Аватарка аккаунта VK Альбина Шпагина (id823655108)

Альбина Шпагина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
80 комментариев в 14 группах
12.12% лайков от ботов (4 из 33)
Регистрация 25.09.2023 15:39:05
(группа из 304 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pravda_ru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23877091_2768095?reply=2768237 (#1) Смотреть (3/3) 3:16:26 25.11.2023

Альбина Шпагина
3:16:26 25.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Запад использует Украину как плацдарм против России. Когда поймет, что ослабить нас не удастся, то Зеленскго просто киданут Запад использует Украину как плацдарм против России. Когда поймет, что ослабить нас не удастся, то Зеленскго просто киданут 0
2
pravda_ru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23877091_2768216?reply=2768236 (#2) Смотреть (7/7) 3:15:15 25.11.2023

Альбина Шпагина
3:15:15 25.11.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/7)

Очень простой способ вынудить Зеленского капитулировать-это прекратить всем странам Запада финансировать всу Очень простой способ вынудить Зеленского капитулировать-это прекратить всем странам Запада финансировать всу 0
3
glavnnov
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-200607526_1175536?reply=1175627&thread=1175541 (#3) Смотреть (5/5) 3:07:45 25.11.2023

Альбина Шпагина
3:07:45 25.11.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

Timo, Так и государство вообще всесторонние меры поддержки участникам СВО представляет, в том числе меры по реабилитации, в том числе и психологической Timo, Так и государство вообще всесторонние меры поддержки участникам СВО представляет, в том числе меры по реабилитации, в том числе и психологической 0
4
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4858950?reply=4859812 (#4) Смотреть (17/10) 3:02:22 25.11.2023

Альбина Шпагина
3:02:22 25.11.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Реально скоро на Украине будут мобилизовать людей без разбора. И подростоков, и женщин, и стариков, и инвалидов...А, ой, это же уже происходит Реально скоро на Украине будут мобилизовать людей без разбора. И подростоков, и женщин, и стариков, и инвалидов...А, ой, это же уже происходит 3

0 лайков ботов (0%)
5
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4859431?reply=4859811 (#5) Смотреть (21/14) 2:58:34 25.11.2023

Альбина Шпагина
2:58:34 25.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/14)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

То стариков киевкий режим на фронт призывает, то теперь решил взяться за подростков. Может народ то на Украине уже взбунтуется по поводу своей роли пушечного мяса? То стариков киевкий режим на фронт призывает, то теперь решил взяться за подростков. Может народ то на Украине уже взбунтуется по поводу своей роли пушечного мяса? 7

1 лайков ботов (14.29%)
6
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4859576?reply=4859810 (#6) Смотреть (26/15) 2:56:58 25.11.2023

Альбина Шпагина
2:56:58 25.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (26/15)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

А ведь всу специально применяли те же мины Лепесток против гражданских людей на Донбассе!!! А ведь всу специально применяли те же мины Лепесток против гражданских людей на Донбассе!!! 4

0 лайков ботов (0%)
7
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4859682?reply=4859808 (#7) Смотреть (29/20) 2:55:30 25.11.2023

Альбина Шпагина
2:55:30 25.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (29/20)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Держим кулачки за нашу армию, которая постепенно начинает освобождать Авдеевку от всу. Это по факту лишит киевский режим основного козыря, ведь обстрелы Донецка всу вести не смогут Держим кулачки за нашу армию, которая постепенно начинает освобождать Авдеевку от всу. Это по факту лишит киевский режим основного козыря, ведь обстрелы Донецка всу вести не смогут 3

1 лайков ботов (33.33%)
8
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5560765?reply=5560894 (#8) Смотреть (5/4) 2:52:28 25.11.2023

Альбина Шпагина
2:52:28 25.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/4)

комментарий может быть удалён
У США сейчас интерес в ситуации на Ближнем Востоке, поэтому вполне возможно, что Запад начнет аккуратно сливать Украину
комментарий может быть удалён
У США сейчас интерес в ситуации на Ближнем Востоке, поэтому вполне возможно, что Запад начнет аккуратно сливать Украину
0
9
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5560863?reply=5560893 (#9) Смотреть (14/14) 2:50:09 25.11.2023

