Александр Трофимов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
5.71% лайков от ботов (4 из 70)
Регистрация 09.05.2022 23:33:35
(группа из 402 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_3016524?reply=3016739 (#1) Один бот в посте 11:24:26 19.10.2022

Александр Трофимов
11:24:26 19.10.2022
Ссылка

Страшные интервью дают те, кто благодаря российским и донбасским военным наконец-то выбрался из Мариуполя. Эти многострадальные люди, с детьми, стариками, схоронившие немало своих родны и близких буквально у подъездов своих домов, врать не будут. Они говорят об одном и том же — власть украинская, как киевская, так, что самое обидное, местная их просто бросила. Никакой помощи ни от той, ни от другой. Мэр Мариуполя чуть ли не среди первых сбежал из города. Но это нормальны мариупольцы, что каса... Страшные интервью дают те, кто благодаря российским и донбасским военным наконец-то выбрался из Мариуполя. Эти многострадальные люди, с детьми, стариками, схоронившие немало своих родны и близких буквально у подъездов своих домов, врать не будут. Они говорят об одном и том же — власть украинская, как киевская, так, что самое обидное, местная их просто бросила. Никакой помощи ни от той, ни от другой. Мэр Мариуполя чуть ли не среди первых сбежал из города. Но это нормальны мариупольцы, что каса... 0
2
federalpress
Александр Трофимов https://vk.com/wall-53796617_359674?reply=359730 (#2) Один бот в посте 10:48:09 19.10.2022

Александр Трофимов
10:48:09 19.10.2022
Ссылка

#НацистамНужнаКровь #ОниБудутСтрелять Внимание! Срочное сообщение от администрации Херсонской области! Уважаемые жители Херсонской области! Власти Киева готовят массированные удары по жилым домам и гражданским объектам. Просим всех жителей оперативно покинуть город. Звоните на горячую линию правительства области: 8 800 301 99 99; Кроме того, ежедневно с 7:00 по адресу г. Херсон, Речпорт, будут уходить автобусы для перемещения на левый берег и дальнейшей эвакуацию на территорию других регионов... #НацистамНужнаКровь #ОниБудутСтрелять Внимание! Срочное сообщение от администрации Херсонской области! Уважаемые жители Херсонской области! Власти Киева готовят массированные удары по жилым домам и гражданским объектам. Просим всех жителей оперативно покинуть город. Звоните на горячую линию правительства области: 8 800 301 99 99; Кроме того, ежедневно с 7:00 по адресу г. Херсон, Речпорт, будут уходить автобусы для перемещения на левый берег и дальнейшей эвакуацию на территорию других регионов... 0
3
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12137433?reply=12137511 (#3) Один бот в посте 10:58:03 18.10.2022

Александр Трофимов
10:58:03 18.10.2022
Ссылка

по россии наверное есть места с хуевым жкх, но в моем регионе с этим проблем нет. прям молодцы ребята, все вовремя делают, и эффективно. нареканий никогда не было по россии наверное есть места с хуевым жкх, но в моем регионе с этим проблем нет. прям молодцы ребята, все вовремя делают, и эффективно. нареканий никогда не было 0
4
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_876634?reply=876658 (#4) Один бот в посте 10:53:48 18.10.2022

Александр Трофимов
10:53:48 18.10.2022
Ссылка

Украинский президент сейчас должен думать об Украине в первую очередь. Их польские союзники положили глаз на земли западной Украины, это очевидно. Польские власти активно агитируют за введение в эти земли солдат НАТО. Логическая цепочка выстраивается сама собой. Украинский президент должен сдаваться России, чтобы сохранить своб страну Украинский президент сейчас должен думать об Украине в первую очередь. Их польские союзники положили глаз на земли западной Украины, это очевидно. Польские власти активно агитируют за введение в эти земли солдат НАТО. Логическая цепочка выстраивается сама собой. Украинский президент должен сдаваться России, чтобы сохранить своб страну 0
5
vedomosti
Александр Трофимов https://vk.com/wall-15548215_1636814?reply=1636868 (#5) Один бот в посте 10:20:33 18.10.2022

