Аватарка аккаунта VK Варвара Полякова (id649705308)

Варвара Полякова

Бот/Накрутка
СММ16 810
аккаунт забанен
Регистрация 14.04.2021 23:06:02
(группа из 133 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podslyshanoyberemennih
Варвара Полякова https://vk.com/wall-81840381_3395568?reply=3398477&thread=3395601 (#1) Один бот в посте 11:10:28 2.3.2023

Варвара Полякова
11:10:28 2.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Евгения, у нас слава Богу закончился этот период бесконечных бронхитов, но мы Амбробене не брали для ингаляций так как от них еще хуже становилось и еще на дольше затягивалась болезнь. Делали ингаляции по назначению врача только. А сейчас наконец-то забросили уже небулайзер и перешли на раствор Ренгалин внутр.
комментарий может быть удалён
Евгения, у нас слава Богу закончился этот период бесконечных бронхитов, но мы Амбробене не брали для ингаляций так как от них еще хуже становилось и еще на дольше затягивалась болезнь. Делали ингаляции по назначению врача только. А сейчас наконец-то забросили уже небулайзер и перешли на раствор Ренгалин внутр.
0
2
zaberemennost
Варвара Полякова https://vk.com/wall-48067990_762605?reply=768379&thread=762620 (#2) Смотреть (4/4) 15:42:42 8.2.2023

Варвара Полякова
15:42:42 8.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

Настя, а для чего он вам сказал? У вас кашель с густой, трудноотделяемой мокротой? Такие препараты просто так не прописывают. Что бы увеличить секрецию мокроты, которой итак у малыша много. Я просто не понимаю, зачем писать что вам прописали если это неуместно тут вообще. Бедные дети, с пупка пичкают их. Автору нужно перестать давать ребенку все то что он даете, в том числе Амбробене и делать вибрационный массаж, как это делать есть в интернете. Моему ребенку уже пять и мы до си... Настя, а для чего он вам сказал? У вас кашель с густой, трудноотделяемой мокротой? Такие препараты просто так не прописывают. Что бы увеличить секрецию мокроты, которой итак у малыша много. Я просто не понимаю, зачем писать что вам прописали если это неуместно тут вообще. Бедные дети, с пупка пичкают их. Автору нужно перестать давать ребенку все то что он даете, в том числе Амбробене и делать вибрационный массаж, как это делать есть в интернете. Моему ребенку уже пять и мы до си... 0
3
postcovid19syndrome
Варвара Полякова https://vk.com/wall-206214408_128153?reply=130621&thread=128380 (#3) Смотреть (24/20) 18:58:36 25.12.2022

Варвара Полякова
18:58:36 25.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/20)

Любовь, Хорошо помогает от кашля Ренгалин, раньше ингаляции делала, над картошкой дышала, а как с ним познакомилась так во всем этом надобность пропала. От Амбробене у меня вообще кашель только хуже становится. Любовь, Хорошо помогает от кашля Ренгалин, раньше ингаляции делала, над картошкой дышала, а как с ним познакомилась так во всем этом надобность пропала. От Амбробене у меня вообще кашель только хуже становится. 0
4
mama_orb
Варвара Полякова https://vk.com/wall-104634910_1108997?reply=1115858&thread=1115060 (#4) Один бот в посте 20:54:54 4.11.2022

Варвара Полякова
20:54:54 4.11.2022
Ссылка

Наташа, я всегда при сухом Ренгалин покупаю, он быстро помогает и если кашель переходит во влажны я продолжало его прием он быстро выводит мокроту. А Ацц при сухом мне вообще не помогало, да и мокроту слабо выводит. Наташа, я всегда при сухом Ренгалин покупаю, он быстро помогает и если кашель переходит во влажны я продолжало его прием он быстро выводит мокроту. А Ацц при сухом мне вообще не помогало, да и мокроту слабо выводит. 0
5
nikafarm
Варвара Полякова https://vk.com/wall-181821132_114230?reply=114670&thread=114247 (#5) Один бот в посте 14:01:03 24.10.2022

