Сашка Гальянов

Бот/Накрутка
СММ16 991
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
117 комментариев в 66 группах
Регистрация 18.04.2016 20:19:34
(группа из 17 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podsluhano_sevsk
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-61664488_790989?reply=791120 (#1) Один бот в посте 17:29:19 5.3.2024

Сашка Гальянов
17:29:19 5.3.2024
Ссылка

Снюс - фу. Зачем его потреблять вообще, если есть никпэки (никотиновые паучи), подушечки из микрокристаллической целлюлозы для рассасывания, в составе которых только сам никотин и растительные волокна. Не путать со снюсом ни в коем случае). Они запрещены. При этом — в Швеции сигареты заменили никпэками и от сигарет отказалось почти 95% человек, в Новой Зеландии давно уже задумались о полном запрете продажи сигарет кому бы то ни было, никотиновыми пластырями можно обклеиться так, что всерьез п... Снюс - фу. Зачем его потреблять вообще, если есть никпэки (никотиновые паучи), подушечки из микрокристаллической целлюлозы для рассасывания, в составе которых только сам никотин и растительные волокна. Не путать со снюсом ни в коем случае). Они запрещены. При этом — в Швеции сигареты заменили никпэками и от сигарет отказалось почти 95% человек, в Новой Зеландии давно уже задумались о полном запрете продажи сигарет кому бы то ни было, никотиновыми пластырями можно обклеиться так, что всерьез п... 0
2
blacklist60
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-131349884_355142?reply=355173&thread=355172 (#2) Один бот в посте 17:25:13 5.3.2024

Сашка Гальянов
17:25:13 5.3.2024
Ссылка

Александр, вот вот. я как раз пользуюсь девайсом на керамическом нагревателе по технологии feelm) В том-то и дело, что народ доверяет тому, во что хочет верить. Никто не проверяет источники информации в СМИ или слова якобы врача-хирурга-онколога-терапевта-и-пр. Критическое мышление, к сожалению, у большинства отсутствует. Исследования никто не ищет, не читает, да и блокируют в нашей стране сайты, где они размещаются. Тем не мене, кто ищет, тот всегда, как говорится, найдет. Про ... Александр, вот вот. я как раз пользуюсь девайсом на керамическом нагревателе по технологии feelm) В том-то и дело, что народ доверяет тому, во что хочет верить. Никто не проверяет источники информации в СМИ или слова якобы врача-хирурга-онколога-терапевта-и-пр. Критическое мышление, к сожалению, у большинства отсутствует. Исследования никто не ищет, не читает, да и блокируют в нашей стране сайты, где они размещаются. Тем не мене, кто ищет, тот всегда, как говорится, найдет. Про ... 0
3
ldpr67
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-43425264_99031?reply=99076&thread=99074 (#3) Один бот в посте 16:59:31 5.3.2024

Сашка Гальянов
16:59:31 5.3.2024
Ссылка

Александр, очень верные у вас рассуждения, но большинство тупо считает, что запрет спасет, к сожалению. А кого спасет непонятно. Видимо, совесть родителей, которые сами же своих детей и воспитывают так, что возникает тяга к никотину. Я как раз пользуюсь девайсом на керамическом нагревателе по технологии feelm) Много читал. У крутых инженеров получаются крутые продукты)) Многие, к примеру, опасаются, что вейп может взорваться (как и мобильник в кармане, к слову). Керамика же обла... Александр, очень верные у вас рассуждения, но большинство тупо считает, что запрет спасет, к сожалению. А кого спасет непонятно. Видимо, совесть родителей, которые сами же своих детей и воспитывают так, что возникает тяга к никотину. Я как раз пользуюсь девайсом на керамическом нагревателе по технологии feelm) Много читал. У крутых инженеров получаются крутые продукты)) Многие, к примеру, опасаются, что вейп может взорваться (как и мобильник в кармане, к слову). Керамика же обла... 0
4
rdkgornyak
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-137400557_3902?reply=3904&thread=3903 (#4) Один бот в посте 16:49:07 5.3.2024

