Даниил Королев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 24.05.2022 10:53:19
(группа из 367 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Даниил Королев https://vk.com/wall-25232578_13363933?reply=13365989&thread=13365774 (#1) Смотреть (47/21) 15:37:30 22.11.2022

Даниил Королев
15:37:30 22.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (47/21)

Никита, посмотрим. Но вы имейте в виду, что они в любом случае будут, Украина то большая, не всегда удается человека доставить в морг и в принципе обнаружить тело, особенно когда идут боевые действия Никита, посмотрим. Но вы имейте в виду, что они в любом случае будут, Украина то большая, не всегда удается человека доставить в морг и в принципе обнаружить тело, особенно когда идут боевые действия 0
2
lentaru
Даниил Королев https://vk.com/wall-67991642_6195966?reply=6197879&thread=6196011 (#2) Смотреть (61/34) 15:35:26 22.11.2022

Даниил Королев
15:35:26 22.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (61/34)

Феликс, ну так и есть по сути. Потому что Украина как раз таки первая и начала стрелять по мирным, по русским на Донбассе. Она и угрожала нас, то есть провоцировала, да Феликс, ну так и есть по сути. Потому что Украина как раз таки первая и начала стрелять по мирным, по русским на Донбассе. Она и угрожала нас, то есть провоцировала, да 0
3
ria
Даниил Королев https://vk.com/wall-15755094_39110971?reply=39115690&thread=39111073 (#3) Смотреть (155/86) 15:31:39 22.11.2022

Даниил Королев
15:31:39 22.11.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (155/86)

Август, может лучше уже Украине на мир с нами пойти, чтобы не было как раз таки в принципе больше убийств? Не? Август, может лучше уже Украине на мир с нами пойти, чтобы не было как раз таки в принципе больше убийств? Не? 0
4
ria
Даниил Королев https://vk.com/wall-15755094_39110971?reply=39115638&thread=39111082 (#3) Смотреть (155/86) 15:29:32 22.11.2022

Даниил Королев
15:29:32 22.11.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (155/86)

Елена, ну вообще то военнопленные есть при любых военных действиях, Россия же ведет специальную военную операцию, то есть имеются военнопленные с обоих сторон Елена, ну вообще то военнопленные есть при любых военных действиях, Россия же ведет специальную военную операцию, то есть имеются военнопленные с обоих сторон 0
5
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3406506?reply=3409094&thread=3406551 (#4) Смотреть (118/76) 15:27:53 22.11.2022

Даниил Королев
15:27:53 22.11.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/76)

Анна, ну так мы и не совались 8 лет, однако русские на Донбассе все равно умирали, по вине Украины кстати, не помните про это что ль? Анна, ну так мы и не совались 8 лет, однако русские на Донбассе все равно умирали, по вине Украины кстати, не помните про это что ль? 0
6
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3406506?reply=3409084&thread=3406533 (#4) Смотреть (118/76) 15:27:24 22.11.2022

Даниил Королев
15:27:24 22.11.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/76)

Игорь, не ну а что вы предлагаете то?! Стрелять по военнопленным в ответ и нарушать законы как это делает Украина?! Мы ж не такие как она и до ее уровня не опустимся! Игорь, не ну а что вы предлагаете то?! Стрелять по военнопленным в ответ и нарушать законы как это делает Украина?! Мы ж не такие как она и до ее уровня не опустимся! 0
7
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46187554?reply=46190912&thread=46189364 (#5) Смотреть (55/26) 15:23:38 22.11.2022

Даниил Королев
15:23:38 22.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (55/26)

Устин, да, еще и запад должен нести ответственность за это, потому что именно он годами поддерживал такие зверства Украины и нарушение ей же законов! Устин, да, еще и запад должен нести ответственность за это, потому что именно он годами поддерживал такие зверства Украины и нарушение ей же законов! 0
8
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46187554?reply=46190897&thread=46187841 (#5) Смотреть (55/26) 15:22:52 22.11.2022

