Ирина Красикова

Бот/Накрутка
СММ16 894
открытый аккаунт (виден всем)
71 комментарий в 55 группах
Регистрация 05.12.2013 16:11:51
(группа из 7 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mamochki_severodvinsk
Ирина Красикова https://vk.com/wall-219227802_6071?reply=6268&thread=6261 (#1) Смотреть (6/6) 13:34:23 24.5.2024

Ирина Красикова
13:34:23 24.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)

Ангелина, анаферон не помогает, в нем кроме сахара ничего нет. нам педиатр рекомендует Виферон в свечах, вот с ним не было проблем Ангелина, анаферон не помогает, в нем кроме сахара ничего нет. нам педиатр рекомендует Виферон в свечах, вот с ним не было проблем 0
2
mamchelny
Ирина Красикова https://vk.com/wall-94324262_566999?reply=567063 (#2) Смотреть (6/6) 12:50:45 24.5.2024

Ирина Красикова
12:50:45 24.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/6)

я даю витамин д, омега 3, в сезон простуд гель виферон в носик. перестали болеть я даю витамин д, омега 3, в сезон простуд гель виферон в носик. перестали болеть 0
3
wom3n
Ирина Красикова https://vk.com/wall-154693117_274905?reply=274951 (#3) Один бот в посте 21:38:03 19.5.2024

Ирина Красикова
21:38:03 19.5.2024
Ссылка

нет, это иммуномодулирующий препарат. от инфекции не лечит нет, это иммуномодулирующий препарат. от инфекции не лечит 0
4
mamaizhevska
Ирина Красикова https://vk.com/wall-126850514_1228225?reply=1231593&thread=1231541 (#4) Смотреть (11/9) 22:44:59 18.5.2024

Ирина Красикова
22:44:59 18.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/9)

Стефания, что за чушь, как может интерферон альфа 2б с витаминами повышать риск вторичной инфекции??это никак не вяжется с законами биохимией. вот анаферон вообще не содержит действующих веществ Стефания, что за чушь, как может интерферон альфа 2б с витаминами повышать риск вторичной инфекции??это никак не вяжется с законами биохимией. вот анаферон вообще не содержит действующих веществ 0
5
club_mam_iz
Ирина Красикова https://vk.com/wall-143027530_253159?reply=254101&thread=254078 (#5) Смотреть (11/10) 22:19:27 18.5.2024

Ирина Красикова
22:19:27 18.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/10)

Стефания, анаферон бесполезен, нет в составе ничего. виферон содержит интерферон и витамины, никогда не подводил нас Стефания, анаферон бесполезен, нет в составе ничего. виферон содержит интерферон и витамины, никогда не подводил нас 0
6
zbim1
Ирина Красикова https://vk.com/wall-185590164_509042?reply=522242&thread=522026 (#6) Смотреть (7/6) 22:16:55 18.5.2024

Ирина Красикова
22:16:55 18.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Стефания, как это так? нам виферон помогает выздороветь за 2-3 дня, содержит интерферон в своем составе и витамины, а вот анаферон практически не содержит ничего, кроме сладенькой водички Стефания, как это так? нам виферон помогает выздороветь за 2-3 дня, содержит интерферон в своем составе и витамины, а вот анаферон практически не содержит ничего, кроме сладенькой водички 0
7
zbim1
Ирина Красикова https://vk.com/wall-185590164_521317?reply=522187 (#7) Один бот в посте 20:30:56 18.5.2024

Ирина Красикова
20:30:56 18.5.2024
Ссылка

нам виферон больше подошел, быстро и эффективно помог нам виферон больше подошел, быстро и эффективно помог 0
8
overheard_izhevsk
Ирина Красикова https://vk.com/wall-142477702_778530?reply=780404&thread=778540 (#8) Смотреть (7/5) 19:00:25 18.5.2024

Ирина Красикова
19:00:25 18.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/5)

