Виктория Ковалевская

Бот/Накрутка
СММ17 092
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 04.03.2021 10:54:53
(группа из 188 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
zensovet67
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-156317052_376320?reply=376710&thread=376706 (#1) Смотреть (5/4) 20:05:25 26.10.2021

Виктория Ковалевская
20:05:25 26.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

Диана, понимаю вас очень хорошо, поверьте. Афобазол - как раз противотревожное средство, я думаю, он поможет вам стать поспокойнее на фоне его приема. А если вы будете меньше нервничать, то и грызть, наверное, тоже. В любом случае, попробовать можно, тем более, Афобазол вполне себе доступный по цене. А побочные от него - редкость. Диана, понимаю вас очень хорошо, поверьте. Афобазол - как раз противотревожное средство, я думаю, он поможет вам стать поспокойнее на фоне его приема. А если вы будете меньше нервничать, то и грызть, наверное, тоже. В любом случае, попробовать можно, тем более, Афобазол вполне себе доступный по цене. А побочные от него - редкость. 0
2
zensovet67
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-156317052_376320?reply=376704 (#1) Смотреть (5/4) 19:28:55 26.10.2021

Виктория Ковалевская
19:28:55 26.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

Я с Афобазолом бросала. Он как раз этот нервный эмоциональный фон неплохо так сглаживал, правда, первые дней пять пока он начнет действовать, пришлось перетерпеть, но лично я отступать от своего намерения не планировала. Не курю почти 2 года уже, чем очень горжусь. Я с Афобазолом бросала. Он как раз этот нервный эмоциональный фон неплохо так сглаживал, правда, первые дней пять пока он начнет действовать, пришлось перетерпеть, но лично я отступать от своего намерения не планировала. Не курю почти 2 года уже, чем очень горжусь. 0
3
kraskid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-48183890_1403055?reply=1403226&thread=1403224 (#2) Смотреть (6/5) 12:46:19 18.10.2021

Виктория Ковалевская
12:46:19 18.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 5

Ксения, я бы в назначении врача сомневаться не стала, он - в курсе вашей ситуации. Вообще, по моим ощущениям Афобазол хорошо помогает справиться с повышенной тревожностью и нервозностью. При этом он не выключает эмоции совсем, но просто снижает их градус. Еще мне нравится, что после него не засыпаешь как после того же самого пустырника. Ксения, я бы в назначении врача сомневаться не стала, он - в курсе вашей ситуации. Вообще, по моим ощущениям Афобазол хорошо помогает справиться с повышенной тревожностью и нервозностью. При этом он не выключает эмоции совсем, но просто снижает их градус. Еще мне нравится, что после него не засыпаешь как после того же самого пустырника. 5
4
kraskid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-48183890_1403055?reply=1403221 (#2) Смотреть (6/5) 12:26:28 18.10.2021

Виктория Ковалевская
12:26:28 18.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3

Знаете, нервы в плане самоопределения - худшие помощники. Попейте Афобазол, уберите свою тревожность. Дайте себе время изучить рынок вакансий. Составьте список своих умений и прикиньте чем бы вы могли заняться. Думаю, обязательно найдется хотя бы пара профессий, которых вы могли бы осилить и делать с удовольствием. Удачи! Знаете, нервы в плане самоопределения - худшие помощники. Попейте Афобазол, уберите свою тревожность. Дайте себе время изучить рынок вакансий. Составьте список своих умений и прикиньте чем бы вы могли заняться. Думаю, обязательно найдется хотя бы пара профессий, которых вы могли бы осилить и делать с удовольствием. Удачи! 3
5
ukhtamamochki
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-153927015_153989?reply=154002&thread=154001 (#3) Смотреть (6/5) 15:07:42 27.9.2021

Виктория Ковалевская
15:07:42 27.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

Диана, обычно Афобазол пьют 3-4 недели, иногда, если с нервами совсем плохо, этот срок увеличивают, но по согласованию с врачом. Думаю, это не тот вопрос в котором самодеятельность безопасна. Желаю вам найти душевное равновесие, в вашей профессии оно очень важно! Диана, обычно Афобазол пьют 3-4 недели, иногда, если с нервами совсем плохо, этот срок увеличивают, но по согласованию с врачом. Думаю, это не тот вопрос в котором самодеятельность безопасна. Желаю вам найти душевное равновесие, в вашей профессии оно очень важно! 0
6
ukhtamamochki
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-153927015_153989?reply=154000 (#3) Смотреть (6/5) 14:36:24 27.9.2021