Альбина Шпагина
2:50:09 25.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/14)

комментарий может быть удалён
Эффектвность наших средств РЭБ даже киевский режим признавал, ведь они действительно способны подавлять все сигналы беспилотников врага
комментарий может быть удалён
Эффектвность наших средств РЭБ даже киевский режим признавал, ведь они действительно способны подавлять все сигналы беспилотников врага
0
10
mash
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-112510789_9857425?reply=9860830&thread=9857794 (#10) Смотреть (51/29) 2:51:28 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:51:28 24.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (51/29)

комментарий может быть удалён
Олег, Пашинян перед своим же народом зашкварился тогда, когда начал сотрудничать с США и признал территории Азербайджана, включая Карабах
комментарий может быть удалён
Олег, Пашинян перед своим же народом зашкварился тогда, когда начал сотрудничать с США и признал территории Азербайджана, включая Карабах
0
11
mash
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-112510789_9857425?reply=9860827&thread=9858502 (#10) Смотреть (51/29) 2:50:06 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:50:06 24.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (51/29)

комментарий может быть удалён
Алексей, А напомнить за что выдали ордер на арест Путина? За то что Россия вывезла детей из зоны обстрелов всу и тем самым спасла им жизни!
комментарий может быть удалён
Алексей, А напомнить за что выдали ордер на арест Путина? За то что Россия вывезла детей из зоны обстрелов всу и тем самым спасла им жизни!
0
12
mash
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-112510789_9857425?reply=9860823&thread=9860449 (#10) Смотреть (51/29) 2:48:44 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:48:44 24.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (51/29)

комментарий может быть удалён
Петр, ОДКБ обеспечивает безопасность на Евразийском пространстве. Армении стоит это понимать
комментарий может быть удалён
Петр, ОДКБ обеспечивает безопасность на Евразийском пространстве. Армении стоит это понимать
0
13
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2294840?reply=2296209&thread=2295049 (#11) Смотреть (68/48) 2:46:15 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:46:15 24.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (68/48)

Аличка, Шольцу стоит не спонсировать всу оружием и тогда конфликт пойдет по пути урегулирования Аличка, Шольцу стоит не спонсировать всу оружием и тогда конфликт пойдет по пути урегулирования 0
14
izvestia
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-27532693_4561551?reply=4562468&thread=4561558 (#12) Смотреть (36/32) 2:44:20 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:44:20 24.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (36/32)

Эмилия, У нас с Казахстаном дружеские отношения, которые объединены историей. Плюс мы наращиваем свое стратегическое партнерство Эмилия, У нас с Казахстаном дружеские отношения, которые объединены историей. Плюс мы наращиваем свое стратегическое партнерство 0
15
rt_russian
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-40316705_50912980?reply=50918603&thread=50914933 (#13) Смотреть (43/35) 2:42:00 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:42:00 24.11.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (43/35)

Николай, Да вообще-то Казахстан сотрудничает с Россией и является нашим стратегическим партнером Николай, Да вообще-то Казахстан сотрудничает с Россией и является нашим стратегическим партнером 0
16
rt_russian
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-40316705_50912903?reply=50918594&thread=50912921 (#14) Смотреть (61/37) 2:39:32 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:39:32 24.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (61/37)

Christine, Вопрос заложников и их освобождния с ХАМАС обсуждала Россия. Для нас приоритетом всегда являлась безопасность людей Christine, Вопрос заложников и их освобождния с ХАМАС обсуждала Россия. Для нас приоритетом всегда являлась безопасность людей 0
17
rt_russian
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-40316705_50912903?reply=50918592&thread=50913245 (#14) Смотреть (61/37) 2:38:40 24.11.2023

Альбина Шпагина
2:38:40 24.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (61/37)

