Ольга Минаева

Бот/Накрутка
СММ16 983
открытый аккаунт (виден всем)
119 комментариев в 72 группах
Регистрация 20.12.2017 22:15:03
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 dr.maksimova Ольга Минаева https://vk.com/wall296670393_1450?reply=1491 (#1) Один бот в посте 14:22:06 24.9.2022

Ольга Минаева
14:22:06 24.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Из энтеросорбентов я все за энтеросгель. Кстати, помню читала ге-то, что его даже для глубокого очищения от токсинов и аллергенов применяют курсами. Из энтеросорбентов я все за энтеросгель. Кстати, помню читала ге-то, что его даже для глубокого очищения от токсинов и аллергенов применяют курсами. 1
2
healthytobefashionable
Ольга Минаева https://vk.com/wall-169324153_62611?reply=63458 (#2) Один бот в посте 14:16:08 24.9.2022

Ольга Минаева
14:16:08 24.9.2022
Ссылка

Смекту я бы отсоветовала. Из энтеросорбентов как по мне лучший - это энтеросгель. А главное н безопасный и бережно относится к полезной микрофлоре кишечника. Смекту я бы отсоветовала. Из энтеросорбентов как по мне лучший - это энтеросгель. А главное н безопасный и бережно относится к полезной микрофлоре кишечника. 0
3
superkinders
Ольга Минаева https://vk.com/wall-89134391_123826?reply=124071 (#3) Один бот в посте 14:14:31 24.9.2022

Ольга Минаева
14:14:31 24.9.2022
Ссылка

На счет смекты - очень спорная рекомендация в основе этого средства глина, пусть спецовая, но все же. Да и не все педиатры ее жалуют. А вот энтеросгель безопасен и для взрослых, и для детей. К тому же готов к употреблению сразу. На счет смекты - очень спорная рекомендация в основе этого средства глина, пусть спецовая, но все же. Да и не все педиатры ее жалуют. А вот энтеросгель безопасен и для взрослых, и для детей. К тому же готов к употреблению сразу. 0
4 lohmanzoj Ольга Минаева https://vk.com/wall-209174622_37?reply=42 (#4) Один бот в посте 13:52:42 25.6.2022

Ольга Минаева
13:52:42 25.6.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Согласна, хорошее средство, сама его принимала недавно. Вот еще статья про него - все по полочками разложили {ссылка}/ Согласна, хорошее средство, сама его принимала недавно. Вот еще статья про него - все по полочками разложили {ссылка}/ 1

0 лайков ботов (0%)
5
sekrety_zdorovya
Ольга Минаева https://vk.com/wall-67004747_115884?reply=116122&thread=116120 (#5) Смотреть (2/2) 19:04:45 24.12.2021

Ольга Минаева
19:04:45 24.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Дарья, это кстати реально рабочий способ, тоже как-то попробовала такую подготовку и скинула 5 вместо 3)) Дарья, это кстати реально рабочий способ, тоже как-то попробовала такую подготовку и скинула 5 вместо 3)) 0
6
club109814200
Ольга Минаева https://vk.com/wall-109814200_406300?reply=406782&thread=406765 (#6) Смотреть (2/2) 17:30:40 17.12.2021

Ольга Минаева
17:30:40 17.12.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Дарья, надо будет на следующем приеме у педиатра про это средство спросить. Я прям заинтересовалась) Дарья, надо будет на следующем приеме у педиатра про это средство спросить. Я прям заинтересовалась) 0
7
superkinders
Ольга Минаева https://vk.com/wall-89134391_116968?reply=117652 (#7) Смотреть (2/2) 11:52:48 11.12.2021

Ольга Минаева
11:52:48 11.12.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

А нам еще врач советовал биотоффи детские витаминки. Это специальный комплекс, в котором витамины, минералы и пробиотики. Как получается, что на весь организм благотворно влияет и нет никаких проблем))) А нам еще врач советовал биотоффи детские витаминки. Это специальный комплекс, в котором витамины, минералы и пробиотики. Как получается, что на весь организм благотворно влияет и нет никаких проблем))) 0
8
mumskursk
Ольга Минаева https://vk.com/wall-133577465_1126329?reply=1132827 (#8) Смотреть (4/3) 11:44:27 28.11.2021

