t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Светлана Гордеева (id716631427) [272 комментария в 3 группах]

Лайки комментария №39 бота Светлана Гордеева


Напалкова Наталья (id558809399)

И ещё 3..
Закрыть

Лайки комментария №57 бота Светлана Гордеева


Оксана Чёрная (id563580200)

И ещё 3..
Закрыть

Лайки комментария №60 бота Светлана Гордеева


Дмитрий Мельников (id155378698)
Владимир Дошин (id32596618)

И ещё 1..
Закрыть
Регистрация:
01.04.2022 15:21:53
Группа из 79 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
Регион: Ростовская область (33 аккаунтов)
19.05% лайков от ботов
[8/42]
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12995?reply=13000
(#1) Смотреть (5/7)
21:52:06 17.5.2022

Светлана Гордеева
21:52:06 17.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/7)

Весенний день год кормит, а весенний сев - страну защищает. Нынешняя посевная, судя по показателям, обещает великую победу на полях в битве за урожай. Пусть так и будет 🙌🏻🙏🏻💪🏻
Весенний день год кормит, а весенний сев - страну защищает. Нынешняя посевная, судя по показателям, обещает великую победу на полях в битве за урожай. Пусть так и будет 🙌🏻🙏🏻💪🏻
0
2

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165686?reply=165718
(#2) Смотреть (5/5)
20:50:22 17.5.2022

Светлана Гордеева
20:50:22 17.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

В наше время фейки - уже не просто случайность. Это информационные войны. Вот что тоже надо понимать. Это не шутки. Поэтому надо учиться их распознавать, как мины, и обезвреживать, не позволяя ранить людей и наносить им вред.🤔
В наше время фейки - уже не просто случайность. Это информационные войны. Вот что тоже надо понимать. Это не шутки. Поэтому надо учиться их распознавать, как мины, и обезвреживать, не позволяя ранить людей и наносить им вред.🤔
0
3

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165688?reply=165717
(#3) Смотреть (5/10)
20:45:59 17.5.2022

Светлана Гордеева
20:45:59 17.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/10)

Социализм и бизнес - две вещи несовместные, как можно путать? При социализме не было частной собственности, и бизнеса, само собой. Сейчас аграрии - это предприятия, которые имеют, как правило, собственника, но выполняющего заказ государства, поэтому льготы и субсидии и помощь.
Социализм и бизнес - две вещи несовместные, как можно путать? При социализме не было частной собственности, и бизнеса, само собой. Сейчас аграрии - это предприятия, которые имеют, как правило, собственника, но выполняющего заказ государства, поэтому льготы и субсидии и помощь.
0
4

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165688?reply=165716
(#3) Смотреть (5/10)
20:42:31 17.5.2022

Светлана Гордеева
20:42:31 17.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/10)

Чиновники ничего не раздают. Государство выполняет программы поддержки проектов, которые важны для экономики страны. В переводе - для налогоплательщиков, в конечном итоге. Потому что те хотят кушать свое, отечественное, а не искусственное импортное.
Чиновники ничего не раздают. Государство выполняет программы поддержки проектов, которые важны для экономики страны. В переводе - для налогоплательщиков, в конечном итоге. Потому что те хотят кушать свое, отечественное, а не искусственное импортное.
0
5

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165688?reply=165715
(#3) Смотреть (5/10)
20:41:04 17.5.2022

Светлана Гордеева
20:41:04 17.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/10)

Николай, вы наверное специально тут людей дразните потрясающей просто путаницей - бизнеса и рынка с социализмом, который явно даже не поняли.
Николай, вы наверное специально тут людей дразните потрясающей просто путаницей - бизнеса и рынка с социализмом, который явно даже не поняли.
0
6

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165706?reply=165713
(#4) Смотреть (3/3)
20:38:43 17.5.2022

Светлана Гордеева
20:38:43 17.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Правильно, что аграриям дали под 2 процента, им сейчас каждый рубль дорог. А тем более миллионы. Я бы успешным хозяйствам предложила и дальше такие льготы давать. Без еды человек не может.
Правильно, что аграриям дали под 2 процента, им сейчас каждый рубль дорог. А тем более миллионы. Я бы успешным хозяйствам предложила и дальше такие льготы давать. Без еды человек не может.
0
7

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165635?reply=165685
(#5) Смотреть (3/4)
15:58:36 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:58:36 17.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/4)

Мая, тоже знаю такие деревни. Туда еще так запросто и не переедешь. Выбирают. Зато тем, кто нужен, например, учитель или тренер по хоккею, сразу дом получают. С мебелью. Новый. Заходи и живи, что называется. Есть такие...
Мая, тоже знаю такие деревни. Туда еще так запросто и не переедешь. Выбирают. Зато тем, кто нужен, например, учитель или тренер по хоккею, сразу дом получают. С мебелью. Новый. Заходи и живи, что называется. Есть такие...
0
8

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165635?reply=165684
(#5) Смотреть (3/4)
15:52:55 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:52:55 17.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/4)

Сейчас другое село. И работать интереснее. Много новых технологий. И отдыхать есть где. Дворцы культуры другие, спортивные объекты, бассейны, ледовые арены, спортплощадки. Интернет, коммуникации - все есть. Не зря вон из столицы к нам в село переезжают, на днях помогали одним, друзьям. и они не одни...Многие к нам на юга стремятся...
Сейчас другое село. И работать интереснее. Много новых технологий. И отдыхать есть где. Дворцы культуры другие, спортивные объекты, бассейны, ледовые арены, спортплощадки. Интернет, коммуникации - все есть. Не зря вон из столицы к нам в село переезжают, на днях помогали одним, друзьям. и они не одни...Многие к нам на юга стремятся...
0
9

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165665?reply=165682
(#6) Один бот в посте
15:45:00 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:45:00 17.5.2022
Ссылка

Виктория, а Вы сами видео свое точно смотрели? Там четкий посыл - у нас все есть, свое, всех накормим. Вот это да и это правда. У нас на Дону тоже так. Изобилие. Что есть, то есть.
Виктория, а Вы сами видео свое точно смотрели? Там четкий посыл - у нас все есть, свое, всех накормим. Вот это да и это правда. У нас на Дону тоже так. Изобилие. Что есть, то есть.
0
10

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165665?reply=165681
(#6) Один бот в посте
15:43:16 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:43:16 17.5.2022
Ссылка

Виктория, жаль вы в Ростове не были (хотя пишете, что как бы живете тут). У нас на центральном рынке даже круче. И продуктов больше. И цены приятнеей. Их сами фермеры устанавливают,не правительство, если вы думали. И ради съемок так тоже фуражки разные надевают ..
Виктория, жаль вы в Ростове не были (хотя пишете, что как бы живете тут). У нас на центральном рынке даже круче. И продуктов больше. И цены приятнеей. Их сами фермеры устанавливают,не правительство, если вы думали. И ради съемок так тоже фуражки разные надевают ..
0
11

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165665?reply=165680
(#6) Один бот в посте
15:34:07 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:34:07 17.5.2022
Ссылка

88 наших умничек и умниц поедут показать себя и других посмотреть. Молодцы! Будем обязательно смотреть и болеть за вас! Покажите свои таланты на радость всем!
88 наших умничек и умниц поедут показать себя и других посмотреть. Молодцы! Будем обязательно смотреть и болеть за вас! Покажите свои таланты на радость всем!
0
12

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165668?reply=165678
(#7) Один бот в посте
15:31:06 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:31:06 17.5.2022
Ссылка

Евгений, если вы не можете понять логику какой-то науки, это не значит, что вам поможет какой-то препарат. Люди годами учатся на многие профессии. Многие не могут понять, например, логику операций на мозге или пересадки органов, это же не значит, что всем надо судить о ней? Есть такие профессии и науки, где обшеству выдается востребованный результат. Судить о логике - не всем дано.
Евгений, если вы не можете понять логику какой-то науки, это не значит, что вам поможет какой-то препарат. Люди годами учатся на многие профессии. Многие не могут понять, например, логику операций на мозге или пересадки органов, это же не значит, что всем надо судить о ней? Есть такие профессии и науки, где обшеству выдается востребованный результат. Судить о логике - не всем дано.
0
13

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165668?reply=165677
(#7) Один бот в посте
15:26:06 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:26:06 17.5.2022
Ссылка

Есть искперды, которые два года все как бы "умничают" а не деле показывают, что за два года и всю жизнь не могут усвоить, что такие комплекс санмер и гигиена, а заодно и что такое статистика, как наука и профессия. Отсюда и результаты.
Есть искперды, которые два года все как бы "умничают" а не деле показывают, что за два года и всю жизнь не могут усвоить, что такие комплекс санмер и гигиена, а заодно и что такое статистика, как наука и профессия. Отсюда и результаты.
0
14

