Ян Гордеев

Бот/Накрутка
Пятерочка84
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tulazest
Ян Гордеев https://vk.com/wall-160930471_589235?reply=595601&thread=593344 (#1) Смотреть (7/5) 1:58:24 1.6.2023

Ян Гордеев
1:58:24 1.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/5)

Дина, вот точно такое же впечатление сложилось. Тем более выпечка у них разлетается за день всегда, она в принципе залежаться не может. Знаю, потому что сам часто беру Дина, вот точно такое же впечатление сложилось. Тем более выпечка у них разлетается за день всегда, она в принципе залежаться не может. Знаю, потому что сам часто беру 0
2
tulazest
Ян Гордеев https://vk.com/wall-160930471_589235?reply=595600 (#1) Смотреть (7/5) 1:57:27 1.6.2023

Ян Гордеев
1:57:27 1.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/5)

Хз чет, у них выпечка вообще всегда свежая, потому что расходится день в день буквально. Вечером уже и с прилавка взять нечего. Она у вас может дома поваляться успела? Хз чет, у них выпечка вообще всегда свежая, потому что расходится день в день буквально. Вечером уже и с прилавка взять нечего. Она у вас может дома поваляться успела? 0
3
voice.velikie.luki
Ян Гордеев https://vk.com/wall-190337635_35485?reply=35673&thread=35559 (#2) Смотреть (6/4) 3:35:04 1.3.2023

Ян Гордеев
3:35:04 1.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Варвара, вот по-моему да, цена у них фиксированная идет. Но он в чеке почему-то рассчитывается как 1,5, а не 1 в таком случае, что странно. Банальная ошибка кассира скорее всего Варвара, вот по-моему да, цена у них фиксированная идет. Но он в чеке почему-то рассчитывается как 1,5, а не 1 в таком случае, что странно. Банальная ошибка кассира скорее всего 0
4
voice.velikie.luki
Ян Гордеев https://vk.com/wall-190337635_35485?reply=35672&thread=35669 (#2) Смотреть (6/4) 3:33:55 1.3.2023

Ян Гордеев
3:33:55 1.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Виталий, да тут видимо кассир ошибся, когда пробивал товар. Надо было просто в магаз обратиться, все бы пересчитали без проблем, мне кажется Виталий, да тут видимо кассир ошибся, когда пробивал товар. Надо было просто в магаз обратиться, все бы пересчитали без проблем, мне кажется 0
5
voice.velikie.luki
Ян Гордеев https://vk.com/wall-190337635_35485?reply=35671 (#2) Смотреть (6/4) 3:33:01 1.3.2023

Ян Гордеев
3:33:01 1.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

У них же фиксированная цена идет вроде, а не за вес. Может ошибка кассира обычная. А чек и сдачу конечно, всегда надо сразу не отходя от кассы проверять У них же фиксированная цена идет вроде, а не за вес. Может ошибка кассира обычная. А чек и сдачу конечно, всегда надо сразу не отходя от кассы проверять 0
6 club182019283 Ян Гордеев https://vk.com/wall-182019283_49037?reply=49106 (#3) Смотреть (3/3) 22:18:35 18.5.2022

Ян Гордеев
22:18:35 18.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Да по моему так вообще с любыми магазинами щас. В сетях хоть акции есть какие никакие Да по моему так вообще с любыми магазинами щас. В сетях хоть акции есть какие никакие 0
7
chelny.life
Ян Гордеев https://vk.com/wall-41561549_8505313?reply=8510173 (#4) Один бот в посте 12:00:57 3.5.2022

Ян Гордеев
12:00:57 3.5.2022
Ссылка

Ну раздражена только Потапова, судя по всему. Уже до холодильника до*балась. Причем почему сразу в магазине эти вопросы было не задать, если на то пошло - тоже непонятно Ну раздражена только Потапова, судя по всему. Уже до холодильника до*балась. Причем почему сразу в магазине эти вопросы было не задать, если на то пошло - тоже непонятно 0
8
pavlovo4u
Ян Гордеев https://vk.com/wall-87926961_1808653?reply=1809270 (#5) Смотреть (5/5) 13:41:52 4.4.2022

