Степан Павлов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
152 комментария в 89 группах
5.41% лайков от ботов (4 из 74)
Регистрация 04.12.2023 02:07:53
(группа из 258 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv5
Степан Павлов https://vk.com/wall-34777837_2754748?reply=2755077 (#1) Смотреть (3/3) 13:19:03 30.5.2024

Степан Павлов
13:19:03 30.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 3 лайков ботов (75%)

[карточки нет]
мне нравится, что наши власти открыто обсуждают все проекты, все нововведения, которые планируют запускать, так видна работа Правительства
[карточки нет]
мне нравится, что наши власти открыто обсуждают все проекты, все нововведения, которые планируют запускать, так видна работа Правительства
4

3 лайков ботов (75%)
2
club212459013
Степан Павлов https://vk.com/wall-212459013_982019?reply=982124&thread=982114 (#2) Смотреть (3/3) 7:52:23 26.5.2024

Степан Павлов
7:52:23 26.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Зеленский ясно дает понять, что его волнуют лишь деньги, поэтому на переговоры он ни за что не пойдет.🥴 Хочет по максимуму нажиться на конфликте. Так что Яценюк своими словами, что не надо ждать мира между Россией и Украиной в этом году, лишь отражает намерения Зеленского, вот и все.🤷 Зеленский ясно дает понять, что его волнуют лишь деньги, поэтому на переговоры он ни за что не пойдет.🥴 Хочет по максимуму нажиться на конфликте. Так что Яценюк своими словами, что не надо ждать мира между Россией и Украиной в этом году, лишь отражает намерения Зеленского, вот и все.🤷 7

0 лайков ботов (0%)
3
moscowtop1
Степан Павлов https://vk.com/wall-126212725_1663651?reply=1663660 (#3) Один бот в посте 1:15:00 26.5.2024

Степан Павлов
1:15:00 26.5.2024
Ссылка

даа ужжжж интересненько получилось даа ужжжж интересненько получилось 0
4
army_sila
Степан Павлов https://vk.com/wall-15326149_5453947?reply=5454085&thread=5453979 (#4) Смотреть (2/2) 19:44:26 25.5.2024

Степан Павлов
19:44:26 25.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Как вы понимаете, без системы всемирной безопасности очень грустно в мире будет. Все-таки необходимо создать что-то такое, что гарантирует неприкосновенность границ странам. Чтобы не было уже больших проблем и снизилось международное напряжение, атмосфера стала чуть полегче. Как вы понимаете, без системы всемирной безопасности очень грустно в мире будет. Все-таки необходимо создать что-то такое, что гарантирует неприкосновенность границ странам. Чтобы не было уже больших проблем и снизилось международное напряжение, атмосфера стала чуть полегче. 1
5
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20868317?reply=20868416&thread=20868322 (#5) Смотреть (3/3) 19:19:01 25.5.2024

Степан Павлов
19:19:01 25.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

В интернете вообще никак нельзя поддаваться вербовке. Это очень опасно для здоровья, так как люди там часто не контролируют свои мысли и слова В интернете вообще никак нельзя поддаваться вербовке. Это очень опасно для здоровья, так как люди там часто не контролируют свои мысли и слова 0
6
telekanalont
Степан Павлов https://vk.com/wall-19650704_254255?reply=254263 (#6) Один бот в посте 17:13:28 25.5.2024

Степан Павлов
17:13:28 25.5.2024
Ссылка
Лайки: 18 - 0 лайков ботов (0%)

Лукашенко с Путиным отлично дружат, что не может ни радовать. И Беларусь и Россия - братские страны Лукашенко с Путиным отлично дружат, что не может ни радовать. И Беларусь и Россия - братские страны 18

0 лайков ботов (0%)
7
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20866750?reply=20866765 (#7) Смотреть (2/2) 9:09:00 25.5.2024

Степан Павлов
9:09:00 25.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Беспилотники, которые Украина запускает в Россию - они могут представлять опасность и для других стран Беспилотники, которые Украина запускает в Россию - они могут представлять опасность и для других стран 0
8
aif_ru
Степан Павлов https://vk.com/wall-17862264_2996903?reply=2997883&thread=2997161 (#8) Смотреть (9/9) 8:40:20 25.5.2024