Сашка Гальянов
16:49:07 5.3.2024
Ссылка

Александр, я раньше верил, что сигареты натуральные.Что касается самого керамического испарика — много читал. У крутых инженеров получаются крутые продукты)) Многие, к примеру, опасаются, что вейп может взорваться (как и мобильник в кармане, к слову). Керамика же обладает гораздо лучшими характеристиками в плане надежности и герметичности. Вот вам и выход. Еще - кого-то бесят гарики, протечки или то, что жижу покупать дороже. У керамики же более интенсивный пар и более высокая э... Александр, я раньше верил, что сигареты натуральные.Что касается самого керамического испарика — много читал. У крутых инженеров получаются крутые продукты)) Многие, к примеру, опасаются, что вейп может взорваться (как и мобильник в кармане, к слову). Керамика же обладает гораздо лучшими характеристиками в плане надежности и герметичности. Вот вам и выход. Еще - кого-то бесят гарики, протечки или то, что жижу покупать дороже. У керамики же более интенсивный пар и более высокая э... 0
5
izvestia
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-27532693_4795165?reply=4797609&thread=4797600 (#5) Смотреть (2/2) 17:10:12 26.2.2024

Сашка Гальянов
17:10:12 26.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... 0
6
donvk
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-1257785_5722316?reply=5723781&thread=5723780 (#6) Смотреть (2/2) 16:55:29 26.2.2024

Сашка Гальянов
16:55:29 26.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... 0
7
krasnetip
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-134882644_868989?reply=869833 (#7) Смотреть (2/2) 16:43:32 26.2.2024

Сашка Гальянов
16:43:32 26.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Из интересного: в Швеции сигареты заменили никпэками и от сигарет отказалось почти 95% человек, в Новой Зеландии давно уже задумались о полном запрете продажи сигарет кому бы то ни было, никотиновыми пластырями можно обклеиться так, что всерьез поплохеет. Самый нормальный вариант среди возможных средств доставки никотина - это никпэки. Практически все проблемы они решают. Объясню) Никпэки - это такие подушечки для рассасывания из микрокристаллической целлюлозы. В составе - растительные волокн... Из интересного: в Швеции сигареты заменили никпэками и от сигарет отказалось почти 95% человек, в Новой Зеландии давно уже задумались о полном запрете продажи сигарет кому бы то ни было, никотиновыми пластырями можно обклеиться так, что всерьез поплохеет. Самый нормальный вариант среди возможных средств доставки никотина - это никпэки. Практически все проблемы они решают. Объясню) Никпэки - это такие подушечки для рассасывания из микрокристаллической целлюлозы. В составе - растительные волокн... 1
8
respublika_altay
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-100492775_198994?reply=199181&thread=199180 (#8) Смотреть (2/2) 16:41:30 26.2.2024

Сашка Гальянов
16:41:30 26.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... 0
9
rgru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-23304496_2175114?reply=2180174&thread=2180173 (#9) Смотреть (4/3) 16:40:28 26.2.2024

Сашка Гальянов
16:40:28 26.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... Владислав, удачный пример про никотиновые паучи. Их так легко убрали с рынка, что никто и не заметил. А для меня лично - это оказалось выходом. Я сам слез с табачной иглы благодаря никпэкам. И вот, что хочу сказать: это мегаудобно в плане использования, сразу ощущаешь как организму становится легче, никто не ворчит под ухо за курение в якобы неположенном месте, потому что никто даже не в курсе, что у тебя сейчас происходит процесс потребления никотина)) Отдышка ушла полностью, р... 0
10
records2023
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-199812381_107551?reply=108013&thread=107565 (#10) Один бот в посте 15:54:42 26.2.2024

Сашка Гальянов
15:54:42 26.2.2024
Ссылка

Антон, а синтетические опилки смешанные с табаком и пропитанные той же самой жижой что в вейпах лучше?)) ну были еще никпэки - самый безвредный, самый безопасный вариант, в котором кроме никотина вообще ничего, никаких жидкостей, ни табака - полный натурель. И? Их запретили) По сути это сосательные подушечки из целлюлозы, в составе которых только один никотин и растительные волокна, ни смейсей. При этом нет никакого процесса горения и курения, а значит и вреда лёгким. При исполь... Антон, а синтетические опилки смешанные с табаком и пропитанные той же самой жижой что в вейпах лучше?)) ну были еще никпэки - самый безвредный, самый безопасный вариант, в котором кроме никотина вообще ничего, никаких жидкостей, ни табака - полный натурель. И? Их запретили) По сути это сосательные подушечки из целлюлозы, в составе которых только один никотин и растительные волокна, ни смейсей. При этом нет никакого процесса горения и курения, а значит и вреда лёгким. При исполь... 0
11
jen_soveti
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-209271050_266504?reply=267329&thread=266520 (#11) Смотреть (4/4) 20:02:29 21.2.2024

