Валера Мирный

Бот/Накрутка
СММ16 997
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
52 комментария в 19 группах
Регистрация 04.09.2016 08:15:55
(группа из 23 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
sever_city1
Валера Мирный https://vk.com/wall-32199610_43549?reply=43551 (#1) Смотреть (6/6) 0:07:26 11.1.2020

Валера Мирный
0:07:26 11.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)

И сразу вспоминается история с летчиками, которые якобы выходили на протесты из солидарности к активистам, а как оказалось в реальности - у них там терки с новым начальством были. Так и тут. Опять черти как приподносят инфу нам, как же это надоело. И сразу вспоминается история с летчиками, которые якобы выходили на протесты из солидарности к активистам, а как оказалось в реальности - у них там терки с новым начальством были. Так и тут. Опять черти как приподносят инфу нам, как же это надоело. 0
2
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_34144?reply=34258&thread=34170 (#2) Смотреть (3/3) 10:31:30 27.12.2019

Валера Мирный
10:31:30 27.12.2019
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Надежда, ну да. Зато позволяем свалку в Северодвинске. Респект👍🏻 {Вложения: фото} Надежда, ну да. Зато позволяем свалку в Северодвинске. Респект👍🏻 {Вложения: фото} 0
3 ecology_7x7 Валера Мирный https://vk.com/wall-163366542_7021?reply=7046 (#3) Смотреть (7/7) 10:29:17 27.12.2019

Валера Мирный
10:29:17 27.12.2019
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/7)

Никак не повлиял Шиес. У меня сосед как запихивает мусор в один контейнер так и запихивает. Никак не повлиял Шиес. У меня сосед как запихивает мусор в один контейнер так и запихивает. 0
4 ecology_7x7 Валера Мирный https://vk.com/wall-163366542_6566?reply=6683&thread=6676 (#4) Смотреть (7/5) 10:07:25 10.12.2019

Валера Мирный
10:07:25 10.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/5)

Людмила, ну в Мурманске только плечами пожимают, когда слышат новости про на Шиес. У них Технопарк работает 2ой год, они довольны его работой. Людмила, ну в Мурманске только плечами пожимают, когда слышат новости про на Шиес. У них Технопарк работает 2ой год, они довольны его работой. 0
5
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_33295?reply=33315&thread=33301 (#5) Смотреть (6/3) 22:59:23 9.12.2019

Валера Мирный
22:59:23 9.12.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1

Светлана, лучше бы столько приходило на уборку мусора по городу, а не на постоять фототаться и разойтись Светлана, лучше бы столько приходило на уборку мусора по городу, а не на постоять фототаться и разойтись 1
6
obyav_kor
Валера Мирный https://vk.com/wall-77665938_1805174?reply=1805848&thread=1805270 (#6) Смотреть (5/5) 18:05:17 26.11.2019

Валера Мирный
18:05:17 26.11.2019
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

Наталья, Насчет последнего поддержу, но все-таки стоит учитывать и то, что такие экотехнопарки планируют строить по всей стране, а где-то они уже работают. Плюс, это европейские технологии, а у них явно уровень прогресса выше, чем у нас. И раз уж они это используют, нам боятся нечего. Наталья, Насчет последнего поддержу, но все-таки стоит учитывать и то, что такие экотехнопарки планируют строить по всей стране, а где-то они уже работают. Плюс, это европейские технологии, а у них явно уровень прогресса выше, чем у нас. И раз уж они это используют, нам боятся нечего. 0
7
arkhangelsk_life
Валера Мирный https://vk.com/wall-127267864_1250661?reply=1253940&thread=1252387 (#7) Смотреть (4/4) 21:24:22 22.11.2019

Валера Мирный
21:24:22 22.11.2019
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

Тамара, Ссылку на официальную информацию скиньте, пожалуйста. А то в последнее время столько сказочников развелось... Тамара, Ссылку на официальную информацию скиньте, пожалуйста. А то в последнее время столько сказочников развелось... 0
8
echokotlasa
Валера Мирный https://vk.com/wall-173905120_41784?reply=41883&thread=41787 (#8) Смотреть (2/2) 23:55:47 19.11.2019