Ольга Минаева
11:44:27 28.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

А мы комплексные витамины берем - биотоффи детские витаминки. В них как раз все нужное для роста и развития малыша, а еще пробиотики, которые способствует регулярному стулу, что тоже очень важно) А мы комплексные витамины берем - биотоффи детские витаминки. В них как раз все нужное для роста и развития малыша, а еще пробиотики, которые способствует регулярному стулу, что тоже очень важно) 0
9
dlya_mamohek
Ольга Минаева https://vk.com/wall-8634046_1429788?reply=1440743 (#9) Смотреть (5/4) 19:35:55 24.11.2021

Ольга Минаева
19:35:55 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

А не думали витаминки попить? Нам педиатр рекомендовал для лучшего восстановления - биотоффи детские витаминки, в этом средстве содержатся важные для роста и развития малыша витамины и минералы, а таке пробиотики для правильной работы кишечника. А не думали витаминки попить? Нам педиатр рекомендовал для лучшего восстановления - биотоффи детские витаминки, в этом средстве содержатся важные для роста и развития малыша витамины и минералы, а таке пробиотики для правильной работы кишечника. 0
10 club202980673 Ольга Минаева https://vk.com/wall-202980673_16359?reply=16554 (#10) Один бот в посте 17:16:24 13.11.2021

Ольга Минаева
17:16:24 13.11.2021
Ссылка

А еще для правильной работы кишечника очень в тему будет прием пробиотиков. Я например недавно курсом биотоффи в форме шоколадных батончиков курсом принимала. Стул наладился, теперь все регулярно, как и должно быть. А еще для правильной работы кишечника очень в тему будет прием пробиотиков. Я например недавно курсом биотоффи в форме шоколадных батончиков курсом принимала. Стул наладился, теперь все регулярно, как и должно быть. 0
11 club138153432 Ольга Минаева https://vk.com/wall-138153432_42453?reply=43387 (#11) Смотреть (3/3) 14:51:21 24.10.2021

Ольга Минаева
14:51:21 24.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Вот на счет сна в точку, я вздохнула только после того как купили видеоняню от панасоник. С ней могу успевать делать домашние дела, пока ребенок под присмотром, ну а во время снов я тоже иногда с ним сплю - мое состояние важнее, чем пыль на полке)) Вот на счет сна в точку, я вздохнула только после того как купили видеоняню от панасоник. С ней могу успевать делать домашние дела, пока ребенок под присмотром, ну а во время снов я тоже иногда с ним сплю - мое состояние важнее, чем пыль на полке)) 0
12
club109814200
Ольга Минаева https://vk.com/wall-109814200_384586?reply=386185&thread=384663 (#12) Смотреть (2/2) 17:45:59 25.9.2021

Ольга Минаева
17:45:59 25.9.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Ирина, пробиотики - это при проблемах с кишечником - спасение. Знаю по собственному опыту. Ирина, пробиотики - это при проблемах с кишечником - спасение. Знаю по собственному опыту. 0
13 club138152798 Ольга Минаева https://vk.com/wall-138152798_77707?reply=78171&thread=77974 (#13) Смотреть (2/2) 17:41:37 25.9.2021

Ольга Минаева
17:41:37 25.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Дарья, согласна - пробиотики очень полезные микроорганизмы. Дарья, согласна - пробиотики очень полезные микроорганизмы. 0
14
healthytobefashionable
Ольга Минаева https://vk.com/wall-169324153_49175?reply=49446 (#14) Один бот в посте 17:37:55 25.9.2021

Ольга Минаева
17:37:55 25.9.2021
Ссылка

Категорически не согласна на счет пробиотиков. Нас врач недавно назначал биотоффи детские витаминки - специальный витаминно-минеральный комплекс, обогащенный пробиотиками. После него малыш стал активнее и проблемы с животиком ушли. Категорически не согласна на счет пробиотиков. Нас врач недавно назначал биотоффи детские витаминки - специальный витаминно-минеральный комплекс, обогащенный пробиотиками. После него малыш стал активнее и проблемы с животиком ушли. 0
15 chemtoday Ольга Минаева https://vk.com/wall-136161994_19562?reply=19757&thread=19756 (#15) Смотреть (4/4) 17:29:34 25.9.2021

Ольга Минаева
17:29:34 25.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Юлия, ✅✅✅ Юлия, ✅✅✅ 0
16
vetbudni
Ольга Минаева https://vk.com/wall-142341134_258425?reply=269562&thread=259667 (#16) Смотреть (2/2) 16:50:30 25.9.2021