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165673?reply=165676
(#8) Смотреть (3/3)
15:21:03 17.5.2022

Светлана Гордеева
15:21:03 17.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Поздравляю ребят, пусть им будет на счастье такая помощь. Красивая пара. Молодцы. Стремятся к лучшему.
Поздравляю ребят, пусть им будет на счастье такая помощь. Красивая пара. Молодцы. Стремятся к лучшему.
0
15

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165397?reply=165479&thread=165470
(#9) Смотреть (6/9)
20:49:15 15.5.2022

Светлана Гордеева
20:49:15 15.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/9)

Николай, в советской плановой экономики большая часть, 75 процентов занимала тяжелая металлургия. И только остальные - все остальное, включая одежду, еду, бытовую технику, авто, самолеты и пр. Так что если вы н в курсе, не стоит спорить. Отсюда пустые полки магазинов, дефицит, связи "ты мне я тебе" вместо нормального потребления и рынка... А главное. Этого больше нет. Какой смысл говорить о том, что безвозвратно ушло?
Николай, в советской плановой экономики большая часть, 75 процентов занимала тяжелая металлургия. И только остальные - все остальное, включая одежду, еду, бытовую технику, авто, самолеты и пр. Так что если вы н в курсе, не стоит спорить. Отсюда пустые полки магазинов, дефицит, связи "ты мне я тебе" вместо нормального потребления и рынка... А главное. Этого больше нет. Какой смысл говорить о том, что безвозвратно ушло?
0
16

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165449?reply=165476
(#10) Смотреть (5/8)
18:42:32 15.5.2022

Светлана Гордеева
18:42:32 15.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/8)

Подруга недавно на сайте знакомств зарегистрилась. Сразу несколько таких активных на нее вышли. Блогеры, мол. Я ей говорю, не спеши. А то может один из них какаянибудь бабуля. Просто общения ищет. А может аферист брачный. Нынче надо интернету доверять да проверять постоянно.
Подруга недавно на сайте знакомств зарегистрилась. Сразу несколько таких активных на нее вышли. Блогеры, мол. Я ей говорю, не спеши. А то может один из них какаянибудь бабуля. Просто общения ищет. А может аферист брачный. Нынче надо интернету доверять да проверять постоянно.
0
17

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165449?reply=165474&thread=165457
(#10) Смотреть (5/8)
18:40:03 15.5.2022

Светлана Гордеева
18:40:03 15.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/8)

Алексей, какая черпушка? Робот с книжкой! Вам уже всюду черепушки мерещятся? Давно?
Алексей, какая черпушка? Робот с книжкой! Вам уже всюду черепушки мерещятся? Давно?
0
18

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165459?reply=165467
(#11) Смотреть (6/7)
17:43:16 15.5.2022

Светлана Гордеева
17:43:16 15.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/7)

20 миллионов - это не просто кое-что, это вполне даже немало для любой инновационной идеи. Ну или по крайней мере, для большинства идей. И проверить запустить опытные образцы и даже запустить в производство можно. Смотря о чем речь.Так что были бы сами идеи стоящие.
20 миллионов - это не просто кое-что, это вполне даже немало для любой инновационной идеи. Ну или по крайней мере, для большинства идей. И проверить запустить опытные образцы и даже запустить в производство можно. Смотря о чем речь.Так что были бы сами идеи стоящие.
0
19

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165363?reply=165466
(#12) Смотреть (3/6)
17:37:20 15.5.2022

Светлана Гордеева
17:37:20 15.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/6)

Прошлые годы была скорее в сочувствующих. В этом году попробую и сама поучаствовать. А муж, сказал, пойдет в волонтеры. Такая вот семейная форма участия у нас получается.😀
Прошлые годы была скорее в сочувствующих. В этом году попробую и сама поучаствовать. А муж, сказал, пойдет в волонтеры. Такая вот семейная форма участия у нас получается.😀
0
20

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165397?reply=165458&thread=165446
(#9) Смотреть (6/9)
16:58:15 15.5.2022

Светлана Гордеева
16:58:15 15.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/9)
Лайки: 1

Николай, было бы так, откуда б даже в пандемию рост экспорта и объемы уже почти в полбиллиона долларов в прошлом году? И это ж далеко уже и давно уже не только сырье. Технологии в том числе. Аэрокосмические, биотехнологии, электроника. Я уже не говорю про военные технологии. Так что с тех пор когда Япония покупала в ростовском НИИТме технологии литья многое изменилось и не в худшую заметьте сторону...
Николай, было бы так, откуда б даже в пандемию рост экспорта и объемы уже почти в полбиллиона долларов в прошлом году? И это ж далеко уже и давно уже не только сырье. Технологии в том числе. Аэрокосмические, биотехнологии, электроника. Я уже не говорю про военные технологии. Так что с тех пор когда Япония покупала в ростовском НИИТме технологии литья многое изменилось и не в худшую заметьте сторону...
1
21

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165449?reply=165455
(#10) Смотреть (5/8)
16:36:23 15.5.2022

Светлана Гордеева
16:36:23 15.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/8)

О, зарегистрилась, это быстро. И сразу предложения. И учиться. И найти единомышленников. И вступить в колаборации со звездами, и настроить рекламу... Все интересно.
О, зарегистрилась, это быстро. И сразу предложения. И учиться. И найти единомышленников. И вступить в колаборации со звездами, и настроить рекламу... Все интересно.
0
22

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165285?reply=165312
(#13) Смотреть (4/5)
17:50:19 13.5.2022

Светлана Гордеева
17:50:19 13.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/5)

Это очень правильная политика - поддерживать молодые семьи и семьи с детьми. Ведь если они меньше времени и сил будут тратить на быт, они смогут больше тратить на обучение, профессиональный рост, воспитание детей, а это означает наполненные более глубоким смыслом годы жизни, чем на преодоление бесконечных проблем в быту, как их бабушки в коммуналках с 20-ю соседями по ванной и кухне...
Это очень правильная политика - поддерживать молодые семьи и семьи с детьми. Ведь если они меньше времени и сил будут тратить на быт, они смогут больше тратить на обучение, профессиональный рост, воспитание детей, а это означает наполненные более глубоким смыслом годы жизни, чем на преодоление бесконечных проблем в быту, как их бабушки в коммуналках с 20-ю соседями по ванной и кухне...
0
23

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165262?reply=165308&thread=165305
(#14) Смотреть (5/9)
17:28:04 13.5.2022

Светлана Гордеева
17:28:04 13.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/9)

Владимир, благо, специалисты рассуждают иначе. Не как простой обыватель, который считает, что для производства оборудования достаточно стены оштукатурить и станки завезти... Если бы все было так просто, наверное, уже б так все делали. А нет. Никто так не делает.
Владимир, благо, специалисты рассуждают иначе. Не как простой обыватель, который считает, что для производства оборудования достаточно стены оштукатурить и станки завезти... Если бы все было так просто, наверное, уже б так все делали. А нет. Никто так не делает.
0
24

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165262?reply=165307
(#14) Смотреть (5/9)
17:19:13 13.5.2022

Светлана Гордеева
17:19:13 13.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/9)
Лайки: 1

Такие начинания для таганрожцев - замечательная перспектива. Будет где работать. Будет чем гордиться. Будет городской бюджет богаче. Да и социальных программ такое крупное предприятие, по традиции, наверняка будет проводить очень много. То есть, и благоустройство, и мероприятия. А затем, глядишь, и строиться начнет. Традиции у Сельмаша такие...
Такие начинания для таганрожцев - замечательная перспектива. Будет где работать. Будет чем гордиться. Будет городской бюджет богаче. Да и социальных программ такое крупное предприятие, по традиции, наверняка будет проводить очень много. То есть, и благоустройство, и мероприятия. А затем, глядишь, и строиться начнет. Традиции у Сельмаша такие...
1
25

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165273?reply=165306
(#15) Смотреть (3/4)
17:10:45 13.5.2022

Светлана Гордеева
17:10:45 13.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/4)

Доводилось читать. У них на даче в Крыму с весны до поздней осени чуть не весь писательский бомонд тех лет жил да поживал. Щедрый был дом. Душевная атмосфера. Потому и тянулись люди.
Доводилось читать. У них на даче в Крыму с весны до поздней осени чуть не весь писательский бомонд тех лет жил да поживал. Щедрый был дом. Душевная атмосфера. Потому и тянулись люди.
0
26

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_165285?reply=165302&thread=165290
(#13) Смотреть (4/5)
16:55:35 13.5.2022

Светлана Гордеева
16:55:35 13.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/5)