Степан Павлов
8:40:20 25.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/9)

Наивно полагать, что США действительно интересуется Украиной, им как всегда лишь бы нас достать и ослабить, тактика неизменна Наивно полагать, что США действительно интересуется Украиной, им как всегда лишь бы нас достать и ослабить, тактика неизменна 0
9
aif_ru
Степан Павлов https://vk.com/wall-17862264_2997685?reply=2997744&thread=2997714 (#9) Один бот в посте 7:57:32 25.5.2024

Степан Павлов
7:57:32 25.5.2024
Ссылка

Дак а что Европе заботиться об Украине? О Европе бы кто-нибудь позаботился, у них же там капец с экономикой, цены выросли на коммуналку, бензин, продукты и т.д. Многовато средств высосала Украина и Зеленский со своими аппетитами в частности. Дак а что Европе заботиться об Украине? О Европе бы кто-нибудь позаботился, у них же там капец с экономикой, цены выросли на коммуналку, бензин, продукты и т.д. Многовато средств высосала Украина и Зеленский со своими аппетитами в частности. 0
10
rtvi
Степан Павлов https://vk.com/wall-134162128_961982?reply=962099&thread=962030 (#10) Смотреть (6/5) 7:32:51 25.5.2024

Степан Павлов
7:32:51 25.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)

Наша экономика могла развалиться, если бы страна не была бы столько развитой, все изначально было под контролем, было осознание, что на смену одних экономических партнеров придут другие, связи с которыми будут более выгодными Наша экономика могла развалиться, если бы страна не была бы столько развитой, все изначально было под контролем, было осознание, что на смену одних экономических партнеров придут другие, связи с которыми будут более выгодными 0
11
rgru
Степан Павлов https://vk.com/wall-23304496_2307523?reply=2307929&thread=2307533 (#11) Смотреть (4/4) 6:37:37 25.5.2024

Степан Павлов
6:37:37 25.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Европа не могла не устать от Украины, ибо с каждым разом ее запросы растут, а ресурсы у Европы не бесконечные. Не удивлюсь, если Украина совсем скоро без поддержки останется, а то она уже начинает в какой-то степени наглость проявлять. Европа не могла не устать от Украины, ибо с каждым разом ее запросы растут, а ресурсы у Европы не бесконечные. Не удивлюсь, если Украина совсем скоро без поддержки останется, а то она уже начинает в какой-то степени наглость проявлять. 0
12
kpru
Степан Павлов https://vk.com/wall-15722194_8694638?reply=8694798&thread=8694731 (#12) Смотреть (21/18) 12:26:02 17.5.2024

Степан Павлов
12:26:02 17.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/18)

комментарий может быть удалён
Южная Корея договорилась с Вашингтоном о том, что они свои смартфоны (и прочую технику) продолжат поставлять в Россию. Не говоря уже о том, что китайцы и не собирались присоединяться к санкциям и что-то там ограничивать. То есть и этот рынок будет основательно переделён. Позднее появились сообщения о том, что "Эппл" снова открывает свои магазины в России (не проверял, у меня всё равно "Самсунг")
комментарий может быть удалён
Южная Корея договорилась с Вашингтоном о том, что они свои смартфоны (и прочую технику) продолжат поставлять в Россию. Не говоря уже о том, что китайцы и не собирались присоединяться к санкциям и что-то там ограничивать. То есть и этот рынок будет основательно переделён. Позднее появились сообщения о том, что "Эппл" снова открывает свои магазины в России (не проверял, у меня всё равно "Самсунг")
0
13
lentaru
Степан Павлов https://vk.com/wall-67991642_8348100?reply=8348202&thread=8348110 (#13) Смотреть (4/4) 11:37:01 17.5.2024

Степан Павлов
11:37:01 17.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Все эти необоснованные заявления про Россию - чушь собачья. На нас никто не нападал, да и вообще мы никого никогда ни в чем не обвиняли
комментарий может быть удалён
Все эти необоснованные заявления про Россию - чушь собачья. На нас никто не нападал, да и вообще мы никого никогда ни в чем не обвиняли
0
14
ria
Степан Павлов https://vk.com/wall-15755094_45524851?reply=45524954&thread=45524893 (#14) Смотреть (23/22) 11:15:44 17.5.2024