Варвара Полякова
14:01:03 24.10.2022
Ссылка

Лилия, при осиплости ингаляции нельзя, а мне вообще лазолван не помогает от кашля, а только усугубляет ситуацию, от кашля лучше ренгалин брать, он без побочек и помогает быстро. Лилия, при осиплости ингаляции нельзя, а мне вообще лазолван не помогает от кашля, а только усугубляет ситуацию, от кашля лучше ренгалин брать, он без побочек и помогает быстро. 0
6
mamavrn
Варвара Полякова https://vk.com/wall-13642660_2450837?reply=2454744&thread=2451216 (#6) Смотреть (12/12) 16:21:18 15.10.2022

Варвара Полякова
16:21:18 15.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/12)

Александра, я бы не стала делать с Лазолвана учитывая что у них и так куча мокроты, лучше дать Ренгалин, что бы он просто эту мокроту вывел, а не разводить там болото. Александра, я бы не стала делать с Лазолвана учитывая что у них и так куча мокроты, лучше дать Ренгалин, что бы он просто эту мокроту вывел, а не разводить там болото. 0
7
sprachivalkayar
Варвара Полякова https://vk.com/wall-77301947_4189888?reply=4191495&thread=4189915 (#7) Смотреть (11/11) 20:04:58 17.2.2022

Варвара Полякова
20:04:58 17.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/11)

Галина, все верно, надо обследоваться, мне гастроэнтеролог прописал колофорт для восстановления ЖКТ, принимала курсом 3 месяца, все наладилось. Галина, все верно, надо обследоваться, мне гастроэнтеролог прописал колофорт для восстановления ЖКТ, принимала курсом 3 месяца, все наладилось. 0
8
club153047590
Варвара Полякова https://vk.com/wall-153047590_8154?reply=8161 (#8) Смотреть (12/8) 17:05:27 11.2.2022

Варвара Полякова
17:05:27 11.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 1

Моя мама от необутина не слазила с белого друга пока гастроэнтеролог понял, что причина в препарате и заменил его колофорт. Моя мама от необутина не слазила с белого друга пока гастроэнтеролог понял, что причина в препарате и заменил его колофорт. 1
9
mamochki_egorievska
Варвара Полякова https://vk.com/wall-90014708_1215710?reply=1216547&thread=1215729 (#9) Смотреть (9/8) 21:09:23 7.2.2022

Варвара Полякова
21:09:23 7.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/8)

Ирина, да, нос надо оч. аккуратно промывать аквалором, остальные капли только по назначению врача. Свечи виферон бестолковые, такое я не ставлю. Из противовирусных детский анаферон даю при первых симптомах, но он работает с любого дня болезни. Ирина, да, нос надо оч. аккуратно промывать аквалором, остальные капли только по назначению врача. Свечи виферон бестолковые, такое я не ставлю. Из противовирусных детский анаферон даю при первых симптомах, но он работает с любого дня болезни. 0
10
podsluschanodevuchki
Варвара Полякова https://vk.com/wall-94658526_571755?reply=572381&thread=571839 (#10) Смотреть (5/4) 23:50:35 3.2.2022

Варвара Полякова
23:50:35 3.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)

Алина, редкостная гадость цитовир-3 ничего не останавливает, разве что давление понизит до потери сознания. Лучше анаферон как для профилактики, так и для лечения. Алина, редкостная гадость цитовир-3 ничего не останавливает, разве что давление понизит до потери сознания. Лучше анаферон как для профилактики, так и для лечения. 0
11
podslushanomama2016
Варвара Полякова https://vk.com/wall-123403112_3016789?reply=3018510&thread=3017073 (#11) Смотреть (7/7) 19:54:29 31.1.2022

Варвара Полякова
19:54:29 31.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/7)

Инесса, о я после развода перепробовала много всего, специально искала, что-то безрецептуроное, если выбирать между этими, то мне больше понравился по действию Тенотен. Инесса, о я после развода перепробовала много всего, специально искала, что-то безрецептуроное, если выбирать между этими, то мне больше понравился по действию Тенотен. 0
12
mamy_sovet
Варвара Полякова https://vk.com/wall-164460003_1459697?reply=1461194&thread=1459702 (#12) Смотреть (2/2) 21:30:16 19.1.2022