Александр Трофимов
10:20:33 18.10.2022
Ссылка

пока очень прыгает курс валют, компании не могут быть уверены в большой прибыли, а работать в убыток такое себе для любой отрасли и компании. Поэтому и ушли с рынка россии, чтобы валюта сначала успокоилась и перестала менять ежедневно. А потом придут обратно, потому что надо сначала им определиться, какие все-таки цены ставить на свою продукцию. пока очень прыгает курс валют, компании не могут быть уверены в большой прибыли, а работать в убыток такое себе для любой отрасли и компании. Поэтому и ушли с рынка россии, чтобы валюта сначала успокоилась и перестала менять ежедневно. А потом придут обратно, потому что надо сначала им определиться, какие все-таки цены ставить на свою продукцию. 0
6
rtvi
Александр Трофимов https://vk.com/wall-134162128_356644?reply=356693 (#6) Один бот в посте 11:06:08 17.10.2022

Александр Трофимов
11:06:08 17.10.2022
Ссылка

предложений работы просто до фи га, просто иди и работай предложений работы просто до фи га, просто иди и работай 0
7
regnum
Александр Трофимов https://vk.com/wall-51966513_875183?reply=875223 (#7) Один бот в посте 11:03:47 17.10.2022

Александр Трофимов
11:03:47 17.10.2022
Ссылка

У нас многие ждут, когда же наступит перемирие между странами, ведь как бы мы не поддерживали нашу политику и как бы не понимали необходимость СВО, благополучие граждан, безопасность и спокойствие все равно на первом плане остаются. У нас многие ждут, когда же наступит перемирие между странами, ведь как бы мы не поддерживали нашу политику и как бы не понимали необходимость СВО, благополучие граждан, безопасность и спокойствие все равно на первом плане остаются. 0
8
readovkanews
Александр Трофимов https://vk.com/wall-163061027_3095516?reply=3096533 (#8) Смотреть (44/22) 11:37:44 14.10.2022

Александр Трофимов
11:37:44 14.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (44/22)

Необходимо прилагать максимум усилий для заключения мира. Если этого не сделать сейчас, то ситуация потом может обернуться не самым лучшим образом. Может пострадать много людей Необходимо прилагать максимум усилий для заключения мира. Если этого не сделать сейчас, то ситуация потом может обернуться не самым лучшим образом. Может пострадать много людей 0
9
tatarinform
Александр Трофимов https://vk.com/wall-26433195_160262?reply=160270 (#9) Один бот в посте 11:24:47 14.10.2022

Александр Трофимов
11:24:47 14.10.2022
Ссылка

сейчас не сво надо обсуждать а проблемы которые годами в стране копятся. Они сами себя не решают, только от нас и наших стараний все зависит сейчас сейчас не сво надо обсуждать а проблемы которые годами в стране копятся. Они сами себя не решают, только от нас и наших стараний все зависит сейчас 0
10
rt_russian
Александр Трофимов https://vk.com/wall-40316705_45563045?reply=45563752 (#10) Смотреть (4/4) 11:10:51 14.10.2022

Александр Трофимов
11:10:51 14.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Текущая ситуация расставила страны по местам, сразу стало ясно, кто куда готов бежать, поджав хвост, и кто на что согласен. Проблема в том, что стала очевидна однополярность мира, а этого следовало избегать всеми силами. Так что луше бы, чтобы не допустить глобального конфликта, пересмотреть текущие договоры и соглашения по безопасности. Текущая ситуация расставила страны по местам, сразу стало ясно, кто куда готов бежать, поджав хвост, и кто на что согласен. Проблема в том, что стала очевидна однополярность мира, а этого следовало избегать всеми силами. Так что луше бы, чтобы не допустить глобального конфликта, пересмотреть текущие договоры и соглашения по безопасности. 0
11
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_875827?reply=875849 (#11) Смотреть (2/2) 10:27:02 13.10.2022

Александр Трофимов
10:27:02 13.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Ждать от украинского режима адекватных поступок? Нет, никогда. Ждать от него выходок, которые не приближают мир, но отдаляют его? Буквально всегда, как и вышло с Крымским мостом. Ждать от украинского режима адекватных поступок? Нет, никогда. Ждать от него выходок, которые не приближают мир, но отдаляют его? Буквально всегда, как и вышло с Крымским мостом. 0
12
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_3006590?reply=3007134 (#12) Смотреть (2/2) 11:51:32 12.10.2022

