Аватарка аккаунта VK Софья Ермилова (id816030202)

Софья Ермилова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 07.08.2023 23:40:04
(группа из 300 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_45032197?reply=45036147&thread=45033083 (#1) Смотреть (4/4) 20:01:36 10.3.2024

Софья Ермилова
20:01:36 10.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Зеленский послушав Бориса Джонсона так легко отказался от прекращения военных действий, что просто страшно. И это уже можно сказать исторический факт, ведь Арахамия о нем сказал в интервью, значит это БЫЛО. Это значит такие хорошие и верные союзники, британцы, просто отрезали украинцев от нормальной спокойной жизни на неопределенный срок
комментарий может быть удалён
Зеленский послушав Бориса Джонсона так легко отказался от прекращения военных действий, что просто страшно. И это уже можно сказать исторический факт, ведь Арахамия о нем сказал в интервью, значит это БЫЛО. Это значит такие хорошие и верные союзники, британцы, просто отрезали украинцев от нормальной спокойной жизни на неопределенный срок
0
2
ekb.serov_dps
Софья Ермилова https://vk.com/wall-187925980_16339?reply=16343 (#2) Один бот в посте 9:53:02 10.3.2024

Софья Ермилова
9:53:02 10.3.2024
Ссылка

О госпади какой ужас О госпади какой ужас 0
3
postnews
Софья Ермилова https://vk.com/wall-152992737_5501197?reply=5502161&thread=5501720 (#3) Один бот в посте 8:03:25 9.3.2024

Софья Ермилова
8:03:25 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Беспилотники от ВСУ не должны угрожать безопасности нашей страны, тем более в мирных городах. Они просто враги России!
комментарий может быть удалён
Беспилотники от ВСУ не должны угрожать безопасности нашей страны, тем более в мирных городах. Они просто враги России!
0
4
nashchelyabinsk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-87721351_5607155?reply=5623325&thread=5623271 (#4) Смотреть (2/2) 6:58:33 9.3.2024

Софья Ермилова
6:58:33 9.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

никогда не понимала тех кто против единороссов, вам чем они не угодили? страна сейчас в наилучшем состоянии после 90-х, реализуется множество проектов по развитию нашей страны, а им все мало! никогда не понимала тех кто против единороссов, вам чем они не угодили? страна сейчас в наилучшем состоянии после 90-х, реализуется множество проектов по развитию нашей страны, а им все мало! 0
5
news31tv
Софья Ермилова https://vk.com/wall-8575126_863428?reply=863494&thread=863481 (#5) Один бот в посте 6:32:59 9.3.2024

Софья Ермилова
6:32:59 9.3.2024
Ссылка

России необходима та самая политика, которая не позволит кому бы то ни было разделить страны, разбить ее на части. Не то чтобы у кого-то вообще такое может получиться, но иностранные агенты все-таки не тремлют, надо и это учитываться. России необходима та самая политика, которая не позволит кому бы то ни было разделить страны, разбить ее на части. Не то чтобы у кого-то вообще такое может получиться, но иностранные агенты все-таки не тремлют, надо и это учитываться. 0
6
etorostov
Софья Ермилова https://vk.com/wall-36578247_2121860?reply=2122124&thread=2121871 (#6) Один бот в посте 6:02:22 9.3.2024

Софья Ермилова
6:02:22 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Пора сосредоточить силы на развитии внутренних сфер России, в том числе и медицины. Сейчас вот реально самое время
комментарий может быть удалён
Пора сосредоточить силы на развитии внутренних сфер России, в том числе и медицины. Сейчас вот реально самое время
0
7
news.page
Софья Ермилова https://vk.com/wall-22759696_1599202?reply=1599232&thread=1599228 (#7) Один бот в посте 7:39:03 8.3.2024

Софья Ермилова
7:39:03 8.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Гитлер - это кошмар, а вот Путин, по сравнению с ним, просто ангел! Как он может такое делать?!
комментарий может быть удалён
Гитлер - это кошмар, а вот Путин, по сравнению с ним, просто ангел! Как он может такое делать?!
0
8
vejliviy_lugansk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-139199969_125727?reply=125736 (#8) Один бот в посте 13:53:31 7.3.2024

Софья Ермилова
13:53:31 7.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Думаю, ребятишкам на выставке Россия будет интересно посмотреть на различные модели крупномасштабных объектов, как модель реактора Воронежской АЭС или масштабная модель Крымского моста 💪💪💪
комментарий может быть удалён
Думаю, ребятишкам на выставке Россия будет интересно посмотреть на различные модели крупномасштабных объектов, как модель реактора Воронежской АЭС или масштабная модель Крымского моста 💪💪💪
0
9
murmanskgroup
Софья Ермилова https://vk.com/wall-5608669_9284652?reply=9284693&thread=9284681 (#9) Один бот в посте 22:11:35 4.3.2024

