Ольга Елисеева

Бот/Накрутка
СММ16 713
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 18.09.2018 17:40:18
(группа из 37 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mama_achinsk
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-140666110_356536?reply=356635 (#1) Смотреть (5/4) 1:23:36 22.12.2021

Ольга Елисеева
1:23:36 22.12.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

У нас та же самая история. Педиатры говорят, что это - норма, так адаптация к среде происходит. У нас та же самая история. Педиатры говорят, что это - норма, так адаптация к среде происходит. 0
2
lady_rzn
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-111555133_2145949?reply=2146168 (#2) Смотреть (9/8) 11:58:24 16.12.2021

Ольга Елисеева
11:58:24 16.12.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/8)

Эх, знакомая ситуация, тоже сидим сейчас дома все в раздумьях как бы выздороветь у утреннику. ОРВИ в этом году, если честно, конкретно достали… Эх, знакомая ситуация, тоже сидим сейчас дома все в раздумьях как бы выздороветь у утреннику. ОРВИ в этом году, если честно, конкретно достали… 0
3
omckmama
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-117842132_1576012?reply=1576415 (#3) Смотреть (4/3) 7:11:43 11.12.2021

Ольга Елисеева
7:11:43 11.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Мы тоже сейчас стали чаще болеть, чем в начале осени, а что вы хотите, зима - самое простудное время года. Мы тоже сейчас стали чаще болеть, чем в начале осени, а что вы хотите, зима - самое простудное время года. 0
4
kraskid
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-48183890_1420136?reply=1420476&thread=1420470 (#4) Смотреть (6/5) 22:15:14 7.12.2021

Ольга Елисеева
22:15:14 7.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

Алина, тогда пары дней достаточно будет дать попить? Очень не люблю лекарства сыну давать, химией травить. Мы тоже недавно целую гору таблеток принимали. Алина, тогда пары дней достаточно будет дать попить? Очень не люблю лекарства сыну давать, химией травить. Мы тоже недавно целую гору таблеток принимали. 0
5 mamperm Ольга Елисеева https://vk.com/wall-131414345_340049?reply=340062&thread=340061 (#5) Смотреть (7/6) 23:50:08 25.11.2021

Ольга Елисеева
23:50:08 25.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/6)

Екатерина, cкажите, а аллергии у вас не было во время приема? Екатерина, cкажите, а аллергии у вас не было во время приема? 0
6
mother46
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-87651200_189886?reply=189953 (#6) Смотреть (6/5) 13:27:53 24.11.2021

Ольга Елисеева
13:27:53 24.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/5)

Нужно стараться укреплять иммунитет. Чаще гулять, давать ребенку витамин D и йод, чтобы поддержать щитовидную железу. Пусть Больше кушает овощей и фруктов, орехов, сухофруктов. Еще физическая активность важна. Нужно стараться укреплять иммунитет. Чаще гулять, давать ребенку витамин D и йод, чтобы поддержать щитовидную железу. Пусть Больше кушает овощей и фруктов, орехов, сухофруктов. Еще физическая активность важна. 0
7
overheard_izhevsk
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-142477702_626481?reply=626509&thread=626507 (#7) Смотреть (5/4) 19:07:01 20.11.2021

Ольга Елисеева
19:07:01 20.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Мария, cпасибо, что уточнили. Дочке 5 лет, буду знать, что надо брать капли в аптеке. Вроде мне его фармацевт тоже советовал взять. Как быстро помог? Мария, cпасибо, что уточнили. Дочке 5 лет, буду знать, что надо брать капли в аптеке. Вроде мне его фармацевт тоже советовал взять. Как быстро помог? 0
8
clubmambarnaul
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-133155547_222411?reply=222426&thread=222421 (#8) Смотреть (4/3) 14:50:01 20.11.2021

Ольга Елисеева
14:50:01 20.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Александра, даже не знала, что его уже можно давать ребенку. Привыкла, что подобные лекарства разрешены лет с 3-х. Спасибо за совет. Аллергических реакций не было? Как на вкус? Александра, даже не знала, что его уже можно давать ребенку. Привыкла, что подобные лекарства разрешены лет с 3-х. Спасибо за совет. Аллергических реакций не было? Как на вкус? 0
9
podskaghitetula
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-106809808_107391?reply=107403 (#9) Смотреть (2/2) 11:31:25 30.9.2021

