Вера Мендеева

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
egorod196
Вера Мендеева https://vk.com/wall-169263197_246263?reply=247051&thread=246910 (#1) Смотреть (16/5) 13:52:03 14.1.2021

Вера Мендеева
13:52:03 14.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/5)

Наталья, в развитой Европе и коммунистическом Китае при любом заболевании люди надевают маску- это уважение к окружающим. Маска сдерживает бациллы. При правильном ношении она точно не вредит. Пока у людей нет прививок и нет иммунитета к ковиду, маска- единственный способ снизить риски. Да, это не панацея. Но это шанс, которым мы обязаны воспользоваться. Наталья, в развитой Европе и коммунистическом Китае при любом заболевании люди надевают маску- это уважение к окружающим. Маска сдерживает бациллы. При правильном ношении она точно не вредит. Пока у людей нет прививок и нет иммунитета к ковиду, маска- единственный способ снизить риски. Да, это не панацея. Но это шанс, которым мы обязаны воспользоваться. 0
2
egorod196
Вера Мендеева https://vk.com/wall-169263197_246263?reply=246580&thread=246308 (#1) Смотреть (16/5) 19:38:49 13.1.2021

Вера Мендеева
19:38:49 13.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/5)
Лайки: 1

Андрей, а кто ворует?! Если не нарушать закон, то никаких штрафов не будет. Маска- это временная необходимость на время пандемии. Андрей, а кто ворует?! Если не нарушать закон, то никаких штрафов не будет. Маска- это временная необходимость на время пандемии. 1
3
egorod196
Вера Мендеева https://vk.com/wall-169263197_246263?reply=246578&thread=246439 (#1) Смотреть (16/5) 19:37:14 13.1.2021

Вера Мендеева
19:37:14 13.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/5)
Лайки: 1

Татьяна, какой план?! Просто надо носить маски правильно, это вопрос ответственности перед собой и другими. Нарушение есть нарушение, задача полиции следить за порядком. Татьяна, какой план?! Просто надо носить маски правильно, это вопрос ответственности перед собой и другими. Нарушение есть нарушение, задача полиции следить за порядком. 1
4
egorod196
Вера Мендеева https://vk.com/wall-169263197_246263?reply=246574&thread=246567 (#1) Смотреть (16/5) 19:35:24 13.1.2021

Вера Мендеева
19:35:24 13.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/5)
Лайки: 1

Родион, люди без масок распространяют вирус. Из-за антимасочников у нас продолжаются заражения, люди попадают в больницы. Родион, люди без масок распространяют вирус. Из-за антимасочников у нас продолжаются заражения, люди попадают в больницы. 1
5
meduzaproject
Вера Мендеева https://vk.com/wall-76982440_4670864?reply=4671675&thread=4670896 (#2) Смотреть (6/4) 19:22:01 29.12.2020

Вера Мендеева
19:22:01 29.12.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Андрей, ни разу не видел такие жалобы и официальные ответы про плацебо. В описании самой прививки указано, что в первые дни возможна слабость и легкое повышение температуры. Мне кажется, такое было у всех прививок, не только у Спутника. Андрей, ни разу не видел такие жалобы и официальные ответы про плацебо. В описании самой прививки указано, что в первые дни возможна слабость и легкое повышение температуры. Мне кажется, такое было у всех прививок, не только у Спутника. 0
6
meduzaproject
Вера Мендеева https://vk.com/wall-76982440_4670864?reply=4671662&thread=4670933 (#2) Смотреть (6/4) 19:14:08 29.12.2020

Вера Мендеева
19:14:08 29.12.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Ольга, хм... вы всегда можете сдать анализа в независимой лаборатории и убедиться, что после Спутника у вас сформированы антитела. Ольга, хм... вы всегда можете сдать анализа в независимой лаборатории и убедиться, что после Спутника у вас сформированы антитела. 0
7
meduzaproject
Вера Мендеева https://vk.com/wall-76982440_4670864?reply=4671659&thread=4671003 (#2) Смотреть (6/4) 19:12:56 29.12.2020

Вера Мендеева
19:12:56 29.12.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Дмитрий, чтобы остановить эпидемию, достаточно полугода с антителами у большинства людей. Дмитрий, чтобы остановить эпидемию, достаточно полугода с антителами у большинства людей. 0
8
tsargradtv
Вера Мендеева https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908994&thread=1908208 (#3) Смотреть (12/3) 19:11:48 29.12.2020