Софья Ермилова
22:11:35 4.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Лет сто назад, наверняка все помнят, была русская эмиграция очень масштабная, много достойнейших людей покинули Россию, это было достаточно большой потерей, не думаю, что сейчас стоит снова повторять эту ошибку, так что не стоит никаких ограничений в правах предпринимать для уехавших из страны
комментарий может быть удалён
Лет сто назад, наверняка все помнят, была русская эмиграция очень масштабная, много достойнейших людей покинули Россию, это было достаточно большой потерей, не думаю, что сейчас стоит снова повторять эту ошибку, так что не стоит никаких ограничений в правах предпринимать для уехавших из страны
0
10
9online
Софья Ермилова https://vk.com/wall-60463565_2679543?reply=2679596&thread=2679557 (#10) Смотреть (3/3) 17:39:07 4.3.2024

Софья Ермилова
17:39:07 4.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
очень жаль, что вместо стремления к ненасильственным способам решения конфликта страны продолжают провоцировать друг друга, взять даже ситуацию с беспилотниками
комментарий может быть удалён
очень жаль, что вместо стремления к ненасильственным способам решения конфликта страны продолжают провоцировать друг друга, взять даже ситуацию с беспилотниками
0
11
postnews
Софья Ермилова https://vk.com/wall-152992737_5481771?reply=5484430&thread=5481859 (#11) Смотреть (3/2) 1:04:01 1.3.2024

Софья Ермилова
1:04:01 1.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

комментарий может быть удалён
Деятельность медицинских работников основывается на хороших теоретических знаниях, которые легче наработать с помощью наставников.
комментарий может быть удалён
Деятельность медицинских работников основывается на хороших теоретических знаниях, которые легче наработать с помощью наставников.
0
12
chei_ivanovo
Софья Ермилова https://vk.com/wall-101198810_225675?reply=225710&thread=225706 (#12) Один бот в посте 7:48:51 28.2.2024

Софья Ермилова
7:48:51 28.2.2024
Ссылка

Столько денег выделяется даже на строительство квартир - думаете это в космос улетит? На народ и потратится Столько денег выделяется даже на строительство квартир - думаете это в космос улетит? На народ и потратится 0
13
zabnewsru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-185412781_28659?reply=28662 (#13) Смотреть (2/2) 7:41:01 28.2.2024

Софья Ермилова
7:41:01 28.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Перед Россией сейчас стоит важнейшая задача - заняться обустройством собственной жизни, собственной структуры, стать еще более привлекательной для жизни страной🇷🇺 Перед Россией сейчас стоит важнейшая задача - заняться обустройством собственной жизни, собственной структуры, стать еще более привлекательной для жизни страной🇷🇺 0
14
car_36
Софья Ермилова https://vk.com/wall-108164886_1235321?reply=1235333 (#14) Смотреть (2/2) 19:42:22 26.2.2024

Софья Ермилова
19:42:22 26.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Трэш просто
комментарий может быть удалён
Трэш просто
1
15
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44944512?reply=44944565 (#15) Смотреть (33/24) 19:26:37 26.2.2024

Софья Ермилова
19:26:37 26.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/24)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

В первую очередь напрягает, конечно, что теперь страны НАТО имеют границу с Россией. И ладно бы так, но ведь НАТО до сих пор отказывается давать гарантии безопасности России. И если на территории Швеции или Финляндии появятся военные базы, ситуация может резко измениться. В первую очередь напрягает, конечно, что теперь страны НАТО имеют границу с Россией. И ладно бы так, но ведь НАТО до сих пор отказывается давать гарантии безопасности России. И если на территории Швеции или Финляндии появятся военные базы, ситуация может резко измениться. 5

0 лайков ботов (0%)
16
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44917973?reply=44919660&thread=44918436 (#16) Смотреть (3/3) 0:04:11 23.2.2024

Софья Ермилова
0:04:11 23.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Россия так или иначе будет ждать изменения позиции Зеленского (ну или другого президента Украины), чтобы переговоры наступили и конфликт закончился
комментарий может быть удалён
Россия так или иначе будет ждать изменения позиции Зеленского (ну или другого президента Украины), чтобы переговоры наступили и конфликт закончился
0
17
orenburgochevidec
Софья Ермилова https://vk.com/wall-150808925_834657?reply=834704&thread=834674 (#17) Один бот в посте 17:55:52 21.2.2024

