Кристина Касьянова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
456 комментариев в 57 группах
67.8% лайков от ботов (40 из 59)
Регистрация 10.04.2018 07:58:07
(группа из 19 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
vesti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24136539_7760806?reply=7765724 (#1) Смотреть (37/17) 17:39:41 30.3.2023

Кристина Касьянова
17:39:41 30.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (37/17)

Я думаю, что над нашей экономикой работают. И создают условия такие, чтобы у людей не было дифицита при выборе тех или иных товаров. {ссылка}/ Индивидуальные предприниматели тоже себя хорошо проявили и их количество выросло. Власть всю поддержку им оказывает, лишь бы они приносили пользу людям. Я думаю, что над нашей экономикой работают. И создают условия такие, чтобы у людей не было дифицита при выборе тех или иных товаров. {ссылка}/ Индивидуальные предприниматели тоже себя хорошо проявили и их количество выросло. Власть всю поддержку им оказывает, лишь бы они приносили пользу людям. 0
52
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7612612?reply=7616143 (#2) Один бот в посте 14:04:37 30.3.2023

Кристина Касьянова
14:04:37 30.3.2023
Ссылка

У нас на самом деле опытные военные, которые знают своё дело. Поэтому вообще не стоит переживать, скоро спецоперация завершится и всё наладится. Сейчас главное помогать нашим военным, кто-то помогает гуманитарной помощью, мы тоже относили. А ещё я знаю, что многие участники спецоперации, которые уже вернулись домой, обращаются в единые центры поддержки, за получением медицинской помощи, {ссылка}/, им помогают восстанавливаться. Даже семьи мобилизованных ... У нас на самом деле опытные военные, которые знают своё дело. Поэтому вообще не стоит переживать, скоро спецоперация завершится и всё наладится. Сейчас главное помогать нашим военным, кто-то помогает гуманитарной помощью, мы тоже относили. А ещё я знаю, что многие участники спецоперации, которые уже вернулись домой, обращаются в единые центры поддержки, за получением медицинской помощи, {ссылка}/, им помогают восстанавливаться. Даже семьи мобилизованных ... 0
53
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1790010?reply=1791721&thread=1790032 (#3) Один бот в посте 18:00:02 29.3.2023

Кристина Касьянова
18:00:02 29.3.2023
Ссылка

Ольга, если честно, я вот не замечаю этих санкций в повседневной жизни. Я не ощущаю недостатка чего-либо, у нас всё есть. {ссылка} Уж если производство одежды выросло в 8 раз, то и остальные сферы не остают. Власть создала все условия для того чтобы мы не нуждались ни в чем. Ольга, если честно, я вот не замечаю этих санкций в повседневной жизни. Я не ощущаю недостатка чего-либо, у нас всё есть. {ссылка} Уж если производство одежды выросло в 8 раз, то и остальные сферы не остают. Власть создала все условия для того чтобы мы не нуждались ни в чем. 0
54
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5098996?reply=5105720&thread=5100036 (#4) Смотреть (6/4) 17:44:56 29.3.2023

Кристина Касьянова
17:44:56 29.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/4)

Геннадий, рано или поздно они всё равно получат по заслугам. Они столько санкций даже ввели против нас, думали, что мы не сможем нормально жить, а в итоге у нас производство постоянно развивается и власть оказывает постоянную помощь. {ссылка} Вот только недавно читала новость, про то что производство одежды выросло в 8 раз. По-моему это отличный показатель, да и остальные сферы тоже наращивают темпы. Геннадий, рано или поздно они всё равно получат по заслугам. Они столько санкций даже ввели против нас, думали, что мы не сможем нормально жить, а в итоге у нас производство постоянно развивается и власть оказывает постоянную помощь. {ссылка} Вот только недавно читала новость, про то что производство одежды выросло в 8 раз. По-моему это отличный показатель, да и остальные сферы тоже наращивают темпы. 0
55
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1103611?reply=1104868&thread=1103617 (#5) Один бот в посте 17:33:10 29.3.2023

Кристина Касьянова
17:33:10 29.3.2023
Ссылка

Don, у нас изначально хорошо отреагировали на поток санкций. Всё сделали так, чтобы санкции никак не повлияли на нашу жизнь. {ссылка} И даже производство одежды увеличилось в 8 раз. Что уж говорить про остальные сферы, всё развивается, создаётся для людей и у нас нет в чём-то потребности. Don, у нас изначально хорошо отреагировали на поток санкций. Всё сделали так, чтобы санкции никак не повлияли на нашу жизнь. {ссылка} И даже производство одежды увеличилось в 8 раз. Что уж говорить про остальные сферы, всё развивается, создаётся для людей и у нас нет в чём-то потребности. 0
56
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7609601?reply=7613766 (#6) Смотреть (5/5) 17:24:47 29.3.2023

Кристина Касьянова
17:24:47 29.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

Никакие новые санкции на нас тоже не повлияют. Уже даже вводить нет смысла их. Мы находим альтернативные варианты всегда. Изначально, даже когда закрыли магазины одежды, говорили, что у нас вещей не будет, а у нас собственное производство одежды выросло в 8 раз, как минимум. {ссылка} Никакие новые санкции на нас тоже не повлияют. Уже даже вводить нет смысла их. Мы находим альтернативные варианты всегда. Изначально, даже когда закрыли магазины одежды, говорили, что у нас вещей не будет, а у нас собственное производство одежды выросло в 8 раз, как минимум. {ссылка} 0
57
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7609460?reply=7613753 (#7) Смотреть (2/2) 17:21:48 29.3.2023

Кристина Касьянова
17:21:48 29.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Ну о чем речь, какие санкции? Они вообще ни какой роли нам не играют, у нас есть и собственное производство, которое развивается успешно. Вот только читала, что производство одежды выросло в 8 раз. {ссылка} А когда санкции вводили, говорили, что мы теперь жить не сможем. А мы доказали, что смогли. Ну о чем речь, какие санкции? Они вообще ни какой роли нам не играют, у нас есть и собственное производство, которое развивается успешно. Вот только читала, что производство одежды выросло в 8 раз. {ссылка} А когда санкции вводили, говорили, что мы теперь жить не сможем. А мы доказали, что смогли. 0
58
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1789852?reply=1791626 (#8) Смотреть (2/2) 17:16:17 29.3.2023

Кристина Касьянова
17:16:17 29.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Если трезво оценивать всю ситуацию, то можно сделать вывод, что у нас не всё так плохо. В плане экономики нормально всё. Спецоперация тоже скоро завершиться и будем жить нормально. {ссылка}/ А на счёт спецоперации, так это скоро тоже разрешиться. Наши военные делают всё для этого. И хорошо, что оказывают помощь всем участникам спецоперации, различные льготы, мед помощь, никогда не станет лишней. {Вложения: ссылка} Если трезво оценивать всю ситуацию, то можно сделать вывод, что у нас не всё так плохо. В плане экономики нормально всё. Спецоперация тоже скоро завершиться и будем жить нормально. {ссылка}/ А на счёт спецоперации, так это скоро тоже разрешиться. Наши военные делают всё для этого. И хорошо, что оказывают помощь всем участникам спецоперации, различные льготы, мед помощь, никогда не станет лишней. {Вложения: ссылка} 0
59
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7606244?reply=7610871 (#9) Смотреть (3/2) 18:05:28 28.3.2023

