Аватарка аккаунта VK Инна Новикова (id729783547)

Инна Новикова

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
Регистрация 15.05.2022 11:39:33
(группа из 484 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vedomosti
Инна Новикова https://vk.com/wall-15548215_1629006?reply=1630096 (#1) Один бот в посте 17:30:52 11.10.2022

Инна Новикова
17:30:52 11.10.2022
Ссылка

Ах, какие подушечки на заднем плане...Не зря в Азербайджане например до сих пор гордятся ковроткачеством и есть даже музей ковра, эти народные мотивы цепляют. Очень важно в эру потребления и ширпотреба сохранять такое ) Ах, какие подушечки на заднем плане...Не зря в Азербайджане например до сих пор гордятся ковроткачеством и есть даже музей ковра, эти народные мотивы цепляют. Очень важно в эру потребления и ширпотреба сохранять такое ) 0
2
rbc
Инна Новикова https://vk.com/wall-25232578_13038397?reply=13040034 (#2) Смотреть (6/6) 17:30:28 11.10.2022

Инна Новикова
17:30:28 11.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/6)

В Баку тоже, за счёт санкций в отношении России не хотели увеличить объемы поставок. Там также называли санкции худшим инструментом урегулирования споров для мировой экономики. В Баку тоже, за счёт санкций в отношении России не хотели увеличить объемы поставок. Там также называли санкции худшим инструментом урегулирования споров для мировой экономики. 0
3
kpru
Инна Новикова https://vk.com/wall-15722194_6915142?reply=6916711 (#3) Смотреть (4/4) 17:29:44 11.10.2022

Инна Новикова
17:29:44 11.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

НАТО - угроза всему Востоку а не только России. Это и в Пекине, Анкаре, Баку и Тегеране видят, поэтому сегодня все больше страны предпочитают между собой вести переговоры, чем через Западных посредников и организации. НАТО - угроза всему Востоку а не только России. Это и в Пекине, Анкаре, Баку и Тегеране видят, поэтому сегодня все больше страны предпочитают между собой вести переговоры, чем через Западных посредников и организации. 2

0 лайков ботов (0%)
4
gazeta
Инна Новикова https://vk.com/wall-20169232_4317579?reply=4319643 (#4) Смотреть (2/2) 17:29:18 11.10.2022

Инна Новикова
17:29:18 11.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Есть своё производство, технологии пусть развиваются. Есть соседи- Азербайджан например, что кстати хорошие вина делает. Да и вообще лучше ЗОЖ ) Есть своё производство, технологии пусть развиваются. Есть соседи- Азербайджан например, что кстати хорошие вина делает. Да и вообще лучше ЗОЖ ) 0
5
lentaru
Инна Новикова https://vk.com/wall-67991642_6072181?reply=6073619 (#5) Смотреть (3/3) 17:28:50 11.10.2022

Инна Новикова
17:28:50 11.10.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Ну.. Есть и другие напитки и вообще нужно как традиционно в Азербайджане или Грузии соблюдать меру в алкоголе. Ну.. Есть и другие напитки и вообще нужно как традиционно в Азербайджане или Грузии соблюдать меру в алкоголе. 0
6
ria
Инна Новикова https://vk.com/wall-15755094_38339054?reply=38349562 (#6) Смотреть (48/31) 17:28:08 11.10.2022

Инна Новикова
17:28:08 11.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (48/31)

В Европе безопасность будет только когда Западныя Европа научится строить диалог на основе взаимного уважения, как к этому и призывают сегодня в Китае, России, Индии или Азербайджане с Ираном, да и с других тоже. В Европе безопасность будет только когда Западныя Европа научится строить диалог на основе взаимного уважения, как к этому и призывают сегодня в Китае, России, Индии или Азербайджане с Ираном, да и с других тоже. 0
7
rt_russian
Инна Новикова https://vk.com/wall-40316705_45504756?reply=45516472 (#7) Смотреть (14/11) 17:27:47 11.10.2022

Инна Новикова
17:27:47 11.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (14/11)

