Инна Латышева

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
239 комментариев в 4 группах
Регистрация 31.05.2022 12:36:00
(группа из 299 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_402634?reply=402942&thread=402843 (#1) Смотреть (21/15) 12:36:56 15.3.2023

Инна Латышева
12:36:56 15.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/15)

Динара, блин в любой город сейчас приедешь тоже серая картина будет, потому что начало весны. Добропорядочные граждане в кавычках которые всю зиму выкидывали мусор где попало сейчас начинает всплывать. В Это время проводят субботники, городские службы начинают убирать город, идёт массовая уборка с зимы. Поэтому я не понимаю что вы хотите сказать, то что на улице недолжно быть грязи? А где она должна быть, на луне только? Динара, блин в любой город сейчас приедешь тоже серая картина будет, потому что начало весны. Добропорядочные граждане в кавычках которые всю зиму выкидывали мусор где попало сейчас начинает всплывать. В Это время проводят субботники, городские службы начинают убирать город, идёт массовая уборка с зимы. Поэтому я не понимаю что вы хотите сказать, то что на улице недолжно быть грязи? А где она должна быть, на луне только? 0
152
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_183299?reply=183491&thread=183471 (#2) Смотреть (12/11) 12:40:54 10.3.2023

Инна Латышева
12:40:54 10.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Николай, вроде бы 21 век на дворе, а люди на серьёзных щах утверждают что проводят опыты. Либо тут весна и обострение либо от небольшого ума. Вы в каком веке застряли? Когда учёных на кострах сжигали? Ну не пользуйтесь медициной тогда вовсе, давайте будем жить в среднем по 30 лет и умирать от орв обыкновенного. Николай, вроде бы 21 век на дворе, а люди на серьёзных щах утверждают что проводят опыты. Либо тут весна и обострение либо от небольшого ума. Вы в каком веке застряли? Когда учёных на кострах сжигали? Ну не пользуйтесь медициной тогда вовсе, давайте будем жить в среднем по 30 лет и умирать от орв обыкновенного. 5

0 лайков ботов (0%)
153
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_183132?reply=183300&thread=183254 (#3) Смотреть (10/6) 12:20:12 9.3.2023

Инна Латышева
12:20:12 9.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, а у нас глава аптеками что ли руководит? Аптеки открывают и закрывают те кто ими владеет Марина, а у нас глава аптеками что ли руководит? Аптеки открывают и закрывают те кто ими владеет 2

0 лайков ботов (0%)
154
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_183132?reply=183163&thread=183136 (#3) Смотреть (10/6) 12:05:05 8.3.2023

Инна Латышева
12:05:05 8.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 25 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, почему вы решаете за женщин какой подарок нас приведет в восторг? Я например не согласна. Александр Владимирович действительно много сделал для республики нежели предыдущие. Да и то что можно в открытую писать свои просьбы и вопросы и получать ответы тоже огромный плюс Андрей, почему вы решаете за женщин какой подарок нас приведет в восторг? Я например не согласна. Александр Владимирович действительно много сделал для республики нежели предыдущие. Да и то что можно в открытую писать свои просьбы и вопросы и получать ответы тоже огромный плюс 25

0 лайков ботов (0%)
155
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_401565?reply=401623&thread=401599 (#4) Смотреть (10/9) 19:36:15 6.3.2023

Инна Латышева
19:36:15 6.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/9)

Лариса, так наоборот всех к контрактникам приравнивают у которых больше всех льгот. И добровольцев, и мобилизованных. Лариса, так наоборот всех к контрактникам приравнивают у которых больше всех льгот. И добровольцев, и мобилизованных. 0
156
zlou18
Инна Латышева https://vk.com/wall-101515078_4273179?reply=4273976&thread=4273190 (#5) Один бот в посте 12:20:45 2.3.2023

Инна Латышева
12:20:45 2.3.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Марсель, а что плохого? То что на медосмотр с детьми приходит ни одна мама с ребенком а по целому семейству? И из-за этого вот такие кадры появляются, типа смотрите какая толкучка. Марсель, а что плохого? То что на медосмотр с детьми приходит ни одна мама с ребенком а по целому семейству? И из-за этого вот такие кадры появляются, типа смотрите какая толкучка. 5

0 лайков ботов (0%)
157
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_400474?reply=400730&thread=400671 (#6) Смотреть (5/5) 12:48:40 26.2.2023

Инна Латышева
12:48:40 26.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

Дмитрий, не согласна, для того что бы вопрос решался его нужно задать. На моём примере я писала по поводу аварийно-опасных деревьев, у которых сук мог упасть на провода. В итоге в течении дня мне ответили и сообщили что сук был спилен. Действительно на следующий день когда я шла на работу этот вопрос был решён. Говорить что они ничего не делают по вашим запросам это глупо, он один глава, а нас весь регион, представляете сколько сообщений ему каждый день приходит? Дмитрий, не согласна, для того что бы вопрос решался его нужно задать. На моём примере я писала по поводу аварийно-опасных деревьев, у которых сук мог упасть на провода. В итоге в течении дня мне ответили и сообщили что сук был спилен. Действительно на следующий день когда я шла на работу этот вопрос был решён. Говорить что они ничего не делают по вашим запросам это глупо, он один глава, а нас весь регион, представляете сколько сообщений ему каждый день приходит? 0
158
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400200&thread=400188 (#7) Смотреть (15/13) 15:46:25 22.2.2023

