Маргарита Милова

Бот/Накрутка
СММ16 704
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 28.01.2012 16:57:46
(группа из 18 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25232578_7064428?reply=7065133&thread=7065126 (#1) Смотреть (8/4) 17:13:51 13.8.2019

Маргарита Милова
17:13:51 13.8.2019
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Павел, почему ерунду ? вы были в регионах ? видели, что там происходит с общественным транспортом ? частники гонятся по городу игнорируя все правила ПДД Павел, почему ерунду ? вы были в регионах ? видели, что там происходит с общественным транспортом ? частники гонятся по городу игнорируя все правила ПДД 0
2
rbc
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25232578_7064428?reply=7065124&thread=7064505 (#1) Смотреть (8/4) 17:10:59 13.8.2019

Маргарита Милова
17:10:59 13.8.2019
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Павел, а я вот рада тому, что в регионах наконец-то возьмутся за проблему общественного транспорта, а то частники все уже оккупировали Павел, а я вот рада тому, что в регионах наконец-то возьмутся за проблему общественного транспорта, а то частники все уже оккупировали 0
3 m.anatolyevichshendakov Маргарита Милова https://vk.com/wall457925309_23944?reply=24047 (#2) Один бот в посте 16:20:02 31.7.2019

Маргарита Милова
16:20:02 31.7.2019
Ссылка

Всегда кто-то хотел уехать из страны просто для многих кажется круто жить за границей, а не в своей стране. Лично меня на данный момент все устраивает в РФ и о переезде даже не задумываюсь. Всегда кто-то хотел уехать из страны просто для многих кажется круто жить за границей, а не в своей стране. Лично меня на данный момент все устраивает в РФ и о переезде даже не задумываюсь. 0
4 rsgovru Маргарита Милова https://vk.com/wall-81538275_9594?reply=9669&thread=9600 (#3) Смотреть (24/7) 9:57:51 5.7.2019

Маргарита Милова
9:57:51 5.7.2019
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/7)
Лайки: 4

Ali, только через 15 лет открыли посольство Ali, только через 15 лет открыли посольство 4
5 rsgovru Маргарита Милова https://vk.com/wall-81538275_8564?reply=9667 (#4) Смотреть (24/13) 9:54:12 5.7.2019

Маргарита Милова
9:54:12 5.7.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (24/13)
Лайки: 3

Пирогов был первым кто придумал и сделал провыв в медицине, так как, раньше людям просто ампутировали конечности и толком не лечили. Пирогов был первым кто придумал и сделал провыв в медицине, так как, раньше людям просто ампутировали конечности и толком не лечили. 3
6 rsgovru Маргарита Милова https://vk.com/wall-81538275_8033?reply=8038 (#5) Смотреть (2/2) 17:03:48 27.6.2019

Маргарита Милова
17:03:48 27.6.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

Китайцы умный народ и они знают, что Россия это их главный партнер с которым надо укреплять партнерские отношения. Китайцы умный народ и они знают, что Россия это их главный партнер с которым надо укреплять партнерские отношения. 3
7 rsgovru Маргарита Милова https://vk.com/wall-81538275_8025?reply=8037&thread=8030 (#6) Смотреть (3/3) 17:00:39 27.6.2019

Маргарита Милова
17:00:39 27.6.2019
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3

Самвел, пора бы начать учить английский даже Россотрудничество желает развиваться и самосовершенствоваться Самвел, пора бы начать учить английский даже Россотрудничество желает развиваться и самосовершенствоваться 3
8 rsgovru Маргарита Милова https://vk.com/wall-81538275_7361?reply=7373 (#7) Смотреть (2/2) 16:53:28 7.5.2019

Маргарита Милова
16:53:28 7.5.2019
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Мой ребёнок сегодня пишет. Спасибо, что организовываете подобные истории, это не только прокачка мозга, но и своего рода поддержка единого комьюнити, что особенно важно на мой взгляд. Мой ребёнок сегодня пишет. Спасибо, что организовываете подобные истории, это не только прокачка мозга, но и своего рода поддержка единого комьюнити, что особенно важно на мой взгляд. 2
9
interesting_moscow
Маргарита Милова https://vk.com/wall-54863383_214409?reply=214436&thread=214433 (#8) Смотреть (5/2) 10:20:45 9.4.2019

