Людмила Тарасова

Подтверждён
аккаунт забанен
Регистрация 21.11.2011 08:42:16
(группа из 5 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
o_vlasti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-83221497_1005635?reply=1005645&thread=1005638 (#1) Один бот в посте 17:50:25 9.12.2020

Людмила Тарасова
17:50:25 9.12.2020
Ссылка

Лидия, я тоже не поняла. было решение, что она проиграла и что сейчас читаем совсем другое. Смешно конечно. Просто опять Соболь видимо фейк выпустила Лидия, я тоже не поняла. было решение, что она проиграла и что сейчас читаем совсем другое. Смешно конечно. Просто опять Соболь видимо фейк выпустила 0
2
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16590320?reply=16590488 (#2) Смотреть (9/3) 14:11:20 9.12.2020

Людмила Тарасова
14:11:20 9.12.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/3)

Это бред. Думаю, что нужно понимать, что люди могут заболеть и нужно осознано к этом подходить. Потому реально нужно о потенциальных зараженных говорить , и не провоцировать на заражение Это бред. Думаю, что нужно понимать, что люди могут заболеть и нужно осознано к этом подходить. Потому реально нужно о потенциальных зараженных говорить , и не провоцировать на заражение 0
3
rentvchannel
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26493942_4238553?reply=4238602 (#3) Смотреть (2/2) 14:05:08 9.12.2020

Людмила Тарасова
14:05:08 9.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Я вообще не понимаю, почему люди не понимают, что это опасно. Не бизнесмены же будут потом людей лечить или вместо врачей дежурить Я вообще не понимаю, почему люди не понимают, что это опасно. Не бизнесмены же будут потом людей лечить или вместо врачей дежурить 0
4
izvestia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-27532693_2261675?reply=2261823&thread=2261800 (#4) Смотреть (4/3) 12:50:59 9.12.2020

Людмила Тарасова
12:50:59 9.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Тимофей, а что у вас там? Тимофей, а что у вас там? 1
5
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30179863?reply=30183265&thread=30183070 (#5) Смотреть (8/3) 16:37:10 6.12.2020

Людмила Тарасова
16:37:10 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/3)

Ольга Тарасова, видимо Ларисе виднее. она наверно никогда не думала пойти к врачу и там поинтересоваться , что и как пить. У нас тут все диванные эксперты. Не обращайте внимание. Главное у нас есть голова, а на остальный по барабану Ольга Тарасова, видимо Ларисе виднее. она наверно никогда не думала пойти к врачу и там поинтересоваться , что и как пить. У нас тут все диванные эксперты. Не обращайте внимание. Главное у нас есть голова, а на остальный по барабану 0
6
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30179863?reply=30183253&thread=30181757 (#5) Смотреть (8/3) 16:35:11 6.12.2020

Людмила Тарасова
16:35:11 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/3)

Любовь-Ивановна Майборода, читать можете? Я писала Любовь-Ивановна Майборода, читать можете? Я писала 0
7
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16578966?reply=16579301&thread=16579291 (#6) Один бот в посте 10:34:40 6.12.2020

Людмила Тарасова
10:34:40 6.12.2020
Ссылка

Алексей Мишаткин, ну Малоземов- научный журналист и давно на тв. Думаю, что не станет врать. Да и смысл? Тина тоже журналист и продюсер матч тв, думаю,ч то у него много денег и не станет за бабки пиарить вакцину, если она не работает Алексей Мишаткин, ну Малоземов- научный журналист и давно на тв. Думаю, что не станет врать. Да и смысл? Тина тоже журналист и продюсер матч тв, думаю,ч то у него много денег и не станет за бабки пиарить вакцину, если она не работает 0
8
rt_russian
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-40316705_37807084?reply=37807924&thread=37807906 (#7) Один бот в посте 10:32:35 6.12.2020

