Уринбай Нуратдинов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
86 комментариев в 59 группах
Регистрация 07.02.2024 20:47:07
(группа из 174 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-20169232_6670714?reply=6670997&thread=6670733 (#1) Смотреть (28/21) 0:46:01 30.5.2024

Уринбай Нуратдинов
0:46:01 30.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/21)

Согласно сообщению ирландского журналиста Боуза, именно Джонсон внес свой вклад в то, чтобы убедить Зеленского отказаться от переговоров и, соответственно, продолжать боевые действия ({ссылка}) Только вот ни Зеленский, ни Джонсон не погибнут в результате этих боевых действий, а вот украинцы - да. Согласно сообщению ирландского журналиста Боуза, именно Джонсон внес свой вклад в то, чтобы убедить Зеленского отказаться от переговоров и, соответственно, продолжать боевые действия ({ссылка}) Только вот ни Зеленский, ни Джонсон не погибнут в результате этих боевых действий, а вот украинцы - да. 0
2
stogbgd
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-83046252_606452?reply=606459&thread=606457 (#2) Один бот в посте 19:24:59 29.5.2024

Уринбай Нуратдинов
19:24:59 29.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я рад, что сейчас многие люди могут получить хорошую прибыль с вкладов. Ипотека тоже очень хорошо Я рад, что сейчас многие люди могут получить хорошую прибыль с вкладов. Ипотека тоже очень хорошо 1

0 лайков ботов (0%)
3
amberbolt
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-33197055_7578450?reply=7581254&thread=7581109 (#3) Смотреть (4/3) 18:14:43 29.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:14:43 29.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я за то, чтобы принципы применения БПЛА были четко прописаны в международном соглашении. Я за то, чтобы принципы применения БПЛА были четко прописаны в международном соглашении. 1

0 лайков ботов (0%)
4
spbdnevnik
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-42740601_689538?reply=689553&thread=689552 (#4) Смотреть (9/7) 16:14:08 29.5.2024

Уринбай Нуратдинов
16:14:08 29.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
Я рад, что налоги нужны и их надо оплачивать. Это нормально способствует нормальному функционированию государства
[карточка есть] (1)
Я рад, что налоги нужны и их надо оплачивать. Это нормально способствует нормальному функционированию государства
4

0 лайков ботов (0%)
5
mtv36
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-10889156_3547318?reply=3547505&thread=3547486 (#5) Смотреть (30/18) 23:49:58 28.5.2024

Уринбай Нуратдинов
23:49:58 28.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (30/18)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я согласен, что налоги нужны для нормального функционирования государства. Но это еще и помогает бороться с коррупцией Я согласен, что налоги нужны для нормального функционирования государства. Но это еще и помогает бороться с коррупцией 1

0 лайков ботов (0%)
6
birzhevikofficial
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-195233292_217426?reply=217429 (#6) Один бот в посте 22:37:19 28.5.2024

Уринбай Нуратдинов
22:37:19 28.5.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да, введение новых налогов это очень хороший шаг на пути к тому, чтобы улучшить общее качество жизни Да, введение новых налогов это очень хороший шаг на пути к тому, чтобы улучшить общее качество жизни 3

0 лайков ботов (0%)
7
ntv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-28658784_9827022?reply=9827097&thread=9827086 (#7) Смотреть (54/39) 10:26:45 25.5.2024

Уринбай Нуратдинов
10:26:45 25.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (54/39)

комментарий может быть удалён
судя по поведению зеленского, ему безразлична судьба беженцев, он откровенно затягивает мирные переговоры. А мог бы просто уже принять условия россии, и тогда бы люди вернулись домой. Так что тут сугубо от зеленского зависит. Россия-то готова протянуть лавровую ветвь мира.
комментарий может быть удалён
судя по поведению зеленского, ему безразлична судьба беженцев, он откровенно затягивает мирные переговоры. А мог бы просто уже принять условия россии, и тогда бы люди вернулись домой. Так что тут сугубо от зеленского зависит. Россия-то готова протянуть лавровую ветвь мира.
0
8
dimitrovgrad_novosti
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-71616336_1283220?reply=1283226 (#8) Один бот в посте 12:52:08 22.5.2024