Ирина, так у анаферона разведение огромное действующего вещества, а-ля гомеопатия. поэтому нам лично не помог Ирина, так у анаферона разведение огромное действующего вещества, а-ля гомеопатия. поэтому нам лично не помог 0
9
mamy_sovet
Ирина Красикова https://vk.com/wall-164460003_2130466?reply=2130951&thread=2130697 (#9) Смотреть (4/4) 14:18:11 17.5.2024

Ирина Красикова
14:18:11 17.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

Любовь, поддерживаю, тоже с гелем виферон перестали болеть вообще. теперь всем рекомендую Любовь, поддерживаю, тоже с гелем виферон перестали болеть вообще. теперь всем рекомендую 0
10
mamochki_velikiy_novgorod
Ирина Красикова https://vk.com/wall-219228644_4862?reply=4896 (#10) Смотреть (2/2) 14:04:28 17.5.2024

Ирина Красикова
14:04:28 17.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

с антибиотиками я бы не спешила, принимайте витамины, жаропонижающее, ставьте Виферон, он безопаснее кипферона. наблюдайте. сдайте анализ крови клинический и решайте принимать ли антибиотики или нет с антибиотиками я бы не спешила, принимайте витамины, жаропонижающее, ставьте Виферон, он безопаснее кипферона. наблюдайте. сдайте анализ крови клинический и решайте принимать ли антибиотики или нет 0
11
mamapapa_oskol
Ирина Красикова https://vk.com/wall-59215187_1077724?reply=1080021 (#11) Смотреть (9/5) 16:28:42 11.5.2024

Ирина Красикова
16:28:42 11.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/5)

Виферон в свечах, лизобакт,можно гексорал на щёчки. Виферон в свечах, лизобакт,можно гексорал на щёчки. 0
12
vasilyevkiy_mama
Ирина Красикова https://vk.com/wall-203012547_24496?reply=24558 (#12) Смотреть (2/2) 16:08:07 11.5.2024

Ирина Красикова
16:08:07 11.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Странный платный доктор, нам виферон всегда помогает и выручает, поэтому я бы не стала его слушать. Странный платный доктор, нам виферон всегда помогает и выручает, поэтому я бы не стала его слушать. 0
13
zhelezzka46
Ирина Красикова https://vk.com/wall-173709027_318220?reply=318406&thread=318251 (#13) Смотреть (2/2) 15:58:39 11.5.2024

Ирина Красикова
15:58:39 11.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Ольга, ну вобензим как фермент мог помочь, а вот при многоводии и инфекциях работает, конечно Виферон. Ольга, ну вобензим как фермент мог помочь, а вот при многоводии и инфекциях работает, конечно Виферон. 0
14
club78256783
Ирина Красикова https://vk.com/wall-78256783_1208422?reply=1208448 (#14) Смотреть (4/4) 15:43:36 11.5.2024

Ирина Красикова
15:43:36 11.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

мелаксен можно попробовать, а так обследования, то что выше написали мелаксен можно попробовать, а так обследования, то что выше написали 1

0 лайков ботов (0%)
15
mamochka_tambov
Ирина Красикова https://vk.com/wall-219302724_5140?reply=5150 (#15) Смотреть (3/3) 13:01:39 11.5.2024

Ирина Красикова
13:01:39 11.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

виферон ставлю, когда болеют детки, ни разу не подводил, наоборот помогал быстрее поправится, и доказательная база у виферон есть, можно в интернете почитать виферон ставлю, когда болеют детки, ни разу не подводил, наоборот помогал быстрее поправится, и доказательная база у виферон есть, можно в интернете почитать 0
16
sykkid
Ирина Красикова https://vk.com/wall-155341135_204839?reply=204871 (#16) Смотреть (2/2) 12:52:40 11.5.2024

Ирина Красикова
12:52:40 11.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

