Абубакр Алиев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
167 комментариев в 119 группах
Регистрация 28.04.2023 16:39:42
(группа из 741 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
m24
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-35068738_3982144?reply=3982218&thread=3982152 (#1) Один бот в посте 21:47:55 10.3.2024

Абубакр Алиев
21:47:55 10.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Так остопиздили мне новости о захватах, ударах, разрушениях… хочется, чтобы наши страны уже примирились и не было бы этого постоянно обоюдного треша
комментарий может быть удалён
Так остопиздили мне новости о захватах, ударах, разрушениях… хочется, чтобы наши страны уже примирились и не было бы этого постоянно обоюдного треша
0
2
incekb
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-14297077_2547315?reply=2547434&thread=2547426 (#2) Один бот в посте 20:07:56 10.3.2024

Абубакр Алиев
20:07:56 10.3.2024
Ссылка

Культура, как всегда, в почете среди россиян. Все больше и больше людей проявляют интерес к культуре Культура, как всегда, в почете среди россиян. Все больше и больше людей проявляют интерес к культуре 0
3
plohie_novosti_mc
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-150709625_14519037?reply=14519997&thread=14519056 (#3) Один бот в посте 21:06:16 9.3.2024

Абубакр Алиев
21:06:16 9.3.2024
Ссылка

Нам даже западные санкции на пользу пошли, все товары теперь отечественные и качественные. Санкции это хорошо для бизнеса Нам даже западные санкции на пользу пошли, все товары теперь отечественные и качественные. Санкции это хорошо для бизнеса 0
4
oskol_stelit
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-53840865_2495850?reply=2495857 (#4) Один бот в посте 9:17:38 9.3.2024

Абубакр Алиев
9:17:38 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
можно поменьше такого?
комментарий может быть удалён
можно поменьше такого?
0
5
zar_palata
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-96900405_315620?reply=315988&thread=315632 (#5) Один бот в посте 8:25:07 9.3.2024

Абубакр Алиев
8:25:07 9.3.2024
Ссылка

у беременных ежемесячные выплаты как минимум у беременных ежемесячные выплаты как минимум 0
6
taginfo
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-41195754_3709596?reply=3710451&thread=3710228 (#6) Смотреть (12/12) 3:35:22 9.3.2024

Абубакр Алиев
3:35:22 9.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/12)

нет объективных причин, по которым нельзя было бы сейчас завершить украинский конфликт, Зеленский их на ходу выдумывает, чтобы побольше денег с Запада вытянуть нет объективных причин, по которым нельзя было бы сейчас завершить украинский конфликт, Зеленский их на ходу выдумывает, чтобы побольше денег с Запада вытянуть 0
7
plohie_novosti_mc
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-150709625_14515557?reply=14516233&thread=14515616 (#7) Смотреть (3/3) 23:00:13 8.3.2024

Абубакр Алиев
23:00:13 8.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Слава Украине, а на деле слава нацистам! Они и придумали этот лозунг, чтобы одурачить свой народ. Слава Украине, а на деле слава нацистам! Они и придумали этот лозунг, чтобы одурачить свой народ. 0
8
chto_govorit_ukhta
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-65551721_102221?reply=102402&thread=102281 (#8) Один бот в посте 22:46:44 8.3.2024

Абубакр Алиев
22:46:44 8.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Вот как Зеленский не понимает, что необходимы переговоры? Тогда бы и люди перестали гибнуть. Но нет! Зеленского это не волнует! Ему главное деньги и дальше от запада получать, а остальное так, не колышет вообще.
комментарий может быть удалён
Вот как Зеленский не понимает, что необходимы переговоры? Тогда бы и люди перестали гибнуть. Но нет! Зеленского это не волнует! Ему главное деньги и дальше от запада получать, а остальное так, не колышет вообще.
0
9
tv5
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-34777837_2643329?reply=2643384&thread=2643378 (#9) Смотреть (23/17) 14:26:29 3.3.2024

Абубакр Алиев
14:26:29 3.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (23/17)

комментарий может быть удалён
Пора возвращать диалог в наши отношения, иначе эти бесконечные захваты-перехваты будут продолжаться, а жертв от этого меньше становиться не будет
комментарий может быть удалён
Пора возвращать диалог в наши отношения, иначе эти бесконечные захваты-перехваты будут продолжаться, а жертв от этого меньше становиться не будет
0
10
lentv24
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-184397039_533968?reply=533987 (#10) Один бот в посте 19:43:32 28.2.2024

