Аватарка аккаунта VK Роман Борисов (id580330739)

Роман Борисов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
387 комментариев в 31 группе
9.09% лайков от ботов (1 из 11)
Регистрация 27.01.2020 02:25:32
(группа из 31 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
munscanner
Роман Борисов https://vk.com/wall-182690543_605680?reply=605809 (#1) Смотреть (8/4) 20:45:07 24.6.2020

Роман Борисов
20:45:07 24.6.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

В интернете тоже миллионы разных голосований и везде разные показатели)Но через неделю уже будут официальные данные, смысл тут гадать. Но чую цифры должны быть значительнее, чем раньше, добавилось же еще электронное и домашнее голосование) В интернете тоже миллионы разных голосований и везде разные показатели)Но через неделю уже будут официальные данные, смысл тут гадать. Но чую цифры должны быть значительнее, чем раньше, добавилось же еще электронное и домашнее голосование) 0
2
mediazzzona
Роман Борисов https://vk.com/wall-75895730_159532?reply=159540 (#2) Один бот в посте 20:40:50 24.6.2020

Роман Борисов
20:40:50 24.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Так избирательная комиссия состоит и не из одного человека так-то. Отдыхать попеременно можно, было бы желание. Недельное голосование тоже не по приколу сделали, так безопаснее всего должно быть. Так избирательная комиссия состоит и не из одного человека так-то. Отдыхать попеременно можно, было бы желание. Недельное голосование тоже не по приколу сделали, так безопаснее всего должно быть. 1
3
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1675801?reply=1675849 (#3) Один бот в посте 20:35:19 24.6.2020

Роман Борисов
20:35:19 24.6.2020
Ссылка

Ох представляю, как им было жарко в масках на площади тусить, но оно стоило того) парад был ничем не хуже прошлых годов, а даже еще и добавили интересный ролик с танком) В общем, молодцы, достойно отметили праздник!) Ох представляю, как им было жарко в масках на площади тусить, но оно стоило того) парад был ничем не хуже прошлых годов, а даже еще и добавили интересный ролик с танком) В общем, молодцы, достойно отметили праздник!) 0
4
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1675636?reply=1675660&thread=1675649 (#4) Смотреть (7/5) 10:58:52 24.6.2020

Роман Борисов
10:58:52 24.6.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/5)

Его на парад не приглашали, поэтому зря радуется) На таком празднике не могли забить на безопасность, там и за масками следят, и за дистанцией. Короче все норм будет Его на парад не приглашали, поэтому зря радуется) На таком празднике не могли забить на безопасность, там и за масками следят, и за дистанцией. Короче все норм будет 0
5
vedomosti
Роман Борисов https://vk.com/wall-15548215_1157496?reply=1157537&thread=1157536 (#5) Один бот в посте 10:01:52 24.6.2020

Роман Борисов
10:01:52 24.6.2020
Ссылка

Может лучше поделишься, сколько ты зарабатываешь за эту херню, фейковая страничка?) Может лучше поделишься, сколько ты зарабатываешь за эту херню, фейковая страничка?) 0
6
republicmag
Роман Борисов https://vk.com/wall-37923275_632851?reply=632853 (#6) Один бот в посте 9:59:21 24.6.2020

Роман Борисов
9:59:21 24.6.2020
Ссылка

Ну да, а остальные 200 поправок перелопачивали, формировали и рассматривали только для этого. Как будто других вариантов попроще не было. Бред-то не пишите Ну да, а остальные 200 поправок перелопачивали, формировали и рассматривали только для этого. Как будто других вариантов попроще не было. Бред-то не пишите 0
7
vedomosti
Роман Борисов https://vk.com/wall-15548215_1157496?reply=1157534&thread=1157532 (#5) Один бот в посте 9:55:17 24.6.2020

Роман Борисов
9:55:17 24.6.2020
Ссылка

Я все к тому, что уж с медициной пора решить вопрос и организовать здравоохранение таким образом, чтобы у людей не возникало больше проблем, чем пользы от обращений. В 21 веке же блин живем Я все к тому, что уж с медициной пора решить вопрос и организовать здравоохранение таким образом, чтобы у людей не возникало больше проблем, чем пользы от обращений. В 21 веке же блин живем 0
8
vedomosti
Роман Борисов https://vk.com/wall-15548215_1157496?reply=1157533&thread=1157532 (#5) Один бот в посте 9:53:45 24.6.2020