Юрка, Россия не вмешивается ни в какие конфликты. Мы только в качестве миротворцев выступаем. Что касается ситуации на Ближнем Востоке, так мы давно говорим о том, что нужно создавать суверенное Палестинское государство Юрка, Россия не вмешивается ни в какие конфликты. Мы только в качестве миротворцев выступаем. Что касается ситуации на Ближнем Востоке, так мы давно говорим о том, что нужно создавать суверенное Палестинское государство 0
18
ria
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-15755094_44086889?reply=44094578&thread=44091571 (#15) Смотреть (145/65) 23:42:41 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:42:41 20.11.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (145/65)

Елизавета, Знаете как санкции Запада на Россию повлияли? Наша экономика вошла в топ пять мира по паритету покупательной способности😉 Елизавета, Знаете как санкции Запада на Россию повлияли? Наша экономика вошла в топ пять мира по паритету покупательной способности😉 0
19
ria
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-15755094_44086889?reply=44094570&thread=44092164 (#15) Смотреть (145/65) 23:41:47 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:41:47 20.11.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (145/65)

Евгений, Ну высокие зарплаты в России насколько я поняла наблюдаются сейчас в северных и дальневосточные регионах, а так то и в целом по стране идет динамика роста заработной платы Евгений, Ну высокие зарплаты в России насколько я поняла наблюдаются сейчас в северных и дальневосточные регионах, а так то и в целом по стране идет динамика роста заработной платы 0
20
moscowtop1
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-126212725_1571301?reply=1571774&thread=1571372 (#16) Смотреть (69/42) 23:35:47 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:35:47 20.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (69/42)

комментарий может быть удалён
Злата, Только вот по факту Зеленский лишь зарабатывает на украинском конфликте, но спровоцировали и его эскалацией занимаются западные страны, которые все грезят ослабить Россию
комментарий может быть удалён
Злата, Только вот по факту Зеленский лишь зарабатывает на украинском конфликте, но спровоцировали и его эскалацией занимаются западные страны, которые все грезят ослабить Россию
0
21
moscowtop1
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-126212725_1571301?reply=1571773&thread=1571484 (#16) Смотреть (69/42) 23:33:52 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:33:52 20.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (69/42)

комментарий может быть удалён
Кремлебот, Никто никогда не говорил о том, что у ВС РФ нет потерь на СВО. Только они в разы меньше, чем у всу, которых украинское командование использует для мясных штурмов по типу Бахмута
комментарий может быть удалён
Кремлебот, Никто никогда не говорил о том, что у ВС РФ нет потерь на СВО. Только они в разы меньше, чем у всу, которых украинское командование использует для мясных штурмов по типу Бахмута
0
22
rentvchannel
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26493942_7399253?reply=7402051&thread=7399841 (#17) Смотреть (98/69) 23:31:42 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:31:42 20.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (98/69)

Алексей, Вы так говорите, как будто на Белгородскую область и ее безопасность забивают, а это совершенно не так, ведь ВС РФ на постоянной основе стараются те позиции всу поразить, из которых укронацисты ведут обстрелы наших приграничных территорий Алексей, Вы так говорите, как будто на Белгородскую область и ее безопасность забивают, а это совершенно не так, ведь ВС РФ на постоянной основе стараются те позиции всу поразить, из которых укронацисты ведут обстрелы наших приграничных территорий 0
23
rentvchannel
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26493942_7399253?reply=7402047&thread=7400855 (#17) Смотреть (98/69) 23:29:50 20.11.2023

Альбина Шпагина
23:29:50 20.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (98/69)

Андрюха, от дипломатического разрешения конфликта отказлась Украина, не без давления США естественно Андрюха, от дипломатического разрешения конфликта отказлась Украина, не без давления США естественно 0
24
fontanka
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-18901857_3301533?reply=3302655&thread=3301758 (#18) Смотреть (45/35) 23:06:57 19.11.2023

Альбина Шпагина
23:06:57 19.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (45/35)

