Аватарка аккаунта VK Елена Баранова (id507889083)

Елена Баранова

Бот/Накрутка
СММ16 762
аккаунт забанен
Регистрация 19.09.2018 09:14:38
(группа из 37 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
afisha777
Елена Баранова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11574&thread=11259 (#1) Смотреть (89/34) 20:32:41 27.2.2022

Елена Баранова
20:32:41 27.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (89/34)

Маруся, вот верно, я вообще не понимаю смысл простаивания здания "для красоты", особенно когда такие масштабы пропадают, как у центрального телеграфа Маруся, вот верно, я вообще не понимаю смысл простаивания здания "для красоты", особенно когда такие масштабы пропадают, как у центрального телеграфа 0
2 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3382&thread=3380 (#2) Смотреть (62/27) 18:24:25 27.2.2022

Елена Баранова
18:24:25 27.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, я бы не стала утверждать, что не важно наполнение, ведь центральный телеграф очень дорог Москвичам, все за него буквально душой болеют, поэтому такое значимое здание должно попасть в пользование обычных граждан. К счастью, именно так всё и планируется Светлана, я бы не стала утверждать, что не важно наполнение, ведь центральный телеграф очень дорог Москвичам, все за него буквально душой болеют, поэтому такое значимое здание должно попасть в пользование обычных граждан. К счастью, именно так всё и планируется 0
3 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3379&thread=3378 (#2) Смотреть (62/27) 16:46:57 27.2.2022

Елена Баранова
16:46:57 27.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, да, надоело уже эти "стекляшки" наблюдать. Хорошо, что центральному телеграфу посчастливилось, и он попал в заботливые руки, которые хотят сохранить его уникальность Светлана, да, надоело уже эти "стекляшки" наблюдать. Хорошо, что центральному телеграфу посчастливилось, и он попал в заботливые руки, которые хотят сохранить его уникальность 0
4 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3377&thread=3362 (#2) Смотреть (62/27) 16:10:30 27.2.2022

Елена Баранова
16:10:30 27.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, отдых необходим, это точно, и идеально будет, если сейчас везде и всюду начнут реставрировать старые фонды, преобразовывать их в места для отдыха, чтобы этот отдых был разнообразен. А центральный телеграф, конечно, будет одним из главных среди таких мест Светлана, отдых необходим, это точно, и идеально будет, если сейчас везде и всюду начнут реставрировать старые фонды, преобразовывать их в места для отдыха, чтобы этот отдых был разнообразен. А центральный телеграф, конечно, будет одним из главных среди таких мест 0
5 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3356&thread=3354 (#2) Смотреть (62/27) 15:22:48 25.2.2022

Елена Баранова
15:22:48 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, приятно осознавать, что гости города будут рассказывать своим семьям и друзьям о нашем центральном телеграфе с восхищением, иначе и быть не может, ведь он сам по себе уникален, а со всеми задумками, которые там планируются, это будет что-то потрясающее, равнодушным точно оттуда никто не выйдет Светлана, приятно осознавать, что гости города будут рассказывать своим семьям и друзьям о нашем центральном телеграфе с восхищением, иначе и быть не может, ведь он сам по себе уникален, а со всеми задумками, которые там планируются, это будет что-то потрясающее, равнодушным точно оттуда никто не выйдет 0
6 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3353&thread=3352 (#2) Смотреть (62/27) 13:56:57 25.2.2022

Елена Баранова
13:56:57 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, главное, что не будет он утрачен. Я уверена, что центральный телеграф станет культовым местом, а с хорошей посещаемостью и вовсе выйдет на полную самоокупаемость Светлана, главное, что не будет он утрачен. Я уверена, что центральный телеграф станет культовым местом, а с хорошей посещаемостью и вовсе выйдет на полную самоокупаемость 0
7
afisha777
Елена Баранова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11548&thread=11258 (#1) Смотреть (89/34) 20:48:03 24.2.2022

Елена Баранова
20:48:03 24.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (89/34)

