Аватарка аккаунта VK Ирина Дзампаева (id53945212)

Ирина Дзампаева

аккаунт забанен
Регистрация 17.10.2009 22:49:03
(группа из 9 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_861782?reply=866919&thread=861787 (#1) Смотреть (19/9) 10:15:21 24.2.2022

Ирина Дзампаева
10:15:21 24.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/9)

Валера, Слушайте, смотрите на дела, которые делает врио, не нужно на партии такое внимание обращать. Сейчас много полезных проектов стартовала, надеюсь, что их доведут до конца. Валера, Слушайте, смотрите на дела, которые делает врио, не нужно на партии такое внимание обращать. Сейчас много полезных проектов стартовала, надеюсь, что их доведут до конца. 0
2
jaroslavlonline
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-139830125_383068?reply=383623&thread=383080 (#2) Смотреть (12/5) 9:56:09 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:56:09 24.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/5)

Тимур, С нас не убудет из-за того, что мы поддержим женщин и детей в то время, как над их родным домом пули свистят. Тимур, С нас не убудет из-за того, что мы поддержим женщин и детей в то время, как над их родным домом пули свистят. 0
3
jaroslavlonline
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-139830125_383068?reply=383622&thread=383100 (#2) Смотреть (12/5) 9:54:26 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:54:26 24.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/5)

Smirnoff, Это не та ситуация, где нужно рассуждать, кто и где лучше живёт. Это та ситуация, где нужно оперативно решать, как спасти жизни людей! Smirnoff, Это не та ситуация, где нужно рассуждать, кто и где лучше живёт. Это та ситуация, где нужно оперативно решать, как спасти жизни людей! 0
4
jaroslavlonline
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-139830125_383068?reply=383619&thread=383590 (#2) Смотреть (12/5) 9:48:48 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:48:48 24.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/5)

Просто, Тут речь идёт о том, что мы не станем смотреть как люди пухнут от голода. Это не чужаки, ау! Просто, Тут речь идёт о том, что мы не станем смотреть как люди пухнут от голода. Это не чужаки, ау! 0
5
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_862454?reply=866844&thread=863664 (#3) Смотреть (48/20) 9:43:04 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:43:04 24.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (48/20)

Александр, Одно другого не отменяет. Но женщинам и детям, которые бегут от войны мы должны протянуть руку помощи. Александр, Одно другого не отменяет. Но женщинам и детям, которые бегут от войны мы должны протянуть руку помощи. 0
6
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_862454?reply=866843&thread=863902 (#3) Смотреть (48/20) 9:42:19 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:42:19 24.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (48/20)

Константин, Мы не находимся в смертельной опасности, а эти люди от неё и скрываются. Так что помочь им мы просто обязаны. Константин, Мы не находимся в смертельной опасности, а эти люди от неё и скрываются. Так что помочь им мы просто обязаны. 0
7
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_862454?reply=866830&thread=864321 (#3) Смотреть (48/20) 9:36:47 24.2.2022

Ирина Дзампаева
9:36:47 24.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (48/20)

Алексей, После нагоняя от врио коммунальщики стали поактивнее работать, но всё равно не хватает им техники. Надеюсь, что к следующему сезону Евраев закупит её побольше. Алексей, После нагоняя от врио коммунальщики стали поактивнее работать, но всё равно не хватает им техники. Надеюсь, что к следующему сезону Евраев закупит её побольше. 0
8
ghest76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-168788633_196753?reply=197276&thread=196767 (#4) Смотреть (5/3) 23:39:39 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:39:39 23.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/3)

Кирилл, Одно другого не отменяет. Но помощь этим людям мы просто обязаны оказать. Многие из них имеют родственников в нашей стране, это не чужаки. Кирилл, Одно другого не отменяет. Но помощь этим людям мы просто обязаны оказать. Многие из них имеют родственников в нашей стране, это не чужаки. 0
9
ghest76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-168788633_196753?reply=197275&thread=196839 (#4) Смотреть (5/3) 23:39:06 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:39:06 23.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/3)

Светлана, При всём уважении, но сейчас свои не бегут от угрозы войны, пытаясь спасти хотя бы жизни своих детей. Светлана, При всём уважении, но сейчас свои не бегут от угрозы войны, пытаясь спасти хотя бы жизни своих детей. 0
10
jaroslavlonline
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-139830125_383068?reply=383588&thread=383344 (#2) Смотреть (12/5) 23:38:04 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:38:04 23.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/5)