Ольга Елисеева
11:31:25 30.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Может лучше к косметологу сходить , ведь специалист лучше знает что делать в таких случаях. Может лучше к косметологу сходить , ведь специалист лучше знает что делать в таких случаях. 1
10
mamy_sovet
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-164460003_1276276?reply=1276437 (#10) Смотреть (8/7) 15:19:46 17.8.2021

Ольга Елисеева
15:19:46 17.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1

Я думаю нужно время для восстановления , старайтесь поддержать свой организм . Я думаю нужно время для восстановления , старайтесь поддержать свой организм . 1
11
mamache
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-55307457_170016?reply=170042 (#11) Смотреть (4/3) 13:49:24 14.8.2021

Ольга Елисеева
13:49:24 14.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Как чем? А парацетамол на что? Еще можно использовать нелекарственные способы снижения: обтирать ребенка прохладной водичкой, обильное питье, проветривание. Как чем? А парацетамол на что? Еще можно использовать нелекарственные способы снижения: обтирать ребенка прохладной водичкой, обильное питье, проветривание. 0
12
zensovet67
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-156317052_340345?reply=340402 (#12) Смотреть (6/5) 0:38:04 31.7.2021

Ольга Елисеева
0:38:04 31.7.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)

Следить за своим питанием и стараться его наладить. Следить за своим питанием и стараться его наладить. 0
13
momsprk
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-138168859_239527?reply=239540&thread=239536 (#13) Смотреть (9/9) 18:08:33 22.7.2021

Ольга Елисеева
18:08:33 22.7.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

Алина, согласна, поддерживаю. Это вообще симбиотик, там и пре, и пробиотик. Принимать удобно. Алина, согласна, поддерживаю. Это вообще симбиотик, там и пре, и пробиотик. Принимать удобно. 0
14
ask_sterlitamak
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-82941798_552578?reply=552634 (#14) Смотреть (6/5) 21:54:03 21.6.2021

Ольга Елисеева
21:54:03 21.6.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

А вы сами едете или берёте готовый тур? Если берёте готовый тур, не вижу особой необходимости в том чтобы набирать огромную аптечку. Вы же платите страховые взносы, чтобы в случае необходимости обратиться за врачебной помощью на месте. А вы сами едете или берёте готовый тур? Если берёте готовый тур, не вижу особой необходимости в том чтобы набирать огромную аптечку. Вы же платите страховые взносы, чтобы в случае необходимости обратиться за врачебной помощью на месте. 0
15
dlya_mamohek
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-8634046_1370828?reply=1370867 (#15) Смотреть (6/5) 23:51:35 21.5.2021

Ольга Елисеева
23:51:35 21.5.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Не могу сказать но думаю что про все вопросы которые интересны по восстановлению после соревнований, нужно решать с тренером и врачом . Не могу сказать но думаю что про все вопросы которые интересны по восстановлению после соревнований, нужно решать с тренером и врачом . 0
16
chelkid
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-110697389_353693?reply=353739&thread=353737 (#16) Смотреть (7/6) 13:33:10 17.5.2021

Ольга Елисеева
13:33:10 17.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Светлана, а вот и не преувеличен. Сами неделю назад пили антибиотики от отита, так с животом до сих пор никак не выправимся - ребенок часто бегает. Даю ему кефир, творог, йогурты, яблочный пектин, а толку пока нет. Светлана, а вот и не преувеличен. Сами неделю назад пили антибиотики от отита, так с животом до сих пор никак не выправимся - ребенок часто бегает. Даю ему кефир, творог, йогурты, яблочный пектин, а толку пока нет. 1
17
detstvo_32
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-146175375_638059?reply=638125 (#17) Смотреть (8/7) 22:19:09 15.5.2021

Ольга Елисеева
22:19:09 15.5.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/7)

Жаль, что уже запустили, конечно. Теперь полезными бактериями лечить. Знаю, что еще яблочный пектин хорошо помогает от диареи, связанной с приемом антибиотиков. Жаль, что уже запустили, конечно. Теперь полезными бактериями лечить. Знаю, что еще яблочный пектин хорошо помогает от диареи, связанной с приемом антибиотиков. 0
18
overheard_at_married
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-112248207_5789670?reply=5790362 (#18) Смотреть (4/3) 17:48:02 3.5.2021

