Аватарка аккаунта VK Даниил Петров (id728638434)

Даниил Петров

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
30 комментариев в 12 группах
Регистрация 08.05.2022 19:14:45
(группа из 712 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
orf70
Даниил Петров https://vk.com/wall-193205340_16814?reply=16815 (#1) Один бот в посте 13:11:27 18.10.2022

Даниил Петров
13:11:27 18.10.2022
Ссылка

Ультрапатриоты эти только и занимаются, что по инету гавно распространяют свое про русских. Мы ж не салоеды, чтоб с каждого подобного высера агриться друг на друга) Не дадим им между нами кошку черную пустить! Мы в моменты подобной жести всегда только ближе друг к другу становились! Ультрапатриоты эти только и занимаются, что по инету гавно распространяют свое про русских. Мы ж не салоеды, чтоб с каждого подобного высера агриться друг на друга) Не дадим им между нами кошку черную пустить! Мы в моменты подобной жести всегда только ближе друг к другу становились! 0
2
gazeta
Даниил Петров https://vk.com/wall-20169232_4348880?reply=4349155 (#2) Смотреть (2/2) 13:04:19 18.10.2022

Даниил Петров
13:04:19 18.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

всем их решениям и действиям я полностью доверяю всем их решениям и действиям я полностью доверяю 0
3
spb.live
Даниил Петров https://vk.com/wall-49684148_4038551?reply=4039502 (#3) Смотреть (3/2) 13:23:08 17.10.2022

Даниил Петров
13:23:08 17.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

У нас в стране очень сильная социальная политика. Поддерживают всех родителей, матери-одиночки не исключение. У нас в стране очень сильная социальная политика. Поддерживают всех родителей, матери-одиночки не исключение. 1
4
life
Даниил Петров https://vk.com/wall-24199209_19199227?reply=19199521 (#4) Смотреть (3/2) 12:57:01 16.10.2022

Даниил Петров
12:57:01 16.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/2)

Государство должно на практике реализовывать принцип равноправия и уважения прав всех людей, проживающих на территории данного государства. Украина разве признавала права русскоязычных на язык и национальную культуру? Государство должно на практике реализовывать принцип равноправия и уважения прав всех людей, проживающих на территории данного государства. Украина разве признавала права русскоязычных на язык и национальную культуру? 0
5
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2194158?reply=2194242 (#5) Смотреть (2/2) 13:09:36 15.10.2022

Даниил Петров
13:09:36 15.10.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

В Украине совершаются нападения на российские дипломатические представительства, портят памятники, запрещают показывать фильмы на русском языке. Как еще можно назвать такую страну, кроме как русофобной? В Украине совершаются нападения на российские дипломатические представительства, портят памятники, запрещают показывать фильмы на русском языке. Как еще можно назвать такую страну, кроме как русофобной? 0
6
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2190777?reply=2191001 (#6) Один бот в посте 13:03:48 13.10.2022

Даниил Петров
13:03:48 13.10.2022
Ссылка

Что-то не то происходит сейчас на границах определенно, и это не может не напрягать. Нам бы позаботиться об этом конфликте заранее, чтобы он и дальше не развивался, и люди не пострадали. А для этого пора уже приступить вновь к мирным переговорам. Что-то не то происходит сейчас на границах определенно, и это не может не напрягать. Нам бы позаботиться об этом конфликте заранее, чтобы он и дальше не развивался, и люди не пострадали. А для этого пора уже приступить вновь к мирным переговорам. 0
7
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_13055993?reply=13057754 (#7) Смотреть (60/24) 12:36:38 13.10.2022

Даниил Петров
12:36:38 13.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (60/24)

НАТО слишком устарел, его взгляды не могут реагировать на ситуацию в мире сообразно ситуации, а действия больше напоминают дела средневековых пиратов, которые жаждали утвердить свое положение и подчиняли всех несогласных. Вот только на Земле множество государств, и политика там зачастую сильно различается. Так что НАТО пора бы уже осознать, что мир многополярен и да, с разными взглядами на политику и жизнь. НАТО слишком устарел, его взгляды не могут реагировать на ситуацию в мире сообразно ситуации, а действия больше напоминают дела средневековых пиратов, которые жаждали утвердить свое положение и подчиняли всех несогласных. Вот только на Земле множество государств, и политика там зачастую сильно различается. Так что НАТО пора бы уже осознать, что мир многополярен и да, с разными взглядами на политику и жизнь. 0
8
vedomosti
Даниил Петров https://vk.com/wall-15548215_1629818?reply=1629930 (#8) Смотреть (2/2) 12:53:52 11.10.2022