Уринбай Нуратдинов
12:52:08 22.5.2024
Ссылка

это жись, что теперь поделаешь это жись, что теперь поделаешь 0
9
life
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-24199209_20858451?reply=20859156&thread=20859140 (#9) Один бот в посте 12:44:14 22.5.2024

Уринбай Нуратдинов
12:44:14 22.5.2024
Ссылка

Политические убийства это главное оружие запада против нашей власти и нашей страны. Политические убийства это главное оружие запада против нашей власти и нашей страны. 0
10
tsargradtv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-75679763_6929967?reply=6933716&thread=6930086 (#10) Смотреть (15/14) 12:25:20 22.5.2024

Уринбай Нуратдинов
12:25:20 22.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/14)

Сегодня США делает все возможное, чтобы еще сильнее разжечь украинский конфликт. В мире они точно не заинтересованы, как они говорят. Украинский конфликт приносит ВПК США очень много денег. А лишние жертвы никогда не останавливали американцев Сегодня США делает все возможное, чтобы еще сильнее разжечь украинский конфликт. В мире они точно не заинтересованы, как они говорят. Украинский конфликт приносит ВПК США очень много денег. А лишние жертвы никогда не останавливали американцев 0
11
aif_ru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-17862264_2986277?reply=2986322&thread=2986297 (#11) Смотреть (41/33) 9:58:11 22.5.2024

Уринбай Нуратдинов
9:58:11 22.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (41/33)
Лайки: 1

Белгородцы, сохраняйте спокойствие и бдительность, от них зависит обеспечение безопасности региона, не только от спецслужб.😐😐 Белгородцы, сохраняйте спокойствие и бдительность, от них зависит обеспечение безопасности региона, не только от спецслужб.😐😐 1
12
ria
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-15755094_45554924?reply=45555814&thread=45555790 (#12) Смотреть (9/9) 9:37:17 22.5.2024

Уринбай Нуратдинов
9:37:17 22.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/9)

Да какой смысл сейчас активно об уехавших говорить? У нас куча и других забот. Лучше работать сейчас на благо страны в целом. Да какой смысл сейчас активно об уехавших говорить? У нас куча и других забот. Лучше работать сейчас на благо страны в целом. 0
13
rentvchannel
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-26493942_8068266?reply=8068326&thread=8068293 (#13) Смотреть (26/23) 10:41:46 21.5.2024

Уринбай Нуратдинов
10:41:46 21.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (26/23)

комментарий может быть удалён
Миропорядок нового образца, раз уж Блинкен успел "похоронить старый, уничтоженный Россией и Китаем", должен строиться на основе взаимопонимания всех стран, на основе мира и глобальной безопасности🤨
комментарий может быть удалён
Миропорядок нового образца, раз уж Блинкен успел "похоронить старый, уничтоженный Россией и Китаем", должен строиться на основе взаимопонимания всех стран, на основе мира и глобальной безопасности🤨
0
14
vesti
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-24136539_8899338?reply=8899763&thread=8899351 (#14) Смотреть (19/14) 15:26:51 20.5.2024

Уринбай Нуратдинов
15:26:51 20.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/14)

комментарий может быть удалён
Западное оружие просто вредит мирному решению конфликта, потому что именно они поставляют его Украине!
комментарий может быть удалён
Западное оружие просто вредит мирному решению конфликта, потому что именно они поставляют его Украине!
0
15
rentvchannel
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-26493942_8065051?reply=8065345&thread=8065332 (#15) Смотреть (16/11) 10:22:01 20.5.2024

Уринбай Нуратдинов
10:22:01 20.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (16/11)