Инна Латышева
15:46:25 22.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/13)

Галина, по полям по лесам ходите и на лошадях по городу передвигаетесь? Или всё-таки по дорогам и на автобусе. В крайности то не уходите. Галина, по полям по лесам ходите и на лошадях по городу передвигаетесь? Или всё-таки по дорогам и на автобусе. В крайности то не уходите. 0
159
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_399435?reply=400041&thread=400007 (#8) Смотреть (3/3) 12:27:04 21.2.2023

Инна Латышева
12:27:04 21.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Андрей, ключевое слово "наверное". Если не уверены, то зачем писать. Все доходит. Не переживайте. Ребята там обеспечены всем необходимым Андрей, ключевое слово "наверное". Если не уверены, то зачем писать. Все доходит. Не переживайте. Ребята там обеспечены всем необходимым 0
160
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_399700?reply=399876&thread=399854 (#9) Один бот в посте 12:43:48 18.2.2023

Инна Латышева
12:43:48 18.2.2023
Ссылка

Дмитрий, вот именно что республика не заканчивается на Глазове. Республика большая, населенные пункты растянуты по территории и везде где нету таких вот образовательно-досуговых центров их нужно строить. Этим и занимаются, но блин мы живём не в компьютерной симуляции где здания строятся за часы, а финансирование бесконечное, строй скок хош. Сегодня в Малопургинском районе строят, завтра в Яру. Главное это то что строят же. Дмитрий, вот именно что республика не заканчивается на Глазове. Республика большая, населенные пункты растянуты по территории и везде где нету таких вот образовательно-досуговых центров их нужно строить. Этим и занимаются, но блин мы живём не в компьютерной симуляции где здания строятся за часы, а финансирование бесконечное, строй скок хош. Сегодня в Малопургинском районе строят, завтра в Яру. Главное это то что строят же. 0
161
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_399253?reply=399410&thread=399384 (#10) Смотреть (8/5) 12:21:26 14.2.2023

Инна Латышева
12:21:26 14.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/5)

Павел, как и Москву, наверное, у которой долг в 4 раза больше практически. Как и любой другой регион у которого есть госдолг. А процентная ставка по таким кредитам 0.1% вот это кредит так кредит. А то что эти деньги выдаются на развитие регионов, которые в свою очередь принесут дивиденды это почему-то умалчивается. Зато каким-то боком вы связали коммуналку и госдолг у вас в квитках отдельная графа есть в счет госдолга или что? Павел, как и Москву, наверное, у которой долг в 4 раза больше практически. Как и любой другой регион у которого есть госдолг. А процентная ставка по таким кредитам 0.1% вот это кредит так кредит. А то что эти деньги выдаются на развитие регионов, которые в свою очередь принесут дивиденды это почему-то умалчивается. Зато каким-то боком вы связали коммуналку и госдолг у вас в квитках отдельная графа есть в счет госдолга или что? 0
162
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_181739?reply=181938&thread=181932 (#11) Один бот в посте 20:44:54 9.2.2023

Инна Латышева
20:44:54 9.2.2023
Ссылка

Саша, по вашей логике врачи, учителя, военные тоже ничего не производят и живут за ваш счет. И есть очень много других важных и нужных профессий где по сути ничего не производится и не выращивается. Получается всех их кормите вы? Чтож либо вы очень богатый человек раз у вас на всех хватает. Либо же у вас нет ни капли уважения к чужой профессии. Как говорится в знаменитом стихотворении "Все профессии важны, Все профессии нужны". И спортсмен тоже профессия человека Саша, по вашей логике врачи, учителя, военные тоже ничего не производят и живут за ваш счет. И есть очень много других важных и нужных профессий где по сути ничего не производится и не выращивается. Получается всех их кормите вы? Чтож либо вы очень богатый человек раз у вас на всех хватает. Либо же у вас нет ни капли уважения к чужой профессии. Как говорится в знаменитом стихотворении "Все профессии важны, Все профессии нужны". И спортсмен тоже профессия человека 0
163
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_181739?reply=181930&thread=181921 (#11) Один бот в посте 18:17:44 9.2.2023

Инна Латышева
18:17:44 9.2.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Саша, спортсмены представляют нашу республику, нашу страну. Ими гордится надо а не гнать их в поля и на заводы. И между прочим некоторые спортсмены параллельно со спортом могут как раз и работать. То есть они и условно на заводе работают, и культуру спорта продвигают и свою родину представляют на соревнованиях. А вы видимо можете только язвительные комментарии писать Саша, спортсмены представляют нашу республику, нашу страну. Ими гордится надо а не гнать их в поля и на заводы. И между прочим некоторые спортсмены параллельно со спортом могут как раз и работать. То есть они и условно на заводе работают, и культуру спорта продвигают и свою родину представляют на соревнованиях. А вы видимо можете только язвительные комментарии писать 5

0 лайков ботов (0%)
164
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_181557?reply=181769&thread=181757 (#12) Смотреть (3/2) 14:11:56 7.2.2023