Ян Гордеев
13:41:52 4.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Так и что с ней не так? На фото просто курица. Если пованивает, так сходите сдайте, какие проблемы Так и что с ней не так? На фото просто курица. Если пованивает, так сходите сдайте, какие проблемы 0
9
vidnoeoverhear
Ян Гордеев https://vk.com/wall-67107512_732018?reply=733168 (#6) Один бот в посте 23:09:13 30.3.2022

Ян Гордеев
23:09:13 30.3.2022
Ссылка

С утра приходите за сахаром, когда привоз, потом бабки к обеду уже все разбирают) С утра приходите за сахаром, когда привоз, потом бабки к обеду уже все разбирают) 0
10
tekslerpomogi
Ян Гордеев https://vk.com/wall-173961957_106986?reply=107948 (#7) Один бот в посте 21:44:11 17.3.2022

Ян Гордеев
21:44:11 17.3.2022
Ссылка

Так народ сахар побежал скупать зачем-то, вот его и нет на прилавках. Причем завозят то все как обычно, с утра все есть в достатке, пока шизофреники не прибегут его тоннами скупать Так народ сахар побежал скупать зачем-то, вот его и нет на прилавках. Причем завозят то все как обычно, с утра все есть в достатке, пока шизофреники не прибегут его тоннами скупать 0
11
konubri
Ян Гордеев https://vk.com/wall-37532400_3216226?reply=3216823 (#8) Один бот в посте 22:15:25 15.3.2022

Ян Гордеев
22:15:25 15.3.2022
Ссылка
Лайки: 13

Так склады то полные, и возят в магазины все как обычно. Перестаньте скупать его килограммами, а покупайте как обычно и все будет на месте. Цена растет точно также из-за спроса неадекватного Так склады то полные, и возят в магазины все как обычно. Перестаньте скупать его килограммами, а покупайте как обычно и все будет на месте. Цена растет точно также из-за спроса неадекватного 13
12
tambov_sugar_free
Ян Гордеев https://vk.com/wall-99385466_269805?reply=270248 (#9) Один бот в посте 10:42:53 14.3.2022

Ян Гордеев
10:42:53 14.3.2022
Ссылка
Лайки: 1

Ну так спасибо паникерам, которые этот сахар походу тоннами скупают. Только куда он им? Жопа то не слипнется потом? Зато тем кому просто сахар нужен для чая даже купить не могут Ну так спасибо паникерам, которые этот сахар походу тоннами скупают. Только куда он им? Жопа то не слипнется потом? Зато тем кому просто сахар нужен для чая даже купить не могут 1
13
blacklist_tlt_smr
Ян Гордеев https://vk.com/wall-34556728_230345?reply=230514 (#10) Смотреть (2/2) 10:36:01 14.3.2022

Ян Гордеев
10:36:01 14.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Я одного не понимаю, куда им всем столько сахара? Заветрится, отсыреет и выбросят же потом. Зато щас из-за спроса цена везде вверх Я одного не понимаю, куда им всем столько сахара? Заветрится, отсыреет и выбросят же потом. Зато щас из-за спроса цена везде вверх 2
14 info_kalitva Ян Гордеев https://vk.com/wall-50961296_22731?reply=22898 (#11) Один бот в посте 23:44:47 27.2.2022

Ян Гордеев
23:44:47 27.2.2022
Ссылка

Горячая линия в помощь. Ну или техпод вон выше отписал, через них даже удобнее, быстро разберутся Горячая линия в помощь. Ну или техпод вон выше отписал, через них даже удобнее, быстро разберутся 0
15 club186091539 Ян Гордеев https://vk.com/wall-186091539_1911?reply=1912 (#12) Смотреть (3/3) 20:32:04 20.2.2022

Ян Гордеев
20:32:04 20.2.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Проходил мимо магазина, но каким-то чудесным образом оказался и в курсе ситуации, слышал и разговор, и в целом свидетелем всего оказался. Ну охотно верится, ага, что именно так все и было Проходил мимо магазина, но каким-то чудесным образом оказался и в курсе ситуации, слышал и разговор, и в целом свидетелем всего оказался. Ну охотно верится, ага, что именно так все и было 0
16
smolensk67
Ян Гордеев https://vk.com/wall-153855784_922481?reply=924438 (#13) Один бот в посте 19:15:58 15.2.2022

