t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Марина Миронова (id691094272) [187 комментариев в 7 группах]

Лайки комментария №18 бота Марина Миронова


Алексей Карпуть (id278811603)

Закрыть

Лайки комментария №74 бота Марина Миронова


Наталья Мальгина (id348646875)

Закрыть

Лайки комментария №84 бота Марина Миронова


Мария Цимерманн (id103597554)

Закрыть
Регистрация:
02.12.2021 16:36:42
Группа из 155 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
Подгруппа: Азербайджан (503 аккаунтов)
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33603369?reply=33608220
(#1) Смотреть (5/5)
17:48:27 22.1.2022

Марина Миронова
17:48:27 22.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Они и против ООН. Хотя реально единственный путь защищать бывшие республики СССР, как Белоруссию, Азербайджан или Казахстан это как раз ОБСЕ или ООН.
Они и против ООН. Хотя реально единственный путь защищать бывшие республики СССР, как Белоруссию, Азербайджан или Казахстан это как раз ОБСЕ или ООН.
0
2

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41521106?reply=41523398
(#2) Смотреть (2/2)
17:48:12 22.1.2022

Марина Миронова
17:48:12 22.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Сегодня в вопросах Карабаха прогресс очевидный. Баку со своей стороны делает все, чтобы люди смогли вернуться в свои дома и скорее наладилась мирная жизнь.
Сегодня в вопросах Карабаха прогресс очевидный. Баку со своей стороны делает все, чтобы люди смогли вернуться в свои дома и скорее наладилась мирная жизнь.
0
3

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2142748?reply=2142967
(#3) Один бот в посте
17:47:56 22.1.2022

Марина Миронова
17:47:56 22.1.2022
Ссылка

Ничего удивительного, это со стороны Азербайджана при Мехрибан Алиевой первом вице президенте настроены на диалог и взаимопроникновение культур, а Киев, напротив стремится связи между народами разорвать.
Ничего удивительного, это со стороны Азербайджана при Мехрибан Алиевой первом вице президенте настроены на диалог и взаимопроникновение культур, а Киев, напротив стремится связи между народами разорвать.
0
4

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1442457?reply=1442599
(#4) Один бот в посте
17:47:39 22.1.2022

Марина Миронова
17:47:39 22.1.2022
Ссылка

Договорились о совместной работе с Азербайджаном в космосе, есть и другие игроки, свет клином на США не сошёлся, НО всё таки отказ- показательный момент. Когда заявления США не имеют ничего общего с действительностью.
Договорились о совместной работе с Азербайджаном в космосе, есть и другие игроки, свет клином на США не сошёлся, НО всё таки отказ- показательный момент. Когда заявления США не имеют ничего общего с действительностью.
0
5

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2668660?reply=2668951
(#5) Смотреть (2/2)
17:46:54 22.1.2022

Марина Миронова
17:46:54 22.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Вот между прочим с Азербайджаном и без союзов успешно проходят и учения и другие совместные мероприятия.
Вот между прочим с Азербайджаном и без союзов успешно проходят и учения и другие совместные мероприятия.
0
6

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4294244?reply=4294674
(#6) Один бот в посте
17:46:33 22.1.2022

Марина Миронова
17:46:33 22.1.2022
Ссылка

На саммите СНГ в Питере Роскосмос активен был и были договорённости с Баку например сотрудничество развивать. Думаю вообще сегодня все идёт к тому, что Россия должна быть автономна и работать с теми, кто всегда был близок.
На саммите СНГ в Питере Роскосмос активен был и были договорённости с Баку например сотрудничество развивать. Думаю вообще сегодня все идёт к тому, что Россия должна быть автономна и работать с теми, кто всегда был близок.
0
7

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4294379?reply=4294673
(#7) Смотреть (6/9)
17:46:17 22.1.2022

Марина Миронова
17:46:17 22.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/9)

А , кстати, Пашинян личную ответственность взял за нормализацию отношений с Баку, как там успехи? Нам лучше бы, чтобы страны бывшего СССР не воевали между собой.
А , кстати, Пашинян личную ответственность взял за нормализацию отношений с Баку, как там успехи? Нам лучше бы, чтобы страны бывшего СССР не воевали между собой.
0
8

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33593572?reply=33600226
(#8) Один бот в посте
20:44:04 21.1.2022

Марина Миронова
20:44:04 21.1.2022
Ссылка

В Баку на Апшероне кстати говоря живут фламинго в естественных условиях. Азербайджан очень этим гордится и бережёт свое достояние.
В Баку на Апшероне кстати говоря живут фламинго в естественных условиях. Азербайджан очень этим гордится и бережёт свое достояние.
0
9

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41513467?reply=41516309
(#9) Один бот в посте
20:43:44 21.1.2022

Марина Миронова
20:43:44 21.1.2022
Ссылка

Нужен мир, и кстати в Закавказье, в Баку в частности также против вмешательства в дела региона Запада. Где США - там развал и войны.
Нужен мир, и кстати в Закавказье, в Баку в частности также против вмешательства в дела региона Запада. Где США - там развал и войны.
0
10

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2142052?reply=2142544
(#10) Смотреть (17/20)
20:43:28 21.1.2022

Марина Миронова
20:43:28 21.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (17/20)

Нужно вместе работать над преодолением эпидемии. Об этом ещё полтора года назад и говорили в ГА ООН лидеры Китая или Азербайджана. Пока мы разобщены ничего не поможет. А я думаю, что эпидемий будет все больше..
Нужно вместе работать над преодолением эпидемии. Об этом ещё полтора года назад и говорили в ГА ООН лидеры Китая или Азербайджана. Пока мы разобщены ничего не поможет. А я думаю, что эпидемий будет все больше..
0
11

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1441937?reply=1442195
(#11) Один бот в посте
20:43:09 21.1.2022

Марина Миронова
20:43:09 21.1.2022
Ссылка

Сейчас очень сложная обстановка на Западных рубежах и конечно вестись на сказки не стоит -проходили уже. Нужно быть готовыми ко всему. И кстати Азербайджан, Иран и другие также занимаются укреплением обороноспособности.
Сейчас очень сложная обстановка на Западных рубежах и конечно вестись на сказки не стоит -проходили уже. Нужно быть готовыми ко всему. И кстати Азербайджан, Иран и другие также занимаются укреплением обороноспособности.
0
12

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2667814?reply=2668202
(#12) Один бот в посте
20:42:52 21.1.2022

Марина Миронова
20:42:52 21.1.2022
Ссылка

Несмотря на то нужно как и Китай, Иран, Азербайджан , Индия не рассчитывать на оттепель, а заниматься реформами и в мирной жизни и в военной сфере.
Несмотря на то нужно как и Китай, Иран, Азербайджан , Индия не рассчитывать на оттепель, а заниматься реформами и в мирной жизни и в военной сфере.
0
13

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4292620?reply=4293607
(#13) Смотреть (2/2)
20:42:33 21.1.2022