Инна Латышева
14:11:56 7.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Андрей, да хоть супер-пупер инфраструктуру сделай как это исправит водителя который любит погонять, поиграть в шашечки, и развернуться там где это нельзя и пока никто не видит, выпить и сесть за руль? Сами признали что сумма колоссальная значит и нарушителей много, а как я сказала в первую очередь дтп это не соблюдение пдд. Насчёт Швеции не знаю, но думаю там штрафы поболее нашего будут, что люди максимально отстраняются от нарушения пдд. Андрей, да хоть супер-пупер инфраструктуру сделай как это исправит водителя который любит погонять, поиграть в шашечки, и развернуться там где это нельзя и пока никто не видит, выпить и сесть за руль? Сами признали что сумма колоссальная значит и нарушителей много, а как я сказала в первую очередь дтп это не соблюдение пдд. Насчёт Швеции не знаю, но думаю там штрафы поболее нашего будут, что люди максимально отстраняются от нарушения пдд. 0
165
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_181557?reply=181755&thread=181734 (#12) Смотреть (3/2) 12:25:16 7.2.2023

Инна Латышева
12:25:16 7.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Андрей, да что вы говорите, нарушителям пдд приходят штрафы, вот это воровство так воровство. Ведь самая главная причина ДТП это как раз нарушение пдд как водителями так и пешеходами. Андрей, да что вы говорите, нарушителям пдд приходят штрафы, вот это воровство так воровство. Ведь самая главная причина ДТП это как раз нарушение пдд как водителями так и пешеходами. 0
166
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_398026?reply=398085&thread=398059 (#13) Смотреть (4/2) 17:23:38 3.2.2023

Инна Латышева
17:23:38 3.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, ну конечно, давайте устроим возню кто как и насколько сильно помогает, одно общее дело делаем и администрация в том числе. Как минимум они помогают с бумагами что бы фуры без эксцессов доехали до границы, нормально прошли границу, и в конце концов что бы гуманитарка доехала до места назначения. Екатерина, ну конечно, давайте устроим возню кто как и насколько сильно помогает, одно общее дело делаем и администрация в том числе. Как минимум они помогают с бумагами что бы фуры без эксцессов доехали до границы, нормально прошли границу, и в конце концов что бы гуманитарка доехала до места назначения. 3

0 лайков ботов (0%)
167
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_398026?reply=398055&thread=398039 (#13) Смотреть (4/2) 13:46:56 3.2.2023

Инна Латышева
13:46:56 3.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, здоровья, честь и хвала вашему мужу, но у всех там родственники, друзья и так далее. И все держат с ними связь. Правильно тут сказали что СВО это всё-таки не санаторий 5ти звёздочный. И как-то сравнивать обыденную жизнь c жизнью где идут боевые действия глупо, чем вы и занимаетесь. Оксана, здоровья, честь и хвала вашему мужу, но у всех там родственники, друзья и так далее. И все держат с ними связь. Правильно тут сказали что СВО это всё-таки не санаторий 5ти звёздочный. И как-то сравнивать обыденную жизнь c жизнью где идут боевые действия глупо, чем вы и занимаетесь. 4

0 лайков ботов (0%)
168
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_398026?reply=398037&thread=398034 (#13) Смотреть (4/2) 12:42:33 3.2.2023

Инна Латышева
12:42:33 3.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 20 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, какие ваши мужья? У вас их несколько? Как бы полиандрия не приветствуется практически нигде)) Если серьёзно, то не несите бред, я скорее в плоскую землю поверю чем в то что наших солдат не обеспечивают. Вот я вижу видео с гуманитаркой, а у вас вижу только слова обвинения и дискредитацию, ни одного факта или доказательства. Таких людей в комментариях много, только они приходят сюда с той стороны, для дискредитации и наверное что бы посеять смуту людям. Так что плоская зем... Оксана, какие ваши мужья? У вас их несколько? Как бы полиандрия не приветствуется практически нигде)) Если серьёзно, то не несите бред, я скорее в плоскую землю поверю чем в то что наших солдат не обеспечивают. Вот я вижу видео с гуманитаркой, а у вас вижу только слова обвинения и дискредитацию, ни одного факта или доказательства. Таких людей в комментариях много, только они приходят сюда с той стороны, для дискредитации и наверное что бы посеять смуту людям. Так что плоская зем... 20

0 лайков ботов (0%)
169
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396269?reply=397627&thread=397616 (#14) Смотреть (8/4) 9:40:01 30.1.2023

Инна Латышева
9:40:01 30.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/4)

Марат, бу бу бу бу бу, всё пропало, все провалено, а как же жить то, или как живем раз ничего нету, дороги не чистят аж джип не проезжает. По такому авторитетному анализу из сборной солянки мы должны были лет 5 назад уже пропасть, раз все так ужасно, но нет же, живем. В простонародье знаете как называют таких ворчунов? Всёпропальщик, у них все не так, все ужасно, все пропало, но действительность такова что это местные блаженные, и их реальность не совпадает с действительностью, ... Марат, бу бу бу бу бу, всё пропало, все провалено, а как же жить то, или как живем раз ничего нету, дороги не чистят аж джип не проезжает. По такому авторитетному анализу из сборной солянки мы должны были лет 5 назад уже пропасть, раз все так ужасно, но нет же, живем. В простонародье знаете как называют таких ворчунов? Всёпропальщик, у них все не так, все ужасно, все пропало, но действительность такова что это местные блаженные, и их реальность не совпадает с действительностью, ... 0
170
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396269?reply=397573&thread=397562 (#14) Смотреть (8/4) 18:48:54 29.1.2023