Кристина Касьянова
18:05:28 28.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Да какие санкции? Они вообще нас не должны волновать, по той причине, что у нас есть собственное производство, которой с поддержкой власти активно развивается, даже производство одежды увеличилось в 8 раз, {ссылка}, а изначально пугали нас, что у нас ничего не будет, а итоге мы всё смогли. Да какие санкции? Они вообще нас не должны волновать, по той причине, что у нас есть собственное производство, которой с поддержкой власти активно развивается, даже производство одежды увеличилось в 8 раз, {ссылка}, а изначально пугали нас, что у нас ничего не будет, а итоге мы всё смогли. 0
60
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7589410?reply=7591494 (#10) Смотреть (50/36) 18:20:35 22.3.2023

Кристина Касьянова
18:20:35 22.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (50/36)

Не надо их снабжать. У них в любом случае не будет никаких шансов. Просто тянут время, а наша армия победит в любом случае. И слава богу, что в такой сложный период времени, оказывают максимальную заботу, единые центры поддержки обрабатывают огромное количество заявок, в первые дни открытия большой спрос имела именно психологическая помощь. {ссылка}/ Не надо их снабжать. У них в любом случае не будет никаких шансов. Просто тянут время, а наша армия победит в любом случае. И слава богу, что в такой сложный период времени, оказывают максимальную заботу, единые центры поддержки обрабатывают огромное количество заявок, в первые дни открытия большой спрос имела именно психологическая помощь. {ссылка}/ 0
61
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_41201629?reply=41211602 (#11) Смотреть (120/69) 18:00:04 22.3.2023

Кристина Касьянова
18:00:04 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (120/69)

Я очень надеюсь, на то что скоро спецоперация завершится и мы начнём жить спокойно. У наших военных есть все шансы для этого. {ссылка}/ Хорошо, что открыли единые центры поддержки, которые готовы оказать весь перечень помощи, как участникам спецоперации, так и их родным. Но я прочитала, что большинство людей обращается так же и за психологической помощью, а юридические консультации оказывают вовсе бесплатно. Я очень надеюсь, на то что скоро спецоперация завершится и мы начнём жить спокойно. У наших военных есть все шансы для этого. {ссылка}/ Хорошо, что открыли единые центры поддержки, которые готовы оказать весь перечень помощи, как участникам спецоперации, так и их родным. Но я прочитала, что большинство людей обращается так же и за психологической помощью, а юридические консультации оказывают вовсе бесплатно. 0
62
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7562926?reply=7566218&thread=7564005 (#12) Смотреть (14/13) 12:50:59 16.3.2023

Кристина Касьянова
12:50:59 16.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/13)

Ариана, я думаю, что рано или поздно именно такая ситуация и случится. Успехов нашим военным, вся страна в них верит. Президент правильно в своём выступлении сказал, надо оказать максимальную заботу всем участникам спецоперации операции, если бы не они, даже представить сложно во что бы превратилась наша жизнь. И единые центры поддержки взяли на себя эту ответственность, {ссылка}/, я даже в новостях видела, что в такие центры обращаются вое... Ариана, я думаю, что рано или поздно именно такая ситуация и случится. Успехов нашим военным, вся страна в них верит. Президент правильно в своём выступлении сказал, надо оказать максимальную заботу всем участникам спецоперации операции, если бы не они, даже представить сложно во что бы превратилась наша жизнь. И единые центры поддержки взяли на себя эту ответственность, {ссылка}/, я даже в новостях видела, что в такие центры обращаются вое... 0
63
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5028158?reply=5032689 (#13) Смотреть (3/3) 19:17:11 15.3.2023

Кристина Касьянова
19:17:11 15.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Не будет новой волны мобилизации, у нас военные справляются со всем хорошо. И хорошо, что открвои центры поддержки, чтобы все участники спецоперации смогли получить помощь. {ссылка}/ Но самое сложное, это оказание психологической помощи, она многим нужна и оказывают её бесплатно. Не будет новой волны мобилизации, у нас военные справляются со всем хорошо. И хорошо, что открвои центры поддержки, чтобы все участники спецоперации смогли получить помощь. {ссылка}/ Но самое сложное, это оказание психологической помощи, она многим нужна и оказывают её бесплатно. 0
64
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14044422?reply=14050745 (#14) Смотреть (2/2) 18:56:16 15.3.2023

Кристина Касьянова
18:56:16 15.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

У нас в любом случае всё будет хорошо, Россия победит, все это знают. Удачи нашим военным, хорошо, что их семьи сейчас могут получить поддержку в единых центрах помощи. {ссылка}/ Даже если детей устроят в сады и школы, помогут с получением доп образования, уже огромное спасение будет для них. У нас в любом случае всё будет хорошо, Россия победит, все это знают. Удачи нашим военным, хорошо, что их семьи сейчас могут получить поддержку в единых центрах помощи. {ссылка}/ Даже если детей устроят в сады и школы, помогут с получением доп образования, уже огромное спасение будет для них. 0
65
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14040406?reply=14044988&thread=14040426 (#15) Один бот в посте 18:49:23 14.3.2023

Кристина Касьянова
18:49:23 14.3.2023
Ссылка

Den, вот в том то и суть, что работы на том участке были вообще незаконны. Теперь метрополитену предстоит во всём разобраться, я думаю, что застройщик обеспечил себя проблемами. {ссылка} Den, вот в том то и суть, что работы на том участке были вообще незаконны. Теперь метрополитену предстоит во всём разобраться, я думаю, что застройщик обеспечил себя проблемами. {ссылка} 0
66
toporcc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-170528132_5069986?reply=5071962 (#16) Один бот в посте 16:34:51 13.3.2023

Кристина Касьянова
16:34:51 13.3.2023
Ссылка

Каждый развлекается как может) Я не вижу в этом ничего плохого, для станции это своего рода некая изюминка, а для людей необычный способ развлечений) Главное, что новые станции пользуются спросом, особенно в первые дни, наверное, весь город решил покататься по бкл) {ссылка} Каждый развлекается как может) Я не вижу в этом ничего плохого, для станции это своего рода некая изюминка, а для людей необычный способ развлечений) Главное, что новые станции пользуются спросом, особенно в первые дни, наверное, весь город решил покататься по бкл) {ссылка} 0
67
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14003201?reply=14011446 (#17) Смотреть (9/6) 16:25:19 7.3.2023