Ольга Елисеева
17:48:02 3.5.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Ночные пробуждения после завершения ГВ - это та еще проблема. Я вообще больше года не могла нормально спать. Мало того, что просыпалась к привычным часам, так потом постоянно прислушивалась к дыханию ребенка, проверяла, все ли в порядке. Муж тогда говорил, что я - совсем ненормальная( Ночные пробуждения после завершения ГВ - это та еще проблема. Я вообще больше года не могла нормально спать. Мало того, что просыпалась к привычным часам, так потом постоянно прислушивалась к дыханию ребенка, проверяла, все ли в порядке. Муж тогда говорил, что я - совсем ненормальная( 1
19
secretsem
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-48263451_230988?reply=231098&thread=231093 (#19) Смотреть (5/4) 16:02:13 30.4.2021

Ольга Елисеева
16:02:13 30.4.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/4)

Эмилия, а откуда вы узнали про Тонзилгон? Мне в аптеки как-то посоветовали, но не решилась взять. Сейчас приболела, горло болит, фарингит напоминает о себе. Эмилия, а откуда вы узнали про Тонзилгон? Мне в аптеки как-то посоветовали, но не решилась взять. Сейчас приболела, горло болит, фарингит напоминает о себе. 0
20 mama.like Ольга Елисеева https://vk.com/wall-135298001_870135?reply=870300 (#20) Смотреть (3/3) 18:49:44 18.4.2021

Ольга Елисеева
18:49:44 18.4.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Никогда так не делала и не буду. От бронхита до пневмонии - один шаг, я - не настолько отчаянная мамочка, чтобы рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка. Никогда так не делала и не буду. От бронхита до пневмонии - один шаг, я - не настолько отчаянная мамочка, чтобы рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка. 0
21
mamsrzn
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-98232844_854203?reply=854253&thread=854252 (#21) Смотреть (6/5) 0:03:09 18.4.2021

Ольга Елисеева
0:03:09 18.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/5)

Светлана, Мы вместе никогда их не пили. Сначала - антибиотики, потом - полезные бактерии. Может быть, в этом и заключается наша беда. Учту ваш опыт на будущее. Спасибо. Светлана, Мы вместе никогда их не пили. Сначала - антибиотики, потом - полезные бактерии. Может быть, в этом и заключается наша беда. Учту ваш опыт на будущее. Спасибо. 0
22
kudrovom
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-103474409_676042?reply=676389&thread=676388 (#22) Смотреть (4/3) 0:02:02 18.4.2021

Ольга Елисеева
0:02:02 18.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

Наталья, а я вообще даю сыну антибиотики и полезные бактерии одновременно. Я и не знала, что их разделять надо. Впредь так и буду делать, а то получается, наверное, деньги - на ветер. Наталья, а я вообще даю сыну антибиотики и полезные бактерии одновременно. Я и не знала, что их разделять надо. Впредь так и буду делать, а то получается, наверное, деньги - на ветер. 0
23
mamsrzn
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-98232844_854203?reply=854251 (#21) Смотреть (6/5) 23:40:12 17.4.2021

Ольга Елисеева
23:40:12 17.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/5)

У нас та же история, автор. Сначала лечим простуду антибиотиками, потом лечим кишечник после антибиотиков. Тема эта актуальна очень, поэтому тоже постою, послушаю. У нас та же история, автор. Сначала лечим простуду антибиотиками, потом лечим кишечник после антибиотиков. Тема эта актуальна очень, поэтому тоже постою, послушаю. 0
24
publicdevushkikazani
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-10556346_429776?reply=429842&thread=429840 (#23) Смотреть (8/7) 16:49:15 14.4.2021

Ольга Елисеева
16:49:15 14.4.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/7)

Евгения, в смысле сиропы не надо? Одним то полосканием не вылечить горло, обычно эта процедура помогает только налет убрать и немного воспаление, но лечить то это не лечит. Евгения, в смысле сиропы не надо? Одним то полосканием не вылечить горло, обычно эта процедура помогает только налет убрать и немного воспаление, но лечить то это не лечит. 0
25 mamperm Ольга Елисеева https://vk.com/wall-131414345_332071?reply=332101 (#24) Смотреть (2/2) 14:04:42 29.3.2021

Ольга Елисеева
14:04:42 29.3.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что жжение не связано с простудой. Скорее, раствор для линз вам не очень подходит. Попробуйте сменить раствор на более деликатный, вроде Реню Мультиплюс. Мне кажется, что жжение не связано с простудой. Скорее, раствор для линз вам не очень подходит. Попробуйте сменить раствор на более деликатный, вроде Реню Мультиплюс. 0
26 mamperm Ольга Елисеева https://vk.com/wall-131414345_331791?reply=331833&thread=331831 (#25) Смотреть (6/5) 13:47:51 26.3.2021

