Николай Зайцев

Бот/Мимикрия
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
87 комментариев в 65 группах
Регистрация 05.10.2015 23:16:27
(группа из 11 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kalinin.district
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021609_34592?reply=34606 (#1) Один бот в посте 17:05:58 19.5.2023

Николай Зайцев
17:05:58 19.5.2023
Ссылка

Дорогой ты наш, крысиный король, поздравляем с днюхой. На пенсию то не планирует? Дорогой ты наш, крысиный король, поздравляем с днюхой. На пенсию то не планирует? 0
2
petrograd.district
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021697_18454?reply=18463&thread=18461 (#2) Один бот в посте 16:53:26 19.5.2023

Николай Зайцев
16:53:26 19.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Pit, да люди готовы пойти на всё, лишь бы их молитвы были услышаны Pit, да люди готовы пойти на всё, лишь бы их молитвы были услышаны 1
3
chatlovers
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202540217_48449?reply=48462 (#3) Один бот в посте 16:52:08 19.5.2023

Николай Зайцев
16:52:08 19.5.2023
Ссылка

Реально, пускай едет в Баку. Ему хорошо, ну и нам спокойнее будет, что его нет Реально, пускай едет в Баку. Ему хорошо, ну и нам спокойнее будет, что его нет 0
4
kstolica
Николай Зайцев https://vk.com/wall-27461782_289472?reply=289495 (#4) Один бот в посте 16:48:57 19.5.2023

Николай Зайцев
16:48:57 19.5.2023
Ссылка
Лайки: 2

Ну лично у меня язык не повернется сказать хоть какое-то доброе слово в его адрес. Думаю, что усатому пора грядки в огороде копать, а не государственными делами заниматься Ну лично у меня язык не повернется сказать хоть какое-то доброе слово в его адрес. Думаю, что усатому пора грядки в огороде копать, а не государственными делами заниматься 2
5 incidentpo Николай Зайцев https://vk.com/wall-185063634_12306?reply=12308 (#5) Один бот в посте 16:46:19 19.5.2023

Николай Зайцев
16:46:19 19.5.2023
Ссылка

Радоваться по-настоящему за Беглова и поздравляет его буду тогда, когда дед в полной мере сможет насладиться пенсией Радоваться по-настоящему за Беглова и поздравляет его буду тогда, когда дед в полной мере сможет насладиться пенсией 0
6
vechkupchino
Николай Зайцев https://vk.com/wall-156410881_34502?reply=34507 (#6) Один бот в посте 16:44:13 19.5.2023

Николай Зайцев
16:44:13 19.5.2023
Ссылка

Разве в таком возрасте деду не пора на пенсию куда-нибудь подальше от Петербурга? Разве в таком возрасте деду не пора на пенсию куда-нибудь подальше от Петербурга? 0
7
davlekanovo_and_davlekanovtsy
Николай Зайцев https://vk.com/wall-38515172_79335?reply=79386 (#7) Один бот в посте 20:22:06 6.5.2023

Николай Зайцев
20:22:06 6.5.2023
Ссылка

Удалили они уже этот пост, видать стыдно стало за такой щедрый подарок. Уж лучше ничего, чем сто грамм колбасы Удалили они уже этот пост, видать стыдно стало за такой щедрый подарок. Уж лучше ничего, чем сто грамм колбасы 0
8
alatyr_cmi
Николай Зайцев https://vk.com/wall-41587795_558966?reply=558996 (#8) Один бот в посте 20:20:23 6.5.2023

Николай Зайцев
20:20:23 6.5.2023
Ссылка

Вот это парад невиданной щедрости, обиднее подарок придумать сложно, раньше квартиры давали, а сейчас эту несчастную колбасу Вот это парад невиданной щедрости, обиднее подарок придумать сложно, раньше квартиры давали, а сейчас эту несчастную колбасу 0
9
gorodperemen_spb
Николай Зайцев https://vk.com/wall-179038930_186538?reply=186563 (#9) Один бот в посте 15:57:55 6.5.2023