нужно чтоб доктор снова послушала. нос промывать морской водой, отсасывать слизь аспиратором, потом подсушивающие капли, например сиалор или проторгол, ставить что-то противовирусное в свечах, нам виферон хорошо помогает нужно чтоб доктор снова послушала. нос промывать морской водой, отсасывать слизь аспиратором, потом подсушивающие капли, например сиалор или проторгол, ставить что-то противовирусное в свечах, нам виферон хорошо помогает 0
17
overheard_izhevsk
Ирина Красикова https://vk.com/wall-142477702_778530?reply=779422&thread=778540 (#8) Смотреть (7/5) 12:48:13 11.5.2024

Ирина Красикова
12:48:13 11.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/5)

Blanch, нам анаферон не помог, почитала его состав, так там вообще ничего нет, кроме сахара. поэтому и не помог, видимо. хорошо помогают свечи виферон, Blanch, нам анаферон не помог, почитала его состав, так там вообще ничего нет, кроме сахара. поэтому и не помог, видимо. хорошо помогают свечи виферон, 0
18
mamochka_sochi
Ирина Красикова https://vk.com/wall-219302679_4733?reply=4750 (#17) Один бот в посте 12:27:50 11.5.2024

Ирина Красикова
12:27:50 11.5.2024
Ссылка

сколько раз ставили виферон ни разу не было реакции аллергической. это так на любое средство можно спровоцировать аллергию сколько раз ставили виферон ни разу не было реакции аллергической. это так на любое средство можно спровоцировать аллергию 0
19
lady_kirov
Ирина Красикова https://vk.com/wall-164890130_520457?reply=520567 (#18) Смотреть (8/8) 15:12:43 3.5.2024

Ирина Красикова
15:12:43 3.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

ацц и лазолван, что-то добавить из противовирусных, например Виферон. ацц и лазолван, что-то добавить из противовирусных, например Виферон. 0
20
mir_zhenshchin_tver
Ирина Красикова https://vk.com/wall-51700884_1924031?reply=1932682 (#19) Смотреть (9/8) 15:04:29 3.5.2024

Ирина Красикова
15:04:29 3.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

виферон можно до 10 дней ставить, антибиотики подбирать можно с доктором, и оценивать риск на сайте елактация. орг. виферон можно до 10 дней ставить, антибиотики подбирать можно с доктором, и оценивать риск на сайте елактация. орг. 0
21
deti_noginsk_elektrostal
Ирина Красикова https://vk.com/wall-162659411_70341?reply=70349 (#20) Один бот в посте 14:50:50 3.5.2024

Ирина Красикова
14:50:50 3.5.2024
Ссылка

нет, с соплями не вожу, так как риск заразить других детей велик. для профилактики наношу всегда гель виферон в нос и мы не болеем. больничный раз в сезон, не чаще нет, с соплями не вожу, так как риск заразить других детей велик. для профилактики наношу всегда гель виферон в нос и мы не болеем. больничный раз в сезон, не чаще 0
22
kraskid
Ирина Красикова https://vk.com/wall-48183890_1674239?reply=1681648 (#21) Смотреть (14/14) 14:25:25 3.5.2024

Ирина Красикова
14:25:25 3.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/14)

сироп геделик нельзя деткам, только свечи виферон, промывание носика морской водой, можно подсушивающие капли проторгол или сиолор. обильное питьё и всё сироп геделик нельзя деткам, только свечи виферон, промывание носика морской водой, можно подсушивающие капли проторгол или сиолор. обильное питьё и всё 0
23
podslyshanoyberemennih
Ирина Красикова https://vk.com/wall-81840381_3764809?reply=3785586&thread=3785239 (#22) Смотреть (6/6) 14:04:25 3.5.2024