Софья Ермилова
17:55:52 21.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
рост числа коррупционных преступлений заметно снизился потому что у нас в стране работают над тем чтобы от коррупции избавиться.
комментарий может быть удалён
рост числа коррупционных преступлений заметно снизился потому что у нас в стране работают над тем чтобы от коррупции избавиться.
0
18
gazeta
Софья Ермилова https://vk.com/wall-20169232_6530161?reply=6530651&thread=6530188 (#18) Смотреть (15/12) 16:18:03 14.2.2024

Софья Ермилова
16:18:03 14.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/12)

комментарий может быть удалён
В интернете провокатор может прикрываться даже маской патриота своей страны, а все лишь ради того, чтобы навязать вам мысль о том, что ненавидеть и проявлять свою агрессию по отношению к соседнему государству - нормально, однако это далеко не так, эти чувства несут только деструктив, от них нет пользы, только вред. Нужно учиться видеть таких провокаторов и игнорировать их попытки навязать вам свою волю
комментарий может быть удалён
В интернете провокатор может прикрываться даже маской патриота своей страны, а все лишь ради того, чтобы навязать вам мысль о том, что ненавидеть и проявлять свою агрессию по отношению к соседнему государству - нормально, однако это далеко не так, эти чувства несут только деструктив, от них нет пользы, только вред. Нужно учиться видеть таких провокаторов и игнорировать их попытки навязать вам свою волю
0
19
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44819897?reply=44820361&thread=44819938 (#19) Смотреть (49/27) 18:05:05 11.2.2024

Софья Ермилова
18:05:05 11.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (49/27)

комментарий может быть удалён
Все мы знаем, какие задачи у Запада, как они хотят добиться уничтожения России, так вот те люди, которые кричат постоянно о том, что надо продолжать кровопролитную бойню, работают на западную пропаганду, сами того, иной раз, не осознавая
комментарий может быть удалён
Все мы знаем, какие задачи у Запада, как они хотят добиться уничтожения России, так вот те люди, которые кричат постоянно о том, что надо продолжать кровопролитную бойню, работают на западную пропаганду, сами того, иной раз, не осознавая
0
20
stanishnik
Софья Ермилова https://vk.com/wall-105985131_139427?reply=139436 (#20) Один бот в посте 3:59:38 11.2.2024

Софья Ермилова
3:59:38 11.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
что бы ни происходило, Путин старается быть открытым к западным СМИ, и это интервью - прямое доказательство! рассказал все правдиво, по фактам
комментарий может быть удалён
что бы ни происходило, Путин старается быть открытым к западным СМИ, и это интервью - прямое доказательство! рассказал все правдиво, по фактам
0
21
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44700407?reply=44702337&thread=44702213 (#21) Смотреть (10/6) 4:35:13 28.1.2024

Софья Ермилова
4:35:13 28.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/6)

комментарий может быть удалён
Вот дела, оказывается Европа не всемогущая, неожиданно, да? Не знаю, на что рассчитывал Киев, он не может даже с такой поддержкой ситуацию изменить, какой тогда смысл в дальнейшей помощи?
комментарий может быть удалён
Вот дела, оказывается Европа не всемогущая, неожиданно, да? Не знаю, на что рассчитывал Киев, он не может даже с такой поддержкой ситуацию изменить, какой тогда смысл в дальнейшей помощи?
0
22
tsargradtv
Софья Ермилова https://vk.com/wall-75679763_6538610?reply=6538826&thread=6538678 (#22) Смотреть (14/12) 12:10:51 18.1.2024

Софья Ермилова
12:10:51 18.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 1

Актер комедийного жанра - вот все, на что способен Зеленский. Ни о каком руководстве страной тут блин даже речи не идет. Он пожалуй просто худшее олицетворение с Украиной, которое только можно представить. Актер комедийного жанра - вот все, на что способен Зеленский. Ни о каком руководстве страной тут блин даже речи не идет. Он пожалуй просто худшее олицетворение с Украиной, которое только можно представить. 1
23
mash
Софья Ермилова https://vk.com/wall-112510789_10229144?reply=10229404&thread=10229201 (#23) Смотреть (3/3) 11:48:04 18.1.2024