Кристина, есть видео про историю центрального телеграфа и дальнейшие задумки и планы, так вот в этом ролике абсолютно каждый человек говорит о здании с огромным уважением и любовью. И это поражает своей искренностью и привязанностью к истории этого гиганта. Я уверена, что реставрация пройдёт в лучшем виде, иначе и не может быть Кристина, есть видео про историю центрального телеграфа и дальнейшие задумки и планы, так вот в этом ролике абсолютно каждый человек говорит о здании с огромным уважением и любовью. И это поражает своей искренностью и привязанностью к истории этого гиганта. Я уверена, что реставрация пройдёт в лучшем виде, иначе и не может быть 0
8 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3341&thread=2088 (#2) Смотреть (62/27) 20:29:34 24.2.2022

Елена Баранова
20:29:34 24.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Светлана, заслужил как никто другой, это здание объединяло людей и поколения без малого 100 лет. Что ни говори, а центральный телеграф прочно сидит в сердцах Москвичей, и увидеть его снова в строю - очень ценный подарок Светлана, заслужил как никто другой, это здание объединяло людей и поколения без малого 100 лет. Что ни говори, а центральный телеграф прочно сидит в сердцах Москвичей, и увидеть его снова в строю - очень ценный подарок 0
9 id207280408 Елена Баранова https://vk.com/wall207280408_15714?reply=16218&thread=16216 (#3) Смотреть (45/16) 20:22:51 24.2.2022

Елена Баранова
20:22:51 24.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (45/16)

Ильмира, думаю, надо больше старых фондов вот так же приспосабливать к современному использованию, как и центральный телеграф, так от них и толку больше будет, и сохранность вернее Ильмира, думаю, надо больше старых фондов вот так же приспосабливать к современному использованию, как и центральный телеграф, так от них и толку больше будет, и сохранность вернее 0
10 tverz Елена Баранова https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=33813&thread=33758 (#4) Смотреть (113/36) 18:29:27 10.2.2022

Елена Баранова
18:29:27 10.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (113/36)

Лидия, я вообще не сторонник того, чтобы старые фонды простаивали без дела "для красоты". В этом мире всё должно приносить пользу, к тому же площади центрального телеграфа огромны и действительно будут полезны обществу Лидия, я вообще не сторонник того, чтобы старые фонды простаивали без дела "для красоты". В этом мире всё должно приносить пользу, к тому же площади центрального телеграфа огромны и действительно будут полезны обществу 0
11
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=103307&thread=103200 (#5) Смотреть (113/38) 18:14:21 10.2.2022

Елена Баранова
18:14:21 10.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, ох, если закончат раньше реставрировать, то это действительно будет потрясающе. Потому что очень хочется посетить центральный телеграф, вон какой ажиотаж вокруг него, столько людей с нетерпением ждут возможности его посетить Маруся, ох, если закончат раньше реставрировать, то это действительно будет потрясающе. Потому что очень хочется посетить центральный телеграф, вон какой ажиотаж вокруг него, столько людей с нетерпением ждут возможности его посетить 0
12 moscownews.stroim Елена Баранова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=473&thread=321 (#6) Смотреть (118/39) 17:58:17 10.2.2022

Елена Баранова
17:58:17 10.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (118/39)

Юлия, я тоже думаю, что центральный телеграф станет центром притяжения для всех, там будет дикая посещаемость и круговорот положительных эмоций Юлия, я тоже думаю, что центральный телеграф станет центром притяжения для всех, там будет дикая посещаемость и круговорот положительных эмоций 0
13 club201444003 Елена Баранова https://vk.com/wall-201444003_2068?reply=3014&thread=3011 (#2) Смотреть (62/27) 1:47:17 31.1.2022

Елена Баранова
1:47:17 31.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/27)

Маруся, да его давно уже реставрировать надо, а то стоит в самом сердце Москвы какой-то унылый и без дела, а так привести в порядок центральный телеграф и пусть пользу приносит, людей радует Маруся, да его давно уже реставрировать надо, а то стоит в самом сердце Москвы какой-то унылый и без дела, а так привести в порядок центральный телеграф и пусть пользу приносит, людей радует 0
14
aurora.network
Елена Баранова https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=159358&thread=159335 (#7) Смотреть (105/33) 23:02:36 30.1.2022

Елена Баранова
23:02:36 30.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (105/33)

