Кристина Касьянова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
456 комментариев в 57 группах
67.8% лайков от ботов (40 из 59)
Регистрация 10.04.2018 07:58:07
(группа из 19 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_13665069?reply=13671417 (#1) Смотреть (2/2) 16:31:19 11.1.2023

Кристина Касьянова
16:31:19 11.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Не надо вестись на фейки и уж тем более поднимать таким образом панику. Лучше бы верили в лучше и ждали победы. Самое полезное, что сейчас может делать население, это помогать собирать гуманитарную помощь, даже дети поддерживают военных и пишут письма. Кстати, о детях военных тоже позаботились, перед праздниками им собрали подарки, чтобы немного поднять настроение. {ссылка} Не надо вестись на фейки и уж тем более поднимать таким образом панику. Лучше бы верили в лучше и ждали победы. Самое полезное, что сейчас может делать население, это помогать собирать гуманитарную помощь, даже дети поддерживают военных и пишут письма. Кстати, о детях военных тоже позаботились, перед праздниками им собрали подарки, чтобы немного поднять настроение. {ссылка} 0
102
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4708512?reply=4712391 (#2) Смотреть (2/2) 16:07:26 11.1.2023

Кристина Касьянова
16:07:26 11.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Пусть едет туда от куда приехала) Я вообще не понимаю, на что они рассчитывают? Победа то всё равно будет за нами, как бы они этого не хотели. И мы в любом случае будем поддерживать наших военных, будем помогать и собирать гуманитарную помощь, столько сколько потребуется. Перед праздниками ещё и о детях военных позаботились, подготовили подарки, только в Москве собрали больше 156 тысяч тонн, {ссылка}. Пусть едет туда от куда приехала) Я вообще не понимаю, на что они рассчитывают? Победа то всё равно будет за нами, как бы они этого не хотели. И мы в любом случае будем поддерживать наших военных, будем помогать и собирать гуманитарную помощь, столько сколько потребуется. Перед праздниками ещё и о детях военных позаботились, подготовили подарки, только в Москве собрали больше 156 тысяч тонн, {ссылка}. 0
103
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_46902297?reply=46904051 (#3) Смотреть (3/3) 16:42:33 9.1.2023

Кристина Касьянова
16:42:33 9.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется, что сейчас читать какие-то странные новости о мобилизации вообще не стоит, лучше верить официальным источникам, а не собирать различные сплетни и создавать ещё больше паники. Лучше вместе не нужных новостей, собирать помочь для военных, дополнительная поддержка никогда лишней не станет, да и люди хотят помогать, в Москве больше тысячи тонн гуманитарной помощи уже было собрано. {ссылка}/ Мне кажется, что сейчас читать какие-то странные новости о мобилизации вообще не стоит, лучше верить официальным источникам, а не собирать различные сплетни и создавать ещё больше паники. Лучше вместе не нужных новостей, собирать помочь для военных, дополнительная поддержка никогда лишней не станет, да и люди хотят помогать, в Москве больше тысячи тонн гуманитарной помощи уже было собрано. {ссылка}/ 0
104
vesti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24136539_7499370?reply=7499768&thread=7499580 (#4) Смотреть (2/2) 16:33:01 9.1.2023

Кристина Касьянова
16:33:01 9.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Диана, наш народ может показаться свою поддержку делом, поэтому постоянно и собираются товары первой необходимости, лекарства и так далее, военным всё это нужно. И люди понимая всю серьёзность ситуации, готовы помогать не смотря ни на что. А военным желаем победы. {ссылка}/
комментарий может быть удалён
Диана, наш народ может показаться свою поддержку делом, поэтому постоянно и собираются товары первой необходимости, лекарства и так далее, военным всё это нужно. И люди понимая всю серьёзность ситуации, готовы помогать не смотря ни на что. А военным желаем победы. {ссылка}/
0
105
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_46902206?reply=46903896 (#5) Смотреть (2/2) 16:30:00 9.1.2023

Кристина Касьянова
16:30:00 9.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Они тоже проявили себя с сильной стороны. Дай бог, чтобы в этом году, спецоперация завершилась окончательно и больше подобного не повторялось, я очень на это надеюсь. Мы как простой народ, готовы помогать нашим военным, абсолютно всем, кто там находится и добивается справедливости, хочется сказать им спасибо. В Москве много пунктов сбора, люди активно их пополняют, потому что военным, там постоянно нужны и вещи, и продукты, и средства личной гигиены, лекарства, {ссылка}... Они тоже проявили себя с сильной стороны. Дай бог, чтобы в этом году, спецоперация завершилась окончательно и больше подобного не повторялось, я очень на это надеюсь. Мы как простой народ, готовы помогать нашим военным, абсолютно всем, кто там находится и добивается справедливости, хочется сказать им спасибо. В Москве много пунктов сбора, люди активно их пополняют, потому что военным, там постоянно нужны и вещи, и продукты, и средства личной гигиены, лекарства, {ссылка}... 0
106
readovkanews
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-163061027_3657378?reply=3666653 (#6) Один бот в посте 11:53:34 5.1.2023

Кристина Касьянова
11:53:34 5.1.2023
Ссылка

Я читала, что даже можно мягкие игрушки своими руками делать, вообще мероприятий много подготовили, кстати около 19 катков бесплатных, можно тоже покататься) {ссылка} Я читала, что даже можно мягкие игрушки своими руками делать, вообще мероприятий много подготовили, кстати около 19 катков бесплатных, можно тоже покататься) {ссылка} 0
107
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_39853932?reply=39877236 (#7) Смотреть (3/3) 11:48:14 5.1.2023

Кристина Касьянова
11:48:14 5.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

На самом деле молодцы, что украсили город старыми украшениями, не покупали ничего нового, получилось не менее красиво. Новогоднюю сказку для детей создали на 100% Всё сделали хорошо и мероприятия подготовили, чтобы люди смогли хоть немного отвлечься. {ссылка} На самом деле молодцы, что украсили город старыми украшениями, не покупали ничего нового, получилось не менее красиво. Новогоднюю сказку для детей создали на 100% Всё сделали хорошо и мероприятия подготовили, чтобы люди смогли хоть немного отвлечься. {ссылка} 0
108
tassagency
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26284064_4856905?reply=4858184 (#8) Смотреть (2/2) 19:48:45 30.12.2022

Кристина Касьянова
19:48:45 30.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Мы будем до последнего верить в победу наших военных и до последнего будем им помогать. У нас в Москве постоянно пункты сбора гуманитарной помощи пополняются. Это сейчас очень важно. {ссылка}/ Мы будем до последнего верить в победу наших военных и до последнего будем им помогать. У нас в Москве постоянно пункты сбора гуманитарной помощи пополняются. Это сейчас очень важно. {ссылка}/ 0
109
club188318774
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-188318774_2144339?reply=2144726 (#9) Один бот в посте 19:30:55 30.12.2022