Степан Павлов
11:15:44 17.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/22)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
С правами у украинцев тяжко сейчас, "спасибо" киевской верхушке во всём её полном составе. Причём о нарушении прав уже даже Госдеп США заговорил!
комментарий может быть удалён
С правами у украинцев тяжко сейчас, "спасибо" киевской верхушке во всём её полном составе. Причём о нарушении прав уже даже Госдеп США заговорил!
3

0 лайков ботов (0%)
15
kpru
Степан Павлов https://vk.com/wall-15722194_8694537?reply=8694604&thread=8694577 (#15) Смотреть (5/5) 11:09:40 17.5.2024

Степан Павлов
11:09:40 17.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Запад - это спонсор уничтожения любых понятий о мире
комментарий может быть удалён
Запад - это спонсор уничтожения любых понятий о мире
0
16
ria
Степан Павлов https://vk.com/wall-15755094_45521748?reply=45524581&thread=45521819 (#16) Смотреть (7/7) 10:20:27 17.5.2024

Степан Павлов
10:20:27 17.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Блин Зеля профукал такую возможность, не часто людям из народа удается вот так занять высокопоставленную должность, столько всего можно было сделать для людей, но по факту он ничего для страны не сделал, все обещания - пустой звук.
комментарий может быть удалён
Блин Зеля профукал такую возможность, не часто людям из народа удается вот так занять высокопоставленную должность, столько всего можно было сделать для людей, но по факту он ничего для страны не сделал, все обещания - пустой звук.
0
17
ria
Степан Павлов https://vk.com/wall-15755094_45521281?reply=45522376&thread=45521395 (#17) Смотреть (9/6) 23:17:27 16.5.2024

Степан Павлов
23:17:27 16.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/6)

Зеленский сам подписал указ от 30 сентября 2022г., запрещающий Украине вести переговоры с Россией. Таким образом он в очередной раз пытается затянуть конфликт, чтобы побольше на нем навариться, меняя деньги на жизни украинских парней Зеленский сам подписал указ от 30 сентября 2022г., запрещающий Украине вести переговоры с Россией. Таким образом он в очередной раз пытается затянуть конфликт, чтобы побольше на нем навариться, меняя деньги на жизни украинских парней 0
18
vladimir_putin_quotes
Степан Павлов https://vk.com/wall-58801394_922444?reply=922501 (#18) Один бот в посте 23:07:28 16.5.2024

Степан Павлов
23:07:28 16.5.2024
Ссылка

ООН поддерживают идею о том, что российско-украинский конфликт должен завершиться мирным договором - {ссылка} Теперь нужно, чтобы это наконец осознал Зеленский 😕😕 ООН поддерживают идею о том, что российско-украинский конфликт должен завершиться мирным договором - {ссылка} Теперь нужно, чтобы это наконец осознал Зеленский 😕😕 0
19
v_togliatti
Степан Павлов https://vk.com/wall-44914764_5030742?reply=5030836&thread=5030833 (#19) Один бот в посте 20:48:23 16.5.2024

Степан Павлов
20:48:23 16.5.2024
Ссылка

Президент поддерживает институт семьи, это правильно и очень хорошо. Я считаю, что мы должны поддерживать традиционные семейные ценности Президент поддерживает институт семьи, это правильно и очень хорошо. Я считаю, что мы должны поддерживать традиционные семейные ценности 0
20
gazeta
Степан Павлов https://vk.com/wall-20169232_6658275?reply=6658467&thread=6658286 (#20) Смотреть (9/8) 16:04:21 16.5.2024

Степан Павлов
16:04:21 16.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
О свободе украинцам в этой стране остаётся только мечтать, "спасибо" властям Киева за повсеместное ограничение в правах! В отчетах Госдепа США об этом есть инфа, кстати
комментарий может быть удалён
О свободе украинцам в этой стране остаётся только мечтать, "спасибо" властям Киева за повсеместное ограничение в правах! В отчетах Госдепа США об этом есть инфа, кстати
0
21
aif_ru
Степан Павлов https://vk.com/wall-17862264_2968540?reply=2968593&thread=2968564 (#21) Смотреть (12/11) 14:25:18 16.5.2024

