Екатерина Саидова

Бот/Накрутка
СММ16 977
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
33 комментария в 24 группах
Регистрация 25.07.2017 16:02:38
(группа из 28 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
roddomnv_2_0
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-138111218_330063?reply=333342&thread=330082 (#1) Смотреть (4/3) 11:38:07 20.9.2023

Екатерина Саидова
11:38:07 20.9.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

Инга, ну да, я как-то повелась на низкую цену витаминов, была типа тоже акция в одной посреднической группе. В итоге подделка пришла 😐 больше посредникам не доверяю Инга, ну да, я как-то повелась на низкую цену витаминов, была типа тоже акция в одной посреднической группе. В итоге подделка пришла 😐 больше посредникам не доверяю 0
2
nnkids
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-110697191_635709?reply=637653&thread=635868 (#2) Смотреть (5/5) 12:02:07 23.8.2023

Екатерина Саидова
12:02:07 23.8.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

Дашулька, а я вот подобным перекупам не доверяю больше с недавних пор. Решила как-то заказать себе витаминов, как раньше, а по итогу столкнулась с подделками 😐 Дашулька, а я вот подобным перекупам не доверяю больше с недавних пор. Решила как-то заказать себе витаминов, как раньше, а по итогу столкнулась с подделками 😐 0
3
aromatyi
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-80639147_10259?reply=10317 (#3) Один бот в посте 12:01:39 23.8.2023

Екатерина Саидова
12:01:39 23.8.2023
Ссылка

Здравствуйте! Если дешевле - уже появляются сомнения в оригинальности, тем более сейчас очень распространены случаи подделок. Сама недавно на этом попалась Здравствуйте! Если дешевле - уже появляются сомнения в оригинальности, тем более сейчас очень распространены случаи подделок. Сама недавно на этом попалась 0
4
luhmama
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-123446918_455991?reply=456777&thread=456776 (#4) Смотреть (4/2) 11:30:36 16.8.2023

Екатерина Саидова
11:30:36 16.8.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Эля, да уж, ну и гады! У меня был вариант еще через сдэк попробовать, но что-то цены за доставку очень кусаются, поэтому пока перешла на аптечные варианты витаминов Эля, да уж, ну и гады! У меня был вариант еще через сдэк попробовать, но что-то цены за доставку очень кусаются, поэтому пока перешла на аптечные варианты витаминов 0
5
luhmama
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-123446918_455991?reply=456775 (#4) Смотреть (4/2) 11:19:05 16.8.2023

Екатерина Саидова
11:19:05 16.8.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Здравствуйте! Я хотела как-то раз заказать с подругой через посредников, но вовремя передумала, побоялась, вдруг подделка придет. В итоге так и вышло 😐 Здравствуйте! Я хотела как-то раз заказать с подругой через посредников, но вовремя передумала, побоялась, вдруг подделка придет. В итоге так и вышло 😐 0
6 zdorovie_i_dolgolet Екатерина Саидова https://vk.com/wall-78007398_48079?reply=48282&thread=48186 (#5) Один бот в посте 22:45:11 19.2.2022

Екатерина Саидова
22:45:11 19.2.2022
Ссылка

Клуб активного долголетия Алексея Маматова, спасибо большое, буду следить Клуб активного долголетия Алексея Маматова, спасибо большое, буду следить 0
7 zdorovie_i_dolgolet Екатерина Саидова https://vk.com/wall-78007398_48079?reply=48185 (#5) Один бот в посте 22:03:25 14.2.2022

Екатерина Саидова
22:03:25 14.2.2022
Ссылка

У меня головокружения из-за шейного остеохондроза, а на смену погоды болят коленные суставы. Спасаюсь Ревмафлексом (мартиния душистая), пью по 2 капсулы 2 раза в день, сначала приема (это почти 1,5 месяца) колени почти перестали болеть, легче стало вставать по утрам с кровати. Но вот голова продолжает кружиться. Может быть посоветуете что-то? У меня головокружения из-за шейного остеохондроза, а на смену погоды болят коленные суставы. Спасаюсь Ревмафлексом (мартиния душистая), пью по 2 капсулы 2 раза в день, сначала приема (это почти 1,5 месяца) колени почти перестали болеть, легче стало вставать по утрам с кровати. Но вот голова продолжает кружиться. Может быть посоветуете что-то? 0
8
cnpocu_coveta
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-186247858_373030?reply=374672&thread=373293 (#6) Смотреть (13/10) 20:25:48 16.5.2021