Вера Мендеева
19:11:48 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Игорь, тут такое дело- этот вирус сложно лечит. И много смертей. А заразный от страшно... Поэтому прививка- единственное решение. Игорь, тут такое дело- этот вирус сложно лечит. И много смертей. А заразный от страшно... Поэтому прививка- единственное решение. 0
9
tsargradtv
Вера Мендеева https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908989&thread=1908228 (#3) Смотреть (12/3) 19:10:15 29.12.2020

Вера Мендеева
19:10:15 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Елена, сомневаться можно бесконечно. Уверен, что сейчас военным и врачам ставят реальную прививку. И все хорошо. Елена, сомневаться можно бесконечно. Уверен, что сейчас военным и врачам ставят реальную прививку. И все хорошо. 0
10
tsargradtv
Вера Мендеева https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908988&thread=1908165 (#3) Смотреть (12/3) 19:09:11 29.12.2020

Вера Мендеева
19:09:11 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Ольга, Вакцина есть, и все проведенные исследования подтверждают безопасность Спутника. Он даже аллергии не вызывает, в отличие от Файзера) Ольга, Вакцина есть, и все проведенные исследования подтверждают безопасность Спутника. Он даже аллергии не вызывает, в отличие от Файзера) 0
11
ria
Вера Мендеева https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333785&thread=30331819 (#4) Смотреть (31/14) 14:37:00 29.12.2020

Вера Мендеева
14:37:00 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Альбина, так нет ни одного случая, чтобы "под белы рученьки". Вакцинация всегда добровольной была. Спутник не исключение) Альбина, так нет ни одного случая, чтобы "под белы рученьки". Вакцинация всегда добровольной была. Спутник не исключение) 0
12
ria
Вера Мендеева https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333248&thread=30331643 (#4) Смотреть (31/14) 12:37:22 29.12.2020

Вера Мендеева
12:37:22 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Булат, вы утрируете, конечно, про туалет. И никого не принуждают. А ковид-паспорт- это просто подтверждение, что вы действительно сделали прививку. Странно в ситуации эпидемии верить людям на слово. И да, возможно, ковид-паспорт позволить, например, летать в др страны на время действия антител. Но привилегий в вопросах туалета не будет))) Булат, вы утрируете, конечно, про туалет. И никого не принуждают. А ковид-паспорт- это просто подтверждение, что вы действительно сделали прививку. Странно в ситуации эпидемии верить людям на слово. И да, возможно, ковид-паспорт позволить, например, летать в др страны на время действия антител. Но привилегий в вопросах туалета не будет))) 0
13
tv5
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34777837_1378961?reply=1379651&thread=1379123 (#5) Смотреть (10/7) 22:33:20 26.12.2020

Вера Мендеева
22:33:20 26.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/7)

Михаил, в чем унижение от вакцинации? Знакомый врач сделал прививку. Был готов к побочкам, но их нет. Самочувствие хорошее, готовится к 2 инъекции. И убежден, что прививка- то самый безопасный способ получить иммунитет. Михаил, в чем унижение от вакцинации? Знакомый врач сделал прививку. Был готов к побочкам, но их нет. Самочувствие хорошее, готовится к 2 инъекции. И убежден, что прививка- то самый безопасный способ получить иммунитет. 0
14
tv5
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34777837_1378961?reply=1379649&thread=1379018 (#5) Смотреть (10/7) 22:31:26 26.12.2020

Вера Мендеева
22:31:26 26.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/7)

Александр, вакцину везде вводят под наблюдением. Если пойдет аллергическая реакция, ее тут же остановят. И в России тоже)) Александр, вакцину везде вводят под наблюдением. Если пойдет аллергическая реакция, ее тут же остановят. И в России тоже)) 0
15
tassagency
Вера Мендеева https://vk.com/wall-26284064_3657462?reply=3658557&thread=3657468 (#6) Смотреть (4/4) 22:27:48 26.12.2020

Вера Мендеева
22:27:48 26.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)