Маруся, Правда хочется, а то заинтриговали сильно всеми обещаниями, что же в итоге планируется в центральном телеграфе. Недолго ждать - дождёмся Маруся, Правда хочется, а то заинтриговали сильно всеми обещаниями, что же в итоге планируется в центральном телеграфе. Недолго ждать - дождёмся 0
15 stroynadzormoscow Елена Баранова https://vk.com/wall-58615716_26768?reply=27507&thread=27451 (#8) Смотреть (112/38) 22:56:25 30.1.2022

Елена Баранова
22:56:25 30.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (112/38)

Соня, ну центральный телеграф точно не снесли бы, это бы никто не простил. Очень сильная ностальгическая привязка к зданию у Москвичей - реставрация, и только она грамотный выход Соня, ну центральный телеграф точно не снесли бы, это бы никто не простил. Очень сильная ностальгическая привязка к зданию у Москвичей - реставрация, и только она грамотный выход 0
16
stroimos
Елена Баранова https://vk.com/wall-49253163_43250?reply=44366&thread=44365 (#9) Смотреть (80/34) 17:27:50 30.1.2022

Елена Баранова
17:27:50 30.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (80/34)

Эля, вон в Питере сплошь дворы -колодцы в старых фондах, так после реставраций в этих дворах самое интересное, зоны отдыха у них там сплошь и рядом. А центральный телеграф такой огромный, что его внутренний двор должен получиться обалденной зоной отдыха - надеюсь, так и будет Эля, вон в Питере сплошь дворы -колодцы в старых фондах, так после реставраций в этих дворах самое интересное, зоны отдыха у них там сплошь и рядом. А центральный телеграф такой огромный, что его внутренний двор должен получиться обалденной зоной отдыха - надеюсь, так и будет 0
17
afisha777
Елена Баранова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11255&thread=10233 (#1) Смотреть (89/34) 17:06:56 30.1.2022

Елена Баранова
17:06:56 30.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (89/34)

Кристина, это самое подходящее слово - бездарно использовался, а это шикарное здание. Наконец-то центральный телеграф хотя бы сейчас попал в надёжные руки, и в его будущем теперь точно появились проблески Кристина, это самое подходящее слово - бездарно использовался, а это шикарное здание. Наконец-то центральный телеграф хотя бы сейчас попал в надёжные руки, и в его будущем теперь точно появились проблески 0
18 culture.moscow Елена Баранова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25911&thread=25908 (#10) Смотреть (93/38) 16:17:51 30.1.2022

Елена Баранова
16:17:51 30.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Юлия, это большой шаг вперёд. И выгодно, и целесообразно. Один центральный телеграф будет полезен огромному количеству людей, а если и с другими старыми фондами так же поступать и превращать их во что-то общественно-полезное, то и вовсе уровень жизни другим станет Юлия, это большой шаг вперёд. И выгодно, и целесообразно. Один центральный телеграф будет полезен огромному количеству людей, а если и с другими старыми фондами так же поступать и превращать их во что-то общественно-полезное, то и вовсе уровень жизни другим станет 0
19
aurora.network
Елена Баранова https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=159290&thread=159213 (#7) Смотреть (105/33) 16:09:52 30.1.2022

Елена Баранова
16:09:52 30.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (105/33)

Маруся, да ведь это вокруг сплошь и рядом, чем меньше человек компетентен, тем больше умничает. Скорей бы им надоело, и они переключились с центрального телеграфа на что-нибудь другое Маруся, да ведь это вокруг сплошь и рядом, чем меньше человек компетентен, тем больше умничает. Скорей бы им надоело, и они переключились с центрального телеграфа на что-нибудь другое 0
20
stroimos
Елена Баранова https://vk.com/wall-49253163_43250?reply=44362&thread=43454 (#9) Смотреть (80/34) 15:36:03 30.1.2022

Елена Баранова
15:36:03 30.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (80/34)

Эля, обожаю глобус центрального телеграфа, мне нравится его рассматривать, и замечаю, что не мне одной. Скоро будем целенаправленно встречаться под глобусом, чтобы затем идти отдыхать в центральный телеграф Эля, обожаю глобус центрального телеграфа, мне нравится его рассматривать, и замечаю, что не мне одной. Скоро будем целенаправленно встречаться под глобусом, чтобы затем идти отдыхать в центральный телеграф 0
21 mpgu_gezellig Елена Баранова https://vk.com/wall-66323552_35454?reply=35599&thread=35571 (#11) Смотреть (111/34) 15:27:23 30.1.2022