Сашка Гальянов
20:02:29 21.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Раиса, существует законодательство - закон, запрещающий продажу несовершеннолетним вейпов, в том числе без содержания никотина, торговые точки с никотиносодержащей продукцией должны находиться на расстоянии не менее 100 метров по прямой до территорий, которые предназначены для оказания образовательных услуг. Недобросовестные продавцы, если один закон нарушают, то и остальные, как правило. Например, торгуют контрафактом. Сами по себе легальные вейпы никакой угрозы то не несут в о... Раиса, существует законодательство - закон, запрещающий продажу несовершеннолетним вейпов, в том числе без содержания никотина, торговые точки с никотиносодержащей продукцией должны находиться на расстоянии не менее 100 метров по прямой до территорий, которые предназначены для оказания образовательных услуг. Недобросовестные продавцы, если один закон нарушают, то и остальные, как правило. Например, торгуют контрафактом. Сами по себе легальные вейпы никакой угрозы то не несут в о... 5

0 лайков ботов (0%)
12
sr_gr
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-187701858_710?reply=718 (#12) Один бот в посте 19:41:40 21.2.2024

Сашка Гальянов
19:41:40 21.2.2024
Ссылка

Пора бы уже уголовную ответственность вводить для недобросовестных продавцов. Они не только детям запрещенные товары продают, но и продают КОНТРАФАКТ. И детям, и взрослым. Одно нарушение закона рука об руку идет с другим, как правило. Контрафакт уже не только детей охватывает, но и взрослых, которые пытаются перейти на более безопасный вариант, чем сигареты. И наоборот поддержать честных бизнесменов, которые соблюдают законы и завозят такие инновационные продукты, как например, это новый кера... Пора бы уже уголовную ответственность вводить для недобросовестных продавцов. Они не только детям запрещенные товары продают, но и продают КОНТРАФАКТ. И детям, и взрослым. Одно нарушение закона рука об руку идет с другим, как правило. Контрафакт уже не только детей охватывает, но и взрослых, которые пытаются перейти на более безопасный вариант, чем сигареты. И наоборот поддержать честных бизнесменов, которые соблюдают законы и завозят такие инновационные продукты, как например, это новый кера... 0
13
iluki
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-28488559_324043?reply=324104&thread=324048 (#13) Смотреть (3/3) 14:49:41 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:49:41 20.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... 0
14
cherinfo_ru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-96866521_832697?reply=832766&thread=832765 (#14) Смотреть (2/2) 14:46:16 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:46:16 20.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... 0
15
chp_khabarovsk
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-141464804_669025?reply=669037&thread=669036 (#15) Один бот в посте 14:42:50 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:42:50 20.2.2024
Ссылка

Александр, никпэки - самый адекватный и безопасный вариант, если никак не получается слезть с сигареты, а вейпы тоже не устраивают. По сути это сосательные подушечки, в составе которых только один никотин и есть, ни смесей, ни примесей, ничем не пропитаны, кроме самого никотина. При этом нет никакого процесса курения, а значит и вреда лёгким. Эту подушечку не надо прятать в общественном месте, ныкаться, неприятного запаха или вреда как от пассивного курения нет. Огромный плюс, ч... Александр, никпэки - самый адекватный и безопасный вариант, если никак не получается слезть с сигареты, а вейпы тоже не устраивают. По сути это сосательные подушечки, в составе которых только один никотин и есть, ни смесей, ни примесей, ничем не пропитаны, кроме самого никотина. При этом нет никакого процесса курения, а значит и вреда лёгким. Эту подушечку не надо прятать в общественном месте, ныкаться, неприятного запаха или вреда как от пассивного курения нет. Огромный плюс, ч... 0
16
tfto.music
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-38907661_455157?reply=455183 (#16) Смотреть (2/2) 14:35:24 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:35:24 20.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Да опять просто взяли и приписали вейпы, хотя новости уже сто лет. Как будто за каждую подобную статью табачные лобби обещают заплатить, если вейп приписать, интересно сколько. Сам был намного агрессивнее, когда сидел на сигах и алко. Сейчас перешел на вейп с керамическим нагревателем по технологии FEELM. У них мелкодисперсный пар не оседающий ни во рту, ни в легких, а значит потенциального вреда даже меньше, чем в вейпах на вате, что уж о сигаретах говорить. Керамику нельзя подделать - это к... Да опять просто взяли и приписали вейпы, хотя новости уже сто лет. Как будто за каждую подобную статью табачные лобби обещают заплатить, если вейп приписать, интересно сколько. Сам был намного агрессивнее, когда сидел на сигах и алко. Сейчас перешел на вейп с керамическим нагревателем по технологии FEELM. У них мелкодисперсный пар не оседающий ни во рту, ни в легких, а значит потенциального вреда даже меньше, чем в вейпах на вате, что уж о сигаретах говорить. Керамику нельзя подделать - это к... 0
17
inc_nt
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-32186733_1573279?reply=1573780&thread=1573779 (#17) Смотреть (3/3) 14:12:17 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:12:17 20.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... 0
18
glavnovosti18
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-189050736_1791318?reply=1791647&thread=1791336 (#18) Смотреть (2/2) 14:08:53 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:08:53 20.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Светлана, а разве меры введены недостаточно? Во-первых, существует закон, запрещающий продажу никотинсодержащей продукции детям, во-вторых, демонстрация вейпов на открытых прилавках запрещена, как и сигарет, далее - введены ГОСТы, маркировка и сертификация устройств и жидкостей. Проблем в том, что гос-во зачем-то решило повысить акцизы, которые итак были не ахти, тем самым связав руки легальным продавцам. когда у добросовестных продавцов руки связаны в игру вступает черный рынок... Светлана, а разве меры введены недостаточно? Во-первых, существует закон, запрещающий продажу никотинсодержащей продукции детям, во-вторых, демонстрация вейпов на открытых прилавках запрещена, как и сигарет, далее - введены ГОСТы, маркировка и сертификация устройств и жидкостей. Проблем в том, что гос-во зачем-то решило повысить акцизы, которые итак были не ахти, тем самым связав руки легальным продавцам. когда у добросовестных продавцов руки связаны в игру вступает черный рынок... 0
19
pattayatrip
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-50822484_8524?reply=8544&thread=8533 (#19) Один бот в посте 14:02:19 20.2.2024