Екатерина Саидова
20:25:48 16.5.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/10)

Лена, полностью поддерживаю совет. После коронавируса много остается последствий, обязательно нужно организм поддерживать витаминами. У меня муж переболел в начале зимы, до сих пор сказывается. Заказываю ему на сайте фитомаркет.ру масло Черного Тмина, 90 капсул Avicenna. Вы знаете, стал как-то себя лучше чувствовать. Бодрее. Лена, полностью поддерживаю совет. После коронавируса много остается последствий, обязательно нужно организм поддерживать витаминами. У меня муж переболел в начале зимы, до сих пор сказывается. Заказываю ему на сайте фитомаркет.ру масло Черного Тмина, 90 капсул Avicenna. Вы знаете, стал как-то себя лучше чувствовать. Бодрее. 0
9
posobia_21
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-111918418_2256533?reply=2264156 (#7) Смотреть (6/3) 8:31:13 31.3.2021

Екатерина Саидова
8:31:13 31.3.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/3)

Раньше покупала солгар, а сейчас перешла на витамин D3 MAX5, доза 5000 МЕ от фирмы Avicenna. Только найти его в обычных аптеках не просто, поэтому покупаю в интернет-магазине фитомаркет.ру, он там всегда есть, к тому же бесплатная доставка до постамата. Раньше покупала солгар, а сейчас перешла на витамин D3 MAX5, доза 5000 МЕ от фирмы Avicenna. Только найти его в обычных аптеках не просто, поэтому покупаю в интернет-магазине фитомаркет.ру, он там всегда есть, к тому же бесплатная доставка до постамата. 0
10 savepechora Екатерина Саидова https://vk.com/wall-67251390_10724?reply=10726 (#8) Смотреть (2/2) 23:00:23 7.12.2019

Екатерина Саидова
23:00:23 7.12.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Проблема свалок очень актуальна. Только вот активисты Шиеса ее не решают. Они борятся против конкретного, еще не построенного полигона, игнорируя другие проблемы области. Проблема свалок очень актуальна. Только вот активисты Шиеса ее не решают. Они борятся против конкретного, еще не построенного полигона, игнорируя другие проблемы области. 0
11 ecotechnopark_shies Екатерина Саидова https://vk.com/wall-172775662_9668?reply=9812&thread=9798 (#9) Смотреть (3/2) 17:58:20 30.11.2019

Екатерина Саидова
17:58:20 30.11.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Ну а кто бы сомневался, работа у них такая. Этим они себя и выдают, скоро активистам никто верить не будет Ну а кто бы сомневался, работа у них такая. Этим они себя и выдают, скоро активистам никто верить не будет 1
12 ecotechnopark_shies Екатерина Саидова https://vk.com/wall-172775662_9668?reply=9786 (#9) Смотреть (3/2) 17:30:49 30.11.2019

Екатерина Саидова
17:30:49 30.11.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 4

Сомневаюсь, что активисты туда заходят, им как раз объективная информация не нужна. Но если хоть одного нормального человека убедили в инфоцентре в безопасности технопарка - это хорошо Сомневаюсь, что активисты туда заходят, им как раз объективная информация не нужна. Но если хоть одного нормального человека убедили в инфоцентре в безопасности технопарка - это хорошо 4
13 ecotechnopark_shies Екатерина Саидова https://vk.com/wall-172775662_5902?reply=6146&thread=5951 (#10) Смотреть (5/5) 18:52:30 17.10.2019

Екатерина Саидова
18:52:30 17.10.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Михаил, ну вот пожалуй, в этом и все МЫ. Не хочу и все тут. Вопросы в общем-то глобальные. Только нам до них дела нет. Не хочу свалку - а куда мусор девать. До тщательной сортировки и переработки мы менталитетом еще не доросли. Михаил, ну вот пожалуй, в этом и все МЫ. Не хочу и все тут. Вопросы в общем-то глобальные. Только нам до них дела нет. Не хочу свалку - а куда мусор девать. До тщательной сортировки и переработки мы менталитетом еще не доросли. 0
14 ecology_7x7 Екатерина Саидова https://vk.com/wall-163366542_5573?reply=5615 (#11) Смотреть (7/7) 12:52:26 16.10.2019

Екатерина Саидова
12:52:26 16.10.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/7)