Анна, вам чужая? Ну понимаю. А нам нет. Вы просто не знаете, как у нас на Дону все перемешано веками. Мы с кумовьями все праздники вместе раньше справляли. И сейчас они у нас. Только не на праздник приехали. А беженцеами.
Анна, вам чужая? Ну понимаю. А нам нет. Вы просто не знаете, как у нас на Дону все перемешано веками. Мы с кумовьями все праздники вместе раньше справляли. И сейчас они у нас. Только не на праздник приехали. А беженцеами.
0
27

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164969?reply=164991&thread=164981
(#16) Смотреть (3/3)
19:56:03 11.5.2022

Светлана Гордеева
19:56:03 11.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Олег, а как солярка в двух канистрах прогрейдирует дороги в селе? Может, вы точнее изложите проблему?
Олег, а как солярка в двух канистрах прогрейдирует дороги в селе? Может, вы точнее изложите проблему?
0
28

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12851&thread=12839
(#17) Смотреть (6/16)
19:52:07 11.5.2022

Светлана Гордеева
19:52:07 11.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Ирина, логично. разные дома, разный ремонт нужен...
Ирина, логично. разные дома, разный ремонт нужен...
0
29

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12849&thread=12846
(#17) Смотреть (6/16)
19:44:50 11.5.2022

Светлана Гордеева
19:44:50 11.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Наталья, ну а то что убрали свой же мусор, я имею ввиду жильцов дома, конечно,здорово. Не чужие же его нанесли. Надо собрать жильцов, провести беседу об ответственности свой же дом не замусоривать, и собрать средства на домофон, наверное. И - на замок в подвал. Чтоб туда все кто попало не ходил. А ключ чтоб был у старшей по подъезду и у старшей дома. У нас так.
Наталья, ну а то что убрали свой же мусор, я имею ввиду жильцов дома, конечно,здорово. Не чужие же его нанесли. Надо собрать жильцов, провести беседу об ответственности свой же дом не замусоривать, и собрать средства на домофон, наверное. И - на замок в подвал. Чтоб туда все кто попало не ходил. А ключ чтоб был у старшей по подъезду и у старшей дома. У нас так.
0
30

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12848&thread=12846
(#17) Смотреть (6/16)
19:42:03 11.5.2022

Светлана Гордеева
19:42:03 11.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Наталья, не обижайтесь, но похоже вам правильно сказали. По правонарушениям надо вызывать полицию. По неправомерным счетам - с платежками, что все на самом деле уплачено - в ГЖИ.
Наталья, не обижайтесь, но похоже вам правильно сказали. По правонарушениям надо вызывать полицию. По неправомерным счетам - с платежками, что все на самом деле уплачено - в ГЖИ.
0
31

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12847&thread=12846
(#17) Смотреть (6/16)
19:39:12 11.5.2022

Светлана Гордеева
19:39:12 11.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Наталья, я вас понимаю по эмоциям. Но не понимаю по сути. Сообщение из разряда " угадайте, что я хотела сказать". Ну правда. Кроме адреса ничего не понятно. Честно.И уверена, не только мне непонятно.Если вы также писали письма и обращения, которые "результата не имели", то немудрено.Мог просто никто не угадать, ни кто такая г Капустина, ни как она "способствует экстремизму", ни тем более, что за счет, в котором вам предъявляется "преступное отношение в размере 77800...
Наталья, я вас понимаю по эмоциям. Но не понимаю по сути. Сообщение из разряда " угадайте, что я хотела сказать". Ну правда. Кроме адреса ничего не понятно. Честно.И уверена, не только мне непонятно.Если вы также писали письма и обращения, которые "результата не имели", то немудрено.Мог просто никто не угадать, ни кто такая г Капустина, ни как она "способствует экстремизму", ни тем более, что за счет, в котором вам предъявляется "преступное отношение в размере 77800...
0
32

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164897?reply=164960&thread=164934
(#18) Смотреть (3/4)
15:59:10 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:59:10 11.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/4)

Роман, я безмерно рада и за ветеранов в Казахстане, но и наших не надо обижать. У нас ветераны получают помимо пенсии, жилье, выплаты, льготы ( в том числе на ЖКХ и газ), медпомощь (в том числе на зубы и санатории), подарки и путевки - далеко не только к 9 мая и не только в этом году. Хотите узнать подробнее? Так с этого наверное б и начать, потом делать выводы. И считать, наверное, честнее.
Роман, я безмерно рада и за ветеранов в Казахстане, но и наших не надо обижать. У нас ветераны получают помимо пенсии, жилье, выплаты, льготы ( в том числе на ЖКХ и газ), медпомощь (в том числе на зубы и санатории), подарки и путевки - далеко не только к 9 мая и не только в этом году. Хотите узнать подробнее? Так с этого наверное б и начать, потом делать выводы. И считать, наверное, честнее.
0
33

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164906?reply=164956
(#19) Один бот в посте
15:52:17 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:52:17 11.5.2022
Ссылка

210 километров новых дорог - это будет серьезно и заметно изменит ситуацию. А автомобилистам бы по возможности меньше ездить, пока идет ремонт. Пусть уже сделают все как следует, а то сами потом будем недовольны.
210 километров новых дорог - это будет серьезно и заметно изменит ситуацию. А автомобилистам бы по возможности меньше ездить, пока идет ремонт. Пусть уже сделают все как следует, а то сами потом будем недовольны.
0
34

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164908?reply=164954&thread=164931
(#20) Смотреть (2/3)
15:50:50 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:50:50 11.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/3)

Сергей, вы на коэффициент распространения инфекции, видимо не посмотрели...
Сергей, вы на коэффициент распространения инфекции, видимо не посмотрели...
0
35

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164908?reply=164953
(#20) Смотреть (2/3)
15:49:22 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:49:22 11.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/3)

Не может радовать, конечно, показатель распространения вируса. 1,69, Недавно был почти 0,6. В три раза больше...Есть о чем задуматься. И прежде всего о том, ковид не уходит, и ограничения еще отменять рано...
Не может радовать, конечно, показатель распространения вируса. 1,69, Недавно был почти 0,6. В три раза больше...Есть о чем задуматься. И прежде всего о том, ковид не уходит, и ограничения еще отменять рано...
0
36

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164919?reply=164952
(#21) Один бот в посте
15:46:04 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:46:04 11.5.2022
Ссылка

Написано: софинансирование. 83 процента федеральных и 17 местных. Их дополнительно и направят из облбюджета. Значит, все в силе, все идет по плану. Скоро денежки получат семьи.
Написано: софинансирование. 83 процента федеральных и 17 местных. Их дополнительно и направят из облбюджета. Значит, все в силе, все идет по плану. Скоро денежки получат семьи.
0
37

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164927?reply=164947
(#22) Один бот в посте
15:35:46 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:35:46 11.5.2022
Ссылка

Это только некоторым кажется, что можно быть гением во всем. И все просто. В то же время найти действительно эффективных специалистов по онлайн-площадкам - долго, а оплачивать их услуги - дорого. Поэтому такая поддержка в прямом смысле дорогого стоит и экономит производителю немало времени и денег.
Это только некоторым кажется, что можно быть гением во всем. И все просто. В то же время найти действительно эффективных специалистов по онлайн-площадкам - долго, а оплачивать их услуги - дорого. Поэтому такая поддержка в прямом смысле дорогого стоит и экономит производителю немало времени и денег.
0
38

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164927?reply=164946
(#22) Один бот в посте
15:35:42 11.5.2022

Светлана Гордеева
15:35:42 11.5.2022
Ссылка

На самом деле, непростое дело. Онлайн-магазины - конечно, сейчас у многих. Однако не все успешны. Потому что эта сфера требует такого же профессионального понимания и знаний, как любая высококонкурентная ниша. Вот почему важно, чтоб сайт и онлайн-магазин делали специалисты, а не сам производитель.
На самом деле, непростое дело. Онлайн-магазины - конечно, сейчас у многих. Однако не все успешны. Потому что эта сфера требует такого же профессионального понимания и знаний, как любая высококонкурентная ниша. Вот почему важно, чтоб сайт и онлайн-магазин делали специалисты, а не сам производитель.
0
39

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164831?reply=164860&thread=164838
(#23) Смотреть (6/8)
18:05:22 10.5.2022

Светлана Гордеева
18:05:22 10.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/8)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, не слабо, и больше выделяют. Их в области порядка 600 человек, и 14 тыс приравненных. Хочешь добавить - добавь от себя, Сколько там ветерану надо - хоть одному возьми да помоги чем можешь. Только смотри не навреди. А то им многое уже просто нельзя, например "еды из любого пищевого предприятия", вредно по здоровью. Так что не суди по себе. И не равняй по себе.
Максим, не слабо, и больше выделяют. Их в области порядка 600 человек, и 14 тыс приравненных. Хочешь добавить - добавь от себя, Сколько там ветерану надо - хоть одному возьми да помоги чем можешь. Только смотри не навреди. А то им многое уже просто нельзя, например "еды из любого пищевого предприятия", вредно по здоровью. Так что не суди по себе. И не равняй по себе.
4