Александр Трофимов
11:51:32 12.10.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Не важно, что говорят злые языки, мы все равно не бросим своих людей в трудную минуту. И украинцы на совбодных территориях тоже теперь полностью наши как минимум в дуоховном плане. Так что ради их спасения и организована еще в марте гуманитарная помощь, и она не прекратится, пока не завершится конфликт, а может, продлится и дольше. Главное, чтобы люди встали на ноги и оклемались. Не важно, что говорят злые языки, мы все равно не бросим своих людей в трудную минуту. И украинцы на совбодных территориях тоже теперь полностью наши как минимум в дуоховном плане. Так что ради их спасения и организована еще в марте гуманитарная помощь, и она не прекратится, пока не завершится конфликт, а может, продлится и дольше. Главное, чтобы люди встали на ноги и оклемались. 0
13
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_3006102?reply=3007080 (#13) Один бот в посте 10:52:06 12.10.2022

Александр Трофимов
10:52:06 12.10.2022
Ссылка

Однополярное политическое устройство больше не имеет никакого смысла. Наш мир стоит на пороге многополярного мира, без гегемонии и правил, диктующихся одной стороной Однополярное политическое устройство больше не имеет никакого смысла. Наш мир стоит на пороге многополярного мира, без гегемонии и правил, диктующихся одной стороной 0
14
rgru
Александр Трофимов https://vk.com/wall-23304496_1617462?reply=1617791 (#14) Один бот в посте 10:39:48 12.10.2022

Александр Трофимов
10:39:48 12.10.2022
Ссылка

Если тот факт, что ВСУ издеваются над российскими пленными, хоть как-то замечается в мире, то их издевательства над мирными жителями пока что остаются без внимания. А ведь мирные жители Украины обвиняются ВСУ во всякого рода преступлениях (мнимых), в симпатии к российской армии, в прошении помощи у армии РФ, их объявляют "российскими коллаборантами" и так далее. В Днепропетровске, например, выловили мирного жителя, раздели его догола и начали публично избивать, снимая все это на камеру. Если тот факт, что ВСУ издеваются над российскими пленными, хоть как-то замечается в мире, то их издевательства над мирными жителями пока что остаются без внимания. А ведь мирные жители Украины обвиняются ВСУ во всякого рода преступлениях (мнимых), в симпатии к российской армии, в прошении помощи у армии РФ, их объявляют "российскими коллаборантами" и так далее. В Днепропетровске, например, выловили мирного жителя, раздели его догола и начали публично избивать, снимая все это на камеру. 0
15
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_3006043?reply=3007032 (#15) Один бот в посте 10:26:58 12.10.2022

Александр Трофимов
10:26:58 12.10.2022
Ссылка

От санкций, которые ввел запад и Европа против России, пострадали они же в первую очередь - с экономикой Европы вообще все сложно, теперь страны G7 решили ввести ограничения на цена на нефть и газ из России, что ж удачи, а ничего, что мировой рынок устроен не так и если у них это удастся, то цены наоборот вырастут, посмотрим, как они запоют тогда От санкций, которые ввел запад и Европа против России, пострадали они же в первую очередь - с экономикой Европы вообще все сложно, теперь страны G7 решили ввести ограничения на цена на нефть и газ из России, что ж удачи, а ничего, что мировой рынок устроен не так и если у них это удастся, то цены наоборот вырастут, посмотрим, как они запоют тогда 0
16
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_3006030?reply=3007019 (#16) Один бот в посте 10:20:57 12.10.2022

Александр Трофимов
10:20:57 12.10.2022
Ссылка

это чьи-то додумки, Россия точно не беспомощная страна это чьи-то додумки, Россия точно не беспомощная страна 0
17
rgru
Александр Трофимов https://vk.com/wall-23304496_1616792?reply=1617746 (#17) Один бот в посте 10:12:48 12.10.2022

Александр Трофимов
10:12:48 12.10.2022
Ссылка

Знаете, вот лучше бы создали систему всемирной безопасности, и тогда даже текущую ситуацию можно было предотвратить. А до тех пор придется разгребать то, что мы сами же и натворили всем человечеством. Знаете, вот лучше бы создали систему всемирной безопасности, и тогда даже текущую ситуацию можно было предотвратить. А до тех пор придется разгребать то, что мы сами же и натворили всем человечеством. 0
18
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_875323?reply=875392 (#18) Один бот в посте 11:27:48 11.10.2022

