Аватарка аккаунта VK Артём Голубев (id728638175)

Артём Голубев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 08.05.2022 19:13:05
(группа из 712 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45677169?reply=45683760 (#1) Смотреть (7/5) 0:13:40 21.10.2022

Артём Голубев
0:13:40 21.10.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/5)

{ссылка} Жители Херсонщины, срочно эвакуируйтесь на левый берег Днепра. Если украинские войска будут бомбить Каховскую и Днепропетровскую дамбы, то уровень воды повысится! Только на левом берегу реки вы сможете оказаться в безопасности! {Вложения: видео} {ссылка} Жители Херсонщины, срочно эвакуируйтесь на левый берег Днепра. Если украинские войска будут бомбить Каховскую и Днепропетровскую дамбы, то уровень воды повысится! Только на левом берегу реки вы сможете оказаться в безопасности! {Вложения: видео} 0
2
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45640634?reply=45644413 (#2) Смотреть (3/3) 1:24:15 19.10.2022

Артём Голубев
1:24:15 19.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Издеваться над мирными жителями, пытать и убивать пленных из России - украинская армия потеряла человеческий облик… Издеваться над мирными жителями, пытать и убивать пленных из России - украинская армия потеряла человеческий облик… 0
3
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45640720?reply=45644352 (#3) Смотреть (2/2) 1:17:39 19.10.2022

Артём Голубев
1:17:39 19.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Дак надо было как-то заранее поразмыслить Европе над тем, как они будут справляться с последствиями введения санкций против России, но, очевидно, об этом никто не думал. Результат этого виден всем - цены взлетели, граждане недовольны. Хорошо, что в России с этим более менее Дак надо было как-то заранее поразмыслить Европе над тем, как они будут справляться с последствиями введения санкций против России, но, очевидно, об этом никто не думал. Результат этого виден всем - цены взлетели, граждане недовольны. Хорошо, что в России с этим более менее 0
4
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45642089?reply=45644248 (#4) Смотреть (7/6) 1:08:47 19.10.2022

Артём Голубев
1:08:47 19.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)

Руководству Украины важнее обязательства, которые они должны выполнять перед хозяевами, куда важнее реализация идеологической программы по демоназации РФ. Иначе как еще обяснить тот факт, что обмен пленными постоянно срывается украинской стороной? Руководству Украины важнее обязательства, которые они должны выполнять перед хозяевами, куда важнее реализация идеологической программы по демоназации РФ. Иначе как еще обяснить тот факт, что обмен пленными постоянно срывается украинской стороной? 0
5
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45642833?reply=45644200 (#5) Смотреть (6/6) 1:04:27 19.10.2022

Артём Голубев
1:04:27 19.10.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Мир на украине может наступить только если зеленский прекратит западу жопу вылизывать и делать все что ему скажут. Балбес даже не понимает что таким сотрудничеством губит свою страну. Ничто кроме переговоров не остановит конфликт, пора бы уже это понять. Мир на украине может наступить только если зеленский прекратит западу жопу вылизывать и делать все что ему скажут. Балбес даже не понимает что таким сотрудничеством губит свою страну. Ничто кроме переговоров не остановит конфликт, пора бы уже это понять. 2

0 лайков ботов (0%)
6
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1625123?reply=1625896 (#6) Один бот в посте 0:37:07 19.10.2022

Артём Голубев
0:37:07 19.10.2022
Ссылка

Дельное решение. Наши законотворцы как всегда на высоте Дельное решение. Наши законотворцы как всегда на высоте 0
7
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1625142?reply=1625895 (#7) Один бот в посте 0:30:52 19.10.2022

Артём Голубев
0:30:52 19.10.2022
Ссылка

мне нравится, что дума рассматривает и принимает те законы, которые необходимы гражданам. Вот как этот например мне нравится, что дума рассматривает и принимает те законы, которые необходимы гражданам. Вот как этот например 0
8
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1625146?reply=1625893 (#8) Один бот в посте 0:24:03 19.10.2022

Артём Голубев
0:24:03 19.10.2022
Ссылка

вообще отключение от свифт скорее повлияет на запад и дестабилизируеттам экономическую обстановку. Все же через свифт проходило очень много операций, в том числе связанных с россией. Кроме того, могут появиться новые платежные системы, которые запад не сможет контролировать. вообще отключение от свифт скорее повлияет на запад и дестабилизируеттам экономическую обстановку. Все же через свифт проходило очень много операций, в том числе связанных с россией. Кроме того, могут появиться новые платежные системы, которые запад не сможет контролировать. 0
9
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1625190?reply=1625888 (#9) Один бот в посте 0:17:51 19.10.2022

