Аватарка аккаунта VK Ева Радионова (id835001062)

Ева Радионова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
60 комментариев в 22 группах
65% лайков от ботов (52 из 80)
Регистрация 28.11.2023 11:19:34
(группа из 322 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentaru
Ева Радионова https://vk.com/wall-67991642_7437573?reply=7439262&thread=7437730 (#1) Смотреть (4/4) 17:07:10 8.12.2023

Ева Радионова
17:07:10 8.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Александр, голоса считали что тогда, когда выборы были один день, что когда выборы идут три дня) от этого не зависит)
комментарий может быть удалён
Александр, голоса считали что тогда, когда выборы были один день, что когда выборы идут три дня) от этого не зависит)
0
2
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424781&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 17:06:29 8.12.2023

Ева Радионова
17:06:29 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, а сво - это как раз уже последствие, и переворота, и того, что Украина провокации стала устраивать уже и на нашей территории.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, а сво - это как раз уже последствие, и переворота, и того, что Украина провокации стала устраивать уже и на нашей территории.
0
3
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424612&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 12:41:32 8.12.2023

Ева Радионова
12:41:32 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, а что Россия? не Россия провела там переворот, даже если вы посмотрите на признания самих американцев.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, а что Россия? не Россия провела там переворот, даже если вы посмотрите на признания самих американцев.
0
4
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424609&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 12:40:18 8.12.2023

Ева Радионова
12:40:18 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, а в чем разница? США провели перевоорот, зачем им это надо было? ради конфликта. а вот теперь уже Блинкен сообщает, что 90 процентов выделяемых Украине денег оставались в стране и на них военные компании производили оружие. то есть опять же. Америка наварилась.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, а в чем разница? США провели перевоорот, зачем им это надо было? ради конфликта. а вот теперь уже Блинкен сообщает, что 90 процентов выделяемых Украине денег оставались в стране и на них военные компании производили оружие. то есть опять же. Америка наварилась.
0
5
vk.fact
Ева Радионова https://vk.com/wall-6136139_5493872?reply=5494272&thread=5494185 (#3) Смотреть (16/14) 12:39:15 8.12.2023

Ева Радионова
12:39:15 8.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/14)

Тарас, как раз нет, потому что вероятность долтететь без происшествий высокая) это скорее закономерность. Тарас, как раз нет, потому что вероятность долтететь без происшествий высокая) это скорее закономерность. 0
6
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424605&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 12:38:20 8.12.2023

Ева Радионова
12:38:20 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, так политика от президента к президенту не то, чтобы очень сильно менялась. США при разных президентах продолжали разжигать конфликты в разных странах, за счет этого преумножали свои средства) не всем же пользоваться такими преступными методами.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, так политика от президента к президенту не то, чтобы очень сильно менялась. США при разных президентах продолжали разжигать конфликты в разных странах, за счет этого преумножали свои средства) не всем же пользоваться такими преступными методами.
0
7
vk.fact
Ева Радионова https://vk.com/wall-6136139_5493872?reply=5494255&thread=5494185 (#3) Смотреть (16/14) 12:37:32 8.12.2023

Ева Радионова
12:37:32 8.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/14)

Тарас, число полетов в сутки по всей стране куда выше. то есть из всей массы перелетов два случая - это минимум, что может быть. тем более, без пострадавших Тарас, число полетов в сутки по всей стране куда выше. то есть из всей массы перелетов два случая - это минимум, что может быть. тем более, без пострадавших 0
8
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424603&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 12:36:32 8.12.2023

Ева Радионова
12:36:32 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, сравниваь ни к чему, обстановка совершенно разная, как и страны)
комментарий может быть удалён
Дмитрий, сравниваь ни к чему, обстановка совершенно разная, как и страны)
0
9
lentaru
Ева Радионова https://vk.com/wall-67991642_7437573?reply=7437644&thread=7437632 (#1) Смотреть (4/4) 12:35:24 8.12.2023