Сашка Гальянов
14:02:19 20.2.2024
Ссылка

Александр, а что во вторых? 😅 Зачем вводить бессмысленные запреты, если давно уже существуют на рынке разные товары, типа девайсов с керамическим нагревателем по технологии feelm. Во-первых, их невозможно подделать - технология и новая, и сложная. Это гарантия качества для потребителя. Во-вторых, керамика производит мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь уже потенциально меньше вреда, чем при курении сигарет с их процессами горения или даже при ... Александр, а что во вторых? 😅 Зачем вводить бессмысленные запреты, если давно уже существуют на рынке разные товары, типа девайсов с керамическим нагревателем по технологии feelm. Во-первых, их невозможно подделать - технология и новая, и сложная. Это гарантия качества для потребителя. Во-вторых, керамика производит мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь уже потенциально меньше вреда, чем при курении сигарет с их процессами горения или даже при ... 0
20
znamyaoktyabruy
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-143674269_38334?reply=38351&thread=38350 (#20) Смотреть (2/2) 13:54:15 20.2.2024

Сашка Гальянов
13:54:15 20.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... 0
21
vestnik_sharkan
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-144732171_74190?reply=74227&thread=74226 (#21) Смотреть (2/2) 13:16:29 20.2.2024

Сашка Гальянов
13:16:29 20.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... 0
22
vpered_balezino
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-145461440_53136?reply=53174&thread=53173 (#22) Один бот в посте 13:15:09 20.2.2024

Сашка Гальянов
13:15:09 20.2.2024
Ссылка

Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у... 0
23
belvaping
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-87123713_59281?reply=59292&thread=59291 (#23) Один бот в посте 13:12:43 20.2.2024

Сашка Гальянов
13:12:43 20.2.2024
Ссылка

Александр, еще из плюсов — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. Я был приятно удивлен, это правда так. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Шок) Это говорит о том, что температура распределяется равномерно, а значит и вреда меньше, поскольку меньше вредных веществ выделяется) Александр, еще из плюсов — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. Я был приятно удивлен, это правда так. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Шок) Это говорит о том, что температура распределяется равномерно, а значит и вреда меньше, поскольку меньше вредных веществ выделяется) 0
24
pvshpr
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-117734498_1039042?reply=1039067&thread=1039066 (#24) Один бот в посте 12:42:54 20.2.2024