Софья Ермилова
11:48:04 18.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Многочисленные псевдонаучные передачи на украинском ТВ о национальной исключительности украинцев, фальсификация истории в школьных учебниках, на которых росли целые поколения, не могли не сказаться на отношении людей до 35 лет к русским, это видно было по Майдану, где участвовала, в основном, молодежь. Ситуация после 2014 года резко начала усугубляться, в т.ч. в риторике на государственном уровне. Зеленский перешел красную черту, когда заявил о выходе Украины из Будапештского меморандума, чем... Многочисленные псевдонаучные передачи на украинском ТВ о национальной исключительности украинцев, фальсификация истории в школьных учебниках, на которых росли целые поколения, не могли не сказаться на отношении людей до 35 лет к русским, это видно было по Майдану, где участвовала, в основном, молодежь. Ситуация после 2014 года резко начала усугубляться, в т.ч. в риторике на государственном уровне. Зеленский перешел красную черту, когда заявил о выходе Украины из Будапештского меморандума, чем... 0
24
glavnyenovostinsk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-97667884_347974?reply=348056&thread=347998 (#24) Один бот в посте 10:35:48 18.1.2024

Софья Ермилова
10:35:48 18.1.2024
Ссылка

мне кажется, что "показать" борьбу с коррупцией и не получится, вот можно посмотреть статистику раскрываемых дел, и она кстати очень хорошая мне кажется, что "показать" борьбу с коррупцией и не получится, вот можно посмотреть статистику раскрываемых дел, и она кстати очень хорошая 0
25
vesti
Софья Ермилова https://vk.com/wall-24136539_8637013?reply=8637087&thread=8637029 (#25) Смотреть (32/18) 10:09:34 18.1.2024

Софья Ермилова
10:09:34 18.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (32/18)

Власти Европы почему-то даже риски не просчитали, никаких мер не приняли, чтобы как-то предотвратить рост цен, дураку понятно же, что антироссийские санкции так или иначе всех бы коснулись Власти Европы почему-то даже риски не просчитали, никаких мер не приняли, чтобы как-то предотвратить рост цен, дураку понятно же, что антироссийские санкции так или иначе всех бы коснулись 0
26
kpru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15722194_8368020?reply=8368185&thread=8368021 (#26) Смотреть (5/2) 9:22:02 18.1.2024

Софья Ермилова
9:22:02 18.1.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)

Европе бы лучше нормальные политические меры принять, а не просто отказ от наших энергоресурсов. Надо же понимать, что они себе только хуже делает, но зато США довольны ими на все сто! Европе бы лучше нормальные политические меры принять, а не просто отказ от наших энергоресурсов. Надо же понимать, что они себе только хуже делает, но зато США довольны ими на все сто! 0
27
murom_life
Софья Ермилова https://vk.com/wall-151168449_425605?reply=425841&thread=425836 (#27) Смотреть (3/3) 8:01:46 18.1.2024

Софья Ермилова
8:01:46 18.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Вполне логично повышение цен на тарифы в рамках инфляции. А то, что архивные тарифы тоже возросли в цене, это тоже понятно - ценность-то их увеличивается, условия и качество не уступает новым, просто люди считают, что, оставаясь на старых тарифах, у них цена будет как несколько лет назад. Вполне логично повышение цен на тарифы в рамках инфляции. А то, что архивные тарифы тоже возросли в цене, это тоже понятно - ценность-то их увеличивается, условия и качество не уступает новым, просто люди считают, что, оставаясь на старых тарифах, у них цена будет как несколько лет назад. 0
28
politics
Софья Ермилова https://vk.com/wall-71631912_6482113?reply=6482792&thread=6482783 (#28) Смотреть (21/14) 6:47:06 18.1.2024

Софья Ермилова
6:47:06 18.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (21/14)

Украинские беженцы первыми ощутили на себе, что Европа все больше устает от ситуации с Киевом. Теперь переселенцев из Незалежной превращают из недавних "святых" чуть ли не в изгоев. А потребноси Зеленского больше не хотят бесконечн удовлетворять. Украинские беженцы первыми ощутили на себе, что Европа все больше устает от ситуации с Киевом. Теперь переселенцев из Незалежной превращают из недавних "святых" чуть ли не в изгоев. А потребноси Зеленского больше не хотят бесконечн удовлетворять. 0
29
ln_breaking
Софья Ермилова https://vk.com/wall-206530812_3054253?reply=3054337&thread=3054287 (#29) Смотреть (11/10) 6:17:18 18.1.2024

Софья Ермилова
6:17:18 18.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/10)

Исключительный случай, когда кому-то удалось "усидеть на двух стульях": да, Турция поддерживает Украину, чтобы сохранить международный имидж, но делает это в определенных границах, при этом продолжая взаимовыгодное сотрудничество с Россией. А ведь Эрдоган оказался продуманнее и дальновиднее западных лидеров, так как не стал рисковать своей экономикой и делать вид, что России не существует. Исключительный случай, когда кому-то удалось "усидеть на двух стульях": да, Турция поддерживает Украину, чтобы сохранить международный имидж, но делает это в определенных границах, при этом продолжая взаимовыгодное сотрудничество с Россией. А ведь Эрдоган оказался продуманнее и дальновиднее западных лидеров, так как не стал рисковать своей экономикой и делать вид, что России не существует. 0
30
k46
Софья Ермилова https://vk.com/wall-56835263_3931243?reply=3931686&thread=3931258 (#30) Один бот в посте 4:47:30 18.1.2024

