Ольга Попова

Бот/Накрутка
СММ16 894
открытый аккаунт (виден всем)
59 комментариев в 37 группах
33.33% лайков от ботов (1 из 3)
Регистрация 26.02.2021 16:48:25
(группа из 204 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kemerovo_kids
Ольга Попова https://vk.com/wall-145141613_641970?reply=642283 (#1) Смотреть (7/7) 21:54:38 21.5.2024

Ольга Попова
21:54:38 21.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/7)

На такие случаи всегда в доме энтерол есть. Он и при отравлениях, и при поносе и рвоте хорошо действует. Выводит токсины и не вызывает запор. На такие случаи всегда в доме энтерол есть. Он и при отравлениях, и при поносе и рвоте хорошо действует. Выводит токсины и не вызывает запор. 0
2
id777671802
Ольга Попова https://vk.com/wall777671802_208?reply=211 (#2) Один бот в посте 18:10:23 2.5.2024

Ольга Попова
18:10:23 2.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

У нас в аптечке еще обязательно различные бактерицидные пластыри (ногу натер, поранился). Йод или зеленка в карандаше. Энтерол на случай диарей, если съел что-то не то, руки плохо помыл, да и вообще от непривычной пищи или воды бывает. Если едем на машине или в автобусе, то обязательно таблетки от укачивания. У нас в аптечке еще обязательно различные бактерицидные пластыри (ногу натер, поранился). Йод или зеленка в карандаше. Энтерол на случай диарей, если съел что-то не то, руки плохо помыл, да и вообще от непривычной пищи или воды бывает. Если едем на машине или в автобусе, то обязательно таблетки от укачивания. 1

0 лайков ботов (0%)
3
detectivefacts
Ольга Попова https://vk.com/wall-214455362_19043?reply=19209 (#3) Смотреть (2/2) 22:30:04 22.3.2024

Ольга Попова
22:30:04 22.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Не слишком много? Я раньше всего накупала, что может пригодиться, но потом поняла, что слишком много выбрасываю, так как срок заканчивается. Стараюсь про запас иметь по 1-2 средства каждого назначения. Например, от температуры нурофен и парацетамол. Глюкокортикостероиды дома никогда не держала, не знаю, для чего они, сама применять не буду. Антибиотики тоже не покупаю про запас. От желудка наш спаситель – энтерол, он от диареи быстро помогает, от отравлений. Если антибиотики выпишут, то то... Не слишком много? Я раньше всего накупала, что может пригодиться, но потом поняла, что слишком много выбрасываю, так как срок заканчивается. Стараюсь про запас иметь по 1-2 средства каждого назначения. Например, от температуры нурофен и парацетамол. Глюкокортикостероиды дома никогда не держала, не знаю, для чего они, сама применять не буду. Антибиотики тоже не покупаю про запас. От желудка наш спаситель – энтерол, он от диареи быстро помогает, от отравлений. Если антибиотики выпишут, то то... 0
4
podslushano_korkino
Ольга Попова https://vk.com/wall-63794824_1159729?reply=1161385 (#4) Смотреть (4/4) 12:15:02 20.2.2024

Ольга Попова
12:15:02 20.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

Слабость после тяжелой болезни, тем более с антибиотиками - это вообще как закон((( Попробуйте курс Стимола, его обычно назначают при сильном упадке сил, при постоянной усталости и слабости, вылезти из болезней он тоже хорошо помогает. Продается в аптеке без рецепта, в составе все естественное. Слабость после тяжелой болезни, тем более с антибиотиками - это вообще как закон((( Попробуйте курс Стимола, его обычно назначают при сильном упадке сил, при постоянной усталости и слабости, вылезти из болезней он тоже хорошо помогает. Продается в аптеке без рецепта, в составе все естественное. 0
5
ovkids
Ольга Попова https://vk.com/wall-187401577_138364?reply=140040 (#5) Один бот в посте 11:46:27 7.12.2023

Ольга Попова
11:46:27 7.12.2023
Ссылка

Почему педиатр, а не лор? Такие вопросы лор решает. Нам выписывали отипакс, быстро ребенок в норму приходил. Тут главное, быстро начать лечение, чтобы в гнойный отит не перетекло. Если это вообще отит...Что такое "краснота в ушах"? А греть нам врач запрещал, это может ухудшить состояние. Почему педиатр, а не лор? Такие вопросы лор решает. Нам выписывали отипакс, быстро ребенок в норму приходил. Тут главное, быстро начать лечение, чтобы в гнойный отит не перетекло. Если это вообще отит...Что такое "краснота в ушах"? А греть нам врач запрещал, это может ухудшить состояние. 0
6
ja_mama_spb
Ольга Попова https://vk.com/wall-19923354_110639?reply=110850 (#6) Смотреть (3/3) 14:36:07 29.11.2023