Сейчас начнется конкурс душещипательных историй, угу. Проблем столько в области, не писательством заниматься надо, и не сидением на Шиесе Сейчас начнется конкурс душещипательных историй, угу. Проблем столько в области, не писательством заниматься надо, и не сидением на Шиесе 0
15 nzzhit Екатерина Саидова https://vk.com/wall-182897206_6454?reply=6495 (#12) Один бот в посте 23:01:09 9.10.2019

Екатерина Саидова
23:01:09 9.10.2019
Ссылка

А сами коченевцы куда свой мусор вывозят? Дома вряд ли складывают. Я не одобряю этих протестов истеричных. Мусор есть, мы его каждый день производим, и хотим. чтобы он сам куда-то исчезал А сами коченевцы куда свой мусор вывозят? Дома вряд ли складывают. Я не одобряю этих протестов истеричных. Мусор есть, мы его каждый день производим, и хотим. чтобы он сам куда-то исчезал 0
16 stopshies Екатерина Саидова https://vk.com/wall-180677001_40339?reply=40437&thread=40422 (#13) Смотреть (6/6) 23:38:12 5.10.2019

Екатерина Саидова
23:38:12 5.10.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/6)

Алиса, да, как-то до завершения изысканий странно обсуждать данную тему. Вот весной и поговорим. Алиса, да, как-то до завершения изысканий странно обсуждать данную тему. Вот весной и поговорим. 0
17
arkhangelsk_life
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-127267864_1175622?reply=1177012 (#14) Смотреть (10/9) 22:36:25 28.9.2019

Екатерина Саидова
22:36:25 28.9.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/9)

Отрадно, конечно, что о чем-то, кроме Шиеса люди беспокоятся. Но забастовка? Вы серьезно? А нет каких-то действий, чтобы помочь экологии, климату? Почему все через одно место - через забастовки и митинги? Отрадно, конечно, что о чем-то, кроме Шиеса люди беспокоятся. Но забастовка? Вы серьезно? А нет каких-то действий, чтобы помочь экологии, климату? Почему все через одно место - через забастовки и митинги? 0
18
obyav_kor
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-77665938_1749401?reply=1750522&thread=1750321 (#15) Смотреть (9/9) 16:13:08 5.9.2019

Екатерина Саидова
16:13:08 5.9.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)

Ирина, ну как раз, если полигоны будут типа тенопарка, то строить их можно и не далеко. В Европе полигоны рядом с городами и все культурно, ничгео никуда не протекает и не пахнет. Ирина, ну как раз, если полигоны будут типа тенопарка, то строить их можно и не далеко. В Европе полигоны рядом с городами и все культурно, ничгео никуда не протекает и не пахнет. 0
19 ecology_7x7 Екатерина Саидова https://vk.com/wall-163366542_4905?reply=4935 (#16) Смотреть (8/7) 0:37:22 30.8.2019

Екатерина Саидова
0:37:22 30.8.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/7)

Какая-то бессмысленная возня. Видимо, чтобы не забывали про активистов, которые сидят в лесу возле технопарка, который еще даже не начали с строить Какая-то бессмысленная возня. Видимо, чтобы не забывали про активистов, которые сидят в лесу возле технопарка, который еще даже не начали с строить 0
20
arhangelsk_29
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-29725798_368115?reply=368285&thread=368215 (#17) Один бот в посте 18:09:31 29.8.2019

Екатерина Саидова
18:09:31 29.8.2019
Ссылка

Павел, мужик - не допустил бы. А хороший хозяйственник, которым должен быть любой губернатор, очень даже бы допустил. Программа сотрудничества с Москвой, которая теперь доступна благодаря ооо "технопарк" подразумевает очень некислые денежные и социальные вливания в область. Павел, мужик - не допустил бы. А хороший хозяйственник, которым должен быть любой губернатор, очень даже бы допустил. Программа сотрудничества с Москвой, которая теперь доступна благодаря ооо "технопарк" подразумевает очень некислые денежные и социальные вливания в область. 0
21
severodvinsk_life
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-39644772_2669512?reply=2672083&thread=2669566 (#18) Смотреть (13/11) 22:19:53 28.8.2019

Екатерина Саидова
22:19:53 28.8.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/11)

Ирина, не надо оправдывать безалаберность ответственных за свалку. В Архангельске ничего не горит, хотя логичней было бы "пробивать" там Ирина, не надо оправдывать безалаберность ответственных за свалку. В Архангельске ничего не горит, хотя логичней было бы "пробивать" там 0
22
komibest
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-60634763_1326773?reply=1326973&thread=1326811 (#19) Смотреть (9/9) 21:11:29 28.8.2019