Артём Голубев
0:17:51 19.10.2022
Ссылка

Ну, вот и чего ради Европа отказывается от российского газа, пренебрегать взаимовыгодным сотрудничеством в вопросе энергоресурсов с Россией - ну не знаю, насколько самонадеянными надо быть, мы поставляли газ больше 20 лет, найти сейчас поставщика нового до зимы Европе просто нереально, почему должны страдать то обычные граждане. Зуб даю, что сейчас власти Европы будут просить людей экономить, чтобы хоть как-то до зимы прожить... мда, ситуация Ну, вот и чего ради Европа отказывается от российского газа, пренебрегать взаимовыгодным сотрудничеством в вопросе энергоресурсов с Россией - ну не знаю, насколько самонадеянными надо быть, мы поставляли газ больше 20 лет, найти сейчас поставщика нового до зимы Европе просто нереально, почему должны страдать то обычные граждане. Зуб даю, что сейчас власти Европы будут просить людей экономить, чтобы хоть как-то до зимы прожить... мда, ситуация 0
10
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1625400?reply=1625875 (#10) Один бот в посте 0:10:53 19.10.2022

Артём Голубев
0:10:53 19.10.2022
Ссылка

Вообще очевидно, что нет никакого смысла в Зеленском как президенте. Вон что творится, а он где? А черт его знает. Под боком у америкашек. Вообще очевидно, что нет никакого смысла в Зеленском как президенте. Вон что творится, а он где? А черт его знает. Под боком у америкашек. 0
11
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1623684?reply=1624473 (#11) Один бот в посте 1:10:34 18.10.2022

Артём Голубев
1:10:34 18.10.2022
Ссылка

Мы выполняем все беждународные конвенции, которые гласят, что обмен пленными есть хорошо и правильно. В конце концов, люди должны вернуться домой, и мы никогда не бросаем своих. Однако же со стороны Украины нанаблюдаются обратные действия, поэтому согласование об очередном обмене зачастую проходит с трудом. Мы выполняем все беждународные конвенции, которые гласят, что обмен пленными есть хорошо и правильно. В конце концов, люди должны вернуться домой, и мы никогда не бросаем своих. Однако же со стороны Украины нанаблюдаются обратные действия, поэтому согласование об очередном обмене зачастую проходит с трудом. 0
12
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1623841?reply=1624472 (#12) Один бот в посте 1:01:08 18.10.2022

Артём Голубев
1:01:08 18.10.2022
Ссылка

Сколько раз Россия предпринимала попытки мирным путем решить назревавший конфликт, но власти Украины, действующие под эгидой Запада, намеренно игнорировали все наши попытки. И к чему это привело? Надо как можно скорее переговоры о мире организовать, а то ведь эта цепочка агрессии может дальше пойти, а к чему привести может, я даже писать не хочу... Сколько раз Россия предпринимала попытки мирным путем решить назревавший конфликт, но власти Украины, действующие под эгидой Запада, намеренно игнорировали все наши попытки. И к чему это привело? Надо как можно скорее переговоры о мире организовать, а то ведь эта цепочка агрессии может дальше пойти, а к чему привести может, я даже писать не хочу... 0
13
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1623887?reply=1624468 (#13) Один бот в посте 0:57:49 18.10.2022

Артём Голубев
0:57:49 18.10.2022
Ссылка

Украинские власти, кажется, не сильно хотят возвращать своих людей на родину, потому что для обмена пленными приходится обсуждать кучу условий, хотя эту процедуру можно провести гораздо быстрее. И все же Россия не отступит, она будет стараться вернуть всех пленных россиян, сколько бы времени на это ни понадобилось. Украинские власти, кажется, не сильно хотят возвращать своих людей на родину, потому что для обмена пленными приходится обсуждать кучу условий, хотя эту процедуру можно провести гораздо быстрее. И все же Россия не отступит, она будет стараться вернуть всех пленных россиян, сколько бы времени на это ни понадобилось. 0
14
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1623899?reply=1624465 (#14) Один бот в посте 0:54:54 18.10.2022