Даниил Петров
12:53:52 11.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ну дай бог, что все пойдет по плану! Идея то хорошая как ни крути Ну дай бог, что все пойдет по плану! Идея то хорошая как ни крути 0
9
khab27tv
Даниил Петров https://vk.com/wall-57390952_240921?reply=240928 (#9) Один бот в посте 13:33:12 9.10.2022

Даниил Петров
13:33:12 9.10.2022
Ссылка

По принципиальным вопросам «открытых дверей» НАТО и снижения безопасности России в результате расширения альянса возможным решением могло бы стать официальное согласие стран НАТО вступать в диалог с заинтересованными третьими странами в случае возникновения реальной перспективы включения в альянс новых участников. Но на добросовестные и равноправные переговоры НАТО не идет, чем и подвергает угрозе всю Европу. По принципиальным вопросам «открытых дверей» НАТО и снижения безопасности России в результате расширения альянса возможным решением могло бы стать официальное согласие стран НАТО вступать в диалог с заинтересованными третьими странами в случае возникновения реальной перспективы включения в альянс новых участников. Но на добросовестные и равноправные переговоры НАТО не идет, чем и подвергает угрозе всю Европу. 0
10
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2181790?reply=2183321 (#10) Смотреть (2/2) 13:25:42 9.10.2022

Даниил Петров
13:25:42 9.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Казалось бы, НАТО могли бы дать России гарантии безопасности, которые предтовратили бы эскалацию напряженности в международных отношениях, но вместо этого, лишь расширялись на восток за счет бывших членов СССР и накачивали Украину оружием. Они его ожидали, что их деструктивную деятельность Россия будет игнорировать, особенно, когда это касается напрямую ее безопасности? Вот хоть убейте, я не понимаю, зачем сознательно идти на конфликт и создавать новый глобальный кризис. Казалось бы, НАТО могли бы дать России гарантии безопасности, которые предтовратили бы эскалацию напряженности в международных отношениях, но вместо этого, лишь расширялись на восток за счет бывших членов СССР и накачивали Украину оружием. Они его ожидали, что их деструктивную деятельность Россия будет игнорировать, особенно, когда это касается напрямую ее безопасности? Вот хоть убейте, я не понимаю, зачем сознательно идти на конфликт и создавать новый глобальный кризис. 0
11
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2181782?reply=2183315 (#11) Один бот в посте 13:18:42 9.10.2022

Даниил Петров
13:18:42 9.10.2022
Ссылка

Кто бы что не говорил, а жить дальше в ситуации однополярного мира, значит плодить конфликты Кто бы что не говорил, а жить дальше в ситуации однополярного мира, значит плодить конфликты 0
12
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2181545?reply=2183309 (#12) Один бот в посте 13:11:05 9.10.2022

Даниил Петров
13:11:05 9.10.2022
Ссылка

Россия по прежнему адекватно отвечает на провокационные выходки властей Украины, но всегда этим заниматься мы не можем, Киев уже перешел черту подрывом Крымского моста. Занимаясь эскалацией ситуации и дальше, Зеленский и компания просто приближают Третью мировую войну. Россия по прежнему адекватно отвечает на провокационные выходки властей Украины, но всегда этим заниматься мы не можем, Киев уже перешел черту подрывом Крымского моста. Занимаясь эскалацией ситуации и дальше, Зеленский и компания просто приближают Третью мировую войну. 0
13
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2181529?reply=2183302 (#13) Один бот в посте 13:03:39 9.10.2022

