Эльмира Шестакова

Бот/Накрутка
СММ16 757
аккаунт забанен
Регистрация 27.03.2021 00:35:46
(группа из 132 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
krasnodarkid
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-110697468_346961?reply=348125&thread=346980 (#1) Один бот в посте 22:57:09 13.1.2023

Эльмира Шестакова
22:57:09 13.1.2023
Ссылка

Анастасия, у нас как раз от Лазолвана всегда остаточный кашель от которого потом очень сложно избавится, последнее время лечим Ренгалином и никакого остаточного кашля нет, но нам уже три года. До двух лет точно мы делали только ингаляции с физраствором, потом уже начали эксперементировать. Анастасия, у нас как раз от Лазолвана всегда остаточный кашель от которого потом очень сложно избавится, последнее время лечим Ренгалином и никакого остаточного кашля нет, но нам уже три года. До двух лет точно мы делали только ингаляции с физраствором, потом уже начали эксперементировать. 0
2
postcovid19syndrome
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-206214408_128153?reply=130603&thread=128468 (#2) Смотреть (24/20) 18:48:46 25.12.2022

Эльмира Шестакова
18:48:46 25.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (24/20)

Наталья, я тоже физраствором дышала, но место Коделака у меня всегда Ренгалин, он мне быстрей помогает. Наталья, я тоже физраствором дышала, но место Коделака у меня всегда Ренгалин, он мне быстрей помогает. 0
3
kudrovom
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-103474409_877191?reply=880352&thread=877797 (#3) Один бот в посте 20:07:20 15.12.2022

Эльмира Шестакова
20:07:20 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Анисия, Именно поэтому я уже давно не даю Лазолван, так же наша врач говорила, что от него толку мало, а вот хуже может стать. Последне время мне нравится раствор Ренгалин, быстро помогает, нет побочек, конечно же теплое питье и свежий воздух.
комментарий может быть удалён
Анисия, Именно поэтому я уже давно не даю Лазолван, так же наша врач говорила, что от него толку мало, а вот хуже может стать. Последне время мне нравится раствор Ренгалин, быстро помогает, нет побочек, конечно же теплое питье и свежий воздух.
0
4
mamy_sovet
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-164460003_1714297?reply=1720711&thread=1715093 (#4) Смотреть (3/2) 21:53:13 12.10.2022

Эльмира Шестакова
21:53:13 12.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/2)

Оксана, нам при сухом кашле вообще никак Амбробене и ему подобное не помогает, если ларингит всегда берем Ренгалин и если нужно подключаем ингаляции с беродуалом, если мало то еще пульмикорт. Оксана, нам при сухом кашле вообще никак Амбробене и ему подобное не помогает, если ларингит всегда берем Ренгалин и если нужно подключаем ингаляции с беродуалом, если мало то еще пульмикорт. 0
5
club155386267
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-155386267_878911?reply=888366&thread=883750 (#5) Один бот в посте 14:42:50 8.10.2022

Эльмира Шестакова
14:42:50 8.10.2022
Ссылка

Алена, ужас вот это вы рисковые, мы после таких ингаляций в больницу с бронхитом загудели, а там таких как мы половина, так как маленьким такое лечение не подходит. Сейчас мы уже подросли, даю Ренгалин и вообще проблем не знаю, любой кашель лечит. Алена, ужас вот это вы рисковые, мы после таких ингаляций в больницу с бронхитом загудели, а там таких как мы половина, так как маленьким такое лечение не подходит. Сейчас мы уже подросли, даю Ренгалин и вообще проблем не знаю, любой кашель лечит. 0
6
mamy_sovet
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-164460003_1498988?reply=1505527&thread=1501184 (#6) Смотреть (6/5) 13:37:27 25.2.2022

Эльмира Шестакова
13:37:27 25.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/5)

Валентина, именно отварное, пюрированное и без кислого и соленого. Противовирусный детский анаферон давала, а виферон в мусорку, достаточно мазать одним камистадом. Валентина, именно отварное, пюрированное и без кислого и соленого. Противовирусный детский анаферон давала, а виферон в мусорку, достаточно мазать одним камистадом. 0
7
dlya_mamohek
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-8634046_1468305?reply=1470128&thread=1468322 (#7) Один бот в посте 21:00:30 13.2.2022