0 лайков ботов (0%)
40

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164843?reply=164856
(#24) Смотреть (5/5)
17:49:31 10.5.2022

Светлана Гордеева
17:49:31 10.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

В этом году намного меньше антенн с ленточкой видела, просто заметно меньше.Видимо, волонтеры не зря объясняли. Люди поняли и согласились. У сердца носить такой знак - другое дело.
В этом году намного меньше антенн с ленточкой видела, просто заметно меньше.Видимо, волонтеры не зря объясняли. Люди поняли и согласились. У сердца носить такой знак - другое дело.
0
41

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164751?reply=164828&thread=164818
(#25) Смотреть (2/6)
15:29:59 10.5.2022

Светлана Гордеева
15:29:59 10.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/6)

Воротынцева, с чего б вы взяли, что я не меняю маску? Другое дело, что я ее надеваю только в магазине и в транспорте. При этом нигде ни по два часа, ни по два года не бываю. А у вас, по всему видно, во всем особый опыт... Что ж. Просто у нас говорят в таких случаях так: по себе людей не судят.
Воротынцева, с чего б вы взяли, что я не меняю маску? Другое дело, что я ее надеваю только в магазине и в транспорте. При этом нигде ни по два часа, ни по два года не бываю. А у вас, по всему видно, во всем особый опыт... Что ж. Просто у нас говорят в таких случаях так: по себе людей не судят.
0
42

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164751?reply=164817&thread=164815
(#25) Смотреть (2/6)
13:10:14 10.5.2022

Светлана Гордеева
13:10:14 10.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/6)

Воротынцева, не, ну если вокруг дома два года с лопатой да с салом с чесноком - то конечно. Маска и вакцина - во всем мире, тем, кто выходил из дома в толпу. У вас, где два года сугробы, ясное дело, все иначе.
Воротынцева, не, ну если вокруг дома два года с лопатой да с салом с чесноком - то конечно. Маска и вакцина - во всем мире, тем, кто выходил из дома в толпу. У вас, где два года сугробы, ясное дело, все иначе.
0
43

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164582?reply=164813
(#26) Смотреть (2/3)
12:36:56 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:36:56 10.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/3)

Провели почти весь день на улице. С утра парад и Бессмертный полк. Вечный огонь. Цветы. Ветераны. Концерты по всему городу и в парках Вечером - шоу на зданиях и на Ростов-Арене, набережная и салют. Очень здорово.
Провели почти весь день на улице. С утра парад и Бессмертный полк. Вечный огонь. Цветы. Ветераны. Концерты по всему городу и в парках Вечером - шоу на зданиях и на Ростов-Арене, набережная и салют. Очень здорово.
0
44

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164582?reply=164812
(#26) Смотреть (2/3)
12:36:39 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:36:39 10.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/3)

Прекрасный получился праздник. Торжественный, яркий, незабываемый. Прочувствовали его как никогда, мне кажется. Еще и после пандемии соскучились...
Прекрасный получился праздник. Торжественный, яркий, незабываемый. Прочувствовали его как никогда, мне кажется. Еще и после пандемии соскучились...
0
45

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164586?reply=164811&thread=164801
(#27) Один бот в посте
12:34:06 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:34:06 10.5.2022
Ссылка

Марина, а был вопрос? И о чем же? И где:
Марина, а был вопрос? И о чем же? И где:
0
46

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164751?reply=164810&thread=164787
(#25) Смотреть (2/6)
12:31:52 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:31:52 10.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/6)

Воротынцева, если бы маску и вакцину все применяли, то вот тогда бы точно давно пандемию забыли.
Воротынцева, если бы маску и вакцину все применяли, то вот тогда бы точно давно пандемию забыли.
0
47

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164751?reply=164809&thread=164786
(#25) Смотреть (2/6)
12:31:08 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:31:08 10.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/6)

Анжелика, не думаю, что все как вы, по себе людей не судят ☺
Анжелика, не думаю, что все как вы, по себе людей не судят ☺
0
48

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164781?reply=164807
(#28) Смотреть (2/2)
12:25:27 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:25:27 10.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Достойные правнуки своей геройских дедов! Будущее в надежных руках. 👏🏻✌🏻🙌🏻
Достойные правнуки своей геройских дедов! Будущее в надежных руках. 👏🏻✌🏻🙌🏻
0
49

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164802?reply=164804
(#29) Один бот в посте
12:13:48 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:13:48 10.5.2022
Ссылка

Опять "качнуло" коэффициент заражений. Благо, тяжелых немного. и умер один... Есть надежда, конечно. Что скоро выйдем из пандемии.
Опять "качнуло" коэффициент заражений. Благо, тяжелых немного. и умер один... Есть надежда, конечно. Что скоро выйдем из пандемии.
0
50

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12830
(#17) Смотреть (6/16)
12:04:55 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:04:55 10.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Мы так выросли. Нас так воспитывали. У нас всегда так было, во всех поколениях. У нас двор - это как маленькая модель мира. Кого только нет!
Мы так выросли. Нас так воспитывали. У нас всегда так было, во всех поколениях. У нас двор - это как маленькая модель мира. Кого только нет!
0
51

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12829
(#17) Смотреть (6/16)
12:03:43 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:03:43 10.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Вчера пытались сосчитать, сколько национальностей "тусит" у нас во дворе Сбились ☺. Дети играют вместе, никто никого не разделяет, говорят кто как хочет, кто на русском, кто на своем языке. У нас это нормально. Если кто и делает кому замечание, то исключительно по поведению, а не по цвету глаз или волос...🙌🏻
Вчера пытались сосчитать, сколько национальностей "тусит" у нас во дворе Сбились ☺. Дети играют вместе, никто никого не разделяет, говорят кто как хочет, кто на русском, кто на своем языке. У нас это нормально. Если кто и делает кому замечание, то исключительно по поведению, а не по цвету глаз или волос...🙌🏻
0
52

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12817?reply=12828
(#17) Смотреть (6/16)
12:01:17 10.5.2022

Светлана Гордеева
12:01:17 10.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/16)

Русские, украинцы, армяне, цыгане, казахи, азербайджанца, узбеки, татары, чеченцы, осетины, грузины, корейцы - а еще турки, немцы и итальянцы есть! Спросите меня, где это Я отвечу. На обычной детской площадке во дворе ростовского обычного дома. 🙌🏻
Русские, украинцы, армяне, цыгане, казахи, азербайджанца, узбеки, татары, чеченцы, осетины, грузины, корейцы - а еще турки, немцы и итальянцы есть! Спросите меня, где это Я отвечу. На обычной детской площадке во дворе ростовского обычного дома. 🙌🏻
0
53

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164548?reply=164570
(#30) Смотреть (2/2)
20:42:47 8.5.2022

Светлана Гордеева
20:42:47 8.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Много окон виду украшено. Видно, что помогали родители, конечно. Да и немудрено... Но новая традиция, думаю, приживется. Детям важно проявить свои чувства и свое творчество.
Много окон виду украшено. Видно, что помогали родители, конечно. Да и немудрено... Но новая традиция, думаю, приживется. Детям важно проявить свои чувства и свое творчество.
0
54

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164551?reply=164569&thread=164564
(#31) Смотреть (5/5)
20:38:24 8.5.2022

Светлана Гордеева
20:38:24 8.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Миша, будет всюду много детей. Они съедутся со всей области. Понятное дело, что все будут возбуждены непривычной обстановкой, все захотят трогать, всюду залезть.....Глядя на патруль, они будут вести себя более спокойно, серьезно и подобающе, уверена. Спросите любую маму, как ведут себя дети при людях в форме.
Миша, будет всюду много детей. Они съедутся со всей области. Понятное дело, что все будут возбуждены непривычной обстановкой, все захотят трогать, всюду залезть.....Глядя на патруль, они будут вести себя более спокойно, серьезно и подобающе, уверена. Спросите любую маму, как ведут себя дети при людях в форме.
0
55

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164529?reply=164544&thread=164542
(#32) Смотреть (3/3)
16:00:57 8.5.2022

Светлана Гордеева
16:00:57 8.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Антон, Прививка не делает людей бессмертными, к сожалению. Она дает дополнительный шанс. Шанс - это не гарантия...
Антон, Прививка не делает людей бессмертными, к сожалению. Она дает дополнительный шанс. Шанс - это не гарантия...
0
56

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164489?reply=164518
(#33) Смотреть (2/2)
8:18:28 8.5.2022