Даниил Петров
13:03:39 9.10.2022
Ссылка

Зеленский как обычно. Зачем включать мозг, когда хозяева на западе сказали фас и спустили с цепи. Зеленский кроме силовых методов других и не знает, вообще не представляет, как по-другому можно что-то делать. И в этом он весь. Лучше бы и дальше клоуном оставался. Зеленский как обычно. Зачем включать мозг, когда хозяева на западе сказали фас и спустили с цепи. Зеленский кроме силовых методов других и не знает, вообще не представляет, как по-другому можно что-то делать. И в этом он весь. Лучше бы и дальше клоуном оставался. 0
14
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_12999214?reply=13000416 (#14) Смотреть (18/11) 13:25:59 7.10.2022

Даниил Петров
13:25:59 7.10.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (18/11)

Не особенно, если честно, понятно, нужен мир украинцам или нет, просто на все предложения России раньше и сейчас провести переговоры и закончить этот хаос, приходит отказ. Так в пользу чего вы отказываетесь? В пользу Зеленского? У которого глаза горели и горят до сих пор от осознания, что он на своей земле может войнушку развернуть, его желание "до последнего украинца" стоять похоже на какую-то маниакальную зависимость от того, что в его руках оказалось столько жизней и столько власти. Не особенно, если честно, понятно, нужен мир украинцам или нет, просто на все предложения России раньше и сейчас провести переговоры и закончить этот хаос, приходит отказ. Так в пользу чего вы отказываетесь? В пользу Зеленского? У которого глаза горели и горят до сих пор от осознания, что он на своей земле может войнушку развернуть, его желание "до последнего украинца" стоять похоже на какую-то маниакальную зависимость от того, что в его руках оказалось столько жизней и столько власти. 0
15
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_12999840?reply=13000377 (#15) Смотреть (4/4) 13:20:57 7.10.2022

Даниил Петров
13:20:57 7.10.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

у президента хорошие инициативы, которые направлены на благосостояние граждан у президента хорошие инициативы, которые направлены на благосостояние граждан 0
16
tassagency
Даниил Петров https://vk.com/wall-26284064_4615208?reply=4616248 (#16) Один бот в посте 13:25:37 5.10.2022

Даниил Петров
13:25:37 5.10.2022
Ссылка

Люди действительно как-то неоправданно грубы друг к другу. Мы должны стараться поддерживать баланс доброты и поддержки. Люди действительно как-то неоправданно грубы друг к другу. Мы должны стараться поддерживать баланс доброты и поддержки. 0
17
tassagency
Даниил Петров https://vk.com/wall-26284064_4615865?reply=4616221 (#17) Один бот в посте 13:11:12 5.10.2022

Даниил Петров
13:11:12 5.10.2022
Ссылка

Радует, что запорожцы доверяют России, что они провели референдумы, отказавшись от плана Зеленского вести войну на истощение, частью которого должны были стать Запорожье и Херсон Радует, что запорожцы доверяют России, что они провели референдумы, отказавшись от плана Зеленского вести войну на истощение, частью которого должны были стать Запорожье и Херсон 0
18
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_12976029?reply=12981178 (#18) Смотреть (2/2) 12:19:08 5.10.2022

Даниил Петров
12:19:08 5.10.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

За многолетнюю историю России, наш народ неоднократно объединялся чтобы добиваться общих целей, сейчас это время снова настало, однако объединяться нам надо не на основе озлобленности и ненависти, а в желании сделать свою страну великой державой, в этом объединении залог нашего успеха За многолетнюю историю России, наш народ неоднократно объединялся чтобы добиваться общих целей, сейчас это время снова настало, однако объединяться нам надо не на основе озлобленности и ненависти, а в желании сделать свою страну великой державой, в этом объединении залог нашего успеха 0
19
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_12949863?reply=12950150 (#19) Смотреть (2/2) 13:14:23 1.10.2022

Даниил Петров
13:14:23 1.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Чем Европу не устраивало наше с ней отличное и выгодное сотрудничество? Надо же понимать, что они своими выходками только себе хуже делают, а никак не нам. Мы просто выставили свои условия в ответ на установленные коллективным Западом правила игры. И заметьте, мы не отказывались им газ поставлять, у нас такой цели не было. Пусть мерзнут там, что можно сказать еще? США зато ликовать будут, что нас слегка задели, а на Европу будет без разницы. Чем Европу не устраивало наше с ней отличное и выгодное сотрудничество? Надо же понимать, что они своими выходками только себе хуже делают, а никак не нам. Мы просто выставили свои условия в ответ на установленные коллективным Западом правила игры. И заметьте, мы не отказывались им газ поставлять, у нас такой цели не было. Пусть мерзнут там, что можно сказать еще? США зато ликовать будут, что нас слегка задели, а на Европу будет без разницы. 0
20
o.a.kuvshinnikov
Даниил Петров https://vk.com/wall-24860838_422014?reply=422029 (#20) Смотреть (10/7) 12:53:01 1.10.2022