Людмила Тарасова
10:32:35 6.12.2020
Ссылка

Vitaliy, думаю, что с нашей военной техникой, мы справимся и сможет защитить. Остается надеются, что американцы одумаются и будут честно вести бизнес, а не санкциями конкурентов устранять Vitaliy, думаю, что с нашей военной техникой, мы справимся и сможет защитить. Остается надеются, что американцы одумаются и будут честно вести бизнес, а не санкциями конкурентов устранять 0
9
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30179863?reply=30180456&thread=30180174 (#5) Смотреть (8/3) 10:30:58 6.12.2020

Людмила Тарасова
10:30:58 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/3)

Екатерина Карташова, у меня в городе еще не делают. А вот я знаю людей по ящику , которые сделали вакцину. И что она реально работает. Много кто участвовал в качестве добровольцев на вакцинацию. Например, Канделаки или Малоземов. Пивоваров тоже делал, но он заразился, потому что ему сделали пустышку. Такая практика нужна, чтобы реально узнать работает вакцина или нет Екатерина Карташова, у меня в городе еще не делают. А вот я знаю людей по ящику , которые сделали вакцину. И что она реально работает. Много кто участвовал в качестве добровольцев на вакцинацию. Например, Канделаки или Малоземов. Пивоваров тоже делал, но он заразился, потому что ему сделали пустышку. Такая практика нужна, чтобы реально узнать работает вакцина или нет 0
10
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16578966?reply=16579280&thread=16579227 (#6) Один бот в посте 10:28:20 6.12.2020

Людмила Тарасова
10:28:20 6.12.2020
Ссылка

Алексей, ну вводить санкции против олигархов . все равно, что губить экономику страны. Вы понимаете. что они честно платят налоги и что в их организациях работают очень много людей. То есть если ввести санкции, то именно народ и пострадает. Об этом даже актеры уже говорят, которых навальный достал своими высказываниями Алексей, ну вводить санкции против олигархов . все равно, что губить экономику страны. Вы понимаете. что они честно платят налоги и что в их организациях работают очень много людей. То есть если ввести санкции, то именно народ и пострадает. Об этом даже актеры уже говорят, которых навальный достал своими высказываниями 0
11
rt_russian
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-40316705_37807084?reply=37807876&thread=37807793 (#7) Один бот в посте 10:26:19 6.12.2020

Людмила Тарасова
10:26:19 6.12.2020
Ссылка

Vitaliy, полностью согласна. Думаю, что именно поэтому передумали санкции вводить именно по потоку и не будут его закрывать. А нам остается только смотреть, как США и дальше будут бесится и реализовывать другие загоны Vitaliy, полностью согласна. Думаю, что именно поэтому передумали санкции вводить именно по потоку и не будут его закрывать. А нам остается только смотреть, как США и дальше будут бесится и реализовывать другие загоны 0
12
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30179863?reply=30180039 (#5) Смотреть (8/3) 9:27:13 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:27:13 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Это прекрасная возможность уберечь себя от короны. Тем более испытания прошли хорошо и много уже звезд и политиков сделали и все с ними хорошо Это прекрасная возможность уберечь себя от короны. Тем более испытания прошли хорошо и много уже звезд и политиков сделали и все с ними хорошо 13

0 лайков ботов (0%)
13
rt_russian
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-40316705_37807084?reply=37807420 (#7) Один бот в посте 9:24:09 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:24:09 6.12.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

США прекрасно понимают, что поток очень выгоден самой Европе и что не стоит им перекрывать этот канал. видимо именно так американцы хотят убить двух зайцев: и Европе не дать покупать дешевый газ, ну и России не дать продавать газ США прекрасно понимают, что поток очень выгоден самой Европе и что не стоит им перекрывать этот канал. видимо именно так американцы хотят убить двух зайцев: и Европе не дать покупать дешевый газ, ну и России не дать продавать газ 3

0 лайков ботов (0%)
14
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16578966?reply=16579137 (#6) Один бот в посте 9:21:47 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:21:47 6.12.2020
Ссылка
Лайки: 3