Кристина Касьянова
16:25:19 7.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/6)

У нас сейчас до такой степени развиваются собственные компании и производители, что нам не страшно, если вновь будут введены новые станции. Например, предприниматели обучаются на образовательных платформах, чтобы сделать свой бизнес ещё лучше. {ссылка}/ Поэтому санкции вообще не страшны. У нас сейчас до такой степени развиваются собственные компании и производители, что нам не страшно, если вновь будут введены новые станции. Например, предприниматели обучаются на образовательных платформах, чтобы сделать свой бизнес ещё лучше. {ссылка}/ Поэтому санкции вообще не страшны. 0
68
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4990146?reply=4997305 (#18) Один бот в посте 16:19:07 7.3.2023

Кристина Касьянова
16:19:07 7.3.2023
Ссылка

Я очень надеюсь на то, что рано или поздно наша ситуация станет ещё лучше. Сейчас даже предприниматели имеют возможность больше развиваться и обучаться на платформах, {ссылка}/. А об остальном позаботятся. В любом случае санкции критично на нас не влияют. Я очень надеюсь на то, что рано или поздно наша ситуация станет ещё лучше. Сейчас даже предприниматели имеют возможность больше развиваться и обучаться на платформах, {ссылка}/. А об остальном позаботятся. В любом случае санкции критично на нас не влияют. 0
69
mosc1
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-34274053_659264?reply=659552 (#19) Один бот в посте 16:02:55 3.3.2023

Кристина Касьянова
16:02:55 3.3.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Новые станции открыли и всем хочется до дома или до работы там, доехать как можно быстрее, оттуда и толпа такая. Бкл для многих сейчас будет спасением, да и вероятнее всего дороги разгрузятся. {Вложения: фото} Новые станции открыли и всем хочется до дома или до работы там, доехать как можно быстрее, оттуда и толпа такая. Бкл для многих сейчас будет спасением, да и вероятнее всего дороги разгрузятся. {Вложения: фото} 2

0 лайков ботов (0%)
70
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_47601875?reply=47605652&thread=47605080 (#20) Смотреть (14/12) 20:28:02 1.3.2023

Кристина Касьянова
20:28:02 1.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (14/12)

Ксения, да, я с вами полностью согласна. Проект очень долгий, трудный и конечно ничего бы не было, если бы не грамотные рабочие, которые являются профессионалами своего дела. Бкл позволить людям экономить время, что самое главное в наше время. Да и новые рабочие места появятся, что тоже хорошо. {ссылка} Ксения, да, я с вами полностью согласна. Проект очень долгий, трудный и конечно ничего бы не было, если бы не грамотные рабочие, которые являются профессионалами своего дела. Бкл позволить людям экономить время, что самое главное в наше время. Да и новые рабочие места появятся, что тоже хорошо. {ссылка} 0
71
tv360
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-43618728_1780209?reply=1780851&thread=1780251 (#21) Смотреть (2/2) 11:07:12 22.2.2023

Кристина Касьянова
11:07:12 22.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Юрий, я если честно тоже думаю, что нет. Их действия и поступки приводят их страны к развалу. Что нельзя сказать о нас. Как только санкции начали вводить мы их достойно приняли, новый пакет будут вводить, да пожалуйста. Не страшно, потому что страна у нас сплочённая и меры поддержки своевременно оказываются. Вот например, московский инновационный кластер, провёл конкурс, где выделил более 60 компаний, который способны в дальнейшем обеспечить всем необходимым нашу страну. Мы... Юрий, я если честно тоже думаю, что нет. Их действия и поступки приводят их страны к развалу. Что нельзя сказать о нас. Как только санкции начали вводить мы их достойно приняли, новый пакет будут вводить, да пожалуйста. Не страшно, потому что страна у нас сплочённая и меры поддержки своевременно оказываются. Вот например, московский инновационный кластер, провёл конкурс, где выделил более 60 компаний, который способны в дальнейшем обеспечить всем необходимым нашу страну. Мы... 0
72
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4925944?reply=4933363&thread=4927115 (#22) Смотреть (2/2) 10:08:55 22.2.2023

Кристина Касьянова
10:08:55 22.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Алиса, а нам это только на руку. Пусть вводят санкции, они только об этом и думают, у них там народ страдает, а они всё о санкциях думают. У нас в этом плане, как-то попроще всё, есть задача быстро заменить все иностранные компании, это сделали. Люди работу потеряли, начали открываться свои фирмы и компании, центры занятости активно занялись соискателями, помогают и резюме правильно составить и если надо ещё и на переобучение людей отправят. {ссылка} Алиса, а нам это только на руку. Пусть вводят санкции, они только об этом и думают, у них там народ страдает, а они всё о санкциях думают. У нас в этом плане, как-то попроще всё, есть задача быстро заменить все иностранные компании, это сделали. Люди работу потеряли, начали открываться свои фирмы и компании, центры занятости активно занялись соискателями, помогают и резюме правильно составить и если надо ещё и на переобучение людей отправят. {ссылка} 0
73
lentaru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-67991642_6447637?reply=6451625&thread=6450328 (#23) Один бот в посте 10:02:35 22.2.2023

Кристина Касьянова
10:02:35 22.2.2023
Ссылка

Алла, это же хорошо, они сами себе палки в колёса вставляют. Россия может вообще не беспокоиться ни о чем, кроме как о своём развитии. Я ещё недавно только читала статью, про то как развиваются сейчас инновационные технологии, более 60 компаний выделили в конкурсе, у каждой свои разработки и нововведения. {ссылка} Неужели, наши "друзья" и правда считают, что их санкции нам могут навредить? Алла, это же хорошо, они сами себе палки в колёса вставляют. Россия может вообще не беспокоиться ни о чем, кроме как о своём развитии. Я ещё недавно только читала статью, про то как развиваются сейчас инновационные технологии, более 60 компаний выделили в конкурсе, у каждой свои разработки и нововведения. {ссылка} Неужели, наши "друзья" и правда считают, что их санкции нам могут навредить? 0
74
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6575988?reply=6580432&thread=6576957 (#24) Смотреть (51/21) 13:01:15 21.2.2023

Кристина Касьянова
13:01:15 21.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (51/21)

комментарий может быть удалён
Оксана, санкции на самом деле никакой роли не играют. Нам всё равно на них, тем более, что то и дело всё развивается. Большая проблема была в том, что одновременно ушли многие иностранные компании, люди работу потеряли, но и то постарались быстро всё урегулировать, и центры занятости помогают соискателям найти самые выгодные условия сотрудничества. {ссылка}
комментарий может быть удалён
Оксана, санкции на самом деле никакой роли не играют. Нам всё равно на них, тем более, что то и дело всё развивается. Большая проблема была в том, что одновременно ушли многие иностранные компании, люди работу потеряли, но и то постарались быстро всё урегулировать, и центры занятости помогают соискателям найти самые выгодные условия сотрудничества. {ссылка}
0
75
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_13929059?reply=13934797&thread=13929838 (#25) Смотреть (24/13) 11:44:39 21.2.2023

