Катя Вешнякова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
105 комментариев в 3 группах
Регистрация 22.05.2022 01:00:54
(группа из 204 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_460039?reply=460083&thread=460041 (#1) Один бот в посте 12:17:37 28.5.2024

Катя Вешнякова
12:17:37 28.5.2024
Ссылка

Евгений, так это предпринимателям нужно говорить что бы выкупали помещение и строили. Уж про дышать нечем ненужно сказки говорить. Предположим в городе не останется ни одного дерева количества кислорода от этого не изменится. Деревья и растительность вырабатывают минимум кислорода, всё делают водоросли))) и кстати ночью деревья забирают кислород и выделяют углекислый газ это к слову. А как вы хотите жить в городе со всеми удобствами, что бы были магазины и услуги в шаговой доступ... Евгений, так это предпринимателям нужно говорить что бы выкупали помещение и строили. Уж про дышать нечем ненужно сказки говорить. Предположим в городе не останется ни одного дерева количества кислорода от этого не изменится. Деревья и растительность вырабатывают минимум кислорода, всё делают водоросли))) и кстати ночью деревья забирают кислород и выделяют углекислый газ это к слову. А как вы хотите жить в городе со всеми удобствами, что бы были магазины и услуги в шаговой доступ... 0
2
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_460039?reply=460047&thread=460041 (#1) Один бот в посте 18:27:30 27.5.2024

Катя Вешнякова
18:27:30 27.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, без магазинов но с одними площадками кругом - плохо. С магазинами но без площадок тоже плохо. Можно бизнес вообще задушить и никаких магазинов не строить, в принципе. Пусть везде будут только площадки👍🏼 Всего надо понемногу, если строят магазин - значит есть потребность для жителей. Евгений, без магазинов но с одними площадками кругом - плохо. С магазинами но без площадок тоже плохо. Можно бизнес вообще задушить и никаких магазинов не строить, в принципе. Пусть везде будут только площадки👍🏼 Всего надо понемногу, если строят магазин - значит есть потребность для жителей. 1

0 лайков ботов (0%)
3
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4765961?reply=4767035&thread=4766089 (#2) Смотреть (6/4) 13:52:31 8.5.2024

Катя Вешнякова
13:52:31 8.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Андрей, ну если два других закрылись и в завод переоборудовали значит их владельцы посчитали что так выгодней. Или им еще и разрешения на это у вас нужно спрашивать. А другой предприниматель увидел что два конкурирующих закрылись и решил открыть свой ТЦ. Ну и пусть открывают, пусть тратят деньги, пусть платят налоги в бюджет ради бога. Кусок заросшей земли пользу республике не принесет, в отличии от того же ТЦ. Андрей, ну если два других закрылись и в завод переоборудовали значит их владельцы посчитали что так выгодней. Или им еще и разрешения на это у вас нужно спрашивать. А другой предприниматель увидел что два конкурирующих закрылись и решил открыть свой ТЦ. Ну и пусть открывают, пусть тратят деньги, пусть платят налоги в бюджет ради бога. Кусок заросшей земли пользу республике не принесет, в отличии от того же ТЦ. 0
4
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4765961?reply=4766936&thread=4766089 (#2) Смотреть (6/4) 12:07:46 8.5.2024

Катя Вешнякова
12:07:46 8.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Андрей, ну извините люди еще не придумали как строить здания не копая землю и не рубя деревья. Я уверена этот клочок заросшей зелени нужен был только тем кто там бухал и простите срал. И да торговый центр нужен бизнесу которые будут открывать там магазины, нужен людям которые там будут работать возле дома, нужен бюджету и так далее. Вот это вот защита природы, дышать нечем оставьте другим шизикам типа гринписа. И уж поверьте не будь торговых центров и магазинов и предпринимателе... Андрей, ну извините люди еще не придумали как строить здания не копая землю и не рубя деревья. Я уверена этот клочок заросшей зелени нужен был только тем кто там бухал и простите срал. И да торговый центр нужен бизнесу которые будут открывать там магазины, нужен людям которые там будут работать возле дома, нужен бюджету и так далее. Вот это вот защита природы, дышать нечем оставьте другим шизикам типа гринписа. И уж поверьте не будь торговых центров и магазинов и предпринимателе... 0
5
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4765961?reply=4766195&thread=4766089 (#2) Смотреть (6/4) 19:17:52 7.5.2024