Ева Радионова
12:35:24 8.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Александр, что, чтоб? и тем более, что касается выборов президента, так они впервые многодневные как раз будут, про что "опять"-то вы говорите?
комментарий может быть удалён
Александр, что, чтоб? и тем более, что касается выборов президента, так они впервые многодневные как раз будут, про что "опять"-то вы говорите?
0
10
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1424598&thread=1423749 (#2) Смотреть (4/3) 12:33:47 8.12.2023

Ева Радионова
12:33:47 8.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, вроде про выборы говорили, не? а то, что люди за нарушения законов получают наказания, так это логично.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, вроде про выборы говорили, не? а то, что люди за нарушения законов получают наказания, так это логично.
0
11
rt_russian
Ева Радионова https://vk.com/wall-40316705_51040352?reply=51044936&thread=51041220 (#4) Смотреть (31/25) 17:09:01 7.12.2023

Ева Радионова
17:09:01 7.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/25)

Владимир, логично. и исходя отсюда, именно по этой причине мы видим, что России сегодня удается поддерживать отношения с другими странами, с теми, у кого своя голова на плечах) Владимир, логично. и исходя отсюда, именно по этой причине мы видим, что России сегодня удается поддерживать отношения с другими странами, с теми, у кого своя голова на плечах) 0
12
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1423926&thread=1423806 (#2) Смотреть (4/3) 17:08:22 7.12.2023

Ева Радионова
17:08:22 7.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Андрей, глухим прикинуться решили? ну ок, берем пример: Украина, выборов не будет. вот это пример, когда человека лишают права голосовать. в России, как видите, этого не происходит
комментарий может быть удалён
Андрей, глухим прикинуться решили? ну ок, берем пример: Украина, выборов не будет. вот это пример, когда человека лишают права голосовать. в России, как видите, этого не происходит
1

0 лайков ботов (0%)
13
nashchelyabinsk
Ева Радионова https://vk.com/wall-87721351_5265104?reply=5265455&thread=5265402 (#5) Смотреть (54/21) 12:44:16 7.12.2023

Ева Радионова
12:44:16 7.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (54/21)

комментарий может быть удалён
Светлана, 17 марат 2024 года еще не наступило так-то, вы из будущего?) и да, почему вдруг сразу несколько человек решают заявить почти одно и то же?)
комментарий может быть удалён
Светлана, 17 марат 2024 года еще не наступило так-то, вы из будущего?) и да, почему вдруг сразу несколько человек решают заявить почти одно и то же?)
0
14
nashregion74
Ева Радионова https://vk.com/wall-98296371_2560498?reply=2560724&thread=2560722 (#6) Смотреть (3/3) 12:43:42 7.12.2023

Ева Радионова
12:43:42 7.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Юрий, да-да. заявляли именно так. только вот работает ютуб. выходит, что и пропаганду продвигать не стараются, что опять же - вашей теории про тв противоречит полностью)
комментарий может быть удалён
Юрий, да-да. заявляли именно так. только вот работает ютуб. выходит, что и пропаганду продвигать не стараются, что опять же - вашей теории про тв противоречит полностью)
0
15
rt_russian
Ева Радионова https://vk.com/wall-40316705_51040352?reply=51041704&thread=51041220 (#4) Смотреть (31/25) 12:42:51 7.12.2023

Ева Радионова
12:42:51 7.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/25)

Владимир, ну так Россия и не планирует колонии создавать. Россия странам предлагает сотрудничество на взаимной выгоде, а за счет этого, более надежное партнерство Владимир, ну так Россия и не планирует колонии создавать. Россия странам предлагает сотрудничество на взаимной выгоде, а за счет этого, более надежное партнерство 0
16
nashregion74
Ева Радионова https://vk.com/wall-98296371_2560498?reply=2560720&thread=2560518 (#6) Смотреть (3/3) 12:42:10 7.12.2023

Ева Радионова
12:42:10 7.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Юрий, а что, на ютубе только российские каналы смотреть можно? хаха нет, конечно. кстати, не иноагенты ли орали, что ютуб вот-вот закроют, чтобы якобы ничего кроме "пропаганды"? а смотрите-ка, работает.
комментарий может быть удалён
Юрий, а что, на ютубе только российские каналы смотреть можно? хаха нет, конечно. кстати, не иноагенты ли орали, что ютуб вот-вот закроют, чтобы якобы ничего кроме "пропаганды"? а смотрите-ка, работает.
0
17
nashregion74
Ева Радионова https://vk.com/wall-98296371_2560498?reply=2560711&thread=2560518 (#6) Смотреть (3/3) 12:39:45 7.12.2023