Екатерина Саидова
21:11:29 28.8.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/9)

Vampire, собирать подписи должно правительство официально. И вроде как они уже их собрали. Если я правильно поняла, и опрос Левада-центра - официальный. А на тему больных, я сильно сомневаюсь. Если уберут тот мусорный ужас, который у нас повсеместно в области творится и загонят его в полигоны, оборудованные специальной платформой и системой фильтрации, то экология улучшится. Vampire, собирать подписи должно правительство официально. И вроде как они уже их собрали. Если я правильно поняла, и опрос Левада-центра - официальный. А на тему больных, я сильно сомневаюсь. Если уберут тот мусорный ужас, который у нас повсеместно в области творится и загонят его в полигоны, оборудованные специальной платформой и системой фильтрации, то экология улучшится. 0
23
tipicnaya_onega
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-42918086_199590?reply=199837 (#20) Смотреть (2/2) 22:25:46 27.8.2019

Екатерина Саидова
22:25:46 27.8.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Тут явно целенаправленно люди экономят на вывозе мусора. Контролировать это невозможно. Надо делать так, чтобы цивилизованно вывозить мусор было выгодней и быстрей. чем гадить исподтишка по лесам. Если технопарк позволит наладить этот вопрос, то будет всем польза Тут явно целенаправленно люди экономят на вывозе мусора. Контролировать это невозможно. Надо делать так, чтобы цивилизованно вывозить мусор было выгодней и быстрей. чем гадить исподтишка по лесам. Если технопарк позволит наладить этот вопрос, то будет всем польза 0
24
personakomi
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-105369250_139664?reply=139779&thread=139775 (#21) Смотреть (3/3) 23:37:45 22.8.2019

Екатерина Саидова
23:37:45 22.8.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Анна, есть. Вывешено даже на их официальном сайте. Анна, есть. Вывешено даже на их официальном сайте. 0
25 ecology_7x7 Екатерина Саидова https://vk.com/wall-163366542_4718?reply=4748&thread=4747 (#22) Смотреть (12/9) 21:29:53 21.8.2019

Екатерина Саидова
21:29:53 21.8.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/9)

Ну деревья-то он садил, помнится. Только чуть ли не в мерзлую землю среди зимы)0 Короче одна видимость Ну деревья-то он садил, помнится. Только чуть ли не в мерзлую землю среди зимы)0 Короче одна видимость 0
26 ecology_7x7 Екатерина Саидова https://vk.com/wall-163366542_4718?reply=4734 (#22) Смотреть (12/9) 21:54:26 20.8.2019

Екатерина Саидова
21:54:26 20.8.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/9)

В этот раз гуманные штрафы. Хотя лучше бы это была пара дней принудительных работ по уборке мусора. Задержанным только в радость должно бы быть такое) В этот раз гуманные штрафы. Хотя лучше бы это была пара дней принудительных работ по уборке мусора. Задержанным только в радость должно бы быть такое) 0
27
uslyshano_koryazhma_kotlas
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-9224385_490137?reply=490338 (#23) Смотреть (18/13) 23:03:11 19.8.2019

Екатерина Саидова
23:03:11 19.8.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (18/13)

Сложно объяснить людям, что технопарк - это не свалка, а совершенно иной вид хранения отходов. Кроме свалок в нашей области мы ничего не видели, вот и боимся возникновения еще одной. Если у нас построят хорошее экологичное предприятие, всем от этого будет только польза - и места рабочие, и инвестиции, и перестанем мусором зарастать. Но говорить о том, что ты "за" прогресс мы действительно боимся, как в средние века - камнями закидают. Сложно объяснить людям, что технопарк - это не свалка, а совершенно иной вид хранения отходов. Кроме свалок в нашей области мы ничего не видели, вот и боимся возникновения еще одной. Если у нас построят хорошее экологичное предприятие, всем от этого будет только польза - и места рабочие, и инвестиции, и перестанем мусором зарастать. Но говорить о том, что ты "за" прогресс мы действительно боимся, как в средние века - камнями закидают. 0
28
uslyshano_koryazhma_kotlas
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-9224385_490137?reply=490218 (#23) Смотреть (18/13) 20:26:45 19.8.2019

Екатерина Саидова
20:26:45 19.8.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (18/13)
Лайки: 2