Сашка Гальянов
12:42:54 20.2.2024
Ссылка

Александр, никпэки 3 года назад запретили, хотя РАН их признал самой безопасной альтернативой потребления никотина. Кто бы что не говорил, а это - самый адекватный и безопасный вариант как для потребителя, так и для окружающих. При использовании никпэков нет воздействия горячего дыма на слизистые рта, горла, бронхов и легких и т.д., не окрашивают зубы, никак не нарушают личные границы окружающих, утилизируются легко. В кафе, в рестике, в театре, в самолете никто и не заметит, че... Александр, никпэки 3 года назад запретили, хотя РАН их признал самой безопасной альтернативой потребления никотина. Кто бы что не говорил, а это - самый адекватный и безопасный вариант как для потребителя, так и для окружающих. При использовании никпэков нет воздействия горячего дыма на слизистые рта, горла, бронхов и легких и т.д., не окрашивают зубы, никак не нарушают личные границы окружающих, утилизируются легко. В кафе, в рестике, в театре, в самолете никто и не заметит, че... 0
25
udmurt.media
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-107527131_76233?reply=76258&thread=76257 (#25) Смотреть (2/2) 12:37:52 20.2.2024

Сашка Гальянов
12:37:52 20.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у...
комментарий может быть удалён
Александр, согласен. Сейчас даже взрослым, чтобы себя обезопасить приходится искать какие-то изворотливые способы. Ладно хоть теперь вот маркировка есть и пр. Сам я в итоге перешел на керамический нагреватель в вейпах, выполненный по технологии FEELM. Технология новая, сложная - пока не придумали, как подделывать, а это какая-никакая гарантия для меня как для потребителя. Еще и безопаснее - у таких вейпов мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь у...
0
26
tourdomru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-43741161_69417?reply=69477&thread=69422 (#26) Один бот в посте 12:31:20 20.2.2024

Сашка Гальянов
12:31:20 20.2.2024
Ссылка

Александр, а что во вторых? 😅 Зачем вводить бессмысленные запреты, если давно уже существуют на рынке разные товары, типа девайсов с керамическим нагревателем по технологии feelm. Во-первых, их невозможно подделать - технология и новая, и сложная. Это гарантия качества для потребителя. Во-вторых, керамика производит мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь уже потенциально меньше вреда, чем при курении сигарет с их процессами горения или даже при ... Александр, а что во вторых? 😅 Зачем вводить бессмысленные запреты, если давно уже существуют на рынке разные товары, типа девайсов с керамическим нагревателем по технологии feelm. Во-первых, их невозможно подделать - технология и новая, и сложная. Это гарантия качества для потребителя. Во-вторых, керамика производит мелкодисперсный пар, который не оседает ни во рту, ни в легких — то бишь уже потенциально меньше вреда, чем при курении сигарет с их процессами горения или даже при ... 0
27
plnpsk
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-1205247_986713?reply=986889&thread=986884 (#27) Смотреть (3/3) 11:32:59 20.2.2024

Сашка Гальянов
11:32:59 20.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... Александр, насколько я слышал, керамику по технологии FEELM нельзя подделать - это какая никакая, а гарантия качества для потребителя, к тому же это экономичнее сигарет и обычных вейпов. из плюсов, которые я сам отметил — отсутствие гари, которая часто появляется в устройствах с ватой после зарядки и в процессе курения и не дает использовать устройство до конца. То бишь вейп на керамике позволяет выпарить всю жидкость до последней капли без гари. Как раз за счет этого же и эконо... 0
28
povestochki
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-92852938_1070067?reply=1070523&thread=1070076 (#28) Смотреть (23/23) 11:22:13 20.2.2024

Сашка Гальянов
11:22:13 20.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (23/23)

Ольга, а разве меры введены недостаточно? Во-первых, существует закон, запрещающий продажу никотинсодержащей продукции детям, во-вторых, демонстрация вейпов на открытых прилавках запрещена, как и сигарет, далее - введены ГОСТы, маркировка и сертификация устройств и жидкостей. Проблем в том, что гос-во зачем-то решило повысить акцизы, которые итак были не ахти, тем самым связав руки легальным продавцам. когда у добросовестных продавцов руки связаны в игру вступает черный рынок. т... Ольга, а разве меры введены недостаточно? Во-первых, существует закон, запрещающий продажу никотинсодержащей продукции детям, во-вторых, демонстрация вейпов на открытых прилавках запрещена, как и сигарет, далее - введены ГОСТы, маркировка и сертификация устройств и жидкостей. Проблем в том, что гос-во зачем-то решило повысить акцизы, которые итак были не ахти, тем самым связав руки легальным продавцам. когда у добросовестных продавцов руки связаны в игру вступает черный рынок. т... 0
29
interestingnn
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-59472898_682483?reply=682770&thread=682582 (#29) Один бот в посте 12:43:55 16.6.2023