Сергей, так все прививки и раньше фиксировались. Просто конкретно сейчас наличие прививки именно от ковида имеет принципиальное значение. Может, позже ее так же рядовым списком будут вносит в медкарту. Сергей, так все прививки и раньше фиксировались. Просто конкретно сейчас наличие прививки именно от ковида имеет принципиальное значение. Может, позже ее так же рядовым списком будут вносит в медкарту. 0
16
onlinevologda
Вера Мендеева https://vk.com/wall-46249401_11063037?reply=11065123&thread=11063376 (#7) Смотреть (7/3) 16:38:45 25.12.2020

Вера Мендеева
16:38:45 25.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/3)

Ев, думаю, у автора просто крик души. И я его частично разделяю... У меня по Конституции есть право на жизнь и здоровье. Если человек без маски может заразить меня смертельным вирусом, я буду возмущаться отсутствию маски на людях. Ев, думаю, у автора просто крик души. И я его частично разделяю... У меня по Конституции есть право на жизнь и здоровье. Если человек без маски может заразить меня смертельным вирусом, я буду возмущаться отсутствию маски на людях. 0
17
onlinevologda
Вера Мендеева https://vk.com/wall-46249401_11063037?reply=11065114&thread=11063093 (#7) Смотреть (7/3) 16:36:45 25.12.2020

Вера Мендеева
16:36:45 25.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/3)

Катюша, маски спасают, если они НА ВСЕХ. Да, переболели многие. И часть умерли. Катюша, маски спасают, если они НА ВСЕХ. Да, переболели многие. И часть умерли. 0
18
act54
Вера Мендеева https://vk.com/wall-31101527_10175077?reply=10177147&thread=10175117 (#8) Смотреть (5/3) 16:35:17 25.12.2020

Вера Мендеева
16:35:17 25.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Константин, вообще странно, что кто-то дает себе право оскорблять других людей. Развитая Европа и независимый Китай тоже ввели масочный режим. Это не вредность. Это просто доступный способ в массе сдержать заражения. Константин, вообще странно, что кто-то дает себе право оскорблять других людей. Развитая Европа и независимый Китай тоже ввели масочный режим. Это не вредность. Это просто доступный способ в массе сдержать заражения. 0
19
tagil
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295090&thread=2295089 (#9) Смотреть (11/4) 14:16:56 24.12.2020

Вера Мендеева
14:16:56 24.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 1

Илiя, Коронавирусы — это семейство РНК-содержащих вирусов. Они бывают разные. Конкретно Ковид-19 для человечества новый, у нас к нему нет НИКАКОГО иммунитета. Поэтому такая стремительная смертность. Илiя, Коронавирусы — это семейство РНК-содержащих вирусов. Они бывают разные. Конкретно Ковид-19 для человечества новый, у нас к нему нет НИКАКОГО иммунитета. Поэтому такая стремительная смертность. 1
20
tagil
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295087&thread=2294813 (#9) Смотреть (11/4) 14:11:31 24.12.2020

Вера Мендеева
14:11:31 24.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Илiя, так он вряд ли перед каждым выходом в свет сдает анализ на ковид. То есть он не знает, заражен или нет. И ставит под угрозу здоровье других. А для пожилых людей это может быть смертельное заражение. Не считаю такого человека героем. Илiя, так он вряд ли перед каждым выходом в свет сдает анализ на ковид. То есть он не знает, заражен или нет. И ставит под угрозу здоровье других. А для пожилых людей это может быть смертельное заражение. Не считаю такого человека героем. 3

0 лайков ботов (0%)
21
tagil
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295086&thread=2294706 (#9) Смотреть (11/4) 14:09:45 24.12.2020

Вера Мендеева
14:09:45 24.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 1

Влад, от поступков таких людей рождается только сомнение в адекватности окружающих... Ну, ведь знает мужик, что масочный режим, что высокие риски заражения, но сознательно ходит и провоцирует всех... Влад, от поступков таких людей рождается только сомнение в адекватности окружающих... Ну, ведь знает мужик, что масочный режим, что высокие риски заражения, но сознательно ходит и провоцирует всех... 1
22
tagil
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295085&thread=2294691 (#9) Смотреть (11/4) 14:08:22 24.12.2020