Катя Вешнякова
19:17:52 7.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, а если слушать всех и каждого то будет в лучшем случая стагнация если не деградация. Кто то верещит нельзя открывать в домах пункты выдач маркетплейсов, на сами первые же бегут заказывать товары от туда и ноют если их условный озон находится в соседнем квартале. Кто-то за лесопарки небольшие, кто-то против потому что там алкашня собирается и творится вечерами бог знает что. Кто-то за торговец центры кто-то против. Кого слушать? Если бы все хотели жить как аборигены среди... Андрей, а если слушать всех и каждого то будет в лучшем случая стагнация если не деградация. Кто то верещит нельзя открывать в домах пункты выдач маркетплейсов, на сами первые же бегут заказывать товары от туда и ноют если их условный озон находится в соседнем квартале. Кто-то за лесопарки небольшие, кто-то против потому что там алкашня собирается и творится вечерами бог знает что. Кто-то за торговец центры кто-то против. Кого слушать? Если бы все хотели жить как аборигены среди... 6

0 лайков ботов (0%)
6
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_199794?reply=199805&thread=199795 (#3) Один бот в посте 19:19:25 31.3.2024

Катя Вешнякова
19:19:25 31.3.2024
Ссылка

Владимир, где не посыпают? Город большой так-то. Всю зиму сыпали то песком то реагентом. Владимир, где не посыпают? Город большой так-то. Всю зиму сыпали то песком то реагентом. 0
7
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_442374?reply=443502&thread=442470 (#4) Смотреть (11/11) 12:58:27 22.1.2024

Катя Вешнякова
12:58:27 22.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/11)

Лилия, потому жители и выходят чистить сами свои придомовые территории. Люди видят прекрасно сколько этого снега выпало. Он все сыпет и сыпет. Вот люди и вышли с лопатами помочь и себе и своим соседям Лилия, потому жители и выходят чистить сами свои придомовые территории. Люди видят прекрасно сколько этого снега выпало. Он все сыпет и сыпет. Вот люди и вышли с лопатами помочь и себе и своим соседям 0
8
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_441892?reply=441961&thread=441898 (#5) Смотреть (13/11) 17:35:30 15.1.2024

Катя Вешнякова
17:35:30 15.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/11)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анатолий, просто ситуации всякие бывают. Помощь отправляют. И она доходит до ребят. Всего хватает. А вот если не дошла то стараются разобраться почему не дошла. Где боец находится. Возможно ли в принципе туда доставить. Потому тут и просят дать более подробную информацию о человеке и его части в личных сообщениях чтоб разобраться Анатолий, просто ситуации всякие бывают. Помощь отправляют. И она доходит до ребят. Всего хватает. А вот если не дошла то стараются разобраться почему не дошла. Где боец находится. Возможно ли в принципе туда доставить. Потому тут и просят дать более подробную информацию о человеке и его части в личных сообщениях чтоб разобраться 1

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_441892?reply=441922&thread=441898 (#5) Смотреть (13/11) 14:44:26 15.1.2024

Катя Вешнякова
14:44:26 15.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/11)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Vasilevna, показали всё правильно, у меня брат там. Все показывать нельзя. Еды у них хватает, обмундирование тоже сеть. Да, покупаем говорит в магазине дополнительно сладкое, колбаски там. А так все правильно. Я конечно не знаю про кого вы говорите. Но у мобилизованных всего предостаточно Vasilevna, показали всё правильно, у меня брат там. Все показывать нельзя. Еды у них хватает, обмундирование тоже сеть. Да, покупаем говорит в магазине дополнительно сладкое, колбаски там. А так все правильно. Я конечно не знаю про кого вы говорите. Но у мобилизованных всего предостаточно 2

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440689&thread=440606 (#6) Смотреть (24/20) 12:08:35 7.1.2024

Катя Вешнякова
12:08:35 7.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (24/20)

Владимир, вас возмущает что скорость нужно снижать? Нормальные люди это прекрасно понимают. Зимой нужно быть наиболее бдительным и не гонять. А то гоняют как летом, улетают в кювет и потом все вокруг виноваты. И на любой машине нужно сбавлять скорость и ехать аккуратно не зависимо от марки. Глава прекрасно видит ситуации со снегом и уделяет этому особое внимание. Даже на странице постов много на эту тему Владимир, вас возмущает что скорость нужно снижать? Нормальные люди это прекрасно понимают. Зимой нужно быть наиболее бдительным и не гонять. А то гоняют как летом, улетают в кювет и потом все вокруг виноваты. И на любой машине нужно сбавлять скорость и ехать аккуратно не зависимо от марки. Глава прекрасно видит ситуации со снегом и уделяет этому особое внимание. Даже на странице постов много на эту тему 0
11
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432178&thread=432151 (#7) Смотреть (16/10) 12:44:25 22.11.2023

Катя Вешнякова
12:44:25 22.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (16/10)