Абубакр Алиев
19:43:32 28.2.2024
Ссылка

Национальные батальоны Украины быстро вышли из под контроля властей, почувствовав вкус вседозволенности. Сейчас они все еще действуют более-менее в том направлении как нужно Киеву, только поэтому они еще сами к себе никаких миротворцев не звали. Россия решила не ждать, когда в Украине станет все совсем плохо и решила вмешаться. Национальные батальоны Украины быстро вышли из под контроля властей, почувствовав вкус вседозволенности. Сейчас они все еще действуют более-менее в том направлении как нужно Киеву, только поэтому они еще сами к себе никаких миротворцев не звали. Россия решила не ждать, когда в Украине станет все совсем плохо и решила вмешаться. 0
11
posobie96
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-141726971_620466?reply=620602&thread=620596 (#11) Смотреть (17/8) 15:46:27 27.2.2024

Абубакр Алиев
15:46:27 27.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (17/8)

Ура, молодцы, спасибо))) Ура, молодцы, спасибо))) 0
12
tv360
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-43618728_2607518?reply=2607552&thread=2607539 (#12) Смотреть (16/12) 10:12:30 27.2.2024

Абубакр Алиев
10:12:30 27.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/12)

Все, что США сейчас делает в конфликте на Украине - лишь усугубляет ситуацию. Не понимаю этого, и не могу понять почему они это делают Все, что США сейчас делает в конфликте на Украине - лишь усугубляет ситуацию. Не понимаю этого, и не могу понять почему они это делают 0
13
leprazo
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-65960786_9551712?reply=9551866&thread=9551723 (#13) Смотреть (6/5) 9:39:45 27.2.2024

Абубакр Алиев
9:39:45 27.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

[карточка есть] (1)
Интересно, американские налогоплательщики когда-нибудь задумывались над тем, куда уходят их деньги? Президент Ирана тут интересную вещь сказал: США не были в состоянии вооруженного конфликта всего 20 лет из последних 250…
[карточка есть] (1)
Интересно, американские налогоплательщики когда-нибудь задумывались над тем, куда уходят их деньги? Президент Ирана тут интересную вещь сказал: США не были в состоянии вооруженного конфликта всего 20 лет из последних 250…
0
14
gazeta
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-20169232_6551608?reply=6551737&thread=6551627 (#14) Смотреть (29/23) 9:29:14 27.2.2024

Абубакр Алиев
9:29:14 27.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (29/23)

Но ведь власти не приказывали брать кредиты. Никто не заставляет людей выбирать кредит или ипотеку, они сами принимают такое решение. Но ведь власти не приказывали брать кредиты. Никто не заставляет людей выбирать кредит или ипотеку, они сами принимают такое решение. 0
15
belgorod1
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-2044704_1277768?reply=1278647&thread=1277922 (#15) Смотреть (23/19) 9:13:32 27.2.2024

Абубакр Алиев
9:13:32 27.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (23/19)

Нам работу надо вести ударную над восстановлением мира между нашими народами, а не обсуждать, какое наступление где удалось или не удалось. О мире в любом случае говорить придется, и лучше бы начать об этом говорить уже сейчас Нам работу надо вести ударную над восстановлением мира между нашими народами, а не обсуждать, какое наступление где удалось или не удалось. О мире в любом случае говорить придется, и лучше бы начать об этом говорить уже сейчас 0
16
world_policy
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-50377583_2537001?reply=2537004 (#16) Один бот в посте 15:13:17 26.2.2024

Абубакр Алиев
15:13:17 26.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я с Президентом нашим соглашусь. В том числе для того, чтобы лишить нашу Родину путей к развитию, украинский конфликт был спровоцирован нашими недоброжелателями Я с Президентом нашим соглашусь. В том числе для того, чтобы лишить нашу Родину путей к развитию, украинский конфликт был спровоцирован нашими недоброжелателями 1

0 лайков ботов (0%)
17
gazeta
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-20169232_6550170?reply=6550237&thread=6550226 (#17) Смотреть (43/36) 9:39:29 26.2.2024

