Яна Смирнова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
130 комментариев в 11 группах
17.14% лайков от ботов (6 из 35)
Регистрация 25.08.2023 12:49:09
(группа из 1 424 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15290895?reply=15291571 (#1) Смотреть (3/3) 14:03:49 18.11.2023

Яна Смирнова
14:03:49 18.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Россия создаёт новое оружие и технику , которые может помочь нашим военным на сво, но вот та же Украина , к примеру, вообще не пользуется своим оружием ,потому что у неё его нет
комментарий может быть удалён
Россия создаёт новое оружие и технику , которые может помочь нашим военным на сво, но вот та же Украина , к примеру, вообще не пользуется своим оружием ,потому что у неё его нет
0
2
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291009?reply=15291567 (#2) Смотреть (97/48) 14:02:41 18.11.2023

Яна Смирнова
14:02:41 18.11.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (97/48)

комментарий может быть удалён
Атаки ВСУ уж точно не смогут как то навредить России,потому что Россия лочень хорошо защищает свою страну
комментарий может быть удалён
Атаки ВСУ уж точно не смогут как то навредить России,потому что Россия лочень хорошо защищает свою страну
0
3
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291011?reply=15291562&thread=15291131 (#3) Смотреть (4/3) 14:01:12 18.11.2023

Яна Смирнова
14:01:12 18.11.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Александр, То есть нормально,что против россиян примеялся газ? И после этого финны молодцы что ли? вы бы хоть полностью статью прочитали
комментарий может быть удалён
Александр, То есть нормально,что против россиян примеялся газ? И после этого финны молодцы что ли? вы бы хоть полностью статью прочитали
0
4
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291084?reply=15291556 (#4) Смотреть (2/2) 13:59:46 18.11.2023

Яна Смирнова
13:59:46 18.11.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
То есть в мечеть это плохо гранаты кидать , а людей уничтожать можно да? не в одной религии нет разрешения на уничтожение людей
комментарий может быть удалён
То есть в мечеть это плохо гранаты кидать , а людей уничтожать можно да? не в одной религии нет разрешения на уничтожение людей
0
5
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291133?reply=15291555 (#5) Смотреть (19/18) 13:58:43 18.11.2023

Яна Смирнова
13:58:43 18.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/18)

И хорошо,что эта выставка будет до 12 апреля ,потому что не все ещё побывали и в том числе я. Очень хочется побывать там и увидеть всё своими глазами И хорошо,что эта выставка будет до 12 апреля ,потому что не все ещё побывали и в том числе я. Очень хочется побывать там и увидеть всё своими глазами 0
6
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291173?reply=15291549 (#6) Смотреть (6/6) 13:57:50 18.11.2023

Яна Смирнова
13:57:50 18.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Россия говорила ,что она будет отвечать и что было не понятно в этом? Потому что сама Украина пытается уничтожать города и людей при этом безжалостно
комментарий может быть удалён
Россия говорила ,что она будет отвечать и что было не понятно в этом? Потому что сама Украина пытается уничтожать города и людей при этом безжалостно
0
7
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291307?reply=15291541 (#7) Смотреть (5/5) 13:56:14 18.11.2023

Яна Смирнова
13:56:14 18.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Финны очень странные, потому что они от кого закрываются то? Что Россия о сделала им? Можно конечно предположить,что это опять же влияние запада на ни
комментарий может быть удалён
Финны очень странные, потому что они от кого закрываются то? Что Россия о сделала им? Можно конечно предположить,что это опять же влияние запада на ни
0
8
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15291513?reply=15291533 (#8) Смотреть (5/4) 13:54:09 18.11.2023

Яна Смирнова
13:54:09 18.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/4)

комментарий может быть удалён
Капец конечно , потому что только террористы могут так поступать. Они даже не думают о том , что там люди больные и некоторыем из них не могут даже ходить. Что за идеотизм вообще?
комментарий может быть удалён
Капец конечно , потому что только террористы могут так поступать. Они даже не думают о том , что там люди больные и некоторыем из них не могут даже ходить. Что за идеотизм вообще?
0
9
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15286917?reply=15286967 (#9) Смотреть (21/13) 11:20:16 17.11.2023

Яна Смирнова
11:20:16 17.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (21/13)

Запад реально ведёт себя очень странно. Они на санкциях не то что свихнулись. Они думают,что от этого нам всем будет плохо. Но вот мне лично ничего от этого Запад реально ведёт себя очень странно. Они на санкциях не то что свихнулись. Они думают,что от этого нам всем будет плохо. Но вот мне лично ничего от этого 0
10
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6191045?reply=6192090 (#10) Смотреть (19/15) 11:18:22 17.11.2023