Ольга Елисеева
13:47:51 26.3.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/5)

Наталья, Ну, не знаю, мне мама в детстве всегда давала горячее молоко со сливочным маслом и сахаром, и пить заставляла именно в горячем виде. А что за порошок такой, что уже к вечеру горло болеть перестанет? Наталья, Ну, не знаю, мне мама в детстве всегда давала горячее молоко со сливочным маслом и сахаром, и пить заставляла именно в горячем виде. А что за порошок такой, что уже к вечеру горло болеть перестанет? 0
27
city_of_women_vlg
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-154031719_55627?reply=55676 (#26) Смотреть (5/4) 13:06:37 17.3.2021

Ольга Елисеева
13:06:37 17.3.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Так тут уже надо лечиться. Пробиотики пить. Без них вы дисбактериоз никак не вылечите и придерживаться щадящего питания. Вы антибиотики принимали одновременно с полезными бактериями или после лечения? Я обычно даю детям пробиотик нормобакт одновременно с антибиотиками. Проблем со стулом никогда не было. Так тут уже надо лечиться. Пробиотики пить. Без них вы дисбактериоз никак не вылечите и придерживаться щадящего питания. Вы антибиотики принимали одновременно с полезными бактериями или после лечения? Я обычно даю детям пробиотик нормобакт одновременно с антибиотиками. Проблем со стулом никогда не было. 0
28
womenstver
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-168848645_158411?reply=158510 (#27) Смотреть (6/6) 12:27:46 11.3.2021

Ольга Елисеева
12:27:46 11.3.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/6)

Автор, как же я вас понимаю. Сама такая же. У меня из-за этих бесконечных простуд проблемы в универе с посещениями появились. Преподы говорят, что я прогуливаю, а я не прогуливаю, я болею( Приходится постоянно за справками в поликлинику ходить, а там я по новой что-то цепляю. Это уже какой-то порочный круг. Надо и мне, пожалуй, цитовир пропить и к иммунологу записаться. Автор, как же я вас понимаю. Сама такая же. У меня из-за этих бесконечных простуд проблемы в универе с посещениями появились. Преподы говорят, что я прогуливаю, а я не прогуливаю, я болею( Приходится постоянно за справками в поликлинику ходить, а там я по новой что-то цепляю. Это уже какой-то порочный круг. Надо и мне, пожалуй, цитовир пропить и к иммунологу записаться. 0
29
womanvoronezh
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-161819162_185403?reply=185424&thread=185423 (#28) Смотреть (10/8) 21:59:31 28.2.2021

Ольга Елисеева
21:59:31 28.2.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/8)

Алина, вот как, спасибо. Вообще, я тоже постоянно не знаю чем лечиться. Покупаешь вроде спреи для горла. Один раз они помогают, другой - перестают. Организм человека - великая тайна. Алина, вот как, спасибо. Вообще, я тоже постоянно не знаю чем лечиться. Покупаешь вроде спреи для горла. Один раз они помогают, другой - перестают. Организм человека - великая тайна. 0
30
womanvoronezh
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-161819162_185403?reply=185420 (#28) Смотреть (10/8) 21:40:19 28.2.2021

Ольга Елисеева
21:40:19 28.2.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/8)

Хахах, классный совет! Подобное - подобным! Я обычно пастилки сосу, мне помогает, правда, не сразу, день на третий-четвертый легче становится. Надо про Фурасол погуглить. Может, тоже им в следующий раз полечусь. Хахах, классный совет! Подобное - подобным! Я обычно пастилки сосу, мне помогает, правда, не сразу, день на третий-четвертый легче становится. Надо про Фурасол погуглить. Может, тоже им в следующий раз полечусь. 0
31
petersburglady
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-146361880_1054307?reply=1054967&thread=1054944 (#29) Смотреть (11/9) 9:50:00 19.2.2021

Ольга Елисеева
9:50:00 19.2.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/9)

Наталья, а его малышам совсем можно? Мы пили какой-то, не помню название, но он только с 3-х лет был + смущало наличие пальмового масла в составе. Наталья, а его малышам совсем можно? Мы пили какой-то, не помню название, но он только с 3-х лет был + смущало наличие пальмового масла в составе. 0
32
omckmama
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-117842132_1427085?reply=1427373 (#30) Смотреть (5/4) 14:42:17 18.2.2021