Абубакр Алиев
9:39:29 26.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (43/36)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Пока киевский клоун сидит на западных финансах и шашкой машет, орет, что переговоров вести не будет с Россией, простые украинцы погибают на фронте в боевых действиях, которые Зеленский и затягивает Пока киевский клоун сидит на западных финансах и шашкой машет, орет, что переговоров вести не будет с Россией, простые украинцы погибают на фронте в боевых действиях, которые Зеленский и затягивает 2

0 лайков ботов (0%)
18
tambovmoy
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-124728567_1415632?reply=1415635 (#18) Один бот в посте 9:05:20 26.2.2024

Абубакр Алиев
9:05:20 26.2.2024
Ссылка

сука реально после такого страшного выходить на улицу сука реально после такого страшного выходить на улицу 0
19
federalpress
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-53796617_541561?reply=541685&thread=541681 (#19) Смотреть (15/13) 8:43:19 26.2.2024

Абубакр Алиев
8:43:19 26.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует. Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует. 2

0 лайков ботов (0%)
20
chp_novokuznetsk
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-158759786_154085?reply=154090 (#20) Один бот в посте 8:34:27 25.2.2024

Абубакр Алиев
8:34:27 25.2.2024
Ссылка

шок!🥲😱 шок!🥲😱 0
21
ria
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-15755094_44819424?reply=44821030&thread=44820997 (#21) Смотреть (35/24) 19:47:29 11.2.2024

Абубакр Алиев
19:47:29 11.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (35/24)

Украинская власть приняла решение СНБО и Зеленского о запрете переговоров о мире. Надо ли еще что-то говорить, чтобы люди поняли, насколько украинские власти жадные, что готовы весь свой народ положить, лишь бы конфликт не угасал, а деньги шли в карман? Украинская власть приняла решение СНБО и Зеленского о запрете переговоров о мире. Надо ли еще что-то говорить, чтобы люди поняли, насколько украинские власти жадные, что готовы весь свой народ положить, лишь бы конфликт не угасал, а деньги шли в карман? 0
22
tassagency
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-26284064_5706661?reply=5706976&thread=5706953 (#22) Смотреть (14/12) 11:40:25 10.2.2024

Абубакр Алиев
11:40:25 10.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/12)

комментарий может быть удалён
НАТО противостоит России просто потому, видимо, что Россия не согласна с политикой альянса. А как согласиться с преступниками, которые безнаказнно убивают людей, прикрываясь благими намерениями? Вот так в глазах НАТО Россия теперь дикая отсталая страна, хотя по сути все совершенно наоборот.
комментарий может быть удалён
НАТО противостоит России просто потому, видимо, что Россия не согласна с политикой альянса. А как согласиться с преступниками, которые безнаказнно убивают людей, прикрываясь благими намерениями? Вот так в глазах НАТО Россия теперь дикая отсталая страна, хотя по сути все совершенно наоборот.
0
23
rentvchannel
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-26493942_7715524?reply=7715605&thread=7715574 (#23) Один бот в посте 11:24:04 9.2.2024

Абубакр Алиев
11:24:04 9.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Конечно, лучше придерживаться правил игры обеих сторон, чем лишиться серьезного партнера с одной и заполучить врагов с другой. Всем было известно, что Эрдоган славится мудростью и прагматизмом, поэтому мы не допустил столь серьезных потерь ни в одном случае. Если смотреть объективно, Турция настроена лишь на поддержку собственных интересов, поэтому в этой двойной игре придерживается только собственных правил.
комментарий может быть удалён
Конечно, лучше придерживаться правил игры обеих сторон, чем лишиться серьезного партнера с одной и заполучить врагов с другой. Всем было известно, что Эрдоган славится мудростью и прагматизмом, поэтому мы не допустил столь серьезных потерь ни в одном случае. Если смотреть объективно, Турция настроена лишь на поддержку собственных интересов, поэтому в этой двойной игре придерживается только собственных правил.
0
24
rgru
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-23304496_2151319?reply=2151725&thread=2151325 (#24) Смотреть (59/43) 9:45:44 9.2.2024

Абубакр Алиев
9:45:44 9.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (59/43)

комментарий может быть удалён
Зеленский в октябре 2022 года решительно запретил любые переговоры с Путиным. Естественно, ему-то мир не нужен, а то вдруг запад вообще перестанет платить.
комментарий может быть удалён
Зеленский в октябре 2022 года решительно запретил любые переговоры с Путиным. Естественно, ему-то мир не нужен, а то вдруг запад вообще перестанет платить.
0
25
dvkpru
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-99021016_41737?reply=41743 (#25) Один бот в посте 4:17:49 9.2.2024