Ева Радионова
12:39:45 7.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Юрий, ну если брать тв, то у нас так-то не все население его смотрит, тем более среди молодежи и работающего населения)
комментарий может быть удалён
Юрий, ну если брать тв, то у нас так-то не все население его смотрит, тем более среди молодежи и работающего населения)
0
18
rt_russian
Ева Радионова https://vk.com/wall-40316705_51040352?reply=51041632&thread=51041220 (#4) Смотреть (31/25) 12:36:59 7.12.2023

Ева Радионова
12:36:59 7.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/25)

Владимир, так в России ситуация абсолютно другая, как и политика наша. Россия укрепляет свою страну за счет внутренних преобразований, уже не сравнить период после распада СССР и сейчас. а вот в Америке все время выезжали только за счет внешних конфликтов. Владимир, так в России ситуация абсолютно другая, как и политика наша. Россия укрепляет свою страну за счет внутренних преобразований, уже не сравнить период после распада СССР и сейчас. а вот в Америке все время выезжали только за счет внешних конфликтов. 0
19
omsk_live
Ева Радионова https://vk.com/wall-80052011_4219411?reply=4219706&thread=4219432 (#7) Смотреть (9/9) 12:35:47 7.12.2023

Ева Радионова
12:35:47 7.12.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Ольга, ну Америку даже за деньги не очень уважают. ну вот выдавала она Украине денег и что? в стране лучше не стало.
комментарий может быть удалён
Ольга, ну Америку даже за деньги не очень уважают. ну вот выдавала она Украине денег и что? в стране лучше не стало.
0
20
car64
Ева Радионова https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1423749&thread=1423707 (#2) Смотреть (4/3) 12:34:58 7.12.2023

Ева Радионова
12:34:58 7.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, видите ли, в России как раз делают все, чтобы соблюдались права людей. а их право в том, чтобы голосовать за какого-то из кандидатов.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, видите ли, в России как раз делают все, чтобы соблюдались права людей. а их право в том, чтобы голосовать за какого-то из кандидатов.
1

0 лайков ботов (0%)
21
kpru
Ева Радионова https://vk.com/wall-15722194_8245228?reply=8245815&thread=8245296 (#8) Смотреть (19/13) 17:26:35 6.12.2023

Ева Радионова
17:26:35 6.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/13)

Андрей, думаю, что находились и те, кто свято верил в это. ведь не просто так им столько лет пропаганду лили, уже дурят как хотят Андрей, думаю, что находились и те, кто свято верил в это. ведь не просто так им столько лет пропаганду лили, уже дурят как хотят 0
22
ln_breaking
Ева Радионова https://vk.com/wall-206530812_2918059?reply=2921893&thread=2919000 (#9) Смотреть (4/4) 17:23:56 6.12.2023

Ева Радионова
17:23:56 6.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Александра, так говорили же не выезжает вообще никуда) несответствия не видите?)
комментарий может быть удалён
Александра, так говорили же не выезжает вообще никуда) несответствия не видите?)
0
23
kpru
Ева Радионова https://vk.com/wall-15722194_8245378?reply=8245806&thread=8245399 (#10) Смотреть (5/4) 17:23:28 6.12.2023

Ева Радионова
17:23:28 6.12.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, ну так тут про выставку, а не про него лично) причем не ошибусь, если предположу, что к выставке так-то многие люди готовила стенд) так что не злословьте) Татьяна, ну так тут про выставку, а не про него лично) причем не ошибусь, если предположу, что к выставке так-то многие люди готовила стенд) так что не злословьте) 0
24
kpru
Ева Радионова https://vk.com/wall-15722194_8245228?reply=8245529&thread=8245296 (#8) Смотреть (19/13) 14:56:13 6.12.2023

Ева Радионова
14:56:13 6.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/13)