Николай Зайцев
15:57:55 6.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Самим сотрудникам и руководству фонда победы было бы приятно получать колбасу за все страшные события и множество подвигов, которые пережили наши ветераны? Мы живем благодаря им, а они своими действиями только плюют им в душу Самим сотрудникам и руководству фонда победы было бы приятно получать колбасу за все страшные события и множество подвигов, которые пережили наши ветераны? Мы живем благодаря им, а они своими действиями только плюют им в душу 1
10
katyafilippova206
Николай Зайцев https://vk.com/wall708540464_15174?reply=15195&thread=15175 (#10) Один бот в посте 15:48:18 6.5.2023

Николай Зайцев
15:48:18 6.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Екатерина, это какой-то треш, лучше уж ничего дарить, чем несчастные 100 грамм колбасы... Екатерина, это какой-то треш, лучше уж ничего дарить, чем несчастные 100 грамм колбасы... 1
11
club178031849
Николай Зайцев https://vk.com/wall-178031849_77770?reply=77803 (#11) Один бот в посте 15:47:18 6.5.2023

Николай Зайцев
15:47:18 6.5.2023
Ссылка

Просто испанский стыд! Для ветеранов колбасы зажал? Сам то явно не нуждается в еде. Ещё и проезд с барского плеча сделал 3 дня бесплатным, низкий поклон горе-губернатору за щедрость Просто испанский стыд! Для ветеранов колбасы зажал? Сам то явно не нуждается в еде. Ещё и проезд с барского плеча сделал 3 дня бесплатным, низкий поклон горе-губернатору за щедрость 0
12
beshenysaper
Николай Зайцев https://vk.com/wall-184791238_102816?reply=102827 (#12) Один бот в посте 15:45:53 6.5.2023

Николай Зайцев
15:45:53 6.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Да уж...Стыдоба какая... Делает губер, а стыдно мне. Эти несчастные 100 грамм да бесплатный проезд в праздники 👍 Ветеранов с каждым годом становится всё меньше, они ценны для города, можно было бы и раскошелиться Да уж...Стыдоба какая... Делает губер, а стыдно мне. Эти несчастные 100 грамм да бесплатный проезд в праздники 👍 Ветеранов с каждым годом становится всё меньше, они ценны для города, можно было бы и раскошелиться 1
13
lifeindnr
Николай Зайцев https://vk.com/wall-37433551_975505?reply=975635 (#13) Один бот в посте 15:42:32 6.5.2023

Николай Зайцев
15:42:32 6.5.2023
Ссылка

Очень щедро получается! 100 граммов колбасы и 3 дня бесплатного проезда, может для пенсионеров и ветеранов давно уже пора ввести бесплатный проезд на постоянной основе, а не только в преддверии праздников? Очень щедро получается! 100 граммов колбасы и 3 дня бесплатного проезда, может для пенсионеров и ветеранов давно уже пора ввести бесплатный проезд на постоянной основе, а не только в преддверии праздников? 0
14
beglovblacklist
Николай Зайцев https://vk.com/wall-195762839_38276?reply=38310 (#14) Один бот в посте 20:51:29 3.5.2023

Николай Зайцев
20:51:29 3.5.2023
Ссылка

Ещё и горд успел погрязнуть в пыли и грязи! Никакого толку от него, хоть самим выходить с пылесосами на улицу убираться Ещё и горд успел погрязнуть в пыли и грязи! Никакого толку от него, хоть самим выходить с пылесосами на улицу убираться 0
15
dontime
Николай Зайцев https://vk.com/wall-104554359_26112?reply=26128 (#15) Один бот в посте 18:00:22 3.5.2023

Николай Зайцев
18:00:22 3.5.2023
Ссылка

Город только не в самом лучшем состоянии для встречи гостей. Всё бы хорошенько пропылесосить да отмыть, а то сплошная песочница вместо города Город только не в самом лучшем состоянии для встречи гостей. Всё бы хорошенько пропылесосить да отмыть, а то сплошная песочница вместо города 0
16
club210985178
Николай Зайцев https://vk.com/wall-210985178_42731?reply=42807 (#16) Один бот в посте 17:58:17 3.5.2023

Николай Зайцев
17:58:17 3.5.2023
Ссылка

А что насчёт Петербурга? В городе беспорядок ещё с начала зимы! То снег не убираем, теперь пыль, что дальше? Не будем ремонтировать дороги и здания - так это уже процветает! Не культурная столица, а заброшка какая-то А что насчёт Петербурга? В городе беспорядок ещё с начала зимы! То снег не убираем, теперь пыль, что дальше? Не будем ремонтировать дороги и здания - так это уже процветает! Не культурная столица, а заброшка какая-то 0
17 mariupolvkurse Николай Зайцев https://vk.com/wall-217287183_3082?reply=3085 (#17) Один бот в посте 17:55:57 3.5.2023