Ян Гордеев
19:15:58 15.2.2022
Ссылка

И что, что маркировки нет на каждой булке? Они их прямо там и выпекают, спроси и тебе все документы предоставят. В пекарнях точно также выпечка зачастую хранится без индивидуальной упаковки и ничего. Портить товар, тем более хлеб, это ни то что свинство, его за это и по закону вполне можно привлечь И что, что маркировки нет на каждой булке? Они их прямо там и выпекают, спроси и тебе все документы предоставят. В пекарнях точно также выпечка зачастую хранится без индивидуальной упаковки и ничего. Портить товар, тем более хлеб, это ни то что свинство, его за это и по закону вполне можно привлечь 0
17
moyoivanovo
Ян Гордеев https://vk.com/wall-149039362_803736?reply=804687 (#14) Смотреть (6/6) 16:38:02 9.2.2022

Ян Гордеев
16:38:02 9.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

И че толку с этой его деятельности? Меньше просрочки в магазинах стало? Да вроде как была, так и осталась, везде нет-нет да попадается. Продавцов разве что с работы турнут, которые йогурт снять вовремя не успели. Может и дальше время тратить на это конечно, его дело, только всем остальным от этого ни горячо, ни холодно. Смотрите всегда, что покупаете и никаких проблем не будет И че толку с этой его деятельности? Меньше просрочки в магазинах стало? Да вроде как была, так и осталась, везде нет-нет да попадается. Продавцов разве что с работы турнут, которые йогурт снять вовремя не успели. Может и дальше время тратить на это конечно, его дело, только всем остальным от этого ни горячо, ни холодно. Смотрите всегда, что покупаете и никаких проблем не будет 0
18
tambovmoy
Ян Гордеев https://vk.com/wall-124728567_1118666?reply=1119532 (#15) Смотреть (6/5) 14:11:42 8.2.2022

Ян Гордеев
14:11:42 8.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Подзываешь продавца или просто отдаешь на кассе - проблема решена Подзываешь продавца или просто отдаешь на кассе - проблема решена 0
19
gorodnarofominsk
Ян Гордеев https://vk.com/wall-2167960_2659724?reply=2660595 (#16) Один бот в посте 20:52:19 6.2.2022

Ян Гордеев
20:52:19 6.2.2022
Ссылка

Ну так у нас же как, сам парканулся, а дальше хоть трава не расти. Правда потом сами будем жаловаться, что проезд машина при разгрузке перегородила итд Ну так у нас же как, сам парканулся, а дальше хоть трава не расти. Правда потом сами будем жаловаться, что проезд машина при разгрузке перегородила итд 0
20
podslushano_alatyr_2121
Ян Гордеев https://vk.com/wall-62958969_1402705?reply=1403209 (#17) Смотреть (13/6) 23:24:21 27.1.2022

Ян Гордеев
23:24:21 27.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 1

Так жаловаться то наверно надо не тут анонимно, а на горячую линию хотя бы позвонить?) Так жаловаться то наверно надо не тут анонимно, а на горячую линию хотя бы позвонить?) 1
21
sluxikuzma
Ян Гордеев https://vk.com/wall-68791542_69722?reply=69793 (#18) Смотреть (2/2) 10:37:46 23.1.2022

Ян Гордеев
10:37:46 23.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Так у тебя там наливать уже нечего даже. Ты смотри, долго будешь молочку доедать, что она уже испортиться успеет, потом у тебя самого с другого конца сметана полезет еще Так у тебя там наливать уже нечего даже. Ты смотри, долго будешь молочку доедать, что она уже испортиться успеет, потом у тебя самого с другого конца сметана полезет еще 0
22 4korolev Ян Гордеев https://vk.com/wall-191857177_19405?reply=19454 (#19) Один бот в посте 21:00:00 27.12.2021

Ян Гордеев
21:00:00 27.12.2021
Ссылка

Так там и дешевле есть, не обязательно же самую дорогую хватать Так там и дешевле есть, не обязательно же самую дорогую хватать 0
23
zlou18
Ян Гордеев https://vk.com/wall-101515078_3609469?reply=3612131 (#20) Смотреть (6/3) 20:52:44 27.12.2021