Ирина Красикова
14:04:25 3.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

Анна, что за чушь, какое токсическое действие интреферона, столько поколений выросло на Вифероне, никаких осложнений нет. а вот анаферон без доказательной базы, и состав сомнительный. вот его точно не стоит Анна, что за чушь, какое токсическое действие интреферона, столько поколений выросло на Вифероне, никаких осложнений нет. а вот анаферон без доказательной базы, и состав сомнительный. вот его точно не стоит 0
24
club_mam_iz
Ирина Красикова https://vk.com/wall-143027530_252943?reply=253115 (#23) Один бот в посте 13:55:37 3.5.2024

Ирина Красикова
13:55:37 3.5.2024
Ссылка

пессарий не предлагали поставить? пессарий не предлагали поставить? 0
25
club_mam_iz
Ирина Красикова https://vk.com/wall-143027530_253058?reply=253098 (#24) Один бот в посте 13:37:14 3.5.2024

Ирина Красикова
13:37:14 3.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

у нас такая же беда, водят больных детей, потом мы болеем. я стала давать витамин Д, мазать гель Виферон в нос для профилактики. перестали болеть у нас такая же беда, водят больных детей, потом мы болеем. я стала давать витамин Д, мазать гель Виферон в нос для профилактики. перестали болеть 1

0 лайков ботов (0%)
26
kemerovo_kids
Ирина Красикова https://vk.com/wall-145141613_640422?reply=640490 (#25) Смотреть (4/4) 12:02:08 3.5.2024

Ирина Красикова
12:02:08 3.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

у нас та же песня, постоянно водят сопливых детей. долго ругалась, потом просто стала мазать нос гелем виферон и мы перестали болеть. ещё витамин д даю постоянно у нас та же песня, постоянно водят сопливых детей. долго ругалась, потом просто стала мазать нос гелем виферон и мы перестали болеть. ещё витамин д даю постоянно 0
27
mamy_sovet
Ирина Красикова https://vk.com/wall-164460003_2120464?reply=2120621&thread=2120556 (#26) Смотреть (6/5) 13:39:01 26.4.2024

Ирина Красикова
13:39:01 26.4.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Олеся, как-то не похоже, чтоб виферон не всасывался. нас всегда выручает и прекрасно работает. Олеся, как-то не похоже, чтоб виферон не всасывался. нас всегда выручает и прекрасно работает. 1

0 лайков ботов (0%)
28
woman_43
Ирина Красикова https://vk.com/wall-55884956_198201?reply=198418 (#27) Смотреть (4/4) 14:30:36 19.4.2024

Ирина Красикова
14:30:36 19.4.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

ликвидируйте дефицит витамин д и железа, добавьте омега 3. и можно перед посещением сада гель виферон в носик, после сада снова промывать морской водой и снова гель заложить в носик ликвидируйте дефицит витамин д и железа, добавьте омега 3. и можно перед посещением сада гель виферон в носик, после сада снова промывать морской водой и снова гель заложить в носик 0
29
podslushano__roditeli
Ирина Красикова https://vk.com/wall-102453468_483154?reply=483499&thread=483359 (#28) Смотреть (5/5) 14:10:51 19.4.2024

Ирина Красикова
14:10:51 19.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)

Анна, виферон хороший препарат, но зачем он тут? вряд ли это вирус Анна, виферон хороший препарат, но зачем он тут? вряд ли это вирус 0
30
podslushanouberemennyh
Ирина Красикова https://vk.com/wall-150079080_709431?reply=741116&thread=709496 (#29) Смотреть (6/5) 14:05:57 19.4.2024

Ирина Красикова
14:05:57 19.4.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/5)

Дина, странно, нам помогал виферон. мирамистин мы заменяли на лизобакт в порошок растирали его, а ромашка хуже никому не сделала Дина, странно, нам помогал виферон. мирамистин мы заменяли на лизобакт в порошок растирали его, а ромашка хуже никому не сделала 0
31
club217702988
Ирина Красикова https://vk.com/wall-217702988_7521?reply=7578&thread=7556 (#30) Смотреть (2/2) 13:38:30 19.4.2024