Даниил Петров
12:53:01 1.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/7)

Если каждый из нас погрязнет в ненависти, то российское общество попросту распадется Если каждый из нас погрязнет в ненависти, то российское общество попросту распадется 0
21
tassagency
Даниил Петров https://vk.com/wall-26284064_4595887?reply=4596105 (#21) Смотреть (4/3) 13:18:33 29.9.2022

Даниил Петров
13:18:33 29.9.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)

В мире сейчас 5 держав, которые имеют ядерное оружие, они единогласно решили, что несмотря на все их разногласия и противоречия, использовать ядерное оружие не выход, в противном случае будет катастрофа и все погибнут, этого сто процентов никто не допустит. Не стоит паниковать и верить всему, что пишут в интернетах. В мире сейчас 5 держав, которые имеют ядерное оружие, они единогласно решили, что несмотря на все их разногласия и противоречия, использовать ядерное оружие не выход, в противном случае будет катастрофа и все погибнут, этого сто процентов никто не допустит. Не стоит паниковать и верить всему, что пишут в интернетах. 0
22
tassagency
Даниил Петров https://vk.com/wall-26284064_4592268?reply=4592397 (#22) Смотреть (2/2) 13:26:24 28.9.2022

Даниил Петров
13:26:24 28.9.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

России вообще не следует обращать внимания на те страны, которые ее осуждают - Америка и их прислужники. Они не заслуживают судить Россию. Стоит только вспомнить США, которые несколько дестяков лет совершали военные преступления по всему миру. России вообще не следует обращать внимания на те страны, которые ее осуждают - Америка и их прислужники. Они не заслуживают судить Россию. Стоит только вспомнить США, которые несколько дестяков лет совершали военные преступления по всему миру. 0
23
rbc
Даниил Петров https://vk.com/wall-25232578_12917880?reply=12918217 (#23) Смотреть (9/8) 12:10:34 28.9.2022

Даниил Петров
12:10:34 28.9.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (9/8)

Кроме России никого не интересовало, чего хотят жители Донбасса на самом деле, и вот сейчас Россия дала им возможность высказаться. Кроме России никого не интересовало, чего хотят жители Донбасса на самом деле, и вот сейчас Россия дала им возможность высказаться. 0
24
tv5
Даниил Петров https://vk.com/wall-34777837_2161182?reply=2161339 (#24) Смотреть (3/3) 13:33:08 27.9.2022

Даниил Петров
13:33:08 27.9.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

А у кого-то есть другой способ, кроме денацификации, который поможет все это дело остановить? Типо вы же в курсе, что украинская власть уже не контролит нацбаты, слишком обнаглели А у кого-то есть другой способ, кроме денацификации, который поможет все это дело остановить? Типо вы же в курсе, что украинская власть уже не контролит нацбаты, слишком обнаглели 0
25
tassagency
Даниил Петров https://vk.com/wall-26284064_4583662?reply=4583664 (#25) Смотреть (9/9) 2:17:41 26.9.2022

Даниил Петров
2:17:41 26.9.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/9)

Разрушения целых городов, многомиллионные человеческие жертвы, выброс в атмосферу огромного количества радиации - вы этого так хотите? Ядерная вйона это ужас, это конец всего человечества. Странно, что есть люди, которые этого не понимают и не хотят рассуждать о всех возможных последствиях Разрушения целых городов, многомиллионные человеческие жертвы, выброс в атмосферу огромного количества радиации - вы этого так хотите? Ядерная вйона это ужас, это конец всего человечества. Странно, что есть люди, которые этого не понимают и не хотят рассуждать о всех возможных последствиях 0
26
vedomosti
Даниил Петров https://vk.com/wall-15548215_1606307?reply=1606734 (#26) Смотреть (4/4) 3:13:36 25.9.2022