комментарий может быть удалён
На самом деле, новости, что ВСУ вошли в очередное поселение и захватили его скорее печальные: это значит, что братские народы все еще друг друга убивают. Нам нужно уходить от этого, добиваться как можно скорее мира.
комментарий может быть удалён
На самом деле, новости, что ВСУ вошли в очередное поселение и захватили его скорее печальные: это значит, что братские народы все еще друг друга убивают. Нам нужно уходить от этого, добиваться как можно скорее мира.
0
16
ntv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-28658784_9819482?reply=9820127&thread=9819489 (#16) Смотреть (16/14) 8:52:13 19.5.2024

Уринбай Нуратдинов
8:52:13 19.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/14)

комментарий может быть удалён
Надо понимать, что национальные батальоны в этом плане очень опасные. Там же идейные личности, они еще и руководствуются своими понятиями и законами. Страшные люди.
комментарий может быть удалён
Надо понимать, что национальные батальоны в этом плане очень опасные. Там же идейные личности, они еще и руководствуются своими понятиями и законами. Страшные люди.
0
17
aif_ru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-17862264_2973400?reply=2975068&thread=2974919 (#17) Смотреть (16/11) 15:32:52 18.5.2024

Уринбай Нуратдинов
15:32:52 18.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/11)

Западные инвесторы страдают от санкций в большей степени, чем экономика России. Но нам это не особо мешает развиваться Западные инвесторы страдают от санкций в большей степени, чем экономика России. Но нам это не особо мешает развиваться 0
18
tassagency
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-26284064_5871830?reply=5873093&thread=5871881 (#18) Смотреть (11/10) 11:53:49 18.5.2024

Уринбай Нуратдинов
11:53:49 18.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/10)

Мнение о том, что санкции против России приведут к негативным последствиям, высказали 80% финских компаний из 120 принявших в опросе участие. 78% процентов из них напрямую или косвенно сотрудничают с Россией, для 22% организаций российский рынок является главным. 39% опрошенных считают, что санкции очень серьезно повлияют на их будущее Мнение о том, что санкции против России приведут к негативным последствиям, высказали 80% финских компаний из 120 принявших в опросе участие. 78% процентов из них напрямую или косвенно сотрудничают с Россией, для 22% организаций российский рынок является главным. 39% опрошенных считают, что санкции очень серьезно повлияют на их будущее 0
19
rgru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-23304496_2299194?reply=2299208&thread=2299202 (#19) Смотреть (26/19) 11:11:09 18.5.2024

Уринбай Нуратдинов
11:11:09 18.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (26/19)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Украине не стоит доверять американцам. Они ведь просто используют эту страну для своих грязных целей Украине не стоит доверять американцам. Они ведь просто используют эту страну для своих грязных целей 1

0 лайков ботов (0%)
20
nashynov
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-49996621_2103248?reply=2103311&thread=2103289 (#20) Смотреть (9/9) 10:01:44 18.5.2024

Уринбай Нуратдинов
10:01:44 18.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/9)

Украина и конфликт с Россией для украинских властей дойная корова. Они столько бабла за это получают, естественно нафиг им переговоры не сдались. Украина и конфликт с Россией для украинских властей дойная корова. Они столько бабла за это получают, естественно нафиг им переговоры не сдались. 0
21
glvnovosti
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-173277106_4686185?reply=4686334&thread=4686196 (#21) Смотреть (4/4) 22:12:14 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
22:12:14 17.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)

Хорошо, что в России налоги платятся и потом все средства идут на нужды граждан. Все это хорошо Хорошо, что в России налоги платятся и потом все средства идут на нужды граждан. Все это хорошо 0
22
krdregion
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-112148571_153756?reply=153995&thread=153994 (#22) Смотреть (5/5) 21:39:51 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
21:39:51 17.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Националистическая политика Киева привела к закономерному итогу. Все, видимо, забыли как одна националистическая европейская страна, тоже при поддержке штатов, кстати, развялаза Вторую мировую войну. То, что сейчс происходит на Украине - желание предотвратить новый глобальный конфликт в будущем. То, что сейчас делает Россия и миллионы беженцев в Европе - целиком и полностью вина Зеленского. Националистическая политика Киева привела к закономерному итогу. Все, видимо, забыли как одна националистическая европейская страна, тоже при поддержке штатов, кстати, развялаза Вторую мировую войну. То, что сейчс происходит на Украине - желание предотвратить новый глобальный конфликт в будущем. То, что сейчас делает Россия и миллионы беженцев в Европе - целиком и полностью вина Зеленского. 1