Андрей, не сенсация, но заявили-то открыто. а прикиньте лицо украинцев, кто еще верил, что они реально "независимые" Андрей, не сенсация, но заявили-то открыто. а прикиньте лицо украинцев, кто еще верил, что они реально "независимые" 0
25
kpru
Ева Радионова https://vk.com/wall-15722194_8245378?reply=8245526&thread=8245399 (#10) Смотреть (5/4) 14:55:26 6.12.2023

Ева Радионова
14:55:26 6.12.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, то, что себя проявили хорошо на выставке, конечно, не значит, что вовсе проблем нет) так просто есть куда расти, не? Татьяна, то, что себя проявили хорошо на выставке, конечно, не значит, что вовсе проблем нет) так просто есть куда расти, не? 0
26
ntv
Ева Радионова https://vk.com/wall-28658784_9565806?reply=9565842&thread=9565816 (#11) Смотреть (22/16) 14:54:03 6.12.2023

Ева Радионова
14:54:03 6.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (22/16)

Ma, не всех, как мы уже знаем) там, конечно, другая страна была, но вот если понимают, что не очень-то заинтересованы в партнерстве (при том, что не сама страна решения принимает, а за нее кто-то решает все), так и вовсе могут не встретить) Ma, не всех, как мы уже знаем) там, конечно, другая страна была, но вот если понимают, что не очень-то заинтересованы в партнерстве (при том, что не сама страна решения принимает, а за нее кто-то решает все), так и вовсе могут не встретить) 0
27
tv360
Ева Радионова https://vk.com/wall-43618728_2323141?reply=2323387&thread=2323236 (#12) Смотреть (14/10) 14:53:04 6.12.2023

Ева Радионова
14:53:04 6.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Петр, уважение к стране, с которой сотрудничают проявили) и да, это ли не свидетельство, что сами они в укреплении партнерства между странами тоже заинтересованы) Петр, уважение к стране, с которой сотрудничают проявили) и да, это ли не свидетельство, что сами они в укреплении партнерства между странами тоже заинтересованы) 1

0 лайков ботов (0%)
28
tv360
Ева Радионова https://vk.com/wall-43618728_2323332?reply=2323380&thread=2323342 (#13) Смотреть (13/13) 14:51:57 6.12.2023

Ева Радионова
14:51:57 6.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/13)

Яна, они сейчас не знают, как бы самим быть. потому что конфликт на Украине Штаты разожгли, да позабыли Европе сообщить, что с беженцами Европка сама разбираться будет. Яна, они сейчас не знают, как бы самим быть. потому что конфликт на Украине Штаты разожгли, да позабыли Европе сообщить, что с беженцами Европка сама разбираться будет. 0
29
vesti
Ева Радионова https://vk.com/wall-24136539_8505891?reply=8506065&thread=8505907 (#14) Смотреть (20/14) 14:50:51 6.12.2023

Ева Радионова
14:50:51 6.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/14)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Александр, опытный и грамотный, это как минимум. изначально Россия позиционировала себя как надежного партнера, вот сейчас это и доказываем. а запад сам сел в лужу, когда на эти страны давить попытались. Александр, опытный и грамотный, это как минимум. изначально Россия позиционировала себя как надежного партнера, вот сейчас это и доказываем. а запад сам сел в лужу, когда на эти страны давить попытались. 7

1 лайков ботов (14.29%)
30
vesti
Ева Радионова https://vk.com/wall-24136539_8505902?reply=8506063 (#15) Смотреть (21/12) 14:50:08 6.12.2023

Ева Радионова
14:50:08 6.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (21/12)

они поддерживают ту логику, что мир должен быть выстроен не однополярно. и то, что не поддержали требования, которые Штаты им высказали - это еще одно подтверждение. они поддерживают ту логику, что мир должен быть выстроен не однополярно. и то, что не поддержали требования, которые Штаты им высказали - это еще одно подтверждение. 0
31
novostinamaile
Ева Радионова https://vk.com/wall-106879986_4976162?reply=4976183&thread=4976165 (#16) Смотреть (4/4) 14:48:28 6.12.2023