Варвара Полякова
21:30:16 19.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Анастасия, а вы инструкции к этим препаратам точно изучали? Пример: Пресен (Применение при беременности и в период лактации (грудного вскармливания) противопоказано. Обожаю эти советы из интернета. Мне врач прописывала Магний и на это все! Никакие травы нельзя, я их и не беременная не принимаю, от них и память можно потерять. Сейчас полно безопасных препаратов, например Тенотен, без побочек и помогает хорошо, без седатива. Анастасия, а вы инструкции к этим препаратам точно изучали? Пример: Пресен (Применение при беременности и в период лактации (грудного вскармливания) противопоказано. Обожаю эти советы из интернета. Мне врач прописывала Магний и на это все! Никакие травы нельзя, я их и не беременная не принимаю, от них и память можно потерять. Сейчас полно безопасных препаратов, например Тенотен, без побочек и помогает хорошо, без седатива. 0
13
mamy_sovet
Варвара Полякова https://vk.com/wall-164460003_1419287?reply=1440514 (#13) Смотреть (10/5) 20:13:49 3.1.2022

Варвара Полякова
20:13:49 3.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/5)

У нас тоже было орви на фоне прорезывания зубов, анаферон помог не разболеться. И конечно делала промывание носа и давала теплое питье. У нас тоже было орви на фоне прорезывания зубов, анаферон помог не разболеться. И конечно делала промывание носа и давала теплое питье. 0
14
dpr_official
Варвара Полякова https://vk.com/wall-74476101_13300382?reply=13335912&thread=13300754 (#14) Смотреть (13/13) 0:11:33 25.12.2021

Варвара Полякова
0:11:33 25.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 1

Наталья, та вы что-то напутали, во-первых он очень неэффективный, во-вторых он не относится к седативным препаратам, это дневной транквилизатор. А в третьих лучше брать Тенотен, от тревоги лучший из безрецептурных. Наталья, та вы что-то напутали, во-первых он очень неэффективный, во-вторых он не относится к седативным препаратам, это дневной транквилизатор. А в третьих лучше брать Тенотен, от тревоги лучший из безрецептурных. 1
15
podslyshanoyberemennih
Варвара Полякова https://vk.com/wall-81840381_2771274?reply=2779227&thread=2772889 (#15) Смотреть (19/16) 20:52:21 21.12.2021

Варвара Полякова
20:52:21 21.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/16)

Ксения, тоже так делаю, только без дерината. Анаферон капаю в воду для питья. Ксения, тоже так делаю, только без дерината. Анаферон капаю в воду для питья. 0
16
mamo4kamvo
Варвара Полякова https://vk.com/wall-88704328_1130823?reply=1133933&thread=1133906 (#16) Смотреть (9/8) 19:36:51 7.12.2021

Варвара Полякова
19:36:51 7.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Ольга, ага, виферон покрывает пленкой всю естественную защиту организма. Анаферон отлично работает, проверено уже не один раз! Ольга, ага, виферон покрывает пленкой всю естественную защиту организма. Анаферон отлично работает, проверено уже не один раз! 0
17
mamy_sovet
Варвара Полякова https://vk.com/wall-164460003_1397540?reply=1406664&thread=1400896 (#17) Смотреть (8/4) 19:29:24 7.12.2021

Варвара Полякова
19:29:24 7.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/4)

Нина, а мне повезло, не пришлось уходить с работы, спасибо, наш педиатр посоветовала анаферон по 1 таблетке рассасывать перед садом для профилактики. Нина, а мне повезло, не пришлось уходить с работы, спасибо, наш педиатр посоветовала анаферон по 1 таблетке рассасывать перед садом для профилактики. 0
18
club155386267
Варвара Полякова https://vk.com/wall-155386267_684751?reply=686041&thread=685022 (#18) Смотреть (5/5) 21:18:01 6.12.2021