Вера Мендеева
14:08:22 24.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, чтобы маски защищали, их должны носить все. Если вы в маске, а рядом человек с ковидом без маски, то вероятность заражения все равно высокая... Алексей, чтобы маски защищали, их должны носить все. Если вы в маске, а рядом человек с ковидом без маски, то вероятность заражения все равно высокая... 1

0 лайков ботов (0%)
23
rbc
Вера Мендеева https://vk.com/wall-25232578_8881746?reply=8883993&thread=8881820 (#10) Один бот в посте 21:40:25 22.12.2020

Вера Мендеева
21:40:25 22.12.2020
Ссылка

Елена, ну, от ваших слов, к сожалению, ситуация не изменится. Думаю, в войну люди тоже готовы были послать немцев, войну и вообще все. Но в каждый период времени свои сложности. Коронавирус закончится, когда всем сделают прививки. Но сейчас надо пережить этот период достойно. Елена, ну, от ваших слов, к сожалению, ситуация не изменится. Думаю, в войну люди тоже готовы были послать немцев, войну и вообще все. Но в каждый период времени свои сложности. Коронавирус закончится, когда всем сделают прививки. Но сейчас надо пережить этот период достойно. 0
24
tassagency
Вера Мендеева https://vk.com/wall-26284064_3648215?reply=3649113&thread=3648232 (#11) Смотреть (4/4) 23:24:55 19.12.2020

Вера Мендеева
23:24:55 19.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Алексей, полагаю, планируется количество вакцины, а не добровольцев. Но все равно для остановки эпидемии необходимо привить большинство. Я вот за прививку, думаю, многие тоже. Алексей, полагаю, планируется количество вакцины, а не добровольцев. Но все равно для остановки эпидемии необходимо привить большинство. Я вот за прививку, думаю, многие тоже. 0
25
spbdnevnik
Вера Мендеева https://vk.com/wall-42740601_379225?reply=379515&thread=379227 (#12) Смотреть (5/3) 19:15:03 18.12.2020

Вера Мендеева
19:15:03 18.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

Алексей, здоровых нет, есть недообследованные))) А если серьезно, то первые симптомы короны можно списать на недомогание, а окажется, вы целый день проходили без маски и перезаражали кучу людей. Поэтому маска- это еще и показатель социальной ответственности. Алексей, здоровых нет, есть недообследованные))) А если серьезно, то первые симптомы короны можно списать на недомогание, а окажется, вы целый день проходили без маски и перезаражали кучу людей. Поэтому маска- это еще и показатель социальной ответственности. 0
26
spbdnevnik
Вера Мендеева https://vk.com/wall-42740601_379225?reply=379512&thread=379247 (#12) Смотреть (5/3) 19:11:04 18.12.2020

Вера Мендеева
19:11:04 18.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Аня, честно говоря, многие люди не обратят внимания на першение, небольшую температуру или дискомфорт в ЖКТ. Вы разве не замечали, как некоторые кашляют в транспорте? Там страшно слушать этот кашель)) Поэтому я ЗА маски! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Аня, честно говоря, многие люди не обратят внимания на першение, небольшую температуру или дискомфорт в ЖКТ. Вы разве не замечали, как некоторые кашляют в транспорте? Там страшно слушать этот кашель)) Поэтому я ЗА маски! Лучше перебдеть, чем недобдеть! 1

0 лайков ботов (0%)
27
omtv_vk
Вера Мендеева https://vk.com/wall-159588004_1712895?reply=1714192&thread=1713118 (#13) Смотреть (5/3) 11:54:44 17.12.2020

Вера Мендеева
11:54:44 17.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)

Рашит, это ваше мнение)) Я вижу, что Россия предпринимает аналогичные меры безопасности, что и другие страны. И да, мы разработали вакцину быстрее. И даже провели испытания. И теперь есть запросы от других стран на нашу вакцину, что логично в период эпидемии. Так это повод для гордости страной, а не засирания. Рашит, это ваше мнение)) Я вижу, что Россия предпринимает аналогичные меры безопасности, что и другие страны. И да, мы разработали вакцину быстрее. И даже провели испытания. И теперь есть запросы от других стран на нашу вакцину, что логично в период эпидемии. Так это повод для гордости страной, а не засирания. 0
28
omtv_vk
Вера Мендеева https://vk.com/wall-159588004_1712895?reply=1714183&thread=1712904 (#13) Смотреть (5/3) 11:51:51 17.12.2020