А про Навального никто не забыл? Видимо из-за долга в 88 лямов и провернул свое отравление, чтобы свалить из страны за компанию стал просить санкции против нас, в знак благодарности принимающей страны А про Навального никто не забыл? Видимо из-за долга в 88 лямов и провернул свое отравление, чтобы свалить из страны за компанию стал просить санкции против нас, в знак благодарности принимающей страны 3
15
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3628262?reply=3628296 (#8) Смотреть (4/3) 9:18:17 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:18:17 6.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 8

Думаю, что это прекрасная новость! Конечно понятно, что будут люди против вакцинации- это их выбор. о стоит думать не только о себе, но и о близких. Думаю, что это прекрасная новость! Конечно понятно, что будут люди против вакцинации- это их выбор. о стоит думать не только о себе, но и о близких. 8
16
rentvchannel
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26493942_4234494?reply=4234566 (#9) Один бот в посте 9:17:00 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:17:00 6.12.2020
Ссылка

Думаю, что стоит решить все мирным путем. А то последствия могут быть ужасными. Оказывается в системе не все так гладко, как нам пиарили оттуда на весь мир. Так сказать распространяют демократию, а у самих закончилась Думаю, что стоит решить все мирным путем. А то последствия могут быть ужасными. Оказывается в системе не все так гладко, как нам пиарили оттуда на весь мир. Так сказать распространяют демократию, а у самих закончилась 0
17
izvestia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-27532693_2259299?reply=2259320 (#10) Один бот в посте 9:15:41 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:15:41 6.12.2020
Ссылка

Вот это поворот- переворот! Думаю, что е стоит так решать проблемы. А вообще обидно, что люди Байдена потасовали результаты и сейчас точно нельзя понять, кто же все таки одержал победу Вот это поворот- переворот! Думаю, что е стоит так решать проблемы. А вообще обидно, что люди Байдена потасовали результаты и сейчас точно нельзя понять, кто же все таки одержал победу 0
18
vesti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24136539_5218132?reply=5218592 (#11) Один бот в посте 9:14:07 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:14:07 6.12.2020
Ссылка

А может стоило сразу так сделать, чтобы миротворцы наши не страдали? Реально получается, что это эффективнее и безопаснее, чем гнать ребят. Хотя... может там где парни разминируют не проехать технике . А вообще хорошо, что там мир А может стоило сразу так сделать, чтобы миротворцы наши не страдали? Реально получается, что это эффективнее и безопаснее, чем гнать ребят. Хотя... может там где парни разминируют не проехать технике . А вообще хорошо, что там мир 0
19
kommersant
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-23482909_1838265?reply=1838284 (#12) Один бот в посте 9:07:56 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:07:56 6.12.2020
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Да и только Навальный провернул махинацию с отравлением, чтобы свалить на очередной отпуск . У него тоже долг и расследование, так бы его не выпустили Да и только Навальный провернул махинацию с отравлением, чтобы свалить на очередной отпуск . У него тоже долг и расследование, так бы его не выпустили 6

0 лайков ботов (0%)
20
vedomosti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15548215_1226293?reply=1226516 (#13) Смотреть (2/2) 9:07:00 6.12.2020

Людмила Тарасова
9:07:00 6.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Вот и нужно быстрее проводить вакцинацию, чтобы больш людей можно было бы спасти и при этом сохранить здоровье. те кто болел просто еще долго восстанавливаются Вот и нужно быстрее проводить вакцинацию, чтобы больш людей можно было бы спасти и при этом сохранить здоровье. те кто болел просто еще долго восстанавливаются 0
21
novgaz
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-6726778_1754180?reply=1754192&thread=1754188 (#14) Один бот в посте 10:07:39 5.12.2020

Людмила Тарасова
10:07:39 5.12.2020
Ссылка

Я как раз все по делу говорю,. что он делал, намного больше пиарилось, чем есть пользы. При этом не отрицаю, что есть то что он хоть что-то делал. Думаю, что вы это и так понимаете Я как раз все по делу говорю,. что он делал, намного больше пиарилось, чем есть пользы. При этом не отрицаю, что есть то что он хоть что-то делал. Думаю, что вы это и так понимаете 0
22
novgaz
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-6726778_1754180?reply=1754187&thread=1754186 (#14) Один бот в посте 9:58:19 5.12.2020