Степан Павлов
14:25:18 16.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/11)

Зеленский не особо беспокоится о том, сколько его солдат там поляжет, выполняя его самоубийственные указы, он живет хотелками, живет мечтой выслужиться перед начальством, которое пинает его, говорит отправлять солдатню в пекло самое. И будет все это продолжаться ровно до тех пор, пока не начнутся мирные переговоры 😐😐 Зеленский не особо беспокоится о том, сколько его солдат там поляжет, выполняя его самоубийственные указы, он живет хотелками, живет мечтой выслужиться перед начальством, которое пинает его, говорит отправлять солдатню в пекло самое. И будет все это продолжаться ровно до тех пор, пока не начнутся мирные переговоры 😐😐 0
22
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20844403?reply=20844705&thread=20844423 (#22) Смотреть (58/45) 12:32:09 16.5.2024

Степан Павлов
12:32:09 16.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (58/45)

комментарий может быть удалён
Интернет это очень опасная штука, тут надо быть внимательным и осторожным. И вообще нельзя поддаваться вербовке в интернете
комментарий может быть удалён
Интернет это очень опасная штука, тут надо быть внимательным и осторожным. И вообще нельзя поддаваться вербовке в интернете
0
23
serbia
Степан Павлов https://vk.com/wall-31215746_2749633?reply=2749635 (#23) Один бот в посте 12:08:08 16.5.2024

Степан Павлов
12:08:08 16.5.2024
Ссылка

Так-то Россия один из глобальных поставщиков энергоносителей и занимает большое место в энергетической системе мировой. Нас если искусственно выдавить, Европа же взвоет потом от свалившегося кризиса. Так-то Россия один из глобальных поставщиков энергоносителей и занимает большое место в энергетической системе мировой. Нас если искусственно выдавить, Европа же взвоет потом от свалившегося кризиса. 0
24
ahtung74
Степан Павлов https://vk.com/wall-111797210_12325?reply=12365&thread=12349 (#24) Один бот в посте 11:05:51 16.5.2024

Степан Павлов
11:05:51 16.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Государство старается и выделяет деньги на помощь семьям, в которых больные дети. Поэтому пусть не паникуют люди! Государство старается и выделяет деньги на помощь семьям, в которых больные дети. Поэтому пусть не паникуют люди! 1

0 лайков ботов (0%)
25
stalingulag
Степан Павлов https://vk.com/wall-145037861_4924939?reply=4925150&thread=4925019 (#25) Смотреть (19/11) 12:24:21 13.5.2024

Степан Павлов
12:24:21 13.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (19/11)

комментарий может быть удалён
Советник главы офиса Зеленского тут ляпнул, что "Киев умрет, но не станет никогда российским городом". Видимо, украинской власти на людей-то совсем плевать с такими заявлениями. Мы просим просто за стол переговоров сесть, а они вот такое выдают 🤬
комментарий может быть удалён
Советник главы офиса Зеленского тут ляпнул, что "Киев умрет, но не станет никогда российским городом". Видимо, украинской власти на людей-то совсем плевать с такими заявлениями. Мы просим просто за стол переговоров сесть, а они вот такое выдают 🤬
0
26
leprazo
Степан Павлов https://vk.com/wall-65960786_9880823?reply=9882272&thread=9880909 (#26) Смотреть (6/6) 13:37:10 12.5.2024

Степан Павлов
13:37:10 12.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Такое чувство, что у правительства Украины присутствует некоторая наивность, когда они с уверенностью говорят о "быстром" вступлении в ЕС. Есть определенные правила, которым надо следовать, а не придумывать и диктовать свои.
комментарий может быть удалён
Такое чувство, что у правительства Украины присутствует некоторая наивность, когда они с уверенностью говорят о "быстром" вступлении в ЕС. Есть определенные правила, которым надо следовать, а не придумывать и диктовать свои.
0
27
kommersant
Степан Павлов https://vk.com/wall-23482909_3627762?reply=3627871&thread=3627855 (#27) Смотреть (4/3) 12:50:50 8.5.2024