Вера Мендеева
11:51:51 17.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)

Lukey, сомнений, что ВВП получит вакцину, у меня нет. Но вот мое личное здоровье меня беспокоит больше. Я ковидом не болел, но видел разные формы. Предпочту прививку, а не испытать судьбу. Lukey, сомнений, что ВВП получит вакцину, у меня нет. Но вот мое личное здоровье меня беспокоит больше. Я ковидом не болел, но видел разные формы. Предпочту прививку, а не испытать судьбу. 0
29
rostovnadonu
Вера Мендеева https://vk.com/wall-36039_7884454?reply=7886117&thread=7884526 (#14) Смотреть (7/4) 21:41:10 16.12.2020

Вера Мендеева
21:41:10 16.12.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Семён, вы, наверно мало знаете про концлагеря, там был несколько другой досуг 😅 А в рассадке с учетом дистанции я ничего плохого для детей не вижу. Вы верили в Деда Мороза и без новомодных праздников. Семён, вы, наверно мало знаете про концлагеря, там был несколько другой досуг 😅 А в рассадке с учетом дистанции я ничего плохого для детей не вижу. Вы верили в Деда Мороза и без новомодных праздников. 1

0 лайков ботов (0%)
30
world_policy
Вера Мендеева https://vk.com/wall-50377583_2160144?reply=2160584&thread=2160147 (#15) Смотреть (3/3) 11:54:19 14.12.2020

Вера Мендеева
11:54:19 14.12.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Марат, а если серьезно, то вакцина испытания прошла, пробная вакцинация добровольцев дала положительные результаты. Мне кажется, это хорошие новости) Марат, а если серьезно, то вакцина испытания прошла, пробная вакцинация добровольцев дала положительные результаты. Мне кажется, это хорошие новости) 0
31
arkhangelsk_life
Вера Мендеева https://vk.com/wall-127267864_1886175?reply=1887457&thread=1887452 (#16) Смотреть (11/5) 11:25:11 14.12.2020

Вера Мендеева
11:25:11 14.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/5)

вам платят за тупые вбросы о вакцине, поэтому вы считаете, что люди, которые поддерживают вакцинацию- ботяры?)) Вообще, откуда славяне такие слова знают неславянские? У вас там на Руси еще нет Короны, живите спокойно) вам платят за тупые вбросы о вакцине, поэтому вы считаете, что люди, которые поддерживают вакцинацию- ботяры?)) Вообще, откуда славяне такие слова знают неславянские? У вас там на Руси еще нет Короны, живите спокойно) 0
32
arkhangelsk_life
Вера Мендеева https://vk.com/wall-127267864_1886175?reply=1887450&thread=1886484 (#16) Смотреть (11/5) 11:22:57 14.12.2020

Вера Мендеева
11:22:57 14.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/5)

о, славяне вошли в чат 😄 Успокойтесь вы все) Эпидемии вирусов всегда останавливали вакцинацией. Так мы уже справились с корью, оспой, краснухой и кучей всякой дряни. С Ковидом ничего нового, идем по проторенной дорожке)) о, славяне вошли в чат 😄 Успокойтесь вы все) Эпидемии вирусов всегда останавливали вакцинацией. Так мы уже справились с корью, оспой, краснухой и кучей всякой дряни. С Ковидом ничего нового, идем по проторенной дорожке)) 0
33
life_samara
Вера Мендеева https://vk.com/wall-81824379_5674967?reply=5676155&thread=5674995 (#17) Смотреть (10/5) 0:35:51 10.12.2020

Вера Мендеева
0:35:51 10.12.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/5)

Антон, эпидемия- сейчас наиболее актуальная проблема. Неподконтрольные заражения и смерти тоже разрушают экономику. После локдауна и вакцинирования потихонечку все восстановится👌🏻 Антон, эпидемия- сейчас наиболее актуальная проблема. Неподконтрольные заражения и смерти тоже разрушают экономику. После локдауна и вакцинирования потихонечку все восстановится👌🏻 0
34
life_samara
Вера Мендеева https://vk.com/wall-81824379_5674967?reply=5676154&thread=5675026 (#17) Смотреть (10/5) 0:33:55 10.12.2020