Ольга Елисеева
14:42:17 18.2.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/4)

Поговорите с воспитателем , пусть сделает исключение для вашего ребенка на время восстановления организма после болезни . Поговорите с воспитателем , пусть сделает исключение для вашего ребенка на время восстановления организма после болезни . 0
33
city_of_women_vlg
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-154031719_55096?reply=55101 (#31) Смотреть (5/4) 18:41:51 17.2.2021

Ольга Елисеева
18:41:51 17.2.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/4)

Думаю у вас все серьезно и нужно делать все что прописал врач . Животик одновременно тоже лечите и все будет нормально . Но отнеситесь очень серьезно . Думаю у вас все серьезно и нужно делать все что прописал врач . Животик одновременно тоже лечите и все будет нормально . Но отнеситесь очень серьезно . 0
34 mamperm Ольга Елисеева https://vk.com/wall-131414345_329048?reply=329144&thread=329131 (#32) Смотреть (8/6) 19:43:40 15.2.2021

Ольга Елисеева
19:43:40 15.2.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/6)

Ирина, поняла, спасибо вам. Обязательно почитаю про этот протокол. У нас знакомые переболели ковидом во второй раз намного тяжелее, чем в первый. Причем, говорили, что задело даже ЖКТ (рвало, слабило) и это помимо проблем с легкими. Ирина, поняла, спасибо вам. Обязательно почитаю про этот протокол. У нас знакомые переболели ковидом во второй раз намного тяжелее, чем в первый. Причем, говорили, что задело даже ЖКТ (рвало, слабило) и это помимо проблем с легкими. 0
35 mamperm Ольга Елисеева https://vk.com/wall-131414345_329048?reply=329098&thread=329093 (#32) Смотреть (8/6) 18:53:38 15.2.2021

Ольга Елисеева
18:53:38 15.2.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/6)

Ирина, а вы не могли бы и нам подробнее рассказать о его рекомендациях? Очень нужно. Тоже боимся заболеть повторно. Муж перенес ковид очень тяжело. Хочется его защитить в первую очередь. Ирина, а вы не могли бы и нам подробнее рассказать о его рекомендациях? Очень нужно. Тоже боимся заболеть повторно. Муж перенес ковид очень тяжело. Хочется его защитить в первую очередь. 0
36
mamochki_orsha
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-123613511_498595?reply=498775 (#33) Смотреть (5/4) 17:02:08 12.2.2021

Ольга Елисеева
17:02:08 12.2.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/4)

Автор, у нас дома почти вся мебель из икеи, мы довольны) Берите, даже не сомневайтесь, мне кажется, останитесь довольны. А чтобы муж не разболелся, дайте ему денек-другой отлежаться, можно наварить ему клюквенного морса, дать пропить что-то для иммунитета (кажется, вам выше цитовир советовали, можно и его). Мне кажется, он у вас просто устал от переезда и ремонта. Мой так же в свое время разболелся из-за переутомления. Просто организму нужна пауза. Автор, у нас дома почти вся мебель из икеи, мы довольны) Берите, даже не сомневайтесь, мне кажется, останитесь довольны. А чтобы муж не разболелся, дайте ему денек-другой отлежаться, можно наварить ему клюквенного морса, дать пропить что-то для иммунитета (кажется, вам выше цитовир советовали, можно и его). Мне кажется, он у вас просто устал от переезда и ремонта. Мой так же в свое время разболелся из-за переутомления. Просто организму нужна пауза. 0
37
4helpmum
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-149170868_271528?reply=271826 (#34) Смотреть (9/8) 17:00:38 12.2.2021

Ольга Елисеева
17:00:38 12.2.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Я тоже очень боюсь заразиться повторно. Переболели всей семьей короной. Мне кажется, так плохо мне не было ни при одной ОРВИ до этого. Делала КТ, поражение было 42%((( Было тяжело дышать, сил вообще не было. Больше не хочу так болеть. Я тоже очень боюсь заразиться повторно. Переболели всей семьей короной. Мне кажется, так плохо мне не было ни при одной ОРВИ до этого. Делала КТ, поражение было 42%((( Было тяжело дышать, сил вообще не было. Больше не хочу так болеть. 1
38
mamsrzn
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-98232844_850002?reply=850064 (#35) Смотреть (7/6) 10:53:03 7.2.2021