Ольга Минаева
16:50:30 25.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Ирина, Я тоже видела это средство - цена невысокая, но решила сначала погуглить информацию про него. В итоге начиталась такого, что решила - эксперименты ставить на здоровье не буду. Взяла дана ультра в каплях и все в норме. Ирина, Я тоже видела это средство - цена невысокая, но решила сначала погуглить информацию про него. В итоге начиталась такого, что решила - эксперименты ставить на здоровье не буду. Взяла дана ультра в каплях и все в норме. 0
17 kotobormotru Ольга Минаева https://vk.com/wall-78946007_268914?reply=285495 (#17) Смотреть (3/3) 16:39:54 25.9.2021

Ольга Минаева
16:39:54 25.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Плюсую на счет гельмимакса. Тоже мого лет используем эо средство в качестве глистогонного. Проблем не было ни разу. Плюсую на счет гельмимакса. Тоже мого лет используем эо средство в качестве глистогонного. Проблем не было ни разу. 0
18
genskoe_zdorovie
Ольга Минаева https://vk.com/wall-170234932_616359?reply=616503&thread=616502 (#18) Смотреть (3/3) 19:01:56 28.8.2021

Ольга Минаева
19:01:56 28.8.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Юлия, круто, как раз на диету собиралась садиться в ближайшее время. Попробую обязательно. Юлия, круто, как раз на диету собиралась садиться в ближайшее время. Попробую обязательно. 2
19 all_about_health Ольга Минаева https://vk.com/wall-38094239_239890?reply=240122 (#19) Смотреть (2/2) 13:59:49 27.8.2021

Ольга Минаева
13:59:49 27.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Здоровье кишечника - основа здоровья всего организма. Именно поэтому я для того, чтобы не было никаких проблем принимаю курсами пробиотики. В последний раз брала биотоффи в форме шоколадных банчиков. В них миллиард полезных бактерий и витамин Д3 в составе. Здоровье кишечника - основа здоровья всего организма. Именно поэтому я для того, чтобы не было никаких проблем принимаю курсами пробиотики. В последний раз брала биотоффи в форме шоколадных банчиков. В них миллиард полезных бактерий и витамин Д3 в составе. 0
20
club109814200
Ольга Минаева https://vk.com/wall-109814200_365562?reply=378305&thread=378302 (#20) Один бот в посте 15:20:35 20.8.2021

Ольга Минаева
15:20:35 20.8.2021
Ссылка

Юлия, вот я бы тоже ни за что бы не стала использовать перекись как альтернативу жидкости для хранения линз. Юлия, вот я бы тоже ни за что бы не стала использовать перекись как альтернативу жидкости для хранения линз. 0
21
mamache
Ольга Минаева https://vk.com/wall-55307457_166936?reply=168920&thread=167894 (#21) Смотреть (5/5) 19:39:02 29.7.2021

Ольга Минаева
19:39:02 29.7.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Ирина, А я биотоффи пренаталь принимаю по совету гинеколога. Это комплекс витаминов для беременных, обогащенный пробиотиками. В составе фолиевая кислота, витамины и минералы, плюс полезные бактерии. Ирина, А я биотоффи пренаталь принимаю по совету гинеколога. Это комплекс витаминов для беременных, обогащенный пробиотиками. В составе фолиевая кислота, витамины и минералы, плюс полезные бактерии. 0
22
club109814200
Ольга Минаева https://vk.com/wall-109814200_370060?reply=372510&thread=370066 (#22) Смотреть (4/3) 21:47:52 28.7.2021

Ольга Минаева
21:47:52 28.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

Ирина, биотоффи пробиотик выпускают в форме шоколадных батончиков. В каждом из них миллиард полезных бактерий и витамин Д3. И еще что важно - благодаря собой форме выпуска их легко брать с собой и можно хранить в том числе вне холодильника. Ирина, биотоффи пробиотик выпускают в форме шоколадных батончиков. В каждом из них миллиард полезных бактерий и витамин Д3. И еще что важно - благодаря собой форме выпуска их легко брать с собой и можно хранить в том числе вне холодильника. 0
23 doggii Ольга Минаева https://vk.com/wall-97651292_477317?reply=479628 (#23) Смотреть (2/2) 17:00:57 25.7.2021