Софья Ермилова
4:47:30 18.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Благодаря стратегии Путина в плане экономики санкции для нас просто ничто 💁‍♀️ Благодаря стратегии Путина в плане экономики санкции для нас просто ничто 💁‍♀️ 3

0 лайков ботов (0%)
31
aif_ru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-17862264_2574546?reply=2574573 (#31) Смотреть (14/9) 3:14:01 18.1.2024

Софья Ермилова
3:14:01 18.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (14/9)

ВСУ свои беспилотники почему-то не посылают на военные объекты, а нападают все на мирных людей. Тоже мне, героический поступок. ВСУ свои беспилотники почему-то не посылают на военные объекты, а нападают все на мирных людей. Тоже мне, героический поступок. 0
32
moi_90
Софья Ермилова https://vk.com/wall-79153897_317970?reply=317980&thread=317974 (#32) Смотреть (4/4) 1:46:47 18.1.2024

Софья Ермилова
1:46:47 18.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

вау гипотеза хорошая да 💪🏻 🥹 вау гипотеза хорошая да 💪🏻 🥹 0
33
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44602197?reply=44602644&thread=44602266 (#33) Смотреть (39/32) 0:36:38 18.1.2024

Софья Ермилова
0:36:38 18.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (39/32)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Зеленскому не место на своем посту. Он не может держать слово, не контролирует страну, да он сам себя не контролирует даже - несет всякий бред на интервью, от которого волосы в разных местах встают дыбом. Он саботировал Минск 2.0, не желал или не хотел договариваться о мире с Донбассом, затягивает военные действия в стране. Это разве президент? Это настоящий преступник, не желающий процеветания Украины или вообще ее существования.
комментарий может быть удалён
Зеленскому не место на своем посту. Он не может держать слово, не контролирует страну, да он сам себя не контролирует даже - несет всякий бред на интервью, от которого волосы в разных местах встают дыбом. Он саботировал Минск 2.0, не желал или не хотел договариваться о мире с Донбассом, затягивает военные действия в стране. Это разве президент? Это настоящий преступник, не желающий процеветания Украины или вообще ее существования.
1

0 лайков ботов (0%)
34
gazeta
Софья Ермилова https://vk.com/wall-20169232_6438683?reply=6448151&thread=6439512 (#34) Смотреть (10/7) 23:42:35 17.1.2024

Софья Ермилова
23:42:35 17.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/7)

Беспилотники в военных целях применяются уже так часто, что и пальцев на руке не хватит сосчитать. Проблема в том, что их применение никакими международными нормами не регулируется, а это может создавать куда большие угрозы.. Беспилотники в военных целях применяются уже так часто, что и пальцев на руке не хватит сосчитать. Проблема в том, что их применение никакими международными нормами не регулируется, а это может создавать куда большие угрозы.. 0
35
v102ru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-11527738_93590?reply=93602&thread=93594 (#35) Смотреть (2/2) 21:22:27 17.1.2024

Софья Ермилова
21:22:27 17.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

странно, что люди считают, будто у нас с коррупцией не борются, это вот как фиксировать должны?? Каждое раскрытое убийство тоже не публикуют нигде как бы, просто органы делают свое дело, думаю, там работы хватает странно, что люди считают, будто у нас с коррупцией не борются, это вот как фиксировать должны?? Каждое раскрытое убийство тоже не публикуют нигде как бы, просто органы делают свое дело, думаю, там работы хватает 0
36
bashkiria_ru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-180700711_430705?reply=433874&thread=430802 (#36) Смотреть (13/7) 21:00:05 17.1.2024

Софья Ермилова
21:00:05 17.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (13/7)

у нас реально борются с коррупцией, не стоит прям все в какую-то крайность сводить, реально есть за что похвалить правоохранительные органы: {ссылка} у нас реально борются с коррупцией, не стоит прям все в какую-то крайность сводить, реально есть за что похвалить правоохранительные органы: {ссылка} 0
37
narabotuvahtoy
Софья Ермилова https://vk.com/wall-160779672_7462?reply=7466 (#37) Смотреть (3/3) 19:11:23 17.1.2024

