Козлова
8:51:20 28.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Мила, а какая разница, если все, что она делает, она делает л жизни, а ВСУ - лдя того. чтобы эту жизнь отнять
комментарий может быть удалён
Мила, а какая разница, если все, что она делает, она делает л жизни, а ВСУ - лдя того. чтобы эту жизнь отнять
0
20
postnews
Юлия Козлова https://vk.com/wall-152992737_4193998?reply=4200834 (#11) Смотреть (10/7) 8:51:03 28.1.2023

Юлия Козлова
8:51:03 28.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Конечно. отлько в них и будут целиться. потмоу что основная цель пропаганды сейчас - убить веру у людей, как в бога, так и в себя
комментарий может быть удалён
Конечно. отлько в них и будут целиться. потмоу что основная цель пропаганды сейчас - убить веру у людей, как в бога, так и в себя
0
21
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13782093?reply=13789248&thread=13788221 (#12) Смотреть (102/57) 8:50:34 28.1.2023

Юлия Козлова
8:50:34 28.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (102/57)

комментарий может быть удалён
Вера, проблемы были все время, но мы их готовы были решать, и решаем сейчас, так что при всем уважении - надо бы начать чуть более грамотно уже подходить к ситуации, чем не перепроверив инфу сразу форсировать свое мнение
комментарий может быть удалён
Вера, проблемы были все время, но мы их готовы были решать, и решаем сейчас, так что при всем уважении - надо бы начать чуть более грамотно уже подходить к ситуации, чем не перепроверив инфу сразу форсировать свое мнение
0
22
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13782093?reply=13789246 (#12) Смотреть (102/57) 8:50:00 28.1.2023

Юлия Козлова
8:50:00 28.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (102/57)

комментарий может быть удалён
Санкций и так все время была куча, и как мы видим, они - просто формальность. для того. чтобы штаты не наказали самых неагрессивных в отношении нашей страны
комментарий может быть удалён
Санкций и так все время была куча, и как мы видим, они - просто формальность. для того. чтобы штаты не наказали самых неагрессивных в отношении нашей страны
0
23
stalingulag
Юлия Козлова https://vk.com/wall-145037861_4183012?reply=4184979&thread=4183408 (#13) Смотреть (13/9) 8:49:30 28.1.2023

Юлия Козлова
8:49:30 28.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/9)

комментарий может быть удалён
Антон, с чего бы, если он только себя показал с худшей стороны, когда сам сначала сказал о сотрудничестве, а теперь на лету переобулся
комментарий может быть удалён
Антон, с чего бы, если он только себя показал с худшей стороны, когда сам сначала сказал о сотрудничестве, а теперь на лету переобулся
0
24
stalingulag
Юлия Козлова https://vk.com/wall-145037861_4183012?reply=4184978 (#13) Смотреть (13/9) 8:49:07 28.1.2023

Юлия Козлова
8:49:07 28.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/9)

комментарий может быть удалён
Если вы считаете, что человек. который может свои слова связать разве что в оскорбления - победитель, может, вам стоит задуматься, а не радоваться?
комментарий может быть удалён
Если вы считаете, что человек. который может свои слова связать разве что в оскорбления - победитель, может, вам стоит задуматься, а не радоваться?
0
25
atheism
Юлия Козлова https://vk.com/wall-63683472_2814716?reply=2816925&thread=2815172 (#14) Смотреть (35/25) 8:47:51 28.1.2023

Юлия Козлова
8:47:51 28.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (35/25)

комментарий может быть удалён
Алексей, интересно, что вы говорите о том, что нацизма нет, а потом высказываетесь о людях из других старн как о людоедах просто потмоу что.. Ну просто потому, что вы нацист
комментарий может быть удалён
Алексей, интересно, что вы говорите о том, что нацизма нет, а потом высказываетесь о людях из других старн как о людоедах просто потмоу что.. Ну просто потому, что вы нацист
0
26
atheism
Юлия Козлова https://vk.com/wall-63683472_2814716?reply=2816923 (#14) Смотреть (35/25) 8:47:09 28.1.2023

Юлия Козлова
8:47:09 28.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (35/25)