Ольга Попова
14:36:07 29.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Спасибо, много полезной информации. Очень важно понимать, когда вирусная инфекция, когда бактериальная. Но все-таки я думаю, что не надо полагаться только на свои знания, особенно если мама не врач, надо стараться найти хорошего специалиста для ребенка. Ведь не все так просто. Например, если у ребенка гнойное отделяемое из глаза или даже просто болит, то лучше найти обратиться к окулисту, не стоит заниматься самолечением. Ушки. При отите обычно нам выписывают отипакс, он без антибиотиков и ... Спасибо, много полезной информации. Очень важно понимать, когда вирусная инфекция, когда бактериальная. Но все-таки я думаю, что не надо полагаться только на свои знания, особенно если мама не врач, надо стараться найти хорошего специалиста для ребенка. Ведь не все так просто. Например, если у ребенка гнойное отделяемое из глаза или даже просто болит, то лучше найти обратиться к окулисту, не стоит заниматься самолечением. Ушки. При отите обычно нам выписывают отипакс, он без антибиотиков и ... 2

1 лайков ботов (50%)
7
mezhdymamami
Ольга Попова https://vk.com/wall-132671440_164471?reply=164567&thread=164497 (#7) Один бот в посте 12:46:24 27.11.2023

Ольга Попова
12:46:24 27.11.2023
Ссылка

У них разные показания, нельзя говорить, что лучше и что хуже. Анауран - антибиотик. В отипаксе нет антибиотика, его выписывают при отите среднего уха без гноя и без перфорации. У них разные показания, нельзя говорить, что лучше и что хуже. Анауран - антибиотик. В отипаксе нет антибиотика, его выписывают при отите среднего уха без гноя и без перфорации. 0
8
sovetyhitrosti
Ольга Попова https://vk.com/wall-223141535_1811?reply=2138 (#8) Смотреть (6/6) 12:41:50 27.11.2023

Ольга Попова
12:41:50 27.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

Имеется в виду, что этот огромный список надо дома иметь? Это же почти всю аптеку скупить((( В этом списке есть хорошие лекарства. Часть из них имею дома на всякий случай. Например, отипакс – хорошие капельки при отите для всех возрастов, их нам лор часто выписывает. Фарингосепт при боли в горле. Фосфалюгель от изжоги. Нурофен. То есть в каждом доме должны быть те лекарства, которые часто приходится принимать. А просто так покупать антибиотики, антидепрессанты, транквилизаторы и т.д. не имеет... Имеется в виду, что этот огромный список надо дома иметь? Это же почти всю аптеку скупить((( В этом списке есть хорошие лекарства. Часть из них имею дома на всякий случай. Например, отипакс – хорошие капельки при отите для всех возрастов, их нам лор часто выписывает. Фарингосепт при боли в горле. Фосфалюгель от изжоги. Нурофен. То есть в каждом доме должны быть те лекарства, которые часто приходится принимать. А просто так покупать антибиотики, антидепрессанты, транквилизаторы и т.д. не имеет... 0
9
vlad.deti
Ольга Попова https://vk.com/wall-115360655_1123604?reply=1124020&thread=1123654 (#9) Смотреть (3/3) 17:18:11 23.11.2023

Ольга Попова
17:18:11 23.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Лоротокс не пробовали. А отипакс не раз доктор выписывал, обезболивает и лечит, проверено. Главное, не затягивать с началом лечения. Когда в ухе уже гной, то лечение другое назначают, с антибиотиками. Лоротокс не пробовали. А отипакс не раз доктор выписывал, обезболивает и лечит, проверено. Главное, не затягивать с началом лечения. Когда в ухе уже гной, то лечение другое назначают, с антибиотиками. 0
10
mom_group
Ольга Попова https://vk.com/wall-138898538_403452?reply=405524&thread=403462 (#10) Смотреть (5/4) 10:22:43 27.10.2023

Ольга Попова
10:22:43 27.10.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)

Дарья, как говорят, кто в лес, кто по дрова((( Что тогда делать бедным пациентам, если врачи сговориться не могут. Где-то читала, что капли не могут пройти вглубь, если перепонка цела. Ну и хорошо) Если в перепонке дырка, то отипакс не выписывают, лечение другое. А если она цела, то отипакс дойдет куда надо. Я не врач, но мне так кажется. Хорошо, что у нас лор опытный, его будем слушать. Дарья, как говорят, кто в лес, кто по дрова((( Что тогда делать бедным пациентам, если врачи сговориться не могут. Где-то читала, что капли не могут пройти вглубь, если перепонка цела. Ну и хорошо) Если в перепонке дырка, то отипакс не выписывают, лечение другое. А если она цела, то отипакс дойдет куда надо. Я не врач, но мне так кажется. Хорошо, что у нас лор опытный, его будем слушать. 0
11
mom_group
Ольга Попова https://vk.com/wall-138898538_403452?reply=404895&thread=403462 (#10) Смотреть (5/4) 18:41:46 25.10.2023

Ольга Попова
18:41:46 25.10.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)