Эльмира Шестакова
21:00:30 13.2.2022
Ссылка

Катюшка, можно подумать в нос дети любят звкапывать, но все-равно стремные препараты, что виферон убивающий иммунитет, что гриппферон закладывающий нос. Я грипп и орви обычно лечу детским анафероном, мне удобно поить ребенка приятным на вкус раствором. Катюшка, можно подумать в нос дети любят звкапывать, но все-равно стремные препараты, что виферон убивающий иммунитет, что гриппферон закладывающий нос. Я грипп и орви обычно лечу детским анафероном, мне удобно поить ребенка приятным на вкус раствором. 0
8
mama_orb
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-104634910_1035725?reply=1036839&thread=1036216 (#8) Смотреть (7/6) 19:15:27 11.2.2022

Эльмира Шестакова
19:15:27 11.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/6)

Кристина, шутите что-ли? У необутина в побочках диарея, разве можно такое советовать для бабушки, пожилому человеку оч. тяжело налаживать стул. Моей бабушке колофорт хорошо помог решить эту проблему и без никаких побочек. Кристина, шутите что-ли? У необутина в побочках диарея, разве можно такое советовать для бабушки, пожилому человеку оч. тяжело налаживать стул. Моей бабушке колофорт хорошо помог решить эту проблему и без никаких побочек. 0
9
mama_kolomna
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-158393246_1103967?reply=1105364&thread=1103971 (#9) Смотреть (9/8) 17:31:12 5.2.2022

Эльмира Шестакова
17:31:12 5.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/8)

Юля, мне совсем не помог необутин. Колофорт лучшее лекарство для моего желудка. Юля, мне совсем не помог необутин. Колофорт лучшее лекарство для моего желудка. 0
10
soobzdor
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-187579258_9094?reply=9734&thread=9545 (#10) Смотреть (21/15) 21:17:23 3.2.2022

Эльмира Шестакова
21:17:23 3.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/15)

Ольга, а какой у вас диагноз? У автора похоже функциональная диспепсия, мне колофорт назначали курсом, лучше необутина убрал тяжесть, бурление и наладил стул. Ольга, а какой у вас диагноз? У автора похоже функциональная диспепсия, мне колофорт назначали курсом, лучше необутина убрал тяжесть, бурление и наладил стул. 0
11
ya_beremenna_ya_mama_kgn
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-117339481_1354922?reply=1356596&thread=1354988 (#11) Один бот в посте 20:46:32 3.2.2022

Эльмира Шестакова
20:46:32 3.2.2022
Ссылка
Лайки: 1

Екатерина, а я еще до теста при появлении похожих симптомов начала давать детский анаферон и ттт, вылечились даже не успев разболеться. А виферон с гриппфероном нам по боку. Екатерина, а я еще до теста при появлении похожих симптомов начала давать детский анаферон и ттт, вылечились даже не успев разболеться. А виферон с гриппфероном нам по боку. 1
12
soobzdor
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-187579258_8224?reply=9030&thread=8517 (#12) Смотреть (6/5) 18:48:55 29.1.2022

Эльмира Шестакова
18:48:55 29.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)

Я от бурления колофортом спасаюсь, а необутин мимо кассы. Я от бурления колофортом спасаюсь, а необутин мимо кассы. 0
13
mom_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-138898538_201623?reply=203251&thread=201626 (#13) Смотреть (4/4) 18:41:22 29.1.2022

Эльмира Шестакова
18:41:22 29.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Надежда, капли грипферон мимо. Анаферон нам всегда при ОРВИ помогает, 3-4 дня и ребенок здоров Надежда, капли грипферон мимо. Анаферон нам всегда при ОРВИ помогает, 3-4 дня и ребенок здоров 0
14
pb056
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-54410554_274332?reply=275231&thread=274392 (#14) Смотреть (11/9) 15:23:05 17.1.2022

Эльмира Шестакова
15:23:05 17.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 1