Ольга Елисеева
10:53:03 7.2.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/6)

Аципол пили нам помог , пробуйте . Аципол пили нам помог , пробуйте . 0
39
mamochki_orsha
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-123613511_496827?reply=497189&thread=497186 (#36) Смотреть (6/5) 10:48:45 7.2.2021

Ольга Елисеева
10:48:45 7.2.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/5)

Евгения, это вроде бактерии, нет? Разве ими одними обойтись? Нам еще сорбенты назначали и регидрон. Но с ним конечно жесть... не хотел пить его ребенок, но на вкус он малоприятный... сама не могу его пить. Евгения, это вроде бактерии, нет? Разве ими одними обойтись? Нам еще сорбенты назначали и регидрон. Но с ним конечно жесть... не хотел пить его ребенок, но на вкус он малоприятный... сама не могу его пить. 0
40
ya__ufa
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-61533197_313801?reply=313832&thread=313831 (#37) Смотреть (10/9) 0:22:10 6.2.2021

Ольга Елисеева
0:22:10 6.2.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (10/9)

Лариса, а как его пить надо? Вроде пробиотик это? Вашему сколько? Мы один раз болели уже этим вирусом, страшно конечно. На глазах обезвоживается ребенок. Лариса, а как его пить надо? Вроде пробиотик это? Вашему сколько? Мы один раз болели уже этим вирусом, страшно конечно. На глазах обезвоживается ребенок. 0
41
butovopark_2b
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-86333561_962667?reply=962924 (#38) Смотреть (12/11) 23:55:34 5.2.2021

Ольга Елисеева
23:55:34 5.2.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (12/11)

А почему сразу не начинаете давать бактерии? тогда всех этих проблем можно избежать. А почему сразу не начинаете давать бактерии? тогда всех этих проблем можно избежать. 0
42
sheptalka_ufa
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-117799700_1048600?reply=1048652&thread=1048650 (#39) Смотреть (7/6) 22:55:55 5.2.2021

Ольга Елисеева
22:55:55 5.2.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/6)

Алина, Фурасол помощнее будет, он не только вымывает вредные бактерии, которые и вызывают боль, но и лечит при этом. На вкус нормальный, нейтральный такой, одним словом ничего противного. А солью не могу, срабатывает рвотный рефлекс, сколько раз пробовала, сплошное мучение. Алина, Фурасол помощнее будет, он не только вымывает вредные бактерии, которые и вызывают боль, но и лечит при этом. На вкус нормальный, нейтральный такой, одним словом ничего противного. А солью не могу, срабатывает рвотный рефлекс, сколько раз пробовала, сплошное мучение. 0
43
sheptalka_ufa
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-117799700_1048600?reply=1048648 (#39) Смотреть (7/6) 22:38:35 5.2.2021

Ольга Елисеева
22:38:35 5.2.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/6)

Фурасолом не пробовали горло полоскать? Для меня это средство номер один при ангине. Разбавляю пакетик порошка в стакане воды и поласкаю три раза в день, меньше чем за неделю все проходит, от ангины не остается и следа. Фурасолом не пробовали горло полоскать? Для меня это средство номер один при ангине. Разбавляю пакетик порошка в стакане воды и поласкаю три раза в день, меньше чем за неделю все проходит, от ангины не остается и следа. 0
44 mama.like Ольга Елисеева https://vk.com/wall-135298001_854998?reply=855117 (#40) Смотреть (12/11) 16:10:37 5.2.2021

Ольга Елисеева
16:10:37 5.2.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (12/11)

Продолжайте лечение, значит сильно болеет ребенок, или иммунитет настолько слабый, что не сразу лечение помогает. Подключите иммуностимуляторы, я обычно беру Цитовир, он помогает хорошо иммунитету в такие моменты, быстрее на поправку идти с ним начинаю, ни раз уже замечала. Как можно больше питья сейчас, и не сбивайте постоянно температуру, это организм борется с инфекцией, не увлекайтесь жаропонижающими. Продолжайте лечение, значит сильно болеет ребенок, или иммунитет настолько слабый, что не сразу лечение помогает. Подключите иммуностимуляторы, я обычно беру Цитовир, он помогает хорошо иммунитету в такие моменты, быстрее на поправку идти с ним начинаю, ни раз уже замечала. Как можно больше питья сейчас, и не сбивайте постоянно температуру, это организм борется с инфекцией, не увлекайтесь жаропонижающими. 0
45
podslushano_y_mam
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-64209172_1005165?reply=1006283&thread=1006267 (#41) Смотреть (12/11) 21:20:59 29.1.2021