Валера Мирный
23:55:47 19.11.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Марина, Весь мир? Ну, Вы и загнули, конечно. Даже не во всей России про Шиес в курсе, а Вы уже про весь мир зарекаетесь. Марина, Весь мир? Ну, Вы и загнули, конечно. Даже не во всей России про Шиес в курсе, а Вы уже про весь мир зарекаетесь. 1
9
ts_29
Валера Мирный https://vk.com/wall-82181764_452700?reply=452827&thread=452710 (#9) Смотреть (13/6) 22:53:42 14.11.2019

Валера Мирный
22:53:42 14.11.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/6)

Наталья, Так мы же сами эту самую цивилизацию и отторгаем. Экотехнопарк яркий тому пример. Наталья, Так мы же сами эту самую цивилизацию и отторгаем. Экотехнопарк яркий тому пример. 0
10
ts_29
Валера Мирный https://vk.com/wall-82181764_450371?reply=450374 (#10) Смотреть (4/4) 20:10:25 7.11.2019

Валера Мирный
20:10:25 7.11.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

У нас какие-то проблемы с восприятием времени в стране. То, что в других странах работает 10 лет, у нас работает 20-30-40, а как пытаются заменить на новое, то поднимается ор – верните старое, не трогайте!!! Адекватные вообще не? У нас какие-то проблемы с восприятием времени в стране. То, что в других странах работает 10 лет, у нас работает 20-30-40, а как пытаются заменить на новое, то поднимается ор – верните старое, не трогайте!!! Адекватные вообще не? 1
11
online_sevsk
Валера Мирный https://vk.com/wall-59990444_259235?reply=259375&thread=259258 (#11) Смотреть (8/8) 23:36:06 17.10.2019

Валера Мирный
23:36:06 17.10.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/8)

Весной узнаем, что с ним будет, а пока результатов экспертизы нет. Весной узнаем, что с ним будет, а пока результатов экспертизы нет. 0
12
arkhangelsk__online
Валера Мирный https://vk.com/wall-122717896_285818?reply=285928&thread=285872 (#12) Смотреть (10/10) 20:44:04 9.10.2019

Валера Мирный
20:44:04 9.10.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/10)

какой им резон портить свое имущество? Скорее уж горе-активисты, которые уже не знают, как напакостить какой им резон портить свое имущество? Скорее уж горе-активисты, которые уже не знают, как напакостить 0
13
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_29263?reply=29529&thread=29442 (#13) Смотреть (11/7) 12:58:56 7.10.2019

Валера Мирный
12:58:56 7.10.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 1

Лена, Не спорю, это отличные новости. Просто странно, что ранее никому не было до этого дела, включая экоактивистов, а по факту мы сами все это допустили. Лена, Не спорю, это отличные новости. Просто странно, что ранее никому не было до этого дела, включая экоактивистов, а по факту мы сами все это допустили. 1
14
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_29263?reply=29428&thread=29393 (#13) Смотреть (11/7) 23:53:50 5.10.2019

Валера Мирный
23:53:50 5.10.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/7)

Ирина, В данный момент наша земля задыхается только от наших уже существующих свалок. Экоактивисты как-то пытаются решить этот вопрос? Нет! Ирина, В данный момент наша земля задыхается только от наших уже существующих свалок. Экоактивисты как-то пытаются решить этот вопрос? Нет! 0
15
podslushanovkotlase
Валера Мирный https://vk.com/wall-90623832_1460473?reply=1461620&thread=1461139 (#14) Смотреть (5/5) 18:23:48 4.10.2019

Валера Мирный
18:23:48 4.10.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

как технопарк может стать глобальной катастрофой? Там же по технологии все продумано, чтобы было максимально экологично как технопарк может стать глобальной катастрофой? Там же по технологии все продумано, чтобы было максимально экологично 1
16
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_29263?reply=29392&thread=29333 (#13) Смотреть (11/7) 18:22:47 4.10.2019

Валера Мирный
18:22:47 4.10.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/7)