Ольга Минаева
17:00:57 25.7.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Саме важное - это брать действительно качественные и проверенные средства. Во так было однажды, посоветовали нам бинакар для обработки. А я загуглила информацию про это средство - оказывает состав може нанести реальный вред животному, так еще в довесок нулевая защита от клещей. И зачем такое брать, а тем более выпускать - большой вопрос. Саме важное - это брать действительно качественные и проверенные средства. Во так было однажды, посоветовали нам бинакар для обработки. А я загуглила информацию про это средство - оказывает состав може нанести реальный вред животному, так еще в довесок нулевая защита от клещей. И зачем такое брать, а тем более выпускать - большой вопрос. 0
24
beremennost_club
Ольга Минаева https://vk.com/wall-126238531_158654?reply=178507&thread=178505 (#24) Смотреть (3/2) 13:23:34 17.7.2021

Ольга Минаева
13:23:34 17.7.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)

Ирина, а расскажите о составе подробнее? Какие конкретно витамины в этом средстве есть? Ирина, а расскажите о составе подробнее? Какие конкретно витамины в этом средстве есть? 0
25
posobia_21
Ольга Минаева https://vk.com/wall-111918418_2433446?reply=2438048 (#25) Смотреть (2/2) 15:35:08 14.7.2021

Ольга Минаева
15:35:08 14.7.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Может каких-то микроэлементов просто не хватает? Мне вот гинеколог посоветовал курс пробиотиков биотоффи пренаталь, были со стулом нелады и в целом состояние далекое от удовлетворительного. А тут все-таки полезных бактерий в сто раз больше, чем в литре кефира, плюс нужные будущей мам микроэлементы. Может каких-то микроэлементов просто не хватает? Мне вот гинеколог посоветовал курс пробиотиков биотоффи пренаталь, были со стулом нелады и в целом состояние далекое от удовлетворительного. А тут все-таки полезных бактерий в сто раз больше, чем в литре кефира, плюс нужные будущей мам микроэлементы. 0
26
mskkid
Ольга Минаева https://vk.com/wall-136860886_421105?reply=425214 (#26) Смотреть (6/4) 15:29:49 14.7.2021

Ольга Минаева
15:29:49 14.7.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/4)

Пробиотики в помощь, их и деткам надо принимать и будущим мамам. Сама в положении и по свету гинеколога начала биотоффи пронаталь в форме шоколадных батончиков принимать, там и полезные бактерии, и комплекс витаминов для будущей мамы и малыша. Проблемы со стулом сошли на нет, да и в целом самочувствие отличное)) Пробиотики в помощь, их и деткам надо принимать и будущим мамам. Сама в положении и по свету гинеколога начала биотоффи пронаталь в форме шоколадных батончиков принимать, там и полезные бактерии, и комплекс витаминов для будущей мамы и малыша. Проблемы со стулом сошли на нет, да и в целом самочувствие отличное)) 0
27
club109814200
Ольга Минаева https://vk.com/wall-109814200_370060?reply=370065 (#22) Смотреть (4/3) 18:23:20 12.7.2021

Ольга Минаева
18:23:20 12.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2

Кефир, это конечно, хорошо и полезно. Но нередко от него и живот бурлит, и метеоризм бывает. У меня так, при этом врач то и дело советовал пробиотики для нормализации работы ЖКТ. В аптеке посоветовали пробиотики биотоффи в форме шоколадных батончиков. В них пользы в со раз больше, чем в литре кефира и живо мой на них не ругается)) Кефир, это конечно, хорошо и полезно. Но нередко от него и живот бурлит, и метеоризм бывает. У меня так, при этом врач то и дело советовал пробиотики для нормализации работы ЖКТ. В аптеке посоветовали пробиотики биотоффи в форме шоколадных батончиков. В них пользы в со раз больше, чем в литре кефира и живо мой на них не ругается)) 2
28
my.zdorovye
Ольга Минаева https://vk.com/wall-178045835_395314?reply=402404&thread=401916 (#27) Смотреть (3/2) 14:14:42 26.6.2021

Ольга Минаева
14:14:42 26.6.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Ирина, попробуйте, конечно. Мне биотоффи в форме шоколадных батончиков понравились еще и тем, что их можно хранить вне холодильника и с собой легко и удобно брать. Но главное, конечно, польза)) Ирина, попробуйте, конечно. Мне биотоффи в форме шоколадных батончиков понравились еще и тем, что их можно хранить вне холодильника и с собой легко и удобно брать. Но главное, конечно, польза)) 0
29
club139425094
Ольга Минаева https://vk.com/wall-139425094_136937?reply=150294&thread=147523 (#28) Смотреть (3/3) 15:09:48 25.6.2021