Ольга Елисеева
21:20:59 29.1.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (12/11)

Алина, моего ребенка полоскать не заставишь. Да и муж не любит. И как быстро помогает фурасол? По вкусу как он, ваш ребенок нормально полощет? Алина, моего ребенка полоскать не заставишь. Да и муж не любит. И как быстро помогает фурасол? По вкусу как он, ваш ребенок нормально полощет? 0
46
mamamania
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-9416253_147725?reply=147778 (#42) Смотреть (9/7) 18:46:53 29.1.2021

Ольга Елисеева
18:46:53 29.1.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (9/7)

Я такой крем только для ног в аптеке покупаю мне очень понравился и не сильно дорогой а качество на высоте. Я такой крем только для ног в аптеке покупаю мне очень понравился и не сильно дорогой а качество на высоте. 0
47
mamochkitambova
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-127914354_510321?reply=510577 (#43) Смотреть (6/6) 20:58:06 28.1.2021

Ольга Елисеева
20:58:06 28.1.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/6)

Можно подарить какую-нибудь книгу. Я мужу недавно дарила Курпатова. Сказал, что понравилась. Можно видеокурс на Coursera приобрести. Там тоже много интересного. От горла здорово помогают полоскания сода+соль, можно еще пару капель йода. Можно подарить какую-нибудь книгу. Я мужу недавно дарила Курпатова. Сказал, что понравилась. Можно видеокурс на Coursera приобрести. Там тоже много интересного. От горла здорово помогают полоскания сода+соль, можно еще пару капель йода. 0
48
kudrovom
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-103474409_651553?reply=651571 (#44) Смотреть (7/6) 16:24:35 28.1.2021

Ольга Елисеева
16:24:35 28.1.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (7/6)

Пройдет через пару тройку дней , полоскать нужно и пару дней таблетки попить. Пройдет через пару тройку дней , полоскать нужно и пару дней таблетки попить. 0
49
ya__ufa
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-61533197_313196?reply=313217&thread=313214 (#45) Смотреть (8/8) 16:19:02 28.1.2021

Ольга Елисеева
16:19:02 28.1.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/8)

Лариса, вот, мы тоже пользуемся фурасолом, уже давненько, причем всей семьей. Попробуйте сменить педиатра или сходите к ЛОРу, а вы всегда до конца долечиваетесь? Лариса, вот, мы тоже пользуемся фурасолом, уже давненько, причем всей семьей. Попробуйте сменить педиатра или сходите к ЛОРу, а вы всегда до конца долечиваетесь? 0
50
mamy_sovet
Ольга Елисеева https://vk.com/wall-164460003_1009693?reply=1011211 (#46) Смотреть (6/5) 15:10:10 27.1.2021

Ольга Елисеева
15:10:10 27.1.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (6/5)

А почему вы спрашиваете делайте как вам нравиться хотите зимой вообще не делайте , я например так делаю только ухаживаю а покрытия не делаю пусть ногти отдохнуть. А почему вы спрашиваете делайте как вам нравиться хотите зимой вообще не делайте , я например так делаю только ухаживаю а покрытия не делаю пусть ногти отдохнуть. 0
12
Топ слов на этой странице
12
ребен
ребенку, ребенка, ребенок
10
можно
-
10
помог
помогает, помогают
8
антиб
антибиотики, антибиотиков, антибиотиками
8
очень
-
7
бакте
бактериями, бактерии
7
лечит
лечить, лечиться, лечите
6
иммун
иммунитет, иммунологу, иммунитета, иммуностимуляторы, иммунитету
6
нужно
-
6
прост
простудное, простуду, простудой, простуд, просто
6
вообщ
вообще
5
кажет
кажется
5
тольк
только
5
после
-
5
полос
полосканием, полоскать, полоскания
5
норма
нормально, нормальный
5
орган
организм, организма, организму
5
вроде
-
5
алина
-
5
время
-
5
чтобы
-
5
фурас
фурасол, фурасолом
5
посто
постоянно, постою
5
пробл
проблема, проблем, проблемы
4
дават
давать
4
горло
-
4
говор
говорят, говорил, говорили
4
больш
больше
4
полез
полезными, полезные
4
проби
пробиотик, пробиотики