Александр Трофимов
11:27:48 11.10.2022
Ссылка

Россия не раз ставила Турцию на место. Россия не раз ставила Турцию на место. 0
19
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_875319?reply=875391 (#19) Один бот в посте 11:20:52 11.10.2022

Александр Трофимов
11:20:52 11.10.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Взгляните в глаза реальности! Националисты не просто выродки и садисты, так они еще этим хвастаются, если свои "подвиги" выкладывают в общий доступ! Во всех соц. сетях гуляют огромное количество видео, доказывающее это. Это настолько за гранью добра и зла, что даже "цивилизованный мир", который рьяно топил за Украину, ужаснулся. Взгляните в глаза реальности! Националисты не просто выродки и садисты, так они еще этим хвастаются, если свои "подвиги" выкладывают в общий доступ! Во всех соц. сетях гуляют огромное количество видео, доказывающее это. Это настолько за гранью добра и зла, что даже "цивилизованный мир", который рьяно топил за Украину, ужаснулся. 1

0 лайков ботов (0%)
20
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_875315?reply=875388 (#20) Один бот в посте 11:15:33 11.10.2022

Александр Трофимов
11:15:33 11.10.2022
Ссылка

На самом деле, уже пора понять, что без единой системы безопасности этот мир может провалиться в черную дыру очень быстро. Это уже происходит сейчаС, и ладно покалюди держатся, но хватит одной искры, чобы пламя разгорелось. На самом деле, уже пора понять, что без единой системы безопасности этот мир может провалиться в черную дыру очень быстро. Это уже происходит сейчаС, и ладно покалюди держатся, но хватит одной искры, чобы пламя разгорелось. 0
21
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_875228?reply=875386 (#21) Один бот в посте 11:08:39 11.10.2022

Александр Трофимов
11:08:39 11.10.2022
Ссылка

Если честно, мне кажется, что тема безопасности для ВСЕГО МИРА сейчас прям актуальна и все такое. Потому что по всей планете какая-то фигня творится, вот неужели не жалко Землю? Лучше б полезными делами занимались, а не провоцировали конфликты (да, Америка?). Если честно, мне кажется, что тема безопасности для ВСЕГО МИРА сейчас прям актуальна и все такое. Потому что по всей планете какая-то фигня творится, вот неужели не жалко Землю? Лучше б полезными делами занимались, а не провоцировали конфликты (да, Америка?). 0
22
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12121640?reply=12123563 (#22) Один бот в посте 11:02:50 11.10.2022

Александр Трофимов
11:02:50 11.10.2022
Ссылка

Сколько было заявлений от наших врагов, как они будут Россию делить, сколько они там Республик организуют или даже колоний. Но никто из нашего народа на такое не повелся и вряд ли поведется, потому что мы знаем, что не разобщить наш народ! Мы всегда были одной большой страной с едиными целями и настроениями, а агентура западная пусть работает, только вот, жаль, попусту... Сколько было заявлений от наших врагов, как они будут Россию делить, сколько они там Республик организуют или даже колоний. Но никто из нашего народа на такое не повелся и вряд ли поведется, потому что мы знаем, что не разобщить наш народ! Мы всегда были одной большой страной с едиными целями и настроениями, а агентура западная пусть работает, только вот, жаль, попусту... 0
23
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12121278?reply=12123528 (#23) Один бот в посте 10:49:02 11.10.2022

Александр Трофимов
10:49:02 11.10.2022
Ссылка

Со стороны России давно говорили, что НАТО ведет безответственную и опасную политику по обеспечению собственной безопасности. Какая-то агрессивная безопасность у них была. Сейчас, очевидно, требуется пересмотреть их взгляды на это. Со стороны России давно говорили, что НАТО ведет безответственную и опасную политику по обеспечению собственной безопасности. Какая-то агрессивная безопасность у них была. Сейчас, очевидно, требуется пересмотреть их взгляды на это. 0
24
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12120896?reply=12123519 (#24) Смотреть (17/15) 10:45:54 11.10.2022