Эльвира, я еще до короны поняла, что виферон фуфло, не ставлю себе, тем паче детям. От того же анаферона вижу реальные улучшения, когда болеем орви. Эльвира, я еще до короны поняла, что виферон фуфло, не ставлю себе, тем паче детям. От того же анаферона вижу реальные улучшения, когда болеем орви. 1
15
womens_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-178402016_130395?reply=130483&thread=130400 (#15) Смотреть (4/4) 16:19:05 9.1.2022

Эльмира Шестакова
16:19:05 9.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Анна, завидую тем у кого нормальные бабушки, которые с удовольствием общаются с внуками, а автору и правда нужно успокоительное в помощь, всем тенотен попринимать, он помогает лучше афобазола. Анна, завидую тем у кого нормальные бабушки, которые с удовольствием общаются с внуками, а автору и правда нужно успокоительное в помощь, всем тенотен попринимать, он помогает лучше афобазола. 1
16
podslyshanoyberemennih
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-81840381_2784759?reply=2802416&thread=2784766 (#16) Смотреть (4/4) 16:11:15 9.1.2022

Эльмира Шестакова
16:11:15 9.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Наталия, да-да, проветривать и контролировать влажность и температуру воздуха. Анаферон я тоже даю при первых признаках вируса и ребенок не успевает разболеться. Наталия, да-да, проветривать и контролировать влажность и температуру воздуха. Анаферон я тоже даю при первых признаках вируса и ребенок не успевает разболеться. 0
17
club_mam_iz
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-143027530_180328?reply=181769 (#17) Смотреть (5/5) 16:21:28 7.1.2022

Эльмира Шестакова
16:21:28 7.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/5)

Муж недавно болел, следом я, бесполезным вифероном не мазала, ребенку давала анаферон детский, обошлось слава Богу. Муж недавно болел, следом я, бесполезным вифероном не мазала, ребенку давала анаферон детский, обошлось слава Богу. 0
18
petersburgmam
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-175424117_426091?reply=430105&thread=426629 (#18) Смотреть (22/14) 17:36:01 27.12.2021

Эльмира Шестакова
17:36:01 27.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (22/14)

Валентина, нам виферон не подошел - не вижу от него результата. Анаферон больше нравится, быстро помогает. Валентина, нам виферон не подошел - не вижу от него результата. Анаферон больше нравится, быстро помогает. 0
19
yola_mama
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-126883252_246318?reply=246957&thread=246612 (#19) Смотреть (6/5) 18:50:46 21.12.2021

Эльмира Шестакова
18:50:46 21.12.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/5)

Алиса, вот нам анаферон помогает, с ним дети выздоравливают заметно быстрее, чего не могу сказать про виферон, от него сразу повышается температура и в итоге болезнь затягивается. Алиса, вот нам анаферон помогает, с ним дети выздоравливают заметно быстрее, чего не могу сказать про виферон, от него сразу повышается температура и в итоге болезнь затягивается. 0
20
mom_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-138898538_185939?reply=188866&thread=188227 (#20) Смотреть (22/18) 17:49:13 11.12.2021

Эльмира Шестакова
17:49:13 11.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/18)

Евгения, ну, от сахара нет таких улучшений, как от анаферона. А прямо из холодильника что-то вставлять в ребенка опасно для здоровья, отсюда и онкология от виферона. Евгения, ну, от сахара нет таких улучшений, как от анаферона. А прямо из холодильника что-то вставлять в ребенка опасно для здоровья, отсюда и онкология от виферона. 0
21
mom_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-138898538_185939?reply=188186&thread=187472 (#20) Смотреть (22/18) 16:54:11 9.12.2021

Эльмира Шестакова
16:54:11 9.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/18)

Ольга, мне удобно давать анаферон, он приятный на вкус, ребенок не отказывается и помогает отлично. Зато отказывается засовывать вифероновские свечи да и мне неприятно это делать, они липнут и таят в руках. Ольга, мне удобно давать анаферон, он приятный на вкус, ребенок не отказывается и помогает отлично. Зато отказывается засовывать вифероновские свечи да и мне неприятно это делать, они липнут и таят в руках. 0
22
mom_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-138898538_185939?reply=186905&thread=186252 (#20) Смотреть (22/18) 18:47:46 5.12.2021