Просто, А вы хотите просто стоять и игнорировать просьбы о помощи со стороны женщин, детей и пожилых людей? Нет, так делать нельзя. Тут помочь просто необходимо. Просто, А вы хотите просто стоять и игнорировать просьбы о помощи со стороны женщин, детей и пожилых людей? Нет, так делать нельзя. Тут помочь просто необходимо. 0
11
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_10759?reply=11555&thread=10925 (#5) Смотреть (5/4) 23:35:35 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:35:35 23.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Товарищ, Да что ж вы заладили про эту связь?)) Опять же повторюсь, ну невозможно вживую на такое количество обращений ответить. Но это не значит, что информацию не собирают. Товарищ, Да что ж вы заладили про эту связь?)) Опять же повторюсь, ну невозможно вживую на такое количество обращений ответить. Но это не значит, что информацию не собирают. 0
12
ghest76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-168788633_196317?reply=197272&thread=196333 (#6) Смотреть (10/7) 23:33:48 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:33:48 23.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/7)

Дмитрий, Вы лучше поговорите с сами беженцами. Они вам такого расскажут о своих родных краях, что вы ни капли не будете сомневаться в том, что им нужно помочь. Дмитрий, Вы лучше поговорите с сами беженцами. Они вам такого расскажут о своих родных краях, что вы ни капли не будете сомневаться в том, что им нужно помочь. 0
13
ghest76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-168788633_195366?reply=197271&thread=195690 (#7) Смотреть (31/14) 23:33:11 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:33:11 23.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/14)

Наталья, Здесь они рассчитывали получить помощь и получили её. По другому просто нельзя было поступить. Наталья, Здесь они рассчитывали получить помощь и получили её. По другому просто нельзя было поступить. 0
14
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968764?reply=1970806&thread=1968771 (#8) Смотреть (15/7) 23:25:13 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:25:13 23.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/7)

Игорь, Если вынести за скобки внешний и внутренний вид, то техника вполне нормальная и с задачей "минимум" справляется. Игорь, Если вынести за скобки внешний и внутренний вид, то техника вполне нормальная и с задачей "минимум" справляется. 0
15
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968740?reply=1970804&thread=1968742 (#9) Один бот в посте 23:24:24 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:24:24 23.2.2022
Ссылка

Товарищ, Вам покоя не даёт, что врио назначили, да?) Может быть не это главное мерило его эффективности? В первую, очередь нужно обращать внимание на те проекты, которые он стал реализовывать в нашем регионе. Товарищ, Вам покоя не даёт, что врио назначили, да?) Может быть не это главное мерило его эффективности? В первую, очередь нужно обращать внимание на те проекты, которые он стал реализовывать в нашем регионе. 0
16
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970802&thread=1967440 (#10) Смотреть (28/13) 23:22:26 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:22:26 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)
Лайки: 1