Ольга Минаева
15:09:48 25.6.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Александра, правильно-правильно. Самолечение - не лучшая идея. И кстати, плюсую на счет лактожиналя. Сама применяла это средство параллельно с антибиотиками при лечении баквагиноза по назначению врача. Благодаря лактожиналю удалось быстрее восстановиться и предотвратить повторное воспаление. Александра, правильно-правильно. Самолечение - не лучшая идея. И кстати, плюсую на счет лактожиналя. Сама применяла это средство параллельно с антибиотиками при лечении баквагиноза по назначению врача. Благодаря лактожиналю удалось быстрее восстановиться и предотвратить повторное воспаление. 0
30
my.zdorovye
Ольга Минаева https://vk.com/wall-178045835_395314?reply=401908 (#27) Смотреть (3/2) 14:40:09 25.6.2021

Ольга Минаева
14:40:09 25.6.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

От состояния кишечника очень многое зависит. И наш иммунитет,и в целом самочувствие. Поэтому я для укрепления организма изнутри принимаю регулярно курсом пробиотики. Вот пару месяцев назад принимала пробиотики биотоффи в форме шоколадных батончиков. Очень полезные - в каждом из них в сто раз больше полезных бактерий, чем в литре кефира, например. От состояния кишечника очень многое зависит. И наш иммунитет,и в целом самочувствие. Поэтому я для укрепления организма изнутри принимаю регулярно курсом пробиотики. Вот пару месяцев назад принимала пробиотики биотоффи в форме шоколадных батончиков. Очень полезные - в каждом из них в сто раз больше полезных бактерий, чем в литре кефира, например. 0
31
overvet
Ольга Минаева https://vk.com/wall-128124426_14916?reply=14964 (#29) Смотреть (3/3) 14:21:33 24.6.2021

Ольга Минаева
14:21:33 24.6.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Я за капли, но выбирать надо с умом. От использования бинакара я лично отказалась, он не дает защиты от клещей и не радует составом (там и токсичные вещества, и аллергены). Я за капли, но выбирать надо с умом. От использования бинакара я лично отказалась, он не дает защиты от клещей и не радует составом (там и токсичные вещества, и аллергены). 0
32 astmallergi Ольга Минаева https://vk.com/wall-21104755_314621?reply=315340&thread=315165 (#30) Смотреть (5/2) 11:05:28 24.6.2021

Ольга Минаева
11:05:28 24.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Надежда, Я знаю одного и самого главного человека – себя! 😊 Для меня этого достаточно + того, что мне рассказал про АСИТ врач и что я узнала про этот метод в процессе лечения. У меня не было цели создавать группу по интересам – а был цель избавиться от аллергии. Метод, кстати, давно уже применяется во всем мире. Надежда, Я знаю одного и самого главного человека – себя! 😊 Для меня этого достаточно + того, что мне рассказал про АСИТ врач и что я узнала про этот метод в процессе лечения. У меня не было цели создавать группу по интересам – а был цель избавиться от аллергии. Метод, кстати, давно уже применяется во всем мире. 1
33
mamache
Ольга Минаева https://vk.com/wall-55307457_160790?reply=166574&thread=166515 (#31) Смотреть (3/2) 12:31:09 22.6.2021

Ольга Минаева
12:31:09 22.6.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Ирина, мне курс приема оралейра обошелся недешево. Но это на 100% стоит того, дышать без слез и обходиться без антигистаминных весной в режиме 24/7 - это победа))) Ирина, мне курс приема оралейра обошелся недешево. Но это на 100% стоит того, дышать без слез и обходиться без антигистаминных весной в режиме 24/7 - это победа))) 1
34
mam_nsk
Ольга Минаева https://vk.com/wall-104992310_1382128?reply=1388443&thread=1388361 (#32) Смотреть (3/2) 12:29:50 22.6.2021

Ольга Минаева
12:29:50 22.6.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Юлия, вот и я нее знала до этого года, хотя способ уже не первый год применяют. Вы у врача своего про АСИТ спросите, реально после курса Оралейра жить стало намного легче. Юлия, вот и я нее знала до этого года, хотя способ уже не первый год применяют. Вы у врача своего про АСИТ спросите, реально после курса Оралейра жить стало намного легче. 0
35 astmallergi Ольга Минаева https://vk.com/wall-21104755_314621?reply=314986&thread=314959 (#30) Смотреть (5/2) 12:28:30 22.6.2021