Маргарита Милова
10:20:45 9.4.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Илья, ну если даже будет такое предложение, то это не насильно - это кому-то будет выгодно. Личное дело собственника, получить ему больше. но в другом районе, или оставить свой Илья, ну если даже будет такое предложение, то это не насильно - это кому-то будет выгодно. Личное дело собственника, получить ему больше. но в другом районе, или оставить свой 0
10
interesting_moscow
Маргарита Милова https://vk.com/wall-54863383_214409?reply=214428&thread=214413 (#8) Смотреть (5/2) 10:05:58 9.4.2019

Маргарита Милова
10:05:58 9.4.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Илья, да где вы все это увидели? Там сказано, что при согласии собственника можно поменять район. ТО есть те, кому нужно переехать поближе к работе, или к старенькой маме, могут это сделать наконец Илья, да где вы все это увидели? Там сказано, что при согласии собственника можно поменять район. ТО есть те, кому нужно переехать поближе к работе, или к старенькой маме, могут это сделать наконец 0
11
interesting_moscow
Маргарита Милова https://vk.com/wall-54863383_214409?reply=214427&thread=214411 (#8) Смотреть (5/2) 10:05:04 9.4.2019

Маргарита Милова
10:05:04 9.4.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Олег, ожидаемо, что навстречу людям идут? Я просто помню нытье, что хочется поменять район, а реновация не дает. А тут теперь можно. И только при согласии собственника Олег, ожидаемо, что навстречу людям идут? Я просто помню нытье, что хочется поменять район, а реновация не дает. А тут теперь можно. И только при согласии собственника 1
12
interesting_moscow
Маргарита Милова https://vk.com/wall-54863383_214409?reply=214426 (#8) Смотреть (5/2) 10:04:25 9.4.2019

Маргарита Милова
10:04:25 9.4.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Ну по моему и раньше было такое, что если тебе нужно сменить район, ты можешь обратиться и попросить переселить в другой. А теперь это просто подкреплено документально. Ну по моему и раньше было такое, что если тебе нужно сменить район, ты можешь обратиться и попросить переселить в другой. А теперь это просто подкреплено документально. 0
13 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_84447?reply=84465&thread=84454 (#9) Один бот в посте 10:47:38 2.4.2019

Маргарита Милова
10:47:38 2.4.2019
Ссылка

Таня, а зачем дополнительных, если людей число не изменится? просто одни и те же люди поменяют старые дома на новые Таня, а зачем дополнительных, если людей число не изменится? просто одни и те же люди поменяют старые дома на новые 0
14 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_84447?reply=84464&thread=84453 (#9) Один бот в посте 10:47:07 2.4.2019

Маргарита Милова
10:47:07 2.4.2019
Ссылка

Nadejda, дома не настолько высокие будут, чтобы прям ЭХО. многие города с такими дворами и они наоброт, считаются более безопасными и удобными для жизни Nadejda, дома не настолько высокие будут, чтобы прям ЭХО. многие города с такими дворами и они наоброт, считаются более безопасными и удобными для жизни 0
15 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_84447?reply=84463 (#9) Один бот в посте 10:46:14 2.4.2019

Маргарита Милова
10:46:14 2.4.2019
Ссылка

не знаю, а мне нравятся такие проекты, и да, зелено вокруг, почему это все игнорируют? не знаю, а мне нравятся такие проекты, и да, зелено вокруг, почему это все игнорируют? 0
16 snozzka Маргарита Милова https://vk.com/wall-74966679_218834?reply=218876 (#10) Смотреть (6/5) 10:11:54 19.3.2019

Маргарита Милова
10:11:54 19.3.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