Яна Смирнова
11:18:22 17.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/15)

комментарий может быть удалён
А чего вообще тогда продолжают ,если сложная ситуация? Уже надо заканчивать. Мне плевать ,что США могут потерять свои деньги они и так не мало вложиили в Украину и ещё в Израиль
комментарий может быть удалён
А чего вообще тогда продолжают ,если сложная ситуация? Уже надо заканчивать. Мне плевать ,что США могут потерять свои деньги они и так не мало вложиили в Украину и ещё в Израиль
0
11
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6191266?reply=6192084 (#11) Смотреть (10/9) 11:17:02 17.11.2023

Яна Смирнова
11:17:02 17.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/9)

комментарий может быть удалён
Именно влияние США вредоносное , а не России. И вообще Россия не на кого не влияет , а только заключает отношения ,которые будут выгодные для всех
комментарий может быть удалён
Именно влияние США вредоносное , а не России. И вообще Россия не на кого не влияет , а только заключает отношения ,которые будут выгодные для всех
0
12
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6191632?reply=6192075&thread=6191659 (#12) Смотреть (50/31) 11:15:40 17.11.2023

Яна Смирнова
11:15:40 17.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/31)

комментарий может быть удалён
Алексей, Натовским силам уже не очень то нужна Украина , поэтому они ещё меньше начинают финансировать и сами говорили , что не так уж и много осталось
комментарий может быть удалён
Алексей, Натовским силам уже не очень то нужна Украина , поэтому они ещё меньше начинают финансировать и сами говорили , что не так уж и много осталось
0
13
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6191761?reply=6192063 (#13) Смотреть (25/18) 11:14:11 17.11.2023

Яна Смирнова
11:14:11 17.11.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (25/18)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Крым это всё равно не Украина и смысл вообще бороться за то ,что не принадлежит им? Россия всё равно не отдаст ничего. Люди тоже будут прготив Крым это всё равно не Украина и смысл вообще бороться за то ,что не принадлежит им? Россия всё равно не отдаст ничего. Люди тоже будут прготив 4

1 лайков ботов (25%)
14
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6191902?reply=6192053&thread=6191917 (#14) Смотреть (13/8) 11:13:10 17.11.2023

Яна Смирнова
11:13:10 17.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/8)

комментарий может быть удалён
Наталья, Вообще вы сами точно не знаете откуд они там и не можете судить их. Это уже их дела , главное ,что Россия помогла им. А вот про войну я вам скажу ,что у нас нет никакой войны , а сво
комментарий может быть удалён
Наталья, Вообще вы сами точно не знаете откуд они там и не можете судить их. Это уже их дела , главное ,что Россия помогла им. А вот про войну я вам скажу ,что у нас нет никакой войны , а сво
0
15
vladimir_vladimirovichp
Яна Смирнова https://vk.com/wall-72009603_6373650?reply=6373785 (#15) Смотреть (41/30) 17:55:11 15.11.2023

Яна Смирнова
17:55:11 15.11.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (41/30)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
Регионы так же должны развиваться. Никто не собирается оставлять их. Путин развивает и страну и новые регионы и за сво следит. Мне кажется это достойно уважения. Сложно следить за несколькими вещами одновременно
[карточка есть] (1)
Регионы так же должны развиваться. Никто не собирается оставлять их. Путин развивает и страну и новые регионы и за сво следит. Мне кажется это достойно уважения. Сложно следить за несколькими вещами одновременно
3

0 лайков ботов (0%)
16
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6182306?reply=6183732 (#16) Смотреть (18/11) 14:25:49 15.11.2023

Яна Смирнова
14:25:49 15.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (18/11)

США надо признать военным преступников и террористом , финанирующим преступления. И от этого всего иони не смогут отвертеться США надо признать военным преступников и террористом , финанирующим преступления. И от этого всего иони не смогут отвертеться 0
17
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6182755?reply=6183724&thread=6182842 (#17) Смотреть (89/62) 14:24:47 15.11.2023

Яна Смирнова
14:24:47 15.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (89/62)

Василий, Политика была в спорте всегда , к сожалению. А сейчас не смотря на то,что России запретили вроде кака участвовать всё равно решили устроить свои игры и превать вообще на всех Василий, Политика была в спорте всегда , к сожалению. А сейчас не смотря на то,что России запретили вроде кака участвовать всё равно решили устроить свои игры и превать вообще на всех 0
18
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6183518?reply=6183710&thread=6183570 (#18) Смотреть (8/4) 14:23:23 15.11.2023