Ирина, Деды наши воевали за Родину, жизнями своими жертвовали. А Вы их с этими бездельниками шиесовскими сравниваете! Не стыдно? Ирина, Деды наши воевали за Родину, жизнями своими жертвовали. А Вы их с этими бездельниками шиесовскими сравниваете! Не стыдно? 0
17
uslyshano_koryazhma_kotlas
Валера Мирный https://vk.com/wall-9224385_512260?reply=512648&thread=512495 (#15) Смотреть (14/8) 23:05:55 2.10.2019

Валера Мирный
23:05:55 2.10.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (14/8)
Лайки: 1

это и есть полностью политический проект с самого начала. В Мурманской области построили точно такой же технопарк, работает себе отлично, рабочие места дал местным, мусор не лежит больше под открытым небом, все довольны. У нас хотели построить тоже самое, но нет, вы видите, во что превратили это начинание активисты и их заказчики это и есть полностью политический проект с самого начала. В Мурманской области построили точно такой же технопарк, работает себе отлично, рабочие места дал местным, мусор не лежит больше под открытым небом, все довольны. У нас хотели построить тоже самое, но нет, вы видите, во что превратили это начинание активисты и их заказчики 1
18
online_sevsk
Валера Мирный https://vk.com/wall-59990444_253903?reply=254081&thread=254002 (#16) Смотреть (4/3) 23:05:11 2.10.2019

Валера Мирный
23:05:11 2.10.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Костя, Так и работу с приличной заработной платой сейчас найти непросто. Это ладно еще, если технопарк все-таки построят, то рабочие места с заработной платой, примерно, по 50-70 тысяч появятся. Костя, Так и работу с приличной заработной платой сейчас найти непросто. Это ладно еще, если технопарк все-таки построят, то рабочие места с заработной платой, примерно, по 50-70 тысяч появятся. 0
19
arkhangelsk_life
Валера Мирный https://vk.com/wall-127267864_1176479?reply=1177319&thread=1177081 (#17) Смотреть (3/3) 2:36:33 29.9.2019

Валера Мирный
2:36:33 29.9.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Шура, Вы правы, а то скоро у нас всех только такой отдых и будет вместо отдыха на природе((( Шура, Вы правы, а то скоро у нас всех только такой отдых и будет вместо отдыха на природе((( 0
20
podslushanovkotlase
Валера Мирный https://vk.com/wall-90623832_1445260?reply=1449518&thread=1446826 (#18) Смотреть (20/17) 3:13:52 22.9.2019

Валера Мирный
3:13:52 22.9.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/17)

Альбина, Надеюсь все-таки дожить до рекультивации свалок, а потом еще и старость в нашей уже чистой области встретить. Альбина, Надеюсь все-таки дожить до рекультивации свалок, а потом еще и старость в нашей уже чистой области встретить. 0
21
news29ru
Валера Мирный https://vk.com/wall-31258425_151638?reply=151888&thread=151816 (#19) Смотреть (16/12) 3:13:25 22.9.2019

Валера Мирный
3:13:25 22.9.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (16/12)

от технопарка в принципе вреда не будет, в отличие нынешних местных свалок. Не верите? Почитайте про технопарк в Мурманской области от технопарка в принципе вреда не будет, в отличие нынешних местных свалок. Не верите? Почитайте про технопарк в Мурманской области 0
22
arkhangelsk__online
Валера Мирный https://vk.com/wall-122717896_283330?reply=283490&thread=283482 (#20) Смотреть (20/17) 21:43:32 18.9.2019

Валера Мирный
21:43:32 18.9.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (20/17)

в этом и вся проблема, что люди даже не хотят вникнуть в вопрос, почитать про технологию, съездить в инфоцентр, задать вопросы. Просто негатив, негатив, негатив, а по сути нам предлагают дельные вещи в этом и вся проблема, что люди даже не хотят вникнуть в вопрос, почитать про технологию, съездить в инфоцентр, задать вопросы. Просто негатив, негатив, негатив, а по сути нам предлагают дельные вещи 0
23
incident_arkhangelsk
Валера Мирный https://vk.com/wall-75302584_247245?reply=247485 (#21) Смотреть (2/2) 0:44:27 9.9.2019

