Артём Юсупов

Бот/Накрутка
СММ16 875
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 podlushanosp Артём Юсупов https://vk.com/wall-186226849_12322?reply=12368 (#1) Смотреть (6/4) 23:49:39 7.3.2022

Артём Юсупов
23:49:39 7.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/4)

В сексшоп с женой сходите, ролевые игры какие-нибудь попробуйте. Ну и из личного опыта могу еще таблетки на основе якорцев стелющихся посоветовать, Эффекс Трибулус называются. Они оказывают общетонизирующее действие на половую систему, улучшают сексуальное либидо и удлиняют время эрекции. В сексшоп с женой сходите, ролевые игры какие-нибудь попробуйте. Ну и из личного опыта могу еще таблетки на основе якорцев стелющихся посоветовать, Эффекс Трибулус называются. Они оказывают общетонизирующее действие на половую систему, улучшают сексуальное либидо и удлиняют время эрекции. 0
2 mnepohyinavseh Артём Юсупов https://vk.com/wall-189000654_283371?reply=284614 (#2) Смотреть (6/5) 23:40:54 7.3.2022

Артём Юсупов
23:40:54 7.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/5)

Если не хочешь глотать разовые стимуляторы, то попей биокомплекс Эффекс Нейро, месяца 3 хотя бы. Классное средство на самом деле, способствует продлеваю половой акт, улучшению качества секса, повышению либидо, а также препятствует преждевременной эякуляции. Можешь, кстати, если интересно, подробнее про него на Дзене почитать, в статье Фитодоктора "Программы мужского здоровья. Готовые решения от эксперта." Если не хочешь глотать разовые стимуляторы, то попей биокомплекс Эффекс Нейро, месяца 3 хотя бы. Классное средство на самом деле, способствует продлеваю половой акт, улучшению качества секса, повышению либидо, а также препятствует преждевременной эякуляции. Можешь, кстати, если интересно, подробнее про него на Дзене почитать, в статье Фитодоктора "Программы мужского здоровья. Готовые решения от эксперта." 0
3 str69 Артём Юсупов https://vk.com/wall-104107367_1834432?reply=1834668 (#3) Смотреть (6/4) 23:35:25 7.3.2022

Артём Юсупов
23:35:25 7.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/4)

Биокомплекс Эффекс Нейро попей по 1 капсуле 3 раза в день. Хороший препарат, действенный, но принимать его нужно не менее 3-х месяцев. Про него, кстати, подробнее можно на Дзене почитать, в статье Фитодоктора "Программы мужского здоровья. Готовые решения от эксперта." Биокомплекс Эффекс Нейро попей по 1 капсуле 3 раза в день. Хороший препарат, действенный, но принимать его нужно не менее 3-х месяцев. Про него, кстати, подробнее можно на Дзене почитать, в статье Фитодоктора "Программы мужского здоровья. Готовые решения от эксперта." 0
4 zadolbali_kmp Артём Юсупов https://vk.com/wall-183485090_103258?reply=103688&thread=103277 (#4) Один бот в посте 11:36:24 10.6.2021

Артём Юсупов
11:36:24 10.6.2021
Ссылка

Екатерина, "сменить мужа, если важен секс" - это ваще 5! Типо, как шляпку, которая надоела да? А помочь мужику не? Сейчас куча есть всяких растительных препаратов. В конце концов можно отправиться к врачу и начать терапию, а пока лечится можно и на Эффексе Силденафиле посидеть. Отлично работает. У нас такая практика с женой была после моей операции. Екатерина, "сменить мужа, если важен секс" - это ваще 5! Типо, как шляпку, которая надоела да? А помочь мужику не? Сейчас куча есть всяких растительных препаратов. В конце концов можно отправиться к врачу и начать терапию, а пока лечится можно и на Эффексе Силденафиле посидеть. Отлично работает. У нас такая практика с женой была после моей операции. 0
5
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1183778?reply=1184430 (#5) Смотреть (13/12) 23:44:36 4.10.2019