Светлана Гордеева
8:18:28 8.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Кому сколько отмеряно, никто не знает. Но то, что ветераны среди нас и спустя 77 лет после Победы, награда не только им и может даже не столько им, сколько нам, современникам. Чтобы с нами подольше были свидетели и участники тех великих событий. Здоровья вам, ветераны!
Кому сколько отмеряно, никто не знает. Но то, что ветераны среди нас и спустя 77 лет после Победы, награда не только им и может даже не столько им, сколько нам, современникам. Чтобы с нами подольше были свидетели и участники тех великих событий. Здоровья вам, ветераны!
0
57

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164492?reply=164494
(#34) Смотреть (3/3)
20:22:46 7.5.2022

Светлана Гордеева
20:22:46 7.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Мне это напоминает мое детство. когда еще собирались люди всем двором, дети устраивали концерты, а старики пели под кармонь или аккордеон. Молодые танцевали... Жизнь была другой. Ветеранам это лучший подарок - окунуться в молодость... Думаю, они очень довольны!
Мне это напоминает мое детство. когда еще собирались люди всем двором, дети устраивали концерты, а старики пели под кармонь или аккордеон. Молодые танцевали... Жизнь была другой. Ветеранам это лучший подарок - окунуться в молодость... Думаю, они очень довольны!
4

0 лайков ботов (0%)
58

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164480?reply=164481
(#35) Смотреть (3/3)
17:40:55 7.5.2022

Светлана Гордеева
17:40:55 7.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Потрясно, Вот же молодцы! Как такое придумали? Надо же. С такой техникой у нас риса может быть больше? Отличная новость. Да и не только у нас. Технику могут покупать, наверное, и дружественные соседи. Прогресс всем нужен.
Потрясно, Вот же молодцы! Как такое придумали? Надо же. С такой техникой у нас риса может быть больше? Отличная новость. Да и не только у нас. Технику могут покупать, наверное, и дружественные соседи. Прогресс всем нужен.
0
59

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164451?reply=164472
(#36) Смотреть (3/3)
16:04:55 7.5.2022

Светлана Гордеева
16:04:55 7.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

У песни есть авторы, да. Музыка Блантера, слова Исаковского. И написана, и исполнена она до войны. А вот судьба такая: прошла с нашими солдатами всю войну до Берлина и стала Победной...Такая вот песня. На любом языке звучит как Победная.✌🏻🙌🏻
У песни есть авторы, да. Музыка Блантера, слова Исаковского. И написана, и исполнена она до войны. А вот судьба такая: прошла с нашими солдатами всю войну до Берлина и стала Победной...Такая вот песня. На любом языке звучит как Победная.✌🏻🙌🏻
0
60

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164458?reply=164464
(#37) Смотреть (3/4)
15:18:08 7.5.2022

Светлана Гордеева
15:18:08 7.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Днепр - город, который до 1796 года и с 1802 по 1926 год осил название Екатериносла́в, с 1796 по 1802 год — Новоросси́йск, а с 1926 по 2016 год — Днепропетро́вск. С 2016 года занесен в справочники как город Днепр. Называть его Екатеринославом, Новороссийском, как и Днепропетровском - можно, конечно. Но надо понимать, что это исторические, а не современные названия.
Днепр - город, который до 1796 года и с 1802 по 1926 год осил название Екатериносла́в, с 1796 по 1802 год — Новоросси́йск, а с 1926 по 2016 год — Днепропетро́вск. С 2016 года занесен в справочники как город Днепр. Называть его Екатеринославом, Новороссийском, как и Днепропетровском - можно, конечно. Но надо понимать, что это исторические, а не современные названия.
3

0 лайков ботов (0%)
61

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164462?reply=164463
(#38) Смотреть (2/2)
15:11:23 7.5.2022

Светлана Гордеева
15:11:23 7.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Радуют такие сообщения. Как никогда важно, что промышленность работает, осваивает новые ниши и технологии, не стоит на месте и еще круче - не останавливается перед трудностями, как те же санкции, к примеру. Так держать!
Радуют такие сообщения. Как никогда важно, что промышленность работает, осваивает новые ниши и технологии, не стоит на месте и еще круче - не останавливается перед трудностями, как те же санкции, к примеру. Так держать!
0
62

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12766?reply=12789
(#39) Смотреть (6/8)
13:24:58 7.5.2022

Светлана Гордеева
13:24:58 7.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (6/8)

Хорошо и очень правильно, что у нас есть такая медаль Это говорит и о том, что мы дорожим памятью о своих героях и что есть продолжатели их подвигов.🙌🏻
Хорошо и очень правильно, что у нас есть такая медаль Это говорит и о том, что мы дорожим памятью о своих героях и что есть продолжатели их подвигов.🙌🏻
0
63

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12774?reply=12788
(#40) Смотреть (4/5)
13:19:08 7.5.2022

Светлана Гордеева
13:19:08 7.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/5)

"Здорово дневали" классное приветствие. И вообще классно. Что бережем традиции. И в большом, и в малом. И что чтим самыми разными формами память о великой Победе, которая действительно досталась нам в жесточайшем бою с гидрою фашизма,с сильнейшей на тот момент армией мира.
"Здорово дневали" классное приветствие. И вообще классно. Что бережем традиции. И в большом, и в малом. И что чтим самыми разными формами память о великой Победе, которая действительно досталась нам в жесточайшем бою с гидрою фашизма,с сильнейшей на тот момент армией мира.
0
64

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164254?reply=164421&thread=164416
(#41) Один бот в посте
21:15:59 6.5.2022

Светлана Гордеева
21:15:59 6.5.2022
Ссылка

Сергей, никто - это вы? Ну это не значит никто. В магазине только что видела - все соблюдают. Иначе и не обслужили бы. И правильно. Потому что это совсем не трудно, а уберечь может и тебя, и от тебя.
Сергей, никто - это вы? Ну это не значит никто. В магазине только что видела - все соблюдают. Иначе и не обслужили бы. И правильно. Потому что это совсем не трудно, а уберечь может и тебя, и от тебя.
0
65

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164383?reply=164417&thread=164390
(#42) Смотреть (4/5)
21:11:20 6.5.2022

Светлана Гордеева
21:11:20 6.5.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/5)

Тамара, вы тут в чате и билеты собрались покупать? И ехать, может? Расписание и стоимость- все в инете есть, неужели трудно найти. Хорошо, помогу.🙌🏻 {Вложения: фото}
Тамара, вы тут в чате и билеты собрались покупать? И ехать, может? Расписание и стоимость- все в инете есть, неужели трудно найти. Хорошо, помогу.🙌🏻 {Вложения: фото}
0
66

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164391?reply=164413
(#43) Один бот в посте
21:02:54 6.5.2022

Светлана Гордеева
21:02:54 6.5.2022
Ссылка

Всех предупреждали заранее, кто мог повременить, тот не едет. Понимаем, что ремонт надо сделать как следует, мешать - себе же во вред.
Всех предупреждали заранее, кто мог повременить, тот не едет. Понимаем, что ремонт надо сделать как следует, мешать - себе же во вред.
0
67

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164388?reply=164389
(#44) Смотреть (2/2)
17:31:10 6.5.2022

Светлана Гордеева
17:31:10 6.5.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Отлично! А то мы вот на даче, не можем оставить своих стариков и дела. А парад конечно, очень хочется увидеть. Ну вот и устроим у себя тут под сиренью трансляцию... Нет слов, как здоровски ✌🏻
Отлично! А то мы вот на даче, не можем оставить своих стариков и дела. А парад конечно, очень хочется увидеть. Ну вот и устроим у себя тут под сиренью трансляцию... Нет слов, как здоровски ✌🏻
0
68

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164254?reply=164387
(#41) Один бот в посте
17:24:11 6.5.2022

Светлана Гордеева
17:24:11 6.5.2022
Ссылка

И важно посмотреть на показатели после праздников. Одно дело, если все будут соблюдать сантребования. И другое - если много будет тех, кто игнорируя их, еще и выходил на многолюдные улицы...
И важно посмотреть на показатели после праздников. Одно дело, если все будут соблюдать сантребования. И другое - если много будет тех, кто игнорируя их, еще и выходил на многолюдные улицы...
0
69

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164254?reply=164386
(#41) Один бот в посте
17:23:53 6.5.2022

Светлана Гордеева
17:23:53 6.5.2022
Ссылка

Невозможно не заметить колебания показателей. То в одну сторону. То в другую. То в позитив. То в негатив. Ситуцация явно нестабильная еще.
Невозможно не заметить колебания показателей. То в одну сторону. То в другую. То в позитив. То в негатив. Ситуцация явно нестабильная еще.
0
70

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164208?reply=164349&thread=164344
(#45) Смотреть (4/9)
14:00:43 6.5.2022

Светлана Гордеева
14:00:43 6.5.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/9)
Лайки: 1

Роман, вы бы посмотрели, какой флаг был водружен на рейхстагом, потом сказали бы свое слово. Там был флаг с серпом и молотом, но не СССР. Все это знают. Со школьных лет.
Роман, вы бы посмотрели, какой флаг был водружен на рейхстагом, потом сказали бы свое слово. Там был флаг с серпом и молотом, но не СССР. Все это знают. Со школьных лет.
1
71