Виктория Ковалевская
14:36:24 27.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Ну, не соглашусь. Сейчас цены на все растут в геометрической прогрессии, я бы опрометчиво не увольнялась, тем более, волна увольнений уже не одна прошла с момента введения карантина в 2020 году. Лучше пить против тревожные, чтобы не реагировать на раздражающие вещи. Афобазол попробуйте, от него на рабочем месте хоть засыпать не будете. Ну, не соглашусь. Сейчас цены на все растут в геометрической прогрессии, я бы опрометчиво не увольнялась, тем более, волна увольнений уже не одна прошла с момента введения карантина в 2020 году. Лучше пить против тревожные, чтобы не реагировать на раздражающие вещи. Афобазол попробуйте, от него на рабочем месте хоть засыпать не будете. 1
7
dlya_mamohek
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-8634046_1416652?reply=1417313&thread=1417305 (#4) Смотреть (4/3) 14:11:31 26.9.2021

Виктория Ковалевская
14:11:31 26.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Людмила, пьют его по 3 таблетки в день в течение месяца. Афобазол - хорошее против тревожное, он не отключает полностью эмоции, а просто нормализует психическое состояние и не засыпаешь от него как от многих других средств от нервов. Людмила, пьют его по 3 таблетки в день в течение месяца. Афобазол - хорошее против тревожное, он не отключает полностью эмоции, а просто нормализует психическое состояние и не засыпаешь от него как от многих других средств от нервов. 0
8
dlya_mamohek
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-8634046_1416652?reply=1417301 (#4) Смотреть (4/3) 13:36:39 26.9.2021

Виктория Ковалевская
13:36:39 26.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Сама не так давно переживала тяжелый разрыв. Спасалась Афобазолом. Только он помог мне перестать плакать и сожалеть, рассеял тяжелые мысли и тревожность. Очень его советую. Сама не так давно переживала тяжелый разрыв. Спасалась Афобазолом. Только он помог мне перестать плакать и сожалеть, рассеял тяжелые мысли и тревожность. Очень его советую. 0
9
overheard_izhevsk
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-142477702_613214?reply=613668&thread=613667 (#5) Смотреть (6/5) 21:22:25 23.9.2021

Виктория Ковалевская
21:22:25 23.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Людмила, нет, после Афобазола нет никакой сонливости, привыкания я тоже не заметила. После курса хандра и грусть не возвращаются, да и тревожности подспудной нет. Попробуйте сами. Людмила, нет, после Афобазола нет никакой сонливости, привыкания я тоже не заметила. После курса хандра и грусть не возвращаются, да и тревожности подспудной нет. Попробуйте сами. 0
10
overheard_izhevsk
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-142477702_613214?reply=613666 (#5) Смотреть (6/5) 20:52:07 23.9.2021

Виктория Ковалевская
20:52:07 23.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Я предпочитаю Афобазол пить для нормализации эмоционального фона. В этом году запаслась Афобазолом ретард (его надо пить не 3, а 1 раз в день). В октябре начну курс, чтобы к ноябрю морально подготовиться. Я предпочитаю Афобазол пить для нормализации эмоционального фона. В этом году запаслась Афобазолом ретард (его надо пить не 3, а 1 раз в день). В октябре начну курс, чтобы к ноябрю морально подготовиться. 0
11
kraskid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-48183890_1391937?reply=1392413&thread=1392411 (#6) Смотреть (7/6) 15:50:46 12.9.2021

Виктория Ковалевская
15:50:46 12.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Ксения, вы правы, обычный Афобазол отличается от Афобазола ретард, но не действием, а кратностью приема: обычный нужно пить 3 раза в день, а ретард - 3 раза в день. А по длительности курс - такой же 2-4 недели. Ксения, вы правы, обычный Афобазол отличается от Афобазола ретард, но не действием, а кратностью приема: обычный нужно пить 3 раза в день, а ретард - 3 раза в день. А по длительности курс - такой же 2-4 недели. 0
12
kraskid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-48183890_1391937?reply=1392317 (#6) Смотреть (7/6) 8:45:56 12.9.2021

Виктория Ковалевская
8:45:56 12.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Вам, прежде всего, надо себя взять в руки и перестать переживать. Афобазол ретард попейте, он вас поддержит. Как придете в норму, поговорите с ребенком. Не исключено, что у него с кем-то произошел конфликт или какие-то нелады с учителем. Вам, прежде всего, надо себя взять в руки и перестать переживать. Афобазол ретард попейте, он вас поддержит. Как придете в норму, поговорите с ребенком. Не исключено, что у него с кем-то произошел конфликт или какие-то нелады с учителем. 0
13
permkid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-110697506_384935?reply=385230&thread=385228 (#7) Смотреть (5/4) 16:14:47 6.9.2021