Даниил Королев
15:22:52 22.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (55/26)

Данил, а есть что ли доказательства этому? Кроме как от хохлоботов я этого нигде и не слышал. Сами придумали - сами поверили🤡 Данил, а есть что ли доказательства этому? Кроме как от хохлоботов я этого нигде и не слышал. Сами придумали - сами поверили🤡 0
9
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46187554?reply=46190882&thread=46187962 (#5) Смотреть (55/26) 15:22:06 22.11.2022

Даниил Королев
15:22:06 22.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (55/26)

Сергей, а в чем позор то? Госдума реально расследует преступления в том числе и правильно делает что призывает другие страны расследовать зверства Украины! Сергей, а в чем позор то? Госдума реально расследует преступления в том числе и правильно делает что призывает другие страны расследовать зверства Украины! 0
10
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46187554?reply=46190866&thread=46187593 (#5) Смотреть (55/26) 15:21:10 22.11.2022

Даниил Королев
15:21:10 22.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (55/26)

Елена, а что делать то? Нужно чтобы общественность увидела какие зверства творят украинцы! Тогда может люди и думать начнут и преступления эти расследовать! Елена, а что делать то? Нужно чтобы общественность увидела какие зверства творят украинцы! Тогда может люди и думать начнут и преступления эти расследовать! 0
11
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46184009?reply=46190791&thread=46186900 (#6) Смотреть (50/25) 15:16:19 22.11.2022

Даниил Королев
15:16:19 22.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/25)

Наталья, с Чечней благо вопрос уже решился и сегодня этот регион такой же как и все регионы России, зачем вспоминать что было то? Наталья, с Чечней благо вопрос уже решился и сегодня этот регион такой же как и все регионы России, зачем вспоминать что было то? 0
12
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46184009?reply=46190777&thread=46184058 (#6) Смотреть (50/25) 15:15:31 22.11.2022

Даниил Королев
15:15:31 22.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/25)

Татьяна, в Думе люди думают о людях в первую очередь, о том как улучшить жизнь народа, сам народ как раз таки, обычные люди, об этом лучше и знают, хотя и профессиональные политики в Думе есть Татьяна, в Думе люди думают о людях в первую очередь, о том как улучшить жизнь народа, сам народ как раз таки, обычные люди, об этом лучше и знают, хотя и профессиональные политики в Думе есть 0
13
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46184009?reply=46190764&thread=46184288 (#6) Смотреть (50/25) 15:14:30 22.11.2022

Даниил Королев
15:14:30 22.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/25)

Олег, и допустили бы войну на территории России, да? Только вот тогда бы в разы больше народу погибло и тогда бы была Третья Мировая! Олег, и допустили бы войну на территории России, да? Только вот тогда бы в разы больше народу погибло и тогда бы была Третья Мировая! 0
14
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_46184009?reply=46190745&thread=46184170 (#6) Смотреть (50/25) 15:13:37 22.11.2022

Даниил Королев
15:13:37 22.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/25)

Кремлевский, так а зачем нам идти на террор то и унижаться до уровня Украины? Если Украина считает себя правой, то пусть по закону и отвечает! Кремлевский, так а зачем нам идти на террор то и унижаться до уровня Украины? Если Украина считает себя правой, то пусть по закону и отвечает! 0
15
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6206007?reply=6206885&thread=6206187 (#7) Смотреть (99/52) 15:12:36 22.11.2022

Даниил Королев
15:12:36 22.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (99/52)

Оксана, с Украины пример брать не стоит в принципе, она уже какой год издевается над русскими, а теперь еще и вопреки женевской конвенции убивают военнопленных Оксана, с Украины пример брать не стоит в принципе, она уже какой год издевается над русскими, а теперь еще и вопреки женевской конвенции убивают военнопленных 0
16
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6206007?reply=6206882&thread=6206440 (#7) Смотреть (99/52) 15:11:57 22.11.2022

Даниил Королев
15:11:57 22.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (99/52)