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164208?reply=164328
(#45) Смотреть (4/9)
12:04:30 6.5.2022

Светлана Гордеева
12:04:30 6.5.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/9)

Имя Береста и для меня тоже символичное. И для многих. Знамя над Рейстагом, и спасенный ребенок - это как знаки, как метки, которые показывают, чем отличается наш народ и наши герои. И пусть это всегда будет в наших генах - такое чувство долга, какое сильнее страха и какое без раздумий позволяет жертвовать своей жизнью ради других. Пусть эта медаль отмечает таких же людей. ✌🏻👏🏻
Имя Береста и для меня тоже символичное. И для многих. Знамя над Рейстагом, и спасенный ребенок - это как знаки, как метки, которые показывают, чем отличается наш народ и наши герои. И пусть это всегда будет в наших генах - такое чувство долга, какое сильнее страха и какое без раздумий позволяет жертвовать своей жизнью ради других. Пусть эта медаль отмечает таких же людей. ✌🏻👏🏻
0
72

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164161?reply=164234
(#46) Смотреть (2/2)
21:31:46 5.5.2022

Светлана Гордеева
21:31:46 5.5.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Маски снимать явно рано. Коэффициент заражений чуть не в два раза больше требуемого будет. Куда? Чтоб снова в локдаун? Нет уж. Провокаторы пусть идут туда.
Маски снимать явно рано. Коэффициент заражений чуть не в два раза больше требуемого будет. Куда? Чтоб снова в локдаун? Нет уж. Провокаторы пусть идут туда.
0
73

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164146?reply=164233&thread=164164
(#47) Смотреть (3/6)
21:25:59 5.5.2022

Светлана Гордеева
21:25:59 5.5.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/6)

Лев, читайте внимательнее. Написано. Словом и буквами. У работодателя. С 2022 года, а в налоговой службе – начиная с 2023 года. Что непонятного?
Лев, читайте внимательнее. Написано. Словом и буквами. У работодателя. С 2022 года, а в налоговой службе – начиная с 2023 года. Что непонятного?
0
74

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164176?reply=164220
(#48) Смотреть (2/3)
18:26:36 5.5.2022

Светлана Гордеева
18:26:36 5.5.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/3)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Ну как видим нет предела совершенству, а зависти тем более. Нашлись вон умники (скорей, завистники или конкуренты) и пишут, _ что рост производства и сокращение времени на работу вдвое - это "не очень дела идут"☺🤨нуну... Всем бы так пожелать - чтоб "не очень дела шли"🤪
Ну как видим нет предела совершенству, а зависти тем более. Нашлись вон умники (скорей, завистники или конкуренты) и пишут, _ что рост производства и сокращение времени на работу вдвое - это "не очень дела идут"☺🤨нуну... Всем бы так пожелать - чтоб "не очень дела шли"🤪
4

1 лайков ботов (25%)
75

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164176?reply=164219
(#48) Смотреть (2/3)
18:21:40 5.5.2022

Светлана Гордеева
18:21:40 5.5.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/3)
Лайки: 1

На миллиард - это серьезно, и рост - в таком уникальном сегменте как оборудование для АЭС - о многом говорит.✌🏻
На миллиард - это серьезно, и рост - в таком уникальном сегменте как оборудование для АЭС - о многом говорит.✌🏻
1
76

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164213?reply=164218
(#49) Смотреть (3/3)
18:14:17 5.5.2022

Светлана Гордеева
18:14:17 5.5.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

Мы впервые заполнили карточки на сайте. Очень полезно. Многое пришлось в архивных альбомах от пыли отряхнуть. Волнительно... На сайте так требуется: надо знать и указать даты рождения дедов, их награды, историю рассказать, фото приложить можно не только портретную, но и тех лет, если есть. Целый день все такие под впечатлением...
Мы впервые заполнили карточки на сайте. Очень полезно. Многое пришлось в архивных альбомах от пыли отряхнуть. Волнительно... На сайте так требуется: надо знать и указать даты рождения дедов, их награды, историю рассказать, фото приложить можно не только портретную, но и тех лет, если есть. Целый день все такие под впечатлением...
0
77

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164170?reply=164183&thread=164179
(#50) Смотреть (2/5)
15:16:04 5.5.2022

Светлана Гордеева
15:16:04 5.5.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/5)

Константин, не берут, потому что там требований дофига. Мало образования, надо не иметь судимостей, например. И в вузе их точно не пальчиками водить учат. У меня племянница учится. Там только законов столько надо знать, чтоб от зубов отлетало, что никаким пальчиком нигде не поводишь..
Константин, не берут, потому что там требований дофига. Мало образования, надо не иметь судимостей, например. И в вузе их точно не пальчиками водить учат. У меня племянница учится. Там только законов столько надо знать, чтоб от зубов отлетало, что никаким пальчиком нигде не поводишь..
0
78

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164170?reply=164181&thread=164171
(#50) Смотреть (2/5)
15:14:20 5.5.2022

Светлана Гордеева
15:14:20 5.5.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/5)

Читала, что чиновников у нас в области больше 11 тыс, большинство - женщины, средняя зарплата около 30 тыс. Если они все только водят пальчиком и рассказывают про поддержку, как вы утверждаете, кто за них оформляет и выдает пособия людям (миллионам!), субсидии предприятиям (сотням тысяч!), оформляет им документы, организует мероприятия, в том числе спортивные? Вы? Да нет, не берут. Сами говорите, видать образования не хватает, а не пальчиков? Пальчики небось на месте же?😄
Читала, что чиновников у нас в области больше 11 тыс, большинство - женщины, средняя зарплата около 30 тыс. Если они все только водят пальчиком и рассказывают про поддержку, как вы утверждаете, кто за них оформляет и выдает пособия людям (миллионам!), субсидии предприятиям (сотням тысяч!), оформляет им документы, организует мероприятия, в том числе спортивные? Вы? Да нет, не берут. Сами говорите, видать образования не хватает, а не пальчиков? Пальчики небось на месте же?😄
0
79

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164170?reply=164178&thread=164171
(#50) Смотреть (2/5)
15:09:21 5.5.2022

Светлана Гордеева
15:09:21 5.5.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/5)

Константин, чего ж с такими умениями не идете? Или не берут? 😂
Константин, чего ж с такими умениями не идете? Или не берут? 😂
0
80

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164102?reply=164106
(#51) Смотреть (2/2)
17:10:57 4.5.2022

Светлана Гордеева
17:10:57 4.5.2022
Ссылка
(#51) Боты в посте: (2/2)

Если даже массовые захоронения еще находят, как в Миллерово в том году, то уж бумажку... Документов наверняка еще очень много неизвестных с нераскрытыми тайнами и злодеяниями фашистов, которые все до единого должны быть открыты и пригвождены навеки к позору. Что никто не смел забывать, какое это чудовище - фашизм...
Если даже массовые захоронения еще находят, как в Миллерово в том году, то уж бумажку... Документов наверняка еще очень много неизвестных с нераскрытыми тайнами и злодеяниями фашистов, которые все до единого должны быть открыты и пригвождены навеки к позору. Что никто не смел забывать, какое это чудовище - фашизм...
0
81

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_164066?reply=164067
(#52) Один бот в посте
14:08:00 4.5.2022

Светлана Гордеева
14:08:00 4.5.2022
Ссылка

Ну предположим, апрель-май у когото уйдет на перезагрузку - новые ниши, новые партнеры, логистика и все такое - но потом вполне сможем. думаю, такой темп удержать а то и нарастить. Если в пандемию смогли...
Ну предположим, апрель-май у когото уйдет на перезагрузку - новые ниши, новые партнеры, логистика и все такое - но потом вполне сможем. думаю, такой темп удержать а то и нарастить. Если в пандемию смогли...
0
82

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163934?reply=163989&thread=163984
(#53) Смотреть (4/5)
20:52:11 3.5.2022

Светлана Гордеева
20:52:11 3.5.2022
Ссылка
(#53) Боты в посте: (4/5)

Воротынцева, А во-вторых, в постановлении четко написано, что руководителей во власти да, многие ограничения не касаются. Прежде всего потому, они всегда на работе, и многие встречи отменить просто невозможно, и поддержку людям даже в карантин надо было оказывать... Поэтому они естественно вакцинированы и тестируются постоянно. Положение обязывает.☺
Воротынцева, А во-вторых, в постановлении четко написано, что руководителей во власти да, многие ограничения не касаются. Прежде всего потому, они всегда на работе, и многие встречи отменить просто невозможно, и поддержку людям даже в карантин надо было оказывать... Поэтому они естественно вакцинированы и тестируются постоянно. Положение обязывает.☺
0
83