Артём Голубев
0:54:54 18.10.2022
Ссылка

Военные в России - профессионалы высокого уровня, которые не нарушают обязательства международных конвенций, не нарушают права человека. Наше правительство делает все для того, чтобы совершить обмен пленными с Украиной, однако, такого же не могу сказать об украинской власти - постоянные срывы обменов не делают им чести. Походу у них есть дела поважнее - стараться угодить Западу, например, чем возвращение своих граждан на родину. Военные в России - профессионалы высокого уровня, которые не нарушают обязательства международных конвенций, не нарушают права человека. Наше правительство делает все для того, чтобы совершить обмен пленными с Украиной, однако, такого же не могу сказать об украинской власти - постоянные срывы обменов не делают им чести. Походу у них есть дела поважнее - стараться угодить Западу, например, чем возвращение своих граждан на родину. 0
15
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1624274?reply=1624463 (#15) Один бот в посте 0:51:08 18.10.2022

Артём Голубев
0:51:08 18.10.2022
Ссылка

Все прекрасно понимают, какова цена была у Второй Мировой войны, и никто не хочет повторять этот кошмар. Разумеется, большинство россиян тоже выступает за мирные соглашения и скорейшее завершение спецоперации Все прекрасно понимают, какова цена была у Второй Мировой войны, и никто не хочет повторять этот кошмар. Разумеется, большинство россиян тоже выступает за мирные соглашения и скорейшее завершение спецоперации 0
16
trevogznie_novosti
Артём Голубев https://vk.com/wall-170191666_5231290?reply=5231358 (#16) Один бот в посте 1:03:27 16.10.2022

Артём Голубев
1:03:27 16.10.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

пока одни люди занимаются проведением СВО, мы должны заниматься другими полезными вещами. Хотим жить в развитой стране? Значит работать надо пока одни люди занимаются проведением СВО, мы должны заниматься другими полезными вещами. Хотим жить в развитой стране? Значит работать надо 3

0 лайков ботов (0%)
17
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1621362?reply=1621541 (#17) Один бот в посте 0:38:42 15.10.2022

Артём Голубев
0:38:42 15.10.2022
Ссылка

Что Зеленский, что Запад уже даже не скрывают своего желания продолжать сражаться до конца, в ином случае поставки оружия давно уже должны были прекратиться, поскольку демилитаризация - одна из важнейших задач спецоперации, выполнение которой приблизило бы окончание операции. Что Зеленский, что Запад уже даже не скрывают своего желания продолжать сражаться до конца, в ином случае поставки оружия давно уже должны были прекратиться, поскольку демилитаризация - одна из важнейших задач спецоперации, выполнение которой приблизило бы окончание операции. 0
18
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1619393?reply=1620145 (#18) Один бот в посте 0:49:06 14.10.2022

Артём Голубев
0:49:06 14.10.2022
Ссылка

Россия точно не станет беднее от действий Запада, поскольку она банально не станет играть в их игру. Пускай называют цену, какую хотят, мы будем продавать по той, что прописана изначально. Россия точно не станет беднее от действий Запада, поскольку она банально не станет играть в их игру. Пускай называют цену, какую хотят, мы будем продавать по той, что прописана изначально. 0
19
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1619479?reply=1620144 (#19) Смотреть (3/2) 0:46:07 14.10.2022

Артём Голубев
0:46:07 14.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

с российской экономикой ничего не случится, она видела в этой жизни еще и не такое в общем-то. Нынешние санкции кусаются сильнее, это правда, но и мы научены уже, как реагировать на подобное, так что необходимые меры уже предприняты. с российской экономикой ничего не случится, она видела в этой жизни еще и не такое в общем-то. Нынешние санкции кусаются сильнее, это правда, но и мы научены уже, как реагировать на подобное, так что необходимые меры уже предприняты. 0
20
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45513523?reply=45523290 (#20) Смотреть (4/4) 0:28:22 12.10.2022

Артём Голубев
0:28:22 12.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Если вы считаете, что на Украине нет нацистов, то вас спасет поиск в интернете, например, про "батальон Азов" (сейчас он уже не батальон, а полк, но неважно). Одну из новостей, с которой ознакомилась я, это было про населенный пункт Марьинка, куда был переброшен Азов. В первые же дни своего пребывания там нацисты отметились, вывесив на всеобщее обозрение флаг вермахта - армии нацистской Германии. Делают они это в преддверии 9 мая. На записи четко виден нацистский флаг со свастикой в центре, к... Если вы считаете, что на Украине нет нацистов, то вас спасет поиск в интернете, например, про "батальон Азов" (сейчас он уже не батальон, а полк, но неважно). Одну из новостей, с которой ознакомилась я, это было про населенный пункт Марьинка, куда был переброшен Азов. В первые же дни своего пребывания там нацисты отметились, вывесив на всеобщее обозрение флаг вермахта - армии нацистской Германии. Делают они это в преддверии 9 мая. На записи четко виден нацистский флаг со свастикой в центре, к... 0
21
postnews
Артём Голубев https://vk.com/wall-152992737_3765219?reply=3766410 (#21) Смотреть (3/3) 0:32:14 11.10.2022