Роман Борисов
9:53:45 24.6.2020
Ссылка

А не хохол ли ты часом🤞🏻 А не хохол ли ты часом🤞🏻 0
9
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1675536?reply=1675633 (#7) Смотреть (8/5) 9:51:08 24.6.2020

Роман Борисов
9:51:08 24.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/5)

Кто-то тупо пытается выслужиться перед начальством, причем не самым корректным образом) Я думаю явка и без того приличная будет, тем более с голосованием на дому, чего проще-то Кто-то тупо пытается выслужиться перед начальством, причем не самым корректным образом) Я думаю явка и без того приличная будет, тем более с голосованием на дому, чего проще-то 0
10
vedomosti
Роман Борисов https://vk.com/wall-15548215_1157496?reply=1157530 (#5) Один бот в посте 9:47:58 24.6.2020

Роман Борисов
9:47:58 24.6.2020
Ссылка
Лайки: 2

По новым поправкам по сути каждому будет гарантирована достойная медицинская помощь и подобным случаям она как никому будет необходима....и если этот момент можно расценивать уже как конкретные к тому действия, то дальше должно быть больше. Помощь должна поступать всем и каждому, без исключений. По новым поправкам по сути каждому будет гарантирована достойная медицинская помощь и подобным случаям она как никому будет необходима....и если этот момент можно расценивать уже как конкретные к тому действия, то дальше должно быть больше. Помощь должна поступать всем и каждому, без исключений. 2
11
mk_ru
Роман Борисов https://vk.com/wall-20648295_751023?reply=751063 (#8) Один бот в посте 21:21:41 13.6.2020

Роман Борисов
21:21:41 13.6.2020
Ссылка

Это он так галантно сделал вид, что раньше дофига помогал другим странам, а не высасывал из них все что можно, пока слабые, браво🤣 Означало бы это заявление еще и то, что он больше не будет в других странах конфликты разжигать, но увы ) Это он так галантно сделал вид, что раньше дофига помогал другим странам, а не высасывал из них все что можно, пока слабые, браво🤣 Означало бы это заявление еще и то, что он больше не будет в других странах конфликты разжигать, но увы ) 0
12
znak_com
Роман Борисов https://vk.com/wall-46437317_518364?reply=518392&thread=518388 (#9) Смотреть (4/4) 21:19:18 13.6.2020

Роман Борисов
21:19:18 13.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Ирина, пф, то, что он не будет помогать- думаю реально правда, он и раньше в этом особо не проявлялся. Но не факт, что он вообще не будет лезть в дела других стран, в этом же обычно его выгода скрывается. И сомневаюсь, что от нее он откажется. Ирина, пф, то, что он не будет помогать- думаю реально правда, он и раньше в этом особо не проявлялся. Но не факт, что он вообще не будет лезть в дела других стран, в этом же обычно его выгода скрывается. И сомневаюсь, что от нее он откажется. 1
13
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3990735?reply=3990965 (#10) Смотреть (4/3) 21:17:13 13.6.2020

Роман Борисов
21:17:13 13.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

Пример он привел вообще не равнозначный) На видео с Ефремовым все больше, чем очевидно. Двойную сплошную и поворот ТРЕЗВЫЙ водитель увидел бы без проблем. А у этого то ли глаза затекли от количества алкоголя, то ли просто заснул. Но вины с него не снять. Пример он привел вообще не равнозначный) На видео с Ефремовым все больше, чем очевидно. Двойную сплошную и поворот ТРЕЗВЫЙ водитель увидел бы без проблем. А у этого то ли глаза затекли от количества алкоголя, то ли просто заснул. Но вины с него не снять. 0
14
lentach
Роман Борисов https://vk.com/wall-29534144_13638113?reply=13640365&thread=13639095 (#11) Смотреть (7/2) 9:21:36 13.6.2020

Роман Борисов
9:21:36 13.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/2)