Кристина Касьянова
11:44:39 21.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (24/13)

Татьяна, вообще всё равно на санкции. Извините меня, у нас есть всё необходимое, чтобы жить нормально и не просить ни у кого помощи. Вот самое интересное, в том, что мы можем себе позволить развиваться, какие-то инновационные технологии вводить, причём что в мобильных коммуникациях, что в медицине, да даже ведутся разработки в улучшении удобрений. Это они к нам ещё приползут, а не мы к ним) {ссылка} Татьяна, вообще всё равно на санкции. Извините меня, у нас есть всё необходимое, чтобы жить нормально и не просить ни у кого помощи. Вот самое интересное, в том, что мы можем себе позволить развиваться, какие-то инновационные технологии вводить, причём что в мобильных коммуникациях, что в медицине, да даже ведутся разработки в улучшении удобрений. Это они к нам ещё приползут, а не мы к ним) {ссылка} 0
76
trevogznie_novosti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-170191666_5419766?reply=5421445&thread=5419801 (#26) Один бот в посте 18:17:13 16.2.2023

Кристина Касьянова
18:17:13 16.2.2023
Ссылка

Вадим, а мне кажется, что всё намного проще. В связи с тем, что появилось очень много негатива, в сторону москвича, решили людям жать возможность опробовать его на собственном опыте, взять каршеринг, либо такси. Тогда большинство своё мнение изменит, вот увидите. {ссылка} Но слава богу, что есть те, кто понимает, что собственное производство налажено, завод работает, люди не потеряли работу в сложное санкционное время. Вадим, а мне кажется, что всё намного проще. В связи с тем, что появилось очень много негатива, в сторону москвича, решили людям жать возможность опробовать его на собственном опыте, взять каршеринг, либо такси. Тогда большинство своё мнение изменит, вот увидите. {ссылка} Но слава богу, что есть те, кто понимает, что собственное производство налажено, завод работает, люди не потеряли работу в сложное санкционное время. 0
77
mash
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-112510789_8109901?reply=8121250&thread=8112913 (#27) Смотреть (3/3) 18:04:39 16.2.2023

Кристина Касьянова
18:04:39 16.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Artemy, открыли своё производство на территории Москвы. Собирают автомобили, наладили работу завода, у людей есть работа. Многие автосалоны закрылись, нашли альтернативу, есть возможность проверить автомобиль, взять тот же самый каршеринг, вид автомобиля отличный, это по вашему плохо? {ссылка} Покажите мне хоть один автомобиль, который будет той же комплектации, но на порядок ниже стоимости. Сомневаюсь, что найдете. Производство наше, дали москвичу нову... Artemy, открыли своё производство на территории Москвы. Собирают автомобили, наладили работу завода, у людей есть работа. Многие автосалоны закрылись, нашли альтернативу, есть возможность проверить автомобиль, взять тот же самый каршеринг, вид автомобиля отличный, это по вашему плохо? {ссылка} Покажите мне хоть один автомобиль, который будет той же комплектации, но на порядок ниже стоимости. Сомневаюсь, что найдете. Производство наше, дали москвичу нову... 0
78
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1354622?reply=1355305 (#28) Один бот в посте 17:08:37 6.2.2023

Кристина Касьянова
17:08:37 6.2.2023
Ссылка

И что теперь?) Нам бояться надо? Было введено столько санкций, что их уже и сосчитать сложно. А по итогу мы быстро смогли найти альтернативные варианты, занялись своим производством, как-то смогли же быстро заменить иностранные компании, а всё потому что власть быстро о реагировала и предоставила антикризисные меры поддержки, {ссылка}/. Мне их очень жаль, если они на самом деле считают, что Россию можно напугать санкциями. И что теперь?) Нам бояться надо? Было введено столько санкций, что их уже и сосчитать сложно. А по итогу мы быстро смогли найти альтернативные варианты, занялись своим производством, как-то смогли же быстро заменить иностранные компании, а всё потому что власть быстро о реагировала и предоставила антикризисные меры поддержки, {ссылка}/. Мне их очень жаль, если они на самом деле считают, что Россию можно напугать санкциями. 0
79
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7409580?reply=7416195 (#29) Смотреть (2/2) 15:42:18 3.2.2023

Кристина Касьянова
15:42:18 3.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Изначально им надо было думать о том, что они делают, а сейчас всё только на его совести. И им придётся что то делать, когда Россия победит. Вся страна переживает за наших военных и желаем им победы. Будем помогать им до последней, да и про родных мобилизованных никто не забывает. {ссылка} Изначально им надо было думать о том, что они делают, а сейчас всё только на его совести. И им придётся что то делать, когда Россия победит. Вся страна переживает за наших военных и желаем им победы. Будем помогать им до последней, да и про родных мобилизованных никто не забывает. {ссылка} 0
80
vedomosti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15548215_1780636?reply=1783378 (#30) Смотреть (23/23) 15:25:23 3.2.2023

Кристина Касьянова
15:25:23 3.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/23)

Я вообще считаю, что поддерживать надо и военных и родных. Им всем тяжело и они нуждаются в помощи. Мы с мужем принимали даже участие в сборе подарков детям военных перед новым годом. Надеюсь дети хоть немного, но отвлеклись. {ссылка} Я вообще считаю, что поддерживать надо и военных и родных. Им всем тяжело и они нуждаются в помощи. Мы с мужем принимали даже участие в сборе подарков детям военных перед новым годом. Надеюсь дети хоть немного, но отвлеклись. {ссылка} 0
81
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_47244989?reply=47266119&thread=47245081 (#31) Смотреть (26/18) 14:43:50 3.2.2023

Кристина Касьянова
14:43:50 3.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (26/18)

Владислав, нет сомнений, что наши военные делают всё, для того чтобы победить. Жаль, что мы ничем не можем им помочь, кроме как гуманитарной помощью. Но надеюсь, они ценят неравнодушие людей. Да и родным военных помогают. Деткам перед праздниками ещё и подарки собирали, чтобы поднять немного настроение. {ссылка} Владислав, нет сомнений, что наши военные делают всё, для того чтобы победить. Жаль, что мы ничем не можем им помочь, кроме как гуманитарной помощью. Но надеюсь, они ценят неравнодушие людей. Да и родным военных помогают. Деткам перед праздниками ещё и подарки собирали, чтобы поднять немного настроение. {ссылка} 0
82
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7408386?reply=7415453 (#32) Смотреть (42/5) 13:02:53 3.2.2023

Кристина Касьянова
13:02:53 3.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (42/5)

