Василий Устинов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
5.56% лайков от ботов (1 из 18)
Регистрация 08.05.2021 02:24:25
(группа из 287 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392191?reply=31392244&thread=31392227 (#1) Смотреть (5/2) 3:52:28 19.5.2021

Василий Устинов
3:52:28 19.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/2)

Стас, реально автопилот. Жаль только у такого автопилота обычно траблы с реакцией, т.е. при штатной ситуации на дороге никто бы и не пострадал, но случись чего и трагедии не миновать уже.... Стас, реально автопилот. Жаль только у такого автопилота обычно траблы с реакцией, т.е. при штатной ситуации на дороге никто бы и не пострадал, но случись чего и трагедии не миновать уже.... 0
2
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392226?reply=31392238 (#2) Смотреть (3/3) 3:50:45 19.5.2021

Василий Устинов
3:50:45 19.5.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Эм, какие они интересные ребята)) А еще чего они хотят поделить? Хотелка не лопнет? Эм, какие они интересные ребята)) А еще чего они хотят поделить? Хотелка не лопнет? 0
3
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437568?reply=9437626&thread=9437625 (#3) Один бот в посте 3:42:27 19.5.2021

Василий Устинов
3:42:27 19.5.2021
Ссылка

Сергей, про официальные сводки я ничего не говорил, я именно про коммент Евгения отозвался, ибо его утверждение звучит как "абсолютно у всех простых людей нет денег" Ну типа только две крайности и всё, но это ведь не так. Сергей, про официальные сводки я ничего не говорил, я именно про коммент Евгения отозвался, ибо его утверждение звучит как "абсолютно у всех простых людей нет денег" Ну типа только две крайности и всё, но это ведь не так. 0
4
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392191?reply=31392216&thread=31392207 (#1) Смотреть (5/2) 3:38:07 19.5.2021

Василий Устинов
3:38:07 19.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/2)

Andry, аргумент. Но что-то не очень хорошо это. Лучше суровость в более позитивное русло направить ,все таки за руль в таком состоянии опасно. Andry, аргумент. Но что-то не очень хорошо это. Лучше суровость в более позитивное русло направить ,все таки за руль в таком состоянии опасно. 0
5
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392191?reply=31392213&thread=31392209 (#1) Смотреть (5/2) 3:36:30 19.5.2021

Василий Устинов
3:36:30 19.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/2)

Стас, это да, просто при таком уровне опьянения не каждый уже готов двигать в принципе, даже на автопилоте, тут видать крепкий малый) Стас, это да, просто при таком уровне опьянения не каждый уже готов двигать в принципе, даже на автопилоте, тут видать крепкий малый) 0
6
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437203?reply=9437623 (#4) Смотреть (2/2) 3:29:49 19.5.2021

Василий Устинов
3:29:49 19.5.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

А еще советую обратить внимание, на крутой познавательный марафон "Новое знание", я лично как глянул там перечень спикеров, сразу отметил для себя несколько, кого прям точно хочу послушать. Действо будет уже скоро, с 20 по 22 мая, так что не проспите;) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} А еще советую обратить внимание, на крутой познавательный марафон "Новое знание", я лично как глянул там перечень спикеров, сразу отметил для себя несколько, кого прям точно хочу послушать. Действо будет уже скоро, с 20 по 22 мая, так что не проспите;) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
7
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437227?reply=9437622 (#5) Один бот в посте 3:27:58 19.5.2021

Василий Устинов
3:27:58 19.5.2021
Ссылка

Почему бы и нет, это же как тоже самое что и подделка подписи на бумаге! Почему бы и нет, это же как тоже самое что и подделка подписи на бумаге! 0
8
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437568?reply=9437621 (#3) Один бот в посте 3:24:27 19.5.2021

Василий Устинов
3:24:27 19.5.2021
Ссылка

Классная новость! Но если эта новость может и не всем актуальна, то вот актуальная абсолютно для всех: С по 22 мая пройдет крутой познавательный марафон "Новое знание", крайне рекомендую ознакомить и принять участие;) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Классная новость! Но если эта новость может и не всем актуальна, то вот актуальная абсолютно для всех: С по 22 мая пройдет крутой познавательный марафон "Новое знание", крайне рекомендую ознакомить и принять участие;) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
9
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437568?reply=9437620&thread=9437577 (#3) Один бот в посте 3:18:58 19.5.2021