Елена Баранова
15:27:23 30.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (111/34)

Ирина, там вообще рок-клуб был, и кафешки по цоколю, и капсульный отель. И ведь никто, абсолютно никто, не рисовал плакатик и не волновался о судьбинушке центрального телеграфа, а сейчас обострение прямо какое-то Ирина, там вообще рок-клуб был, и кафешки по цоколю, и капсульный отель. И ведь никто, абсолютно никто, не рисовал плакатик и не волновался о судьбинушке центрального телеграфа, а сейчас обострение прямо какое-то 0
22
aurora.network
Елена Баранова https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=159209&thread=159183 (#7) Смотреть (105/33) 11:42:19 30.1.2022

Елена Баранова
11:42:19 30.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (105/33)

Мария, думаю, ей в принципе глубоко наплевать на судьбу центрального телеграфа. Сдаётся мне, что эти выступления исключительно для привлечения внимания к своей персоне Мария, думаю, ей в принципе глубоко наплевать на судьбу центрального телеграфа. Сдаётся мне, что эти выступления исключительно для привлечения внимания к своей персоне 0
23 club43892523 Елена Баранова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=951&thread=920 (#12) Смотреть (106/35) 6:42:12 30.1.2022

Елена Баранова
6:42:12 30.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (106/35)

Кристина, ну тогда Москвичи этого с рук просто так не спустили бы. Да и зачем собственникам гладить народ против шерсти? Они придумали прекрасный план реставрации центрального телеграфа, и он всех устроил Кристина, ну тогда Москвичи этого с рук просто так не спустили бы. Да и зачем собственникам гладить народ против шерсти? Они придумали прекрасный план реставрации центрального телеграфа, и он всех устроил 0
24 culture.moscow Елена Баранова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25872&thread=25867 (#10) Смотреть (93/38) 11:24:48 28.1.2022

Елена Баранова
11:24:48 28.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Юлия, это хорошо, что под контролем. Такие значимые объекты, как центральный телеграф, необходимо охранять и вовремя реставрировать Юлия, это хорошо, что под контролем. Такие значимые объекты, как центральный телеграф, необходимо охранять и вовремя реставрировать 0
25
aurora.network
Елена Баранова https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=158539&thread=158261 (#7) Смотреть (105/33) 22:16:41 26.1.2022

Елена Баранова
22:16:41 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (105/33)

Маруся, вот именно, нет оснований сомневаться в компетентности и добросовестности департамента культурного наследия, они тщательно проследят за всеми этапами реставрации в центральном телеграфе Маруся, вот именно, нет оснований сомневаться в компетентности и добросовестности департамента культурного наследия, они тщательно проследят за всеми этапами реставрации в центральном телеграфе 0
26 culture.moscow Елена Баранова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25856&thread=25630 (#10) Смотреть (93/38) 22:12:14 26.1.2022

Елена Баранова
22:12:14 26.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Юлия, что верно, то верно. Это будет замечательное место, культовое, буквально у всех на устах. Что ни говори, а центральный телеграф буквально объединяет эпохи, его историческая подоплёка сделает это место центром притяжения всех и вся. Юлия, что верно, то верно. Это будет замечательное место, культовое, буквально у всех на устах. Что ни говори, а центральный телеграф буквально объединяет эпохи, его историческая подоплёка сделает это место центром притяжения всех и вся. 0
27
aurora.network
Елена Баранова https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=158231&thread=157181 (#7) Смотреть (105/33) 16:08:10 25.1.2022

Елена Баранова
16:08:10 25.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (105/33)

Маруся, вы правы, так и бывает обычно, и выглядит это всё довольно жалко. Главное. что это никак не может повлиять на ход событий и центральный телеграф всё равно дождётся свою спасительную реставрацию. Маруся, вы правы, так и бывает обычно, и выглядит это всё довольно жалко. Главное. что это никак не может повлиять на ход событий и центральный телеграф всё равно дождётся свою спасительную реставрацию. 0
28 club4656977 Елена Баранова https://vk.com/wall-4656977_42?reply=133&thread=132 (#13) Смотреть (104/31) 15:19:35 19.1.2022

Елена Баранова
15:19:35 19.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (104/31)