Ян Гордеев
20:52:44 27.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/3)

Даже на видео видно, что продавцы бегают туда сюда с коробками. Праздники на носу, товарооборот огромный, они просто не успевают Даже на видео видно, что продавцы бегают туда сюда с коробками. Праздники на носу, товарооборот огромный, они просто не успевают 0
24
orb_overhear
Ян Гордеев https://vk.com/wall-61061413_6066344?reply=6067637 (#21) Один бот в посте 22:29:13 24.12.2021

Ян Гордеев
22:29:13 24.12.2021
Ссылка

А у нас щас каждый встречный за маски спрашивать может? Причем тут инспектор по контролю за оборотом алкоголя? Хорошо устроились, собственно лишний раз доказывают, что интересуют их только деньги со штрафов, а не что то еще А у нас щас каждый встречный за маски спрашивать может? Причем тут инспектор по контролю за оборотом алкоголя? Хорошо устроились, собственно лишний раз доказывают, что интересуют их только деньги со штрафов, а не что то еще 0
25
myshkin_76
Ян Гордеев https://vk.com/wall-154603826_179367?reply=179520 (#22) Смотреть (3/3) 18:07:58 20.12.2021

Ян Гордеев
18:07:58 20.12.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Когда не знал, как бы подгадить и ничего лучше не придумал, чем написать чуши анонимно в подслушано. Так в нее еще и не поверил никто)) Когда не знал, как бы подгадить и ничего лучше не придумал, чем написать чуши анонимно в подслушано. Так в нее еще и не поверил никто)) 0
26
chp_chelyabinsk74
Ян Гордеев https://vk.com/wall-199379663_46302?reply=46555&thread=46346 (#23) Один бот в посте 11:17:13 18.12.2021

Ян Гордеев
11:17:13 18.12.2021
Ссылка
Лайки: 1

Владимир, потому что тупая показуха как обычно) а то они не знали никогда, что цены растут. При этом на гсм цены у них никогда вопросов не вызывают)) Владимир, потому что тупая показуха как обычно) а то они не знали никогда, что цены растут. При этом на гсм цены у них никогда вопросов не вызывают)) 1
27
vrodionovke
Ян Гордеев https://vk.com/wall-65659525_221768?reply=221877 (#24) Смотреть (3/3) 16:25:19 15.12.2021

Ян Гордеев
16:25:19 15.12.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Собственно если не первый раз, в магазине то че ворон считаете? До покупки смотреть надо. Да и разбираться надо идти в сам магазин, с директором разговаривать и товар возвращать Собственно если не первый раз, в магазине то че ворон считаете? До покупки смотреть надо. Да и разбираться надо идти в сам магазин, с директором разговаривать и товар возвращать 0
28 lubanpodslushano Ян Гордеев https://vk.com/wall-69356987_148544?reply=148563 (#25) Смотреть (2/2) 0:28:39 14.12.2021

Ян Гордеев
0:28:39 14.12.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

Да ну вряд ли мухлевать так нагло стали, я бы скорее на ошибку все таки ставил. По поводу бдительности согласен, но бдительным надо вообще везде быть, ща время такое Да ну вряд ли мухлевать так нагло стали, я бы скорее на ошибку все таки ставил. По поводу бдительности согласен, но бдительным надо вообще везде быть, ща время такое 3
29
zaoso
Ян Гордеев https://vk.com/wall-68739857_100625?reply=100716 (#26) Смотреть (3/3) 0:22:36 14.12.2021

Ян Гордеев
0:22:36 14.12.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Магазин самообслуживания, набираете то сами, а не кто-то вам втюхивает. По фотке прямо тухлятины конкретной не видать, некоторые вообще вон зеленые даже лежат Магазин самообслуживания, набираете то сами, а не кто-то вам втюхивает. По фотке прямо тухлятины конкретной не видать, некоторые вообще вон зеленые даже лежат 0
30
ria
Ян Гордеев https://vk.com/wall-15755094_33053481?reply=33068360 (#27) Смотреть (12/8) 23:05:32 27.11.2021

Ян Гордеев
23:05:32 27.11.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/8)