Артём Голубев
0:32:14 11.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Казалось бы, НАТО могли бы дать России гарантии безопасности, которые предтовратили бы эскалацию напряженности в международных отношениях, но вместо этого, лишь расширялись на восток за счет бывших членов СССР и накачивали Украину оружием. Они его ожидали, что их деструктивную деятельность Россия будет игнорировать, особенно, когда это касается напрямую ее безопасности? Вот хоть убейте, я не понимаю, зачем сознательно идти на конфликт и создавать новый глобальный кризис. Казалось бы, НАТО могли бы дать России гарантии безопасности, которые предтовратили бы эскалацию напряженности в международных отношениях, но вместо этого, лишь расширялись на восток за счет бывших членов СССР и накачивали Украину оружием. Они его ожидали, что их деструктивную деятельность Россия будет игнорировать, особенно, когда это касается напрямую ее безопасности? Вот хоть убейте, я не понимаю, зачем сознательно идти на конфликт и создавать новый глобальный кризис. 0
22
mk_ru
Артём Голубев https://vk.com/wall-20648295_1190448?reply=1191499 (#22) Один бот в посте 0:25:17 11.10.2022

Артём Голубев
0:25:17 11.10.2022
Ссылка

зеленский доказывает с каждым разом что лидер из него никакой. Человек который будучи главой государства не пытается решить проблемы ради своего народа а усугубляет их не заслуживает доверия. зеленский доказывает с каждым разом что лидер из него никакой. Человек который будучи главой государства не пытается решить проблемы ради своего народа а усугубляет их не заслуживает доверия. 0
23
mk_ru
Артём Голубев https://vk.com/wall-20648295_1190387?reply=1191491 (#23) Один бот в посте 0:21:18 11.10.2022

Артём Голубев
0:21:18 11.10.2022
Ссылка

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс никогда не давал обязательств не расширяться. Об этом же сказал госсекретарь США Энтони Блинкен, назвав требования России по гарантиям безопасности «абсолютно невыполнимыми» (нерасширение НАТО и невступление в альянс стран бывшего СССР — главный пункт этих требований). Ну и как Россия должна к этому относиться? Определенно, есть красная черта, которую НАТО пересекли на Украине. И в итоге имеем то, к чему стремились. Без ведения ра... Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс никогда не давал обязательств не расширяться. Об этом же сказал госсекретарь США Энтони Блинкен, назвав требования России по гарантиям безопасности «абсолютно невыполнимыми» (нерасширение НАТО и невступление в альянс стран бывшего СССР — главный пункт этих требований). Ну и как Россия должна к этому относиться? Определенно, есть красная черта, которую НАТО пересекли на Украине. И в итоге имеем то, к чему стремились. Без ведения ра... 0
24
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1612606?reply=1613649 (#24) Один бот в посте 0:47:21 9.10.2022

Артём Голубев
0:47:21 9.10.2022
Ссылка

Украинцам не нужна война с Россией так же, как и русским гражданам не нужна война с Украиной. Мы братские народы, которые всегда были друг за друга. Единственные, кому нужна эта война - США, Запад. Именно поэтому они всячески поддерживают антироссийскую пропаганду в Украине, продолжают поставлять оружие туда и тренировать их солдат, но не вводят свои войска, создавая видимость невмешательства в конфликт. Очень подлый, но очень продуманный поступок, на мой взгляд. Украинцам не нужна война с Россией так же, как и русским гражданам не нужна война с Украиной. Мы братские народы, которые всегда были друг за друга. Единственные, кому нужна эта война - США, Запад. Именно поэтому они всячески поддерживают антироссийскую пропаганду в Украине, продолжают поставлять оружие туда и тренировать их солдат, но не вводят свои войска, создавая видимость невмешательства в конфликт. Очень подлый, но очень продуманный поступок, на мой взгляд. 0
25
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1612899?reply=1613648 (#25) Один бот в посте 0:43:02 9.10.2022

Артём Голубев
0:43:02 9.10.2022
Ссылка

Зарубежом наших людей заставляют высказываться против своей Родины. Запад в этом плане не делает ничего нового, ведя свою излюбленную политику двойных стандартов Зарубежом наших людей заставляют высказываться против своей Родины. Запад в этом плане не делает ничего нового, ведя свою излюбленную политику двойных стандартов 0
26
rodinamatzovet
Артём Голубев https://vk.com/wall-132509214_445978?reply=446347 (#26) Один бот в посте 0:30:43 9.10.2022