комментарий может быть удалён
Лавров, как и всегда. показал, что он работает на своем посту не просто так. и поставил нас перед фактом - или так, ии иначе мы сотрудничать не сможем. Кто не смог - тот остался позади, а другие страны продолжат развиваться, в том числе с нами
комментарий может быть удалён
Лавров, как и всегда. показал, что он работает на своем посту не просто так. и поставил нас перед фактом - или так, ии иначе мы сотрудничать не сможем. Кто не смог - тот остался позади, а другие страны продолжат развиваться, в том числе с нами
0
27
club188318774
Юлия Козлова https://vk.com/wall-188318774_2180661?reply=2182817&thread=2181233 (#15) Смотреть (22/15) 8:46:27 28.1.2023

Юлия Козлова
8:46:27 28.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/15)

Виктория, коечно, не стоит ее терять. но не стоит забывать и о том, что надеяться - недостаточно, надо делать что-то для того, чтобы правительство Украины, наконец, взялось за голову Виктория, коечно, не стоит ее терять. но не стоит забывать и о том, что надеяться - недостаточно, надо делать что-то для того, чтобы правительство Украины, наконец, взялось за голову 0
28
club188318774
Юлия Козлова https://vk.com/wall-188318774_2180661?reply=2182816 (#15) Смотреть (22/15) 8:46:03 28.1.2023

Юлия Козлова
8:46:03 28.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/15)

Судя по всему, у нас по крайней мере госаппарат состоит из адекватных людей, судя по тому, что они ищут компромиссы и выходят на контакт несмотря на кажущееся недопонимание Судя по всему, у нас по крайней мере госаппарат состоит из адекватных людей, судя по тому, что они ищут компромиссы и выходят на контакт несмотря на кажущееся недопонимание 0
29
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13783802?reply=13789239&thread=13783872 (#16) Смотреть (29/19) 8:44:56 28.1.2023

Юлия Козлова
8:44:56 28.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (29/19)

комментарий может быть удалён
Alexsander, почему же. они всегда были, только вот отношение к ним как и всегда оставляет желать лучшего
комментарий может быть удалён
Alexsander, почему же. они всегда были, только вот отношение к ним как и всегда оставляет желать лучшего
0
30
glvnovosti
Юлия Козлова https://vk.com/wall-173277106_4208908?reply=4209961&thread=4209707 (#17) Смотреть (20/11) 8:43:46 28.1.2023

Юлия Козлова
8:43:46 28.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (20/11)

комментарий может быть удалён
Мариша, ну как, дезинформации, просто тема другая, да и людей больше волнует именно мобилизация, а не призывы. Кто-то и правда верит. что вместо призывов будут заниматься сбором людей с улиц, как это делается сейчас в Украине..
комментарий может быть удалён
Мариша, ну как, дезинформации, просто тема другая, да и людей больше волнует именно мобилизация, а не призывы. Кто-то и правда верит. что вместо призывов будут заниматься сбором людей с улиц, как это делается сейчас в Украине..
0
31
glvnovosti
Юлия Козлова https://vk.com/wall-173277106_4208908?reply=4209960 (#17) Смотреть (20/11) 8:43:07 28.1.2023

Юлия Козлова
8:43:07 28.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (20/11)

комментарий может быть удалён
Нам сразу сказали, что нет никакой необходимости в мобилизации, и по этой причине нет смысла верить пропаганде. которая ее уже несколько раз за этот год предсказала, и все - зря, судя по тому. что никакой мобилизации объявлено не было
комментарий может быть удалён
Нам сразу сказали, что нет никакой необходимости в мобилизации, и по этой причине нет смысла верить пропаганде. которая ее уже несколько раз за этот год предсказала, и все - зря, судя по тому. что никакой мобилизации объявлено не было
0
32
rt_russian
Юлия Козлова https://vk.com/wall-40316705_47161410?reply=47173341&thread=47165292 (#18) Смотреть (78/50) 8:39:27 28.1.2023

Юлия Козлова
8:39:27 28.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (78/50)

Максим, как по мне, идиотизм - доверять всему, что сейчас говорят об обратном, судя по тому, что за такие "мнение" платит запад Максим, как по мне, идиотизм - доверять всему, что сейчас говорят об обратном, судя по тому, что за такие "мнение" платит запад 0
33
rt_russian
Юлия Козлова https://vk.com/wall-40316705_47161410?reply=47173338 (#18) Смотреть (78/50) 8:39:02 28.1.2023

Юлия Козлова
8:39:02 28.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (78/50)