На бенз цены не хотят "попросить" снизить? На стройматериалы? В инфляции тоже магазины виноваты? На бенз цены не хотят "попросить" снизить? На стройматериалы? В инфляции тоже магазины виноваты? 0
31
nashebutovo
Ян Гордеев https://vk.com/wall-45199148_928529?reply=928939 (#28) Смотреть (6/6) 19:09:36 22.11.2021

Ян Гордеев
19:09:36 22.11.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Горячая линия в помощь. Или еще лучше напишите в вк им, они на самом деле там быстро реагируют Горячая линия в помощь. Или еще лучше напишите в вк им, они на самом деле там быстро реагируют 0
32 joomrussia Ян Гордеев https://vk.com/wall-139732885_69970?reply=70099 (#29) Смотреть (10/6) 11:21:07 20.11.2021

Ян Гордеев
11:21:07 20.11.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/6)

В пятерочку конечно. Посылки доходят быстрее, забирать удобнее, потому что под график почты подстраиваться не надо, так еще и в очереди не стоять) В пятерочку конечно. Посылки доходят быстрее, забирать удобнее, потому что под график почты подстраиваться не надо, так еще и в очереди не стоять) 0
33
club127899605
Ян Гордеев https://vk.com/wall-127899605_666194?reply=666902 (#30) Смотреть (4/3) 11:19:29 20.11.2021

Ян Гордеев
11:19:29 20.11.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

Только вот в Мирном магнит, а не пятерочка..😏 Только вот в Мирном магнит, а не пятерочка..😏 0
34
hearsalehard
Ян Гордеев https://vk.com/wall-75962000_1738348?reply=1738967 (#31) Смотреть (4/4) 21:16:58 9.11.2021

Ян Гордеев
21:16:58 9.11.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Попробуй в следующий раз прямо в магазине к продавцам или директору с этим обратиться. Вдруг и корзины и тележки появятся, если по адресу вопросы свои задавать? Попробуй в следующий раз прямо в магазине к продавцам или директору с этим обратиться. Вдруг и корзины и тележки появятся, если по адресу вопросы свои задавать? 0
35
hpkkng
Ян Гордеев https://vk.com/wall-177195160_114580?reply=114705 (#32) Смотреть (9/6) 15:10:36 2.11.2021

Ян Гордеев
15:10:36 2.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 1

Весы есть весы все таки, а если ими пользуются регулярно то они и сбиваются. Себе продавцы с такого обвеса ниче не получат в любом случае, везде камеры. Да и весы в зале стоят для проверки, а чеки всем на руки выдают Весы есть весы все таки, а если ими пользуются регулярно то они и сбиваются. Себе продавцы с такого обвеса ниче не получат в любом случае, везде камеры. Да и весы в зале стоят для проверки, а чеки всем на руки выдают 1
36
v_smolenske
Ян Гордеев https://vk.com/wall-32608222_2764477?reply=2764931 (#33) Смотреть (2/2) 14:46:56 21.10.2021

Ян Гордеев
14:46:56 21.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А кроме слов матери есть еще какая-то информация? Я конечно все понимаю, но любая мать своего ребенка всегда ангелочком будет выставлять А кроме слов матери есть еще какая-то информация? Я конечно все понимаю, но любая мать своего ребенка всегда ангелочком будет выставлять 3

0 лайков ботов (0%)
37
taygainfo
Ян Гордеев https://vk.com/wall-30689481_180740?reply=180778 (#34) Один бот в посте 14:39:15 21.10.2021

Ян Гордеев
14:39:15 21.10.2021
Ссылка

А в пятерочке разве есть охрана? Это чоп походу какой-то А в пятерочке разве есть охрана? Это чоп походу какой-то 0
38
konakovo_news
Ян Гордеев https://vk.com/wall-63200652_191963?reply=192036 (#35) Смотреть (7/4) 14:35:07 18.10.2021