Яна Смирнова
14:23:23 15.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/4)

Антон, Они защищали Мариуполь или уничтожали его? Вы точно говорите ,а то так не понятно.Потому что сейчас Россия восстанавливает Мариуполь , а ине Украина Антон, Они защищали Мариуполь или уничтожали его? Вы точно говорите ,а то так не понятно.Потому что сейчас Россия восстанавливает Мариуполь , а ине Украина 0
19
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6183222?reply=6183699 (#19) Смотреть (36/13) 14:22:18 15.11.2023

Яна Смирнова
14:22:18 15.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (36/13)

Хорошо,что Россия всё таки смогла добиться освобождения пленных россиян и других граждан стран СНГ и они вернулись домой Хорошо,что Россия всё таки смогла добиться освобождения пленных россиян и других граждан стран СНГ и они вернулись домой 0
20
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6183339?reply=6183681&thread=6183365 (#20) Смотреть (3/3) 14:19:35 15.11.2023

Яна Смирнова
14:19:35 15.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Вика, Когда получилось , потому что ещё же шли пеерговоры с представителем хамас и попросили его отпустить россиян , которые в плен6у Вика, Когда получилось , потому что ещё же шли пеерговоры с представителем хамас и попросили его отпустить россиян , которые в плен6у 0
21
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6183518?reply=6183670&thread=6183570 (#18) Смотреть (8/4) 14:17:29 15.11.2023

Яна Смирнова
14:17:29 15.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, На Украине Азов считают героями и что-то никто об этом не говорит. Это считается нормальным? Хотя Азов это вообще террористы Антон, На Украине Азов считают героями и что-то никто об этом не говорит. Это считается нормальным? Хотя Азов это вообще террористы 4

0 лайков ботов (0%)
22
tv360
Яна Смирнова https://vk.com/wall-43618728_2271839?reply=2272262 (#21) Смотреть (37/34) 18:09:43 14.11.2023

Яна Смирнова
18:09:43 14.11.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (37/34)

Правильно так их и надо. Не то что бы просто останавливать и заламывать , а изолировать ,что бы они не имели право даже выходить на улицу. Терроризм в России не нужен Правильно так их и надо. Не то что бы просто останавливать и заламывать , а изолировать ,что бы они не имели право даже выходить на улицу. Терроризм в России не нужен 0
23
vesti
Яна Смирнова https://vk.com/wall-24136539_8453943?reply=8455055&thread=8454973 (#22) Смотреть (151/80) 18:01:51 14.11.2023

Яна Смирнова
18:01:51 14.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (151/80)

Дмитрий, Кадыров глава Чечни и причём он тут вообще и президенство? вы хоть поняли что написали? Хватит уже писать всякую ерунду Дмитрий, Кадыров глава Чечни и причём он тут вообще и президенство? вы хоть поняли что написали? Хватит уже писать всякую ерунду 0
24
rt_russian
Яна Смирнова https://vk.com/wall-40316705_50819537?reply=50823096&thread=50819562 (#23) Смотреть (43/33) 17:57:09 14.11.2023

Яна Смирнова
17:57:09 14.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (43/33)

Алексей, Никто не собирается конечно забивать на безопасность ,потому что США это неугомонная страна . Даже ,если ей сказать , она всё равно будет делать Алексей, Никто не собирается конечно забивать на безопасность ,потому что США это неугомонная страна . Даже ,если ей сказать , она всё равно будет делать 0
25
izvestia
Яна Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4540506?reply=4541182 (#24) Смотреть (71/48) 17:55:39 14.11.2023

Яна Смирнова
17:55:39 14.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (71/48)

Конечно необходимы поправки. А так же надо не забывать и о безопасности ,потому что США по любому ещё раз попытаются залезть к России попытаются сломать систему , нельзя позволить этого Конечно необходимы поправки. А так же надо не забывать и о безопасности ,потому что США по любому ещё раз попытаются залезть к России попытаются сломать систему , нельзя позволить этого 0
26
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15274176?reply=15274665 (#25) Смотреть (9/8) 13:56:46 14.11.2023

Яна Смирнова
13:56:46 14.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/8)

Потому что ЕС просто устал от Украины. она ему надоела. Что тут ещё то говорить? Кулеба просто пытается прикрыть всю эту историю Потому что ЕС просто устал от Украины. она ему надоела. Что тут ещё то говорить? Кулеба просто пытается прикрыть всю эту историю 0
27
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15274367?reply=15274660 (#26) Смотреть (6/5) 13:55:52 14.11.2023