Елена, нашли два комментария и решили на них внимание обратить, а то что там такие же пробки из за снегопада. Видела пост что у них 8 бальные пробки. И в комментариях люди писали что снега много, что стоят в пробках несколько часов. Кому то да повезло, но и у нас есть такие счастливчики. Снегопад не щадит никакой регион. Все равны перед стихией Елена, нашли два комментария и решили на них внимание обратить, а то что там такие же пробки из за снегопада. Видела пост что у них 8 бальные пробки. И в комментариях люди писали что снега много, что стоят в пробках несколько часов. Кому то да повезло, но и у нас есть такие счастливчики. Снегопад не щадит никакой регион. Все равны перед стихией 0
12
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_194298?reply=194567&thread=194560 (#8) Смотреть (23/14) 17:53:24 8.11.2023

Катя Вешнякова
17:53:24 8.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/14)

Ljubov, если глава лично не освещает темы которые вам интересны это не означает что это не делается. И помимо прошлых достижений тут обозреваются и новые. Посмотрите сами другие посты. Что ж это получается нужно обо всех прошлых достижениях забыть? Да и выставку эту не глава организовывал Ljubov, если глава лично не освещает темы которые вам интересны это не означает что это не делается. И помимо прошлых достижений тут обозреваются и новые. Посмотрите сами другие посты. Что ж это получается нужно обо всех прошлых достижениях забыть? Да и выставку эту не глава организовывал 0
13
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_424458?reply=424770&thread=424728 (#9) Смотреть (13/12) 12:35:01 10.9.2023

Катя Вешнякова
12:35:01 10.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/12)

Андрей, а вы и не будите замечать, знаете почему? Потому что вы тут живёте, когда приезжаешь в другой город где не был пару лет и там что-то построили то конечно заметишь, потому что в памяти у тебя этого небыло ты помнишь другую картину, а когда живёшь в своём и для тебя всё обыденность тут то конечно не будешь замечать, потому что каждый день ездишь, гуляешь и все запоминается. От этого такое впечатление. Это знаете как в детстве те кто тебя давно не видел все говорят как ты вы... Андрей, а вы и не будите замечать, знаете почему? Потому что вы тут живёте, когда приезжаешь в другой город где не был пару лет и там что-то построили то конечно заметишь, потому что в памяти у тебя этого небыло ты помнишь другую картину, а когда живёшь в своём и для тебя всё обыденность тут то конечно не будешь замечать, потому что каждый день ездишь, гуляешь и все запоминается. От этого такое впечатление. Это знаете как в детстве те кто тебя давно не видел все говорят как ты вы... 0
14
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_424458?reply=424742&thread=424728 (#9) Смотреть (13/12) 11:58:32 9.9.2023

Катя Вешнякова
11:58:32 9.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, абсолютно не согласна с вами. Даже обидно за свой город. Я тут живу и вижу изменения. Где не было тротуара - сделали. Где школы отремонтировали, где новые построили. Город преображается. А на счет домов скажу что это все таки чужое имущество. Город же не может заставить людей снести свои деревянные дома и построить новые красивые. И некоторые отказывается от предложения о переселении Андрей, абсолютно не согласна с вами. Даже обидно за свой город. Я тут живу и вижу изменения. Где не было тротуара - сделали. Где школы отремонтировали, где новые построили. Город преображается. А на счет домов скажу что это все таки чужое имущество. Город же не может заставить людей снести свои деревянные дома и построить новые красивые. И некоторые отказывается от предложения о переселении 1

0 лайков ботов (0%)
15
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_189960?reply=189993&thread=189981 (#10) Смотреть (4/3) 12:36:22 22.7.2023

Катя Вешнякова
12:36:22 22.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

Светлана, не, вы ошибаетесь молодой человек может пойти на службу срочную на один год или сразу заключить контракт на два года. Поэтому новобранец вполне может быть контрактником Светлана, не, вы ошибаетесь молодой человек может пойти на службу срочную на один год или сразу заключить контракт на два года. Поэтому новобранец вполне может быть контрактником 0
16
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_410828?reply=411069&thread=411050 (#11) Смотреть (8/5) 12:34:55 5.5.2023

Катя Вешнякова
12:34:55 5.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, офигеть и носом ворочают. А по вашему что нужно было новое жилье за счет государство построить? Или в пятизвездочный отель заселить. А можно и мне тогда за счет государство построить? Уж про ничем не помогли и плесень от пола до потолка сказки то не рассказывайте. А что пожарная экспертиза показала, от чего возгорание было и чья вина? Может там несоблюдение пожарной безопасности было. Ну конечно вы такие факты не напишите в своем сообщении, зачем же? Можно написать что на... Ольга, офигеть и носом ворочают. А по вашему что нужно было новое жилье за счет государство построить? Или в пятизвездочный отель заселить. А можно и мне тогда за счет государство построить? Уж про ничем не помогли и плесень от пола до потолка сказки то не рассказывайте. А что пожарная экспертиза показала, от чего возгорание было и чья вина? Может там несоблюдение пожарной безопасности было. Ну конечно вы такие факты не напишите в своем сообщении, зачем же? Можно написать что на... 3