Александр Трофимов
10:45:54 11.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/15)

Преступное государство, под одобрительные возгласы цивилизованной Европы, по локоть в крови мирных иракцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же выжигало целые деревни во Вьетнаме и пускало в действие ядохимикаты, отравляя землю противника. Но что-то до сих пор рукопожатое. Преступное государство, под одобрительные возгласы цивилизованной Европы, по локоть в крови мирных иракцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же выжигало целые деревни во Вьетнаме и пускало в действие ядохимикаты, отравляя землю противника. Но что-то до сих пор рукопожатое. 0
25
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12120872?reply=12123513 (#25) Один бот в посте 10:40:38 11.10.2022

Александр Трофимов
10:40:38 11.10.2022
Ссылка

Если говорить про эффективную экономику, то в Беларуси она тоже эффективная т.к. после распада союза много чего на территории Беларуси осталось Если говорить про эффективную экономику, то в Беларуси она тоже эффективная т.к. после распада союза много чего на территории Беларуси осталось 0
26
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12120503?reply=12123509 (#26) Смотреть (3/2) 10:36:00 11.10.2022

Александр Трофимов
10:36:00 11.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/2)

Ищите кому выгодно. Неоригинально, но всегда срабатывает. Кто-то верит, что Россия пошла на спецоперацию ради какой-то прибыли? Очевидно, нет. Для России это вынужденный шаг. Нужна ли она среднестатистическому украинцу? Увы. Единственные выгодоприобретатели от всего происходящего — Вашингтон. Зеленский протеже Белого дома, который ради собственной минуты славы и бабла согласен на смерти своих сограждан. Зачем продолжать бессмысленное кровопролитие? Всем понятно, что Россия не отступит, пока н... Ищите кому выгодно. Неоригинально, но всегда срабатывает. Кто-то верит, что Россия пошла на спецоперацию ради какой-то прибыли? Очевидно, нет. Для России это вынужденный шаг. Нужна ли она среднестатистическому украинцу? Увы. Единственные выгодоприобретатели от всего происходящего — Вашингтон. Зеленский протеже Белого дома, который ради собственной минуты славы и бабла согласен на смерти своих сограждан. Зачем продолжать бессмысленное кровопролитие? Всем понятно, что Россия не отступит, пока н... 0
27
rtvi
Александр Трофимов https://vk.com/wall-134162128_345681?reply=346302 (#27) Один бот в посте 11:07:25 9.10.2022

Александр Трофимов
11:07:25 9.10.2022
Ссылка

Нам сейчас еще больше нужны мирные переговоры. Особенно сейчас, когда Зеленский упорно настаивает на силовых методах и итолько их и применяет, чтобы подтолкнуть конфликт на новый уровень. Но мы не поведемся, мы все равно за мир. Нам сейчас еще больше нужны мирные переговоры. Особенно сейчас, когда Зеленский упорно настаивает на силовых методах и итолько их и применяет, чтобы подтолкнуть конфликт на новый уровень. Но мы не поведемся, мы все равно за мир. 0
28
rtvi
Александр Трофимов https://vk.com/wall-134162128_345486?reply=346297 (#28) Один бот в посте 11:02:54 9.10.2022

Александр Трофимов
11:02:54 9.10.2022
Ссылка

Россия одной из первых стран заметила о том, что действующий миропорядок меняется. Многие страны отмечают, что сегодняшнему миру необходима система глобальной безопасности Россия одной из первых стран заметила о том, что действующий миропорядок меняется. Многие страны отмечают, что сегодняшнему миру необходима система глобальной безопасности 0
29
readovkanews
Александр Трофимов https://vk.com/wall-163061027_3018312?reply=3021700 (#29) Один бот в посте 10:21:34 7.10.2022

Александр Трофимов
10:21:34 7.10.2022
Ссылка

Мне кажется белоруссие продукты ценятся во всем мире. С созданием Союзного государства, мы сможем закупать их по льготным ценам Мне кажется белоруссие продукты ценятся во всем мире. С созданием Союзного государства, мы сможем закупать их по льготным ценам 0
30
readovkanews
Александр Трофимов https://vk.com/wall-163061027_3017892?reply=3021643 (#30) Один бот в посте 10:14:29 7.10.2022