0 лайков ботов (0%)
23
life
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-24199209_20847630?reply=20847686 (#23) Смотреть (3/3) 18:35:47 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:35:47 17.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Само по себе существование негосударственных боевых отрядов указывает на нужность денацификации Украины. В прямом смысле слова вооруженные до зубов отморозки. Они неподконтрольны Зеленскому. И "воюют" они так как сами хотят, забыв про правовые нормы. Само по себе существование негосударственных боевых отрядов указывает на нужность денацификации Украины. В прямом смысле слова вооруженные до зубов отморозки. Они неподконтрольны Зеленскому. И "воюют" они так как сами хотят, забыв про правовые нормы. 0
24
ria
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-15755094_45526956?reply=45527981&thread=45526969 (#24) Смотреть (22/18) 17:32:31 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
17:32:31 17.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (22/18)

Именно существование негосударственных бандформирований указывает на важность денацификации Украины. Добровольческие батальоны и ЧВК неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут, наплевав на все международные нормы. В прямом смысле слова вооруженные до зубов головорезы. Именно существование негосударственных бандформирований указывает на важность денацификации Украины. Добровольческие батальоны и ЧВК неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут, наплевав на все международные нормы. В прямом смысле слова вооруженные до зубов головорезы. 0
25
ombudsment
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-139453095_3763727?reply=3763740&thread=3763739 (#25) Один бот в посте 13:50:33 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
13:50:33 17.5.2024
Ссылка

Закон следит за тем, чтобы все работадатели принимали на работу людей независимо от их судимости Закон следит за тем, чтобы все работадатели принимали на работу людей независимо от их судимости 0
26
rgru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-23304496_2298228?reply=2298314&thread=2298303 (#26) Смотреть (14/10) 13:14:27 17.5.2024

Уринбай Нуратдинов
13:14:27 17.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (14/10)

США добились того, чтобы на Украине вспыхнул конфликт, спровоцировав Россию на спецоперацию. Россия не от своего желания ее начала, это была вынужденная мера, поскольку необходимо было свою безопасность гарантировать самим себе. США добились того, чтобы на Украине вспыхнул конфликт, спровоцировав Россию на спецоперацию. Россия не от своего желания ее начала, это была вынужденная мера, поскольку необходимо было свою безопасность гарантировать самим себе. 0
27
club64529931
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-64529931_72900?reply=72913 (#27) Один бот в посте 23:26:09 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
23:26:09 16.5.2024
Ссылка

Уроды! У меня просто нет слов, чтобы прокомментироват происходящее… за теракты эти твари будут наказаны Уроды! У меня просто нет слов, чтобы прокомментироват происходящее… за теракты эти твари будут наказаны 0
28
podslushanoperm
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-60397113_12517761?reply=12517962&thread=12517774 (#28) Смотреть (2/2) 22:44:41 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
22:44:41 16.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Херовая ситуация Херовая ситуация 0
29
incident_yamal
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-161016392_455888?reply=456318&thread=456178 (#29) Смотреть (9/5) 21:28:01 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
21:28:01 16.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (9/5)

Террористам, которые с мирным населением пытаются воевать, место только за решеткой или на электрическом стуле!🤬🤬 Террористам, которые с мирным населением пытаются воевать, место только за решеткой или на электрическом стуле!🤬🤬 0
30
sev_ural
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-64436007_1095554?reply=1095571&thread=1095568 (#30) Один бот в посте 19:49:21 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
19:49:21 16.5.2024
Ссылка

Че вы звездите то? А МГЕР на кой хер создана тогда? Че вы звездите то? А МГЕР на кой хер создана тогда? 0
31
life
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-24199209_20845635?reply=20845644&thread=20845639 (#31) Один бот в посте 18:55:24 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:55:24 16.5.2024
Ссылка