0 лайков ботов (0%)
17
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_409767?reply=410797&thread=410769 (#12) Смотреть (12/9) 15:57:59 2.5.2023

Катя Вешнякова
15:57:59 2.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/9)

Сурадж, почему спустя рукава, вроде написали же что в этом году запланировано обустройство остановок и перехода, а значит и маршрут после обустройства пустят. Сейчас идёт сезон строительства, ремонта, облагораживания всего города. Сделают вам остановки и переход чего переживать то. Сурадж, почему спустя рукава, вроде написали же что в этом году запланировано обустройство остановок и перехода, а значит и маршрут после обустройства пустят. Сейчас идёт сезон строительства, ремонта, облагораживания всего города. Сделают вам остановки и переход чего переживать то. 0
18
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_409347?reply=409946&thread=409891 (#13) Один бот в посте 17:54:18 26.4.2023

Катя Вешнякова
17:54:18 26.4.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, регулярно помощь отправляют. У меня брат там, друзья. Все рассказывают что помощь доходит и все в порядке. А если до вас что то не доходит так и пишите что за часть, где находитесь и прочую инфу чтоб могли разобраться почему не доходит. Евгений, регулярно помощь отправляют. У меня брат там, друзья. Все рассказывают что помощь доходит и все в порядке. А если до вас что то не доходит так и пишите что за часть, где находитесь и прочую инфу чтоб могли разобраться почему не доходит. 1

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_409347?reply=409365&thread=409358 (#13) Один бот в посте 18:05:49 22.4.2023

Катя Вешнякова
18:05:49 22.4.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, в любом случае можно и самим собираться, поддерживать друг друга. А главе уже писать в случае если ребятам необходима какая то помощь. Сейчас никто в стороне не остается. И никого не бросают Елена, в любом случае можно и самим собираться, поддерживать друг друга. А главе уже писать в случае если ребятам необходима какая то помощь. Сейчас никто в стороне не остается. И никого не бросают 4

0 лайков ботов (0%)
20
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_186013?reply=186088&thread=186045 (#14) Один бот в посте 12:33:54 18.4.2023

Катя Вешнякова
12:33:54 18.4.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Валентина, какие интересно конкретные дела. Когда говорите что нужно что то делать то всегда добавляйте что именно. Да и как же интересно выражается "разграбленная армия". Армия спонсируется из бюджета страны, закупается техника, оборудование. Минобороны обеспечивает ребят всем необходимым. И это не пустые слова, а слова ребят которые находятся в зоне сво Валентина, какие интересно конкретные дела. Когда говорите что нужно что то делать то всегда добавляйте что именно. Да и как же интересно выражается "разграбленная армия". Армия спонсируется из бюджета страны, закупается техника, оборудование. Минобороны обеспечивает ребят всем необходимым. И это не пустые слова, а слова ребят которые находятся в зоне сво 1

0 лайков ботов (0%)
21
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_407747?reply=408184&thread=408071 (#15) Смотреть (6/3) 11:57:23 16.4.2023

Катя Вешнякова
11:57:23 16.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, речь не шла о том что боец должен себя сам собирать. Да и вообще если уж на то пошло вопросы такие нужно задавать министерству обороны, а не главе республики. Они обучают, снаряжают, слаживают короче проводят все мероприятия. Регионы работают по заявкам от командиров на местах им виднее что необходимо сейчас в подразделении. А человек пришёл с претензией что ему не оказали содействия в поиске организаций которые доставляют гуманитарку, хотя достаточно просто вбить в поис... Татьяна, речь не шла о том что боец должен себя сам собирать. Да и вообще если уж на то пошло вопросы такие нужно задавать министерству обороны, а не главе республики. Они обучают, снаряжают, слаживают короче проводят все мероприятия. Регионы работают по заявкам от командиров на местах им виднее что необходимо сейчас в подразделении. А человек пришёл с претензией что ему не оказали содействия в поиске организаций которые доставляют гуманитарку, хотя достаточно просто вбить в поис... 1

0 лайков ботов (0%)
22
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_407747?reply=407953&thread=407799 (#15) Смотреть (6/3) 14:38:12 15.4.2023