Дарья, странный лор. А феназон в отипаксе зачем? Он как раз и лечит воспаление. Наш доктор отипакс выписывает, когда с болью в ушках приходим, всегда помогал. Дарья, странный лор. А феназон в отипаксе зачем? Он как раз и лечит воспаление. Наш доктор отипакс выписывает, когда с болью в ушках приходим, всегда помогал. 0
12
travel_lightly
Ольга Попова https://vk.com/wall-221766267_167?reply=175 (#11) Смотреть (4/4) 13:10:57 4.10.2023

Ольга Попова
13:10:57 4.10.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Хороший список, но надо выбирать именно то, что подходит конкретной семье. Ведь у всех свои хронические болячки и свои особенности. Добавлю, что если летите на самолете с малышами, то берите в ручную кладь отипакс. Я капаю его в ушки и нет проблем с болью от смены давления при взлете и посадке. Хороший список, но надо выбирать именно то, что подходит конкретной семье. Ведь у всех свои хронические болячки и свои особенности. Добавлю, что если летите на самолете с малышами, то берите в ручную кладь отипакс. Я капаю его в ушки и нет проблем с болью от смены давления при взлете и посадке. 0
13
posobia_21
Ольга Попова https://vk.com/wall-111918418_3437759?reply=3440378&thread=3437775 (#12) Смотреть (3/2) 13:08:40 4.10.2023

Ольга Попова
13:08:40 4.10.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Так жалко малышей, когда им больно. Но греть ушки или что-то капать без врача нельзя. Капельки в нос можно по возрасту. Отипакс всегда хорошо помогают, но вопрос в целостности барабанной перепонки. Нужен лор или хотя бы педиатр с отоскопом. Кстати, наша участковая ходит с домашним отоскопом, это прямо очень облегчает жизнь. Если не затягивать с лечением и вовремя начать отипакс, то и боль снимается, и воспаление лечится, обходимся без осложнений. Так жалко малышей, когда им больно. Но греть ушки или что-то капать без врача нельзя. Капельки в нос можно по возрасту. Отипакс всегда хорошо помогают, но вопрос в целостности барабанной перепонки. Нужен лор или хотя бы педиатр с отоскопом. Кстати, наша участковая ходит с домашним отоскопом, это прямо очень облегчает жизнь. Если не затягивать с лечением и вовремя начать отипакс, то и боль снимается, и воспаление лечится, обходимся без осложнений. 0
14
club173407739
Ольга Попова https://vk.com/wall-173407739_412522?reply=412530 (#13) Один бот в посте 16:04:43 28.9.2023

Ольга Попова
16:04:43 28.9.2023
Ссылка

Консультации врача вы вообще не предусматриваете? Про антибиотики согласна, ими слишком часто увлекаются. А вот при боли в ушах что-то капать без врача не надо. Отипакс – очень эффективные капли, но они нужны при отите среднего уха и если барабанная перепонка в норме. Анауран – это смесь различных антибиотиков, то есть показания совсем другие. В глаза я бы тоже просто так что-то капать не стала, тем более антибиотик (левомицетин). Консультации врача вы вообще не предусматриваете? Про антибиотики согласна, ими слишком часто увлекаются. А вот при боли в ушах что-то капать без врача не надо. Отипакс – очень эффективные капли, но они нужны при отите среднего уха и если барабанная перепонка в норме. Анауран – это смесь различных антибиотиков, то есть показания совсем другие. В глаза я бы тоже просто так что-то капать не стала, тем более антибиотик (левомицетин). 0
15
pediatrixx
Ольга Попова https://vk.com/wall-210921442_29434?reply=29675&thread=29470 (#14) Смотреть (3/3) 22:44:39 27.9.2023

Ольга Попова
22:44:39 27.9.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Айгуль, конечно, отипакс хорошо обезболивает, прямо на месте. Но потом и воспаление снимает, мы последнее время только им обходимся, очень хорошие капли. Айгуль, конечно, отипакс хорошо обезболивает, прямо на месте. Но потом и воспаление снимает, мы последнее время только им обходимся, очень хорошие капли. 0
16
zdrav_kalin
Ольга Попова https://vk.com/wall-218834236_2529?reply=2533 (#15) Один бот в посте 20:45:29 23.9.2023

Ольга Попова
20:45:29 23.9.2023
Ссылка

Много мифов ходит. Некоторые до сих пор считают, что простуда – это так, ерунда, можно не лечить или лечиться самостоятельно. Некоторые еще герань в ухо засовывают или кусочки лука от отита. А потом удивляются, откуда глухота или что еще похуже. Лечиться надо обязательно с помощью врача. Если не затягивать с лечением, то обычно удается обойтись "малой кровью". Например, в этом году у дочки был отит два раза, лор прописывал капли отипакс в ухо, називин в нос и витамины. Ребенок выздоравливал б... Много мифов ходит. Некоторые до сих пор считают, что простуда – это так, ерунда, можно не лечить или лечиться самостоятельно. Некоторые еще герань в ухо засовывают или кусочки лука от отита. А потом удивляются, откуда глухота или что еще похуже. Лечиться надо обязательно с помощью врача. Если не затягивать с лечением, то обычно удается обойтись "малой кровью". Например, в этом году у дочки был отит два раза, лор прописывал капли отипакс в ухо, називин в нос и витамины. Ребенок выздоравливал б... 0
17
mamavrn
Ольга Попова https://vk.com/wall-13642660_2670183?reply=2670604 (#16) Смотреть (5/5) 18:53:17 23.9.2023