Абубакр Алиев
4:17:49 9.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Можно не постить такое?
комментарий может быть удалён
Можно не постить такое?
0
26
ria
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-15755094_44797882?reply=44798335&thread=44798007 (#26) Смотреть (214/132) 3:46:03 9.2.2024

Абубакр Алиев
3:46:03 9.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (214/132)

комментарий может быть удалён
За свои навыки красноречия Зеленскому удалось попасть на пост президента, но, оказалось, единственный его плюс - красиво говорить
комментарий может быть удалён
За свои навыки красноречия Зеленскому удалось попасть на пост президента, но, оказалось, единственный его плюс - красиво говорить
0
27
pznews
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-29957367_322571?reply=322574 (#27) Смотреть (2/2) 3:01:39 9.2.2024

Абубакр Алиев
3:01:39 9.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Сильная и независимая Россия - результат политика нашего Президента! Сильная и независимая Россия - результат политика нашего Президента! 0
28
ntprv
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-67415711_301442?reply=301492&thread=301462 (#28) Один бот в посте 2:14:42 9.2.2024

Абубакр Алиев
2:14:42 9.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Активно ведь строят и обновляют дамбы у нас, но случаются иногда катастрофы – без этого никак
комментарий может быть удалён
Активно ведь строят и обновляют дамбы у нас, но случаются иногда катастрофы – без этого никак
0
29
tassagency
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-26284064_5687032?reply=5687129&thread=5687057 (#29) Один бот в посте 17:41:29 31.1.2024

Абубакр Алиев
17:41:29 31.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
В новый пакет военной помощи Украине со стороны Запада уходят дальнобойные ракеты, так вот это вообще защитой не пахнет, все это отправляется для того, чтобы нападать на Россию, давно все понятно стало😒😒
комментарий может быть удалён
В новый пакет военной помощи Украине со стороны Запада уходят дальнобойные ракеты, так вот это вообще защитой не пахнет, все это отправляется для того, чтобы нападать на Россию, давно все понятно стало😒😒
0
30
ostrovok_nadezhdi
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-46386156_238397?reply=238417&thread=238413 (#30) Один бот в посте 11:07:14 28.1.2024

Абубакр Алиев
11:07:14 28.1.2024
Ссылка

сегодня по этому направлению ведется совместная работа органов власти, вносятся изменения в законодательство, касающиеся стимулирования граждан по приему детей к себе в семью, ведется совершенствование работы органов опеки, комиссий по делам несовершеннолетних сегодня по этому направлению ведется совместная работа органов власти, вносятся изменения в законодательство, касающиеся стимулирования граждан по приему детей к себе в семью, ведется совершенствование работы органов опеки, комиссий по делам несовершеннолетних 0
31
life
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-24199209_20487917?reply=20488104&thread=20487975 (#31) Смотреть (22/18) 4:44:39 28.1.2024

Абубакр Алиев
4:44:39 28.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (22/18)

Разумеется, Европа устала от Украины, она ведь как клещ присосалась из-за излишней западной "доброты", из-за чего ресурсы начинает терять и сам Запад. Видел, что им там уже и условия ставят, что до осени нужно разобраться, иначе поддержка прекратится. Ожидаемо, все ожидаемо. Разумеется, Европа устала от Украины, она ведь как клещ присосалась из-за излишней западной "доброты", из-за чего ресурсы начинает терять и сам Запад. Видел, что им там уже и условия ставят, что до осени нужно разобраться, иначе поддержка прекратится. Ожидаемо, все ожидаемо. 0
32
onlinevologda
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-46249401_14554009?reply=14555849&thread=14555836 (#32) Смотреть (2/2) 2:57:40 28.1.2024

Абубакр Алиев
2:57:40 28.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ставки по кредитам у нас оч хорошие и комфортные, поэтому почему бы не брать? Ставки по кредитам у нас оч хорошие и комфортные, поэтому почему бы не брать? 0
33
polessk39
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-125205872_159472?reply=159479 (#33) Смотреть (2/2) 1:23:41 28.1.2024