Сашка Гальянов
12:43:55 16.6.2023
Ссылка

Анатолий, хорошо, когда критика конструктивная. Хорошо, когда есть блогеры и каналы, которые отмечают как достоинства, так и недостатки. Но если в группе публикуется только один негатив и постоянная критика, то это наводит мысли об ангажированности и проплаченности ресурса 🙃 Анатолий, хорошо, когда критика конструктивная. Хорошо, когда есть блогеры и каналы, которые отмечают как достоинства, так и недостатки. Но если в группе публикуется только один негатив и постоянная критика, то это наводит мысли об ангажированности и проплаченности ресурса 🙃 0
30
s_arcazm
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-36164349_7475740?reply=7480556 (#30) Один бот в посте 19:54:16 19.2.2023

Сашка Гальянов
19:54:16 19.2.2023
Ссылка

Молодцом! Иначе, что это вообще такое? Этим детям и уроки о важном не помогут! {Вложения: фото} Молодцом! Иначе, что это вообще такое? Этим детям и уроки о важном не помогут! {Вложения: фото} 0
31
nationalprojectsru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-197461611_99083?reply=99180&thread=99178 (#31) Один бот в посте 21:07:41 24.10.2022

Сашка Гальянов
21:07:41 24.10.2022
Ссылка

Елизар, любопытно было, вы правда спрашиваете про выдачу квартир за бесплатно или что-то другое имеете в виду.. Елизар, любопытно было, вы правда спрашиваете про выдачу квартир за бесплатно или что-то другое имеете в виду.. 0
32
nationalprojectsru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-197461611_99083?reply=99179&thread=99178 (#31) Один бот в посте 21:07:16 24.10.2022

Сашка Гальянов
21:07:16 24.10.2022
Ссылка

Елизар, 😀 как на разном языке говорим, не понимаю вас. Елизар, 😀 как на разном языке говорим, не понимаю вас. 0
33
nationalprojectsru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-197461611_99083?reply=99177&thread=99176 (#31) Один бот в посте 21:03:19 24.10.2022

Сашка Гальянов
21:03:19 24.10.2022
Ссылка

Елизар, не понимаю вас. Это сарказм? В чем мысль? Елизар, не понимаю вас. Это сарказм? В чем мысль? 0
34
nationalprojectsru
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-197461611_99083?reply=99175&thread=99169 (#31) Один бот в посте 21:01:08 24.10.2022

Сашка Гальянов
21:01:08 24.10.2022
Ссылка

Елизар, вы про выдачу бесплатных квартир всем русским говорите? Елизар, вы про выдачу бесплатных квартир всем русским говорите? 0
35
sarafannoeradiokmv
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-107961335_108263?reply=108296 (#32) Смотреть (2/2) 19:05:32 27.4.2021

Сашка Гальянов
19:05:32 27.4.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Как такое дикое количество он привез вообще?? Слава Богу, что обнаружили этого бизнесмена, интересно, к чему его приговорят в итоге. Надо проверять, что мы покупаем! на немаркированный алкоголь все еще легко можно наткнуться Как такое дикое количество он привез вообще?? Слава Богу, что обнаружили этого бизнесмена, интересно, к чему его приговорят в итоге. Надо проверять, что мы покупаем! на немаркированный алкоголь все еще легко можно наткнуться 0
36
fontanka
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-18901857_2369107?reply=2370165 (#33) Смотреть (11/8) 19:04:07 27.4.2021

Сашка Гальянов
19:04:07 27.4.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (11/8)

Вывод, что продукты могут подорожать, делается на основе сомнительной статистики, цены каждый год растут, да только маркировка тут не при чем. Маркировку введут в этом году, а в следующем году цены всё равно больше станут.. Проблема в другом, в том, что рынок забит контрафактом и белые предприниматели не справляются с конкуренцией, при этом больше всего страдают потребители. Что еще делать, если не маркировать? Вывод, что продукты могут подорожать, делается на основе сомнительной статистики, цены каждый год растут, да только маркировка тут не при чем. Маркировку введут в этом году, а в следующем году цены всё равно больше станут.. Проблема в другом, в том, что рынок забит контрафактом и белые предприниматели не справляются с конкуренцией, при этом больше всего страдают потребители. Что еще делать, если не маркировать? 0
37 id166931896 Сашка Гальянов https://vk.com/wall166931896_35487?reply=35529 (#34) Один бот в посте 11:22:01 7.11.2019

