Ильяс Абдуллин

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
62 комментария в 49 группах
Регистрация 17.09.2023 16:32:53
(группа из 147 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tomsk123
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-60130670_7165052?reply=7167879&thread=7165102 (#1) Один бот в посте 14:32:12 30.5.2024

Ильяс Абдуллин
14:32:12 30.5.2024
Ссылка

[карточки нет]
Полная новость: сократят, а уже потом пополнят.
[карточки нет]
Полная новость: сократят, а уже потом пополнят.
0
2
club221322756
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-221322756_2459?reply=2461 (#2) Один бот в посте 14:22:45 30.5.2024

Ильяс Абдуллин
14:22:45 30.5.2024
Ссылка

[карточки нет]
Если глянуть на Заседание нашего Госсовета, то сразу станет ясно - все ключевые для нашей страны решения принимаются только после серьёзных обсуждений
[карточки нет]
Если глянуть на Заседание нашего Госсовета, то сразу станет ясно - все ключевые для нашей страны решения принимаются только после серьёзных обсуждений
0
3
rbc
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-25232578_16279643?reply=16286203&thread=16279664 (#3) Смотреть (15/13) 8:02:37 30.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:02:37 30.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/13)

[карточки нет]
Я уверен, что Европа отказывается от наших ресурсов только потому, что на них давит Америка.
[карточки нет]
Я уверен, что Европа отказывается от наших ресурсов только потому, что на них давит Америка.
0
4
ntv
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-28658784_9831700?reply=9832765&thread=9831708 (#4) Смотреть (13/11) 8:22:54 29.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:22:54 29.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/11)

Президент может как угодно относиться к народу, но его мнение по поводу народа никак не влияет на отношение этого народа. Президент может как угодно относиться к народу, но его мнение по поводу народа никак не влияет на отношение этого народа. 0
5
politics
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-71631912_6546905?reply=6547309&thread=6547009 (#5) Смотреть (13/7) 14:50:11 28.5.2024

Ильяс Абдуллин
14:50:11 28.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/7)

Да все прекрасно поняли, что Украина так и будет продолжать нарушать условия Минских соглашений! Просто им выгоден этот конфликт Да все прекрасно поняли, что Украина так и будет продолжать нарушать условия Минских соглашений! Просто им выгоден этот конфликт 0
6
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9936678?reply=9940384&thread=9937611 (#6) Смотреть (18/15) 13:01:39 26.5.2024

Ильяс Абдуллин
13:01:39 26.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/15)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Может, Россия так не переживала бы за свою безопасность, если бы нам дали изначально гарантии безопасности, когда Украина начала активно собирать военную силу - ведь истории сколько случаев известно, когда на нас внезапно нападали и наносили ущерб нашему генофонду? Это просто самозащита Может, Россия так не переживала бы за свою безопасность, если бы нам дали изначально гарантии безопасности, когда Украина начала активно собирать военную силу - ведь истории сколько случаев известно, когда на нас внезапно нападали и наносили ущерб нашему генофонду? Это просто самозащита 1

0 лайков ботов (0%)
7
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9909730?reply=9914524&thread=9909869 (#7) Смотреть (8/8) 8:34:28 19.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:34:28 19.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/8)

в какое время какие-то захваты городов, "победы" на поле боя стали приоритетнее, чем переговоры и мирное соглашение? в какое время какие-то захваты городов, "победы" на поле боя стали приоритетнее, чем переговоры и мирное соглашение? 0
8
blacklistbrz
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-75084398_477394?reply=477612&thread=477409 (#8) Один бот в посте 8:01:53 17.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:01:53 17.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Культура это основа самоидентификации русского человека, так что я согласен с этой фразой. Это то самое важное Культура это основа самоидентификации русского человека, так что я согласен с этой фразой. Это то самое важное 1

0 лайков ботов (0%)
9
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9887094?reply=9890729&thread=9887284 (#9) Смотреть (22/10) 15:40:43 14.5.2024

Ильяс Абдуллин
15:40:43 14.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/10)