Андрей, на каждое сообщение живой человек, даже его команда, ответит не сможет. Так что думаю, что там используются программы для мониторинга социальных сетей, которые структурируют жалобы. Андрей, на каждое сообщение живой человек, даже его команда, ответит не сможет. Так что думаю, что там используются программы для мониторинга социальных сетей, которые структурируют жалобы. 1
17
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970801&thread=1967441 (#10) Смотреть (28/13) 23:21:42 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:21:42 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Галина, Вот в этом посте реально придирки какого-то мелкого масштаба. Завтра к цвету галстука докопаются за отсутствием адекватных оснований. Галина, Вот в этом посте реально придирки какого-то мелкого масштаба. Завтра к цвету галстука докопаются за отсутствием адекватных оснований. 0
18
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970800&thread=1967454 (#10) Смотреть (28/13) 23:21:03 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:21:03 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Елена, Наиболее наболевшие вопросы команда врио наверняка отбирает и работает с ними. Просто сложность вопроса напрямую влияет и на время ответа. Елена, Наиболее наболевшие вопросы команда врио наверняка отбирает и работает с ними. Просто сложность вопроса напрямую влияет и на время ответа. 0
19
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970799&thread=1967459 (#10) Смотреть (28/13) 23:20:15 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:20:15 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Иван, Бред какой) Слушайте, сейчас какие-то ворчания не имеют под собой твёрдой основы, как бывало до этого. Так что давайте просто посмотрим, что будет дальше. Иван, Бред какой) Слушайте, сейчас какие-то ворчания не имеют под собой твёрдой основы, как бывало до этого. Так что давайте просто посмотрим, что будет дальше. 0
20
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970797&thread=1967488 (#10) Смотреть (28/13) 23:19:16 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:19:16 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Илья, Слушайте, судя по масштабу проблем и нытью граждан о каких-то не самых важных вещах, можно сделать выводы, что дела у нас более менее хорошо, потому что в противном случае обсуждали бы совсем другие, более серьёзные проблемы. Илья, Слушайте, судя по масштабу проблем и нытью граждан о каких-то не самых важных вещах, можно сделать выводы, что дела у нас более менее хорошо, потому что в противном случае обсуждали бы совсем другие, более серьёзные проблемы. 0
21
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970796&thread=1967676 (#10) Смотреть (28/13) 23:18:03 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:18:03 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Dimitri, С чего такие выводы вообще делаются? Из-за того, что он не суперкомьютер, а человек, который не может тысячи вопросов читать и отвечать на них? Dimitri, С чего такие выводы вообще делаются? Из-за того, что он не суперкомьютер, а человек, который не может тысячи вопросов читать и отвечать на них? 0
22
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_862454?reply=866619 (#3) Смотреть (48/20) 23:17:21 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:17:21 23.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (48/20)

Так по другому и нельзя поступить. Некоторые ярославцы наверняка имеют родственников среди того населения. Так по другому и нельзя поступить. Некоторые ярославцы наверняка имеют родственников среди того населения. 0
23
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968764?reply=1970795&thread=1968818 (#8) Смотреть (15/7) 23:16:45 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:16:45 23.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/7)

Алексей, Как-то не очень справедливо всех собак вешать на того, кого в ноябре просто перед фактом поставили, что у нас тут реформа почти провалилась... Алексей, Как-то не очень справедливо всех собак вешать на того, кого в ноябре просто перед фактом поставили, что у нас тут реформа почти провалилась... 0
24
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968764?reply=1970793&thread=1968822 (#8) Смотреть (15/7) 23:16:05 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:16:05 23.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/7)

Русский, Если бы наши местные перевозчики не накосячили и не влезли в долги, то остались бы автобусы, которые раньше были. Вот только в нормальный менеджмент они не смогли, поэтому пришлось искать других людей в минимально короткие сроки. Русский, Если бы наши местные перевозчики не накосячили и не влезли в долги, то остались бы автобусы, которые раньше были. Вот только в нормальный менеджмент они не смогли, поэтому пришлось искать других людей в минимально короткие сроки. 0
25
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968764?reply=1970791&thread=1968841 (#8) Смотреть (15/7) 23:15:00 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:15:00 23.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/7)

Ольга, Не нужно всех под одну гребёнку грести. Ситуация с транспортом оставляет желать лучшего, но с главной своей задачей - перевозкой людей, справляется Ольга, Не нужно всех под одну гребёнку грести. Ситуация с транспортом оставляет желать лучшего, но с главной своей задачей - перевозкой людей, справляется 0
26
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1968764?reply=1970780&thread=1968783 (#8) Смотреть (15/7) 23:02:20 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:02:20 23.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/7)

Svetlana, При всём уважении, но многие ярославские автобусы тоже оставляли желать лучшего. Так что главное, что до работы можно без опозданий доехать хотя бы. Svetlana, При всём уважении, но многие ярославские автобусы тоже оставляли желать лучшего. Так что главное, что до работы можно без опозданий доехать хотя бы. 0
27
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970779&thread=1967509 (#10) Смотреть (28/13) 23:01:35 23.2.2022

Ирина Дзампаева
23:01:35 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Антон, Огромное количество информации, поэтому систематизируют всё наверняка при помощи систем мониторинга, которая позволяет в сжатые сроки выявить наиболее обсуждаемую проблематику в сети. Антон, Огромное количество информации, поэтому систематизируют всё наверняка при помощи систем мониторинга, которая позволяет в сжатые сроки выявить наиболее обсуждаемую проблематику в сети. 0
28
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970778&thread=1969279 (#10) Смотреть (28/13) 22:59:13 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:59:13 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Сергей, Стал заниматься благоустройством дворов и постепенно закрывает вопросы, которые ещё накопились при предшественнике. Сергей, Стал заниматься благоустройством дворов и постепенно закрывает вопросы, которые ещё накопились при предшественнике. 0
29
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_11077?reply=11551&thread=11447 (#11) Смотреть (8/6) 22:58:06 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:58:06 23.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/6)