Артём Юсупов
23:44:36 4.10.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1

Вот так, а еще говорят, что 99% против экотехнопарка, но по факту большинству это просто безразлично. Вот так, а еще говорят, что 99% против экотехнопарка, но по факту большинству это просто безразлично. 1
6
arhangelsk_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-29725798_374867?reply=375050&thread=375026 (#6) Смотреть (4/4) 23:41:14 4.10.2019

Артём Юсупов
23:41:14 4.10.2019
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)

Никто, включая экоактивистов, про эти свалки годами не вспоминал, а тут хотя бы внимание обращать начали. Никто, включая экоактивистов, про эти свалки годами не вспоминал, а тут хотя бы внимание обращать начали. 0
7
arkhangelsk__online
Артём Юсупов https://vk.com/wall-122717896_284908?reply=285168&thread=284929 (#7) Смотреть (14/13) 23:14:38 2.10.2019

Артём Юсупов
23:14:38 2.10.2019
Ссылка
(#7) Боты в посте: (14/13)

Владимир, В Мурманской области экотехнопарк работает уже год. Какие сюрпризы и тайны? Все как на ладони. Владимир, В Мурманской области экотехнопарк работает уже год. Какие сюрпризы и тайны? Все как на ладони. 0
8
ts_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-82181764_434313?reply=435262&thread=434614 (#8) Смотреть (7/6) 1:24:28 30.9.2019

Артём Юсупов
1:24:28 30.9.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/6)

Инга, Типа анкетирования на 6000 человек, по итогам которого говорили про мнение всей области?) Инга, Типа анкетирования на 6000 человек, по итогам которого говорили про мнение всей области?) 0
9 severreal Артём Юсупов https://vk.com/wall-186027440_654?reply=680&thread=668 (#9) Смотреть (11/10) 1:23:47 30.9.2019

Артём Юсупов
1:23:47 30.9.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/10)

Василий, естественно рано о чем-то говорить. И если честно, зная активистов, и помня про их постоянные вбросы, вспомнить даже тех же пилотов и их увольнение, то вполне возможно эта инфа из той же оперы. Василий, естественно рано о чем-то говорить. И если честно, зная активистов, и помня про их постоянные вбросы, вспомнить даже тех же пилотов и их увольнение, то вполне возможно эта инфа из той же оперы. 0
10
uslyshano_koryazhma_kotlas
Артём Юсупов https://vk.com/wall-9224385_508979?reply=509364&thread=509331 (#10) Смотреть (14/13) 13:13:17 27.9.2019

Артём Юсупов
13:13:17 27.9.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (14/13)

Про несанкционированные свалки в лесу забыл упомянуть. Такими темпами мы рили в помойке жить будем. Про несанкционированные свалки в лесу забыл упомянуть. Такими темпами мы рили в помойке жить будем. 0
11
arhangelsk_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-29725798_373640?reply=374011&thread=373642 (#11) Смотреть (10/9) 14:12:29 25.9.2019

Артём Юсупов
14:12:29 25.9.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 3

разделять мусор должны мы сами, только тогда мы сможем полностью перерабатывать мусор, но до этого нам далеко, и хранить мусор в брикетированном виде в защищенном технопарке намного безопаснее, чем он хранится сейчас. разделять мусор должны мы сами, только тогда мы сможем полностью перерабатывать мусор, но до этого нам далеко, и хранить мусор в брикетированном виде в защищенном технопарке намного безопаснее, чем он хранится сейчас. 3
12
echomsk
Артём Юсупов https://vk.com/wall-60556804_3670458?reply=3672712&thread=3671366 (#12) Смотреть (4/4) 13:20:33 24.9.2019

Артём Юсупов
13:20:33 24.9.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Михаил, Достойные слова! Вот только надо их превратить в реальность, а то наша область сейчас очень грязная и в целом находится в ужасном состоянии. Михаил, Достойные слова! Вот только надо их превратить в реальность, а то наша область сейчас очень грязная и в целом находится в ужасном состоянии. 0
13
online_sevsk
Артём Юсупов https://vk.com/wall-59990444_249148?reply=249442&thread=249337 (#13) Смотреть (3/3) 3:43:12 22.9.2019