Ирина Красикова
13:38:30 19.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Любовь, что за ерунда, виферон не вызывает привыкание, он более того работает параллельно с собственным иммунитетом Любовь, что за ерунда, виферон не вызывает привыкание, он более того работает параллельно с собственным иммунитетом 0
32
superberemennostb
Ирина Красикова https://vk.com/wall-112011819_1520131?reply=1523545 (#31) Смотреть (12/12) 13:27:31 19.4.2024

Ирина Красикова
13:27:31 19.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (12/12)

к иммунологу и педиатру, пусть назначат витамин д и железо, возможно есть дефицит, от этого и болеет. добавить всё это и регулярно перед садом гель виферон в носик, перестанет болеть к иммунологу и педиатру, пусть назначат витамин д и железо, возможно есть дефицит, от этого и болеет. добавить всё это и регулярно перед садом гель виферон в носик, перестанет болеть 0
33
momees
Ирина Красикова https://vk.com/wall-73506807_115900?reply=116472 (#32) Один бот в посте 13:12:21 19.4.2024

Ирина Красикова
13:12:21 19.4.2024
Ссылка

лейкоциты это бактериальная инфекция зачем сдавали кровь на вирусы? что еще назначали? антибиотики не назначали? температуры нет? Виферон ставили? лейкоциты это бактериальная инфекция зачем сдавали кровь на вирусы? что еще назначали? антибиотики не назначали? температуры нет? Виферон ставили? 0
34
zbim1
Ирина Красикова https://vk.com/wall-185590164_496589?reply=497504&thread=496600 (#33) Смотреть (6/6) 13:09:25 19.4.2024

Ирина Красикова
13:09:25 19.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, можно еще и гель виферон перед посещением общественных мест Татьяна, можно еще и гель виферон перед посещением общественных мест 1

0 лайков ботов (0%)
35
mom_group
Ирина Красикова https://vk.com/wall-138898538_467806?reply=468074&thread=467810 (#34) Смотреть (8/5) 13:05:28 19.4.2024

Ирина Красикова
13:05:28 19.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Диана, виферон имеет в показаниях герпесная инфекция, а назначать препарат где противопоказания до 12 лет маленькому ребенку, даже меняя дозировку не самая лучшая идея. как на печени отразится не известно Диана, виферон имеет в показаниях герпесная инфекция, а назначать препарат где противопоказания до 12 лет маленькому ребенку, даже меняя дозировку не самая лучшая идея. как на печени отразится не известно 6

0 лайков ботов (0%)
36
gynecologia
Ирина Красикова https://vk.com/wall-58073616_858479?reply=859365 (#35) Смотреть (3/3) 13:03:01 19.4.2024

Ирина Красикова
13:03:01 19.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

2- месячному можно гель виферон в носик наносить, чтоб не заболел и витамин д добавлять 2- месячному можно гель виферон в носик наносить, чтоб не заболел и витамин д добавлять 0
37
pediatrics_consultation
Ирина Красикова https://vk.com/wall-82682762_136867?reply=137335 (#36) Смотреть (4/4) 12:53:56 19.4.2024

Ирина Красикова
12:53:56 19.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

виферон врачи назначили, видимо подозревают вирусную инфекцию, а это препарат отлично с ней справляется виферон врачи назначили, видимо подозревают вирусную инфекцию, а это препарат отлично с ней справляется 0
38
pablik_detskoerazvitie
Ирина Красикова https://vk.com/wall-110220095_80796?reply=81518&thread=80843 (#37) Смотреть (6/6) 12:39:07 19.4.2024

Ирина Красикова
12:39:07 19.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/6)

Анастасия, о да, бейби вак отличное приспособление. но всё равно мы ставим в дополнение виферон, чтоб снизить вирусную нагрузку, так быстрее выздоралвивает Анастасия, о да, бейби вак отличное приспособление. но всё равно мы ставим в дополнение виферон, чтоб снизить вирусную нагрузку, так быстрее выздоралвивает 0
39
you_mammy
Ирина Красикова https://vk.com/wall-90189202_211487?reply=211658&thread=211582 (#38) Смотреть (5/5) 12:21:35 19.4.2024