Нацизм - последнее, что сейчас должно нас останавливать от поставленных задач и развития, так что его надо устранить первым делом. Правильные приоритеты - залог роста, который продолжает показывать наша экономика и политика. Значит, мы идем в верном направлении, несмотря на попытки прозападной пропаганды убедить нас в обратном Нацизм - последнее, что сейчас должно нас останавливать от поставленных задач и развития, так что его надо устранить первым делом. Правильные приоритеты - залог роста, который продолжает показывать наша экономика и политика. Значит, мы идем в верном направлении, несмотря на попытки прозападной пропаганды убедить нас в обратном 0
34
glvnovosti
Юлия Козлова https://vk.com/wall-173277106_4204923?reply=4207368&thread=4206565 (#19) Смотреть (3/3) 9:57:25 26.1.2023

Юлия Козлова
9:57:25 26.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Сергей, а что не так, если сейчас так много проблем происходит внутри страны - будет полезен каждый, у кого есть соответствующие навыки. То, что у нее было опеределнное прошлое, никак не умаляет того. что она умеет на данный момент))
комментарий может быть удалён
Сергей, а что не так, если сейчас так много проблем происходит внутри страны - будет полезен каждый, у кого есть соответствующие навыки. То, что у нее было опеределнное прошлое, никак не умаляет того. что она умеет на данный момент))
0
35
glvnovosti
Юлия Козлова https://vk.com/wall-173277106_4204923?reply=4207366 (#19) Смотреть (3/3) 9:56:42 26.1.2023

Юлия Козлова
9:56:42 26.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Парни тем не менее понимают. что они делают и ради чего - они спасают нашу родину, пока диванные критики прохлаждаются
комментарий может быть удалён
Парни тем не менее понимают. что они делают и ради чего - они спасают нашу родину, пока диванные критики прохлаждаются
0
36
fontanka
Юлия Козлова https://vk.com/wall-18901857_3046440?reply=3047683&thread=3046745 (#20) Смотреть (24/14) 9:55:03 26.1.2023

Юлия Козлова
9:55:03 26.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/14)

Ринат, но раз кто-то на это ведется - такая ложь и провокация работает, и наше дело - сейчас объединяться против всей этой глупости и фейков, вместо ого, чтобы доверять им .Судя по тому, как много инфы получается от той же методички ЦИПсО Ринат, но раз кто-то на это ведется - такая ложь и провокация работает, и наше дело - сейчас объединяться против всей этой глупости и фейков, вместо ого, чтобы доверять им .Судя по тому, как много инфы получается от той же методички ЦИПсО 0
37
fontanka
Юлия Козлова https://vk.com/wall-18901857_3046440?reply=3047680 (#20) Смотреть (24/14) 9:51:51 26.1.2023

Юлия Козлова
9:51:51 26.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/14)

песков просто сразу же сказал, что происходит, и нравится вам это или нет - мы продолжаем достигать поставленных целей, с резервом в 150к солдат. Так что беспокоиться точно не стоит песков просто сразу же сказал, что происходит, и нравится вам это или нет - мы продолжаем достигать поставленных целей, с резервом в 150к солдат. Так что беспокоиться точно не стоит 0
38
riafan
Юлия Козлова https://vk.com/wall-73013298_3147777?reply=3149436 (#21) Смотреть (8/7) 9:50:00 26.1.2023

Юлия Козлова
9:50:00 26.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/7)

Песков сделал много, чтобы мы могли более объективно оценивать все, что происходит, но все равно люди сегодня предпочитают смотреть не на первоисточники, а только на то, что внушает им еще больше страха Песков сделал много, чтобы мы могли более объективно оценивать все, что происходит, но все равно люди сегодня предпочитают смотреть не на первоисточники, а только на то, что внушает им еще больше страха 0
39
forbes
Юлия Козлова https://vk.com/wall-11982368_1053146?reply=1053994&thread=1053158 (#22) Смотреть (7/6) 9:48:34 26.1.2023

Юлия Козлова
9:48:34 26.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

Сергей, нам не нужно ничего убирать. Нам нужно, чтобы люди работали на работах, думали там, где надо, а не писали комменатрии о том, что опять государство делает не так, вместо того, чтобы предлагать решение проблем Сергей, нам не нужно ничего убирать. Нам нужно, чтобы люди работали на работах, думали там, где надо, а не писали комменатрии о том, что опять государство делает не так, вместо того, чтобы предлагать решение проблем 0
40
forbes
Юлия Козлова https://vk.com/wall-11982368_1053146?reply=1053993&thread=1053395 (#22) Смотреть (7/6) 9:47:38 26.1.2023