Надежда, Так говорите, как будто вы в сопровождении были. Любую поездку можно и нужно использовать и в рабочих целях, так что одно другого не отменяет. Надежда, Так говорите, как будто вы в сопровождении были. Любую поездку можно и нужно использовать и в рабочих целях, так что одно другого не отменяет. 0
30
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967435?reply=1970776&thread=1969367 (#10) Смотреть (28/13) 22:57:14 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:57:14 23.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/13)

Дмитрий, Да потому что мы видим, что работа идёт, а не стоит на месте как при предшественнике. Так что давайте хотя бы не будем мешать такому развитию. Дмитрий, Да потому что мы видим, что работа идёт, а не стоит на месте как при предшественнике. Так что давайте хотя бы не будем мешать такому развитию. 0
31
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1966531?reply=1970746&thread=1967279 (#12) Смотреть (17/12) 22:14:40 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:14:40 23.2.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (17/12)

Лилиа, Соглашусь только в том, что нужно фото в приёмную Евраева отправлять. Там по вопросам транспорта быстро реагируют. Лилиа, Соглашусь только в том, что нужно фото в приёмную Евраева отправлять. Там по вопросам транспорта быстро реагируют. 0
32
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1967843?reply=1970743&thread=1969681 (#13) Смотреть (3/2) 22:12:17 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:12:17 23.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

Денис, Не думаю, что это суждение справедливо в данном случае. Место для беженцев найдётся, не беспокойтесь. Вообще, хорошо, что мы не остались в стороне, когда у людей происходит такая беда. Денис, Не думаю, что это суждение справедливо в данном случае. Место для беженцев найдётся, не беспокойтесь. Вообще, хорошо, что мы не остались в стороне, когда у людей происходит такая беда. 0
33
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1970071?reply=1970738&thread=1970186 (#14) Смотреть (23/14) 22:08:43 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:08:43 23.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/14)

Светлана, Активнее работать стали, но все участки в срок обработаться не получается у них никак. Сейчас по шапке получат опять и правильно. Светлана, Активнее работать стали, но все участки в срок обработаться не получается у них никак. Сейчас по шапке получат опять и правильно. 0
34
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_11165?reply=11546&thread=11179 (#15) Смотреть (7/4) 22:07:40 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:07:40 23.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/4)

Вадим, Тех, кто па закону не живёт, оперативненько сажают в последнее время, если вы не заметили. Вадим, Тех, кто па закону не живёт, оперативненько сажают в последнее время, если вы не заметили. 0
35
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_11077?reply=11545 (#11) Смотреть (8/6) 22:07:09 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:07:09 23.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/6)

Надеюсь, что без жертв обойдётся. Знакомый МЧСовец недавно рассказывал, что в этом году их больше в тонусе держат, потому что в любой момент может произойти беда. Надеюсь, что без жертв обойдётся. Знакомый МЧСовец недавно рассказывал, что в этом году их больше в тонусе держат, потому что в любой момент может произойти беда. 0
36
ghest_po_yaroslavski
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-81532215_1970071?reply=1970732&thread=1970120 (#14) Смотреть (23/14) 22:04:17 23.2.2022

Ирина Дзампаева
22:04:17 23.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/14)

Valeriy, Не думаю. В любом случае, коммунальщикам попадёт за такие косяки. Думаю, что уже увольнения пошли в дело. Valeriy, Не думаю. В любом случае, коммунальщикам попадёт за такие косяки. Думаю, что уже увольнения пошли в дело. 0
37
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_861782?reply=866547&thread=863471 (#1) Смотреть (19/9) 21:59:39 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:59:39 23.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/9)