Ещё Ирана, Азербайджана) Ещё Ирана, Азербайджана) 0
8
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2641862?reply=2642562 (#8) Смотреть (2/2) 17:27:24 11.10.2022

Инна Новикова
17:27:24 11.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Реально как Боррель признал- Ресурсы из России, Азербайджана тоже, Ирана и стали основой благополучия ЕС. Зачем было все верх дном переворачивать понятно только, когда понимаешь, что США втюхивает Европе насильно свой странсатлантический экономический союз ) Реально как Боррель признал- Ресурсы из России, Азербайджана тоже, Ирана и стали основой благополучия ЕС. Зачем было все верх дном переворачивать понятно только, когда понимаешь, что США втюхивает Европе насильно свой странсатлантический экономический союз ) 0
9
rgru
Инна Новикова https://vk.com/wall-23304496_1616585?reply=1616892 (#9) Один бот в посте 17:26:59 11.10.2022

Инна Новикова
17:26:59 11.10.2022
Ссылка

Да нам стратегически необходимо обеспечить фармакологическую безопасность. Тем более и Индия, Иран, Азербайджан, Белоруссия и другие государства сотрудничество поддерживают ещё со времен СССР. Да нам стратегически необходимо обеспечить фармакологическую безопасность. Тем более и Индия, Иран, Азербайджан, Белоруссия и другие государства сотрудничество поддерживают ещё со времен СССР. 0
10
izvestia
Инна Новикова https://vk.com/wall-27532693_3425521?reply=3428183 (#10) Смотреть (29/20) 17:26:31 11.10.2022

Инна Новикова
17:26:31 11.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (29/20)

Запад провоцирует все конфликты ) Поэтому сегодня обрадовала новость о мире, что готовят Баку и Ереван. Ведь после визита в Армению Пелоси стало тревожно. Запад провоцирует все конфликты ) Поэтому сегодня обрадовала новость о мире, что готовят Баку и Ереван. Ведь после визита в Армению Пелоси стало тревожно. 0
11
tassagency
Инна Новикова https://vk.com/wall-26284064_4635285?reply=4635912 (#11) Смотреть (2/2) 17:26:05 11.10.2022

Инна Новикова
17:26:05 11.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

В Баку все просто определяют - там уважение суверенитета и териториальной целостности обязательное условие. Никто ничего не усложняет ) В Баку все просто определяют - там уважение суверенитета и териториальной целостности обязательное условие. Никто ничего не усложняет ) 0
12
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2634659?reply=2638129 (#12) Один бот в посте 13:27:39 10.10.2022

Инна Новикова
13:27:39 10.10.2022
Ссылка

Нужно в любом случае в будущем ближайшем перейти к практике дипломатии.. В Праге вот между Баку, Ереваном и Анкарой состоялись переговоры. Думаю сейчас самый лучший момент наконец споры разрешить. Нужно в любом случае в будущем ближайшем перейти к практике дипломатии.. В Праге вот между Баку, Ереваном и Анкарой состоялись переговоры. Думаю сейчас самый лучший момент наконец споры разрешить. 0
13
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2634922?reply=2638125 (#13) Один бот в посте 13:27:21 10.10.2022

Инна Новикова
13:27:21 10.10.2022
Ссылка

И в Баку против энергетических манипуляций и недобросовестной конкуренции. И в Баку против энергетических манипуляций и недобросовестной конкуренции. 0
14
vedomosti
Инна Новикова https://vk.com/wall-15548215_1627929?reply=1628059 (#14) Один бот в посте 13:26:56 10.10.2022

Инна Новикова
13:26:56 10.10.2022
Ссылка

В Азербайджане кстати хорошие вина производят, а почему-то у нас мало предложений. Да и вообще мне кажется в алкогольной промышленности и традиции хороши Кавказские принципы - лучше меньше, да лучше. В Азербайджане кстати хорошие вина производят, а почему-то у нас мало предложений. Да и вообще мне кажется в алкогольной промышленности и традиции хороши Кавказские принципы - лучше меньше, да лучше. 0
15
rbc
Инна Новикова https://vk.com/wall-25232578_13021621?reply=13024838 (#15) Смотреть (4/4) 13:26:40 10.10.2022