Яна Смирнова
13:55:52 14.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)

Мне понравился этот Фильм , тем более там были как новые так и уже извествные актёры , поэтому было даже интересно смотреть. Тем более окунаешься в историю , это всегда интересно Мне понравился этот Фильм , тем более там были как новые так и уже извествные актёры , поэтому было даже интересно смотреть. Тем более окунаешься в историю , это всегда интересно 0
28
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15274482?reply=15274655&thread=15274498 (#27) Смотреть (17/6) 13:54:46 14.11.2023

Яна Смирнова
13:54:46 14.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (17/6)

Посетитель, Подождите , только поправки были по поводу выборов , ещё никто ничего точно не говорил. Ещё рано, не надо паниковать Посетитель, Подождите , только поправки были по поводу выборов , ещё никто ничего точно не говорил. Ещё рано, не надо паниковать 0
29
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15274541?reply=15274649&thread=15274578 (#28) Смотреть (10/8) 13:54:00 14.11.2023

Яна Смирнова
13:54:00 14.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/8)

Данила, С чего вы это взяли? Россия всё делает для того что бы граждане страны были в безопасности. Только причём тут Молдавия не понятно вообще Данила, С чего вы это взяли? Россия всё делает для того что бы граждане страны были в безопасности. Только причём тут Молдавия не понятно вообще 0
30
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15274618?reply=15274641 (#29) Смотреть (11/8) 13:52:44 14.11.2023

Яна Смирнова
13:52:44 14.11.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/8)
Лайки: 11 - 3 лайков ботов (27.27%)

Смешно почему то наблюдать как страны пытаются оградиться о России , при том ,что мы ничего не сделали. Они настолько смешны, я просто не могу... Смешно почему то наблюдать как страны пытаются оградиться о России , при том ,что мы ничего не сделали. Они настолько смешны, я просто не могу... 11

3 лайков ботов (27.27%)
31
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260649?reply=15261750&thread=15260814 (#30) Смотреть (3/3) 13:51:29 11.11.2023

Яна Смирнова
13:51:29 11.11.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Svetlana, Осуждают. Россия всячески пытается обратить внимание на то,что делает США и Израиль , вот только никому не надо это видеть , никто не хочет это видеть Svetlana, Осуждают. Россия всячески пытается обратить внимание на то,что делает США и Израиль , вот только никому не надо это видеть , никто не хочет это видеть 0
32
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260599?reply=15261740 (#31) Смотреть (13/7) 13:49:57 11.11.2023

Яна Смирнова
13:49:57 11.11.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/7)

Вот так и унчтожают культурное наследие. Украина хочет быть не такой как Россия ? Но зато она по ходу хочет быть такой же как и запад. Только вот это не сделает её лучше Вот так и унчтожают культурное наследие. Украина хочет быть не такой как Россия ? Но зато она по ходу хочет быть такой же как и запад. Только вот это не сделает её лучше 0
33
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260837?reply=15261734&thread=15261701 (#32) Смотреть (4/3) 13:48:39 11.11.2023

Яна Смирнова
13:48:39 11.11.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Mike, Да хватит уже про эти кандёры писать. Настолько это уже устарело ,что даже не смешно. лучше бы ничего не писали Mike, Да хватит уже про эти кандёры писать. Настолько это уже устарело ,что даже не смешно. лучше бы ничего не писали 2

0 лайков ботов (0%)
34
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260692?reply=15261718 (#33) Смотреть (6/5) 13:46:41 11.11.2023

Яна Смирнова
13:46:41 11.11.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/5)

И не жалко им денег то столько тратить на Украину. Всё равно Зеленский не будет тратить их на страну или армию . а на себя и на жену И не жалко им денег то столько тратить на Украину. Всё равно Зеленский не будет тратить их на страну или армию . а на себя и на жену 0
35
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163153?reply=6164519&thread=6164436 (#34) Смотреть (201/78) 13:44:14 11.11.2023

Яна Смирнова
13:44:14 11.11.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (201/78)

Любовь, Ну вот как хотела так и перехочет. Потому что вы и сами понимаете ,что у неё нет шансов на победу. Тем более восстановление страны будет долго Любовь, Ну вот как хотела так и перехочет. Потому что вы и сами понимаете ,что у неё нет шансов на победу. Тем более восстановление страны будет долго 0
36
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260837?reply=15261701 (#32) Смотреть (4/3) 13:42:56 11.11.2023

Яна Смирнова
13:42:56 11.11.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/3)