Шарик, А вы лучше не на принадлежность к партии внимание обращайте, а на реальные дела, которые человек делает. У врио, как раз, с этим проблем нет. Шарик, А вы лучше не на принадлежность к партии внимание обращайте, а на реальные дела, которые человек делает. У врио, как раз, с этим проблем нет. 0
38
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_10759?reply=11543 (#5) Смотреть (5/4) 21:31:28 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:31:28 23.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Город за эти годы не сдулся как какая-нибудь Воркута, а даже привлекает всё больше туристов с каждым годом, что, как по мне, так прекрасный показатель. Город за эти годы не сдулся как какая-нибудь Воркута, а даже привлекает всё больше туристов с каждым годом, что, как по мне, так прекрасный показатель. 0
39
ghest76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-168788633_195366?reply=197244 (#7) Смотреть (31/14) 21:29:54 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:29:54 23.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/14)

А другого варианта просто нет. Многие беженцы приходятся кому-то из россиян родственниками. А другого варианта просто нет. Многие беженцы приходятся кому-то из россиян родственниками. 0
40
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_863884?reply=866528 (#16) Смотреть (11/2) 21:28:24 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:28:24 23.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/2)

Судя по реакции США и Ко, никаких военных катастроф не планируется. А санкции ударили по депутатам, а не по нам. Судя по реакции США и Ко, никаких военных катастроф не планируется. А санкции ударили по депутатам, а не по нам. 0
41
news76
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-29725771_690463?reply=691049 (#17) Смотреть (9/3) 21:27:06 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:27:06 23.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/3)

Думаю, что владея лишь верхушкой информации, нам делать выводы рано. Тем более, что Запад реагирует достаточно мягко. Это тоже может значить, что все понимают, что лишней жести не будет. Думаю, что владея лишь верхушкой информации, нам делать выводы рано. Тем более, что Запад реагирует достаточно мягко. Это тоже может значить, что все понимают, что лишней жести не будет. 0
42
evraevmikhail
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall689542040_11165?reply=11542 (#15) Смотреть (7/4) 21:20:27 23.2.2022

Ирина Дзампаева
21:20:27 23.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/4)

Серьёзные люди, об АСИ слышала много хорошо и внушающего надежды. Так что держим кулаки за то, чтобы проекты, как говорится, "стрельнули" Серьёзные люди, об АСИ слышала много хорошо и внушающего надежды. Так что держим кулаки за то, чтобы проекты, как говорится, "стрельнули" 0
43
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_859679?reply=862122&thread=859695 (#18) Смотреть (11/9) 19:42:17 18.2.2022

Ирина Дзампаева
19:42:17 18.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/9)

Владимир, Зима на дворе, в снеге ничего обычного нет, вот то что убирают неважно это явно проблема. Нужно коллективное обращение к ВрИО на этот счёт! Владимир, Зима на дворе, в снеге ничего обычного нет, вот то что убирают неважно это явно проблема. Нужно коллективное обращение к ВрИО на этот счёт! 0
44
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854396&thread=854392 (#19) Смотреть (45/16) 19:36:29 9.2.2022

Ирина Дзампаева
19:36:29 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)

Игорь, Вас что то куда то потянуло не туда, такие как я панике не поддаются и решают как выйти из аварийной ситуации, возможными средствами. Игорь, Вас что то куда то потянуло не туда, такие как я панике не поддаются и решают как выйти из аварийной ситуации, возможными средствами. 0
45
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854347&thread=854321 (#19) Смотреть (45/16) 19:06:15 9.2.2022

Ирина Дзампаева
19:06:15 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)

Денис, Пассажиры должны были сообщить об аварийной ситуации! Надо было кричать или вежливо подойти и сообщить! Но я бы на месте людей не снимала бы точно а просто орала бы водителю о аварии.!! Может конечно это шок так проявился, но молчать здесь смерти подобно. Денис, Пассажиры должны были сообщить об аварийной ситуации! Надо было кричать или вежливо подойти и сообщить! Но я бы на месте людей не снимала бы точно а просто орала бы водителю о аварии.!! Может конечно это шок так проявился, но молчать здесь смерти подобно. 0
46
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854341&thread=854321 (#19) Смотреть (45/16) 19:04:14 9.2.2022

Ирина Дзампаева
19:04:14 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)

Денис, Такой вопиющей наглядный пример коллективного помутнения или неадекватности граждан там находящийся. Включите на секунду голову, водитель мог и не заметить дверь, а датчик не показать, ожидать пока он это увидеть или с улицы залетит сосуля это смертоубиство. Денис, Такой вопиющей наглядный пример коллективного помутнения или неадекватности граждан там находящийся. Включите на секунду голову, водитель мог и не заметить дверь, а датчик не показать, ожидать пока он это увидеть или с улицы залетит сосуля это смертоубиство. 0
47
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854295&thread=854289 (#19) Смотреть (45/16) 18:39:50 9.2.2022