А зачем кому-то выполнять условия минских соглашений, если никто кроме России это не делает? Так бы и воевали все дальше! А зачем кому-то выполнять условия минских соглашений, если никто кроме России это не делает? Так бы и воевали все дальше! 0
32
club127899605
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-127899605_812743?reply=812858&thread=812751 (#32) Один бот в посте 18:46:09 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:46:09 16.5.2024
Ссылка

Ставки в банках не вырастут, я уверен в этом. Набиуллина следит за этим и будет стараться все регулировать. Ставки в банках не вырастут, я уверен в этом. Набиуллина следит за этим и будет стараться все регулировать. 0
33
balakovograd
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-71969466_92318?reply=92375&thread=92320 (#33) Смотреть (2/2) 18:30:22 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:30:22 16.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Вклады растут, ставки тоже. И это хорошо! У тех, кто имеет вклады и так все нормально Вклады растут, ставки тоже. И это хорошо! У тех, кто имеет вклады и так все нормально 0
34
aif_ru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-17862264_2968540?reply=2968688&thread=2968665 (#34) Смотреть (12/11) 14:54:27 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
14:54:27 16.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (12/11)

Зеленский настолько жадный, что готов весь свой народ положить, лишь бы денег побольше дали. Зеленский настолько жадный, что готов весь свой народ положить, лишь бы денег побольше дали. 0
35
federalpress
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-53796617_577519?reply=577941&thread=577619 (#35) Смотреть (13/12) 11:51:58 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
11:51:58 16.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (13/12)

Ну что тут скажешь, если Европа отворачивается от Украины, то ничего удивительного в этом нет. Они сами сделали все для этого Ну что тут скажешь, если Европа отворачивается от Украины, то ничего удивительного в этом нет. Они сами сделали все для этого 0
36
tsargradtv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-75679763_6910670?reply=6914114&thread=6910757 (#36) Смотреть (6/6) 1:06:14 16.5.2024

Уринбай Нуратдинов
1:06:14 16.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/6)

Украинская власть буквально мечтает о продолжении конфликта, поскольку она с этого конфликта получает деньги от Запада🤬🤬🤬 Украинская власть буквально мечтает о продолжении конфликта, поскольку она с этого конфликта получает деньги от Запада🤬🤬🤬 0
37
assoziaziasemeyrossii
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-49095324_31416?reply=31418&thread=31417 (#37) Один бот в посте 22:23:22 15.5.2024

Уринбай Нуратдинов
22:23:22 15.5.2024
Ссылка

трупы украинцев ничего не значат для Зеленского трупы украинцев ничего не значат для Зеленского 0
38
tsargradtv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-75679763_6909644?reply=6913166&thread=6913153 (#38) Смотреть (5/4) 18:27:02 15.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:27:02 15.5.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/4)

Судя по всему, не стоит надеяться слишком активно. Что Зеленский вдруг одумается и таки решит прийти на переговоры. Верить в это хочется, но реальность пока доказывает, что Зеленскоу гораздо важнее бабло, которое ему в карман течет из американского бюджета. Судя по всему, не стоит надеяться слишком активно. Что Зеленский вдруг одумается и таки решит прийти на переговоры. Верить в это хочется, но реальность пока доказывает, что Зеленскоу гораздо важнее бабло, которое ему в карман течет из американского бюджета. 0
39
the_face_of_war
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-68219404_813822?reply=813857&thread=813828 (#39) Один бот в посте 17:54:27 15.5.2024

Уринбай Нуратдинов
17:54:27 15.5.2024
Ссылка

Зеля говорит, что хочет мира, но при этом запретил мирные переговоры! Что за бред?! 😒🙃🙃 Зеля говорит, что хочет мира, но при этом запретил мирные переговоры! Что за бред?! 😒🙃🙃 0
40
inc_nt
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-32186733_1636777?reply=1636782 (#40) Смотреть (2/2) 14:39:57 15.5.2024