Варвара Полякова
21:18:01 6.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

Алена, а мне вообще нет, я упаковку пропивала по-моему ее хватило на 4 недели. Мне нравится Тенотен, он сразу помогает и можно недели две принимать, а можно и до 4 месяцев если необходимо. Алена, а мне вообще нет, я упаковку пропивала по-моему ее хватило на 4 недели. Мне нравится Тенотен, он сразу помогает и можно недели две принимать, а можно и до 4 месяцев если необходимо. 0
19
mamo4kamvo
Варвара Полякова https://vk.com/wall-88704328_1130823?reply=1133209&thread=1132384 (#16) Смотреть (9/8) 16:45:51 5.12.2021

Варвара Полякова
16:45:51 5.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Анжелика, виферон такая же гадость, лор сказал, что склеивает реснички эпителия. Анаферон таблетки нам исключительно помогают. Анжелика, виферон такая же гадость, лор сказал, что склеивает реснички эпителия. Анаферон таблетки нам исключительно помогают. 0
20
zensovet31
Варвара Полякова https://vk.com/wall-157771437_483100?reply=483583&thread=483149 (#19) Смотреть (4/4) 21:59:24 2.12.2021

Варвара Полякова
21:59:24 2.12.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Маргарита, ой, мне не понравился этот препарат, как-то мне от него еще хуже было, совсем не успокаивал. До него еще пролом году пропивала Тенотен, никаких побочек от него вообще не было, а помог тогда хорошо. Маргарита, ой, мне не понравился этот препарат, как-то мне от него еще хуже было, совсем не успокаивал. До него еще пролом году пропивала Тенотен, никаких побочек от него вообще не было, а помог тогда хорошо. 0
21
permkid
Варвара Полякова https://vk.com/wall-110697506_394296?reply=395011&thread=394304 (#20) Смотреть (16/12) 20:00:04 29.11.2021

Варвара Полякова
20:00:04 29.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/12)

Лайла, не ставьте виферон совсем, есть же нормальные препараты вроде анаферона, работающие и безопасные. Лайла, не ставьте виферон совсем, есть же нормальные препараты вроде анаферона, работающие и безопасные. 0
22
mamaizhevska
Варвара Полякова https://vk.com/wall-126850514_976922?reply=978915&thread=977494 (#21) Смотреть (19/14) 21:13:44 20.11.2021

Варвара Полякова
21:13:44 20.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/14)
Лайки: 1

Варвара, мы нос промывали солевым раствором. Анаферон принимали как в борьбе с вирусом. Он Быстрее всего снимает симптомы орви. Варвара, мы нос промывали солевым раствором. Анаферон принимали как в борьбе с вирусом. Он Быстрее всего снимает симптомы орви. 1
23 coronareal Варвара Полякова https://vk.com/wall-195169828_58018?reply=58716&thread=58531 (#22) Смотреть (11/10) 16:25:18 13.11.2021

Варвара Полякова
16:25:18 13.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (11/10)

Елена, поддерживаю, что все принято на ковид списывать. Тем не менее от диареи лучше колофорт помогает, ведь у необутина диарея в побочках. Елена, поддерживаю, что все принято на ковид списывать. Тем не менее от диареи лучше колофорт помогает, ведь у необутина диарея в побочках. 0
24
childbearing
Варвара Полякова https://vk.com/wall-17734054_15950162?reply=15979407&thread=15950302 (#23) Один бот в посте 22:16:45 12.11.2021

Варвара Полякова
22:16:45 12.11.2021
Ссылка

Валентина, вообще не принимаю гриппферон. Не признаю его. Если необходимо противовирусный, я беру самый изученный препарат, Анаферон! Валентина, вообще не принимаю гриппферон. Не признаю его. Если необходимо противовирусный, я беру самый изученный препарат, Анаферон! 0
25
mothers11
Варвара Полякова https://vk.com/wall-74631162_949159?reply=951082&thread=949257 (#24) Смотреть (3/3) 22:15:24 8.11.2021