Сашка Гальянов
11:22:01 7.11.2019
Ссылка

И что теперь вас не устраивает ? Например, от строительства предприятия в Усть-Луге будет одна польза и люди получат новые рабочие места. И что теперь вас не устраивает ? Например, от строительства предприятия в Усть-Луге будет одна польза и люди получат новые рабочие места. 0
38
tver.online
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-78813104_39595?reply=39624&thread=39599 (#35) Один бот в посте 13:33:46 26.9.2019

Сашка Гальянов
13:33:46 26.9.2019
Ссылка

Тоха, значит будут прокладывать новые под современные трамваи. Тоха, значит будут прокладывать новые под современные трамваи. 0
39
tver.online
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-78813104_39595?reply=39623&thread=39607 (#35) Один бот в посте 13:33:18 26.9.2019

Сашка Гальянов
13:33:18 26.9.2019
Ссылка

Руслан, трамваи лучше чем электробусы, так как, способны перевезти больше пассажиров и срок эксплуатации намного больше. Руслан, трамваи лучше чем электробусы, так как, способны перевезти больше пассажиров и срок эксплуатации намного больше. 0
40 rsgovru Сашка Гальянов https://vk.com/wall-81538275_18715?reply=18719 (#36) Смотреть (2/2) 11:29:41 2.9.2019

Сашка Гальянов
11:29:41 2.9.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Знаю ребят из Индии они русский язык начали учить по приезду Знаю ребят из Индии они русский язык начали учить по приезду 0
41
mosc1
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-34274053_198686?reply=198715&thread=198714 (#37) Один бот в посте 12:44:17 29.8.2019

Сашка Гальянов
12:44:17 29.8.2019
Ссылка

Мамзель, я с вами на брудершафт не пил, не надо хамить 🤢 Мамзель, я с вами на брудершафт не пил, не надо хамить 🤢 0
42
mosc1
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-34274053_198686?reply=198713&thread=198712 (#37) Один бот в посте 12:42:53 29.8.2019

Сашка Гальянов
12:42:53 29.8.2019
Ссылка

Вы это навальному и его миньонам расскажите Вы это навальному и его миньонам расскажите 0
43
mosc1
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-34274053_198686?reply=198710&thread=198706 (#37) Один бот в посте 12:32:50 29.8.2019

Сашка Гальянов
12:32:50 29.8.2019
Ссылка

Ну, наверное, под музыку гулять приятнее, чем под вопли, не? Ну, наверное, под музыку гулять приятнее, чем под вопли, не? 0
44
mosc1
Сашка Гальянов https://vk.com/wall-34274053_198686?reply=198698 (#37) Один бот в посте 11:51:19 29.8.2019

Сашка Гальянов
11:51:19 29.8.2019
Ссылка
Лайки: 3

Ну, капец, конечно, все Дартаньяны сообщества прибежали 😕 Людям теперь с постными минами ходить и не улыбаться, пока сотня митингеров по центру города бегает?! И так полтора месяца в выходные в центре выйти невозможно из-за "гуляющих" Ну, капец, конечно, все Дартаньяны сообщества прибежали 😕 Людям теперь с постными минами ходить и не улыбаться, пока сотня митингеров по центру города бегает?! И так полтора месяца в выходные в центре выйти невозможно из-за "гуляющих" 3
45 tarasov_pm Сашка Гальянов https://vk.com/wall1875727_43402?reply=43416&thread=43415 (#38) Один бот в посте 12:59:50 14.8.2019

Сашка Гальянов
12:59:50 14.8.2019
Ссылка

Павел, это цитата из материала ссылку на который Вы разместили Павел, это цитата из материала ссылку на который Вы разместили 0
46 tarasov_pm Сашка Гальянов https://vk.com/wall1875727_43402?reply=43414 (#38) Один бот в посте 12:47:26 14.8.2019

Сашка Гальянов
12:47:26 14.8.2019
Ссылка

"Позднее в «Росатоме» заявили «Фонтанке», что авария произошла во время испытаний радиоизотопного источника питания. «Это ядерная батарейка, чтобы вам было понятно», – сказал представитель госкорпорации, отметив, что упомянутое Соловьевым слово «реактор» к катастрофе в Белом море отношения не имеет". Пы.Сы. Господин Тарасов пожалуйста читайте внимательнее. Паника вокруг ситуации в Белом море, Вам победу на выборах в МГД вряд ли принесет "Позднее в «Росатоме» заявили «Фонтанке», что авария произошла во время испытаний радиоизотопного источника питания. «Это ядерная батарейка, чтобы вам было понятно», – сказал представитель госкорпорации, отметив, что упомянутое Соловьевым слово «реактор» к катастрофе в Белом море отношения не имеет". Пы.Сы. Господин Тарасов пожалуйста читайте внимательнее. Паника вокруг ситуации в Белом море, Вам победу на выборах в МГД вряд ли принесет 0
47 tarasov_pm Сашка Гальянов https://vk.com/wall1875727_43402?reply=43413 (#38) Один бот в посте 12:45:33 14.8.2019