Артём Голубев
0:30:43 9.10.2022
Ссылка

А кровь младенцев Путин по утрам не пьет? Слышал это более эффективно чем просто убийства и добавляет энергии и сил (так нужных для сохранения власти). Странно только одно: почему Путин так возится с главным оппозиционером - Навальным? все никак не дотравит его. Напротив - спасает, согласовывает его лечение в Германии. Может потому что политические убийства в России организуют совсме не в Москве а в Ленгли? А кровь младенцев Путин по утрам не пьет? Слышал это более эффективно чем просто убийства и добавляет энергии и сил (так нужных для сохранения власти). Странно только одно: почему Путин так возится с главным оппозиционером - Навальным? все никак не дотравит его. Напротив - спасает, согласовывает его лечение в Германии. Может потому что политические убийства в России организуют совсме не в Москве а в Ленгли? 0
27
stalingulag
Артём Голубев https://vk.com/wall-145037861_3998500?reply=3999847 (#27) Смотреть (17/14) 1:06:09 7.10.2022

Артём Голубев
1:06:09 7.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (17/14)

Украинцы слепошары укуренные, походу, иначе какого хуя они не видят, что с ними творит запад, с их жизнью, с их страной? Эй, украинцы! Давайте на мирные переговоры пойдем! Мы хотим мира, вы хотите мира, так почему бы не поговорить через рот? Украинцы слепошары укуренные, походу, иначе какого хуя они не видят, что с ними творит запад, с их жизнью, с их страной? Эй, украинцы! Давайте на мирные переговоры пойдем! Мы хотим мира, вы хотите мира, так почему бы не поговорить через рот? 0
28
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1609089?reply=1610234 (#28) Один бот в посте 0:28:07 7.10.2022

Артём Голубев
0:28:07 7.10.2022
Ссылка

Здорово, что у жителей Запорожья с референдумом особых проблем не возникло. И люди целы, показали всем, какое будущее выбирают. Здорово, что у жителей Запорожья с референдумом особых проблем не возникло. И люди целы, показали всем, какое будущее выбирают. 0
29
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45402258?reply=45405267 (#29) Один бот в посте 0:17:28 6.10.2022

Артём Голубев
0:17:28 6.10.2022
Ссылка

Не просто так нам сейчас твердят, что нужно фокусироваться в первую очередь на собственной деятельности, потому что сейчас важен вклад каждого человека в развитие нашего государства. Правильно, когда говорят: "что посеешь, то и пожнешь". Усилия сейчас - результат в будущем. Не просто так нам сейчас твердят, что нужно фокусироваться в первую очередь на собственной деятельности, потому что сейчас важен вклад каждого человека в развитие нашего государства. Правильно, когда говорят: "что посеешь, то и пожнешь". Усилия сейчас - результат в будущем. 0
30
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1607008?reply=1607492 (#30) Один бот в посте 1:25:53 5.10.2022

Артём Голубев
1:25:53 5.10.2022
Ссылка

Запад с Украиной "сотрудничает", только пока это выгодно самому Западу. Чем дольше такое "сотрудничество" продолжается, тем выше шансы, что Украины не останется совсем, потому что НАТО не позволят этому конфликту закончиться, пока все его планы не будут выполнены. Запад с Украиной "сотрудничает", только пока это выгодно самому Западу. Чем дольше такое "сотрудничество" продолжается, тем выше шансы, что Украины не останется совсем, потому что НАТО не позволят этому конфликту закончиться, пока все его планы не будут выполнены. 0
31
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1607095?reply=1607491 (#31) Один бот в посте 1:22:14 5.10.2022

Артём Голубев
1:22:14 5.10.2022
Ссылка

С какого-то перепугу Европа решила отказаться от взаимовыгодного сотрудничества с Россией, которое длилось больше 20 лет, в угоду фашистам, которые сейчас стоят во главе Украины, их дело, конечно, мы то себе покупателей найдем, а вот они поставщиков - вряд ли, потому что до зимы осталось крайне мало времени, уже поступают просьбы от руководства для европейских граждан экономить тепло, ага удачи С какого-то перепугу Европа решила отказаться от взаимовыгодного сотрудничества с Россией, которое длилось больше 20 лет, в угоду фашистам, которые сейчас стоят во главе Украины, их дело, конечно, мы то себе покупателей найдем, а вот они поставщиков - вряд ли, потому что до зимы осталось крайне мало времени, уже поступают просьбы от руководства для европейских граждан экономить тепло, ага удачи 0
32
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1607140?reply=1607488 (#32) Один бот в посте 1:17:29 5.10.2022