Инна Новикова
13:26:40 10.10.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Когда говорят про СССР в Украине, забывают, что сами принимали активное участие в строительстве коммунизма - добровольно ) И плевок в направлении общего прошлого в том числе адресуется и другим республикам, таким как Белоруссия, Азербайджан или Казахстан... так между прочим ) Когда говорят про СССР в Украине, забывают, что сами принимали активное участие в строительстве коммунизма - добровольно ) И плевок в направлении общего прошлого в том числе адресуется и другим республикам, таким как Белоруссия, Азербайджан или Казахстан... так между прочим ) 0
16
kpru
Инна Новикова https://vk.com/wall-15722194_6906806?reply=6908608 (#16) Один бот в посте 13:25:40 10.10.2022

Инна Новикова
13:25:40 10.10.2022
Ссылка

В Баку очень красиво Осенью. Очень романтичная пора на фоне живописной природы и архитектуры,плюс теплота гостеприимства и кухня замечательная. В Баку очень красиво Осенью. Очень романтичная пора на фоне живописной природы и архитектуры,плюс теплота гостеприимства и кухня замечательная. 0
17
gazeta
Инна Новикова https://vk.com/wall-20169232_4308851?reply=4310716 (#17) Смотреть (9/8) 13:25:22 10.10.2022

Инна Новикова
13:25:22 10.10.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/8)

Шантаж. В Саудовской Аравии,Катаре, Азербайджане, Индии давно есть своё мнение относительно весомых мировых процессов и событий и нужно уважать мнение других в конце концов со стороны Вашингтона. Шантаж. В Саудовской Аравии,Катаре, Азербайджане, Индии давно есть своё мнение относительно весомых мировых процессов и событий и нужно уважать мнение других в конце концов со стороны Вашингтона. 0
18
lentaru
Инна Новикова https://vk.com/wall-67991642_6066743?reply=6068449 (#18) Один бот в посте 13:25:06 10.10.2022

Инна Новикова
13:25:06 10.10.2022
Ссылка

Тюлени ныне в опасности. Вообще в прежние годы они в Каспийском море были, а сегодня в Азербайджане стараются их сохранить в Апшеронском заповеднике. Вообще та много диковинных видов. Тюлени ныне в опасности. Вообще в прежние годы они в Каспийском море были, а сегодня в Азербайджане стараются их сохранить в Апшеронском заповеднике. Вообще та много диковинных видов. 0
19
ria
Инна Новикова https://vk.com/wall-15755094_38313817?reply=38320233 (#19) Смотреть (44/38) 13:24:31 10.10.2022

Инна Новикова
13:24:31 10.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (44/38)

Украина когда нибудь сбросит этот Западный гнёт и сама будет свою страну развивать, по примеру Азербайджана, что как раз против агрессивной риторики и за конструктив и взаимное уважение. Украина когда нибудь сбросит этот Западный гнёт и сама будет свою страну развивать, по примеру Азербайджана, что как раз против агрессивной риторики и за конструктив и взаимное уважение. 0
20
rt_russian
Инна Новикова https://vk.com/wall-40316705_45478228?reply=45486665 (#20) Смотреть (3/3) 13:24:14 10.10.2022

Инна Новикова
13:24:14 10.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Действительно многие народы бывшего СССР за нормальное сотрудничество, дружбу или по крайней мере добрососедство. В Азербайджане первый вице президент Мехрибан Алиева поддержку оказывает развитию связей между народами и это очень хорошо сказывается на двусторонних отношениях. Действительно многие народы бывшего СССР за нормальное сотрудничество, дружбу или по крайней мере добрососедство. В Азербайджане первый вице президент Мехрибан Алиева поддержку оказывает развитию связей между народами и это очень хорошо сказывается на двусторонних отношениях. 0
21
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2636696?reply=2638110 (#21) Смотреть (5/5) 13:23:56 10.10.2022