Эльмира Шестакова
18:47:46 5.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/18)

Анна, я виферон не использую, он вредит иммунитету. Даю анаферон детский, он в растворе до 3-х лет и в таблетках для рассасывания деткам постарше. Анна, я виферон не использую, он вредит иммунитету. Даю анаферон детский, он в растворе до 3-х лет и в таблетках для рассасывания деткам постарше. 0
23
permkid
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-110697506_394296?reply=394997&thread=394303 (#21) Смотреть (16/12) 18:46:28 29.11.2021

Эльмира Шестакова
18:46:28 29.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (16/12)

Юлия, только не цитовир, в нем опасная химия. Я даю анаферон. Юлия, только не цитовир, в нем опасная химия. Я даю анаферон. 0
24
krskmama
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-129502715_346277?reply=346632&thread=346294 (#22) Смотреть (13/11) 19:41:05 27.11.2021

Эльмира Шестакова
19:41:05 27.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/11)

Анастасия, и наши детки тоже такие не дают свечки в попку совать. Анаферон тоже любят рассасывать. Анастасия, и наши детки тоже такие не дают свечки в попку совать. Анаферон тоже любят рассасывать. 0
25
pdslvdoneckeru
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-64697447_1599552?reply=1600130&thread=1599559 (#23) Смотреть (11/11) 18:59:44 23.11.2021

Эльмира Шестакова
18:59:44 23.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/11)

Александр, во-первых он по рецепту, а во-вторых к нему привыкание не слабое. Это только под наблюдением врача. А так можно взять Тенотен, хорошо помогает, но нет таких побочек. Александр, во-первых он по рецепту, а во-вторых к нему привыкание не слабое. Это только под наблюдением врача. А так можно взять Тенотен, хорошо помогает, но нет таких побочек. 0
26
orel_mama
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-135958079_1014307?reply=1016408&thread=1014328 (#24) Смотреть (6/6) 18:52:18 13.11.2021

Эльмира Шестакова
18:52:18 13.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)

Ольга, виферон убивает иммунитет большой дозой интерферона из вне, лучше для защиты использовать анаферон внутрь, он помогает организму вырабатывать собственный интерферон. Ольга, виферон убивает иммунитет большой дозой интерферона из вне, лучше для защиты использовать анаферон внутрь, он помогает организму вырабатывать собственный интерферон. 0
27
club102024469
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-102024469_783520?reply=787836&thread=783777 (#25) Смотреть (28/11) 15:37:18 16.10.2021

Эльмира Шестакова
15:37:18 16.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (28/11)

Ирина, я не пробовала никаких препаратов кроме Анаферон. И скажу, что мне понравилась его защита и лечение. Ирина, я не пробовала никаких препаратов кроме Анаферон. И скажу, что мне понравилась его защита и лечение. 0
28
podslyshanoyberemennih
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-81840381_2674009?reply=2678531&thread=2676490 (#26) Смотреть (3/3) 23:06:24 12.10.2021

Эльмира Шестакова
23:06:24 12.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Елизавета, не выдумывайте это препараты одной группы и из одного реестра😅 Мне тоже лучше помогает Тенотен чем Афобазол, однозначно есть свои плюсы, это цена(Тенотен дешевле) и удобство приема не три, а два раза в день, плюс стойкий и быстрый эффект. Только не нужно мне сейчас старые вырезки или аннотации выкладывать. Елизавета, не выдумывайте это препараты одной группы и из одного реестра😅 Мне тоже лучше помогает Тенотен чем Афобазол, однозначно есть свои плюсы, это цена(Тенотен дешевле) и удобство приема не три, а два раза в день, плюс стойкий и быстрый эффект. Только не нужно мне сейчас старые вырезки или аннотации выкладывать. 0
29 roddom_penza Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-130201248_347502?reply=347971&thread=347591 (#27) Смотреть (2/2) 18:30:54 4.10.2021