Юлия Козлова
9:47:38 26.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

Елена, в том и дело, тем более, что это - один из основных источников отечественного регулирования системы и способ ее восстановления Пора бы начать делать еще больше, чтобы лучше развивать туризм Елена, в том и дело, тем более, что это - один из основных источников отечественного регулирования системы и способ ее восстановления Пора бы начать делать еще больше, чтобы лучше развивать туризм 0
41
life
Юлия Козлова https://vk.com/wall-24199209_19491403?reply=19493261&thread=19492932 (#23) Смотреть (41/19) 8:38:51 26.1.2023

Юлия Козлова
8:38:51 26.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (41/19)

Нина, нас не поддерживают не потому, что мы что-то делаем не так, а потому, что мы делаем то, на что не готовы восточные страны. Мы противостоим гегемону, под который прогнулся запад и гнется восток. Вот, почему русофобия так распространяется просто Нина, нас не поддерживают не потому, что мы что-то делаем не так, а потому, что мы делаем то, на что не готовы восточные страны. Мы противостоим гегемону, под который прогнулся запад и гнется восток. Вот, почему русофобия так распространяется просто 0
42
life
Юлия Козлова https://vk.com/wall-24199209_19491403?reply=19493254 (#23) Смотреть (41/19) 8:38:11 26.1.2023

Юлия Козлова
8:38:11 26.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (41/19)

Как мы видим, к военному союзу относиться надо серьезно только при угрозах. Но нам угрожать могут только на словах, а на деле мы видим, что наши ресурсы возобновляются, и мы продолжаем достигать своих целей. А вот запад все истощается и истощается Как мы видим, к военному союзу относиться надо серьезно только при угрозах. Но нам угрожать могут только на словах, а на деле мы видим, что наши ресурсы возобновляются, и мы продолжаем достигать своих целей. А вот запад все истощается и истощается 0
43
life
Юлия Козлова https://vk.com/wall-24199209_19490708?reply=19493243&thread=19490712 (#24) Смотреть (38/17) 8:37:06 26.1.2023

Юлия Козлова
8:37:06 26.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (38/17)

Aleksander, нам никогда не нужно было сокращать население, как раз наоборот. Все, что мы делаем, мы делаем именно для того, чтобы сохранить жизнь каждого, вне зависимости от обстоятельств Aleksander, нам никогда не нужно было сокращать население, как раз наоборот. Все, что мы делаем, мы делаем именно для того, чтобы сохранить жизнь каждого, вне зависимости от обстоятельств 0
44
life
Юлия Козлова https://vk.com/wall-24199209_19490708?reply=19493242&thread=19490730 (#24) Смотреть (38/17) 8:36:37 26.1.2023

Юлия Козлова
8:36:37 26.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (38/17)

Эльдар, именно это он и делает, но даже сейчас когда он столько раз объяснил, что происходит и зачем - многие умудряются прикопаться к смыслу и целям СВО... Эльдар, именно это он и делает, но даже сейчас когда он столько раз объяснил, что происходит и зачем - многие умудряются прикопаться к смыслу и целям СВО... 0
45
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13771448?reply=13774092&thread=13772955 (#25) Смотреть (41/21) 8:35:37 26.1.2023

Юлия Козлова
8:35:37 26.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (41/21)

Дмитрий, РБК показывает факты, с которыми вряд ли будет готова смириться прозападная пропаганда)) Дмитрий, РБК показывает факты, с которыми вряд ли будет готова смириться прозападная пропаганда)) 0
46
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13771448?reply=13774090 (#25) Смотреть (41/21) 8:35:19 26.1.2023

Юлия Козлова
8:35:19 26.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (41/21)

Нам все равно на то, сколько и кто получит. Куда важнее - что все это канет к лету за счет качественной подготовки наших военных Нам все равно на то, сколько и кто получит. Куда важнее - что все это канет к лету за счет качественной подготовки наших военных 0
47
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13769036?reply=13774085&thread=13770043 (#26) Смотреть (35/17) 8:34:44 26.1.2023

Юлия Козлова
8:34:44 26.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (35/17)