Николай Зайцев
17:55:57 3.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Как радостно в душе! Только подготовьте город, пожалуйста. Такой позор из-за песка и пыли в городе я еще не ощущал никогда, очень жаль туристов, Беглов никого не щадит своим бездействием Как радостно в душе! Только подготовьте город, пожалуйста. Такой позор из-за песка и пыли в городе я еще не ощущал никогда, очень жаль туристов, Беглов никого не щадит своим бездействием 1
18
rus_partisanen
Николай Зайцев https://vk.com/wall-96214882_459367?reply=459483 (#18) Смотреть (28/23) 17:54:26 3.5.2023

Николай Зайцев
17:54:26 3.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (28/23)

А что сделал Беглов для Петербурга? Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас в городе сплошные песчаные бури какие-то, аж на зубах скрипит, а эту пыль никто убирать не собирается А что сделал Беглов для Петербурга? Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас в городе сплошные песчаные бури какие-то, аж на зубах скрипит, а эту пыль никто убирать не собирается 0
19
megovatnik
Николай Зайцев https://vk.com/wall-76204834_480554?reply=480978 (#19) Один бот в посте 17:52:14 3.5.2023

Николай Зайцев
17:52:14 3.5.2023
Ссылка

Дай бог песком нас не завалит до Алых парусов, Беглову совсем дела нет до уборки города, пыль уже неделю гуляет из одного района в другой Дай бог песком нас не завалит до Алых парусов, Беглову совсем дела нет до уборки города, пыль уже неделю гуляет из одного района в другой 0
20
inmariypol
Николай Зайцев https://vk.com/wall-61596360_90486?reply=90608 (#20) Смотреть (10/9) 17:50:49 3.5.2023

Николай Зайцев
17:50:49 3.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/9)

Товарищ Беглов, а Петербургом когда заниматься будем? Мало того, что зимой снег не убирали, так сейчас не убираем пыль! Ладно вы о взрослых жителях не думаете, но как же дети? Они всем этим дышат, так еще и в глаза всё летит Товарищ Беглов, а Петербургом когда заниматься будем? Мало того, что зимой снег не убирали, так сейчас не убираем пыль! Ладно вы о взрослых жителях не думаете, но как же дети? Они всем этим дышат, так еще и в глаза всё летит 0
21
club211174209
Николай Зайцев https://vk.com/wall-211174209_81209?reply=81221 (#21) Один бот в посте 17:49:02 3.5.2023

Николай Зайцев
17:49:02 3.5.2023
Ссылка

Сколько хорошего Беглов делает для Мариуполя, а в Петербурге убраться не судьба? Сплошные песчаные бури, на наш город как будто вам совсем наплевать Сколько хорошего Беглов делает для Мариуполя, а в Петербурге убраться не судьба? Сплошные песчаные бури, на наш город как будто вам совсем наплевать 0
22 club155748413 Николай Зайцев https://vk.com/wall-155748413_66505?reply=66538 (#22) Один бот в посте 17:47:21 3.5.2023

Николай Зайцев
17:47:21 3.5.2023
Ссылка

Боюсь к празднику от города не останется ни следа, будет пустыня. Проблемы уборки снега переросли в проблемы уборки пыли Боюсь к празднику от города не останется ни следа, будет пустыня. Проблемы уборки снега переросли в проблемы уборки пыли 0
23
infopodderjkaputina
Николай Зайцев https://vk.com/wall-23728250_1271533?reply=1271838 (#23) Один бот в посте 17:45:43 3.5.2023

Николай Зайцев
17:45:43 3.5.2023
Ссылка

Надеюсь, хоть к празднику город уберут. Сейчас на улице сплошная пыль. Как только прихожу домой желание лишь одно - умыться Надеюсь, хоть к празднику город уберут. Сейчас на улице сплошная пыль. Как только прихожу домой желание лишь одно - умыться 0
24
beglovblacklist
Николай Зайцев https://vk.com/wall-195762839_38276?reply=38309 (#14) Один бот в посте 12:38:07 3.5.2023