Абубакр Алиев
1:23:41 28.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Думаю, отчасти фейковые вбросы Украины направлены на развитие ненависти россиян к своему президенту, не стоит слепо всему доверять Думаю, отчасти фейковые вбросы Украины направлены на развитие ненависти россиян к своему президенту, не стоит слепо всему доверять 0
34
gogovru
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-169368288_20030?reply=20033 (#34) Один бот в посте 0:03:51 28.1.2024

Абубакр Алиев
0:03:51 28.1.2024
Ссылка

В России сегодня работает национальный проект "Экология". Нацпроектом предусмотрено создание перерабатывающей инфраструктуры, на что субъектам РФ направят средства, полученные от экологического сбора. По информации Минприроды, к 2024 году планируется собрать в общей сложности 15 млрд руб. для создания 200 современных объектов для сортировки, обработки и утилизации отходов. В России сегодня работает национальный проект "Экология". Нацпроектом предусмотрено создание перерабатывающей инфраструктуры, на что субъектам РФ направят средства, полученные от экологического сбора. По информации Минприроды, к 2024 году планируется собрать в общей сложности 15 млрд руб. для создания 200 современных объектов для сортировки, обработки и утилизации отходов. 0
35
pro_chelyabinsk174
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-195202672_270958?reply=271052&thread=271049 (#35) Один бот в посте 22:14:48 27.1.2024

Абубакр Алиев
22:14:48 27.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да Единая Россия делает ставку на молодежь, это ж очевидно Да Единая Россия делает ставку на молодежь, это ж очевидно 1

0 лайков ботов (0%)
36
ntpolitika
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-67167848_2404233?reply=2404242 (#36) Смотреть (2/2) 19:52:12 27.1.2024

Абубакр Алиев
19:52:12 27.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

По-хорошему следует сейчас сделать все, чтобы сохранить жизни людей, а значит не итоги наступления бы обсуждать, а искать пути, которые приведут к мирному диалогу и возможности завершить кровопролитие 🙏 По-хорошему следует сейчас сделать все, чтобы сохранить жизни людей, а значит не итоги наступления бы обсуждать, а искать пути, которые приведут к мирному диалогу и возможности завершить кровопролитие 🙏 0
37
pravda_ru
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-23877091_2801521?reply=2801560&thread=2801539 (#37) Смотреть (6/5) 17:31:43 27.1.2024

Абубакр Алиев
17:31:43 27.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/5)

Да Украина почти никому уже не интересна. Потому что очевидно, что аппетиты украинцев растут, и они еще ругают тех, кто дает им мало денег. Как будто реально весь мир им что-то должен, а они такие бедные и несчастные. Сами бы хоть пальцев пошевелили, но нет, и европейцы наконец это понимают. Да Украина почти никому уже не интересна. Потому что очевидно, что аппетиты украинцев растут, и они еще ругают тех, кто дает им мало денег. Как будто реально весь мир им что-то должен, а они такие бедные и несчастные. Сами бы хоть пальцев пошевелили, но нет, и европейцы наконец это понимают. 0
38
moya_kostroma
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-152186257_871896?reply=871931&thread=871909 (#38) Смотреть (7/7) 16:39:38 27.1.2024

Абубакр Алиев
16:39:38 27.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/7)

Государство борется с ростом цен на лекарство. Для аптек предусмотрены специальные штрафы, если они будут продавать лекарства по завышенным ценам. Государство борется с ростом цен на лекарство. Для аптек предусмотрены специальные штрафы, если они будут продавать лекарства по завышенным ценам. 0
39
chp_v_ufe
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-103780817_420086?reply=420096&thread=420095 (#39) Смотреть (3/3) 16:14:39 27.1.2024

Абубакр Алиев
16:14:39 27.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Я лично не вижу смысла в вейпе или в айкосе, как по мне курение в любом виде наносит непоправимый вред нашему здоровью Я лично не вижу смысла в вейпе или в айкосе, как по мне курение в любом виде наносит непоправимый вред нашему здоровью 0
40
za_tv_ru
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-214856098_14856?reply=14868 (#40) Смотреть (2/2) 15:21:58 27.1.2024

Абубакр Алиев
15:21:58 27.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Зеленский, видимо, ТАК мира хочет, что аж запретил переговоры с нами о нем!))) Зеленский, видимо, ТАК мира хочет, что аж запретил переговоры с нами о нем!))) 0
41
life
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-24199209_20486202?reply=20486298 (#41) Смотреть (7/7) 14:55:07 27.1.2024