Уринбай Нуратдинов
14:39:57 15.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 39 - 0 лайков ботов (0%)

Самое время снизить количество негативных новостей и вспомнить про добро. Добра сейчас стало слишком мало. Самое время снизить количество негативных новостей и вспомнить про добро. Добра сейчас стало слишком мало. 39

0 лайков ботов (0%)
41
ag_shahtersk
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-180358696_28980?reply=28991 (#41) Один бот в посте 19:29:01 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
19:29:01 14.5.2024
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Вообще, очень круто, что в новых регионах культурное развитие идет активное, музеи там, библиотеки, очень здорово Вообще, очень круто, что в новых регионах культурное развитие идет активное, музеи там, библиотеки, очень здорово 7

0 лайков ботов (0%)
42
truckdeer
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-75095163_560340?reply=560714&thread=560434 (#42) Один бот в посте 19:17:34 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
19:17:34 14.5.2024
Ссылка

Я уверен, что рост цен будет остановлен действиями нашей власти Я уверен, что рост цен будет остановлен действиями нашей власти 0
43
mskonline1
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-142918777_843918?reply=843923 (#43) Один бот в посте 18:27:19 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
18:27:19 14.5.2024
Ссылка

Не отчаивайтесь! Все нормализуется Не отчаивайтесь! Все нормализуется 0
44
guptrkoplottv
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-186145030_54763?reply=54774 (#44) Смотреть (3/3) 16:50:08 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
16:50:08 14.5.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Для улучшения транспортной доступности между новыми субъектами РФ власти создают предприятие "Железные дороги Новороссии". Дело хорошее! Для улучшения транспортной доступности между новыми субъектами РФ власти создают предприятие "Железные дороги Новороссии". Дело хорошее! 0
45
agl_lnr
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-125790741_56038?reply=56068 (#45) Один бот в посте 15:33:09 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
15:33:09 14.5.2024
Ссылка

Власти контролируют процесс восстановления дорожной инфраструктуры в новых регионах, поставлены серьёзные цели на ближайшие три года Власти контролируют процесс восстановления дорожной инфраструктуры в новых регионах, поставлены серьёзные цели на ближайшие три года 0
46
plohie_novosti_mc
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-150709625_14776505?reply=14784010&thread=14782709 (#46) Смотреть (18/7) 13:43:14 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
13:43:14 14.5.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (18/7)

Хотелось бы порадоваться искренне чему-то, но поводов нет от слова "совсем". "А как же военные успехи, вон наши город заняли?", а чему тут радоваться то, когда люди гибнут? Цена любого военного достижения - человеческая жизнь, радоваться смерти людей - уж увольте, я не садист, вот заключим мир, тогда и порадуюсь Хотелось бы порадоваться искренне чему-то, но поводов нет от слова "совсем". "А как же военные успехи, вон наши город заняли?", а чему тут радоваться то, когда люди гибнут? Цена любого военного достижения - человеческая жизнь, радоваться смерти людей - уж увольте, я не садист, вот заключим мир, тогда и порадуюсь 0
47
aif_ru
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-17862264_2955276?reply=2960354&thread=2955305 (#47) Смотреть (8/8) 13:30:03 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
13:30:03 14.5.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (8/8)

Все таки необходимо доработать международные нормы и правила применения военных БПЛА. Они должны быть максимально безопасными для людей Все таки необходимо доработать международные нормы и правила применения военных БПЛА. Они должны быть максимально безопасными для людей 0
48
internet_portal_buzuluk_inform
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-55310275_72566?reply=72582&thread=72567 (#48) Один бот в посте 13:11:51 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
13:11:51 14.5.2024
Ссылка

Наш президент - большой молодец, он уважает нашу историю, чтит Великую победу, другим руководителям стран стоило бы поучиться у него этому!✊☝🏻 Наш президент - большой молодец, он уважает нашу историю, чтит Великую победу, другим руководителям стран стоило бы поучиться у него этому!✊☝🏻 0
49
life
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-24199209_20838725?reply=20839629&thread=20839616 (#49) Смотреть (29/20) 11:47:53 14.5.2024