Елизавета, мне тоже кажется неслыханной глупостью восставать против реставрации центрального телеграфа. Сейчас, глядишь, ещё с плакатами набегут, как это обычно бывает. Многих журналистов хлебом не корми, дай помусолить все сплетни мира или создать свою на пустом месте, ещё и депутат с ними в одной упряжке. Противно наблюдать этот балаган! Елизавета, мне тоже кажется неслыханной глупостью восставать против реставрации центрального телеграфа. Сейчас, глядишь, ещё с плакатами набегут, как это обычно бывает. Многих журналистов хлебом не корми, дай помусолить все сплетни мира или создать свою на пустом месте, ещё и депутат с ними в одной упряжке. Противно наблюдать этот балаган! 0
29
realty.apart
Елена Баранова https://vk.com/wall-170178202_20296?reply=21858&thread=21835 (#14) Смотреть (106/37) 14:02:03 19.1.2022

Елена Баранова
14:02:03 19.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (106/37)

Елизавета, конечно, люди сердцем болеют за центральный телеграф и выступают за эту реставрацию. Невероятный шанс ему выпал - достойное современное продолжение жизни. Можно смело сказать, что центральный телеграф существует вне времени, вне эпох - это будоражит воображение Елизавета, конечно, люди сердцем болеют за центральный телеграф и выступают за эту реставрацию. Невероятный шанс ему выпал - достойное современное продолжение жизни. Можно смело сказать, что центральный телеграф существует вне времени, вне эпох - это будоражит воображение 0
30 club43892523 Елена Баранова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=888&thread=856 (#12) Смотреть (106/35) 13:50:31 19.1.2022

Елена Баранова
13:50:31 19.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (106/35)

Кристина, вот вы верно говорите, что центральный телеграф объединял людей, и сейчас даже память о его роли в новогодних праздниках и парадах красной нитью идёт через поколения рассказами для детей и внуков. Это здание очень дорого сердцам Москвичей, с каким трепетом все про него говорят, это даже завораживает! Кристина, вот вы верно говорите, что центральный телеграф объединял людей, и сейчас даже память о его роли в новогодних праздниках и парадах красной нитью идёт через поколения рассказами для детей и внуков. Это здание очень дорого сердцам Москвичей, с каким трепетом все про него говорят, это даже завораживает! 0
31
realty.apart
Елена Баранова https://vk.com/wall-170178202_20296?reply=21503&thread=20542 (#14) Смотреть (106/37) 8:31:47 27.12.2021

Елена Баранова
8:31:47 27.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (106/37)

Юлия, я считаю, это очень достойное продолжение жизни, истории и деятельности центрального телеграфа. Объединять людей - это в принципе то, для чего он и создавался Юлия, я считаю, это очень достойное продолжение жизни, истории и деятельности центрального телеграфа. Объединять людей - это в принципе то, для чего он и создавался 0
32 culture.moscow Елена Баранова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25629&thread=25191 (#10) Смотреть (93/38) 8:19:14 27.12.2021

Елена Баранова
8:19:14 27.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Маруся, это будет настоящая сенсация. К тому же стратегически верное решение, ведь за счёт аренд, центральный телеграф выйдет на полную самоокупаемость, а значит и обслуживаться будет как должно, надлежащим образом - так что зданию выпал невероятный шанс на динамичное развитие и продолжение своей деятельности, пусть даже в новом качестве Маруся, это будет настоящая сенсация. К тому же стратегически верное решение, ведь за счёт аренд, центральный телеграф выйдет на полную самоокупаемость, а значит и обслуживаться будет как должно, надлежащим образом - так что зданию выпал невероятный шанс на динамичное развитие и продолжение своей деятельности, пусть даже в новом качестве 0
33 culture.moscow Елена Баранова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25628&thread=25193 (#10) Смотреть (93/38) 8:14:09 27.12.2021

Елена Баранова
8:14:09 27.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Юлия, с нашим-то нервным и суматошным ритмом города, нам необходимы зоны отдыха. Чем больше, тем лучше. Это невероятная удача, что центральный телеграф станет одним из таких мест, так активно и полезно продолжая свою историю Юлия, с нашим-то нервным и суматошным ритмом города, нам необходимы зоны отдыха. Чем больше, тем лучше. Это невероятная удача, что центральный телеграф станет одним из таких мест, так активно и полезно продолжая свою историю 0
34 konkovo360 Елена Баранова https://vk.com/wall-174550195_5465?reply=5846&thread=5595 (#15) Смотреть (38/18) 8:05:31 27.12.2021