Николай Зайцев
12:38:07 3.5.2023
Ссылка

Вы забыли упомянуть про то, что ещё проблемы со школьным питанием не решены. Недавно опять произошел скандал с тем, что в салат попал лишний белок. Сколько уже раз жаловались, а толку 0 Вы забыли упомянуть про то, что ещё проблемы со школьным питанием не решены. Недавно опять произошел скандал с тем, что в салат попал лишний белок. Сколько уже раз жаловались, а толку 0 0
25
spbitchk
Николай Зайцев https://vk.com/wall-73109387_188763?reply=188810 (#24) Смотреть (5/2) 18:34:59 2.5.2023

Николай Зайцев
18:34:59 2.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Потом ещё подвинут сроки и ещё, народ обманывать мы научились, в крысу сроки менять тоже, такими темпами страшно представить, чо дальше будет Потом ещё подвинут сроки и ещё, народ обманывать мы научились, в крысу сроки менять тоже, такими темпами страшно представить, чо дальше будет 1
26
spb.nevskiy
Николай Зайцев https://vk.com/wall-176924156_23447?reply=23456 (#25) Один бот в посте 20:23:16 29.4.2023

Николай Зайцев
20:23:16 29.4.2023
Ссылка

Эм, мы точно в одном городе существуем? Или вы просто верите всему, что говорит наш горе-губернатор? Не смешите меня, это просто сказки перед выборами Эм, мы точно в одном городе существуем? Или вы просто верите всему, что говорит наш горе-губернатор? Не смешите меня, это просто сказки перед выборами 0
27 spb.dixinews Николай Зайцев https://vk.com/wall-213640982_1072?reply=1073 (#26) Один бот в посте 20:21:27 29.4.2023

Николай Зайцев
20:21:27 29.4.2023
Ссылка

Мы привыкли - мы не верим) Эти уловки уже давно не работают! Особенно смешно это слышать из уст Беглова, тот еще ленивец товарищ Мы привыкли - мы не верим) Эти уловки уже давно не работают! Особенно смешно это слышать из уст Беглова, тот еще ленивец товарищ 0
28
primor.district
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021716_17518?reply=17530 (#27) Один бот в посте 20:20:04 29.4.2023

Николай Зайцев
20:20:04 29.4.2023
Ссылка

Честно, очень смешно. Станции новые не открывали годами, а теперь за год аж три хочет, поди сам там помогать уже пошёл лишь бы переизбрали? Но здравомыслящий петербуржец вряд ли отдаст голос за этого лжеца Честно, очень смешно. Станции новые не открывали годами, а теперь за год аж три хочет, поди сам там помогать уже пошёл лишь бы переизбрали? Но здравомыслящий петербуржец вряд ли отдаст голос за этого лжеца 0
29
centraspb
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202543940_34948?reply=34971 (#28) Один бот в посте 20:17:28 29.4.2023

Николай Зайцев
20:17:28 29.4.2023
Ссылка

Обещать - не значит жениться)) Беглов не понимает, что он на самом дне? Причем не только негласно, но и в рейтинге губернаторов, о каком переизбрании может идти речь? Обещать - не значит жениться)) Беглов не понимает, что он на самом дне? Причем не только негласно, но и в рейтинге губернаторов, о каком переизбрании может идти речь? 0
30
ilove_vo
Николай Зайцев https://vk.com/wall-181383205_26631?reply=26648 (#29) Один бот в посте 20:15:35 29.4.2023

Николай Зайцев
20:15:35 29.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Ну ну. Думает, что сейчас наобещает золотых гор и все в 2024 побегут за тебя голосовать? Мечтать, как говорится, не вредно Ну ну. Думает, что сейчас наобещает золотых гор и все в 2024 побегут за тебя голосовать? Мечтать, как говорится, не вредно 1
31 piter_metro1955 Николай Зайцев https://vk.com/wall-49593139_132091?reply=132099 (#30) Один бот в посте 20:12:54 29.4.2023

Николай Зайцев
20:12:54 29.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Да кому он сказки рассказывает... Ни один петербуржец этому лжецу не поверит. Начал суетиться, понимает походу, что не выиграть ему на выборах в 2024 если ничего не делать Да кому он сказки рассказывает... Ни один петербуржец этому лжецу не поверит. Начал суетиться, понимает походу, что не выиграть ему на выборах в 2024 если ничего не делать 1
32
eighteenspb
Николай Зайцев https://vk.com/wall-175151543_282885?reply=283007 (#31) Один бот в посте 20:19:54 28.4.2023