Ева Радионова
14:48:28 6.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Юра, если приговор вынесли - значит все детали выяснили. и 43 пострадавших человека - это не просто так. Юра, если приговор вынесли - значит все детали выяснили. и 43 пострадавших человека - это не просто так. 3

0 лайков ботов (0%)
32
ln_breaking
Ева Радионова https://vk.com/wall-206530812_2918059?reply=2921567&thread=2918193 (#9) Смотреть (4/4) 14:46:26 6.12.2023

Ева Радионова
14:46:26 6.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Александра, ага. сегодня: ОАЭ и Саудовская Аравия. ранее - Китай. вы хоть проверяйте, прежде чем строчите чего.
комментарий может быть удалён
Александра, ага. сегодня: ОАЭ и Саудовская Аравия. ранее - Китай. вы хоть проверяйте, прежде чем строчите чего.
0
33
rbc
Ева Радионова https://vk.com/wall-25232578_15369355?reply=15369696&thread=15369564 (#17) Смотреть (28/15) 16:28:09 5.12.2023

Ева Радионова
16:28:09 5.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/15)

Соня, Европа закрыла границы, потому что просекла, что санкции не работают, а показуху делать надо. Соня, Европа закрыла границы, потому что просекла, что санкции не работают, а показуху делать надо. 0
34
rbc
Ева Радионова https://vk.com/wall-25232578_15369500?reply=15369694&thread=15369576 (#18) Смотреть (10/4) 16:27:41 5.12.2023

Ева Радионова
16:27:41 5.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/4)

Евгений, то, что курс доллара уже снижался, вы наверняка могли бы заметить чуть ранее) Евгений, то, что курс доллара уже снижался, вы наверняка могли бы заметить чуть ранее) 0
35
tv5
Ева Радионова https://vk.com/wall-34777837_2543317?reply=2543900&thread=2543893 (#19) Смотреть (22/18) 16:25:27 5.12.2023

Ева Радионова
16:25:27 5.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (22/18)

Арина, тоже поняла, что один день для этой выставки слишком мало. поэтому уже ходили дважды. но до апреля, кажется, еще успеем там прогуляться. там же еще и мероприятия проводят разные, да и дни регионов - штука занятная. попробовать местную кухню для меня так прямо кладезь впечатлений) Арина, тоже поняла, что один день для этой выставки слишком мало. поэтому уже ходили дважды. но до апреля, кажется, еще успеем там прогуляться. там же еще и мероприятия проводят разные, да и дни регионов - штука занятная. попробовать местную кухню для меня так прямо кладезь впечатлений) 0
36
ln_breaking
Ева Радионова https://vk.com/wall-206530812_2918059?reply=2919007&thread=2918343 (#9) Смотреть (4/4) 16:07:53 5.12.2023

Ева Радионова
16:07:53 5.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
Солдат, видишь, как просто ты сливаешься, когда понимаешь, что оправдать Украину и ее прихвостней - ни единого шанса
комментарий может быть удалён
Солдат, видишь, как просто ты сливаешься, когда понимаешь, что оправдать Украину и ее прихвостней - ни единого шанса
2

1 лайков ботов (50%)
37
ln_breaking
Ева Радионова https://vk.com/wall-206530812_2918059?reply=2919000&thread=2918193 (#9) Смотреть (4/4) 16:07:20 5.12.2023

Ева Радионова
16:07:20 5.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

комментарий может быть удалён
Александра, ага, теми, кого не признали даже Штаты, непосредственный начальник Украины) вам не смешно?)
комментарий может быть удалён
Александра, ага, теми, кого не признали даже Штаты, непосредственный начальник Украины) вам не смешно?)
1

1 лайков ботов (100%)
38
ura_ru
Ева Радионова https://vk.com/wall-25280329_1091160?reply=1091407&thread=1091282 (#20) Смотреть (5/5) 12:25:23 5.12.2023