Эльмира Шестакова
18:30:54 4.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Евгения, детки еще не умеют сморкать, надо отсасывать аспиратором, от кашля даю теплое питье, и теплое молоко с маслом на ночь, слежу за влажностью воздуха и обязательно даю противовирусный анаферон, чтобы ребеной быстро выздоравливал. Евгения, детки еще не умеют сморкать, надо отсасывать аспиратором, от кашля даю теплое питье, и теплое молоко с маслом на ночь, слежу за влажностью воздуха и обязательно даю противовирусный анаферон, чтобы ребеной быстро выздоравливал. 0
30
omskie_mamochki
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-94296745_39899?reply=40230&thread=39962 (#28) Смотреть (6/6) 13:13:08 30.9.2021

Эльмира Шестакова
13:13:08 30.9.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Инна, виферон с гриппфероном уже давно пошли у меня в мусорку. Единственное с анафероном вылезла с больничных ну и витаминные комплексы пропиваем периодически. Инна, виферон с гриппфероном уже давно пошли у меня в мусорку. Единственное с анафероном вылезла с больничных ну и витаминные комплексы пропиваем периодически. 0
31
podslushano_y_mam
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-64209172_1151182?reply=1151193 (#29) Один бот в посте 16:19:37 28.9.2021

Эльмира Шестакова
16:19:37 28.9.2021
Ссылка
Лайки: 1

Тяжело конечно, но человек ко всему привыкает. Всегда задумывалась как справляются люди с двойней, тройней и тд. Тяжело конечно, но человек ко всему привыкает. Всегда задумывалась как справляются люди с двойней, тройней и тд. 1
32
mamo4kamvo
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-88704328_1095819?reply=1097768&thread=1096117 (#30) Смотреть (4/4) 15:45:10 11.9.2021

Эльмира Шестакова
15:45:10 11.9.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Юлия, наш педиатр назначает в таких случаях Анаферон. У деринат Нет исследований уровня Анаферон. Юлия, наш педиатр назначает в таких случаях Анаферон. У деринат Нет исследований уровня Анаферон. 0
33
lady_32
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-146414683_1791252?reply=1793338&thread=1791332 (#31) Смотреть (9/9) 18:59:44 7.9.2021

Эльмира Шестакова
18:59:44 7.9.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (9/9)

Татьяна, а мне не помогает Афоюазол, не знаю почему, я беру Тенотен, если нужно пропиваю курс или по необходимости. Татьяна, а мне не помогает Афоюазол, не знаю почему, я беру Тенотен, если нужно пропиваю курс или по необходимости. 0
34
ugnouralskpodslushano
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-56979428_1685884?reply=1687202&thread=1685918 (#32) Смотреть (9/9) 18:28:49 4.9.2021

Эльмира Шестакова
18:28:49 4.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/9)

Елена, пробовала гриппферон, не защитил, сейчас анафероном профилактируюсь и не болею Елена, пробовала гриппферон, не защитил, сейчас анафероном профилактируюсь и не болею 0
35
podslushano_y_mam
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-64209172_1132595?reply=1137009&thread=1133722 (#33) Смотреть (5/5) 16:20:02 1.9.2021

Эльмира Шестакова
16:20:02 1.9.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Алиса, нурофен очень хороший от температуры. А противовирусное обязательно нужно принять,Анаферон для меня не заменимый препарат. Его не нужно хранить в холодильнике. Везде при себе. В любой момент принял дозу. К тому же Анаферон Быстрее справляется с симптомами орви Алиса, нурофен очень хороший от температуры. А противовирусное обязательно нужно принять,Анаферон для меня не заменимый препарат. Его не нужно хранить в холодильнике. Везде при себе. В любой момент принял дозу. К тому же Анаферон Быстрее справляется с симптомами орви 0
36
podslyshanoyberemennih
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-81840381_2603142?reply=2609744&thread=2603149 (#34) Смотреть (10/9) 12:13:30 25.8.2021

Эльмира Шестакова
12:13:30 25.8.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/9)

Римма, у ребенка от него обратный эффект - повышение температуры 😕 не надо мне больше такого стресса. Хорошо хоть вовремя заменили на анаферон, с ним долго не болели 😉 Римма, у ребенка от него обратный эффект - повышение температуры 😕 не надо мне больше такого стресса. Хорошо хоть вовремя заменили на анаферон, с ним долго не болели 😉 0
37
posobiyspb
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-76915772_70720?reply=70910&thread=70744 (#35) Смотреть (10/10) 0:35:48 19.8.2021