Людмила Тарасова
9:58:19 5.12.2020
Ссылка

Я понимаю, что он много чего сделал хорошего, но есть и косяки. У него просто очень хорошо работала пиар компания. Я понимаю, что он много чего сделал хорошего, но есть и косяки. У него просто очень хорошо работала пиар компания. 0
23
novgaz
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-6726778_1754180?reply=1754183 (#14) Один бот в посте 9:53:00 5.12.2020

Людмила Тарасова
9:53:00 5.12.2020
Ссылка
Лайки: 1

А почему Навальный и его штабы так сейчас сильно его поддерживают? Я конечно понимаю, что Навальный так быстро переобувается, но не думала, что на скорости. Хотя год назад он его еще унижал со стаканом {Вложения: фото} А почему Навальный и его штабы так сейчас сильно его поддерживают? Я конечно понимаю, что Навальный так быстро переобувается, но не думала, что на скорости. Хотя год назад он его еще унижал со стаканом {Вложения: фото} 1
24
mbkhmedia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-77266187_678468?reply=678473&thread=678470 (#15) Один бот в посте 9:49:20 5.12.2020

Людмила Тарасова
9:49:20 5.12.2020
Ссылка

Любовь, это вы про Алексея? Думаю, что ему стоит своим здоровьем заняться. А тот тут после того случая он видимо будет только Васильевой доверять. А как мы знаем, из нее врач так себе. Она даже укол не сможет сделать. Так что ему стоит не ролики записывать в ЕС, а лечиться Любовь, это вы про Алексея? Думаю, что ему стоит своим здоровьем заняться. А тот тут после того случая он видимо будет только Васильевой доверять. А как мы знаем, из нее врач так себе. Она даже укол не сможет сделать. Так что ему стоит не ролики записывать в ЕС, а лечиться 0
25
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30154702?reply=30155331 (#16) Один бот в посте 14:00:04 2.12.2020

Людмила Тарасова
14:00:04 2.12.2020
Ссылка

Ну а что... реально хорошо, что наши законы будут выше, чем международные договоры. Ведь по сути в Германии так и что не мешает им соблюдать международное право. Так и мы будем делать Ну а что... реально хорошо, что наши законы будут выше, чем международные договоры. Ведь по сути в Германии так и что не мешает им соблюдать международное право. Так и мы будем делать 0
26
rt_russian
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-40316705_37771515?reply=37771671 (#17) Один бот в посте 13:57:27 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:57:27 2.12.2020
Ссылка

Просто нужно провести расследование. Просто нужно провести расследование. 0
27
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16566806?reply=16567296 (#18) Смотреть (5/3) 13:56:43 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:56:43 2.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

И правильно! В Германии и Англии давно так и есть. А когда мы стали так делать, то видимо им не понравилось. Наши законы должны быть на первом месте, но при этом мы не откажемся же от мирных договоров И правильно! В Германии и Англии давно так и есть. А когда мы стали так делать, то видимо им не понравилось. Наши законы должны быть на первом месте, но при этом мы не откажемся же от мирных договоров 1

0 лайков ботов (0%)
28
life
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24199209_16567259?reply=16567292 (#19) Один бот в посте 13:54:23 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:54:23 2.12.2020
Ссылка
Лайки: 1

двуличный двуличный 1
29
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3622455?reply=3622575 (#20) Смотреть (3/3) 13:51:46 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:51:46 2.12.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Правильно! А то штрафы не помогают. Может хоть при покупки продуктов будут соблюдать меры осторожности. И не будут забивать на сиз и дистанционку Правильно! А то штрафы не помогают. Может хоть при покупки продуктов будут соблюдать меры осторожности. И не будут забивать на сиз и дистанционку 0
30
rentvchannel
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26493942_4229422?reply=4229435 (#21) Один бот в посте 13:49:43 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:49:43 2.12.2020
Ссылка
Лайки: 1