Алексей, зачем нам нарушать законы и падать до уровня Украины? Мы расследуем и законно накажем виновных Алексей, зачем нам нарушать законы и падать до уровня Украины? Мы расследуем и законно накажем виновных 0
17
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6206007?reply=6206878&thread=6206719 (#7) Смотреть (99/52) 15:11:13 22.11.2022

Даниил Королев
15:11:13 22.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (99/52)

Ирина, да они вон и в ноги стреляют российским военнопленным вне камер как раз таки! ООН даже уже это признали! Ирина, да они вон и в ноги стреляют российским военнопленным вне камер как раз таки! ООН даже уже это признали! 0
18
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6206007?reply=6206875&thread=6206110 (#7) Смотреть (99/52) 15:10:36 22.11.2022

Даниил Королев
15:10:36 22.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (99/52)

Андрей, ну в плен то всегда берут на поле боевых действий, главное что русских в украинском плену в разы меньше чем в нашем плену украинцев Андрей, ну в плен то всегда берут на поле боевых действий, главное что русских в украинском плену в разы меньше чем в нашем плену украинцев 0
19
rbc
Даниил Королев https://vk.com/wall-25232578_13363933?reply=13365737&thread=13363974 (#1) Смотреть (47/21) 15:08:35 22.11.2022

Даниил Королев
15:08:35 22.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (47/21)

Никита, почему? Нашей власти же и правда не все равно на военных и на людей на наших в принципе. Особенно когда в открытую не соблюдаются законы Никита, почему? Нашей власти же и правда не все равно на военных и на людей на наших в принципе. Особенно когда в открытую не соблюдаются законы 0
20
rbc
Даниил Королев https://vk.com/wall-25232578_13363933?reply=13365733&thread=13364007 (#1) Смотреть (47/21) 15:08:03 22.11.2022

Даниил Королев
15:08:03 22.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (47/21)

Леонид, так имитации сдачи в плен и не было. Люди были военнопленные, это факт, это даже в Украине подтвердили, то есть женевская конвенция таки не соблюдалась, это и надо расследовать Леонид, так имитации сдачи в плен и не было. Люди были военнопленные, это факт, это даже в Украине подтвердили, то есть женевская конвенция таки не соблюдалась, это и надо расследовать 0
21
rbc
Даниил Королев https://vk.com/wall-25232578_13363933?reply=13365716&thread=13364306 (#1) Смотреть (47/21) 15:07:09 22.11.2022

Даниил Королев
15:07:09 22.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (47/21)

Юлия, да вот боюсь что нет, западу в принципе выгодно то что Украина нарушает законы и убивает свой же народ, а сваливают всю вину опять на Россию Юлия, да вот боюсь что нет, западу в принципе выгодно то что Украина нарушает законы и убивает свой же народ, а сваливают всю вину опять на Россию 0
22
rbc
Даниил Королев https://vk.com/wall-25232578_13363933?reply=13365710&thread=13364008 (#1) Смотреть (47/21) 15:06:18 22.11.2022

Даниил Королев
15:06:18 22.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (47/21)

Август, надеюсь, запад уже расследует почему Украина не соблюдала минские соглашения тогда и почему сегодня не соблюдает женевскую конвенцию Август, надеюсь, запад уже расследует почему Украина не соблюдала минские соглашения тогда и почему сегодня не соблюдает женевскую конвенцию 0
23
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6149245?reply=6151005&thread=6149253 (#8) Смотреть (48/37) 14:34:29 10.11.2022

Даниил Королев
14:34:29 10.11.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (48/37)

Евгений, не успокоятся пока не уничтожат всех точнее, украинцы то в принципе до последнего украинца воюют, точнее запад руками Украины Евгений, не успокоятся пока не уничтожат всех точнее, украинцы то в принципе до последнего украинца воюют, точнее запад руками Украины 0
24
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6149242?reply=6150997 (#9) Смотреть (26/23) 14:32:45 10.11.2022

Даниил Королев
14:32:45 10.11.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/23)