Ольга Попова
18:53:17 23.9.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Вам надо обследоваться. Похоже на СРК, в этом терапевт права. Обычно это заболевание лечат гастроэнтеролог и психотерапевт совместно. Чтобы не терять время, советую начать курс альфлорекса, это пробиотик, который уменьшает симптомы СРК и вообще хорошо воздействует на микрофлору кишечника. Ну и диету надо тоже. Вам надо обследоваться. Похоже на СРК, в этом терапевт права. Обычно это заболевание лечат гастроэнтеролог и психотерапевт совместно. Чтобы не терять время, советую начать курс альфлорекса, это пробиотик, который уменьшает симптомы СРК и вообще хорошо воздействует на микрофлору кишечника. Ну и диету надо тоже. 0
18
zbim1
Ольга Попова https://vk.com/wall-185590164_252754?reply=255547&thread=252770 (#17) Смотреть (2/2) 11:25:42 20.9.2023

Ольга Попова
11:25:42 20.9.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

В составе отипакса лидокаин, он обезболивает. Болеть может только в том случае, если перфорирована барабанная перепонка. Поэтому любые капли надо после осмотра врача капать. Мой опыт использования отипакса хороший. Всегда быстро помогает. В составе отипакса лидокаин, он обезболивает. Болеть может только в том случае, если перфорирована барабанная перепонка. Поэтому любые капли надо после осмотра врача капать. Мой опыт использования отипакса хороший. Всегда быстро помогает. 0
19
zhara.travel
Ольга Попова https://vk.com/wall-15446555_14390?reply=14400 (#18) Смотреть (3/2) 12:58:36 12.8.2023

Ольга Попова
12:58:36 12.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

У меня тоже обычно с собой куча лекарств. К счастью, обычно мало что пригождается, но лучше пусть будут. Кстати, если летим в самолете, то капли отипакс беру в ручную кладь, а не в багаж, так как капаю в ушки ребенку перед взлетом и перед посадкой, если рейс долгий. Помогает ушкам не болеть от смены давления У меня тоже обычно с собой куча лекарств. К счастью, обычно мало что пригождается, но лучше пусть будут. Кстати, если летим в самолете, то капли отипакс беру в ручную кладь, а не в багаж, так как капаю в ушки ребенку перед взлетом и перед посадкой, если рейс долгий. Помогает ушкам не болеть от смены давления 0
20
mishka.travel
Ольга Попова https://vk.com/wall-5114025_14914?reply=14926 (#19) Смотреть (3/3) 21:13:30 17.6.2023

Ольга Попова
21:13:30 17.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Про отипакс согласна, быстро обезболит и воспаление снимает, можно даже самым маленьким. Ну и лучше брать антибиотики с собой, которые вам врач назначил, ибо по российским рецептам в Европе точно не продадут ничего Про отипакс согласна, быстро обезболит и воспаление снимает, можно даже самым маленьким. Ну и лучше брать антибиотики с собой, которые вам врач назначил, ибо по российским рецептам в Европе точно не продадут ничего 0
21
kabluchok
Ольга Попова https://vk.com/wall-57656777_72614?reply=72863 (#20) Смотреть (4/4) 20:51:38 17.6.2023

Ольга Попова
20:51:38 17.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

У меня в аптечке должны быть те лекарства, которые наиболее часто употребляются (капли в нос, сосалки от горла, валидол для родителей и т .д.) и те, которые могут лежать-лежать и вдруг понадобиться. Например, отипакс при внезапной боли в ушах, снимает боль почти на месте, а потом уже и с воспалением борется. Валерьянка, если нервы на пределе. Парацетамол или ибупрофен, если вдруг температура подскочила. У меня в аптечке должны быть те лекарства, которые наиболее часто употребляются (капли в нос, сосалки от горла, валидол для родителей и т .д.) и те, которые могут лежать-лежать и вдруг понадобиться. Например, отипакс при внезапной боли в ушах, снимает боль почти на месте, а потом уже и с воспалением борется. Валерьянка, если нервы на пределе. Парацетамол или ибупрофен, если вдруг температура подскочила. 0
22
club138050329
Ольга Попова https://vk.com/wall-138050329_434627?reply=445954 (#21) Смотреть (2/2) 13:37:16 7.6.2023