Ольга Минаева
12:28:30 22.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Надежда, Смысл в том, чтобы организм научился жить с аллергеном. Подружился с ним грубо говоря и перестал неприятным симптомами выражать свою к нему неприязнь. В этом и смысл курса АСИТ. В моем случае назначали препарат оралейр, т.к. аллергия на цветение луговых растений. Надежда, Смысл в том, чтобы организм научился жить с аллергеном. Подружился с ним грубо говоря и перестал неприятным симптомами выражать свою к нему неприязнь. В этом и смысл курса АСИТ. В моем случае назначали препарат оралейр, т.к. аллергия на цветение луговых растений. 1
36 astmallergi Ольга Минаева https://vk.com/wall-21104755_314621?reply=314985&thread=314908 (#30) Смотреть (5/2) 12:27:00 22.6.2021

Ольга Минаева
12:27:00 22.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Юлия, на уколы я бы тоже вряд ли отважилась. Курс длительный все-таки. А оралейр принимала под язык, да курс длительный, и недешевый, но если посчитать, сколько денег уходит на антигистаминные и капли, то получается тоже на тоже выйдет. Не говоря уже о том, что жить становится проще в разы))) Юлия, на уколы я бы тоже вряд ли отважилась. Курс длительный все-таки. А оралейр принимала под язык, да курс длительный, и недешевый, но если посчитать, сколько денег уходит на антигистаминные и капли, то получается тоже на тоже выйдет. Не говоря уже о том, что жить становится проще в разы))) 1
37
sekrety_zdorovya
Ольга Минаева https://vk.com/wall-67004747_107084?reply=107337 (#33) Смотреть (2/2) 14:15:10 20.6.2021

Ольга Минаева
14:15:10 20.6.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Сода при проблемах с желчным - боюсь, как бы наоборот хуже от этого не стало. Я вот по совету врача принимаю курсами раз в полгода одестон и удается жить без неприятных симптомов даже учитывая, что у меня хронический холецистит. Но и диета тоже обязательно должна присутствовать. Сода при проблемах с желчным - боюсь, как бы наоборот хуже от этого не стало. Я вот по совету врача принимаю курсами раз в полгода одестон и удается жить без неприятных симптомов даже учитывая, что у меня хронический холецистит. Но и диета тоже обязательно должна присутствовать. 0
38
mamache
Ольга Минаева https://vk.com/wall-55307457_160790?reply=166418 (#31) Смотреть (3/2) 13:48:08 20.6.2021

Ольга Минаева
13:48:08 20.6.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

В вашем случае переход на другую марку может сработать)) А вот у меня аллергию всю жизнь на цветение луговых цветов была. Только в этом году узнала про Аллерген-Специфическую Иммунотерапию. С января по апрель принимала оралейр - препарат для лечения врач назначил. И в этм году дышала полной грудью, реально намного проще стало)) В вашем случае переход на другую марку может сработать)) А вот у меня аллергию всю жизнь на цветение луговых цветов была. Только в этом году узнала про Аллерген-Специфическую Иммунотерапию. С января по апрель принимала оралейр - препарат для лечения врач назначил. И в этм году дышала полной грудью, реально намного проще стало)) 1
39
mam_nsk
Ольга Минаева https://vk.com/wall-104992310_1382128?reply=1388232 (#32) Смотреть (3/2) 13:44:43 20.6.2021

Ольга Минаева
13:44:43 20.6.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

А еще есть миф, что аллергия не лечится. Так вот это тоже не совсем правда. Мне врач курс Аллерген-Специфической Иммунотерапии (сокращенно АСИТ) назначал. Принимала препарат Оралейр три месяца. В этом году цветение луговых растений прошло без слезливости и отека носоглотки, что не может не радовать. А еще есть миф, что аллергия не лечится. Так вот это тоже не совсем правда. Мне врач курс Аллерген-Специфической Иммунотерапии (сокращенно АСИТ) назначал. Принимала препарат Оралейр три месяца. В этом году цветение луговых растений прошло без слезливости и отека носоглотки, что не может не радовать. 0
40 astmallergi Ольга Минаева https://vk.com/wall-21104755_314621?reply=314838 (#30) Смотреть (5/2) 13:42:52 20.6.2021