Кристина Касьянова
19:30:55 30.12.2022
Ссылка

Дай бог, что дата окончания спецоперации, наступила как можно скорее. Мне кажется, что это самое главное. Конечно, люди сейчас будут продолжать помогать военным, потому что поддержка необходима всегда {ссылка}/, но все, глубоко в душе, желают только победы нашим военным. Дай бог, что дата окончания спецоперации, наступила как можно скорее. Мне кажется, что это самое главное. Конечно, люди сейчас будут продолжать помогать военным, потому что поддержка необходима всегда {ссылка}/, но все, глубоко в душе, желают только победы нашим военным. 0
110
izvestia
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-27532693_3692658?reply=3694425 (#10) Один бот в посте 19:11:21 21.12.2022

Кристина Касьянова
19:11:21 21.12.2022
Ссылка

Хороший, семейный автомобиль, который будет по вкусу каждому. Да и мне кажется, что такая комплектация многим понравиться, потому что это отличная альтернатива другим иномаркам. {Вложения: фото} Хороший, семейный автомобиль, который будет по вкусу каждому. Да и мне кажется, что такая комплектация многим понравиться, потому что это отличная альтернатива другим иномаркам. {Вложения: фото} 0
111
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_39590666?reply=39604019&thread=39601449 (#11) Смотреть (3/3) 18:18:46 20.12.2022

Кристина Касьянова
18:18:46 20.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Лия, с той стороны, больше наёмников, проплаченных личностей, а так же тех, кто управляет Украиной, как марионеткой. Нам надо больше обсуждать наших военных, их успели, победы, возможно им что-то не хватает, людей неравнодушных много, каждый может чем-нибудь помочь. А дети взяли на себя поддержку с моральной точки зрения, пишут письма военным с тёплыми и важными словами. {Вложения: фото} Лия, с той стороны, больше наёмников, проплаченных личностей, а так же тех, кто управляет Украиной, как марионеткой. Нам надо больше обсуждать наших военных, их успели, победы, возможно им что-то не хватает, людей неравнодушных много, каждый может чем-нибудь помочь. А дети взяли на себя поддержку с моральной точки зрения, пишут письма военным с тёплыми и важными словами. {Вложения: фото} 0
112
tv360
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-43618728_1667886?reply=1670358 (#12) Один бот в посте 19:25:14 19.12.2022

Кристина Касьянова
19:25:14 19.12.2022
Ссылка

Ну тут всё понятно, у погоды своё настроение) А нам приходится с этим только смириться) Ну ничего, переживем, главное за рулём быть аккуратнее. Снега много, лучше воздержаться от поездок. {ссылка}/ Сейчас только коммунальные службы должны ездить, без остановки, хотя они итак на износ работают. Ну тут всё понятно, у погоды своё настроение) А нам приходится с этим только смириться) Ну ничего, переживем, главное за рулём быть аккуратнее. Снега много, лучше воздержаться от поездок. {ссылка}/ Сейчас только коммунальные службы должны ездить, без остановки, хотя они итак на износ работают. 0
113
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1019559?reply=1021457 (#13) Один бот в посте 14:36:30 16.12.2022

Кристина Касьянова
14:36:30 16.12.2022
Ссылка

Такие все умные в соц сетях. Я больше, чем уверена в том, что у наше власти всё под контролем и они как никто другой изнутри всё понимают и делают всё правильно. Только у нас есть всё ресурсы, без которых другие страны жить не могут. И более того, у нас постоянно осуществляется гос поддержка во всех сферах деятельности. Ну что мы не переживем? Всё будет нормально, тем более, что даже в период санкций, мы как жили, так и живём, потому что бизнес, производство не стояли на месте, льготные про... Такие все умные в соц сетях. Я больше, чем уверена в том, что у наше власти всё под контролем и они как никто другой изнутри всё понимают и делают всё правильно. Только у нас есть всё ресурсы, без которых другие страны жить не могут. И более того, у нас постоянно осуществляется гос поддержка во всех сферах деятельности. Ну что мы не переживем? Всё будет нормально, тем более, что даже в период санкций, мы как жили, так и живём, потому что бизнес, производство не стояли на месте, льготные про... 0
114
ukrainanet
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-94269450_1023897?reply=1024556&thread=1023978 (#14) Один бот в посте 12:31:57 16.12.2022

Кристина Касьянова
12:31:57 16.12.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, не надо говорить ерунду. Мы всеми силами поддерживаем наших военных, верим в их победу, и ничего важнее для нас нет, абсолютно каждый человек, который понимает, из-за чего все произошло, согласиться со мной. Даже дети понимают важность ситуации и хотят проявить знак уважения военным, поэтому письма пишут и поддерживают их, мне кажется, что с моральной точки зрения, военных это может зарядить на ещё больше побед. {Вложения: фото} Елена, не надо говорить ерунду. Мы всеми силами поддерживаем наших военных, верим в их победу, и ничего важнее для нас нет, абсолютно каждый человек, который понимает, из-за чего все произошло, согласиться со мной. Даже дети понимают важность ситуации и хотят проявить знак уважения военным, поэтому письма пишут и поддерживают их, мне кажется, что с моральной точки зрения, военных это может зарядить на ещё больше побед. {Вложения: фото} 2

0 лайков ботов (0%)
115
lentach
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-29534144_19834145?reply=19851810 (#15) Один бот в посте 12:28:02 16.12.2022

Кристина Касьянова
12:28:02 16.12.2022
Ссылка

И дай бог, чтобы мобилизация больше не повторялась. Уже все хотят жить спокойно. Успехов нашим героям. Нам остаётся только только верить и молиться, да и помогать чем можем, чтобы военные чувствовали родную поддержку. Даже дети отправляют свои письма, с самыми важными словами, военным, мне кажется, что они оценят такой поступок. {Вложения: фото} И дай бог, чтобы мобилизация больше не повторялась. Уже все хотят жить спокойно. Успехов нашим героям. Нам остаётся только только верить и молиться, да и помогать чем можем, чтобы военные чувствовали родную поддержку. Даже дети отправляют свои письма, с самыми важными словами, военным, мне кажется, что они оценят такой поступок. {Вложения: фото} 0
116
toporcc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-170528132_4858385?reply=4861071 (#16) Один бот в посте 15:55:11 15.12.2022

Кристина Касьянова
15:55:11 15.12.2022
Ссылка

Рано или поздно всё равно все поймут, что благие намерения были у нашей страны. Мы все верим в победу наших военных, это однозначно важно, даже дети поддерживают солдат, пишут письма и желают победы, ведь у многих деток там и папы, да и поддержка, с моральной точки зрения, очень важна. {Вложения: фото} Рано или поздно всё равно все поймут, что благие намерения были у нашей страны. Мы все верим в победу наших военных, это однозначно важно, даже дети поддерживают солдат, пишут письма и желают победы, ведь у многих деток там и папы, да и поддержка, с моральной точки зрения, очень важна. {Вложения: фото} 0
117
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_39488837?reply=39518179&thread=39498717 (#17) Смотреть (10/10) 15:34:21 15.12.2022