Николай Зайцев
20:19:54 28.4.2023
Ссылка

А потом удивляется почему последнее место занимает в рейтинге губеров. Вот оно на лицо общение Беглова с народом А потом удивляется почему последнее место занимает в рейтинге губеров. Вот оно на лицо общение Беглова с народом 0
33
kalininskiy_light
Николай Зайцев https://vk.com/wall-99020886_1534177?reply=1534238 (#32) Один бот в посте 20:13:43 28.4.2023

Николай Зайцев
20:13:43 28.4.2023
Ссылка

Что ж с такими передовыми показателями товарищ Беглов вы оказались на последнем месте в рейтинге губернаторов? Может много выдумываете? Что ж с такими передовыми показателями товарищ Беглов вы оказались на последнем месте в рейтинге губернаторов? Может много выдумываете? 0
34
spb_crash
Николай Зайцев https://vk.com/wall-101122768_217226?reply=217321 (#33) Один бот в посте 20:10:19 28.4.2023

Николай Зайцев
20:10:19 28.4.2023
Ссылка

Планы строить мы научились, а дела решать нет. За эти выдумки и наградили Беглова последним местом в рейтинге губернаторов, я бы вообще в этот рейтинг его не включал - он всегда вне конкурса Планы строить мы научились, а дела решать нет. За эти выдумки и наградили Беглова последним местом в рейтинге губернаторов, я бы вообще в этот рейтинг его не включал - он всегда вне конкурса 0
35
parnas.live
Николай Зайцев https://vk.com/wall-209944586_17754?reply=17757 (#34) Один бот в посте 20:07:39 28.4.2023

Николай Зайцев
20:07:39 28.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Только воровать и умеет, просто без комментариев...Поэтому последнюю строчку и занимает в рейтинге губернаторов. Денег насобирает, а проблемы решать не может начать Только воровать и умеет, просто без комментариев...Поэтому последнюю строчку и занимает в рейтинге губернаторов. Денег насобирает, а проблемы решать не может начать 1
36
top_vsevologsk
Николай Зайцев https://vk.com/wall-133494623_34894?reply=34919 (#35) Один бот в посте 20:02:47 28.4.2023

Николай Зайцев
20:02:47 28.4.2023
Ссылка

Это просто ужас! Думает, что за миллиард сможет с последней строчки рейтинга губернаторов подняться? Это просто ужас! Думает, что за миллиард сможет с последней строчки рейтинга губернаторов подняться? 0
37 piter_metro1955 Николай Зайцев https://vk.com/wall-49593139_132037?reply=132051 (#36) Один бот в посте 20:00:53 28.4.2023

Николай Зайцев
20:00:53 28.4.2023
Ссылка
Лайки: 3

Очередные выдумки горе-губернатора. На днях выдумал вот, что на каждого жителя спб приходится порядка 27,3 кв/м - сказочник не иначе! Очередные выдумки горе-губернатора. На днях выдумал вот, что на каждого жителя спб приходится порядка 27,3 кв/м - сказочник не иначе! 3
38
sityporebrik
Николай Зайцев https://vk.com/wall-191860269_280648?reply=280759 (#37) Один бот в посте 19:52:45 28.4.2023

Николай Зайцев
19:52:45 28.4.2023
Ссылка

По-любому думает, что он первый, просто с конца))) Может хотя бы рейтинг заставит деда двигаться и решать проблемы По-любому думает, что он первый, просто с конца))) Может хотя бы рейтинг заставит деда двигаться и решать проблемы 0
39 krasel.district Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021652_21681?reply=21688 (#38) Один бот в посте 19:34:02 28.4.2023

Николай Зайцев
19:34:02 28.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Да уж, интересно, на что он сам рассчитывал? На 1 место или так уж и быть на 2? Врёт на каждом шагу. Сейчас выдумал, что на каждого жителя спб приходится порядка 27,3 кв/м, насмешил жутко. Половина ютятся в студиях по 17 кв/м и то если повезет! Да уж, интересно, на что он сам рассчитывал? На 1 место или так уж и быть на 2? Врёт на каждом шагу. Сейчас выдумал, что на каждого жителя спб приходится порядка 27,3 кв/м, насмешил жутко. Половина ютятся в студиях по 17 кв/м и то если повезет! 1
40
ilove_vo
Николай Зайцев https://vk.com/wall-181383205_26598?reply=26611 (#39) Один бот в посте 19:29:17 28.4.2023