А вот и ответки. Россия же говорила ,что она так же и будет показывать ,Что делает Украина с городами России. Вот пусть и ощутит на себе это А вот и ответки. Россия же говорила ,что она так же и будет показывать ,Что делает Украина с городами России. Вот пусть и ощутит на себе это 0
37
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260847?reply=15261695&thread=15260873 (#35) Смотреть (9/6) 13:41:42 11.11.2023

Яна Смирнова
13:41:42 11.11.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/6)

Посетитель, У нас никто никуда никого не гонит. Мобилизация уже давно закончилась , поэтому идут только добровольцы сами. Так же заключают контракты. Когда же вы это уже поймёте? Посетитель, У нас никто никуда никого не гонит. Мобилизация уже давно закончилась , поэтому идут только добровольцы сами. Так же заключают контракты. Когда же вы это уже поймёте? 0
38
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15260985?reply=15261692 (#36) Смотреть (3/3) 13:40:49 11.11.2023

Яна Смирнова
13:40:49 11.11.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Я вообще не поняла эти санкции Канады. Они то ут вообще каким боком? Ничего не могут сделать так пусть уже не лезут. А то очень много таких развелось , которые думают , что санкции что-то могут сделать Я вообще не поняла эти санкции Канады. Они то ут вообще каким боком? Ничего не могут сделать так пусть уже не лезут. А то очень много таких развелось , которые думают , что санкции что-то могут сделать 0
39
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15261006?reply=15261682 (#37) Один бот в посте 13:39:16 11.11.2023

Яна Смирнова
13:39:16 11.11.2023
Ссылка

Да какая победа? Надо мирно жить. Переговоры надо,а не уничтожать людей. Сколько уже будет уничтожено людей,что бы об этом догадались? Да какая победа? Надо мирно жить. Переговоры надо,а не уничтожать людей. Сколько уже будет уничтожено людей,что бы об этом догадались? 0
40
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15261532?reply=15261675&thread=15261579 (#38) Смотреть (8/6) 13:38:03 11.11.2023

Яна Смирнова
13:38:03 11.11.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/6)

Али, А зачем Зеленскому мир? Он же просто зарабатывает деньги с того,что уничтожает своих людей. Конечно он не откажется от токого. К тому же США ему уже не так помогают, понимая ,что УКраина им не нужна Али, А зачем Зеленскому мир? Он же просто зарабатывает деньги с того,что уничтожает своих людей. Конечно он не откажется от токого. К тому же США ему уже не так помогают, понимая ,что УКраина им не нужна 0
41
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15261577?reply=15261655 (#39) Смотреть (7/7) 13:34:48 11.11.2023

Яна Смирнова
13:34:48 11.11.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/7)

США даже думать об этом не надо. Россия просто размежет США как муху на стене. Они же и сами видят ,что у них в стране всё не ладно и техники нет. А они собрались ещё и вот такое вытворять США даже думать об этом не надо. Россия просто размежет США как муху на стене. Они же и сами видят ,что у них в стране всё не ладно и техники нет. А они собрались ещё и вот такое вытворять 0
42
rbc
Яна Смирнова https://vk.com/wall-25232578_15261628?reply=15261646 (#40) Смотреть (5/5) 13:33:49 11.11.2023

Яна Смирнова
13:33:49 11.11.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

Пора уже признать ,Что США просто поддерживают терроризм и всегда это делали , поэтому они не могут жить нормально и мирно. Они пока не научились по другому деньги зарабатывать Пора уже признать ,Что США просто поддерживают терроризм и всегда это делали , поэтому они не могут жить нормально и мирно. Они пока не научились по другому деньги зарабатывать 0
43
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6164326?reply=6164442&thread=6164378 (#41) Смотреть (33/17) 13:30:16 11.11.2023

Яна Смирнова
13:30:16 11.11.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (33/17)

Лилия, Да сколько бы не говорили и не намекали,а всё равно ничего не делается со стороны Украины , она вообще не хочет переговоров Лилия, Да сколько бы не говорили и не намекали,а всё равно ничего не делается со стороны Украины , она вообще не хочет переговоров 0
44
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163153?reply=6164436 (#34) Смотреть (201/78) 13:29:27 11.11.2023

Яна Смирнова
13:29:27 11.11.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (201/78)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Россия вообще первая стала призывать к переговорам ,ещё до сво. Вот только Украина не очень то хочет этого, потому что считает ,что это для неё унизительно или что? Россия вообще первая стала призывать к переговорам ,ещё до сво. Вот только Украина не очень то хочет этого, потому что считает ,что это для неё унизительно или что? 1