Александр Трофимов
10:14:29 7.10.2022
Ссылка

Запад хочет очернить образ России. Чтобы это сделать, они хотят завалить Украину большим количеством оружия. Они ведь понимают, что это повлечет за собой новые жертвы Запад хочет очернить образ России. Чтобы это сделать, они хотят завалить Украину большим количеством оружия. Они ведь понимают, что это повлечет за собой новые жертвы 0
31
fontanka
Александр Трофимов https://vk.com/wall-18901857_2910740?reply=2911069 (#31) Смотреть (4/4) 10:56:21 4.10.2022

Александр Трофимов
10:56:21 4.10.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Мы должны идти с украинцами на контакт, а не на конфликт. И только наша собранность и сплоченность поможет делу. Обсирание в интернете только укрепят стереотипы о наших отношениях. Мы должны идти с украинцами на контакт, а не на конфликт. И только наша собранность и сплоченность поможет делу. Обсирание в интернете только укрепят стереотипы о наших отношениях. 0
32
riafan
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73013298_2990994?reply=2991139 (#32) Смотреть (6/6) 10:52:23 3.10.2022

Александр Трофимов
10:52:23 3.10.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)

Вообще не хочется, чтобы пострадали люди. Так что глядя на ситуацию текущую, лучше бы уже вренуться за тсол переговоров и начать нормально разговариваться с другой стороной. Вообще не хочется, чтобы пострадали люди. Так что глядя на ситуацию текущую, лучше бы уже вренуться за тсол переговоров и начать нормально разговариваться с другой стороной. 0
33
tlt_01
Александр Трофимов https://vk.com/wall-37094684_12100488?reply=12100639 (#33) Один бот в посте 10:35:17 3.10.2022

Александр Трофимов
10:35:17 3.10.2022
Ссылка

У нас еще в ЖКХ всве не так плохо. В той же Европе куча проблем. Там люди на всем вынуждены экономить У нас еще в ЖКХ всве не так плохо. В той же Европе куча проблем. Там люди на всем вынуждены экономить 0
34
rt_russian
Александр Трофимов https://vk.com/wall-40316705_45338001?reply=45338076 (#34) Смотреть (8/6) 10:46:44 2.10.2022

Александр Трофимов
10:46:44 2.10.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 49 - 4 лайков ботов (8.16%)

Жители ЛДНР, несмотря на попытки дискредитации и бесчисленные объявления их референдумов незаконными со стороны Украины продемонстрировали свою политическую волю, проведя референдумы. Они имели на это полное право, ведь они - свободные люди со своими правами и свободами Жители ЛДНР, несмотря на попытки дискредитации и бесчисленные объявления их референдумов незаконными со стороны Украины продемонстрировали свою политическую волю, проведя референдумы. Они имели на это полное право, ведь они - свободные люди со своими правами и свободами 49

4 лайков ботов (8.16%)
35
federalpress
Александр Трофимов https://vk.com/wall-53796617_353330?reply=353332 (#35) Один бот в посте 11:00:14 1.10.2022

Александр Трофимов
11:00:14 1.10.2022
Ссылка
Лайки: 1

Поймите, что жизни внутри страны на паузу никто не поставил, люди продолжают получать образование, продолжают делать научные открытия, продолжают болеть в конце концов, так пусть каждый занимается своим делом и пусть он это делает хорошо. Это ведь тоже на благо стране будет действовать. Поймите, что жизни внутри страны на паузу никто не поставил, люди продолжают получать образование, продолжают делать научные открытия, продолжают болеть в конце концов, так пусть каждый занимается своим делом и пусть он это делает хорошо. Это ведь тоже на благо стране будет действовать. 1
36
orenburg_vk
Александр Трофимов https://vk.com/wall-73916798_8478381?reply=8479044 (#36) Один бот в посте 10:12:46 1.10.2022

Александр Трофимов
10:12:46 1.10.2022
Ссылка
Лайки: 1

Набираете в интернете - программа доступная среда, читаете, и осознаете, что вы были не правы. Набираете в интернете - программа доступная среда, читаете, и осознаете, что вы были не правы. 1
37
rt_russian
Александр Трофимов https://vk.com/wall-40316705_45302379?reply=45303963 (#37) Смотреть (7/7) 11:24:38 30.9.2022