Артём Голубев
1:17:29 5.10.2022
Ссылка

полностью поддерживаю, власть отлично все делает полностью поддерживаю, власть отлично все делает 0
33
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1607147?reply=1607486 (#33) Один бот в посте 1:13:27 5.10.2022

Артём Голубев
1:13:27 5.10.2022
Ссылка

Поскорее закончить сво - желание России. Поэтому мы и просим диалога с Украиной и только с ней, а не с ее тенью, нашептывающей на ухо - Америкой. Поскорее закончить сво - желание России. Поэтому мы и просим диалога с Украиной и только с ней, а не с ее тенью, нашептывающей на ухо - Америкой. 0
34
arhangelsk_29
Артём Голубев https://vk.com/wall-29725798_667917?reply=668145 (#34) Смотреть (2/2) 1:09:15 5.10.2022

Артём Голубев
1:09:15 5.10.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Нельзя сейчас агрессивно реагировать на происходящее и на окружающих людей. Нам вместе держаться стоит, а для этого не обходимо поймать дзен и спокойно жить себе дальше. Нельзя сейчас агрессивно реагировать на происходящее и на окружающих людей. Нам вместе держаться стоит, а для этого не обходимо поймать дзен и спокойно жить себе дальше. 0
35
arhangelsk_29
Артём Голубев https://vk.com/wall-29725798_667939?reply=668144 (#35) Один бот в посте 1:05:45 5.10.2022

Артём Голубев
1:05:45 5.10.2022
Ссылка

Если вдруг одна из стран, имеющая ядерное оружие, не выдержит и все-таки его применит, то пострадают все - это наверняка. Никто не будет разбираться, откуда "прилетело" - у всех сработает "и мы тоже", поэтому сейчас кроме мирных переговоров и быть ничего не может! Если вдруг одна из стран, имеющая ядерное оружие, не выдержит и все-таки его применит, то пострадают все - это наверняка. Никто не будет разбираться, откуда "прилетело" - у всех сработает "и мы тоже", поэтому сейчас кроме мирных переговоров и быть ничего не может! 0
36
arhangelsk_29
Артём Голубев https://vk.com/wall-29725798_667950?reply=668141 (#36) Один бот в посте 1:01:09 5.10.2022

Артём Голубев
1:01:09 5.10.2022
Ссылка

Западные лидеры позволяли себе заявлять, что мир закончится не скоро. Естественно, что это их целью и является. Все эти Боррели, Шольцы, Макроны, которые потирают руки, радуясь, что весь конфликт затягивается, а наш народ и украинский ополчаются против друг друга. Нельзя допустить этим провокаторам впустить это зло в наши сердца. Никогда не враждовали и враждовать не будем - наши народы выше этого! Западные лидеры позволяли себе заявлять, что мир закончится не скоро. Естественно, что это их целью и является. Все эти Боррели, Шольцы, Макроны, которые потирают руки, радуясь, что весь конфликт затягивается, а наш народ и украинский ополчаются против друг друга. Нельзя допустить этим провокаторам впустить это зло в наши сердца. Никогда не враждовали и враждовать не будем - наши народы выше этого! 0
37
kazanushka
Артём Голубев https://vk.com/wall-272_6063152?reply=6063420 (#37) Один бот в посте 0:52:57 5.10.2022

Артём Голубев
0:52:57 5.10.2022
Ссылка

Кто вообще в здравом уме будет верить в благие намерения Запада по отношению к Украине? Он даже за стол переговоров ей сесть не позволяет, а вместо этого только оружие ей отправляет да говорит "воюй любой ценой", а цена при этом достаточно высокая. Кто вообще в здравом уме будет верить в благие намерения Запада по отношению к Украине? Он даже за стол переговоров ей сесть не позволяет, а вместо этого только оружие ей отправляет да говорит "воюй любой ценой", а цена при этом достаточно высокая. 0
38
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45366509?reply=45369390 (#38) Смотреть (6/5) 1:25:01 4.10.2022

Артём Голубев
1:25:01 4.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/5)

Россия ни за что не броит своих пленных в Украине. Поэтому руководство будет стараться сделать все, чтобы вернуть людей обратно к семьям. Россия ни за что не броит своих пленных в Украине. Поэтому руководство будет стараться сделать все, чтобы вернуть людей обратно к семьям. 0
39
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45367583?reply=45369348 (#39) Смотреть (3/3) 1:20:00 4.10.2022