Уринбай Нуратдинов
11:47:53 14.5.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (29/20)

Думаю, Зеленскому не долго осталось занимать свой пост, потому что все: от политикой и общественных деятелей до народа начинают понимать, что в политике он ничего не смыслит, поэтому ведет себя неправильною Даже с Запада начали приходить мнения о том, что нежелание Зеленского остановить боевые действия и раздача всем желающим оружия, говорит о его намерении развязать Третью мировую... Думаю, Зеленскому не долго осталось занимать свой пост, потому что все: от политикой и общественных деятелей до народа начинают понимать, что в политике он ничего не смыслит, поэтому ведет себя неправильною Даже с Запада начали приходить мнения о том, что нежелание Зеленского остановить боевые действия и раздача всем желающим оружия, говорит о его намерении развязать Третью мировую... 0
50
ria
Уринбай Нуратдинов https://vk.com/wall-15755094_45500422?reply=45501030&thread=45500467 (#50) Смотреть (12/11) 21:33:46 13.5.2024

Уринбай Нуратдинов
21:33:46 13.5.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (12/11)

комментарий может быть удалён
давно уже Зеленский доказал, что проблемы украинского народа ему до лампочки, просто делает то, что скажут западные хозяева, а по ночам деньги считает, сколько с этого поимел….
комментарий может быть удалён
давно уже Зеленский доказал, что проблемы украинского народа ему до лампочки, просто делает то, что скажут западные хозяева, а по ночам деньги считает, сколько с этого поимел….
0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Петр Осипов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45598957?reply=45599639
«Вопрос по национальным проектам стоял, Президент все разложил и рассказал»
2
1
Дмитрий Волков
Бот/Накрутка
Спойлер
(moynnov) https://vk.com/wall-83314127_1205765?reply=1205985
«Прогрессивная шкала нацелена как минимум уменьшить расслоение населения, а как максимум получить как можно больше средств на реализацию нац проектов!»
1
1
Петр Царев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ivanovonewsbars) https://vk.com/wall-49746905_883740?reply=884027
«То, о чем говорил Владимир Владимирович во время Послания в феврале - хороший способ сделать жизнь россиян лучше. Поэтому его проекты и будут реализованы»
Топ слов на этой странице
32 = 13 + 15 + 3 + 1
зелен + украи + военн + контр
зеленского, зеленский, зеленскому, зеленскоу

+ украинцы, украинский, украине, украина, украинских, украины, украинская, украинцев, украинского

+ военные, военного, военных

+ контролируют
19 = 6 + 3 + 3 + 1 + 3 + 3
запад + амери + сша + штат + европ + санкц
запада, западное, западные, запада🤬🤬🤬

+ американцев, американцам, американского

+ штатов

+ европейская, европе, европа

+ санкций, санкции
13
росси
россии, россия, россией, российский, россию
8
конфл
конфликт, конфликта
7
чтобы
-
7
очень
-
7
хорош
хорошую, хорошо, хороший, хорошее
6
власт
власти, властей, власть
6
стран
страны, страну, страна
5
норма
нормально, нормальному, нормального, нормализуется
5
перег
переговоров, переговоры
5
боевы
боевые, боевых
5
дейст
действия, действий, действиями
5
прост
просто
5
сейча
сейчас
4
налог
налоги, налогов
4
между
международном, международные
4
полит
политические, политика, политикой, политике
4
народ
народы, народа
4
этого
-
4
делае
делает
4
согла
согласно, соглашении, согласен, соглашений
4
говор
говорят, говорить, говорит
4
безоп
безопасности, безопасности🤨, безопасность, безопасными
4
вклад
вкладов, вклады
4
смысл
смысле, смыслит
3 = 2 + 1
приня + гаран
принять, принявших

+ гарантировать
3
получ
получить, получают, получает
3
мирны
мирные, мирным
3
тогда
-