Катя Вешнякова
14:38:12 15.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, по-моему найти в интернете организацию которая занимается помощью не сложнее а даже наверное проще чем сидеть и писать комментарий. Фонд сообщество например про который глава ни раз говорил. Позвонить в военкомат или по горячей линии и спросить про организации, как можно доставить посылку и т.д. это же так сложно наверное. Александр, по-моему найти в интернете организацию которая занимается помощью не сложнее а даже наверное проще чем сидеть и писать комментарий. Фонд сообщество например про который глава ни раз говорил. Позвонить в военкомат или по горячей линии и спросить про организации, как можно доставить посылку и т.д. это же так сложно наверное. 2

0 лайков ботов (0%)
23
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_407747?reply=407795&thread=407782 (#15) Смотреть (6/3) 20:41:42 14.4.2023

Катя Вешнякова
20:41:42 14.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Александр, а почему он должен выборочно помогать какому то одному? И еще из своего кармана? Все заказы ребята передают через командиров или через МО. На границе 30 км очереди в одну сторону. Безопасность превыше всего Александр, а почему он должен выборочно помогать какому то одному? И еще из своего кармана? Все заказы ребята передают через командиров или через МО. На границе 30 км очереди в одну сторону. Безопасность превыше всего 7

1 лайков ботов (14.29%)
24
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_406849?reply=407527&thread=407445 (#16) Смотреть (19/14) 14:45:33 11.4.2023

Катя Вешнякова
14:45:33 11.4.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (19/14)

Максим, если бы не справлялся его бы не выбрал народ на выборах. Получается большинство граждан его поддерживает, а если поддерживает, то значит и изменения в лучшую сторону есть. Максим, если бы не справлялся его бы не выбрал народ на выборах. Получается большинство граждан его поддерживает, а если поддерживает, то значит и изменения в лучшую сторону есть. 0
25
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_407171?reply=407210&thread=407198 (#17) Смотреть (3/2) 20:46:37 8.4.2023

Катя Вешнякова
20:46:37 8.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Людмила, в интернете посмотрите там можно много найти информации и как-то Александр Владимирович писал посты про сельское хозяйство в том числе и скотоводство. Людмила, в интернете посмотрите там можно много найти информации и как-то Александр Владимирович писал посты про сельское хозяйство в том числе и скотоводство. 0
26
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_407171?reply=407195&thread=407172 (#17) Смотреть (3/2) 17:37:16 8.4.2023

Катя Вешнякова
17:37:16 8.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Людмила, ну как же от куда, от наших фермеров видать. Ведь развитие мясного скотоводства у нас в республике на высоте 👍👍 Людмила, ну как же от куда, от наших фермеров видать. Ведь развитие мясного скотоводства у нас в республике на высоте 👍👍 0
27
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_403950?reply=406838&thread=406758 (#18) Смотреть (8/8) 12:29:29 6.4.2023

Катя Вешнякова
12:29:29 6.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

Всеволод, кто это говорит? У меня брат и друзья в сво и они очень благодарны помощи которую оказывает республика. Много действительно полезного привозят Всеволод, кто это говорит? У меня брат и друзья в сво и они очень благодарны помощи которую оказывает республика. Много действительно полезного привозят 0
28
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4314781?reply=4315564&thread=4314793 (#19) Один бот в посте 15:26:05 4.4.2023

Катя Вешнякова
15:26:05 4.4.2023
Ссылка

Андрей, ну конечно когда жители не занимаются своей придомовой территорией. Это тротуар вдоль дома даже на фотографиях видно, где управляющая компания, старший по дому почему не следит, сами жильцы? Андрей, ну конечно когда жители не занимаются своей придомовой территорией. Это тротуар вдоль дома даже на фотографиях видно, где управляющая компания, старший по дому почему не следит, сами жильцы? 0
29
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_184943?reply=184972&thread=184967 (#20) Один бот в посте 18:23:18 2.4.2023

Катя Вешнякова
18:23:18 2.4.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Юрий, все открывается. Если у вас с компьютером проблемы какие то не обязательно грубить Юрий, все открывается. Если у вас с компьютером проблемы какие то не обязательно грубить 1

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_405901?reply=405940 (#21) Смотреть (12/10) 16:49:14 31.3.2023

Катя Вешнякова
16:49:14 31.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/10)

Правильно! с подрядчиками недобросовестными нужно построже пусть устраняют свои недоделки! Правильно! с подрядчиками недобросовестными нужно построже пусть устраняют свои недоделки! 0
31
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_404581?reply=404926&thread=404802 (#22) Смотреть (3/3) 12:14:21 29.3.2023

Катя Вешнякова
12:14:21 29.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, армия их и обеспечивает. Гумпомощь это помощь а не основное обеспечение. Но помогать то все равно нужно Максим, армия их и обеспечивает. Гумпомощь это помощь а не основное обеспечение. Но помогать то все равно нужно 2

0 лайков ботов (0%)
32
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404365 (#23) Смотреть (14/10) 15:59:53 27.3.2023