Ирина Красикова
12:21:35 19.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

Эмилия, плюсуюсь за ваши назначения, виферон отлично выручает. еще бы витамины добавить, группу в, витамин д, виатамин С Эмилия, плюсуюсь за ваши назначения, виферон отлично выручает. еще бы витамины добавить, группу в, витамин д, виатамин С 0
40
in.miass
Ирина Красикова https://vk.com/wall-66172496_752396?reply=752676 (#39) Смотреть (9/9) 12:19:51 19.4.2024

Ирина Красикова
12:19:51 19.4.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/9)

я постоянно даю витамин д и омега 3, перед посещением в сад наношу гель виферон как противовирусное, отлично работает я постоянно даю витамин д и омега 3, перед посещением в сад наношу гель виферон как противовирусное, отлично работает 0
41
zaberemennost
Ирина Красикова https://vk.com/wall-48067990_1659477?reply=1660449 (#40) Смотреть (6/6) 12:11:56 19.4.2024

Ирина Красикова
12:11:56 19.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/6)

нам гриппферон весь стекал в горло, поэтому ставим виферон и за пару дней забываем про сопли и иже с ними нам гриппферон весь стекал в горло, поэтому ставим виферон и за пару дней забываем про сопли и иже с ними 0
42
family_baby_club
Ирина Красикова https://vk.com/wall-124619356_113952?reply=114035 (#41) Смотреть (12/12) 12:09:08 19.4.2024

Ирина Красикова
12:09:08 19.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (12/12)

он же гомеопатический из печени какой-то утки, и не работает. мне врач во время беременности виферон назначала, с положительным эффектом. он же гомеопатический из печени какой-то утки, и не работает. мне врач во время беременности виферон назначала, с положительным эффектом. 0
43
club217880941
Ирина Красикова https://vk.com/wall-217880941_3120?reply=3157&thread=3149 (#42) Смотреть (23/20) 12:07:37 19.4.2024

Ирина Красикова
12:07:37 19.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (23/20)

Елена, анаферон нам не помог, давала ему шанс дважды. виферон всегда срабатывает и со второго дня значительно улучшается состояние. Елена, анаферон нам не помог, давала ему шанс дважды. виферон всегда срабатывает и со второго дня значительно улучшается состояние. 0
44
professor_okhlopkov_ru
Ирина Красикова https://vk.com/wall-211571704_470?reply=475 (#43) Смотреть (4/4) 12:03:00 19.4.2024

Ирина Красикова
12:03:00 19.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

приятного точно мало, еще и болевой синдром сильнейший. нужно курс валвира и виферон в свечах, местно наносить гель виферон. нурофен как обезболивающее и витамины группы в и витамин д приятного точно мало, еще и болевой синдром сильнейший. нужно курс валвира и виферон в свечах, местно наносить гель виферон. нурофен как обезболивающее и витамины группы в и витамин д 0
45
club217870426
Ирина Красикова https://vk.com/wall-217870426_7403?reply=7498 (#44) Смотреть (3/3) 11:33:41 19.4.2024

Ирина Красикова
11:33:41 19.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

надо восстановить дефициты ребенку, витамина д и железа, профилактически можно гель виферон в носик наносить, тогда меньше будет болеть надо восстановить дефициты ребенку, витамина д и железа, профилактически можно гель виферон в носик наносить, тогда меньше будет болеть 0
46
mothers11
Ирина Красикова https://vk.com/wall-74631162_1182495?reply=1182618 (#45) Один бот в посте 11:31:47 19.4.2024