Это хорошая идея. Получается, что мы сможем помочь странам побороть вирус, потому что только совместно можно будет сделать. Ну и конечно за счет этого пополним деньгами казну, для будущих нац проектов Это хорошая идея. Получается, что мы сможем помочь странам побороть вирус, потому что только совместно можно будет сделать. Ну и конечно за счет этого пополним деньгами казну, для будущих нац проектов 1
31
izvestia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-27532693_2255978?reply=2256001 (#22) Один бот в посте 13:48:21 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:48:21 2.12.2020
Ссылка

Сейчас реально нужно разминировать все боеприпасы , чтобы мирное население не погибло. Надеюсь, что больше не будет новостей о смерти из Карабаха Сейчас реально нужно разминировать все боеприпасы , чтобы мирное население не погибло. Надеюсь, что больше не будет новостей о смерти из Карабаха 0
32
vesti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24136539_5211843?reply=5211881 (#23) Смотреть (3/2) 13:46:38 2.12.2020

Людмила Тарасова
13:46:38 2.12.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А они понимают, что говорят? Может они перепутали нас местами с собой? По сути именно нато сейчас войска пустили в ЕС, чтобы окружить нашу страну, а мы никуда не вторгаемся А они понимают, что говорят? Может они перепутали нас местами с собой? По сути именно нато сейчас войска пустили в ЕС, чтобы окружить нашу страну, а мы никуда не вторгаемся 3

0 лайков ботов (0%)
33
mk_ru
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-20648295_814217?reply=814224 (#24) Смотреть (2/2) 10:56:01 1.12.2020

Людмила Тарасова
10:56:01 1.12.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Нужно было сразу его сажать. А просто он взял и повторил путь беглово олигарха. Теперь из Германии будет нас учить как жить и при этом бабки за это будет от ЕС получать Нужно было сразу его сажать. А просто он взял и повторил путь беглово олигарха. Теперь из Германии будет нас учить как жить и при этом бабки за это будет от ЕС получать 2

0 лайков ботов (0%)
34
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3617298?reply=3617373 (#25) Смотреть (14/10) 20:25:40 28.11.2020

Людмила Тарасова
20:25:40 28.11.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (14/10)

Боже... я думала, больше не будет там смертей. Когда уже 2020 год закончится и весь этот кошмар? Надеюсь, что хоть турки не станут вмешиваться в дела стран и не будут нарушать договоренность Боже... я думала, больше не будет там смертей. Когда уже 2020 год закончится и весь этот кошмар? Надеюсь, что хоть турки не станут вмешиваться в дела стран и не будут нарушать договоренность 0
35
rospil
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-21239875_1462156?reply=1462209&thread=1462195 (#26) Один бот в посте 20:18:00 28.11.2020

Людмила Тарасова
20:18:00 28.11.2020
Ссылка

Андрей, карту дать? Андрей, карту дать? 0
36
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3616564?reply=3617285&thread=3617280 (#27) Один бот в посте 18:49:38 28.11.2020

Людмила Тарасова
18:49:38 28.11.2020
Ссылка

Борис, надеюсь что ничего подобного не будет. и страны смогут договориться мирным путем и смогут совместно найти заказчика его смерти Борис, надеюсь что ничего подобного не будет. и страны смогут договориться мирным путем и смогут совместно найти заказчика его смерти 0
37
rospil
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-21239875_1462156?reply=1462193 (#26) Один бот в посте 18:42:34 28.11.2020

Людмила Тарасова
18:42:34 28.11.2020
Ссылка
Лайки: 1

ну как можно людей обвинять без доков и тем более в ЕС, когда им только повод дай , чтобы санкции ввести против России и подорвать экономику страны ну как можно людей обвинять без доков и тем более в ЕС, когда им только повод дай , чтобы санкции ввести против России и подорвать экономику страны 1
38
izvestia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-27532693_2252658?reply=2252869&thread=2252747 (#28) Смотреть (9/4) 17:18:47 28.11.2020

Людмила Тарасова
17:18:47 28.11.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/4)