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163934?reply=163988&thread=163975
(#53) Смотреть (4/5)
20:50:37 3.5.2022

Светлана Гордеева
20:50:37 3.5.2022
Ссылка
(#53) Боты в посте: (4/5)

Воротынцева, вот правда умиляет, что речь о вас, вашей жизни, а вы об администрации печетесь. Ну какая вам разница? Если не дай Бог, будете ложиться под ИВЛ, вас и тогда будет волновать, а носит ли маски администрация или нет? Не вправду, просится мем на эту картину... 🤪☺
Воротынцева, вот правда умиляет, что речь о вас, вашей жизни, а вы об администрации печетесь. Ну какая вам разница? Если не дай Бог, будете ложиться под ИВЛ, вас и тогда будет волновать, а носит ли маски администрация или нет? Не вправду, просится мем на эту картину... 🤪☺
0
84

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163892?reply=163972&thread=163927
(#54) Смотреть (5/6)
17:55:06 3.5.2022

Светлана Гордеева
17:55:06 3.5.2022
Ссылка
(#54) Боты в посте: (5/6)

Николай, а почему предприятие - да почти любое - сейчас не имеет собственных оборотных средств и резервом, знает даже мой сынишка. Он за два года выучил слово "пандемия" и за два месяца слово "санкции". Ну а уж слово и понятие "кризис" надеюсь уж и вам известно, как следствие...
Николай, а почему предприятие - да почти любое - сейчас не имеет собственных оборотных средств и резервом, знает даже мой сынишка. Он за два года выучил слово "пандемия" и за два месяца слово "санкции". Ну а уж слово и понятие "кризис" надеюсь уж и вам известно, как следствие...
0
85

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163892?reply=163971&thread=163927
(#54) Смотреть (5/6)
17:51:17 3.5.2022

Светлана Гордеева
17:51:17 3.5.2022
Ссылка
(#54) Боты в посте: (5/6)

Николай, наверное не дурней вас все вокруг, ну правда. И конечно разбираются. Если б вы брали субсидии, вы б знали, сколько документов требуется и что диванным экспертам точно не дают. Так что не всем, не переживайте.
Николай, наверное не дурней вас все вокруг, ну правда. И конечно разбираются. Если б вы брали субсидии, вы б знали, сколько документов требуется и что диванным экспертам точно не дают. Так что не всем, не переживайте.
0
86

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163866?reply=163891&thread=163885
(#55) Смотреть (2/6)
16:49:36 2.5.2022

Светлана Гордеева
16:49:36 2.5.2022
Ссылка
(#55) Боты в посте: (2/6)

Виталий, у вас границы открыты? И вакцинация все? Ну надоже.. А у нас не все. И аэропорт закрыт. И много какие границы закрыты. И идем вот ревакцинироваться после праздников. Как раз срок. Так что у нас не ка у вас. У нас на Дону вакцинируются - сотнями в день. Потому что вы нам пока другого способа защиты от ковида видимо не нашли. И никто не нашел. Маски, дистанция, вакцина. Пока только это действует.
Виталий, у вас границы открыты? И вакцинация все? Ну надоже.. А у нас не все. И аэропорт закрыт. И много какие границы закрыты. И идем вот ревакцинироваться после праздников. Как раз срок. Так что у нас не ка у вас. У нас на Дону вакцинируются - сотнями в день. Потому что вы нам пока другого способа защиты от ковида видимо не нашли. И никто не нашел. Маски, дистанция, вакцина. Пока только это действует.
0
87

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163785?reply=163883&thread=163864
(#56) Смотреть (5/13)
14:47:49 2.5.2022

Светлана Гордеева
14:47:49 2.5.2022
Ссылка
(#56) Боты в посте: (5/13)

Лидия, у нас на дону все знают в лицо хотя бы первых лиц власти и законодательного собрания. Так что хочется сказать, вы на своих да на себя посмотрите. Вон неслучайно небось фото своего стесняетесь? понимаю. В стране 60 процентов с лишним весом. Это десятки миллионов. В основном, у людей умственного труда. Сама думаю бегом заняться. Сразу после праздников 🏃‍♀ А вы где проживаете? ясно же что не земляки.
Лидия, у нас на дону все знают в лицо хотя бы первых лиц власти и законодательного собрания. Так что хочется сказать, вы на своих да на себя посмотрите. Вон неслучайно небось фото своего стесняетесь? понимаю. В стране 60 процентов с лишним весом. Это десятки миллионов. В основном, у людей умственного труда. Сама думаю бегом заняться. Сразу после праздников 🏃‍♀ А вы где проживаете? ясно же что не земляки.
0
88

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163866?reply=163882&thread=163881
(#55) Смотреть (2/6)
14:25:37 2.5.2022

Светлана Гордеева
14:25:37 2.5.2022
Ссылка
(#55) Боты в посте: (2/6)

Алексей, сочувствую, видно что не местный. А у нас наоборот. Столько всего будет, что просто космос. Трамвайные программы, расширения дорог, транспортное кольцо, развязки, мосты - все будет влиять на трафик. уменьшать пробки и соответственно улучшать перемещения. Но вы не огорчайтесь, может ваш регион тоже включат в такие программы! Вы полюбопытствуйте. Например на ресусрсах автодора. все ж взаимосвязано тут {ссылка}
Алексей, сочувствую, видно что не местный. А у нас наоборот. Столько всего будет, что просто космос. Трамвайные программы, расширения дорог, транспортное кольцо, развязки, мосты - все будет влиять на трафик. уменьшать пробки и соответственно улучшать перемещения. Но вы не огорчайтесь, может ваш регион тоже включат в такие программы! Вы полюбопытствуйте. Например на ресусрсах автодора. все ж взаимосвязано тут {ссылка}
0
89

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163866?reply=163877
(#55) Смотреть (2/6)
13:48:30 2.5.2022

Светлана Гордеева
13:48:30 2.5.2022
Ссылка
(#55) Боты в посте: (2/6)

Сегодня читала в местной прессе, почему у нас не отменяют маски и ковид не уходит. Много аргументов и фактов, как говорится. И для споров, и для раздумий. С одной стороны, да улучшения налицо. Еще недавно под 2 тыс в день заболевало! А сейчас как в два года назад, практически. Меньше 200. С другой стороны в стране, где первыми отпраздновали победу над ковидом, сейчас жестчайший локдаун, десятки тысяч в день заболевает - такого🤔 не было. А так как мир у нас маленький и все быстро распространяе...
Сегодня читала в местной прессе, почему у нас не отменяют маски и ковид не уходит. Много аргументов и фактов, как говорится. И для споров, и для раздумий. С одной стороны, да улучшения налицо. Еще недавно под 2 тыс в день заболевало! А сейчас как в два года назад, практически. Меньше 200. С другой стороны в стране, где первыми отпраздновали победу над ковидом, сейчас жестчайший локдаун, десятки тысяч в день заболевает - такого🤔 не было. А так как мир у нас маленький и все быстро распространяе...
0
90

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163872?reply=163874
(#57) Смотреть (2/2)
13:11:48 2.5.2022

Светлана Гордеева
13:11:48 2.5.2022
Ссылка
(#57) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Многие наслышаны о романе "Ростов-папа", который вышел в Ростове же в 2002 году и стал для многих не только откровением, но и обличением. Недаром, автор говорил сам, что это роман-хроника о временах застоя, перестройки и смуты. Надо перечитать. Думаю, много найдется аналогий. Хотя прошло 20 лет и многое изменилось безвовратно, все равно думаю есть много похожего... Во все времена есть борьбы между добром и злом, только в разных формах.
Многие наслышаны о романе "Ростов-папа", который вышел в Ростове же в 2002 году и стал для многих не только откровением, но и обличением. Недаром, автор говорил сам, что это роман-хроника о временах застоя, перестройки и смуты. Надо перечитать. Думаю, много найдется аналогий. Хотя прошло 20 лет и многое изменилось безвовратно, все равно думаю есть много похожего... Во все времена есть борьбы между добром и злом, только в разных формах.
1
91

stopcoronavirusrf
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-193013221_740434?reply=740450
(#58) Один бот в посте
13:03:23 2.5.2022

Светлана Гордеева
13:03:23 2.5.2022
Ссылка

Обязательно. Мои все вакцинированы.
Обязательно. Мои все вакцинированы.
0
92

v.u.golubev
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall588745594_12616?reply=12653
(#59) Смотреть (7/9)
13:01:19 2.5.2022

Светлана Гордеева
13:01:19 2.5.2022
Ссылка
(#59) Боты в посте: (7/9)