Инна Латышева
18:48:54 29.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/4)

Марат, а вы и в Татарстане проедьтесь по сёлам. Сейчас бы сравнивать дома, еще по квартирам людей пройдитесь и посмотрите у кого какой ремонт, бред. То что молодёжь уезжает это совсем не показатель да и какой же это показатель без приведенной статистики, исследований, опросов, просто слова. Человек должен быть привязан к месту с рождения или как? Представьте себе и из Москвы молодёжь уезжает, причин может быть масса. Раз хотите что-до доказать, пожалуйста факты в студию, а не св... Марат, а вы и в Татарстане проедьтесь по сёлам. Сейчас бы сравнивать дома, еще по квартирам людей пройдитесь и посмотрите у кого какой ремонт, бред. То что молодёжь уезжает это совсем не показатель да и какой же это показатель без приведенной статистики, исследований, опросов, просто слова. Человек должен быть привязан к месту с рождения или как? Представьте себе и из Москвы молодёжь уезжает, причин может быть масса. Раз хотите что-до доказать, пожалуйста факты в студию, а не св... 0
171
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396269?reply=397540&thread=397527 (#14) Смотреть (8/4) 13:24:01 29.1.2023

Инна Латышева
13:24:01 29.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/4)

Марат, ага весь бизнес бежит и при этом Удмуртия лучший регион для открытия своего дела, что еще Путин говорил. Не складывается как-то. Хотя что еще ждать от такого аналитика у которого раз цена на недвижку падает значит караул, а то что предложений на рынке больше чем спроса это не волнует, то что рынок недвижимости был перегрет еще всем давно известно это тоже значение не имеет? А в Китае только что построенные новостройки сносят, наверное тоже всё плохо? Фермы закрываются и п... Марат, ага весь бизнес бежит и при этом Удмуртия лучший регион для открытия своего дела, что еще Путин говорил. Не складывается как-то. Хотя что еще ждать от такого аналитика у которого раз цена на недвижку падает значит караул, а то что предложений на рынке больше чем спроса это не волнует, то что рынок недвижимости был перегрет еще всем давно известно это тоже значение не имеет? А в Китае только что построенные новостройки сносят, наверное тоже всё плохо? Фермы закрываются и п... 0
172
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_180968?reply=181155&thread=181151 (#15) Смотреть (8/4) 16:23:22 27.1.2023

Инна Латышева
16:23:22 27.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Татьяна, это в вашей голове. В моей голове такие поступки и есть добро и любовь, а не ваш негатив. Татьяна, это в вашей голове. В моей голове такие поступки и есть добро и любовь, а не ваш негатив. 0
173
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_180968?reply=181149&thread=181147 (#15) Смотреть (8/4) 15:09:43 27.1.2023

Инна Латышева
15:09:43 27.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Татьяна, пусть скромничают те, кто ничего не делает, вот вам бы быть поскромнее, а остальным своих дел прятать не надо, они хорошие. Татьяна, пусть скромничают те, кто ничего не делает, вот вам бы быть поскромнее, а остальным своих дел прятать не надо, они хорошие. 4

1 лайков ботов (25%)
174
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_397049?reply=397261&thread=397161 (#16) Один бот в посте 14:58:41 27.1.2023

Инна Латышева
14:58:41 27.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Владислав, ну да, я бы пошел, но... все, кто отправляет других на фронт, всегда но...А разве тут он мало делает? Не важно обеспечение, не важна организация производства необходимой техники и координация помощи беженцам и мобилизованным? Это не влияет на победу? Да, давайте управленца с опытом туда из региона федерального значения, а сюда человека, который никогда с этим не работал, тогда-то да, тогда-то заживем. Даже в ВОВ не шли на фронт те, кто умел организовывать производство ... Владислав, ну да, я бы пошел, но... все, кто отправляет других на фронт, всегда но...А разве тут он мало делает? Не важно обеспечение, не важна организация производства необходимой техники и координация помощи беженцам и мобилизованным? Это не влияет на победу? Да, давайте управленца с опытом туда из региона федерального значения, а сюда человека, который никогда с этим не работал, тогда-то да, тогда-то заживем. Даже в ВОВ не шли на фронт те, кто умел организовывать производство ... 1

0 лайков ботов (0%)
175
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396613?reply=396765&thread=396753 (#17) Смотреть (17/8) 15:32:30 25.1.2023

Инна Латышева
15:32:30 25.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)

Юлия, так мы не единственные кто собирает гуманитарную помощь, по-моему каждый субъект РФ что в их силах собирает и отправляет. И вот уже складывается картина что всё-таки не одному батальону. Юлия, так мы не единственные кто собирает гуманитарную помощь, по-моему каждый субъект РФ что в их силах собирает и отправляет. И вот уже складывается картина что всё-таки не одному батальону. 0
176
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396613?reply=396752&thread=396664 (#17) Смотреть (17/8) 14:50:18 25.1.2023

Инна Латышева
14:50:18 25.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Юлия, {ссылка} Вот ссылка на видео со страницы главы, где солдаты выражают благодарность жителям и главе республики. Видимо вы просто невнимательно отслеживаете страницу главы. {Вложения: видео} Юлия, {ссылка} Вот ссылка на видео со страницы главы, где солдаты выражают благодарность жителям и главе республики. Видимо вы просто невнимательно отслеживаете страницу главы. {Вложения: видео} 5