Василий Устинов
3:18:58 19.5.2021
Ссылка

Евгений, да что вы говорите? Хватит такой бред распространять! Тем более сейчас набирают распространения инфвест копилки, где можно зайти с незначительной суммы и постепенно наращивать обороты. Евгений, да что вы говорите? Хватит такой бред распространять! Тем более сейчас набирают распространения инфвест копилки, где можно зайти с незначительной суммы и постепенно наращивать обороты. 0
10
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392191?reply=31392194 (#1) Смотреть (5/2) 3:16:18 19.5.2021

Василий Устинов
3:16:18 19.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Капец, это же насколько невменяемым он сел за руль, как он при таком опьянении еще не отключился. Капец, это же насколько невменяемым он сел за руль, как он при таком опьянении еще не отключился. 3

1 лайков ботов (33.33%)
11
rt_russian
Василий Устинов https://vk.com/wall-40316705_39402807?reply=39406058 (#6) Смотреть (2/2) 3:12:36 19.5.2021

Василий Устинов
3:12:36 19.5.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

И правильно! Нечего врагам в парламенте делать! И правильно! Нечего врагам в парламенте делать! 0
12
rt_russian
Василий Устинов https://vk.com/wall-40316705_39403068?reply=39406057 (#7) Один бот в посте 3:12:09 19.5.2021

Василий Устинов
3:12:09 19.5.2021
Ссылка

Главное не начинать скупать саха и т.п., иначе будет как с гречкой и цена вырастет сильнее чем можно преставить.. Главное не начинать скупать саха и т.п., иначе будет как с гречкой и цена вырастет сильнее чем можно преставить.. 0
13
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437607?reply=9437619&thread=9437610 (#8) Смотреть (17/10) 3:08:13 19.5.2021

Василий Устинов
3:08:13 19.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/10)
Лайки: 1

Big, а это вариант! Big, а это вариант! 1
14
vesti
Василий Устинов https://vk.com/wall-24136539_5534773?reply=5536250 (#9) Смотреть (7/5) 3:07:36 19.5.2021

Василий Устинов
3:07:36 19.5.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/5)

Согласен со многими здесь, нужно поменьше его пиарить Согласен со многими здесь, нужно поменьше его пиарить 0
15
vesti
Василий Устинов https://vk.com/wall-24136539_5534773?reply=5536249&thread=5534921 (#9) Смотреть (7/5) 3:06:20 19.5.2021

Василий Устинов
3:06:20 19.5.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/5)

Александр, так если бы убили, он только рад этому был бы, не мучался бы... А он не заслуживает такого легкого наказания Александр, так если бы убили, он только рад этому был бы, не мучался бы... А он не заслуживает такого легкого наказания 0
16
vesti
Василий Устинов https://vk.com/wall-24136539_5534773?reply=5536248&thread=5534798 (#9) Смотреть (7/5) 3:04:52 19.5.2021

Василий Устинов
3:04:52 19.5.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/5)

Жанна, говорят пытался после задержания , но вообще да, инстинкт самосохранения слишком работает у него. Жанна, говорят пытался после задержания , но вообще да, инстинкт самосохранения слишком работает у него. 0
17
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437607?reply=9437618&thread=9437616 (#8) Смотреть (17/10) 2:59:40 19.5.2021

Василий Устинов
2:59:40 19.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/10)

Александр, вот это совсем другой разговор. И да причина правда в этом, но какие методы, конкуренция есть конкуренция, нужно уметь бороться, а не вот так себя вести, хотя где США и честная борьба... Александр, вот это совсем другой разговор. И да причина правда в этом, но какие методы, конкуренция есть конкуренция, нужно уметь бороться, а не вот так себя вести, хотя где США и честная борьба... 0
18
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6898550?reply=6899577 (#10) Смотреть (3/2) 2:56:55 19.5.2021

Василий Устинов
2:56:55 19.5.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/2)

Полностью поддерживаю ,экстремистам не место во власти. Полностью поддерживаю ,экстремистам не место во власти. 0
19
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6898550?reply=6899576&thread=6898558 (#10) Смотреть (3/2) 2:56:31 19.5.2021