Николай Зайцев
19:29:17 28.4.2023
Ссылка

Конечно, обоснованно. Только и врёт жителям! То зарплаты у каждого жителя свыше 80 тысяч, то на каждого петербуржца приходится порядка 27,3 кв/м, а по факту большинство ютятся в коммуналках и еле находят деньги на еду... Конечно, обоснованно. Только и врёт жителям! То зарплаты у каждого жителя свыше 80 тысяч, то на каждого петербуржца приходится порядка 27,3 кв/м, а по факту большинство ютятся в коммуналках и еле находят деньги на еду... 0
41
petrograd.district
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021697_17983?reply=17992 (#40) Один бот в посте 19:14:07 28.4.2023

Николай Зайцев
19:14:07 28.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Кто знает, куда писать, чтобы до 84 тыс докинули? Беглову?? А то мне примерно половины не хватает до их статистки, боюсь испорчу! Кто знает, куда писать, чтобы до 84 тыс докинули? Беглову?? А то мне примерно половины не хватает до их статистки, боюсь испорчу! 1
42
pesochnysettlement
Николай Зайцев https://vk.com/wall-79142654_201547?reply=201739 (#41) Один бот в посте 19:08:33 28.4.2023

Николай Зайцев
19:08:33 28.4.2023
Ссылка

Интересная у них статистика, конечно... Возможно просто математики так себе раз такие цифры у них получаются. Большинство населения еле концы с концами сводят, чтобы на еду хватило да коммуналку Интересная у них статистика, конечно... Возможно просто математики так себе раз такие цифры у них получаются. Большинство населения еле концы с концами сводят, чтобы на еду хватило да коммуналку 0
43
spb15mo
Николай Зайцев https://vk.com/wall-177533606_75017?reply=75033 (#42) Один бот в посте 19:06:19 28.4.2023

Николай Зайцев
19:06:19 28.4.2023
Ссылка

Конечно, сказочники продолжают писать и верить в свои басни) Сколько знакомых среди работяг, на нас среднее выходит тысяч 50-60 максимум или в этот средний показатель ещё и зп Беглова вписали?? Конечно, сказочники продолжают писать и верить в свои басни) Сколько знакомых среди работяг, на нас среднее выходит тысяч 50-60 максимум или в этот средний показатель ещё и зп Беглова вписали?? 0
44
ilove_vo
Николай Зайцев https://vk.com/wall-181383205_26330?reply=26365 (#43) Один бот в посте 20:10:13 24.4.2023

Николай Зайцев
20:10:13 24.4.2023
Ссылка

Просто позор... Каждый раз думаю: "ну куда уж хуже?". Если выплатят, то это большое везение. Потому что даже ветеранам Беглов помогает неохотно - для галочки два раза в год: в День Победы и в День снятия Блокады Просто позор... Каждый раз думаю: "ну куда уж хуже?". Если выплатят, то это большое везение. Потому что даже ветеранам Беглов помогает неохотно - для галочки два раза в год: в День Победы и в День снятия Блокады 0
45 krasel.district Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021652_21569?reply=21580 (#44) Один бот в посте 20:08:00 24.4.2023

Николай Зайцев
20:08:00 24.4.2023
Ссылка

Обещанного три года ждут)) Чего вы ожидали от Беглова? Он даже ветеранам помочь толком не может. Выделит выплату раз-два в год и забудет, и то если ещё повезет, конечно Обещанного три года ждут)) Чего вы ожидали от Беглова? Он даже ветеранам помочь толком не может. Выделит выплату раз-два в год и забудет, и то если ещё повезет, конечно 0
46
central.district
Николай Зайцев https://vk.com/wall-202021755_14141?reply=14162 (#45) Один бот в посте 20:05:25 24.4.2023