Катя Вешнякова
15:59:53 27.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Очень нужная техника на фронте, сразу видно что глава на связи с нашими бойцами и командирами. Очень нужная техника на фронте, сразу видно что глава на связи с нашими бойцами и командирами. 5

0 лайков ботов (0%)
33
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_403305?reply=404111&thread=404082 (#24) Смотреть (2/2) 12:03:22 25.3.2023

Катя Вешнякова
12:03:22 25.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Мария, господи кого в тащите-то, если только свои бредовые умозаключения в массы. Мария, господи кого в тащите-то, если только свои бредовые умозаключения в массы. 0
34
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_184249?reply=184322&thread=184261 (#25) Смотреть (2/2) 12:17:54 21.3.2023

Катя Вешнякова
12:17:54 21.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Снежана, защита родины это теперь у нас значит морочить голову? Я всегда считала что быть военным это честь Снежана, защита родины это теперь у нас значит морочить голову? Я всегда считала что быть военным это честь 4

0 лайков ботов (0%)
35
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_402927?reply=403289&thread=403242 (#26) Смотреть (5/4) 12:54:45 18.3.2023

Катя Вешнякова
12:54:45 18.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Наташа, вы тоже немного путаете, министерство обороны и главу региона. Простым языком попробую свою мысль донести. От республики поставили груз, а уже командиры подразделений его распределяют по надобностям подразделений и их на данный момент задач им наверное виднее чем нам тут куда и что нужно. Наташа, вы тоже немного путаете, министерство обороны и главу региона. Простым языком попробую свою мысль донести. От республики поставили груз, а уже командиры подразделений его распределяют по надобностям подразделений и их на данный момент задач им наверное виднее чем нам тут куда и что нужно. 0
36
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_402927?reply=403129&thread=403086 (#26) Смотреть (5/4) 20:38:19 16.3.2023

Катя Вешнякова
20:38:19 16.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Наташа, регулярно возят в зону сво всё необходимое. Мне брат рассказывал что много помощи приходило им. И они многое получали Наташа, регулярно возят в зону сво всё необходимое. Мне брат рассказывал что много помощи приходило им. И они многое получали 0
37
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_402634?reply=402974&thread=402938 (#27) Смотреть (21/15) 16:53:30 15.3.2023

Катя Вешнякова
16:53:30 15.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/15)

Наташа, а вы чем смотрите когда по улице ходите? Я за зиму ни разу не упала и в прошлую и позапрошлую. Получается на моём примере всё-таки работают службы, а дело вовсе не в уборке. Просто нужно аккуратней быть на улице то. Летом падают люди тоже наверное из-за неубранной пыли да? Наташа, а вы чем смотрите когда по улице ходите? Я за зиму ни разу не упала и в прошлую и позапрошлую. Получается на моём примере всё-таки работают службы, а дело вовсе не в уборке. Просто нужно аккуратней быть на улице то. Летом падают люди тоже наверное из-за неубранной пыли да? 0
38
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_183299?reply=183637&thread=183599 (#28) Смотреть (12/11) 19:20:32 10.3.2023

Катя Вешнякова
19:20:32 10.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Катерина, никому не нужных?? И в правду пусть ВПЧ распространяется дальше, а потом может мутирует, примет новую форму, станет опаснее. Я наверное вас удивлю но таким методом смски про которые вы говорите пользуется весь мир, думаете в других странах такого нету? ошибаетесь потому что лекарства на такие исключительно редки болезни стоят сотни миллионов. Катерина, никому не нужных?? И в правду пусть ВПЧ распространяется дальше, а потом может мутирует, примет новую форму, станет опаснее. Я наверное вас удивлю но таким методом смски про которые вы говорите пользуется весь мир, думаете в других странах такого нету? ошибаетесь потому что лекарства на такие исключительно редки болезни стоят сотни миллионов. 3

0 лайков ботов (0%)
39
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_401869?reply=402324&thread=402220 (#29) Смотреть (3/2) 12:23:17 9.3.2023

Катя Вешнякова
12:23:17 9.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Юрий, ну вы же сами пишите что вы в Херсоне. Туда должны минобороны доставлять недостающую экипировку. У меня брат за ленточкой и им все доходит. Так что про доставку помощи это чистая правда. Все необходимое приходит Юрий, ну вы же сами пишите что вы в Херсоне. Туда должны минобороны доставлять недостающую экипировку. У меня брат за ленточкой и им все доходит. Так что про доставку помощи это чистая правда. Все необходимое приходит 0
40
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_401332?reply=401426&thread=401381 (#30) Смотреть (5/5) 12:29:13 4.3.2023