Кристина Касьянова
15:34:21 15.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/10)

Аня, поэтому наша армия и вступилась. Нам остаётся только надеяться и верить в лучшее. А самое главное поддерживать наших военных, чем можем, понятно, что взрослые люди приносят что-то в пункты гуманитарной помощи, а дети не останутся в стороне, пишут письма с тёплыми словами, я думаю, что военные оценят, такой поступок. {ссылка}/ Аня, поэтому наша армия и вступилась. Нам остаётся только надеяться и верить в лучшее. А самое главное поддерживать наших военных, чем можем, понятно, что взрослые люди приносят что-то в пункты гуманитарной помощи, а дети не останутся в стороне, пишут письма с тёплыми словами, я думаю, что военные оценят, такой поступок. {ссылка}/ 0
118
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7190356?reply=7197514&thread=7191993 (#18) Смотреть (121/74) 19:25:09 13.12.2022

Кристина Касьянова
19:25:09 13.12.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (121/74)

Тихон, соглашусь. А мы со своей стороны, ещё может сделать новогодний подарок деткам, которые сейчас вынуждены были приехать на территорию России. Чтобы все-таки не лишать их праздника, пункты сбора работают и неравнодушные люди, смогут порадовать деток. {ссылка} Тихон, соглашусь. А мы со своей стороны, ещё может сделать новогодний подарок деткам, которые сейчас вынуждены были приехать на территорию России. Чтобы все-таки не лишать их праздника, пункты сбора работают и неравнодушные люди, смогут порадовать деток. {ссылка} 0
119
sandy_mustache_vk
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-76677520_2435088?reply=2438498 (#19) Смотреть (3/3) 19:05:52 13.12.2022

Кристина Касьянова
19:05:52 13.12.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Я не знаю, что можно сказать на это, когда такая ситуация, и если бы ни армия России, то люди бы продолжали страдать. Благие намерения, как мы поняли, были только у России, и у наших союзников. Если честно, очень хочется, чтобы всё это уже закончилось и наши военные вернулись домой. Дома их ждут родные, а деткам, кстати готовят подарки. У нас в Москве, организовали пункты гуманитарной помощи, куда можно принесли любые подарки, потом их передадут деткам. {ссылка} Я не знаю, что можно сказать на это, когда такая ситуация, и если бы ни армия России, то люди бы продолжали страдать. Благие намерения, как мы поняли, были только у России, и у наших союзников. Если честно, очень хочется, чтобы всё это уже закончилось и наши военные вернулись домой. Дома их ждут родные, а деткам, кстати готовят подарки. У нас в Москве, организовали пункты гуманитарной помощи, куда можно принесли любые подарки, потом их передадут деткам. {ссылка} 0
120
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_46414125?reply=46436364&thread=46424254 (#20) Смотреть (18/16) 15:53:06 8.12.2022

Кристина Касьянова
15:53:06 8.12.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (18/16)

Иван, естественно, цель же победить. Уже пора закончить эту спецоперацию и оставить наёмников и нацистов. Время очень не простое, хорошо, что власть помогает родным военных, это сейчас необходимо. Я ещё знаю, что до 16 декабря, детей военных ждут на предновогодние мероприятия, напишут письма деду морозу, поиграют в квесты, игры, мамы тоже немного подумают о другом. {ссылка}/ А детей в любом случае, нельзя лишать праздника. Иван, естественно, цель же победить. Уже пора закончить эту спецоперацию и оставить наёмников и нацистов. Время очень не простое, хорошо, что власть помогает родным военных, это сейчас необходимо. Я ещё знаю, что до 16 декабря, детей военных ждут на предновогодние мероприятия, напишут письма деду морозу, поиграют в квесты, игры, мамы тоже немного подумают о другом. {ссылка}/ А детей в любом случае, нельзя лишать праздника. 0
121
readovkanews
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-163061027_3508977?reply=3514535 (#21) Смотреть (13/10) 19:26:01 7.12.2022

Кристина Касьянова
19:26:01 7.12.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/10)

Надоели эти нацисты, не дают нормально жить. Нашим военным приходится всё разгребать, давно бы уже отступили, всё равно победа за нами будет. Хорошо, что семьям мобилизованных оказывают поддержку. А для детей подготовил мероприятия, где они смогут написать письмо деду морозу, и даже сделать ёлочные игрушки своими руками. {ссылка}/ Надоели эти нацисты, не дают нормально жить. Нашим военным приходится всё разгребать, давно бы уже отступили, всё равно победа за нами будет. Хорошо, что семьям мобилизованных оказывают поддержку. А для детей подготовил мероприятия, где они смогут написать письмо деду морозу, и даже сделать ёлочные игрушки своими руками. {ссылка}/ 0
122
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_39333012?reply=39344560 (#22) Смотреть (18/9) 16:02:34 5.12.2022

Кристина Касьянова
16:02:34 5.12.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (18/9)

Давайте смотреть правде в глаза, эти санкции не играют той роли, которую ожидали, когда вводили их против нас. Все отрасли у нас живут самостоятельной жизнью. Не будем далеко ходить, продуктовая и фармацевтическая промышленность, только увеличили свои обороты, по сравнению с прошлым годом. Это уже должно о многом говорить. Мы явно не останемся голодными и холодными, в случае чего. {ссылка}/ Давайте смотреть правде в глаза, эти санкции не играют той роли, которую ожидали, когда вводили их против нас. Все отрасли у нас живут самостоятельной жизнью. Не будем далеко ходить, продуктовая и фармацевтическая промышленность, только увеличили свои обороты, по сравнению с прошлым годом. Это уже должно о многом говорить. Мы явно не останемся голодными и холодными, в случае чего. {ссылка}/ 0
123
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1267030?reply=1267638 (#23) Один бот в посте 15:59:00 5.12.2022

Кристина Касьянова
15:59:00 5.12.2022
Ссылка

Против нас уже хватит санкции вводить, не потому что мы с ними справиться не можем, а потому что нас всё равно на них. Независимо от них, мы так же продолжаем развиваться. Пищевая, фармацевтическая промышленность, обороты только растут, да и другие отрасли никак не отстают. {ссылка}/ Поэтому нас всё равно, а вот нацистов пора бы остановить уже. Против нас уже хватит санкции вводить, не потому что мы с ними справиться не можем, а потому что нас всё равно на них. Независимо от них, мы так же продолжаем развиваться. Пищевая, фармацевтическая промышленность, обороты только растут, да и другие отрасли никак не отстают. {ссылка}/ Поэтому нас всё равно, а вот нацистов пора бы остановить уже. 0
124
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1677516?reply=1678301 (#24) Один бот в посте 14:46:01 5.12.2022