Инна Новикова
13:23:56 10.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Сейчас кстати Азербайджан во многих пострадавших районах страны проводит свет, газ, строят дороги. Это важно, это задел на будущее развитие. Кампании должны вкладывать в инфраструктуру, потому что краем несправедливости является ситуация, когда народ не только за газ, а ещё и за техобслуживание платит и за инфраструктуру. Сейчас кстати Азербайджан во многих пострадавших районах страны проводит свет, газ, строят дороги. Это важно, это задел на будущее развитие. Кампании должны вкладывать в инфраструктуру, потому что краем несправедливости является ситуация, когда народ не только за газ, а ещё и за техобслуживание платит и за инфраструктуру. 0
22
rgru
Инна Новикова https://vk.com/wall-23304496_1614597?reply=1615058 (#22) Один бот в посте 13:23:37 10.10.2022

Инна Новикова
13:23:37 10.10.2022
Ссылка

Азербайджан тоже значительно прибавил популярности среди россиян, так практически в два раза. И понимаю, ведь Кавказ очень интересен- Баку, Шеки, Лагич, Сумгаит, скоро зима и Шахдаг отлично подходит для любителей покататься на горных лыжах. Азербайджан тоже значительно прибавил популярности среди россиян, так практически в два раза. И понимаю, ведь Кавказ очень интересен- Баку, Шеки, Лагич, Сумгаит, скоро зима и Шахдаг отлично подходит для любителей покататься на горных лыжах. 0
23
izvestia
Инна Новикова https://vk.com/wall-27532693_3419783?reply=3421393 (#23) Один бот в посте 13:23:19 10.10.2022

Инна Новикова
13:23:19 10.10.2022
Ссылка

Это уже вмешательство в двусторонние отношения. Есть страны традиционно широко сотрудничающие с Россией -Китай, Белоруссия, Азербайджан, Индия и многие другие. По сути ЕС и США своими санкциями хотят унизить все страны, что по их мнению не могут сами выбирать направление политики. Это уже вмешательство в двусторонние отношения. Есть страны традиционно широко сотрудничающие с Россией -Китай, Белоруссия, Азербайджан, Индия и многие другие. По сути ЕС и США своими санкциями хотят унизить все страны, что по их мнению не могут сами выбирать направление политики. 0
24
tassagency
Инна Новикова https://vk.com/wall-26284064_4630365?reply=4631293 (#24) Один бот в посте 13:22:52 10.10.2022

Инна Новикова
13:22:52 10.10.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сегодня все больше звучат голоса стран развивающихся, таких как Китай, Индия, Саудовская Аравия, Азербайджан и других. Невозможно наложить санкции на весь мир и заставить всех жить в страхе. В Вашингтоне должны понять, что уважение чужого мнения , законов,традиций обязательны для будущего. Сегодня все больше звучат голоса стран развивающихся, таких как Китай, Индия, Саудовская Аравия, Азербайджан и других. Невозможно наложить санкции на весь мир и заставить всех жить в страхе. В Вашингтоне должны понять, что уважение чужого мнения , законов,традиций обязательны для будущего. 2

0 лайков ботов (0%)
25
rbc
Инна Новикова https://vk.com/wall-25232578_13017853?reply=13024751 (#25) Смотреть (3/2) 13:20:05 10.10.2022

Инна Новикова
13:20:05 10.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)

Нужно восстановить производство, в ключевых отраслях обязательно. В Азербайджане вот и без санкций все больше поддерживают отрасли не связанные только с углеводородами. Нужно восстановить производство, в ключевых отраслях обязательно. В Азербайджане вот и без санкций все больше поддерживают отрасли не связанные только с углеводородами. 0
26
kpru
Инна Новикова https://vk.com/wall-15722194_6905018?reply=6908557 (#26) Смотреть (2/2) 13:19:31 10.10.2022