Будем надеяться на то что больше не будет никакой мобилизации и скоро та сторона примет правильное решение и начнёт отступать. Удачи нашим военным, они смогут уверенно противостоять, а мы так и продолжим помогать до последнего. Большое нашей страны, собирает гуманитарную помощь, мы в Москве живём, так вот с мужем еще и детям мобилизованных подарки собирали, в честь праздников, может хоть немного, на настроение у них поднялось. {ссылка} Будем надеяться на то что больше не будет никакой мобилизации и скоро та сторона примет правильное решение и начнёт отступать. Удачи нашим военным, они смогут уверенно противостоять, а мы так и продолжим помогать до последнего. Большое нашей страны, собирает гуманитарную помощь, мы в Москве живём, так вот с мужем еще и детям мобилизованных подарки собирали, в честь праздников, может хоть немного, на настроение у них поднялось. {ссылка} 0
83
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1348330?reply=1349295 (#33) Один бот в посте 18:44:03 1.2.2023

Кристина Касьянова
18:44:03 1.2.2023
Ссылка

Ну ненормальные они, чтож теперь поделать) Пусть живут как хотят и к нам не лезут. Мы то проживём, у нас есть и газ, и нефть, лёгкая промышленность, пищевая и медицинская отрасли тоже развиваются. {ссылка}/ Ну ненормальные они, чтож теперь поделать) Пусть живут как хотят и к нам не лезут. Мы то проживём, у нас есть и газ, и нефть, лёгкая промышленность, пищевая и медицинская отрасли тоже развиваются. {ссылка}/ 0
84
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1348326?reply=1349264 (#34) Один бот в посте 18:17:03 1.2.2023

Кристина Касьянова
18:17:03 1.2.2023
Ссылка

Эти санкции, больше проблем принесли своим же создателям. Мы как правило, их не заметили, потому что все-таки можем создавать своё и власть оказала вовремя поддержку, льготные условия и так далее. Лёгкая промышленность, пищевая отрасль, медицинская отрасль и остальные сферы, всё работает и мы ни в чем нуждаться не будем. {ссылка}/ Эти санкции, больше проблем принесли своим же создателям. Мы как правило, их не заметили, потому что все-таки можем создавать своё и власть оказала вовремя поддержку, льготные условия и так далее. Лёгкая промышленность, пищевая отрасль, медицинская отрасль и остальные сферы, всё работает и мы ни в чем нуждаться не будем. {ссылка}/ 0
85
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7397353?reply=7404442&thread=7398262 (#35) Смотреть (32/22) 18:42:35 31.1.2023

Кристина Касьянова
18:42:35 31.1.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (32/22)

Валерий, да по-моему никто не заметил как отражаются те или иные санкции. Если говорить про действия спецоперации, то у нас всё хорошо проходит. Потому что успехи нашей армии очевидны. {ссылка} И люди будут так же помогать военным и всячески собирается гуманитарная помощь, на постоянной основе. Даже детям военных собирались подарки перед новым годом, чтобы поддержать. Валерий, да по-моему никто не заметил как отражаются те или иные санкции. Если говорить про действия спецоперации, то у нас всё хорошо проходит. Потому что успехи нашей армии очевидны. {ссылка} И люди будут так же помогать военным и всячески собирается гуманитарная помощь, на постоянной основе. Даже детям военных собирались подарки перед новым годом, чтобы поддержать. 0
86
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1730332?reply=1730772 (#36) Один бот в посте 16:56:28 30.1.2023

Кристина Касьянова
16:56:28 30.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
А можно считать за последствия санкций то, они заставили нас больше расширять своё производство? Вот это огромный плюс и мы с радостью этим занимаемся, уж тем более с поддержкой от власти, у многих организаций появилось второе дыхание. {ссылка}/
комментарий может быть удалён
А можно считать за последствия санкций то, они заставили нас больше расширять своё производство? Вот это огромный плюс и мы с радостью этим занимаемся, уж тем более с поддержкой от власти, у многих организаций появилось второе дыхание. {ссылка}/
0
87
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_40340206?reply=40349479 (#37) Смотреть (167/84) 16:28:41 30.1.2023

Кристина Касьянова
16:28:41 30.1.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (167/84)

Я никого не смущает, что Россия вообще не боится санкций? Нам абсолютно всё равно, на то, что они придумывают и создают, якобы для нас ограничения, они себе хуже делают. А у нас власть помогает реализовывать проекты и масштабировать производство. {ссылка}/ Я никого не смущает, что Россия вообще не боится санкций? Нам абсолютно всё равно, на то, что они придумывают и создают, якобы для нас ограничения, они себе хуже делают. А у нас власть помогает реализовывать проекты и масштабировать производство. {ссылка}/ 0
88
mk_ru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20648295_1346094?reply=1346554 (#38) Один бот в посте 13:03:50 30.1.2023

Кристина Касьянова
13:03:50 30.1.2023
Ссылка

Мне кажется, что наша страна как раз является тем самым примером сильной и независимой страны. Даже в санкционный период, мы смогли наладить производство во многих отраслях, тем самым, заставили многих нас ненавидеть. Но главное, что мы себя внутри страны, сможем всем необходимым обеспечить. {ссылка}/ Мне кажется, что наша страна как раз является тем самым примером сильной и независимой страны. Даже в санкционный период, мы смогли наладить производство во многих отраслях, тем самым, заставили многих нас ненавидеть. Но главное, что мы себя внутри страны, сможем всем необходимым обеспечить. {ссылка}/ 0
89
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_13763882?reply=13770204&thread=13765146 (#39) Смотреть (23/9) 18:13:49 25.1.2023

Кристина Касьянова
18:13:49 25.1.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (23/9)

София, вот именно, Российские военные, всячески защищали мирное население и выводили из, при этом помогая во всём. Я даже знаю, что сейчас спасённые люди так же помогают нашим военным, они вместе с нами относят в пункты гуманитарной помощи различные товары, которые только могут, хотя и они сами поддержку получают. И их так же не обделяют вниманием, собственно как и родных военных. {ссылка} София, вот именно, Российские военные, всячески защищали мирное население и выводили из, при этом помогая во всём. Я даже знаю, что сейчас спасённые люди так же помогают нашим военным, они вместе с нами относят в пункты гуманитарной помощи различные товары, которые только могут, хотя и они сами поддержку получают. И их так же не обделяют вниманием, собственно как и родных военных. {ссылка} 0
90
readovkanews
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-163061027_3776448?reply=3779765 (#40) Смотреть (18/14) 18:08:11 25.1.2023

Кристина Касьянова
18:08:11 25.1.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (18/14)