1 лайков ботов (100%)
45
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163213?reply=6164423 (#42) Смотреть (49/35) 13:28:36 11.11.2023

Яна Смирнова
13:28:36 11.11.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (49/35)

Сколько раз уже намекали Украине ,что бы она пошла на переговоры с Россией, но вместо этого слышали только отказы. А теперь это всё выливается в обратку Сколько раз уже намекали Украине ,что бы она пошла на переговоры с Россией, но вместо этого слышали только отказы. А теперь это всё выливается в обратку 0
46
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163260?reply=6164413 (#43) Смотреть (10/8) 13:27:30 11.11.2023

Яна Смирнова
13:27:30 11.11.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (10/8)

Россия всегда выступала за то,что бы в стране большое значение уделяли традиционным ценностям. Россия это страна,которая за нормальный образ жизни , без разврата Россия всегда выступала за то,что бы в стране большое значение уделяли традиционным ценностям. Россия это страна,которая за нормальный образ жизни , без разврата 0
47
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163342?reply=6164404 (#44) Смотреть (19/12) 13:25:41 11.11.2023

Яна Смирнова
13:25:41 11.11.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (19/12)

А чего это не Израиль? А кто мирных жителей уничтожает? не Израиль? Пусть сам перестанет покупать у США оружие и нормально живёт А чего это не Израиль? А кто мирных жителей уничтожает? не Израиль? Пусть сам перестанет покупать у США оружие и нормально живёт 0
48
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163528?reply=6164395 (#45) Смотреть (43/23) 13:24:09 11.11.2023

Яна Смирнова
13:24:09 11.11.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (43/23)

Напугали.... США просто боятся союза России и Китая , который может очень сильно ответить на агрессию США. И пусть они только попробуют хоть что-то сделать Напугали.... США просто боятся союза России и Китая , который может очень сильно ответить на агрессию США. И пусть они только попробуют хоть что-то сделать 0
49
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6163881?reply=6164385 (#46) Смотреть (41/21) 13:23:01 11.11.2023

Яна Смирнова
13:23:01 11.11.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (41/21)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Главное ,что Россия не будет упускать никакие неточности в фактах , что бы школьники учили историю и были умнее , чем все остальные в мире Главное ,что Россия не будет упускать никакие неточности в фактах , что бы школьники учили историю и были умнее , чем все остальные в мире 1

0 лайков ботов (0%)
50
gazeta
Яна Смирнова https://vk.com/wall-20169232_6164326?reply=6164378 (#41) Смотреть (33/17) 13:21:46 11.11.2023

Яна Смирнова
13:21:46 11.11.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (33/17)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

А значит , США даже и не должны думать о том ,что бы начинать напрямую с Россией соперничать. Потому что лдля них это реально может оказаться крахом. Они уже и так потеряли много чего А значит , США даже и не должны думать о том ,что бы начинать напрямую с Россией соперничать. Потому что лдля них это реально может оказаться крахом. Они уже и так потеряли много чего 2