Ева Радионова
12:25:23 5.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Mefodiy, сильный лидер, занимается не только внешней политикой, но и внутренней. как мы знаем, не все президента даже одно из этого делать способны, так как ни знаний, ни опыта. а президент России качествами необходимыми обладает.
комментарий может быть удалён
Mefodiy, сильный лидер, занимается не только внешней политикой, но и внутренней. как мы знаем, не все президента даже одно из этого делать способны, так как ни знаний, ни опыта. а президент России качествами необходимыми обладает.
0
39
ln_breaking
Ева Радионова https://vk.com/wall-206530812_2918059?reply=2918168&thread=2918150 (#9) Смотреть (4/4) 12:20:37 5.12.2023

Ева Радионова
12:20:37 5.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 2 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
Солдат, у вас недостоверные данные об остановке в России, у нас разные субъекты в составе страны, при этом сама страна едина. а что до переговоров, ну тут дело не в том, кто будет представлять Россию. а в том, что Украина и не хочет переговоров, и Штаты им того не разрешили.
комментарий может быть удалён
Солдат, у вас недостоверные данные об остановке в России, у нас разные субъекты в составе страны, при этом сама страна едина. а что до переговоров, ну тут дело не в том, кто будет представлять Россию. а в том, что Украина и не хочет переговоров, и Штаты им того не разрешили.
4

2 лайков ботов (50%)
40
vesti
Ева Радионова https://vk.com/wall-24136539_8502765?reply=8502854&thread=8502822 (#21) Смотреть (140/87) 12:19:17 5.12.2023

Ева Радионова
12:19:17 5.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (140/87)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Равиль, тут важен не титул, а сам факт, что вообще включили его в шорт-лист. и не включили того самого украинского комика, например) в прошлом году еще пытались лицемерить, сейчас даже до самих дошло, что на это люди у них не поведутся) Равиль, тут важен не титул, а сам факт, что вообще включили его в шорт-лист. и не включили того самого украинского комика, например) в прошлом году еще пытались лицемерить, сейчас даже до самих дошло, что на это люди у них не поведутся) 1

1 лайков ботов (100%)
41
kommersant
Ева Радионова https://vk.com/wall-23482909_3396002?reply=3396981&thread=3396127 (#22) Смотреть (60/43) 12:17:16 5.12.2023

Ева Радионова
12:17:16 5.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (60/43)

Карина, ни одна страна при этом доказать не смогла, что кто-то чего-то России поставлял. а вот Зелю с протянутой рукой видим регулярно) зря стараетесь) Карина, ни одна страна при этом доказать не смогла, что кто-то чего-то России поставлял. а вот Зелю с протянутой рукой видим регулярно) зря стараетесь) 0
42
1tvnews
Ева Радионова https://vk.com/wall-49388814_1013464?reply=1013665&thread=1013487 (#23) Смотреть (20/19) 12:16:44 5.12.2023

Ева Радионова
12:16:44 5.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (20/19)

Алексей, укрепление связей нашей страны с другими странами - очевидный факт. да, присутствие Путина на саммите в Пекине бесследно не прошло) так что ваши попытки что-то бесполезны) Алексей, укрепление связей нашей страны с другими странами - очевидный факт. да, присутствие Путина на саммите в Пекине бесследно не прошло) так что ваши попытки что-то бесполезны) 0
43
1tvnews
Ева Радионова https://vk.com/wall-49388814_1013464?reply=1013487 (#23) Смотреть (20/19) 17:48:03 4.12.2023

Ева Радионова
17:48:03 4.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (20/19)

а потом еще и волонтеров наших наградил. вот что утверждает в мысли, что он не только нашей внешней политикой занимается. а потом еще и волонтеров наших наградил. вот что утверждает в мысли, что он не только нашей внешней политикой занимается. 0
44
nashynov
Ева Радионова https://vk.com/wall-49996621_2061431?reply=2061444 (#24) Смотреть (22/21) 17:47:18 4.12.2023

Ева Радионова
17:47:18 4.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (22/21)

показали и президенту, а почему многие туда так рвутся попасть) он о достижениях страны-то узнает первым, просто потому что ему отчитываются о проделанной работе. но все же увидеть это своими глазами, наверняка, ощущения другие. показали и президенту, а почему многие туда так рвутся попасть) он о достижениях страны-то узнает первым, просто потому что ему отчитываются о проделанной работе. но все же увидеть это своими глазами, наверняка, ощущения другие. 0
45
rentvchannel
Ева Радионова https://vk.com/wall-26493942_7444194?reply=7444557&thread=7444444 (#25) Смотреть (26/21) 17:46:19 4.12.2023

