Аватарка аккаунта VK Макс Злобин (id728457926)

Макс Злобин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 07.05.2022 17:55:46
(группа из 524 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8697324&thread=8697267 (#1) Смотреть (29/23) 21:35:37 2.6.2022

Макс Злобин
21:35:37 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)

Сабина, Нужна всенародная поддержка специальной военной операции Росси на Украине. Для организации такой поддержки требуется, по возможности, всестороннее разъяснение позиции России в этом вопросе. Разъяснение того, что Россия, как самостоятельная, суверенная, уважающая себя страна, была не просто вынуждена, а фактически обречена на такой без преувеличения тяжёлый, жёсткий и жестокий выбор. Вопрос в том, чтобы осуществить это решение по возможности самым высоким гуманистическим ... Сабина, Нужна всенародная поддержка специальной военной операции Росси на Украине. Для организации такой поддержки требуется, по возможности, всестороннее разъяснение позиции России в этом вопросе. Разъяснение того, что Россия, как самостоятельная, суверенная, уважающая себя страна, была не просто вынуждена, а фактически обречена на такой без преувеличения тяжёлый, жёсткий и жестокий выбор. Вопрос в том, чтобы осуществить это решение по возможности самым высоким гуманистическим ... 0
2
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696993?reply=8697322&thread=8697242 (#2) Смотреть (8/6) 21:33:54 2.6.2022

Макс Злобин
21:33:54 2.6.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/6)

Вениамин, уровень негодования из-за цен на бензин такой, как будто он реально подорожал, но вся фишка в том, что народ просто не умеет зарабатывать деньги)))))) Вениамин, уровень негодования из-за цен на бензин такой, как будто он реально подорожал, но вся фишка в том, что народ просто не умеет зарабатывать деньги)))))) 0
3
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696475?reply=8697318&thread=8697110 (#3) Смотреть (18/13) 21:32:18 2.6.2022

Макс Злобин
21:32:18 2.6.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (18/13)

Дима, Макрон считает, что его политика подержания диалога для построения новой ахритектуры безопасности в Европе верна, и я с ним полностью согласен Дима, Макрон считает, что его политика подержания диалога для построения новой ахритектуры безопасности в Европе верна, и я с ним полностью согласен 0
4
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696475?reply=8697316&thread=8697148 (#3) Смотреть (18/13) 21:30:39 2.6.2022

Макс Злобин
21:30:39 2.6.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (18/13)

Mila, вон сколько людей бежали из украины. А все почему? А все потому, что зеленский не захотел подписывать мир, когда россия предлагала, мы же протянули руку и были готовы пойти на уступки, но власти украины решили откусить чересчур большой кусок. Теперь мы видим последствия. хочется верить, что зеленский все-таки одумается. Mila, вон сколько людей бежали из украины. А все почему? А все потому, что зеленский не захотел подписывать мир, когда россия предлагала, мы же протянули руку и были готовы пойти на уступки, но власти украины решили откусить чересчур большой кусок. Теперь мы видим последствия. хочется верить, что зеленский все-таки одумается. 0
5
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8697153?reply=8697314&thread=8697215 (#4) Смотреть (3/3) 21:29:00 2.6.2022

Макс Злобин
21:29:00 2.6.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Александр, На газовом рынке ЕС у России большее влияние. Поэтому у Европы нет других вариантов, кроме как соглашаться на российские условия поставок газа. Если они захотят отказаться, то сами загонят себя в энергетический кризис Александр, На газовом рынке ЕС у России большее влияние. Поэтому у Европы нет других вариантов, кроме как соглашаться на российские условия поставок газа. Если они захотят отказаться, то сами загонят себя в энергетический кризис 0
6
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696461?reply=8697220&thread=8696976 (#5) Смотреть (27/21) 19:50:08 2.6.2022

Макс Злобин
19:50:08 2.6.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (27/21)

Филипп, Запасы оружия, видимо, в Украине заканчиваются, поэтому она и пытается фейками привлечь к себе внимание Филипп, Запасы оружия, видимо, в Украине заканчиваются, поэтому она и пытается фейками привлечь к себе внимание 0
7
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696314?reply=8697217&thread=8696934 (#6) Смотреть (41/30) 19:48:31 2.6.2022

Макс Злобин
19:48:31 2.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/30)