Здоровья военным нашим в первую очередь! Главное что вернулись живыми, и вернулись героями! Прекрасно справлялись со своей задачей, но от плена никто не застрахован конечно Здоровья военным нашим в первую очередь! Главное что вернулись живыми, и вернулись героями! Прекрасно справлялись со своей задачей, но от плена никто не застрахован конечно 0
25
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6149001?reply=6150988&thread=6149003 (#10) Смотреть (39/26) 14:30:20 10.11.2022

Даниил Королев
14:30:20 10.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (39/26)

Макс, не пойму, а надо было что ли допустить затопления города и бессмысленных смертей военных и мирных? Провокации то от Украины были Макс, не пойму, а надо было что ли допустить затопления города и бессмысленных смертей военных и мирных? Провокации то от Украины были 0
26
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6149001?reply=6150986&thread=6149035 (#10) Смотреть (39/26) 14:29:26 10.11.2022

Даниил Королев
14:29:26 10.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (39/26)

Всеволод, ну да, Россия не зависит от США ни в этом плане, ни в каком. Поэтому нам и все равно в принципе на то что происходит у Украины в данном ключе Всеволод, ну да, Россия не зависит от США ни в этом плане, ни в каком. Поэтому нам и все равно в принципе на то что происходит у Украины в данном ключе 0
27
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6148981?reply=6150981&thread=6149005 (#11) Смотреть (24/17) 14:27:58 10.11.2022

Даниил Королев
14:27:58 10.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (24/17)

Даня, ну вообще то временно ушли просто из города, чтобы люди не умирали, чтобы сохранить жизни мирного населения, надо было что ли чтобы Украина затопила город? Даня, ну вообще то временно ушли просто из города, чтобы люди не умирали, чтобы сохранить жизни мирного населения, надо было что ли чтобы Украина затопила город? 0
28
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6148852?reply=6150970 (#12) Смотреть (18/12) 14:24:45 10.11.2022

Даниил Королев
14:24:45 10.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/12)

Очень важно вообще знать о чем говорят украинцы чтобы провокации предотвратить, чтобы предотвратить обстрелы мирного населения Очень важно вообще знать о чем говорят украинцы чтобы провокации предотвратить, чтобы предотвратить обстрелы мирного населения 0
29
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6148847?reply=6150964 (#13) Смотреть (26/20) 14:23:35 10.11.2022

Даниил Королев
14:23:35 10.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (26/20)

Просто невероятно что творит Украина и как можно так долго над мирными издеваться! Киев считает регион своим, но продолжает по нему стрелять, а это уже государственный терроризм! Просто невероятно что творит Украина и как можно так долго над мирными издеваться! Киев считает регион своим, но продолжает по нему стрелять, а это уже государственный терроризм! 0
30
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6148787?reply=6150960 (#14) Смотреть (16/12) 14:22:39 10.11.2022

Даниил Королев
14:22:39 10.11.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (16/12)

Спасибо ребятам нашим за мужество и за профессионализм! Благодаря им спец операция успешно продвигается и все задачи будут выполнены! Спасибо ребятам нашим за мужество и за профессионализм! Благодаря им спец операция успешно продвигается и все задачи будут выполнены! 0
31
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6148707?reply=6150956 (#15) Смотреть (28/18) 14:21:49 10.11.2022

Даниил Королев
14:21:49 10.11.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (28/18)

Ну что и требовалось доказать - украинские беженцы в принципе люди то не мирные и не хотят жить спокойно, считают что им все должны да провокации устраивают Ну что и требовалось доказать - украинские беженцы в принципе люди то не мирные и не хотят жить спокойно, считают что им все должны да провокации устраивают 0
32
rentvchannel
Даниил Королев https://vk.com/wall-26493942_6149134?reply=6150955 (#16) Смотреть (39/28) 14:20:46 10.11.2022

Даниил Королев
14:20:46 10.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (39/28)