Сашка Гальянов
12:45:33 14.8.2019
Ссылка

Для тех, кто поленился читать дальше заголовка: "Заместитель директора РФЯЦ, член-корреспондент РАН Александр Чернышёв подтвердил информацию о кратковременном радиоактивном скачке в городе Северодвинске, находящемся в 30 километрах от места катастрофы. «То, что произошло, это непрогнозируемый сценарий реализовался. Не так далеко там находится Северодвинск, наши люди там присутствуют, наши эксперты проводят измерения. Установили прямыми измерениями на Севмаше, что радиационное повышение фо... Для тех, кто поленился читать дальше заголовка: "Заместитель директора РФЯЦ, член-корреспондент РАН Александр Чернышёв подтвердил информацию о кратковременном радиоактивном скачке в городе Северодвинске, находящемся в 30 километрах от места катастрофы. «То, что произошло, это непрогнозируемый сценарий реализовался. Не так далеко там находится Северодвинск, наши люди там присутствуют, наши эксперты проводят измерения. Установили прямыми измерениями на Севмаше, что радиационное повышение фо... 0
48 rsgovru Сашка Гальянов https://vk.com/wall-81538275_18422?reply=18459&thread=18444 (#39) Смотреть (3/3) 10:03:39 12.8.2019

Сашка Гальянов
10:03:39 12.8.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Гордей, многие народы современной Турции раньше вообще жили в районах Якутии Гордей, многие народы современной Турции раньше вообще жили в районах Якутии 0
49 rsgovru Сашка Гальянов https://vk.com/wall-81538275_18036?reply=18048 (#40) Один бот в посте 18:13:59 19.7.2019

Сашка Гальянов
18:13:59 19.7.2019
Ссылка
Лайки: 1

Кстати если кто-то не знал, то с Японией у нас до сих пор не подписан мирный договор. Кстати если кто-то не знал, то с Японией у нас до сих пор не подписан мирный договор. 1
50 rsgovru Сашка Гальянов https://vk.com/wall-81538275_17944?reply=17953&thread=17952 (#41) Смотреть (3/3) 19:46:28 17.7.2019

Сашка Гальянов
19:46:28 17.7.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Ali, раньше смотрел каждый выпуск и когда увидел большое количество Советских машин немного удивился. Ali, раньше смотрел каждый выпуск и когда увидел большое количество Советских машин немного удивился. 1
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Эмиль Хиндеев
Сашка Гальянов
04.06.2023 13:21:51

Топ слов на этой странице
27
котор
которых, которые, котором, которая, который
25
керам
керамическом, керамика, керамического, керамики, керамику, керамике, керамическим, керамический
23
никот
никотиновые, никотин, никотиновыми, никотину, никотина, никотиносодержащей, никотинсодержащей
19
техно
технологии, технология
18
потре
потреблять, потребления, потребителя, потребители
18
сигар
сигареты, сигарет, сигаретах
17
алекс
александр
15
никто
-
14
никак
никаких, никакого, никакой, никакая
14
курен
курение, курения, курении
14
запре
запрещены, запрете, запрет, запретили, запрещающий, запрещенные, запрещена, запреты
13
прода
продажи, продажу, продавцы, продавцов, продают, продавцам
13
проце
процесс, процесса, процессе, процессами
13
feelm
-
13
никпэ
никпэки, никпэками, никпэкам, никпэков
12
устро
устройствах, устройство, устройств
12 = 10 + 1 + 1
гаран + конст + выбор
гарантия

+ конструктивная

+ выборах
12
подде
поддержать, подделать, подделывать
11
вейпо
вейпов
11
испол
использования, исполь, использовать, использовании
10
после
последней
9
нагре
нагревателе, нагревателем, нагреватель
9
сейча
сейчас
9
марки
маркировка, маркировку, маркировать
9
безоп
безопасный, безопаснее, безопасной
8
легки
легких
8
какая
-
8
жидко
жидкостей, жидкость
8
эконо
экономичнее
7
оседа
оседающий, оседает