Артём Юсупов
3:43:12 22.9.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Виталий, Вот именно, что некоторые люди на зло работодателям на митинг пойдут, а не исходя из собственных соображений. Виталий, Вот именно, что некоторые люди на зло работодателям на митинг пойдут, а не исходя из собственных соображений. 0
14 fraugreen Артём Юсупов https://vk.com/wall-114381481_3166?reply=3200&thread=3181 (#14) Смотреть (7/7) 3:42:00 22.9.2019

Артём Юсупов
3:42:00 22.9.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

вы пропустили момент, когда все цивилизованные страны переходили от открытых свалок к технопаркам, и только потом к полной переработке. И кстати технология технопарка по брикетированию разработана шведской фирмой, которая работает по всему миру вы пропустили момент, когда все цивилизованные страны переходили от открытых свалок к технопаркам, и только потом к полной переработке. И кстати технология технопарка по брикетированию разработана шведской фирмой, которая работает по всему миру 0
15
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_28427?reply=28905&thread=28592 (#15) Смотреть (9/8) 21:21:07 20.9.2019

Артём Юсупов
21:21:07 20.9.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/8)

Мария, Так экотехнопарк как раз для этого строят, там будут измельченные неорганические отходы временно хранить. А там, надеюсь, уже МПЗ постоят. Мария, Так экотехнопарк как раз для этого строят, там будут измельченные неорганические отходы временно хранить. А там, надеюсь, уже МПЗ постоят. 0
16
podslushanovkotlase
Артём Юсупов https://vk.com/wall-90623832_1445260?reply=1446577&thread=1446406 (#16) Смотреть (20/17) 2:28:45 19.9.2019

Артём Юсупов
2:28:45 19.9.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/17)

Согласен. Так вцепились в этот Шиес, что создается впечатление, что у нас все чисто и свалок нигде нет. Согласен. Так вцепились в этот Шиес, что создается впечатление, что у нас все чисто и свалок нигде нет. 0
17
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_28540?reply=28588&thread=28567 (#17) Смотреть (7/7) 12:38:45 16.9.2019

Артём Юсупов
12:38:45 16.9.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/7)

Вячеслав, да потому что люди уже устали от идиотизма всего происходящего там, понятное дело, что развлекаются и поднимают себе настроение, как могут. Скорее бы уже закончился этот цирк, построили бы технопарк, убрали бы наши свалки и построили мпз, и наша область забыла бы про этот бред Вячеслав, да потому что люди уже устали от идиотизма всего происходящего там, понятное дело, что развлекаются и поднимают себе настроение, как могут. Скорее бы уже закончился этот цирк, построили бы технопарк, убрали бы наши свалки и построили мпз, и наша область забыла бы про этот бред 0
18
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_28427?reply=28587&thread=28551 (#15) Смотреть (9/8) 12:30:08 16.9.2019

Артём Юсупов
12:30:08 16.9.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/8)

Мария, Насчет переработки согласен, но до этого хранить отходы тоже же где-то надо. Мария, Насчет переработки согласен, но до этого хранить отходы тоже же где-то надо. 0
19
echokotlasa
Артём Юсупов https://vk.com/wall-173905120_34242?reply=34395&thread=34307 (#18) Смотреть (6/6) 12:27:26 16.9.2019

Артём Юсупов
12:27:26 16.9.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/6)

Александр, Вы о том самом водяном пистолете с мочой говорите? Даже, если так, в этом тоже нет ничего страшного? Александр, Вы о том самом водяном пистолете с мочой говорите? Даже, если так, в этом тоже нет ничего страшного? 0
20
arhangelsk_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-29725798_370024?reply=370405 (#19) Смотреть (7/7) 21:07:50 10.9.2019