Софья, Украинские фейки нужны только для одной цели. Это повод для Запада ввести новые антироссийские санкции Софья, Украинские фейки нужны только для одной цели. Это повод для Запада ввести новые антироссийские санкции 0
8
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696971?reply=8697213&thread=8696988 (#7) Смотреть (7/4) 19:46:48 2.6.2022

Макс Злобин
19:46:48 2.6.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/4)

Ольга, Чтобы прекратить поток беженцев, Киеву нужно вести себя более дипломатично. Самым лучшим выходом для Зеленского было бы сдаться. Так он обезопасит людей Украины Ольга, Чтобы прекратить поток беженцев, Киеву нужно вести себя более дипломатично. Самым лучшим выходом для Зеленского было бы сдаться. Так он обезопасит людей Украины 0
9
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696993?reply=8697209&thread=8697029 (#2) Смотреть (8/6) 19:45:17 2.6.2022

Макс Злобин
19:45:17 2.6.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/6)

Miha, чем больше кричат о смерти экономики в россии, тем я все больше убеждаюсь, что с ней все будет хорошо. Любят у нас разводить панику на пустом месте и делать скоропалительные выводы о том, в чем вообще не разбираются ни разу. Экономика наша сдюжит, а спецы ей в этом определенно помогут, не извольте беспокоиться Miha, чем больше кричат о смерти экономики в россии, тем я все больше убеждаюсь, что с ней все будет хорошо. Любят у нас разводить панику на пустом месте и делать скоропалительные выводы о том, в чем вообще не разбираются ни разу. Экономика наша сдюжит, а спецы ей в этом определенно помогут, не извольте беспокоиться 0
10
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696461?reply=8697205&thread=8696991 (#5) Смотреть (27/21) 19:43:44 2.6.2022

Макс Злобин
19:43:44 2.6.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (27/21)

Ольга, Если бы хоть кто-то думал об украинцах простых, то давно бы подписали мирный договор. Но украинская пропаганда продолжает плодить разные фейки и не собирается останавливать эту информационную войну. Не то чтобы это что-то новое, украинские власти и не были честны, но как-то хотелось верить, что им важны люди. Но запад использует эти фейки, чтобы прислать оружие и тем самым продлить конфликт. Ольга, Если бы хоть кто-то думал об украинцах простых, то давно бы подписали мирный договор. Но украинская пропаганда продолжает плодить разные фейки и не собирается останавливать эту информационную войну. Не то чтобы это что-то новое, украинские власти и не были честны, но как-то хотелось верить, что им важны люди. Но запад использует эти фейки, чтобы прислать оружие и тем самым продлить конфликт. 0
11
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696971?reply=8697200&thread=8697032 (#7) Смотреть (7/4) 19:42:05 2.6.2022

Макс Злобин
19:42:05 2.6.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/4)

Эдуард, В результате агрессивной политики Штатов и нежеланию идти на меры по деэскалации, снова разразился кризис в Европе. Выход из этого только один для скорейшего завершения - формирование механизмов обеспечения безопасности в Европе на условиях равноправия и без дифференциации на принадлежность к каким-либо блокам. Эдуард, В результате агрессивной политики Штатов и нежеланию идти на меры по деэскалации, снова разразился кризис в Европе. Выход из этого только один для скорейшего завершения - формирование механизмов обеспечения безопасности в Европе на условиях равноправия и без дифференциации на принадлежность к каким-либо блокам. 0
12
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696461?reply=8697196&thread=8696992 (#5) Смотреть (27/21) 19:40:14 2.6.2022

Макс Злобин
19:40:14 2.6.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (27/21)

Наталья, да ну, наказание за коррупцию жесткое, никто себя подставлять не будет Наталья, да ну, наказание за коррупцию жесткое, никто себя подставлять не будет 0
13
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696314?reply=8697193&thread=8697080 (#6) Смотреть (41/30) 19:38:33 2.6.2022

Макс Злобин
19:38:33 2.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/30)

Михаил, Если украинцы и плодят фейки, т только для того, чтобы дестабилизировать обстановку внутри России, так что рекомендую проверять всю информацию Михаил, Если украинцы и плодят фейки, т только для того, чтобы дестабилизировать обстановку внутри России, так что рекомендую проверять всю информацию 0
14
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8691502?reply=8696983&thread=8696848 (#8) Смотреть (2/2) 17:49:34 2.6.2022