Марина Миронова
20:42:33 21.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Раз пошли разговоры значит нужно думать о том, чтобы заместить или придумать альтернативную систему. Тем более Китай, Азербайджан или Турция уже обдумывали как можно обойтись без доллара и евро при двусторонних отношениях.
Раз пошли разговоры значит нужно думать о том, чтобы заместить или придумать альтернативную систему. Тем более Китай, Азербайджан или Турция уже обдумывали как можно обойтись без доллара и евро при двусторонних отношениях.
0
14

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33583105?reply=33588197
(#14) Один бот в посте
17:51:41 20.1.2022

Марина Миронова
17:51:41 20.1.2022
Ссылка

На своём топливе, по примеру Азербайджана или Катара нужно поднимать своё производство. Не только нефтью одной.
На своём топливе, по примеру Азербайджана или Катара нужно поднимать своё производство. Не только нефтью одной.
0
15

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41503062?reply=41505926
(#15) Один бот в посте
17:51:27 20.1.2022

Марина Миронова
17:51:27 20.1.2022
Ссылка

Первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева кстати также за образовательный обмен и за обмен опытом в науке. Это здорово способствует развитию дружественных отношений.. Но думаю в случае с Германией не все так просто.
Первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева кстати также за образовательный обмен и за обмен опытом в науке. Это здорово способствует развитию дружественных отношений.. Но думаю в случае с Германией не все так просто.
0
16

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2141392?reply=2141637
(#16) Один бот в посте
17:51:10 20.1.2022

Марина Миронова
17:51:10 20.1.2022
Ссылка

Кстати Азербайджан подал заявку на включение пехлеванства в список нематериального наследия ЮНЕСКО
Кстати Азербайджан подал заявку на включение пехлеванства в список нематериального наследия ЮНЕСКО
0
17

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1441382?reply=1441633
(#17) Один бот в посте
17:50:50 20.1.2022

Марина Миронова
17:50:50 20.1.2022
Ссылка

Молодец. Есть понятие- энергетическая безопасность, и скажем в России, Азербайджане или Норвегии в первую очередь думают о ней. Это в Украине или Молдавии на пустом месте куражатся, надеясь на ЕС.
Молодец. Есть понятие- энергетическая безопасность, и скажем в России, Азербайджане или Норвегии в первую очередь думают о ней. Это в Украине или Молдавии на пустом месте куражатся, надеясь на ЕС.
0
18

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2666659?reply=2667002
(#18) Один бот в посте
17:50:22 20.1.2022

Марина Миронова
17:50:22 20.1.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

С возрастом все острее воспринимается.Я сейчас вообще не могу смотреть фильмы, потому что психика не выдерживает- а это фильмы всего лишь.. Конечно Москве важно ощущение солидарности с другими странами пострадавшими и с Белоруссией Украиной, Азербайджаном, Средней Азией. Нужно помнить. Нельзя в этом случае быть циниками.
С возрастом все острее воспринимается.Я сейчас вообще не могу смотреть фильмы, потому что психика не выдерживает- а это фильмы всего лишь.. Конечно Москве важно ощущение солидарности с другими странами пострадавшими и с Белоруссией Украиной, Азербайджаном, Средней Азией. Нужно помнить. Нельзя в этом случае быть циниками.
1

0 лайков ботов (0%)
19

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4291079?reply=4291522
(#19) Один бот в посте
17:50:01 20.1.2022

Марина Миронова
17:50:01 20.1.2022
Ссылка

Ну актуально. В Азербайджане сегодня например кстати с Лукойлом ведутся проекты альтернативной энергетики.
Ну актуально. В Азербайджане сегодня например кстати с Лукойлом ведутся проекты альтернативной энергетики.
0
20

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33578629?reply=33579722
(#20) Один бот в посте
21:09:03 19.1.2022

Марина Миронова
21:09:03 19.1.2022
Ссылка

Сами виноваты. В Баку не отказываются от контактов с Ираном, Туркмения, Россией, несмотря на то, сто сами обеспечены сырьем
Сами виноваты. В Баку не отказываются от контактов с Ираном, Туркмения, Россией, несмотря на то, сто сами обеспечены сырьем
0
21

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41498082?reply=41499582
(#21) Один бот в посте
21:08:47 19.1.2022

Марина Миронова
21:08:47 19.1.2022
Ссылка

Лучше обойтись без манипуляции. Как например сегодня в Закавказье, где как раз личные контакты могут сделать больше, чем все эти закулисные игры. Россия и Азербайджан за..
Лучше обойтись без манипуляции. Как например сегодня в Закавказье, где как раз личные контакты могут сделать больше, чем все эти закулисные игры. Россия и Азербайджан за..
0
22

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2140463?reply=2141033
(#22) Один бот в посте
21:08:28 19.1.2022

Марина Миронова
21:08:28 19.1.2022
Ссылка

Вот с Ильхамом Алиевым есть резон договариваться, а с Зеленский не уверена, сейчас итак с Американцами у нас напряжённые консультации.
Вот с Ильхамом Алиевым есть резон договариваться, а с Зеленский не уверена, сейчас итак с Американцами у нас напряжённые консультации.
0
23

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1440675?reply=1441102
(#23) Один бот в посте
21:08:10 19.1.2022

Марина Миронова
21:08:10 19.1.2022
Ссылка

А жаль тем более, сто сегодня Норвегия и Азербайджан Дания за проекты альтернативной энергетики.
А жаль тем более, сто сегодня Норвегия и Азербайджан Дания за проекты альтернативной энергетики.
0
24

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2665766?reply=2666226
(#24) Один бот в посте
21:07:54 19.1.2022

Марина Миронова
21:07:54 19.1.2022
Ссылка

Пример эффективного руководителя -первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева, всегда за интересы своей страны и дружбу с другими народами.
Пример эффективного руководителя -первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева, всегда за интересы своей страны и дружбу с другими народами.
0
25

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4289164?reply=4290269
(#25) Смотреть (7/8)
21:07:34 19.1.2022

Марина Миронова
21:07:34 19.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/8)

Есть формат по Закавказью 3 +3, где и Грузия и Азербайджан и Армения, Россия имеют возможность разговаривать на злобу дня.
Есть формат по Закавказью 3 +3, где и Грузия и Азербайджан и Армения, Россия имеют возможность разговаривать на злобу дня.
0
26

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33565721?reply=33570843
(#26) Смотреть (3/3)
21:18:39 18.1.2022

Марина Миронова
21:18:39 18.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Кстати в Баку тоже пользуется спросом недвижимость. И офисные помещения.
Кстати в Баку тоже пользуется спросом недвижимость. И офисные помещения.
0
27

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41487454?reply=41490977
(#27) Смотреть (3/6)
21:17:10 18.1.2022

Марина Миронова
21:17:10 18.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/6)

А что делать? Скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице президенте власти, специалисты, врачи постоянно в тесной координации друг с другом и делается все , чтобы избежать всплесков заболеваемости.
А что делать? Скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице президенте власти, специалисты, врачи постоянно в тесной координации друг с другом и делается все , чтобы избежать всплесков заболеваемости.
0
28