Артём Юсупов
21:07:50 10.9.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Интересно, если на корову одеть футболку с этой надписью, все тоже будут говорить, какая корова молодец и топит за Шиес??? Интересно, если на корову одеть футболку с этой надписью, все тоже будут говорить, какая корова молодец и топит за Шиес??? 1
21
vychegdaoutpost
Артём Юсупов https://vk.com/wall-178957287_15468?reply=15576&thread=15476 (#20) Смотреть (4/4) 20:57:36 7.9.2019

Артём Юсупов
20:57:36 7.9.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Больше похоже на описание действий наших экоактивистов. Когда один развязывает конфликт на Шиесе, а потом и остальные из-за угла выбегают и снимают это на камеру. Больше похоже на описание действий наших экоактивистов. Когда один развязывает конфликт на Шиесе, а потом и остальные из-за угла выбегают и снимают это на камеру. 0
22
ts_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-82181764_426259?reply=426809&thread=426729 (#21) Смотреть (6/6) 20:55:16 7.9.2019

Артём Юсупов
20:55:16 7.9.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Андрей, Это в очередной раз показывает нашу безразличность к экологии нашей области. Сначала мы на все эти свалки внимания не обращаем, а потом мешаем их ликвидации. Андрей, Это в очередной раз показывает нашу безразличность к экологии нашей области. Сначала мы на все эти свалки внимания не обращаем, а потом мешаем их ликвидации. 1
23
arhangelsk_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-29725798_369587?reply=369831 (#22) Смотреть (8/8) 20:55:12 6.9.2019

Артём Юсупов
20:55:12 6.9.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Эм, а всем не плевать на эти митинги? Думаю, что спортсменам-то точно все равно. Я в принципе не могу понять, нафига уже тянут эту волынку с Шиесом, если все четко ясно понятно. В следующем году весной общественные слушания, до этого момента строительства не будет. Нет, все тянут, тянут, высасывают какие-то митинги. Эм, а всем не плевать на эти митинги? Думаю, что спортсменам-то точно все равно. Я в принципе не могу понять, нафига уже тянут эту волынку с Шиесом, если все четко ясно понятно. В следующем году весной общественные слушания, до этого момента строительства не будет. Нет, все тянут, тянут, высасывают какие-то митинги. 1
24
severodvinsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-39644772_2681904?reply=2683162&thread=2681964 (#23) Смотреть (3/3) 19:17:30 3.9.2019

Артём Юсупов
19:17:30 3.9.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Карим, вечно вы недовольны, пишут нужные вещи на асфальте - недовольны, инвестируют в область - недовольны, детские дома и школы ремонтируют - недовольны, может быть пора уже что-то самому делать, а не только с недовольной миной сидеть? Карим, вечно вы недовольны, пишут нужные вещи на асфальте - недовольны, инвестируют в область - недовольны, детские дома и школы ремонтируют - недовольны, может быть пора уже что-то самому делать, а не только с недовольной миной сидеть? 0
25 ecotechnopark_shies Артём Юсупов https://vk.com/wall-172775662_4024?reply=4048&thread=4038 (#24) Смотреть (12/11) 19:14:34 3.9.2019

Артём Юсупов
19:14:34 3.9.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 1

Андрей, хороший вопрос кстати, почему пока из Москвы не пнули и не дали денег, наши власти даже не чесались? Андрей, хороший вопрос кстати, почему пока из Москвы не пнули и не дали денег, наши власти даже не чесались? 1
26
obyav_kor
Артём Юсупов https://vk.com/wall-77665938_1747509?reply=1747746&thread=1747740 (#25) Смотреть (10/10) 4:21:15 1.9.2019

Артём Юсупов
4:21:15 1.9.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/10)

так на какой хорошей волне "заезжать" будут в депутаты, свои же активисты и будут голосовать, и бабульки сердобольные. Плохо ли? Такую рекламу себе перед выборами сделали. так на какой хорошей волне "заезжать" будут в депутаты, свои же активисты и будут голосовать, и бабульки сердобольные. Плохо ли? Такую рекламу себе перед выборами сделали. 0
27
sevsktv
Артём Юсупов https://vk.com/wall-12213578_64033?reply=64082 (#26) Один бот в посте 1:15:15 31.8.2019