Эльмира Шестакова
0:35:48 19.8.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (10/10)

Наталия, Та ну нет, Афобазол рецептурные не заменит, я нашла для себя Тенотен, лечит нервишки на раз. Наталия, Та ну нет, Афобазол рецептурные не заменит, я нашла для себя Тенотен, лечит нервишки на раз. 0
38
moyaberemennostb
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-47120073_2478655?reply=2494462&thread=2478709 (#36) Смотреть (3/3) 13:52:43 15.8.2021

Эльмира Шестакова
13:52:43 15.8.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Марина, мы тоже Анаферон принимаем при первых симптомах орви, заметно легче и быстрее все проходит, а вот от виферона не заметила такого эффекта почему-то Марина, мы тоже Анаферон принимаем при первых симптомах орви, заметно легче и быстрее все проходит, а вот от виферона не заметила такого эффекта почему-то 0
39
mom_group
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-138898538_145619?reply=147513&thread=145887 (#37) Смотреть (13/11) 19:29:10 10.8.2021

Эльмира Шестакова
19:29:10 10.8.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (13/11)

Мария, да это всё не то. Противовирусное самое лучшее это Анаферон. Что у гриппферона, что у виферон Нет исследований уровня Анаферон Мария, да это всё не то. Противовирусное самое лучшее это Анаферон. Что у гриппферона, что у виферон Нет исследований уровня Анаферон 0
40
detstvo_48
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-146175623_606257?reply=608232&thread=606277 (#38) Смотреть (3/3) 18:53:12 7.8.2021

Эльмира Шестакова
18:53:12 7.8.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Татьяна, он вроде не от соплей, а числится противовирусным, из которых анаферон будет намного эффективнее. Татьяна, он вроде не от соплей, а числится противовирусным, из которых анаферон будет намного эффективнее. 0
41
sasha__doc
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-199676380_8507?reply=9196 (#39) Смотреть (2/2) 21:32:34 9.7.2021

Эльмира Шестакова
21:32:34 9.7.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Антибиотик конечно пейте если это необходимо. И обязательно противовирусное, я беру Анаферон. Менее аллергичен. Один из самых изученных препаратов. Антибиотик конечно пейте если это необходимо. И обязательно противовирусное, я беру Анаферон. Менее аллергичен. Один из самых изученных препаратов. 0
42
mama_kolomna
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-158393246_964904?reply=965759&thread=965493 (#40) Смотреть (20/14) 12:06:39 4.7.2021

Эльмира Шестакова
12:06:39 4.7.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (20/14)

Диана, я Колофорт обязательно беру от кишечных расстройств связанных с переменой питания и воды. Вернее начинаю принимать его за неделю до поездки и все проходит без неприятностей с животом. Диана, я Колофорт обязательно беру от кишечных расстройств связанных с переменой питания и воды. Вернее начинаю принимать его за неделю до поездки и все проходит без неприятностей с животом. 0
43
detstvo_32
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-146175375_648279?reply=649032&thread=648320 (#41) Смотреть (9/9) 11:59:06 4.7.2021

Эльмира Шестакова
11:59:06 4.7.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (9/9)

Дима, пробовали мы эти противовирусные и другие, из всех помог только Анаферон, теперь только им и пользуемся, выздоравливаем заметно быстрее. Дима, пробовали мы эти противовирусные и другие, из всех помог только Анаферон, теперь только им и пользуемся, выздоравливаем заметно быстрее. 0
44
podsluhano_vo_vladimire
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-83678526_1427896?reply=1432174 (#42) Смотреть (8/5) 14:58:31 29.6.2021

Эльмира Шестакова
14:58:31 29.6.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/5)

Не понятное действия врачей. Даже педиатры активно рекомендуют принимать Анаферон. Он намного быстрее справляется с возникшими симптомами орви. Не понятное действия врачей. Даже педиатры активно рекомендуют принимать Анаферон. Он намного быстрее справляется с возникшими симптомами орви. 0
45
public_female
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-190803213_121665?reply=122299&thread=122298 (#43) Смотреть (5/4) 20:42:00 28.6.2021