Ха, не буду спорить на счет того, что у нас не очень смотрят на таких представителей) Но геев у нас никто трогать не будет, если они не начинают выскакивать. То есть хочешь лобзаться с мужиками- дело твое. Но не надо сюда вписывать детей блин! У них должен быть выбор в своей ориентации, а тут без шансов просто будет. Ха, не буду спорить на счет того, что у нас не очень смотрят на таких представителей) Но геев у нас никто трогать не будет, если они не начинают выскакивать. То есть хочешь лобзаться с мужиками- дело твое. Но не надо сюда вписывать детей блин! У них должен быть выбор в своей ориентации, а тут без шансов просто будет. 0
15
lentach
Роман Борисов https://vk.com/wall-29534144_13638113?reply=13639015&thread=13638989 (#11) Смотреть (7/2) 21:29:29 12.6.2020

Роман Борисов
21:29:29 12.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/2)
Лайки: 2

Тимур, самым незащищенным сейчас считается гетеросексуальный мужчина средних лет) Так как даже геи ноют, что им что-то не так. И я соглашусь, что это не нормально. Тем более втягивать в такое детей- просто мерзко. Нечего к ним лапы тянуть. Тимур, самым незащищенным сейчас считается гетеросексуальный мужчина средних лет) Так как даже геи ноют, что им что-то не так. И я соглашусь, что это не нормально. Тем более втягивать в такое детей- просто мерзко. Нечего к ним лапы тянуть. 2
16
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3989304?reply=3989656 (#12) Смотреть (16/10) 13:19:18 12.6.2020

Роман Борисов
13:19:18 12.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/10)

В любом случае затяжной самоизоляции вводить уж точно никто не будет, об этом Собянин еще заявлял) А ограничения думаю как сейчас будут- небольшое количество людей на одной площади, без масок не ходить и тд. Это еще ничего В любом случае затяжной самоизоляции вводить уж точно никто не будет, об этом Собянин еще заявлял) А ограничения думаю как сейчас будут- небольшое количество людей на одной площади, без масок не ходить и тд. Это еще ничего 0
17
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4048102?reply=4048202 (#13) Один бот в посте 17:08:12 9.6.2020

Роман Борисов
17:08:12 9.6.2020
Ссылка

Это разве все его достижения? Гугл не согласен) В сети можно найти предостаточно тусовок с его участием, только до поры до времени без тяжелых последствий как-то обходилось Это разве все его достижения? Гугл не согласен) В сети можно найти предостаточно тусовок с его участием, только до поры до времени без тяжелых последствий как-то обходилось 0
18
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669577?reply=1669720 (#14) Один бот в посте 17:06:45 9.6.2020

Роман Борисов
17:06:45 9.6.2020
Ссылка

Протесты-то стихли, но кто сказал, что бесчинства полицейских там закончатся? Все еще впереди, раз не желают ниче с этим делать) {Вложения: фото} Протесты-то стихли, но кто сказал, что бесчинства полицейских там закончатся? Все еще впереди, раз не желают ниче с этим делать) {Вложения: фото} 0
19
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669437?reply=1669714&thread=1669683 (#15) Смотреть (12/8) 17:03:44 9.6.2020

Роман Борисов
17:03:44 9.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/8)

Про способы передачи слышал) Я просто не написал, что там будут маски выдавать, перчатки и даже вроде одноразовые ручки. Это само собой разумеющееся на таких мероприятиях Про способы передачи слышал) Я просто не написал, что там будут маски выдавать, перчатки и даже вроде одноразовые ручки. Это само собой разумеющееся на таких мероприятиях 0
20
teamnavalny
Роман Борисов https://vk.com/wall-55284725_1047733?reply=1047778 (#16) Один бот в посте 15:46:36 9.6.2020

Роман Борисов
15:46:36 9.6.2020
Ссылка

Ограничения же раз в неделю какие-то снимаются, а не все сразу, о каком срочном порядке может идти речь) Да и всяким магазинам с техникой или одеждой надо бы начинать в работу возвращаться, иначе вообще никогда не откроются. Ограничения же раз в неделю какие-то снимаются, а не все сразу, о каком срочном порядке может идти речь) Да и всяким магазинам с техникой или одеждой надо бы начинать в работу возвращаться, иначе вообще никогда не откроются. 0
21
mediazzzona
Роман Борисов https://vk.com/wall-75895730_156954?reply=157095&thread=157072 (#17) Один бот в посте 15:35:13 9.6.2020

Роман Борисов
15:35:13 9.6.2020
Ссылка

Адекватные звезды катаются с личными водителями хотя бы, если не на такси) Но уж явно не гоняют по ночной Москве после бутылки водки в соло Адекватные звезды катаются с личными водителями хотя бы, если не на такси) Но уж явно не гоняют по ночной Москве после бутылки водки в соло 0
22
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669437?reply=1669550&thread=1669549 (#15) Смотреть (12/8) 12:46:07 9.6.2020