Ольга Минаева
13:42:52 20.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Хорошо еще в случае аллергии пройти специальное лечение, называет этот курс АСИТ (расшифровывается как Аллерген-Специфическая Иммунотерапия). Смысл в том, что аллерген вводят в организм постепенно и удается адаптироваться к нему, т.е. негативные реакции мало по малу сходят на нет. Я лично принимала препарат Оралейр. В моем случае результат был и жить стало намного комфортнее. Хорошо еще в случае аллергии пройти специальное лечение, называет этот курс АСИТ (расшифровывается как Аллерген-Специфическая Иммунотерапия). Смысл в том, что аллерген вводят в организм постепенно и удается адаптироваться к нему, т.е. негативные реакции мало по малу сходят на нет. Я лично принимала препарат Оралейр. В моем случае результат был и жить стало намного комфортнее. 2
41
planeta_zdorovo
Ольга Минаева https://vk.com/wall-45712009_190330?reply=217178 (#34) Смотреть (3/2) 9:34:43 30.5.2021

Ольга Минаева
9:34:43 30.5.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/2)

А я в этом году прошла 4-месячный курс Аллерген-Специфической Иммунотерапии, сам препарат называется Оралейр. Смысл в том, чтобы устранить причину недомогания. По итогу могу сказать, что без привычных мне симптомов (отек носа, слезы и тю.) пережила период цветения первых весенних растений. Надеюсь и дальше все ОК будет))) А я в этом году прошла 4-месячный курс Аллерген-Специфической Иммунотерапии, сам препарат называется Оралейр. Смысл в том, чтобы устранить причину недомогания. По итогу могу сказать, что без привычных мне симптомов (отек носа, слезы и тю.) пережила период цветения первых весенних растений. Надеюсь и дальше все ОК будет))) 0
42
club175205457
Ольга Минаева https://vk.com/wall-175205457_190070?reply=193304 (#35) Один бот в посте 12:35:48 29.5.2021

Ольга Минаева
12:35:48 29.5.2021
Ссылка

Я бы еще пробиотики в этот список добавила. Все-аки после лечения, да и в целом для нормализации стула или повышения иммунитета - полезная вещь. С недавних пор покупаю биотоффи в форме шоколадных батончиков, там и полезные бактерии, и витамин Д3 - дна польза))) Я бы еще пробиотики в этот список добавила. Все-аки после лечения, да и в целом для нормализации стула или повышения иммунитета - полезная вещь. С недавних пор покупаю биотоффи в форме шоколадных батончиков, там и полезные бактерии, и витамин Д3 - дна польза))) 0
43
health_natural
Ольга Минаева https://vk.com/wall-69565480_388850?reply=412815 (#36) Смотреть (2/2) 16:55:25 24.4.2021

Ольга Минаева
16:55:25 24.4.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Паразиты — это и правда страшно. И мало того, что это неприятно, но ведь в них реальная опасность есть. И мы очень переживаем за здоровье своих любимцев, поэтому по совету ветеринарного врача покупаем средства от дана ультра — спрей, плюс ошейник. Кот здоров, бодр и не чешется) Паразиты — это и правда страшно. И мало того, что это неприятно, но ведь в них реальная опасность есть. И мы очень переживаем за здоровье своих любимцев, поэтому по совету ветеринарного врача покупаем средства от дана ультра — спрей, плюс ошейник. Кот здоров, бодр и не чешется) 0
44
genskoe_zdorovie
Ольга Минаева https://vk.com/wall-170234932_547770?reply=582688 (#37) Смотреть (3/3) 12:00:15 24.4.2021

Ольга Минаева
12:00:15 24.4.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Беру для укрепления иммунитета изнутри биотоффи в форме шоколадных батончиков. В них и полезные микроорганизмы для нормализации работы кишечника, и витамин Д для иммунитета. К тому же их выпускают в удобной форме — можно брать с собой, и вопросов как таблетки, например, не вызывает никаких. Беру для укрепления иммунитета изнутри биотоффи в форме шоколадных батончиков. В них и полезные микроорганизмы для нормализации работы кишечника, и витамин Д для иммунитета. К тому же их выпускают в удобной форме — можно брать с собой, и вопросов как таблетки, например, не вызывает никаких. 0
45
receptzdorov
Ольга Минаева https://vk.com/wall-57829589_281821?reply=283638&thread=283621 (#38) Смотреть (2/2) 13:33:15 18.4.2021

Ольга Минаева
13:33:15 18.4.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Ирина, хорошо, что успели спасти. Я читала, что если инсульт случается - там каждая минута на счету. Ирина, хорошо, что успели спасти. Я читала, что если инсульт случается - там каждая минута на счету. 0
46 krasotka_pushistaya Ольга Минаева https://vk.com/wall-71221770_82129?reply=82728&thread=82725 (#39) Смотреть (2/2) 13:30:57 18.4.2021