Кристина Касьянова
14:46:01 5.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Зато есть москвич. Причём хороший, семейный автомобиль. Мне кажется, что спрос будет. А со временем уже и другие машины будут появляться. И мы тогда вообще перестанем зависеть от кого-либо. {Вложения: фото}
комментарий может быть удалён
Зато есть москвич. Причём хороший, семейный автомобиль. Мне кажется, что спрос будет. А со временем уже и другие машины будут появляться. И мы тогда вообще перестанем зависеть от кого-либо. {Вложения: фото}
0
125
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1266878?reply=1267544 (#25) Один бот в посте 13:54:44 5.12.2022

Кристина Касьянова
13:54:44 5.12.2022
Ссылка

Если бы так сделали, это было бы самым правильным решением и разрешением всех проблем. Но увы, нам приходится бороться с этим "умником" или марионеткой. А ведь их целью были мы, хотели, чтобы мы страдали, жили в дефиците, а в итоге, всё вернулось бумерангом, а у нас даже поставки продукции только увеличивается. {ссылка}/ Если бы так сделали, это было бы самым правильным решением и разрешением всех проблем. Но увы, нам приходится бороться с этим "умником" или марионеткой. А ведь их целью были мы, хотели, чтобы мы страдали, жили в дефиците, а в итоге, всё вернулось бумерангом, а у нас даже поставки продукции только увеличивается. {ссылка}/ 0
126
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7140762?reply=7146638 (#26) Смотреть (2/2) 18:26:11 1.12.2022

Кристина Касьянова
18:26:11 1.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Так всё растёт и увеличивается не смотря на санкции. Как пример, фармацевтическая отрасль, обороты выросли по сравнению с прошлым годом. Все думали, что у нас ничего своего не будет, но в итоге все ошиблись. {ссылка}/ Мы ещё и другим странам поставлять можем, за дорого только) Так всё растёт и увеличивается не смотря на санкции. Как пример, фармацевтическая отрасль, обороты выросли по сравнению с прошлым годом. Все думали, что у нас ничего своего не будет, но в итоге все ошиблись. {ссылка}/ Мы ещё и другим странам поставлять можем, за дорого только) 0
127
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1004720?reply=1006100 (#27) Смотреть (7/5) 18:20:10 1.12.2022

Кристина Касьянова
18:20:10 1.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Вот настанет то время, когда на самом деле, они пожалеют о всех своих действиях, потому что столкнулся с последствиями и останутся ни с чем. Пока мы будем жить обычной, нормальной жизнью и ни в чем не будем нуждаться. Да как пример, столько компаний сейчас открылось, свои марки проявляться, вот и будем продавать и бизнес развиваться, а другие страны, будут нуждаться в нас. {ссылка}/ Вот настанет то время, когда на самом деле, они пожалеют о всех своих действиях, потому что столкнулся с последствиями и останутся ни с чем. Пока мы будем жить обычной, нормальной жизнью и ни в чем не будем нуждаться. Да как пример, столько компаний сейчас открылось, свои марки проявляться, вот и будем продавать и бизнес развиваться, а другие страны, будут нуждаться в нас. {ссылка}/ 0
128
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7139941?reply=7146554 (#28) Смотреть (2/2) 18:06:05 1.12.2022

Кристина Касьянова
18:06:05 1.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

У нас многие сферы только набирают обороты, например фармацевтическая промышленность, {ссылка}/. Впрочем, нечему удивляться, у нас думают наперёд, чтобы в дальнейшем мы смогли жить нормально, всё делается для того, чтобы минимизировать возникновение дефицита. У нас многие сферы только набирают обороты, например фармацевтическая промышленность, {ссылка}/. Впрочем, нечему удивляться, у нас думают наперёд, чтобы в дальнейшем мы смогли жить нормально, всё делается для того, чтобы минимизировать возникновение дефицита. 0
129
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1004251?reply=1004952&thread=1004288 (#29) Один бот в посте 16:04:29 30.11.2022

Кристина Касьянова
16:04:29 30.11.2022
Ссылка

Roman, санкции не влияют на нас так, как хотели бы владельцы этих санкций. Даже если рассматривать пищевую и фармацевтическую отрасль, то производство по сравнению с прошлым годом увеличилось, обороты выросли. {ссылка}/ Итого получается, что санкции конечно, вносят свои коррективы, но мы же всё равно как-то справляемся со всем и выходим на другой уровень. Roman, санкции не влияют на нас так, как хотели бы владельцы этих санкций. Даже если рассматривать пищевую и фармацевтическую отрасль, то производство по сравнению с прошлым годом увеличилось, обороты выросли. {ссылка}/ Итого получается, что санкции конечно, вносят свои коррективы, но мы же всё равно как-то справляемся со всем и выходим на другой уровень. 0
130
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1004225?reply=1004937 (#30) Один бот в посте 15:49:58 30.11.2022

Кристина Касьянова
15:49:58 30.11.2022
Ссылка

Очередное подтверждение того, что от нас зависят. А ещё мы и в будущем можем приходиться многим. Фармацевтика, пищевая промышленность по сравнению с прошлым годом увеличили обороты. И нам всего хватит, и другим продавать можем. {ссылка}/ Очередное подтверждение того, что от нас зависят. А ещё мы и в будущем можем приходиться многим. Фармацевтика, пищевая промышленность по сравнению с прошлым годом увеличили обороты. И нам всего хватит, и другим продавать можем. {ссылка}/ 0
131
lentaru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-67991642_6217985?reply=6220952 (#31) Смотреть (16/7) 12:05:44 30.11.2022

Кристина Касьянова
12:05:44 30.11.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (16/7)

Очередные санкции, которые ни на что не повлияют? Ну прикольно, пусть вводят) До этого вводили, компании уходили, а что в итоге? Пищевые, фармацевтические отрасли развиваются. Это как пример, обороты только растут, по сравнению с прошлым годом. А всё это делается в период санкций, если есть положительная динамика, то нам вообще переживать не за что. {ссылка}/ Очередные санкции, которые ни на что не повлияют? Ну прикольно, пусть вводят) До этого вводили, компании уходили, а что в итоге? Пищевые, фармацевтические отрасли развиваются. Это как пример, обороты только растут, по сравнению с прошлым годом. А всё это делается в период санкций, если есть положительная динамика, то нам вообще переживать не за что. {ссылка}/ 0
132
nevz_tv
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-173159214_1122898?reply=1123625&thread=1122934 (#32) Один бот в посте 12:03:58 29.11.2022

Кристина Касьянова
12:03:58 29.11.2022
Ссылка

Александр, мне кажется, что это сказано, в общем смысле. Что не смотря ни на что у нас ситуация внутри страны стабильная, нет дефицита и всего прочего. Самое главное, это мирных жителей спасти, помочь чем можем, а так же остановить агрессора. Москва сейчас тоже помогает детям Донбасса и Луганска, учебных материалов у них нет, никаких учебников нет, сейчас всё закупают и будут им отправлять, это касается и школ и колледжей. {ссылка}/ Александр, мне кажется, что это сказано, в общем смысле. Что не смотря ни на что у нас ситуация внутри страны стабильная, нет дефицита и всего прочего. Самое главное, это мирных жителей спасти, помочь чем можем, а так же остановить агрессора. Москва сейчас тоже помогает детям Донбасса и Луганска, учебных материалов у них нет, никаких учебников нет, сейчас всё закупают и будут им отправлять, это касается и школ и колледжей. {ссылка}/ 0
133
tv360
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-43618728_1627447?reply=1630752 (#33) Смотреть (11/10) 11:45:00 29.11.2022