Катя Вешнякова
12:29:13 4.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, у меня брат в сво и он говорит что все доходит. Постоянно идут поставки и оборудования и обмундирования и прочего. Если чего то не хватает то об этом докладывают и значит скоро привезут Татьяна, у меня брат в сво и он говорит что все доходит. Постоянно идут поставки и оборудования и обмундирования и прочего. Если чего то не хватает то об этом докладывают и значит скоро привезут 6

0 лайков ботов (0%)
41
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4273206?reply=4273988&thread=4273211 (#31) Один бот в посте 12:27:47 2.3.2023

Катя Вешнякова
12:27:47 2.3.2023
Ссылка

Александр, чушь пишите, откройте Яндекс и посмотрите бани все работают и не закрытые. Во вторых что должно комментировать управление, дела двух бизнесменов? Вы то каким там боком, если у них есть спорные вопросы они решат в суде, причём тут вообще управление города. Александр, чушь пишите, откройте Яндекс и посмотрите бани все работают и не закрытые. Во вторых что должно комментировать управление, дела двух бизнесменов? Вы то каким там боком, если у них есть спорные вопросы они решат в суде, причём тут вообще управление города. 0
42
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_400218?reply=400352&thread=400314 (#32) Смотреть (4/4) 19:03:20 23.2.2023

Катя Вешнякова
19:03:20 23.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

Василий, я конечно соболезную вам. Но вы ведь должны понимать что идут боевые действия и возможно пока нет возможности даже подойти к месту. Терпения вам. И нам всем Василий, я конечно соболезную вам. Но вы ведь должны понимать что идут боевые действия и возможно пока нет возможности даже подойти к месту. Терпения вам. И нам всем 0
43
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_399966?reply=400074&thread=400049 (#33) Смотреть (5/4) 17:40:00 21.2.2023

Катя Вешнякова
17:40:00 21.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/4)

Оксана, я говорю у меня брат в сво и он мне говорит что все приходит. А если вы говорите о том что там кто то присваивает посылки себе а потом перепродает так это не законно. Напишите лучше о том где такое происходит кто присваивает и кто продает. И минобороны и наша республика заинтересованы в том чтобы ребята были обеспечены всем необходимым Оксана, я говорю у меня брат в сво и он мне говорит что все приходит. А если вы говорите о том что там кто то присваивает посылки себе а потом перепродает так это не законно. Напишите лучше о том где такое происходит кто присваивает и кто продает. И минобороны и наша республика заинтересованы в том чтобы ребята были обеспечены всем необходимым 0
44
a.brechalov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall395546937_399966?reply=400047&thread=400024 (#33) Смотреть (5/4) 13:23:58 21.2.2023

Катя Вешнякова
13:23:58 21.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, у меня брат в сво и он говорит что доходит все. Ну а по поводу землянок они ведь не на курорте чтоб в комфортных номерах спать. Вот представьте ситуацию враг решил узнать сколько наших солдат и где расположены. Посмотрел и увидел 50 шикарных домов. Или другая ситуация смотрит разглядывает а ничего не видит, потому что все в землянках. Это называется стратегия) Их ведь не для того чтоб поиздеваться в землянки загнали. Это их же безопасность Оксана, у меня брат в сво и он говорит что доходит все. Ну а по поводу землянок они ведь не на курорте чтоб в комфортных номерах спать. Вот представьте ситуацию враг решил узнать сколько наших солдат и где расположены. Посмотрел и увидел 50 шикарных домов. Или другая ситуация смотрит разглядывает а ничего не видит, потому что все в землянках. Это называется стратегия) Их ведь не для того чтоб поиздеваться в землянки загнали. Это их же безопасность 4

0 лайков ботов (0%)
45
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4259770?reply=4259916&thread=4259862 (#34) Один бот в посте 14:30:48 19.2.2023

Катя Вешнякова
14:30:48 19.2.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, с каких это пор показухой считается обеспечение безопасности школ? Видимо вы за небезопасные учебные заведения, правильно я поняла? Александр, с каких это пор показухой считается обеспечение безопасности школ? Видимо вы за небезопасные учебные заведения, правильно я поняла? 3

0 лайков ботов (0%)
46
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4245245?reply=4245679 (#35) Один бот в посте 12:29:51 10.2.2023

Катя Вешнякова
12:29:51 10.2.2023
Ссылка

Такая субъективщина эти рейтинги конечно же. Как хочу так и ворочу, мне нормально живётся и думаю житься будет не хуже от того что какие-то там специалисты решили убрать наш регион из топ 20. Такая субъективщина эти рейтинги конечно же. Как хочу так и ворочу, мне нормально живётся и думаю житься будет не хуже от того что какие-то там специалисты решили убрать наш регион из топ 20. 0
47
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_181543?reply=181848&thread=181843 (#36) Один бот в посте 13:44:39 8.2.2023