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2139914?reply=2140161
(#28) Один бот в посте
21:16:33 18.1.2022

Марина Миронова
21:16:33 18.1.2022
Ссылка

Ну так . Думаю все равно России по примеру того же Азербайджана, что работает в том числе в альтернативной энергетике стремится снизить зависимость нашей экономики от продажи ресурсов.
Ну так . Думаю все равно России по примеру того же Азербайджана, что работает в том числе в альтернативной энергетике стремится снизить зависимость нашей экономики от продажи ресурсов.
0
29

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1440331?reply=1440547
(#29) Один бот в посте
21:15:51 18.1.2022

Марина Миронова
21:15:51 18.1.2022
Ссылка

Мы и с Азербайджаном в Закавказье постоянно находимся к тесном контакте. Сегодня наши президенты провели телефонные переговоры.
Мы и с Азербайджаном в Закавказье постоянно находимся к тесном контакте. Сегодня наши президенты провели телефонные переговоры.
0
30

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2665044?reply=2665288
(#30) Один бот в посте
21:15:24 18.1.2022

Марина Миронова
21:15:24 18.1.2022
Ссылка

Сегодня в Китае, Японии, Азербайджане таланты поддерживаются со стороны правительства ч том числе. Например в Баку при Мехрибан Алиевой первом вице президенте.
Сегодня в Китае, Японии, Азербайджане таланты поддерживаются со стороны правительства ч том числе. Например в Баку при Мехрибан Алиевой первом вице президенте.
0
31

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4288526?reply=4288650
(#31) Смотреть (2/2)
21:13:59 18.1.2022

Марина Миронова
21:13:59 18.1.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Азербайджан во многом обеспечивает стабильность в Закавказье, на фоне того, что Грузия и Армения давно уже в сторону Запада глядят.
Азербайджан во многом обеспечивает стабильность в Закавказье, на фоне того, что Грузия и Армения давно уже в сторону Запада глядят.
0
32

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4288328?reply=4288643
(#32) Один бот в посте
21:11:14 18.1.2022

Марина Миронова
21:11:14 18.1.2022
Ссылка

Конечно, кто будет вторгаться . Киев вообще мог бы сэкономить на оборонке, если бы мирно жил по соседству как например Азербайджан или Казахстан.
Конечно, кто будет вторгаться . Киев вообще мог бы сэкономить на оборонке, если бы мирно жил по соседству как например Азербайджан или Казахстан.
0
33

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33557086?reply=33562500
(#33) Смотреть (3/3)
21:02:26 17.1.2022

Марина Миронова
21:02:26 17.1.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Петербург, как кстати Баку туристическая столица, нужно больше внимания уделять внешнему облику города и комфорту для жителей и приезжих.
Петербург, как кстати Баку туристическая столица, нужно больше внимания уделять внешнему облику города и комфорту для жителей и приезжих.
0
34

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41479139?reply=41483380
(#34) Один бот в посте
21:02:12 17.1.2022

Марина Миронова
21:02:12 17.1.2022
Ссылка

Со стороны Востока, Турции , Азербайджана, Средней Азии всегда была поддержка и не только Германии но и другим странам ЕС, и не только ресурсами. Не понимаю народы , когда они позволяют своим политикам разрушать нормальные отношения.
Со стороны Востока, Турции , Азербайджана, Средней Азии всегда была поддержка и не только Германии но и другим странам ЕС, и не только ресурсами. Не понимаю народы , когда они позволяют своим политикам разрушать нормальные отношения.
0
35

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2138967?reply=2139347
(#35) Один бот в посте
21:01:57 17.1.2022

Марина Миронова
21:01:57 17.1.2022
Ссылка

Конечно необходимо обновить все и дороги железные строить. Сегодня скажем в Закавказье Азербайджан инициирует несколько проектов, планируется и Армению, Россию, Иран подключить.
Конечно необходимо обновить все и дороги железные строить. Сегодня скажем в Закавказье Азербайджан инициирует несколько проектов, планируется и Армению, Россию, Иран подключить.
0
36

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1439464?reply=1439940
(#36) Один бот в посте
21:01:41 17.1.2022

Марина Миронова
21:01:41 17.1.2022
Ссылка

В Баку в Азербайджане, и не только в нем чистота, порядок как никак туристов много. Мне кажется, что уж культурная столица страны должна справляться с таким.
В Баку в Азербайджане, и не только в нем чистота, порядок как никак туристов много. Мне кажется, что уж культурная столица страны должна справляться с таким.
0
37

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2664039?reply=2664395
(#37) Один бот в посте
21:01:22 17.1.2022

Марина Миронова
21:01:22 17.1.2022
Ссылка

Конечно России хочется, чтобы по соседству было спокойно и в Украине и в Средней Азии и в Карабахе.. Не понимаю я народы, что могут просто так взять и отказаться от старых связей или дружбы
Конечно России хочется, чтобы по соседству было спокойно и в Украине и в Средней Азии и в Карабахе.. Не понимаю я народы, что могут просто так взять и отказаться от старых связей или дружбы
0
38

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4286345?reply=4287257
(#38) Смотреть (3/3)
21:01:00 17.1.2022

Марина Миронова
21:01:00 17.1.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Реально, кто не заинтересованы в манипуляциях, как Австралия или Азербайджан, Аргентина, тот конечно логично признает разные вакцины после клинических испытаний.
Реально, кто не заинтересованы в манипуляциях, как Австралия или Азербайджан, Аргентина, тот конечно логично признает разные вакцины после клинических испытаний.
0
39

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33544951?reply=33549712
(#39) Смотреть (2/2)
17:19:03 16.1.2022

Марина Миронова
17:19:03 16.1.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Как говорил проводник в Азербайджане, Шахдаге, горы требуют уважения и им нужно покоряться, а не покорять.
Как говорил проводник в Азербайджане, Шахдаге, горы требуют уважения и им нужно покоряться, а не покорять.
0
40

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41469675?reply=41473021
(#40) Один бот в посте
17:18:48 16.1.2022

Марина Миронова
17:18:48 16.1.2022
Ссылка

Каждый отрабатывает чьи-то деньги.. Мне кажется, что Россия правильно делает, когда с Китаем, Средней Азией, Азербайджаном стремится создать общее экономическое и торговое пространство, да и в сфере безопасности.
Каждый отрабатывает чьи-то деньги.. Мне кажется, что Россия правильно делает, когда с Китаем, Средней Азией, Азербайджаном стремится создать общее экономическое и торговое пространство, да и в сфере безопасности.
0
41

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2138577?reply=2138756
(#41) Один бот в посте
17:18:30 16.1.2022

Марина Миронова
17:18:30 16.1.2022
Ссылка

Россия строит вокруг сферу безопасности, а США стремятся вклиниться. От этого такой интерес к Украине, Грузии, Армении и другим странам пост советского пространства.
Россия строит вокруг сферу безопасности, а США стремятся вклиниться. От этого такой интерес к Украине, Грузии, Армении и другим странам пост советского пространства.
0
42