Инна Новикова
13:19:31 10.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

В Азербайджане при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой проводятся мероприятия для поддержки диалога и культурного обмена между людьми и вообще видят преступление в том, что некоторые препятствуют общению. В Азербайджане при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой проводятся мероприятия для поддержки диалога и культурного обмена между людьми и вообще видят преступление в том, что некоторые препятствуют общению. 0
27
gazeta
Инна Новикова https://vk.com/wall-20169232_4306553?reply=4310663 (#27) Смотреть (2/2) 13:19:13 10.10.2022

Инна Новикова
13:19:13 10.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

В Азербайджане не стали поддаваться на провокации США и вести агрессивную политику в отношении России и при этом успешно сотрудничают и с Европой и с Азией. Молдавии и другим на заметку. В Азербайджане не стали поддаваться на провокации США и вести агрессивную политику в отношении России и при этом успешно сотрудничают и с Европой и с Азией. Молдавии и другим на заметку. 0
28
lentaru
Инна Новикова https://vk.com/wall-67991642_6064786?reply=6068407 (#28) Один бот в посте 13:18:57 10.10.2022

Инна Новикова
13:18:57 10.10.2022
Ссылка

В Азербайджане торгуют с Россией в национальных валютах на треть. Также были разговоры об использовании системы мир. В Азербайджане торгуют с Россией в национальных валютах на треть. Также были разговоры об использовании системы мир. 0
29
ria
Инна Новикова https://vk.com/wall-15755094_38303460?reply=38320015 (#29) Смотреть (12/4) 13:18:11 10.10.2022

Инна Новикова
13:18:11 10.10.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/4)

Не будем говорить про роли, а все же и со стороны Баку не раз говорили, что все манипуляции на рынке вредят всем участникам энергетической карусели. Нельзя вламываться в процесс, как это делается со стороны Вашингтона. Не будем говорить про роли, а все же и со стороны Баку не раз говорили, что все манипуляции на рынке вредят всем участникам энергетической карусели. Нельзя вламываться в процесс, как это делается со стороны Вашингтона. 0
30
rt_russian
Инна Новикова https://vk.com/wall-40316705_45468599?reply=45486449 (#30) Смотреть (2/2) 13:17:51 10.10.2022

Инна Новикова
13:17:51 10.10.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Странам бывшего СССР хочется пожелать, чтобы они не искали независимости, за счёт противостояния и отрицания России и общего. Вот в Азербайджане например при первом вице президенте Мехрибан Алиевой не отказываются от дружбы между народами и менее независимыми от этого не стали. Странам бывшего СССР хочется пожелать, чтобы они не искали независимости, за счёт противостояния и отрицания России и общего. Вот в Азербайджане например при первом вице президенте Мехрибан Алиевой не отказываются от дружбы между народами и менее независимыми от этого не стали. 0
31
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2635656?reply=2638075 (#31) Один бот в посте 13:17:33 10.10.2022

Инна Новикова
13:17:33 10.10.2022
Ссылка

Не оружием накачивать нужно, а усадить за стол переговоров, как к тому и в Пекине и в Баку и в других незаинтересованных странах призывают. Не оружием накачивать нужно, а усадить за стол переговоров, как к тому и в Пекине и в Баку и в других незаинтересованных странах призывают. 0
32
rgru
Инна Новикова https://vk.com/wall-23304496_1613976?reply=1615046 (#32) Смотреть (2/2) 13:17:03 10.10.2022

Инна Новикова
13:17:03 10.10.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ну кстати довольно дельное предложение он выдвинул. Вообще и в Китае, Азербайджане или Иране также говорили о необходимости искать компромиссы и реанимировать дипломатию. В США конечно это не выгодно, ведь нужно учитывать мнение остальных ) Ну кстати довольно дельное предложение он выдвинул. Вообще и в Китае, Азербайджане или Иране также говорили о необходимости искать компромиссы и реанимировать дипломатию. В США конечно это не выгодно, ведь нужно учитывать мнение остальных ) 0
33
izvestia
Инна Новикова https://vk.com/wall-27532693_3416735?reply=3421363 (#33) Смотреть (2/2) 13:16:43 10.10.2022