Казаки - наша история и надежда. С появлением казачьих кадетских училищ чуть не каждая мать мечтает обучать там сынов. Потому что это даже не объяснишь чужому - у нас на Дону казачье все. И в крови намешано столько всего, что только казак поймет тебя.
Казаки - наша история и надежда. С появлением казачьих кадетских училищ чуть не каждая мать мечтает обучать там сынов. Потому что это даже не объяснишь чужому - у нас на Дону казачье все. И в крови намешано столько всего, что только казак поймет тебя.
0
93

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163723?reply=163820
(#60) Смотреть (5/6)
18:53:35 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:53:35 1.5.2022
Ссылка
(#60) Боты в посте: (5/6)

Надеемся в майские каникулы удастся побывать. Праздники только начинаются. С интересом познакомимся с историей нашей азовской промышленности. И поддерживаем азовчан в их возмущении и требовании от батальона "Азов" переименоваться, не позорить такую великую историю города, которая знает много побед ✌🏻🙌🏻
Надеемся в майские каникулы удастся побывать. Праздники только начинаются. С интересом познакомимся с историей нашей азовской промышленности. И поддерживаем азовчан в их возмущении и требовании от батальона "Азов" переименоваться, не позорить такую великую историю города, которая знает много побед ✌🏻🙌🏻
0
94

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163740?reply=163819&thread=163790
(#61) Смотреть (4/5)
18:49:02 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:49:02 1.5.2022
Ссылка
(#61) Боты в посте: (4/5)

Николай, а с чего вы взяли, что на вашем гипроводхозе и всем советском все закончилось? Есть другие ученые. Другие люди. Другие технологии. Вы их не знаете? Ну вот. О чем и говорить тогда?
Николай, а с чего вы взяли, что на вашем гипроводхозе и всем советском все закончилось? Есть другие ученые. Другие люди. Другие технологии. Вы их не знаете? Ну вот. О чем и говорить тогда?
0
95

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163754?reply=163818
(#62) Смотреть (4/4)
18:46:54 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:46:54 1.5.2022
Ссылка
(#62) Боты в посте: (4/4)

Да, праздник порадовал и сблизил нас. Будем надеяться, в следующем году будем праздновать уже совсем широко и без масок. От нас зависит.
Да, праздник порадовал и сблизил нас. Будем надеяться, в следующем году будем праздновать уже совсем широко и без масок. От нас зависит.
0
96

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163757?reply=163817
(#63) Смотреть (3/9)
18:43:58 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:43:58 1.5.2022
Ссылка
(#63) Боты в посте: (3/9)

Мы провели день на воздухе и без масок. Да еще и вакцинированы с мужем. Но в супермаркете, с сожалением видела немало людей без масок. Хорошо, что их все таки требуют и всюду предупреждения, что без масок не обслуживают. Благо, на кассе всегда есть бесплатные. Это не лишняя мера. Достаточно поглядывать на статистику. Мы еще явно не ушли от ковида. Есть еще и болеющие и даже умирающие от него. Так что хочется надеяться, что праздники не дадут нам осложнений...
Мы провели день на воздухе и без масок. Да еще и вакцинированы с мужем. Но в супермаркете, с сожалением видела немало людей без масок. Хорошо, что их все таки требуют и всюду предупреждения, что без масок не обслуживают. Благо, на кассе всегда есть бесплатные. Это не лишняя мера. Достаточно поглядывать на статистику. Мы еще явно не ушли от ковида. Есть еще и болеющие и даже умирающие от него. Так что хочется надеяться, что праздники не дадут нам осложнений...
0
97

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163757?reply=163815&thread=163808
(#63) Смотреть (3/9)
18:40:46 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:40:46 1.5.2022
Ссылка
(#63) Боты в посте: (3/9)

Антон, 😇😂
Антон, 😇😂
0
98

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163785?reply=163814
(#56) Смотреть (5/13)
18:38:39 1.5.2022

Светлана Гордеева
18:38:39 1.5.2022
Ссылка
(#56) Боты в посте: (5/13)

А мы провели день на природе. С утра - только вернулись. Ездили на левый берег Дона. Шашлыки и все такое - все взяли с собой. Решили не рисковать - вдруг какие-то кафешки еще не открылись. Вопщем, устроили такой весенний пикник. Играли в бандментон и волейбол.Надо сказать, жарко не было. Даже на солнце. Прекрасный получился день... Устали, но очень довольны. Всем такого же настроения 🙌🏻
А мы провели день на природе. С утра - только вернулись. Ездили на левый берег Дона. Шашлыки и все такое - все взяли с собой. Решили не рисковать - вдруг какие-то кафешки еще не открылись. Вопщем, устроили такой весенний пикник. Играли в бандментон и волейбол.Надо сказать, жарко не было. Даже на солнце. Прекрасный получился день... Устали, но очень довольны. Всем такого же настроения 🙌🏻
0
99

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163740?reply=163747
(#61) Смотреть (4/5)
18:36:56 30.4.2022

Светлана Гордеева
18:36:56 30.4.2022
Ссылка
(#61) Боты в посте: (4/5)

Красивый вид и вообще красиво, когда проводится орошение, я не раз видела, как это делается. Насколько я понимаю, мелиорация у нас масштабно применялась в советском времени. И теперь возрождается. Но иначе, по новым научным разработкам. Это круто.
Красивый вид и вообще красиво, когда проводится орошение, я не раз видела, как это делается. Насколько я понимаю, мелиорация у нас масштабно применялась в советском времени. И теперь возрождается. Но иначе, по новым научным разработкам. Это круто.
0
100

pravitelstvo61
Светлана Гордеева
https://vk.com/wall-37680642_163621?reply=163662
(#64) Смотреть (2/3)
19:15:34 29.4.2022

Светлана Гордеева
19:15:34 29.4.2022
Ссылка
(#64) Боты в посте: (2/3)

Хорошее название. И кто как читает его по Фрейду или по зрению, не имеет значения. Имеет значение другое. что туризм признан актуальной отраслью для нашей экономики. И ей решено уделять серьезное внимание. А значит, это открывает малому бизнесу море новых возможностей и новые рабочие места.
Хорошее название. И кто как читает его по Фрейду или по зрению, не имеет значения. Имеет значение другое. что туризм признан актуальной отраслью для нашей экономики. И ей решено уделять серьезное внимание. А значит, это открывает малому бизнесу море новых возможностей и новые рабочие места.
0
Группа
Кол-во комментариев
pravitelstvo61
230
v.u.golubev
41
stopcoronavirusrf
1
Групп: 3Всего: 272

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
8
Антон Парьев
Ростовская область
Спойлер
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_161862?reply=161869&thread=161868
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_161862?reply=161871
(v.u.golubev) https://vk.com/wall588745594_11803?reply=11804
(v.u.golubev) https://vk.com/wall588745594_11722?reply=11728
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_163757?reply=163808&thread=163784
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_164939?reply=164944
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_164492?reply=164495
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_164489?reply=164497
4
2
Иван Матекин
Ростовская область
Спойлер
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_164751?reply=164778
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_164557?reply=164562
3
2
Михаил Герасимов
Ростовская область
Спойлер
(pravitelstvo61) https://vk.com/wall-37680642_162911?reply=162914
(v.u.golubev) https://vk.com/wall588745594_11832?reply=11839
2
1
Алекс Тацинский
Ростовская область
Спойлер
(v.u.golubev) https://vk.com/wall588745594_11832?reply=11833
1
1
Петр Еремченко
Ростовская область
Спойлер
(v.u.golubev) https://vk.com/wall588745594_11832?reply=11837

Топ слов на этой странице
28 = 7 + 2 + 10 + 2 + 7
побед + парад + празд + памят + ветер
победу, победы, победной, победная, победе

+ праздники, праздник, праздников, праздновать

+ памятью, память

+ ветеранов, ветераны, ветерану, ветеранам
22
тольк
только
17
много
многое, многолюдные, многом
15
будет
будете
14
прост
просто, простой
13
котор
которые, который, котором, которая
12
потом
потому
12
больш
больше, большая, большинства, большом, большинство
11
может
можете
11
говор
говорить, говорю, говорят, говорит, говорите, говорится, говорил
11
очень
-
10
конеч
конечном, конечно
10
такие
-
10 = 1 + 8 + 1
вирус + вакци + приви
вируса

+ вакцина, вакцину, вакцинированы, вакцинация, вакцинируются

+ прививка
9
поним
понимать, понимаю, понимания, понимаем
9
навер
наверное, наверняка
9
многи
многие, многих
8
друго
другое, другой, другого
8
людей
-
8
сейча
сейчас
8
никто
-
7
такая
-
7
показ
показателям, показать, показывают, показатель, показатели, показателей
7
думаю
-
7
прави
правило, правильно, правительство, правильная
6
дорог
дороги, дорого, дорогого
6
техно
технологий, технологии
6
предп
предприятия, предприятие, предприятиям, предположим
6
никол
николай
6
други
другие, других

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]