Варвара Полякова
22:15:24 8.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Ирина, мы тоже самое все сами покупали. Я беру Анаферон Для всей семьи. Идеальный препарат. И приём очень удобен, дети не капризничают и эффект хорош. Ирина, мы тоже самое все сами покупали. Я беру Анаферон Для всей семьи. Идеальный препарат. И приём очень удобен, дети не капризничают и эффект хорош. 0
26
sovet_zozh
Варвара Полякова https://vk.com/wall-165970721_52707?reply=55202&thread=53357 (#25) Один бот в посте 13:52:25 5.11.2021

Варвара Полякова
13:52:25 5.11.2021
Ссылка

Нам анаферон помогает лучше всего. Нам анаферон помогает лучше всего. 0
27 get_well Варвара Полякова https://vk.com/wall-150930661_52516?reply=52715&thread=52629 (#26) Смотреть (3/3) 21:37:33 21.10.2021

Варвара Полякова
21:37:33 21.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Полина, а вы не рассматриваете просто вариант что у людей могут быть разные причины расстройства и кому-то помогает одно, а кому-то другое?! Мне например Афобазол никогда не помогал, дума ретард будет тот эе эффект. Мне например даже если подобные брать, то больше Тенотен помогает. Полина, а вы не рассматриваете просто вариант что у людей могут быть разные причины расстройства и кому-то помогает одно, а кому-то другое?! Мне например Афобазол никогда не помогал, дума ретард будет тот эе эффект. Мне например даже если подобные брать, то больше Тенотен помогает. 0
28
zhkirov
Варвара Полякова https://vk.com/wall-172880205_192005?reply=194219&thread=192010 (#27) Смотреть (15/10) 8:31:40 20.10.2021

Варвара Полякова
8:31:40 20.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/10)

Анжелика, свечи не всем подходят. Мы вот вообще не можем ними лечение проходить. В моём случае Анаферон самый лучший противовирусный. И результат вижу и применение идеальное. Анжелика, свечи не всем подходят. Мы вот вообще не можем ними лечение проходить. В моём случае Анаферон самый лучший противовирусный. И результат вижу и применение идеальное. 0
29
ivanovolady
Варвара Полякова https://vk.com/wall-150054253_320951?reply=322767&thread=321001 (#28) Смотреть (9/8) 16:30:14 17.10.2021

Варвара Полякова
16:30:14 17.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/8)

Марина, от температуры нурофен хорош. И Анаферон пропивали при орви. От виферон не заметила результата. Как то так. Марина, от температуры нурофен хорош. И Анаферон пропивали при орви. От виферон не заметила результата. Как то так. 0
30
club102024469
Варвара Полякова https://vk.com/wall-102024469_783520?reply=787846&thread=783791 (#29) Смотреть (28/11) 16:04:50 16.10.2021

Варвара Полякова
16:04:50 16.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (28/11)

Ирина, у нас все знакомые принимали Анаферон. И я взяла такж же. И я очень довольна осталась результатом. Защита действительно имеется, и быстро устраняет симптомы орви. Ирина, у нас все знакомые принимали Анаферон. И я взяла такж же. И я очень довольна осталась результатом. Защита действительно имеется, и быстро устраняет симптомы орви. 0
31
mamochki_03
Варвара Полякова https://vk.com/wall-107912187_1178507?reply=1179048&thread=1178516 (#30) Смотреть (4/4) 21:25:24 14.10.2021

Варвара Полякова
21:25:24 14.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Евгения, мне он не помогает от слова совсем, такой же эффект чаи имеют. Мне психолог Тенотен советовал, вот его принимаю, помогает. Евгения, мне он не помогает от слова совсем, такой же эффект чаи имеют. Мне психолог Тенотен советовал, вот его принимаю, помогает. 0
32
mamapapa_oskol
Варвара Полякова https://vk.com/wall-59215187_633062?reply=634630&thread=633866 (#31) Смотреть (5/5) 22:41:04 12.10.2021