Владислав, Мирных людей Украины ВС РФ и пальцем не тронули, ведь те же ракетные удары наша армия совершает лишь по объектам всу Владислав, Мирных людей Украины ВС РФ и пальцем не тронули, ведь те же ракетные удары наша армия совершает лишь по объектам всу 0
25
rgru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23304496_2024584?reply=2025402&thread=2024594 (#19) Смотреть (66/47) 22:48:15 19.11.2023

Альбина Шпагина
22:48:15 19.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (66/47)

Angelina, как раз таки то, что киевский режим делает ставку на только медийную перемогу при помощи своих БПЛА говорит о том, что на фронте у всу все плачевно и стратегическое преимущество на стороне ВС РФ Angelina, как раз таки то, что киевский режим делает ставку на только медийную перемогу при помощи своих БПЛА говорит о том, что на фронте у всу все плачевно и стратегическое преимущество на стороне ВС РФ 0
26
rgru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23304496_2024584?reply=2025400&thread=2024592 (#19) Смотреть (66/47) 22:47:00 19.11.2023

Альбина Шпагина
22:47:00 19.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (66/47)

Виктор, Экстренные службы всегда выезжают на место падения обломков БПЛА для того, чтобы установить как раз таки есть ли разрушения и нужна ли кому-то помощь. Виктор, Экстренные службы всегда выезжают на место падения обломков БПЛА для того, чтобы установить как раз таки есть ли разрушения и нужна ли кому-то помощь. 0
27
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277592&thread=2277591 (#20) Смотреть (76/37) 1:22:39 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:22:39 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Сергей, Насколько я знаю, в нашей стране есть законодательство и в нем нет никакого преследования за оппозиционные взгляды. Посадить человека могут за нарушение УК РФ и то, если это доказано стороной обвинения в суде Сергей, Насколько я знаю, в нашей стране есть законодательство и в нем нет никакого преследования за оппозиционные взгляды. Посадить человека могут за нарушение УК РФ и то, если это доказано стороной обвинения в суде 0
28
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277590&thread=2275447 (#20) Смотреть (76/37) 1:19:26 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:19:26 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Сергей, Так ничего не мешает желающим кандидатам баллотироваться,ну разумеется если они по критериям проходят Сергей, Так ничего не мешает желающим кандидатам баллотироваться,ну разумеется если они по критериям проходят 0
29
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277587&thread=2275447 (#20) Смотреть (76/37) 1:16:21 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:16:21 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Сергей, Согласна полностью. Но как раз таки все мы на выборах и можем голосовать за того кандидата, которому доверяем. Победа Путина-это результат его действий на благо страны, который и одобряет большее количество народа Сергей, Согласна полностью. Но как раз таки все мы на выборах и можем голосовать за того кандидата, которому доверяем. Победа Путина-это результат его действий на благо страны, который и одобряет большее количество народа 0
30
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277584&thread=2275447 (#20) Смотреть (76/37) 1:14:41 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:14:41 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Сергей, Ну это ваше окружение. У меня например наоборот друзья и семья за Путина выступают, так как мы одобряем его курс, что внешней, что внутренней политики Сергей, Ну это ваше окружение. У меня например наоборот друзья и семья за Путина выступают, так как мы одобряем его курс, что внешней, что внутренней политики 0
31
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277580&thread=2275447 (#20) Смотреть (76/37) 1:12:36 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:12:36 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Сергей, Путин стал президентом России только по тому, что его избрал народ. Даже сейчас это очевидно по тому, что у него рейтинг доверия почти 80% Сергей, Путин стал президентом России только по тому, что его избрал народ. Даже сейчас это очевидно по тому, что у него рейтинг доверия почти 80% 0
32
tv360
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2277579&thread=2275958 (#20) Смотреть (76/37) 1:11:31 17.11.2023

Альбина Шпагина
1:11:31 17.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (76/37)