280 семей из 300 уже заключили договор - неплохой результат. Остальные кстати, как мне кажется, докупят дополнительные комнаты) А что, предложение то хорошее) 280 семей из 300 уже заключили договор - неплохой результат. Остальные кстати, как мне кажется, докупят дополнительные комнаты) А что, предложение то хорошее) 1
17 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_83254?reply=83295&thread=83271 (#11) Смотреть (4/3) 10:40:03 4.3.2019

Маргарита Милова
10:40:03 4.3.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Сергей, ну объективно дом хороший. можно и переехать в такой Сергей, ну объективно дом хороший. можно и переехать в такой 0
18 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_83254?reply=83294 (#11) Смотреть (4/3) 10:39:26 4.3.2019

Маргарита Милова
10:39:26 4.3.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

чо за ерунда)) есть федеральный закон. и какое еще изхятие земель под нужды реновации? жители домов голосовали за то, чтобы их переселить из хрущевок в новые дома чо за ерунда)) есть федеральный закон. и какое еще изхятие земель под нужды реновации? жители домов голосовали за то, чтобы их переселить из хрущевок в новые дома 0
19 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_43838?reply=44010&thread=43857 (#12) Смотреть (5/2) 10:33:38 4.3.2019

Маргарита Милова
10:33:38 4.3.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Надя, ну знаете ли, если в свое время кому-то было лень заниматься документами, то нечего на других вину сваливать. Все бы без проблем она получила бы, если бы доки были в порядке Надя, ну знаете ли, если в свое время кому-то было лень заниматься документами, то нечего на других вину сваливать. Все бы без проблем она получила бы, если бы доки были в порядке 0
20 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_43838?reply=44009&thread=43870 (#12) Смотреть (5/2) 10:32:49 4.3.2019

Маргарита Милова
10:32:49 4.3.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Константин, ну вот люди, которые документами не занимались, вы о чем думали. А сейчас будете ругать реновацию, что вам просто не подарили, без документов и обоснования, жилье Константин, ну вот люди, которые документами не занимались, вы о чем думали. А сейчас будете ругать реновацию, что вам просто не подарили, без документов и обоснования, жилье 0
21 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_43838?reply=44008 (#12) Смотреть (5/2) 10:31:06 4.3.2019

Маргарита Милова
10:31:06 4.3.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Да ясное дело, что бумаги надо читать) вслепую ничего вообще подписывать нельзя. но вот тут вопрос спорный, сами гворите. у нее документы не те. Так что вопрос к ней, как она так умужрилась. Я думаю, с этим вопросом разберутся и все будет справедливо решено Да ясное дело, что бумаги надо читать) вслепую ничего вообще подписывать нельзя. но вот тут вопрос спорный, сами гворите. у нее документы не те. Так что вопрос к ней, как она так умужрилась. Я думаю, с этим вопросом разберутся и все будет справедливо решено 0
22
mozhajka
Маргарита Милова https://vk.com/wall-76122972_50359?reply=50406&thread=50375 (#13) Смотреть (13/5) 10:46:46 26.2.2019

Маргарита Милова
10:46:46 26.2.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/5)

Александр, и что? потом будут квартал дальше развивать и еще переедут дома в пределах квартала. Вы же не думали, что все все дома должны одновременно переехать? Александр, и что? потом будут квартал дальше развивать и еще переедут дома в пределах квартала. Вы же не думали, что все все дома должны одновременно переехать? 0
23
mozhajka
Маргарита Милова https://vk.com/wall-76122972_50359?reply=50405&thread=50383 (#13) Смотреть (13/5) 10:45:54 26.2.2019

Маргарита Милова
10:45:54 26.2.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/5)

Степень, даже количество этажей такое, что не прикопаешься)) те самые 13 этажей) удобно. квартиры дожны быть отличными. не вижу, там наверное еще и паркинг подземный предусмотрен? Степень, даже количество этажей такое, что не прикопаешься)) те самые 13 этажей) удобно. квартиры дожны быть отличными. не вижу, там наверное еще и паркинг подземный предусмотрен? 0
24
mozhajka
Маргарита Милова https://vk.com/wall-76122972_50359?reply=50404 (#13) Смотреть (13/5) 10:44:57 26.2.2019