Вера Мендеева
0:33:55 10.12.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/5)

Ксюша, странно, что для мотивации остаться здоровым и не заразить других приходится предлагать отстрел с крыш... Неужели так силен бунтарский дух и отсутствует банальная ответственность перед собой и другими? Ксюша, странно, что для мотивации остаться здоровым и не заразить других приходится предлагать отстрел с крыш... Неужели так силен бунтарский дух и отсутствует банальная ответственность перед собой и другими? 0
35
rt_russian
Вера Мендеева https://vk.com/wall-40316705_37816438?reply=37819914&thread=37818328 (#18) Смотреть (21/16) 15:50:39 7.12.2020

Вера Мендеева
15:50:39 7.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (21/16)

Иван, какой эксперимент? Вакцинация исключительно добровольная. И экспериментальная вакцинация Спутников уже проводилась (на добровольцах!!!) и дала положительный результат. Иван, какой эксперимент? Вакцинация исключительно добровольная. И экспериментальная вакцинация Спутников уже проводилась (на добровольцах!!!) и дала положительный результат. 0
36
onlinevologda
Вера Мендеева https://vk.com/wall-46249401_10992373?reply=10995316&thread=10993379 (#19) Смотреть (14/5) 0:30:49 5.12.2020

Вера Мендеева
0:30:49 5.12.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/5)

может, вам провериться на какие-нибудь хронические заболевания? Все ходят, никто до сих пор от гипоксии не умер. В начале прям бесила маска на лице с непривычки. Но вопрос жизни и здоровья важнее, сейчас норм) может, вам провериться на какие-нибудь хронические заболевания? Все ходят, никто до сих пор от гипоксии не умер. В начале прям бесила маска на лице с непривычки. Но вопрос жизни и здоровья важнее, сейчас норм) 0
37
rostovnadonu
Вера Мендеева https://vk.com/wall-36039_7852507?reply=7854438&thread=7852583 (#20) Смотреть (8/5) 0:13:38 5.12.2020

Вера Мендеева
0:13:38 5.12.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/5)

Иван, я думаю, когда эта милая бабуля заразит вас или ваших близких, меньше всего вас будет волновать режим ЧС... Маска- это такая важная мелочь, которая помогает нам всем оставаться здоровыми. Иван, я думаю, когда эта милая бабуля заразит вас или ваших близких, меньше всего вас будет волновать режим ЧС... Маска- это такая важная мелочь, которая помогает нам всем оставаться здоровыми. 0
38
tv5
Вера Мендеева https://vk.com/wall-34777837_1355763?reply=1356422&thread=1355775 (#21) Смотреть (3/3) 23:18:44 4.12.2020

Вера Мендеева
23:18:44 4.12.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Алена, маска- барьер для ваших бацилл. сейчас ковидом можно болеть бессимптомно или в легкой форме, но выдыхая через клапан, вы рискуете заразить других... Алена, маска- барьер для ваших бацилл. сейчас ковидом можно болеть бессимптомно или в легкой форме, но выдыхая через клапан, вы рискуете заразить других... 0
39
rbc
Вера Мендеева https://vk.com/wall-25232578_8815751?reply=8816538&thread=8815813 (#22) Смотреть (10/6) 15:46:33 4.12.2020

Вера Мендеева
15:46:33 4.12.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/6)

Юрий, а что мешает вам купить обычную многоразовую не у Собянина? По-моему, тут адекватно объяснили проблему. Маска нужна, чтобы вы не выдыхали бациллы на др людей, а из-за клапана вы все равно выдыхаете... Юрий, а что мешает вам купить обычную многоразовую не у Собянина? По-моему, тут адекватно объяснили проблему. Маска нужна, чтобы вы не выдыхали бациллы на др людей, а из-за клапана вы все равно выдыхаете... 0
40
inburg
Вера Мендеева https://vk.com/wall-8152398_1712011?reply=1712281&thread=1712072 (#23) Смотреть (4/2) 13:28:20 3.12.2020

Вера Мендеева
13:28:20 3.12.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Егор, это ваша личная трактовка) Но она несколько искажает суть. Врачи всю жизнь работают в масках, как думаете, они воспринимают это как молчание в тряпочку? Нет, это защита от заражений. Егор, это ваша личная трактовка) Но она несколько искажает суть. Врачи всю жизнь работают в масках, как думаете, они воспринимают это как молчание в тряпочку? Нет, это защита от заражений. 8