Александр, У граждан России как раз таки есть право принимать участие в выборах, то есть быть частью политической жизни страны Александр, У граждан России как раз таки есть право принимать участие в выборах, то есть быть частью политической жизни страны 0
33
pravda_ru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23877091_2759899?reply=2760029 (#21) Смотреть (3/3) 3:13:05 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:13:05 13.11.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Так понятное дело, что после всех провальных атак всу США просто не видят смысла продолжать вкладывать деньги в киевский режим, который еще и своей коррупцией прославился Так понятное дело, что после всех провальных атак всу США просто не видят смысла продолжать вкладывать деньги в киевский режим, который еще и своей коррупцией прославился 0
34
pravda_ru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23877091_2760001?reply=2760028 (#22) Смотреть (4/4) 3:11:42 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:11:42 13.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Мобилиационный то резерв всу уж явно на исходе из-за больших потерь киевского режима в ходе повального контрнаступления Мобилиационный то резерв всу уж явно на исходе из-за больших потерь киевского режима в ходе повального контрнаступления 0
35
pravda_ru
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-23877091_2760024?reply=2760027 (#23) Смотреть (4/4) 3:10:37 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:10:37 13.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

многих людей ведь реально киевский режим силой на фронт мобилизовал. Помню кадры, где военкомы просто силой людей в машины запихивали на Украине многих людей ведь реально киевский режим силой на фронт мобилизовал. Помню кадры, где военкомы просто силой людей в машины запихивали на Украине 0
36
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4823005?reply=4823974&thread=4823168 (#24) Смотреть (6/4) 3:09:06 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:09:06 13.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Леонид, а когда киевский режим начнет забирать тела своих всу и платить компенсации родным? Леонид, а когда киевский режим начнет забирать тела своих всу и платить компенсации родным? 3

0 лайков ботов (0%)
37
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4823228?reply=4823972&thread=4823262 (#25) Смотреть (6/6) 3:07:18 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:07:18 13.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/6)

Алексей, то есть подтверждаете, что всу только и делают, что бьют по гражданской инфраструктуре? или как всегда Украина будет отрицать свою вину в военных преступлениях? Алексей, то есть подтверждаете, что всу только и делают, что бьют по гражданской инфраструктуре? или как всегда Украина будет отрицать свою вину в военных преступлениях? 0
38
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4823753?reply=4823971&thread=4823877 (#26) Смотреть (69/32) 3:05:30 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:05:30 13.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (69/32)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Станислав, Ни разу Путин не говорил, что Россия возьмет Киев за три дня, а уж овучивать сроки проведения СВО явно в его компетенции Станислав, Ни разу Путин не говорил, что Россия возьмет Киев за три дня, а уж овучивать сроки проведения СВО явно в его компетенции 2

1 лайков ботов (50%)
39
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4823753?reply=4823968 (#26) Смотреть (69/32) 3:04:28 13.11.2023

Альбина Шпагина
3:04:28 13.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (69/32)

ну наши Искандеры уж точно смогли настигнуть объекты всу и тем самым ослабить еще сильнее украинскую армию ну наши Искандеры уж точно смогли настигнуть объекты всу и тем самым ослабить еще сильнее украинскую армию 0
40
izvestia
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-27532693_4535937?reply=4536351 (#27) Смотреть (21/15) 1:32:22 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:32:22 12.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/15)

За каждый обстрел мирных территорий по итогу киевский режим будет нести ответ на трибунале. СК РФ каждое военное преступление всу фиксирует За каждый обстрел мирных территорий по итогу киевский режим будет нести ответ на трибунале. СК РФ каждое военное преступление всу фиксирует 0
41
izvestia
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-27532693_4535937?reply=4536350&thread=4536017 (#27) Смотреть (21/15) 1:31:08 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:31:08 12.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/15)

Света, Да не станут ВС РФ бить по историческим зданиям в Одессе, да и в целом по мирным объектам. Спрашивайте с кривой системы ПВО всу! Света, Да не станут ВС РФ бить по историческим зданиям в Одессе, да и в целом по мирным объектам. Спрашивайте с кривой системы ПВО всу! 0
42
izvestia
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-27532693_4536100?reply=4536348 (#28) Смотреть (12/12) 1:29:28 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:29:28 12.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (12/12)