Артём Голубев
1:20:00 4.10.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Это круто, что регионы смогут получать кредиты на инфраструктурные проекты Это круто, что регионы смогут получать кредиты на инфраструктурные проекты 0
40
pskov.oblast
Артём Голубев https://vk.com/wall-27131266_77763?reply=77793 (#40) Один бот в посте 0:17:07 4.10.2022

Артём Голубев
0:17:07 4.10.2022
Ссылка

Коллективный Запад, конечно, уверенно сидит на шее у Украины, а украинские власти как будто не понимают собственной зависимости от денег и оружия западного. За столом переговоров с Россией у них есть такой отличный шанс исправить свое положение, но для этого пора бы уже снять розовые очки и сбросить эту пиявку присосавшуюся с себя Коллективный Запад, конечно, уверенно сидит на шее у Украины, а украинские власти как будто не понимают собственной зависимости от денег и оружия западного. За столом переговоров с Россией у них есть такой отличный шанс исправить свое положение, но для этого пора бы уже снять розовые очки и сбросить эту пиявку присосавшуюся с себя 0
41
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1605135?reply=1605143 (#41) Смотреть (2/2) 0:11:46 3.10.2022

Артём Голубев
0:11:46 3.10.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Верное решение Госдумы. Просто браво! Давно ждал этого! Верное решение Госдумы. Просто браво! Давно ждал этого! 4

0 лайков ботов (0%)
42
newsrb
Артём Голубев https://vk.com/wall-23967044_3586459?reply=3586491 (#42) Один бот в посте 0:25:09 2.10.2022

Артём Голубев
0:25:09 2.10.2022
Ссылка

Я считаю, что звание трудовой доблести - это повод помнить о своей истории и не снижать планку! Я считаю, что звание трудовой доблести - это повод помнить о своей истории и не снижать планку! 0
43
trevogznie_novosti
Артём Голубев https://vk.com/wall-170191666_5191081?reply=5195517&thread=5191217 (#43) Смотреть (6/3) 1:23:29 1.10.2022

Артём Голубев
1:23:29 1.10.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/3)

Ekaterina, Страшно думать о количестве людей, которых мы уже потеряли из-за конфликта в Украине. То, что должно было завершиться в короткие сроки, превратилось в затяжное столкновение, и в итоге напряженность в мире выросла в разы. Хватит смертей, хватит сражений, давайте жить мирно. Ekaterina, Страшно думать о количестве людей, которых мы уже потеряли из-за конфликта в Украине. То, что должно было завершиться в короткие сроки, превратилось в затяжное столкновение, и в итоге напряженность в мире выросла в разы. Хватит смертей, хватит сражений, давайте жить мирно. 0
44
trevogznie_novosti
Артём Голубев https://vk.com/wall-170191666_5191081?reply=5195463&thread=5192453 (#43) Смотреть (6/3) 0:52:00 1.10.2022

Артём Голубев
0:52:00 1.10.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/3)

Dima, Российские военные - профессионалы, которые подходили разного рода подготовку, поэтому они знают, как можно себя вести по закону, а как нельзя. Однако этого нельзя сказать об украинских военных, среди которых немалое количество случайных людей, которым раздали оружие. Мало того, что с российскими пленными обращаются плохо, так украинские власти и своих то граждан не спешат вернуть на родину - обмен постоянно срывается по их вине. Dima, Российские военные - профессионалы, которые подходили разного рода подготовку, поэтому они знают, как можно себя вести по закону, а как нельзя. Однако этого нельзя сказать об украинских военных, среди которых немалое количество случайных людей, которым раздали оружие. Мало того, что с российскими пленными обращаются плохо, так украинские власти и своих то граждан не спешат вернуть на родину - обмен постоянно срывается по их вине. 0
45
trevogznie_novosti
Артём Голубев https://vk.com/wall-170191666_5192419?reply=5195435&thread=5192464 (#44) Один бот в посте 0:40:44 1.10.2022

Артём Голубев
0:40:44 1.10.2022
Ссылка

Иван, Налоги, что ли, повысили? Вот вообще не ощущается. Иван, Налоги, что ли, повысили? Вот вообще не ощущается. 0
46
trevogznie_novosti
Артём Голубев https://vk.com/wall-170191666_5192785?reply=5195387&thread=5193313 (#45) Смотреть (5/5) 0:15:26 1.10.2022

Артём Голубев
0:15:26 1.10.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (5/5)