Ольга Минаева
13:30:57 18.4.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Ирина, соглашусь с вами - лучше заниматься профилактикой, чм потом последствия "разгребать". Ирина, соглашусь с вами - лучше заниматься профилактикой, чм потом последствия "разгребать". 0
47
club144139308
Ольга Минаева https://vk.com/wall-144139308_236083?reply=236617 (#40) Смотреть (3/3) 10:38:27 28.3.2021

Ольга Минаева
10:38:27 28.3.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Круто, даже сохраню себе эту инструкцию. Вот только хочу добавить, что не все решается гимнастикой. У меня синдром сухого глаза и тут капли нужны специальные, беру артелак всплеск на основе гиалуроновой кислоты. Хорошее средство, дискомфорт снимает прекрасно) Круто, даже сохраню себе эту инструкцию. Вот только хочу добавить, что не все решается гимнастикой. У меня синдром сухого глаза и тут капли нужны специальные, беру артелак всплеск на основе гиалуроновой кислоты. Хорошее средство, дискомфорт снимает прекрасно) 0
48
add20
Ольга Минаева https://vk.com/wall-77348655_102370?reply=105284&thread=105281 (#41) Смотреть (3/2) 10:48:47 27.3.2021

Ольга Минаева
10:48:47 27.3.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/2)

Юлия, Саме главное в пробиотиках биотоффи - это конечно, его польза. В составе в сто раз больше полезных бактерий, чем в литре кефира. К тому же эти шоколадные батончики можно хранить и вне холодильника - удобно брать с собой на работу, например) Юлия, Саме главное в пробиотиках биотоффи - это конечно, его польза. В составе в сто раз больше полезных бактерий, чем в литре кефира. К тому же эти шоколадные батончики можно хранить и вне холодильника - удобно брать с собой на работу, например) 0
49
genskoe_zdorovie
Ольга Минаева https://vk.com/wall-170234932_575640?reply=577392 (#42) Смотреть (2/2) 15:01:57 24.3.2021

Ольга Минаева
15:01:57 24.3.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Классный рецепт. Тоже возьму на вооружение, а то тоже есть проблемы с желчным. Принимаю по рекомендации врача одестон курсами. Удобно, т.к. средство сочетает и желчегонное, и спазмолитическое действие) Классный рецепт. Тоже возьму на вооружение, а то тоже есть проблемы с желчным. Принимаю по рекомендации врача одестон курсами. Удобно, т.к. средство сочетает и желчегонное, и спазмолитическое действие) 1
50 you_beautiful_lady Ольга Минаева https://vk.com/wall-62451208_168995?reply=169772 (#43) Смотреть (2/2) 17:38:04 23.3.2021

Ольга Минаева
17:38:04 23.3.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Возможно этот отвар и может сработать как профилактика инсульта, но если страшное уже произошло, то надо комплексное лечение. Тете у нас прописали прием церетона и плюс комплекс процедур для восстановления. Положительные сдвиги уже есть. Возможно этот отвар и может сработать как профилактика инсульта, но если страшное уже произошло, то надо комплексное лечение. Тете у нас прописали прием церетона и плюс комплекс процедур для восстановления. Положительные сдвиги уже есть. 0
Топ слов на этой странице
19
проби
пробиотики, пробиотиков, пробиотиками, пробиотик, пробиотиках
17
витам
витаминки, витамины, витаминно, витамин, витаминов
16
биото
биотоффи
14
прини
принимала, принимаю, принимать
14
полез
полезной, полезные, полезных, полезно, полезная
13
средс
средства, средство, средстве
13
аллер
аллергенов, аллергены, аллергии, аллергеном, аллергия, аллергию, аллерген
11
форме
-
10
шокол
шоколадных, шоколадные
9
ирина
-
9
батон
батончиков, батончики
8
пробл
проблем, проблемах, проблемы
8
орале
оралейра, оралейр
8
специ
специальный, специфическую, специфической, специальное, специфическая, специальные
8
иммун
иммунитет, иммунотерапию, иммунотерапии, иммунотерапия, иммунитета
8
бакте
бактерий, бактерии
7
кишеч
кишечника, кишечником
7
компл
комплекс, комплексные, комплексное
7
очень
-
6
после
последний, последствия
6
курса
курсами
6
брать
-
6
лечен
лечении, лечения, лечение
6
соста
составе, состав, составом
5
совет
советовал, совету
5
реаль
реально, реальный, реальная
5
работ
работы, работу
5
орган
организм, организма
5
кефир
кефира
5
больш
большой, больше