Виктория, границы были закрыты. Да только сами граждане стали возмущаться. думаю, что мы даже первыми не закрыли и только после ЕС, потому что от либерашек столько какашек бы получили что мама мия. А так типа вслед за ЕС последовали Виктория, границы были закрыты. Да только сами граждане стали возмущаться. думаю, что мы даже первыми не закрыли и только после ЕС, потому что от либерашек столько какашек бы получили что мама мия. А так типа вслед за ЕС последовали 0
39
ria
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15755094_30128470?reply=30129548 (#29) Смотреть (3/3) 11:36:01 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:36:01 28.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Ну пусть ждут ответа от нас. Думаю, что прям нужно отзеркалить санкции и посмотреть, что потом они будут говорить. Польша уже ноет от этого Ну пусть ждут ответа от нас. Думаю, что прям нужно отзеркалить санкции и посмотреть, что потом они будут говорить. Польша уже ноет от этого 0
40
rt_russian
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-40316705_37736490?reply=37736861 (#30) Один бот в посте 11:34:04 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:34:04 28.11.2020
Ссылка

А они понимают, что последуют ответные? Понятно, что Навальный ишь марионетка для повода ввести эти самые санкции. И думаю, что они его утилизуют после использования А они понимают, что последуют ответные? Понятно, что Навальный ишь марионетка для повода ввести эти самые санкции. И думаю, что они его утилизуют после использования 0
41
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3616564?reply=3616781 (#27) Один бот в посте 11:30:05 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:30:05 28.11.2020
Ссылка

не думаю, что они будут расследовать или вообще принимать какое-либо участие. По сути Израиль выполняет приказ США, а США запросто манипулирует ООН. так что не найдут виновных и это плохо. Нужно уже поставить на место американцев не думаю, что они будут расследовать или вообще принимать какое-либо участие. По сути Израиль выполняет приказ США, а США запросто манипулирует ООН. так что не найдут виновных и это плохо. Нужно уже поставить на место американцев 0
42
tassagency
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26284064_3616770?reply=3616780 (#31) Один бот в посте 11:27:42 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:27:42 28.11.2020
Ссылка
Лайки: 2

Молодец! Мне бы быть такой в его то года Молодец! Мне бы быть такой в его то года 2
43
rentvchannel
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-26493942_4224141?reply=4224279 (#32) Один бот в посте 11:27:03 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:27:03 28.11.2020
Ссылка

Это прекрасная новость ! Хорошо , что там мир и родители не будут больше получать известия о том, что их сыновья погибли. Мирный договор- это реально лучшее , что было за последнее время Это прекрасная новость ! Хорошо , что там мир и родители не будут больше получать известия о том, что их сыновья погибли. Мирный договор- это реально лучшее , что было за последнее время 0
44
izvestia
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-27532693_2252658?reply=2252712 (#28) Смотреть (9/4) 11:21:50 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:21:50 28.11.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/4)

Думаю, что нужно было более серьезные меры принять, чтобы люди точно ходили в масках. А то заражений очень много. Порой люди виноваты, что не соблюдали рекомендации и поэтому больницы сейчас переполнены Думаю, что нужно было более серьезные меры принять, чтобы люди точно ходили в масках. А то заражений очень много. Порой люди виноваты, что не соблюдали рекомендации и поэтому больницы сейчас переполнены 0
45
vesti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-24136539_5206021?reply=5206173 (#33) Один бот в посте 11:19:21 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:19:21 28.11.2020
Ссылка

Вместо того, чтобы ЕС тали думать об этом. Они слушают блогера Навального, который вообще не стоит потраченного времени. Надеюсь, что в 2021 году Европа не будет так тупить и идти на поводу Навального и США Вместо того, чтобы ЕС тали думать об этом. Они слушают блогера Навального, который вообще не стоит потраченного времени. Надеюсь, что в 2021 году Европа не будет так тупить и идти на поводу Навального и США 0
46
kommersant
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-23482909_1833243?reply=1833264 (#34) Один бот в посте 11:12:40 28.11.2020