Виктория Ковалевская
16:14:47 6.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Ксения, да, он помогает от депрессивного настроения, с ним спокойнее, мелкие тревоги и неприятные мысли уходят. При этом, у него есть один крупный плюс - после него нет желания вздремнуть часок-другой, что нередко случается после приема травок. Ксения, да, он помогает от депрессивного настроения, с ним спокойнее, мелкие тревоги и неприятные мысли уходят. При этом, у него есть один крупный плюс - после него нет желания вздремнуть часок-другой, что нередко случается после приема травок. 0
14
permkid
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-110697506_384935?reply=385226 (#7) Смотреть (5/4) 15:57:38 6.9.2021

Виктория Ковалевская
15:57:38 6.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Автор, как я вас понимаю! Как справляюсь? Пью противотревожные, Афобазол - мой спаситель на это время года. Сейчас Афобазол ретард решила пропить. Мне его удобнее пить, всего по 1 таблетке в день. Автор, как я вас понимаю! Как справляюсь? Пью противотревожные, Афобазол - мой спаситель на это время года. Сейчас Афобазол ретард решила пропить. Мне его удобнее пить, всего по 1 таблетке в день. 0
15
club142914432
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-142914432_6009771?reply=6012303&thread=6012237 (#8) Смотреть (4/3) 23:14:49 29.8.2021

Виктория Ковалевская
23:14:49 29.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Диана, нет, аципол актив это суспензия во флаконе. Сам пробиотик находится в крышечке, во флакончике питальный раствор для живых бактерий. Нажимаешь на крышечку, и два компонента смешиваются и сразу выпиваешь. Очень удобно! Можно еще разбавлять водой, если кому-то хочется, в интсрукции так написано. Диана, нет, аципол актив это суспензия во флаконе. Сам пробиотик находится в крышечке, во флакончике питальный раствор для живых бактерий. Нажимаешь на крышечку, и два компонента смешиваются и сразу выпиваешь. Очень удобно! Можно еще разбавлять водой, если кому-то хочется, в интсрукции так написано. 0
16
club142914432
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-142914432_6009771?reply=6011738 (#8) Смотреть (4/3) 16:24:06 29.8.2021

Виктория Ковалевская
16:24:06 29.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Знакомая тема, вам однозначно нужен пробиотик.Попробуйте Аципол актив, с дисбактериозом помогут только живые бактерии и в большом количестве. Знакомая тема, вам однозначно нужен пробиотик.Попробуйте Аципол актив, с дисбактериозом помогут только живые бактерии и в большом количестве. 0
17
chelyabinsk_podslushano
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-59897565_3800540?reply=3800907 (#9) Смотреть (8/8) 13:30:13 10.8.2021

Виктория Ковалевская
13:30:13 10.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)

Вы себя явно перегрузили, раз даже со сном проблемы появились. Попробуйте попить Афобазол. Он поддержит нервную систему, восстановит ее и поможет вам выправить свой режим. Не забывайте о том, что с организмом нужно быть бережнее, иначе может сдаться и разболеться в неподходящий момент. Вы себя явно перегрузили, раз даже со сном проблемы появились. Попробуйте попить Афобазол. Он поддержит нервную систему, восстановит ее и поможет вам выправить свой режим. Не забывайте о том, что с организмом нужно быть бережнее, иначе может сдаться и разболеться в неподходящий момент. 0
18
dlya_mamohek
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-8634046_1398442?reply=1398544&thread=1398542 (#10) Смотреть (6/5) 9:19:43 7.8.2021

Виктория Ковалевская
9:19:43 7.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)

Ксения, я пила двумя курсами по 1 месяцу с перерывом в месяц, но лучше мне стало уже где-то с первой недели первого курса. Второй я пила уже больше для “закрепления результата”. Кстати, после Афобазола не засыпаешь, в сон не клонит, от него точно как овощ не будете. Ксения, я пила двумя курсами по 1 месяцу с перерывом в месяц, но лучше мне стало уже где-то с первой недели первого курса. Второй я пила уже больше для “закрепления результата”. Кстати, после Афобазола не засыпаешь, в сон не клонит, от него точно как овощ не будете. 0
19
dlya_mamohek
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-8634046_1398442?reply=1398541 (#10) Смотреть (6/5) 9:03:28 7.8.2021

Виктория Ковалевская
9:03:28 7.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Я по совету невролога пила Афобазол. Он помог и с повышенной тревожностью справиться и с паническими атаками. Еще пью витамины и занимаюсь спортивной ходьбой. Они тоже помогают от ВСД. Я по совету невролога пила Афобазол. Он помог и с повышенной тревожностью справиться и с паническими атаками. Еще пью витамины и занимаюсь спортивной ходьбой. Они тоже помогают от ВСД. 1
20 notsupermom Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-16903211_181298?reply=181317&thread=181316 (#11) Смотреть (4/3) 21:58:14 4.8.2021