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1438731?reply=1439143
(#42) Один бот в посте
17:18:15 16.1.2022

Марина Миронова
17:18:15 16.1.2022
Ссылка

Мне кажется, что чем женщина активнее и агрессивнее, тем мягче и беспомощней мужчина. Нужно сохранять гармонию в социуме не только за счет законов, но и за счет воспитания как в том же Китае или Азербайджане..
Мне кажется, что чем женщина активнее и агрессивнее, тем мягче и беспомощней мужчина. Нужно сохранять гармонию в социуме не только за счет законов, но и за счет воспитания как в том же Китае или Азербайджане..
0
43

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2662959?reply=2663404
(#43) Один бот в посте
17:17:59 16.1.2022

Марина Миронова
17:17:59 16.1.2022
Ссылка

Вот и отношение. А то по ядерным сделкам они договориться не могут... Россия, Китай, Азербайджан ведут сегодня переговоры, стремятся интегрировать его в мировое деловое пространство. США кроме агрессии других инструментов политики не имеют..
Вот и отношение. А то по ядерным сделкам они договориться не могут... Россия, Китай, Азербайджан ведут сегодня переговоры, стремятся интегрировать его в мировое деловое пространство. США кроме агрессии других инструментов политики не имеют..
0
44

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4284674?reply=4285469
(#44) Смотреть (3/4)
17:17:44 16.1.2022

Марина Миронова
17:17:44 16.1.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/4)

Мы замечаем Украину, но и Грузия, Армения, Средняя Азия во многом нанесли большой ущерб русской культуре в странах.
Мы замечаем Украину, но и Грузия, Армения, Средняя Азия во многом нанесли большой ущерб русской культуре в странах.
0
45

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33537736?reply=33542410
(#45) Смотреть (6/14)
19:47:30 15.1.2022

Марина Миронова
19:47:30 15.1.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/14)

Россия, Белоруссия, Китай, Азербайджан, Узбекистан иллюзий по поводу США не питают, поэтому и совершенствуют оборону и координацию проходят постоянно.
Россия, Белоруссия, Китай, Азербайджан, Узбекистан иллюзий по поводу США не питают, поэтому и совершенствуют оборону и координацию проходят постоянно.
0
46

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41462938?reply=41466701
(#46) Один бот в посте
19:47:11 15.1.2022

Марина Миронова
19:47:11 15.1.2022
Ссылка

Израиль, Китай, Азербайджан при Мехрибан Алиевой первом вице президенте очень последовательны , отсюда и избежать всплесков заболеваемости удаётся избежать.
Израиль, Китай, Азербайджан при Мехрибан Алиевой первом вице президенте очень последовательны , отсюда и избежать всплесков заболеваемости удаётся избежать.
0
47

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2138282?reply=2138442
(#47) Один бот в посте
19:46:53 15.1.2022

Марина Миронова
19:46:53 15.1.2022
Ссылка

Москва, Минск, Баку, вместе с Казахстаном и нечем здесь больше спекулировать.
Москва, Минск, Баку, вместе с Казахстаном и нечем здесь больше спекулировать.
0
48

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1438309?reply=1438644
(#48) Один бот в посте
19:46:16 15.1.2022

Марина Миронова
19:46:16 15.1.2022
Ссылка

Ну логично, когда люди имеют возможность пользоваться благими, практически сидя на них. Тем более, что и Азербайджан или Иран сегодня много в энергетике работают, чтобы сделать систему напряженной.
Ну логично, когда люди имеют возможность пользоваться благими, практически сидя на них. Тем более, что и Азербайджан или Иран сегодня много в энергетике работают, чтобы сделать систему напряженной.
0
49

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2662302?reply=2662720
(#49) Один бот в посте
19:46:01 15.1.2022

Марина Миронова
19:46:01 15.1.2022
Ссылка

ЕС сами имеют право решать у кого им что покупать, Россия с Северной и Южной, Азербайджан с Южной сотрудничество давно имеют и взаимовыгодное, так что... весь этот кризис надумали именно США и их пособники..
ЕС сами имеют право решать у кого им что покупать, Россия с Северной и Южной, Азербайджан с Южной сотрудничество давно имеют и взаимовыгодное, так что... весь этот кризис надумали именно США и их пособники..
0
50

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4283323?reply=4284083
(#50) Смотреть (7/7)
19:45:37 15.1.2022

Марина Миронова
19:45:37 15.1.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (7/7)

Сами организовали, сами и решают типа проблемы. Как хорошо, что в Казахстане или в Закавказье, Карабахе прошло все без участия США и Запада...
Сами организовали, сами и решают типа проблемы. Как хорошо, что в Казахстане или в Закавказье, Карабахе прошло все без участия США и Запада...
0
51

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33528052?reply=33542390
(#51) Один бот в посте
19:45:06 15.1.2022

Марина Миронова
19:45:06 15.1.2022
Ссылка

Да... Как проезжала мимо Саратова, где помимо того мусорки снегом занесло, пройти сложно... Мне кажется, что России можно пример сегодня брать с Белоруссии или Азербайджана, где чисто.
Да... Как проезжала мимо Саратова, где помимо того мусорки снегом занесло, пройти сложно... Мне кажется, что России можно пример сегодня брать с Белоруссии или Азербайджана, где чисто.
0
52

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41453808?reply=41466685
(#52) Один бот в посте
19:44:50 15.1.2022

Марина Миронова
19:44:50 15.1.2022
Ссылка

Наверное украинские хакеры перепутали что-то. Ну или тесты сдать на отлично кто-то хотел ))) Тем более сегодня и в Китае и в Японии Азербайджане все более актуальным становится дистанционный формат , все больше в цифровом виде информации
Наверное украинские хакеры перепутали что-то. Ну или тесты сдать на отлично кто-то хотел ))) Тем более сегодня и в Китае и в Японии Азербайджане все более актуальным становится дистанционный формат , все больше в цифровом виде информации
0
53

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2137498?reply=2138440
(#53) Один бот в посте
19:44:33 15.1.2022

Марина Миронова
19:44:33 15.1.2022
Ссылка

Нужно объединить усилия и России и Ирану, Азербайджану, Странам Центральной и Средней Азии и не допустить развала, потому что действительно лавинообразно происходят революции на Востоке.
Нужно объединить усилия и России и Ирану, Азербайджану, Странам Центральной и Средней Азии и не допустить развала, потому что действительно лавинообразно происходят революции на Востоке.
0
54

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1437725?reply=1438643
(#54) Один бот в посте
19:44:15 15.1.2022

Марина Миронова
19:44:15 15.1.2022
Ссылка

Для Европы сегодня показательный момент. Россия, Азербайджан всегда были надежными партнёрами для неё в энергетике. США давно стремятся захватить рынок Европы.
Для Европы сегодня показательный момент. Россия, Азербайджан всегда были надежными партнёрами для неё в энергетике. США давно стремятся захватить рынок Европы.
0
55