Кристина Касьянова
11:45:00 29.11.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (11/10)

Спасибо вам, вы делаете очень важное и благое дело. Без вас не обойтись, ваша смелость, достойна уважения. Как же хочется, чтобы всё закончилось как можно скорее. Неравнодушных много. Сейчас ещё и Москва помогает детям Луганска и Донбасса, им без нас тоже никуда. Надо восстанавливать учебные занятия и нужны учебники, всё закупят и отправят им. {ссылка}/ Спасибо вам, вы делаете очень важное и благое дело. Без вас не обойтись, ваша смелость, достойна уважения. Как же хочется, чтобы всё закончилось как можно скорее. Неравнодушных много. Сейчас ещё и Москва помогает детям Луганска и Донбасса, им без нас тоже никуда. Надо восстанавливать учебные занятия и нужны учебники, всё закупят и отправят им. {ссылка}/ 0
134
ij_salt
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-204380239_131990?reply=132139 (#34) Один бот в посте 18:22:39 28.11.2022

Кристина Касьянова
18:22:39 28.11.2022
Ссылка

Будет только символично, потому, что даже праздник будут организовывать с целью поддержки военных. Это правильно, читала, что новогодние украшения новые покупать не будут, чтобы сэкономленные деньги, отправить военным. {ссылка} Будет только символично, потому, что даже праздник будут организовывать с целью поддержки военных. Это правильно, читала, что новогодние украшения новые покупать не будут, чтобы сэкономленные деньги, отправить военным. {ссылка} 0
135
glvnovosti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-173277106_4102275?reply=4103663 (#35) Один бот в посте 17:02:07 25.11.2022

Кристина Касьянова
17:02:07 25.11.2022
Ссылка

Я знаю то, что военным, всем которые там находятся, помогают. А главное что не забывают и про родных, я читала что кому-то даже помогли по медицинской части. {ссылка} С моральной точки зрения, это очень правильно. Я знаю то, что военным, всем которые там находятся, помогают. А главное что не забывают и про родных, я читала что кому-то даже помогли по медицинской части. {ссылка} С моральной точки зрения, это очень правильно. 0
136
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6214541?reply=6224301 (#36) Смотреть (157/85) 16:48:57 25.11.2022

Кристина Касьянова
16:48:57 25.11.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (157/85)

комментарий может быть удалён
Как хорошо, что у нас мобилизация закончилась и больше никого не забирают. Дай бог, чтобы больше и не повторилась такая история. Наши мужья сейчас там, они смогут справится со всем. Мы ещё и поддержку получаем, как семья мобилизованного, конечно это правильно, нам помогли по медицинской части. Но все мы хотим одного, чтобы этот ужас как можно скорее закончился. {ссылка}
комментарий может быть удалён
Как хорошо, что у нас мобилизация закончилась и больше никого не забирают. Дай бог, чтобы больше и не повторилась такая история. Наши мужья сейчас там, они смогут справится со всем. Мы ещё и поддержку получаем, как семья мобилизованного, конечно это правильно, нам помогли по медицинской части. Но все мы хотим одного, чтобы этот ужас как можно скорее закончился. {ссылка}
0
137
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6214261?reply=6224264 (#37) Смотреть (9/7) 16:41:57 25.11.2022

Кристина Касьянова
16:41:57 25.11.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/7)

комментарий может быть удалён
Да у нас грамотные военные, это 100%. Поэтому и победа будет за нами. Быстрее бы эти нацисты уже угомонились, итог понятен, а они всё время тянут. Хорошо, что родным мобилизованных тоже помогают и решают повседневные вопросы, даже детей в сад устроить могут, это очень правильно. {ссылка}
комментарий может быть удалён
Да у нас грамотные военные, это 100%. Поэтому и победа будет за нами. Быстрее бы эти нацисты уже угомонились, итог понятен, а они всё время тянут. Хорошо, что родным мобилизованных тоже помогают и решают повседневные вопросы, даже детей в сад устроить могут, это очень правильно. {ссылка}
0
138
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6214261?reply=6224264 (#37) Смотреть (9/7) 16:41:57 25.11.2022

Кристина Касьянова
16:41:57 25.11.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/7)

комментарий может быть удалён
Да у нас грамотные военные, это 100%. Поэтому и победа будет за нами. Быстрее бы эти нацисты уже угомонились, итог понятен, а они всё время тянут. Хорошо, что родным мобилизованных тоже помогают и решают повседневные вопросы, даже детей в сад устроить могут, это очень правильно. {ссылка}
комментарий может быть удалён
Да у нас грамотные военные, это 100%. Поэтому и победа будет за нами. Быстрее бы эти нацисты уже угомонились, итог понятен, а они всё время тянут. Хорошо, что родным мобилизованных тоже помогают и решают повседневные вопросы, даже детей в сад устроить могут, это очень правильно. {ссылка}
0
139
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_13376437?reply=13381842 (#38) Смотреть (5/3) 16:25:41 24.11.2022

Кристина Касьянова
16:25:41 24.11.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/3)

А взгляд то какой дерзкий) Мне нравится, большая, вместительная машина, для семьи отличный вариант. В машине есть и камеры кругового обзора, как в дорогих иномарках. Обещают продажу начать в декабре текущего года. {ссылка} А взгляд то какой дерзкий) Мне нравится, большая, вместительная машина, для семьи отличный вариант. В машине есть и камеры кругового обзора, как в дорогих иномарках. Обещают продажу начать в декабре текущего года. {ссылка} 0
140
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_998079?reply=998869 (#39) Смотреть (2/2) 14:16:41 23.11.2022

Кристина Касьянова
14:16:41 23.11.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Вот если честно, то мне кажется, мы находимся в наилучшем состоянии, в отличии от кого-либо еще. Если мы имеем развитие в бизнесе, в производстве, если мы легко заменяет иностранные компании, то нам беспокоиться то не о чем. И никакие кризисные явления, нас не останавливаются, по сравнению с тем годом, например, в этом году динамика положительная. {ссылка}/ Мы для многих стран, спасательный круг, с нами лучше не конфликтовать. Вот если честно, то мне кажется, мы находимся в наилучшем состоянии, в отличии от кого-либо еще. Если мы имеем развитие в бизнесе, в производстве, если мы легко заменяет иностранные компании, то нам беспокоиться то не о чем. И никакие кризисные явления, нас не останавливаются, по сравнению с тем годом, например, в этом году динамика положительная. {ссылка}/ Мы для многих стран, спасательный круг, с нами лучше не конфликтовать. 0
141
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6207348?reply=6211112 (#40) Смотреть (2/2) 14:10:12 23.11.2022