да большинство средств, которые США отправляли Украине по итогу осели в карманах представителей киевского режима да большинство средств, которые США отправляли Украине по итогу осели в карманах представителей киевского режима 0
43
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5537379?reply=5538134&thread=5537433 (#29) Смотреть (25/22) 1:27:50 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:27:50 12.11.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (25/22)

Надя, а что вы смеетесь? от того, что ВС РФ выполняют поставленные боевые задачи по демилитариации и денацификации украины? Надя, а что вы смеетесь? от того, что ВС РФ выполняют поставленные боевые задачи по демилитариации и денацификации украины? 0
44
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5537728?reply=5538131 (#30) Смотреть (14/11) 1:26:51 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:26:51 12.11.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/11)

Да коррупция при споснировании всу это норма на Украине. Полюбому и окрашенное топливо найдут особо предприимчивые кому продать, а до всу оно так и не дойдет Да коррупция при споснировании всу это норма на Украине. Полюбому и окрашенное топливо найдут особо предприимчивые кому продать, а до всу оно так и не дойдет 0
45
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5537808?reply=5538128&thread=5538119 (#31) Смотреть (15/13) 1:24:23 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:24:23 12.11.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (15/13)

Анатолий, Так Путин не нарушал международных законов для того, чтобы его под трибунал отправлять! Это же вам не Турчинов, Порошенко и Зеленский, которые ведут кровавый геноцид русских на Донбассе Анатолий, Так Путин не нарушал международных законов для того, чтобы его под трибунал отправлять! Это же вам не Турчинов, Порошенко и Зеленский, которые ведут кровавый геноцид русских на Донбассе 0
46
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5537946?reply=5538125 (#32) Смотреть (20/15) 1:22:53 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:22:53 12.11.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (20/15)

Украина в целом ничего не делает без указки США, а тут Запад хочет все обыграть так, что мол киевский режим решил в одного Северные Потоки взорвать! Да нет просто даже такой возможности провернуть это у Украины! Украина в целом ничего не делает без указки США, а тут Запад хочет все обыграть так, что мол киевский режим решил в одного Северные Потоки взорвать! Да нет просто даже такой возможности провернуть это у Украины! 0
47
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4819838?reply=4820303 (#33) Один бот в посте 1:16:23 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:16:23 12.11.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
ахаха, то есть по мнению Запада Украина не может преодолеть минные поля ВС РФ, но при этом провернуть целую диверсию на Свереных Потоках в одиночку, так это запросто? Нескладный поток лжи какой-то
комментарий может быть удалён
ахаха, то есть по мнению Запада Украина не может преодолеть минные поля ВС РФ, но при этом провернуть целую диверсию на Свереных Потоках в одиночку, так это запросто? Нескладный поток лжи какой-то
3

0 лайков ботов (0%)
48
readovkanews
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-163061027_4820089?reply=4820300 (#34) Смотреть (26/14) 1:14:40 12.11.2023

Альбина Шпагина
1:14:40 12.11.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (26/14)

[карточка есть] (1)
Дай Бог, чтобы на Авдеевском участке наши парни заняли все важные стратегические позиции и смогли освободить город от укронациков. Так и Донецк сможет спокойно спать без обстрелов киевского режима !
[карточка есть] (1)
Дай Бог, чтобы на Авдеевском участке наши парни заняли все важные стратегические позиции и смогли освободить город от укронациков. Так и Донецк сможет спокойно спать без обстрелов киевского режима !
0
49
tassagency
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-26284064_5532886?reply=5532934&thread=5532905 (#35) Смотреть (32/19) 4:04:13 9.11.2023

Альбина Шпагина
4:04:13 9.11.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (32/19)

Илья, Не использует ВС РФ шахиды Ирана. У нас как бы есть свое производство БПЛА. Ланцеты есть, Герани Илья, Не использует ВС РФ шахиды Ирана. У нас как бы есть свое производство БПЛА. Ланцеты есть, Герани 0
50
izvestia
Альбина Шпагина https://vk.com/wall-27532693_4530205?reply=4530474 (#36) Смотреть (8/8) 4:03:34 9.11.2023