Катя Вешнякова
13:44:39 8.2.2023
Ссылка

Вадим, вы зацепились за мои слова что есть те кто регулярно посещают зону сво. И начали ерничать мол они не ездят в зоны боевых действий и приезжают ради дырочки для ордена. Я вам ответила для чего они ездят. Но есть же и те кто действительно пошли добровольцами. И это факт! Так почему я не могу и про это говорить? Одни ездят регулярно и делают все что я написала выше. Другие пошли добровольцами. А вы сидите дома и критикуете и тех и других Вадим, вы зацепились за мои слова что есть те кто регулярно посещают зону сво. И начали ерничать мол они не ездят в зоны боевых действий и приезжают ради дырочки для ордена. Я вам ответила для чего они ездят. Но есть же и те кто действительно пошли добровольцами. И это факт! Так почему я не могу и про это говорить? Одни ездят регулярно и делают все что я написала выше. Другие пошли добровольцами. А вы сидите дома и критикуете и тех и других 0
48
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_181543?reply=181841&thread=181834 (#36) Один бот в посте 11:58:27 8.2.2023

Катя Вешнякова
11:58:27 8.2.2023
Ссылка

Вадим, приехали оценили обстановку, условия, выслушали просьбы ребят. Передали им вещи и гостинцы от родственников. По вашему все депутаты должны были бросить все и пойти со всеми? А кто тогда регионами заниматься будет? Вы что ли? Вы сами то хоть что то сделали для наших бойцов? Вадим, приехали оценили обстановку, условия, выслушали просьбы ребят. Передали им вещи и гостинцы от родственников. По вашему все депутаты должны были бросить все и пойти со всеми? А кто тогда регионами заниматься будет? Вы что ли? Вы сами то хоть что то сделали для наших бойцов? 0
49
udmurt_gov
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-192431671_181543?reply=181800&thread=181775 (#36) Один бот в посте 18:16:12 7.2.2023

Катя Вешнякова
18:16:12 7.2.2023
Ссылка

Людмила, и депутаты тоже есть которые пошли добровольцами представьте себе. И есть которые регулярно посещают зону СВО, так что не надо говорить что только провожают. Людмила, и депутаты тоже есть которые пошли добровольцами представьте себе. И есть которые регулярно посещают зону СВО, так что не надо говорить что только провожают. 0
50
zlou18
Катя Вешнякова https://vk.com/wall-101515078_4226052?reply=4226802&thread=4226557 (#37) Один бот в посте 17:42:01 30.1.2023

Катя Вешнякова
17:42:01 30.1.2023
Ссылка

Елена, молодость никак не влияет на конструктивное мышление. Я просто не понимаю вашу логику, в мире каждый день какие-то компании покупают другие компании, причём тут правительство, вы мне так и не ответили. Сколько примеров в истории успешных компаний, которые в итоге либо банкротились, либо спасались от банкротства путём продажи каки-то активов и так далее. Мне всегда казалось что управлением предприятия занимаются директора, или же владельцы, свовет директоров, а не правител... Елена, молодость никак не влияет на конструктивное мышление. Я просто не понимаю вашу логику, в мире каждый день какие-то компании покупают другие компании, причём тут правительство, вы мне так и не ответили. Сколько примеров в истории успешных компаний, которые в итоге либо банкротились, либо спасались от банкротства путём продажи каки-то активов и так далее. Мне всегда казалось что управлением предприятия занимаются директора, или же владельцы, свовет директоров, а не правител... 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
55
udmurt_gov
38
zlou18
12
Групп: 3Всего: 105
Топ слов на этой странице
16
говор
говорить, говорит, говорите, говорят, говорил, говорю
13
нужно
-
12
котор
которые, которая, который, которую
11
потом
потому
9
город
городе, города
9
помощ
помощь, помощью, помощи
8
магаз
магазины, магазинов, магазинами, магазин, магазине
7
доход
доходит
7
почем
почему
7
конеч
конечно
7
други
других, другим, другие
7
ребят
ребятам, ребята
6
доста
доставить, доставляют, достаточно, доставлять, доставку
6
необх
необходима, необходимым, необходимо, необходимое
6
значи
значит
6
можно
-
6
прави
правильно, правительство, правител
6
андре
андрей
6
пусть
-
6
прост
простите, просто, простым
6
много
многое
6
респу
республике, республики, республика
6
постр
построили, построить, построже
5
когда
-
5
алекс
александр
5 = 1 + 4
стихи + орган
стихией

+ организовывал, организаций, организацию, организации
5
обесп
обеспечивает, обеспечение, обеспечены
5
дерев
дерева, деревья, деревянные
5
может
-
5
откры
открыть, открывают, открывать, открывается