Как же поперек горла стоит украинским властям желание простых украинцев вернуть мир. И они сейчас на все готовы, чтобы кровопролитие продолжалось. Потому что ни Зеленского, ни кого-то еще не волнует, что украинский народ гибнет. Им-то важнее, чтобы денежки запад и дальше платил. А за мир платить никто не собирается. Как же поперек горла стоит украинским властям желание простых украинцев вернуть мир. И они сейчас на все готовы, чтобы кровопролитие продолжалось. Потому что ни Зеленского, ни кого-то еще не волнует, что украинский народ гибнет. Им-то важнее, чтобы денежки запад и дальше платил. А за мир платить никто не собирается. 0
10
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9884334?reply=9890704&thread=9884755 (#10) Смотреть (41/22) 15:32:05 14.5.2024

Ильяс Абдуллин
15:32:05 14.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (41/22)

Применение химического оружия - это как минимум бесчеловечно, и я надеялась, что до этого не дойдёт. Но Киев решил иначе… Применение химического оружия - это как минимум бесчеловечно, и я надеялась, что до этого не дойдёт. Но Киев решил иначе… 0
11
luhansk_main
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-156614582_340964?reply=341829&thread=341508 (#11) Смотреть (23/4) 15:25:21 14.5.2024

Ильяс Абдуллин
15:25:21 14.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/4)

Зеленский как президент для Украины очень плох - он не в состоянии контролировать коррупцию или нацбаты, да и в вопросе Донбасса он выбрал худший вариант действий Зеленский как президент для Украины очень плох - он не в состоянии контролировать коррупцию или нацбаты, да и в вопросе Донбасса он выбрал худший вариант действий 0
12
overhear_balashiha
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-61160037_243725?reply=243943&thread=243827 (#12) Смотреть (2/2) 8:01:28 10.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:01:28 10.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Все нации равны, но есть такие которые уже переросли уровень равенства и готовы отстаивать свою правоту в конфликте Все нации равны, но есть такие которые уже переросли уровень равенства и готовы отстаивать свою правоту в конфликте 0
13
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9857225?reply=9866494&thread=9862371 (#13) Смотреть (168/92) 14:18:53 9.5.2024

Ильяс Абдуллин
14:18:53 9.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (168/92)

Нацизм в Украине надо срочно брать под контроль, чтобы не произошло ужасных последствий. Люди уже страдают Нацизм в Украине надо срочно брать под контроль, чтобы не произошло ужасных последствий. Люди уже страдают 0
14
leprazo
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-65960786_9849751?reply=9851837&thread=9849994 (#14) Смотреть (39/22) 8:27:37 6.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:27:37 6.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (39/22)

Для "выдумки" наркотическая зависимость Зеленского слишком много раз подтверждалась фактами, слова того же Кивы о том, что Зелю ловили с наркотиками в 16 году, слова нарколога Шурова, указывающего на признаки зависимости в поведении президента Украины. Фактов слишком много, чтобы это было обычным вбросом Для "выдумки" наркотическая зависимость Зеленского слишком много раз подтверждалась фактами, слова того же Кивы о том, что Зелю ловили с наркотиками в 16 году, слова нарколога Шурова, указывающего на признаки зависимости в поведении президента Украины. Фактов слишком много, чтобы это было обычным вбросом 0
15
ombudsment
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-139453095_3748348?reply=3749296&thread=3748666 (#15) Смотреть (2/2) 7:56:24 6.5.2024

Ильяс Абдуллин
7:56:24 6.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

на своих граждан киевским властям абсолютно всё равно, это и по рассказам украинцев можно понять, и по публикациям в разных мировых СМИ, и по отчету Госдепа на своих граждан киевским властям абсолютно всё равно, это и по рассказам украинцев можно понять, и по публикациям в разных мировых СМИ, и по отчету Госдепа 0
16
omsk_live
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-80052011_4365168?reply=4366606&thread=4365180 (#16) Один бот в посте 8:14:47 4.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:14:47 4.5.2024
Ссылка