Макс Злобин
17:49:34 2.6.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Лиля, Логически верным выходом из сложившейся обстановки и надвигающегося глобального кризиса было бы ведение переговоров в формате НАТО - Россия и страны азии с целью формирования единой системы безопасности, которая будет регламентировать международные отношения, в т.ч. для избежания спорных ситуаций. Лиля, Логически верным выходом из сложившейся обстановки и надвигающегося глобального кризиса было бы ведение переговоров в формате НАТО - Россия и страны азии с целью формирования единой системы безопасности, которая будет регламентировать международные отношения, в т.ч. для избежания спорных ситуаций. 0
15
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696314?reply=8696982&thread=8696851 (#6) Смотреть (41/30) 17:48:03 2.6.2022

Макс Злобин
17:48:03 2.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/30)

Борис, Зеленскому дали указивку по затягиванию конфликта. Это же очевидно, иначе давно был бы мир. Вот он и плодит фейки в адрес России, чтобы НАТО присылало больше оружия и техники. Борис, Зеленскому дали указивку по затягиванию конфликта. Это же очевидно, иначе давно был бы мир. Вот он и плодит фейки в адрес России, чтобы НАТО присылало больше оружия и техники. 0
16
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8696314?reply=8696978&thread=8696907 (#6) Смотреть (41/30) 17:46:34 2.6.2022

Макс Злобин
17:46:34 2.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/30)

Камила, Фальшивки украинского производства нужны просто для того, чтобы красивую картинку создать для запада. Запад таким образом получает новый повод наложитьочередные санкции и прислать Украине еще денег и оружия, чтобы конфликт продолжался максимально долго. Хотя если бы они хоть немного заботились о людях, то стремились бы к миру. Камила, Фальшивки украинского производства нужны просто для того, чтобы красивую картинку создать для запада. Запад таким образом получает новый повод наложитьочередные санкции и прислать Украине еще денег и оружия, чтобы конфликт продолжался максимально долго. Хотя если бы они хоть немного заботились о людях, то стремились бы к миру. 0
17
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8691542?reply=8696975&thread=8696918 (#9) Смотреть (6/5) 17:44:53 2.6.2022

Макс Злобин
17:44:53 2.6.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Харитон, Я не пойму, а что хотели США и Евросоюз, чтобы им бесплатно газ поставляли или как? Они сами скомпрометировали доллар и евро, когда объявили дефолт по своим обязательствам перед РФ. Нельзя вводить санкции (чуть ли не еженедельно!), не платить по газовым контрактам, и ничего не получить в ответ. Харитон, Я не пойму, а что хотели США и Евросоюз, чтобы им бесплатно газ поставляли или как? Они сами скомпрометировали доллар и евро, когда объявили дефолт по своим обязательствам перед РФ. Нельзя вводить санкции (чуть ли не еженедельно!), не платить по газовым контрактам, и ничего не получить в ответ. 0
18
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695570?reply=8696165&thread=8696056 (#10) Смотреть (2/2) 10:08:18 2.6.2022

Макс Злобин
10:08:18 2.6.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Нина, С Турцией дела разрешать надо мирно, а на это должно уйти не так уж мало времени Нина, С Турцией дела разрешать надо мирно, а на это должно уйти не так уж мало времени 0
19
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8696159&thread=8696110 (#11) Смотреть (29/13) 10:06:40 2.6.2022

Макс Злобин
10:06:40 2.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Нина, Я вот знаю, что всем людям в нашем городе, у которых есть дети маленькие, денежка приходила ежемесячно. Нина, Я вот знаю, что всем людям в нашем городе, у которых есть дети маленькие, денежка приходила ежемесячно. 0
20
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8696154&thread=8696054 (#11) Смотреть (29/13) 10:05:05 2.6.2022

Макс Злобин
10:05:05 2.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Vlad, Власти постоянно совершентсвуют трудовое законодательство. На ум приходят поправки «Единой России» в закон «О квотировании рабочих мест для инвалидов». Они дают возможность руководству предприятий, которые не могут предоставить специализированные места для сотрудников с инвалидностью в своих организациях, арендовать их на других производствах, где такая возможность или специально оборудованные места есть. Vlad, Власти постоянно совершентсвуют трудовое законодательство. На ум приходят поправки «Единой России» в закон «О квотировании рабочих мест для инвалидов». Они дают возможность руководству предприятий, которые не могут предоставить специализированные места для сотрудников с инвалидностью в своих организациях, арендовать их на других производствах, где такая возможность или специально оборудованные места есть. 0
21
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8696039&thread=8696032 (#11) Смотреть (29/13) 8:25:22 2.6.2022