Ольга Попова
13:37:16 7.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Список большой, но все нужное. Еще тем, кто подвержен астении, упадку сил, выгоранию на работе, советую Стимол иметь в аптечке. Средство натуральное, не вызывает привыкания, довольно быстро приводит в норму. Список большой, но все нужное. Еще тем, кто подвержен астении, упадку сил, выгоранию на работе, советую Стимол иметь в аптечке. Средство натуральное, не вызывает привыкания, довольно быстро приводит в норму. 0
23 kakaya_kosmetika Ольга Попова https://vk.com/wall-171746322_574618?reply=574638&thread=574627 (#22) Смотреть (3/3) 9:57:31 11.3.2022

Ольга Попова
9:57:31 11.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Я в детстве часто жила у бабушки в деревне, она сама эту дождевую воду использовала и меня приучила. Это я про детство, а не про сейчас Я в детстве часто жила у бабушки в деревне, она сама эту дождевую воду использовала и меня приучила. Это я про детство, а не про сейчас 1
24
priozersk
Ольга Попова https://vk.com/wall-78195421_469911?reply=470372&thread=470064 (#23) Смотреть (7/5) 16:47:34 20.2.2022

Ольга Попова
16:47:34 20.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)

И как у них с прыщами? Я не в курсе😃 А если серьёзно, то слишком частое мытье способствует регулярному удалению кожного сала. А это приводит к усилению его выделения и провоцирует появление прыщей. Все надо в меру делать. И как у них с прыщами? Я не в курсе😃 А если серьёзно, то слишком частое мытье способствует регулярному удалению кожного сала. А это приводит к усилению его выделения и провоцирует появление прыщей. Все надо в меру делать. 0
25
priozersk
Ольга Попова https://vk.com/wall-78195421_469911?reply=470330&thread=470064 (#23) Смотреть (7/5) 12:09:05 20.2.2022

Ольга Попова
12:09:05 20.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)

Everything, слишком частое мытье только хуже может сделать. Everything, слишком частое мытье только хуже может сделать. 0
26
priozersk
Ольга Попова https://vk.com/wall-78195421_469911?reply=469993&thread=469943 (#23) Смотреть (7/5) 15:39:30 17.2.2022

Ольга Попова
15:39:30 17.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)

Базирон - это да, выведет, но вряд ли в срочном порядке. Обычно первые результаты видны через 10-15 дней, хотя у всех может быть по-разному. Базирон - это да, выведет, но вряд ли в срочном порядке. Обычно первые результаты видны через 10-15 дней, хотя у всех может быть по-разному. 0
27 femalebeauty_1 Ольга Попова https://vk.com/wall-185959359_715635?reply=715778&thread=715730 (#24) Смотреть (3/2) 21:08:42 3.2.2022

Ольга Попова
21:08:42 3.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)

Виктория, ну да, дифферин в основном от комедонов, то есть от черных точек. Ведь у Екатерины в этом как раз вопрос. Виктория, ну да, дифферин в основном от комедонов, то есть от черных точек. Ведь у Екатерины в этом как раз вопрос. 0
28 femalebeauty_1 Ольга Попова https://vk.com/wall-185959359_715635?reply=715702&thread=715652 (#24) Смотреть (3/2) 16:28:15 3.2.2022

Ольга Попова
16:28:15 3.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)

Екатерина, от черных точек дифферин попробуй, супер помогает. Только инструкцию прочти внимательно. Екатерина, от черных точек дифферин попробуй, супер помогает. Только инструкцию прочти внимательно. 0
29
my_btcn
Ольга Попова https://vk.com/wall-168382158_488664?reply=489192&thread=489160 (#25) Смотреть (6/4) 15:44:23 22.1.2022

Ольга Попова
15:44:23 22.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/4)

Николь, конечно, точечно, на сами прыщи. И в начале лечения стараться совсем немного наносить, а там уже по реакции кожи смотреть Николь, конечно, точечно, на сами прыщи. И в начале лечения стараться совсем немного наносить, а там уже по реакции кожи смотреть 0
30
my_btcn
Ольга Попова https://vk.com/wall-168382158_488664?reply=489191&thread=488672 (#25) Смотреть (6/4) 15:37:14 22.1.2022

Ольга Попова
15:37:14 22.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/4)

Арина, никакого привыкания или резистентности базирон не вызывает, в нём же нет антибиотика. Его назначают вместе с другими лекарствами для лучшего результата. Например, если у человека проблема с гормонами, то если лечиться только базироном, то прыщи уйдут, но через какое-то время из-за гормонов могут опять вылезти, проблему-то не ликвидировали( Арина, никакого привыкания или резистентности базирон не вызывает, в нём же нет антибиотика. Его назначают вместе с другими лекарствами для лучшего результата. Например, если у человека проблема с гормонами, то если лечиться только базироном, то прыщи уйдут, но через какое-то время из-за гормонов могут опять вылезти, проблему-то не ликвидировали( 0
31
vksovet
Ольга Попова https://vk.com/wall-41190551_111970?reply=112001 (#26) Смотреть (4/3) 21:07:55 14.1.2022