Артём Юсупов
1:15:15 31.8.2019
Ссылка

Видимо на те деньги, что москва прислала. ну в принципе мне все равно на какие, главное, что на дело пускают Видимо на те деньги, что москва прислала. ну в принципе мне все равно на какие, главное, что на дело пускают 0
28 pravdapomoria Артём Юсупов https://vk.com/wall-183116462_232?reply=242 (#27) Смотреть (5/5) 3:26:09 28.8.2019

Артём Юсупов
3:26:09 28.8.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Кто бы сомневался, а ведь все это мог бы решить технопарк за несколько лет. Кто бы сомневался, а ведь все это мог бы решить технопарк за несколько лет. 0
29 ecology_7x7 Артём Юсупов https://vk.com/wall-163366542_4745?reply=4774&thread=4767 (#28) Смотреть (3/3) 19:24:08 23.8.2019

Артём Юсупов
19:24:08 23.8.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Александр, может они привлекают музыкантов и деньги собирают на этих фестивалях для оплаты штрафов активистам? Александр, может они привлекают музыкантов и деньги собирают на этих фестивалях для оплаты штрафов активистам? 0
30 ecotechnopark_shies Артём Юсупов https://vk.com/wall-172775662_3536?reply=3638&thread=3637 (#29) Смотреть (7/6) 19:22:07 23.8.2019

Артём Юсупов
19:22:07 23.8.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Влад, да , да , чтобы было видно весь периметр стройплощадки , и лишних вопросов не будет возникать ни у кого , ведется ли там строительство или нет Влад, да , да , чтобы было видно весь периметр стройплощадки , и лишних вопросов не будет возникать ни у кого , ведется ли там строительство или нет 1
31 ecology_7x7 Артём Юсупов https://vk.com/wall-163366542_4718?reply=4749&thread=4746 (#30) Смотреть (12/9) 21:56:19 21.8.2019

Артём Юсупов
21:56:19 21.8.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/9)

администрация города что-то говорит об этом? Как собираются тушить? Когда? Где блин активисты, которые привлекают внимание? Или только шиес оплачен??? администрация города что-то говорит об этом? Как собираются тушить? Когда? Где блин активисты, которые привлекают внимание? Или только шиес оплачен??? 0
32
obyav_kor
Артём Юсупов https://vk.com/wall-77665938_1736289?reply=1737490&thread=1737236 (#31) Смотреть (3/3) 14:07:05 17.8.2019

Артём Юсупов
14:07:05 17.8.2019
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Саша, ну да, поискал инфу, ничего не нашел про строительство дороги и договоренностях с илимом. Думаю что-то новое мы сможем узнать только после окончания экспертиз Саша, ну да, поискал инфу, ничего не нашел про строительство дороги и договоренностях с илимом. Думаю что-то новое мы сможем узнать только после окончания экспертиз 0
33
obyav_kor
Артём Юсупов https://vk.com/wall-77665938_1737412?reply=1737484 (#32) Смотреть (4/3) 13:56:46 17.8.2019

Артём Юсупов
13:56:46 17.8.2019
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 4

Сначала поливают мочой из пистолетов полицию, потом поджигают дома, бьют стекла инфоцентра. Все начинается с якобы благородной идеи, защиты экологии и т.д., а постепенно перерастает в банальный вандализм и хулиганство. Сначала поливают мочой из пистолетов полицию, потом поджигают дома, бьют стекла инфоцентра. Все начинается с якобы благородной идеи, защиты экологии и т.д., а постепенно перерастает в банальный вандализм и хулиганство. 4
34 ecotechnopark_shies Артём Юсупов https://vk.com/wall-172775662_2864?reply=2943&thread=2942 (#33) Смотреть (6/5) 11:19:46 13.8.2019

Артём Юсупов
11:19:46 13.8.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/5)