Да ну уж конечно. Смелости не хватит. Я не думаю, что у нас система безопасности плохая, быстро в ответ удары пойдут по ним. Так что пусть подумают о своих действиях и лучше всего пусть остановятся, это будет самым логичным завершением. Главное, что мы верим в свою армию и ничего не боимся. А поддержка военным как поступала, так и будет поступать. {ссылка} да и родных мобилизованных никогда без внимания не оставляли. Да ну уж конечно. Смелости не хватит. Я не думаю, что у нас система безопасности плохая, быстро в ответ удары пойдут по ним. Так что пусть подумают о своих действиях и лучше всего пусть остановятся, это будет самым логичным завершением. Главное, что мы верим в свою армию и ничего не боимся. А поддержка военным как поступала, так и будет поступать. {ссылка} да и родных мобилизованных никогда без внимания не оставляли. 0
91
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4772123?reply=4778067 (#41) Смотреть (17/11) 19:10:57 24.1.2023

Кристина Касьянова
19:10:57 24.1.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (17/11)

Уже давно надо было осознать, ещё с первого пакета санкций) Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Слава богу, что у нас таких проблем нет, мы быстро находили альтернативные варианты уходящим иностранным компаниям. И сейчас вполне успешно развиваем лёгкую промышленность, медицинскую, пищевую отрасль. {ссылка}/, никаких проблем не должно быть. {Вложения: ссылка} Уже давно надо было осознать, ещё с первого пакета санкций) Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Слава богу, что у нас таких проблем нет, мы быстро находили альтернативные варианты уходящим иностранным компаниям. И сейчас вполне успешно развиваем лёгкую промышленность, медицинскую, пищевую отрасль. {ссылка}/, никаких проблем не должно быть. {Вложения: ссылка} 0
92
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_13752310?reply=13762748 (#42) Смотреть (3/3) 19:07:34 24.1.2023

Кристина Касьянова
19:07:34 24.1.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (3/3)

Да куда ещё то? Пусть уже успокаиваются. Обычно, на ошибках учатся, но они видимо исключение. Чем больше санкций они вводят, тем более себя закапывают. Это у нас медицинская отрасль, пищевая, лёгкая промышленность, всё развивается, {ссылка}/. Да даже когда они пугали закрытием магазинов и ресторанов, мы сразу нашли альтернативу, пора бы и понять, что нам не страшны санкции. Да куда ещё то? Пусть уже успокаиваются. Обычно, на ошибках учатся, но они видимо исключение. Чем больше санкций они вводят, тем более себя закапывают. Это у нас медицинская отрасль, пищевая, лёгкая промышленность, всё развивается, {ссылка}/. Да даже когда они пугали закрытием магазинов и ресторанов, мы сразу нашли альтернативу, пора бы и понять, что нам не страшны санкции. 0
93
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_4773254?reply=4777988 (#43) Один бот в посте 18:51:42 24.1.2023

Кристина Касьянова
18:51:42 24.1.2023
Ссылка

Сейчас вообще надо быть сплоченнее, чтобы как можно скорее добиться мира и победы. И даже люди стараются собрать гуманитарную помощь, одежду, лекарства, да и подарки для детей военных собирали, {ссылка}, каждый сейчас относится неравнодушно к этой ситуации. Сейчас вообще надо быть сплоченнее, чтобы как можно скорее добиться мира и победы. И даже люди стараются собрать гуманитарную помощь, одежду, лекарства, да и подарки для детей военных собирали, {ссылка}, каждый сейчас относится неравнодушно к этой ситуации. 0
94
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6469930?reply=6472864 (#44) Смотреть (3/3) 20:09:34 23.1.2023

Кристина Касьянова
20:09:34 23.1.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Давайте, мужчины! Вы знаете, что надо делать, чтобы остановить весь этот беспредел. Спасибо вам за отважные подвиги. Я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится. А пока надо помогать и поддерживать военных. Хорошо, что в Москве ещё смогли собрать подарки для детей военных и заставили их поверить в сказку. {ссылка} Давайте, мужчины! Вы знаете, что надо делать, чтобы остановить весь этот беспредел. Спасибо вам за отважные подвиги. Я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится. А пока надо помогать и поддерживать военных. Хорошо, что в Москве ещё смогли собрать подарки для детей военных и заставили их поверить в сказку. {ссылка} 0
95
tv360
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-43618728_1724387?reply=1725902&thread=1724685 (#45) Смотреть (30/28) 20:10:14 20.1.2023

Кристина Касьянова
20:10:14 20.1.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (30/28)

Доминик, полностью согласна. У нас хорошо военные работают, спасибо им за смелость и храбрость. Люди постоянно собирают гуманитарную помощь, собирают подарки детям военных, только в Москве собрали больше 156 тысяч тонн подарков. {ссылка} Доминик, полностью согласна. У нас хорошо военные работают, спасибо им за смелость и храбрость. Люди постоянно собирают гуманитарную помощь, собирают подарки детям военных, только в Москве собрали больше 156 тысяч тонн подарков. {ссылка} 0
96
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7338501?reply=7341775 (#46) Смотреть (46/32) 19:26:39 17.1.2023

Кристина Касьянова
19:26:39 17.1.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (46/32)

Мне кажется, что он всё делает для того, чтобы спецоперации как можно скорее закончилось, точнее старается контролировать. Ну и конечно, самое главное, чтобы военные смогли противостоять противнику, они собственно итак всё делают. Нам остаётся верить в победу, надеяться на хорошее и помогать чем можем, как военным, так и их родным. {ссылка} Правильно, что люди решили помочь детям военных, а точнее поздравили их с праздниками, они тоже хот... Мне кажется, что он всё делает для того, чтобы спецоперации как можно скорее закончилось, точнее старается контролировать. Ну и конечно, самое главное, чтобы военные смогли противостоять противнику, они собственно итак всё делают. Нам остаётся верить в победу, надеяться на хорошее и помогать чем можем, как военным, так и их родным. {ссылка} Правильно, что люди решили помочь детям военных, а точнее поздравили их с праздниками, они тоже хот... 0
97
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7329921?reply=7336558 (#47) Один бот в посте 20:13:33 16.1.2023

Кристина Касьянова
20:13:33 16.1.2023
Ссылка

Опытные военные, мужчины, которые не бояться ничего, дай вам бог ещё больше смелости и сил. Победа будет точно за вами. Люди вас до последнего будут поддерживать и помогать. Да и вашим детям внимание уделили и собрали больше 156 тысяч тонн подарков перед праздниками, чтобы и ваши дети не были обделены. {ссылка} Опытные военные, мужчины, которые не бояться ничего, дай вам бог ещё больше смелости и сил. Победа будет точно за вами. Люди вас до последнего будут поддерживать и помогать. Да и вашим детям внимание уделили и собрали больше 156 тысяч тонн подарков перед праздниками, чтобы и ваши дети не были обделены. {ссылка} 0
98
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7330786?reply=7336540&thread=7333514 (#48) Смотреть (3/3) 20:08:57 16.1.2023