Макс Злобин
8:25:22 2.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Анатолий, О росте тарифов ЖКХ кричит только наша оппозиция. Эти спекуляции не имеют под собой значимого основания Анатолий, О росте тарифов ЖКХ кричит только наша оппозиция. Эти спекуляции не имеют под собой значимого основания 0
22
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8693178?reply=8696038&thread=8696027 (#12) Смотреть (11/8) 8:23:53 2.6.2022

Макс Злобин
8:23:53 2.6.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/8)

Айдын, Мне кажется вам нужно лечиться, если вы верите во всякие мировые заговоры. Айдын, Мне кажется вам нужно лечиться, если вы верите во всякие мировые заговоры. 0
23
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8695990&thread=8695957 (#1) Смотреть (29/23) 6:35:49 2.6.2022

Макс Злобин
6:35:49 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)

Айдын, У каждого политического деятеля есть какие-то недостатки или вещи, непонятные многим (или нескольким), но Зеленский натворил столько делов, что доверие не только народа, но и политиков и общественных деятелей к нему потеряно. А как могло быть иначе, если он нарушил свои предвыборные обещания, нарушил Минское соглашение, проявил слабость и безынициативность в вопросе Донбасса, а сейчас, усугубляя ситуацию, раздает всем желающим оружие, вместо принятия условий России и нача... Айдын, У каждого политического деятеля есть какие-то недостатки или вещи, непонятные многим (или нескольким), но Зеленский натворил столько делов, что доверие не только народа, но и политиков и общественных деятелей к нему потеряно. А как могло быть иначе, если он нарушил свои предвыборные обещания, нарушил Минское соглашение, проявил слабость и безынициативность в вопросе Донбасса, а сейчас, усугубляя ситуацию, раздает всем желающим оружие, вместо принятия условий России и нача... 0
24
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8695988&thread=8695970 (#1) Смотреть (29/23) 6:34:08 2.6.2022

Макс Злобин
6:34:08 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)

Дух, Да на Украину всем наплевать в общем-то. Запад ее просто использует, чтобы навредить РФ Дух, Да на Украину всем наплевать в общем-то. Запад ее просто использует, чтобы навредить РФ 0
25
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695958&thread=8695948 (#11) Смотреть (29/13) 4:43:21 2.6.2022

Макс Злобин
4:43:21 2.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Анна, Семья - это святое! Анна, Семья - это святое! 0
26
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694117?reply=8695956&thread=8695928 (#13) Смотреть (2/2) 4:41:51 2.6.2022

Макс Злобин
4:41:51 2.6.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Алексей, Польша активнее всех голосует за введение миротворцев НАТО на Западную Украину. До этого глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Польша хотела бы воспользоваться моментом, чтобы обосноваться на западе страны. Однако эти действия могут привести к прямому столкновению России и НАТО. Алексей, Польша активнее всех голосует за введение миротворцев НАТО на Западную Украину. До этого глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Польша хотела бы воспользоваться моментом, чтобы обосноваться на западе страны. Однако эти действия могут привести к прямому столкновению России и НАТО. 0
27
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695314?reply=8695955&thread=8695927 (#14) Смотреть (4/4) 4:40:15 2.6.2022

Макс Злобин
4:40:15 2.6.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Ирэн, Народу Украины нужно помогать, поэтому Россия и дальше будет отправлять туда гуманитарную помощь. Это было изначально указано в плане военной операции РФ. Помощь мирному населению это действительно одна из основным задач российской армии Ирэн, Народу Украины нужно помогать, поэтому Россия и дальше будет отправлять туда гуманитарную помощь. Это было изначально указано в плане военной операции РФ. Помощь мирному населению это действительно одна из основным задач российской армии 0
28
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8695953&thread=8695932 (#1) Смотреть (29/23) 4:38:47 2.6.2022

Макс Злобин
4:38:47 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)

Зоя, Зеленский - марионетка, актер с поставленной речью, но никак не президент, он не может защитить свой народ! Зоя, Зеленский - марионетка, актер с поставленной речью, но никак не президент, он не может защитить свой народ! 0
29
voronezhnetip
Макс Злобин https://vk.com/wall-134884423_549966?reply=550154&thread=550101 (#15) Один бот в посте 0:11:06 2.6.2022