Степан Павлов
12:50:50 8.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
к сожалению, Зеленскому откровенно наплевать на свой народ, ему бы премии пополучать, всей своей свите безбедную старость обеспечить, вот и не торопится конфликт завершать
комментарий может быть удалён
к сожалению, Зеленскому откровенно наплевать на свой народ, ему бы премии пополучать, всей своей свите безбедную старость обеспечить, вот и не торопится конфликт завершать
0
28
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20809365?reply=20809466&thread=20809370 (#28) Смотреть (3/3) 18:47:19 3.5.2024

Степан Павлов
18:47:19 3.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Новая военная техника на Украине = новые жертвы и разрушения. Этого Зеленский хочет?
комментарий может быть удалён
Новая военная техника на Украине = новые жертвы и разрушения. Этого Зеленский хочет?
0
29
izvestia
Степан Павлов https://vk.com/wall-27532693_4936313?reply=4937042&thread=4937008 (#29) Смотреть (39/28) 13:50:56 28.4.2024

Степан Павлов
13:50:56 28.4.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (39/28)

комментарий может быть удалён
мирные люди не чувствуют себя в безопасности, погибают вон в таких количествах, находясь - казалось бы! - у себя же дома! У меня просто в голове не укладывается, что такое происходит😱😐
комментарий может быть удалён
мирные люди не чувствуют себя в безопасности, погибают вон в таких количествах, находясь - казалось бы! - у себя же дома! У меня просто в голове не укладывается, что такое происходит😱😐
0
30
gazeta
Степан Павлов https://vk.com/wall-20169232_6637115?reply=6637140&thread=6637129 (#30) Смотреть (7/7) 11:02:03 28.4.2024

Степан Павлов
11:02:03 28.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Западные санкции не вредят России, а вот им самим приносят огромный ущерб. Но ничего, пусть дальше стреляют в себя
комментарий может быть удалён
Западные санкции не вредят России, а вот им самим приносят огромный ущерб. Но ничего, пусть дальше стреляют в себя
0
31
aif_ru
Степан Павлов https://vk.com/wall-17862264_2897418?reply=2897526&thread=2897486 (#31) Смотреть (12/5) 6:30:28 27.4.2024

Степан Павлов
6:30:28 27.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (12/5)

Учитывая, как идут дела у ВСУ, даже не самые оптимистичные заявления Залужного про три года на фронте, даже это может оказаться неправдой. Бойцов уже банально заменять некем!👎 Учитывая, как идут дела у ВСУ, даже не самые оптимистичные заявления Залужного про три года на фронте, даже это может оказаться неправдой. Бойцов уже банально заменять некем!👎 0
32
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20776780?reply=20776813 (#32) Смотреть (12/10) 0:16:55 22.4.2024

Степан Павлов
0:16:55 22.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Внутри народа не должно быть никаких распрей, оскорблений и унижений, как вы не поймете, что это западные агенты в наше информационное пространство влезли со своими провокациями, чтобы выводить нас на эмоции и настраивать друг против друга. Давайте будем сохранять спокойствие и реагировать спокойно, кто выиграет в том случае, если внутри народа поселится ненависть и злость? Уж точно не мы. Внутри народа не должно быть никаких распрей, оскорблений и унижений, как вы не поймете, что это западные агенты в наше информационное пространство влезли со своими провокациями, чтобы выводить нас на эмоции и настраивать друг против друга. Давайте будем сохранять спокойствие и реагировать спокойно, кто выиграет в том случае, если внутри народа поселится ненависть и злость? Уж точно не мы. 6

0 лайков ботов (0%)
33
lentaru
Степан Павлов https://vk.com/wall-67991642_8110451?reply=8111824&thread=8110950 (#33) Смотреть (20/14) 19:41:12 21.4.2024

Степан Павлов
19:41:12 21.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (20/14)

Все прекрасно понимают, что Зеленский не хочет идти на мирные переговоры потому, что стремится к образу героя-полководца Все прекрасно понимают, что Зеленский не хочет идти на мирные переговоры потому, что стремится к образу героя-полководца 0
34
tassagency
Степан Павлов https://vk.com/wall-26284064_5831600?reply=5831758&thread=5831650 (#34) Смотреть (18/16) 19:36:47 21.4.2024