Роман Борисов
12:46:07 9.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/8)

А что связано? А что связано? 0
23
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669437?reply=1669548&thread=1669545 (#15) Смотреть (12/8) 12:45:08 9.6.2020

Роман Борисов
12:45:08 9.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/8)

Сомневаюсь, 1 июля город чуть ли не целиком продезинфицируют, чтобы по вашим предположениям активность не возросла) Сомневаюсь, 1 июля город чуть ли не целиком продезинфицируют, чтобы по вашим предположениям активность не возросла) 0
24
mediazzzona
Роман Борисов https://vk.com/wall-75895730_156954?reply=157061&thread=156966 (#17) Один бот в посте 12:41:40 9.6.2020

Роман Борисов
12:41:40 9.6.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, адвокаты пытались на домашний арест съехать, но обвинение будет на 12 годах заключения настаивать. Актер, певец, космонавт- все равны, когда бухие на дорогах катаются. Сергей, адвокаты пытались на домашний арест съехать, но обвинение будет на 12 годах заключения настаивать. Актер, певец, космонавт- все равны, когда бухие на дорогах катаются. 2

0 лайков ботов (0%)
25
mediazzzona
Роман Борисов https://vk.com/wall-75895730_157023?reply=157057 (#18) Один бот в посте 12:32:17 9.6.2020

Роман Борисов
12:32:17 9.6.2020
Ссылка

В первую очередь надо решить, как реорганизовать полицию в целом, чтобы необоснованные убийства с их стороны больше не повторялись. А потом давать им в руки такие технологии. В первую очередь надо решить, как реорганизовать полицию в целом, чтобы необоснованные убийства с их стороны больше не повторялись. А потом давать им в руки такие технологии. 0
26
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669387?reply=1669533 (#19) Смотреть (2/2) 12:21:27 9.6.2020

Роман Борисов
12:21:27 9.6.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

А могло разве быть по другому? Езда пьяным в принципе преступление, а тут еще и человек погиб. Должен ответить по всей строгости. Никаких поблажек, когда дело касается таких вопросов. А могло разве быть по другому? Езда пьяным в принципе преступление, а тут еще и человек погиб. Должен ответить по всей строгости. Никаких поблажек, когда дело касается таких вопросов. 0
27
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669418?reply=1669530 (#20) Смотреть (8/6) 12:18:23 9.6.2020

Роман Борисов
12:18:23 9.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/6)

Ему бы курсы преподавать по трагизму) То есть любое голосование- это пользование народом, а не принятие его мнения? Че за бред? Могли бы и не спрашивать мнения, раз на то пошло, но решили как раз по правилам все сделать Ему бы курсы преподавать по трагизму) То есть любое голосование- это пользование народом, а не принятие его мнения? Че за бред? Могли бы и не спрашивать мнения, раз на то пошло, но решили как раз по правилам все сделать 0
28
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669437?reply=1669529 (#15) Смотреть (12/8) 12:15:52 9.6.2020

Роман Борисов
12:15:52 9.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/8)

Уже который день не выходит больше 9 тысяч...хотелось бы конечно более стремительное падение, но отсутствие прироста тоже прогресс) Глядишь через пару недель станет постабильнее еще Уже который день не выходит больше 9 тысяч...хотелось бы конечно более стремительное падение, но отсутствие прироста тоже прогресс) Глядишь через пару недель станет постабильнее еще 0
29
novgaz
Роман Борисов https://vk.com/wall-6726778_1669477?reply=1669523 (#21) Один бот в посте 12:12:38 9.6.2020

Роман Борисов
12:12:38 9.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну теперь ему точно условкой или домашним арестом не отделаться. Какой бы он не был актер- пьяным за руль никто не должен садиться. На приличный срок накатался, я думаю. Ну теперь ему точно условкой или домашним арестом не отделаться. Какой бы он не был актер- пьяным за руль никто не должен садиться. На приличный срок накатался, я думаю. 1

0 лайков ботов (0%)
30
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3980453?reply=3980516&thread=3980509 (#22) Смотреть (4/3) 20:21:07 5.6.2020