Виктория Ковалевская
21:58:14 4.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Ксения, да, каждый, три раза в день. У него курс - 3-4 недели. Если пить без пропусков, очень хорошо помогает, при этом не засыпаешь после него, голова работает ясно. И привыкания я не заметила. Ксения, да, каждый, три раза в день. У него курс - 3-4 недели. Если пить без пропусков, очень хорошо помогает, при этом не засыпаешь после него, голова работает ясно. И привыкания я не заметила. 0
21 notsupermom Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-16903211_181298?reply=181315 (#11) Смотреть (4/3) 21:16:17 4.8.2021

Виктория Ковалевская
21:16:17 4.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3

Что гадать заранее? Какой смысл? Пережили как-то дистанционку в прошлом году, если надо и в этом как-то справимся. Меня в прошлом году здорово поддержал Афобазол. Муж как увидел, что я начинаю кипятиться во время подготовки домашки, заказал мне его в интернет-аптеке. Стала пить, день на 4-5 заметила, что перестала сильно напрягаться во время объяснения уроков ребенку. Он работает и очень даже хорошо. Что гадать заранее? Какой смысл? Пережили как-то дистанционку в прошлом году, если надо и в этом как-то справимся. Меня в прошлом году здорово поддержал Афобазол. Муж как увидел, что я начинаю кипятиться во время подготовки домашки, заказал мне его в интернет-аптеке. Стала пить, день на 4-5 заметила, что перестала сильно напрягаться во время объяснения уроков ребенку. Он работает и очень даже хорошо. 3
22
kirovmums
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-40740411_2229198?reply=2229437 (#12) Смотреть (6/5) 22:32:01 25.4.2021

Виктория Ковалевская
22:32:01 25.4.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)

Ой, помню покупку своей первой машины. Я тоже тогда только из автошколы была. Купить-то я купила ее довольно быстро, а вот, ездить было страшновато. Афобазол пила, чтобы успокоиться. Это - едва ли не единственное успокоительное, которое можно пить автомобилистам, потому что после него не клонит в сон и внимание не рассеивается. Ой, помню покупку своей первой машины. Я тоже тогда только из автошколы была. Купить-то я купила ее довольно быстро, а вот, ездить было страшновато. Афобазол пила, чтобы успокоиться. Это - едва ли не единственное успокоительное, которое можно пить автомобилистам, потому что после него не клонит в сон и внимание не рассеивается. 0
23
nnkids
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-110697191_486316?reply=486351 (#13) Смотреть (7/6) 16:03:04 23.4.2021

Виктория Ковалевская
16:03:04 23.4.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/6)

Ой, автор, у меня такие же страхи как и у вас. Полегче становится, когда пропиваю курс афобазола. Тревожность и страхи отступают и у меня получается собраться, для того чтобы принимать в жизни конструктивные решения. А с возрастом, мне кажется, из-за поднакопившегося жизненного опыта, это становится делать все труднее, потому что уже лучше понимаешь, где можешь совершить ошибки, и в некоторых случаях осознанно на них идешь. Как-то так. Ой, автор, у меня такие же страхи как и у вас. Полегче становится, когда пропиваю курс афобазола. Тревожность и страхи отступают и у меня получается собраться, для того чтобы принимать в жизни конструктивные решения. А с возрастом, мне кажется, из-за поднакопившегося жизненного опыта, это становится делать все труднее, потому что уже лучше понимаешь, где можешь совершить ошибки, и в некоторых случаях осознанно на них идешь. Как-то так. 0
24
besedka72tumen
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-135071644_546130?reply=546316 (#14) Смотреть (4/3) 16:29:51 3.4.2021

Виктория Ковалевская
16:29:51 3.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Мне кажется, зря вы беспокоитесь. Обычно на роль воспитателей в ГКП берут очень чутких и добрых воспитателей. У нас и у моих подруг именно так и было. До сих пор с нежностью вспоминаем нашу Ирину Сергеевну. Чудо-женщина, всех детей любила как своих. Попейте лучше успокоительных, например афобазол, и с хорошим настроением идите в садик. Настроение - очень важно! Мне кажется, зря вы беспокоитесь. Обычно на роль воспитателей в ГКП берут очень чутких и добрых воспитателей. У нас и у моих подруг именно так и было. До сих пор с нежностью вспоминаем нашу Ирину Сергеевну. Чудо-женщина, всех детей любила как своих. Попейте лучше успокоительных, например афобазол, и с хорошим настроением идите в садик. Настроение - очень важно! 0
25
city_of_women_vlg
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-154031719_55922?reply=55964 (#15) Смотреть (5/4) 10:47:35 27.3.2021