Кристина Касьянова
14:10:12 23.11.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Нет смысла вообще действовать против нас, это погубит, мы уже много видели примеров. А чем больше санкций, тем неверное и мы сильнее. Да и судя по показателям, что в этом году оборот предприятий малого и среднего бизнеса составил более 362 миллиарда, то нам как бы вообще переживать не стоит. {ссылка}/ Мы быстро смогли заменить все уходящие компании, естественно, мы сейчас единственные, кто находится в отличном положении, с нами лучше дружить) Нет смысла вообще действовать против нас, это погубит, мы уже много видели примеров. А чем больше санкций, тем неверное и мы сильнее. Да и судя по показателям, что в этом году оборот предприятий малого и среднего бизнеса составил более 362 миллиарда, то нам как бы вообще переживать не стоит. {ссылка}/ Мы быстро смогли заменить все уходящие компании, естественно, мы сейчас единственные, кто находится в отличном положении, с нами лучше дружить) 0
142
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_39117371?reply=39132616 (#41) Смотреть (25/20) 13:59:09 23.11.2022

Кристина Касьянова
13:59:09 23.11.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (25/20)

Как же они надоели. Если честно, после 11 тысяч санкций, я сбилась со счету, там сейчас уже сколько их?) А сколько ещё введут, чтобы им понять, что нас ничего не пугает, даже если будут вводить санкции точечно. У нас страна развивается, не смотря ни на что, их это похоже ещё больше бесит. Мы нашли в себе силы и производство расширять, и обороты увеличивать, больше 362 миллиардов рублей оборот, за последний год, от среднего и малого бизнеса, ну то есть нас вообще ничего не останавливает. ... Как же они надоели. Если честно, после 11 тысяч санкций, я сбилась со счету, там сейчас уже сколько их?) А сколько ещё введут, чтобы им понять, что нас ничего не пугает, даже если будут вводить санкции точечно. У нас страна развивается, не смотря ни на что, их это похоже ещё больше бесит. Мы нашли в себе силы и производство расширять, и обороты увеличивать, больше 362 миллиардов рублей оборот, за последний год, от среднего и малого бизнеса, ну то есть нас вообще ничего не останавливает. ... 0
143
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1665643?reply=1666387 (#42) Один бот в посте 13:41:07 23.11.2022

Кристина Касьянова
13:41:07 23.11.2022
Ссылка

Сейчас максимально правильно делают те, кто хочет иметь с нами хорошие отношения. Потому что мы многим можем пригодится, да и целом по ситуации понятно, что большинство зависят от нас. Да и что далеко ходить, мы быстро смогли заменить иностранные компании, объемы растут, мы и своим союзникам сможем помогать.{ссылка}/ Как раз кто сейчас нас поддерживает, по итогу окажется в хорошем положении. Сейчас максимально правильно делают те, кто хочет иметь с нами хорошие отношения. Потому что мы многим можем пригодится, да и целом по ситуации понятно, что большинство зависят от нас. Да и что далеко ходить, мы быстро смогли заменить иностранные компании, объемы растут, мы и своим союзникам сможем помогать.{ссылка}/ Как раз кто сейчас нас поддерживает, по итогу окажется в хорошем положении. 0
144
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7097475?reply=7102519 (#43) Смотреть (5/2) 16:52:30 22.11.2022

Кристина Касьянова
16:52:30 22.11.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/2)

Вообще то, они во многом от нас зависят, в том числе и в удобрениях. Хотя, когда они вообще создавали санкции, они наверное думали, что закроют у нас магазины и мы будем просить их вернуться обратно. Но увы и ах, мы активно увеличили своё производство, уж раздетые точно ходить не будем. {ссылка}/ А теперь иностранные компании просто мечтают вернуться к нам и дальше получать прибыль. Вообще то, они во многом от нас зависят, в том числе и в удобрениях. Хотя, когда они вообще создавали санкции, они наверное думали, что закроют у нас магазины и мы будем просить их вернуться обратно. Но увы и ах, мы активно увеличили своё производство, уж раздетые точно ходить не будем. {ссылка}/ А теперь иностранные компании просто мечтают вернуться к нам и дальше получать прибыль. 0
145
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1663869?reply=1665635&thread=1664414 (#44) Один бот в посте 16:47:21 22.11.2022

Кристина Касьянова
16:47:21 22.11.2022
Ссылка

Игорь, они же со совсем с ума сошли, чтобы лишать себя жизни, во многом они зависят от нас. Поэтому и не понятно, для чего они создавали тысячи санкций и усложняли себе, тем самым жизнь. А пока они страдали ерундой, мы наращивали обороты и развивали своё производство, чтобы заменить их товары. {ссылка}/ Игорь, они же со совсем с ума сошли, чтобы лишать себя жизни, во многом они зависят от нас. Поэтому и не понятно, для чего они создавали тысячи санкций и усложняли себе, тем самым жизнь. А пока они страдали ерундой, мы наращивали обороты и развивали своё производство, чтобы заменить их товары. {ссылка}/ 0
146
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7097323?reply=7102471 (#45) Смотреть (2/2) 16:43:38 22.11.2022

Кристина Касьянова
16:43:38 22.11.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

А мне кажется, что у нас сейчас наоборот все думают о том, чтобы заниматься развитием всего своего, чтобы не создавать дефицит. Да и тем более, что производство то и дело набирает новые обороты. {ссылка}/ Мы ещё для многих окажемся спасательным кругом, судя по тому, как постепенно европейские страны, сами себя закапывают в яму. А мне кажется, что у нас сейчас наоборот все думают о том, чтобы заниматься развитием всего своего, чтобы не создавать дефицит. Да и тем более, что производство то и дело набирает новые обороты. {ссылка}/ Мы ещё для многих окажемся спасательным кругом, судя по тому, как постепенно европейские страны, сами себя закапывают в яму. 0
147
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7097284?reply=7102379 (#46) Один бот в посте 16:25:02 22.11.2022

Кристина Касьянова
16:25:02 22.11.2022
Ссылка

Ничего себе, как это они пришли к такому? Вот если честно, уже хочется, что бы вся эта история закончилась. Уже всем очевидно, кто является провокатором, а наша страна, делает всё, чтобы жители чувствовали себя комфортно, не смотря на санкции. Тем более, что у нас производство только набирает обороты, рано или поздно мы всем понадобимся и все захотят с нами сотрудничать) {ссылка}/ Ничего себе, как это они пришли к такому? Вот если честно, уже хочется, что бы вся эта история закончилась. Уже всем очевидно, кто является провокатором, а наша страна, делает всё, чтобы жители чувствовали себя комфортно, не смотря на санкции. Тем более, что у нас производство только набирает обороты, рано или поздно мы всем понадобимся и все захотят с нами сотрудничать) {ссылка}/ 0
148
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7095306?reply=7098099&thread=7095317 (#47) Смотреть (2/2) 17:27:54 21.11.2022