Роман Борисов
20:21:07 5.6.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

Благодарю, все исправил) Благодарю, все исправил) 0
31
pravda_ru
Роман Борисов https://vk.com/wall-23877091_2184637?reply=2184770 (#23) Смотреть (3/3) 19:58:45 5.6.2020

Роман Борисов
19:58:45 5.6.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Внимание к себе привлечь, что ж еще) "Не можешь ничего предложить- дискредитируй то, что предлагают другие" - давнишний девиз красных бизнесменов) Внимание к себе привлечь, что ж еще) "Не можешь ничего предложить- дискредитируй то, что предлагают другие" - давнишний девиз красных бизнесменов) 0
32
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3980136?reply=3980484 (#24) Один бот в посте 19:56:39 5.6.2020

Роман Борисов
19:56:39 5.6.2020
Ссылка

У людей теперь больше вариантов для голосования, больше времени для этого, чтобы безопаснее было, а все равно находятся топ критики, недовольные этим) У людей теперь больше вариантов для голосования, больше времени для этого, чтобы безопаснее было, а все равно находятся топ критики, недовольные этим) 0
33
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3980453?reply=3980480 (#22) Смотреть (4/3) 19:53:25 5.6.2020

Роман Борисов
19:53:25 5.6.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

Протестующие давно уже все отменили, если он не заметил) Из бункера там не видно что ли, как на улицах люди бушуют, магазины грабят, газовыми баллончиками расстреливают? Вайфая нет? Протестующие давно уже все отменили, если он не заметил) Из бункера там не видно что ли, как на улицах люди бушуют, магазины грабят, газовыми баллончиками расстреливают? Вайфая нет? 0
34
tvrain
Роман Борисов https://vk.com/wall-17568841_6078018?reply=6078114 (#25) Смотреть (2/2) 19:51:09 5.6.2020

Роман Борисов
19:51:09 5.6.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Про чужие финансы они все прям знают от и до) А как дело доходит до своих дыр в финансовых отчетах- так глаза по 5 рублей, типа я не я. Удобно устроились) Про чужие финансы они все прям знают от и до) А как дело доходит до своих дыр в финансовых отчетах- так глаза по 5 рублей, типа я не я. Удобно устроились) 1
35
tvrain
Роман Борисов https://vk.com/wall-17568841_6078075?reply=6078108 (#26) Один бот в посте 19:48:20 5.6.2020

Роман Борисов
19:48:20 5.6.2020
Ссылка

Абсурдное поведение полицейских даже в соседних странах осуждают, вот это подстава для американских властей) Они же довели систему до того, что такие случае возможны в любой день, в любой момент, с любым человеком. Абсурдное поведение полицейских даже в соседних странах осуждают, вот это подстава для американских властей) Они же довели систему до того, что такие случае возможны в любой день, в любой момент, с любым человеком. 0
36
mbkhmedia
Роман Борисов https://vk.com/wall-77266187_588389?reply=588471&thread=588393 (#27) Один бот в посте 19:44:59 5.6.2020

Роман Борисов
19:44:59 5.6.2020
Ссылка

Галина, смотря с чем сравнивать. С тем, что было пару недель назад- не так много, как могло бы быть. Можете еще через парочку в два раза меньше станет. Но это при лучшем раскладе. Галина, смотря с чем сравнивать. С тем, что было пару недель назад- не так много, как могло бы быть. Можете еще через парочку в два раза меньше станет. Но это при лучшем раскладе. 0
37
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4035332?reply=4035803 (#28) Один бот в посте 15:15:08 5.6.2020

Роман Борисов
15:15:08 5.6.2020
Ссылка

Себе для удобства похоже сделали, чтобы новости активнее банить можно было от наших аккаунтов) Свободу слова-то давно уже смыли в унитаз Себе для удобства похоже сделали, чтобы новости активнее банить можно было от наших аккаунтов) Свободу слова-то давно уже смыли в унитаз 0
38
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4034928?reply=4035797&thread=4035454 (#29) Один бот в посте 15:12:13 5.6.2020

Роман Борисов
15:12:13 5.6.2020
Ссылка

Сэм, еще не знаю, надо посмотреть, что еще предлагают, кроме того, что активно в интернете обсуждается) Наобум не хотелось бы голосовать Сэм, еще не знаю, надо посмотреть, что еще предлагают, кроме того, что активно в интернете обсуждается) Наобум не хотелось бы голосовать 0
39
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4034928?reply=4035369 (#29) Один бот в посте 13:21:40 5.6.2020