Василий Устинов
2:56:31 19.5.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/2)

Николай, есть совершенно четкие понятия экстремизма, рекомендую ознакомиться, а не только заучивать статьи о мирных митингах Николай, есть совершенно четкие понятия экстремизма, рекомендую ознакомиться, а не только заучивать статьи о мирных митингах 0
20
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437607?reply=9437615&thread=9437613 (#8) Смотреть (17/10) 2:55:11 19.5.2021

Василий Устинов
2:55:11 19.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/10)
Лайки: 1

Alexander, вообще не проблема, речь идет о Европе и есть евро. Впрочем вопрос даже не в этом, а в мотивации США, они же не просто так пытаются это запретить. Alexander, вообще не проблема, речь идет о Европе и есть евро. Впрочем вопрос даже не в этом, а в мотивации США, они же не просто так пытаются это запретить. 1
21
eshkin_krot
Василий Устинов https://vk.com/wall-135418920_1159400?reply=1160097 (#11) Смотреть (2/2) 2:52:59 19.5.2021

Василий Устинов
2:52:59 19.5.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Рейтинг ЕР настолько низкий, что в праймериз конкурс в 10 человек на одно место, а это почти 6 тысяч человек. Да еще и интерес к предварительному голосованию за них довольно высокий, уже порядка 4 миллионов человека зарегалось на онлайн-голосование, это при том, что будет еще и не онлайн. Рейтинг ЕР настолько низкий, что в праймериз конкурс в 10 человек на одно место, а это почти 6 тысяч человек. Да еще и интерес к предварительному голосованию за них довольно высокий, уже порядка 4 миллионов человека зарегалось на онлайн-голосование, это при том, что будет еще и не онлайн. 0
22
znak_com
Василий Устинов https://vk.com/wall-46437317_726338?reply=726528&thread=726462 (#12) Смотреть (5/2) 2:45:20 19.5.2021

Василий Устинов
2:45:20 19.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Вячеслав, сочувствую... эм, нет. Вячеслав, сочувствую... эм, нет. 0
23
znak_com
Василий Устинов https://vk.com/wall-46437317_726338?reply=726527 (#12) Смотреть (5/2) 2:44:48 19.5.2021

Василий Устинов
2:44:48 19.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Люди которые думают, они понимают, что свержение власти это разруха и крах, нужно иначе оказывать влияние на страну ,да тот же праймериз, как один из наиболее доступных сейчас вариантов. Люди которые думают, они понимают, что свержение власти это разруха и крах, нужно иначе оказывать влияние на страну ,да тот же праймериз, как один из наиболее доступных сейчас вариантов. 0
24
znak_com
Василий Устинов https://vk.com/wall-46437317_726338?reply=726526 (#12) Смотреть (5/2) 2:43:29 19.5.2021

Василий Устинов
2:43:29 19.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

"Думать - экстремизм" это писал человек, который не очень думает, это не его конек! Просто если бы он думал, понимал бы в чем экстремизм проявляется. "Думать - экстремизм" это писал человек, который не очень думает, это не его конек! Просто если бы он думал, понимал бы в чем экстремизм проявляется. 0
25
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9437607?reply=9437609 (#8) Смотреть (17/10) 2:41:47 19.5.2021

Василий Устинов
2:41:47 19.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/10)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Когда эта комедия закончится? Никого не смущает, что СП-2 это канал для торговли между Россией и Германией, каким боком тут вообще мнение США? Когда эта комедия закончится? Никого не смущает, что СП-2 это канал для торговли между Россией и Германией, каким боком тут вообще мнение США? 4

1 лайков ботов (25%)
26
znak_com
Василий Устинов https://vk.com/wall-46437317_726338?reply=726524&thread=726366 (#12) Смотреть (5/2) 2:40:46 19.5.2021

Василий Устинов
2:40:46 19.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Михаил, зачем нам в власти те, кто мечтал уничтожить власть?! Михаил, зачем нам в власти те, кто мечтал уничтожить власть?! 0
27
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6898780?reply=6899570 (#13) Смотреть (5/5) 2:40:04 19.5.2021

Василий Устинов
2:40:04 19.5.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