Макс Злобин
0:11:06 2.6.2022
Ссылка

Александр, Если рассуждать трезво, то вполне ясно, что деньгам на счетах "обнуление" не грозит. Во-первых банковский сектор и виртуальные расчеты работают как прежде.. Во-вторых, они еще и доход принесут, если денежные средства хранятся на вкладах или депозитах Александр, Если рассуждать трезво, то вполне ясно, что деньгам на счетах "обнуление" не грозит. Во-первых банковский сектор и виртуальные расчеты работают как прежде.. Во-вторых, они еще и доход принесут, если денежные средства хранятся на вкладах или депозитах 0
30
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8695802&thread=8695681 (#1) Смотреть (29/23) 22:21:49 1.6.2022

Макс Злобин
22:21:49 1.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, Все видят, что политической гегемонии Запада больше нет, однополярный мир рухнул. Россия сегодня выступает за новую систему глобальной безопасности Наталья, Все видят, что политической гегемонии Запада больше нет, однополярный мир рухнул. Россия сегодня выступает за новую систему глобальной безопасности 2

0 лайков ботов (0%)
31
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695651?reply=8695799&thread=8695731 (#1) Смотреть (29/23) 22:20:20 1.6.2022

Макс Злобин
22:20:20 1.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/23)

Христо, Все коррупционеры попадают в тюрьму, если есть доказательства Христо, Все коррупционеры попадают в тюрьму, если есть доказательства 0
32
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695797&thread=8695767 (#11) Смотреть (29/13) 22:18:54 1.6.2022

Макс Злобин
22:18:54 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

NikGromov, мне кажется как в России поддерживают семьи, нигде больше не встретишь, для Путина это важно NikGromov, мне кажется как в России поддерживают семьи, нигде больше не встретишь, для Путина это важно 0
33
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694723?reply=8695794&thread=8695666 (#16) Смотреть (8/8) 22:17:16 1.6.2022

Макс Злобин
22:17:16 1.6.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Виктория, Не вижу никаких перспектив у текущего политического строя. Запад исковеркал его так, что вместо гарантий безопасности есть только гарантии угрозы неугодным странам. Виктория, Не вижу никаких перспектив у текущего политического строя. Запад исковеркал его так, что вместо гарантий безопасности есть только гарантии угрозы неугодным странам. 0
34
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695790&thread=8695756 (#11) Смотреть (29/13) 22:15:43 1.6.2022

Макс Злобин
22:15:43 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Константин, Начните с себя - перестаньте давать взятки цветами учителям Константин, Начните с себя - перестаньте давать взятки цветами учителям 0
35
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694679?reply=8695789&thread=8695669 (#17) Смотреть (14/8) 22:14:13 1.6.2022

Макс Злобин
22:14:13 1.6.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/8)

Виктория, по мне так, зеленский все. Европейские журналы и газеты перестают слишком много писать о текущей ситуации, некоторые даже комментаторы начинают менять точку зрения. Так что зеленскому бы поторопиться принять требования россии, пока его не выставили врагом. Виктория, по мне так, зеленский все. Европейские журналы и газеты перестают слишком много писать о текущей ситуации, некоторые даже комментаторы начинают менять точку зрения. Так что зеленскому бы поторопиться принять требования россии, пока его не выставили врагом. 0
36
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695719&thread=8695563 (#11) Смотреть (29/13) 21:12:48 1.6.2022

Макс Злобин
21:12:48 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Ирина, государство выделило деньги на выплаты семьям с детьми во время пандемии, такая поощь лдей уже не устраивает? Ирина, государство выделило деньги на выплаты семьям с детьми во время пандемии, такая поощь лдей уже не устраивает? 0
37
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695061?reply=8695716&thread=8695619 (#18) Смотреть (36/20) 21:11:17 1.6.2022

Макс Злобин
21:11:17 1.6.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (36/20)

Вероника, Да власть же проводит массу мероприятий для молодежи. Вы че, в глаза долбитесь чтоли? Вероника, Да власть же проводит массу мероприятий для молодежи. Вы че, в глаза долбитесь чтоли? 0
38
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695033?reply=8695713&thread=8695516 (#19) Один бот в посте 21:09:43 1.6.2022