Кристина Касьянова
20:08:57 16.1.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Алсу, это точно и дай бог, чтобы победа наступила, как можно скорее. Кстати, очень уважаю тех людей, которые поздравляли детей военных, чисто по человечески это очень правильно. {ссылка} Они ни в чем не виноваты, надо уделить внимание пока папы восстанавливают справедливость. Алсу, это точно и дай бог, чтобы победа наступила, как можно скорее. Кстати, очень уважаю тех людей, которые поздравляли детей военных, чисто по человечески это очень правильно. {ссылка} Они ни в чем не виноваты, надо уделить внимание пока папы восстанавливают справедливость. 0
99
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7306560?reply=7310951 (#49) Один бот в посте 18:12:50 11.1.2023

Кристина Касьянова
18:12:50 11.1.2023
Ссылка

Дай бог, чтобы спецоперация закончилась как можно скорее. Все уже об этом мечтают. Очень хочется поддерживать военных, что собственно мы и делаем. Да и о родных мобилизованных никто не забывает. Даже подарки детям собрали перед праздниками, чтобы поддержать чисто по человечки. {ссылка} Дай бог, чтобы спецоперация закончилась как можно скорее. Все уже об этом мечтают. Очень хочется поддерживать военных, что собственно мы и делаем. Да и о родных мобилизованных никто не забывает. Даже подарки детям собрали перед праздниками, чтобы поддержать чисто по человечки. {ссылка} 0
100
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7305822?reply=7310564&thread=7306067 (#50) Смотреть (2/2) 16:53:55 11.1.2023