Елена Баранова
8:05:31 27.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (38/18)

Маруся, Европейское качество реставрации нашему центральному телеграфу лишним точно не будет. Британцы - народ довольно деликатный, сделают всё в лучшем виде Маруся, Европейское качество реставрации нашему центральному телеграфу лишним точно не будет. Британцы - народ довольно деликатный, сделают всё в лучшем виде 0
35
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101668&thread=101667 (#5) Смотреть (113/38) 7:56:32 27.12.2021

Елена Баранова
7:56:32 27.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, остаётся только чуть-чуть подождать, 2024 год не за горами, и мы наконец-то посетим центральный телеграф в качестве гостей и воочию увидим все задумки, которые сейчас так интригуют и будоражат воображение Маруся, остаётся только чуть-чуть подождать, 2024 год не за горами, и мы наконец-то посетим центральный телеграф в качестве гостей и воочию увидим все задумки, которые сейчас так интригуют и будоражат воображение 0
36 konkovo360 Елена Баранова https://vk.com/wall-174550195_5465?reply=5845&thread=5585 (#15) Смотреть (38/18) 7:45:42 27.12.2021

Елена Баранова
7:45:42 27.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (38/18)

Кристина, вот мне больше всего не нравится, когда здание не приносит пользы и стоит без дела "для красоты". Поступить так с центральным телеграфом будет настоящим преступлением. Лишать город таких огромных площадей и таких интересных задумок просто нельзя Кристина, вот мне больше всего не нравится, когда здание не приносит пользы и стоит без дела "для красоты". Поступить так с центральным телеграфом будет настоящим преступлением. Лишать город таких огромных площадей и таких интересных задумок просто нельзя 0
37 club199154793 Елена Баранова https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2468&thread=2465 (#16) Смотреть (105/36) 5:41:16 27.12.2021

Елена Баранова
5:41:16 27.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (105/36)

Кристина, вот я тоже не понимаю, как можно прислушиваться к тем, кто в этом деле не эксперт. В департаменте культурного наследия специалисты не по объявлению с подъезда нанимались и толк в деле знают. Если они одобряют проект реставрации центрального телеграфа, то значит всё в порядке Кристина, вот я тоже не понимаю, как можно прислушиваться к тем, кто в этом деле не эксперт. В департаменте культурного наследия специалисты не по объявлению с подъезда нанимались и толк в деле знают. Если они одобряют проект реставрации центрального телеграфа, то значит всё в порядке 0
38 club149715107 Елена Баранова https://vk.com/wall-149715107_3049?reply=3314&thread=3244 (#17) Смотреть (103/25) 3:24:35 27.12.2021

Елена Баранова
3:24:35 27.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/25)

Светлана, по крайней мере, у экспертов знаний и опыта явно больше, чем у наших "защитничков". Так что сколько угодно они могут возмущаться, балаган устраивать, но в конечном итоге центральный телеграф совершенно точно получит свою реставрацию. Светлана, по крайней мере, у экспертов знаний и опыта явно больше, чем у наших "защитничков". Так что сколько угодно они могут возмущаться, балаган устраивать, но в конечном итоге центральный телеграф совершенно точно получит свою реставрацию. 0
39
drafthouse
Елена Баранова https://vk.com/wall-30121853_25456?reply=26183&thread=26182 (#18) Смотреть (71/32) 3:15:39 27.12.2021

Елена Баранова
3:15:39 27.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (71/32)

Маруся, с учётом месторасположения центрального телеграфа, его площадей и ностальгической привязанности Москвичей - это открытие станет настоящей сенсацией, и его дальнейшее функционирование всегда будет сопровождаться очень высокой посещаемостью. Так что не удивлюсь, если на самоокупаемость он выйдет уже в первый день)) Маруся, с учётом месторасположения центрального телеграфа, его площадей и ностальгической привязанности Москвичей - это открытие станет настоящей сенсацией, и его дальнейшее функционирование всегда будет сопровождаться очень высокой посещаемостью. Так что не удивлюсь, если на самоокупаемость он выйдет уже в первый день)) 0
40
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101666&thread=101665 (#5) Смотреть (113/38) 3:09:31 27.12.2021