Маргарита Милова
10:44:57 26.2.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 1

хорошо бы, чтобы по реновации. Кстати, тоже тогда переезжать буквально в соседний дом. Круто)) хорошо бы, чтобы по реновации. Кстати, тоже тогда переезжать буквально в соседний дом. Круто)) 1
25
echomsk
Маргарита Милова https://vk.com/wall-60556804_3340440?reply=3340841&thread=3340647 (#14) Смотреть (5/3) 10:32:50 26.2.2019

Маргарита Милова
10:32:50 26.2.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Александр, реновация тут не при чем, вы же знаете? реновация это другая программа, просто для некоторых политиканов вброс без упоминания реновации - слова впустую тратить Александр, реновация тут не при чем, вы же знаете? реновация это другая программа, просто для некоторых политиканов вброс без упоминания реновации - слова впустую тратить 0
26
echomsk
Маргарита Милова https://vk.com/wall-60556804_3340440?reply=3340838 (#14) Смотреть (5/3) 10:31:56 26.2.2019

Маргарита Милова
10:31:56 26.2.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

этот гудков давно показал, что он просто пиарится, популист. так что тут, я просто уверена, есть другая правда. Скорее всего дом ветхий и их переселить собираются ради безопасности их же. А они вот ведутся на всяких гудковых и пострадают потом. Буквально этот гудков давно показал, что он просто пиарится, популист. так что тут, я просто уверена, есть другая правда. Скорее всего дом ветхий и их переселить собираются ради безопасности их же. А они вот ведутся на всяких гудковых и пострадают потом. Буквально 0
27 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82223?reply=82247&thread=82231 (#15) Один бот в посте 10:28:17 18.2.2019

Маргарита Милова
10:28:17 18.2.2019
Ссылка

Марина, ну вообще то эти дома не по реновации возводили. Но отделка и т д все по стандартам реновации. кстати, а почему на словах о полотенцесушителе всякие левые вставки? почему не сняли одним планом эту даму и ее полотенцесушитель? наверное потому что у нее все ок и ее он не смущает, а ребятам нужен был хайп Марина, ну вообще то эти дома не по реновации возводили. Но отделка и т д все по стандартам реновации. кстати, а почему на словах о полотенцесушителе всякие левые вставки? почему не сняли одним планом эту даму и ее полотенцесушитель? наверное потому что у нее все ок и ее он не смущает, а ребятам нужен был хайп 0
28 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82223?reply=82245 (#15) Один бот в посте 10:25:57 18.2.2019

Маргарита Милова
10:25:57 18.2.2019
Ссылка

ой, а у вас нет подозрений, что это видео..смонтировано так? ой, а у вас нет подозрений, что это видео..смонтировано так? 0
29 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82242&thread=82142 (#16) Смотреть (9/2) 10:14:32 18.2.2019

Маргарита Милова
10:14:32 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)

Татьяна, эта плитка постелена по просьбе участников реновации. когда был шоу-рум люди оставляли свои заявки, что добавить, так вот такая керамогранитная плитка в прихожей была самым частым требованием, что добавить Татьяна, эта плитка постелена по просьбе участников реновации. когда был шоу-рум люди оставляли свои заявки, что добавить, так вот такая керамогранитная плитка в прихожей была самым частым требованием, что добавить 0
30 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82241&thread=82148 (#16) Смотреть (9/2) 10:13:16 18.2.2019

Маргарита Милова
10:13:16 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 1

Kirill, хороший вопрос))) наверное там дворец должен быть. Если она еще и этим балконом недовольна, видите ли потому что там возможно была перегородка... ТАк он стал просто огромным в таком случае! Kirill, хороший вопрос))) наверное там дворец должен быть. Если она еще и этим балконом недовольна, видите ли потому что там возможно была перегородка... ТАк он стал просто огромным в таком случае! 1
31 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82240&thread=82171 (#16) Смотреть (9/2) 10:12:28 18.2.2019