Ян Гордеев
14:35:07 18.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 3

Если срок годности в норме, они даже чисто технически не могут быть просрочены. Яйца это яйца все-таки, и вот на тухлые можно в любом магазине нарваться, от этого никак не застрахуешься. Поэтому максимально странно звучит вопрос "зачем вы продаете", они физически никак не могут узнать, тухлое яйцо или нет, т.к. руководствуются их внешним видом и сроком годности, а не разбивают их и смотрят, что там внутри Если срок годности в норме, они даже чисто технически не могут быть просрочены. Яйца это яйца все-таки, и вот на тухлые можно в любом магазине нарваться, от этого никак не застрахуешься. Поэтому максимально странно звучит вопрос "зачем вы продаете", они физически никак не могут узнать, тухлое яйцо или нет, т.к. руководствуются их внешним видом и сроком годности, а не разбивают их и смотрят, что там внутри 3
39
poima360
Ян Гордеев https://vk.com/wall-37940440_1587647?reply=1587835 (#36) Смотреть (4/3) 17:26:04 6.10.2021

Ян Гордеев
17:26:04 6.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/3)

Так если не в одном магазине ситуация наблюдается, значит и проблема тут в производителе. Которого и следовало указывать, а не магазин Так если не в одном магазине ситуация наблюдается, значит и проблема тут в производителе. Которого и следовало указывать, а не магазин 0
40
karelfornianews
Ян Гордеев https://vk.com/wall-172646660_81686?reply=81857 (#37) Смотреть (3/3) 17:21:06 6.10.2021

Ян Гордеев
17:21:06 6.10.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3

Есть отличное предложение - не берите. Учитесь решать такие вопросы на месте, в чем смысл это фоткать и выкладывать в инет просто так? Есть отличное предложение - не берите. Учитесь решать такие вопросы на месте, в чем смысл это фоткать и выкладывать в инет просто так? 3
41
x5_ka
Ян Гордеев https://vk.com/wall-132730656_894144?reply=894907 (#38) Один бот в посте 17:00:53 6.10.2021

Ян Гордеев
17:00:53 6.10.2021
Ссылка
Лайки: 1

Зависит от региона. Если в регионе ввели обязательную вакцинацию для определенных категорий граждан, то волей не волей придется либо ставить, либо отстранят от работы. Работодатели тут сами в положении жертв, потому что с них требуют власти Зависит от региона. Если в регионе ввели обязательную вакцинацию для определенных категорий граждан, то волей не волей придется либо ставить, либо отстранят от работы. Работодатели тут сами в положении жертв, потому что с них требуют власти 1
42
uz_kirza
Ян Гордеев https://vk.com/wall-193557384_21243?reply=21272 (#39) Смотреть (8/7) 22:56:42 29.9.2021

Ян Гордеев
22:56:42 29.9.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1

Походу ценник не заменили вовремя просто. Бывает. Причем вообще во всех магазинах по моему. Поэтому и надо в любом магазине всегда проверять чек. Главное, что деньги без вопросов отдали Походу ценник не заменили вовремя просто. Бывает. Причем вообще во всех магазинах по моему. Поэтому и надо в любом магазине всегда проверять чек. Главное, что деньги без вопросов отдали 1
43
ugnouralskpodslushano
Ян Гордеев https://vk.com/wall-56979428_1691722?reply=1692068 (#40) Смотреть (3/3) 1:29:32 21.9.2021

Ян Гордеев
1:29:32 21.9.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Верните в магазин, пусть с поставщиком разбираются значит. Тут уж явно не пятерочка виновата Верните в магазин, пусть с поставщиком разбираются значит. Тут уж явно не пятерочка виновата 0
44
bsk_ad
Ян Гордеев https://vk.com/wall-42727878_487724?reply=487822 (#41) Один бот в посте 22:57:13 10.9.2021

Ян Гордеев
22:57:13 10.9.2021
Ссылка
Лайки: 3

Не знают уже как бы еще штрафов людям намотать. Показуха с "заботой о людях" Не знают уже как бы еще штрафов людям намотать. Показуха с "заботой о людях" 3
45
piknvst
Ян Гордеев https://vk.com/wall-167046442_1023123?reply=1023272 (#42) Один бот в посте 19:37:31 29.8.2021

Ян Гордеев
19:37:31 29.8.2021
Ссылка

Кончелыга. Такое бухое быдло от общества изолировать надо Кончелыга. Такое бухое быдло от общества изолировать надо 0
46
vk_moscow
Ян Гордеев https://vk.com/wall-20845272_5686112?reply=5688152 (#43) Один бот в посте 19:43:16 27.8.2021