В целом я поддерживаю такой закон, считаю, что правильно! В целом я поддерживаю такой закон, считаю, что правильно! 0
28
ria
Василий Устинов https://vk.com/wall-15755094_31392154?reply=31392161 (#14) Один бот в посте 2:37:33 19.5.2021

Василий Устинов
2:37:33 19.5.2021
Ссылка

Какой хорошенький! Какой хорошенький! 0
29
znak_com
Василий Устинов https://vk.com/wall-46437317_726185?reply=726521 (#15) Один бот в посте 2:27:19 19.5.2021

Василий Устинов
2:27:19 19.5.2021
Ссылка

А причем здесь презумпция невиновности? Речь идет о признанных экстремистах. Если Навального и его конторы суд признает экстремистами, то про презумпцию невиновности уже не смыла вспоминать. А кто ему донатил понимали на что бабки кидают. А причем здесь презумпция невиновности? Речь идет о признанных экстремистах. Если Навального и его конторы суд признает экстремистами, то про презумпцию невиновности уже не смыла вспоминать. А кто ему донатил понимали на что бабки кидают. 0
30
echomsk
Василий Устинов https://vk.com/wall-60556804_4456099?reply=4456739 (#16) Смотреть (8/3) 2:24:23 19.5.2021

Василий Устинов
2:24:23 19.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/3)

И правильно, экстремистам, желавшим свержения власти, что по сути синоним развал страны, не место в парламенте. И правильно, экстремистам, желавшим свержения власти, что по сути синоним развал страны, не место в парламенте. 0
31
echomsk
Василий Устинов https://vk.com/wall-60556804_4456099?reply=4456737&thread=4456593 (#16) Смотреть (8/3) 2:23:14 19.5.2021

Василий Устинов
2:23:14 19.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/3)

Сергей, между оппозицией и экстремистами есть грань, оппозиция стремиться менять законы путем проталкивания своих идей и законопроектов. А экстремисты это финансируемые из-за рубежа и их действия направлены на уничтожение власти. Ну как-то так если на пальцах. Сергей, между оппозицией и экстремистами есть грань, оппозиция стремиться менять законы путем проталкивания своих идей и законопроектов. А экстремисты это финансируемые из-за рубежа и их действия направлены на уничтожение власти. Ну как-то так если на пальцах. 0
32
tj
Василий Устинов https://vk.com/wall-28261334_1642996?reply=1643146&thread=1643022 (#17) Один бот в посте 2:19:45 19.5.2021

Василий Устинов
2:19:45 19.5.2021
Ссылка

El, причём здесь совок? И по вашему нормально пускать в парламент экстремистов? Может еще и прочих уголовников тоже пустим? El, причём здесь совок? И по вашему нормально пускать в парламент экстремистов? Может еще и прочих уголовников тоже пустим? 0
33
tj
Василий Устинов https://vk.com/wall-28261334_1642996?reply=1643145&thread=1643031 (#17) Один бот в посте 2:18:43 19.5.2021

Василий Устинов
2:18:43 19.5.2021
Ссылка

Никита, пожертвования теперь просто донатами называются, но по-русски это так и осталось пожертвованиями! Никита, пожертвования теперь просто донатами называются, но по-русски это так и осталось пожертвованиями! 0
34
tj
Василий Устинов https://vk.com/wall-28261334_1642996?reply=1643144 (#17) Один бот в посте 2:17:47 19.5.2021

Василий Устинов
2:17:47 19.5.2021
Ссылка

Отличный законопроект я считаю. Отличный законопроект я считаю. 0
35
true_lentach
Василий Устинов https://vk.com/wall-125004421_3946064?reply=3946909 (#18) Один бот в посте 2:17:15 19.5.2021

Василий Устинов
2:17:15 19.5.2021
Ссылка

Отличный законопроект, не нужны нам парламенте люди, которые поддерживали экстремизм, более грамотные методы. Отличный законопроект, не нужны нам парламенте люди, которые поддерживали экстремизм, более грамотные методы. 0
36
lentach
Василий Устинов https://vk.com/wall-29534144_15428313?reply=15430802&thread=15428325 (#19) Смотреть (2/2) 2:15:07 19.5.2021