1 лайков ботов (50%)
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:56:44
Бан18.11.2023 16:25:35
Группа
Кол-во комментариев
rbc
50
izvestia
36
gazeta
31
vesti
3
club150020650
3
chevk1
2
rentvchannel
1
radiyhabirov
1
rt_russian
1
tv360
1
vladimir_vladimirovichp
1
Групп: 11Всего: 130
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
26
3
Агата Николаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kremlin_towers) https://vk.com/wall-210917691_26721?reply=26732
«короче, у меня план такой: закупиться вкусняшками после учебы и провести вечер в компании этого сериальчика)»
(plohie_novosti_mc) https://vk.com/wall-150709625_13867888?reply=13868130&thread=13867926
«Павел, а разве это вина Путина, что у него с годами поддержка россиян лишь растет, и его политика всех удовлетворяет? ну как, не всех, конечно же, но процент недовольных ведь меньше.»
(newsvologdarf) https://vk.com/wall-21963916_300118?reply=300141
«поначалу думала что выставка отстой, ибо она слишком большая и можно потеряться, но оказываться на ее просторах есть и волонтеры, и экскурсоводы в общем будто бы есть ризон поехать и посмотреть своими глазами»
25
2
Мелисса Воробьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2174495?reply=2174499
«Путина сегодня много лидеров поздравляет с его днем Рождения. Ведь Путин славный мужик, котрый достиг для РФ огромных высот, а в мире сегодня под чутким руковдством Путина строится новый многополярный миропорядок)»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_15120811?reply=15121124&thread=15120933
«Helena, Киргизия не предавала Россию, да и сотрудлничество с соседом только растет, в рамках ОДКБ объединили силы ПВО, вот в рамках СНГ школы строятся в Киргизии русские»
24
1
Денис Волчков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50504581?reply=50504675
«удивительное дело: чем больше "подавляют" Россию - тем хуже становится Западу и тем больше истерика с той стороны неужели сами не верят в то, что говорят про Россию?)»
23
1
Лия Давыдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(msk1news) https://vk.com/wall-129593817_298887?reply=298889&thread=298888
«Кира, мне кажется обязательно покажут, потому что это достаточно масштабное мероприятие. Марафон Знание показали в эфире же, очень надеюсь что и концерт в эфир выведут, тоже не смогу приехать(»
22
1
Тамара Серебрянникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_43932214?reply=43932452&thread=43932419
«Юрий, президент у России один, так что ты с бредовыми теориями можешь сюда не лезть) куда больше интересно, что это ответ на действия Америки, дойдет до Байдена, что больше обострять не стоит?»
21
1
Дэн Колонский
Бот/Накрутка
Спойлер
(gowithrussia) https://vk.com/wall-219608091_4134?reply=4151&thread=4142
«Сергей, полагаю, что надо бы дать в тык некоторым да? Но мы все видим сейчас тут на страничке выставки, что у Приморья сегодня маленький праздник, а люди могут познокомиться с краем поближе, а потом поедут в гости))»
20
1
Милена Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8423763?reply=8423781
«А Россия не должна вообще ни перед кем отчитываться ни за что. А что касается всех этих европ, то они сами ввели против нас санкции.»
19
1
Маргарита Жукова
Бот/Накрутка
Спойлер
(voskresenskiy_s) https://vk.com/wall499973101_14827?reply=14851&thread=14850
«Станислав, еще бы. наверное нет ни одного человека в мире, который бы не слышал о Путине. Сейчас даже амеры говорят, что по-доброму завидуют нам, так как у нас такой адекватный и мудрый лидер»
18
1
Моника Богданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_5029600?reply=5029664
«Великий мужик, без преувеличений. С Днем Рождения. Его имя уже вошло в историю как одного из самых великих и успешных руководителей России. И я уверена, что дальеш будет только лучше {Вложения: фото}»
17
1
Арина Галактионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9491056?reply=9491059
«ну, в наших странах, очень надеюсь, все помнят, чем обернулся нацизм тогда. еще бы все страны не позволяли некоторым переписывать историю в угоду политическим целям»
16
1
Софья Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50693403?reply=50693646&thread=50693631
«Барсиик, для этого есть проект Здравоохранение. как он означает, что Россия не должна свою безопасность соблюдать, если США отказываются ратифицировать такие договоры?»
15
1
Таисия Симонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6024245?reply=6024752&thread=6024296
«Александр, никакой оккупации Крыма и Донбасса российской армией не было, Крым сам вступил в состав России, а на Донбассе действовали добровольческие отряды из местных жителей, которые защищались от украинских радикалов.»
14
1
Тимур Мухин
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4412253?reply=4412845
«Индексацию никто не отменял, хоть цены и растут в пределах инфляции, рост зп все покрывает, да и в целом каждый зарабатывает, как работает.»
13
1
Алексей Зайцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(politkach) https://vk.com/wall-9957744_2711656?reply=2711734&thread=2711706
«Оксана, Да уж, только вот странно, что США спасают Главу Армении, а Русские миротворцы жизни обычных людей. И кто же тут тогда хорошие парни.»
12
1
Агнесса Потапова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50693403?reply=50693594&thread=50693511
«Артем, а что Симонян как то относится к ядерному оружию? это она принимает решения где его испытывать? нет, она просто медиа личность, даже не гос служащая, и за свои слова уже получила много негатива»