Кристина Касьянова
16:53:55 11.1.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Евгений, наши военные всё для этого сделают. Мы будем до последнего в это верить, спасибо им за подвиги, которые они совершают. Мы часто с мужем относим гуманитарную помощь, узнала, что ещё детям военных подарки в честь праздника собирали, мне кажется, что чисто по человечески это правильно. {ссылка} Евгений, наши военные всё для этого сделают. Мы будем до последнего в это верить, спасибо им за подвиги, которые они совершают. Мы часто с мужем относим гуманитарную помощь, узнала, что ещё детям военных подарки в честь праздника собирали, мне кажется, что чисто по человечески это правильно. {ссылка} 0
12345...10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
35
5
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893219?reply=893301
«Это серьезное заявление, оплатить 50% стоимости за оборудование! На предпринимателей ложится огромная ответственность за будущее экономики не только Москвы, но России. Я думаю, желающих получить грант будет много, но только реально нужные проекты пройдут. У мелкой компаний появилась возможность, стать большим производством!»
34
3
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_905412?reply=905592
«Сейчас такие крутые сады строят, и дети с удовольствием в них ходят) В нашем детстве таких садиков и подавно не было)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906384
«Я за развитие метрополитена, ведь передвигаться стало намного проще и быстрее. Многие сейчас ездят без пересадок, и экономят время.»
33
3
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886485
«Да уж наконец-то этот вирус уходит, все уже устали от вечных ограничений, от всей этой заразы. Но пока, меры предосторожности нужны. Пусть в школах продолжат все обрабатывать, да и желательно чтобы у всех в классе была возможность обрабатывать руки.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899402?reply=899477
«Мне кажется, что программа реновации, дает людям отличную возможность жить в хороших условиях. Моя бабушка была участницей это программы, мы за нее очень рады, квартира теплая, уютная, да и территория вокруг дома красивая.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908114
«Ой классно, поэтому я и люблю тепло) Все выходят на улицу, можно покататься на велосипедах, на самокатах, очень поднимает настроение такая прогулка)»
32
2
Вера Гаврилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062666&thread=1062608
«Филипп, вы абсолютно правы, порой такие люди наделены феноменальным умом и их способности очень важны для науки, производства, развития других направлений в стране»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062004?reply=1062409
«Естественно что есть ребята которые получают ранения разной степени, к сожалению где-то доходит до ампутации, но это не значит, что жизнь на этом закончена. Именно в таких центрах окажут всю необходимую первоначальную психологическую помощь, а в последующем думаю человек сам сможет с особенностью своих возможностей заниматься спортом, учиться каким-то новым навыкам»
31
2
Людмила Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925740
«Вот это я понимаю поддержка, но сейчас как обычно набегут те, кто будет говорить, что всё плохо. Есть помощь и слава богу, что нас поддерживают в такой трудный период, в каких-то странах, власть призывает своих жителей экономить на всём, а наш поднимают%. Это уже хорошо.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925762&thread=925739
«Денис, вот и я о том же, даже в такой трудной ситуации, пытаются что-то сделать для людей. По мере возможности, прибавку получим.»
30
2
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925836&thread=925780
«Мирослав, да ещё и заведут новые знакомства, а людям в возрасте, зачастую бывает одиноко, и такое общение, в приятной обстановке, всегда будет полезно)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062608
«Очень важно дать такому человеку возможность жить самостоятельно. Он ни чем не хуже любого другого человека, просто есть некоторые особенности, которые мешают полноценно жить, но если с этим человеком будут работать, поддерживать, на эмоционально ему будет легче жить. Вторая фотография вообще доказывает то, что такие люди очень талантливые. У меня одноклассник был, скажем так, он тоже относится к этой группе людей, но с ним абсолютно все общались, его защищали и наш класс его никогда не вы...»
29
2
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889169&thread=889158
«Анастасия, Это провокация, как мне кажется. Пытаются сделать нас слабее, хотят, чтобы у нас внутри страны, все рухнуло. Видимо они не понимают, что пока нам вводят санкции, мы начинаем производить свои товары. Потом сторонние страны, еще зависеть от нас будут)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
28
2
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900390&thread=900388
«Дарья, Конечно, с такой поддержкой от власти, можно попробоваться выйти красиво из ситуации. А вот те кто против нас, они о своем народе не думают, там явно никак не помогают.»
27
2
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889158&thread=889131
«Кирилл, конечно сейчас нашим производителям будет трудно, тк много кто относится к ним предвзято и стереотипно. Но я думаю что стереотипы рухнут как и попытки задушить нас санкциями»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=893607
«Я уверена что наша экономика выдержит, еще и прибавит в аспекте отечественного производства. Осталось узнать, какие меры поддержи запланировали для граждан и бизнеса.»
26
2
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893983&thread=893976
«Оксана, полностью согласна. В такой сфере должны работать профессионалы с многолетним опытом.»
25
2
Татьяна Яковлева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925749
«Вот отлично! Сейчас цены скорректируются, валюта падает, инфляция тоже будет снижаться , и прибавка в 10% будет ощутимой) В любом случае, большое спасибо за подобные меры для своих граждан!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_945708?reply=945711
«Это как раз вовремя! В связи с ограниченными поставками, нам нужно оперативно развивать свою фарму и создавать аналоги препаратов, которые необходимы людям.»
24
2
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
23
1
Татьяна Лосенкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232546?reply=1232640&thread=1232637
«Татьяна, почему бы вы не попробовали написать в управляющую компанию, там ведь по такой теме быстрее ответят явно, плюс ко всему они за это ответственны, вот через электронный дом всегда отправляю заявки, там есть чат где с ними можно напрямую общаться)»
22
1
Любовь Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232399?reply=1232647&thread=1232404
«Лада, а в чем собственно проблема, в том что не могут на ногах люди устоять? Почищенное место и реагенты, от города все работы сделаны, а то что люди зимой ходят многие в кроссовках и в целом в неподходящей обуви образует вот такие падения.»
21
1
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062157?reply=1062583
«2 млн медицинских изделий для начала - это очень даже не плохо. На мой взгляд, город делает достаточно, для поддержки производств медицинских изделий. Рынок сбыта на первоначальном этапе найти не так-то просто.»
20
1
Маргарита Захарова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986844?reply=987126
«Темпы ввода новых дорог в Москве не снижаются, даже в условиях не простой экономической ситуации. И я думаю, что развитие транспортной инфраструктуры на этом не остановятся😌»
19
1
Света Жданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986964
«Школы и сады выглядят очень современно, прям под стать городу. Думаю, что каждый семейный человек, который в поиске жилья, обращает первоочередно внимание на близость соцобъектов. И хорошо, что строительству таких объектов уделяют должное внимание!»
18
1
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_927168?reply=927253
«Это очень хорошая больница, с отличной репутацией. Столько спасённых жизней благодаря врачам. Процветания этому мед. учреждению.»
17
1
Анжелика Кетухина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986982
«Правильно, так с ними и надо, если затягивают, надо подтолкнуть и напомнить об ответственности. Сады и школы, это неотъемлемая часть нашей жизни.»
16
1
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062629&thread=1062608
«Филипп, я кстати, не знала, что для таких людей предусмотрены тренировочные квартиры. Я согласна с вами, что они ни чем не отличаются от других людей, просто нужно им немного в этом помочь. Даже дневные отделения, разнообразят будни таких людей, они научаться жить по другому и их родные будут только рады положительным изменениям.»
15
1
Денис Андреев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925739
«Ну вот, а то говорите что инфляция идет, а зп и пенсии не повышаются! Не сказать что конечно от 10% заживем, но с учетом, что это 2-е повышение за год, достаточно ощутимая прибавка»
14
1
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925780
«Вот и отлично) Люди здоровье подлечат, отдохнут, хорошо проведут время) Я бы сам хотел, также вырваться куда-нибудь, но по возрасту не подхожу)»
13
1
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062664&thread=1062608
«Филипп, я полностью с вами согласен, инвалидность это не приговор. Очень важно чтобы каждый человек с такими особенностями понимал необходимость дальнейшей жизни, развития. Чтобы посвятил себя какому-то делу. В первую очередь такие люди нуждаются в качественной психологической поддержке.»
12
1
Демид Сумароков
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_902960?reply=902971
«И ведь они явно будут не хуже, чем все эти американские сетки»
11
1
Арина Увадова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894275
«Вот это поддержка, все по полочкам разложили. Грамотный подход. Я не думаю, что у нас когда-либо возникнет жесткий дефицит в лекарствах. Все необходимые лекарственные препараты, создаются у нас, я думаю, что спектр всех медикаментов так же расширится, будут создавать еще больше жизненно важных препаратов.»
10
1
Лора Турко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896717?reply=896734
«Ну вот и начинается замещение импорта. Поскольку ниши свободны, подтянется много предпринимателей со своими идеями и разработками. Тем более, 2 миллиона для начинающих разработчиков - хорошие деньги»
9
1
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889182&thread=889169
«Тина, только все эти санкции нужно было уже вводить в 2014-2015 году, тогда было бы тяжело и больно их принимать) А вот спустя 8 лет, когда готовы к санкциям, одумались все это закинуть»
8
1
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888117
«Наконец-то)) Уже все устали от этого вируса, и от ограничений. Надеюсь, больше статистика не будет ухудшаться, и мы будем жить нормальной жизнью.»
7
1
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
6
1
Сергей Славин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925817&thread=925780
«Мирослав, зато у вас есть молодость, что тоже неплохо) Время придет - воспользуетесь подобными возможностями»
5
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899049?reply=899081
«Главное, что работы по улучшению экономической ситуации ведутся, значит результаты не заставят себя ждать. Очень верю то, что мы справимся со всеми трудностями.»
4
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906373
«Надеюсь что в начале 23 года запустят, и обойдется без переноса сроков. И явно жители Дмитровского района ждут окончания этого строительства»
3
1
Андрей Соломин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886964
«Верно, Москва все равно будет дальше развиваться, а у провокаторов и ботов ничего не выйдет»
2
1
Полина Медведева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886907
«Сейчас самое главное нашим гражданам научиться фильтровать информацию. Потому что из-за многочисленных фейков, которые некоторые украинцы сейчас повсеместно размещают (доходит до того, что даже в личку людям начинают сыпать угрозы!!) люди уже не знают где правда, а где ложь и в итоге возникает паника. Поэтому читать надо только проверенные временем источники и издания.»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1061512?reply=1061841
«Московское долголетие подарила взрослым людям возможность пожить другой, интересной жизнью. Стать частью чего то, ведь они постоянно в чём-то участвуют, выступают, учаться друг у другу, даже спортом летом вместе занимаются. Успехов только этому проекту)»
Топ слов на этой странице
34 = 32 + 1 + 1
военн + контр + насту
военные, военным, военных

+ контролировать

+ наступила
27
санкц
санкций, санкции, санкциях, санкционное, санкциями, санкционный
20
подде
поддержку, поддержки, поддержкой, поддерживать, поддержать, поддержка
20
помощ
помощью, помощи, помощь
17
чтобы
-
16
помог
помогать, помогает, помогают, помогут, помогая
16
произ
производство, производители, производством
15 = 9 + 6
побед + празд
победит, победы, победить, победу, победа

+ праздниками, праздников, праздника
13
разви
развивается, развиваются, развиваться, развитии, развиваем
12
больш
большой, большинство, больше, большое
12
котор
которые, которое, которой, который
12
будет
-
12
хорош
хорошо, хорошее
12
спецо
спецоперация, спецоперации
11
подар
подарков, подарки
11
работ
работают, работы, работу, работает, работа
10
вообщ
вообще
9
стран
страна, страны, страну
9
тольк
только
9
сейча
сейчас
9
центр
центры, центрах
9
собст
собственное, собственные, собственном, собственно
9
собир
собирали, собирает, собирается, собирались, собирают
8
мобил
мобилизованных, мобилизации, мобильных
8
смогл
смогли
8
быстр
быстрее, быстро
8
одежд
одежды, одежду
8
компа
компании, компаний, компаниям
8
детям
-
8
родны
родным, родных