Роман Борисов
13:21:40 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Удивительно, что они вообще решили пошевелиться, обычно пары-тройки громких лозунгов достаточно) На самом голосовании лучше бы так себя проявили, глядишь хоть какой-то толк стране бы принесли Удивительно, что они вообще решили пошевелиться, обычно пары-тройки громких лозунгов достаточно) На самом голосовании лучше бы так себя проявили, глядишь хоть какой-то толк стране бы принесли 1

0 лайков ботов (0%)
40
tvrain
Роман Борисов https://vk.com/wall-17568841_6076970?reply=6076992 (#30) Смотреть (5/5) 17:00:09 4.6.2020

Роман Борисов
17:00:09 4.6.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)

Где-то танцуют, где-то в страйкбол с протестующими играют, где-то газа понюхать дают- прелесть) Тема у них конечно толковая, но вылилось все в какую-то несуразную дичь, если честно Где-то танцуют, где-то в страйкбол с протестующими играют, где-то газа понюхать дают- прелесть) Тема у них конечно толковая, но вылилось все в какую-то несуразную дичь, если честно 0
41
mracobesi
Роман Борисов https://vk.com/wall-96436311_802132?reply=802239 (#31) Один бот в посте 16:54:59 4.6.2020

Роман Борисов
16:54:59 4.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Эти старые темы, что я не голосую потому что бла бла бла. Отговорки овощей) Лучше проголосовать, чтобы потом не ныть, что проголосовали за тебя, ну Эти старые темы, что я не голосую потому что бла бла бла. Отговорки овощей) Лучше проголосовать, чтобы потом не ныть, что проголосовали за тебя, ну 1
42
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4031600?reply=4032334 (#32) Один бот в посте 16:52:01 4.6.2020

Роман Борисов
16:52:01 4.6.2020
Ссылка

Это же конечно остановит мародерство и подавление протестантов пулями, да газом🤣Хорошая попытка, но тут властям пора уже что-то соображать Это же конечно остановит мародерство и подавление протестантов пулями, да газом🤣Хорошая попытка, но тут властям пора уже что-то соображать 0
43
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4031740?reply=4032331 (#33) Один бот в посте 16:50:44 4.6.2020

Роман Борисов
16:50:44 4.6.2020
Ссылка

Классику нельзя менять) Классику нельзя менять) 0
44
meduzaproject
Роман Борисов https://vk.com/wall-76982440_4031935?reply=4032322 (#34) Один бот в посте 16:50:03 4.6.2020

Роман Борисов
16:50:03 4.6.2020
Ссылка

Ну учитывая, что сейчас в штатах происходит, сомневаюсь, что это был лучший метод, чтобы полицию к ответу приставить) Сколько обычных людей от этого пострадало, сколько магазинов и кафешек и тд Ну учитывая, что сейчас в штатах происходит, сомневаюсь, что это был лучший метод, чтобы полицию к ответу приставить) Сколько обычных людей от этого пострадало, сколько магазинов и кафешек и тд 0
45
o_vlasti
Роман Борисов https://vk.com/wall-83221497_910469?reply=910490 (#35) Один бот в посте 15:26:01 4.6.2020

Роман Борисов
15:26:01 4.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Давайте без аналогий лучше, в Америке за протестами скрываются жесткие грабежи и мародерство, которое хз когда еще закончится. Так что давайте не сравнивать теплое с мягким Давайте без аналогий лучше, в Америке за протестами скрываются жесткие грабежи и мародерство, которое хз когда еще закончится. Так что давайте не сравнивать теплое с мягким 1

0 лайков ботов (0%)
46
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3978410?reply=3978626 (#36) Один бот в посте 15:20:31 4.6.2020

Роман Борисов
15:20:31 4.6.2020
Ссылка

А Трапм все также в бункере и сидит, пока дикари грабят и рушат улицы его городов? Самый верный же способ, чтобы потушить все недовольства, вместо того, чтобы прислушаться А Трапм все также в бункере и сидит, пока дикари грабят и рушат улицы его городов? Самый верный же способ, чтобы потушить все недовольства, вместо того, чтобы прислушаться 0
47
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3978473?reply=3978622&thread=3978478 (#37) Один бот в посте 15:16:16 4.6.2020