Василий Устинов
2:15:07 19.5.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Ил, если у нет понимания грани между экстремистами и просто не причастными к партии, то это ваши проблемы, не надо таким кривым мнение делиться в утвердительной форме. Ил, если у нет понимания грани между экстремистами и просто не причастными к партии, то это ваши проблемы, не надо таким кривым мнение делиться в утвердительной форме. 0
37
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6899173?reply=6899553&thread=6899189 (#20) Один бот в посте 2:11:32 19.5.2021

Василий Устинов
2:11:32 19.5.2021
Ссылка

Петр, если вы про охрану Кремля, то под это отдельное подразделение, оно как бы только этим и занимается, я правда не знаю много ли там вообще сотрудников, т.к. есть же еще кремлевский полк. Петр, если вы про охрану Кремля, то под это отдельное подразделение, оно как бы только этим и занимается, я правда не знаю много ли там вообще сотрудников, т.к. есть же еще кремлевский полк. 0
38
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6899173?reply=6899552&thread=6899180 (#20) Один бот в посте 2:09:47 19.5.2021

Василий Устинов
2:09:47 19.5.2021
Ссылка

Александр, этим вообще другой отдел полиции занимается. Александр, этим вообще другой отдел полиции занимается. 0
39
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6899173?reply=6899550&thread=6899176 (#20) Один бот в посте 2:08:09 19.5.2021

Василий Устинов
2:08:09 19.5.2021
Ссылка

Каклоскот-В-Атопадаль, так то да, но я лично сомневаюсь в правдивости этой информации. Каклоскот-В-Атопадаль, так то да, но я лично сомневаюсь в правдивости этой информации. 0
40
tvrain
Василий Устинов https://vk.com/wall-17568841_6899173?reply=6899549 (#20) Один бот в посте 2:07:09 19.5.2021

Василий Устинов
2:07:09 19.5.2021
Ссылка

Вот хоть убей, но не доверяю я мнению журналиста + откуда у него уверенность, что его ещё на подходе не чекнули на предмет угрозы. Вот хоть убей, но не доверяю я мнению журналиста + откуда у него уверенность, что его ещё на подходе не чекнули на предмет угрозы. 0
41
izvestia
Василий Устинов https://vk.com/wall-27532693_2430664?reply=2430836 (#21) Смотреть (2/2) 1:58:02 19.5.2021

Василий Устинов
1:58:02 19.5.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Года уже Германия определится что ей важнее, подлизывать США или становиться на ноги! Года уже Германия определится что ей важнее, подлизывать США или становиться на ноги! 0
42
vesti
Василий Устинов https://vk.com/wall-24136539_5521667?reply=5536192&thread=5524849 (#22) Смотреть (16/3) 1:26:27 19.5.2021

Василий Устинов
1:26:27 19.5.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (16/3)

Мария, возраст не такой уж и показатель, если честно, переклинить может и в 35 и т.д. Медосвидетельствование хотят сделать обязательным и более жестким, это мне кажется эффективнее будет. Мария, возраст не такой уж и показатель, если честно, переклинить может и в 35 и т.д. Медосвидетельствование хотят сделать обязательным и более жестким, это мне кажется эффективнее будет. 0
43
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9420289?reply=9421224&thread=9420620 (#23) Один бот в посте 1:48:24 13.5.2021

Василий Устинов
1:48:24 13.5.2021
Ссылка

Владимир, пока нет, но знаете ли он спонтанный, стрелять начал тоже внезапно до этого тихим мальчиков считали... Так что пусть под арестом будет. Владимир, пока нет, но знаете ли он спонтанный, стрелять начал тоже внезапно до этого тихим мальчиков считали... Так что пусть под арестом будет. 0
44
rbc
Василий Устинов https://vk.com/wall-25232578_9420226?reply=9421220 (#24) Смотреть (3/2) 1:47:01 13.5.2021

Василий Устинов
1:47:01 13.5.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)

Жаль нельзя его заявление принять как доказательство, что он здоров и не тратить 2 месяца на экспертизы, а просто сразу посадить! Жаль нельзя его заявление принять как доказательство, что он здоров и не тратить 2 месяца на экспертизы, а просто сразу посадить! 0
45
rentvchannel
Василий Устинов https://vk.com/wall-26493942_4455917?reply=4456392&thread=4455949 (#25) Один бот в посте 1:45:56 13.5.2021