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2661157?reply=2662719
(#55) Один бот в посте
19:43:51 15.1.2022

Марина Миронова
19:43:51 15.1.2022
Ссылка

Хорошо, что и в Карабахе ситуация складывается хорошо. Нужно наконец проснуться и понять, что нам стравливают из вне... Мы можем и должны жить мирно.
Хорошо, что и в Карабахе ситуация складывается хорошо. Нужно наконец проснуться и понять, что нам стравливают из вне... Мы можем и должны жить мирно.
0
56

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4281172?reply=4284078
(#56) Один бот в посте
19:43:26 15.1.2022

Марина Миронова
19:43:26 15.1.2022
Ссылка

Пока этот вопрос болезненный для России и СНГ, они будут давить на него. Хорошо, что в Карабахе Россия с Азербайджаном против вмешательства Запада.
Пока этот вопрос болезненный для России и СНГ, они будут давить на него. Хорошо, что в Карабахе Россия с Азербайджаном против вмешательства Запада.
0
57

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33496031?reply=33501268
(#57) Смотреть (4/6)
21:09:48 11.1.2022

Марина Миронова
21:09:48 11.1.2022
Ссылка
(#57) Боты в посте: (4/6)

Да, сегодня из бывших стран СССР наверное только Беларусь, Азербайджан, Узбекистан адекватно оценивают отношения между странами СНГ.
Да, сегодня из бывших стран СССР наверное только Беларусь, Азербайджан, Узбекистан адекватно оценивают отношения между странами СНГ.
0
58

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41431165?reply=41435602
(#58) Смотреть (2/2)
21:09:30 11.1.2022

Марина Миронова
21:09:30 11.1.2022
Ссылка
(#58) Боты в посте: (2/2)

Вредительство не больше, не меньше.. Вообще нужно наверное а людям Украины обращаться. Это в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице президенте настрой на дружбу, а в Украине власти не способствуют установлению хотя бы адекватных отношений.
Вредительство не больше, не меньше.. Вообще нужно наверное а людям Украины обращаться. Это в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице президенте настрой на дружбу, а в Украине власти не способствуют установлению хотя бы адекватных отношений.
0
59

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2135751?reply=2136191
(#59) Смотреть (2/3)
21:09:12 11.1.2022

Марина Миронова
21:09:12 11.1.2022
Ссылка
(#59) Боты в посте: (2/3)

В Закавказье проходят работы по восстановлению инфраструктуры, Баку стремится реализовать транзитный потенциал и для развития торговли в регионе думаю это будет положительный момент.
В Закавказье проходят работы по восстановлению инфраструктуры, Баку стремится реализовать транзитный потенциал и для развития торговли в регионе думаю это будет положительный момент.
0
60

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1435705?reply=1436136
(#60) Один бот в посте
21:08:56 11.1.2022

Марина Миронова
21:08:56 11.1.2022
Ссылка

Реально, в Украине, Закавказье, Карабахе в частности, Средней и Центральной Азии не должно быть разрушительного Западного влияния.
Реально, в Украине, Закавказье, Карабахе в частности, Средней и Центральной Азии не должно быть разрушительного Западного влияния.
0
61

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2658130?reply=2658757
(#61) Смотреть (3/3)
21:08:40 11.1.2022

Марина Миронова
21:08:40 11.1.2022
Ссылка
(#61) Боты в посте: (3/3)

Отступать некуда.. Россия, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан сейчас наглядно видят, как и другие страны СНГ, что для Запада простые люди не имеют никакого значения, им важно жечь здания и стрелять в силовиков..
Отступать некуда.. Россия, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан сейчас наглядно видят, как и другие страны СНГ, что для Запада простые люди не имеют никакого значения, им важно жечь здания и стрелять в силовиков..
0
62

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4275064?reply=4276372
(#62) Один бот в посте
21:07:53 11.1.2022

Марина Миронова
21:07:53 11.1.2022
Ссылка

Реально, лучше пусть никто не вмешивается в дела суверенных стран, тем более без их согласия. Казахстан, Средняя Азия, Закавказье, Азербайджан и Армения решат свои вопросы без вмешательства Запада.
Реально, лучше пусть никто не вмешивается в дела суверенных стран, тем более без их согласия. Казахстан, Средняя Азия, Закавказье, Азербайджан и Армения решат свои вопросы без вмешательства Запада.
0
63

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33486266?reply=33490306
(#63) Один бот в посте
21:20:23 10.1.2022

Марина Миронова
21:20:23 10.1.2022
Ссылка

Нужно быть сильными и реформы вовремя проводить, как в Китае или Азербайджане, странах развивающихся... Америка не успокоиться, не зря же эти фильмы о другом фантастическом мире , где только их воля решает всё...
Нужно быть сильными и реформы вовремя проводить, как в Китае или Азербайджане, странах развивающихся... Америка не успокоиться, не зря же эти фильмы о другом фантастическом мире , где только их воля решает всё...
0
64

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41422607?reply=41427027
(#64) Один бот в посте
21:18:32 10.1.2022

Марина Миронова
21:18:32 10.1.2022
Ссылка

НАТО отрабатывает затраты на вооружение... Это их заточка - Россия, все страны должны понимать насколько велика угроза в мире. Россия Китай, Иран, Индия, Азербайджан конечно обеспокоены ситуацией, да и другие страны. Думаю актуально упомянуть, что позиция суверенных в мире стран должна быть бескомпромиссна - только мир... Никакого увеличения НАТО..
НАТО отрабатывает затраты на вооружение... Это их заточка - Россия, все страны должны понимать насколько велика угроза в мире. Россия Китай, Иран, Индия, Азербайджан конечно обеспокоены ситуацией, да и другие страны. Думаю актуально упомянуть, что позиция суверенных в мире стран должна быть бескомпромиссна - только мир... Никакого увеличения НАТО..
0
65

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2135384?reply=2135602
(#65) Один бот в посте
21:18:18 10.1.2022

Марина Миронова
21:18:18 10.1.2022
Ссылка

Россия должна опираться на Минск, Ереван, и другие страны ОДКБ не только вербально , страны участники экономически пусть также складываются
Россия должна опираться на Минск, Ереван, и другие страны ОДКБ не только вербально , страны участники экономически пусть также складываются
0
66

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1434929?reply=1435373
(#66) Один бот в посте
21:18:03 10.1.2022

Марина Миронова
21:18:03 10.1.2022
Ссылка

Казахстан, Азербайджан, Узбекистан страны близки России и много сотрудничают, конечно это не нравится Западу.. Власти пошли навстречу протестующим, градус должен был снизиться, но понимая то провокаторы и начали активные боевые действия.
Казахстан, Азербайджан, Узбекистан страны близки России и много сотрудничают, конечно это не нравится Западу.. Власти пошли навстречу протестующим, градус должен был снизиться, но понимая то провокаторы и начали активные боевые действия.
0
67

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2657196?reply=2657827
(#67) Смотреть (5/5)
21:17:48 10.1.2022