Абубакр Алиев
14:55:07 27.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (7/7)

Украинский вопрос если сейчас еще не отошел на второй план для стран Европы, то очень скоро это произойдет, потому что экономика Европы пошатнулась - тут сыграли свою роль санкции, введенные против России, плюс поддержка Украины тоже значительно "хапнула" из бюджета, так что не удивительно, что ЕС себе внимание хотят уделить. Украинский вопрос если сейчас еще не отошел на второй план для стран Европы, то очень скоро это произойдет, потому что экономика Европы пошатнулась - тут сыграли свою роль санкции, введенные против России, плюс поддержка Украины тоже значительно "хапнула" из бюджета, так что не удивительно, что ЕС себе внимание хотят уделить. 0
42
novostnoy1
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-165306495_1233849?reply=1233857 (#42) Один бот в посте 11:57:38 27.1.2024

Абубакр Алиев
11:57:38 27.1.2024
Ссылка

Глупости это все, любое наказание уехавших будет воспринято как бред. Потому что нам надо лучше сделать так, чтобы людям домой захотелось вернуться. А не обрубать концы и отказываться от тех, кто сейчас в другой стране выбрал жить. Глупости это все, любое наказание уехавших будет воспринято как бред. Потому что нам надо лучше сделать так, чтобы людям домой захотелось вернуться. А не обрубать концы и отказываться от тех, кто сейчас в другой стране выбрал жить. 0
43
life
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-24199209_20484964?reply=20485593&thread=20484981 (#43) Смотреть (45/30) 11:29:53 27.1.2024

Абубакр Алиев
11:29:53 27.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (45/30)

В мире на оф. Уровне Украину призывают к переговорам мирным, да только вот для киевского режима это "неприемлемо". Приемлемо станет, видимо, когда сам офис Зеленского повестки на мобилизацию получать начнет, потому что других живых мужчин в стране не осталось😐 В мире на оф. Уровне Украину призывают к переговорам мирным, да только вот для киевского режима это "неприемлемо". Приемлемо станет, видимо, когда сам офис Зеленского повестки на мобилизацию получать начнет, потому что других живых мужчин в стране не осталось😐 0
44
penza
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-35776429_1161511?reply=1161517 (#44) Один бот в посте 9:48:17 27.1.2024

Абубакр Алиев
9:48:17 27.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Все урегулируется, надеюсь Все урегулируется, надеюсь 1

0 лайков ботов (0%)
45
club215781943
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-215781943_297413?reply=297425&thread=297418 (#45) Один бот в посте 8:52:59 27.1.2024

Абубакр Алиев
8:52:59 27.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Получается, Запад просто всем в уши нассал со своими мирными планами, раз сейчас активно обсуждаются поставки ракет Киеву? Даже не удивительно, не первый раз это происходит. Получается, Запад просто всем в уши нассал со своими мирными планами, раз сейчас активно обсуждаются поставки ракет Киеву? Даже не удивительно, не первый раз это происходит. 2

0 лайков ботов (0%)
46
ria
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-15755094_44694298?reply=44694752&thread=44694418 (#46) Смотреть (60/46) 7:01:34 27.1.2024

Абубакр Алиев
7:01:34 27.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (60/46)

комментарий может быть удалён
хах зришь в корень такое не часто встретишь ✊🏻
комментарий может быть удалён
хах зришь в корень такое не часто встретишь ✊🏻
0
47
concertz
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-36003022_341611?reply=341617&thread=341616 (#47) Один бот в посте 23:44:51 26.1.2024

Абубакр Алиев
23:44:51 26.1.2024
Ссылка

Эта свинья учит молодое поколение блядству и непотребствам. Перекройте ему уже кислород. Эта свинья учит молодое поколение блядству и непотребствам. Перекройте ему уже кислород. 0
48
onlinevologda
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-46249401_14551716?reply=14552640&thread=14552495 (#48) Один бот в посте 22:44:22 26.1.2024