1 лайков ботов (20%)
177
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_396138?reply=396182&thread=396165 (#18) Один бот в посте 13:12:05 23.1.2023

Инна Латышева
13:12:05 23.1.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ильнура, пишите в Росприроднадзор, в прокуратуру, это частная фирма, без обращений граждан никто не будет организовывать проверки, сообщения в соцсетях - это легко, но у администрации обычно нет полномочий на какие-то действия в отношении частных организаций, они не могут прийти туда и с ноги открыв дверь сказать: быстро перестали работать. По закону это могут делать только контролирующие органы. Ильнура, пишите в Росприроднадзор, в прокуратуру, это частная фирма, без обращений граждан никто не будет организовывать проверки, сообщения в соцсетях - это легко, но у администрации обычно нет полномочий на какие-то действия в отношении частных организаций, они не могут прийти туда и с ноги открыв дверь сказать: быстро перестали работать. По закону это могут делать только контролирующие органы. 3

0 лайков ботов (0%)
178
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_395623?reply=395973&thread=395888 (#19) Смотреть (19/16) 13:15:03 21.1.2023

Инна Латышева
13:15:03 21.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Светлана, поразительно сколько в вас злобы сидит. Уже нельзя на свою страницу выложить фотографию с семьей, сразу какие-то рейтинги приплетают. Если быть объективными не так часто он это и делает, только праздники и дни рождения. А кто не поздравляет своих родных в эти дни? Сочувствую если вам некого поздравлять, а так же сочувствую вашей объективности и злобе. Светлана, поразительно сколько в вас злобы сидит. Уже нельзя на свою страницу выложить фотографию с семьей, сразу какие-то рейтинги приплетают. Если быть объективными не так часто он это и делает, только праздники и дни рождения. А кто не поздравляет своих родных в эти дни? Сочувствую если вам некого поздравлять, а так же сочувствую вашей объективности и злобе. 7

1 лайков ботов (14.29%)
179
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_180800?reply=180821&thread=180811 (#20) Смотреть (2/2) 20:27:27 19.1.2023

Инна Латышева
20:27:27 19.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, сходить домой, никогда на наших остановках туалетов не было, никогда люди не гадили. Сделали хорошее место, от ветра защитили, от дождя, остальное от людей зависит. Александр, сходить домой, никогда на наших остановках туалетов не было, никогда люди не гадили. Сделали хорошее место, от ветра защитили, от дождя, остальное от людей зависит. 3

0 лайков ботов (0%)
180
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_395341?reply=395592&thread=395581 (#21) Смотреть (8/4) 13:55:13 19.1.2023

Инна Латышева
13:55:13 19.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/4)

Николай, что за бессвязный бред, города, снег, спекулянты...можно хоть какие-то факты? Когда уже в стране примут закон о клевете в Сети... Николай, что за бессвязный бред, города, снег, спекулянты...можно хоть какие-то факты? Когда уже в стране примут закон о клевете в Сети... 0
181
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_395379?reply=395470&thread=395403 (#22) Один бот в посте 12:34:45 18.1.2023

Инна Латышева
12:34:45 18.1.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Саджида, вся Удмуртия не заканчивается на одной лишь вашей квартире так то. Кто знает может техническая не исправность произошла, трубу прорвало или еще какая нибудь неисправность что такого не может случится? Особенно в зимние периоды, с перепадами температур. И из-за этого вы судите дела всего региона, глупо как-то. Саджида, вся Удмуртия не заканчивается на одной лишь вашей квартире так то. Кто знает может техническая не исправность произошла, трубу прорвало или еще какая нибудь неисправность что такого не может случится? Особенно в зимние периоды, с перепадами температур. И из-за этого вы судите дела всего региона, глупо как-то. 3

0 лайков ботов (0%)
182
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_180426?reply=180638&thread=180617 (#23) Один бот в посте 12:14:08 16.1.2023

Инна Латышева
12:14:08 16.1.2023
Ссылка

Арс, вот у вас такое отношение, а другим наоборот весело поучаствовать. Все люди разные Арс, вот у вас такое отношение, а другим наоборот весело поучаствовать. Все люди разные 0
183
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_394574?reply=394983&thread=394927 (#24) Смотреть (5/5) 15:53:50 14.1.2023

Инна Латышева
15:53:50 14.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Екатерина, насчёт обеспечения это к Министерству обороны задавайте вопросы, свои посылки по-моему говорилось можно приносить на сборные пункты военкоматов, а лучше позвоните и уточните. Что сложного позвонить и узнать. Уже все давно известно где собирают, как и кто отправляет, вот лучше вместо того что бы желчь расплёскивать в интернете, поискали бы информацию, комментарий писать умеете вот и с поисковиком проблем у вас не возникнет. Екатерина, насчёт обеспечения это к Министерству обороны задавайте вопросы, свои посылки по-моему говорилось можно приносить на сборные пункты военкоматов, а лучше позвоните и уточните. Что сложного позвонить и узнать. Уже все давно известно где собирают, как и кто отправляет, вот лучше вместо того что бы желчь расплёскивать в интернете, поискали бы информацию, комментарий писать умеете вот и с поисковиком проблем у вас не возникнет. 0
184
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_180426?reply=180464&thread=180445 (#23) Один бот в посте 14:19:57 11.1.2023