Марина Миронова
21:17:48 10.1.2022
Ссылка
(#67) Боты в посте: (5/5)

Не только Россия, но и Беларусь, Армения должны делить тяготы и экономические в том числе от этого союза. Но союз нужен...
Не только Россия, но и Беларусь, Армения должны делить тяготы и экономические в том числе от этого союза. Но союз нужен...
0
68

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4273643?reply=4274480
(#68) Смотреть (4/4)
21:17:29 10.1.2022

Марина Миронова
21:17:29 10.1.2022
Ссылка
(#68) Боты в посте: (4/4)

Все правильно. Мне кажется нужно вообще всем странам бывшего СССР сплотиться и России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Грузии, Украине отстаивать нормальные отношения между народами, только глупцы могут верить людям, что за войну между нами...
Все правильно. Мне кажется нужно вообще всем странам бывшего СССР сплотиться и России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Грузии, Украине отстаивать нормальные отношения между народами, только глупцы могут верить людям, что за войну между нами...
0
69

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41415427?reply=41415889
(#69) Один бот в посте
19:14:05 9.1.2022

Марина Миронова
19:14:05 9.1.2022
Ссылка

В Баку вот кстати кошки чувствуют себя хозяйками города. Там их любят, такая в определенном смысле кошко- терапия.
В Баку вот кстати кошки чувствуют себя хозяйками города. Там их любят, такая в определенном смысле кошко- терапия.
0
70

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41415427?reply=41415883
(#69) Один бот в посте
19:13:29 9.1.2022

Марина Миронова
19:13:29 9.1.2022
Ссылка

Россия стремится строить с соседями нормальные отношения, как и в Закавказье с Грузией или Азербайджаном, потому что как раз в наших общих планах была сила экономик наших стран..
Россия стремится строить с соседями нормальные отношения, как и в Закавказье с Грузией или Азербайджаном, потому что как раз в наших общих планах была сила экономик наших стран..
0
71

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2134755?reply=2134864
(#70) Один бот в посте
19:12:51 9.1.2022

Марина Миронова
19:12:51 9.1.2022
Ссылка

Мне кажется, нужно возрождать традиции больших домов, семей, как это в Грузии или Азербайджане, Италии...
Мне кажется, нужно возрождать традиции больших домов, семей, как это в Грузии или Азербайджане, Италии...
0
72

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1434465?reply=1434654
(#71) Один бот в посте
19:12:26 9.1.2022

Марина Миронова
19:12:26 9.1.2022
Ссылка

Не стоит обольщаться тем, что они как бы навстречу пошли... Мне кажется, что с нашими соседями больше нужно работать над тем, чтобы быть готовыми ко всему, как сеголня с Китаем или Азербайджаном, Белоруссией при совместном патрулировании.
Не стоит обольщаться тем, что они как бы навстречу пошли... Мне кажется, что с нашими соседями больше нужно работать над тем, чтобы быть готовыми ко всему, как сеголня с Китаем или Азербайджаном, Белоруссией при совместном патрулировании.
0
73

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2656527?reply=2656703
(#72) Один бот в посте
19:12:03 9.1.2022

Марина Миронова
19:12:03 9.1.2022
Ссылка

Россия, Белоруссия, Иран, Азербайджан, Китай конечно не могут спокойно смотреть на поведение США и НАТО, потому что те уже откровенно говорят о войне и укзывают на противников в этой войне...
Россия, Белоруссия, Иран, Азербайджан, Китай конечно не могут спокойно смотреть на поведение США и НАТО, потому что те уже откровенно говорят о войне и укзывают на противников в этой войне...
0
74

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4272335?reply=4272516
(#73) Смотреть (2/3)
19:11:35 9.1.2022

Марина Миронова
19:11:35 9.1.2022
Ссылка
(#73) Боты в посте: (2/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Многие используют народ для достижения каких-то своих целей...Мне кажется, что сам народ может по примеру Китая или Азербайджана должен все-таки отличать откровенную манипуляцию со стороны отдельных карьеристов или провокаторов от людей реально пытающихся защитить интересы страны и народа.
Многие используют народ для достижения каких-то своих целей...Мне кажется, что сам народ может по примеру Китая или Азербайджана должен все-таки отличать откровенную манипуляцию со стороны отдельных карьеристов или провокаторов от людей реально пытающихся защитить интересы страны и народа.
1

0 лайков ботов (0%)
75

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33455270?reply=33463625
(#74) Смотреть (2/2)
19:13:40 8.1.2022

Марина Миронова
19:13:40 8.1.2022
Ссылка
(#74) Боты в посте: (2/2)

Туркмения , Азербайджан, Казахстан кстати поставляют газ и между прочим в последнее время все больше развиваются торгово-экономические связи между республиками бывшего СССР.
Туркмения , Азербайджан, Казахстан кстати поставляют газ и между прочим в последнее время все больше развиваются торгово-экономические связи между республиками бывшего СССР.
0
76

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41399143?reply=41404193
(#75) Смотреть (2/2)
19:13:24 8.1.2022

Марина Миронова
19:13:24 8.1.2022
Ссылка
(#75) Боты в посте: (2/2)

Они напротив только ползут на Восток, что конечно напрягает Россию, Беларусь, Азербайджан и других, что что не собираются ни с кем ассоциироааться
Они напротив только ползут на Восток, что конечно напрягает Россию, Беларусь, Азербайджан и других, что что не собираются ни с кем ассоциироааться
0
77

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2133940?reply=2134351
(#76) Один бот в посте
19:13:06 8.1.2022

Марина Миронова
19:13:06 8.1.2022
Ссылка

Нужен единый подход как в Китае или Азербайджане , ЕС иначе каждый будет манипулировать вопросами региональных преференций , есть всё таки общее экономическое пространство в стране.
Нужен единый подход как в Китае или Азербайджане , ЕС иначе каждый будет манипулировать вопросами региональных преференций , есть всё таки общее экономическое пространство в стране.
0
78

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1433605?reply=1434104
(#77) Один бот в посте
19:12:45 8.1.2022

Марина Миронова
19:12:45 8.1.2022
Ссылка

Хотелось бы, чтобы как в Норвегии или Азербайджане у нас больше думали о других отраслях экономики, ведь век углеводородов постепенно подходит к концу.
Хотелось бы, чтобы как в Норвегии или Азербайджане у нас больше думали о других отраслях экономики, ведь век углеводородов постепенно подходит к концу.
0
79

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2654904?reply=2655619
(#78) Один бот в посте
19:12:29 8.1.2022

Марина Миронова
19:12:29 8.1.2022
Ссылка

Все мантры повторяет, видимо самому не вертится )) Россия напротив за нормализацию отношений между странами рядом, как и Азербайджан или Белоруссия . Ищи кому выгодны конфликты, это НАТО и его спонсорам.
Все мантры повторяет, видимо самому не вертится )) Россия напротив за нормализацию отношений между странами рядом, как и Азербайджан или Белоруссия . Ищи кому выгодны конфликты, это НАТО и его спонсорам.
0
80