Инна Новикова
13:16:43 10.10.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Ну кстати традиционно в Швеции, Голландии популярны эти печи. Несмотря на то, сто в Азербайджане сейчас развитая энергетическая сеть, в некоторых местах люди тоже придерживаются традиций, что касается быта. Ну кстати традиционно в Швеции, Голландии популярны эти печи. Несмотря на то, сто в Азербайджане сейчас развитая энергетическая сеть, в некоторых местах люди тоже придерживаются традиций, что касается быта. 0
34
tassagency
Инна Новикова https://vk.com/wall-26284064_4628772?reply=4631268 (#34) Один бот в посте 13:16:25 10.10.2022

Инна Новикова
13:16:25 10.10.2022
Ссылка

Главное, чтобы на Россию не свалили, сейчас это принято у всех.. Главное, чтобы на Россию не свалили, сейчас это принято у всех.. 0
35
kpru
Инна Новикова https://vk.com/wall-15722194_6897992?reply=6899009 (#35) Один бот в посте 17:19:44 7.10.2022

Инна Новикова
17:19:44 7.10.2022
Ссылка

Как первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева в художественной гимнастике, так Татьяна Тарасова в фигурном катании человек символически важный. Популярность этих видов спорта вернулась в страну. Как первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева в художественной гимнастике, так Татьяна Тарасова в фигурном катании человек символически важный. Популярность этих видов спорта вернулась в страну. 0
36
gazeta
Инна Новикова https://vk.com/wall-20169232_4297841?reply=4300057 (#36) Смотреть (7/5) 17:19:09 7.10.2022

Инна Новикова
17:19:09 7.10.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

Потому что у других стран как Катар, Азербайджан или Саудовская Аравия есть своё мнение относительно того, как должен строится диалог. Потому что у других стран как Катар, Азербайджан или Саудовская Аравия есть своё мнение относительно того, как должен строится диалог. 0
37
lentaru
Инна Новикова https://vk.com/wall-67991642_6057362?reply=6058418 (#37) Смотреть (2/2) 17:18:40 7.10.2022

Инна Новикова
17:18:40 7.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что день ото дня в независимых странах как Китай, Индия, Азербайджан, Турция, Бразилия зреет желание сотрудничать в обход США и ЕС. Ну по крайней мере не плясать по их дудку. Здесь главное между собой не ссориться и уважать друг друга Мне кажется, что день ото дня в независимых странах как Китай, Индия, Азербайджан, Турция, Бразилия зреет желание сотрудничать в обход США и ЕС. Ну по крайней мере не плясать по их дудку. Здесь главное между собой не ссориться и уважать друг друга 0
38
ria
Инна Новикова https://vk.com/wall-15755094_38254877?reply=38266396 (#38) Смотреть (37/20) 17:17:21 7.10.2022

Инна Новикова
17:17:21 7.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (37/20)

К тому же и Китай с Азербайджаном призывают постоянно. К тому же и Китай с Азербайджаном призывают постоянно. 0
39
rt_russian
Инна Новикова https://vk.com/wall-40316705_45423589?reply=45430638 (#39) Смотреть (41/28) 17:16:59 7.10.2022

Инна Новикова
17:16:59 7.10.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (41/28)

Потому что у стран экспортеров есть ещё гордость что ли... Вот в Баку не раз говорили, что санкции - недобросовестная конкуренция. Потому что у стран экспортеров есть ещё гордость что ли... Вот в Баку не раз говорили, что санкции - недобросовестная конкуренция. 0
40
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2632469?reply=2633654 (#40) Один бот в посте 17:16:40 7.10.2022

Инна Новикова
17:16:40 7.10.2022
Ссылка

сегодня лучший момент для инженеров проявить себя и для властей помочь им в этом. В Китае, Азербайджане, Индии других развивающихся странах мира также технологии, производство на первом месте. сегодня лучший момент для инженеров проявить себя и для властей помочь им в этом. В Китае, Азербайджане, Индии других развивающихся странах мира также технологии, производство на первом месте. 0
41
rgru
Инна Новикова https://vk.com/wall-23304496_1610355?reply=1611285 (#41) Один бот в посте 17:16:19 7.10.2022