Елена Баранова
3:09:31 27.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, да, учитывая месторасположение центрального телеграфа, ностальгическую привязанность Москвичей, огромные масштабы помещений - это будет открытие года, сенсация. Здание будет само себя окупать от и до, а это гарантия, что центральный телеграф будет и в дальнейшем обслуживаться самым надлежащим образом. Маруся, да, учитывая месторасположение центрального телеграфа, ностальгическую привязанность Москвичей, огромные масштабы помещений - это будет открытие года, сенсация. Здание будет само себя окупать от и до, а это гарантия, что центральный телеграф будет и в дальнейшем обслуживаться самым надлежащим образом. 0
41 club149715107 Елена Баранова https://vk.com/wall-149715107_3049?reply=3313&thread=3196 (#17) Смотреть (103/25) 1:04:36 27.12.2021

Елена Баранова
1:04:36 27.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/25)

Ирина, реставрация центрального телеграфа доверена именитым на весь мир исполнителям. Я больше чем уверена, что если бы был хоть малейший намёк на то, что эта вся затея происходит в обход законов и хоть как-то сможет скомпрометировать этих людей, они бы просто не согласились на этот проект. Ирина, реставрация центрального телеграфа доверена именитым на весь мир исполнителям. Я больше чем уверена, что если бы был хоть малейший намёк на то, что эта вся затея происходит в обход законов и хоть как-то сможет скомпрометировать этих людей, они бы просто не согласились на этот проект. 0
42
drafthouse
Елена Баранова https://vk.com/wall-30121853_25456?reply=26178&thread=26143 (#18) Смотреть (71/32) 0:58:57 27.12.2021

Елена Баранова
0:58:57 27.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (71/32)

Маруся, я вообще не вижу смыла и не люблю, когда старые фонды просто стоят без дела. Всё в этом мире должно приносить пользу. Толку от центрального телеграфа, если он просто "для красоты" будет оставлен? Сейчас же ему вместе с реставрацией перепадает шанс на очень яркое продолжение своей истории Маруся, я вообще не вижу смыла и не люблю, когда старые фонды просто стоят без дела. Всё в этом мире должно приносить пользу. Толку от центрального телеграфа, если он просто "для красоты" будет оставлен? Сейчас же ему вместе с реставрацией перепадает шанс на очень яркое продолжение своей истории 0
43
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101663&thread=101661 (#5) Смотреть (113/38) 0:53:55 27.12.2021

Елена Баранова
0:53:55 27.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, я вообще не вижу смысла в том, чтобы здания просто стояли "для красоты" на правах памятника и разваливались. Наш центральный телеграф заслуживает гораздо большего, он достоин жить дальше, а не покрываться вековой пылью Маруся, я вообще не вижу смысла в том, чтобы здания просто стояли "для красоты" на правах памятника и разваливались. Наш центральный телеграф заслуживает гораздо большего, он достоин жить дальше, а не покрываться вековой пылью 0
44
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101658&thread=101656 (#5) Смотреть (113/38) 22:03:59 26.12.2021

Елена Баранова
22:03:59 26.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, ну поболтают немного и будет, привлекают внимание к себе за счёт центрального телеграфа - их слово ничего в конце концов не решает, и реставрация непременно состоится Маруся, ну поболтают немного и будет, привлекают внимание к себе за счёт центрального телеграфа - их слово ничего в конце концов не решает, и реставрация непременно состоится 0
45
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101655&thread=101654 (#5) Смотреть (113/38) 21:15:28 26.12.2021

Елена Баранова
21:15:28 26.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, ну потому что нигде им тогда не слипнется? если они центральный телеграф оккупируют и начнут там свои бумажки перекладывать, которые всем уже давным давно опостылили, вот тогда-то народ взбунтуется. Больно любят у нас чиновники восседать в исторических фондах, и при таком раскладе ни копеечки уже из казны на реставрацию центральный телеграф не увидит Маруся, ну потому что нигде им тогда не слипнется? если они центральный телеграф оккупируют и начнут там свои бумажки перекладывать, которые всем уже давным давно опостылили, вот тогда-то народ взбунтуется. Больно любят у нас чиновники восседать в исторических фондах, и при таком раскладе ни копеечки уже из казны на реставрацию центральный телеграф не увидит 0
46
vmdaily
Елена Баранова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=101651&thread=99585 (#5) Смотреть (113/38) 19:49:56 26.12.2021