Альбина Шпагина
4:03:34 9.11.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (8/8)

Технологический свой суверенитет РФ увеличивает, даже в плане производства нашего отечественного мед оборудования Технологический свой суверенитет РФ увеличивает, даже в плане производства нашего отечественного мед оборудования 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан25.11.2023 19:11:26
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
21
izvestia
14
readovkanews
12
pravda_ru
8
tv360
7
rt_russian
3
mash
3
ura_ru
2
rgru
2
rentvchannel
2
ria
2
moscowtop1
2
fontanka
1
glavnnov
1
Групп: 14Всего: 80
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
4
Лариса Ильина
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_20190038?reply=20191341
«Знаете, а ведь хоть Димы Рогачёва сейчас и нет с нами, но он как и президент рядом с детьми находится в этом центре и их поддерживает. Его история стала для Путина стимулом создать данную клинику и продолжать ее по сей день расширять. Открытие нового корпуса ядерной медицины-это залог для положительной динамики лечения многих детей»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_44100121?reply=44103151
«Для России всегда была важно поддерживать дружественные отношения со странами СНГ и Таджикистан не является исключением. В особенности это проявилось в плане сотрудничества в сфере образования, так как именно русскоязычные школы там пользуются популярностью. А это уже залог дальнейшего партнерства во всех сферах»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8478389?reply=8479345
«Вот кстати привлекать талантливых программистов среди молодого поколения к созданию ИИ очень правильная инициатива. Так точно Россия сможет в ближайшем будущем широко использовать искусственный интеллект в промышленности, науке, медицине»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5544319?reply=5545131
«Сотрудники ЦИК проделывают каждый раз огромную работу для того, чтобы выборы в России проходили максимально прозрачно и без каких-либо нарушений. И именно благодаря этому мы с вами можем проявлять свою гражданскую позицию, приходя на избирательные участки. Решать будущее нашей страны»
7
4
Альбина Калашникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4543521?reply=4544082
«Благодаря России, люди в Запорожской, Херсонской областях, а также в ЛДНР смогли наконец-то принять участие в политической жизни страны за счет выборов. И тут надо отдельную благодарность выразить сотрудникам избиркома, которые не смотря на опасность работали на своих участках. На это нужно иметь храбрость🙏💪»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2274219?reply=2276779
«Не понимаю людей с негативом в сторону главы ЦИК. Ребят, она каждый раз вместе с избиркомами работает для того, чтобы выборы в России проходили прозрачно и честно. Поэтому они и являются у нас легитимными полностью. А если у кого-то есть сомнения, то и у вас самих есть возможность стать наблюдателем от любого кандидата или партии. Раз не верите Памфиловой, то своим глазам уж точно должны доверять»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2288847?reply=2290131
«Россия действительно с Таджикистаном укрепляет дружественные отношения и наше стратегическое партнерство. А это в свою очередь благоприятно влияет и на дальнейшую интеграцию стран СНГ в пространство друг друга»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8478383?reply=8479333
«Мы с вами живем сейчас в веке информационных технологий и без ИИ дальнейшее развитие проблематично уже представить. Поэтому стоит искусственный интеллект и внедрять в различные сферы, так как это даст позитивную динамику для нашего технологического суверенитета»
6
3
Стася Золотухина
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2520862?reply=2521713
«В любом случае повышать свою информационную безопасность России необходимо. Тут несколько факторов играют роль. Во-первых Запад и Украина кибератаки свои совершают и при помощи них пытаются нашу страну ослабить, а во-вторых в целом развитие IT сферы-это плюс к нашему технологическому суверенитету»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2285281?reply=2286837
«Что-то этот Милей такое ощущение, что против людей в самой Аргентине решил действовать. Поддерживать антироссийские санкции, которые противоречат принципам ВТО и вредят экономике тех стран, которые их вводят да еще и вместо сотрудничества с БРИКС выбирать гегемонию Запада- это очень сомнительная идея.»
(club144961270) https://vk.com/wall-144961270_24796?reply=24868
«Я не знаю кто, но считаю что настоящие гении придумали так на выставке показывать традиции народов нашей страны! Каждая свадьба, которая на ВДНХ проходит-это что-то уникальное и незабываемое. Уже и в космическом стиле люди женились, теперь тюкалинскую свадьбу сыграли 😃»
5
2
Анастасия Чехова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5545534?reply=5546702
«Да у террориста Зеленского началась уже агония перед капитуляцией. Считайте всу на фронте контрнаступ завалили, на фоне этого снижаются поставки от западных стран и поэтому последними потугами киевского режима остаются террористические акты при помощи БПЛА. Но и тут не получается, так как ПВО РФ засекает и уничтожает беспилотники врага»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8476049?reply=8476494
«Страны ОДКБ будут и дальше наращивать сотрудничество, которое будет гарантировать безопасность. А Пашинян сам Армению этого лишает тем, что смотрит в сторону западных гегемонов, которые могут лишь гарантировать нестабильность и конфликты!»
4
1
Камила Лазарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6326016?reply=6326202
«хотел хайпануть на том что свалил из страны - не получилось наговорил про Россию говна - не получилось теперь будет хапить в камере»
3
1
Ирина Преображенская
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_43974311?reply=43982061
«Понятное дело почему ВСУ переходят на сторону ВС РФ. Они как только в плен попадают, то понимают, что Россия не агрессивная страна, ведь им оказывается необходимая медицинская помощь и предоставляются нормальные условия содержания. А что в рядах украинской армии происходит? там тупо людей как мясо используют, на фронт отправляют без снабжения и нормального вооружения . После такого отношения даже когда-то ВСУшники понимают, что правда на стороне России!»
2
1
Лариса Подорожная
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7410596?reply=7411603
«ОДКБ-это про безопасность, про стратегическое партнерство со странами участниками. В условиях агрессии от коллективного Запада это крайне важно. Жаль вот только руководство Армении этого не понимает и стремится сейчас прогнуться под Запад, что может лишь привести к новым политическим проблемам.»
1
1
Христина Зимина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_15318439?reply=15318652
«Россия не будет отказываься от современных технологий, который очевидно упростят многие вещии и главное снимут нагрузку с людей разных профессий»
Топ слов на этой странице
38 = 17 + 4 + 2 + 2 + 1 + 11 + 1
украи + зелен + военн + донба + контр + киевс + беспи
украину, украине, украинском, украинское, украина, украины, украинскую