Уважайте культурные особенности других наций. Нет ничего правильного в том, чтобы возвеличивать свой народ и ущемлять при этом другие. Это расходится с представлениями цивилизованного мира Уважайте культурные особенности других наций. Нет ничего правильного в том, чтобы возвеличивать свой народ и ущемлять при этом другие. Это расходится с представлениями цивилизованного мира 0
17
vladimir_vladimirovichp
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-72009603_6474467?reply=6474913&thread=6474606 (#17) Один бот в посте 8:00:07 4.5.2024

Ильяс Абдуллин
8:00:07 4.5.2024
Ссылка

переговоры которые запретил зеленский помогли бы прекратить весь этот ужас и кровопролитие, но куда там в киеве же важнее продолжить конфликт чтоб побольше перед америкой выслужиться. переговоры которые запретил зеленский помогли бы прекратить весь этот ужас и кровопролитие, но куда там в киеве же важнее продолжить конфликт чтоб побольше перед америкой выслужиться. 0
18
postnews
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-152992737_5551954?reply=5552394&thread=5552232 (#18) Смотреть (2/2) 22:53:27 22.3.2024

Ильяс Абдуллин
22:53:27 22.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Зеленский не будет против сделать Украину безлюдной, если это поможет выполнить приказ западных хозяев и заработать побольше денег. Так что на переговоры он не согласится добровольно, увы. Зеленский не будет против сделать Украину безлюдной, если это поможет выполнить приказ западных хозяев и заработать побольше денег. Так что на переговоры он не согласится добровольно, увы. 2

0 лайков ботов (0%)
19
olegnikolaev21
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-90291590_19930?reply=19941&thread=19940 (#19) Один бот в посте 11:25:13 8.3.2024

Ильяс Абдуллин
11:25:13 8.3.2024
Ссылка

Людей, надеюсь, не задело беспилотниками этими Людей, надеюсь, не задело беспилотниками этими 0
20
kommersant.economics
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-50482478_89937?reply=89945 (#20) Смотреть (2/2) 11:15:37 7.3.2024

Ильяс Абдуллин
11:15:37 7.3.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Работа Госдумы - качественная и добротно выполненная. Там не глупые люди сидят, которые прекрасно понимают, что стране нужно на сегодняшний день Работа Госдумы - качественная и добротно выполненная. Там не глупые люди сидят, которые прекрасно понимают, что стране нужно на сегодняшний день 0
21
club152689806
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-152689806_1655428?reply=1655523&thread=1655509 (#21) Смотреть (2/2) 10:00:50 7.3.2024

Ильяс Абдуллин
10:00:50 7.3.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Работникам соцсферы с 1 января подняли зарплату за счет надбавки за специфику работы Работникам соцсферы с 1 января подняли зарплату за счет надбавки за специфику работы 0
22
saratov.life
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-27566010_1727004?reply=1727006 (#22) Смотреть (4/4) 18:40:27 26.2.2024

Ильяс Абдуллин
18:40:27 26.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

ну а кто бы сомневался, что они годноту придумают? Депутаты молодцы ну а кто бы сомневался, что они годноту придумают? Депутаты молодцы 8

0 лайков ботов (0%)
23
ghest76
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-168788633_380642?reply=380781&thread=380778 (#23) Один бот в посте 18:24:53 26.2.2024

Ильяс Абдуллин
18:24:53 26.2.2024
Ссылка

щас побыстрее прошел процесс переселения из аварийки щас побыстрее прошел процесс переселения из аварийки 0
24
lentach
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-29534144_23249826?reply=23252843&thread=23252811 (#24) Смотреть (32/6) 16:26:14 24.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:26:14 24.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (32/6)