Елена Баранова
19:49:56 26.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/38)

Маруся, да, за 100 лет точно пора его реставрировать, это уже даже вопрос безопасности. И мне очень нравится идея превратить центральный телеграф во что-то общественно-полезное, а не в очередной казённый дом Маруся, да, за 100 лет точно пора его реставрировать, это уже даже вопрос безопасности. И мне очень нравится идея превратить центральный телеграф во что-то общественно-полезное, а не в очередной казённый дом 0
47 club149715107 Елена Баранова https://vk.com/wall-149715107_3049?reply=3239&thread=3156 (#17) Смотреть (103/25) 15:53:10 22.12.2021

Елена Баранова
15:53:10 22.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (103/25)

Светлана, я тоже думаю, что департамент культурного наследия держит руку на пульсе и контролируют любую мелочь в проведении реставрации центрального телеграфа Светлана, я тоже думаю, что департамент культурного наследия держит руку на пульсе и контролируют любую мелочь в проведении реставрации центрального телеграфа 0
48
moezdorovieclub
Елена Баранова https://vk.com/wall-124985100_1121510?reply=1121588 (#19) Один бот в посте 13:56:21 13.11.2021

Елена Баранова
13:56:21 13.11.2021
Ссылка
Лайки: 6

Делала такре в детстве 🤦 ужасно не вкусно, противно. А, главное, не эффективно. Сейчас из народных средств делаю черную редьку с медом. И ещё принимаю эргоферон при первых признаках простуды. Выздоравливаю легко Делала такре в детстве 🤦 ужасно не вкусно, противно. А, главное, не эффективно. Сейчас из народных средств делаю черную редьку с медом. И ещё принимаю эргоферон при первых признаках простуды. Выздоравливаю легко 6
49 tverz Елена Баранова https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=32669&thread=32666 (#4) Смотреть (113/36) 21:28:43 1.11.2021

Елена Баранова
21:28:43 1.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (113/36)

Светлана, действительно, сроки отменные. Не так уж и долго ждать. Я тоже думаю, что после реставрации центральный телеграф будет одним из самых популярных мест для посещения Светлана, действительно, сроки отменные. Не так уж и долго ждать. Я тоже думаю, что после реставрации центральный телеграф будет одним из самых популярных мест для посещения 0
50 tverz Елена Баранова https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=32668 (#4) Смотреть (113/36) 21:25:10 1.11.2021

Елена Баранова
21:25:10 1.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (113/36)

Здорово, что наконец-то решили его реставрировать. Такое шикарное здание, давно пора было обратить на него внимание. Я рада за судьбу центрального телеграфа Здорово, что наконец-то решили его реставрировать. Такое шикарное здание, давно пора было обратить на него внимание. Я рада за судьбу центрального телеграфа 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Elena Baranova
Елена Баранова
19.04.2023 22:41:59

Таблица банов аккаунта
Бан01.03.2022 03:10:50
Топ слов на этой странице
55
центр
центрального, центральный, центральному, центральном, центром, центральным
53
телег
телеграфа, телеграф, телеграфу, телеграфе, телеграфом
23
реста
реставрировать, реставрация, реставраций, реставрации, реставрацию, реставрацией
21
будет
-
17
марус
маруся
12
здани
здания, здание, здании, зданию
10
прост
простаивания, простаивали, простил, просто, простуды
9
больш
больше, большой, большего
9
очень
-
9
светл
светлана
8
москв
москвичам, москвичей, москвы, москвичи
8
сейча
сейчас
7
людей
-
7
истор
историю, истории, историческая, исторических
7
отдых
отдыха, отдыхать
7
точно
-
6
огром
огромным, огромны, огромный, огромному, огромных, огромные
6
крист
кристина
6
стары
старые, старых, старыми
5
стане
станет
5
никто
-
5
польз
пользование, пользу, пользы
5
говор
говорит, говори, говорите, говорят
5
культ
культовым, культурного, культовое
5
думаю
-
5
место
местом, месторасположения, месторасположение
5
продо
продолжение, продолжая
5
полез
полезны, полезен, полезное, полезно
5
верно
верное
5
вообщ
вообще