Степан Павлов
19:36:47 21.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (18/16)

Никакого единения у этих нацбатов нет. Они только шушару разводят и подставляют свои основные силы. Никакого единения у этих нацбатов нет. Они только шушару разводят и подставляют свои основные силы. 0
35
club64529931
Степан Павлов https://vk.com/wall-64529931_68090?reply=68095&thread=68094 (#35) Один бот в посте 19:31:04 21.4.2024

Степан Павлов
19:31:04 21.4.2024
Ссылка

Дикость - в 21 веке судить о целом народе по одному человеку, да и в целом судить людей по их национальности. Ну сказал кто-то о том, что русские плохие, потому что у них Путин, нам то что с того? Мир на этих людях не заканчивается Дикость - в 21 веке судить о целом народе по одному человеку, да и в целом судить людей по их национальности. Ну сказал кто-то о том, что русские плохие, потому что у них Путин, нам то что с того? Мир на этих людях не заканчивается 0
36
vesti
Степан Павлов https://vk.com/wall-24136539_8846928?reply=8847267&thread=8847061 (#36) Смотреть (19/17) 18:32:49 21.4.2024

Степан Павлов
18:32:49 21.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (19/17)

Зеленскому и его прихвостням нужно, чтобы конфликт продолжался, потому что они с этого получают деньги. И даже тот факт, что погибнет огромное множество мирных людей при этом, никого из них не волнует. Зеленскому и его прихвостням нужно, чтобы конфликт продолжался, потому что они с этого получают деньги. И даже тот факт, что погибнет огромное множество мирных людей при этом, никого из них не волнует. 0
37
rentvchannel
Степан Павлов https://vk.com/wall-26493942_7970414?reply=7970474 (#37) Смотреть (2/2) 17:14:33 21.4.2024

Степан Павлов
17:14:33 21.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Беда пришла откуда не ждали. Сил Беда пришла откуда не ждали. Сил 0
38
vesti
Степан Павлов https://vk.com/wall-24136539_8845360?reply=8845876&thread=8845798 (#38) Смотреть (8/8) 21:41:48 20.4.2024

Степан Павлов
21:41:48 20.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Как могут на западе разводить демагогию про то, что мир должен измениться, что Европе нужна новая система безопасности, при этом не отказываясь от идеи быть главными и прогинать всех под себя? Помнится мне, подобным и Штаты промышляют, и что мы имеем от этого? Двойные стандарты и лицемерие повсеместные? Вот так профит.
комментарий может быть удалён
Как могут на западе разводить демагогию про то, что мир должен измениться, что Европе нужна новая система безопасности, при этом не отказываясь от идеи быть главными и прогинать всех под себя? Помнится мне, подобным и Штаты промышляют, и что мы имеем от этого? Двойные стандарты и лицемерие повсеместные? Вот так профит.
0
39
soveti_advokata
Степан Павлов https://vk.com/wall-200481096_48315?reply=48328&thread=48327 (#39) Один бот в посте 21:00:27 20.4.2024

Степан Павлов
21:00:27 20.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир Путин очень много делает для своей страны, в том числе и стабильность. Мы благодаря ей не только развиваемся, но и лидируем на мировой арене!
комментарий может быть удалён
Владимир Путин очень много делает для своей страны, в том числе и стабильность. Мы благодаря ей не только развиваемся, но и лидируем на мировой арене!
0
40
64chp
Степан Павлов https://vk.com/wall-182790415_189615?reply=189620&thread=189618 (#40) Один бот в посте 20:55:07 20.4.2024

Степан Павлов
20:55:07 20.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Криптовалюта слишком нестабильная вещь, отчего и не пригодна к использованию как обычная валюта. Смысл вкладываться в кошелек валюты, которая может завтра рухнуть?
комментарий может быть удалён
Криптовалюта слишком нестабильная вещь, отчего и не пригодна к использованию как обычная валюта. Смысл вкладываться в кошелек валюты, которая может завтра рухнуть?
0
41
umnyasha_vasha
Степан Павлов https://vk.com/wall-209744586_295909?reply=295945&thread=295943 (#41) Один бот в посте 18:47:56 20.4.2024