Африка долгое время зависела от запада, да и сейчас до конца не избавилась от этого. Но запад-то относится к Африке с презрением. Мы же видим в африканских странах будущих союзников и готовы помочь им с развитием. Африка это приветствует) Африка долгое время зависела от запада, да и сейчас до конца не избавилась от этого. Но запад-то относится к Африке с презрением. Мы же видим в африканских странах будущих союзников и готовы помочь им с развитием. Африка это приветствует) 0
25
belgorod1
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-2044704_1275261?reply=1275402&thread=1275357 (#25) Смотреть (2/2) 16:14:33 24.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:14:33 24.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Изначально западное общество пыталось сделать вид, что глубоко заинтересовано судьбой украинцев, пыталось вселить им уверенность, что с их помощью победа на поле боя - более чем реальна. Но теперь все встало на свои места, денег практически не отправляют, Зеленский вовсе завял, кажется, пришло время дипломатии Изначально западное общество пыталось сделать вид, что глубоко заинтересовано судьбой украинцев, пыталось вселить им уверенность, что с их помощью победа на поле боя - более чем реальна. Но теперь все встало на свои места, денег практически не отправляют, Зеленский вовсе завял, кажется, пришло время дипломатии 2
26
ln_breaking
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-206530812_3160186?reply=3160241&thread=3160200 (#26) Смотреть (24/16) 16:03:10 24.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:03:10 24.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (24/16)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Зеленский по какой-то совершенно, сука, непонятной логике свою "формулу мира" толкает. Как он собирается мира добиваться, сперва с пафосным лицом толкая на G20 телегу об этой "формуле", а после выпрашивая очередную партию оружия у Запада? Зеленский по какой-то совершенно, сука, непонятной логике свою "формулу мира" толкает. Как он собирается мира добиваться, сперва с пафосным лицом толкая на G20 телегу об этой "формуле", а после выпрашивая очередную партию оружия у Запада? 3

1 лайков ботов (33.33%)
27
balashikha_life
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-166194649_862995?reply=863511&thread=863503 (#27) Смотреть (2/2) 15:55:51 24.2.2024

Ильяс Абдуллин
15:55:51 24.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ежедневно миллионы граждан получают услуги бесплатной медицины. Ежедневно миллионы граждан получают услуги бесплатной медицины. 1

0 лайков ботов (0%)
28
kpru
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-15722194_8466099?reply=8466161&thread=8466106 (#28) Смотреть (5/5) 15:48:54 24.2.2024

Ильяс Абдуллин
15:48:54 24.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Преступления против Белгорода и его жителей нельзя оставлять безнаказанными Преступления против Белгорода и его жителей нельзя оставлять безнаказанными 4

0 лайков ботов (0%)
29
ne.poverish
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-28477986_8938402?reply=8938740&thread=8938692 (#29) Один бот в посте 10:26:19 20.2.2024

Ильяс Абдуллин
10:26:19 20.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сельское хозяйство в России развито достаточно хорошо. Мы лидеры по экспорту пшеницы.
комментарий может быть удалён
Сельское хозяйство в России развито достаточно хорошо. Мы лидеры по экспорту пшеницы.
0
30
pravda_ru
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-23877091_2813745?reply=2813768&thread=2813763 (#30) Смотреть (5/5) 10:36:22 19.2.2024

Ильяс Абдуллин
10:36:22 19.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)

Путин знает свое дело и справляется с ним просто замечательно 💪💪💪 Путин знает свое дело и справляется с ним просто замечательно 💪💪💪 0
31
eaobir79
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-113521296_171044?reply=171047 (#31) Один бот в посте 17:39:27 18.2.2024

Ильяс Абдуллин
17:39:27 18.2.2024
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

господи сделай так, чтобы в мире было больше хорошего, а не плохого! господи сделай так, чтобы в мире было больше хорошего, а не плохого! 9

0 лайков ботов (0%)
32
spacelordrock
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-120940625_2230518?reply=2230674&thread=2230657 (#32) Смотреть (10/10) 16:31:43 15.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:31:43 15.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/10)

Зеленский принял просто идиотское решение запретить переговоры с россией о мире. Сразу видно, как он "заботится" о своей стране Зеленский принял просто идиотское решение запретить переговоры с россией о мире. Сразу видно, как он "заботится" о своей стране 0
33
kalugaoblgov
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-184970835_116567?reply=116669&thread=116596 (#33) Смотреть (2/2) 16:45:01 13.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:45:01 13.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Валовый внутренней продукт России вырастет на 30%, если страна научится разумно обращаться со всеми видами отходов. Мусорная реформа поможет этому Валовый внутренней продукт России вырастет на 30%, если страна научится разумно обращаться со всеми видами отходов. Мусорная реформа поможет этому 0
34
kaluganews_com
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-47908301_2564981?reply=2565213&thread=2564997 (#34) Один бот в посте 16:08:44 8.2.2024