Валера Мирный
0:44:27 9.9.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

То это, то свалки вблизи домов. Сначала наделают дел, потом разгребают. Хотя, с таким продвижением строительства на Шиесе, еще не скоро наши свалки разгребут. То это, то свалки вблизи домов. Сначала наделают дел, потом разгребают. Хотя, с таким продвижением строительства на Шиесе, еще не скоро наши свалки разгребут. 0
24 pravdapomoria Валера Мирный https://vk.com/wall-183116462_424?reply=487 (#22) Смотреть (7/6) 21:08:29 5.9.2019

Валера Мирный
21:08:29 5.9.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Не даром всех эко-активистов АО считают героями, не удивлюсь, если еще скоро их и к лику святых причислять начнут. Не даром всех эко-активистов АО считают героями, не удивлюсь, если еще скоро их и к лику святых причислять начнут. 1
25
arkhangelsk_life
Валера Мирный https://vk.com/wall-127267864_1135985?reply=1136838&thread=1136112 (#23) Смотреть (9/8) 6:57:39 29.8.2019

Валера Мирный
6:57:39 29.8.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Елена, чтобы привлечь внимание общественности, раз активисты привлекают внимание исключительно к бензовозам на шиесе Елена, чтобы привлечь внимание общественности, раз активисты привлекают внимание исключительно к бензовозам на шиесе 1
26
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_303138?reply=304451&thread=303851 (#24) Смотреть (8/7) 16:49:15 22.8.2019

Валера Мирный
16:49:15 22.8.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/7)

Лариса, нет, не связано. Кто бы ни стоял у власти, об экологии ему придется заботиться так или иначе Лариса, нет, не связано. Кто бы ни стоял у власти, об экологии ему придется заботиться так или иначе 0
27
uslyshano_koryazhma_kotlas
Валера Мирный https://vk.com/wall-9224385_490946?reply=491079&thread=491024 (#25) Смотреть (4/4) 15:39:46 21.8.2019

Валера Мирный
15:39:46 21.8.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Алексей, зачем вы лжете? Фотография от 2013 года, это не экотехнопарк, а просто полигон. И технологии там применявшиеся (это было 6 лет назад!) не такие, которые планируют применять шведы у нас Алексей, зачем вы лжете? Фотография от 2013 года, это не экотехнопарк, а просто полигон. И технологии там применявшиеся (это было 6 лет назад!) не такие, которые планируют применять шведы у нас 0
28
tipicnaya_onega
Валера Мирный https://vk.com/wall-42918086_198264?reply=198489&thread=198357 (#26) Смотреть (9/4) 15:38:20 21.8.2019

Валера Мирный
15:38:20 21.8.2019
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/4)

Александр, вы можете ерничать сколько угодно, но факт есть факт. Мы топим за шиес со слюнями у рта, при этом не в состоянии донести мусор до помойки, не видим горящей какой день свалки в городе. Александр, вы можете ерничать сколько угодно, но факт есть факт. Мы топим за шиес со слюнями у рта, при этом не в состоянии донести мусор до помойки, не видим горящей какой день свалки в городе. 0
29
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_303138?reply=303224&thread=303205 (#24) Смотреть (8/7) 21:08:19 20.8.2019

Валера Мирный
21:08:19 20.8.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 2

Лариса, опять вы экологию в политику превращаете Лариса, опять вы экологию в политику превращаете 2
30
tipicnaya_onega
Валера Мирный https://vk.com/wall-42918086_198264?reply=198286&thread=198267 (#26) Смотреть (9/4) 21:07:15 20.8.2019

Валера Мирный
21:07:15 20.8.2019
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 5

Александра, благодаря некоторым активистам слово "экология" скоро будет ругательным Александра, благодаря некоторым активистам слово "экология" скоро будет ругательным 5
31
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_300365?reply=300599 (#27) Смотреть (5/3) 19:19:55 16.8.2019

Валера Мирный
19:19:55 16.8.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 2

Хорошее начинание, молодцы. Хорошо бы на всех детских площадках такие поставить. Хорошее начинание, молодцы. Хорошо бы на всех детских площадках такие поставить. 2
32
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_295460?reply=296062&thread=296055 (#28) Смотреть (11/9) 8:55:21 11.8.2019