11
1
Арина Котова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chevk1) https://vk.com/wall-189127282_81214?reply=81240
«приятно увидеть стенд своего региона на выставке, даже елси давно уже живешь в Москве, все равно нет да и заскучаешь по родному краю, выставка напомнила о том, как классно в родном доме, и что Россия не ограничивается лишь Москвой и Питером»
10
1
Наталья Гронская
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325610
«Мне кажется что это очень важный празник для регионов, так они действительно показали что такое Демократия, они сделали свой выбор в Пользу России, и думаю что плоды своего выбора уже ощутили, стоит посмотреть как приображаются города и что Россия делает для новых регионов. И думаю что в скором времени Россия сделает всё возможное что бы принести мир на наши новые регионы!»
9
1
Анастасия Малиновская
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_43731078?reply=43735287
«Россия и страны СНГ всегда могли найти общий язык, в том числе благодаря нашему президенту, который всегда готов на диалог, даже в самых сложных ситуациях»
8
1
Людмила Лучная
Бот/Накрутка
Спойлер
(duma) https://vk.com/wall-138347372_1559872?reply=1560119&thread=1560109
«Пронина, Россией, в особенности в новых регионах, так как праздник в честь их присоединения к России. а что? по-моему, это понятно было из названия праздника😅. думаю и ЛДНР, и Запорожье, и Херсонская область только приобрели. Теперь они часть огромной страны, а ЛДНР в частности наконец-то имеет определенный статус. До этого же 8 лет не были признанными.»
7
1
Михаил Мартынов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2868422?reply=2868565&thread=2868436
«Марина, "Четкая организация выборов, их открытое, честное, законодательно выверенное проведение" надеюсь, со второго раза ты научишься читать. В твоем возрасте пора бы научиться»
6
1
Мирослава Кощеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50773509?reply=50773939&thread=50773625
«Дмитрий, на Казахстан идет большое давление с западных стран, что очевидно. на заседаниях и то было видно, как Запад подначивает другие страны поворачиваться к РФ спиной, вот только с Казахстаном иная немного ситуация что-то поддержали, однако это не мешает нашей стране поддерживать данный союз»
5
1
Тимофей Богданов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325747&thread=8325249
«Айрат, причем тут деревня основанная в 17 веке? такие вещи решаются в местной администрации, а не лично президентом. пробовали писать туда? или только под постами про праздники пишите? если нет, неувидительно что дорогу не сделали.»
4
1
Илья Карпов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4421182?reply=4421276&thread=4421251
«Леонид, не знаю, кого вы тут подразумеваете под новыми дворянами, конечно...а вообще образование хорошее не помешает никому. оно, конечно, не всегда решает, но это уже залог того, что люди смогут в будущем удачно устроиться. и благо, что даже школьники сегодня разумно к вопросу выбора будущей профессии относятся»
3
1
Руслана Звездная
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9664686?reply=9666413&thread=9666387
«Алекс, его пригласили туда, как участника международного саммита. забавное у вас переобувание от "невыездного" до "на поклон поехал" хах и да, почему Россия не должна в таикх мероприятиях принимать участие, если такой же участник мировой экономики? там вообще-то не только Китай и Россия присутствовали)»
2
1
Жанна Левченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_20096966?reply=20097063&thread=20096987
«Валентин, ну, в том, чтобы получить рабочее место и сам выпускник должен быть заинтересован тоже, они разные бывают) но по крайней мере, сейчас есть возможность не попасться на то, что работодатели многие говорят "опыта нет". слышала, что будучи на старших курсах, уже могут выпускники получить стажировку в компаниях, специальные проект Профстажировки был для этого»
1
1
Софья Сафарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325735&thread=8325579
«Игорь, Умолишение - это вот такие картиночки тут кидать. вам самому не жутко? каннибализм придумываете какой-то... Тем временем сегодня памятная дата - день Воссоединения новых регинов с Россией! А то , что вы пишите, про то "уничтожение" людей - вы откуда знаете какие потери у РФ? ни Украина ни РФ не делили каких либо заявлений на счет своих потерь.»
Топ слов на этой странице
31
росси
россия, россии, россиян, россией
21 = 3 + 14 + 1 + 3
запад + сша + ес + санкц
запада

+ санкциях, санкции
20 = 2 + 15 + 2 + 1
военн + украи + зелен + контр
военным

+ украина, украину, украине, украины

+ зеленский, зеленскому

+ контракты
14
вообщ
вообще
14
потом
потому
13
стран
страну, странные, странно, страна, страны, стране
10
тольк
только
10 = 5 + 4 + 1
терро + израи + хамас
террористы, террористом, терроризм

+ израиль
9
будет
-
8
говор
говорила, говорили, говорите, говорит, говорить, говорил
8
прост
просто
8
уничт
уничтожать, уничтожение, уничтожали, уничтожено, уничтожает
7
очень
-
7
ничег
ничего
7
этого
-
6
котор
которые, которая, который
6
людей
-
6
сдела
сделала, сделали, сделает, сделать
6
никто
-
6
могут
-
6
равно
-
6
хочет
хочется
5
конеч
конечно
5
норма
нормально, нормальным, нормальный
4
пусть
-
4
поэто
поэтому
4
может
можете
4
всегд
всегда
4
точно
-
4
перег
переговоры, переговоров, переговорам