Виктория Ковалевская
10:47:35 27.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/4)

Еще иногда помогает перестроиться смена декораций - я про поездки или отпуск. Тогда голову начинают занимать не ежедневные стрессы, а другие вопросы. Тоже можно попробовать. Еще иногда помогает перестроиться смена декораций - я про поездки или отпуск. Тогда голову начинают занимать не ежедневные стрессы, а другие вопросы. Тоже можно попробовать. 0
26
city_of_women_vlg
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-154031719_55922?reply=55960 (#15) Смотреть (5/4) 10:26:06 27.3.2021

Виктория Ковалевская
10:26:06 27.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/4)

Автор, мне кажется, что у вас проблема именно психологического характера. Попробуйте взять себя в руки, может быть, попить Афобазол для успокоения и обратиться к врачу, хотя бы в бесплатную психологическую помощь. Я думаю, там вам обязательно помогут. Автор, мне кажется, что у вас проблема именно психологического характера. Попробуйте взять себя в руки, может быть, попить Афобазол для успокоения и обратиться к врачу, хотя бы в бесплатную психологическую помощь. Я думаю, там вам обязательно помогут. 0
27
nnkids
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-110697191_482474?reply=482555 (#16) Смотреть (4/4) 9:20:08 27.3.2021

Виктория Ковалевская
9:20:08 27.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Я худела с афобазолом (посоветовала мой эндокринолог). Без этого успокоительного я постоянно психовала и срывалась на домашних. После курса лечения стало получше и тяга к вредняшкам пропала. Я худела с афобазолом (посоветовала мой эндокринолог). Без этого успокоительного я постоянно психовала и срывалась на домашних. После курса лечения стало получше и тяга к вредняшкам пропала. 1
28
4helpmum
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-149170868_288435?reply=288901 (#17) Смотреть (4/3) 9:18:03 27.3.2021

Виктория Ковалевская
9:18:03 27.3.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/3)

Я очень похожа на автора, сама постоянно переживаю по поводу и без) афобазол пью, мне помогает. Без него, наверное, уже давно а ПНД проходила серьезную терапию. В наше время, к сожалению, обострение психологических и психических проблем - не редкость. Я очень похожа на автора, сама постоянно переживаю по поводу и без) афобазол пью, мне помогает. Без него, наверное, уже давно а ПНД проходила серьезную терапию. В наше время, к сожалению, обострение психологических и психических проблем - не редкость. 0
29
petersburglady
Виктория Ковалевская https://vk.com/wall-146361880_1104075?reply=1105486 (#18) Смотреть (4/4) 0:02:54 27.3.2021

Виктория Ковалевская
0:02:54 27.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Я спасаюсь физическими упражнениями и афобазолом. Первый помогает переключиться, второй - успокаивает. В таком сочетании нет никакой сонливости или апатии, наоборот, самочувствие и нервы приходят в порядок. Заедать вообще не тянет. Я спасаюсь физическими упражнениями и афобазолом. Первый помогает переключиться, второй - успокаивает. В таком сочетании нет никакой сонливости или апатии, наоборот, самочувствие и нервы приходят в порядок. Заедать вообще не тянет. 0
Топ слов на этой странице
28
афоба
афобазол, афобазолом, афобазола
11
помог
помогает, помогут, помогают
10
очень
-
10
после
-
9
трево
тревожностью, тревожность, тревожные, тревожное, тревожности, тревоги
7
попро
попробовать, попробуйте
6
хорош
хорошо, хорошее, хорошим
6
успок
успокоиться, успокоительное, успокоительных, успокоения, успокоительного, успокаивает
5
ретар
ретард
5
время
-
5
засып
засыпаешь, засыпать
5
ксени
ксения
4
эмоци
эмоциональный, эмоции, эмоционального
4
обычн
обычно, обычный
4
психо
психологического, психологическую, психовала, психологических
4
справ
справиться, справляюсь, справимся
4
недел
недели
4
лучше
-
4
чтобы
-
4
можно
-
4
переж
переживала, переживать, пережили, переживаю
4
перес
перестать, перестала, перестроиться
4
проти
противотревожное, против, противотревожные
4
курса
курсами
4
думаю
-
4
автор
автора
3
тольк
только
3
попей
попейте
3
пробл
проблемы, проблема, проблем
3
перво
первой, первого