Ирина Красикова
11:31:47 19.4.2024
Ссылка

мне назначали, можно и вагинально использовать виферон, вреда точно не будет мне назначали, можно и вагинально использовать виферон, вреда точно не будет 0
47
mom_group
Ирина Красикова https://vk.com/wall-138898538_467806?reply=468000 (#34) Смотреть (8/5) 9:57:58 19.4.2024

Ирина Красикова
9:57:58 19.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/5)

ого, а почему виферон в хорошей дозировке не назначили? ацикловир таким малышам точно нельзя. ого, а почему виферон в хорошей дозировке не назначили? ацикловир таким малышам точно нельзя. 0
48
club218001856
Ирина Красикова https://vk.com/wall-218001856_2912?reply=2951&thread=2948 (#46) Смотреть (3/3) 9:55:56 19.4.2024

Ирина Красикова
9:55:56 19.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (3/3)

Юля, наоборот, у виферона нет побочек и есть разные дозы, которые подбираются по возрасту и заболеванию а вот кипферон содержит иммуноглобулины, т.е компоненты крови и как их очищают неизвестно Юля, наоборот, у виферона нет побочек и есть разные дозы, которые подбираются по возрасту и заболеванию а вот кипферон содержит иммуноглобулины, т.е компоненты крови и как их очищают неизвестно 0
49
womens_super_stuff
Ирина Красикова https://vk.com/wall-203257566_226095?reply=226425&thread=226128 (#47) Смотреть (2/2) 9:54:06 19.4.2024

Ирина Красикова
9:54:06 19.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, а старшей помогает только эффералган, больше никакое жаропонижающее не работает. нельзя так категорично. виферон тоже ставим, не было реакций негативных Елена, а старшей помогает только эффералган, больше никакое жаропонижающее не работает. нельзя так категорично. виферон тоже ставим, не было реакций негативных 1

0 лайков ботов (0%)
50
mammag
Ирина Красикова https://vk.com/wall-125331076_1369053?reply=1369109 (#48) Смотреть (3/3) 9:49:06 19.4.2024

Ирина Красикова
9:49:06 19.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

сдайте всё-таки кровь, посмотреть что там с вирусной нагрузкой. продолжайте виферон, жаропонижающие, добавьте витамин д сдайте всё-таки кровь, посмотреть что там с вирусной нагрузкой. продолжайте виферон, жаропонижающие, добавьте витамин д 1

0 лайков ботов (0%)
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
2
Максим Титов
СММ
Спойлер
(womens_super_stuff) https://vk.com/wall-203257566_226095?reply=226428&thread=226128
«Ирина, мы тоже виферон всегда спасаемся, быстро помогает, главное без побочек»
(vk_mamsovet) https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=508702&thread=508661
«Ирина, лучше все же виферон оставить, потому что в гриппфероне мало действующего вещества, а в вифероне есть интерферон и витамины, которые помогут организму бороться с вирусами»
Топ слов на этой странице
47
вифер
виферон, вифероне, виферона
17
витам
витамин, витаминами, витамины, витамина
13
помог
помогает, помогал, помогают
12
можно
-
9
назна
назначат, назначали, назначать, назначили, назначения, назначала
8
анафе
анаферон, анаферона
7
носик
носика
7
стави
ставить, ставили, ставим
6
инфек
инфекции, инфекциях, инфекция, инфекцию
6
добав
добавить, добавьте, добавлять
6
работ
работает
6
болет
болеть
5
содер
содержит
5
перес
перестали, перестанет
5
вирус
вирусы, вирусную, вирусной
4
антиб
антибиотиками, антибиотики
4
соста
составе, состав
4
точно
-
4
перед
-
4
поэто
поэтому
4
свеча
свечах
4
проти
противовирусное, противовирусных, противопоказания
4
хорош
хорошо, хороший, хорошей
4
иммун
иммуномодулирующий, иммунитетом, иммунологу, иммуноглобулины
4
отлич
отлично, отличное
4
всегд
всегда
4
более
болеем, болеет
4
ничег
ничего
4
интер
интерферон, интернете
4
препа
препарат