Ирина Дзампаева
18:39:50 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)

Алексей, И не лезу, в отличии от большинства критиканов которые только что и делают что ищут крайнего что бы спустить на него накопившийся негатив за собственные промахи и неудачи. Переход на личность, записываю как ваш проигрыш и не способность в диалог., Алексей, И не лезу, в отличии от большинства критиканов которые только что и делают что ищут крайнего что бы спустить на него накопившийся негатив за собственные промахи и неудачи. Переход на личность, записываю как ваш проигрыш и не способность в диалог., 0
48
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854280&thread=854271 (#19) Смотреть (45/16) 18:29:34 9.2.2022

Ирина Дзампаева
18:29:34 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)

Виноватых искать это по вашей части. По факту виновного в данной ситуации установит только суд. Лезть с некомпетентными диванной критикой не собираюсь. Очевидно что думаете, но видимо не совсем по существу. А мат свой придержите при себе. Молча снимать аварию это бредят полный!(( Виноватых искать это по вашей части. По факту виновного в данной ситуации установит только суд. Лезть с некомпетентными диванной критикой не собираюсь. Очевидно что думаете, но видимо не совсем по существу. А мат свой придержите при себе. Молча снимать аварию это бредят полный!(( 0
49
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854251&thread=854215 (#19) Смотреть (45/16) 18:14:55 9.2.2022

Ирина Дзампаева
18:14:55 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, Скотовозки тут не причём, если о опасной поломке люди молчат и не орут водителю остановится, и высадить их с опасного маршрута. Здесь да беда но поведение пассажиров оставляет желать лучшего. Алексей, Скотовозки тут не причём, если о опасной поломке люди молчат и не орут водителю остановится, и высадить их с опасного маршрута. Здесь да беда но поведение пассажиров оставляет желать лучшего. 6

0 лайков ботов (0%)
50
yaroslavllive
Ирина Дзампаева https://vk.com/wall-132080238_854166?reply=854243&thread=854204 (#19) Смотреть (45/16) 18:11:37 9.2.2022

Ирина Дзампаева
18:11:37 9.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (45/16)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Другая Россия Э.В. Лимонова в Ярославле, Наглядный пример обыкновенной поломки, о которой почему то не сообщают пассажиры водителю а продолжают снимать и подвергать свои жизни риску. Другая Россия Э.В. Лимонова в Ярославле, Наглядный пример обыкновенной поломки, о которой почему то не сообщают пассажиры водителю а продолжают снимать и подвергать свои жизни риску. 13

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Irina Dzampaeva
Ирина Дзампаева
19.04.2023 22:40:44

Таблица банов аккаунта
Бан24.02.2022 16:30:29
Группа
Кол-во комментариев
ghest_po_yaroslavski
19
yaroslavllive
17
evraevmikhail
6
ghest76
5
jaroslavlonline
4
news76
1
Групп: 6Всего: 52
Топ слов на этой странице
12
прост
просто
11
котор
которые, который, которая, которой
9
нужно
-
6
друго
другого, другому
6
лучше
лучшего
6
людей
-
6
ситуа
ситуация, ситуации
5
может
-
5
работ
работать, работает, работы, работа
5
вопро
вопросы, вопроса, вопросов, вопросам
5
алекс
александр, алексей
5
думаю
-
5
пробл
проблем, проблемы, проблематику, проблема
5
помощ
помощи, помощь
5
обращ
обращать, обращений, обращайте, обращение
4
сообщ
сообщение, сообщить, сообщают
4
справ
справляется, справедливо
4
водит
водителю, водитель
4
авари
аварийной, аварии, аварию
4
сейча
сейчас
4
получ
получить, получили, получается, получат
4
тольк
только
3
челов
человек
3
яросл
ярославцы, ярославские, ярославле
3
ответ
ответить, ответит, ответа
3
нельз
нельзя
3
смерт
смертельной, смерти, смертоубиство
3
инфор
информацию, информации
3
бежен
беженцами, беженцев, беженцы
3
опасн
опасности, опасной, опасного