0 лайков ботов (0%)
41
inburg
Вера Мендеева https://vk.com/wall-8152398_1712011?reply=1712268&thread=1712031 (#23) Смотреть (4/2) 13:20:21 3.12.2020

Вера Мендеева
13:20:21 3.12.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, а почему бы не порадоваться, что теперь можно не так беспокоиться о СВОЕМ здоровье. Чтобы масочный режим работал, надо ВСЕМ надеть маски. Если я стою в очереди на кассу в маске, а за мной ковидник без маски, то вероятность заражения 70%, если мы оба в маске, то 1.5%! Марина, а почему бы не порадоваться, что теперь можно не так беспокоиться о СВОЕМ здоровье. Чтобы масочный режим работал, надо ВСЕМ надеть маски. Если я стою в очереди на кассу в маске, а за мной ковидник без маски, то вероятность заражения 70%, если мы оба в маске, то 1.5%! 1

0 лайков ботов (0%)
42
lentach
Вера Мендеева https://vk.com/wall-29534144_14621746?reply=14622585&thread=14622522 (#24) Смотреть (3/2) 13:18:31 3.12.2020

Вера Мендеева
13:18:31 3.12.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Gerry, на сайте ВОЗ как раз пишут, что маски- это один из способов защиты от заражений. Для лучшего результата необходимо также соблюдать дистанцию, носить перчатки, чаще мыть руки и воздержаться от прогулок по местам скопления людей. Gerry, на сайте ВОЗ как раз пишут, что маски- это один из способов защиты от заражений. Для лучшего результата необходимо также соблюдать дистанцию, носить перчатки, чаще мыть руки и воздержаться от прогулок по местам скопления людей. 2

0 лайков ботов (0%)
43
lentach
Вера Мендеева https://vk.com/wall-29534144_14621746?reply=14622565&thread=14621992 (#24) Смотреть (3/2) 13:16:04 3.12.2020

Вера Мендеева
13:16:04 3.12.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/2)

Эдуард, ежедневно стирать и менять каждые 2 часа- это разные вещи! Я считаю, что набор многоразовых масок, купленных у частного производителя решает массу проблем: защита вашего здоровья, экономия, отсутствие штрафов. Эдуард, ежедневно стирать и менять каждые 2 часа- это разные вещи! Я считаю, что набор многоразовых масок, купленных у частного производителя решает массу проблем: защита вашего здоровья, экономия, отсутствие штрафов. 0
44
life
Вера Мендеева https://vk.com/wall-24199209_16569502?reply=16570326&thread=16569628 (#25) Смотреть (4/2) 13:05:50 3.12.2020

Вера Мендеева
13:05:50 3.12.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, купите набор многоразовых масок и не набивайте карманы чиновников. Просто позаботьтесь о своем здоровье. Владимир, купите набор многоразовых масок и не набивайте карманы чиновников. Просто позаботьтесь о своем здоровье. 1

0 лайков ботов (0%)
45
life
Вера Мендеева https://vk.com/wall-24199209_16569502?reply=16570323&thread=16569550 (#25) Смотреть (4/2) 13:04:28 3.12.2020

Вера Мендеева
13:04:28 3.12.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Антон, в магазинах решают проблему максимально по-человечески. Хотя я согласен- лучше вообще не впускать покупателей без масок, потому что они провоцируют заражения и среди других людей и среди персонала... Из-за антимасочников у нас в больницах по-прежнему умирают люди. Антон, в магазинах решают проблему максимально по-человечески. Хотя я согласен- лучше вообще не впускать покупателей без масок, потому что они провоцируют заражения и среди других людей и среди персонала... Из-за антимасочников у нас в больницах по-прежнему умирают люди. 0
46
life
Вера Мендеева https://vk.com/wall-24199209_16569502?reply=16570315&thread=16569637 (#25) Смотреть (4/2) 13:02:30 3.12.2020