Николай Зайцев
20:05:25 24.4.2023
Ссылка

Да он никому не поможет. О бедных ветеранах вон вспоминает только на кануне праздников, а потом опять всё равно. Да что уж там, сколько за зиму бедных пенсионеров пострадало от гололедицы, а ему до лампочки Да он никому не поможет. О бедных ветеранах вон вспоминает только на кануне праздников, а потом опять всё равно. Да что уж там, сколько за зиму бедных пенсионеров пострадало от гололедицы, а ему до лампочки 0
47
nf_irkutsk38
Николай Зайцев https://vk.com/wall-124860263_5348?reply=5354 (#46) Один бот в посте 18:19:57 24.4.2023

Николай Зайцев
18:19:57 24.4.2023
Ссылка

У нас Бельский тоже собрался отвезти в зону СВО гуманитарную помощь. Но только дальше Белгорода не поехал)) Зато фоточки не забыл в интернет выложить, только потом компромат пришлось удалять 😆 {Вложения: фото} У нас Бельский тоже собрался отвезти в зону СВО гуманитарную помощь. Но только дальше Белгорода не поехал)) Зато фоточки не забыл в интернет выложить, только потом компромат пришлось удалять 😆 {Вложения: фото} 0
48
tv360
Николай Зайцев https://vk.com/wall-43618728_1861635?reply=1862037 (#47) Смотреть (31/13) 16:52:10 24.4.2023

Николай Зайцев
16:52:10 24.4.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (31/13)

В этом теракте пострадало много людей, но никто так и не получил никаких выплат от государства. Если вы не хотите этого выполнять, то тогда зачем обещать? В этом теракте пострадало много людей, но никто так и не получил никаких выплат от государства. Если вы не хотите этого выполнять, то тогда зачем обещать? 0
49
mash
Николай Зайцев https://vk.com/wall-112510789_8522614?reply=8523951 (#48) Смотреть (4/4) 16:16:42 24.4.2023

Николай Зайцев
16:16:42 24.4.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Все должны ответить по закону - это справедливо. Но несправедливо то, что пострадавшие до сих пор не получили обещанные выплаты от государства. Они вообще ожидаются или это просто так было вкинуто, чтобы от них поскорее отстали? Все должны ответить по закону - это справедливо. Но несправедливо то, что пострадавшие до сих пор не получили обещанные выплаты от государства. Они вообще ожидаются или это просто так было вкинуто, чтобы от них поскорее отстали? 0
50
ria
Николай Зайцев https://vk.com/wall-15755094_41670221?reply=41671729 (#49) Смотреть (60/26) 16:13:05 24.4.2023

Николай Зайцев
16:13:05 24.4.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (60/26)

С момента происшествия почти прошел месяц. Мало того, что Беглов не приехал на место теракта, так он ещё и пообещал пострадавшим деньги, которые так до них и не дошли. В чем проблема? С момента происшествия почти прошел месяц. Мало того, что Беглов не приехал на место теракта, так он ещё и пообещал пострадавшим деньги, которые так до них и не дошли. В чем проблема? 0
12
Топ слов на этой странице
16
бегло
беглова, беглов, беглову
15 = 1 + 5 + 2 + 7
парад + празд + побед + ветер
-

+ праздники, праздников, празднику

+ победы

+ ветераны, ветеранов, ветеранам, ветеранах
12
город
города, городе
11
тольк
только
10
губер
губернатору, губернатор, губернаторов, губеров, губернатора
9
прост
просто
8
петер
петербурга, петербургом, петербурге, петербуржец, петербуржца
8
рейти
рейтинге, рейтинг, рейтинга
6
колба
колбасы, колбасу
6
сейча
сейчас
6
пробл
проблемы, проблема
6
может
-
5
пенси
пенсию, пенсией, пенсионеров
5
жител
жителях, жителя, жителям
5
после
последнее, последнем, последним, последнюю, последней
5
получ
получать, получается, получаются, получил, получили
5
потом
потому
5
убира
убираться, убираем, убирать, убирали
5
выдум
выдумываете, выдумки, выдумал
5
конеч
конечно
5
каждо
каждого, каждом
4
место
местом
4
обеща
обещать, обещанного, обещанные
4
выпла
выплатят, выплату, выплат, выплаты
4
заним
заниматься, занимает
4
думае
думаете, думает
4
беспл
бесплатным, бесплатный, бесплатного
4
сколь
сколько
4
проез
проезд, проезда
4
сплош
сплошная, сплошные