Василий Устинов
1:45:56 13.5.2021
Ссылка

Евгений, ну если это опухоль, то от тюрьмы не освободит, если психическое расстройство, то свободы тоже не видать, с таким расстройством в дурке поселят, это совсем не лайтовое расстройство. Евгений, ну если это опухоль, то от тюрьмы не освободит, если психическое расстройство, то свободы тоже не видать, с таким расстройством в дурке поселят, это совсем не лайтовое расстройство. 0
46
rentvchannel
Василий Устинов https://vk.com/wall-26493942_4455917?reply=4456390&thread=4456386 (#25) Один бот в посте 1:44:37 13.5.2021

Василий Устинов
1:44:37 13.5.2021
Ссылка

Анна, только я не понял, а кто сказал, что она на свободе? Её же в психлечебницу определили и оттуда ей дорога только если департируют на родину. Анна, только я не понял, а кто сказал, что она на свободе? Её же в психлечебницу определили и оттуда ей дорога только если департируют на родину. 0
47
rentvchannel
Василий Устинов https://vk.com/wall-26493942_4455917?reply=4456387&thread=4456384 (#25) Один бот в посте 1:39:32 13.5.2021

Василий Устинов
1:39:32 13.5.2021
Ссылка

Владислав, да, версий много, потому 2 месяца не помешают разобраться какая же версия истина. Владислав, да, версий много, потому 2 месяца не помешают разобраться какая же версия истина. 0
48
tassagency
Василий Устинов https://vk.com/wall-26284064_3870754?reply=3871142 (#26) Один бот в посте 1:37:11 13.5.2021

Василий Устинов
1:37:11 13.5.2021
Ссылка

Главное не на свободе и не под подписку, не навредит больше никому. А так дальше или тюрьма или дурка ему светит! Главное не на свободе и не под подписку, не навредит больше никому. А так дальше или тюрьма или дурка ему светит! 0
49
rentvchannel
Василий Устинов https://vk.com/wall-26493942_4455917?reply=4456383&thread=4456374 (#25) Один бот в посте 1:35:50 13.5.2021

Василий Устинов
1:35:50 13.5.2021
Ссылка

Владислав, ну это да, да и справку на оружие он получил, я думаю и экспертиза покажет в итоге, что он вполне вменяемый, но для суда нужны именно исследования, документы и т.п. В целом это правильно, ибо не всегда всё так очевидно как здесь. Владислав, ну это да, да и справку на оружие он получил, я думаю и экспертиза покажет в итоге, что он вполне вменяемый, но для суда нужны именно исследования, документы и т.п. В целом это правильно, ибо не всегда всё так очевидно как здесь. 0
50
rentvchannel
Василий Устинов https://vk.com/wall-26493942_4455917?reply=4456381&thread=4456370 (#25) Один бот в посте 1:32:59 13.5.2021

Василий Устинов
1:32:59 13.5.2021
Ссылка

Анна, что вы такое говорите, нет, надеюсь такого исхода не будет уж точно. Анна, что вы такое говорите, нет, надеюсь такого исхода не будет уж точно. 0
Таблица банов аккаунта
Бан13.05.2021 02:01:30
Топ слов на этой странице
12
экстр
экстремистам, экстремизма, экстремизм, экстремистах, экстремистами, экстремисты, экстремистов
7
прост
простых, просто
7
тольк
только
6
власт
власти, власть
6
будет
-
6 = 1 + 4 + 1
штат + сша + европ
штатной

+ европе
6
закон
закончится, законы, законопроектов, законопроект
5
вообщ
вообще
4
подде
подделка, поддерживаю, поддерживали
4
поним
понимают, понимал, понимали, понимания
4
прави
правильно
4
здесь
-
4
более
-
4
парла
парламенте, парламент
4
челов
человек, человека
4 = 2 + 2
приня + голос
принять

+ голосованию, голосование
4
говор
говорил, говорите, говорят
3
может
-
3
мнени
мнение, мнению
3
влади
владимир, владислав
3
евген
евгения, евгений
3
место
-
3
котор
которые, который
3
таком
-
3
такой
-
3
автоп
автопилот, автопилота, автопилоте
3
счита
считаю, считали
3
между
-
3
свобо
свободы, свободе
3
конку
конкуренция, конкурс