Людмила Тарасова
11:12:40 28.11.2020
Ссылка

Вот поэтому нужно носить сиз и не забивать на это. Нужно осознавать , что если двое при контакте будут в маске, то шанс заболеть уменьшается в 1,5 раза Вот поэтому нужно носить сиз и не забивать на это. Нужно осознавать , что если двое при контакте будут в маске, то шанс заболеть уменьшается в 1,5 раза 0
47
znak_com
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-46437317_616651?reply=616699&thread=616698 (#35) Один бот в посте 19:53:57 27.11.2020

Людмила Тарасова
19:53:57 27.11.2020
Ссылка

Олег, а что это? Олег, а что это? 0
48
lentaru
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-67991642_4740580?reply=4740648 (#36) Один бот в посте 19:53:03 27.11.2020

Людмила Тарасова
19:53:03 27.11.2020
Ссылка

Ну так и Гейтс на Тед это говорил. Думаю, что все заражение - дело рук именно американцев. И еще так глупо,. что даже вакцину не успели создать. Это ужасно, что целый мир подвели к экономическому кризису и росту смертей Ну так и Гейтс на Тед это говорил. Думаю, что все заражение - дело рук именно американцев. И еще так глупо,. что даже вакцину не успели создать. Это ужасно, что целый мир подвели к экономическому кризису и росту смертей 0
49
vedomosti
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-15548215_1223449?reply=1223485 (#37) Один бот в посте 19:51:12 27.11.2020

Людмила Тарасова
19:51:12 27.11.2020
Ссылка

А может они перестанут на нас данные собирать и перестанут нарушать законы стран, где располагаются? Ужасно, что только США подчиняются, а не ради компании трудятся А может они перестанут на нас данные собирать и перестанут нарушать законы стран, где располагаются? Ужасно, что только США подчиняются, а не ради компании трудятся 0
50
tvzvezda
Людмила Тарасова https://vk.com/wall-6384628_3736790?reply=3736838 (#38) Один бот в посте 19:50:10 27.11.2020

Людмила Тарасова
19:50:10 27.11.2020
Ссылка

Нужно просто уже пустить производство вакцины массы. Конечно выбор за человеком делать вакцину или нет. Но лучше да, чтобы обезопасить не только себя. но и своих близких Нужно просто уже пустить производство вакцины массы. Конечно выбор за человеком делать вакцину или нет. Но лучше да, чтобы обезопасить не только себя. но и своих близких 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Lyudmila Tarasova
Людмила Тарасова
19.04.2023 22:40:49

Таблица банов аккаунта
Бан10.12.2020 14:18:43
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Яна Лазарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(riafan) https://vk.com/wall-73013298_2225593?reply=2225676&thread=2225675
«Людмила, ну вот и я про то же....странно»
Топ слов на этой странице
29 = 4 + 6 + 1 + 7 + 3 + 8
амери + сша + байде + ес + европ + санкц
американцы, американцев

+ байдена

+ пустили, будет, более, после, вслед, чтобы

+ европе, европа

+ санкциями, санкции
16
думаю
-
13
будут
-
13
нужно
-
11 = 9 + 1 + 1
вакци + корон + вирус
вакцину, вакцинацию, вакцина, вакцинации, вакцины

+ короны
11
чтобы
-
10
тольк
только
10 = 8 + 2
навал + отрав
навальный, навального

+ отравление, отравлением
10
поним
понимать, понимаю, понимают, понимаете
9
стран
страны, странам, страну
8
хорош
хорошо, хорошего, хорошая
8
будет
-
7
стоит
-
7
после
последствия, последовали, последуют, последнее
7
сдела
сделали, сделать, сделал
7
реаль
реально
6
много
-
6
потом
потому
6
именн
именно
6
сейча
сейчас
6
может
можете
6
говор
говорить, говорят, говорю, говорил
6
прост
просто
6
видим
видимо
5
работ
работает, работают, работала
5
получ
получается, получать, получили
5
больш
больше
5
догов
договоры, договоров, договоренность, договориться, договор
5
вообщ
вообще
5
надею
надеются, надеюсь