Даниил Петров
3:13:36 25.9.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

Путиным движет благополучие и безопасность нас с вами, поэтому всё правильно! Путиным движет благополучие и безопасность нас с вами, поэтому всё правильно! 0
27
pravda_ru
Даниил Петров https://vk.com/wall-23877091_2511471?reply=2511478 (#27) Один бот в посте 1:37:44 25.9.2022

Даниил Петров
1:37:44 25.9.2022
Ссылка

Арестович уже не раз попадался на собственной лжи, не вижу смысла даже слушать его сказки, он только людей в заблуждение вводит Арестович уже не раз попадался на собственной лжи, не вижу смысла даже слушать его сказки, он только людей в заблуждение вводит 0
28
pravda_ru
Даниил Петров https://vk.com/wall-23877091_2510609?reply=2510675 (#28) Смотреть (4/3) 2:53:26 24.9.2022

Даниил Петров
2:53:26 24.9.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

То что Запад хочет с помощью украинского конфликта навредить России это очевидно. Они хотят затянуть конфликт и поэтому подбрасывают Украине все больше оружия. Очевидно, что Украина для Запада лишь пешка в большой игре против России То что Запад хочет с помощью украинского конфликта навредить России это очевидно. Они хотят затянуть конфликт и поэтому подбрасывают Украине все больше оружия. Очевидно, что Украина для Запада лишь пешка в большой игре против России 14

0 лайков ботов (0%)
29
takiedela_ru
Даниил Петров https://vk.com/wall-93429434_237343?reply=237375 (#29) Один бот в посте 3:11:54 20.9.2022

Даниил Петров
3:11:54 20.9.2022
Ссылка

уже даже пенсии по инвалидности назначаются без заявок уже даже пенсии по инвалидности назначаются без заявок 0
30
takiedela_ru
Даниил Петров https://vk.com/wall-93429434_237226?reply=237259 (#30) Один бот в посте 2:53:37 17.9.2022

Даниил Петров
2:53:37 17.9.2022
Ссылка

В России власти делают все, чтобы создать доступную и справедливую среду для жизни всех людей с ограниченными возможностями В России власти делают все, чтобы создать доступную и справедливую среду для жизни всех людей с ограниченными возможностями 0
Таблица банов аккаунта
Бан01.06.2024 16:34:54
Разбан01.06.2024 16:19:11
Бан19.10.2022 16:11:43
Группа
Кол-во комментариев
tv5
7
rbc
6
tassagency
5
pravda_ru
2
takiedela_ru
2
vedomosti
2
o.a.kuvshinnikov
1
khab27tv
1
life
1
spb.live
1
gazeta
1
orf70
1
Групп: 12Всего: 30
Топ слов на этой странице
18 = 10 + 5 + 1 + 1 + 1
украи + зелен + военн + донба + контр
украина, украине, украину, украины, украинцам, украинца, украинская, украинского

+ зеленский, зеленского

+ военные

+ донбасса

+ контролит
16
росси
российские, россии, россия, российское, россию
10
котор
которые, которого, который
10 = 3 + 1 + 2 + 4
европ + амери + сша + запад
европу

+ америка

+ западе, западом, запада
7
стран
стране, страну, странами, страны, странно
6
тольк
только
5
сейча
сейчас
5
этого
-
5
конфл
конфликте, конфликт, конфликты, конфликта
4
кроме
-
4
безоп
безопасности, безопасность
4
ситуа
ситуацию, ситуации
4
оружи
оружием, оружие, оружия
4
дальш
дальше
4
отказ
отказываетесь, отказавшись, отказывались
4
возмо
возможным, возможность, возможных, возможностями
4
власт
властей, власти, власть
3
чтобы
-
3
больш
больше, большой
3
поним
понимаю, понимать, понимают
3
объед
объединялся, объединяться, объединении
3
госуд
государство, государства, государств
3
должн
должно, должны
3
перег
переговорам, переговоры
3
выход
выходки, выходками
3
можно
-
3
людей
-
3
хотят
-
3
войну
войнушку
3
напря
напрягать, напряженности, напрямую