Степан Павлов
18:47:56 20.4.2024
Ссылка
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
У нас в стране множество благотворительных организаций и фондов, которые помогают больным людям. Так что наше общество не такое уж и пустое
комментарий может быть удалён
У нас в стране множество благотворительных организаций и фондов, которые помогают больным людям. Так что наше общество не такое уж и пустое
8

0 лайков ботов (0%)
42
life
Степан Павлов https://vk.com/wall-24199209_20774241?reply=20774262&thread=20774247 (#42) Один бот в посте 17:53:02 20.4.2024

Степан Павлов
17:53:02 20.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
хоть одно доказательство того, что Путин ликвидирует своих оппонентов политических, было когда-нибудь предъявлено? Пока что только разговоры идут непонятные, которые ни к чему не приводят в итоге
комментарий может быть удалён
хоть одно доказательство того, что Путин ликвидирует своих оппонентов политических, было когда-нибудь предъявлено? Пока что только разговоры идут непонятные, которые ни к чему не приводят в итоге
0
43
vesti
Степан Павлов https://vk.com/wall-24136539_8845162?reply=8845576&thread=8845556 (#43) Смотреть (6/6) 17:46:43 20.4.2024

Степан Павлов
17:46:43 20.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
посоветовал бы украинцам задуматься над тем, кто ваш президент и кто ваши "союзники", потому что Запад им явно не является - после того, как окончательно подтвердилась инфа о том, что Джонсон от переговоров Зеленского отговорил, это точно стало ясно 👎
комментарий может быть удалён
посоветовал бы украинцам задуматься над тем, кто ваш президент и кто ваши "союзники", потому что Запад им явно не является - после того, как окончательно подтвердилась инфа о том, что Джонсон от переговоров Зеленского отговорил, это точно стало ясно 👎
0
44
love.shbk
Степан Павлов https://vk.com/wall-71862305_412000?reply=412161&thread=412110 (#44) Смотреть (4/4) 17:41:04 20.4.2024

Степан Павлов
17:41:04 20.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Странно не находите, что как только конфликт произошел с Россией, все сразу начали топить за решение на поле боя проблемы, а когда дело касается других стран - только мир, только мир…
комментарий может быть удалён
Странно не находите, что как только конфликт произошел с Россией, все сразу начали топить за решение на поле боя проблемы, а когда дело касается других стран - только мир, только мир…
0
45
domashnie__hitrosty
Степан Павлов https://vk.com/wall-156523840_1106798?reply=1106984&thread=1106983 (#45) Один бот в посте 0:33:54 20.4.2024

Степан Павлов
0:33:54 20.4.2024
Ссылка

Власти Незалежной всем своим видом и поступками показывают, что им не нужен мир, а нужно продолжение боевых действий. Срываются переговоры, блокируются мирные инициативы. Зеленский и компания помешались на заработке на конфликте и готовы сгубить хоть весь свой народ. Власти Незалежной всем своим видом и поступками показывают, что им не нужен мир, а нужно продолжение боевых действий. Срываются переговоры, блокируются мирные инициативы. Зеленский и компания помешались на заработке на конфликте и готовы сгубить хоть весь свой народ. 0
46
tutazerbaijan
Степан Павлов https://vk.com/wall-36847778_697662?reply=697857&thread=697855 (#46) Один бот в посте 23:32:55 19.4.2024

Степан Павлов
23:32:55 19.4.2024
Ссылка

Отношение к народу никак не зависит от его президента, в этом нет ничего плохого. Это просто факт Отношение к народу никак не зависит от его президента, в этом нет ничего плохого. Это просто факт 0
47
rgru
Степан Павлов https://vk.com/wall-23304496_2264488?reply=2264622&thread=2264510 (#47) Смотреть (2/2) 21:47:20 19.4.2024