Инна Латышева
14:19:57 11.1.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Саша, ну видимо вам уж точно заняться нечем раз такие комментарии пишите, а люди празднуют, веселятся, занимаются спортом, радуются жизни Саша, ну видимо вам уж точно заняться нечем раз такие комментарии пишите, а люди празднуют, веселятся, занимаются спортом, радуются жизни 4

0 лайков ботов (0%)
185
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_393082?reply=393112&thread=393094 (#25) Смотреть (3/2) 12:29:41 29.12.2022

Инна Латышева
12:29:41 29.12.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, это что то из разряда: «вы не правильно лечите я в интернете читала там пишут другое». Начитаются интернет-лечений, потом приходят к врачу и учат его как нужно лечить. Еще и его квалификацию ставят под вопрос. И сколько таких самоучек, спорящих с докторами? Потом бегут в платную, якобы «я деньги плачу значит там 100% квалифицированные врачи, а в этих ваших государственных сидят неучи», так что ли? От этого и сложилось мнение что врачи не квалифицированные. Знаете, ну ком... Оксана, это что то из разряда: «вы не правильно лечите я в интернете читала там пишут другое». Начитаются интернет-лечений, потом приходят к врачу и учат его как нужно лечить. Еще и его квалификацию ставят под вопрос. И сколько таких самоучек, спорящих с докторами? Потом бегут в платную, якобы «я деньги плачу значит там 100% квалифицированные врачи, а в этих ваших государственных сидят неучи», так что ли? От этого и сложилось мнение что врачи не квалифицированные. Знаете, ну ком... 5

0 лайков ботов (0%)
186
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_392870?reply=392984&thread=392921 (#26) Смотреть (6/5) 12:29:51 27.12.2022

Инна Латышева
12:29:51 27.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, у нас есть зарядные станции. И на данный момент их вполне достаточно. По мере увеличения количества электромобилей будут увеличивать количество станций Дмитрий, у нас есть зарядные станции. И на данный момент их вполне достаточно. По мере увеличения количества электромобилей будут увеличивать количество станций 3

0 лайков ботов (0%)
187
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_391653?reply=391731&thread=391721 (#27) Смотреть (3/3) 20:51:16 17.12.2022

Инна Латышева
20:51:16 17.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, сравнили вы конечно… стыдно должно быть вам, что так говорите. Ребята, мужчины, воюют не за чьи то теплые места, а за мирное небо над вашей головой. Отсутствие автобуса прям жизнь испортила. Когда я училась тоже автобуса не было и ничего, пешком ходили. Никто не жаловался. А сейчас все подавай на блюдечке. Такими темпами люди вообще ничего делать не захотят, только требовать будут. Ирина, сравнили вы конечно… стыдно должно быть вам, что так говорите. Ребята, мужчины, воюют не за чьи то теплые места, а за мирное небо над вашей головой. Отсутствие автобуса прям жизнь испортила. Когда я училась тоже автобуса не было и ничего, пешком ходили. Никто не жаловался. А сейчас все подавай на блюдечке. Такими темпами люди вообще ничего делать не захотят, только требовать будут. 6

0 лайков ботов (0%)
188
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_178972?reply=179249&thread=179182 (#28) Смотреть (9/9) 14:51:52 16.12.2022

Инна Латышева
14:51:52 16.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/9)

Галина, зачем соседей просить позвонить если можно самим позвонить. Что там непонятного? Такой же сайт тоже через интернет запись, ничего сложного. Как вы тогда разобрались в социальной сети и пишите в ней, а записаться к врачу это прям невозможность, крч глупости говорите. Галина, зачем соседей просить позвонить если можно самим позвонить. Что там непонятного? Такой же сайт тоже через интернет запись, ничего сложного. Как вы тогда разобрались в социальной сети и пишите в ней, а записаться к врачу это прям невозможность, крч глупости говорите. 0
189
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_178614?reply=178632&thread=178620 (#29) Один бот в посте 12:31:01 12.12.2022

Инна Латышева
12:31:01 12.12.2022
Ссылка
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Настя, чистят, Ижевск он по размеру не с дворик что бы приехали как вы говорите вовремя и почистили на раз два. Представляете, что такое почистить весь город от снега и сколько времени на это нужно. А когда снег не прекращается, когда столпотворение машин, мешающих почистить, когда вся парковка заставлена автомобилями хотя просили на час-два перегнать свои авто для расчистки. Я видела сегодня снегоуборочную технику, впрочем как и каждый день зимой её вижу. Странный вопрос у вас. Настя, чистят, Ижевск он по размеру не с дворик что бы приехали как вы говорите вовремя и почистили на раз два. Представляете, что такое почистить весь город от снега и сколько времени на это нужно. А когда снег не прекращается, когда столпотворение машин, мешающих почистить, когда вся парковка заставлена автомобилями хотя просили на час-два перегнать свои авто для расчистки. Я видела сегодня снегоуборочную технику, впрочем как и каждый день зимой её вижу. Странный вопрос у вас. 10

0 лайков ботов (0%)
190
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_390479?reply=390996&thread=390992 (#30) Смотреть (6/6) 13:10:29 10.12.2022