Маргарита Милова
10:12:28 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 1

Ирина, низкие потолки? а мне кажется наоборот высокие. ну это наверное в сравнении с нашим домом, у нас 2,5 метра всего Ирина, низкие потолки? а мне кажется наоборот высокие. ну это наверное в сравнении с нашим домом, у нас 2,5 метра всего 1
32 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82238&thread=82196 (#16) Смотреть (9/2) 10:10:45 18.2.2019

Маргарита Милова
10:10:45 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)

Алана, это же дом по реновации, это дом строили для других целей, на продажу если не ошибаюсь, и передали для программы. девушка выше пишет неверно. что это то, что "не продалось". нет. эти дома передали для реновации еще в процессе строительства скорее всего. но проекты вот такие Алана, это же дом по реновации, это дом строили для других целей, на продажу если не ошибаюсь, и передали для программы. девушка выше пишет неверно. что это то, что "не продалось". нет. эти дома передали для реновации еще в процессе строительства скорее всего. но проекты вот такие 0
33 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82237&thread=82215 (#16) Смотреть (9/2) 10:09:26 18.2.2019

Маргарита Милова
10:09:26 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)

Ирина, ну это может и не сталинка, полная опасного ядовитого асбеста. но все таки реновация это в первую очередь хрущевки. с потолками 2,5 метра, маленькими окнами, крохотными кухнями и балконами на которых находиться опасно. А эта квартира меня бы полностью устроила. не вижу, к чему придираются Ирина, ну это может и не сталинка, полная опасного ядовитого асбеста. но все таки реновация это в первую очередь хрущевки. с потолками 2,5 метра, маленькими окнами, крохотными кухнями и балконами на которых находиться опасно. А эта квартира меня бы полностью устроила. не вижу, к чему придираются 0
34 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82236&thread=82222 (#16) Смотреть (9/2) 10:07:52 18.2.2019

Маргарита Милова
10:07:52 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 1

Татьяна, да нормальная там кухня, посмотрите внимательнее. Да и общая площадь явно побольше будет Татьяна, да нормальная там кухня, посмотрите внимательнее. Да и общая площадь явно побольше будет 1
35 club142179916 Маргарита Милова https://vk.com/wall-142179916_82139?reply=82235 (#16) Смотреть (9/2) 10:07:10 18.2.2019

Маргарита Милова
10:07:10 18.2.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 1

я не могу смотреть этот пафосный голос. отчего недовольство я так и не поняла. Даже если и так, и если в одной туалете-ванной убрали ванну и расширили комнату - в чем проблема? я не могу смотреть этот пафосный голос. отчего недовольство я так и не поняла. Даже если и так, и если в одной туалете-ванной убрали ванну и расширили комнату - в чем проблема? 1
36 baranov_ilya_d Маргарита Милова https://vk.com/wall226866117_3716?reply=3720&thread=3719 (#17) Смотреть (3/3) 13:20:49 12.2.2019

Маргарита Милова
13:20:49 12.2.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Илья, а я согласна, сейчас дома совсем устаревшие, хотелось бы скорее переехать, а реновация пока на этапе первой волны. С другой стороны, у города появилась возможность провести реновацию на таком уровне именно сейчас. Всему свое время)) Илья, а я согласна, сейчас дома совсем устаревшие, хотелось бы скорее переехать, а реновация пока на этапе первой волны. С другой стороны, у города появилась возможность провести реновацию на таком уровне именно сейчас. Всему свое время)) 0
37
besku
Маргарита Милова https://vk.com/wall-75172202_31958?reply=31975&thread=31974 (#18) Смотреть (9/5) 11:51:30 1.2.2019

Маргарита Милова
11:51:30 1.2.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)

Вадим, я верую, но все таки на одной вере с убитой квартирой не уедешь... Увы. надо сперва задуматься о мирском - о жилом доме. А потом уже и о храме Вадим, я верую, но все таки на одной вере с убитой квартирой не уедешь... Увы. надо сперва задуматься о мирском - о жилом доме. А потом уже и о храме 0
38
besku
Маргарита Милова https://vk.com/wall-75172202_31958?reply=31973&thread=31970 (#18) Смотреть (9/5) 11:50:24 1.2.2019