Софья Ермилова
19:11:23 17.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

События показали, что запад не смог разобщить нас и настроить против своего правительства. Наоборот, это сподвигло нас на объединение и борьбу за правду, которую запад пытается перекрыть многочисленными фейками. События показали, что запад не смог разобщить нас и настроить против своего правительства. Наоборот, это сподвигло нас на объединение и борьбу за правду, которую запад пытается перекрыть многочисленными фейками. 0
38
podslushano_v_tagile
Софья Ермилова https://vk.com/wall-203568325_49169?reply=49178 (#38) Смотреть (2/2) 14:53:10 17.1.2024

Софья Ермилова
14:53:10 17.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

не думаю, что есть такой политик России, который сможет управлять страной так же качественно, как это сейчас делает Владимир Владимирович 👍 не думаю, что есть такой политик России, который сможет управлять страной так же качественно, как это сейчас делает Владимир Владимирович 👍 0
39
overhear_brn22
Софья Ермилова https://vk.com/wall-61275353_3756842?reply=3757016&thread=3756855 (#39) Смотреть (5/5) 11:48:07 17.1.2024

Софья Ермилова
11:48:07 17.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Не родился еще тот человек, который смог бы с президентской работой справляться лучше Владимира Путина Не родился еще тот человек, который смог бы с президентской работой справляться лучше Владимира Путина 0
40
rbc
Софья Ермилова https://vk.com/wall-25232578_15591520?reply=15591647&thread=15591568 (#40) Смотреть (9/7) 10:41:48 17.1.2024

Софья Ермилова
10:41:48 17.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (9/7)

Население стран ЕС сейчас все меньше волнует украинский вопрос, ведь у них в странах проблемы с повышенными ценами на коммуналку, на продукты, проблемы на заправках, естественно, власти Европы теперь больше внимания уделяют внутреннему развитию. Население стран ЕС сейчас все меньше волнует украинский вопрос, ведь у них в странах проблемы с повышенными ценами на коммуналку, на продукты, проблемы на заправках, естественно, власти Европы теперь больше внимания уделяют внутреннему развитию. 0
41
ntv
Софья Ермилова https://vk.com/wall-28658784_9625878?reply=9626276&thread=9626263 (#41) Смотреть (31/25) 4:11:15 17.1.2024

Софья Ермилова
4:11:15 17.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (31/25)

Давайте попробуем разобраться, какие компании будут нести наибольшие убытки от антироссийских санкций, а кто от этого выиграет. Начнём, пожалуй, с авиакомпаний. Финская "Финн эйр" отправляет в вынужденный неоплачиваемый отпуск до 200 пилотов и 450 бортпроводников. Официально "из-за коронавирусных ограничений", но в реальности ровно столько было задействовано в рейсах в Россию и через её территорию Давайте попробуем разобраться, какие компании будут нести наибольшие убытки от антироссийских санкций, а кто от этого выиграет. Начнём, пожалуй, с авиакомпаний. Финская "Финн эйр" отправляет в вынужденный неоплачиваемый отпуск до 200 пилотов и 450 бортпроводников. Официально "из-за коронавирусных ограничений", но в реальности ровно столько было задействовано в рейсах в Россию и через её территорию 0
42
zabit.nelzya
Софья Ермилова https://vk.com/wall-161452122_903493?reply=904063&thread=903831 (#42) Смотреть (4/4) 2:40:19 17.1.2024

Софья Ермилова
2:40:19 17.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)

Сейчас отечественный автопром представляет весьма экономичные авто, да и цены после недавнего всплеска нормализовались. Естественно, это было временное явление, котороые спровоцировалось от курса валют и проблема с логистикой. Посмотрите площадки - цены возвращаются к своим прежним значениям! Сейчас отечественный автопром представляет весьма экономичные авто, да и цены после недавнего всплеска нормализовались. Естественно, это было временное явление, котороые спровоцировалось от курса валют и проблема с логистикой. Посмотрите площадки - цены возвращаются к своим прежним значениям! 0
43
rtvi
Софья Ермилова https://vk.com/wall-134162128_794393?reply=794460 (#43) Смотреть (27/24) 0:54:39 17.1.2024

Софья Ермилова
0:54:39 17.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (27/24)
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

киевская верхушка помешалась на деньгах, которые Запад шлет, вот и не торопятся мир заключать😒 киевская верхушка помешалась на деньгах, которые Запад шлет, вот и не торопятся мир заключать😒 8

2 лайков ботов (25%)
44
forbes
Софья Ермилова https://vk.com/wall-11982368_1361326?reply=1361865&thread=1361331 (#44) Смотреть (7/5) 23:05:11 16.1.2024

Софья Ермилова
23:05:11 16.1.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (7/5)