Александр Трофимов
11:24:38 30.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/7)

При наступлении ядерной войны произойдет практически полное разрушение тех экосистем, которые сейчас существуют на планете. Погибнут все сельскохозяйственные растения и животные(хоть и могут сохраниться семена). Резкий рост ионизирующей радиации вызовет серьезную лучевую болезнь и приведет к гибели растительности, млекопитающих и птиц. Выбросы в атмосферу окисей азота и серы вызовут губительные кислотные дожди. Одного любого из вышеприведенных факторов оказалось бы достаточно для разрушения м... При наступлении ядерной войны произойдет практически полное разрушение тех экосистем, которые сейчас существуют на планете. Погибнут все сельскохозяйственные растения и животные(хоть и могут сохраниться семена). Резкий рост ионизирующей радиации вызовет серьезную лучевую болезнь и приведет к гибели растительности, млекопитающих и птиц. Выбросы в атмосферу окисей азота и серы вызовут губительные кислотные дожди. Одного любого из вышеприведенных факторов оказалось бы достаточно для разрушения м... 0
38
rt_russian
Александр Трофимов https://vk.com/wall-40316705_45302101?reply=45303251 (#38) Смотреть (25/25) 10:43:12 30.9.2022

Александр Трофимов
10:43:12 30.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/25)

России и Украине нужен мирный диалог, который позволит наконец поставить точку в текущей ситуации. Не раз и не два Россия приглашала на переговоры, напоминая, что нужно как можно быстрее восстановить мир, чтобы не было еще больше жертв. России и Украине нужен мирный диалог, который позволит наконец поставить точку в текущей ситуации. Не раз и не два Россия приглашала на переговоры, напоминая, что нужно как можно быстрее восстановить мир, чтобы не было еще больше жертв. 0
39
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_872359?reply=872402 (#39) Один бот в посте 11:00:08 28.9.2022

Александр Трофимов
11:00:08 28.9.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Международное сообщество явно не заинтересовано в прекращении украинского конфликта. Для каких же целей они тогда подливают масла в огонь, поставляя оружие в Украину? Все это очень лицемерно с их стороны. Их основная цель ясна - вымотаь Россию, наведить ей Международное сообщество явно не заинтересовано в прекращении украинского конфликта. Для каких же целей они тогда подливают масла в огонь, поставляя оружие в Украину? Все это очень лицемерно с их стороны. Их основная цель ясна - вымотаь Россию, наведить ей 2

0 лайков ботов (0%)
40
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_872362?reply=872399 (#40) Один бот в посте 10:53:02 28.9.2022

Александр Трофимов
10:53:02 28.9.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Да вы только почитайте, какие могут быть последствия от ядерной войны, а потом уже думайте, поддерживать эту идею или нет: кромешная тьма, ядерная зима, заражения радиоактивными веществами водоемов и продуктов питания, почвы и воздуха, возникновение онкологии у нынешнего поколения или у последующих поколений. Так или иначе ядерная война приведет к вырождению человечества. Да вы только почитайте, какие могут быть последствия от ядерной войны, а потом уже думайте, поддерживать эту идею или нет: кромешная тьма, ядерная зима, заражения радиоактивными веществами водоемов и продуктов питания, почвы и воздуха, возникновение онкологии у нынешнего поколения или у последующих поколений. Так или иначе ядерная война приведет к вырождению человечества. 4

0 лайков ботов (0%)
41
vedomosti
Александр Трофимов https://vk.com/wall-15548215_1611269?reply=1611327 (#41) Смотреть (18/18) 10:00:19 28.9.2022

Александр Трофимов
10:00:19 28.9.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (18/18)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Если бы Зеленский действительно был заинтересован в заключении мира с Россией, он бы не просил при каждом удобном случае дополнительное вооружение у всех и каждого, и принял бы совершенно логичные требования Москвы. А так получается, что все его разговоры о мире - брехня. Если бы Зеленский действительно был заинтересован в заключении мира с Россией, он бы не просил при каждом удобном случае дополнительное вооружение у всех и каждого, и принял бы совершенно логичные требования Москвы. А так получается, что все его разговоры о мире - брехня. 3