Эльмира Шестакова
20:42:00 28.6.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/4)

Дарья, спасибо Дарья, спасибо 0
46
public_female
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-190803213_121665?reply=122297&thread=121673 (#43) Смотреть (5/4) 20:41:12 28.6.2021

Эльмира Шестакова
20:41:12 28.6.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/4)

Дарья, не соглашусь, Тенотен без рецепта, но он мне очень помог. Сама в депрессию ушла после расставания. Дарья, не соглашусь, Тенотен без рецепта, но он мне очень помог. Сама в депрессию ушла после расставания. 0
47 club190443487 Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-190443487_4535?reply=4585&thread=4546 (#44) Смотреть (3/3) 13:13:18 27.6.2021

Эльмира Шестакова
13:13:18 27.6.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Юлия, какие вам Фероны выписали? Надеюсь Анаферон, так как он самый изученный и быстро устраняемый симптомы Юлия, какие вам Фероны выписали? Надеюсь Анаферон, так как он самый изученный и быстро устраняемый симптомы 0
48
podslyshanoyberemennih
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-81840381_2515094?reply=2519586&thread=2515458 (#45) Смотреть (4/4) 12:46:20 26.6.2021

Эльмира Шестакова
12:46:20 26.6.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)

Татьяна, кашель не имеет никакого отношения к зубам. Пробуйте Анаферон вместо вефорона. Веферон деньги на ветер. Татьяна, кашель не имеет никакого отношения к зубам. Пробуйте Анаферон вместо вефорона. Веферон деньги на ветер. 0
49
podslushano_y_mam
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-64209172_1094755?reply=1096365&thread=1094781 (#46) Смотреть (16/8) 19:47:44 20.6.2021

Эльмира Шестакова
19:47:44 20.6.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (16/8)

Дарья, ну и зря, хорошее противовирусное работает на любой стадии болезни и мы с анафероном выздоравливаем быстрее, чем без него, пробовали, научены на своем опыте. Дарья, ну и зря, хорошее противовирусное работает на любой стадии болезни и мы с анафероном выздоравливаем быстрее, чем без него, пробовали, научены на своем опыте. 0
50
mamo4kamvo
Эльмира Шестакова https://vk.com/wall-88704328_1068143?reply=1069458&thread=1068149 (#47) Смотреть (7/7) 18:58:02 17.6.2021

Эльмира Шестакова
18:58:02 17.6.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (7/7)

Елена, это что-то с сосудами, нужно ити к врачу, я Новопассит брала, кроме как в сон клонила больше ничего от него, потом невролог Тенотен прописала и плаванье и получше стало. Елена, это что-то с сосудами, нужно ити к врачу, я Новопассит брала, кроме как в сон клонила больше ничего от него, потом невролог Тенотен прописала и плаванье и получше стало. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан05.03.2023 13:01:18
Топ слов на этой странице
34
анафе
анаферон, анафероном, анаферона
16
помог
помогает
14
вифер
виферон, вифероном, виферона, вифероновские
12
быстр
быстрей, быстро, быстрее, быстрый
8
ребен
ребенка, ребенок, ребенку, ребеной
8
тенот
тенотен
8
проти
противовирусный, противовирусное, противовирусным, противовирусные
7
нужно
-
6
тольк
только
6
грипп
гриппферон, гриппфероном, гриппферона
6
лучше
лучшее
5
препа
препараты, препаратов, препарат
5
всегд
всегда
5
таких
-
5
детск
детский, детским
5
никак
никакого, никаких
5
симпт
симптомов, симптомами, симптомах, симптомы
5
колоф
колофорт, колофортом
5
ренга
ренгалином, ренгалин
5
хорош
хорошо, хороший, хорошее
4
необу
необутина, необутин
4
темпе
температуру, температура, температуры
4
выздо
выздоравливают, выздоравливал, выздоравливаем
4
побоч
побочек, побочках
4
пробо
пробовала, пробовали
4
эффек
эффект, эффекта, эффективнее
4
обяза
обязательно
4
больш
больше, большой
4
замет
заметно, заметила
4
после
последнее, последне