Варвара Полякова
22:41:04 12.10.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Зина, страшно, у меня был неудачный опыт приема по рецепту, слазила с него при помощи Тенотена, он помог, до него пробовала Афобазол, травы, ничего не помогало. Зина, страшно, у меня был неудачный опыт приема по рецепту, слазила с него при помощи Тенотена, он помог, до него пробовала Афобазол, травы, ничего не помогало. 0
33
mamy_sovet
Варвара Полякова https://vk.com/wall-164460003_1333914?reply=1342273&thread=1334002 (#32) Смотреть (12/10) 20:37:31 9.10.2021

Варвара Полякова
20:37:31 9.10.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (12/10)

Света, Смех да и только!) это противовирусное. И совсем не рабочее. Если рассматривать противовирусное то обратите внимание на Анаферон. Отличный вариант. Света, Смех да и только!) это противовирусное. И совсем не рабочее. Если рассматривать противовирусное то обратите внимание на Анаферон. Отличный вариант. 0
34
zapiski.beremennoy
Варвара Полякова https://vk.com/wall-67270086_1840978?reply=1841263&thread=1841012 (#33) Смотреть (5/5) 15:28:56 4.10.2021

Варвара Полякова
15:28:56 4.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Елена, а у меня на необутин аллергия. Колофортом спасаюсь при всяких проблемах с жкт. Елена, а у меня на необутин аллергия. Колофортом спасаюсь при всяких проблемах с жкт. 0
35
club155386267
Варвара Полякова https://vk.com/wall-155386267_647931?reply=649603&thread=648655 (#34) Один бот в посте 20:57:12 27.9.2021

Варвара Полякова
20:57:12 27.9.2021
Ссылка

Луиза, да.нужен толковый врач. Это многое решает. Своему доверяю доктору. Всегда с умом все прописывает. Вот что касаемо противовирусного препарата отдаём предпочтение Анаферон. У Дерината нет исследований уровня Анаферон. Луиза, да.нужен толковый врач. Это многое решает. Своему доверяю доктору. Всегда с умом все прописывает. Вот что касаемо противовирусного препарата отдаём предпочтение Анаферон. У Дерината нет исследований уровня Анаферон. 0
36
zhkirov
Варвара Полякова https://vk.com/wall-172880205_190303?reply=190422&thread=190308 (#35) Смотреть (9/9) 20:42:50 26.9.2021

Варвара Полякова
20:42:50 26.9.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/9)

Анастасия, лучше вообще не ставить их. От безопасного анаферона больше толка. Анастасия, лучше вообще не ставить их. От безопасного анаферона больше толка. 0
37
mammag
Варвара Полякова https://vk.com/wall-125331076_961714?reply=962564&thread=961773 (#36) Смотреть (6/5) 18:22:21 10.9.2021

Варвара Полякова
18:22:21 10.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/5)

Айзада, это похоже на тревожное расстройство, лучше брать что-то типа Тенотена, мне он помог очень, тоже на фоне тревоги развилась бессонница. А от Новопассита да уснуть можно, но вопрос в корне он не решает и потом сложно будет засыпать самостоятельно. Айзада, это похоже на тревожное расстройство, лучше брать что-то типа Тенотена, мне он помог очень, тоже на фоне тревоги развилась бессонница. А от Новопассита да уснуть можно, но вопрос в корне он не решает и потом сложно будет засыпать самостоятельно. 0
38
lovecanwait1
Варвара Полякова https://vk.com/wall-93929538_1344814?reply=1345188&thread=1344818 (#37) Смотреть (5/5) 18:32:40 7.9.2021

Варвара Полякова
18:32:40 7.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

Елена, о, я тоже повелась на рекламу, но мне не помог, хотя до этого принимала Тенотен и он отлично помогал, решила поэкспериментировать так сказать на свою голову. Елена, о, я тоже повелась на рекламу, но мне не помог, хотя до этого принимала Тенотен и он отлично помогал, решила поэкспериментировать так сказать на свою голову. 0
39
oldecho
Варвара Полякова https://vk.com/wall-3818_2298246?reply=2301612&thread=2299585 (#38) Один бот в посте 10:27:08 27.8.2021