конечно, западу удобно думать, что российская экономика без него ни на что не способна, да только это совсем не так - новые партнеры, новое сотрудничество, новые производства конечно, западу удобно думать, что российская экономика без него ни на что не способна, да только это совсем не так - новые партнеры, новое сотрудничество, новые производства 0
45
club188318774
Софья Ермилова https://vk.com/wall-188318774_2573396?reply=2574196&thread=2573473 (#45) Смотреть (45/30) 20:21:36 16.1.2024

Софья Ермилова
20:21:36 16.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (45/30)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

не могу представить, что должно руководить человеком, чтобы он решился на теракт! Чтобы он пошел против мирного населения! Это просто больные люди не могу представить, что должно руководить человеком, чтобы он решился на теракт! Чтобы он пошел против мирного населения! Это просто больные люди 1

0 лайков ботов (0%)
46
kpru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15722194_8333284?reply=8334076&thread=8333290 (#46) Смотреть (90/65) 15:46:59 5.1.2024

Софья Ермилова
15:46:59 5.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (90/65)

комментарий может быть удалён
Мне одной надоело постоянно натыкаться на какие-то новости о ходе сражений, одна сторона выигрывает, потом другая, ну блин я понимаю, что это, возможно, важно, но не хотелось бы, чтобы военные действия стали основной темой, задачей. Надо сохранить как можно больше человеческих жизней, а значит, перейти к дипломатическим способом решения конфликта
комментарий может быть удалён
Мне одной надоело постоянно натыкаться на какие-то новости о ходе сражений, одна сторона выигрывает, потом другая, ну блин я понимаю, что это, возможно, важно, но не хотелось бы, чтобы военные действия стали основной темой, задачей. Надо сохранить как можно больше человеческих жизней, а значит, перейти к дипломатическим способом решения конфликта
0
47
rentvchannel
Софья Ермилова https://vk.com/wall-26493942_7575210?reply=7575423&thread=7575220 (#47) Смотреть (6/6) 8:38:34 5.1.2024

Софья Ермилова
8:38:34 5.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Преступное государство, под одобрительные возгласы всего "цивилизованного" мира, пустило под пули мирных палестинцев и сербов. Преступное государство, под одобрительные возгласы всего "цивилизованного" мира, пустило под пули мирных палестинцев и сербов. 4

0 лайков ботов (0%)
48
toguchinskay
Софья Ермилова https://vk.com/wall-49295357_17621?reply=17623 (#48) Один бот в посте 8:17:13 5.1.2024

Софья Ермилова
8:17:13 5.1.2024
Ссылка

С праздником! Счастья, удачи и успехов всем нам в новом году!😌 С праздником! Счастья, удачи и успехов всем нам в новом году!😌 0
49
rentvchannel
Софья Ермилова https://vk.com/wall-26493942_7575104?reply=7575177 (#49) Смотреть (5/5) 6:40:48 5.1.2024

Софья Ермилова
6:40:48 5.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

зеленский за любой отказ от переговоров, уже даже и закон придумал, запрещающий их🫥. Видно как хочет народ свой спасти🫥. зеленский за любой отказ от переговоров, уже даже и закон придумал, запрещающий их🫥. Видно как хочет народ свой спасти🫥. 2

1 лайков ботов (50%)
50
mash
Софья Ермилова https://vk.com/wall-112510789_10152848?reply=10153566&thread=10152927 (#50) Смотреть (51/34) 6:18:21 5.1.2024

Софья Ермилова
6:18:21 5.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (51/34)