И вот таких агрессивных 99% из активистов. Конечно люди лучше промолчат лишний раз, чем с неадекватом связываться И вот таких агрессивных 99% из активистов. Конечно люди лучше промолчат лишний раз, чем с неадекватом связываться 2
29
jest29
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-56468672_397613?reply=398007&thread=397771 (#24) Смотреть (12/9) 21:24:58 19.7.2019

Екатерина Саидова
21:24:58 19.7.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/9)

Ирина, неплохая мысль. и не обязательно туда. любая наша областная свалка для этой цели подойдет, к сожалению Ирина, неплохая мысль. и не обязательно туда. любая наша областная свалка для этой цели подойдет, к сожалению 0
30 podslushano_onega Екатерина Саидова https://vk.com/wall-62433581_530837?reply=530937 (#25) Один бот в посте 15:00:02 8.7.2019

Екатерина Саидова
15:00:02 8.7.2019
Ссылка
Лайки: 10

Ну это такая глупость, что даже комментировать лень. Это наподобие "кто не скачет, тот москаль". Идиотизм в чистом виде Ну это такая глупость, что даже комментировать лень. Это наподобие "кто не скачет, тот москаль". Идиотизм в чистом виде 10
31
cpletnikk
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-115893288_160063?reply=161662&thread=160558 (#26) Один бот в посте 21:57:27 2.6.2019

Екатерина Саидова
21:57:27 2.6.2019
Ссылка

Сергей, у технопарка все документы в порядке, плюс до осени будут проходить все возможные экспертизы, чтобы показать безопасность проекта. и еще плюс - откроют инфоцентр на Шиесе, чтобы люди в курсе были всего происходящего. Строители максимально открыты, а люди к ним одним местом уже который месяц Сергей, у технопарка все документы в порядке, плюс до осени будут проходить все возможные экспертизы, чтобы показать безопасность проекта. и еще плюс - откроют инфоцентр на Шиесе, чтобы люди в курсе были всего происходящего. Строители максимально открыты, а люди к ним одним местом уже который месяц 0
32
podslushanovkotlase
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-90623832_1340175?reply=1341017&thread=1340297 (#27) Смотреть (2/2) 22:26:24 25.5.2019

Екатерина Саидова
22:26:24 25.5.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Сергей, я смеюююсь. Уже в океан что ли))) Почему не в космос? Ничего, что там гидроизоляционная платформа предусмотрена? Сергей, я смеюююсь. Уже в океан что ли))) Почему не в космос? Ничего, что там гидроизоляционная платформа предусмотрена? 0
33
podslushanovkotlase
Екатерина Саидова https://vk.com/wall-90623832_1314299?reply=1314857 (#28) Один бот в посте 16:59:41 30.4.2019

Екатерина Саидова
16:59:41 30.4.2019
Ссылка
Лайки: 3

Не советую сейчас ехать на Шиес. Если начнется что-то серьезное, минимум - будут уголовные сроки, про максимум даже говорить не хочется. Подумайте - стоит оно того? Технопарк все-таки не свалка, как нам вдалбливают фанатики Не советую сейчас ехать на Шиес. Если начнется что-то серьезное, минимум - будут уголовные сроки, про максимум даже говорить не хочется. Подумайте - стоит оно того? Технопарк все-таки не свалка, как нам вдалбливают фанатики 3
Топ слов на этой странице
8
мусор
мусорный, мусора, мусором
7
техно
технопарка, технопарк
6
актив
активного, активисты, активистам, активистов
6
подде
подделка, подделками, подделок, поддерживаю, поддерживать
6
облас
области, область, областная
6
тольк
только
6
чтобы
-
6
котор
которые, который, которым, которая
5
очень
-
5
свалк
свалку, свалка
5
витам
витаминов, витаминами, витамин
4
через
-
4
сомне
сомнения, сомневался, сомневаюсь
4
полиг
полигона, полигоны
4
сейча
сейчас
3 = 2 + 1
проте + беспо
протестов, протекает

+ беспокоятся
3
строи
строить, строители
3
лучше
-
3
пробл
проблема, проблемы, проблем
3
будут
-
3
ирина
-
3
будет
-
3
хорош
хорошо, хороший, хорошее
3
офици
официально, официальный, официальном
3
вывоз
вывозят, вывозе, вывозить
3
ничег
ничего
3
эколо
экологии, экология, экологичное
3
заказ
заказать, заказываю
3
посре
посреднической, посредникам, посредников
3
больш
больше, большое