Макс Злобин
21:09:43 1.6.2022
Ссылка

Ирина, О какой демократии в США можно говорить, если принцип баланса сил ограничивает применение принципа власти большинства. Согласно принципу большинства, решение считается конституционно принятым, если оно набрало голоса половины членов палаты. Однако в политике США применяется принцип сдержек и противовесов, согласия простого большинства не достаточно. Законопроект должен быть рассмотрен Сенатом, Палатой представителей и президентом, и получить одобрение на всех трех уровнях... Ирина, О какой демократии в США можно говорить, если принцип баланса сил ограничивает применение принципа власти большинства. Согласно принципу большинства, решение считается конституционно принятым, если оно набрало голоса половины членов палаты. Однако в политике США применяется принцип сдержек и противовесов, согласия простого большинства не достаточно. Законопроект должен быть рассмотрен Сенатом, Палатой представителей и президентом, и получить одобрение на всех трех уровнях... 0
39
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695705&thread=8695521 (#11) Смотреть (29/13) 21:07:45 1.6.2022

Макс Злобин
21:07:45 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Viking, не знаю, все мои знакомые нормально живут на прожиточный минимум Viking, не знаю, все мои знакомые нормально живут на прожиточный минимум 0
40
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695565?reply=8695699&thread=8695588 (#20) Смотреть (13/13) 21:05:59 1.6.2022

Макс Злобин
21:05:59 1.6.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (13/13)

Ирина, Нет сомнений, что действия нацбатов по отношению к мирным жителям можно сравнить с действиями истинных фашистов. Российские войска предоставили обещанные гуманитарные корридоры, а Украина провоцирует препятствия их функционированию, такие действия просто непростительны. Ирина, Нет сомнений, что действия нацбатов по отношению к мирным жителям можно сравнить с действиями истинных фашистов. Российские войска предоставили обещанные гуманитарные корридоры, а Украина провоцирует препятствия их функционированию, такие действия просто непростительны. 0
41
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694679?reply=8695690&thread=8695590 (#17) Смотреть (14/8) 21:04:25 1.6.2022

Макс Злобин
21:04:25 1.6.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/8)

Вероника, О каком желании мира вообще может идти речь, если Запад с завидной периодичностью шлет оружие на Украину - такая себе тактика по мирному урегулированию Вероника, О каком желании мира вообще может идти речь, если Запад с завидной периодичностью шлет оружие на Украину - такая себе тактика по мирному урегулированию 0
42
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694679?reply=8695548&thread=8695388 (#17) Смотреть (14/8) 19:27:40 1.6.2022

Макс Злобин
19:27:40 1.6.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/8)

Карина, Становится сразу ясно, что зеленскому безразлична судьба своей страны и граждан. Иначе бы не выпрашивал у Европы так активно оружие для продолжения конфликта. Карина, Становится сразу ясно, что зеленскому безразлична судьба своей страны и граждан. Иначе бы не выпрашивал у Европы так активно оружие для продолжения конфликта. 0
43
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695546&thread=8695355 (#11) Смотреть (29/13) 19:26:03 1.6.2022

Макс Злобин
19:26:03 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Vysot, Материальное обеспечение детей должно быть бременем отвественности родителей. Если не можешь обеспечить ребенка - зачем рожать?? А так, у нас государство конечно неплохую поддержку всем родителям оказывает, постоянно какие-то выплаты назначает. Vysot, Материальное обеспечение детей должно быть бременем отвественности родителей. Если не можешь обеспечить ребенка - зачем рожать?? А так, у нас государство конечно неплохую поддержку всем родителям оказывает, постоянно какие-то выплаты назначает. 0
44
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695544&thread=8695307 (#11) Смотреть (29/13) 19:24:31 1.6.2022

Макс Злобин
19:24:31 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Татьяна, Единая Россия свою работу делает на отлично, не подкопаешься: дали преимущество при зачислении в школу родителям, чьи дети- школьники имеют в школе старших братьев или сестер Татьяна, Единая Россия свою работу делает на отлично, не подкопаешься: дали преимущество при зачислении в школу родителям, чьи дети- школьники имеют в школе старших братьев или сестер 0
45
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695541&thread=8695302 (#11) Смотреть (29/13) 19:23:03 1.6.2022

Макс Злобин
19:23:03 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Юлия, Семьи с детьми, я знаю, получали по 5000 рублей каждый месяц. Юлия, Семьи с детьми, я знаю, получали по 5000 рублей каждый месяц. 0
46
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8691542?reply=8695539&thread=8695326 (#9) Смотреть (6/5) 19:21:36 1.6.2022