Ева Радионова
17:46:19 4.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/21)

Ксения, у на расходы на здравоохранение то же определяет нацпроект Ксения, у на расходы на здравоохранение то же определяет нацпроект 0
46
kommersant
Ева Радионова https://vk.com/wall-23482909_3396002?reply=3396136&thread=3396127 (#22) Смотреть (60/43) 17:45:51 4.12.2023

Ева Радионова
17:45:51 4.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (60/43)

Карина, а он когда-то там был? или что, в Пекине специально для него "бункер" создавали? он же не так давно туда с визитом ездил, на саммит. Карина, а он когда-то там был? или что, в Пекине специально для него "бункер" создавали? он же не так давно туда с визитом ездил, на саммит. 0
47
tassagency
Ева Радионова https://vk.com/wall-26284064_5573951?reply=5574029&thread=5573972 (#26) Смотреть (14/14) 15:42:05 4.12.2023

Ева Радионова
15:42:05 4.12.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (14/14)

Тимофей, справляться с ситуациями, которые затрагивают всех, вроде ковида, было бы куда сложнее, без тех же волонтеров. ну вот взять даже тот период - врачи и так от усталости валились с ног. рук не хватало. и кто знает, как бы было, если бы те же волонтеры не помогали пенсионерам, например Тимофей, справляться с ситуациями, которые затрагивают всех, вроде ковида, было бы куда сложнее, без тех же волонтеров. ну вот взять даже тот период - врачи и так от усталости валились с ног. рук не хватало. и кто знает, как бы было, если бы те же волонтеры не помогали пенсионерам, например 0
48
kpru
Ева Радионова https://vk.com/wall-15722194_8240605?reply=8240743&thread=8240629 (#27) Смотреть (12/11) 15:40:33 4.12.2023

Ева Радионова
15:40:33 4.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/11)

Василий, да, многие из них сегодня и на Донбассе помогают людям. а те, кто не там, активно гуманитарную помощь собирают. Василий, да, многие из них сегодня и на Донбассе помогают людям. а те, кто не там, активно гуманитарную помощь собирают. 0
49
mash
Ева Радионова https://vk.com/wall-112510789_9928043?reply=9928132&thread=9928092 (#28) Смотреть (90/62) 15:39:14 4.12.2023

Ева Радионова
15:39:14 4.12.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (90/62)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, ну вот смотрите. на выставке кажду регион представляет свои достижения. некоторые - продукцию своих производителей. то есть, это уже повышает их узнаваемость. я уж молчу о том, что люди, кто на выставке побывал, могут загореться желанием съездить в эти регионы. как думаете, минус или плюс для бюджета их, что у них будут туристы, м? Александр, ну вот смотрите. на выставке кажду регион представляет свои достижения. некоторые - продукцию своих производителей. то есть, это уже повышает их узнаваемость. я уж молчу о том, что люди, кто на выставке побывал, могут загореться желанием съездить в эти регионы. как думаете, минус или плюс для бюджета их, что у них будут туристы, м? 4

0 лайков ботов (0%)
50
rt_russian
Ева Радионова https://vk.com/wall-40316705_51015217?reply=51015435&thread=51015267 (#29) Смотреть (64/47) 15:37:21 4.12.2023

Ева Радионова
15:37:21 4.12.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (64/47)
Лайки: 53 - [самолайк]
49 лайков ботов (92.45%)

Сергей, бестолковая? там стенд у сбера только один уже показывал применение технологий в нашей стране) так что не похоже, что вы там побывали) Сергей, бестолковая? там стенд у сбера только один уже показывал применение технологий в нашей стране) так что не похоже, что вы там побывали) 53