Валера Мирный
8:55:21 11.8.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/9)

Надежда, вы так не сможете, это европейские технологии, а не просто замотать мусор в мусор) Можете мне не хамить, мне все равно. Ваше мнение я признаю и уважаю, но прошу за меня не говорить и не решать, и всем не приписывать ваше мнение. По-моему вполне справедливо, нет? Надежда, вы так не сможете, это европейские технологии, а не просто замотать мусор в мусор) Можете мне не хамить, мне все равно. Ваше мнение я признаю и уважаю, но прошу за меня не говорить и не решать, и всем не приписывать ваше мнение. По-моему вполне справедливо, нет? 0
33
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_295460?reply=296054&thread=296053 (#28) Смотреть (11/9) 8:40:59 11.8.2019

Валера Мирный
8:40:59 11.8.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/9)

Надежда, вы не сравнивайте мусор под дверью и технопарк, немного разные вещи😉 Надежда, вы не сравнивайте мусор под дверью и технопарк, немного разные вещи😉 0
34 ecotechnopark_shies Валера Мирный https://vk.com/wall-172775662_2622?reply=2763&thread=2627 (#29) Смотреть (3/3) 8:36:16 11.8.2019

Валера Мирный
8:36:16 11.8.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Persona, зря вы так зло. Просто людям не объяснили все, не показали. В чем-то же все мы дети, пока не потрогаем своими руками, пока не увидим, пока не поймем, мы не верим и относимся негативно. Persona, зря вы так зло. Просто людям не объяснили все, не показали. В чем-то же все мы дети, пока не потрогаем своими руками, пока не увидим, пока не поймем, мы не верим и относимся негативно. 0
35
kotlasspletnik
Валера Мирный https://vk.com/wall-67055297_295460?reply=296051&thread=296025 (#28) Смотреть (11/9) 8:33:03 11.8.2019

Валера Мирный
8:33:03 11.8.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/9)

Дмитрий, плюс. Почему-то эти люди решили за всех, что вы этого хотим и их поддерживаем. Не надо за всех говорить, ваше мнение - только ваше мнение. Дмитрий, плюс. Почему-то эти люди решили за всех, что вы этого хотим и их поддерживаем. Не надо за всех говорить, ваше мнение - только ваше мнение. 0
36
ts_29
Валера Мирный https://vk.com/wall-82181764_413130?reply=413675&thread=413646 (#30) Смотреть (7/5) 21:47:01 30.7.2019

Валера Мирный
21:47:01 30.7.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Павел, так такие вопросы у многих возникают. Пытаешься задать их самим активистам, они сразу в дикий негатив срываются. Павел, так такие вопросы у многих возникают. Пытаешься задать их самим активистам, они сразу в дикий негатив срываются. 1
37
kotlasfakt
Валера Мирный https://vk.com/wall-86501425_25334?reply=25488&thread=25393 (#31) Смотреть (3/3) 9:00:59 26.7.2019

Валера Мирный
9:00:59 26.7.2019
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Александр, странно, почему они сразу не начали с изысканий и общественных обсуждений, имхо, избежали бы кучу проблем Александр, странно, почему они сразу не начали с изысканий и общественных обсуждений, имхо, избежали бы кучу проблем 0
38
online_sevsk
Валера Мирный https://vk.com/wall-59990444_224794?reply=224833&thread=224824 (#32) Смотреть (8/7) 19:49:46 23.7.2019

Валера Мирный
19:49:46 23.7.2019
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/7)

Дмитрий, а, вы про это Дмитрий, а, вы про это 0
39
online_sevsk
Валера Мирный https://vk.com/wall-59990444_224794?reply=224820&thread=224816 (#32) Смотреть (8/7) 19:14:37 23.7.2019

Валера Мирный
19:14:37 23.7.2019
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1

Дмитрий, читал. Это не пропаганда, а наконец-то начинают людям давать актуальную информацию. Давно это надо было сделать. Дмитрий, читал. Это не пропаганда, а наконец-то начинают людям давать актуальную информацию. Давно это надо было сделать. 1
40
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=13160&thread=13152 (#33) Смотреть (12/6) 14:25:20 22.7.2019