Кристина Касьянова
17:27:54 21.11.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Евгений, к сожалению, это далеко не шутки. Если честно, все хотят мира и спокойствия. Да и чтобы наши мужики вернулись обратно. У меня муж там сейчас, волнуемся и ждём. Ладно хоть помогли ребёнка в сад устроить, предлагают помощь, сначала скептически отнеслась, а когда помогли, поняла, что серьёзно относятся. {ссылка} Будем надеяться, что скоро нацисты будут наказы и больше никто никуда не уйдёт. Евгений, к сожалению, это далеко не шутки. Если честно, все хотят мира и спокойствия. Да и чтобы наши мужики вернулись обратно. У меня муж там сейчас, волнуемся и ждём. Ладно хоть помогли ребёнка в сад устроить, предлагают помощь, сначала скептически отнеслась, а когда помогли, поняла, что серьёзно относятся. {ссылка} Будем надеяться, что скоро нацисты будут наказы и больше никто никуда не уйдёт. 0
149
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4476401?reply=4479070&thread=4478027 (#48) Смотреть (3/3) 16:07:27 18.11.2022

Кристина Касьянова
16:07:27 18.11.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Захар, они враги сами для себя. Я вот помню, когда начали закрываться магазины одежды у нас, когда иностранные компании, уходили с нашего рынка, в надежде, что мы будем умолять их вернуться. А что в итоге? {ссылка}/ Мы начали просто заниматься своим производством. И теперь они нам не нужны. Захар, они враги сами для себя. Я вот помню, когда начали закрываться магазины одежды у нас, когда иностранные компании, уходили с нашего рынка, в надежде, что мы будем умолять их вернуться. А что в итоге? {ссылка}/ Мы начали просто заниматься своим производством. И теперь они нам не нужны. 0
150
vedomosti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15548215_1664365?reply=1665091&thread=1664474 (#49) Смотреть (2/2) 15:00:07 17.11.2022