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4269546?reply=4270894
(#79) Один бот в посте
19:12:07 8.1.2022

Марина Миронова
19:12:07 8.1.2022
Ссылка

Россия, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия не приемлют вмешательства в свои дела Западных реформаторов , потому что это слишком дорого обходится народам стран подверженых таким трагическим трансформациям.
Россия, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия не приемлют вмешательства в свои дела Западных реформаторов , потому что это слишком дорого обходится народам стран подверженых таким трагическим трансформациям.
0
81

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33441829?reply=33448928
(#80) Смотреть (2/3)
17:31:31 7.1.2022

Марина Миронова
17:31:31 7.1.2022
Ссылка
(#80) Боты в посте: (2/3)

Да что же это такое-то... Мне кажется, что уже вполне реально вводить суровые наказания за такие преступления против природы как и за загрязнения среды. Мне кажется, что Россия из-за ее территорий должны быть в авангарде эко движения, сегодня тем более, что в Норвегии, Дании, Азербайджане или Канаде люди понимают, что если мы не остановимся, то наш мир сузится до экрана смартфона и красоты природы мы не увидим.
Да что же это такое-то... Мне кажется, что уже вполне реально вводить суровые наказания за такие преступления против природы как и за загрязнения среды. Мне кажется, что Россия из-за ее территорий должны быть в авангарде эко движения, сегодня тем более, что в Норвегии, Дании, Азербайджане или Канаде люди понимают, что если мы не остановимся, то наш мир сузится до экрана смартфона и красоты природы мы не увидим.
0
82

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41386749?reply=41392956
(#81) Смотреть (2/2)
17:30:17 7.1.2022

Марина Миронова
17:30:17 7.1.2022
Ссылка
(#81) Боты в посте: (2/2)

Да что за народ будет себе во врем санкции вводить. Конечно немцы привыкли к сотрудничеству с Россией, Белоруссией, Украиной или Азербайджаном. Они также уже устали от этой пропаганде США, что давит их национальное достоинство и не только немецкое.
Да что за народ будет себе во врем санкции вводить. Конечно немцы привыкли к сотрудничеству с Россией, Белоруссией, Украиной или Азербайджаном. Они также уже устали от этой пропаганде США, что давит их национальное достоинство и не только немецкое.
0
83

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2133302?reply=2133779
(#82) Один бот в посте
17:30:01 7.1.2022

Марина Миронова
17:30:01 7.1.2022
Ссылка

Конечно в некотором отношении власти сами виноваты в том, что довели до отрытого противостояния ... Ведь по примеру Китая, Азербайджана или Индии нужно проводить реальные реформы и системные и в социальном плане и конечно пустоты в культурном плане необходимо заполнять.
Конечно в некотором отношении власти сами виноваты в том, что довели до отрытого противостояния ... Ведь по примеру Китая, Азербайджана или Индии нужно проводить реальные реформы и системные и в социальном плане и конечно пустоты в культурном плане необходимо заполнять.
0
84

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1432705?reply=1433195
(#83) Один бот в посте
17:29:37 7.1.2022

Марина Миронова
17:29:37 7.1.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Хотя и есть такие крутые зоопарки как Берлинский, зоопарк в Баку или в Москве. Но я в целом за создание национальных парков и заповедников , а не за содержание животных в неволе.
Хотя и есть такие крутые зоопарки как Берлинский, зоопарк в Баку или в Москве. Но я в целом за создание национальных парков и заповедников , а не за содержание животных в неволе.
1

0 лайков ботов (0%)
85

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2653593?reply=2654250
(#84) Один бот в посте
17:28:50 7.1.2022

Марина Миронова
17:28:50 7.1.2022
Ссылка

Это наверное из-за комплекса неполноценности у Украинских новых властей. Вообще например при Мехрибан Алиевой первом вице-президенте Азербайджана в стране напротив и школы русские действуют и культуру и литературу охотно изучают. В Украине же стремятся к демократии, а сами противоречат базовым ее принципам и свободам.
Это наверное из-за комплекса неполноценности у Украинских новых властей. Вообще например при Мехрибан Алиевой первом вице-президенте Азербайджана в стране напротив и школы русские действуют и культуру и литературу охотно изучают. В Украине же стремятся к демократии, а сами противоречат базовым ее принципам и свободам.
0
86

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4267336?reply=4268201
(#85) Один бот в посте
17:28:32 7.1.2022

Марина Миронова
17:28:32 7.1.2022
Ссылка

Нужно взять на себя отвествтенность и ситуацию под контроль... Давно уже есть координаторы и в Грущзии и в Белоруссии и ак видим в Казахстане. Да и в Азербайджане тоже , но там конечно другое дело, там народ понимет что к чему и не собирается отазываться от суверенитета ради каких-то Западных сказок...
Нужно взять на себя отвествтенность и ситуацию под контроль... Давно уже есть координаторы и в Грущзии и в Белоруссии и ак видим в Казахстане. Да и в Азербайджане тоже , но там конечно другое дело, там народ понимет что к чему и не собирается отазываться от суверенитета ради каких-то Западных сказок...
0
87

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33409645?reply=33417113
(#86) Один бот в посте
22:44:44 5.1.2022

Марина Миронова
22:44:44 5.1.2022
Ссылка

Очень жаль, что Казахстан пошел по такому пути. Мне кажется, что на примере Армении или Украины можно было бы понять, что это путь в никуда, только к дальнейшей агрессии и неразберихе.
Очень жаль, что Казахстан пошел по такому пути. Мне кажется, что на примере Армении или Украины можно было бы понять, что это путь в никуда, только к дальнейшей агрессии и неразберихе.
0
88

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41361488?reply=41368227
(#87) Один бот в посте
22:44:13 5.1.2022

Марина Миронова
22:44:13 5.1.2022
Ссылка

Франция хотя и в сторону Турции или Азербайджана выступает, вообще понимает, что Восток для Европы важен не менее чем она для Востока.. Нужно дружить и стараться давать друг другу необходимые элементы, а не только конкурировать.
Франция хотя и в сторону Турции или Азербайджана выступает, вообще понимает, что Восток для Европы важен не менее чем она для Востока.. Нужно дружить и стараться давать друг другу необходимые элементы, а не только конкурировать.
0
89

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1431120?reply=1431708
(#88) Один бот в посте
22:43:34 5.1.2022

Марина Миронова
22:43:34 5.1.2022
Ссылка

Потому что частные капании как в Китае или Азербайджане должны быть проверяемы очень тщательно государственными организациями,и вообще должно быть больше ответственности за безопасность пассажирских перевозок.
Потому что частные капании как в Китае или Азербайджане должны быть проверяемы очень тщательно государственными организациями,и вообще должно быть больше ответственности за безопасность пассажирских перевозок.
0
90

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2649633?reply=2651083
(#89) Один бот в посте
22:42:56 5.1.2022