Варвара Полякова
10:27:08 27.8.2021
Ссылка
Лайки: 1

Лия, мне гриппферон и раньше не помогал для профилактики, анафероном защалась от гриппа и орви Лия, мне гриппферон и раньше не помогал для профилактики, анафероном защалась от гриппа и орви 1
40
gorod.taldom
Варвара Полякова https://vk.com/wall-128809079_304653?reply=306221&thread=304801 (#39) Смотреть (7/7) 19:04:14 24.8.2021

Варвара Полякова
19:04:14 24.8.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/7)

Мария, мы на протяжении болезни пили диазолин и Анаферон как противовирусное. Курс пропейте и увидите результат. Мария, мы на протяжении болезни пили диазолин и Анаферон как противовирусное. Курс пропейте и увидите результат. 0
41
womenslipetsk
Варвара Полякова https://vk.com/wall-121964063_1187686?reply=1188923&thread=1187983 (#40) Смотреть (3/3) 21:15:55 17.8.2021

Варвара Полякова
21:15:55 17.8.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Екатерина, Я бы на лучше посоветовала Тенотен, мне нравится его мягкое действие, логичный прием два раза в день, мне как-то Афобазол так хорошо не помогает бороться с раздражительностью, как Тенотен. Екатерина, Я бы на лучше посоветовала Тенотен, мне нравится его мягкое действие, логичный прием два раза в день, мне как-то Афобазол так хорошо не помогает бороться с раздражительностью, как Тенотен. 0
42
chelkid
Варвара Полякова https://vk.com/wall-110697389_360282?reply=360582&thread=360294 (#41) Смотреть (8/7) 23:15:17 12.8.2021

Варвара Полякова
23:15:17 12.8.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (8/7)

Злата, Попробуйте Тенотен, он мне тоже больше нравится и цена у него более демократичная, чем у Афобазола. Злата, Попробуйте Тенотен, он мне тоже больше нравится и цена у него более демократичная, чем у Афобазола. 0
43
mamy_sovet
Варвара Полякова https://vk.com/wall-164460003_1255194?reply=1269624&thread=1255293 (#42) Смотреть (5/4) 14:59:17 11.8.2021

Варвара Полякова
14:59:17 11.8.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/4)

Мария, не поняла, причем тут виферон, только при вирусной ангине назначают противовирусное и лучше анаферон, чем эти свечи. Мария, не поняла, причем тут виферон, только при вирусной ангине назначают противовирусное и лучше анаферон, чем эти свечи. 0
44
podslushano_y_mam
Варвара Полякова https://vk.com/wall-64209172_1123247?reply=1124331&thread=1123356 (#43) Смотреть (7/7) 22:46:12 9.8.2021

Варвара Полякова
22:46:12 9.8.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (7/7)

Олеся, зачем сразу такие серьезные препараты, они же не зря по рецепту только продаются. У меня были побочки после ковида, я принимала Тенотен и норм все. Олеся, зачем сразу такие серьезные препараты, они же не зря по рецепту только продаются. У меня были побочки после ковида, я принимала Тенотен и норм все. 0
45
mom_group
Варвара Полякова https://vk.com/wall-138898538_145619?reply=146777&thread=145623 (#44) Смотреть (13/11) 20:06:35 8.8.2021

Варвара Полякова
20:06:35 8.8.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (13/11)

Екатерина, ну свечи нам не пошли. Анаферон берём. Быстро устраняет симптомы орви. Педиатр нам его прописывал. Так и остались при этом лекарстве. Екатерина, ну свечи нам не пошли. Анаферон берём. Быстро устраняет симптомы орви. Педиатр нам его прописывал. Так и остались при этом лекарстве. 0
46
pankreaitu_no
Варвара Полякова https://vk.com/wall-82340293_342202?reply=347773 (#45) Смотреть (2/2) 14:32:01 29.7.2021