Инна Латышева
13:10:29 10.12.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, с каких это пор деньги уплаченные с налога это "считай наши"? Вы когда кредит отдаете тоже говорите на что должен банк потратить эти деньги потому что они якобы тоже ваши. И что плохого в закупке машин. Как вообще можно на это жаловаться, я кроме плюсов в этом ничего не вижу Марина, с каких это пор деньги уплаченные с налога это "считай наши"? Вы когда кредит отдаете тоже говорите на что должен банк потратить эти деньги потому что они якобы тоже ваши. И что плохого в закупке машин. Как вообще можно на это жаловаться, я кроме плюсов в этом ничего не вижу 2

0 лайков ботов (0%)
191
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_178527?reply=178546&thread=178538 (#31) Смотреть (2/2) 14:54:33 9.12.2022

Инна Латышева
14:54:33 9.12.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

София, а потом эти же люди говорят что вот ничего не делается, ничего не строится, да и вообще власть плохая, все плохие. София, а потом эти же люди говорят что вот ничего не делается, ничего не строится, да и вообще власть плохая, все плохие. 0
192
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_389980?reply=390217&thread=389990 (#32) Один бот в посте 15:56:19 7.12.2022

Инна Латышева
15:56:19 7.12.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, во всех городах есть волонтеры. И к слову вы также можете организовать волонтерское движение раз вас так волнует этот вопрос. Начните с себя. Спросите что вы сделали доброго для людей Елена, во всех городах есть волонтеры. И к слову вы также можете организовать волонтерское движение раз вас так волнует этот вопрос. Начните с себя. Спросите что вы сделали доброго для людей 4

0 лайков ботов (0%)
193
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_388338?reply=389165&thread=389114 (#33) Один бот в посте 13:06:21 4.12.2022

Инна Латышева
13:06:21 4.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, нет следуя вашей логике, от куда-то не возьмись должны появится миллионы на строительство на закупку оборудования, а строительство это не только физическое возведение объекта, ещё же нужно разработать проект и найти подходящее место, думаю вам не нужно объяснять что не везде можно построить большие сооружения (земля для этого не подходит) это всё делается за считаные месяцы? И нет я не представитель Минздрава, вы пишите в публичной социальной сети так будьте готовы что л...
комментарий может быть удалён
Алексей, нет следуя вашей логике, от куда-то не возьмись должны появится миллионы на строительство на закупку оборудования, а строительство это не только физическое возведение объекта, ещё же нужно разработать проект и найти подходящее место, думаю вам не нужно объяснять что не везде можно построить большие сооружения (земля для этого не подходит) это всё делается за считаные месяцы? И нет я не представитель Минздрава, вы пишите в публичной социальной сети так будьте готовы что л...
0
194
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_388338?reply=389113&thread=389039 (#33) Один бот в посте 20:14:38 3.12.2022

Инна Латышева
20:14:38 3.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, а зданию то сколько уже лет, если капитально ремонтировать его же нужно все равно закрыть, логично? Да даже если отремонтируют как ни крути здание старое кто будет брать на себя риск если не дай бог что? Всё так просто говорите, постройте новое, отремонтируй старое. Если было так просто думаете это не сделали бы?
комментарий может быть удалён
Алексей, а зданию то сколько уже лет, если капитально ремонтировать его же нужно все равно закрыть, логично? Да даже если отремонтируют как ни крути здание старое кто будет брать на себя риск если не дай бог что? Всё так просто говорите, постройте новое, отремонтируй старое. Если было так просто думаете это не сделали бы?
0
195
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_388278?reply=388331&thread=388315 (#34) Один бот в посте 16:40:43 1.12.2022

Инна Латышева
16:40:43 1.12.2022
Ссылка

Татьяна, не несоизволят, а в первую очередь да чистят где больший поток, больший трафик автомобилей. Если не почистить в первую очередь большие дороги то встанет всё, будут огромные пробки, аварии и прочее. Татьяна, не несоизволят, а в первую очередь да чистят где больший поток, больший трафик автомобилей. Если не почистить в первую очередь большие дороги то встанет всё, будут огромные пробки, аварии и прочее. 0
196
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_388278?reply=388313&thread=388294 (#34) Один бот в посте 12:20:47 1.12.2022

Инна Латышева
12:20:47 1.12.2022
Ссылка

Татьяна, да ладно нагнетать то, где вы проблему увидели? По-моему все нормально, снег чистят, техника работает, по крайней мере я с проблемой неубранного снега в городе не сталкивалась, а там где она есть в этот же день расчищают. Татьяна, да ладно нагнетать то, где вы проблему увидели? По-моему все нормально, снег чистят, техника работает, по крайней мере я с проблемой неубранного снега в городе не сталкивалась, а там где она есть в этот же день расчищают. 0
197
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_387793?reply=387863&thread=387849 (#35) Смотреть (10/8) 18:14:07 25.11.2022

Инна Латышева
18:14:07 25.11.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (10/8)

Polina, у меня знакомы тоже рассказывают что они там обучаются. Стрельба мед. подготовка и прочее Polina, у меня знакомы тоже рассказывают что они там обучаются. Стрельба мед. подготовка и прочее 0
198
udmurt_gov
Инна Латышева https://vk.com/wall-192431671_176748?reply=177306&thread=177293 (#36) Смотреть (4/4) 12:22:59 21.11.2022