Сергей, усугублять чем? Новыми рабочими местами с 70 к оклада? Сергей, усугублять чем? Новыми рабочими местами с 70 к оклада? 0
35 ecotechnopark_shies Артём Юсупов https://vk.com/wall-172775662_2864?reply=2941&thread=2931 (#33) Смотреть (6/5) 10:39:52 13.8.2019

Артём Юсупов
10:39:52 13.8.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/5)

Сергей, не поверите, но и без этого большинство молодых людей мечтают уехать отсюда, потому что нет банального - хорошо оплачиваемой работы, потому что ничего не строят нового. Сергей, не поверите, но и без этого большинство молодых людей мечтают уехать отсюда, потому что нет банального - хорошо оплачиваемой работы, потому что ничего не строят нового. 0
36
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1114596?reply=1114764 (#34) Смотреть (7/7) 10:11:05 11.8.2019

Артём Юсупов
10:11:05 11.8.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 8

Жене бы лучше такую сделал, а не это. Я вот в голову не могу взять, вы этим как хотите от мусора в области избавиться? Жене бы лучше такую сделал, а не это. Я вот в голову не могу взять, вы этим как хотите от мусора в области избавиться? 8
37 ecotechnopark_shies Артём Юсупов https://vk.com/wall-172775662_2622?reply=2765&thread=2745 (#35) Смотреть (3/3) 9:57:09 11.8.2019

Артём Юсупов
9:57:09 11.8.2019
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Марина, главное, что эти свалки технику безопасности никак не нарушают, а технопарк нарушает, конечно. Подумаешь, шведская технология, подумаешь во всем мире ею пользуются. Мы будем так жить, как 100 лет назад жили с открытыми свалками, сползающими в реку. {Вложения: фото, фото} Марина, главное, что эти свалки технику безопасности никак не нарушают, а технопарк нарушает, конечно. Подумаешь, шведская технология, подумаешь во всем мире ею пользуются. Мы будем так жить, как 100 лет назад жили с открытыми свалками, сползающими в реку. {Вложения: фото, фото} 2
38
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1101951?reply=1102259&thread=1102239 (#36) Смотреть (7/5) 22:35:06 31.7.2019

Артём Юсупов
22:35:06 31.7.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

Александр, хотел было вам объяснить, что у меня родители оттуда, но увидел на вашей стене видос с навальным и передумал. Какой смысл метать бисер перед..? Александр, хотел было вам объяснить, что у меня родители оттуда, но увидел на вашей стене видос с навальным и передумал. Какой смысл метать бисер перед..? 0
39
obyav_kor
Артём Юсупов https://vk.com/wall-77665938_1725963?reply=1726100&thread=1726004 (#37) Смотреть (5/5) 22:11:57 31.7.2019

Артём Юсупов
22:11:57 31.7.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

Анна, скоро у нас везде будет так, как на этой нелегальной свалке, кстати реальные фотографии с вполне себе реальной свалки у нас. {Вложения: фото, фото} Анна, скоро у нас везде будет так, как на этой нелегальной свалке, кстати реальные фотографии с вполне себе реальной свалки у нас. {Вложения: фото, фото} 0
40
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1101951?reply=1102220&thread=1102194 (#36) Смотреть (7/5) 22:09:45 31.7.2019

Артём Юсупов
22:09:45 31.7.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

Игорь, думаю, вы правы. Потому что была бы очень странная ситуация тогда...) Игорь, думаю, вы правы. Потому что была бы очень странная ситуация тогда...) 0
41
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1101951?reply=1102151&thread=1101966 (#36) Смотреть (7/5) 21:28:18 31.7.2019

Артём Юсупов
21:28:18 31.7.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2

Игорь, интересно, посол Швеции в курсе, что брикетированием собирается заниматься их шведская фирма Flexus Balasystem AB , у которой 150 установок в 27 стране мира, и 21 представительство? Игорь, интересно, посол Швеции в курсе, что брикетированием собирается заниматься их шведская фирма Flexus Balasystem AB , у которой 150 установок в 27 стране мира, и 21 представительство? 2
42
ts_29
Артём Юсупов https://vk.com/wall-82181764_413155?reply=413324&thread=413190 (#38) Смотреть (7/6) 19:42:17 29.7.2019