Роман Борисов
15:16:16 4.6.2020
Ссылка

Евгений, Навальный-то? да, все в чужих карманах роется, стесняясь при этом обнажить свои...как не в себя работает Евгений, Навальный-то? да, все в чужих карманах роется, стесняясь при этом обнажить свои...как не в себя работает 0
48
echomsk
Роман Борисов https://vk.com/wall-60556804_3978532?reply=3978619 (#38) Один бот в посте 15:11:33 4.6.2020

Роман Борисов
15:11:33 4.6.2020
Ссылка

А не проще было не доводить до такого? У людей вполне конкретные требования, которые начались далеко не из-за одного случая! Хотя и методы конечно дикие весьма. А не проще было не доводить до такого? У людей вполне конкретные требования, которые начались далеко не из-за одного случая! Хотя и методы конечно дикие весьма. 0
49
lentaru
Роман Борисов https://vk.com/wall-67991642_4518269?reply=4518755 (#39) Один бот в посте 15:00:20 4.6.2020

Роман Борисов
15:00:20 4.6.2020
Ссылка

Ну в осенне время маски дополнительно не только от короны защитят, но и от всяких гриппов, которые каждый год появляются) А летом конечно жарковато будет) Ну в осенне время маски дополнительно не только от короны защитят, но и от всяких гриппов, которые каждый год появляются) А летом конечно жарковато будет) 0
50
lentaru
Роман Борисов https://vk.com/wall-67991642_4518316?reply=4518750 (#40) Смотреть (2/2) 14:57:49 4.6.2020

Роман Борисов
14:57:49 4.6.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Это все равно ничего не поменяло в нынешней обстановке, увы🤷‍♂ протестующих все также гасят, закидывая газовыми гранатами или расстреливая резиновыми пулями, а бизнес на улицах так и страдает от мародеров. Это все равно ничего не поменяло в нынешней обстановке, увы🤷‍♂ протестующих все также гасят, закидывая газовыми гранатами или расстреливая резиновыми пулями, а бизнес на улицах так и страдает от мародеров. 0
12345...8
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Roman Borisov
Роман Борисов
19.04.2023 22:42:38

Таблица банов аккаунта
Бан24.06.2020 22:26:44
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Олег Виноградов
Подтверждён
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_1613174?reply=1613214
«А почему бы и не радоваться жизни? Ничего сверхъестественного не происходит. Если посмотреть статистику других более серьезных заболеваний, то очевидно,что короновирус с этим даже не сравнится»
2
1
Григорий Соболев
Подтверждён
Спойлер
(novgaz) https://vk.com/wall-6726778_1648055?reply=1648062
«Это те самые коммунисты, которые меньше месяца назад орали о несуществовании коронавируса и говорили, что не будут пользоваться антисептиками?»
1
1
Григорий Бочаров
Подтверждён
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_13521893?reply=13523475
«Интересно, что скажет Алексей Карнавальный, который за эту бадягy-форте уже успел вступиться, в своё время, и даж побрататься малех. "Омбудсмен полиции", которого поймали на вымогательстве и распространении детской пopногрaфии. И-Р-О-Н-И-Ч-Н-О {Вложения: фото}»
Топ слов на этой странице
16 = 9 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1
голос + попра + гаран + приня + прого + выбор
голосований, голосование, голосованием, голосования, голосовать, голосовании, голосую

+ поправок, поправкам

+ гарантирована

+ принятие

+ проголосовать, проголосовали
12
будет
-
10 = 6 + 4
проте + полиц
протесты, протестующие, протестующими, протестантов, протестами, протестующих

+ полицейских, полицию
9
чтобы
-
8
больш
больше
6
стран
страничка, странам, странах, стране
5
лучше
лучшем
5
можно
-
5
конеч
конечно
5
недел
неделю, недельное, недель
5
други
других, другим, другие
5
людей
-
4 = 2 + 2
парад + празд
-

+ праздник, празднике
4
вообщ
вообще
4
прост
просто
4
этого
-
4
сдела
сделали, сделал, сделать
4
должн
должны, должно, должна
4
случа
случаям, случае, случая
4
котор
который, которое, которые
4
думаю
-
3
тольк
только
3
сколь
сколько
3
может
можете
3
интер
интернете, интересный
3
более
-
3
марод
мародерство, мародеров
3
обычн
обычно, обычных
3
потом
потому
3
таких
-