Инна Латышева
12:22:59 21.11.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Гуля, а с чего вы решили что они в этой акции не участвуют. О благотворительности не принято кричать на каждом углу мол а я вон так помог. Это же глупо. А вы вместо того чтобы указывать другим сами то собираетесь принять участие? Гуля, а с чего вы решили что они в этой акции не участвуют. О благотворительности не принято кричать на каждом углу мол а я вон так помог. Это же глупо. А вы вместо того чтобы указывать другим сами то собираетесь принять участие? 0
199
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_386883?reply=387306&thread=387283 (#37) Смотреть (9/6) 16:15:07 18.11.2022

Инна Латышева
16:15:07 18.11.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/6)

Надежда, ну конечно всем выдают, а именно вам сказали покупайте сами. Даже представить тяжело что бы просто вот так сказали. Зимняя обувь это какая-то очень дорогая штука что её дефицит на складах, уж чего-чего а обуви полно. Лучше поточнее узнайте мб не так поняли? Типо не перешли еще на зимнюю форму одежды и поэтому пока не выдают, к примеру, может же такое быть, а не истерику с паникой устраивать вот не дают. Надежда, ну конечно всем выдают, а именно вам сказали покупайте сами. Даже представить тяжело что бы просто вот так сказали. Зимняя обувь это какая-то очень дорогая штука что её дефицит на складах, уж чего-чего а обуви полно. Лучше поточнее узнайте мб не так поняли? Типо не перешли еще на зимнюю форму одежды и поэтому пока не выдают, к примеру, может же такое быть, а не истерику с паникой устраивать вот не дают. 0
200
a.brechalov
Инна Латышева https://vk.com/wall395546937_386883?reply=387275&thread=387228 (#37) Смотреть (9/6) 12:31:30 18.11.2022

Инна Латышева
12:31:30 18.11.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/6)

Надежда, вот именно что скоро зима, логично что зимой её и выдают. Представьте себе что такое в зимних берцах ходить и потеть, что бы ноги спрели у бойцов? Вперед паровоза куда то летите, зачем-то собрались покупать. Надежда, вот именно что скоро зима, логично что зимой её и выдают. Представьте себе что такое в зимних берцах ходить и потеть, что бы ноги спрели у бойцов? Вперед паровоза куда то летите, зачем-то собрались покупать. 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
155
udmurt_gov
69
zlou18
12
dpizh
3
Групп: 4Всего: 239
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
2
Катя Вешнякова
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_180968?reply=181145&thread=181139
«Татьяна, вот и ответ, всегда такие люди и осуждают, которые ничего сами не делают)). Государство помогает, вы не обязаны, как и этот человек, но у него появилось такое желание и он это сделал! Молодец, я лучше у него куплю меда, чем у таких желчных дам как вы.»
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_180968?reply=181136&thread=181113
«Татьяна, за себя говорите, небось сами не сделали ничего, а начинаете осуждать, молодец-мужик, и там он не один в посте, как вы видите, хотя вы не читали его, сразу помчали строчить комменты»
4
1
Маргарита Князева
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_395623?reply=395752&thread=395746
«Олег, аэропорт, площадь, различные парки, и это только малая часть сделанного. Под такую милую фотку лишь бы гадкий комментарий написать! А что вы лично для города сделали?»
3
1
Катя Саможенкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_423288?reply=423302&thread=423295
«Надежда, ну кстати как вы говорите стиральных досок вместо дорог всё меньше и меньше. Раньше да был ужас. Сейчас руководство их столько ремонтирует сколько предыдущие не ремонтировали все вместе взятые.»
2
1
Эльвира Лапина
СММ
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_416807?reply=416818&thread=416811
«Ярослав, он же не может сутками только в вк сидеть и читать сообщения. Наверно у главы целого региона помимо этого есть и свои прямые обязанности. Так говорите как будто вы другу пишите, сколько ему человек за сутки пишут? Наверное много и представьте себе с каждым вести диалог. А вообще для таких целей есть интернет-приемная для обращения граждан.»
1
1
Макар Понькин
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_395623?reply=395753&thread=395746
«Олег, чего несешь ? Единственный глава при котором что-то новое делается, какие предприятия банкротятся ??? У нас вон вместо тц завод по производству дронов открывают, куча рабочих мест, свое производство, множество программ и поддержки для молодежи, такие как вы с дивана не встаете и критикуете только»
Топ слов на этой странице
11
ничег
ничего
11
говор
говорить, говорится, говорите, говорил, говорилось, говорят
9
тольк
только
9
котор
которые, которых, которой, которого, который
8
город
городские, городу, города, городах, городе
8
когда
-
8
больш
больше, большая, большие, больший
8
предс
представляете, представляют, представьте, представитель, представить
7
нужно
-
7
вопро
вопросы, вопрос
7 = 1 + 6
массо + орган
массовая

+ организация, организовывать, организаций, органы, организовать
6
может
можете
6
прост
простонародье, просто
6
сказа
сказать, сказала, сказали
6
работ
работу, работать, работают, работал, работает
6
вашей
-
6
стран
страну, страницы, страницу, стране, странный
6
регио
регион, регионов, региона
6
спорт
спортсмен, спортсмены, спортом, спорта
6
можно
-
6
дейст
действительно, действия, действительность, действительностью
6
делае
делаем, делает, делается
5
прихо
приходит, приходят
5
респу
республики, республика, республику
5
сдела
сделал, сделай, сделали
5
профе
профессий, профессии, профессия
5
потом
потому
5
произ
производят, производится, производства, производство, произошла
5
глупо
глупости
5
сколь
сколько