Да, сейчас цены на авто немного шокируют, но вы же понимаете, что не все должно устаканиться в один момент. Экономика у нас постепенно выравнивается, курс рубля должен зафиксироваться, и тогда цены адаптируют под него. Да, сейчас цены на авто немного шокируют, но вы же понимаете, что не все должно устаканиться в один момент. Экономика у нас постепенно выравнивается, курс рубля должен зафиксироваться, и тогда цены адаптируют под него. 0
Таблица банов аккаунта
Бан13.03.2024 13:58:20
Разбан12.03.2024 14:58:48
Бан12.03.2024 01:59:54
Разбан11.12.2023 17:26:05
Бан10.09.2023 13:22:48
Группа
Кол-во комментариев
ria
18
rbc
9
gazeta
9
vesti
8
mash
6
tsargradtv
5
rentvchannel
5
kpru
5
tassagency
5
lentaru
5
ln_breaking
4
life
4
nashchelyabinsk
3
rgru
3
leprazo
2
lentach
2
region53
2
novosibka
2
aif_ru
2
bashkiria_ru
2
forbes
2
putinrunews
2
ntv
2
tv360
2
novostinamaile
2
soutukraine
2
club188318774
2
act54
2
ne.poverish
2
kommersant
2
postnews
2
politics
2
club150020650
1
chptmn
1
seymtrk
1
chp_dtp_perm
1
life_samara
1
black_list_mrakovo
1
tv5
1
autobelgorod
1
zapadenchik
1
vitebskprotiv
1
shot.shorts
1
apocalypsesnow
1
stalingulag
1
riakalm
1
zdorovie2022
1
vk_kursk
1
shepot_belgorod
1
club78268088
1
m24
1
troublespot
1
buryatia.online
1
premio38allion
1
rufront
1
ghest76
1
moi_90
1
etorostov
1
ekb.serov_dps
1
news31tv
1
vejliviy_lugansk
1
murmanskgroup
1
news.page
1
chei_ivanovo
1
zabnewsru
1
car_36
1
orenburgochevidec
1
stanishnik
1
glavnyenovostinsk
1
murom_life
1
k46
1
v102ru
1
club202120091
1
women_prolife
1
kprf
1
amberbolt
1
tmn_72
1
pensionery_vk
1
te_ekb
1
ptz_typical
1
severodvinsk_life
1
narabotuvahtoy
1
incident_crimea
1
toguchinskay
1
rtvi
1
zabit.nelzya
1
overhear_brn22
1
podslushano_v_tagile
1
club200139224
1
izvestia
1
glvnovosti
1
typicalulanude
1
zlou18
1
poyasnyalichmma
1
politnavigator_news
1
toporcc
1
sandy_mustache_vk
1
typ_tlt
1
popular_laboratory
1
pvm51
1
lykhovin
1
club89458252
1
region_chelyaba
1
achnov
1
rus.goodnews
1
magnitkacity
1
nf_74
1
interestplanet_ru
1
interesnaya_kostroma
1
pravda_ru
1
progorod21
1
oo_nod
1
pressapro
1
chpnmsk
1
now_in_ulyanovsk
1
newsbr32
1
gorobzor
1
mk_ru
1
inc196
1
1tvnews
1
incident_kursk
1
zakony_rf
1
v_smolenske
1
comradesussr
1
srochniye_novosti18
1
tambovnews
1
sibfm
1
readovkanews
1
vestilipetsk
1
oreltimes
1
news74
1
real_kgn
1
cityvrn
1
zhit_v_moskovskom
1
auto_42
1
donskaya_sveta
1
moya_kostroma
1
mpre_view1
1
otzyvy_chp_velikiynovgorod
1
solovievlive
1
club212459013
1
ufa1ru
1
helloarzamas
1
chp_surguta
1
rusvesna_su
1
pitereshaet
1
world_policy
1
region_4ita
1
inci55
1
heroes_of_history
1
overstory163
1
str__stories
1
zabru_chita
1
etorostovnadonu
1
na_dne_news
1
typical_lipetsk
1
9online
1
Групп: 157Всего: 250
Топ слов на этой странице
32 = 7 + 10 + 6 + 1 + 2 + 1 + 1 + 4
зелен + украи + военн + донба + контр + насту + киевс + беспи
зеленский, зеленского, зеленскому

+ украинцев, украины, украиной, украинском, украинские, украину, украинский

+ военных, военные

+ донбассом

+ контролирует

+ наступили

+ киевская

+ беспилотники, беспилотниками
18 = 8 + 1 + 1 + 5 + 3
запад + сша + ес + европ + санкц
запада, западную, западным, западных, западу

+ европа, европы, европе

+ санкции, санкций
17
стран
страны, страна, страной🇷🇺, стране, страной, страну, странно, странах
15
росси
россии, россия, россию, россией, российская
11
прост
просто
11
котор
которая, которые, которое, которых, которого, которую, который, котороые
9
чтобы
-
8
сейча
сейчас
7
может
-
6
больш
большой, больше, большие
5
норма
нормальной, нормально, нормальные, нормами, нормализовались
5
корру
коррупционных, коррупции, коррупцией
5
работ
работников, работают, работы, работой
5
ситуа
ситуацию, ситуация, ситуации
5
эконо
экономикой, экономики, экономичные, экономика
5
тольк
только
5
интер
интервью, интересно, интернете
4
можно
-
4
реаль
реально, реальности
4
пробл
проблема, проблемы
4
думаю
-
4
отказ
отказался, отказывается
4
должн
должны, должно
4
поним
понимала, понимать, понимаю, понимаете
4
путин
путина
4
хорош
хорошие, хороших, хорошая
4
спосо
способам, способен, способна, способом
4
стоит
-
3
тепер
теперь
3
сказа
сказать, сказал, сказаться