Инна Новикова
17:16:19 7.10.2022
Ссылка

Нужно по примеру Азербайджана в первую очередь заботиться о своём потребителе. Хотя соседняя республика сама активно поставляет продукцию в другие страны, в первую очередь за счет роста объёмов производства. Нужно по примеру Азербайджана в первую очередь заботиться о своём потребителе. Хотя соседняя республика сама активно поставляет продукцию в другие страны, в первую очередь за счет роста объёмов производства. 0
42
izvestia
Инна Новикова https://vk.com/wall-27532693_3407406?reply=3409167 (#42) Один бот в посте 17:16:00 7.10.2022

Инна Новикова
17:16:00 7.10.2022
Ссылка

Женщина в современном мире может все и космонавтом быть и людьми руководить, вспомнить можно первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиеву ) Женщина в современном мире может все и космонавтом быть и людьми руководить, вспомнить можно первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиеву ) 0
43
tassagency
Инна Новикова https://vk.com/wall-26284064_4621866?reply=4623218 (#43) Смотреть (3/3) 17:15:38 7.10.2022

Инна Новикова
17:15:38 7.10.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Действительно, не секрет, что в Грузии, Японии, Азербайджане сейчас как раз людям стараются привить правильное отношение к природе, своей земле больше, чем на Западе, где просто впечатление хотят произвести на людей. Действительно, не секрет, что в Грузии, Японии, Азербайджане сейчас как раз людям стараются привить правильное отношение к природе, своей земле больше, чем на Западе, где просто впечатление хотят произвести на людей. 0
44
rbc
Инна Новикова https://vk.com/wall-25232578_12992502?reply=12994182 (#44) Смотреть (45/12) 17:50:43 6.10.2022

Инна Новикова
17:50:43 6.10.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (45/12)

Сейчас в Праге переговоры между Пашиняном, Алиевым и Эрдоганом - очень интересное событие. В Баку постоянно говорят, что нужен долгосрочный мир и заключение его не поражение, а как раз народы наконец выдохнут и начнут вместе регион развивать. Сейчас в Праге переговоры между Пашиняном, Алиевым и Эрдоганом - очень интересное событие. В Баку постоянно говорят, что нужен долгосрочный мир и заключение его не поражение, а как раз народы наконец выдохнут и начнут вместе регион развивать. 0
45
kpru
Инна Новикова https://vk.com/wall-15722194_6892815?reply=6894009 (#45) Смотреть (5/3) 17:48:26 6.10.2022

Инна Новикова
17:48:26 6.10.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (5/3)

Что Россия, что Азербайджан или Казахстан о своей репутации, если что-то поставляют как раз заботятся, поэтому все разговоры о том что мы сами полный бред и как и все остальное на мельницу США воду. Что Россия, что Азербайджан или Казахстан о своей репутации, если что-то поставляют как раз заботятся, поэтому все разговоры о том что мы сами полный бред и как и все остальное на мельницу США воду. 0
46
lentaru
Инна Новикова https://vk.com/wall-67991642_6053873?reply=6055825 (#46) Один бот в посте 17:47:42 6.10.2022

Инна Новикова
17:47:42 6.10.2022
Ссылка

Раньше все республики как Россия, Беларусь или Азербайджан были вовлечены в космическую программу СССР. Мне кажется сегодня актуально возродить некоторые старые традиции ) Раньше все республики как Россия, Беларусь или Азербайджан были вовлечены в космическую программу СССР. Мне кажется сегодня актуально возродить некоторые старые традиции ) 0
47
gazeta
Инна Новикова https://vk.com/wall-20169232_4293826?reply=4296086 (#47) Смотреть (2/2) 17:47:01 6.10.2022