Ильяс Абдуллин
16:08:44 8.2.2024
Ссылка

я думал это в прошлом осталось мол вот ты лох не куришь вот на попробуй. Оказывается и сейчас таких дурачков можно заманить на эту скользкую дорожку я думал это в прошлом осталось мол вот ты лох не куришь вот на попробуй. Оказывается и сейчас таких дурачков можно заманить на эту скользкую дорожку 0
35
incsmol
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-212984300_74564?reply=74587&thread=74565 (#35) Смотреть (2/2) 9:39:59 6.2.2024

Ильяс Абдуллин
9:39:59 6.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

вот такого начитаюсь и потом мне плохо вот такого начитаюсь и потом мне плохо 0
36
amberbolt
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-33197055_7278610?reply=7278709&thread=7278663 (#36) Один бот в посте 19:28:12 26.1.2024

Ильяс Абдуллин
19:28:12 26.1.2024
Ссылка

Мусорная реформа способна ершить многие проблемы , которые накопились у нас в этой сфере за столько лет Мусорная реформа способна ершить многие проблемы , которые накопились у нас в этой сфере за столько лет 0
37
obo_vsem_sharya
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-109225693_268387?reply=268687&thread=268535 (#37) Смотреть (2/2) 19:03:09 22.1.2024

Ильяс Абдуллин
19:03:09 22.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Сергей, вы мне уже нравитесь Сергей, вы мне уже нравитесь 0
38
belgorodmedia
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-113818503_55561?reply=55567 (#38) Один бот в посте 16:53:00 10.1.2024

Ильяс Абдуллин
16:53:00 10.1.2024
Ссылка

Операторы мобильной связи будут обязаны прекращать оказание услуг по тем абонентским номерам, с которых осужденные, находящиеся в исправительных учреждениях, или лица, содержащиеся в следственных изоляторах, осуществляют противоправную деятельность. Операторы мобильной связи будут обязаны прекращать оказание услуг по тем абонентским номерам, с которых осужденные, находящиеся в исправительных учреждениях, или лица, содержащиеся в следственных изоляторах, осуществляют противоправную деятельность. 0
39
mskdtp
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-112602088_2690316?reply=2690481&thread=2690466 (#39) Один бот в посте 15:10:23 8.1.2024

Ильяс Абдуллин
15:10:23 8.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Путин молодец. Всегда от него исходят достойные инициативы и предложения Путин молодец. Всегда от него исходят достойные инициативы и предложения 1

0 лайков ботов (0%)
40
mash
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-112510789_10150022?reply=10151417&thread=10151392 (#40) Смотреть (53/38) 12:19:30 4.1.2024

Ильяс Абдуллин
12:19:30 4.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (53/38)

На самом деле странно, что украинское руководство так необязательно относится к обмену пленными, постоянно какие-то срывы с их стороны, как будто для них это дело десятое. Например, наша страна всегда выступает инициатором в этих обменах, так как народ для нашего правительства - главная ценность. На самом деле странно, что украинское руководство так необязательно относится к обмену пленными, постоянно какие-то срывы с их стороны, как будто для них это дело десятое. Например, наша страна всегда выступает инициатором в этих обменах, так как народ для нашего правительства - главная ценность. 0
41
ntv
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-28658784_9581267?reply=9582575&thread=9581317 (#41) Смотреть (21/19) 13:34:29 15.12.2023

Ильяс Абдуллин
13:34:29 15.12.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (21/19)

Тут и дурак поймет, что Зеленский целенаправленно делает так, чтобы конфликт не заканчивался еще долго. Иначе он бы не выпускал этот идиотский указ, запрещающий ведение переговоров с Россией Тут и дурак поймет, что Зеленский целенаправленно делает так, чтобы конфликт не заканчивался еще долго. Иначе он бы не выпускал этот идиотский указ, запрещающий ведение переговоров с Россией 0
42
rbc
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-25232578_15402988?reply=15402994 (#42) Смотреть (5/5) 3:48:40 12.12.2023