Варвара Полякова
14:32:01 29.7.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Все-таки нужно уточнить диагноз, как вариант сходить у другому врачу и сравнить диагнозы и назначения. Может у вас вообще срк и колофортом достаточно пролечиться, а не сажать печень дюспалином. Все-таки нужно уточнить диагноз, как вариант сходить у другому врачу и сравнить диагнозы и назначения. Может у вас вообще срк и колофортом достаточно пролечиться, а не сажать печень дюспалином. 0
47
mamochki_kirovo_chepetska
Варвара Полякова https://vk.com/wall-100657272_848119?reply=850532&thread=848139 (#46) Смотреть (6/5) 9:39:43 27.7.2021

Варвара Полякова
9:39:43 27.7.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (6/5)

Надежда, у нас было на виферон свечи так же сыпь. Поэтому решили поменять препарат и взяли анаферон. Вообще не каких аллергических реакций не наблюдалось. Хороший препарат и во время профилактики. Надежда, у нас было на виферон свечи так же сыпь. Поэтому решили поменять препарат и взяли анаферон. Вообще не каких аллергических реакций не наблюдалось. Хороший препарат и во время профилактики. 0
48
orel_mama
Варвара Полякова https://vk.com/wall-135958079_976968?reply=978366&thread=976981 (#47) Смотреть (3/3) 22:44:53 26.7.2021

Варвара Полякова
22:44:53 26.7.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

Ольга, Новопассит может и усугубить, так как имеет седативный эффект и ты получаешься нервный, но сонный))) и это еще больше нервирует. Лучше курс Тенотена пропить, у него нет таких побочек. Ольга, Новопассит может и усугубить, так как имеет седативный эффект и ты получаешься нервный, но сонный))) и это еще больше нервирует. Лучше курс Тенотена пропить, у него нет таких побочек. 0
49
mamatula
Варвара Полякова https://vk.com/wall-131081771_1259619?reply=1268282&thread=1259653 (#48) Смотреть (16/13) 13:19:26 21.7.2021

Варвара Полякова
13:19:26 21.7.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (16/13)

Ольга, да температура держится 5 дней. Мы синькой спасались, ходили в поликлинику и анаферон пропивали. Так как это вирусная инфекция Ольга, да температура держится 5 дней. Мы синькой спасались, ходили в поликлинику и анаферон пропивали. Так как это вирусная инфекция 0
50
podsluschanodevuchki
Варвара Полякова https://vk.com/wall-94658526_565806?reply=565868&thread=565851 (#49) Смотреть (12/11) 10:35:29 8.7.2021

Варвара Полякова
10:35:29 8.7.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (12/11)

Эвелина, все верно, надо успокоить нервы и наладить пищеварение, в аналогичной ситуации я принимала Колофорт, у него комплесное действие, восстанавливает стул и заодно успокаивает нервы. Эвелина, все верно, надо успокоить нервы и наладить пищеварение, в аналогичной ситуации я принимала Колофорт, у него комплесное действие, восстанавливает стул и заодно успокаивает нервы. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан05.03.2023 13:01:18
Топ слов на этой странице
25
анафе
анаферон, анаферона, анаферон для, анафероном
24
помог
помогает, помогало, помогают, помогал
15
тенот
тенотен, тенотена
13
препа
препараты, препарате, препаратам, препаратов, препарат, препарата
11
вообщ
вообще
11
пропи
прописывают, прописали, прописал, прописывала, пропивала, пропивали, прописывает, прописывал, пропить
11
лучше
-
10
прини
принимала, принимаю, принимать, принимали
9
проти
противовирусных, противопоказано, противовирусный, противовирусное, противовирусного
8
тольк
только
7
хорош
хорошо, хороший
7
вифер
виферон
6
быстр
быстро, быстрее
6
мокро
мокротой, мокроты, мокроту
6
побоч
побочек, побочках, побочки
6
колоф
колофорт, колофортом
5
больш
больше
5
свечи
-
5
ренга
ренгалин
4
профи
профилактики
4
дейст
действию, действительно, действие
4
эффек
эффект
4
очень
-
4
прост
просто
4
можно
-
4
совсе
совсем
4
брать
-
4
ингал
ингаляций, ингаляции
4
афоба
афобазол, афобазола
4
резул
результат, результата, результатом