НАТО скоро вообще такими темпами развалится, если Зеленский и дальше будет оружие просить и деньги, НАТО то не резиновое... НАТО скоро вообще такими темпами развалится, если Зеленский и дальше будет оружие просить и деньги, НАТО то не резиновое... 0
33
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306400&thread=3303456 (#17) Смотреть (103/57) 14:19:07 10.11.2022

Даниил Королев
14:19:07 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Антон, вы плохо знаете значит Россию и российскую армию раз так считаете, Россия не отказывается от людей и территорию всегда можно будет вернуть Антон, вы плохо знаете значит Россию и российскую армию раз так считаете, Россия не отказывается от людей и территорию всегда можно будет вернуть 0
34
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306390&thread=3303097 (#17) Смотреть (103/57) 14:18:06 10.11.2022

Даниил Королев
14:18:06 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Googlebot, с чего вдруг то? Вы вообще понимаете что Россия покинула временно город чтобы сохранить жизни людей? Понимаете что главное люди или вам на них плевать в принципе?! Googlebot, с чего вдруг то? Вы вообще понимаете что Россия покинула временно город чтобы сохранить жизни людей? Понимаете что главное люди или вам на них плевать в принципе?! 0
35
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306384&thread=3303203 (#17) Смотреть (103/57) 14:17:02 10.11.2022

Даниил Королев
14:17:02 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Google, ну вообще Россия изначально говорила что будет помогать людей до конца и собственно им и помогает, жители Херсона в регионах России в других живут спокойно Google, ну вообще Россия изначально говорила что будет помогать людей до конца и собственно им и помогает, жители Херсона в регионах России в других живут спокойно 0
36
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306374&thread=3302570 (#17) Смотреть (103/57) 14:16:09 10.11.2022

Даниил Королев
14:16:09 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Valeria, а народу сколько погибло сказать не хотите? Территорию то вернуть можно, но вот можно ли вернуть погибших? Valeria, а народу сколько погибло сказать не хотите? Территорию то вернуть можно, но вот можно ли вернуть погибших? 0
37
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306366&thread=3302241 (#17) Смотреть (103/57) 14:15:37 10.11.2022

Даниил Королев
14:15:37 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Виктор, ну вообще Россия земли то не отдает, она просто отходит на выгодные позиции, СВО то продолжается, люди в безопасности что самое главное Виктор, ну вообще Россия земли то не отдает, она просто отходит на выгодные позиции, СВО то продолжается, люди в безопасности что самое главное 0
38
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306354&thread=3302858 (#17) Смотреть (103/57) 14:14:38 10.11.2022

Даниил Королев
14:14:38 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Александр, ну вообще то за ход СВО вообще не он отвечает, а генералы, Минобороны и они как раз таки думают о людях в первую очередь, территорию то можно вернуть, а людей мертвых нет Александр, ну вообще то за ход СВО вообще не он отвечает, а генералы, Минобороны и они как раз таки думают о людях в первую очередь, территорию то можно вернуть, а людей мертвых нет 0
39
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306349&thread=3302511 (#17) Смотреть (103/57) 14:13:46 10.11.2022

Даниил Королев
14:13:46 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Антон, ну СВО то идёт всё равно и всё равно мы победим, вопрос времени разве что, да и главное сохранить жизни людей, а территория в данном случае мелочь Антон, ну СВО то идёт всё равно и всё равно мы победим, вопрос времени разве что, да и главное сохранить жизни людей, а территория в данном случае мелочь 0
40
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3302114?reply=3306345&thread=3302160 (#17) Смотреть (103/57) 14:13:08 10.11.2022

Даниил Королев
14:13:08 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/57)

Степан, наша армия в случае подрыва ГЭС будет отрезана от страны, часть города будет затоплена, ну и жертвы оттуда же Степан, наша армия в случае подрыва ГЭС будет отрезана от страны, часть города будет затоплена, ну и жертвы оттуда же 0
41
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3304893?reply=3306166&thread=3304901 (#18) Смотреть (20/11) 13:56:51 10.11.2022

Даниил Королев
13:56:51 10.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/11)