1 лайков ботов (33.33%)
42
svpressa
Александр Трофимов https://vk.com/wall-25853349_871563?reply=871571 (#42) Один бот в посте 10:19:56 26.9.2022

Александр Трофимов
10:19:56 26.9.2022
Ссылка

Похоже, даже европейские союзники, которые защищали Украину, прозрели. Уделите время, гляньте иностранные публикации на тему ужасных пыток пленных солдат и мирных жителей украинскими националистами. Комментарии к ним почитайте. Обычные люди в ужасе от того, на что способны украинские военные! Нарушения международного права перешли черту добра и зла, что даже ангажированные СМИ не могут смолчать. Похоже, даже европейские союзники, которые защищали Украину, прозрели. Уделите время, гляньте иностранные публикации на тему ужасных пыток пленных солдат и мирных жителей украинскими националистами. Комментарии к ним почитайте. Обычные люди в ужасе от того, на что способны украинские военные! Нарушения международного права перешли черту добра и зла, что даже ангажированные СМИ не могут смолчать. 0
43
tv5
Александр Трофимов https://vk.com/wall-34777837_2156930?reply=2156939 (#43) Смотреть (4/4) 10:29:42 25.9.2022

Александр Трофимов
10:29:42 25.9.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Зеленский даже не понимает, что эти банды скоро начнут его давить потихоньку и сами начнут страной править, пусть голову включит наконец Зеленский даже не понимает, что эти банды скоро начнут его давить потихоньку и сами начнут страной править, пусть голову включит наконец 7

0 лайков ботов (0%)
44
readovkanews
Александр Трофимов https://vk.com/wall-163061027_2922989?reply=2923003 (#44) Смотреть (24/21) 10:08:31 25.9.2022

Александр Трофимов
10:08:31 25.9.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (24/21)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ну, вообще-то Херсончане уже поменяли паспорта - русские теперь) Это теперь значит, что там наш народ, а мы своих защищаем, мы своих принимаем) Пора бы Украине уже забыть про Херсон и отвалить от них наконец-то, пусть решат свою судьбу, как и хотели Ну, вообще-то Херсончане уже поменяли паспорта - русские теперь) Это теперь значит, что там наш народ, а мы своих защищаем, мы своих принимаем) Пора бы Украине уже забыть про Херсон и отвалить от них наконец-то, пусть решат свою судьбу, как и хотели 4

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан21.10.2022 06:32:00
Группа
Кол-во комментариев
svpressa
9
tlt_01
7
riafan
6
readovkanews
4
rt_russian
4
rtvi
3
vedomosti
2
federalpress
2
rgru
2
tv5
1
orenburg_vk
1
fontanka
1
tatarinform
1
regnum
1
Групп: 14Всего: 44
Топ слов на этой странице
30 = 1 + 20 + 4 + 2 + 2 + 1
донба + украи + зелен + военн + насту + киевс
донбасским

+ украинская, украинский, украине, украины, украинского, украинцы, украину, украинцу, украинцами, украинскими, украинские

+ зеленский

+ военным, военные

+ наступит, наступлении

+ киевская
22
росси
российским, россии, российскими, российской, россия, россию, россией
12
стран
страну, странами, стране, страны, страна, страной
11 = 4 + 1 + 5 + 1
запад + амери + европ + санкц
западной, западная

+ америка

+ европа, европы, европе, европейские

+ санкций
10
сейча
сейчас
8
чтобы
-
8
безоп
безопасность, безопасности
8
котор
которые, который
7
жител
жители, жителей, жителями, жителя
6
конфл
конфликта, конфликт, конфликты
6
больш
большой, больше, большим
6
потом
потому
6
своих
-
6
мирны
мирными, мирные, мирных, мирный
5
тольк
только
5
текущ
текущая, текущие, текущую, текущей
5
ситуа
ситуация, ситуацию, ситуации
5
херсо
херсонской, херсон, херсончане
5
пусть
-
5
сторо
стороной, стороны
4
очеви
очевидно, очевидна
4
пробл
проблем, проблемы, проблема
4
након
наконец
4
дейст
действие, действующий, действовать, действительно
4
тепер
теперь
4
много
многострадальные, многополярного
4
могут
-
4
плане
планете
4
ядерн
ядерной, ядерная
4
работ
работать, работы, работай, работает