Степан Павлов
21:47:20 19.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Наша экономика не развалена, а наоборот только развивается в новых условиях. Экономика России перестраивается под новые условия Наша экономика не развалена, а наоборот только развивается в новых условиях. Экономика России перестраивается под новые условия 0
48
yurapodoljaka
Степан Павлов https://vk.com/wall-214879839_893114?reply=893507&thread=893126 (#48) Смотреть (6/5) 21:33:04 19.4.2024

Степан Павлов
21:33:04 19.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (6/5)

Россияне в любой стране и при любых обстоятельствах всегда тепло принимали, так что нечего панику разводить. Россияне в любой стране и при любых обстоятельствах всегда тепло принимали, так что нечего панику разводить. 0
49
orenburg_vk
Степан Павлов https://vk.com/wall-73916798_9048903?reply=9049333&thread=9048987 (#49) Смотреть (3/3) 21:16:25 19.4.2024

Степан Павлов
21:16:25 19.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

отмечу, что губернатор Орска следит за всем происходящим, это не может не радовать отмечу, что губернатор Орска следит за всем происходящим, это не может не радовать 0
50
geonrgru
Степан Павлов https://vk.com/wall-201287730_90701?reply=90704 (#50) Один бот в посте 20:24:07 19.4.2024

Степан Павлов
20:24:07 19.4.2024
Ссылка

Санкции, которые вводит Евросоюз против России, не помогают Украине и не способствуют урегулированию ситуации в стране, а также вредят странам Европы. Результат мы можем с вами увидеть уже сейчас. Санкции, которые вводит Евросоюз против России, не помогают Украине и не способствуют урегулированию ситуации в стране, а также вредят странам Европы. Результат мы можем с вами увидеть уже сейчас. 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
1
Давид Калачев
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_11065480?reply=11067168
«Не верю, что Иван мог совершить такие преступления! Он честный и порядочный человек. О нем все без исключения так отзываются.»
4
1
Дмитрий Сухинин
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_5601808?reply=5602437
«Попов - порядочный русский офицер. Он бы не стал портить свою репутацию коррупционными схемами. Уверен что он не виноват!»
3
1
Серёга Собиров
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_23712956?reply=23713551
«Без налогов нет развития, чем больше мы их получаем, тем более хорошую инфраструктуру получаем!)»
2
1
Вадим Васенков
Бот/Накрутка
Спойлер
(tlt_01) https://vk.com/wall-37094684_13353769?reply=13354012
«Владимир Путин все делает верно. Большинство россиян судя по его рейтингу верят в него!»
1
1
Максим Радюк
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952077?reply=6954989
«Иван Попов на постоянной основе говорил с МО по недочетам в армии что обеспечение необходимо. Надо ли это было ему если он коррупционер? Да нет конечно»
Топ слов на этой странице
36 = 13 + 17 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1
зелен + украи + военн + контр + залуж + киевс + беспи
зеленский, зеленского, зеленскому

+ украиной, украина, украине, украины, украинцев, украинских, украинский, украинцам, украинской

+ военная

+ контролируют, контролем

+ залужного

+ киевской

+ беспилотники
20 = 3 + 1 + 5 + 1 + 7 + 3
сша + штат + запад + ес + европ + санкц
-

+ штаты

+ западные, западе

+ европе, европа, европы

+ санкциям, санкции
15
росси
россией, россия, россию, россии, российско, российским, россияне
13
стран
странам, страны, страна, стране, странно
10
котор
которые, которыми, которое, которых, которым, которая
8
тольк
только
7
перег
переговоры, переговоров
7
народ
народа, народе, народу
7
конфл
конфликте, конфликт
6
мирны
мирным, мирные, мирных
5
интер
интересненько, интернете, интересуется, интернет
5
такое
-
5
потом
потому
5
очень
-
5
эконо
экономикой, экономика, экономических
5
чтобы
-
4
прост
просто, пространство
4
никак
никаких, никакого
4
путин
путиным
4
власт
власти, властям
4
может
-
4
деньг
деньги
4
своим
своими
4
никог
никого, никогда
4
людей
-
4
прави
правительства, правильно, правила
4
подде
поддержки, поддерживают, поддерживает, поддерживать
4
продо
продолжат, продолжаться, продолжался, продолжение
3
должн
должность, должны, должно
3
этого
-