Кристина Касьянова
15:00:07 17.11.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Тарас, я тоже так считаю, что украсить можно и старыми украшениями, с того года. Вид всё равно будет сказочный, а дети ощутят праздник. А сэкономленные деньги отправят в помощь нашим солдатам. {ссылка} Тарас, я тоже так считаю, что украсить можно и старыми украшениями, с того года. Вид всё равно будет сказочный, а дети ощутят праздник. А сэкономленные деньги отправят в помощь нашим солдатам. {ссылка} 0
12345...10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
35
5
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893219?reply=893301
«Это серьезное заявление, оплатить 50% стоимости за оборудование! На предпринимателей ложится огромная ответственность за будущее экономики не только Москвы, но России. Я думаю, желающих получить грант будет много, но только реально нужные проекты пройдут. У мелкой компаний появилась возможность, стать большим производством!»
34
3
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_905412?reply=905592
«Сейчас такие крутые сады строят, и дети с удовольствием в них ходят) В нашем детстве таких садиков и подавно не было)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906384
«Я за развитие метрополитена, ведь передвигаться стало намного проще и быстрее. Многие сейчас ездят без пересадок, и экономят время.»
33
3
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886485
«Да уж наконец-то этот вирус уходит, все уже устали от вечных ограничений, от всей этой заразы. Но пока, меры предосторожности нужны. Пусть в школах продолжат все обрабатывать, да и желательно чтобы у всех в классе была возможность обрабатывать руки.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899402?reply=899477
«Мне кажется, что программа реновации, дает людям отличную возможность жить в хороших условиях. Моя бабушка была участницей это программы, мы за нее очень рады, квартира теплая, уютная, да и территория вокруг дома красивая.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908114
«Ой классно, поэтому я и люблю тепло) Все выходят на улицу, можно покататься на велосипедах, на самокатах, очень поднимает настроение такая прогулка)»
32
2
Вера Гаврилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062666&thread=1062608
«Филипп, вы абсолютно правы, порой такие люди наделены феноменальным умом и их способности очень важны для науки, производства, развития других направлений в стране»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062004?reply=1062409
«Естественно что есть ребята которые получают ранения разной степени, к сожалению где-то доходит до ампутации, но это не значит, что жизнь на этом закончена. Именно в таких центрах окажут всю необходимую первоначальную психологическую помощь, а в последующем думаю человек сам сможет с особенностью своих возможностей заниматься спортом, учиться каким-то новым навыкам»
31
2
Людмила Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925740
«Вот это я понимаю поддержка, но сейчас как обычно набегут те, кто будет говорить, что всё плохо. Есть помощь и слава богу, что нас поддерживают в такой трудный период, в каких-то странах, власть призывает своих жителей экономить на всём, а наш поднимают%. Это уже хорошо.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925762&thread=925739
«Денис, вот и я о том же, даже в такой трудной ситуации, пытаются что-то сделать для людей. По мере возможности, прибавку получим.»
30
2
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925836&thread=925780
«Мирослав, да ещё и заведут новые знакомства, а людям в возрасте, зачастую бывает одиноко, и такое общение, в приятной обстановке, всегда будет полезно)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062608
«Очень важно дать такому человеку возможность жить самостоятельно. Он ни чем не хуже любого другого человека, просто есть некоторые особенности, которые мешают полноценно жить, но если с этим человеком будут работать, поддерживать, на эмоционально ему будет легче жить. Вторая фотография вообще доказывает то, что такие люди очень талантливые. У меня одноклассник был, скажем так, он тоже относится к этой группе людей, но с ним абсолютно все общались, его защищали и наш класс его никогда не вы...»
29
2
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889169&thread=889158
«Анастасия, Это провокация, как мне кажется. Пытаются сделать нас слабее, хотят, чтобы у нас внутри страны, все рухнуло. Видимо они не понимают, что пока нам вводят санкции, мы начинаем производить свои товары. Потом сторонние страны, еще зависеть от нас будут)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
28
2
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900390&thread=900388
«Дарья, Конечно, с такой поддержкой от власти, можно попробоваться выйти красиво из ситуации. А вот те кто против нас, они о своем народе не думают, там явно никак не помогают.»
27
2
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889158&thread=889131
«Кирилл, конечно сейчас нашим производителям будет трудно, тк много кто относится к ним предвзято и стереотипно. Но я думаю что стереотипы рухнут как и попытки задушить нас санкциями»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=893607
«Я уверена что наша экономика выдержит, еще и прибавит в аспекте отечественного производства. Осталось узнать, какие меры поддержи запланировали для граждан и бизнеса.»
26
2
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893983&thread=893976
«Оксана, полностью согласна. В такой сфере должны работать профессионалы с многолетним опытом.»
25
2
Татьяна Яковлева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925749
«Вот отлично! Сейчас цены скорректируются, валюта падает, инфляция тоже будет снижаться , и прибавка в 10% будет ощутимой) В любом случае, большое спасибо за подобные меры для своих граждан!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_945708?reply=945711
«Это как раз вовремя! В связи с ограниченными поставками, нам нужно оперативно развивать свою фарму и создавать аналоги препаратов, которые необходимы людям.»
24
2
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
23
1
Татьяна Лосенкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232546?reply=1232640&thread=1232637
«Татьяна, почему бы вы не попробовали написать в управляющую компанию, там ведь по такой теме быстрее ответят явно, плюс ко всему они за это ответственны, вот через электронный дом всегда отправляю заявки, там есть чат где с ними можно напрямую общаться)»
22
1
Любовь Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232399?reply=1232647&thread=1232404
«Лада, а в чем собственно проблема, в том что не могут на ногах люди устоять? Почищенное место и реагенты, от города все работы сделаны, а то что люди зимой ходят многие в кроссовках и в целом в неподходящей обуви образует вот такие падения.»
21
1
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062157?reply=1062583
«2 млн медицинских изделий для начала - это очень даже не плохо. На мой взгляд, город делает достаточно, для поддержки производств медицинских изделий. Рынок сбыта на первоначальном этапе найти не так-то просто.»
20
1
Маргарита Захарова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986844?reply=987126
«Темпы ввода новых дорог в Москве не снижаются, даже в условиях не простой экономической ситуации. И я думаю, что развитие транспортной инфраструктуры на этом не остановятся😌»
19
1
Света Жданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986964
«Школы и сады выглядят очень современно, прям под стать городу. Думаю, что каждый семейный человек, который в поиске жилья, обращает первоочередно внимание на близость соцобъектов. И хорошо, что строительству таких объектов уделяют должное внимание!»
18
1
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_927168?reply=927253
«Это очень хорошая больница, с отличной репутацией. Столько спасённых жизней благодаря врачам. Процветания этому мед. учреждению.»
17
1
Анжелика Кетухина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986982
«Правильно, так с ними и надо, если затягивают, надо подтолкнуть и напомнить об ответственности. Сады и школы, это неотъемлемая часть нашей жизни.»
16
1
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062629&thread=1062608
«Филипп, я кстати, не знала, что для таких людей предусмотрены тренировочные квартиры. Я согласна с вами, что они ни чем не отличаются от других людей, просто нужно им немного в этом помочь. Даже дневные отделения, разнообразят будни таких людей, они научаться жить по другому и их родные будут только рады положительным изменениям.»
15
1
Денис Андреев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925739
«Ну вот, а то говорите что инфляция идет, а зп и пенсии не повышаются! Не сказать что конечно от 10% заживем, но с учетом, что это 2-е повышение за год, достаточно ощутимая прибавка»
14
1
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925780
«Вот и отлично) Люди здоровье подлечат, отдохнут, хорошо проведут время) Я бы сам хотел, также вырваться куда-нибудь, но по возрасту не подхожу)»
13
1
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062664&thread=1062608
«Филипп, я полностью с вами согласен, инвалидность это не приговор. Очень важно чтобы каждый человек с такими особенностями понимал необходимость дальнейшей жизни, развития. Чтобы посвятил себя какому-то делу. В первую очередь такие люди нуждаются в качественной психологической поддержке.»
12
1
Демид Сумароков
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_902960?reply=902971
«И ведь они явно будут не хуже, чем все эти американские сетки»
11
1
Арина Увадова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894275
«Вот это поддержка, все по полочкам разложили. Грамотный подход. Я не думаю, что у нас когда-либо возникнет жесткий дефицит в лекарствах. Все необходимые лекарственные препараты, создаются у нас, я думаю, что спектр всех медикаментов так же расширится, будут создавать еще больше жизненно важных препаратов.»
10
1
Лора Турко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896717?reply=896734
«Ну вот и начинается замещение импорта. Поскольку ниши свободны, подтянется много предпринимателей со своими идеями и разработками. Тем более, 2 миллиона для начинающих разработчиков - хорошие деньги»
9
1
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889182&thread=889169
«Тина, только все эти санкции нужно было уже вводить в 2014-2015 году, тогда было бы тяжело и больно их принимать) А вот спустя 8 лет, когда готовы к санкциям, одумались все это закинуть»
8
1
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888117
«Наконец-то)) Уже все устали от этого вируса, и от ограничений. Надеюсь, больше статистика не будет ухудшаться, и мы будем жить нормальной жизнью.»
7
1
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
6
1
Сергей Славин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925817&thread=925780
«Мирослав, зато у вас есть молодость, что тоже неплохо) Время придет - воспользуетесь подобными возможностями»
5
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899049?reply=899081
«Главное, что работы по улучшению экономической ситуации ведутся, значит результаты не заставят себя ждать. Очень верю то, что мы справимся со всеми трудностями.»
4
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906373
«Надеюсь что в начале 23 года запустят, и обойдется без переноса сроков. И явно жители Дмитровского района ждут окончания этого строительства»
3
1
Андрей Соломин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886964
«Верно, Москва все равно будет дальше развиваться, а у провокаторов и ботов ничего не выйдет»
2
1
Полина Медведева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886907
«Сейчас самое главное нашим гражданам научиться фильтровать информацию. Потому что из-за многочисленных фейков, которые некоторые украинцы сейчас повсеместно размещают (доходит до того, что даже в личку людям начинают сыпать угрозы!!) люди уже не знают где правда, а где ложь и в итоге возникает паника. Поэтому читать надо только проверенные временем источники и издания.»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1061512?reply=1061841
«Московское долголетие подарила взрослым людям возможность пожить другой, интересной жизнью. Стать частью чего то, ведь они постоянно в чём-то участвуют, выступают, учаться друг у другу, даже спортом летом вместе занимаются. Успехов только этому проекту)»
Топ слов на этой странице
42 = 31 + 1 + 6 + 2 + 1 + 1
военн + украи + нацис + донба + контр + насту
военных, военным, военные

+ украиной

+ нацистов, нацисты

+ донбасса

+ контролем

+ наступила
21
чтобы
-
19 = 13 + 6
побед + празд
победы, победу, победить, победа

+ праздниками, праздника, праздник
19
помог
помогать, помогает, помогают, помогли
17
подде
поддерживают, поддерживать, поддержка, поддержку, поддерживаем, поддержки, поддерживает
17
больш
больше, большая, большинство
17
сейча
сейчас
16
тольк
только
16 = 15 + 1
санкц + европ
санкций, санкции

+ европейские
13
оборо
обороты, оборот
11
будем
-
10
стран
странные, страны, странам, страна
10
произ
производство, произошло, производстве, производством
10
будет
-
10
вообщ
вообще
9
много
многом
9
очень
-
9
кажет
кажется
9
потом
потому
8
можем
-
8
помощ
помощь, помощи
8
остан
остановки, останутся, останемся, остановить, останавливаются, останавливает
8
письм
письма, письмо
8
можно
-
8
прави
правильно, правильным
8
будут
-
7
увели
увеличили, увеличивается, увеличилось, увеличивать
7
хорош
хорошо, хороший, хорошие, хорошем
7
равно
-
7
котор
который, которых, которые, которую