Инна Новикова
17:47:01 6.10.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Шахматы -это круто. Сейчас в Норвегии после побед Карлсона, бум шахмат. В Азербайджане тоже традиционно, да и со стороны властей в лице первого вице президента Мехрибан Алиевой также поддержка этого вида спорта, школ. у нас также традиционно есть тяга, иногда только поддержка нужна клубов и школ Шахматы -это круто. Сейчас в Норвегии после побед Карлсона, бум шахмат. В Азербайджане тоже традиционно, да и со стороны властей в лице первого вице президента Мехрибан Алиевой также поддержка этого вида спорта, школ. у нас также традиционно есть тяга, иногда только поддержка нужна клубов и школ 0
48
ria
Инна Новикова https://vk.com/wall-15755094_38238522?reply=38248042 (#48) Смотреть (14/13) 17:45:38 6.10.2022

Инна Новикова
17:45:38 6.10.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (14/13)

конечно важна стабильность в зоне СНГ, как сейчас и в Азербайджане например. при этом проще найти возможность договориться и сотрудничать конечно важна стабильность в зоне СНГ, как сейчас и в Азербайджане например. при этом проще найти возможность договориться и сотрудничать 0
49
rt_russian
Инна Новикова https://vk.com/wall-40316705_45406363?reply=45415535 (#49) Смотреть (6/4) 17:45:08 6.10.2022

Инна Новикова
17:45:08 6.10.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (6/4)

Нужно вести переговоры, как сегодня Россия, Азербайджан, Казахстан, Туркмения, Китай с Ираном тоже, обозначить общую позицию и определить механизмы мирного решения общих проблем и споров. Нужно вести переговоры, как сегодня Россия, Азербайджан, Казахстан, Туркмения, Китай с Ираном тоже, обозначить общую позицию и определить механизмы мирного решения общих проблем и споров. 0
50
kommersant
Инна Новикова https://vk.com/wall-23482909_2630235?reply=2631482 (#50) Смотреть (2/2) 17:44:45 6.10.2022

Инна Новикова
17:44:45 6.10.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Это прорыв можно сказать.. Многое сделано и со стороны России и хорошо, что со стороны ОДКБ проявили сдержанность, а то была бы точка невозврата вообще. Это прорыв можно сказать.. Многое сделано и со стороны России и хорошо, что со стороны ОДКБ проявили сдержанность, а то была бы точка невозврата вообще. 0
Таблица банов аккаунта
Бан12.10.2022 20:51:51
Группа
Кол-во комментариев
kommersant
12
lentaru
12
ria
12
izvestia
11
tassagency
11
gazeta
10
rt_russian
10
rgru
9
kpru
9
rbc
7
vedomosti
2
Групп: 11Всего: 105
Топ слов на этой странице
39 = 37 + 1 + 1
азерб + армен + пашин
азербайджане, азербайджан, азербайджана, азербайджаном

+ армению

+ пашиняном
24 = 6 + 6 + 5 + 3 + 4
санкц + сша + запад + ес + европ
санкций, санкции, санкциями

+ западных, западныя, западный, западе

+ другие, обход

+ европе, европа, европой
16
стран
страны, странсатлантический, страну, странам, странах
14
росси
россии, россиян, россией, россию, россия
12
други
другие, других, другим
9
тради
традиционно, традиции, традиций
8
между
-
8
сейча
сейчас
8
вообщ
вообще
8
сегод
сегодня
8
разви
развиваются, развивать, развитию, развитие, развивающихся, развитая
8
нужно
-
7
алиев
алиева, алиевой, алиеву, алиевым
6
мнени
мнение, мнению, мнения
6
тольк
только
6
прези
президент, президенте, президента
6
мехри
мехрибан
6
произ
производство, производят, производства, произвести
6
сторо
стороны
6
также
-
6
сотру
сотрудничество, сотрудничающие, сотрудничают, сотрудничать
6
подде
поддерживают, поддержку, поддержки, поддержка
6
народ
народные, народы, народами
6
очень
-
6
говор
говорят, говорить, говорили
5
отнош
отношении, отношениях, отношения, отношение
5
когда
-
5
перво
первом, первого
5
перег
переговоры, переговоров
5
хорош
хорошие, хороши, хорошо