Валера Мирный
14:25:20 22.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Любовь, мне все-таки кажется, что проблема в том, что люди оч слабо понимают, что за технологии будут применяться и как. У всех в голове до сих пор "свалка, свалка, свалка", вот примерно такая, что у нас на Окружном и в Северодвинске, но это не так. Любовь, мне все-таки кажется, что проблема в том, что люди оч слабо понимают, что за технологии будут применяться и как. У всех в голове до сих пор "свалка, свалка, свалка", вот примерно такая, что у нас на Окружном и в Северодвинске, но это не так. 0
41
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=13159&thread=13158 (#33) Смотреть (12/6) 14:23:37 22.7.2019

Валера Мирный
14:23:37 22.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Фотографии со свалки на Окружном. Скажите, вам правда легче, что она меньше, чем в Москве? Ну прям положа руку на сердце, смотря на эти фотографии, вам легко? И причем тут Москва, я то говорю про наш мусор, что с ним делать? {Вложения: фото, фото} Фотографии со свалки на Окружном. Скажите, вам правда легче, что она меньше, чем в Москве? Ну прям положа руку на сердце, смотря на эти фотографии, вам легко? И причем тут Москва, я то говорю про наш мусор, что с ним делать? {Вложения: фото, фото} 0
42
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=13147&thread=13141 (#33) Смотреть (12/6) 13:38:13 22.7.2019

Валера Мирный
13:38:13 22.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Любовь, а с чего вы взяли, что он будет не отсортированный и не переработанный? И брикетировать на месте будут, шведская фирма вроде. Любовь, а с чего вы взяли, что он будет не отсортированный и не переработанный? И брикетировать на месте будут, шведская фирма вроде. 0
43
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=13140&thread=13013 (#33) Смотреть (12/6) 13:11:46 22.7.2019

Валера Мирный
13:11:46 22.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Любовь, про Михали не знаю, но в Мурманской области аналогичный технопарк есть ("Экотехнопарк включает в себя построенные в Кольском районе Мурманской области мусоросортировочный комплекс мощностью не менее 180 тыс. т в год и полигон ТКО мощностью не менее 250 тыс. т в год."(с)). Работает нормально почти год. Любовь, про Михали не знаю, но в Мурманской области аналогичный технопарк есть ("Экотехнопарк включает в себя построенные в Кольском районе Мурманской области мусоросортировочный комплекс мощностью не менее 180 тыс. т в год и полигон ТКО мощностью не менее 250 тыс. т в год."(с)). Работает нормально почти год. 0
44
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=13085&thread=13016 (#33) Смотреть (12/6) 12:31:55 21.7.2019

Валера Мирный
12:31:55 21.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Ольга, если разберутся с помойками в Ленском для начала, это благо для людей? Ольга, если разберутся с помойками в Ленском для начала, это благо для людей? 0
45
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=12995&thread=12994 (#33) Смотреть (12/6) 19:55:44 19.7.2019

Валера Мирный
19:55:44 19.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Ольга, блин, честно?) Очень надеюсь на это) Ольга, блин, честно?) Очень надеюсь на это) 0
46
jest29
Валера Мирный https://vk.com/wall-56468672_397613?reply=397881&thread=397876 (#34) Смотреть (12/9) 19:54:42 19.7.2019

Валера Мирный
19:54:42 19.7.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (12/9)

Иван, с чего вы взяли, что он не будет соотв нормам безопасности? Насколько знаю, то подрядчик шведский, известная очень фирма. Врядли они будут делать что-то в ущерб своей репутации. Иван, с чего вы взяли, что он не будет соотв нормам безопасности? Насколько знаю, то подрядчик шведский, известная очень фирма. Врядли они будут делать что-то в ущерб своей репутации. 0
47
jest29
Валера Мирный https://vk.com/wall-56468672_397613?reply=397874&thread=397790 (#34) Смотреть (12/9) 19:27:48 19.7.2019

Валера Мирный
19:27:48 19.7.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (12/9)