Ильяс Абдуллин
3:48:40 12.12.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

А какой резон сейчас европейским странам поддерживать Украину, у них у самих проблем выше крыши, цены выросли, коммуналка тоже, на заправках проблемы, так что украинский вопрос до поры до времени, а может, навсегда, на второй план ушел А какой резон сейчас европейским странам поддерживать Украину, у них у самих проблем выше крыши, цены выросли, коммуналка тоже, на заправках проблемы, так что украинский вопрос до поры до времени, а может, навсегда, на второй план ушел 4

0 лайков ботов (0%)
43
tsargradtv
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-75679763_6401245?reply=6401347&thread=6401340 (#43) Смотреть (3/3) 3:40:47 12.12.2023

Ильяс Абдуллин
3:40:47 12.12.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Слышал недавно историю, что девушка сидела в чат-рулетке и прост общалась с людьми со всего мира, и 90% тех, кто узнавал, что девушка русская, прекращали с ней разговор и по их лицам было понятно, как именно они относятся к русским. Когда другие страны позволяли себе бесчинства, бессмысленные смерти (действия США в Сирии), не было подобной ситуации, никто не считал весь народ поголовно преступниками, да и вообще, не звучало таких громких слов. Почему же сейчас весь мир единогласно уверен в то... Слышал недавно историю, что девушка сидела в чат-рулетке и прост общалась с людьми со всего мира, и 90% тех, кто узнавал, что девушка русская, прекращали с ней разговор и по их лицам было понятно, как именно они относятся к русским. Когда другие страны позволяли себе бесчинства, бессмысленные смерти (действия США в Сирии), не было подобной ситуации, никто не считал весь народ поголовно преступниками, да и вообще, не звучало таких громких слов. Почему же сейчас весь мир единогласно уверен в то... 4

0 лайков ботов (0%)
44
ria
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-15755094_44272546?reply=44272685&thread=44272572 (#44) Смотреть (26/24) 3:35:26 12.12.2023

Ильяс Абдуллин
3:35:26 12.12.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (26/24)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
обстрелы Курска пугают😓, область в страхе, но нельзя забывать, что спецслужбы работают денно и нощно, чтобы все было хорошо. Со всем справимся!🙏🏻💪🏻
комментарий может быть удалён
обстрелы Курска пугают😓, область в страхе, но нельзя забывать, что спецслужбы работают денно и нощно, чтобы все было хорошо. Со всем справимся!🙏🏻💪🏻
1

0 лайков ботов (0%)
45
specvoenoper
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-211411957_1127917?reply=1127946&thread=1127935 (#45) Смотреть (14/14) 3:29:11 12.12.2023

Ильяс Абдуллин
3:29:11 12.12.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (14/14)

Гибель людей по обе стороны конфликта может предотвратить только мир заключенный, будет мир - не будут гибнуть в этой братоубийственной резне люди 🙏🏻🙏🏻 Гибель людей по обе стороны конфликта может предотвратить только мир заключенный, будет мир - не будут гибнуть в этой братоубийственной резне люди 🙏🏻🙏🏻 0
46
tmn_72
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-80040324_7936115?reply=7936460&thread=7936446 (#46) Один бот в посте 20:09:04 11.12.2023

Ильяс Абдуллин
20:09:04 11.12.2023
Ссылка

В сфере управления многоквартирными домами Единая Россия разработала законопроект, который позволяет проводить общие собрания в виде конференции. Проще говоря, каждый этаж определяет делегата, которые в итоге и голосует на общем собрании жителей многоквартирного дома делегированным количеством голосов. В сфере управления многоквартирными домами Единая Россия разработала законопроект, который позволяет проводить общие собрания в виде конференции. Проще говоря, каждый этаж определяет делегата, которые в итоге и голосует на общем собрании жителей многоквартирного дома делегированным количеством голосов. 0
47
srochniye.novosti
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-184492837_1023751?reply=1024563&thread=1023823 (#47) Смотреть (6/6) 20:03:03 11.12.2023

Ильяс Абдуллин
20:03:03 11.12.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (6/6)