Артём Юсупов
19:42:17 29.7.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/6)

Юрий, мне вот любопытно, проблема мусора и борьбы за экологию сейчас так остро стоит, но при этом мы постоянно говорим о каком-то гипотетическом мусоре, а как же тот мусор, который есть? Почему местные власти не организуют, например, какие-то развлекательные мероприятия для детей, которые будут учить раздельно выбрасывать мусор? Почему у нас нет специальных групп в том же ВК, которые посвящены этому вопросу? Где люди могли бы делиться такими вот историями и договариваться о субб... Юрий, мне вот любопытно, проблема мусора и борьбы за экологию сейчас так остро стоит, но при этом мы постоянно говорим о каком-то гипотетическом мусоре, а как же тот мусор, который есть? Почему местные власти не организуют, например, какие-то развлекательные мероприятия для детей, которые будут учить раздельно выбрасывать мусор? Почему у нас нет специальных групп в том же ВК, которые посвящены этому вопросу? Где люди могли бы делиться такими вот историями и договариваться о субб... 0
43
arkhangelsk_life
Артём Юсупов https://vk.com/wall-127267864_1095737?reply=1096041&thread=1095823 (#39) Смотреть (8/7) 17:38:02 26.7.2019

Артём Юсупов
17:38:02 26.7.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/7)

посмеялся от души) вот в этом и проблема нашего общества и тех, кто в политике - всё превращают в фарс) жаль, конечно, что и такой сложный и острый для нас вопрос - мусора, превратили в фарс и политику. Так-то многие люди согласны, что решать мусорную проблему давно пора. посмеялся от души) вот в этом и проблема нашего общества и тех, кто в политике - всё превращают в фарс) жаль, конечно, что и такой сложный и острый для нас вопрос - мусора, превратили в фарс и политику. Так-то многие люди согласны, что решать мусорную проблему давно пора. 0
44
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_25069?reply=25188&thread=25181 (#40) Смотреть (14/6) 14:03:12 22.7.2019

Артём Юсупов
14:03:12 22.7.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (14/6)

Анастасия, вопросом на вопрос обычно не отвечают. Значит, вам нечего ответить мне? Анастасия, вопросом на вопрос обычно не отвечают. Значит, вам нечего ответить мне? 0
45
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_25069?reply=25179&thread=25171 (#40) Смотреть (14/6) 11:49:09 22.7.2019

Артём Юсупов
11:49:09 22.7.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (14/6)

Анастасия, два вопроса: 1. Где сортировать те огромные кучи мусора, которые лежат на наших свалках сейчас, АМПК один не справится, точнее он уже с большим трудом справляется. 2. Что делать с мусором, который не подлежит переработке? Анастасия, два вопроса: 1. Где сортировать те огромные кучи мусора, которые лежат на наших свалках сейчас, АМПК один не справится, точнее он уже с большим трудом справляется. 2. Что делать с мусором, который не подлежит переработке? 0
46
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_25069?reply=25177&thread=25098 (#40) Смотреть (14/6) 11:45:16 22.7.2019

Артём Юсупов
11:45:16 22.7.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (14/6)

Алексей, по вашей манере общения уже понятно, что вы человек не совсем образованный) поэтому просто съездите на любую городскую свалку в нашей области и посмотрите. Вы думаете, что свалка за 1 год выросла? Или за 2 может?) Нет, прошли десятилетия) Или вы думаете, что во времена СССР люди цветочки в мусор бросали? И не было полиэтилена? Резины? Алексей, по вашей манере общения уже понятно, что вы человек не совсем образованный) поэтому просто съездите на любую городскую свалку в нашей области и посмотрите. Вы думаете, что свалка за 1 год выросла? Или за 2 может?) Нет, прошли десятилетия) Или вы думаете, что во времена СССР люди цветочки в мусор бросали? И не было полиэтилена? Резины? 0
47
novoepomorie
Артём Юсупов https://vk.com/wall-166206732_12015?reply=12060&thread=12054 (#41) Смотреть (3/2) 11:44:39 22.7.2019