Ян Гордеев
19:43:16 27.8.2021
Ссылка

Ну это дурка уже. Продавцы в магазине что ли эти правила с масками установили? Они такие же подневольные и за обслуживание без маски им в случае чего прилетит нормальный такой штраф Ну это дурка уже. Продавцы в магазине что ли эти правила с масками установили? Они такие же подневольные и за обслуживание без маски им в случае чего прилетит нормальный такой штраф 0
47
overstory163
Ян Гордеев https://vk.com/wall-42949290_7797520?reply=7798127 (#44) Смотреть (2/2) 16:51:52 27.8.2021

Ян Гордеев
16:51:52 27.8.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Шизик. Маски везде щас требуют и это не какая-то прихоть продавцов в магазине. Не нравится что-то шуруй в правительство и там выделывайся Шизик. Маски везде щас требуют и это не какая-то прихоть продавцов в магазине. Не нравится что-то шуруй в правительство и там выделывайся 0
48
onlinevologda
Ян Гордеев https://vk.com/wall-46249401_11945637?reply=11946012 (#45) Смотреть (2/2) 16:49:18 27.8.2021

Ян Гордеев
16:49:18 27.8.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Так в пятерочке кулинарии нет своей, понятно что вся еда привозная. Срок тут уже от типа упаковки и состава зависит. По поводу просрочки хз, не встречал как-то. Но по идее в любом магазине можно налететь Так в пятерочке кулинарии нет своей, понятно что вся еда привозная. Срок тут уже от типа упаковки и состава зависит. По поводу просрочки хз, не встречал как-то. Но по идее в любом магазине можно налететь 0
49
spb.live
Ян Гордеев https://vk.com/wall-49684148_3105442?reply=3106447&thread=3105970 (#46) Один бот в посте 16:52:27 26.8.2021

Ян Гордеев
16:52:27 26.8.2021
Ссылка

Галина, чтобы его полиции передать, надо чтобы они приехали для начала. Этот кадр явно их дожидаться не станет, а продавцы в магазине задерживать его права не имеют. Менты из-за куриной грудки даже возиться с этим не будут. Так что по факту чел принял самое адекватное решение, чтобы не попасть на недостачу потом Галина, чтобы его полиции передать, надо чтобы они приехали для начала. Этот кадр явно их дожидаться не станет, а продавцы в магазине задерживать его права не имеют. Менты из-за куриной грудки даже возиться с этим не будут. Так что по факту чел принял самое адекватное решение, чтобы не попасть на недостачу потом 0
50
anonymous_shakhunya
Ян Гордеев https://vk.com/wall-62586067_581761?reply=581837 (#47) Смотреть (12/7) 3:14:13 25.8.2021

Ян Гордеев
3:14:13 25.8.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 5

Нормальная схема, покупает в одной розничной точке, а потом продает в своей с наценкой)) даже как то сочувствовать расхотелось сразу)) еще че то про совесть заливает. Во народ Нормальная схема, покупает в одной розничной точке, а потом продает в своей с наценкой)) даже как то сочувствовать расхотелось сразу)) еще че то про совесть заливает. Во народ 5
12
Топ слов на этой странице
21
магаз
магазинами, магазине, магазины, магазина, магазинах, магазин
12
потом
потому
10
прода
продавцов, продавца, продавцы, продавцам, продаете, продает
7
прост
просто
6
вопро
вопросы, вопросов, вопрос
6
всегд
всегда
5
пятер
пятерочку, пятерочка, пятерочке
5
пробл
проблем, проблемы, проблема
5
обычн
обычная, обычно
5
тольк
только
5
может
-
5
везде
-
5
вообщ
вообще
5
сахар
сахаром, сахара
4
никак
никакие, никаких
4
покуп
покупайте, покупаете, покупки, покупает
4
любом
-
4
товар
товарооборот
4
конеч
конечно
4
приче
причем
4
смотр
смотрите, смотри, смотреть, смотрят
4
горяч
горячая, горячо, горячую
4
скупа
скупать, скупают
4
разби
разбирают, разбираться, разбивают, разбираются
3
можно
-
3
прове
проверять, проверки
3
проср
просрочки, просрочены
3
быстр
быстро, быстрее
3
сразу
-
3
чтобы
-