Василий, ну вообще то от территорий никто не отказывается, мы изначально говорили о том что жизни мирных важнее всего, и что мы думаем о них в первую очередь, а остальное это мелочи, территория еще будет наша Василий, ну вообще то от территорий никто не отказывается, мы изначально говорили о том что жизни мирных важнее всего, и что мы думаем о них в первую очередь, а остальное это мелочи, территория еще будет наша 0
42
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3304893?reply=3306136&thread=3304935 (#18) Смотреть (20/11) 13:55:02 10.11.2022

Даниил Королев
13:55:02 10.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/11)

Илья, в принципе понятно было что путь будет долгий и сложный, с нами то воюет не Украина уже, а НАТО и солдаты там НАТОвские, а не украинские Илья, в принципе понятно было что путь будет долгий и сложный, с нами то воюет не Украина уже, а НАТО и солдаты там НАТОвские, а не украинские 0
43
readovkanews
Даниил Королев https://vk.com/wall-163061027_3304893?reply=3306124&thread=3304941 (#18) Смотреть (20/11) 13:54:27 10.11.2022

Даниил Королев
13:54:27 10.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/11)

Екатерина, ну вообще победа то все равно будет за нами, однако главное не быстро ее достичь, а сохранить жизни мирных людей Екатерина, ну вообще победа то все равно будет за нами, однако главное не быстро ее достичь, а сохранить жизни мирных людей 0
44
rt_russian
Даниил Королев https://vk.com/wall-40316705_45916422?reply=45927166 (#19) Смотреть (9/9) 15:53:21 5.11.2022

Даниил Королев
15:53:21 5.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/9)

Это точно! Очень важно сегодня помнить свою историю и помогать своему же народу! Правильно всё президент сказал) Это точно! Очень важно сегодня помнить свою историю и помогать своему же народу! Правильно всё президент сказал) 0
45
rtvi
Даниил Королев https://vk.com/wall-134162128_373148?reply=374095&thread=373187 (#20) Смотреть (15/10) 15:51:41 5.11.2022

Даниил Королев
15:51:41 5.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/10)

Инесса, ну так 70 отправили уже, и еще 10, и так как происходят перегруппировки, количество бойцов разнится Инесса, ну так 70 отправили уже, и еще 10, и так как происходят перегруппировки, количество бойцов разнится 0
46
rtvi
Даниил Королев https://vk.com/wall-134162128_373148?reply=374091&thread=373829 (#20) Смотреть (15/10) 15:49:59 5.11.2022

Даниил Королев
15:49:59 5.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/10)

Алёна, ну он в принципе и сможет пойти в президенты если захочет, а так чеченцы и так за него, его поддерживают Алёна, ну он в принципе и сможет пойти в президенты если захочет, а так чеченцы и так за него, его поддерживают 0
47
rtvi
Даниил Королев https://vk.com/wall-134162128_373148?reply=374090&thread=373169 (#20) Смотреть (15/10) 15:48:28 5.11.2022

Даниил Королев
15:48:28 5.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/10)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Ваня, ну вообще то кроме шуток кадыровцы очень многое для спец операции уже сделали и реально сильно стране нашей помогли Ваня, ну вообще то кроме шуток кадыровцы очень многое для спец операции уже сделали и реально сильно стране нашей помогли 10

0 лайков ботов (0%)
48
glvnovosti
Даниил Королев https://vk.com/wall-173277106_4062478?reply=4063383&thread=4062492 (#21) Смотреть (11/9) 15:46:01 5.11.2022

Даниил Королев
15:46:01 5.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/9)

Анфиса, а чего вы коммент то свой тогда написали если артисты эти никому не нужны? Че то не похоже чтобы всем на них было плевать, раз вы все тут Анфиса, а чего вы коммент то свой тогда написали если артисты эти никому не нужны? Че то не похоже чтобы всем на них было плевать, раз вы все тут 0
49
glvnovosti
Даниил Королев https://vk.com/wall-173277106_4062478?reply=4063382&thread=4062498 (#21) Смотреть (11/9) 15:45:01 5.11.2022