Маргарита Милова
11:50:24 1.2.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)

Фёдор, а жить мы где в таком случае должны? в храме? или все таки надо жилье построить сперва Фёдор, а жить мы где в таком случае должны? в храме? или все таки надо жилье построить сперва 0
39
besku
Маргарита Милова https://vk.com/wall-75172202_31958?reply=31971 (#18) Смотреть (9/5) 11:43:42 1.2.2019

Маргарита Милова
11:43:42 1.2.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)
Лайки: 2

хорошо бы чтобы сначала квартал сделали, а потом и храмом можно заняться)) хорошо бы чтобы сначала квартал сделали, а потом и храмом можно заняться)) 2
40 horoshevomnevnik Маргарита Милова https://vk.com/wall-156217662_1150?reply=1153&thread=1152 (#19) Смотреть (3/3) 18:33:06 30.1.2019

Маргарита Милова
18:33:06 30.1.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Антон, да, судя по всему опять фейковые "жители", все ради пиара "мун.депов", которых якобы не пускают никуда. Цирк опять хотели наверное устроить Антон, да, судя по всему опять фейковые "жители", все ради пиара "мун.депов", которых якобы не пускают никуда. Цирк опять хотели наверное устроить 0
41 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_40156?reply=40190&thread=40159 (#20) Смотреть (9/3) 12:07:40 28.1.2019

Маргарита Милова
12:07:40 28.1.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 1

Надя, а я и до этого проекты какие видела, все хорошие. Квартиры большие, просторные, кухни - раза в 2 больше моей Надя, а я и до этого проекты какие видела, все хорошие. Квартиры большие, просторные, кухни - раза в 2 больше моей 1
42 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_40156?reply=40189 (#20) Смотреть (9/3) 12:07:08 28.1.2019

Маргарита Милова
12:07:08 28.1.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 3

Как же я хочу новую квартиру! Аж завидую тем, кто уже переселяется по реновации, я тоже хочу, уже и вещи готова все собрать! Как же я хочу новую квартиру! Аж завидую тем, кто уже переселяется по реновации, я тоже хочу, уже и вещи готова все собрать! 3
43 raenza Маргарита Милова https://vk.com/wall-29411916_57030?reply=57064 (#21) Смотреть (5/4) 12:06:05 28.1.2019

Маргарита Милова
12:06:05 28.1.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Мы бодры, веселы! Потому что будем жить в новой квартире по программе реновации! Мы бодры, веселы! Потому что будем жить в новой квартире по программе реновации! 0
44 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_39203?reply=39306&thread=39211 (#22) Смотреть (7/4) 12:02:37 23.1.2019

Маргарита Милова
12:02:37 23.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/4)

Дмитрий, правильно конечно, мало ли что там в регионах наделали, какие там "красивые" снаружи и так себе внутри. По реновации конечно экспертизы все дела. но специфику города должны понимать Дмитрий, правильно конечно, мало ли что там в регионах наделали, какие там "красивые" снаружи и так себе внутри. По реновации конечно экспертизы все дела. но специфику города должны понимать 0
45 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_39203?reply=39305&thread=39204 (#22) Смотреть (7/4) 12:00:51 23.1.2019

Маргарита Милова
12:00:51 23.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/4)

Андрей, где, простите, дерьмо? я видела хорошие дома с отличными квартирами Андрей, где, простите, дерьмо? я видела хорошие дома с отличными квартирами 0
46 menyasnosyat Маргарита Милова https://vk.com/wall-152491538_39203?reply=39304 (#22) Смотреть (7/4) 12:00:04 23.1.2019

Маргарита Милова
12:00:04 23.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/4)