Вера Мендеева
13:02:30 3.12.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Андрей, у каждого своя мотивация 😅 Даже от штрафа меняйте их почаще, чтобы не орать потом, что были в маски, а все равно заболели, а маска с марта)) Андрей, у каждого своя мотивация 😅 Даже от штрафа меняйте их почаще, чтобы не орать потом, что были в маски, а все равно заболели, а маска с марта)) 0
47
meduzaproject
Вера Мендеева https://vk.com/wall-76982440_4600659?reply=4601462&thread=4600691 (#26) Один бот в посте 12:55:12 3.12.2020

Вера Мендеева
12:55:12 3.12.2020
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, вирус содержится в слюне, например. А слюна может вылетать при разговоре и кашле. Если человек в маске, то слюне не распространяется на окружающих. Вот вам и защита. Алексей, вирус содержится в слюне, например. А слюна может вылетать при разговоре и кашле. Если человек в маске, то слюне не распространяется на окружающих. Вот вам и защита. 9

0 лайков ботов (0%)
48
meduzaproject
Вера Мендеева https://vk.com/wall-76982440_4600659?reply=4601456&thread=4600884 (#26) Один бот в посте 12:53:23 3.12.2020

Вера Мендеева
12:53:23 3.12.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, алкоголь и табак- это личный выбор. А зараженный ковидом заражает окружающих без их спроса и ведома) Так что странное сравнение) А маски нужны! Ольга, алкоголь и табак- это личный выбор. А зараженный ковидом заражает окружающих без их спроса и ведома) Так что странное сравнение) А маски нужны! 4

0 лайков ботов (0%)
49
spb.live
Вера Мендеева https://vk.com/wall-49684148_2708559?reply=2709572&thread=2708791 (#27) Смотреть (15/5) 22:53:16 2.12.2020

Вера Мендеева
22:53:16 2.12.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/5)

Михаил, сектантские выродки- это антимасочники? И они нарушают права других людей на жизнь и здоровье! согласен! Михаил, сектантские выродки- это антимасочники? И они нарушают права других людей на жизнь и здоровье! согласен! 0
50
spb.live
Вера Мендеева https://vk.com/wall-49684148_2708559?reply=2709564&thread=2708729 (#27) Смотреть (15/5) 22:48:46 2.12.2020

Вера Мендеева
22:48:46 2.12.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/5)

Максим, мы тут будем письками (законами) мериться или наконец-то подумаем о своем здоровье и окружающих? Неужели людям, чтобы сдержать заражения вирусом нужны какие-то особые законы... Всего лишь всем надеть маску, и вероятность заражений снизится до 1.5%! Максим, мы тут будем письками (законами) мериться или наконец-то подумаем о своем здоровье и окружающих? Неужели людям, чтобы сдержать заражения вирусом нужны какие-то особые законы... Всего лишь всем надеть маску, и вероятность заражений снизится до 1.5%! 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Никита Данилов
Вера Мендеева
31.01.2023 22:46:30

Топ слов на этой странице
41 = 15 + 4 + 7 + 15
приви + корон + вирус + вакци
прививок, прививки, прививка, прививку, привилегий, привить

+ коронавирусы, коронавирус, короны

+ вирусом, вирусов

+ вакцина, вакцинации, вакцину, вакцины, вакцинация, вакцине, вакцинацию, вакцинацией, вакцинирования
15
зараж
заражения, заражен, заражение, заражений, зараженный, заражает
13
маски
-
12
ковид
ковиду, ковида, ковидом, ковидник
12
здоро
здоровье, здоровых, здоровым, здоровья, здоровыми
10
други
другими, других, другие
10
людей
-
8
маска
масках
8
стран
странно, страны, страной, странное
7
чтобы
-
6
прост
просто
6
челов
человек, человечества, человека, человечески
6
сейча
сейчас
6
эпиде
эпидемию, эпидемии, эпидемия
6
может
можете
5
алекс
александр, алексей
5
окруж
окружающим, окружающих
5
смерт
смертей, смертельным, смертность, смертельное, смерти
5
зараз
заразный, заразить, заразит
5
добро
добровольной, добровольцев, добровольная, добровольцах
5
спутн
спутника, спутник, спутников
4
маске
-
4
режим
-
4
ответ
ответственности, ответы, ответственность
4
думаю
-
4
закон
закончится, законами, законы
4
наруш
нарушать, нарушение, нарушают
4
равно
-
4
защит
защита, защиты
4
можно
-