Согласно заявлению Блинкена, Украина готова на переговоры с РФ, если наша сторона выступит с таким предложением. Вот только Россия всегда заявляла, что именно таким способом хочет решать вопрос, это Зеленский своими указами запрещает все, что не связанно с боевыми действиями Согласно заявлению Блинкена, Украина готова на переговоры с РФ, если наша сторона выступит с таким предложением. Вот только Россия всегда заявляла, что именно таким способом хочет решать вопрос, это Зеленский своими указами запрещает все, что не связанно с боевыми действиями 0
48
vesti
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-24136539_8513672?reply=8517568&thread=8513722 (#48) Смотреть (30/20) 1:53:17 10.12.2023

Ильяс Абдуллин
1:53:17 10.12.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (30/20)

Да, стоимость импортных авто в России выросла, но ведь это зависит от курса валют - он скачет, цены меняются, растут, как только он стабилизируется, с ценами произойдет то же самое. А пока российские производители предлагают адекватные цена на свои авто, не теряя времени - занимают нишу. Да, стоимость импортных авто в России выросла, но ведь это зависит от курса валют - он скачет, цены меняются, растут, как только он стабилизируется, с ценами произойдет то же самое. А пока российские производители предлагают адекватные цена на свои авто, не теряя времени - занимают нишу. 0
49
incident_crimea
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-164361801_2292738?reply=2293795&thread=2293790 (#49) Смотреть (2/2) 17:29:56 9.12.2023

Ильяс Абдуллин
17:29:56 9.12.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Если так подумать, то у отечественных производителей цена на авто весьма привлекательная. Ясно дело, что из-за курса валют, цены были заоблачные, но в данный момент курс стабилизировался и цены сразу вниз поползи. Если так подумать, то у отечественных производителей цена на авто весьма привлекательная. Ясно дело, что из-за курса валют, цены были заоблачные, но в данный момент курс стабилизировался и цены сразу вниз поползи. 0
50
kuzya42r
Ильяс Абдуллин https://vk.com/wall-159999623_257489?reply=257509&thread=257508 (#50) Смотреть (3/3) 7:06:33 9.12.2023

Ильяс Абдуллин
7:06:33 9.12.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (3/3)

радостно это слышать) радостно это слышать) 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Петр Царев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ivanovonewsbars) https://vk.com/wall-49746905_883740?reply=884027
«То, о чем говорил Владимир Владимирович во время Послания в феврале - хороший способ сделать жизнь россиян лучше. Поэтому его проекты и будут реализованы»
Топ слов на этой странице
32 = 15 + 1 + 10 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1
украи + нациз + зелен + военн + донба + контр + киевс + беспи
украина, украинским, украинцев, украинский, украины, украине, украину, украинское

+ нацизм

+ зеленского, зеленский

+ военную

+ донбасса

+ контролировать, контроль

+ киевским

+ беспилотниками
11 = 2 + 2 + 1 + 6
европ + амери + сша + запад
европа, европейским

+ америка, америкой

+ западных, запада, западное
9
стран
страны, стране, странах, страна, странно, странам
9
росси
россия, россии, россией, российские
8
чтобы
-
7
котор
которые, которых, который
7
народ
народу, народа
6
прост
просто, простых
6
перег
переговоры, переговоров
5
прекр
прекрасно, прекратить, прекращать, прекращали
5
конфл
конфликт, конфликте, конфликта
5
сейча
сейчас
5
согла
соглашений, соглашение, согласен, согласится, согласно
5
тольк
только
4 = 1 + 2 + 1
гаран + голос + приня
гарантии

+ голосует, голосов

+ принял
4
завис
зависимость, зависимости, зависела, зависит
4
произ
произошло, произойдет, производители, производителей
4
много
многоквартирными, многоквартирного
4
работ
работа, работникам, работы, работают
4
может
-
4
относ
относиться, относится, относятся
4
африк
африка, африке, африканских
4
готов
готовы, готова
4
потом
потому
4
запре
запретил, запретить, запрещающий, запрещает
3
будет
-
3
нарко
наркотическая, наркотиками, нарколога
3
когда
-
3
собир
собирать, собирается
3
дейст
действий, действия, действиями