[самолайк]
49 лайков ботов (92.45%)
12
Таблица банов аккаунта
Бан09.12.2023 15:41:54
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
3
Мелания Бондаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4658004?reply=4658273&thread=4658219
«Жорж, вы еще не знаете результаты выборов ведь, чтобы это заявлять. да и потом, вам лучше бы было, если бы мы вообще по примеру Зеленского выборы бы не проводили? хаха»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4658004?reply=4658277&thread=4658219
«Хомяк, как просто вычислить того, кто и на выборы-то не ходит, зато орет громче всех) ну так на вопрос слабо ответить?)»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4658004?reply=4658282&thread=4658219
«Хомяк, ну да, до вас же не доходит, что страна, которая так громко орала про свою демократию, сейчас и вовсе выбирать никого не может хаха поэтому - иди сразу в бан)»
6
2
Илья Карпов
Бот/Накрутка
Спойлер
(car64) https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1423680&thread=1423657
«Evgeniy, тогда бы уж сделали как на Украине - декларация об отмене выборов и вуаля. и времени тратить не надо. но нет, в России как раз у людей выбор есть, поэтому даже в нынешних условиях: сво, санкции и прочие бла-бла - выборы проведут.»
(car64) https://vk.com/wall-42122605_1423608?reply=1423686&thread=1423657
«Evgeniy, что, отменили выборы на Украине? сомнительно, ведь Зеленский от того популярнее не будет.»
5
1
Ева Радионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_51015217?reply=51015435&thread=51015267
«Сергей, бестолковая? там стенд у сбера только один уже показывал применение технологий в нашей стране) так что не похоже, что вы там побывали)»
4
1
Алёна Ивлева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9928043?reply=9928266&thread=9928219
«Alexander, ахахах интересно, как Путин себе двойника искал. Наверное на Авито объявление подал, а потом у себя в Крмеле отбирал нужного кандидата. Наверное в такое только жертвы легализованной марихуаны и могут поверить»
3
1
Аиша Ковалёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_51040352?reply=51041335&thread=51041220
«Владимир, да не скажите. далеко не каждый лидер будет так отстаивать суверенитет своей страны. ну вот посмотрите на Европку. уже ведь ходят все под Америкой.»
2
1
Алла Кравцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_5508373?reply=5508652&thread=5508644
«Сергей, да ничего там не дейсвтует на психику. Ровно такое же действие, как и от Брата с Брикакой) Типа кино и кино, какие проблемы? Ментовские войны на психику куда сильнее действуют и глухарь. Да и к тому же пацаны не для детей снимались. Пускай смотрят спокойной ночи малыши»
1
1
Даниил Левин
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2543317?reply=2543621&thread=2543550
«Ростислав, чтобы увидеть достижения регинонов прямо вживую - это ехать туда надо, как минимум. да и на предприятия попасть так-то никто не даст) а тут увидеть результаты их работы можно) ну и да, это явно куда меньше по времени, чем посетить каждый из регионов наших)»
Топ слов на этой странице
20
стран
стране, странах, страны, странами, странам, страну, страна
15
росси
россия, россии, российские, россию
15 = 4 + 2 + 4 + 1 + 3 + 1
амери + сша + штат + запад + европ + санкц
американцев, америка, америке, америку

+ штаты

+ европе, европка, европа

+ санкции
13 = 10 + 1 + 1 + 1
украи + военн + донба + насту
украина, украине, украинцев, украину, украины, украинского

+ военные

+ донбассе

+ наступило
8 = 3 + 5
голос + выбор
голоса, голосовать

+ выборы, выборов
8
алекс
александр, александра, алексей
7
дмитр
дмитрий
7
прези
президента, президенту, президентах, президент
6
когда
-
6
выста
выставку, выставке, выставки
6
тольк
только
5
прост
просто
5
этого
-
5
потом
потому
5
работ
работает, работающего, работают, работе
4
чтобы
-
4
разны
разных, разные
4
смотр
смотреть, смотрите, смотрит
4
конфл
конфликта, конфликты, конфликтов, конфликт
4
полит
политика, политикой
4
партн
партнерство, партнерстве, партнерства, партнера
4
более
-
4
нашей
-
4
сейча
сейчас
3
пропа
пропаганду, пропаганды
3
волон
волонтеров, волонтеры
3
видит
видите
3
челов
человека, человек
3
конеч
конечно
3
будет
-