Ольга Попова
21:07:55 14.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/3)

Не знала про эти названия. Получается, что у брата была дистальная форма. Наверно, она и еще латеральная - самые распространенные. Брат вылечил с помощью лака лоцерил. Представляю, если бы ему предложили мазь из куриного яйца с уксусом...Тем более ежедневно. Лоцерил раз в неделю применять надо. И то приходилось сначала напоминать, потом уж привык. Не знала про эти названия. Получается, что у брата была дистальная форма. Наверно, она и еще латеральная - самые распространенные. Брат вылечил с помощью лака лоцерил. Представляю, если бы ему предложили мазь из куриного яйца с уксусом...Тем более ежедневно. Лоцерил раз в неделю применять надо. И то приходилось сначала напоминать, потом уж привык. 0
32
overhear_cosmetics
Ольга Попова https://vk.com/wall-87822007_1433953?reply=1434014 (#27) Смотреть (8/6) 10:42:47 14.1.2022

Ольга Попова
10:42:47 14.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)

Лечить только у дерматолога, не у косметолога. Все индивидуально. Пробовала разное, но помог базирон ас, советы врача по уходу. И лечение по линии жкт, оказалось, что именно там у меня причины. Лечить только у дерматолога, не у косметолога. Все индивидуально. Пробовала разное, но помог базирон ас, советы врача по уходу. И лечение по линии жкт, оказалось, что именно там у меня причины. 0
33
kirovmums
Ольга Попова https://vk.com/wall-40740411_2388392?reply=2388610 (#28) Смотреть (3/2) 22:34:11 10.1.2022

Ольга Попова
22:34:11 10.1.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)

Если не сильная степень грибка, то хорошо помогает лак лоцерил. Только обязательно надо не лениться и правильно подготавливать ногти перед нанесением лака, в инструкции все подробно написано. Лечение долгое. А если грибок обширный, задета лунка ногтя, то нужны еще таблетки внутрь. Если не сильная степень грибка, то хорошо помогает лак лоцерил. Только обязательно надо не лениться и правильно подготавливать ногти перед нанесением лака, в инструкции все подробно написано. Лечение долгое. А если грибок обширный, задета лунка ногтя, то нужны еще таблетки внутрь. 0
34 mamavrn7 Ольга Попова https://vk.com/wall-201246697_2553?reply=2563 (#29) Смотреть (6/5) 11:43:22 4.1.2022

Ольга Попова
11:43:22 4.1.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/5)

Смотря какие высыпания. От черных точек хорошо дифферин помогает (мазь или гель), от прыщей - базирон АС. Уход соответствующий за кожей. Очень важно причину выявить, это могут быть гормоны, желудок, даже нервные стрессы и многое другое. Так что лучше всего к врачу на консультацию. Смотря какие высыпания. От черных точек хорошо дифферин помогает (мазь или гель), от прыщей - базирон АС. Уход соответствующий за кожей. Очень важно причину выявить, это могут быть гормоны, желудок, даже нервные стрессы и многое другое. Так что лучше всего к врачу на консультацию. 0
35
arxivxxx
Ольга Попова https://vk.com/wall-134449726_9865113?reply=9870314&thread=9869092 (#30) Смотреть (5/5) 19:12:49 22.12.2021

Ольга Попова
19:12:49 22.12.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)

Juliana, мч повезло) Но причины-то у всех разные Juliana, мч повезло) Но причины-то у всех разные 0
36
medic_gif
Ольга Попова https://vk.com/wall-149732802_869075?reply=869168&thread=869162 (#31) Один бот в посте 14:59:14 13.12.2021

Ольга Попова
14:59:14 13.12.2021
Ссылка

Альбина, не поняла вопроса. Врач - молодой мужчина, что в этом такого? Альбина, не поняла вопроса. Врач - молодой мужчина, что в этом такого? 0
37
medic_gif
Ольга Попова https://vk.com/wall-149732802_869075?reply=869147&thread=869088 (#31) Один бот в посте 13:20:17 13.12.2021

Ольга Попова
13:20:17 13.12.2021
Ссылка
Лайки: 2

При чем тут возраст? Есть и пожилые хорошие, и молодые. У меня беременность вел молодой парень, такой умница! При чем тут возраст? Есть и пожилые хорошие, и молодые. У меня беременность вел молодой парень, такой умница! 2
38 kakaya_kosmetika Ольга Попова https://vk.com/wall-171746322_551089?reply=551459&thread=551415 (#32) Смотреть (9/6) 9:58:49 9.12.2021

Ольга Попова
9:58:49 9.12.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/6)