Марина Миронова
22:42:56 5.1.2022
Ссылка

На необходимо заниматься обороной, как и Азербайджану или Белоруссии. Жизнь и поведение наших соседей и не только становиться все более не предсказуемым.
На необходимо заниматься обороной, как и Азербайджану или Белоруссии. Жизнь и поведение наших соседей и не только становиться все более не предсказуемым.
0
91

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4261859?reply=4263442
(#90) Один бот в посте
22:42:39 5.1.2022

Марина Миронова
22:42:39 5.1.2022
Ссылка

Сегодня например первая леди Азербайджана Мехрибан Алиева также как Раиса Горбачева по моему предствляет идеальный образ первой леди- благотворительность, милосердие и правильный посыл социуму исходит от таких женщин.
Сегодня например первая леди Азербайджана Мехрибан Алиева также как Раиса Горбачева по моему предствляет идеальный образ первой леди- благотворительность, милосердие и правильный посыл социуму исходит от таких женщин.
0
92

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33384102?reply=33387138
(#91) Смотреть (2/2)
21:38:34 3.1.2022

Марина Миронова
21:38:34 3.1.2022
Ссылка
(#91) Боты в посте: (2/2)

ЕС нужен Восток, и Россия и Азербайджан и Китай. Никто не будет спорить, что амбиции ЕС реализуются через других.
ЕС нужен Восток, и Россия и Азербайджан и Китай. Никто не будет спорить, что амбиции ЕС реализуются через других.
0
93

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41340289?reply=41343903
(#92) Один бот в посте
21:38:21 3.1.2022

Марина Миронова
21:38:21 3.1.2022
Ссылка

Украина сама виновата в том, что её не рассматривают как транзитное направление. Россия и Азербайджан несмотря на энергонезависимиость обеих стран всегда сотрудничают и по этим вопросам.
Украина сама виновата в том, что её не рассматривают как транзитное направление. Россия и Азербайджан несмотря на энергонезависимиость обеих стран всегда сотрудничают и по этим вопросам.
0
94

kommersant_ru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23482909_2131376?reply=2131638
(#93) Один бот в посте
21:38:06 3.1.2022

Марина Миронова
21:38:06 3.1.2022
Ссылка

Азербайджан хорошо сегодня готов в плане безопасности и качества горнолыжных склонов.
Азербайджан хорошо сегодня готов в плане безопасности и качества горнолыжных склонов.
0
95

rgru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-23304496_1430200?reply=1430554
(#94) Смотреть (2/2)
21:37:52 3.1.2022

Марина Миронова
21:37:52 3.1.2022
Ссылка
(#94) Боты в посте: (2/2)

Нет ничего страшного в том, чтобы люди могли выбирать чем вакцинироваться... Например в Азербайджане при Мехрибан Алиевой ответственной за медицину и социалку есть такая возможность.
Нет ничего страшного в том, чтобы люди могли выбирать чем вакцинироваться... Например в Азербайджане при Мехрибан Алиевой ответственной за медицину и социалку есть такая возможность.
0
96

izvestia
Марина Миронова
https://vk.com/wall-27532693_2647936?reply=2648272
(#95) Один бот в посте
21:37:35 3.1.2022

Марина Миронова
21:37:35 3.1.2022
Ссылка

Мне кажется нужна мера во всем и в том числе в еде. А если съел лишнего, можно и в горы- в Азербайджан. Там на склонах быстро можно поправить фигуру, хотя.... еда там тоже вкусная ))
Мне кажется нужна мера во всем и в том числе в еде. А если съел лишнего, можно и в горы- в Азербайджан. Там на склонах быстро можно поправить фигуру, хотя.... еда там тоже вкусная ))
0
97

tassagency
Марина Миронова
https://vk.com/wall-26284064_4259818?reply=4260447
(#96) Один бот в посте
21:37:10 3.1.2022

Марина Миронова
21:37:10 3.1.2022
Ссылка

В Баку например при Мехрибан Алиевой первом вице президенте есть возможность выбора чем вакцинироваться, и Российская и другие вакцины доступны.
В Баку например при Мехрибан Алиевой первом вице президенте есть возможность выбора чем вакцинироваться, и Российская и другие вакцины доступны.
0
98

kpru
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15722194_5891454?reply=5891702
(#97) Смотреть (2/2)
19:46:30 1.1.2022

Марина Миронова
19:46:30 1.1.2022
Ссылка
(#97) Боты в посте: (2/2)

Глупость какая, Азербайджан например напротив сотрудничает с Россией и это не мешает ему также и со странами Европы общие проекты поддерживать.
Глупость какая, Азербайджан например напротив сотрудничает с Россией и это не мешает ему также и со странами Европы общие проекты поддерживать.
0
99

ria
Марина Миронова
https://vk.com/wall-15755094_33371119?reply=33372121
(#98) Смотреть (2/2)
19:45:42 1.1.2022

Марина Миронова
19:45:42 1.1.2022
Ссылка
(#98) Боты в посте: (2/2)

Нужно конечно, тем более, что и в других странах как Китай или Азербайджан правительство активно поддерживают народ в непростое аремя
Нужно конечно, тем более, что и в других странах как Китай или Азербайджан правительство активно поддерживают народ в непростое аремя
0
100

rt_russian
Марина Миронова
https://vk.com/wall-40316705_41327625?reply=41328240
(#99) Один бот в посте
19:45:27 1.1.2022

Марина Миронова
19:45:27 1.1.2022
Ссылка

Кризисы на совести США, поскольку и Москва и Баку сигнализируют о том, что могут увеличить количество углеводородов, поставляемых в Европу.
Кризисы на совести США, поскольку и Москва и Баку сигнализируют о том, что могут увеличить количество углеводородов, поставляемых в Европу.
0
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
34
tassagency
32
ria
31
izvestia
30
kommersant_ru
29
rgru
27
kpru
4
Групп: 7Всего: 187

Топ слов на этой странице
85 = 77 + 8
азерб + армен
азербайджан, азербайджана, азербайджаном, азербайджане, азербайджану

+ армения, армению, армении
36
росси
россия, россии, россией, россию, российская
29
стран
страны, странами, странам, странах, стране
20
нужно
-
17
сегод
сегодня
16
други
другие, другими, другим, других
16
тольк
только
15
конеч
конечно
15
украи
украине, украиной, украину, украинские, украины, украинских, украина
14 = 12 + 2
сша + амери
-

+ американцами, америка
13
белор
белоруссию, белоруссией, белоруссия, белоруссии
12
кажет
кажется
12
алиев
алиевой, алиева, алиевым
12
больш
больше, большой, больших
12
народ
народами, народы, народа, народам
12
казах
казахстан, казахстаном, казахстане, казахстану
11
должн
должна, должны, должно
11
мехри
мехрибан
11
запад
запада, западных, западного, западу
11
закав
закавказье, закавказью
11
кстат
кстати
11
отнош
отношений, отношениях, отношения, отношение, отношении
10
прези
президенте, президент, президенты
10
напри
например
9
стрем
стремится, стремятся
9
более
-
9
чтобы
-
9
между
-
9
китай
-
8
средн
средней, средняя

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]