Мне лично главное. чтобы дома хорошие построили, а кто, что и почему - дело десятое Мне лично главное. чтобы дома хорошие построили, а кто, что и почему - дело десятое 0
47
zelenograd_netall
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25209487_367395?reply=367657&thread=367468 (#23) Один бот в посте 10:49:19 15.1.2019

Маргарита Милова
10:49:19 15.1.2019
Ссылка
Лайки: 1

Алексей, так. это стартовый дом. Его строят там, где будет продолжен жилой квартал, когда из хрущевок переселяться будут люди. Не на окраине надо, и не так где "никому не будут мешать", а в максимально доступности для будущих жильцов Алексей, так. это стартовый дом. Его строят там, где будет продолжен жилой квартал, когда из хрущевок переселяться будут люди. Не на окраине надо, и не так где "никому не будут мешать", а в максимально доступности для будущих жильцов 1
48
zelenograd_netall
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25209487_367395?reply=367656&thread=367483 (#23) Один бот в посте 10:46:59 15.1.2019

Маргарита Милова
10:46:59 15.1.2019
Ссылка

Света, на самом деле, при том, что по реновации будут целые полноценные кварталы делать, а в них и сады-школы даже могут новые строить, то от реновации лучше будет всем жителям района. Плюс, большее количество зеленых зон - тоже удобно Света, на самом деле, при том, что по реновации будут целые полноценные кварталы делать, а в них и сады-школы даже могут новые строить, то от реновации лучше будет всем жителям района. Плюс, большее количество зеленых зон - тоже удобно 0
49
zelenograd_netall
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25209487_367395?reply=367655&thread=367495 (#23) Один бот в посте 10:45:45 15.1.2019

Маргарита Милова
10:45:45 15.1.2019
Ссылка

Ольга, ну я видела проекты районов по реновации, там все очень зелено и красиво, так что тут, я уверена, тоже сделают все весьма свежо, с садами и скверами Ольга, ну я видела проекты районов по реновации, там все очень зелено и красиво, так что тут, я уверена, тоже сделают все весьма свежо, с садами и скверами 0
50
zelenograd_netall
Маргарита Милова https://vk.com/wall-25209487_367395?reply=367654&thread=367541 (#23) Один бот в посте 10:45:02 15.1.2019

Маргарита Милова
10:45:02 15.1.2019
Ссылка

Юлия, хм... я читала, что в каких то случаях такие дома могли тоже в реновацию войти. Но вообще, речь же не только о маленьких кухнях. Просто хрущевки строили лет на 25-40, и оба срока уже вышли, причем давно. Дома скоро станут аварийными, и нас всех надо переселить до того момента, как до сыпаться начнет. Вот и нужна для этого реновация Юлия, хм... я читала, что в каких то случаях такие дома могли тоже в реновацию войти. Но вообще, речь же не только о маленьких кухнях. Просто хрущевки строили лет на 25-40, и оба срока уже вышли, причем давно. Дома скоро станут аварийными, и нас всех надо переселить до того момента, как до сыпаться начнет. Вот и нужна для этого реновация 0
12
Топ слов на этой странице
23
ренов
реновация, реновации, реновацию
13
прост
просто, просторные, простите
12
кварт
квартал, квартала, квартиры, квартира, квартирой, квартиру, квартире, квартирами, кварталы
8
хорош
хорошее, хороший, хорошо, хорошие
7
потом
потому
7
перее
переезде, переехать, переедут, переезжать
7
будет
будете
6
перес
переселить, переселяется, переселяться
6
район
районе, района, районов
5
почем
почему
5
навер
наверное
5
докум
документально, документами, документов, документы
5
чтобы
-
5
будут
-
4
котор
которым, которые, которых
4
хруще
хрущевок, хрущевки
4
сдела
сделал, сделать, сделали, сделают
4
проек
проекты
4
тольк
только
4
строи
строили, строительства, строить
4
вопро
вопрос, вопросом
4
можно
-
4
город
городу, города
4
больш
больше, большие, большее
4
видел
видели, видела
3
постр
пострадают, построить, построили
3
скоре
скорее
3
собст
собственника
3
жител
жители, жителям
3
всего
-