Иван, вы правы, однако в Европе мусорной проблемой занялись еще в конце 80годов, а мы только сейчас. Чтобы можно было спокойно строить заводы по переработке мусора, нужно сначала все свалки, типа нашей открытой муниципальной в Северодвинске, убрать нафиг, например, в такие вот технопарки. Потом строится завод, и постепенно из технопарка все переработается. И вот готова система, как в Европе. Иван, вы правы, однако в Европе мусорной проблемой занялись еще в конце 80годов, а мы только сейчас. Чтобы можно было спокойно строить заводы по переработке мусора, нужно сначала все свалки, типа нашей открытой муниципальной в Северодвинске, убрать нафиг, например, в такие вот технопарки. Потом строится завод, и постепенно из технопарка все переработается. И вот готова система, как в Европе. 0
48
chistyisever29
Валера Мирный https://vk.com/wall-178224204_12909?reply=12992&thread=12977 (#33) Смотреть (12/6) 19:23:00 19.7.2019

Валера Мирный
19:23:00 19.7.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/6)

Ольга, если эти миллиарды реально потратят на улучшение нашей области, то поверьте, на 6 миллиардов можно дохрена чего сделать, начать хотя бы с дорог, больниц и кап ремонтов в наших домах. В том числе можно будет модернизировать АМПК наш, который давно в этом нуждается. Ольга, если эти миллиарды реально потратят на улучшение нашей области, то поверьте, на 6 миллиардов можно дохрена чего сделать, начать хотя бы с дорог, больниц и кап ремонтов в наших домах. В том числе можно будет модернизировать АМПК наш, который давно в этом нуждается. 0
49
uslyshano_koryazhma_kotlas
Валера Мирный https://vk.com/wall-9224385_476367?reply=476487&thread=476483 (#35) Смотреть (4/4) 19:14:03 18.7.2019

Валера Мирный
19:14:03 18.7.2019
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

Иван, там 6 млрд рублей должно появиться с инвестиций под строительство экотехнопарка в Шиесе ))) можно все старые машины заменить на новые за такие деньги ))) Иван, там 6 млрд рублей должно появиться с инвестиций под строительство экотехнопарка в Шиесе ))) можно все старые машины заменить на новые за такие деньги ))) 0
50
ts_29
Валера Мирный https://vk.com/wall-82181764_409854?reply=409870&thread=409866 (#36) Смотреть (6/5) 9:30:41 18.7.2019

Валера Мирный
9:30:41 18.7.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Рома, на Окружное шоссе послать мужика, там в мусоре сможет, как в снегу, ангелочков делать. Может быть сможет привлечь внимание властей к уже гниющим отходам, а не к тем, которые еще даже не завезли Рома, на Окружное шоссе послать мужика, там в мусоре сможет, как в снегу, ангелочков делать. Может быть сможет привлечь внимание властей к уже гниющим отходам, а не к тем, которые еще даже не завезли 1
12
Топ слов на этой странице
16
техно
технопарк, технологии, технопарка, технологию, технопарки
12
мусор
мусора, мусоросортировочный, мусорной, мусоре
9
свалк
свалку, свалки, свалка
8
работ
работает, работой, работают, работу
7
актив
активистам, активисты, активистов
7
будет
-
6
такие
-
6
приме
пример, примерно, применявшиеся, применять, применяться
6
облас
области
5
пробл
проблемы, проблема, проблем, проблемой
5
экоте
экотехнопарки, экотехнопарк, экотехнопарка
5
котор
которые, который
5
строи
строить, строительства, строится, строительство
5
прост
просто
5
стран
стране, странах, странно
5
тольк
только
5
мурма
мурманске, мурманской
5
негат
негатив, негативно
4
алекс
алексей, александр, александра
4
эколо
экологично, экологии, экологию, экология
4
европ
европейские, европе
4
можно
-
4
постр
построили, построить, построят, построенные
4
вопро
вопрос, вопросы
4
мнени
мнение
4
может
можете
4
скоро
-
4
начал
начальством, начала, начали
3
будут
-
3
отлич
отличные, отлично, отличие