Аполлинария, я обычно все в аптеке.ру покупаю. Наверно, он и в других аптеках есть. Аполлинария, я обычно все в аптеке.ру покупаю. Наверно, он и в других аптеках есть. 0
39 kakaya_kosmetika Ольга Попова https://vk.com/wall-171746322_551089?reply=551316&thread=551303 (#32) Смотреть (9/6) 20:25:49 8.12.2021

Ольга Попова
20:25:49 8.12.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/6)

Аполлинария, сетафилом про. Но у меня главной ошибкой было то, что очень хотела избавиться поскорее и много мазала базирона. А потом прочитала, что надо совсем капельку, особенно для начала, пока кожа не привыкла. Аполлинария, сетафилом про. Но у меня главной ошибкой было то, что очень хотела избавиться поскорее и много мазала базирона. А потом прочитала, что надо совсем капельку, особенно для начала, пока кожа не привыкла. 0
40 kakaya_kosmetika Ольга Попова https://vk.com/wall-171746322_551089?reply=551302&thread=551184 (#32) Смотреть (9/6) 20:08:17 8.12.2021

Ольга Попова
20:08:17 8.12.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/6)

Аполлинария, помогает👍🏻 А сушило меня всего пару дней, а потом поняла, как и сколько надо наносить и как увлажнять, все стало норм) Аполлинария, помогает👍🏻 А сушило меня всего пару дней, а потом поняла, как и сколько надо наносить и как увлажнять, все стало норм) 0
41
medic_gif
Ольга Попова https://vk.com/wall-149732802_864019?reply=864194&thread=864126 (#33) Один бот в посте 21:11:42 18.11.2021

Ольга Попова
21:11:42 18.11.2021
Ссылка

Наталья, ужасно. А ведь наверняка родители следили...но за всем не уследишь Наталья, ужасно. А ведь наверняка родители следили...но за всем не уследишь 0
42
overhear_cosmetics
Ольга Попова https://vk.com/wall-87822007_1421636?reply=1422627 (#34) Смотреть (18/16) 18:02:08 15.11.2021

Ольга Попова
18:02:08 15.11.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (18/16)

Смотря какие прыщи и от чего появляются. Мне помог дифферин, который я наносила на комедоны, и базирон ас на воспаленные прыщи. Еще фокус в том, что дифферин как профилактику прыщей можно рассматривать. Но лучше лечиться у врача, чтобы расписал все лечение в комплексе. Ведь еще уход нужен, питание, возможно, желудок подлечить... Смотря какие прыщи и от чего появляются. Мне помог дифферин, который я наносила на комедоны, и базирон ас на воспаленные прыщи. Еще фокус в том, что дифферин как профилактику прыщей можно рассматривать. Но лучше лечиться у врача, чтобы расписал все лечение в комплексе. Ведь еще уход нужен, питание, возможно, желудок подлечить... 0
43 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66470&thread=66372 (#35) Смотреть (9/4) 13:53:07 25.10.2021

Ольга Попова
13:53:07 25.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)

Нина, зачем так много? Зависит, конечно, от количества больных ногтей, но я брату покупала одну упаковку лоцерила 5 мл, ее хватило на все лечение. Вроде 3 или 4 ногтя у него было грибковых, сейчас точно не скажу. Упаковка рассчитана на 250 нанесений. Получается, что на 4 ногтя хватит примерно на год и еще останется лак на дальнейшую профилактику. Нина, зачем так много? Зависит, конечно, от количества больных ногтей, но я брату покупала одну упаковку лоцерила 5 мл, ее хватило на все лечение. Вроде 3 или 4 ногтя у него было грибковых, сейчас точно не скажу. Упаковка рассчитана на 250 нанесений. Получается, что на 4 ногтя хватит примерно на год и еще останется лак на дальнейшую профилактику. 0
44 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66368&thread=66366 (#35) Смотреть (9/4) 15:31:40 24.10.2021

Ольга Попова
15:31:40 24.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)

Наталия, тем более странно то, что вы подчеркиваете, что не помогли именно дорогие препараты. Или я не так вас поняла Наталия, тем более странно то, что вы подчеркиваете, что не помогли именно дорогие препараты. Или я не так вас поняла 0
45 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66365&thread=66258 (#35) Смотреть (9/4) 15:07:44 24.10.2021

Ольга Попова
15:07:44 24.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 1

Наталия, дело не в цене, хотя в дешевые средства я не особо верю. Важно, чтобы препарат воздействовал именно на ваш возбудитель грибка. И выдержать срок лечения, а он обычно долгий. Наталия, дело не в цене, хотя в дешевые средства я не особо верю. Важно, чтобы препарат воздействовал именно на ваш возбудитель грибка. И выдержать срок лечения, а он обычно долгий. 1
46 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66364&thread=66039 (#35) Смотреть (9/4) 15:01:20 24.10.2021

Ольга Попова
15:01:20 24.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)