Даниил Королев
15:45:01 5.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/9)

Анастасия, забрали то всего 1% и тех у кого либо нет детей, либо не больше 3 детей. Кого попало не забирают и во всех ситуациях разбираются Анастасия, забрали то всего 1% и тех у кого либо нет детей, либо не больше 3 детей. Кого попало не забирают и во всех ситуациях разбираются 0
50
glvnovosti
Даниил Королев https://vk.com/wall-173277106_4062478?reply=4063380&thread=4062480 (#21) Смотреть (11/9) 15:44:04 5.11.2022

Даниил Королев
15:44:04 5.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/9)

Эвелина, ну вообще то эти талантливые люди как раз таки понимают что в такой непростой момент для страны нужно ее поддерживать! Эвелина, ну вообще то эти талантливые люди как раз таки понимают что в такой непростой момент для страны нужно ее поддерживать! 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:52:35
Бан11.12.2023 15:51:52
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
21
rentvchannel
15
readovkanews
13
ria
12
vesti
10
rbc
9
tsargradtv
7
postnews
5
nashynov
4
glvnovosti
3
rtvi
3
stalingulag
2
club188318774
2
mash
1
gazeta
1
lentach
1
life
1
lentaru
1
Групп: 18Всего: 111
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
1
Ирина Ростова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6148787?reply=6148804
«Отличная работа наших военных, спасибо им за их профессионализм в выполнении собственной работы»
7
1
Нина Житкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3838087?reply=3838206
«сожалеем все о погибших, а всем пострадавшим скорейшего выздоровления, кадыровцы молодцы, делают большой вклад в прохождении сво!»
6
1
Анна Титова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6195966?reply=6196029
«Я считаю,что наши военные заслужили статус ветерана и все положенные льготы и выплаты.За мир борются как никак»
5
1
Фил Хабибулин
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4320107?reply=4320198
«Толку с байденом разговаривать, он в конце диалога забудет с чего все началось»
4
1
Игнатий Архипов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38481676?reply=38481804
«Скорее бы народ там смог вернуться в дома и зажить мирной жизнью под мирным небом... Это все, чего я сейчас хочу.»
3
1
Лев Мизгирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38480914?reply=38481052
«Лишь бы побольше бабла получить с конфликта на украине - вот все, чего хочет запад. А сколько людей пострадает - гражданских в том числе - ему абсолютно плевать»
2
1
Станислав Тихомиров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6206007?reply=6206011
«Эти преступники должны понести наказание за свое преступление!»
1
1
Алёна Шевченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38480383?reply=38480614
«Болит душа за мир... Что случилось с ним? Почему нато сейчас только и могут, что на чужой территории "играть" в войнушку?»
Топ слов на этой странице
42 = 28 + 1 + 11 + 2
украи + зелен + военн + донба
украина, украине, украины, украинцы, украинском, украинцев, украинца, украинские

+ зеленский

+ военнопленные, военных, военную, военнопленным, военнопленных, военным

+ донбассе
13
росси
россия, россии, российским, россию, российскую
13
вообщ
вообще
11
принц
принципе
9
чтобы
-
8
будет
-
7
закон
законы, законов, закону, законно
7
терри
территории, территорию, территория, территорий
7
людей
-
6
равно
-
6
рассл
расследует, расследовать, расследуем
6
народ
народа, народу
6
главн
главное
6
мирны
мирным, мирных, мирными, мирные
6
верну
вернулись, вернуть
5
можно
-
5 = 4 + 1
запад + сша
западу
5
жизни
-
5
город
города
5
тогда
-
4
стран
страны, стране
4
сохра
сохранить
4
регио
регион, регионы, регионах
4
очере
очередь
4
больш
большая, больше
4
соблю
соблюдаются, соблюдалась, соблюдала, соблюдает
4
перву
первую
4
счита
считает, считают, считаете
4
прово
провоцировала, провокации
4
русск
русским, русские, русскими, русских