Кирилл, Цель России - денацификация и демилитаризация, пленные украинские нам не нужны, нам бы своих ребят вернуть домой, поэтому мы всегда выступаем инициаторами обменов пленными. Украина, однако, другим озабочена… Кирилл, Цель России - денацификация и демилитаризация, пленные украинские нам не нужны, нам бы своих ребят вернуть домой, поэтому мы всегда выступаем инициаторами обменов пленными. Украина, однако, другим озабочена… 0
47
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1600884?reply=1600905 (#46) Смотреть (7/5) 0:56:57 30.9.2022

Артём Голубев
0:56:57 30.9.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (7/5)

Хорошо, что в Херсоне прошел референдум, тут ситуация такая, что люди просто в шоке с того, во что превращается любимая ими когда-то страна, никто не хочет становится очевидцем краха государственности. Хорошо, что в Херсоне прошел референдум, тут ситуация такая, что люди просто в шоке с того, во что превращается любимая ими когда-то страна, никто не хочет становится очевидцем краха государственности. 0
48
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1598253?reply=1598724 (#47) Один бот в посте 0:48:26 29.9.2022

Артём Голубев
0:48:26 29.9.2022
Ссылка

Так "Северный поток" первоначально задумывался как проект, который поможет Европе получить дешевый российский газ. Теперь им придется где-то альтернативу искать. И она, конечно, будет намного дороже…так что это принесет Европе проблемы, в первую очередь Так "Северный поток" первоначально задумывался как проект, который поможет Европе получить дешевый российский газ. Теперь им придется где-то альтернативу искать. И она, конечно, будет намного дороже…так что это принесет Европе проблемы, в первую очередь 0
49
rgru
Артём Голубев https://vk.com/wall-23304496_1598216?reply=1598720 (#48) Один бот в посте 0:45:41 29.9.2022

Артём Голубев
0:45:41 29.9.2022
Ссылка

Выражение отказа от стран, которые состоят в ЕС, пользоваться Проектом балтийский газопровод не прибавляет им чести. Неоднократно провозглашалось отсутствие связи газопровода через балтийское море с политикой, а отрицать это в этой ситуации есть пример лицемерия и несправедливости. Выражение отказа от стран, которые состоят в ЕС, пользоваться Проектом балтийский газопровод не прибавляет им чести. Неоднократно провозглашалось отсутствие связи газопровода через балтийское море с политикой, а отрицать это в этой ситуации есть пример лицемерия и несправедливости. 0
50
rt_russian
Артём Голубев https://vk.com/wall-40316705_45273388?reply=45279715 (#49) Смотреть (3/3) 0:39:31 29.9.2022

Артём Голубев
0:39:31 29.9.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан21.10.2022 06:31:58
Топ слов на этой странице
49 = 34 + 4 + 6 + 3 + 1 + 1
украи + нацис + зелен + военн + контр + насту
украинские, украинская, украины, украинской, украине, украиной, украину, украинцам, украинцы, украинский, украинских, украина

+ нацистов, нацисты, нацистской, нацистский

+ зеленский, зеленском

+ военные, военных

+ контролировать

+ наступить
32 = 8 + 2 + 3 + 16 + 1 + 2
европ + амери + сша + запад + ес + санкц
европе, европа, европы, европейских

+ америкашек, америкой

+ западу, запада, западные, западного

+ санкций, санкции
28
росси
россии, россией, российского, россия, россиян, российской, российские, российскими, российский, российским
20
котор
которые, которой, который, которую, которое, которых, которым
10
пленн
пленных, пленными, пленные
9
сейча
сейчас
8
обмен
обмене, обмена, обменов
8
власт
власти, власть
8
этого
-
8
стран
страну, стране, странно, страной, страна
7
оружи
оружия, оружием, оружие
7
должн
должны, должна, должно
7
людей
-
7
гражд
граждане, гражданам, граждан
7
поэто
поэтому
7
конфл
конфликт, конфликту, конфликта
6
выпол
выполнять, выполняем, выполнение, выполнены, выполняет
6
будет
-
6
перег
переговоров, переговоры
6
закон
законотворцы, законы, закончиться, закончить, закончится, закону
6
своих
-
6
тольк
только
5
мирны
мирными, мирным, мирные, мирных
5
однак
однако
5
потом
потому
5
сотру
сотрудничеством, сотрудничает, сотрудничество, сотрудничества
5
может
-
5
поста
поставляли, поставщика, поставки, поставлять, поставщиков
5
прост
просто
5
ситуа
ситуация, ситуации