Артём Юсупов
11:44:39 22.7.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Людмила, погуглил, да что-то прям жесть. вы правы Людмила, погуглил, да что-то прям жесть. вы правы 1
48
kotlasfakt
Артём Юсупов https://vk.com/wall-86501425_25069?reply=25073&thread=25072 (#40) Смотреть (14/6) 12:05:29 21.7.2019

Артём Юсупов
12:05:29 21.7.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (14/6)
Лайки: 2

Лена, не, просто не было технологий современных, поэтому все делали просто из того, что было под рукой. И мусор сваливали тоже прям под боком в землю под чистое небо. Раньше может это еще и прокатывало, а теперь уже нет. Лена, не, просто не было технологий современных, поэтому все делали просто из того, что было под рукой. И мусор сваливали тоже прям под боком в землю под чистое небо. Раньше может это еще и прокатывало, а теперь уже нет. 2
49
novoepomorie
Артём Юсупов https://vk.com/wall-166206732_12015?reply=12045&thread=12044 (#41) Смотреть (3/2) 11:53:48 21.7.2019

Артём Юсупов
11:53:48 21.7.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Костя, дык с помоями до сих пор такая обстановка. Как против технопарка митинговать, так пожалста, а как добиваться очистки территории муниципальной свалки в Северодвинске, так тишина и перекати поле вокруг. Может хоть борщевик выдерут быстрее ))) Костя, дык с помоями до сих пор такая обстановка. Как против технопарка митинговать, так пожалста, а как добиваться очистки территории муниципальной свалки в Северодвинске, так тишина и перекати поле вокруг. Может хоть борщевик выдерут быстрее ))) 1
50
sever_city1
Артём Юсупов https://vk.com/wall-32199610_41402?reply=41425&thread=41423 (#42) Смотреть (4/4) 15:47:50 20.7.2019

Артём Юсупов
15:47:50 20.7.2019
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)

Андрей, ну да, а то еще непостроенный технопарк якобы уже наносит вред нашим подземным водам и ближайшим водоемам, а ныне существующая свалка не наносит видимо. Это уже не двойные, это тройные какие-то стандарты. Андрей, ну да, а то еще непостроенный технопарк якобы уже наносит вред нашим подземным водам и ближайшим водоемам, а ныне существующая свалка не наносит видимо. Это уже не двойные, это тройные какие-то стандарты. 0
12
Топ слов на этой странице
14
мусор
мусора, мусоре, мусорную, мусором
13
свалк
свалки, свалками, свалке, свалках, свалку, свалка
11
техно
технопарке, технопаркам, технология, технопарка, технопарк, технологий
10
котор
которая, которого, которые, которой, который
8
потом
потому
8
облас
области, область
7
вопро
вопрос, вопросов, вопросу, вопросом, вопроса
7
говор
говорят, говорили, говорить, говорите, говорит, говорим
6
тольк
только
6
какие
-
5
сейча
сейчас
5
будут
-
5
перер
перерабатывать, переработке, переработки, перерастает
5
этого
-
5
работ
работает, работодателям, работы
5
кстат
кстати
5 = 4 + 1
митин + орган
митинг, митинги, митинговать

+ организуют
5
может
-
5
недов
недовольны, недовольной
4
прост
просто
4
больш
большинству, больше, большинство, большим
4
хорош
хороший, хорошей, хорошо
4
актив
активистов, активисты, активистам
4
алекс
александр, алексей
4
храни
хранить, хранится
4
эффек
эффекс, эффексе
4
понят
понятное, понять, понятно
3
посто
постоянные, постоят, постоянно
3
экспе
эксперта, экспертиз
3
шведс
шведской, шведская