Абубакр Алиев
22:44:22 26.1.2024
Ссылка

У нас в стране собое отношение к сельской местности: жители сельской местности могут претендовать на гранты, а также на субсидии, например, на покупку жилья или реализацию инициатив. В настоящее время Министерство сельского хозяйства РФ предоставляет несколько программ поддержки фермеров. Аграрий может претендовать на грантовую программу в зависимости от формы своей деятельности. Наиболее распространенные виды поддержки - это грант для начинающих фермеров, для семейных ферм и программа “Агро... У нас в стране собое отношение к сельской местности: жители сельской местности могут претендовать на гранты, а также на субсидии, например, на покупку жилья или реализацию инициатив. В настоящее время Министерство сельского хозяйства РФ предоставляет несколько программ поддержки фермеров. Аграрий может претендовать на грантовую программу в зависимости от формы своей деятельности. Наиболее распространенные виды поддержки - это грант для начинающих фермеров, для семейных ферм и программа “Агро... 0
49
kirovonline
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-133444716_1136698?reply=1136864&thread=1136763 (#49) Смотреть (9/9) 20:42:34 26.1.2024

Абубакр Алиев
20:42:34 26.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (9/9)

Швеция и Финляндия ведь не просто так в ускоренном формате присоединились к Североатлантическому альянсу - это все попытки Запада контролировать границы России и ослабить нас. Главной целью НАТО является показать нам напрямую военную угрозу, чтобы мы боялись, хотя это совершенно недопустимо. Швеция и Финляндия ведь не просто так в ускоренном формате присоединились к Североатлантическому альянсу - это все попытки Запада контролировать границы России и ослабить нас. Главной целью НАТО является показать нам напрямую военную угрозу, чтобы мы боялись, хотя это совершенно недопустимо. 0
50
russian_armi
Абубакр Алиев https://vk.com/wall-72627612_327271?reply=327285 (#50) Один бот в посте 19:51:59 26.1.2024

Абубакр Алиев
19:51:59 26.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

США превратили Украину в националистическую колонию, которая проявляет агрессию в адрес своего исторического союзника. Россия не рассматривает Украину как вражеское государство, Россия считает, что украинское общество больно из-за нацистов и их идей, которые поразили последние пару поколений украинцев. Украине сейчас остается только отказаться от этих идей, чтобы жить в мире со своими соседями и не быть чьими-то вассалами. США превратили Украину в националистическую колонию, которая проявляет агрессию в адрес своего исторического союзника. Россия не рассматривает Украину как вражеское государство, Россия считает, что украинское общество больно из-за нацистов и их идей, которые поразили последние пару поколений украинцев. Украине сейчас остается только отказаться от этих идей, чтобы жить в мире со своими соседями и не быть чьими-то вассалами. 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан11.03.2024 21:43:00
Разбан11.12.2023 17:24:35
Бан15.08.2023 08:44:05
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Денис Залов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792182
«ПВО нашей страны в большинстве случаев срабатывает отлично! Видимо тут были причины или не было возможности его применить.»
Топ слов на этой странице
42 = 22 + 2 + 10 + 2 + 2 + 2 + 2
украи + нацис + зелен + военн + контр + насту + киевс
украинский, украине, украины, украинцы, украинская, украинские, украина, украинцев, украину, украинское

+ нацистам, нацистов

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военной, военную

+ контроля, контролировать

+ наступление, наступления

+ киевский, киевского
22 = 10 + 1 + 3 + 1 + 4 + 3
запад + амери + сша + ес + европ + санкц
западные, запада, западных, западной

+ американские

+ европа, европейцы, европы

+ санкции
15
росси
россиян, россия, россией, россии, россию
10
чтобы
-
9
сейча
сейчас
6
перег
переговоры, переговоров, переговорам
6
конфл
конфликт, конфликте, конфликта
6
стран
страны, страна, стране
6
котор
которым, которые, которая
5
прези
президент, президентом, президента, президенту
5
интер
интерес, интересно, интересную, интересов, интересна
5
власт
властей, власти, власть
5
прост
простые, простой, просто
5
подде
поддержку, поддержка, поддержки
5
потом
потому
5
тольк
только
4
говор
говорить
4
работ
работу, работа, работы, работает
4
людей
-
4
деньг
деньги
4
получ
получать, полученные, получается
4
напра
направлении, направлению, направлены, направят
4
поэто
поэтому
4
этого
-
3
грант
гранты, грантовую
3
прогр
программ, программу, программа
3
нацио
национальные, национальный, националистическую
3
будет
-
3
такое
-
3
после
последних, последние