Kevin, нам не территории нужны, и чем больше заявлений - тем больше мы это понимаем. Так что нет, не Аляска, а мир, за который мы сражаемся. Причем мир, как говорил Брат - в правде Kevin, нам не территории нужны, и чем больше заявлений - тем больше мы это понимаем. Так что нет, не Аляска, а мир, за который мы сражаемся. Причем мир, как говорил Брат - в правде 0
48
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13769036?reply=13774079&thread=13770875 (#26) Смотреть (35/17) 8:34:09 26.1.2023

Юлия Козлова
8:34:09 26.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (35/17)

Вито, Россия не собирается побеждать, потому что она и не воюет, но вот Украина явно пытается предоставить нам угрозу, притом еще и пользуясь оружием от НАТО Вито, Россия не собирается побеждать, потому что она и не воюет, но вот Украина явно пытается предоставить нам угрозу, притом еще и пользуясь оружием от НАТО 0
49
rbc
Юлия Козлова https://vk.com/wall-25232578_13769036?reply=13774074 (#26) Смотреть (35/17) 8:33:30 26.1.2023

Юлия Козлова
8:33:30 26.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (35/17)

Путин уже давно сказал, что для нас главное - защита людей и восстановление исторической справедливости. Из этого и выходит все остальное, так что не понимаю претензий людей к формулировкам Путин уже давно сказал, что для нас главное - защита людей и восстановление исторической справедливости. Из этого и выходит все остальное, так что не понимаю претензий людей к формулировкам 0
50
stalingulag
Юлия Козлова https://vk.com/wall-145037861_4179812?reply=4180773&thread=4179829 (#27) Смотреть (50/31) 8:30:51 26.1.2023

Юлия Козлова
8:30:51 26.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (50/31)

Илья, их назвали с самого начала, и продолжают повторять. Но если вы не улавливаете сути - почему же проблема в ВВП. а не в том, что вы чего-то не понимаете? Илья, их назвали с самого начала, и продолжают повторять. Но если вы не улавливаете сути - почему же проблема в ВВП. а не в том, что вы чего-то не понимаете? 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:52
Группа
Кол-во комментариев
rbc
56
ria
36
readovkanews
33
lentaru
25
life
17
vesti
16
atheism
16
postnews
14
stalingulag
13
sandy_mustache_vk
11
glvnovosti
10
mash
8
fontanka
4
izvestia
2
forbes
2
rt_russian
2
club188318774
2
riafan
1
Групп: 18Всего: 268
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Алексей Терехов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13562033?reply=13564517
«Слова на пресс-конференции Путина о ПВО патриот напомнили , как в свое время саудиты увидели работу американской системы когда по ним самоделки хуситов летели и чего-то они не особо сбивали , а там был больше чем один выпрошенный комплекс , так что для наших ВКС оружие США не угроза.»
1
1
Диомид Харитонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3694053?reply=3695001
«Наступательные действия в этих направлениях являлись ключевым фактором, которое в дальнейшем определили судьбу всех боевых действий. Наша армия параллельно с ЧВК Вагнер после небольшого перемирия(которое не соблюдалось ВСУ) начали добиваться успехов на линии соприкосновения войск»
Топ слов на этой странице
14
сейча
сейчас
13
котор
который, которых, которые, которая, которыми
13 = 3 + 3 + 2 + 5
нацис + украи + нациз + военн
нацистах, нацистских, нацист

+ украины, украине, украина

+ нацизма, нацизм

+ военных, военные, военному
12
чтобы
-
11
прост
просто, простому
11
больш
большим, больше, большие
10
тольк
только
9
делае
делает, делается, делаем
9
потом
потому
8
людей
-
8 = 5 + 2 + 1
запад + штат + санкц
-

+ штаты

+ санкций
7
говор
говорят, говорит, говорите, говорил
6
пропа
пропагандисты, пропаганда, пропаганды, пропаганде
6
работ
работу, работать, работает, работали, работах
6
показ
показывал, показать, показал, показывать, показывает
6
пробл
проблема, проблемы, проблем
5
сразу
-
5
более
-
5
видим
видимо
5
проис
происходит
5
продо
продолжат, продолжает, продолжаем, продолжают
5
стран
страна, страны
5
поним
понимать, понимают, понимаем, понимаю, понимаете
4
никак
никакого, никакой
4
почем
почему
4
наших
-
4
проти
против, противостоим
4
стоит
-
4
сказа
сказал, сказали
3
мобил
мобилизация, мобилизации