Макс Злобин
19:21:36 1.6.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Евгения, У Запада нет другого выхода, кроме как согласиться на российские условия по оплате газа. Покрыть свои потребности в энергоносителях странам просто неоткуда, поэтому от российского газа они не откажутся. Так что пройдут все стадии принятия и будут платить рублями Евгения, У Запада нет другого выхода, кроме как согласиться на российские условия по оплате газа. Покрыть свои потребности в энергоносителях странам просто неоткуда, поэтому от российского газа они не откажутся. Так что пройдут все стадии принятия и будут платить рублями 0
47
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8694747?reply=8695534&thread=8695392 (#21) Смотреть (12/9) 19:18:19 1.6.2022

Макс Злобин
19:18:19 1.6.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/9)

Лидия, Само по себе наличие негосударственных бандформирований подтверждает важность денацификации Украины. В прямом смысле слова вооруженные до зубов боевики. Такие боевые отряды неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут так как считают нужным, забыв про гуманитарные нормы. Лидия, Само по себе наличие негосударственных бандформирований подтверждает важность денацификации Украины. В прямом смысле слова вооруженные до зубов боевики. Такие боевые отряды неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут так как считают нужным, забыв про гуманитарные нормы. 0
48
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695530&thread=8695398 (#11) Смотреть (29/13) 19:16:44 1.6.2022

Макс Злобин
19:16:44 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Наталья, семья это отражение страны они и стала национальной идеей Наталья, семья это отражение страны они и стала национальной идеей 0
49
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695525&thread=8695348 (#11) Смотреть (29/13) 19:15:17 1.6.2022

Макс Злобин
19:15:17 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Ксения, Президентом России Владимиром Путиным были обозначены некоторые меры, которые будут введены для того, чтобы оказывать всестороннюю поддержку гражданам, у которых по тем или иным причинам нет возможности и, что самое главное, объема средств, которые позволили бы увеличить семью. Ксения, Президентом России Владимиром Путиным были обозначены некоторые меры, которые будут введены для того, чтобы оказывать всестороннюю поддержку гражданам, у которых по тем или иным причинам нет возможности и, что самое главное, объема средств, которые позволили бы увеличить семью. 0
50
ntv
Макс Злобин https://vk.com/wall-28658784_8695208?reply=8695523&thread=8695485 (#11) Смотреть (29/13) 19:13:26 1.6.2022

Макс Злобин
19:13:26 1.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (29/13)

Александр, спасибо всем, кто причастен к великой победе… эти звания помогут и в будущем молодым всегда помнить и чтить своё великое прошлое! Александр, спасибо всем, кто причастен к великой победе… эти звания помогут и в будущем молодым всегда помнить и чтить своё великое прошлое! 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:30:30
Группа
Кол-во комментариев
ntv
51
voronezhnetip
1
Групп: 2Всего: 52
Топ слов на этой странице
31 = 2 + 18 + 9 + 1 + 1
военн + украи + зелен + донба + контр
военной

+ украине, украины, украинские, украинцах, украинская, украинцы, украинского, украину, украина

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ донбасса

+ контрактам
25 = 6 + 3 + 1 + 11 + 1 + 3
европ + сша + штат + запад + ес + санкц
европе, европы, европейские

+ штатов

+ запада, западную, западе

+ санкции
24
росси
россии, россия, российские, российской, российского
12
чтобы
-
12 = 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 4
выбор + попра + голос + конст + гаран + приня
-

+ поправки

+ голосует, голоса

+ константин, конституционно

+ гарантий, гарантии

+ принятия, принять, принятым
10
больш
большой, большее, больше, большинства
8
прост
просто, простых, простого
7
стран
страна, страны, странам
7
полит
политика, политики, политического, политиков, политической, политике
7
оружи
оружия, оружие
6
дейст
действия, действительно, действиями
6
котор
которая, которых, которые
6
тольк
только
6
согла
согласен, соглашаться, соглашение, согласно, согласия, согласиться
5
власт
власти, власть
5
фейки
-
5
безоп
безопасности
5
подде
поддержка, поддержки, поддерживают, поддержку
5
возмо
возможности, возможность
4
будет
-
4
гуман
гуманистическим, гуманитарную, гуманитарные
4
получ
получает, получить, получали
4
принц
принцип, принципа, принципу
4
народ
народа, народу
4
алекс
александр, алексей
4
услов
условия, условиях, условий
4
поэто
поэтому
4
конфл
конфликт, конфликта
4
выход
выходом, выхода
3
нужно
-