+ зеленскго, зеленского, зеленский

+ военных, военное

+ донбассе

+ контрнаступления

+ киевский, киевского

+ беспилотников
14 = 7 + 6 + 1
запад + сша + санкц
запада, западные

+ санкции
12
режим
режима
11
росси
россии, россия, россией, россию
10
котор
которая, которые, которых, которому, который
6
людей
-
6
стран
странам, стране, страны
6
тольк
только
6
прост
просто, простой, пространстве
6
путин
путина
5
серге
сергей
5
говор
говорим, говорил, говорите, говорит
5
обстр
обстрелы, обстрелов, обстрел
4
конфл
конфликт, конфликты, конфликте, конфликта
4 = 1 + 1 + 1 + 1
пашин + армен + азерб + караб
пашинян

+ армении

+ азербайджана

+ карабах
4
страт
стратегическое, стратегическим, стратегические
4
народ
народом, народа
4
алекс
алексей, александр
3
мобил
мобилизовать, мобилиационный, мобилизовал
3
поток
потоки, потоках
3
фронт
фронте
3
гражд
гражданских, граждан, гражданской
3
безоп
безопасность
3 = 2 + 1
выбор + голос
выборах

+ голосовать
3
объек
объектам, объекты
3
больш
большее, больших, большинство
3
терри
территории, территорий
3
освоб
освобождать, освобождния, освободить
3
целом
-
3
сейча
сейчас