Нина, если это не грибок, так о чем речь? Лоцерил действует только на грибок ногтей. А "что-то на пальцах" может быть самого разного происхождения. Хорошо, что вы с этим покончили👍🏻 Нина, если это не грибок, так о чем речь? Лоцерил действует только на грибок ногтей. А "что-то на пальцах" может быть самого разного происхождения. Хорошо, что вы с этим покончили👍🏻 0
47 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66200&thread=66199 (#35) Смотреть (9/4) 18:27:34 23.10.2021

Ольга Попова
18:27:34 23.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)

Если сильная степень грибка, то к лоцерилу надо добавлять таблетки. Так что лучше его использовать по назначению врача, а не так просто, тем более что курс лечения долгий. Если сильная степень грибка, то к лоцерилу надо добавлять таблетки. Так что лучше его использовать по назначению врача, а не так просто, тем более что курс лечения долгий. 0
48 viprecepty Ольга Попова https://vk.com/wall-176766696_65998?reply=66180&thread=66042 (#35) Смотреть (9/4) 17:16:39 23.10.2021

Ольга Попова
17:16:39 23.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 1

Нина, лоцерил хорошо помогает, но только в том случае, если его правильно использовать. Есть инструкция, в которой написано, как надо его применять, как предварительно готовить ногти, очищать, обезжиривать и т.д. Иначе толка не будет. Если сильная степень грибка, то надо добавлять таблетки. Так что лучше лоцерил применять по назначению врача, а не так просто, тем более что курс лечения долгий. Нина, лоцерил хорошо помогает, но только в том случае, если его правильно использовать. Есть инструкция, в которой написано, как надо его применять, как предварительно готовить ногти, очищать, обезжиривать и т.д. Иначе толка не будет. Если сильная степень грибка, то надо добавлять таблетки. Так что лучше лоцерил применять по назначению врача, а не так просто, тем более что курс лечения долгий. 1
49
overhear_cosmetics
Ольга Попова https://vk.com/wall-87822007_1417290?reply=1418283&thread=1418272 (#36) Смотреть (17/15) 11:20:13 22.10.2021

Ольга Попова
11:20:13 22.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (17/15)

Светлана, так у каждого свое) Светлана, так у каждого свое) 0
50
overhear_cosmetics
Ольга Попова https://vk.com/wall-87822007_1417290?reply=1418183 (#36) Смотреть (17/15) 21:05:44 21.10.2021

Ольга Попова
21:05:44 21.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (17/15)

Смотря какие прыщи. От черных точек дифферин хорошо помогает, он же для профилактики воспаленных прыщей. А если уже прыщи вылезли, то гель базирон. А еще лучше с лечением определиться с дерматологом. Возможны причины изнутри типа гормональных сбоев или энодокринки, это все лечить надо. Смотря какие прыщи. От черных точек дифферин хорошо помогает, он же для профилактики воспаленных прыщей. А если уже прыщи вылезли, то гель базирон. А еще лучше с лечением определиться с дерматологом. Возможны причины изнутри типа гормональных сбоев или энодокринки, это все лечить надо. 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Лиля Филатова
СММ
Спойлер
(dr.tarasovagalina) https://vk.com/wall342995023_109?reply=115
«В камистад бэби нет лидокаина. Нам врач посоветовала,когда с зубиками мучились, я тогда специально этим интересовалась.»
1
1
Наталья Высокова
СММ
Спойлер
(womzhurnal) https://vk.com/wall-213354019_983?reply=1023
«Очень непоследовательная статья. Не лечат или их неправильно используют? Не все препараты из статьи знаю, но про некоторые могу рассказать. Например, корвалол. Так просто его принимать не стоит, в составе есть серьёзные составляющие. Но маме врач часто выписывает, при ее болезни ей помогает. Потом арбидол. Хорошо помогает для профилактики вирусных заболеваний, помогает организму сопротивляться болезням. Валидол. При инфаркте его нельзя принимать, надо скорую вызывать. Но есть состояния, при к...»
Топ слов на этой странице
20
отипа
отипакс, отипаксе, отипакса
19
хорош
хорошо, хорошего, хорошие, хороший
15
лечен
лечение, лечения, лечением
15
помог
помогает, помогал, помогают, помогает👍🏻, помогли
13
антиб
антибиотики, антибиотиками, антибиотиков, антибиотик, антибиотика
10
лечит
лечится, лечить, лечиться
10
тольк
только
10
лучше
лучшего
9
обычн
обычно
9
врача
-
8
лоцер
лоцерил, лоцерила, лоцерилу
8
базир
базирон, базироном, базирона
7
капли
-
7
много
многое
7
прост
просто, простуда
7
воспа
воспаление, воспалением, воспаленные, воспаленных
7
назна
назначения, назначают, назначил, назначению
7
котор
которые, который, которой
7
потом
-
7
выпис
выписывали, выписывают, выписывает, выписывал
7
часто
частое
6
может
-
6
быстр
быстро
6
очень
-
6
прыщи
-
6
более
-
6
диффе
дифферин
5
приме
применять, примерно
5
слишк
слишком
5
напри
например